Как должен следовать пешеход ведущий велосипед: ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов \ КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14. 11.2014 N 1197)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1. 14.3, обозначающей такой пешеходный переход.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. 7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

(см. текст в предыдущей редакции)

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4. 4 — 4.7 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

(см. текст в предыдущей редакции)

Пешеход или водитель? Кем считать на дороге велосипедиста | Безопасность | Авто

Примерное время чтения: 3 минуты

5988

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 13. Украина: пять лет с протянутой рукой? 27/03/2019 Сюжет Безопасное движение

По «зебре» нужно переходить дорогу, а не переезжать! / Игорь Харитонов / АиФ

Часто обладатели двухколёсных байков недоумевают: почему от них требуют пешком переходить дорогу по «зебре», как простых пешеходов, им же на дорогах даже отдельные полосы выделяют, как водителям?! Автомобилисты ехидно замечают, что у водителей есть права, а на великах гоняют все подряд, значит, велосипедисты всё-таки пешеходы.

В ПДД чётко сказано, что велосипедист – это лицо, управляющее велосипедом, а к пешеходам «приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед» и пр. То есть, если ты сидишь за рулём велосипеда и крутишь педали, ты водитель. Но если с велосипеда слез и ведёшь его рядом с собой – пешеход. А чтобы избежать неоднозначных трактовок, в ПДД прописан отдельный раздел правил именно для велосипедистов. И в нём указано, что велосипедист должен переходить дорогу по пешеходному переходу, а не переезжать. Также запрещено по автодорогам передвигаться юным велосипедистам до 14 лет.

Взрослым велосипедистам разрешается ехать не только по велодорожкам, но и по правому краю проезжей части. Нет такой возможности – двигайся по обочине. И только если нет обочины, ты можешь двигаться по тротуару вместе с пешеходами. Часто у велосипедистов возникает вопрос, обязаны ли они пропускать пешеходов на «зебре» без светофора. Пока ты водитель – обязан.

«Популярность велосипедного транспорта ежегодно растёт, поэтому Госавтоинспекция МВД России призывает всех любителей этих средств передвижения уделить особое внимание вопросам безопасности, как личной, так и окружающих, – отметил начальник отделения пропаганды ГУОБДД МВД России полковник полиции Антон Белан. – Необходимо знать и строго следовать требованиям ПДД, обязательно использовать шлемы, наколенники и налокотники, а также световозвращающие элементы, регулярно проверять исправность тормозной системы и основных деталей велосипеда». Велосипедисты, кроме того, должны чётко запомнить: поворачивать налево на перекрёстках, если дорога шире 2 полос, запрещено. В случае такой необходимости надо спешиться и по «зебре» перейти дорогу. 

Зато можно перевозить своего «железного коня» в общественном транспорте – как платно, так и бесплатно. В некоторых случаях в транспорт не пустят, если велосипед не разобран. Главное – провоз велосипеда не должен причинять дискомфорта другим пассажирам.

Простые в управлении и доступные по цене велосипеды в последнее время стали очень популярны в молодёжной среде. Вместе с тем велосипедисты – наиболее уязвимые участники дорожного движения: в отличие от автомобилистов могут получить серьёзные травмы даже в случае небольшого ДТП. Достаточно падения на скорости 10 км/ч, чтобы сломать руку или ногу, а в случае отсутствия шлема – получить черепно-мозговую травму. По данным статистики аварийности ГИБДД за 2018 г., количество ДТП, связанных с наездом на велосипедистов, увеличилось на 7,6% (5294), число пострадавших в них выросло на 8,2% (5057). Вместе с тем число погибших в таких авариях сократилось на 4,9% (370).

Кстати, власти уже несколько лет заботятся о комфорте велосипедистов. Вслед за велополосами на российских улицах появятся велосипедные зоны. В декабре российское правительство внесло поправки в ПДД, касающиеся велосипедистов. В частности, на дорогах появятся новые дорожные знаки и разметка.

Так, знаки будут обеспечивать приоритет в движении для велосипедистов. На так называемых спокойных улицах введено понятие «Велосипедная зона». Максимальная скорость движения в такой зоне будет не более 20 км/ч. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть в такой зоне в любом незапрещённом месте. Изменения также разрешают сквозное движение велосипедистов в жилых зонах.

велосипедистыбезопасное движение

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Что изменится для велосипедистов после введения новых дорожных знаков?
  • Можно ли обгонять велосипедистов и самокатчиков под запрещающим знаком?
  • Как передвигаться с велосипедом по МЦК?
  • Могут ли лишить прав за ДТП на велосипеде?

Новости СМИ2

Какие советы по безопасности могут помочь защитить мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов? — Юридическая фирма ACTS в Калифорнии


Рубрики: Автомобильные аварии, телесные повреждения

Чем больше путешественников этим летом выезжает на дороги, тем выше риск серьезных автомобильных аварий . Водителей призывают проявлять особую осторожность, разделяя дорогу с другими водителями — избегать небезопасного поведения за рулем, такого как отвлеченное вождение, вождение в нетрезвом виде и превышение скорости, — и всегда соблюдать правила дорожного движения. Также важно, чтобы водители понимали, что благодаря более теплой погоде и более продолжительному световому дню в городе находится больше мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. Это означает, что водители обязаны уделять пристальное внимание всем путешественникам и принимать активные меры для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, особенно тех, в которых участвуют мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы, которые чрезвычайно уязвимы для катастрофические травмы

потому что ничто не защищает их от силы удара. Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы также обязаны принимать необходимые меры предосторожности, чтобы избежать серьезной аварии.

Что могут сделать автомобилисты для обеспечения безопасности велосипедистов?

Езда на велосипеде — отличный способ подышать свежим воздухом и потренироваться. Для некоторых людей это предпочтительный вид транспорта, особенно для тех, кто заботится о сокращении своего углеродного следа. Однако, когда велосипедисты делят дорогу с автомобилями, внедорожниками, автобусами и другими транспортными средствами, они рискуют получить серьезные травмы, если водители не обращают внимания. Ниже приведены примеры мер предосторожности, которые должны соблюдать автомобилисты, разделяя дорогу с велосипедистом:

  • Водители всегда должны уступать дорогу велосипедистам так же, как и другим автомобилистам. Это поможет предотвратить поворот водителя перед встречным велосипедистом на дороге, тротуаре или на оживленном перекрестке.
  • Автомобилистам следует проявлять особую осторожность и следить за тем, чтобы не приближались велосипедисты при выезде с места парковки, выезде с подъездной дорожки или переулка, проезде через знак остановки или любом другом сценарии, при котором велосипедист может быть сбит машина.
  • Если водитель выполняет законный поворот направо на красный свет, он или она должны посмотреть направо и назад, чтобы убедиться, что велосипедист не приближается справа сзади. Водитель должен остановиться, посмотреть налево, посмотреть направо, затем снова посмотреть налево, прежде чем повернуть.
  • Водители всегда должны соблюдать правила дорожного движения, в том числе установленное ограничение скорости. Водителям следует снижать скорость, если того требуют дорожные условия или погодные условия, и практиковать безопасное вождение, чтобы не столкнуться с велосипедистом.
  • Важно предоставить велосипедистам достаточно места. Водители не должны отъезжать или проезжать слишком близко. Даже небольшая авария с велосипедом может привести к серьезным травмам велосипедиста.

Что должны делать велосипедисты, чтобы избежать автомобильной аварии?

Велосипедисты также обязаны соблюдать правила дорожного движения и принимать необходимые меры предосторожности, чтобы избежать несчастного случая. Ниже приводится ряд советов по безопасности, которые велосипедисты должны всегда помнить:

  • Осмотрите велосипед. Так же, как и водитель автомобиля, велосипедист должен следить за исправностью велосипеда; что шины накачаны; сиденье регулируется по высоте; и есть светоотражатели на задних и передних шинах, а также на педалях и спицах. Также рекомендуется, чтобы велосипед был оборудован клаксоном или звонком, а также зеркалом заднего вида и яркой фарой.
  • Убедитесь, что велосипед и велосипедист видны. Велосипедисты должны носить яркую, неоновую или флуоресцентную одежду. Настоятельно рекомендуется велосипедистам ездить только днем. Однако, если вы едете ночью, они должны носить светоотражающую одежду и использовать фонарик.
  • Соблюдайте правила дорожного движения. Велосипедисты должны понимать правила дорожного движения и соблюдать те же правила, что и автомобилисты. Например, велосипедисты должны ехать гуськом в направлении движения транспорта, использовать соответствующие сигналы рукой при повороте, проверять оба направления перед въездом в поток и всегда быть начеку и быть начеку.
  • Носите шлем. Велосипедисты всегда должны носить шлем. Это единственное, что может уберечь велосипедиста от серьезной травмы головы в случае автомобильной аварии. Шлем должен иметь сертификат «Открывается в новом окне» Комиссии по безопасности потребительских товаров и должен подходить по размеру.

Какие советы по безопасности защищают мотоциклистов?

В 2019 году более 5000 мотоциклистов получили смертельные травмы в автомобильных авариях в США. Многие из этих аварий можно было бы предотвратить, если бы автомобилисты понимали проблемы безопасности, с которыми сталкиваются мотоциклисты, и предпринимали необходимые шаги, чтобы избежать опасностей. Автомобилисты обязаны проявлять особую осторожность при движении рядом с мотоциклистом. Как и велосипедисты, мотоциклисты особенно уязвимы к серьезным травмам, если их сбивает автомобиль. Только их шлем обеспечивает некоторую защиту от травм головы. Следующие советы по безопасности могут помочь мотоциклистам оставаться в безопасности, когда они едут по дороге с другими транспортными средствами:

  • Ездите ответственно. Большинство мотоциклетных аварий происходит, когда другие водители не видят мотоцикл. Поэтому мотоциклистов настоятельно призывают соблюдать осторожность; вести оборону; соблюдать правила дорожного движения; и избегайте небезопасного поведения при вождении, такого как въезд и выезд из полосы движения, выезд сзади или превышение скорости.
  • Не садитесь за руль в нетрезвом виде. Мотоциклисты всегда должны быть сосредоточены и бдительны, когда делят дорогу с другими транспортными средствами. Наркотики и алкоголь могут негативно повлиять на координацию, рассудительность, равновесие и способность водителя контролировать газ или переключать передачи. Даже небольшое количество алкоголя может вызвать серьезные нарушения. Мотоциклистам никогда не следует управлять мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Носите соответствующую экипировку. В дополнение к хорошо сидящему шлему, мотоциклистам также рекомендуется носить защитные очки, кожаные перчатки, прочную куртку, мотоциклетные ботинки и штаны из такого материала, как кевлар, который защитит водителя лучше, чем обычные джинсы.

Как избежать несчастных случаев с пешеходами?

По данным opens in a new windowНационального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), , в 2019 году в США более 6200 пешеходов получили смертельные ранения, и еще тысячи получили серьезные травмы. В исследовании, проведенном открывается в новом окнеЦентры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Почти половина всех погибших пешеходов в 2017 году произошла по вине пьяных водителей. Кроме того, каждый пятый ребенок в возрасте до 15 лет, погибший в дорожно-транспортном происшествии, был пешеходом. Приблизительно 20% погибших пешеходов были лицами в возрасте 65 лет и старше. И автомобилисты, и пешеходы должны принимать активные меры, чтобы сделать безопасность приоритетом. Ниже приведены важные советы по безопасности, которым должны следовать автомобилисты, чтобы предотвратить разрушительное дорожно-транспортное происшествие с пешеходом:

  • Водители должны следить за пешеходами, особенно при вождении в районе, где пешеходы могут пересекать улицу или делить дорогу, включая оживленные города, школьные зоны и жилые районы. Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходит в городских районах, в ночное время и в местах, не связанных с перекрестками.
  • Будьте особенно осторожны при движении ночью или в плохую погоду. Пешеходов может быть труднее увидеть в этих условиях, особенно если они не носят светоотражающую одежду или фонарик.
  • Автомобилистам всегда следует снижать скорость и готовиться к остановке при приближении к перекрестку или пешеходному переходу, где пешеходы, скорее всего, будут переходить улицу. Водители никогда не должны обгонять другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе.
  • Водители должны соблюдать ограничение скорости, особенно при движении в школьной зоне или жилом районе, где дети с большей вероятностью будут переходить улицу. Чем быстрее едет автомобилист, тем тяжелее могут быть травмы в случае наезда на пешехода.
  • Автомобилистам следует проявлять особую осторожность при выезде задним ходом с проезжей части или переулка, где пешеходы могут переходить дорогу, не видя автомобиля.

Ниже приведены советы по безопасности, которые пешеходам настоятельно рекомендуется всегда помнить:

  • Пешеходы всегда должны оставаться на тротуарах, если они доступны.
  • Если тротуара нет, пешеходы должны оставаться на стороне дороги, обращенной к движению транспорта, и держаться как можно дальше от встречных транспортных средств.
  • Пешеходы по возможности должны переходить улицу только на перекрестках и пешеходных переходах.
  • Если пешеходного перехода нет, пешеходы должны убедиться, что перед переходом улицы имеется достаточно безопасное пространство для движения транспорта.
  • Пешеходы никогда не должны предполагать, что автомобилист видит, как он или она переходит улицу. Пешеход всегда должен смотреть в глаза водителю, чтобы убедиться, что пешехода заметили.
  • Маленьких детей следует учить не выбегать на улицу. Родители должны научить своих детей всегда смотреть в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.
  • Пешеходы должны избегать отвлекающих факторов при движении по дороге с другими автомобилистами. Неразумно использовать электронные устройства, такие как наушники, при ходьбе по оживленной улице, особенно если в организме пешехода есть наркотики или алкоголь. Пешие должны всегда быть начеку.

Лос-Анджелес Адвокаты по автомобильным авариям в ACTS Law Представляют интересы жертв дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами, велосипедистами и пешеходами

Если вы или кто-то из ваших знакомых получил катастрофические травмы в результате аварии на мотоцикле, велосипеде или пешеходе, вам настоятельно рекомендуется связаться с Адвокаты по автомобильным авариям в Лос-Анджелесе в Закон ACTS как можно скорее. Мы определим, кто несет ответственность за несчастный случай, и будем бороться за то, чтобы вы получили финансовую компенсацию, которую вы заслуживаете за свои травмы. Наша специальная команда поможет вам в процессе подачи претензий и ответит на все ваши вопросы и проблемы. Мы будем продолжать бороться за вас, пока вы не будете полностью удовлетворены. Чтобы записаться на бесплатную конфиденциальную консультацию, позвоните нам сегодня по номеру или свяжитесь с нами онлайн . Имея офисы в Лос-Анджелесе и Сан-Диего, мы обслуживаем клиентов по всей Южной Калифорнии.

Советы по безопасности для велосипедистов и пешеходов

  • Городские власти
  • Услуги
  • Онлайн-платежи

    • Выставление счетов за коммунальные услуги
    • Цитаты о парковке
    • Бизнес-лицензии
    • Услуги скорой помощи
    • Марина Платежи
    • Ложные тревоги
    • Более »

    Онлайн-сервисы

    • Соблюдение кодекса
    • Сообщить о преступлении
    • Сообщить о выбоине
    • Регистрация класса отдыха
    • Формы планирования
    • Разрешения на строительство
    • Более »

    Личное обслуживание

    • Разрешения на строительство
    • Получить свидетельство о рождении
    • Получить свидетельство о смерти
    • Регистрация избирателей
    • Лицензирование домашних животных
    • Буксировка и продажа залога
    • Более »
  • Предприятия
  • Открытие бизнеса

    • Бизнес-лицензия
    • Разрешительный центр
    • Планирование
    • Здание
    • Формы здоровья
    • Планирование и строительство форм
    • Более »

    Ведение бизнеса с городом

    • Зарегистрироваться как продавец
    • Развитие бизнеса
    • Сборы и платежи
    • Финансовая помощь
    • Предложения/запросы предложений
    • Разрешения на табак
    • Более »

    Ресурсы

    • Деловой портал: БизПорт
    • Развитие персонала
    • Помощь бизнесу
    • Скидка на коммерческое улучшение
    • Экономическое развитие
    • Зеленый бизнес
    • Более »
  • Жители
  • Самые популярные

    • Стоянка
    • Оповещение Лонг-Бич
    • Календарь/Повестки дня и протоколы
    • Кому мне позвонить?
    • OpenLB
    • Буксировка и продажа залога
    • Более »

    Интернет-ресурсы

    • Коммунальные услуги
    • Картографирование ГИС
    • GO Лонг Бич Приложения
    • Разрешения на продажу гаража
    • Льготные разрешения на парковку
    • Соблюдение кодекса
    • Более »
  • Посетители
  • Достопримечательности

    • Аквариум Тихого океана
    • Природный центр Эльдорадо
    • Радужная гавань и пристань
    • Ранчо Лос Аламитос
    • Ранчо Лос Серритос
    • Более »

    Деловые ассоциации

    • Белмонт Шор
    • 4-я улица (Ретро-ряд)
    • Биксби-Ноллс
    • Восточный Анахайм (Заферия)
    • Промышленная группа Магнолия
    • Аптаун
    • Более »

    Туристические ресурсы

    • Бюро посетителей конгрессов
    • Карты и данные ГИС
    • Аэропорт Лонг-Бич (LGB)
    • Транзит Лонг-Бич
    • Услуги парковки
    • Более »
  • Департаменты
  • Отделы

  • Работа
  • Вакансии

    • Текущие вакансии
    • Только для городских служащих
    • Стажировки
    • Программа помощников по управлению
    • Волонтерские возможности
    • Порт Лонг-Бич
    • Департамент водного хозяйства
    • Местные негородские вакансии

    Информация

    • Выплаты работникам
    • Трудовые отношения
    • Должностные инструкции и вознаграждение
    • Правила и Положения
    • Связаться с нами

Главная » Go Active Long Beach » Ресурсы » Советы по безопасности велосипедистов и пешеходов

Изучите азбуку безопасной езды с помощью этого полезного руководства с советами по безопасности, велосипедному этикету и тому, как разделить дорогу. Едете ли вы на велосипеде, автомобиле или идете пешком, обязательно помните об этих советах! Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашей схемой «Совместное использование дорожной схемы», чтобы узнать, как водителям и велосипедистам следует безопасно передвигаться по дороге, и странице с советами по безопасности при использовании электронного скутера, чтобы узнать, как обезопасить себя и других при использовании электронного скутера.

Советы для всех участников дорожного движения

Та же дорога, те же правила, те же права
Транспортный кодекс штата Калифорния предоставляет автомобилистам и велосипедистам одинаковые права и обязанности на общественных улицах — и те и другие несут ответственность за соблюдение законов и правил дорожного движения.

 

Красный цвет означает остановку перед сигналом светофора и знаком «стоп»
Автомобилисты и велосипедисты должны останавливаться на красный сигнал светофора и знак «стоп» и уступать дорогу тем, кто прибывает первым.

 

Сосредоточьтесь и избегайте отвлекающих факторов
Независимо от того, водите ли вы автомобиль или велосипед, говорить или отправлять текстовые сообщения по мобильному телефону запрещено законом. Ношение наушников, закрывающих оба уха, также является незаконным. Если вы носите наушники, оставьте одно ухо свободным, чтобы слушать другие транспортные средства, включая аварийно-спасательные службы.

 

Остерегайтесь «дверной зоны»
Автомобилистам следует проявлять особую осторожность, открывая двери автомобиля навстречу движению, чтобы избежать столкновения с велосипедистами, едущими навстречу. Кроме того, велосипедисты должны оставлять расстояние не менее пяти футов при движении рядом с припаркованными автомобилями, чтобы избежать «дверной зоны». Совет: припарковав машину, откройте дверь правой рукой, чтобы заметить приближающихся велосипедистов.


Советы водителям

Уступайте велосипедистам три фута и более при обгоне
Чем выше скорость автомобиля, тем большее расстояние должен безопасно проехать автомобилист из-за сдвига ветра транспортного средства. На более узких улицах проезжайте велосипедистов медленно и проезжайте, оставляя расстояние в три фута или более. Если для обгона недостаточно места, смените полосу движения или подождите, пока вы не сможете безопасно обгонять. Пожалуйста, не загоняйте велосипедистов в хвост, так как это угрожающее поведение, которое может привести к тому, что велосипедист потеряет управление.

 

Будьте осторожны на дорогах и перекрестках
Большинство аварий происходит на перекрестках и дорогах. Поэтому, выезжая с проезжей части или переулка, ищите велосипедистов и пешеходов в обоих направлениях и будьте особенно осторожны при повороте направо на перекрестках.

 

Используйте звуковой сигнал, чтобы предупредить, а не презирать
Никто не любит злые гудки, а внезапные громкие звуки могут напугать и отвлечь велосипедистов. На самом деле использование звукового сигнала для неэкстренных предупреждений является нарушением закона.


Советы для велосипедистов

Будьте предсказуемы и подавайте сигналы руками
Велосипедисты находятся в наибольшей безопасности, когда их действия и поведение предсказуемы для автомобилистов и пешеходов. Велосипедисты должны следовать тем же правилам, что и при вождении автомобиля, например, смотреть назад и использовать сигналы перед поворотом.

 

Быть видимым днем ​​и ночью
По закону велосипедисты должны включать белые фары и использовать боковые и задние отражатели при езде ночью. Рекомендуется красный светодиодный фонарь, обращенный назад, и яркая или контрастная одежда, чтобы автомобилисты были лучше заметны.

 

Велосипед в потоке транспорта
Велосипедисты должны двигаться в потоке транспорта, даже если они едут по тротуарам. Это закон. Езда в одном направлении движения помогает велосипедистам быть заметными и предсказуемыми для автомобилистов и пешеходов, которые не ожидают, что велосипедисты приедут с противоположного направления.

 

Прогулки на велосипеде по тротуару в деловых районах
В городе Лонг-Бич ездить по тротуару в деловых районах небезопасно и незаконно (LB Muni. Код 10.48.070). Велосипедисты должны либо ходить на своих велосипедах по тротуару, либо запирать их на одной из многочисленных удобных общественных стоек для велосипедов.

 

Правила для пешеходов
ВСЕГДА снижайте скорость и уступайте дорогу пешеходам, которые идут по тротуарам или переходят дорогу. Звоните в звонок, когда проходите мимо пешеходов, чтобы сообщить им, что вы рядом.

 

Наденьте шлем
Защитите самое ценное, что у вас есть, надев велосипедный шлем. Согласно закону штата Калифорния дети до 18 лет должны носить шлем.


Что делать при столкновении

Происходят сбои. Если что-то случится с вами или кем-то, с кем вы едете, учтите следующее:

Лечение любых травм
В первую очередь следует опасаться возможных травм. Если есть вероятность того, что кто-либо из участников получит травму, независимо от того, испытывает она боль или нет, ПОЗВОНИТЕ 9-1-1 или попросите кого-нибудь сделать это. Звонящий должен оставаться там, чтобы помочь со связью. Травмы не всегда видны на месте происшествия. Важно провериться на наличие любых травм, даже тех, которые на данный момент кажутся незначительными. Даже если пострадавший чувствует себя достаточно хорошо, чтобы ездить верхом, запланируйте визит к врачу, чтобы убедиться в отсутствии серьезных внутренних повреждений.

 

Обмен информацией
Если был вовлечен другой водитель, обменяйтесь информацией, такой как его/ее адрес, номерной знак, страховка и контактная информация. Если есть свидетели, узнайте их имена и контактную информацию. Запишите место и время аварии. Если у вас есть под рукой телефон или фотоаппарат, сфотографируйте место, повреждения автомобилей и велосипедов и любые другие детали, которых не будет после того, как все уйдут.

 

Осмотрите свой велосипед
Прежде чем снова сесть на велосипед, попавший в аварию, тщательно проверьте его на наличие повреждений или обратитесь к квалифицированному механику.

 

Рассмотрите отчет полиции или юридическую консультацию
В зависимости от размера повреждений и травм рассмотрите возможность получения отчета полиции. Помните, что заявление в полицию можно подать в любое время, и оно может понадобиться вам, если вы хотите получить компенсацию за медицинские расходы или страховые претензии. Если вы чувствуете, что существует спор о том, кто виноват или несет ответственность за ущерб, проконсультируйтесь с адвокатом, имеющим опыт в делах о травмах, полученных при езде на велосипеде.

Быстрые ссылки

ВЕЛОСИПЕД МЕСЯЦ

ВЕЛОПРОКАТ

ВЕЛОСИПЕДНАЯ КАРТА

ЗАПРОС ВЕЛОСИПЕДА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СКУТЕРЫ

СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

БЕЗОПАСНЫЕ УЛИЦЫ LB

Информационный бюллетень

Подпишитесь на получение нашего информационного бюллетеня
на LinkLB!

Контакты

411 W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *