Индонезия религия какая: Блог Indotravelteam. Все про Бали и Индонезию › Indotravelteam

Содержание

Религия в Индонезии — Religion in Indonesia

Обзор доли религии в Индонезии

Религия в Индонезии (2018)

   Другие религии / нет ответа (0,04%)

Основная религия каждой области

Индонезия официально является республикой с компромиссом между идеями светского государства и исламского государства . В Индонезии проживает самое большое мусульманское население в мире. Согласно первому принципу философской основы Индонезии, Панкасила требует от своих граждан «верить в единого и единственного Бога ». Следовательно, атеисты в Индонезии подвергаются официальной дискриминации в контексте регистрации рождений и браков и выдачи удостоверений личности. Кроме того, Ачех официально применяет законы шариата и печально известен своей дискриминационной практикой в ​​отношении религиозных и сексуальных меньшинств. В других частях страны также существуют про-шариатские движения с подавляющим мусульманским большинством.

В стране исповедуются несколько различных религий, и их коллективное влияние на политическую, экономическую и культурную жизнь страны значительно. Несмотря на конституционные гарантии свободы вероисповедания, правительство признает только шесть официальных религий: ислам, христианство ( протестантизм под названием «Кристен» и римский католицизм рассматриваются отдельно), индуизм , буддизм и конфуцианство . Согласно решению Конституционного суда Индонезии от 2017 года , «ветви / потоки верований» ( индонезийский : aliran kepercayaan ) — этнические религии с новыми религиозными движениями — должны быть признаны и включены в индонезийское удостоверение личности (KTP). Согласно данным, собранным Индонезийской конференцией по религии и миру (ICRP), в Индонезии насчитывается около 245 неофициальных религий.

Законодательство Индонезии требует, чтобы его граждане имели KTP, отождествляющую их с одной из шести религий, но они могут оставить этот раздел пустым.

Индонезия не признает агностицизм или атеизм , а богохульство является незаконным . По данным переписи населения Индонезии 2010 года 87,18% индонезийцев определили себя как мусульмане ( сунниты около 99%, шииты около 1% и ахмади 0,2%), 7% протестанты , 2,91% католики , 1,69% индуисты , 0,72% буддисты , 0,05 % Конфуцианцев , 0,13% других и 0,38% не спрашивают или не спрашивают.

История

Морской шелковый путь, соединяющий Индию и Индонезию.

До начала нашей эры народы Индонезии следовали местным племенным австронезийским и папуасским этническим религиям и традициям.

Исторически сложилось так, что иммиграция из Индийского субконтинента , материкового Китая , Португалии , арабского мира и Нидерландов внесла значительный вклад в разнообразие религий и культур на архипелаге. Однако эти аспекты изменились из-за некоторых модификаций, сделанных в соответствии с индонезийской культурой.

До прихода авраамических религий ислама, христианства и иудаизма преобладающие религии в регионе находились под сильным влиянием дхармической религиозной философии через индуизм и буддизм. Они были завезены на архипелаг примерно во втором и четвертом веках соответственно, когда индийские торговцы прибыли на острова Суматра , Ява и Сулавеси и принесли свою религию. Индуизм в шиваитских традициях начал развиваться в Java в пятом веке н.э.. Индуизм оказал решающее влияние на идеологию единоначалия раджи . Торговцы основали буддизм, который получил дальнейшее развитие в следующем столетии, и были основаны несколько индуистских буддийских королевств, таких как Кутай , Шривиджая , Маджапахит и Сайлендра . Самый большой в мире буддийский памятник Боробудур был построен Сайлендрой, и примерно в то же время был построен индуистский памятник Прамбанан . Пиком индуистско-яванской цивилизации была империя Маджапахит в четырнадцатом веке, и она описывается как «золотой век» в истории Индонезии.

Ислам был представлен на архипелаге в тринадцатом веке. Исходя из Гуджарата , Индия (некоторые ученые также предлагают арабские и персидские теории), ислам распространился по западному побережью Суматры, а затем распространился на восток, на Яве. В этот период также были созданы царства под влиянием ислама, а именно Демак , Паджанг , Матарам и Бантен . К концу пятнадцатого века было основано 20 исламских королевств, отражающих господство ислама в Индонезии.

Португальский представил католицизм в 16 — м веке, в частности , на острове Флорес и к тому , что должно было стать Восточный Тимор . Протестантизм был впервые представлен голландцами в 16 веке под влиянием кальвинистов и лютеран . Для голландцев экономическая выгода, а не обращение в религию было превыше всего, и миссионерские усилия избегали преимущественно мусульманских областей, таких как Ява. Голландская Ост-Индская компания (VOC) регулировала миссионерскую деятельность, чтобы она могла служить своим интересам, и сосредоточила ее на восточной, анимистской части архипелага, включая Малуку , Северный Сулавеси , Нуса-Тенгара , Папуа и Калимантан .

Позже христианство распространилось из прибрежных портов Калимантана, и миссионеры прибыли среди тораджанцев на Сулавеси. Некоторые части Суматры также стали жертвами нападений, в первую очередь батаков , которые сегодня являются преимущественно протестантами.

Сукарно эра характеризовалась «недоверия» между религией и государством. Во времена Нового порядка в отношениях также произошли значительные изменения . После попытки государственного переворота в 1965 году, которая официально обвинила Коммунистическую партию Индонезии (КПИ) и антикоммунистическую чистку , правительство Нового порядка попыталось подавить сторонников КПИ, сделав обязательным иметь религию, поскольку сторонники КПИ в основном были атеистами . В результате от граждан требовалось иметь при себе личные удостоверения личности с указанием их религии. Политика привела к массовому обращению, в основном в протестантизм и католицизм. Китайские индонезийцы , которые в основном были конфуцианцами , также столкнулись с аналогичными обстоятельствами. Поскольку конфуцианство не было одной из признанных государством религий, многие обратились в христианство.

Признанные государством религии

ислам

Суннитский ислам

История ислама в Индонезии сложна и отражает разнообразие индонезийских культур. Есть свидетельства того, что арабские мусульманские торговцы заходили на индонезийский архипелаг еще в 8 веке. Итальянскому исследователю Марко Поло приписывают самую раннюю известную запись о мусульманской общине около 1297 года нашей эры, которую он назвал новой общиной мавританских торговцев в Перлаке, Ачех . В течение 15 и 16 веков распространение ислама ускорилось благодаря миссионерской деятельности Мауланы Малика Ибрагима (также известного как Сунан Гресик, родом из Самарканда ) на Суматре и Яве и адмирала Чжэн Хэ (также известного как Ченг Хо из Китая) в Северная Ява, а также кампании, возглавляемые султанами, нацеленные на индуистско-буддийские королевства и различные общины, каждая из которых пыталась выделить регион или остров для контроля.

Четыре различных и спорных султаната возникли на северной и южной Суматре, западной и центральной Яве и южном Калимантане. Султаны объявили ислам государственной религией и вели войны друг против друга, а также против индуистов и других неверных-немусульман.

Perlon Unggahan — это slametan ритуал предков яванских мусульман в Pekuncen, Banyumas на последнюю пятницу перед Рамадана.

Впоследствии индуистские, буддийские, конфуцианские, анимистические общины и неверующие купили мир, согласившись платить налог джизья мусульманскому правителю, в то время как другие начали принимать ислам, чтобы избежать уплаты налога. Ислам в Индонезии во многих случаях практикуется менее тщательно, чем ислам на Ближнем Востоке . В некоторых регионах люди сохранили и продолжили свои старые убеждения. Они приняли синкретическую версию ислама, в то время как другие ушли и сконцентрировались как общины на островах, которые они могли защищать, например, индусы с западной Явы перебрались на Бали и соседние небольшие острова.

Пока разворачивался этот период религиозного конфликта и межсултанатской войны, а новые центры силы пытались консолидировать регионы, находящиеся под их контролем, прибыли европейские державы. Вскоре на архипелаге доминировала Голландская империя, что помогло предотвратить межрелигиозный конфликт, и постепенно начался процесс раскопок, сохранения и понимания древнего индуистского и буддийского периода архипелага, особенно на Яве и западных островах.

Подавляющее большинство индонезийских мусульман (около 99%) практикуют суннитский ислам в Шафии школы. Меньшее количество последователей других школ ( мазхабов ) и движения салафитов . Основные подразделения ислама в Индонезии — традиционализм и модернизм . Оба они поддерживаются двумя крупнейшими группами исламского гражданского общества Индонезии — Нахдлатул Улама и Мухаммадия , соответственно. на порядки по суфизму считаются необходимыми.

Что касается политической экспансии ислама после отставки Сухарто , политическим партиям снова было разрешено провозгласить идеологию, отличную от Панчашилы. Несколько мусульманских партий, основанных на шариате в качестве своей идеологии, и Партия Полумесяца (ПБВ) заняли шестое место на выборах 1999 года . Однако на выборах 2009 года ПББ заняла только 10-е место, в то время как партии, характеризующиеся умеренными и толерантными исламскими толкованиями, имели более значительный успех, например Партия процветающей справедливости (PKS), заняв 4-е место с почти 8% от общего числа голосов.

Шиитский ислам

Шиитский ислам сыграл важную роль в ранний период распространения ислама на Северной Суматре и Яве. В настоящее время на островах Суматра, Ява, Мадура и Сулавеси проживает приблизительно 1-3 миллиона двунадесятников , а также исмаилитов на Бали, что составляет более 1% от всего мусульманского населения. Шииты составляют часть арабских индонезийцев и народа хадрами . Основная организация — «Икатан Джамаах Ахлулбайт Индонезия» (ИДЖАБИ).

Ахмадия

Самая ранняя история мусульман-ахмади на архипелаге восходит к лету 1925 года, когда примерно за два десятилетия до индонезийской революции миссионер общины Рахмат Али выступил на Суматре и основал движение с 13 преданными в Тапактуане , Ачех . Сообщество имеет влиятельную историю в религиозном развитии Индонезии, однако в наше время оно столкнулось с растущей нетерпимостью со стороны религиозных организаций и физической враждебностью со стороны радикальных мусульманских групп. В Ахмадийской организации Джамаах Муслим Ахмадия Индонезия (JMAI) насчитывается около 400 000 последователей, что составляет 0,2% от всего мусульманского населения, разбросанных по 542 филиалам по всей стране; в отличие от независимых оценок, Министерство по делам религий (Индонезия) насчитывает около 80 000 членов. Сепаратистская группа, Лахорское Ахмадийское движение за распространение ислама , известная как Геракан Ахмадия-Лахор Индонезия (ГАИ) в Индонезии, существует на Яве с 1924 года и насчитывала всего 708 членов в 1980-х годах.

христианство

Правительство официально признает два основных христианских подразделения в Индонезии, протестантизм и католицизм , как две отдельные религии.

Протестантизм

Протестантизм в основном является результатом голландских реформатских и лютеранских миссионерских усилий в колониальный период страны. Голландской реформатской церкви был давно на переднем крае внедрения христианства к коренным народам , а позже присоединились другие реформатской церквей, отделенных от него в течение 19 — го века. VOC регулировал миссионерскую работу так, чтобы она могла служить своим интересам, и ограничивало ее восточной частью индонезийского архипелага. Хотя эти две ветви являются наиболее распространенными, множество других наименований можно найти в других местах Индонезии.

Протестанты составляют значительное меньшинство в некоторых частях страны. По статистике, по переписи 2010 года 7% всего населения объявили себя протестантами. 17% населения Сулавеси — протестанты, особенно в регентстве Тана Тораджа в провинции Южный Сулавеси и Центральном Сулавеси . Кроме того, до 65% этнических тораджан являются протестантами. Народ батак с Северной Суматры также является одной из основных протестантских групп в Индонезии, составляя около 65% всего этнического населения. Христианство принесло немецко- лютеранский миссионер Людвиг Ингвер Номменсен , известный как апостол народа Батака, и основавший христианскую протестантскую церковь Батака ( Huria Kristen Batak Protestan ).

Китайские индонезийцы также составляют значительную часть протестантского населения, разбросанного по всей Индонезии, причем большинство из них сосредоточено в крупных городских районах. В 2000 году приблизительно 35% этнических китайцев были христианами, и среди молодого поколения наблюдается постоянный рост. В некоторых частях страны целые деревни принадлежат к определенной деноминации, такой как адвентизм , Международная церковь Четырехугольного Евангелия , лютеранская , пресвитерианская или Армия спасения ( Бала Кеселаматан ), в зависимости от успеха миссионерской деятельности.

В Индонезии есть три провинции с протестантским большинством: Западное Папуа , Папуа и Северный Сулавеси , где проживает 60%, 68% и 64% всего населения соответственно. В Папуа это наиболее широко практикуется среди коренного населения Папуа. В Северном Сулавеси минахасское население, сосредоточенное вокруг Манадо, обратилось в христианство в 19 веке. Сегодня большинство жителей Северного Сулавеси исповедуют те или иные формы протестантизма, а переселенцы с Явы и Мадуры исповедуют ислам. Приверженцы протестантизма в основном проживают на Северной Суматре , Западном Калимантане , Центральном Калимантане , Южном Сулавеси , Западном Сулавеси , Центральном Сулавеси , Северном Сулавеси , Восточном Нуса-Тенггара , Северном Малуку , Малуку (провинция) , Западном Папуа (провинция) , Папуа (провинция) .

Совет церквей в Индонезии (CCI) является единственным зонтиком для большинства протестантских церквей.

Римский католицизм

Католицизм прибыл на архипелаг во время прибытия португальцев с торговлей специями в 14-15 веках. Многие португальцы преследовали цель распространения римского католицизма, начиная с островов Малуку в 1534 году. Между 1546 и 1547 годами христианский миссионер-пионер Святой Франциск Ксавьер посетил острова и крестил несколько тысяч местных жителей. В эпоху VOC количество приверженцев римского католицизма значительно сократилось из-за политики VOC, запрещающей эту религию. Враждебность голландцев к католицизму объясняется его историей, когда голландцы-протестанты обрели независимость после Восьмидесятилетней войны против правления католической Испании. Наиболее значительный результат был достигнут на острове Флорес и в Восточном Тиморе, где сконцентрировано ЛОС. Более того, римско-католические священники были отправлены в тюрьмы или наказаны и заменены протестантским духовенством из Нидерландов. Один римско-католический священник был казнен за служение мессы в тюрьме во время пребывания Яна Питерсоона Коэна на посту генерал-губернатора Голландской Ост-Индии . После распада VOC и легализации католицизма в Нидерландах, начавшейся примерно в 1800 году, голландское католическое духовенство преобладало вплоть до независимости Индонезии. В нынешнем Флоресе королевский дом Ларантука сформировал единственное католическое королевство в Юго-Восточной Азии примерно в 16 веке с первым королем по имени Лоренцо.

Помимо Флореса, в Центральной Яве также проживает значительное количество католиков. Католицизм начал распространяться на Центральной Яве, когда Франс ван Лит , священник из Нидерландов приехал в Мунтилан в 1896 году. Первоначально его усилия не принесли удовлетворительных результатов до 1904 года, когда четыре яванских вождя из региона Калибаванг попросили его дать им образование в религия. 15 декабря 1904 года группа из 178 яванцев крестилась в Семагунге, Мунтилан, округ Магеланг , Центральная Ява, недалеко от границы Джокьякарты .

По состоянию на 2010 год 3% индонезийцев — католики, что составляет почти половину протестантов (7%). Практикующие в основном живут в Западном Калимантане , Папуа и Восточном Нуса-Тенггаре . Провинция Восточная Нуса-Тенггара, где расположены остров Флорес и Западный Тимор , — единственная провинция Индонезии, где католики составляют большинство (около 54,14% от общей численности населения). На Яве, рядом с яванцами, католицизм распространился и на китайских индонезийцев . В наши дни сохраняются католические традиции, близкие к пасхальным дням, местные жители называют Семана Санта . Он включает в себя процессию, несущую статуи Иисуса и Девы Марии (местные называют Туан Ана и Туан Ма соответственно) на местный пляж, а затем в Собор Королевы Розария, Римско-католической епархии Ларантука , Флорес.

Православие

Восточное христианство действует в Индонезии под маркой « Кристен » вместе с протестантами.

Восточное православие представлено Индонезийской православной церковью (Московский патриархат) , которая до 2019 года входила в состав Русской православной епархии Сиднея, Австралии и Новой Зеландии ( Русская православная церковь за пределами России ), а затем переходит под единое духовное руководство епархии. Сингапура (Русская Православная Церковь) .

Кроме того, существуют общины восточного православия , а именно Сирийская православная церковь (индонезийский: Kanisah Ortodoks Suriah ) и Коптская православная церковь (индонезийский: Gereja Kristen Ortodoks Koptik di Indonesia ).

индуизм

Индуистская культура и религия пришли на архипелаг примерно во 2 веке нашей эры, которые позже легли в основу нескольких индуистско-буддийских королевств, таких как Кутай , Меданг и Маджапахит . Около 130 г. на западной Яве возникло сунданское королевство Салаканагара . Это было первое исторически зарегистрированное индианизированное королевство на архипелаге, созданное индийским торговцем после брака с местной сунданской принцессой. Самый большой индуистский храм в Индонезии, Прамбанан , был построен во времена царства Маджапахит династией Санджая. Королевство просуществовало до 16 века, когда начали развиваться исламские империи, этот период известен как индуистско-индонезийский период.

Индуизм в Индонезии приобретает особую окраску по сравнению с другими частями мира. Индуизм, называемый в Индонезии Агама индуистской дхармой , формально применял кастовую систему . Он также включал исконно австронезийские элементы, которые почитали хян , божеств и духов природы и умерших предков . Индуистские религиозные эпосы , тем Махабхарата и Рамаяна , выражены в индонезийской вайанг кукольного и танца. Все практикующие Агама индуистской Дхармы разделяют множество общих верований, в основном это Пять пунктов философии, Панча Шрада. К ним относятся вера в единого Всемогущего Бога ( Брахмана ), вера в души и мириады местных и родовых духов и карму или вера в закон взаимных действий, а не вера в циклы перерождения и реинкарнации . Кроме того, религия больше фокусируется на искусстве и ритуалах , чем на писаниях , законах и верованиях. Во многих областях на Java, индуизма и ислама сильно влияют друг на друга, в частности , в результате чего Abangan и Kejawèn (Kebatinan) традиции.

Согласно переписи 2010 года, индусов насчитывалось 4 миллиона человек (1,7% индонезийцев). Parisada Hindu Dharma Индонезия оспаривает эту цифру, которая оценивается как многие , как 18 миллионов индусов в стране. Большинство индусов проживает на Бали. Суматра, Ява, Ломбок , Калимантан и Сулавеси также имеют значительное индуистское население; большинство из них — балийцы, которые мигрировали в эти районы по программе переселения, спонсируемой правительством, или урбанизированные балийцы, привлеченные в города на Яве, особенно в район Большой Джакарты . Тамил индонезийцы в Медан представляет собой еще одну важную концентрацию индуистов.

Есть местные религии , которые включены в индуизм (с этим согласны не все последователи): индуистский кахаринган народа даяков ; Яванская Индуизм из тенгеры колена ; Индус Tolotang из Bugis ; и Алюк Тодоло из Тораджи .

Есть также несколько международных индуистских движений за реформы , в том числе Международное общество сознания Кришны , Организация Сатья Саи , Миссия Чинмая , Брахма Кумарис , Ананда Марга , Сахаджа Йога и Хайдаканди Самадж .

буддизм

Буддизм — вторая старейшая религия Индонезии, появившаяся примерно в шестом веке. История буддизма в Индонезии тесно связана с историей индуизма, так как некоторые империи, основанные на буддийской культуре, были созданы примерно в тот же период. Индонезийский архипелаг был свидетелем взлета и падения могущественных буддийских империй, таких как династия Сайлендра , Империи Шривиджая и Матарам . Приход буддизма начался с торговой деятельности, которая началась в начале первого века на Шелковом пути между Индонезией и Индией. Согласно некоторым китайским источникам, китайский монах во время своего путешествия в Индию стал свидетелем могущественной морской империи Шривиджая, базирующейся на Суматре . Империя также служила буддийским учебным центром в регионе. Некоторые памятники исторического наследия можно найти в Индонезии, в том числе храм Боробудур в Джокьякарте и статуи или прасасти (надписи) из более ранней истории буддийских империй.

После свержения президента Сукарно в середине 1960-х годов и обязательной политики наличия религии основатель Perbuddhi (Индонезийской организации буддистов) Бхикку Ашин Джинаракхита предположил, что существует одно верховное божество, Сангьянг Ади Будда . Он также был подкреплен историей индонезийской версии буддизма в древних яванских текстах и ​​формой храма Боробудур.

Согласно переписи 2010 года, примерно 0,7% индонезийцев составляют буддисты, что составляет около 2 миллионов человек. Большинство буддистов сосредоточено в Джакарте, хотя в других провинциях, таких как Риау , Северная Суматра и Западный Калимантан, также есть значительное количество практикующих. Однако цифры, вероятно, выше, поскольку приверженцы конфуцианства и даосизма , последний из которых не считается официальной религией, в переписи населения называли себя буддистами. Сегодня большинство буддистов — китайские индонезийцы и, в меньшей степени, яванцы и балийцы. Среди индонезийских буддистов следуют основные буддийские школы: махаяна , ваджраяна и тхеравада . Большинство китайских индонезийцев следуют синкретическим потокам с китайскими верованиями, такими как Три учения (Тридхарма) и Игуандао (Майтрейя).

Конфуцианство

Конфуцианство зародилось в Китае и было завезено в Индонезию китайскими купцами еще в 3 веке нашей эры. В отличие от других религий, конфуцианство превратилось в разрозненные индивидуальные практики и веру в кодекс поведения , а не в хорошо организованное сообщество со здравой теологией — сродни образу жизни или социальному движению, чем религии. Лишь в начале 1900-х годов конфуцианцы сформировали организацию под названием Хонг Каув Хве (THHK) в Батавии.

После обретения Индонезией независимости в 1945 году конфуцианство было затронуто несколькими политическими конфликтами. В 1965 году Сукарно издал президентский указ № 1 / Pn.Ps / 1965, в котором признал, что индонезийский народ разделяет шесть религий, включая конфуцианство. В 1961 году Ассоциация Кхунг Чиао Хуэй Индонезии (PKCHI) (ныне Верховный совет конфуцианской религии в Индонезии ) заявила, что конфуцианство — это религия, а Конфуций — их пророк .

Во время New Order , то политика против Китая стал козлом отпущения, как метод , чтобы получить политическую поддержку со стороны масс, особенно после падения ПКИ, который якобы при поддержке Китая. В 1967 году Сухарто издал спорный Президентский указ № 14/1967, который фактически запрещенный китайскую культуру, в том числе документов , напечатанных на китайском, выражения китайским поверьям, китайские п

особенности жизни на курорте 🏨

Автор Дмитрий На чтение 6 мин. Просмотров 37 Опубликовано

Путешественники, оказавшиеся на острове, встретят представителей разного вероисповедания и национальности. Главное религией Индонезии признан индуизм (Агама Хинду Дхарма), имеющий существенные отличия от классического направления.

Местные жители являются глубоко верующими людьми, поэтому на Бали построено огромное количество храмовых комплексов. Балийцы свято чтут своих Богов, приносят им богатые подношения, просят уберечь их от злых духов и природных стихий. Они почитают не только добрых духов, моля о богатстве и гармонии, но и злых демонов. Местные жители несут злым духам богатые подарки, надеясь на их благосклонность.

Индуизм

Индуизм

Появился индуизм в Индонезии в 4 веке, но, спустя 12 веков, ему на смену пришел ислам. Только на Бали сохранены древние традиции индуизма, проводятся обряды.

Балийцы убеждены, что их божество является частью живой природы. По местным поверьям они живут в горах, поэтому максимальное количество храмов установлено именно на возвышенностях. Местные жители верят, что их предки нашли покой именно на вершинах, поэтому почитают горы как святые места. На острове верят в существование нескольких Богов:

  • создателя Брахму;

  • разрушителя Шиву;

  • разрушителя Вишну.

Балийские божества способны материализоваться и перевоплощаться. Островитяне считают, что карма оказывает огромное влияние на жизнь и судьбу человека, а после смерти происходит перерождение.

Между классическим и балийским индуизмом имеются существенные отличия:

  • на Бали у представительниц прекрасного пола больше свобод, они пользуются уважением у мужчин;

  • разрешено употребление мясных продуктов;

  • религиозные обряды гармонично связаны с языческими традициями, высока вера в реинкарнацию;

  • вулканы и океаны рассматриваются в качестве источников повышенной опасности;

  • ежедневно балийцы несут богам дары: украшения, фрукты, овощи.

Кремирование на острове является самым главным праздником. Процедура сопровождается танцами, песнями. Местные жители с самого рождения готовятся к смерти. Они копят деньги на пышные похороны. Балийцы, веря в загробную жизнь, проявляют друг к другу доброжелательность, стараются не совершать плохих поступков. Все это делается для того, чтобы в «следующей» жизни перейти на более высокий уровень.

Балийские традиции

Балийские традиции

Церемонии на острове проводятся практически для любого события. Придуман ритуал освещения новых автомобилей, сооружений, брагосочетания, рождения, смерти.

На Бали проживают верующие граждане, которые осуществляют ежедневный бантен — жертвоприношение богам.

Остановимся на культовых обрядах острова:

  1. Одолан — праздник рождения храма. Его длительность составляет 3-11 дней. Балийцы благодарят богов, в честь которых был сооружен храм. Жители приносят цветы, фрукты, благовония. В храмовом комплексе перед праздником проводится тщательная уборка, территория украшается цветами. Сопровождается праздничная церемония песнями и танцами. Так как на Бали очень много храмов, Одолан происходит практически ежедневно в разных уголках острова.

  2. Гедонг-Гедонглан — ритуал для беременных женщин. На 8 месяце беременности на живот будущей роженицы накладывают рыбу, направляя ее к ногам (демонстрируя богам правильность нахождения ребенка в утробе). Церемония направлена на вымаливание у божественных существ легких родов.

После рождения малыша обряд проводит муж или акушер. Плаценту закапывают вблизи дома, укладывая вместе с ней веер, ручку, книгу, а также предмет, который станет символом будущей профессии малыш.

После церемонии 3 дня члены семьи не заходят на кухню. Обряд ведется и над родителями, снимая с них отрицательную энергетику. После отпадания пуповины, ее несут в храм бога Кумара, который является покровителям детей.

  • В 42 день после рождения проводится обряд, направленный на развитие младенца.
  • В три месяца малыш касается земли, в доме появляются родственники.
  • Менек Келих — ритуал взросления. У девочек обряд проводят при первой менструации, в мальчиков при ломке голоса.
  • Кремация — важнейший обряд перехода в загробную жизнь.

Дары богам

Дары богам на Бали

Дары встречаются в любых местах острова. Среди подношений: красивые цветы, сигареты, сладости, фрукты, денежные купюры. Готовят их для добрых богов, контролирующих счастье и достаток балийцев, а также для задабривания злых демонов.

  • В местном календаре 210 суток, 30 недель. Для каждой определен отдельный вид деятельности. Продолжительность составляет от 1 до 10 дней. Для каждой недели и дня балийцы придумали свое название. Самыми важными считают Галунган и Кунинган. Считается, что именно в эти дни на землю опускаются предки.
  • К достижению совершеннолетия каждый местный житель обязан у своего дома построить храм. Размеры его чаще существенно больше, чем сама хижина. Жизнь человека на острове делится на три элемента: рождение, брак, смерть. Переход от одной части к другой сопровождается специальными ритуалами в форме театрализованного представления с песнями и танцами.

Не только в храмы местные жители несут дары, они оставляют их у входов в больницы, магазины, на перекрестках. Для злых духов подарки кладут на землю или пол, а добрых божествам — на пьедестал.

При составлении даров балийцы находят гармонию между добром и злом. Пока балиец не посоветуется с духами и священником, он не начнет новое дело.

Подразделение Храмов

Храм на Бали

Индуизм предполагает огромное количество храмов, на Бали их насчитывается несколько тысяч. Чаще всего открытую площадку, окруженную стенами, делят внутри на несколько зон:

  • Ниста Мандала — вход с улицы к храму, здесь идет подготовка к осуществлению обрядов;

  • Мадя Мандала — место проведение молитвенных обрядов, допускается установка павильонов;

  • Утама Мандала — часть, доступ в которую имеют только священнослужители. Здесь располагается трон для Бога, реликвии и место для пения.

В каждая деревне Бали построено не менее трех храмов разных видов:

  • на вершине или горном склоне;

  • прибрежный для поклонения морским божествам;

  • в деревне для повседневного посещения.

Полезные советы

На Бали установлены определенные правила посещения, которые местные жители строго соблюдают.

  1. Запрещено перелазить через храмовые ограждения, заглядывать в запретные места.

  2. При посещении святых мест необходимо оставлять божествам пожертвование.

  3. Перед входом во многие храмы необходимо снимать обувь.

  4. При выходе из храма во время церковной службы, нужно максимально прижиматься к полу.

  5. Запрещено скрещивать ноги во время церемонии. Это расценивается как оскорбление человеку, на которого направлен указательный палец.

  6. При фотографировании в храме, нельзя пользоваться вспышкой.

  7. Женщины должны обмотаться саронгом, закрыть плечи, повязать буланг (текстильные пояс).

  8. Мужчина надевает саронг, подвязывается поясом.

Итог

На острове Бали религия уже давно стала составной частью обычной жизни. Она неразрывно связана с культурными и историческими обычаями индонезийского народа. На протяжении всей своей жизни балийцы принимают участие в религиозных обрядах. Самые важные из них осуществляются на территории храмовых комплексов, в них собираются практически все жители острова Бали.

Повседневные молитвы балийцы проводят в собственных храмах, построенных рядом с домами.

Индуизм на Бали и в Индонезии

Индуизм, как правило, ассоциируется с Индией, но в мире есть несколько древних индуистских общин, не имеющих своим происхождением Индийской субконтинент. В первую очередь — это индусы Бали (прошу заметить, что индусы — это не граждане Индии (индийцы), а те, кто исповедует индуизм как религию).
Бали — небольшой, но очень известный остров в Индонезии, который славится своей красотой и регулярно упоминается как «рай на Земле». Это одно из самых популярных мест отдыха в мире, репутация которого проистекает как из его природных красот, так и богатой самобытной балийской культуры, не похожей ни на какую другую, что связано в том числе и с верованиями его жителей.

Бали — самое индуистское место в мире

Как это ни удивительно, но Бали является самым индуистским местом в мире. На острове самый высокий процент индуистов, даже в большей степени, чем в Непале, который до недавнего времени был официальным индуистским государством. Более 93% острова, то есть 3,1 миллиона балийцев — индуисты. Поэтому они составляют весьма значительную общность индуистов не-индийского происхождения.
Бали является единственным местом, в котором правительственные учреждения закрываются ежедневно для выполнения индуистских ритуалов и молитв.

В прошлом, гораздо большая часть индонезийцев была индусами, в том числе и за пределами Бали, это факт, который до сих пор отражается в массовой культуре страны и архитектурных шедеврах Индонезии, например, храмовый комплекс Прамбанан на острове Ява.

Почему индуизм распространялся по миру?

На протяжении всей истории, всякий раз, когда новые люди и культуры принимали индуизм (правильнее говорить «санатана дхарма«, но я буду здесь писать как привычнее и понятнее :), это не означало разрыв со своим прошлым и традициями предков. Индуизм, являясь не столько религией, сколько мировоззрением, образом жизни обладает потрясающей универсальностью и гибкостью, и когда это делается искренне, то часто оказывается, что одно и тоже духовное мировоззрение лежит в основе различных религий и верований, хотя и с разными названиями и формами. Индусские лидеры анализировали культуру и религиозную практику новых стран и мест, и пытались найти общее со своими собственными верованиями.

Если новая страна была открыта или завоевана, и люди поклонялись там неизвестным индуизму божествам, индуизм принимал этих божеств как новые воплощения собственных, существующих, сохраняя местные имена и традиции, но привносил в ритуалы новые грани и смысл, находя общие места и точки соприкосновения между философией и обычаями разных народов. Например, если божество другого народа имело функции и атрибуты, подобные тем, что имел Шива, индуисты говорили покоренному народу: «Мы видим, что Ваше божество является одной из форм Шивы, поэтому мы будем поклоняться ему вместе с вами как форме Шивы, почитать его и участвовать в посвященных ему вами празднествах. И вы также можете посещать наши фестивали, посвященные Шиве, и поклоняться ему вместе с нами».

Мы видим эти тенденции в «дравидском индуизме» в Южной Индии, что особенно ярко проявляется в местных именах Богов и Богинь, например, имя Минакши — «с глазами рыбы» на тамильском языке, стало в Мадурай находится в штате Тамил наду, южная Индия»>Мадураи синонимом имени Парвати, супруги Шивы, а также сохранившимися местными мифами и легендами, в которых иногда имена местных богов и богинь уже забыты, как например, в легенде о Каньякумари и Шиве. Таким образом, экспансия индуизма и расширение его влияния благодаря такой прозрачности и пластичности не встречало сопротивления населения территорий, на которые он приходил, напротив, сливаясь с местными культами и культурами индуизм и сам принимал их черты и особенности, изменялся под влиянием местных условий и обстоятельств, и именно такой удивительный, синтетический индуизм мы видим на острове Бали.

Постепенно многие новые регионы стали индусскими в результате этого процесса ассимиляции. Каждый новый регион адаптировал и выработал «свой стиль» индуизма, который был уникальным для собственной, вместившей его культуры и связанным с историей этого региона. Это причина, почему Индуизм так разнообразен. Это разнообразие является частью богатства традиций, и проистекает из того факта, что индуизм есть дух, который не желает вводить единую строгую монокультуру для своих приверженцев.
Следует отметить, что хотя индуизм способствовал большому разнообразию проявлений, он также способствовал большому единству верующих, глубокому фундаментальному единству на основе санатана дхармы, которое развивается в сознании всех регионов и народов, которые попали под органическое влияние индуистской цивилизации.
В частности, существует всеобщее уважение священных текстов Вед, эпических поэм Махабхарат и Рамаяна, культов главных индуистских божеств.

Индуизм в Индонезии

После того, как индуизм завладел умами и душами жителей всего Индостана, он также проник на территории дальних земель, к их числу относятся Таиланд, Рассказы и отзывы о путешествиях по Малайзии, отзывы, фото и полезная информация»>Малайзия, части Китая, Камбоджи, Западной Азии и, конечно, Индонезии.

Индонезия является в настоящее время мусульманской страной, но тем не менее сохраняет многие аспекты своего индуистского прошлого. Например, один из официальных символов страны, индонезийской герб, называется «Garuda Pancasila», а ведь Гаруда, существо с орлиной головой, в индуизме является ваханой Господа Вишну, подробнее в статье Боги Индии и их ваханы

Путешественники так же наверное знают о существовании индонезийской авиакомпании Гаруда….

Рамаяна также признается национальным эпосом в Индонезии.

Изображения сцен Махабхараты и индуистских Богов мы можем встретить и в виде монументов в столице Индонезии городе Джакарта, в сувенирной продукции, на батике и одежде на острове Ява, при том, что большая часть его населения исповедует ислам.

Индуизм был главной религией Индонезии до 15 — го века.
Не известно точно в какой период в истории Индонезия стала индуистским государством. Но известно, что последним великим индуистское королевство в стране был Majapahit Empire (1293-1520 AD). На своем пике, в правление короля Hayam Wuruk, империя охватила большинство современных географических границ Индонезии.
Маджапахитская империя основала колонию на острове Бали в 1343 году. Позже, в 15 — м веке, в связи с экспансией ислама, индуизм был вынужден отступить, и произошло массовое бегство индуистских интеллектуалов, художников, священников и музыкантов с Явы на Бали.
В остальной части Индонезии находится значительная часть индусов, но их концентрация не так высока как на Бали. В последние годы есть сообщения о большом количестве людей в остальной части Индонезии, считающих себя индусами, эти люди и семьи — номинальные мусульмане, но в реальных религиозных убеждениях они ближе к индуизму.

Индуизм Бали


Индусы в Бали официально называют свою религию «Агама Хинду Дхарма». Исследование верований Агама Хинду Дхарма показывают соответствие основным идеям Санатана дхармы индуизма с незначительным различием в именах:
• Вера в одно единой Высшее Существо, которое называется ‘Ida Sanghyang Widi Wasa’, ‘Sang Hyang Tunggal’, или ‘Sang Hyang Cintya’.
• Убеждение, что все боги являются проявлением этого Высшего Существа и различные божества — разные аспекты одного и того же Высшего Существа. Господь Шива известен на Бали и является объектом поклонения в формах «Батара Гуру» и «Махараджа Дэва» (Махадева).
• Вера в Тримурти, состоящий из:
— Брахма, создатель
— Вишну, Хранителя
— АТОК (Шива), разрушитель
• вера во всех других индуистских богов и богинь
• Священными текстами, на которых основана Балийская Хинду Дхарма, являются веды. Только две Веды достигли Бали в прошлом, и они являются основой балийского индуизма. Другие источники религиозной информации на Бали это индуистские Пураны и Итихасы (Рамаяна и Махабхарата).

Есть лишь одна вещь, которой индусы Бали кардинально отличаются от индусов Индии и всего мира, она относится к диете: большинство балийских индуистов едят говядину.

Образы индуистских Богов в храмах Бали порой удивляют и пугают, впрочем как и реальность, отражением которой они являются. Но не стоит судить о существах, изображения которых вы видите в храмах Бали, Индии, других стран, не вдаваясь в подробности и не понимая кто это. Помимо необычных изображений богов и богинь, не похожих на христианские образы божественного, в индуистских храмах могут изображаться и демоны, иллюстрирующие эпические сюжеты, и различные духи, да и просто защитники храмов-дварапала…

Поскольку архитектура храмов Бали производна от индийской храмовой архитектуры если эта тема будет интересна читателям я могу написать о ней подробнее…

Хотя я давно увлекаюсь индологией, этот пост написан мной по материалам переводной статьи «Индуизм на Бали и Индонезии» с индусского(!) сайта http://www.hinduhuma…, в связи с тем, что индуизм Бали является весьма специфической формой, и мой перевод лишь снабжен собственными дополнениями и примерами, о которых я знаю из личного опыта путешествий.

Автор и источник публикации: 

achadidi, специально для читателей indonet.ru

Самая набожная страна / / Независимая газета

Почти все индонезийцы положительно оценивают роль религии в своей жизни

Повседневная жизнь в Индонезии неразрывно связана с проявлениями религиозности. Фото Reuters

95% индонезийцев убеждены в положительном влиянии религии на жизнь общества, говорится в отчете к ежегодному опросу общественного мнения под названием «Глобальный барометр надежды и отчаяния», который проводит ассоциация исследовательских агентств Gallup International. Возникает закономерный вопрос: почему эта цифра оказалась выше, чем в таких государствах, как, например, Саудовская Аравия или Иран, считающихся оплотами религиозности в современном мире?

Большинство населения Индонезии исповедует ислам суннитского толка. Количество последователей религии Пророка Мухаммеда в разных регионах колеблется от 85 до 98% населения. Однако этот ислам отличается от ближневосточного варианта большей мягкостью в силу удаленности Индонезии от центров исламского мира. Среди первых мусульман, ступивших на индонезийскую землю, были, конечно, и арабы, но были и персы, индийцы, турки. Каждая из народностей приносила собственный вариант ислама, который к тому же причудливо смешивался с автохтонными индонезийскими верованиями, породив уникальную амальгаму анимизма, буддизма, индуизма и ислама.

Но индонезийский ислам лишь на первый взгляд терпим и «всепринимающ». В мире много народностей и наций, которые были сформированы религией, и немного религий, которые были сформированы народом. Среди первых, конечно, немцы и голландцы, получившие мощный толчок к национальному развитию в результате Реформации, среди вторых же почетное место должны получить индонезийцы, хотя они, конечно, уступают пальму первенства евреям, создавшим идею-лонгселлер о богоизбранности народа.

Чтобы ответить на вопрос, почему 95% индонезийцев положительно оценивают влияние религии на жизнь общества, нужно окунуться в индонезийскую культуру и вспомнить историю этой страны. Индонезия – государство, хребтом которого является яванский этнос. Яванцев часто описывают как людей вежливых до подобострастия, уклончивых, умеющих угодить и нашим и вашим. Но это описание не совсем верно. По мнению индонезийского исламского теолога Азумарди Азра, яванцы могут быть прямолинейными до фанатичности. Однако настоящий яванец никогда не разъярится после того, как его интересы ущемили в первый раз, ведь у него есть несколько степеней непринятия обращения с ним: «не» (‘nga’), «не стоит» (‘ngalah’), «не надо» (‘ngalih’) и яростное «нет» (‘ngamuk’). Этим, кстати, объясняется и преобладание якобы мягких яванцев в рядах индонезийских исламских террористов.

В свете этого фанатичное следование исламу может быть рассмотрено как реакция на неприятие яванцами некой ситуации. Искать эту ситуацию долго не приходится – это глобализация, бич современного мира, больно ударивший по Индонезии во время неудачных реформ, проведенных в стране в начале 90-х годов прошлого века с подачи МВФ. Представляется, что не одного читателя поразил Джон Перкинс в своей книге «Исповедь экономического убийцы», обрисовавший, как международные финансовые организации валили и без того не очень устойчивую экономику Индонезии. Этот аргумент тем весомее, что нефтяные монархии Персидского залива испытали скорее положительные эффекты от сотрудничества с Западом. А вот сколько процентов индонезийцев из тех девяносто пяти, положительно оценивающих роль религии, могло именно в начале 90-х годов обратиться к эгалитарным догматам ислама в поисках справедливости?

Скольких почитателей исламу добавили столкновения на псевдорелигиозной почве в начале нулевых годов на Калимантане и Молуккских островах? Тогда коренные жители и приезжие с других территорий (по правительственной программе переселения населения) схлестнулись в яростной битве за рабочие места и преобладание в местных правительственных органах. Но схватка приобрела религиозные тона, когда, возможно, совсем не фанатичные мусульмане-мигранты становились под исламские знамена и готовы были скандировать «Аллах Акбар!», потому что потеснить местных христиан из торговли можно было только скопом, а религия стала подходящей сплачивающей идеей.

Согласно опросу «Глобальный индекс религиозности и атеизма», проведенному Gallup в 2012 году, религиозность коррелирует с уровнем образования и дохода: чем выше уровень образования и дохода, тем ниже вера в трансцендентное. К сожалению, оценить уровень образования по официальным индикаторам невозможно. Знание средних баллов и уровня грамотности дает лишь самую общую картину: конечно, положение в Индонезии лучше, чем в африканском государстве Буркина-Фасо, где менее 30% людей старше 15 лет умеют читать и писать. Но в сфере духовного производства не всегда целесообразно применять естественно-научные методы (в данном случае статистический подсчет). Каждый, кто прошел систему официального образования, знает, что измерить знания практически невозможно. Зато существуют такие факторы, как интеллектуальная традиция и наследие. Сложно отрицать тот факт, что Болонский университет был основан в 1088 году, а Университет Индонезии (под названием «Медицинское училище для яванцев») – лишь в 1875-м.

Обратимся теперь к административной стороне вопроса. Представляется, что законодательное регулирование религии в Индонезии являет собой пример администрирования, наиболее благоприятного для расцвета религиозности. С одной стороны, государство обеспечивает достаточный уровень религиозных знаний через внедрение духовного обучения в программы общеобразовательных школ и конституционное закрепление несветского характера государства. Атеизм в Индонезии не запрещен прямо, но он противоречит одному из принципов индонезийской государственности Панчасила («Вера в единого Бога»). Практическая правовая реализация атеизма не предусматривается: в индонезийском паспорте есть графа «религия», вписать в которую можно лишь одно из шести официально признанных в Индонезии вероисповеданий: ислам, протестантизм, католицизм, индуизм, буддизм и конфуцианство.

В то же время судебная система Индонезии основана на светском праве, а не шариате. Исламское право ситуативно разрешено применять только в самой исламизированной провинции Индонезии – Аче и только по отношению к мусульманам. При этом решения шариатских судов Аче не должны противоречить светскому законодательству Индонезии, поэтому такие одиозные наказания, как забивание камнями и отсечение рук, исключены.

Применение светского законодательства дает внутреннюю свободу. Официально в паспорт можно вписать любую религию, санкции же за неисполнение ее заветов могут последовать лишь в мире горнем или при следующем рождении. Это дает религии преимущество быть осознанным выбором, а не чем-то, что тебя заставляют исповедовать (как, например, в Саудовской Аравии, где атеизм запрещен). Свобода в исполнении религиозных предписаний в сочетании с тем, что вера предоставляет готовую систему моральных координат, придает религии в Индонезии привлекательность для образованной молодежи. С одной стороны, религиозные нормы являются важным ориентиром в жизни для относительно молодого индонезийского народа, моральные нормы которого еще не были интериоризированы, как это произошло в Западной Европе. С другой стороны, религия предоставляет молодым индонезийцам возможность проявлять присущий молодежи нонконформизм уважаемым в обществе способом. Протест молодежи против старшего поколения (людей, воспитанных в антирелигиозную по своему духу эпоху) проявляется в усиленном штудировании Корана и участии в таких архаичных обрядах, как забивание жертвенных животных на Ид уль-адха (Курбан-байрам). Подобный пиетет обычно одобряется и наставниками, и родителями, которые, конечно, склонны в этом случае оценивать религию как положительное явление.

Таким образом, религия для индонезийцев выполняет те же функции, что и в остальном мире: помогает преодолеть отчужденность от общества, от другого человека и самого себя, придает смысл жизни через создание перспективы и служит в качестве сплачивающей идеи. Но конкретное сочетание условий жизни современной Индонезии дает религиозному чувству больше возможностей для выражения. К таким условиям можно отнести психотип индонезийской нации, уровень культурного развития, склонность к общинности, высокую долю молодежи в обществе, уникальные исторические условия долгого сосуществования нескольких религий и их взаимопроникновения.

Комментарии для элемента не найдены.

история балийского индуизма, основные направления

Какая религия на Бали? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как жители этого индонезийского острова исповедуют несколько верований. Хотя есть и преобладающая религия – балийский индуизм. Она является весьма своеобразной, представляя собой сплав из туземных верований, почитания Шивы и буддизма. Подробнее об этом, а также о других религиях островов, будет рассказано в статье.

Несколько направлений

Бали – это одна из провинций Индонезии, расположенная на одноименном острове в Малайском архипелаге. Люди, живущие на нем, исповедуют следующие религии:

  • «Агама Хинду Дхарма», индуизм Бали, – 83,5%.
  • Ислам – 13,3%.
  • Христианство – 1,7 %.
  • Буддизм – 0,5 %.

Как видно из приведенных цифр, индуизм является преобладающим направлением. Однако индуизм нельзя охарактеризовать, как единую религию. Он включает в себя массу разнородных традиций и верований. Это в полной мере относится и к религии Бали.

Общее представление

Балийский индуизм представляет собой симбиоз, включающий:

  1. Верования местных жителей.
  2. Пришедшее из Индии учение бога Шивы.
  3. Буддизм, имеющий форму махаяны (Великой колесницы).

В основе этой религии лежит философия индуизма, сочетающаяся с культовыми церемониями, которые уходят корнями в языческие представления туземцев. Особенно язычество проявляется в существовании культа явлений природы и поклонения предкам.

Природа воспринимается в качестве высшей силы, а каждая ее составляющая имеет собственных духов, которых задабривают путем подношения к их алтарям продуктов. Большую роль в верованиях играют горы, являющиеся в представлении балийцев приютом богов и предков.

Всю свою жизнь верующие строят с ориентацией на горы. Перед началом какого-либо дела они всегда советуются с жрецами, пытаясь узнать, как к этому отнесутся боги и демоны.

Религия Бали во всем мире известна магическими ритуалами, подношениями, которые следуют друг за другом, сохраняя гармонию между двумя мирами – богов и людей.

История возникновения

Возникновение индуизма на Бали тесно связано с островом Ява. В начале XI века местный принц Аирланга завоевал восточную территорию острова Ява и хотел объединить ее с Бали под своей властью.

Сделав это, он поставил своего брата наместником Бали, что связало оба острова и в политическом, и в культурном плане. Балийцы переняли кави – яванский язык и используют его по сегодняшний день, хотя и в несколько измененном виде.

После смерти принца начались междоусобные войны, и в XIV веке остров оказался под контролем Явы. В XVI веке на Яве пала последняя индуистская империя Маджапахит. Тем временем с Суматры на Яву начал распространяться ислам. Большая часть священнослужителей, аристократов, художников империи Маджапахит вынуждена была бежать на Бали. Именно от них здесь и начала распространение индуистская религия, ставшая основной.

Главные постулаты

Основная религия Бали зиждется на пяти следующих постулатах:

  1. В мире существует единый Высший Бог – Брахман.
  2. Универсальным принципом жизни и сознания является мировая душа – атма.
  3. Судьба каждого человека и его следующие перерождения напрямую зависят от его действий и поступков – карма.
  4. Существует колесо сансары – круговорот жизни и смерти.
  5. При правильной жизни возможно избавление от этого круговорота – мокша.

Главные боги

Балийцы верят, что все боги — это продолжение главного божества, которое является их источником. Поэтому каждый из верующих может выбрать себе персонального бога, воплощенного в материальном образе. Имена у богов могут иметь индийское происхождение, например, Ганеша, или местное.

У индуистов существует главная троица богов:

  • Создатель – Брахма.
  • Бог жизни – Вишну.
  • Разрушитель – Шива.

Все вместе они управляют непрекращающимся мировым жизненным циклом: созидание – поддержание равновесия – разрушение. Символом космоса и его движения является свастика. Балийцы верят, что человек является микрокосмосом мира и испытывает на себе те же самые процессы до тех пор, пока он не достигнет просветления (мокши) и не сольется с Богом и космосом.

Ритуалы Бали

Согласно представлениям балийцев, для поддержания жизненной гармонии необходимо прилагать усилия. Чтобы соблюсти баланс между силами демоническими и божественными, нужно следовать строго определенным правилам поведения. Во многом религия Бали стала известна миру именно благодаря богатству ритуалов. Считается, что боги и демоны окружают человека повсюду, поэтому и церемонии сопровождают его постоянно.

Как инструменты для сохранения жизненного равновесия, церемонии применяются, например, при рождении, при заключении брака, для освящения различных строений, транспортных средств.

Каждодневные жертвоприношения

Из-за невероятной набожности балийцев у них не проходит ни одного дня без того, чтобы они не совершали жертвоприношений богам. Эти действа носят название «Бантен». Те, кто побывал на Бали, свидетельствуют о том, что жертвоприношения можно увидеть на каждом шагу.

Они делаются из сигарет, цветов, риса, печенья, денег. Но важным является не состав подношения, а процесс его совершения. Хорошим духам подношения производят, надеясь, что они будут способствовать благополучной жизни, а демонам – чтобы успокоить их.

В отзывах туристы указывают, что ритуалы жертвоприношений являются неотъемлемой частью жизни островитян. Наблюдать за ними весьма интересно.

Система календарей

Ритуалы балийцев тесно связаны со сложной системой календарей, основанных на комбинации двух из них – Saka и Wuku. В первом год поставлен в зависимость от цикла сельскохозяйственных работ. Он поделен на лунные месяцы.

Чтобы подогнать его к солнечному календарю, каждые 30 месяцев в него добавляется дополнительный месяц. Наиболее важным для проведения ритуалов является время либо полной, либо новой луны. По календарю Saka новый год начинается в конце февраля-начале марта. Эт

Какая религия на Бали? Основные традиции и ритуалы

Около 85% балийцев исповедую местный индуизм – Агама Хинду Дхарма. Около 13% считаются мусульманами, большая их часть сосредоточена в Денпасаре и Сангаражде. Есть на Бали и православные – это немного больше 1,5%. Несмотря на то, что буддизм в странах Юго-Восточной Азии является главной религией, на острове буддистами себя считают не более 0,5% жителей. Итак, давайте попробует разобраться, что же представляет собой основная религия жителей Бали.

Индуизм на Бали

Индуизм на территории Индонезии стал развиваться еще IV столетии, но спустя 12 веков его место занял ислам. Единственное место, где проживает основная часть индуистов – это Бали, здесь до сих пор продолжают сохраняться культовые религиозные традиции.

Принцип балийской религии заключается в поклонении силам природы. Жители верят, что каждая частичка окружающего мира населена духами, именно поэтому их задабривают различными подношениями.

На Бали верят, что больше всего духов живет в горах. В связи с этим их вершины являются пристанищем предков и обителью богов. А почитание ушедших предков – это одна из основных составляющих Агама Хинду Дхарма.

Основы верования балийцев заключаются в следующем:

  1. Религия признает существование всего одного Высшего Бога. Он имеет множество имен, но главными являются:
  • Брахма – создатель;
  • Шива – разрушитель;
  • Вишну – хранитель равновесия.

Эта троица руководит и управляет жизненным круговоротом. Божество может перевоплощаться и даже материализоваться. Каждый балиец вправе выбрать для себя своего персонального бога из существующих материальных образов. Некоторые имена бога могут иметь местное значение, тем не менее, островитяне верят, что все божества происходят из одного источника.

  1. Карма – все, что делает человек за свой жизненный путь, и это так или иначе влияет на его судьбу и способствует дальнейшему перерождению.
  2. Сансара – жизнь и смерть имеет бесконечный круговорот.
  3. Душа должна подчиняться принципу жизненной универсальности.
  4. Объединившись с космосом и божеством, происходит избавление от бесконечного круговорота.

Религиозные традиции и ритуалы

На сегодняшний день существует множество религиозных обрядов на Бали, каждый из которых отличается продолжительностью и предназначением:

  1. Одолан – это своеобразный День рождения определенного храма. Как правило, он занимает 3 дня, но иногда может продолжаться до 11 дней. В это время происходит чествование богов, которым посвящен храмовый комплекс. Подношение божествам — это фрукты, благовонии, цветы и другие предметы. Территория храма заранее подготавливается, везде делается уборка, выносятся украшения. Сама церемония сопровождается выступлением ансамблей с песнями и танцами. Данная церемония является самой распространенной, так как храмов на Бали очень много, следовательно, Одолан проводится практически ежедневно.
  2. Гедонг-Гедонган проводится над беременными женщинами на 8 месяце вынашивания малыша. В ходе обряда происходит обращение к богам, чтобы они подарили легкие роды. На живот беременной женщины выкладывается мелкая рыба головой к ногам, тем самым указывая малышу правильное расположение.
  3. Церемония рождения малыша. Ее может проводить муж, акушер или врач. После того, как кроха появился на свет, отделяется плацента, промывается и закапывается около дома. Также вместе с ней необходимо уложить веер, книгу, ручку, расческу и еще один предмет, который будет указывать на род будущих занятий малыша. После церемонии семье запрещено бывать на кухне в течение 3-х дней.
  4. После появления крохи на свет над родителями проводится специальный очищающий обряд, потому что во время родов собирается масса отрицательной энергии.
  5. На 12 день после рождения отсохшую пуповину нужно поместить в храме бога Кумара, который в свою очередь считается покровителем детей.
  6. На 42-й день жизни проводится один из крупнейших обрядов в жизни каждого ребенка. Он необходим для того, чтобы развитие малыша происходило без каких-либо трудностей.
  7. В возрасте 3-х месяцев в доме новорожденного собираются родные. В этот день малыш первый раз прикасается к земле. До этого дня его необходимо постоянно носить на руках и не опускать на пол, чтобы им не завладели злые духи.
  8. Менек Келих – церемония взросления. Для девочек она проводится с приходом менструации, для парней в тот момент, когда у них начинает ломаться голос.
  9. Ритуальное подпиливание зубов. Данный обряд позволяет избавиться от жадности, гнева, пьянства, похоти.
  10. Кремация – еще одни важный обряд в жизни островитян, так как он знаменует начало загробной жизни.

Отношение балийцев к религии

Трепетное отношение к религии у балийцев проявляется с раннего детства. У каждого островитянина есть несколько комплектов национальной одежды, которую они с удовольствием надевают во время религиозных церемоний. Практически каждый житель принимает участие в обрядах, причем численность их настолько велика, что порой возникает вопрос, а когда же работать.

На острове около 230 праздников религиозного характера, каждый из которых сопровождается шествиями, что порой даже затрудняет движение транспорта.

По достижению совершеннолетнего возраста каждый балиец должен на территории своего дома возвести храм. Его размеры не ограничены и порой могут быть больше, чем собственное жилище.

В жизни каждого балийца имеется три важных момента в жизни – рождение, свадьба и смерть. Каждый из них сопровождается пышными религиозными ритуалами. Частью многих обрядов является танец и театральное представление. Таким образом, верующие пытаются изгнать злых духов.

Религия для населения – это не только регулярные подношения, но и взаимоотношение с окружающими людьми. Для них важно нести добро людям. Настоящий верующий должен заслужить право переродиться в следующей жизни снова в человека, а не каким-нибудь животным.

Храмовая иерархия

Индуизм включает в себя обязательное наличие храмов. На Бали их тысячи. Есть даже такие, которые расположены за пределами острова. Как правило, храмовый комплекс представляет собой открытую площадку самых разных размеров. Со всех сторон окружен стенами, а сама территория имеет подразделение на 3 отдельные зоны:

  1. Ниста Мандала – внешняя зона, ее главная задача соединять территорию храма с улицей. Здесь же расположены главные врата, через которые можно попасть в сам храм. Данная зона представляет собой парк или сад, она часто используется для подготовки к разным обрядовым ритуалам.
  2. Мадя Мандала – средняя зона. Здесь верующие могут молиться. В пределах зоны возводят разные строения. Это могут быть деревянные башни, павильоны для встреч или гамелана, кухня.
  3. Утама Мандала. Как правило, она расположена выше всех остальных, так как является самой священной. Зона обычно доступна только для священнослужителей, в ее пределах расположен трон основного Бога в виде лотоса. Здесь же сосредоточены помещения для хранения реликвий, комната для священно пений.

На Бали существует несколько видов храмов:

  • Пура Кахинган Джагад – храм, расположенный на вершине или склоне горного массива.
  • Пура Сегара – такие храмы находятся у водоемов. Их главное предназначение – задобрить морских богов.
  • Пура Деса – храм, который находится в населенном пункте, служит центром для местных прихожан.
  • Пура Титра – храм на воде. В некоторых комплексах имеются родники и бассейны со святой водой, которая используется для очищения.

Правила посещения храмов

Посещая тот или иной храм, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Ни в коем случае не перелезайте через различные ограды и не заглядывайте на запрещенные для посещения территории.
  2. Посещая храм, обязательно оставляйте небольшой пожертвование.
  3. Занимайте место перед алтарем или священнослужителем за тем, кто читает молитву.
  4. Ориентируйтесь на действия балийцев. В некоторых местах необходимо снимать обувь, в некоторых требуется сидеть в определенной позе.
  5. Если вам нужно покинуть храм во время проведения той или иной церемонии, необходимо максимально пригнуться к полу.
  6. Не скрещивайте ноги во время церемонии, так как это может нанести оскорбление тому, на кого указывает указательный палец ноги.
  7. Не фотографируйте церемонию со вспышкой.
  8. Обязательно соблюдайте дресс-код. Чем больше ваша одежда будет походить на балийскую, тем дружественнее будет отношение со стороны священнослужителей. Женщинам стоит пользоваться саронгом – большой кусок ткани, который оборачивается вокруг пояса и образует длинную юбку. Сверху надевается кебайя – тонка кружевная кофточка с удлиненными рукавами. И завершающим элементом станет буланг – пояс из текстиля. Мужчины тоже надевают саронг и завязывают пояс.

На острове религия плотно переплетается с обыденной жизнью балийцев. Она не только является неотъемлемой частью культуры и искусства, но и входит в повседневный быт. Буквально каждое важное событие сопровождается религиозным обрядом. Более значимые ритуалы проводятся в храмовых комплексах, но есть и те, которые справляют в домашних условиях.

Религия в Индонезии | Индонезия Инвестиции

  • Английский
    • Бахаса Индонезия
  • войти в систему
  • Подписывайся
  • Новостная рассылка
  • Английский
    • Бахаса Индонезия
    • войти в систему
    • Подписывайся
    • Новостная рассылка
  • Главная
    • Информационный бюллетень
    • Введение
  • Новости
    • Сегодняшние заголовки
    • Колонки новостей
    • Новости Flash Индонезия
    • Торговые выставки и выставки
  • Государственные проекты
  • Государственные проекты
        Государственные проекты
      • Частные проекты
      • Государственные проекты
      • Производственный центр
    • Финансы
      • Финансовые колонны
      • Индонезийская фондовая биржа
      • Акции и облигации
      • Налоговая система
      • Макроэкономические показатели30006
      • Государственный бюджет Контакты Бизнес
        • Бизнес-столбцы
        • Индонезийские компании
        • Сырьевые товары
        • Отрасли и секторы
        • Риски
        • Иностранные инвестиции
        • Работа и жизнь
        • Бизнес-платформа
      • Культура
        • Столбцы культуры
        • Деловой визит
        • Политика
        • Экономика
        • Религия
        • Население
        • Туристический гид
      • О нас
        • Кто мы
        • Команда писателей
        • Контакты
        • Контакты
      • Главная
        • Назад
        • Главная
        • Информационный бюллетень
        • Введение
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Сегодняшние заголовки
        • Новостные колонки
        • Новости
      • News Flash3
      • Индонезия — один из самых древних домов человека.В 1891 году на Центральной Яве был найден ископаемый череп Homo erectus, возраст которого составляет полмиллиона лет, а позже был обнаружен еще более примитивный тип. В 1931 году в том же районе был обнаружен более продвинутый Solo Man.

        Но эти доисторические люди были уничтожены прибывающими мигрантами. 30 000 лет назад пришли пигмеи-негрито из неизвестного региона. Сегодня большинство народов Индонезии говорят на австронезийских языках, и лингвистические данные свидетельствуют о том, что эти языки возникли на Тайване и близлежащем побережье Китая.К 2500 г. до н.э. эти австронезийцы достигли Борнео и проникли в Восточную и Западную Индонезию. Этот общий источник народов отражен в традиционных религиях, которые имеют важные общие черты.

        Последующая история Индонезии представляет собой череду вторжений культур — индийской, китайской, камбоджийской, меланезийской / полинезийской, португальской, арабской, английской, голландской — что привело к созданию богатой и сложной цивилизации, в которой основные религии мира — индуизм, Буддизм, ислам, христианство — были привиты традиционным религиям Индонезии.В этом переплетении религий были удивительные местные вариации, и это динамичный процесс, который продолжается и сегодня.

        Первые индуистские надписи датируются четвертым веком нашей эры, хотя индийские торговцы прибыли на Суматру, Яву и Сулавеси двумя веками ранее. К V веку индуизм утвердился на Яве, и брахманистские культы поклонялись Шиве. К шестому веку буддизм был важен на Суматре и Яве, а порт Шривиджая на юге Суматры стал центром обучения в седьмом веке.Боробудур, крупнейший буддийский памятник в мире, был построен в девятом веке и изображает буддийский космос. В отличие от Индии, индуизм и буддизм в Индонезии жили в гармонии, и к IX веку появился синкретизм. В десятом веке студенты ездили в Наланду, великий буддийский монастырский университет в Индии, и даже в Тибет. В XII и XIII веках Шривиджая оказал влияние на всю Юго-Восточную Азию. Пиком индуистско-яванской цивилизации была империя Маджапахит в четырнадцатом веке, описанная как золотой век индонезийской истории.

        Сегодня 89 процентов населения Индонезии составляют мусульмане. Арабская торговля с Индонезией началась примерно в четвертом веке нашей эры, хотя ислам утвердился только в четырнадцатом веке, пришедший из Гуджарата в Индии. Ранние исламские центры находились на севере и западе Суматры, затем распространились на запад и северо-центральную часть Явы. К концу пятнадцатого века двадцать исламских королевств процветали. Буги официально стали мусульманами в период между 1605 и 1610 годами. Контакты Батака с исламом произошли в 1820-х годах.В начале двадцатого века было движение за исламские реформы с учреждением Мухаммадии в 1912 году и Нахдатул Улама в 1926 году (см. Записи об этом).

        Хотя статистика делает Индонезию преимущественно исламской страной, самой густонаселенной в исламском мире, Бали является важным традиционным индуистско-буддийским островом, и на юге Явы в последнее время произошли индуистские преобразования. Помимо роста нео-индуизма, произошла экспансия нео-буддизма. Это происходит от тенгеров, единственного сохранившегося народно-буддийского населения, живущего недалеко от вулкана Бромо на Яве.По данным Индонезийской буддийской ассоциации с 1965 года, она построила девяносто монастырей и приобрела пятнадцать миллионов последователей. Эти индуистско-буддийские возрождения включают в себя коренные балийские и яванские традиции, а в Боробудуре и других древних местах проводятся огромные фестивали. В индонезийской культуре есть следы индуистско-буддийской религии. Символ Индонезии — мифическая птица Гаруда, гора Вишну.

        На Яве только около десяти процентов людей следуют чистой сантри-форме ислама, около тридцати процентов придерживаются синкретической яванской формы ислама — смеси суфизма, индуизма и традиционной религии, а остальные придерживаются традиционных яванских верований. Индуизм и буддизм.Религиозная сложность Явы отражена в сотнях сект на острове.

        Христиане составляют семь процентов населения и проживают в центрах по всей Индонезии. Католицизм прибыл с португальцами около 1512 года, которые оставались там на 150 лет. Голландцы достигли Индонезии в 1596 году и принесли протестантизм. В начале семнадцатого века англичане были соперниками голландцев. Связь Батака с христианством происходила в 1850-х и 1860-х годах. Также в девятнадцатом веке христианство распространилось из прибрежных портов Борнео, и миссионеры прибыли среди тораджан на Сулавеси.Индонезия стала независимой от Голландии 27 декабря 1949 года.

        Китайские индонезийцы обычно классифицируются как буддисты, но могут быть даосами, конфуцианцами или христианами. В 1293 г. произошло китайское вторжение на Яву.

        В 1965 году, после убийства полумиллиона так называемых коммунистов, правительство Индонезии потребовало, чтобы все люди исповедовали признанную религию. Традиционные религии не были признаны, и некоторые народы были отнесены к признанным религиям.Например, племенные религии с различных островов были включены в состав бали-индуизма, который является официальной религией.

        В Индонезии сохранились важные области традиционной религии. Иногда их смешивают с основной религией, например, с ачехом и исламом, а также с батаком и христианством. Традиционные религиозные группы рассматриваются как отдельные статьи: см. Ачехская религия, Балийская религия, Батакская религия, Борнейские религии, Бугисская религия, яванская религия, Тораджа.Кроме того, есть пережитки изолированных народов, которые ведут образ жизни охотников-собирателей с небольшим совершенствованием. Примерами являются саккудеи, которые живут на острове Сиберут у западной Суматры, кубу в лесах Суматры, пунан на Борнео (Калимантан) и даа Сулавеси. Сумба — единственный остров в Индонезии, где большинство населения придерживается своей традиционной религии.

        В традиционных религиях Индонезии существует несколько основных концепций и практик, которые являются общими для австронезийской религиозной концептуальной основы

        Во-первых, преобладает дополнительная двойственность.Тораджа верят, что вселенная возникла в результате союза неба и земли. Главное божество сумбанцев — это парное существо Амаволо / Амарави. Сакральное пространство делится на верхний мир и подземный мир, внутренний и внешний, восходящий и нижний, а также с точки зрения классов людей. Этот параллелизм и дуализм проявляются в ритуальном праздновании и даже пронизывают индуизм, ислам и христианство, как, например, в ваянге, театре теней.

        Во-вторых, это вера в имманентность жизни.Называть это «анимизмом» было бы слишком упрощенно. Обычно существует множество форм жизни. Многие традиционные религии не имеют единого происхождения человечества. Происхождение некоторых типов людей не объяснено. В некоторых религиях все духи злые, в то время как другие религии признают доброжелательных духов, которые призваны противодействовать злым духам. Целью всех традиционных религий является ритуальное равновесие, в котором каждой форме жизни отведено свое место. Человеческое тело, деревня, дом или корабль могут быть символическим представлением космоса.Характерно, что жизнь зависит от смерти, и мертвые играют важную роль в религиозной жизни, как и в ритуале слэметана на Яве. Жертвенных животных можно отождествить с мертвыми, например, водяного буйвола из Тораджи.

        В-третьих, это ритуалы жизни и смерти. Они являются частью цикла улучшения жизни и обычно имеют сельскохозяйственную тему с посадкой, выращиванием и созреванием до старости. Ритуалы смерти очень важны, и их этапы могут длиться годами, чтобы помочь мертвым в путешествии по загробному миру.Раньше охота за головами была неотъемлемой частью этих смертельных ритуалов.

        Наконец, есть празднование духовной дифференциации с открытостью жизни и принятием ее разнообразных проявлений. Такие проявления — солнце, луна, звезды, гром, молния, сильный ветер, горы, вулканические кратеры, пещеры, старые деревья, древние места, королевские регалии и амулеты — имеют тенденцию быть персонализированными. Эти формы жизни почитаются за их могущество. Все традиционные общества имеют социальную иерархию.Они могут иметь различное духовное происхождение. Героические путешествия народных героев отражаются в том значении, которое придается жизненным путешествиям для получения знаний, опыта и богатства. Ритуалы предполагают путешествия, такие как корабль мертвых. Посредством погребального ритуала мертвые могут приносить пользу живым.

        Традиционная религия в Индонезии сегодня находится под угрозой, особенно со стороны ислама и христианства. Эти религии учат трансцендентности, а не имманентности жизни и духовному равенству над духовной дифференциацией.Примеры важных исламских движений 20-го века — Мухаммадия и Нахдатуаль Улама. Тем не менее, рост движений кебатинан показывает, что традиционная религия по-прежнему имеет большое значение в Индонезии. Кебатинан происходит от яванского слова батин арабского происхождения, что означает «внутренний». Существуют тысячи сект кебатинана, процветающих, в основном, на Яве, и большинство из них были основаны в этом веке. Верования и практики кебатинских сект восходят к восьмому веку нашей эры и к началу яванской индуистско-буддийской цивилизации (см. Субуд.). Похоже, что в двадцать первом веке религиозные движения в Индонезии будут играть свою прежнюю реформаторскую роль независимо от центрального правительства.

        Как религии формируют экологическое движение в Индонезии

        Религии и религиозные лидеры вместе с учеными и молодежным движением активно озвучивают последствия изменения климата. Предоставлено: Билли Халим / Pixabay.

        Знаменитая цитата молодой экологической активистки Греты Тунберг «слушайте ученых» во время ее встречи с Конгрессом США — это настойчивый призыв к политикам предпринять шаги для спасения планеты.

        Научный консенсус в отношении климатического кризиса и необходимость немедленных действий очевиден. Регулярно выпускаются новые отчеты.

        Но проблемы изменения климата — это не только проблемы науки и техники. Это также моральные, этические и духовные проблемы, касающиеся того, как мы живем.

        Помимо учёных и молодых активистов, таких как Грета, еще одна влиятельная группа, которая больше говорит об окружающей среде, — это религиозные группы.Хотя религиозные группы различаются по своим убеждениям и обычаям, большинство из них согласны с общей необходимостью заботиться о нашей окружающей среде.

        За последние 15 лет во всем мире произошел стремительный рост экологической активности религиозных групп.

        Мое исследование в Индонезии показывает, что религиозные группы сыграли важную роль в реагировании на изменение климата, участвуя в экологических кампаниях и переводя научный и политический язык для религиозной аудитории.

        Религиозные экологические кампании в Индонезии

        В Индонезии самое большое мусульманское население в мире.Мусульмане составляют 87,2% от более чем 240 миллионов жителей Индонезии.

        Индонезия также признает буддизм, христианство (протестантское и католическое), конфуцианство, индуизм и религии коренных народов в качестве официальных религий.

        Индонезия с ее тысячами островов также уязвима к повышению уровня моря и другим экстремальным погодным явлениям, вызванным антропогенным изменением климата. Из-за своего местоположения он чувствует негативные последствия климатического кризиса раньше, чем многие другие страны.

        В 2007 году, когда Индонезия принимала ежегодный Саммит ООН по климату на Бали, десять индонезийских религиозных лидеров из шести религиозных групп представили межконфессиональное заявление об ответственности религиозных групп за решение проблемы изменения климата.

        В этом межконфессиональном заявлении выражается обязательство религиозных лидеров использовать «религиозные учения и местную мудрость», чтобы «[вдохновлять и мотивировать наших людей на низовом уровне] путем« обучения об окружающей среде »и« инициирования практических природоохранных проектов ».

        Поскольку религия играет важную социальную функцию в Индонезии, ожидается, что религиозные лидеры будут вносить свой вклад в общественные дискуссии и работать вместе для решения общих проблем на местном и национальном уровне.

        Следовательно, религиозные группы также определяют развитие экологической активности в Индонезии. Религиозные экологические кампании направлены на то, чтобы изменить отношение местных жителей к окружающей среде и к своей жизни.

        С тех пор в Индонезии было несколько хороших примеров этой акции. Увеличивается количество экологически чистых «Зеленых мечетей» и «Зеленых церквей». Они используют возобновляемые источники энергии и поощряют сохранение. В рамках ряда индуистских и буддийских инициатив были посажены деревья и увеличена местная переработка.

        Религиозные группы также объединились с другими активистами, чтобы создать сильные и разнообразные коалиции для экологических кампаний. Эти кампании часто возглавляются коренными народами, которые пытаются защитить свои земли от эксплуатации.

        Например, движение «Спасите острова Ару» предотвратило превращение 5 000 квадратных километров земли в провинции Малуку в сахарную плантацию транснациональной корпорацией.

        Среди лидеров движения были католические и протестантские лидеры, работавшие с группами коренного населения, которые потеряли бы свои права на землю.

        В Центральной Яве местные фермеры в Кенденге, практикующие саминизм, яванскую религиозную традицию, которая использовалась в качестве инструмента для борьбы с голландским колониализмом в конце 19-го и 20-го веков, протестуют против передачи их священных земель голландской компании для добычи цемента. .

        На Бали проект по рекультивации земель в заливе Беноа вызвал решительные протесты местных индусов, поскольку они угрожали разрушить священные места на острове.

        Глобальные религиозные группы объединяются для решения проблемы изменения климата

        Отрицателей климата можно встретить и в религиозных группах.

        Однако растущее признание того, что экологический кризис требует решений, выходящих за рамки чисто научных или технологических, побудило многих религиозных лидеров действовать.

        В 2016 году, через девять лет после того, как религиозные лидеры Индонезии сделали межконфессиональное заявление об изменении климата, католики, буддисты, христиане, индуисты, евреи, мусульмане, сикхи и другие религиозные лидеры призвали мировых политических лидеров принять меры в связи с изменением климата.

        Сотни религиозных лидеров подписали Межконфессиональное заявление об изменении климата мировым лидерам (ICS). В заявлении они призвали мировых лидеров подписать и ратифицировать Парижское соглашение, международный пакт по ограничению повышения температуры на Земле.

        Заявление содержит политические рекомендации по использованию энергии и религиозные учения о взаимосвязанности жизни и важности духовного размышления.

        Он сочетает в себе политический язык (призыв к государствам сократить выбросы углерода) и религиозный язык («Мать-Земля», «духовное измерение нашей жизни») в формулировке заявления о глобальных этических ценностях.Это позволяет заявлению обратиться к политикам и людям разных религий.

        Это утверждение является примером того, что социолог Питер Бейер называет «переводом». Религиозные группы интерпретируют научные экологические концепции в «специфически религиозные идиомы и символические кластеры».

        Одним из примеров религиозного экологического перевода является энциклика Папы Франциска 2015 года об окружающей среде под названием Laudato Si: О заботе о нашем общем доме.

        Этот влиятельный документ призывает христиан защищать окружающую среду и призывает правительства принять меры по сокращению выбросов углерода.

        В Индонезии Совет исламских ученых Индонезии (Majelis Ulama Indonesia) разработал множество фетв (религиозных указов) по охране окружающей среды. Это включает в себя предоставление руководящих принципов экологически чистой добычи полезных ископаемых в 2011 году, в которых приводятся обоснования с использованием исламского языка и аргументов.

        Хотя недостаточно исследований эффективности этих фетв в изменении практики лесозаготовок в Индонезии, религиозные указы представляют собой новаторские усилия по переводу экологической политики на религиозные языки для сохранения лесов и уменьшения глобального потепления.

        Совместная работа по борьбе с изменением климата

        По мере того, как все больше людей ощущают влияние изменения климата, люди во всем мире все больше осознают свою природную среду.

        Религиозные активисты-экологи могут сыграть свою роль в повышении осведомленности на глобальном уровне и в местных сообществах, наиболее сильно пострадавших от изменения климата.

        Глобальные реформы экологической политики и устойчивого развития будут в конечном итоге определяться действиями миллионов местных сообществ.

        Активистам, ученым и лидерам необходимо будет внимательно прислушиваться к местным сообществам и работать вместе с ними, чтобы творчески и эффективно реагировать на глобальные изменения на местном уровне.


        Что бы сделал Иисус? Вполне возможно, переработать
        Предоставлено Разговор

        Ссылка : Как религии формируют экологическое движение в Индонезии (11 ноября 2019 г.) получено 13 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-11-Religions-environmental-motion-indonesia.html

        Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

        • Индонезия: население по религиозному признаку

        • Индонезия: население по религиозному признаку | Statista

        Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!