Как научиться делать хороший: Как научиться краситься «с нуля» в домашних условиях – красивый макияж дома

Содержание

Как научиться краситься «с нуля» в домашних условиях – красивый макияж дома

Раньше вы обходились одной лишь тушью, но теперь хотите большего? Научиться делать макияж никогда не поздно. Попробовать стоит — тем более, что процесс будет интересным и полным творчества

Содержание:

  • Главные правила любого макияжа
  • Как научиться правильно краситься: пошаговое объяснение
  • Макияж лица: инструкция
  • Как научиться красиво красить глаза и брови?
  • Красивый макияж губ

Мода на естественность не сдает позиций. Однако это не повод игнорировать макияж: он позволяет выглядеть все так же натурально, но вместе с тем отвлекать внимание от недостатков внешности, а достоинства делать более заметными. Владение мейкап-техниками — это большое преимущество: вы будете знать, какая техника и в каком случае вам подойдет, гораздо лучше, чем любой визажист, который видит вас впервые.

Изучаем принципы цветотерапии, чтобы вернуть внутреннюю гармонию!

Пройти тест

Главные правила любого макияжа

© Makeup.ru

Прежде чем приступать к изучению конкретных техник, познакомьтесь с основными правилами, которых всегда придерживаются бьюти-гуру.

1

Делая макияж, нужно брать в расчет многие детали — в первую очередь особенности своей внешности. Это и форма лица, и тон кожи, и цвет глаз, и изгиб бровей, и даже оттенок волос. Все это вместе предопределяет выбор косметики и акценты, которые с ее помощью делать.

2

Если вы присмотритесь к себе, то поймете, к чему вам хотелось бы привлечь внимание. Достоинства лучше всего подчеркивать либо цветом, либо эффектом сияния. А вот несовершенства либо маскируют, либо уводят в тень — так, чтобы они не бросались в глаза.

© Makeup.ru

3

Базово в макияже делают один основной акцент — либо на глаза, либо на губы. В будничных образах выбор зависит от достоинств внешности. Если речь идет о вечернем макияже, то можно руководствоваться и тем, какой у вас наряд. Например, мейкап с алой помадой будет идеально дополнять красное платье.

© imaxtree

4

Ориентироваться на естественность следует даже в том случае, если вы планируете создать макияж, как у голливудской звезды. Не должно быть эффекта маски, резких линий после растушевки теней и многих других недочетов. Если все сделано профессионально, то даже smoky eyes и винные губы выглядят орагнично.

Как научиться правильно краситься в домашних условиях: пошаговое объяснение

Начинайте с простого и постепенно усложняйте задачи. Не стоит приступать к освоению контуринга и других сложных профессиональных техник, если вы еще не знаете, как правильно наносить тональный крем (чтобы он не был заметен). Сначала нужно обратить внимание на те бьюти-знания и приемы, без которых не создать даже самого простого макияжа.

Кожу к макияжу надо подготовить — увлажнить ее и насытить полезными веществами. Для этого используйте привычные средства ухода: сыворотку, масло или крем.

© Makeup.ru

Далее следует нанесение тональных средств. Это уже особое искусство. Есть разные инструменты и техники, которые способны превратить слой крема во «вторую кожу». Обратите внимание на стипплинг — это методика «вбивания» крема похлопывающими движениями, которая позволяет добиться не только естественного, но и стойкого покрытия.

© Makeup.ru

3

Коррекция

Ее выполняют в зависимости от того, что требует «исправлений»: иногда нужно визуально уменьшить щеки, иногда — сузить лоб, «убрать» горбинку на носу, придать четкость линии подбородка. Все это можно сделать с помощью макияжа. Но чаще всего на этапе коррекции чертам лица добавляют выразительности и скульптурности, выделяя скулы — румянами или бронзером проводят диагональные штрихи под ними и тщательно растушевывают.

© Makeup.ru

4

Брови

Их нельзя оставлять без внимания — именно форма бровей «держит»лицо и определяет его выражение. Поэтому так важно заботиться о том, чтобы они всегда имели изящный изгиб и выглядели аккуратно. Для этого их надо слегка подкрашивать и аккуратно укладывать с помощью геля. При этом важно знать меру и не рисовать брови заново — чаще всего коррекция требует лишь пары штрихов.

5

Ресницы

Практически все девушки (даже те, кто предпочитает обходиться без макияжа или подростки) время от времени красят ресницы. Но многие при этом не знают, как это делать правильно. Щеточкой с тушью следует «вытягивать» ресницы, двигаясь от самых корней к кончикам зигзагообразными движениями.

© Makeup.ru

инструкция по Макияжу лица с нуля

© Makeup.ru

Опираясь на основные правила и базовые техники, первым делом стоит освоить дневной макияж, чтобы и в будни выглядеть безупречно.

1

Увлажните кожу кремом, при желании используйте праймер, чтобы выровнять ее рельеф.

© Makeup.ru

2

Нанесите тональное средство, стараясь как бы вбивать его в кожу — так не будет видно следов от кисти, а покрытие получится стойким.

© Makeup.ru

3

Втяните щеки и «растяните» румяна по диагонали вдоль скуловой косточки. Растушуйте цвет так, чтобы не было видно границ нанесения.

© Makeup.ru

В нашем видеоуроке пошагово показано как это сделать.

4

Причешите брови щеточкой, подчеркните их форму карандашом или тенями (наносить их нужно без сильного нажима) и закрепите результат прозрачным гелем.

5

Нанесите на веки праймер, затем — слой теней нейтрального оттенка. Вдоль ресничного контура проведите линию мягким черным или коричневым карандашом для век и растушуйте ее плотной кистью. Затем нанесите тушь.

© Makeup.ru

6

По центральной части губ распределите каплю прозрачного бальзама.

© Makeup.ru

© Makeup.ru

Как научиться красиво красить глаза и брови?

Если с бровями все очень индивидуально (кому-то нужно каждый раз обозначать их контур, кому-то — просто причесывать их с помощью оттеночной туши, которая заодно фиксирует их форму), то основные варианты макияжа глаз актуальны для всех.

  • Смоки айс. В этом мейкапе самое важное — создание эффекта дымки вокруг контура глаз. Здесь наиболее важна тщательная растушевка теней. Она позволяет добиться плавного перехода между оттенками.

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

  • Стрелки. Они акцентируют внимание на форме глаз, делают взгляд более выразительным. Научиться рисовать ровные графичные стрелки сложно, мастерство приходит с опытом, но уже после нескольких тренировок вы сможете выводить изящные линии.

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

  • Cat eye. Это соединение стрелок и эффекта смоки. Такая техника позволяет визуально вытянуть форму глаз, создавая манящий эффект «кошачьего» взгляда.

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

Красивый макияж губ

  • Даже с ярким макияжем губ сложностей не возникнет, если вы возьмете за правило сначала обводить контур губ карандашом. Это убережет вас от возможных помарок. При заполнении контура цветом рука уже не дрогнет.

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

  • Если хотите освоить более нейтральный мейкап, обратите внимание на эффект зацелованных губ — для этого достаточно нанести помаду подушечками пальцев или кистью похлопывающими движениями так, чтобы на коже остался полупрозрачный слой средства.

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

Советы профессионалов незаменимы для начинающих. В косметических магазинах всегда есть консультанты-визажисты, готовые ответить на ваши вопросы.

Очень полезны также видеоуроки зарекомендовавших себя бьюти-гуру. Ниже подробный урок по созданию красивого макияжа от визажиста Юлии Сизых.

А вы как учитесь краситься? Напишите комментарий.

Как делать крутое видео и зарабатывать на этом

26 сентября 2019 Технологии

Видеограф Антон Вуколов о трендах, секретах работы и необходимой технике.

Ещё больше историй о профессиях будущего мы собрали здесь.

Антон Вуколов

«Не важно, как снято, — важно, чтобы было искренне»

Антон, как давно вы занимаетесь видео и почему вообще выбрали это направление?

Я в этой сфере уже лет пять. Реальность такова, что хороший и большой текст прочитает меньше людей, чем посмотрит ролик. Не зря сегодня количество пользователей YouTube перевалило за два миллиарда. Поэтому, если вы хотите рассказать историю, расскажите её в видео.

Как вы придумали формат «Лайфчек»? Где брали для него идеи?

На мой взгляд, самое важное в видео — искренность. Нельзя рассказывать про то, как становиться лучше, если ты сам в это не веришь. Зрители сразу почувствуют обман. Так и появился формат «Лайфчек» — видео, в которых мы всё пробовали на себе. Кто‑то сказал, что вставать в четыре утра будет полезно для продуктивности? Окей, мы проверили и рассказали зрителям, действительно ли это так.

Какими суперспособностями нужно обладать руководителю видеоотдела?

В идеале нужно уметь делать всё: писать сценарий, выстраивать кадр, работать со звуком, снимать и монтировать. Как иначе объяснить другим, чего ты хочешь?

Например, просить у монтажёра сделать «немного по‑другому» или «так, чтобы красиво было» — бессмысленно. Он просто не поймёт, чего вы хотите. А если вы разбираетесь в видео, то сможете сказать: «Так, давай здесь добавим панорамирование, а на этой склейке уберём фейд». И монтажёр вас поймёт.

Самое сложное в работе руководителя — уметь делегировать. Я люблю видео, поэтому мне всегда хочется сделать всё самому: написать сцену, снять, потом смонтировать. Но хороший руководитель должен доверять своим сотрудникам и не бояться перекладывать на них задачи, доверять их мнению и видению.

Можно ли создать действительно крутой видеоконтент при скромном бюджете? Чем компенсировать недостаток средств?

Конечно, можно. Откройте тренды YouTube — вы не найдёте там ни съёмок на камеры за тысячи долларов, ни работы съёмочных бригад. Часто в самых популярных роликах человек может просто 20 минут сидеть и говорить что‑то в камеру, без единой склейки.

Не важно, как это снято, — важно, чтобы это было искренне. Вы действительно любите астрономию? Снимите на телефон видео, как вы выезжаете за город с телескопом и где‑то в поле рассказываете, как правильно следить за звёздами.

Если вы действительно любите эту тему и разбираетесь в ней — зрителям будет неважно, что у вас трясётся камера или слишком тёмный экран. Они лучше посмотрят на вас, чем на рэперов, которые рекламируют бургеры в дорогущем ролике.

Нужно уметь рассказывать историю. Не думайте про хронометраж, это не важно! Думайте, как заинтересовать человека, как заставить его сопереживать, следить за роликом, ждать, что случится через минуту.

«Видео — дорогое удовольствие. Но, пожалуйста, не бросайте деньги на ветер»

Без какой техники вы не мыслите свою работу?

Видео довольно дорогое удовольствие. Камера, несколько объективов, свет, штатив, стедикам, рекордер для звука, карты памяти — профессиональное оборудование обойдётся недёшево. Но, пожалуйста, не бросайте деньги на ветер! Начните с покупки недорогой камеры и хорошего ноутбука. Поверьте, мощный компьютер — это важно. Обработка видео, цветокоррекция, эффекты, рендеринг максимально нагружают процессор и видеокарту.

Каким должен быть ноутбук, идеально подходящий для вашей работы?

Самое главное — у него должна быть большая оперативная память, иначе последние версии программ для монтажа просто не запустятся. Adobe Premiere 2019 года, например, требует оперативку 16 гигабайт.

Ещё ноуту для видео нужна, очевидно, крутая видеокарта. Она должна быть дискретной, со своей оперативкой и ядрами.

И пожалуй, последнее — процессор. Он отвечает за производительность, а она для видео категорически важна.

Сейчас вы тестируете ZenBook 15 UX533. Какие впечатления?

Я пользуюсь ноутом неделю, и пока он мне очень нравится. Соответствует всему тому, что я назвал выше, — начинка мощная. Процессор Intel® Core™ i7‑8565U работает быстро. Ещё меня удивило, что ноутбук тоненький, при этом в него влезла дискретная карта NVIDIA® GeForce® MX150.

Монтировать удобно. Экран NanoEdge — огонь. Матовый, большой — 15 дюймов — рамки почти нет. Цветопередача на уровне, всё сочное.

Какие задачи на этом ноутбуке решать проще?

Рендерить — видео просчитывается так же быстро, как на стационарном компе. И загружать на ноут отснятый материал — у ZenBook 15 UX533 есть высокоскоростной порт USB 3.1 Gen2, два обычных порта USB Type‑A, порт HDMI для монитора и SD‑кардридер.

Для каких задач ZenBook 15 UX533 ещё подойдёт?

Ноутбук за счёт габаритов круто брать с собой в деловые поездки и путешествия. А экран ZenBook 15 UX533 — идеален для просмотра фильмов. Кстати, его динамик создан компанией Harman/Kardon: звук даже на максимальной громкости чистый.

Посмотреть, что умеет ZenBook 15 UX533

Кому бы вы посоветовали этот ноутбук?

Видеомонтажёрам — 100 процентов. Очень хорошее железо. А ещё тем, кто часто бывает в дороге: ZenBook 15 UX533 прочный — прошёл тестирование по военному стандарту MIL‑STD‑810G. Его проверяли в условиях экстремальной температуры и влажности, били, подвергали вибрациям. Всего ZenBook 15 UX533 прошёл девять испытаний и продолжал работать несмотря ни на что.

Аккумулятор мощный: в автономном режиме держится до 12 часов, активно монтировать без подзарядки можно часов пять.

Копирайтеры, авторы, журналисты должны заценить эргономичную клавиатуру. Экран двигается при помощи шарнира ErgoLift, поэтому открывается под углом не 90, а 145 градусов. Клавиатура приподнимается — рукам комфортнее. А ещё кнопки подсвечиваются.

В целом этот ноутбук для всех, кто любит пользоваться красивыми и качественными продуктами. Синий корпус с волновым рисунком, лёгкий, тонкий, с отличным звуком и картинкой. Настоящий премиум‑ноут.

Дайте три лайфхака тем, кто мечтает делать классный видеоконтент

Первый — рассказывайте о том, что вам интересно. Не надо гнаться за трендами, нужно делать то, во что веришь. Если все вокруг снимают челленджи «засунь васаби себе в нос», забейте и снимайте о том, что важно для вас.

Второй — смотрите больше фильмов и читайте книги. Любой ролик — это маленький фильм, и, по‑хорошему, он должен следовать трёхактной структуре сценария. Не знаете, что это? Чудесно, загуглите и прочитайте. Потом посмотрите на YouTube разборы, как великие режиссёры снимают свои фильмы. Это будет отличное начало.

Третий — постоянно учитесь. Видео — это easy to learn, hard to master. Снять на телефон своего кота и смонтировать это под песню Radiohead довольно просто, но сделать это качественно уже другой вопрос.

ASUS ZenBook 15 UX533 — это компактный ультрабук c безрамочным дисплеем NanoEdge. Несмотря на то, что он очень лёгкий и тонкий, время автономной работы ноутбука — до 16 часов, а значит, его можно брать с собой даже в долгие поездки и на затянувшиеся деловые встречи.

Этот ноутбук подойдёт тем, кто много путешествует и привык работать даже в дороге. Отправляясь на поиски вдохновения, захватите с собой ZenBook 15 UX533. С его помощью можно монтировать видео, обрабатывать фотографии и создавать сложные презентации. Благодаря благодаря процессору Intel Core и дискретной видеокарте NVIDIA он легко справляется с этими задачами.

Узнать о ZenBook 15 UX533 больше

Читайте также 🔥

  • Как планировать дела, чтобы всё успевать
  • Как зарабатывать, путешествуя по всему миру
  • Из джуниора в тимлиды: как построить карьеру в IT
  • Как стать крутым дизайнером и научиться работать с правками клиента

Учись умнее, а не усерднее – Учебный центр

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши учебные привычки просто не подходят? Вы задаетесь вопросом, что вы могли бы сделать, чтобы лучше успевать в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки не очень эффективны в колледже. Это понятно, так как колледж сильно отличается от средней школы. Профессора менее вовлечены лично, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия гораздо более строгие. Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно научиться некоторым более эффективным навыкам обучения. К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на занятиях в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Внедрение этих советов в вашу регулярную учебную программу поможет вам эффективно и действенно усвоить материал курса. Поэкспериментируйте с ними и найдите те, которые работают для вас.

Чтение не обучение

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал. Это просто перечитывание ваших заметок. Только «выполнение» чтений для класса не является учебой. Это просто чтение для класса.

Повторное чтение приводит к быстрому забыванию.

Думайте о чтении как о важной части предварительного изучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Эдвардс, 2014). Активное участие — это процесс создания смысла из текста, который включает в себя установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование вашего собственного обучения (Дэвис, 2007). Активное изучение не означает выделение или подчеркивание текста, перечитывание или механическое заучивание. Хотя эти занятия могут помочь вам увлечься заданием, они не считаются методами активного обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Маккензи, 19 лет).94).

Идеи для активного обучения включают:

  • Создайте учебное пособие по теме. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Станьте учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы были инструктором и преподавали концепции в классе.
  • Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
  • Создайте концептуальные карты или диаграммы, поясняющие материал.
  • Разработайте символы, представляющие концепции.
  • Для нетехнических занятий (например, английского языка, истории, психологии) выясните основные идеи, чтобы вы могли их объяснить, сопоставить и переоценить.
  • Для технических занятий проработайте задачи и объясните шаги и почему они работают.
  • Исследование с точки зрения вопросов, доказательств и выводов: какой вопрос задает преподаватель/автор? Какие доказательства они представляют? Каков вывод?

Организация и планирование помогут вам активно готовиться к курсам. Готовясь к тесту, сначала организуйте свои материалы, а затем начните их активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора включают подтемы в учебные программы. Используйте их в качестве руководства для систематизации материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки в PowerPoint, заметки из учебника, статьи, домашнее задание и т.

 д.) и сложите их в стопку. Пометьте каждую стопку темой и изучайте по темам.

Для получения дополнительной информации о принципе активного обучения ознакомьтесь с нашим советом по метапознанию.

Понимание учебного цикла

Учебный цикл, разработанный Фрэнком Кристом, включает в себя различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, повторение, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто ученики пытаются срезать путь и упускают возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что преподаватель изучает тот же материал в классе; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование), а также извлечь выгоду из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите от чтения вперед

и посещают занятия. Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности для эффективного обучения.

Расстояние хорошее

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика» — разделение вашего обучения на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Наиболее эффективная практика — ежедневно работать по короткому времени над каждым занятием. Общее количество времени, затраченное на изучение, будет таким же (или меньше), как одно или два библиотечных занятия, но вы усвоите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в долгосрочной перспективе, что поможет вам получить пятерку на итоговом экзамене. . Важно то, как вы используйте ваше учебное время, а не то, как долго вы учитесь. Продолжительные учебные занятия приводят к отсутствию концентрации и, следовательно, к отсутствию обучения и удержания.

Чтобы распределить учебу на короткие промежутки времени в течение нескольких дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включать регулярные активные учебные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-то для каждого класса каждый день. Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу — в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете выполнить в течение дня.

Например, вы можете решать несколько задач по математике в день, а не все за час до урока. На истории вы можете каждый день уделять 15-20 минут активному изучению конспектов. Таким образом, ваше время обучения может оставаться прежним, но вместо того, чтобы готовиться только к одному уроку, вы будете готовиться ко всем своим урокам короткими отрезками. Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, разделение вашей работы помогает предотвратить прокрастинацию. Вместо того, чтобы заниматься страшным проектом четыре часа в понедельник, вы можете заниматься этим ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и стабильное время для работы над пугающим проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для урока (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически повторять его в течение дня, а не проводить одно долгое занятие по запоминанию (Wissman and Rawson, 2012). Смотрите наш раздаточный материал по стратегиям запоминания, чтобы узнать больше.

Хорошо быть интенсивным

Не все обучение одинаково. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Интенсивные учебные занятия короткие и позволят вам выполнить работу с минимальными затратами усилий. Более короткие и интенсивные занятия более эффективны, чем затянувшееся обучение.

На самом деле, одна из наиболее эффективных стратегий обучения — это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Интенсивные учебные занятия могут длиться 30 или 45 минут и включают активные стратегии обучения. Например, самопроверка — это активная стратегия обучения, которая повышает интенсивность обучения и эффективность обучения. Однако если вы планируете часами заниматься самопроверкой, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете проверять себя по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, вы с большей вероятностью удержите свое внимание и удержите информацию. Кроме того, более короткие и интенсивные занятия, скорее всего, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.

Молчание не золото

Знай, где ты лучше всего учишься. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно учитывать, какая шумовая среда лучше всего подходит для вас. Вы можете обнаружить, что лучше концентрируетесь на фоновом шуме. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина в библиотеке может отвлекать не меньше (а то и больше), чем шум спортзала. Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «гудения» 9. 0003

Имейте в виду, что активное изучение редко проходит молча, так как часто требует проговаривания материала вслух.

Проблемы — ваши друзья

Работа и повторная обработка задач важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснить этапы решения проблем и почему они работают.

В технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007). В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные преподавателем. Комментируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к контрольным работам соберите большой список задач из материалов курса и лекций. Работайте над проблемами и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Пересмотреть многозадачность

Значительное количество исследований указывает на то, что многозадачность не повышает эффективность и фактически негативно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно устранить отвлекающие факторы во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. д. серьезно повлияют на интенсивность ваших учебных занятий, если вы позволите им! Исследования ясно показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время учебы) увеличивает количество времени, необходимого для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться во время занятий. Если вам не нужен компьютер для домашней работы, не используйте его. Используйте приложения, чтобы помочь вам установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключите телефон. Вознаградите интенсивное обучение перерывом в социальных сетях (но убедитесь, что вы выбрали время для перерыва!). См. наш раздаточный материал по управлению технологиями, чтобы получить дополнительные советы и стратегии.

Измените настройки

Найдите несколько мест для учебы в кампусе и вокруг него и измените свое пространство, если обнаружите, что оно больше не подходит для вас.

Знайте, когда и где вы лучше всего учитесь. Возможно, ваше внимание сосредоточено в 22:00. не такой резкий, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кофейне с фоновым шумом или в кабинете в общежитии. Возможно, когда вы учитесь на своей кровати, вы засыпаете.

Имейте множество мест в кампусе и вокруг него, которые являются для вас хорошей учебной средой. Таким образом, где бы вы ни находились, вы сможете найти идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком удобное и больше не является подходящим местом для учебы, поэтому пришло время перейти на новое место!

Стать учителем

Попробуйте объяснить материал своими словами, как если бы вы были учителем. Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по изучению или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет на то, где вы запутались и нуждаетесь в дополнительной информации, и поможет вам запомнить информацию. Объясняя материал, используйте примеры и устанавливайте связи между понятиями (так же, как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с вашими заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать без своих заметок.

Создание викторины для себя поможет вам думать, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Самопроверка — очень эффективный метод обучения. Составьте учебное пособие и носите его с собой, чтобы периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которые вы не знаете, и задайте себе вопросы только по этим вопросам. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы. Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Переделайте проблемы, которые доставляют вам неприятности. Изучение материала таким образом активно задействует ваш мозг и значительно улучшит вашу память (Крайк, 19 лет).75).

Управляйте своим календарем

Контроль вашего графика и ваших отвлекающих факторов поможет вам достичь ваших целей.

Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своей курсовой работы. Ниже приведены шаги для получения контроля над вашим календарем:

  1. Каждую неделю в один и тот же день (возможно, в воскресенье вечером или в субботу утром) планируйте свое расписание на неделю.
  2. Просмотрите каждый урок и запишите, что вы хотели бы сделать по каждому уроку на этой неделе.
  3. Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть, чтобы выполнить свою работу.
  4. Определите, можно ли заполнить список за отведенное вам время. (Вы можете указать количество времени, которое требуется для выполнения каждого задания. ) При необходимости внесите коррективы. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы потребуется больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется провести сортировку своих чтений. Завершить все чтения — это роскошь. Вам нужно будет принимать решения о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны читать и делать заметки по всем заданиям из любимого источника класса (того, который часто используется в классе). Это может быть учебник или литература, посвященная теме дня. Вероятно, вы можете просмотреть дополнительные чтения.
  5. Делайте отметку в своем календаре, когда планируете выполнять задания.
  6. Каждый вечер перед сном составляйте план на следующий день. Просыпаясь с планом, вы станете более продуктивным.

См. наш раздаточный материал о календарях и колледже для получения дополнительных советов по использованию календарей для управления временем.

Используйте время простоя в своих интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Небольшие рабочие недели — отличное время, чтобы продвинуться вперед в работе или начать долгосрочные проекты. Используйте дополнительные часы, чтобы выполнять задания или начинать большие проекты или писать документы. Вы должны планировать работу над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких сроков. На самом деле предпочтительнее выполнять какую-то работу для каждого из ваших классов каждый день. Потратив 30 минут на занятие каждый день, вы получите до трех часов в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втиснуть все это в течение одного длинного трехчасового занятия. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте 30 минут, чтобы продвинуться вперед, или начните более длительный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом материале.

Консультационные работы

Перевозчик, LM (2003). Выбор студентами учебных заведений учебных стратегий. Перцептивные и моторные навыки, 96 (1), 54–56.

Крейк Ф.И. и Талвинг Э. (1975). Глубина обработки и удержание слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общий, 104 (3), 268.

Дэвис, С.Г., и Грей, Э.С. (2007). Выходя за рамки стратегий сдачи тестов: создание саморегулируемых учащихся и учителей. Journal of Curriculum and Instruction, 1 (1), 31-47.

Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Стратегии обучения и учебы: вопросы оценки, обучения и оценки. Эльзевир.

Юнко, Р., и Коттен, С.Р. (2012). Нет A 4 U: Взаимосвязь между многозадачностью и успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи, AM (1994). Подготовка к экзамену, волнение и сдача экзамена в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

Макгуайр, С. Ю. и Макгуайр, С. (2016). Научите студентов учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс для улучшения метапознания учащихся, навыков обучения и мотивации. Стилус Паблишинг, ООО.

Ньюпорт, К. (2006). Как стать первоклассным студентом: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы получить высокие баллы при меньшем обучении. Три реки Пресс.

Пол, К. (1996). Учись умнее, а не усерднее. Пресса самоконсультанта.

Робинсон, А. (1993). Что знают умные ученики: максимальные оценки, оптимальное обучение, минимальное время. Торговые книги Crown в мягкой обложке.

Виссман, К.Т., Роусон, К.А., и Пик, Массачусетс (2012). Как и когда ученики используют карточки? Память, 20, 568-579.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.

Подарите подарок

11 Хороших привычек для учебы

Учеба может быть трудной. Хорошая новость заключается в том, что любой человек может выработать хорошие учебные привычки, которые сделают учебу более эффективной, действенной и приятной.

Хотите развить хорошие привычки в учебе? Начните с малого — не рассчитывайте сделать все из этого списка, по крайней мере, не сразу; вместо этого выберите один или два. Также важно ставить перед собой реалистичные и достижимые цели.

Выработайте хорошие привычки к учебе

Вот 11 советов, как улучшить свои привычки к учебе:

  1. Найдите хорошее место для учебы.

  2. Сведите к минимуму отвлекающие факторы.

  3. Делайте перерывы.

  4. Расширьте свое обучение.

  5. Установите учебные цели для каждого занятия.

  6. Наградите себя.

  7. Обучение в группе.

  8. Пройдите практические тесты.

  9. Используйте свои слова.

  10. Обратитесь за помощью.

  11. Берегите себя.

Давайте подробнее рассмотрим, как можно реализовать каждую из этих привычек.

курс

Наука успеха: что знают исследователи, что вы должны знать

Этот увлекательный курс предназначен для того, чтобы помочь вам достичь желаемого успеха. Опираясь на десятилетия научных исследований, вы узнаете, что наиболее …

4,8

(2 618 оценок)

164 893 уже зарегистрировались

Уровень новичка

Узнайте больше

Среднее время: 1 месяц (ы)

Узнайте в своем собственном темпе

. Планирование, социальный капитал, самомотивация

1. Найдите хорошее место для учебы.

Поиск подходящего места для учебы — один из важнейших элементов хорошей учебы. Найдите тихое место с минимальными отвлекающими факторами — место, где вы сможете сосредоточиться и вас не будут отвлекать громкие звуки или люди, которые постоянно требуют вашего внимания.

Школа или публичная библиотека, кафе или тихий уголок вашего дома могут быть хорошими местами для начала.

Должен ли я учиться в одном месте?

Не обязательно. Некоторые исследования показывают, что время от времени меняя место учебы, вы можете лучше запоминать информацию. Это связано с тем, что изучение одного и того же материала в разных местах помогает вашему мозгу создавать множественные ассоциации с этим материалом, что облегчает его запоминание [1]. Может быть полезно найти три или четыре места, где вам нравится учиться, и менять их, когда вы чувствуете, что застряли или вам нужно сменить темп. Тем не менее, все люди разные. Найдите то, что лучше всего подходит для вас.

2. Минимизируйте отвлекающие факторы.

Выбор подходящего места для учебы может стать первым шагом к тому, чтобы сосредоточиться на работе. Но есть много типов отвлекающих факторов, которые могут достать вас независимо от того, где вы решили работать. Вот несколько советов, как минимизировать эти отвлекающие факторы:

  • Следите за своим телефоном: Не секрет, что наши смартфоны могут сильно отвлекать. Отключение уведомлений, хранение телефона в сумке вне поля зрения или передача его другу, чтобы вы не проверяли его слишком часто, могут помочь вам сосредоточиться. Вы также можете попробовать приложение для фокусировки, например Forest или Focus To-Do, которое может блокировать отвлекающие приложения и устанавливать таймеры для учебных занятий.

  • Занятия с другом: Иногда занятия с другом или двумя, независимо от того, работаете ли вы над одним и тем же материалом, могут помочь вам быть более ответственными и сосредоточенными. Убедитесь, что вы все согласны с тем, чтобы учиться и не отвлекаться друг от друга, по крайней мере, до тех пор, пока не придет время сделать перерыв.

Стоит ли слушать музыку во время учебы?

Прослушивание музыки во время учебы имеет некоторые преимущества; это может улучшить ваше настроение и успокоить тревогу или стресс. Но исследования показывают, что понимание прочитанного имеет тенденцию падать, когда музыка слишком громкая, быстрая или содержит тексты [2]. Придерживайтесь успокаивающих бессловесных песен во время учебы и приберегите оптимистичные номера для перерывов.

3. Делайте перерывы.

Преднамеренные перерывы связаны с лучшей памятью, повышенным вниманием и приливом энергии. Исследования показывают, что работа около 50 минут с последующим 15-20-минутным перерывом может привести к оптимальной продуктивности [3]. Вот несколько способов дать себе передышку:

  • Прогуляться

  • Послушать песню для поднятия настроения

  • Расслабиться с другом

  • СТРЕСКА

  • Медитирование

  • Зона и дневная и дневная речь

  • Иметь закуску

  • Возьмите душ

  • Очистить свой стол. Проверка телефона или социальных сетей в качестве перерыва в учебе на самом деле связана со снижением производительности [4].

    Подготовьтесь к работе с подпиской Coursera Plus

    Начните 7-дневную бесплатную пробную версию
    • Получите доступ к более чем 7000 учебных программ от университетов и компаний мирового класса, включая Google, Yale, Salesforce и других
    • Попробуйте различные курсы и найдите лучший вариант без дополнительных затрат
    • Получите сертификаты на учебные программы, которые вы завершили
    Начать 7-дневную бесплатную пробную версию

    4.

    Распределите свое обучение.

    Зубрежка по-прежнему может помочь вам получить хорошую оценку за тест, но исследования показывают, что вы с большей вероятностью забудете эту информацию, как только тест закончится. Чтобы по-настоящему усвоить материал, который вы выучили (и сделать экзаменационные сезоны менее напряженными), требуются последовательные и хорошо распределенные учебные занятия.

    Вместо того, чтобы откладывать изучение до экзамена, раз в неделю кратко повторяйте пройденный материал. Если вы готовитесь к экзамену, растяните подготовку на несколько недель (или даже месяцев, в зависимости от теста), предшествующих дню экзамена. Это может помочь вам сохранить информацию в долгосрочной перспективе.

    курс

    Обучение тому, как учиться: мощные умственные инструменты, которые помогут вам освоить сложные предметы

    Этот курс дает вам легкий доступ к бесценным методам обучения, используемым экспертами в области искусства, музыки, литературы, математики, естественных наук, спорта и многих других другое . ..

    4,8

    (86 026 рейтингов)

    3 448 717 уже зарегистрировано

    Уровень новичка

    Узнайте больше

    Среднее время: 1 месяц (S)

    Учитесь в своем собственном темпе

    . «Учимся учиться», «Техника помидора», «Метаобучение»

    5. Ставьте учебные цели для каждого занятия.

    Ставьте учебные цели для каждого учебного занятия. Они могут быть основаны на времени или контенте. Например, вы можете поставить перед собой цель учиться два часа, или просмотреть три главы учебника, или и то, и другое.

    Не будьте слишком строги к себе, если вы не справились с тем, что планировали; иногда обучение может занять больше времени, чем ожидалось. Продолжайте делать перерывы и запланируйте еще одну учебную сессию.

    6. Наградите себя.

    Вознаграждение себя угощением — «подкуп» — связано с лучшим самоконтролем и может помочь в формировании хороших привычек [5]. Говорить себе, что вы получите небольшую награду, если закончите раздел, который хотели пройти, или, возможно, большую награду, если у вас будет продуктивный день учебы, может быть хорошей мотивацией для достижения вашей цели.

    Небольшими наградами могут быть шоколадный батончик, горячий напиток из вашей любимой кофейни, быстрая игра на ваш выбор или короткий эпизод телешоу. Более крупные награды за долгий день учебы или сдачи экзамена могут включать в себя любимую еду, отдых с друзьями или любимое занятие.

    Вы находитесь на слайде 1

    7. Занимайтесь в группе.

    Создание учебной группы дает несколько преимуществ. Члены группы могут помогать друг другу решать сложные проблемы, поддерживать друг друга, возлагать ответственность друг на друга за достижение целей обучения, предлагать разные точки зрения и делать учебу более приятной. Даже объяснение сложных понятий другим может помочь в понимании и запоминании.

    Если у вас групповое занятие, поставьте цель, над достижением которой будет работать группа, и делайте периодические перерывы, как если бы вы занимались самостоятельно.

    8. Пройдите тренировочные тесты.

    Тесты и тренировочные тесты уже давно считаются полезными инструментами, помогающими учащимся изучать и запоминать информацию. Помимо выявления пробелов в знаниях и снижения беспокойства перед экзаменами, тестирование заставляет нас извлекать информацию из памяти — мощный, основанный на исследованиях способ удерживать изученную информацию [6].

    Нет пробного экзамена? Есть несколько способов «проверить» себя и получить те же преимущества. Попробуйте следующие методы:

    • Создайте карточки

    • Напишите свои собственные вопросы

    • Поиск вопросов для тренировок онлайн

    • Учитесь и раскрывайте свой скрытый потенциал

      Mindshift разработан, чтобы помочь вам улучшить вашу карьеру и жизнь в современной быстро меняющейся среде обучения. Независимо от вашего возраста или стадии, Mindshift научит вас …

      4,8

      (12 293 рейтинга)

      422,811 уже зарегистрировано

      Уровень новичка

      Узнайте больше

      Среднее время: 1 месяц (я)

      Учитесь в своем собственном темпе

      Вы построите:

      Учив , Обучение на протяжении всей жизни, Техника помидора, Мета-обучение

      9.

      Используйте свои собственные слова.

      Выражение идеи своими словами улучшает ваше понимание предмета и помогает вашему мозгу удерживать информацию. После того, как вы прочитали часть текста, резюмируйте важные моменты, перефразируя.

      10. Обратитесь за помощью.

      Вы можете застрять в задаче или не понять объяснения в учебнике. Кто-то, кто может решить проблему с вами, может дать новое объяснение, которое вам нужно. Обратитесь к своему учителю или профессору, ассистенту преподавателя, другу или члену учебной группы, чтобы узнать о новых способах понять, на чем вы застряли. Чувствуете, что вам может быть полезно обучение по предмету? Подумайте о поиске репетитора.

      И не забывайте о множестве онлайн-инструментов, которые могут быть в вашем распоряжении, например, о Академии Хана. Быстрый поиск в Google или YouTube также может найти полезные статьи или видео по темам, которые вы пытаетесь понять.

      11. Берегите себя.

      В конце концов, ваш мозг — это орган в вашем теле — позаботьтесь о нем, позаботившись о себе. Регулярно делайте физические упражнения, хорошо питайтесь, не пейте слишком много, высыпайтесь и заботьтесь о своем психическом благополучии.

      • Сон: Исследования связывают недосыпание со снижением когнитивных функций, в том числе с уменьшением концентрации внимания и ухудшением результатов на тестах [7]. Потребности во сне у всех разные, но обычно людям нужно от семи до восьми с половиной часов сна в сутки. Кроме того, более продолжительный сон может сделать вас счастливее и принести пользу вашей социальной жизни.

      • Продукты питания: Старайтесь включать в свой рацион больше фруктов, овощей, растительных источников белков, орехов и ненасыщенных масел, таких как оливковое масло, которые связаны с улучшением когнитивных функций [8].

      курс

      Stanford Введение в питание и здоровье

      Во всем мире мы сталкиваемся с глобальными эпидемиями ожирения, диабета 2 типа и других заболеваний, в основном связанных с питанием. Для решения этих …

      4,7

      (28 533 рейтинга)

      795,188 уже зарегистрированы

      Уровень новичка

      Узнайте больше

      Среднее время: 1 месяц (ы)

      Узнайте в своем собственном темпе

      . Питание, безопасность пищевых продуктов, наука о пищевых продуктах

      • Упражнения: Упражнения насыщают кислородом ту часть мозга, которая отвечает за мышление, стимулируют развитие новых нервных клеток и укрепляют связи между клетками мозга [8]. Это делает мозг более нейропластичным и эффективным, а также приносит множество других преимуществ для здоровья, таких как снижение артериального давления, уменьшение умственного стресса и контроль веса.

      • Психическое здоровье: Психическое здоровье важно, потому что оно помогает нам справляться со стрессом, улучшает наши отношения с другими, позволяет нам жить более осмысленно и быть более продуктивным в нашей работе. Физические упражнения, правильное питание и хороший сон могут улучшить наше психическое здоровье. Но есть и другие способы укрепления ментальной силы, такие как общение с другими, практика благодарности, медитация и развитие чувства смысла жизни [9].

      курс

      Наука благополучия

      НОВАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ: https://www.coursera.org/learn/the-science-of-well-being-for-teens В этом курсе вы будет участвовать в серии …

      4.9

      (35,549 оценок)

      4,381,270 уже зачислены

      Узнать больше

      Среднее время: 1 месяц(а)

      Учись в своем темпе

      Навыки

      Благодарность, Счастье, Медитация, Наслаждение

      Приступая к работе

      Формирование хороших привычек может быть трудным, но, начав с небольших достижимых шагов, вы сможете выработать постоянные привычки к учебе на всю оставшуюся жизнь. Узнайте больше о курсах личностного развития от ведущих университетов и институтов на Coursera. Подпишитесь на бесплатную 7-дневную пробную версию и начните учиться сегодня.

      Хотите получить степень? Знание того, что там есть, — хороший первый шаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *