Как исправить восьмерку на колесе велосипеда: Восьмерка на велосипеде: как правильно исправить

Содержание

Как исправить восьмерку на колесе велосипеда?

На чтение 5 мин. Просмотров 521

«Восьмерка» – это деформация колеса, которая заключается в отклонении обода от плоскости вращения. Поездка на велосипеде с таким дефектом вряд ли принесет удовольствие. Транспортное средство начинает трясти даже на ровной дороге.

Почему на колесе образуется «восьмерка»?

Неисправность возникает по нескольким причинам:

  1. Во время движения велосипеда на конструкции действуют вертикальные нагрузки. Их величина зависит от массы тела человека.
  2. «Восьмерка» появляется в момент наезда на препятствие. К примеру, велосипедист может наткнуться на камень или бордюр.
  3. При торможении и разгоне на транспортное средство оказывают влияние поперечной силы.

Постепенно форма колеса начинает меняться и образуется восьмёрка, которая приводит к выходу изделия из строя.

На скорость образования деформации влияет не только стиль катания. Велосипедист должен уметь правильно настраивать шпицы. Прочность обода может отличаться в зависимости от марки велосипеда и качества материала, который был использован в процессе производства.

Как определить искривление на колесах?

Чтобы определить точное место возникновения неисправности необходимо перевернуть транспортное средство. При этом колёса должны находиться в верхнем положении. Можно выделить 2 метода нахождения поврежденных мест.

Визуальный метод

Процедуру проверки обода можно разделить на несколько этапов:

  • Для начала необходимо раскрутить колёса, так как на малых скоростях сложно определить грубые дефекты.
  • Чтобы увеличить частоту вращения заднего обода можно использовать педали. При этом искривленные участки опыт будут отклоняться плоскости вращения.

Контактный метод

Для более точного выявления неисправности можно воспользоваться контактным методом:

  • Пользователь должен в момент раскрутки колеса подвести мелок к ободу. Такой способ позволяет определить вершину дефектной области.
  • После процедуры на деформированной части колеса появится жирная линия, нарисованная мелом.

Какие инструменты необходимо подготовить для ремонта?

Избавиться от «восьмерки» можно с помощью следующих инструментов:

  • спицевой ключ;
  • кусок мела, который используется в качестве маркера;
  • при монтаже и демонтаже покрышек потребуются пластиковые монтажки.

Какие методы используют велосипедисты для устранения «восьмерки»?

В процессе ремонта искривленного обода необходимо выполнить несколько операций

Владелец велосипеда должен определить тип неисправности и место, в котором находится искривленный участок.

С этой целью необходимо перевернуть транспортное средство и раскрутить колесо. После выявления дефектной зоны можно приступить к выпрямлению колеса.

Избавиться от «восьмерки» можно 2 способами:

  • для исправления дефекта в пути можно прибегнуть к силовому выпрямлению;
  • подтяжка спиц – более точный метод, который потребует длительной настройки.

Силовое выпрямление

Способ можно использовать в любых условиях. К примеру, велосипедист может столкнуться с поломкой в дороге.

При этом нужно выполнить следующие действия:

  • Чтобы приступить к силовому выпрямлению необходимо снять колесо с рамы.
  • Теперь обхватите обод руками.
  • После этого надавите на самый выпуклый участок с помощью колена.

Самостоятельно выполнить силовое выпрямление обода могут только физически крепкие люди. Для устранения крупных дефектов необходимо найти помощника, который во время операции должен прижимать колесо к полу.

К недостаткам метода можно отнести:

  • Отсутствие возможности устранения мелких изгибов.
  • Силовое выпрямление имеет низкую точность.
  • Неправильное использование способа может привести к перегибам в другую сторону

Силовой метод не самый эффективный способ, позволяющий избавиться от «восьмерки». Неумелые действия могут привести к образованию более серьезных дефектов.

Настройка спиц

Силовое выпрямление не подходит для устранения большого количества дефектных участков. Чтобы убрать восьмерку на колесе, необходимо отрегулировать спицы.

Преимущества метода очевидны:

  • Способ отличается высокой точностью и позволяет избавиться от любых типов дефектов.
  • Пользователю нужно всего лишь ослабить или наоборот подтянуть спицы.

Недостатки:

  • Регулировка спиц– длительный процесс, который сложно выполнить новичкам.
  • Для устранения кривизны обода может потребоваться помощь профессионала. В процессе работы используются специальный инструмент, который можно приобрести в любом веломагазине.

На рабочей части ключа присутствует квадратное отверстие, которое предназначено для разных размеров спиц. Не пытайтесь использовать плоскогубцы, так как существует риск порчи изделия. При сильном нажатии можно повредить шлицы спиц.Обратите внимание на состояние обода колеса и ниппеля.

Настройку спиц можно проводить несколькими способами:

  • Найдите спице, расположенную в самом центре дефектной области. Поверните ее в сторону, которая находится напротив выпуклости.
  • Другой вариант устранения дефекта заключается в затягивании спицы, расположенной в центре, на четверть оборота ключа. Отрегулируйте степень натяжения спиц, которые находятся на краях дефектной зоны.

Чтобы отрегулировать спицы, необходимо обратить внимание на состояние ниппелей. Их нужно завернуть на один оборот.

Как проверить качество работ?

Проверить результат устранения дефекта можно только после сборки транспортного средства. Велосипед необходимо перевернуть вверх колесами и повторить процедуру выявления восьмерки.

Маркировку проводят с помощью мела. Если на ободе присутствует остаточное искривление, то необходимо снять колесо. После этого процесс велосипедист должен настроить спицы с учетом характера дефекта.

Перед устранением восьмерки велосипедист должен найти искривленные участки. Спортсмен может воспользоваться визуальным или контактным методом. Чтобы избавиться от «восьмерки» применяют 2 способа: силовое выпрямление и настройку спиц.

Hellride Образовательный: Как исправить восьмерку на колесе

Расскажем, как исправить восьмерку на колесе велосипеда в домашних условиях.

Что такое восьмерка?
Это “биение” обода в горизонтальной плоскости. Получается в результате падения, чрезмерных нагрузок и долгой эксплуатации. При восьмерке обод начинает тереть колодки ободных тормозов, заставляет “вилять” велосипед при езде, да и выглядит не эстетично.

Как исправить восьмерку?
При сильных восьмерках (биение больше 1,5 см) деформация сильная, и обод будет стремиться к своему деформированному состоянию. Править такое колесо не стоит, лучше заменить обод и спицы на новые.
Если восьмерки небольшие, колеса можно поправить за счет изменения натяжения спиц. Об этом и пойдет речь ниже.

1. Устанавливаем колесо в “станок”.
В качестве “станка” можно использовать вилку или раму велосипеда. Желательно снять покрышки, так результат получится точнее, но можно обойтись и без этого.

Колесо должно быть закреплено надежно и не болтаться.

2. Находим область биения с одной стороны.
К ногам вилки или перьям рамы приделываем карандаш, закрепленный резинкой или пластиковый хомут. Кончик карандаша или хомута должен быть рядом с ободом, но не прикасаться к нему.
Прокрутите колесо. В области биения кончик карандаша/хомута будет тереть обод. Запомните эту область. Желательно, чтобы в ней было четное количество спиц.

3. Начинаем исправлять.
Чтобы выправить колесо, в найденной области нужно ослабить все спицы со стороны биения и натянуть все с противоположной стороны. Если только натягивать или только ослаблять, мы поставим яйцо на колесе.
Допустим, биение со стороны левого фланца, а диапазон — 4 спицы. Находим 2 спицы со стороны левого фланца и ослабляем их на пол оборота. Соседние спицы со стороны правого фланца натягиваем на пол оборота.

4. Проверяем.
Не меняя положение карандаша/хомута, крутим колесо. Если вы все сделали правильно, биение должно стать меньше. Если обод не касается карандаша/хомута, придвигаем их ближе и повторяем процедуры 2, 3 и 4 пока с одной стороны колесо не перестанет бить.

5. Другая сторона.
Как только с одной стороны велосипеда колесо перестает чиркать, переходим к противоположной стороне. Выполняем пункты 2,3 и 4. Когда колесо перестанет чиркать с обеих сторон, можно считать, что восьмерка колеса велосипеда побеждена. Но пока мы боролись с восьмерками, у колеса велосипеда могло появиться яйцо.

Пришло время поговорить о том, как бороться с яйцом на велосипеде и что это вообще такое.

Что такое яйцо?
Яйцо в отличии от восьмерки, это биение колеса в вертикальной плоскости.

Если оно большое, велосипед будет “подскакивать” во время езды на большой скорости. Появляются яйца так же как и восьмерки — при избыточных нагрузках, падениях, долгом сроке службы, — а так же после сборки колеса или устранения восьмерок.

Как исправить яйцо?
Нужно найти область, где обод “бьет” и натянуть спицы в этой области. Желательно, чтобы число спиц было четным.

1. Находим область биения.
Сделать это можно так же, как при исправлении восьмерки, только карандаш или хомут, должны подходить к ободу не сбоку, а сверху (или снизу).
Крутим колесо и замеряем область, где обод касается наших индикаторов.

2. Натягиваем спицы.
В найденной области немного закручиваем ниппели чтобы спицы натянулись. Для начала крутим все на пол оборота.

3. Проверяем, повторяем.
Выполняем процедуру 1 и 2 до тех пор, пока не исправите колесо и яйцо не пропадет.

Поздравляем, вы восхитительны!

Эпилог
Из этой статьи вы узнали, как выправить восьмерку на колесе велосипеда и убрать яйца. Но все же мы рекомендуем при повреждении колёс, обращаться в квалифицированную мастерскую, так как там есть станок для установки колеса и тензометр для измерения натяжения спиц, а еще опытный мастер, который выполнит работу точно и быстро.

P.S. Да, в статье много сео-слов, это чтобы статью увидело больше людей. Если вам не понравилось, посмотрите наше видео о сборке колеса и исправлении восьмерки, там все человеческим языком.

Как убрать восьмерку на колесе велосипеда

Иногда восьмерку видно невооруженным глазом, иногда для ее выявления нужно провести нехитрую процедуру с мелком или маркером, о которой написано ниже.

Прежде всего, нужно понять, почему образуется восьмерка. Некачественный материал обода, езда по неровным поверхностям, маневрирование и резкие торможения, регулярные удары и неудачные прыжки, и, самое главное, разболтанные или слишком крепко затянутые спицы.

Существуют несколько типов деформирования:

  • Восьмерка – самая типичная деформация, когда часть обода изогнута, и выходит из плоскости вращения колеса;
  • Яйцо – колесо сплющено и представляет собой не круг, а овал;
  • Зонт – обод колеса не располагается в плоскости, проходящей точно посередине между наконечниками втулки; велосипед при этом стремится уйти в сторону.

Для того чтобы исправить восьмерку на велосипедном колесе, используют:

  • Ключ спицевой для ослабления или натягивания;
  • Мелок или фломастер для рисования по ободу колеса.

Как исправить восьмерку?

Поставьте велосипед вверх колесами. Поднесите фломастер к колесу и раскрутите его. В том месте, где есть деформация, изгиб, у вас получится полоса. После этого проделайте аналогичную процедуру с другой стороны. Собственно, ликвидация восьмерки, это поочередное ослабление и подтягивание спиц. Определяем, на какую сторону выступает восьмерка, и начинаем натягивать с противоположной стороны обода.

Натяжение всегда производят не радиально, а как бы наискосок по направлению касательной окружности втулки.

Если дефект образовался напротив одной спицы, ее нужно подтянуть на 1/2 оборота, а соседние ослабить на 1/4.

Если восьмерка затрагивает группу из нескольких спиц, ремонт производится аналогично: определите спицу, которая находится по центру той маркерной линии, что у вас получилась. Спицы, расположенные ближе к центру деформации натягиваем сильнее, чем те, что ближе к краям. Аналогичную процедуру нужно проделать и с другой стороны обода. Например, подтягивая центральную спицу восьмерки на 1/2 оборота, две соседние нужно ослабить на 1/4, а последующие подтянуть на 1/8. Если этот процесс вы проделываете впервые и сомневаетесь, что все делаете правильно, лучше осторожно натягивайте спицы на 1/2 или на 1/4 оборота. После этого сотрите линии, и снова раскрутите колесо, повторив процедуру с фломастером. Действуйте таким образом до полного устранения.

Исправить восьмерку на колесе велосипеда иногда не удается ни со второго, ни с третьего раза – наберитесь терпения.

Некоторые специалисты советуют при завершении ремонта положить колесо на землю, опереть его на ось втулки и надавить всем весом на спицы (возможен характерный треск), для их усадки.

Процесс ремонта дефекта обода типа «яйцо»

В отличие от восьмерки, натягиваем спицы в нужную сторону с обеих сторон! Иначе, ремонт эллипса приведет к возникновению уже известной восьмерки. Например, если центральную спицу нужно подтянуть на 1/4 оборота, то следующие — на 1/8.

Ремонт зонта

Для исправления зонта лучше использовать специальное устройство – зонтомер, он выявляет симметрию или асимметрию между втулкой и ободом. Если его центральный винт соприкасается с осью, а лопасти не дотягиваются до обода – с этой стороны спицы подтягиваем. Если наоборот, лопасти лежат на ободе, а центральный винт не на месте – подтягиваем спицы с другой стороны.

Нужно помнить, что на некоторых велосипедах специально смещают зонт (например, на многоскоростных).

Конечно, для устранения изгибов на ободе качественно можно обратиться к мастеру. Но восьмерки появляются регулярно, и, научившись исправлять деформации колеса самостоятельно, можно сэкономить и время, и деньги. Осуществить ремонт обода велосипеда не очень сложно, и получится почти у каждого опытного велосипедиста, хоть раз державшего спицевой ключ в руках.

Облако тегов:

как убрать восьмерку на велосипеде

» Как исправить восьмерку на колесе велосипеда

09.
09.2014

Как исправить восьмерку на колесе велосипеда

Изгиб колеса неприятная вещь

Если ваше колесо погнулось и вы не знаете как его исправить вы попали куда следует. Я сталкивался уже с этой проблемой и скажу вам просто ремонт возможен все довольно просто. Более того скажу так, что проблема, с которой вы столкнулись, будет скорее всего возникать с завидной периодичностью, если вы любите свой велосипед и ездите на нем по нескольку раз в неделю. Поэтому стоит этому научиться раз, чтобы в дальнейшем самому убрать поломку всякий раз при ее возникновении.

  • Содержание статьи:
  • Как могут образовываться дефекты и почему?
  • Какие инструменты нам могут понадобиться для устранения дефектов?
  • Общий алгоритм устранения проблем с деформированным колесом
  • Как выпрямить колесо на деле и как определить точно где проходит восьмерка на колесе велосипеда

Еще вам обязательно надо знать как заклеить камеру велосипеда.

Также обязательно почитайте до какого давления надо накачивать колеса велосипеда здесь.

Как определить, что с вашим колесом все в порядке. Просто поставьте велосипед вверх ногами на седло и на руль колесами кверху. Раскрутите проблемное, как вы думаете, колесо (раскрутите в смысле вращайте его вокруг оси) и проверьте для начала на глаз. Если с колесом все в порядке, то оно будет вертеться вокруг оси абсолютно равномерно. Если есть восьмерка, то ее должно быть видно невооруженным взглядом или чаще всего что-то вроде биений колеса в определенном месте. Надо посмотреть на колесо в профиль и в фаc, так как изгиб колеса может происходить в разных направлениях.

Типы изгибов, которые в принципе возможны:

  • самый распространенный вид дефектов это восьмерка колеса,

    Восьмерка колеса заваленная влево, пунктиром показано как должно быть

  • изгиб типа яйцо также часто встречается. Это, когда колесо теряет форму круга и начинает напоминать по форме яйцо,

    Колесо с искривлением по типу яйцо. Пунктиром показано как должно быть

  • изгиб типа зонт. Обычно он связан с заводским браком, лучше в таком случае обратиться к специалисту. Здесь я не буду разбирать как его устранить. Такой изгиб связан с неравномерным размещением колеса в пазах вилки.

    Искривление по типу зонт. Пунктиром как должно быть

  • Как могут образовываться дефекты и почему

    Есть распространенное мнение, что колесо может менять свою форму если вы не аккуратно ездите, при езде по кочкам или во время неудачных прыжков. Все это так. То есть это все конечно же влияет на быстрый износ. Но колесо может ломаться не только поэтому. Когда велосипедист садится на велосипед колеса уже поддаются нагрузке в вертикальном направлении. Дальше при торможении на скоростях колеса могут деформироваться, образовывая восьмерки. Во время маневрирования (на поворотах) в каком-либо направлении и резком торможении. В общем, что такое неаккуратная езда думаю можно не объяснять, вы и сами все прекрасно понимаете. Так что бережное отношение к велосипеду может оттянуть проблему, но со временем вы все равно к ней вернетесь. Даже если вы будете ездить очень аккуратно по хорошей дороге, такая уж специфика велосипеда.

    Все конечно же зависит еще в большой степени от самого обода колеса, от его физических характеристик. Поэтому при покупке велосипеда на такие вещи надо обращать внимание продавца, задаваясь вопросом как долго могут прослужить колеса, как они реагируют на вышеописанные деформации. Так на дешевых велосипедах обода соответственно менее крепкие. И различные изгибы (яйцо и восьмерки) колес могут образовываться гораздо раньше, чем на более дорогих и качественных своих собратьях.
    В общем как может возникать проблема я думаю вы уже поняли. Так что давайте перейдем непосредственно к тому как разрешить задачу и выровнять ваше колесо.

    Какие инструменты нам могут понадобиться для устранения дефектов Итак, чтобы исправить ваше колесо вам могут понадобиться:

  • ключ спицевой
  • мелок или что-то что способно рисовать по ободу колеса (водный маркер)
  • универсальные пластиковые монтажки для демонтажа вело-покрышек.
  • Ключ спицевой понадобиться нам для ослабления и подтягивания спиц колеса. Сразу скажу что подтягивать сильно не прийдется. Будете понемного подтягивать спицы и проверять тут же результаты.

    Общий алгоритм устранения проблем с деформированным колесом

    Общий алгоритм такой определяем в каком конкретно месте начинается восьмерка и в каком заканчивается (выделяем очаг поражения). Следующий шаг находим центральную спицу в восьмерке и работаем с ней. Если у нас восьмерка заваливается в левую сторону выбираем спицу на противоположной стороне и подтягиваем ее на расстояние меньше одного оборота спицевого ключа. Затем берем две соседние спицы это будут спицы уже на противоположной стороне от предыдущей спицы послабляем их на количество оборотов чуть меньше (например в 2 раза меньше) чем подтягивали предыдущую спицу. И так далее до полного выпрямления. То есть следующие две спицы (они будут размещаться уже на противоположной стороне) мы уже подтягиваем еще слабее чем самую первую спицу. По мере отдаления от центральной спицы (очага поражения) количество оборотов соответственно также будет  уменьшаться постепенно.

    Если восьмерка небольшая на три спицы

    Итак, еще раз как исправить восьмерку на велосипеде? Чтобы исправить колесо мы выбраем участок, где есть восьмерка, и на длине всего этого участка послабляем и подтягиваем спицы идущие друг за другом. С одной стороны колеса спицы послабляем, с другой подтягиваем. Когда со всем спицами выполнили требуемые операции снова вращаем колесо и смотрим правильность движения колеса вокруг оси. Если стало хуже возвращаем спицы на прошлое место и делаем подтяжку-ослабление меньше. Таким образом закос в одну сторону приводящий к восьмерке будет постепенно выравниваться. Чтобы идеально выровнять восьмерку прийдется терпеливо и кропотливо выполнять все вышеизложенные действия неспеша (т.е. подкручиваем по немногу).

    Восьмерка побольше лечиться также как и малая

    Колесо сплющено яйцом, алгоритм выпрямления чуть другой. Только подтягиваем нужную сторону

    Дефект яйцо на колесе возникает чаще всего вследствие неудачных приземлений. Оно сплющивается строго по вертикали. Довольно часто встречается на колесе яйцо в сочетании с восьмеркой. Так что исправив одно не забываем исправить другое. В отличие от восьмерки дефект типа яйцо лечится с помощью подтягивания спиц с обоих сторон. Также выявляем очаг поражения и постепенно, как показано на картинке выше надо вырямить яйцо подтягиванием спиц. Ниже будет еще сказано, но необходимо следить чтобы все спицы не были перетянуты или наоборот слишком ослаблены.

    Как выпрямить колесо на деле и как определить точно где проходит восьмерка колеса велосипеда

    Как же определить где именно проходит восьмерка. Мастера, которые набили руку в этом деле могут устранить проблему без подручных средств (мелка и прочего). Вам же прийдется править колесо сначала с использованием мелка . Раскручиваем (вращаем) колесо и постепенно подносим мелок к ободу крутящегося в оси колеса. В тех местах, где есть восьмерка мелок будет касаться обода и черкать на нем засечки. Так вы определите для себя восьмерку.

    Еще один отличный вариант как выправить восьмерку на колесе велосипеда я подсмотрел в одном видео. Берем ушные палочки. По обеим сторонам колеса у нас находяться перья передней вилки. К этим перьям цепляем на скотч ушные палочки с двух сторон и точно также как с мелком вращая колесо, постепенно подносим ушные палочки к ободу колеса и места, в которых они начнут явно касаться обода отмечаем мелком. Довольно удобный вариант, так как держать на весу мелок бывает довольно проблематично. Если у вас колесо сплющено по типу яйцо, то есть потеряло свою идеально круглую форму, делаем все тоже самое, что и для восьмерки, лишь только мелок уже подносим с внешней стороны обода там где дожна находиться покрышка с камерой.

    Как видите из вышеописанного устранение восьмерки на велосипеде не очень сложный процесс, и что самое приятное доступный каждому. Единственное что хочется еще добавить, когда проделали всю работу по выравниванию восьмерки на велосипеде, обязательно проверьте все остальные спицы. Чего не должно быть? Спицы не должны болтаться на своих местах или быть сильно перетянуты. Свободно болтающиеся спицы могут переломиться, поэтому аккуратно подтягиваем их и снова повторяем регулировку колеса. Если спицы сильно затянуты они могут проткнуть нипель или обод колеса. Умельцы советуют если вы произвели настройку колеса и вас все устраивает, но некоторые спицы выпирают из обода колеса можно их подточить, к примеру, напильником, чтобы не проткнуть камеру.

    Как итог хочется сказать, что лучше один раз научиться делать все это самому чем каждый раз ездить в мастерскую. Лично мне мастерские запомнились горе-мастерами, которые не успевают обслужить всех поэтому делают все на скорую руку. А вы являетесь хозяином велосипеда и можете все сделать неспеша, неторопливо, граммотно и аккуратно. Так что вперед покупать спицевые ключи и исправлять свои велоколеса!

    Все вышеизложенное может потребовать от вас специальных велоинструментов.

    Прокручиваются педали на велосипеде узнайте причину здесь.

    ← Назад Вперед →

    Как исправить восьмерку на колесе велосипеда в домашних условиях?


    Восьмерка на велосипедном колесе – наиболее распространённая деформация. Сегодня при создании велосипедов используются новейшие технологии, но даже у сверхсовременного байка колесо остается весьма консервативным, спицевым. Конструкция в этом случае не представляет из себя ничего сложного: втулка, да обод и спицы, которые их объединяют. В ходе эксплуатации каждый велосипедист сталкивается с деформацией колеса. И появление «восьмерки» на колесе – далеко не редкость. Связано это с нарушением целостности обода и разболтанностью спиц.
    И все-таки почему возникает данная деформация? В процессе эксплуатации колесо неизбежно подвергается нагрузке, как только велосипедист занимает свое место на седле. Добавим неровности дороги – ямы, кочки, плохое покрытие или отсутствие такового и вопрос с причинами возникновения «восьмерок» отпадает сам собой. К тому же неопытные велосипедисты часто неправильно распределяют свой вес на байке, а это также увеличивает нагрузку. Резкие торможения, прыжки и прочий экстрим, а также длительная эксплуатация также делают необходимым регулировку колес.
    Как видите, в процессе эксплуатации велосипед испытывает нагрузки, которые в наименьшей степени зависят от стиля вашей езды. Со временем изменяется геометрия обода колеса – происходит его деформирование. Скорость его проявления зависит от наличия дефектов обода (восьмерка, смещение «зонта» и «яйцо»). Стоит отметить, что срок эксплуатации колес зачастую также зависит и от материалов, из которых они изготовлены и их качества. Порой недорогие модели могут потребовать ремонта куда раньше, чем те, что изготовлены из дорогих комплектующих (к примеру, высокопрочного обода).

    Как определить, что колесо искривлено?
    Когда существует подозрение, что колесо утратило первоначальную форму, следует перевернуть велосипед и начать тщательную проверку.
    Для начала нужно осмотреть колесо в месте предполагаемых искривлений. Для этого его раскручивают, при этом в случае с задним можно сделать это при помощи педалей. Визуально очевидно, что искривленные участки во время вращения смещаются в сторону. Теперь осталось схватить его рукой в том месте и остановить, что довольно непросто.
    Еще одним, более действенным способом является использование мелка или маркера. Крутя колесо, его нужно подвести к ободу. Первым делом штрих останется на выпуклости «восьмерки». Раскручивая сильнее и приближая мелок к ободу можно определить и границы искривления.
    Как исправить «восьмерку»
    И вот искривление найдено. Исправить его своими усилиями под силу каждому велосипедисту, а, учитывая, что деформация – явление не редкое, со временем приходит и ценный опыт. Существуют два способа избавления от «недуга»:
    • силовое выпрямление;
    • подтяжка и ослабление спиц колеса.
    Необходимый набор инструментов для устранения деформации:
    1) мел для отметки участка с дефектом;
    2) спицевой ключ;
    3) станок для правки колес (желательно, но не обязательно).

    Восьмерку, небольшую по размеру, можно устранить без демонтажа колеса. Для диагностики проблемы переверните велосипед колесами вверх, чтобы проверить правильность положения колеса относительно тормозных колодок. Этот процесс можно разделить на несколько операций. Сначала нужно выявить деформацию. В процессе вращения колеса прижмите к нему кусочек мела. В местах образовании восьмерки вы увидите соответственный след. Этот простой способ поможет определить точное место деформации обода.
    Далее предстоит подтягивание и ослабление спиц, но только с определенной стороны, о котором детально будет рассказано ниже. Если такие манипуляции выполнить с неточностями, можно придать колесу еще большей деформации. Есть несколько способов, при помощи которых ее можно убрать.
    Силовое выпрямление
    Посчитав возможным такой вариант развития событий, следует снять колесо с рамы. А вот покрышку и камеру снимать не следует. Колесо поворачиваем выпуклостью к себе и беремся за обод и покрышку руками. При этом средняя деформация требует расположения рук, равного 10 и 2 часам на циферблате. Используем колено, приставив его к выпуклой области, и сильно давим от себя.
    Если силы достаточно, это делается на весу. А можно расположить колесо вертикально, деформированным участком вверх. В этом случае требуется помощь напарника, который прижмет колесо к полу. После такого экстремального выпрямления колесо вновь возвращается на раму и проходит проверку.

    Но данный метод не всегда является эффективным. Он не точен, не исправляются небольшие деформации. Кроме всего прочего, неумелыми действиями можно спровоцировать и новые изгибы. Да и не каждый обод поддастся воздействию ногой – высокопрочные современные колеса останутся «при своем». Хотя в случае, если колесо подвело вас где-то в пути и «восьмерка» случилась внезапно из-за, к примеру, наезда на крупный камень, «силовое выпрямление» — единственно возможный способ.
    Регулировка спиц колеса
    От правильности натяжения спиц нередко зависят и ходовые качества велосипеда. Натяжение спиц добавляет прочности и эластичности колесу. Покрышки в данном случае снимаются, тщательно проверяется натяжение каждой спицы. Случается, что обод искривляется и в результате их общего ослабления. В ситуации, когда спицы болтаются как гитарные струны, следует их подтянуть на 1 оборот ключа. В найденной области искривления ищется спица, расположенная в ее центре, то есть у самой выпуклости. Поворот спицы необходимо осуществить в сторону, противоположную направлению выпуклости. При этом спицы, находящиеся по бокам от центральной, ослабляются.

    Если восьмерка находится между двумя ближними спицами, тогда при помощи специального ключа подтягивается первая спица на треть оборота, а спицу, находящуюся рядом, подкручиваем в обратном направлении, ослабляя зажим также на треть. В случае если «восьмерка» имеет размер в три спицы, предпринимаются следующие действия:
    • затягивание центральной спицы на четверть оборота ключом;
    • легкое ослабление крайних спиц (в два раза меньше натяжения по центру).
    Если «восьмерка» имеет размер в семь спиц, алгоритм действий таков:
    • центральная спица затягивается на пол-оборота;
    • вторая и третья спица должны быть ослаблены на четверть оборота;
    • четвертая и пятая затягиваются на одну восьмую;
    • шестая и седьмая (то есть крайние) ослабляются на одну восьмую.
    То есть чередование натяжения и растягивания спиц должно проводится так, чтобы крайние спицы «восьмерки» были ослаблены. После проведения процедуры колесо устанавливается на свое место и тестируется на возможные искривления. В случае если «восьмерка» выгнута в обратную сторону, ликвидируется все натяжение и усиливается затяжка на ослаблявшихся спицах. После чего все повторяется, но уже в меньшей степени. Результатом долгой операции становится выравнивание колеса до идеально ровного круга. Сначала работа пойдет не так быстро, но с приобретением опыта растет и скорость регулировки спиц.
    Меняем спицы
    Не все мастера умеют собирать колеса качественно, а потому лучше всего научиться делать это самостоятельно. Осуществляется сборка согласно определенному алгоритму.

    1. Работы по набору спиц:
    • необходимо смазать резьбу спицы и обод в местах, где имеется соприкосновение с ниппелями, иначе спица не будет натянута с достаточной жесткостью;
    • в ситуации, когда у фланцев втулки присутствует зенковка с единственной стороны, головки спиц находятся на незенкованной, он нужен для изгиба спицы;
    • вставляется девять спиц во фланец таким образом, чтобы между ними находилось по незанятому отверстию, и чтобы головки располагались с внешней стороны. В ситуации с задним колесом начинать следует с правой части втулки;
    • на ободе среди отверстий, смещенных вправо, следует найти ближайшее от отверстия для ниппеля камеры;
    • в данном отверстии крепится первая спица, она считается ключевой;
    • от ключевой спицы следует отсчитать четыре отверстия, продвигаясь по часовой стрелке, поставить следующую спицу и завернуть ниппель;
    • в результате между спицами должно находиться три незанятых отверстия, самая близкая к вентильному отверстию спица располагается справа от него, а нарезанная часть втулки обращена к мастеру;
    • далее закрепляются остальные семь спиц, при этом используется каждое четвертое отверстие обода;
    • после переворачивание колеса с ободом соединяются еще девять спиц, вставляемых в левый фланец снаружи;
    • десятая спица должна находится справа от ключевой, соседствуя с ней, но при этом не пересекая;
    • после монтажа десятой спицы последующие восемь набираются в определенной выше последовательности;
    • и вот приводные спицы уже размещены на своих местах и их головки находятся с внешней стороны фланца. При этом ниппеля завернуты лишь на некоторое число оборотов;
    • устанавливаются натяжные спицы с головками с внутренней стороны фланца. Продевается спица во фланцевое отверстие и крутится втулка так, чтобы все спицы, находящиеся на местах, получили определенное направление, наиболее близкое к касательной относительно фланца. Первая натяжная спица должна пересечь три стоящих на месте приводных, при этом каждая натяжная должна пройти снаружи от первых двух пересекаемых ею под третью, также пересекаемую;
    • остальные спицы добираются по тому же принципу.
    2. Натяжение
    Перед натяжением спиц, следует завернуть все ниппеля в равной степени. Затем нужно начать процесс, заворачивая каждый ниппель на один оборот. Если в спицах остается «дрожь», усиливается натяжение. Устанавливаем колесо для проверки и убираем все дефекты типа «восьмерки».

    Устраняем радиальное биение
    Обод колеса в виде овального «яйца» выглядит так: одна часть обода располагается ближе к центру, чем остальные. Такой изъян колеса появляется после неудачных приземлений. Исправить такую поломку гораздо сложнее, чем обычную восьмерку:
    1) снимите покрышку и осмотрите обод;
    2) переверните корпус велосипеда, прокрутите колесо, держа сверху какой-либо предмет. Отметьте мелом часть обода, которая будет приподнимать этот предмет;
    3) одновременно проследите три направления:
    — ослабьте напряжение с центральной спицы;
    — натяните соседние спицы на то же количество оборотов, чтобы не было восьмерки;
    — спицы в противоположном конце колеса следует натянуть для исключения появления «яйца» в другом месте.
    Для устранения такой восьмерки нужен немалый опыт, процесс характеризуется своими сложностями. После исправления «яйца» нужно надавить на спицы всем весом, как в вышеуказанной схеме — для их усадки.

    Правка «Зонта»

    Велосипедистам знакомо такое понятие, как «зонт». Дефект заключается в следующем: обод колеса смещен в одну сторону и расположен не идеально ровно по отношению к центру втулки. Насколько серьезна ситуация от такого смещения непосредственно для велосипеда, зависит от конструкции рамы и от конфигурации тормозов. Такой вид неисправности часто возникает в случае неправильной сборки колеса. «Зонт» устраняется по аналогии, как и обычная восьмерка. С одной стороны нужно натянуть спицы, а с другой – ослабить. В отличие устранения обычной восьмерки, в процессе правки зонта усилие для каждой следующей спицы не должно быть слабее, а сохранять равномерность по всей окружности.

    Подведем итоги
    Восьмерки появляются на колесах даже самых опытных и подкованных в езде велосипедистов. Для того, чтобы выправить колесо, нужно помнить несколько простых правил. Всегда аккуратно перетягивайте спицы колеса – существует риск повреждения обода. Если во время выправки одна или несколько из спиц окажутся перетянутыми, ослабьте их и ближние спицы. Только затем повторяйте регулировку еще раз.
    При езде на велосипеде спицы часто ломаются, пребывая в состоянии ослабления. Если в процессе процедуры протягивания одна или несколько спиц колеса оказались ослаблены, обязательно их подтяните, чтобы после этого заново повторить регулировку.
    Наглядное видео:
    Оригинальная публикация — на cortobike.ru

    КАК ВЫРАВНИТЬ ИЛИ ИСТИННОЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА

    Ну, это было давно, но вот оно. К этой статье я прикрепил видео. Это не очень хорошо, но пока я не придумаю, как устроить студию получше.

    Починить колесо не так уж и сложно. Обод крепится к ступице с помощью спиц. Спицы разделены поровну с каждой стороны обода и удерживаются там латунными ниппелями, которые можно вкручивать или откручивать. Латунный ниппель — это, по сути, перевернутый винт, поэтому вам нужно повернуть его против часовой стрелки, чтобы затянуть, и по часовой стрелке, чтобы ослабить.Затягивание латунного ниппеля приведет к тому, что спица «потянет» обод наружу, а обратная сторона — «протолкнет» его внутрь.

    Это означает, что если обод находится слишком лево от центра, и это происходит перед спицей, расположенной с правой стороны обода, вам придется двигаться против часовой стрелки, чтобы спица «тянула» обод обратно вправо. Если бы такая же ситуация возникла перед спицей, расположенной с левой стороны обода, вы бы повернули по часовой стрелке, чтобы открутить ниппель, и это «подтолкнет» обод вправо.

    Главное, что нужно помнить, — говорить по одному. Если вы попытаетесь выпрямить колесо, отрегулировав 6 спиц за один прием, у вас возникнут проблемы. Кроме того, если вам нужно сделать более одного витка латунного ниппеля, сделайте вдвое меньше оборотов на 2 ниппелях с каждой стороны, чтобы избежать образования плоского пятна на ободе. Когда вы близки к завершению работы, а корректировки минимальны, вам не нужно этого делать.

    Если вы хотите попробовать это, возьмите подставку для регулировки, найдите несколько сломанных колес и потренируйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь.Однако помните, что не каждое колесо тако можно спасти. Иногда лучше начать со свежего обода.

    До следующего раза, безопасно ездить и удачи.

    Джерри

    Починить велосипедное колесо очень просто. Вот как отремонтировать колесо менее чем за 10 долларов.

    На протяжении многих лет это случалось с каждым гонщиком. Во-первых, вы начинаете слышать звук «тук-тук», когда ваш обод нажимает на тормоз при каждом обороте колеса. Даже тщательная повторная регулировка углов установки колес не помогает, потому что… колесо погнуто.При такой езде одна тормозная колодка изнашивается больше, чем другая.

    Что теперь?

    Что ж, теперь у вас есть выбор. Вы можете заплатить за новое колесо, заплатить в местном веломагазине, чтобы починить колесо, или «отремонтировать» колесо самостоятельно.

    Купить новое колесо ??? Ну да, иногда.

    Если вы покупаете новое колесо, рассчитывайте потратить не менее 80 долларов. Иногда намного больше.

    4150 долларов за колесо Meilenstein Obermayer Schwarz, кто-нибудь?

    Если колесо можно отремонтировать — оно в целом выглядит хорошо, но качается — вы можете ожидать, что местный веломагазин будет брать от 20 до 30 долларов за его корректировку с использованием профессионального оборудования, такого как подставка для точной линии и округлости.

    Вы также можете купить профессиональную подставку для правки примерно за 50–80 долларов или такую ​​золотую стойку Park Tools за 300 долларов. Если очень любите подправить диски.

    Или… решение проблемы деформации колес за 10 долларов.

    Но самый быстрый и дешевый способ исправить это — сделать это самому, используя только ножной ремень и инструмент для спиц. Это то, что вы можете делать даже на тропах, когда других вариантов нет.

    Эти (и некоторые знания) могут исправить покоробленное колесо где угодно.

    Гаечные ключи со спицами не обязательно должны быть похожими на наши.Они бывают разных форм и размеров, универсально недорогие…

    … и может даже незаметно быть частью чего-то еще, например этого D-образного кольца.

    Но даже самый лучший инструмент бесполезен, если вы не знаете, как им пользоваться. Ремешок для ног будет использоваться на соответствующем тормозном захвате для проблемного колеса на перевернутом велосипеде, затягивая тормозные колодки ровно настолько, чтобы натереться в худшей точке колеса. Теперь вы знаете, в чем проблема и какую сторону тяги (левую или правую) нужно исправить.

    На ободе спицы чередуются между спицами, которые прикрепляются к левой стороне оси, и спицами, которые прикрепляются к правой стороне. Мы называем их левой и правой спицами. Вы будете выпрямлять колесо, ослабляя и затягивая спицы, если вы помните эти 3 правила:

    1. Запомните по часовой стрелке или против часовой стрелки (против часовой стрелки в Великобритании и Австралии). Чтобы тянуть в сторону, затяните спицу этой стороны — поверните по часовой стрелке, если смотреть со стороны обода / шины. Половина или четверть оборота — это все, что вам нужно.
    2. Ослабляйте при затяжке. Каждый раз, когда вы затягиваете спицу, ослабляйте ближайшую противоположную спицу на ту же величину. Это предохраняет обод от чрезмерного затягивания и «неправильной формы».
    3. Затягивайте тормоз сильнее каждый раз, когда обод перестает тереться с одной стороны.

    Это много слов. Вот он в действии, с нестандартным колесом, которое мы поймали во время нашей 14-балльной проверки качества Flatbike для поступающих велосипедов CHANGE. (Он не может достаться покупателю, поэтому мы использовали его в качестве демонстрационной возможности.)

    За 15 минут мы получили сильно неестественное колесо, чтобы обезопасить себя при торможении. Наблюдательные специалисты по регулировке колес заметят, что даже с таким значительным улучшением колесо все еще остается тем, что мы называем «некруглым». Чтобы исправить это без подставки, используйте кусок малярной ленты вот так.

    Отрегулируйте малярную ленту, как вы это делали с тормозными суппортами, слегка затягивая ее каждый раз, когда ваше колесо больше не касается. Мы говорим о миллиметрах.

    Чтобы исправить некруглость, вы будете настраивать обе боковые спицы одновременно, на 1/4 оборота или меньше. Это требует больше времени и больше терпения, чем бок о бок, поэтому включите несколько мелодий.

    Но конечный результат — идеально отрегулированное колесо, и намного больше жизни на текущем колесе и тормозных колодках.

    Увидимся — но не услышим, как ты выходишь — на дороги!

    Боб Форгрейв

    Президент Flatbike.com

    425-985-6219

    Сборка ленточной пилы с приводом от велосипеда — Сделай сам

    Я плотник и в течение многих лет считал, что лучший способ распилить дерево — это подключить и «плыть по течению».«Для небольших работ я бы все еще использовал свою верную ручную пилу, но для длинных прямых резов я брал свою двухкамерную циркулярную пилу и искал ближайший трехконтактный выход.

    Это было нормально, когда я работал по контракту но когда я работал дома — особенно в наши скудные, тощие зимы в Висконсине — мне казалось, что значительная часть моей прибыли отводится местной коммунальной компании, а я остался с крошками.

    И, Конечно, холодное время года тоже отвлекло меня от моего любимого времяпрепровождения — езды на велосипеде.Итак, чтобы найти одно решение этих двух, казалось бы, несопоставимых проблем, я исследовал — а затем построил — свой «ленточный цикл» … ленточную пилу с приводом от велосипеда, которая делает точные поперечные, продольные и угловые пропилы через мягкие и твердые -дерево, и — с простой заменой лезвия — также распиливает низкоуглеродистую сталь и алюминий!

    Поскольку инструмент сделан почти исключительно из обычных материалов и утилизированных деталей велосипеда, он обошелся мне гораздо дешевле, чем коммерческая модель с аналогичными характеристиками. И хотя я не собираюсь утверждать, что он такой же удобный или мощный, как электрическая пила, работать с ним чертовски дешевле — и даже отчасти весело.

    Я не изобретал велосипед, когда собирал свой браслет. Фактически, я просто скопировал свой дизайн по образцу обычной ленточной пилы. Обычно нижнее колесо жестко удерживается на своей оси, в то время как ось верхнего колеса может быть наклонена на несколько градусов от горизонтали, чтобы лезвие не смещалось с обода.

    Эта зубчатая стальная лента проходит через стол с прорезями и удерживается на одной линии двумя направляющими, которые удерживают лезвие в нужном положении, когда оно делает длинные прямые разрезы, а также предотвращают его скручивание на изогнутом срезе.Кроме того, направляющую над столом можно регулировать, чтобы приспособить ее к разной толщине ложи, и обе направляющие включают в себя упорный ролик, который прилегает к задней части лезвия, чтобы предотвратить его отталкивание от колес под давлением. Наконец, колеса ленточной пилы обычно оснащены плоскими резиновыми шинами, чтобы защитить зубья и предотвратить проскальзывание полотна.

    Итак, единственные существенные различия между любой старой ленточной пилой и моей велопилой заключаются в следующем: [1] Я отказался от приводного двигателя, и [2] я добавил набор скоб, чтобы удерживать заднее колесо моя трехступенчатая плотно прилегает к нижнему колесу пилы.

    Материальное значение

    Чтобы создать собственную версию моего изобретения с педальным приводом, взгляните на схему сборки и список материалов и начните собирать необходимые детали. При нащупывании 24-дюймовой трубы, которая будет использоваться в качестве различных хомутов кронштейна, убедитесь, что она легко скользит — но не слишком свободно — по образцу 1-дюймовой трубки, которая будет использоваться для рамы пилы; хорошая посадка здесь обеспечит точный разрез в дальнейшем. (Хотя железная труба 1 1/4 «подойдет близко, это не лучший выбор.Попытайтесь найти ограждение из звеньев цепи или механические трубы, подобные тем, которые используются на строительных лесах или рамах орудий.)

    Также убедитесь, что колеса в сборе, которые вы выбираете, имеют прямые и прямые спицы. Хотя вы, вероятно, могли бы купить плоские резиновые шины для колесных дисков в промышленной компании-поставщике, вы можете обойтись, натянув нарезанные секции внутренней камеры грузовика на колеса или даже используя пару полос велосипедных ободов, чтобы сделать резиновые «колодки» для каждого. рулевое колесо.

    По цене 26 долларов за пару направляющие для лезвий промышленного производства могут быть немного дорогими для вашего бюджета, но вы можете сделать свои собственные, следуя инструкциям, которые я предоставлю позже.Что касается лезвия, вам придется его купить, поэтому для начала выберите что-нибудь, что поможет справиться с обычными работами по резке дерева — лента 3/4 дюйма x 14 футов с 4 или 6 зубцами на дюйм подходит для моих нужд (A Цех по заточке пил должен иметь возможность починить вас, но дважды проверьте длину лезвия, требуемую для вашего инструмента , прежде чем вкладывать деньги.)

    Предложение по установке

    Самая большая часть ленточного цикла — трубчатая рама. Купите или одолжите трубогиб с захватом 1 дюйм и сделайте все возможное, чтобы сформировать два идентичных удлиненных S-образных элемента.Снова обратитесь к схеме сборки. В идеале стойки должны быть почти 6 футов в длину, ножки — 15 дюймов в длину, а горизонтальные — 12 дюймов между изгибами.

    После того, как каркас сформирован, просверлите серию отверстий на внешней стороне каждой стойки, начиная примерно на 4 дюйма от того, что будет верхним концом. Подпилите их, чтобы создать удлиненные регулировочные пазы в трубке. Затем отрежьте часть выточенной 2 ‘ разделите трубу на четыре 3-дюймовых отрезка и приварите их (или попросите их приварить) к стойкам каждого кабелепровода так, чтобы они выступали перпендикулярно с той же стороны, на которой находятся прорези.Просверлите два отверстия диаметром 1/4 дюйма — параллельно стойкам и на расстоянии около 2 дюймов — через каждую деталь и, используя одно из колес велосипеда в качестве направляющей, закрепите элементы рамы в центре 3/4 дюйма x 21 Секция фанеры «x 30» с болтами с квадратным подголовком 1/4 «x 2 1/2».

    Затем вы можете заняться хомутами, которые удерживают кронштейны оси, направляющие лезвия и опоры стола к раме. Разрежьте оставшиеся 12 дюймов трубы с воротником на восемь отрезков по 1 1/2 дюйма и приварите выступ 1/8 дюйма x 1 1/2 дюйма x 2 дюйма к одной стороне каждого кольца.Затем просверлите и выпилите прорези 3/8 «x 1 1/4» в четырех выступах хомута (зажмите их вместе, чтобы сформировать пары, затем вырежьте один набор по вертикали, а другой по горизонтали).

    Теперь возьмите четыре узла хомута без паза и два с горизонтальным пазом и приварите полосы 1/8 «x 1/2» x 1 1/2 «к их сторонам. Просверлив два отверстия диаметром 13/64 дюйма в каждом из них. застроенных участков и заправляя их метчиком 1 / 4-20, вы сможете вставить установочные винты 1/4 «x 1/2» с шестигранной головкой в отверстия и использовать их для фиксации хомутов в нужном положении на стойки трубчатого каркаса.


    Остальные хомуты с вертикальными прорезями обрабатываются по-другому, но все, что для этого требуется, — это просверливать отверстие 1/4 дюйма с внешней стороны хомутов и сгибать каждую из пары резьбовых стержней 1/4 дюйма на 6 дюймов в L-образную форму. Более короткая часть каждого L пройдет через прорезь в раме и отверстие под буртик, чтобы удерживаться гайкой, в то время как более длинный вал будет выступать через верх рамы и подниматься вверх гайкой, упирающейся в плоскую шайбу.

    Для завершения вам необходимо приварить опоры стола размером 1/8 «x 1 1/2» x 14 «к выступам на двух резьбовых хомутах, затем прикрутить болтами 1/8″ x 1 1/2 » угловые железные кронштейны x 2 дюйма на концах этих опор.Кроме того, после установки кронштейнов нижней оси и надевания колеса на место вам необходимо определить точную длину направляющей опоры лезвия размером 1/8 дюйма x 1 1/2 дюйма, совместив ее с выемкой в ​​ободе. Будьте готовы внести некоторые незначительные изменения в соответствии с вашими конкретными направляющими лезвия; изготовленный тип потребует уступа 3/4 «x 1 1/2» на конце.

    Если вы хотите сделать свои собственные направляющие для лезвий, вы можете сделать это легко, используя угловой пруток длиной 4 дюйма и размером 1/8 дюйма на 1 дюйм, плоский кусок размером 1/8 дюйма x 1 дюйм x 1 3/4 дюйма. шток, четыре No.Крепежные винты 10 x 1/2 «, болт 1/4» x 1 «с двумя гайками и тремя шайбами, а также герметичный подшипник с внутренним диаметром 1/2» и внешним диаметром 1 1/8 «(№ Z99R8).

    Отрежьте от уголка отрезок диаметром 1 дюйм и просверлите два монтажных отверстия с прорезью на одной его стороне. Прикрутите его болтами к торцу оставшейся детали на одном конце, затем закрепите кусок плоской ложи на одной линии с выступающей стороной 1 «угол. Установите подшипник чуть выше этих двух плоских «пальцев», позволяя ему перемещаться на гайке 1/4 дюйма, навинченной на шайбу и головку болта.Затем обрежьте боковые направляющие, чтобы они не мешали зубьям лезвия, отрегулируйте зазор в соответствии с его шириной и привинтите узлы к направляющим опорам.

    Пока обод все еще на месте, определите правильное положение кронштейнов оси 1/8 «x 2» x 3 «, которые будут поддерживать заднее колесо велосипеда . Прижмите велосипедную шину к ободу и отметьте, где находится ось падает на горизонтальные поверхности рамы пилы. Сделайте прорези 3/8 «x 2» в пластинах кронштейна и приварите их серединой над метками.

    Наконец, вырежьте стол размером 18 x 18 дюймов из оставшегося куска фанеры 3/4 дюйма и поместите его для установки. Не забудьте прорезать на доске паз для размещения лезвия. Как только вы получите ремешок нужной длины, поместите его вокруг колес — с зубьями, ближайшими к столу, направленными вниз — и затяните нижнюю ось. Потяните верхние регулировочные валы вверх по мере необходимости, чтобы лезвие «двигалось» по центру обода.

    Чтобы закрепить велосипед на раме, выпустите немного воздуха из заднего колеса и прижмите его к лезвию так, чтобы его ось находилась в кронштейнах.Затяните гайки оси и заполните шину до достижения хорошего сцепления, а затем просто дайте ей порваться!

    Половина вашей бригады, которая крутит педали, должна поддерживать постоянный, равномерный темп, пока резак направляет приклад в лезвие. Интенсивные всплески скорости педали не будут резать дерево быстрее, а слишком быстрая подача древесины просто приведет к остановке «мотора». Шестьдесят оборотов в минуту на педалях (разумная крейсерская скорость) перемещают впечатляющие 1025 футов лезвия через вашу работу каждую минуту, этого достаточно, чтобы разрезать любую доску.

    Единственное, что я мог предложить для ленточного мотоцикла с низким уровнем затрат, — это добавление маховика, который я встроил прямо в нижнее колесо через несколько месяцев после сборки пилы. Добавленная масса предотвращает заболачивание, сглаживает разрез и в целом делает этот уникальный инструмент почти таким же практичным, как и его нынешний кузен!

    Один хороший поворот заслуживает другого

    Маховик — это простое вращающееся устройство, используемое для хранения кинетической энергии. Его масса, однажды приведенная в движение, обладает достаточной инерцией, чтобы продолжать это движение с довольно устойчивой скоростью.Если к одному из колес ленточного велосипеда добавить массу в виде бетона, движущееся лезвие будет более устойчиво к изменениям скорости, вызванным узлами или плотным зерном, и, таким образом, не будет заедать или болтаться.

    Чтобы сделать маховик, просто протяните около 15 футов проволоки для тюков через спицы более точного колеса. Равномерно распределите провод и оберните его вокруг спиц, пересекая его справа налево в разных местах, чтобы создать сеть внутри колеса, которая будет поддерживать бетонный диск.

    Затем отрежьте лист картона до точного диаметра вашего обода, проткните его центр, чтобы разместить ось и заплечик ступицы, и используйте клейкую ленту, чтобы плотно приклеить периметр картонного круга к краю обода. Теперь смажьте открытые заплечики оси и ступицы консистентной смазкой или вазелином для защиты резьбы и подшипников.

    Установите колесо картоном вниз на старую автомобильную шину и приготовьтесь перемешать грязь. Я обнаружил, что 60-фунтовый мешок предварительно замешанной строительной смеси почти идеально подходит для этой работы.Обязательно надевайте резиновые перчатки на протяжении всего процесса литья, иначе вы узнаете, как и я, что сильно щелочной цемент повредит вашу кожу.

    Медленно добавляйте воду в смесь для достижения идеальной консистенции — такой, которая течет медленно и легко и может формироваться шпателем или линейкой. Аккуратно вылейте тесто в форму и с помощью палки вытолкните и заполните все скрытые воздушные карманы. После того, как колесо «долит», разгладьте раствор линейкой и соскребите излишки, стараясь использовать край обода в качестве направляющей, чтобы не обнажить спицы.

    Бетон должен затвердеть от одного дня до недели, в зависимости от температуры. В жарком климате вам, возможно, придется время от времени опрыскивать отливку, чтобы она оставалась влажной, в то время как в условиях замерзания необходимо покрыть раствор пластиком и толстым слоем соломы. Как только он установлен, вы можете прикрутить его к нижнему кронштейну ремешка и начать перебрасывать свой вес!

    видеоролики Велосипедное колесо и видеозаписи

    Стоковые видеоролики Велосипедное колесо и видеозаписи | Depositphotos® Конструкция переднего колеса мотоцикла и скутера Очистите и обслуживайте шестерню велосипеда, добавьте смазочное масло.Сборка нового велосипеда 16 Велосипедные колеса детализируют металлический транспорт Велосипед положен на зеленую траву крупным планом. Велосипед, лежащий на траве Процесс ремонта и очистки велосипедов, детали велосипеда крупным планом, мастерская велосипедов Настройка и ремонт велосипедного мастера в мастерскойКрупным планом тонированные кадры прялки старого велосипеда Велосипедное колесоРемонт велосипедов. Место для заклейки Велокамеры мастер зачищает наждачной бумагой. Крупный план. Накачивание велосипедной шины вручную с помощью воздушного насоса. Очистите и обслуживайте шестерню велосипеда, добавьте смазочное масло.Мужские руки откручивают колпачки от колес велосипеда и качают. Крупным планом вид припаркованные велосипедные колеса в частном саду. Летний газон, куст пиона, яблоня, вишня. Концепция хобби и свободного времени. Гусеничный велосипед, закрепленный в стартовых воротах на велодроме. Ретро-байк. Велоспорт Ремонт велосипедного колеса (1 из 6) Высокий угол обзора велосипедного колеса на бетонной дорогеВождение велосипеда Мужчина вынимает камеру из велосипедного колеса. Крупным планом. Горный спортивный велосипед в студии. Девушка сломала колесо велосипеда.Ремонт велосипедов. Велосипедист ремонтирует велосипед. Отверстие в колесе. Красивая сцена крупным планом велосипеда на закате, солнце на голубом небе с винтажными цветами, силуэт велосипеда впереди солнца. Крупный план, колеса старого велотренажера, велосипед едет в одном месте с помощью специального самодельного приспособления, установка. Крупный план, колеса старого велотренажера, велосипед едет на одном месте с помощью специального самодельного приспособления, установка. Петлевая велосипедная цепь, крупный план. Белая кирпичная стена. Молодой мальчик очень сосредоточенно ремонтирует спущенную шину на своем велосипеде в одиночку — два движения.Камера панорамирует старинный велосипед, висящий на белой кирпичной стене. Женщина едет на велосипеде. Проверка работы колеса прокручиванием. Красивая сцена с велосипедом крупным планом на закате. Мужчина кладет шину на велосипед. На этом видео вы можете увидеть колесо велосипеда. Крупным планом колеса велосипеда. Велосипед в зимнем лесу лежит на одной стороне. Крупным планом вид на зеленый трек, фиксированный ретро-велосипед на велодроме. Молодой человек ремонтирует и обслуживает велосипед в мастерской Велосипед.Велосипед хромированный руль с фонариком и звонком. Велосипеды возле окна с подсветкой. Предотвращение кражи. Вращение велосипедного колеса. Медленное видео винтового велосипедного колеса, медленно вращающегося в лучах заката.

    Как починить велосипедную цепь. Пошаговая инструкция.

    . твоя поездка, если ты не знаешь, как это исправить ».

    Езда на велосипеде — один из самых приятных способов передвижения, который поможет вам добраться до желаемого места назначения.Это может сэкономить ваши деньги и время, а самое главное в езде на велосипеде — это то, что он очень полезен для поддержания вашего крепкого здоровья.

    Езда без проблем всегда может доставить вам удовольствие, но такие проблемы, как падение велосипедной цепи снова и снова, также могут разрушить ваше прекрасное путешествие.

    Тогда что делать, если цепь падает? Это очень важный вопрос, который часто возникает у вас в голове, если вы не знаете, как починить велосипедную цепь.

    В этой статье, как эксперт, я постараюсь обсудить, как исправить оторвавшуюся велосипедную цепь, и я надеюсь, что это вам очень поможет и даст возможное решение.

    Введение в велосипедную цепь

    В некоторой степени необходимо иметь некоторые знания о вашей велосипедной цепи, например, что они из себя представляют и как работают, а также какие компоненты цепи являются хорошими. Это может помочь вам выбрать лучшую цепочку в будущем, чтобы избежать проблем, связанных с цепочкой.

    Обычно велосипедные цепи изготавливаются из простой углеродистой или легированной стали, а звенья соединяются несколькими штифтами, так что мощность, создаваемая вами через педали, может передаваться на кассету, чтобы помочь вашему дорожному велосипеду двигаться вперед.

    Цепь хорошего качества гарантирует, что вы будете чувствовать себя комфортно и плавно. Превосходные цепи сделаны таким образом, чтобы звенья могли выдерживать переключение передач с приличными рампами.

    Отличные цепи также имеют скалки для удержания смазки, что делает цепь более гибкой.

    У вас проблемы с велосипедной цепью во время езды?

    Если да, не волнуйтесь, ребята, просто расслабьтесь! Если у вас есть базовые знания о том, как починить велосипедную цепь, вы можете решить эту проблему в мгновение ока.

    Хотите узнать, как починить велосипедную цепь? Просто следуйте моим инструкциям, приведенным ниже:

    Как починить велосипедную цепь: самые простые способы

    Следующие шаги помогут вам отремонтировать сломанную цепь во время поездки. По сути, все байкеры нуждаются в плавной езде, и в этот раз, если у них возникнут проблемы с велосипедной цепью, байкеры также безнадежны. Итак, каждый велосипед, такой как: горный велосипед; круизные велосипеды; гибридные велосипеды; Велосипеды BMX; шоссейные велосипеды, все велосипеды, необходимо настроить все функции после начала езды на велосипеде.

    Шаг 1. Прекратите ехать, чтобы оценить повреждения

    Если у вас возникла проблема с цепью велосипеда, прекратите езду и откиньте чехол для велосипеда. Это упростит оценку повреждений и исправление цепи. Переверните велосипед так, чтобы он опирался на сиденья, и осторожно положите его, чтобы предотвратить истирание.

    Шаг 2: Используйте молоток или инструмент для прерывания цепи

    Дома очень легко отремонтировать цепь с помощью молотка или плоскогубцев, но инструмент для цепей — единственный вариант на улице, поэтому вам нужна цепь инструмент для ремонта сломанной цепи.

    Ящик для инструментов в цепочке для мастерской может хорошо работать, но его не везде можно носить с собой, поэтому постарайтесь взять с собой небольшой. Первое, что нужно сделать, это снять всю цепь с помощью инструмента для прерывания цепи, если цепь все еще прикреплена к велосипеду.

    Шаг 3. Используйте смазку для облегчения фиксации

    После удаления сломанной цепи лучше очистить ее обезжиривающим средством и водой, чтобы звенья цепи могли легко двигаться и препятствовать повторной фиксации цепи в течение короткого времени .

    Шаг 4: Медленно вытолкните штифт из сломанной части вашей цепи

    Теперь внимательно посмотрите на сломанную часть вашей цепи, чтобы определить поврежденную часть вашей цепи.И используйте инструмент для разрыва цепи, чтобы вытолкнуть штифт из сломанного звена. Каждое звено имеет два штифта круглой формы, прикрепленных к другим звеньям цепи. Следите за сломанным звеном, которое соединено с остальной частью цепи.

    Шаг 5: Снимите сломанное звено с штифта

    Затем вам просто нужно вытащить сломанное звено из штифта и отделить от него. Вам нужно только убрать сломанное звено, и этот штифт войдет в открытое звено на стороне противника, чтобы все вернулось одновременно.

    Шаг 6: Закрепите цепь на велосипеде

    Теперь вам нужно установить цепь на велосипед, которая облегчит вашу задачу. Теперь вставьте два конца цепи друг в друга, чтобы отверстия совпали, а штифт оставался снаружи, чтобы вы могли надавить на него со всех сторон, чтобы закончить цепочку.

    Шаг 7: Завинчивание цепи с помощью инструмента для прерывания цепей

    Снова используйте инструмент для разрыва цепи, чтобы завинтить штифт, надавите на звенья и возьмитесь за звенья, чтобы убедиться, что это все соединения.Как только пин будет вставлен, ссылка, к которой вы только что присоединились, будет сложной. Поворачивайте его вперед и назад, пока он не ослабнет достаточно, чтобы огибать шестерни.

    Шаг 8: Смажьте цепь и используйте велосипед повторно.

    Смажьте цепь велосипедной смазкой, чтобы ваш велосипед мог нормально двигаться, как раньше. Теперь вы можете повторно использовать свой велосипед и завершить путешествие.

    Лучшие способы сохранить велосипедную цепь в хорошем состоянии и прослужить дольше

    Гораздо лучше содержать цепь в хорошем состоянии, чем ремонтировать ее снова и снова, особенно в середине поездки на велосипеде.В этом разделе я подскажу, как лучше держать велосипедную цепь.

    • Очищайте его регулярно: вы можете использовать старую зубную щетку, чтобы удалить грязь с велосипедной цепи, аккуратно промойте обезжириватель водой и дайте цепи высохнуть в течение 5–10 минут.
    • Используйте смазку: после очистки цепи используйте подходящую смазку, чтобы она двигалась плавно.
    • Замените его через определенный период: я рекомендую заменять вашу велосипедную цепь, когда она проезжает около 2000 миль, но это варьируется от гонщика к гонщику в зависимости от некоторых факторов, включая вес гонщика, стиль езды и поверхность катания.
    • Также замените цепное кольцо: чтобы ваша цепь работала плавно, замените цепное кольцо также через определенный период.

    Важные советы, которые следует запомнить

    • Не катайтесь на велосипеде, если вы сомневаетесь, что с вашей велосипедной цепью что-то не так.
    • Наденьте перчатки, потому что велосипедные цепи очень жирные и руки могут испачкаться.
    • При ремонте сломанной цепи рекомендуется держать велосипед в правильном стоячем положении, чтобы избежать риска падения велосипеда на человека, который его ремонтирует.
    • Фиксация разорванной цепи голыми руками может привести к травме, поэтому следует использовать соответствующий инструмент, чтобы минимизировать потерю травм.
    • Всегда смазывайте цепь после мокрой езды, чтобы избежать коррозии.

    Вот еще один отличный совет по замене велосипедных камер. Проверь это.

    Как исправить проскальзывание / проскальзывание / скачок цепи велосипеда

    Окончательный вердикт

    Цепь является одной из самых важных частей вашего велосипеда и без нее; твой поезд, и ты никуда не сможешь.Поэтому ему нужно хорошо позаботиться о тех важнейших звеньях, которые проходят через ваши механизмы.

    Изучение основных советов по ремонту велосипедов поможет вам почувствовать себя увереннее, особенно когда вы едете в одиночку. Я надеюсь, что описанные выше процедуры и советы очень помогут вам в ремонте велосипедной цепи.

    Как отцентрировать заднее колесо при затяжке

    Небольшой совет о том, как отцентрировать заднее колесо при затяжке на велосипеде BMX…

    Когда дело доходит до набора номера на велосипеде BMX, один из самые неприятные детали могут сводиться к правильной установке заднего колеса в дропаутах.Если вы задались вопросом , как центрировать заднее колесо при затягивании , то вы находитесь в нужном месте, чтобы понять, как это сделать.

    За прошедшие годы мы увидели множество изменений, касающихся заднего колеса велосипедов BMX. Многие гонщики предпочли отказаться от тормозов, шины значительно выросли, а рамы BMX имеют более широкую заднюю часть, что в той или иной мере можно квалифицировать как улучшения, когда дело доходит до предотвращения трения колеса и шины о раму во время езды. .Даже с этими изменениями, все еще может быть сложно убедиться, что ваше колесо правильно выровнено в дропаутах, поскольку одно не изменилось … оси и дропауты заставят вас работать над этим. Отсутствие тормозов дает больший клиренс, а наличие более широкого заднего треугольника из-за увеличенного размера шин дало вам немного больше места для ошибки, но мы сосредоточимся на том, чтобы получить его прямо по центру для этого. Давайте рассмотрим это…

    Как отцентрировать заднее колесо при его затяжке

    Шаг первый: Вставьте колесо в дропауты и обмотайте цепь вокруг привода, чтобы колесо было на месте, но болты все еще ослаблены так что вы можете перемещать колесо в дропаутах.

    Шаг второй: Потяните неприводную сторону (сторону без цепи) колеса к сиденью и перьям цепи (в сторону от приводной стороны) и затяните болт. На этом этапе вам нужно немного натянуть цепь, но не обязательно, чтобы она была слишком тугой, просто избавьтесь от некоторого провисания. Как только вы это сделаете, вы можете использовать свой гаечный ключ (скорее всего, гаечный ключ на 17 мм или головку, поскольку это стандартный размер для гаек оси BMX), чтобы полностью затянуть болт на неприводной стороне колеса.Когда он плотно затянут, вы можете переходить к следующему этапу …

    Шаг третий: Теперь, когда неприводная сторона затянута, вы заметите, что колесо не совсем прямое в дропауте, что нормально, потому что вы собираетесь исправить это прямо сейчас. Переключитесь на ведущую сторону колеса и потяните колесо назад, чтобы увеличить натяжение цепи. Вы можете двигаться вперед или назад, чтобы усилить натяжение, или дать ему немного расслабиться. Сумма полностью зависит от вас. Если вам нравится бесшумный мотоцикл, вам нужно, чтобы он был красивым и плотным.Если вы предпочитаете выполнять трюки, такие как сальто кривошипом, вам нужно немного ослабить цепь, чтобы шатуны вращались легче. После того, как вы добавите желаемое натяжение, ваше колесо должно быть отцентрировано или близко к нему. Возьмите гаечный ключ или головку на 17 мм и плотно затяните гайку оси ведущей стороны. Убедитесь, что вы сильно надавили на него, чтобы он не соскользнул во время езды.

    Шаг четвертый: Убедитесь, что колесо стоит прямо и шина не трется о раму.Если шина трется, проверьте, не потому ли это, что колесо все еще не прямо в дропаутах, или ваше колесо не в правильном положении. Обычно это можно сказать, вращая колесо. Если он трется до упора, скорее всего, ваше колесо не прямо. Если он трется только в нескольких местах, это, вероятно, связано с неправильным ходом колеса, что не является большой проблемой. Узнайте, как отрегулировать колесо BMX здесь!

    Теперь вы должны знать, как центрировать колесо при затяжке!

    Больше наглядного ученика? Вот видео, которое Брант Мур собрал, демонстрирует, как центрировать колесо в дропаутах и ​​натягивать цепь.

    Примечание: Брант делает несколько иначе, затягивая сначала ведущую сторону, а затем неприводную сторону. Это тоже работает.

    Еще одним большим преимуществом работы с велосипедами BMX в наши дни является то, что многие рамы BMX поставляются со встроенными натяжителями цепи. Эти натяжители цепи позволяют просто регулировать колесо с помощью одного или двух винтов, которые проходят через дропаут или прикреплены к дропауту. Ниже вы можете найти два примера…

    Одно натяжное устройство цепи

    Когда дело доходит до того, как отцентрировать заднее колесо при затяжке дропаутов с помощью натяжителя цепи, вам нужно будет вставить колесо внутрь. дропауты с цепочкой вокруг водителя, как и выше.Если вы используете только один натяжитель цепи, вам нужно будет оттянуть колесо назад в сторону, на которой нет натяжителя цепи, и затянуть ось. После того, как сторона без натяжителя цепи затянута, вам нужно начать затягивать болт на натяжителе цепи, чтобы отодвинуть дропаут назад, пока он не встанет прямо в дропауты. Вы можете отрегулировать или отрегулировать, чтобы также дать цепи большее или меньшее натяжение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *