СМОТРИМ ГЛАВНОЕ, ВЕСТИ, ФИЛЬМЫ, СЕРИАЛЫ, ШОУ И ЭФИР РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ
Пааво Ярви и Оркестр де Пари (А.
Смотрим всё
Смотрим всё
Смотрим всё
Смотрим всё
Смотрим всё
Смотрим всё
Смотрим всё
смотрим всё
Смотрим всё
смотрим всё
Смотрим всё
смотрим всё
Смотрим всё
смотрим всё
Смотрим всё
Все материалы проекта
Малахов
Утро Z
Открытая книга
Факты
Вести в 20:00
Смотрим всё
Клуб «Шаболовка, 37»
Смотрим всё
Смотрим всё
Узнаем об искусстве!
Смотрим всё
тема дня
ANCOR – движущая сила кадровой индустрии
Найти работу или узнать об услугах
Наша работа — находить решения, чтобы каждый добивался лучшего в своем предназначении
о компании
30+
лет
40 000+
трудоустроенных за год
1500+
сотрудников
25 млрд ₽
выручка за 2021 год
2 000+
компаний клиентов
6 млн
кандидатов в базе данных
Услуги
Мы умеем решать нестандартные задачи любого масштаба и сложности. У нас широкий спектр услуг. Мы работаем на результат и взаимный успех.
- Рекрутмент
- Аутсорсинг
- Консалтинг
оставить заявку
Ищете работу?
Где-то есть работа, которая ищет вас.
найти вакансию
- Советы по поиску работы
- Принципы работы с кандидатом
- Работа в ANCOR
Новости и события
Выбрать по тегу
Comnews: Параллельная занятость как новый тренд в IT
28.10.2022
#Подбор персонала
Ведомости: Новый подход к подбору сотрудников по навыкам
27.10.2022
#Исследования и опросы
Компании в условиях оттока сотрудников
27. 10.2022
#Временный персонал
Независимая газета: Развитие «платформенной занятости» в России
25.10.2022
#Управление персоналом
РБК Pro: Помощь персоналу в стрессовых ситуациях
24.10.2022
#Управление персоналом
СБЕР Про: Управление персоналом в турбулентное время
20.10.2022
#Рынок труда
Компания ОТИС решает проблему кадрового дефицита в лифтовой отрасли
20.10.2022
#Подбор персонала
РБК Pro: Особенности подбора персонала в Узбекистане
20. 10.2022
#Исследования и опросы
Изменения в tech-рекрутменте
18.10.2022
Приглашаем на конференцию TECH WEEK
17.10.2022
#Подбор персонала
Вебинар ANCOR «Кадровая лидогенерация: инструменты, опыт, воронки, лайфхаки»
14.10.2022
#Управление персоналом
Панельная дискуссия «Женщины у руля. Решения и подходы в менеджменте»
14.10.2022
#Новости компании
Пятница: Чем занимается кадровый работник?
14. 10.2022
#Рынок труда
Директор по персоналу: Новые требования к HR-директорам в изменившихся условиях
13.10.2022
#Новости компании
Деловой форум «Российско-Китайское торгово-экономическое сотрудничество. Задачи и перспективы – 2022»
13.10.2022
#Рынок труда
Коммерсант: Российские соискатели на рынке труда СНГ
12.10.2022
#Управление персоналом
ANCOR PRO-Business: привлечение и удержание талантов в условиях неблагоприятной экономики
12.10.2022
#Работа и карьера
Ведомости: ANCOR в «Справочнике Карьериста»
12. 10.2022
#Новости компании
Большой Город: Каково работать в бизнес-центре Golden Gate?
11.10.2022
#Новости компании
ANCOR принял участие в проекте «День без турникетов»
10.10.2022
Россия потеряла 25% своих ударных вертолетов Ка-52 в войне на Украине, утверждает Минобороны Великобритании
Российские вертолеты Ка-52, похоже, сильно пострадали в ходе продолжающегося конфликта. Недавняя разведывательная оценка войны Министерства обороны Великобритании показала, что Москва потеряла более четверти своего парка ударных вертолетов Ка-52 «Хокум» в продолжающемся конфликте.
Российский вариант модифицированного истребителя-невидимки Су-57 с двигателем Stage 2 «Взлет и рев» в испытательном полете
По оценке Министерства обороны Великобритании, не менее 23 российских вертолетов Ка-52 «Аллигатор» были уничтожены или потеряны с момента начала вторжения 24 февраля. ВВС России и «почти половина общих потерь вертолетов России в Украине».
В Минобороны также сообщили, что украинские переносные зенитно-ракетные комплексы нанесли значительный ущерб российским ударным вертолетам (ПЗРК).
В продолжении говорится, что вертолеты часто работают с менее постоянным верхним прикрытием от боевых самолетов, чем предполагает российская военная теория.
Последняя сводка военной разведки о ситуации в Украине – 25 октября 2022 г.
Узнайте больше об ответе правительства Великобритании: https://t.co/bZmLpOMrm8
🇺🇦 #StandWithUkraine 🇺🇦 pic.twitter.com/xz5YZDfgkT
— Министерство обороны 🇷🇺 (@DefenceHQ) 25 октября 2022 г.
Москве по-прежнему не удается поддерживать достаточное превосходство в воздухе, чтобы постоянно обеспечивать эффективное авиационное прикрытие с неподвижным крылом вблизи линии фронта, в то время как у ее артиллерийских боеприпасов не хватает боеприпасов.
Согласно оценке, российское командование, вероятно, чаще использует рискованные полеты ударных вертолетов как один из немногих оставшихся вариантов оказания непосредственной поддержки войскам, участвующим в конфликте.
Орикс, независимый исследователь, который анализирует визуально подтвержденные потери техники во время конфликта, подтверждает эти цифры. С февраля было потеряно 54 российских вертолета.
Ка-52 на МАКС-2009 — Wikimedia Commons На данный момент потеряны ударные вертолеты Havoc и пять неопознанных вертолетов. 900:05Oryx сообщает, что только 15 украинских вертолетов Ми-8 были визуально подтверждены потерянными во время боевых действий. Тем не менее, это документально подтвержденные потери, а могут быть и другие, которые невозможно определить визуально.
С начала вторжения в феврале в социальных сетях гуляют видео сбитых Ка-52 и других российских вертолетов.
24 октября ВВС Украины заявили, что их силы сбили еще два вертолета Ка-52. Оба самолета были сбиты над Херсонской областью.
Зенитные орудия сбили второй за сутки российский вертолет Ка-52. #Херсонское направление.🇺🇦💪 . #KhersonOffensive #22ottobre#UkraineWar #Ukraine #UkraineRussianWar #Ukrainian #UkraineWillWin #UkrainianArmy #UkraineKrieg #StandWithUkraine #SlavaUkrainii #SlavaUkraïni pic.twitter.com/B8yNSOgiQP
— Feher_Junior (@Feher_Junior) 22 октября 2022 г.
12 октября Украина заявила, что ее зенитно-ракетные подразделения ВВС сбили не менее четырех ударных вертолетов противника, скорее всего Ка-52. Они поддерживали наземные оккупационные силы на южном направлении южнее Украины.
Последнее сообщение британского Минобороны указывает на то, что эти вертолеты с трудом преодолевали украинскую ПВО. Китай, давний крупный потребитель российского оружия, был бы обеспокоен тем, насколько хорошо эти вертолеты могут вести себя на поле боя.
В 2021 году сообщалось, что ВМС Народно-освободительной армии (НОАК) Китая намерены закупить до двух эскадрилий (36 единиц) соосных (или контраксиальных) самолетов Ка-52К «Катран».
Пекин планирует использовать морской вариант вертолета Ка-52К из своего десантного вертолетного дока Тип 075 (LHD).
Однако страна может оказаться в затруднительном положении, учитывая, что в ответ на ситуацию на Украине она предпочла российскую платформу своему ударному вертолету Harbin Z-10 отечественного производства.
Ка-52К — корабельная версия Ка-52 «Аллигатор», оснащенная 30-мм пушкой, ракетами класса «воздух-земля», блоками штурмовых ракет и РЛС с дальностью действия более 200 километров. Он также может нести мощные противокорабельные ракеты с дальностью более 100 километров.
Ка 52 Вертолеты РоссииЭто превращает его в «многоцелевой» вертолет, который может выполнять разведывательные и разведывательные миссии, предоставлять информацию о целях, следить за полем боя и оказывать непосредственную поддержку с воздуха, как тяжелый боевой вертолет.
Однако самое большое беспокойство вызывает то, что сенсорная технология, используемая в вертолете, возможно, уже была отправлена в западные страны через Украину.
Эти опасения получили подтверждение, когда стало известно, что эксперты из США и Великобритании только что закончили изучение обломков Су-35, одного из самых технологичных самолетов России, сбитого на Украине.
Кроме того, Украина также усомнилась в боевых возможностях Су-35, которые Китай закупил у Москвы. В 2015 году Китай подписал с Россией сделку на 2 миллиарда долларов на покупку 24 самолетов Су-35 поколения 4,5.
В Генштабе ВСУ заявили, что только девять из 24 самолетов были обнаружены исправными, что свидетельствует о ненадежности техники и низкой эффективности. Основные вопросы связаны с работой бортовых систем.
Тем не менее, растущие потери вертолета Ка-52 затруднят для Москвы экспорт этого вертолета в другие страны.
- Свяжитесь с автором по адресу [email protected]
- Следите за новостями EurAsian Times в Google News
Украина сбила четверть лучших ударных вертолетов России
Украинский ракетный расчет ведет огонь по российскому Ка-52.
Через социальные сетиРоссийские ВВС теряют ударные вертолеты со скоростью, которая должна вызывать тревогу у российских командиров и экипажей. И понятно почему.
900:02 Чтобы использовать свои высокоточные ракеты, российские боевые вертолеты Камов Ка-52 должны набирать высоту и зависать, что делает их видимыми и уязвимыми для украинских ракетчиков за много миль. «Российские ударные вертолеты, вероятно, особенно пострадали от украинских переносных зенитно-ракетных комплексов», — пояснили в Минобороны Великобритании.Российские ВВС начали более масштабную войну в Украине еще в феврале с примерно сотней двухвинтовых Ка-52 с двумя экипажами. Служба списала по крайней мере 23 вертолета Камова, что могут подтвердить сторонние аналитики, в том числе по крайней мере два — и, возможно, намного больше — в этом месяце.
Последний подтвержденный убыток произошел в понедельник или около того. На видео, распространенном в сети, запечатлено, как украинская группа стреляет из переносной ракеты с тепловым наведением по Ка-52 и, как сообщается, уничтожает его. С этим убийством запасы Ка-52 в Кремле сократились на четверть.
Справедливости ради следует отметить, что в составе ВВС России есть сотни других боевых кораблей, включая классические Ми-24 и более новые Ми-28.
Но кроме нескольких новейших Ми-28, Ка-52 являются единственными российскими ударными вертолетами, совместимыми с лучшей противотанковой управляемой ракетой 90-фунтовый Вихр. А «Вихрь», со своей стороны, является одним из немногих надежных высокоточных вооружений на вооружении ВВС.
Значит, российское командование направило Ка-52 в бой специально для того, чтобы вести огонь по украинским танкам и боевым машинам «Вихрь». Но эффективное применение ракеты для экипажа Ка-52 — неприятный опыт.
Ракета «лучевой наездник». Экипаж боевого корабля парит в нескольких сотнях футов над землей, стреляет лазерным лучом в цель с расстояния до шести миль, затем запускает ракету, которая следует за лазером на всем пути к цели.
Проблема в том, что стреляющий вертолет не может двигаться, пока не попадет ракета. И это может занять десятки секунд — вечность, когда рядом украинские ПВО.
Министерство обороны Великобритании также объяснило огромные потери Ка-52 недостатком верхнего прикрытия со стороны российских истребителей, но не очевидно, что подвергание истребителя той же ПВО, которая угрожает вертолетам, приведет к меньшему количеству сбитий в целом. .
Нет, именно технология и тактика, которую она диктует, делают Ка-52 такими уязвимыми. Недаром армия США в основном использует противотанковые ракеты Hellfire, которые имеют режим «выстрелил-забыл». Экипаж намечает цель на радаре, запускает ракету и тут же пикирует и улетает прочь, чтобы уклониться от ответного огня.
Точно так же риск, с которым сталкиваются экипажи боевых кораблей над Украиной, объясняет, почему именно украинские экипажи избрали экстремальную тактику. Они летают очень, очень низко. Например, всего в 10 или 15 футах над землей, лишь на короткое время поднимаясь под углом, чтобы запустить неуправляемые ракеты по длинным баллистическим дугам к своим целям.