История эмиратов: История возникновения (создания) государства Объединенные Арабские Эмираты; исторические корни ОАЭ

История возникновения (создания) государства Объединенные Арабские Эмираты; исторические корни ОАЭ

История Объединенных Арабских Эмиратов как государства сравнительно короткая и берет свое начало со 2 декабря  1971 года, когда эмиры шести эмиратов: Абу Даби, Дубай, Шарджа, Аджман, Умм Аль Кувейн и Фуджейра приняли решение о создании нового государства.

Первый же человек на этой земле появился более чем 7 тысяч лет назад и занимался сельским хозяйством, охотой, рыбалкой, ловлей жемчуга и торговлей.  

На историческое развитие Персидского залива оказывало влияние, прежде всего, географическое расположение территорий на пересечении торговых путей из Средиземноморья в Индию и соседство с центром Ислама. Эти земли, несмотря на их климатическую неприглядность, в разные времена привлекали завоевателей из Европы и Азии.

Еще при жизни Пророка Мухаммеда в Персидский залив пришел Ислам. Позже он оказывал серьезное влияние на политические настроения местных шейхов и эмиров, стремившихся к независимости и постоянно попадавших под гнет Арабского Халифата, Омана, а позже Португалии и Британии.

И то, что должно было бы разрушить дух свободного народа, только укрепляло его. Развивались порты и торговля, добывался жемчуг, строились города и корабли. 

Влияние Португалии, а затем Британский протекторат, жесткие условия господства колонизаторов, экономический кризис 20-х годов 20 века и вторая мировая война сменились периодом экономического роста после открытия нефтяных месторождений, получения независимости и создания единого федеративного государства семи монархий. 

Сейчас ОАЭ – одно из самых политически стабильных и экономически развитых государств в мире. Инвестиционная привлекательность, грамотная социальная политика, постоянное развитие различных сфер бизнеса, высокий уровень безопасности и уровня жизни граждан ОАЭ делает эту страну заметным игроком не только на рынке нефтяного сырья, но и в таких сферах как: строительство, туризм, сельское хозяйство, банковское дело, транспорт, телекоммуникации и пр.

А ведь всего 50 лет назад здесь, казалось бы, не было ничего кроме песка, моря, бедуинов и верблюдов!

Развитие ОАЭ после создания; современная история, шейхи Арабских Эмиратов, кто руководит Эмиратами, президент, вице-президент страны

После образования нового государства Объединенные Арабские Эмираты 2 декабря 1971 года не все проходило так гладко.

Эмират Рас Аль Хайма присоединился к ОАЭ в феврале 1972 после неудачного противостояния с Ираном за острова Большой и Малый Томб. Позже, в течение 70-х годов, эмират неоднократно предпринимал попытки выйти из состава федерации. 

Саудовская Аравия долго не принимала новое государство ОАЭ в связи с территориальными спорами за нефтяной оазис Аль Бурами и ряд островов. Только в 1974 году после переговоров в столице ОАЭ Саудовская Аравия признала права ОАЭ и Омана на оазис Аль Бурами, ей отошла территория Сабха Биты, ряд островов и право строительства дороги и нефтепровода до побережья Персидского залива. 

Кроме того, не остывало соперничество в политических убеждениях правителей Абу Даби и Дубая. Шейх Абу Даби и президент Заед бин Султан Аль Нахайан стремился к усилению федеративности государства, тогда как шейх Дубая  и вице-президент шейх Рашид бин Саид Аль Мактум склонялся к независимости каждого Эмирата. Кроме того, члены семейства Аль Мактум (правящая семья Дубая) заняли большинство ключевых постов в первом кабинете министров (посты премьер-министра, заместителя премьер-министра, министра обороны,  экономики, финансов, промышленности). Благодаря правильным действиям правителя ОАЭ к концу 70-х годов политический курс шейха Заеда, направленный на централизацию власти и укрепление федеративности государства, дал свои результаты: произошло объединение вооруженных сил ОАЭ, полиция, органы безопасности, иммиграции и информации были переданы в ведение центрального правительства. 

Еще одним тревожным событием стала Ирано-Иракская война (1980-1988 гг.), пошатнувшая стабильность ОАЭ. Правители некоторых эмиратов поддерживали Ирак, другие – Иран. Пик противоречий между эмиратами наступил в 1978 году, когда в Шардже началась борьба за власть: Абдель Азиз Аль Касими попытался отобрать власть у своего брата – правящего шейха Султана ибн  Мухаммеда Аль Касими. Абдель Азиз получил поддержку со стороны Шейха Заеда. Конфликтная ситуация была разрешена только после собрания Высшего совета правителей, по которому власть Шейха Султана была восстановлена. 

ОАЭ принимали участие в войне в Персидском Заливе (1990-1991 гг.). Многонациональные силы, возглавляемые США, освободили территории Кувейта от Иракских захватчиков.

Власти ОАЭ выделили на военную кампанию 6,5 млрд. долларов и направили свои бронетанковые подразделения, военные корабли и авиацию на поля сражений. Эта война известна своими невиданными доселе масштабами применения воздушной авиации и операцией «Буря в пустыне» (по которой в 1999 году был снят одноименный фильм). США и Великобритания во время войны использовали эмиратские порты. Война в Персидском заливе способствовала увеличение расходов на вооружение страны, расширению международных контактов ОАЭ, был подписан ряд соглашений о военном сотрудничестве с США и Францией. 

К концу 90-х годов были урегулированы территориальные вопросы с Оманом, Катаром и Ираном. События 11 сентября 2001 года заставили ОАЭ разорвать дипломатические отношения с Талибаном (несмотря не то, что в  1997 году ОАЭ признали режим Талибов в Афганистане). Были заморожены счета  62 организаций и частных лиц, подозреваемых властями США в террористической деятельности. Во время Иракской войны 2003 года на территории ОАЭ были размещены войска США, власти Эмиратов оказывали гуманитарную помощь населению Ирака по окончанию войны.

 

2 ноября 2004 года скончался первый президент ОАЭ Его Высочество Шейх Заед бин Султан Аль Нахайян, его пост занял старший сын — Его Высочество Шейх Халифа бин Заед Аль Нахайян, который является правителем ОАЭ по сей день. 

4 января 2006 года скончался еще один важный политический деятель ОАЭ — шейх Дубая Мактум бин Рашид Аль Мактум. На посту его сменил младший брат – Шейх Мухаммед бин Рашид аль Мактум. В настоящее время он является вице-президентом и правителем Дубая. Истинный любимец народа, Шейх Мухаммед зарекомендовал себя как современный и демократичный правитель, поэт, спортсмен и продолжатель политического курса своего брата. 

История ОАЭ в средние века и новое время

Прибытие посланников пророка Мухаммеда в 630 году нашей эры коренным образом поменяло историю ОАЭ. Начался процесс повсеместной исламизации на территории Аравийского полуострова. Считается, что в 637 году Исламские армии использовали порт Джуфар (современная Рас Аль Хайма) как перевалочный пункт на пути к завоеванию Ирана.

В этом же веке эти территории вошли в состав Арабского Халифата, появились такие города как Дубай, Шарджа и Фуджейра.

Впоследствии территории перешли под управление династии Омейядов (Омейядский халифат) к концу 7 века, а затем и вовсе стали отдельными княжествами после восстания совместно с Оманскими племенами. 

Процесс раскола происходит также в связи с тем, что в провинциях появляются сепаратистские настроения на религиозной почве. В течение двух веков княжествами управляли самостоятельные правители пока в конце 9 века эти территории опять не перешли в управление Багдадским (Аббасидским) халифатом, а затем не образовали свое собственное карматское государство, просуществовавшее до 11 века. С распадом последнего иммамы Омана стали претендовать на некоторые территории, в том числе на нынешние Умм Аль Кувейн, Фуджейру и Рас Аль Хайму. Так княжества попали под очередное влияние – теперь Омана.

В период с 7 по 17 век жители этих мест занимались преимущественно торговлей. Джуфар стал богатым портом и центром добычи жемчуга. Бесчисленные деревянные лодки Доу отправлялись из этого порта в далекие торговые путешествия на другой конец Индийского океана: в Индию, Юго-Восточную Азию и Китай. 

В конце 15 века европейцы стали проявлять интерес к Персидскому заливу (после открытия морского пути из Европы в Индию в 1498 году). Торговые суда постоянно подвергались нападениям со стороны арабов, а побережье стали называть «Пиратским берегом». Португалия смогла первой закрепиться здесь в начале 16 века и установить монополию на всю торговлю между Персидским заливом и Юго-Восточной Азией. 

Османская империя предпринимала попытки изгнать португальских захватчиков. Вскоре к этой борьбе присоединились Англия, Франция, Нидерланды и Персия. В итоге к середине 17 века Португальцы были вытеснены с территорий Персидского залива, образовалось новое государство – Яруба. 

Позднее (во второй половине 18 века) здесь появляются государство Аль Кавасим, взявшее под контроль все морские перевозки. Оман становится предметом борьбы между Англией, Францией и ваххабитами центральной Аравии, подписывается соглашение между султаном Маската и Ост-Индской кампанией, положившее начало Британской экспансии. Британия попыталась взять полный контроль над грузопотоками в Персидском заливе, тем самым вызвав сопротивление Аль Кавасима, устраивавшего регулярные нападения на суда Британии. Эти нападения впоследствии были использованы как предлог для начала войны. Противостояние переходило то к англичанам, то к Аль Кавасиме, пока в 1819 году Британцы не взяли крепость Рас Аль Хайма и не выжгли все корабли. Впоследствии был подписан ряд соглашений, укрепляющих власть Британии в регионе, в том числе право препятствовать работорговле, обыскивать суда, эксплуатировать жемчужные отмели, вводить свои военные суда, устанавливать надзор за всеми судами Залива. Позже был введен запрет на продажу и покупку оружия, были созданы английские военные базы, власть осуществлял английский офицер. В 1853 году шейхи Умм Аль Кувейна, Рас Аль Хаймы, Дубая, Абу Даби  и Аджмана подписали «Договор о постоянном морском мире», образовалось  государство Договорной Оман.

В начале 20 века происходили деления и объединения шейхств. Основной доход населению по прежнему приносила торговля жемчугом. Происходил процесс укрепления ваххабитских правителей, позиции Британии пошатнулись. В конце 1920-х годов с появлением Японского искусственного жемчуга, в Договорном Омане начался экономический кризис. 

Обнаружение нефти полностью изменило экономическую ситуацию в регионе. В 1937-1939 годах Британия начала разработку нефтяных месторождений в Дубае, Шардже, Рас Аль Хайме, Абу Даби, Аджмане и Кальбе. Великобритания предприняла попытки объединения территорий Договорного Омана, Ирака, Трансиордании и Палестины, чем вызвала волну сопротивлений со стороны Эмиратов. Лондон отказался от идеи объединения. 

В период второй мировой войны Договорной Оман придерживался нейтралитета. А после войны статус шейхств был поднят до эмиратов (княжеств), обсуждались вопросы объединения валютной и таможенной систем, закладывались основы будущей федерации. Повсеместно открывали новые месторождения нефти. В 1965 году по инициативе Британии в Лондоне прошло совещание семи Эмиратов, где были рассмотрены 15 крупных проектов экономического развития страны. В 1968 году Великобритания приняла решение уйти из региона и передать власть местным шейхам. 

1 декабря 1971 года Великобритания официально объявила об отказе от своих прав на Договорной Оман. На следующий день эмиры Абу Даби, Дубая, Шарджи, Умм Аль Кувейна, Аджмана и Фуджейры провозгласили о создании нового государства – Объединенные Арабские Эмираты. В этом же году Эмираты стали членом ООН и Лиги Арабских государств. 16 февраля 1972 года к ним присоединился эмират Рас Аль Хайма. Главы семи эмиратов избрали президентом Шейха Заеда бин Султана Аль Нахайана и была принята первая конституция ОАЭ. Столицей ОАЭ стал город Абу Даби.

История ОАЭ — Википедия «Русские Эмираты»

По последним археологическим находкам, первые следы присутствия человека в этом регионе относятся к VII тыс. до н.э.

  • В IV тыс. до н.э. побережье Персидского залива становится важным торговым пунктом на пути следования морских судов между шумерской цивилизацией Месопотамии и древней Индией.
  • В III тыс. до н.э. на востоке Аравийского полуострова возникло древнее государство Дильмун, существовавшее до 2–1 тыс. до н.э. К этому же периоду относится создание на побережье первых поселений и факторий финикийцев, способствовавших развитию навигации, образованию торговых центров и колоний.
  • Семитское племя набатеев, пришедшее из Северной Иордании, заселило территории современных Арабских Эмиратов порядка 4 тысяч лет назад, а само племя набатеев образовалось около 6 тысяч лет назад. Большая часть племени мигрировала и расселилась на берегах современных ОАЭ и Омана. Они сохранили свой оригинальный язык, известный сегодня как «Поэзия набатеев».[1]
  • В VI веке до н.э. территория современных ОАЭ попала под власть персидской династии Ахеменидов.
  • В IV века до н.э. в результате завоеваний Александра Македонского здесь возникли греческие торговые колонии.
  • Начиная с III века до н.э. территория юго-восточного побережья оказалась в сфере влияния Парфянского царства. К этому периоду относится также переселение арабских племен с юга и из центра Аравийского полуострова в район Персидского залива.
  • После падения Парфянского царства в III–VI веках н.э. народы, населявшие побережье, вошли в состав государства Сасанидов; в стране создавались персидские сельскохозяйственные колонии, среди местного населения распространение получили иудаизм и христианство; существовали христианские церкви и монастыри.
  • В VII веке эта территория была включена в состав Арабского халифата; возникли такие крупные города, как Дубай, Шарджа, Фуджейра; господствующей религией стал ислам.
  • В конце VII веке район залива стал частью халифата Омейядов.
  • В середине VIII века население страны (в частности, княжеств Шарджа и Дубай) участвовало в восстании племен Омана против наместника Омейядского халифа; в результате в середине 8–9 вв. княжествами (эмиратами) управляли фактически самостоятельные правители. В конце IX века они превратились в данников Багдатского халифата.
  • В X ввеке отдельные княжества вошли в состав государства карматов, мусульманской шиитской секты исмаилитов, которое существовало до конца XI века.
  • В нач. XIII века большинство местных правителей (в частности, Умм-Аль-Кувейна, Рас-Аль-Хеймы и Фуджейры) оказались в вассальной зависимости от Ормузского государства.
  • В кон. XV века в регионе возникло европейское влияние. Португалия сумела первой из западных держав закрепиться на полуострове, установив контроль над Бахрейном и Джульфаром а также над Ормузским проливом.
  • С XVIII века население прибрежных арабских княжеств, занимавшееся главным образом торговлей, втягивается в борьбу с Великобританией, корабли которой монополизировали грузоперевозки между портами Персидского залива и лишили жителей главного источника существования. Это привело к непрекращающимся конфликтам между «Ост-Индской компанией» и местным арабским населением, которое англичане называли пиратами, а район княжеств — «Пиратским берегом».

Ост-Индская компания постоянно направляла в Персидский залив военные экспедиции и в 1820 году вынудила эмиров и шейхов семи арабских княжеств подписать «Генеральный договор», положивший начало английскому господству на этой территории и окончательному расчленению Омана на три части — имамат Оман, султанат Маскат и «Пиратский берег». С 1853 года эти княжества обобщенно назывались «Оман Договорный».

На территории княжеств были созданы английские военные базы. Политическую власть осуществлял английский политический агент. Тем не менее, установление английского протектората не привело к разрушению традиционной для региона патриархальной системы. Местные жители продолжали держаться древних традиций. Они не могли оказать серьёзного сопротивления колонизаторам, в силу своей малочисленности и постоянных междоусобиц между различными племенами.

Доминирующим племенем на этих территориях являлось и является племя Бани-яз, которое изначально населяло плодородные оазисы Лива и Аль-Айн. В 1833 года одно из колен Бани-яз — род Мактумов — мигрировало из оазисов и обосновалось в Дубае, провозгласив независимость города. Так была основана династия Мактум, которая правит эмиратом Дубай по сей день.

В начале 1920-х годов в Договорном Омане развернулась борьба за независимость, достигшая особого размаха в Шардже и Рас-Аль-Хейме. В это же в время произошло переломное событие в истории Эмиратов и всего Ближнего востока — в Персидском заливе были открыты богатейшие запасы нефти.

В 1922 году англичане установили контроль за правом шейхов предоставлять концессии на разведку и добычу нефти. Однако в Договорном Омане нефтедобыча не велась и основной доход княжествам приносила торговля жемчугом. С началом добычи нефти в 1950-х в регион начался приток иностранных инвестиций, доходы от торговли нефтью позволили существенно поднять уровень жизни местного населения. Но княжества оставались под британским протекторатом, против которого в 1964 году выступила Лига арабских государств, декларировавшая право арабских народов на полную независимость. В 1968 году, после обнародования решения правительства Великобритании о намерении вывести до конца 1971 года британские войска из районов, расположенных восточнее Суэцкого канала, в том числе из государств Персидского залива, княжества подписали соглашение об образовании Федерации арабских княжеств Персидского залива. В эту федерацию должны были войти Бахрейн и Катар, но позднее они образовали самостоятельные государства.

2 декабря 1971 года шесть из семи эмиратов Договорного Омана объявили о создании федерации под названием Объединённые Арабские Эмираты. Седьмой эмират, Рас-Аль-Хейма, присоединился к ней в 1972.
Предоставление независимости совпало с резким скачком цен на нефть и нефтепродукты, вызванным жесткой энергетической политикой Саудовской Аравии, что облегчило новому государству самостоятельные шаги в области экономики и внешней политики. Благодаря доходам от нефти и умелому вложению средств в развитие промышленности, сельского хозяйства, образованию многочисленных свободных экономических зон Эмираты в самые короткие сроки смогли достигнуть относительного экономического благополучия. Получили значительное развитие сфера туризма и финансов.

  1. ↑ Набатеи заселили территорию современных ОАЭ 4 тысячи лет назад Новости «Русскиъ Эмиратов» от 14 декабря 2012 г.

История Объединённых Арабских Эмиратов — Википедия

Предыстория

Древнейшим местом обитания человека разумного в Объединённых Арабских Эмиратах предположительно считается местонахождение Джебель Файя (en:Jebel Faya), расположенное в часе езды от Шарджи[1][2]. Учёные из Тюбингенского университета оценивают возраст примитивных каменных орудий из нижних слоёв стоянки Джебель-Файя в 125—100 тыс. лет (термолюминисцентный метод) и предполагают, что эти представители Homo sapiens проникли на Аравийский полуостров через Баб-эль-Мандебский пролив. Однако позже, эта популяция могла вернуться обратно в Африку ок. 90 тыс. л. н., из-за неблагоприятных климатических условий. Каменные орудия, обнаруженные в слоях возрастом 90—40 тыс. лет, схожи с более совершенными орудиями людей, живших в Леванте и горах Загрос. Также археологи находили здесь артефакты, относящиеся к неолиту, железному и бронзовому векам. Костных останков людей в Джебель Файя обнаружено не было[3][4].

Древняя и средневековая история

В VII веке небольшие шейхства, располагавшиеся вдоль южного побережья Персидского залива и северо-западного побережья Оманского залива вошли в состав Арабского халифата, распространившего среди местных жителей ислам. В этот период возникли города Дубай, Шарджа, Эль-Фуджейра. По мере ослабления Халифата шейхства получали всё большую автономию. В X-XI веках восточная часть Аравийского полуострова входила в состав государства карматов, а после его распада попала под влияние Омана.

В конце XV века в регионе возникло европейское влияние. Португалия сумела первой из западных держав закрепиться на полуострове, установив контроль над Бахрейном и Джульфаром а также над Ормузским проливом. С XVIII века население прибрежных арабских княжеств, занимавшееся главным образом торговлей, втягивается в борьбу с Великобританией, корабли которой монополизировали грузоперевозки между портами Персидского залива и лишили жителей главного источника существования. Это привело к непрекращающимся конфликтам между Ост-Индской компанией и местным арабским населением, которое англичане называли пиратами, а район княжеств — «Пиратским берегом».

Британский протекторат

Ост-Индская компания постоянно направляла в Персидский залив военные экспедиции и в 1820 году вынудила эмиров и шейхов семи арабских княжеств подписать «Генеральный договор», положивший начало английскому господству на этой территории и окончательному расчленению Омана на три части — имамат Оман, султанат Маскат и «Пиратский берег». С 1853 года эти княжества обобщённо назывались «Оман Договорный».

На территории княжеств были созданы английские военные базы. Политическую власть осуществлял английский политический агент. Тем не менее, установление английского протектората не привело к разрушению традиционной для региона патриархальной системы. Местные жители продолжали держаться древних традиций. Они не могли оказать серьёзного сопротивления колонизаторам, в силу своей малочисленности и постоянных междоусобиц между различными племенами.

Доминирующим племенем на этих территориях являлось и является племя Бани-яз, которое изначально населяло плодородные оазисы Лива и Аль-Айн. В 1833 года одно из колен Бани-яз — род Мактумов — мигрировало из оазисов и обосновалось в Дубае, провозгласив независимость города. Так была основана династия Мактум, которая правит эмиратом Дубай по сей день.

В начале 1920-х годов в Договорном Омане развернулась борьба за независимость, достигшая особого размаха в Шардже и Рас-эль-Хайме. В это же время произошло переломное событие в истории Эмиратов и всего Ближнего востока — в Персидском заливе были открыты богатейшие запасы нефти.

В 1922 году англичане установили контроль за правом шейхов предоставлять концессии на разведку и добычу нефти. Однако в Договорном Омане нефтедобыча не велась и основной доход княжествам приносила торговля жемчугом. С началом добычи нефти в 1950-х в регион начался приток иностранных инвестиций, доходы от торговли нефтью позволили существенно поднять уровень жизни местного населения. Но княжества оставались под британским протекторатом, против которого в 1964 году выступила Лига арабских государств, декларировавшая право арабских народов на полную независимость. В 1968 году, после обнародования решения правительства Великобритании о намерении вывести до конца 1971 года британские войска из районов, расположенных восточнее Суэцкого канала, в том числе из государств Персидского залива, княжества подписали соглашение об образовании Федерации арабских княжеств Персидского залива. Верховнй совет Федерации 22 октября 1969 года избрал первым президентом Федерации эмира княжества Абу-Даби шейха Зайда ибн Султана аль-Нахайяна[5].

В эту федерацию должны были войти Бахрейн и Катар, но позднее они образовали самостоятельные государства.

Независимое государство

2 декабря 1971 года шесть из семи эмиратов Договорного Омана объявили о создании федерации под названием Объединённые Арабские Эмираты. Седьмой эмират, Рас-эль-Хайма, присоединился к ней в 1972.

В 1974 году было заключено соглашение с Саудовской Аравией об урегулировании пограничного спора. По этому соглашению эмират Абу-Даби уступал Саудовской Аравии часть своей территории, а также предоставлял коридор через свою территорию для транспортировки нефти и в военных целях и обязался совместно осваивать район Аз-Зафра[6]. Взамен Саудовская Аравия отказалась в пользу ОАЭ от притязаний на оазисы Эль-Бурайми, Лива, а также на ряд других территорий[6].

В 1978 — 1979 годах был пограничный конфликт с Оманом[7].

Предоставление независимости совпало с резким скачком цен на нефть и нефтепродукты, вызванным жёсткой энергетической политикой Саудовской Аравии, что облегчило новому государству самостоятельные шаги в области экономики и внешней политики. Благодаря доходам от нефти и умелому вложению средств в развитие промышленности, сельского хозяйства, образованию многочисленных свободных экономических зон Эмираты в самые короткие сроки смогли достигнуть относительного экономического благополучия. Получили значительное развитие сфера туризма и финансов.

В 1990—1991 годах войска Объединённых Арабских Эмиратов приняли участие в освобождении Кувейта.

Примечания

История Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ)

История Арабских Эмиратов

С незапамятных времен территория современных Арабских Эмиратов была перекрестком торговых караванных путей на Ближнем Востоке, а потому здесь правили, в основном, кочевые племена. И только на побережье обособленно от пустынных жителей вели неспешное существование рыбаки и ловцы жемчуга. Затем, деревни, приютившиеся в бухтах и оазисах разрослись в богатые торговые города и эмираты.

В 7 веке южное побережье Персидского залива вошло в состав Арабского халифата, распространившего среди местных жителей ислам. В этот период возникли города Дубай, Шарджа, Эль-Фуджейра. По мере ослабления центральной власти в Халифате местные племенные вожди — шейхи все более чувствовали себя независимыми правителями. В 10-11 веках Восточная Аравия входила в состав государства карматов, а после его распада попала под влияние Омана.

Европейцы устремились в Персидский залив в конце 15 века. Португальцы сумели первыми закрепиться здесь, завоевав Ормуз, Бахрейн и Джульфар (современный эмират Рас-эль-Хайма). С 18 века население прибрежных арабских княжеств, занимавшееся главным образом каботажной торговлей, втягивается в борьбу с английской Ост-Индской компанией, корабли которой монополизировали грузопотоки между портами Персидского залива и лишили жителей главного источника существования. Это привело к непрекращающимся конфликтам между Ост-Индской компанией и местным арабским населением, которое англичане называли пиратами, а район княжеств — .

Ост-Индская компания постоянно направляла в Персидский залив военные экспедиции, а и в 1820 году вынудила эмиров и шейхов семи арабских княжеств подписать , положивший начало английскому господству на этой территории и окончательному расчленению Омана на три части — имамат Оман, султанат Маскат и . С 1853 года эти княжества назывались Oman Trucial (в русском переводе — Оман Договорный, точнее — Оман Замиренный).
На территории княжеств были созданы английские военные базы (в частности, на территории княжества Шарджа). Политическую власть осуществлял английский политический агент. Установление английского протектората не привело к разрушению патриархальной системы. Местные жители продолжали держаться древних традиций. Они не могли оказать серьезного сопротивления колонизаторам, в силу своей малочисленности и постоянных междоусобиц между различными кланами.

В начале 1920-х города в Договорном Омане развернулась борьба за независимость, достигшая особого размаха в Шардже и Рас-эль-Хайме. В это же в время в Персидском заливе были открыты богатейшие запасы нефти. В 1922 году англичане установили контроль за правом шейхов предоставлять концессии на разведку и добычу нефти. Однако в Договорном Омане нефтедобыча не велась и основной доход княжествам приносила торговля — жемчугом. С началом добычи нефти в 1950-х годах в регион начался приток иностранных инвестиций, доходы от торговли нефтью позволили существенно поднять уровень жизни местного населения. Но княжества оставались под британским протекторатом, против которого в 1964 году выступила Лига арабских государств, декларировавшая право арабских народов на полную независимость. В 1968 году, после обнародования решения лейбористского правительства Великобритании о намерении вывести до конца 1971 года британские войска из районов, расположенных восточнее Суэца, в том числе из зоны Персидского залива, княжества подписали соглашение об образовании федерации арабских княжеств Персидского залива. В эту федерацию должны были войти Бахрейн и Катар, но позднее они образовали самостоятельные государства.

2 декабря 1971 года шесть из семи эмиратов Договорного Омана объявили о создании федерации Объединенные Арабские Эмираты. Седьмой эмират, Рас-эль-Хайма, присоединился к ней в 1972 году. Предоставление независимости совпало с быстрым ростом цен на нефть и нефтепродукты, что облегчило новому государству самостоятельные шаги в области экономики и внешней политики. Благодаря нефтедолларам и удачному вложению средств, в развитие промышленности, сельского хозяйства, образованию многочисленных свободных экономических зон, ОАЭ в самые короткие сроки смогли достигнуть экономического благополучия.

История Группы Эмирейтс — FundingUniverse

Адрес:

Авиацентр
P.O. Box 686
Дубай
Объединенные Арабские Эмираты


Телефон: 971-4-2144444

Веб-сайт: www.emirates.com

Государственная компания
Зарегистрировано: 1985
Сотрудники: 6 500
Продажи: AED 5. 59 миллиардов (1,52 миллиарда долларов) (2000)
NAIC: 481111 Регулярные пассажирские авиаперевозки; 481112 Регулярные грузовые авиаперевозки; 488119 Другие операции в аэропортах; 488999 Все прочие виды вспомогательной деятельности для транспорта; 56152 Туроператоры

Перспективы компании:

Мы гордимся своей способностью работать самостоятельно, не нуждаясь в субсидиях и не являясь членами крупного альянса, чтобы адаптировать наши услуги к потребностям наших клиентов.Ключевые даты:

Ключевые даты:
1959:
Создание Дубайской национальной ассоциации воздушного транспорта (DNATA).
1985:
Дубай создает собственную авиакомпанию: Emirates.
1993:
Эмирейтс формирует партнерство с United Airlines.
1997:
Открытие новых центров обучения и технического обслуживания.
1998:
Эмирейтс покупает 40% акций Air Lanka.
История компании:

Группа Emirates состоит из поставщика услуг аэропорта DNATA (Дубайская национальная ассоциация воздушного транспорта) и Emirates Airlines. Эмирейтс, принадлежащий правительству Дубая и расположенный в самом загруженном аэропорту на Ближнем Востоке, процветает в рамках проводимой шейхом политики «широко открытого неба», несмотря на ограничения, наложенные на него другими странами. Авиакомпания, известная своим роскошным бортовым сервисом, была уникальной среди авиакомпаний дальнего следования тем, что к началу нового тысячелетия не присоединилась к глобальному альянсу, такому как Star Alliance или oneworld.

Истоки

Дубай, рыбацкая деревня на южной оконечности Персидского залива, превратилась в один из ведущих торговых центров Ближнего Востока, который сначала подпитывался жемчугом, а затем нефтью.Племя Бени Яс взяло под свой контроль город примерно в 1830 году. Семья Мактум руководила племенем на протяжении 19 и 20 веков. Дубай стал одним из семи шейхов Объединенных Арабских Эмиратов, образованных в 1970 году.

Когда британцы покинули Дубай в конце 1950-х, шейх Саид Аль Мактум издал декрет об открытом море, открытом небе и открытой торговой политике, чтобы превратить страну в региональный перекресток для торговли и туризма. Он также потребовал, чтобы все государственные учреждения получали прибыль.Страна стремилась устранить свою зависимость от своих конечных запасов нефти в течение 50 лет.

Дубайская национальная ассоциация воздушного транспорта (DNATA) была образована в 1959 году. К середине 1980-х годов DNATA выросла до 2500 сотрудников. Помимо предоставления услуг поддержки в аэропорту Дубая, компания выступала в качестве торгового агента 26 авиакомпаний. Дубай использовался в качестве промежуточной остановки на маршрутах между Европой и Дальним Востоком со времен Imperial Airways (предшественницы British Airways), которая приземляла там свои летающие лодки по пути в Австралию.Благодаря политике открытого неба аэропорт стал одним из самых загруженных в регионе.

Компания Gulf Air начала сокращать свои рейсы в Дубай в середине 1980-х годов. В результате в марте 1985 года была создана авиакомпания Emirates Airlines при поддержке королевской семьи Дубая, чье крыло Dubai Air Wing предоставило два первых самолета авиакомпании, использовавших Boeing 727. (Airbus A300 и Boeing 737 были двумя другими.) Из-за уникальной политической структуры Дубая, писал Дуглас Нелмс в Air Transport World, Emirates можно охарактеризовать как как государственную, так и частную, хотя большинство из них считало ее государственной.Однако требовалось, чтобы он работал независимо от государственных субсидий, за исключением 10 миллионов долларов стартового капитала.

Морис Фланаган был назначен управляющим директором новой авиакомпании. Фланаган, ранее входивший в состав Royal Air Force, British Airways и Gulf Air, был переведен в DNATA в 1978 году на двухлетнюю должность помощника генерального директора по продажам.

Председателем был шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум, племянник правителя Дубая. В 1985 году ему было 27 лет, он окончил Университет Колорадо всего четыре года назад (получил степень в области политологии и экономики).Шейх Ахмед также стал председателем гражданской авиации Дубая и самой DNATA. Несмотря на то, что у него не было прямого опыта работы в сфере авиаперевозок, шейх Ахмед принял свою новую роль, попутно научившись управлять различными самолетами. Как должным образом отметила Лиза Коулман в книге « Chief Executive», «» он действительно имел опыт в одной области, которая будет определяющей чертой новой авиакомпании: роскошь. С самого начала Эмирейтс хвасталась традицией обеспечивать лучший комфорт для животных на высоте 40000 футов.

Первый рейс Дубай-Карачи 25 октября 1985 года был связан с Пакистаном во многих отношениях.Авиакомпания арендовала самолет Airbus 300 у пакистанских международных авиалиний. Бомбей и Дели были двумя другими первыми направлениями. С самого начала рейсы Эмирейтс перевозили как пассажиров, так и грузы.

Emirates принесла прибыль за девять месяцев. За первый год он перевез 260 000 пассажиров и 10 000 тонн грузов. Компания Gulf Air, часть которой принадлежит гораздо более богатому соседнему эмирату Абу-Даби, ранее доминировала в воздушном сообщении в регионе. Однако ее прибыль упала более чем на 30 процентов в течение первого года работы ее нового конкурента, что побудило Gulf Air отказаться от своих планов приватизации. В следующем году Gulf Air сообщила об убытках.

На второй год своего существования Эмирейтс также отразила убыток, прежде чем приступить к десятилетиям прибыльного роста. Одной из причин успеха Эмирейтс был агрессивный маркетинг. Другим примером был высокий уровень обслуживания в полете в новом самолете Airbus, оборудованном просторными сиденьями.

В 1986 году к маршрутной сети были добавлены Коломбо, Дакка, Амман и Каир. 6 июля 1987 года Эмирейтс открыла ежедневные беспосадочные рейсы в Лондон (Гатвик) с двумя новыми самолетами Airbus A310.Это дополнило ночные рейсы British Caledonian, которые отправляла в Дубай и обратно. В 1987 году были добавлены и другие направления: Франкфурт через Стамбул и Мале (Мальдивские острова). У Эмирейтс не было региональной фидерной сети, поскольку большинство соседних стран являлись акционерами конкурирующей компании Gulf Air.

Столь впечатляющий ранний рост произошел в то время, когда в регионе наблюдался спад деловой активности, чему способствовала война в Персидском заливе и последующее увольнение иностранных рабочих — плохие новости для индустрии авиаперевозок. На втором году существования компании конкуренты обвинили Эмирейтс в развязывании ценовой войны. Авиакомпания возразила, что ее более низкие тарифы стимулируют пассажиропоток, а не крадут его у конкурентов. К концу 1987 года Эмирейтс обслуживала 11 направлений.

«Лучшее в небе» в 1990-е годы

Emirates Sky Cargo, которая действовала как отдельная компания, перевезла 25 000 тонн грузов в 1989 финансовом году. В начале 1990-х годов ряд азиатских компаний начали использовать Дубай в качестве складского центра для европейских поставок.Эмирейтс расширила свою маршрутную сеть на Дальний Восток в 1990 году, обслуживая Бангкок, Манилу и Сингапур. Гонконг был добавлен в 1991 году. Эмирейтс добавила Париж, Рим, Цюрих и Джакарту летом 1992 года.

Примерно в то же время, когда Эмирейтс расширял свое присутствие в Азии, он привлекал деловых путешественников на дальние расстояния. Назвав себя «лучшей в небе», авиакомпания смягчила свою арабскую идентичность, сделав ее более «корпоративной», позиционируя себя в качестве конкурента глобальным перевозчикам, таким как British Airways и Singapore Airlines.

Эмирейтс была одной из самых быстрорастущих авиакомпаний в мире. Выручка увеличивалась примерно на 100 миллионов долларов в год, приблизившись к 500 миллионам долларов в 1993 финансовом году. В этом году компания перевезла 68 000 тонн грузов и 1,6 миллиона пассажиров. По иронии судьбы, война в Персидском заливе пошла на пользу Эмирейтс, не допуская попадания в этот регион других авиакомпаний. Эмирейтс была единственной авиакомпанией, которая продолжила полеты в последние десять дней войны, хотя ей пришлось покрывать возросшие страховые взносы и более высокие расходы на топливо (полеты вокруг зоны боевых действий добавляли дополнительные десять часов к полетам).

Партнерское соглашение с US Airlines, заключенное осенью 1993 года, позволило Эмирейтс предлагать услуги по всему миру. Ранее были подписаны соглашения о сотрудничестве с Cyprus Airways.

К 1994 году в Дубай летали 60 международных авиакомпаний. Эмирейтс соединяла 32 пункта назначения своими 15 самолетами. Он был шестым по величине из восьми ближневосточных перевозчиков. Несмотря на свой небольшой размер, авиакомпания накопила множество наград, потратив внимание и деньги на обслуживание пассажиров и грузов.Например, это была первая авиакомпания, которая установила персональные видеосистемы на все сиденья. Стюардессы отмечали особые случаи с бортовыми тортами и фотоаппаратами Polaroid. Пассажирам, летящим первым классом, было предложено питание из шести блюд на китайском рынке Royal Doulton.

Эмирейтс получила 643,4 миллиона долларов в финансовом году, закончившемся 30 марта 1994 года. Прибыль выросла более чем в восемь раз до 24,4 миллиона долларов. В молодой авиакомпании работало 4000 сотрудников, и она перевозила два миллиона пассажиров в год по 34 направлениям с флотом из 18 самолетов Airbus.

Семь современных самолетов Boeing 777 стоимостью 1 миллиард долларов были заказаны с 1992 года для удовлетворения долгосрочных амбиций. Они начали прибывать весной 1996 года. Один из самолетов использовался на новом рейсе в Австралию (Мельбурн) через Сингапур. Позднее в том же году Эмирейтс разместила у Airbus крупный заказ. Несмотря на большие капитальные затраты, правительство Дубая с момента основания авиакомпании выделило всего 50 миллионов долларов.

В середине 1990-х годов Дубай обслуживали 92 авиаперевозчика.Однако Эмирейтс смог процветать, несмотря на ограниченные зарубежные рынки и острую конкуренцию внутри страны. Правительство Дубая с большим успехом продвигало эту страну как побег из европейских зим, во многом на благо Эмиратов. (Летняя погода в Дубае была изнурительной: температура по Фаренгейту и относительная влажность составляли около 100 градусов.) За рубежом сеть маршрутов расширялась в Тихий океан и Африку.

В 1997 году Эмирейтс в сотрудничестве с KLM Royal Dutch Airlines летала на специальном грузовом лайнере в Амстердам, пункт, не входящий в сеть ее пассажирских маршрутов.За год он перевез около трех миллионов пассажиров. На растущий грузовой бизнес приходится 16 процентов доходов авиакомпании.

Emirates открыла уникальный учебный центр стоимостью 65 миллионов долларов в январе 1997 года. Он был построен в форме самолета. После этого авиакомпания смогла провести расширенное обучение на тренажерах для членов экипажа, которые представляли 50 разных национальностей, а также летного и технического персонала со всего мира. Осенью 1997 года новый центр технического обслуживания с кондиционированием воздуха позволил группе (в которую входили Emirates Airlines и DNATA) заключить контракты с третьими сторонами и в этом качестве.

Рекордная прибыль группы в размере 371 миллион дирхамов была достигнута в 1997-98 годах. Руководство Эмирейтс запланировало замедление роста авиакомпании в конце 1990-х годов, чтобы стабилизировать ее обширную маршрутную сеть.

В мае 1998 года Эмирейтс заплатила правительству Шри-Ланки 70 миллионов долларов за 40-процентную долю в Air Lanka. Эмирейтс получила почти полные права управления, поскольку флагман Шри-Ланки был в долгах и работал в убыток, и ему требовался новый капитал для обновления своего флота.

Новая беззаботная рекламная кампания, начатая в январе 1999 г. , призывала путешественников: «Будьте добры к себе.Летайте с Эмирейтс ». В одном из рекламных роликов, показанных в Великобритании, пассажир бизнес-класса звонил своей собаке по бортовому телефону.

Эмирейтс подписала контракт в мае 2000 года в качестве первого стартового заказчика Airbus A3XX, который должен стать самым большим гражданским самолетом из когда-либо построенных. Эмирейтс оправдывала покупку суперджамбо вместимостью от 481 до 656 пассажиров, чтобы максимально использовать скудные места для взлета и посадки в многолюдных аэропортах, таких как лондонский Хитроу. Авиакомпания планировала заказать до десятка самолетов, первый из которых будет доставлен в 2006 году.

К концу 2000 года Эмирейтс планировала начать сверхдальние рейсы на восточное и западное побережье США, а также прямые рейсы в Австралию и Аргентину. Трафик продолжал расти впечатляющими темпами (20 процентов) в 1999–2000 годах, и руководители Emirates планировали поддерживать этот рост.

Основные подразделения: Эмирейтс; Национальная ассоциация воздушного транспорта Дубая (DNATA).

Основные конкуренты: Gulf Air; British Airways plc.

Дополнительная литература:
  • «Air Lanka находит друга в Эмиратах», Airfinance Journal, май 1998 г., стр. 12.
  • «Конкуренция авиакомпаний в Персидском заливе: сила Эмиратов», MidEast Markets, , 28 сентября 1987 г.
  • Аллен, Робин, «Дубай: парадокс, окутанный загадкой», Financial Times, , 13 декабря 2000 г., стр. 2.
  • «Ключ груза для Эмирейтс», Aviation Week & Space Technology, , 19 мая 1997 г., стр.48.
  • Коулман, Лиза, Ахмед бин Саид Аль Мактум, главный исполнительный директор , март 1995 г., стр. 29.
  • «Дермот Маннион», Airfinance Journal, декабрь 1999 г., стр. 44.
  • ‘Desert Storms’, Airfinance Journal, сентябрь 1996 г., стр. 38-41.
  • Сделано, Кевин, «Airbus получает первый заказ на A3XX Super Jumbo», Financial Times, , 1 мая 2000 г., стр. 1.
  • «Дубай: ворота Персидского залива в мир», Asian Business, июль 1991 г., стр.59.
  • «Эмирейтс играет в финансовую игру», Airfinance Journal, сентябрь 1996 г., стр. 40-41.
  • «Эмирейтс пробует« юмористическую »рекламную кампанию», Marketing Week, , 21 января 1999 г., стр. 8.
  • Флоттау, Йенс, «Эмирейтс обновляет планирование флота», Aviation Week & Space Technology, , 20 ноября 2000 г., стр. 47.
  • Fox, Harriot Lane, «Emirates Tries Corporate Ploy», Marketing, , 25 ноября 1993 г., стр. 15.
  • Гостелоу, Мэри, «Могут ли Эмирейтс заполнить залив?», Директор , июль 1987 г., стр.69-72.
  • Кингсли-Джонс, Макс и Эндрю Дойл, «Эмирейтс рассматривает возможность замены Airbus», Flight International, , 3 июля 1996 г.
  • Леннейн, Александра, «Возможности стучат», Airfinance Journal, , май 1999 г., стр. 39-41.
  • Мишо, Поль, «Письмо из Дубая», Marketing, , 10 февраля 1994 г. , стр. 7.
  • Nelms, Douglas W., ‘Emirates’ Open-Trade Routes, ‘ Air Transport World, февраль 1998 г., стр. 83-87.
  • ——, «Genii from the Desert», Air Transport World, март 1994 г., стр.95.
  • О’Тул, Кевин, пилот «Эмирейтс», рейс Flight International, , 26 марта 1997 г.
  • Фелан, Пол, «Растущие амбиции», Flight International, , 11 декабря 1996 г.
  • «Прибыль для базирующейся в Дубае авиакомпании», MidEast Markets, , 27 октября 1986 г.
  • Шейн, Боб, «Эмирейтс: оазис гостеприимства и мастерства», Airlines, , январь / февраль 2001 г., стр. 43-47.
  • Шифрин, Кэрол А., «Дубайский учебный центр расширяет охват Эмирейтс», Aviation Week & Space Technology, , 19 мая 1997 г., стр.44.
  • ——, «Эмирейтс замедляет темпы расширения», Aviation Week & Space Technology, , 19 мая 1997 г., стр. 42.
  • ——, «Современный центр технического обслуживания, готовый для Emirates Group», Aviation Week & Space Technology, , 19 мая 1997 г. , стр. 46. ​​

Источник: Международный справочник историй компаний , Vol. 39. St. James Press, 2001.

История авиакомпании

Эмирейтс | Routemap

История Эмирейтс началась в середине 1980-х годов, когда авиакомпания Gulf Air сократила количество рейсов в Дубай.В результате королевская семья Дубая решила создать небольшую авиакомпанию, и в 1985 году использовала два старинных Boeing 727 из Дубайского Королевского воздушного крыла, чтобы создать два первых самолета авиакомпании. Он приобрел большую часть своего стартового капитала в размере 10 миллионов долларов у правительства Дубая, что позволило ему арендовать Boeing 737 у пакистанской авиакомпании. Первые рейсы были из Дубая в Карачи, но в течение года компания добавила в свою маршрутную сеть новые направления, такие как Коломбо, Дакка, Амман и Каир.

Увеличение денежных средств позволило авиакомпании быстро расширить свой флот и пункты назначения: к 1987 году два новых Airbus A310 использовались для первого полноценного дальнемагистрального рейса в Лондон Гатвик. К 1988 г. пришел Стамбул, а затем Франкфурт, а к 1989 г. — Дальний Восток, включая Бангкок и Сингапур, а в 1991 г. — Гонконг.

Во время войны в Персидском заливе Эмирейтс продолжала летать (одна из немногих авиакомпаний Персидского залива, которая выполняла такие рейсы) и получила большую прибыль от других авиакомпаний.

Эмирейтс умные ванные комнаты

Его главный конкурент, Gulf Air, сопротивлялся и доминировал в региональных перевозках вокруг Персидского залива: действительно, Эмирейтс столкнулась с большой конкуренцией на своей базе в Дубае, однако в свое время она применила чрезвычайно успешную стратегию для авиакомпании Gulf Airline.Руководство Эмирейт, в основном британское, обнаружило, что многих клиентов раздражало то, что Gulf была (и остается) сухой авиакомпанией: алкоголь не подается. Однако в ОАЭ несколько более терпимое отношение к алкоголю, рассматривая его как способ получить деньги от жителей Запада с помощью «налога харам » (буквально «налог на грех»). Соответственно, Эмирейтс начала подавать бесплатное вино и пиво, сначала в лондонский Гатвик, но затем быстро на всех услугах для всех классов. Это сразу же вошло в обиход.

К 1993 году Эмирейтс начала устанавливать тесные связи с другими авиакомпаниями, от которых затем быстро отказалась.Первоначально у нее были соглашения о сотрудничестве с Cyprus Airways, а затем в 1994 году с US Airways, Delta и British Airways. К 2007 году они были заброшены.

Эмирейтс Эйрлайнз испытывала затруднения из-за нехватки самолетов для выхода на новые маршруты, и заказала семь новых Boeing 777, которые стали основой флота, когда они прибыли с 1996 года. Эти самолеты впервые позволили Австралии обслуживаться по новому маршруту в Мельбурн через Сингапур.

Эмирейтс зал ожидания в Окленде до открытия

В 1998 году в рамках сделки, которая была нарушена в соответствии с законодательством об авиации, Эмирейтс выкупила у правительства Шри-Ланки половину тогда почти умирающей Air Lanka за 70 долларов США и заключила десятилетний контракт на управление авиакомпанией. Компания провела ребрендинг авиакомпании Sri Lankan Airlines, сменила руководство и прекратила практику правительства, использующего ее в качестве своей личной игрушки: это привело к конфликту почти десять лет спустя, когда авиакомпания продала авиакомпанию обратно, что практически удвоило ее инвестиции .

Эмирейтс по-прежнему не осуществляла прямых или беспосадочных рейсов в США или Австралию из-за большого расстояния, однако с ростом количества пассажиров на 20% в год ей пришлось решить эту проблему, и в 2003 году она справилась благодаря трем. новый Airbus A340-500, который позволял совершать беспосадочные полеты в Сидней и Нью-Йорк JFK.Это стало важной составляющей его стратегии, позволяющей пассажирам в Азии обходить обычные европейские хабы, такие как Хитроу или Франкфурт, и вместо этого лететь прямо в США из азиатского хаба. Это сработало.

Эконом узкие места в 777

Однако в ближайшем будущем появился еще лучший самолет от Airbus, и Эмирейтс была полна решимости добиться от него максимальной известности. Он стал самолетом, по которому многие знают авиакомпанию.Airbus Super Jumbo A380-800 — это огромный самолет, и Эмирейтс хотела быть стартовым заказчиком (в случае неудачи) и иметь самый большой в мире парк самолетов. В этом ему удалось.

На Парижском авиасалоне 2003 года Эмирейтс заказала 58 самолетов Airbus 380-800 и 26 Boeing 777-300ER, а другие самолеты довели их до 71 самолета стоимостью 19 миллиардов долларов США. В 2005 году компания заказала 42 Boeing 777 на сумму 9,7 миллиарда долларов и заказ на 10 Boeing 747-800F на 2,8 миллиарда долларов.

Однако у Emirates были отношения любви-ненависти с Airbus. Задержки с A380 заставили Эмирейтс заявить, что он был на грани того, чтобы больше никогда не заказывать у компании, и еще в 2008 году Эмирейтс вылетела на своем первом A380 из Дубая в Нью-Йорк, аэропорт Джона Кеннеди. Airbus выплатил 110 миллионов долларов США в качестве компенсации за задержку доставки A380, однако Эмирейтс продолжала подавать жалобы, сообщая Airbus о поврежденных нагревом силовых кабелях, неисправных двигателях и многочисленных неисправностях, многие из которых, как сообщается, были вызваны двумя ливнями на самолете.


Эмирейтс Боинг 777 в Сиднее

Несмотря на это, в 2010 году Эмирейтс заказала еще 32 А380, в результате чего авиакомпания выпустила 90 суперджумбо.

В связи со всем этим расширением авиакомпании потребовалось больше места в аэропорту Дубая. Терминал 3 международного аэропорта Дубая был построен исключительно для использования Эмирейтс за 4,5 миллиарда долларов США и является самым большим зданием в мире по площади.Он открылся в 2008 году, а в 2011 году он расширился до нового вестибюля 3 исключительно для самолетов A380-800.

Однако у Эмирейтс были свои проблемы. Пассажирские перевозки в США оказались не такими хорошими, как ожидалось, и Эмирейтс на какое-то время отказалась от использования A380 в JFK. Точно так же грузы в Австралию были плохими, в основном из-за судорожного Боинга 777 и ужасно раннего утреннего рейса в Дубай. В результате в 2010 году был приостановлен один из трех ежедневных рейсов в Сидней.


Окленд The original Lounge, открытие 2003-2011

Не менее проблемными были отношения Эмирейтс со шри-ланкийскими авиалиниями, которые она наполовину владела и управляла.В 2008 году он отказался от сделки, продав авиакомпанию обратно правительству Шри-Ланки, потому что Эмирейтс заявило, что правительство Шри-Ланки добивается контроля над повседневной деятельностью авиакомпании, включая регулярную выгрузку пассажиров, чтобы позволить чиновникам путешествовать без предупреждения. Катализатором этого события стало то, что президент Шри-Ланки Махинда Раджапакса и его свита из 34 человек во время похода по магазинам в Лондон попытались занять места туристов на полностью забронированном рейсе. Руководство авиакомпаний ответило отрицательным, поэтому правительство выгнало их из страны.

Авиакомпания входит в десятку крупнейших авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров и стала крупнейшей авиакомпанией на Ближнем Востоке с точки зрения доходов, размера флота и количества перевезенных пассажиров.

История авиакомпаний Эмирейтс

Далее: Советы авиакомпаний Emirates >>>

История Объединенных Арабских Эмиратов — История ОАЭ

История Аравийского полуострова играет большую роль на мировой арене сегодня.Полуостров расположен на юго-западе. регион Азии, в зале Азии и Африки. Он состоит из шести различных береговых линий. включая Персидский залив, который считается одним из наиболее важен из-за его обильных запасов нефти. Персидский Персидский залив играет большую роль в Объединенных Арабских Эмиратах, а не только географически, но и политически. Вечный Морское перемирие было соглашением, подписанным около 1850 г. Арабские шейхи и британцы, знаменующие важное время в истории Аравийского полуострова. Это новое перемирие объединенные десятилетиями перемирие считались временными решения.

По сути, перемирие было признанием шейхами. британского контроля в Персидском заливе и пособие судоходства работать в Персидском заливе без любое вмешательство. Эта часть истории арабского Peninsula знаменует собой важное событие в Объединенных Арабских Эмиратах. история тоже. Эти коллективные шейхды в конечном итоге быть известными как семь эмиратов, включая Дубай, Шарджу, Фуджейру, Аджман, Умм Аль Кувейн, Рас Аль Хайма, и самый большой из них, Абу Даби.Коллективные шейхи были союзниками, которые были признаны Договорными государствами. Около 1900 г. договор, созданный несколькими мировыми державами, позволил британским чтобы оставаться основным влиянием области.

Хотя арабская культура насчитывает тысячи лет, некоторые считают самой важной частью истории ОАЭ быть, когда были сформированы Договорные государства. Договорные государства осталось собрание шейхов, каждый со своим различные потребности и цели. У них были такие же границы, как ОАЭ делают сегодня. Хотя в основном управляется Британией, страна когда-то также была оккупирована португальцами, затем оманцы, а затем персы. Персы были в конечном итоге вытеснены двумя из наиболее видные племена, бедуины бану-яс и кавасим моряки из Рас-Аль-Хайма.

Британцы действительно имели контроль в течение этого периода истории ОАЭ, хотя коллективные шейхи продолжали свою обычную жизнь до 1950-х годов.После имперского свертывания в Европе британцы постепенно отказались от своей власти арабской культуры. Нефть, составляющая значительную часть истории Объединенных Арабских Эмиратов, была обнаружена в регионе вскоре после этого и помогла экономике процветать как никогда раньше. Это дало Договорным государствам реальный боевой шанс построить свою страну без какого-либо вмешательства. Они обрели независимость в декабре 1971 года. После этого периода в истории ОАЭ была некоторая нестабильность, но ситуацией в значительной степени управляли правящие семьи в Абу-Даби и Дубае.

За годы в истории ОАЭ, прошедшие с момента объединения эмиратов, они теперь активны на политической арене Ближнего Востока. Их важность все больше признавалась, поскольку они построили одно из самых впечатляющих туристических направлений в мире. Несмотря на продолжающиеся раздоры в регионе, ОАЭ считаются очень безопасным местом для отдыха. Арабская культура начала терять популярность в ОАЭ по мере роста численности экспатов, составляющих более 80% от общей численности населения страны.Хотя восточные и западные идеалы сильно различаются, эмиратцы очень терпимы к переменам в своей стране.

Множество необычных достопримечательностей в Дубае делают его лучшим местом для отдыха. Хотя история Объединенных Арабских Эмиратов, возможно, имела несколько нестабильное начало, страна очень хорошо управляла своим богатством и инфраструктурой. От золотых пляжей Джумейра-Бич до невероятных Пальмовых островов Дубай превосходит сам себя из года в год. Множество развлечений в ОАЭ в сочетании с экзотическим пустынным ландшафтом, морскими курортами, красивыми горами и теплой погодой круглый год делают его самым популярным местом отдыха на Ближнем Востоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *