Как научиться делать ногти: самостоятельное обучение маникюру для начинающих
Хотите научиться делать ногти, чтобы ухаживать за собой или сделать это своей профессией? Желаете быть своим собственным боссом, зарабатывать деньги и иметь гибкий график? Мечтаете обрести уверенность, веру в себя и полную свободу в творческой индустрии? Давайте вместе разберемся, как это можно сделать.
Как научиться делать маникюр с нуля?
Как научиться делать ногти самостоятельно? Можно с уверенностью сказать, что большинство женщин любят делать маникюр.
От гель-лака до акрила — есть множество вариантов для тех, кто любит ухаживать за ногтями. В то время как женщины стали чаще делать маникюр, спрос на мастеров ногтевого сервиса только растёт. Моделирование ногтей — основная часть процедуры, которая помогает добиться совершенства образа.
При необходимости можно научиться делать простейший маникюр и красивую форму своими руками. Просто купите базовый набор инструментов и тренируйтесь. Правильно подобранная форма и дизайн ногтей требует определённого опыта, но если внимательно следовать технологиям, то вы очень быстро этому научитесь. Вам также необходимо будет соблюдать все этапы маникюра, и тогда ваши ногтевые пластины будут выглядеть красивыми и здоровыми.
Ухоженные ногти позволяет зрительно удлинить пальцы, делают руки более изящными и аристократичными. И наоборот, неправильная форма ногтя сведёт на нет все усилия. Посмотрите хорошие обучающие видео, пошаговые фотоинструкции, подпишитесь на популярных бьюти-блогеров, которые могут дать действительно ценный совет и пробуйте.
Не стойте на месте, развивайтесь
Планируете делать маникюр для себя или клиентов? Тогда нужно подумать, как это сделать правильно.
Если вы сделаете что-то не так, это может привести к катастрофическим последствиям, например, к потере или искривлению ногтевой пластины. Если вас интересует красивая форма и дизайн ногтей, и вы хотите систематизировать знания, мы здесь, чтобы помочь вам улучшить свои навыки.
Курсы, которые проводит Первый Профессиональный Институт Эстетики, используют новейшие методы и технологии, это гарантирует, что студенты будут в курсе всех последних разработок.
Вы будете тренироваться под руководством опытного инструктора, разбирать ошибки в работе. Более того, когда вы выберете нас, у вас будет доступ к множеству различных курсов маникюра: от начинающих до опытных.
Обучение проходит очно или онлайн, при этом все учебные ресурсы и материалы доступны через Интернет.
У вас нет ограничений по времени, что даёт вам возможность обучаться в удобное для вас время, без цейтнота. Независимо от того, сколько времени вы потратите, вы можете быть уверены, что мы будем с вами на каждом этапе пути.
- Мастер маникюра и педикюра. Базовый курс;
- Наращивание ногтей;
- Мастер маникюра, педикюра и наращивания ногтей;
- Аппаратный маникюр и педикюр: практика и применение;
- Мастер ногтевого сервиса. Практика и применение классических и аппаратных техник;
- Художественный дизайн;
- Салонный VIP — мастер ногтевого сервиса и художественного дизайна;
- Наращивание на верхних формах.
Полигель (акригель).
Несколько причин начать учиться прямо сейчас
С появлением дистанционного и онлайн-обучения, а также учебных заведений, предлагающих занятия в классе ближе к дому, появляется всё больше и больше гибких вариантов для занятий в условиях напряжённого графика.
- Мастер маникюра 3 разряда — дистанционное обучение;
- Мастер педикюра 3 разряда — дистанционное обучение;
- Мастер по наращиванию и художественному оформлению ногтей — дистанционное обучение;
- Современные техники маникюра и педикюра 3 разряда — дистанционное обучение.
Есть даже ряд бесплатных курсов, это означает, что независимо от вашего финансового положения, есть что-то, что подойдёт именно вам. Также есть много преимуществ, чтобы стать мастером ногтевого сервиса:
- У вас есть полная свобода выбора времени и суммы, которую вы зарабатываете.
- Вы можете определять количество клиентов и время встреч, что даёт вам полный контроль над вашей рабочей неделей.
- Скорее всего, вы хотите начать работу, зная, что можете создать что-то, имеющее высокую художественную ценность.
- Это отличный способ наладить контакт с другими и заставить их чувствовать себя намного увереннее в себе, что очень полезно.
Даже если в последнее время вы делаете маникюр своими руками, может быть сложно добиться в домашних условиях таких же результатов, к которым вы привыкли в салоне. Лучшим решением станут курсы от Профессионального Института Эстетики, поскольку они предоставляют вам комплексный пакет, который действительно поднимет вас в индустрии красоты. Если вы собираетесь учиться, чтобы делать ногти красиво и не тратить много денег на посещение салонов, краткий курс базового маникюра — это всё, что вам нужно!
Как научиться делать сальто на батуте назад и вперед – видео и теория, безопасность — Trampolino.ru
Хотите научиться делать сальто на батуте? Сальто — красивое и эффектное упражнение, поэтому неудивительно, что у многих увлекающихся прыжками на батуте рано или поздно возникает такой вопрос.
Содержание:
- Кратко как сделать сальто на батуте
- Подготовка
- Сальто назад
- Сальто вперед
- Меры предосторожности
Кратко о том, как сделать сальто на батуте:
Научитесь высоко прыгать на месте — помогайте руками;
Научитесь группироваться в прыжке: спина округлена, колени к груди, руками к ногам;
Для заднего сальто — распрыгиваемся, в прыжке задается мах руками назад, спина прогибается, группируемся — колени к груди, делаем кувырок и при приземлении руки наверх
Для переднего сальто — распрыгиваемся, в прыжке задается мах руками вперед, спина округляется, группируемся — колени к груди, делаем кувырок и призмеляемся.
Подготовка
Прежде чем приступать к освоению сальто на батуте, следует:
- оценить свою физическую форму и уровень подготовки;
- позаботиться о безопасности;
- освоить подготовительные упражнения.
Существует два вида сальто ― вперед и назад, их выполнение довольно существенно отличается, однако к выполнению обоих нужно готовиться.
С чего начинать?
Любая тренировка состоит из следующих элементов:
- Разминка. Именно с нее необходимо начинать любые занятия. Она позволяет разогреть мышцы и связки, подготовить организм к нагрузкам и свести к минимуму вероятность травм.
- Целевые упражнения. Они направлены на укрепление мышц, развитие выносливости, гибкости и координации, то есть тех качеств, которые необходимы для правильного выполнения не только сальто, но и большинства упражнений на батуте. Их количество и сложность зависят от уровня физической подготовки занимающегося.
- Изучение отдельных элементов.
Прежде чем выполнять сальто, необходимо освоить его составные элементы.
Упражнения на земле
- Перед тем, как приступать к освоению сальто, необходимо посвятить время тренировке ног. В этом помогут прыжки на скакалке. Они не только укрепят мышцы, но и помогут научиться контролировать положение тела в воздухе.
- Другое важное упражнение ― прыжки в длину, как с разбега, так и с места. Их можно сочетать с прыжками на месте с вытянутыми вверх руками, а также выпрыгиваниями.
- Кувырки ― еще один необходимый элемент. Перед тем, как начинать тренироваться на батуте, научитесь выполнять кувырки вперед и назад.
- Подъемы ног с прижатием коленей в груди, как лежа, так и в висе на турнике.
Упражнения на батуте
- Научитесь высоко прыгать на одном месте: распрыгивайтесь, помогайте руками — тяните их в прыжке вверх.
- Учитесь группировке в прыжке — спину округляем, колени к груди, руками их обхватили.
- Начните с разных видов прыжков ― с подъемом коленей, с ногами врозь и вперед, а также прыжков с полуоборотом и приземлением на спину.
- Освойте кувырок назад и вперед с выходом на ноги.
- Научитесь правильно падать из любого положения и снова входить в элемент после толчка.
- Для заднего сальто — нужно научиться прыгать на мягкую возвышенность спиной (на маты) с группировкой!
Сальто назад
Распространенное заблуждение, что сальто вперед сделать проще, чем назад. Это не так! Сальто вперед считается более сложным элементом, не прощающим ошибок при выполнении. Поэтому освоение сальто начинают с изучения именно кувырка назад.
При выполнении сальто назад очень важно преодолеть инстинктивный страх движения назад вслепую. Приступайте к изучению упражнения только в том случае, если научились уверенно падать спиной вперед.
Порядок выполнения:
- расставьте чуть согнутые ноги на ширине плеч, при этом желательно фокусировать взгляд на одной точке;
- делаем прыжки вверх, помогаем руками;
- перед сальто оттолкнитесь и сделайте при этом мах руками назад.
В спине делается небольшой прогиб, ноги подтягиваются груди, руки близко к ногам (так вы группируетесь) — в в оздухе докручиваетесь — вполняете кувырок назад;
- приземляться следует на согнутые коленях ноги, на обе стопы одновременно, вытянув руки параллельно земле.
Видео как научиться делать сальто назад:
Важно!
- Не группируйтесь слишком сильно — не обхватывайте плотно руками ноги.
- Прогнитесь назад, но не закидывайте голову.
- Держите колени как можно ближе к груди.
- Не выбрасывайте руки в стороны.
- Избегайте бокового закручивания.
Сальто вперед
Сальто вперед проще выполнить с разбега.
Порядок выполнения:
- поднимаем руки вверх и распрыгиваемся высоко-высоко на месте;
- во время отталкивания перед сальто задаем мах руками вперед — образуем легкую с-образную дугу;
- сгруппируйтесь, подтянув не сомкнутые колени (ноги при этом полусогнуты) и подбородок к груди, и выполняйте кувырок.
Видео как научиться делать сальто вперед:
Типичные ошибки во многом аналогичны ошибкам при выполнение сальто назад:
- заваливания корпуса в сторону, откидывание головы, недостаточная или слишком жесткая группировка;
- скрещивание ног в группировке и сведение коленей в прыжке;
- слишком поздний или ранний замах руками;
- расслабление ног перед приземлением.
Меры предосторожности
Занятия на батуте могут стать причиной серьезной травмы, поэтому следует строго выполнять требования техники безопасности. Их не так уж много:
- не следует заниматься в одиночестве без страховки;
- если чувствуете себя больным или утомленным, лучше отложить занятия;
- ни в коем случае не следует заниматься после употребления алкоголя или ряда лекарств, действующих на реакцию;
- убедитесь, что у вас достаточно места для выполнения трюка и безопасного приземления и вам не помешают другие занимающиеся или посторонние предметы;
- позаботьтесь об удобной одежде, не сковывающей движений и специальной обуви или носках с нескользкой подошвой;
- перед занятиями опустошите карманы;
- ни в коем случае не пренебрегайте разминкой.
Соблюдайте эти несложные правила ― и занятия принесут вам лишь удовольствие и пользу.
Чтобы купить батут, обращайтесь в наш магазин: поможем с выбором лучшей модели, быстро доставим и качественно соберем.
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 22:00, связаться с нами можно по тел: 8 (495)150-37-13
Как выучить новый навык: NPR
Это один из моих любимых вопросов, который я задаю людям: чему вы научились в последний раз?
Мне (Роммелю) это нравится, потому что ответы обычно меньше касаются фактического навыка и больше мотивации его изучения. Это вопрос, на который я много опирался, когда набирал участников для игрового шоу NPR «Спроси меня еще ».
Но я больше не могу об этом спрашивать. Может быть, это потому, что мне за 30, и я не встречаю так много новых людей в эти дни. Пандемия также может быть фактором. Плюс, Ask Me Anothe r недавно закончился, и это заставило меня задуматься о моем времени на шоу и о «вопросе», который так часто заставлял людей открываться действительно интересным способом.
Поэтому я связался с некоторыми бывшими участниками, чтобы узнать, помнят ли они свои ответы. Сэм Капполи научился водить машину с механической коробкой передач, также известной как «палка». Эми Полл тренировалась подтягиваться. Мотивация Капполи заключалась в том, чтобы наконец научиться делать то, чему мама пыталась научить его в подростковом возрасте. Мотивация Полл заключалась в том, чтобы набраться сил, чтобы она могла стать лучшим товарищем по команде по квестам. Но в обеих их историях есть нечто большее. Сэм понял, что не сможет научиться водить, просто посмотрев несколько видеороликов на YouTube, а состояние плеча заставило Эми пересмотреть свою цель — доминировать в подтягиваниях.
Explore Life Kit
Эта история взята из Life Kit, семейства подкастов NPR, которые помогают сделать жизнь лучше и охватывают все: от упражнений до воспитания детей и поиска друзей. Чтобы узнать больше, подпишитесь на информационный бюллетень и подпишитесь на @NPRLifeKit в Твиттере по телефону
. Освоение навыков может доставлять невероятное удовольствие. Но, , почему так тяжело учится новому?
Может быть, это потому, что нам нужно переосмыслить то, как мы учимся. Вот несколько советов! Выясните, чему вы хотите научиться. Тогда…
Настройтесь на успех
Помимо того, что я задал «вопрос» бывшим участникам Ask Me Another , я также обратился к своей 3-летней дочери и спросил ее, чему она научилась в последний раз? Она поспешила сказать мне, что может сама включить свет. После пары лет попыток она стала достаточно высокой, чтобы дотянуться до выключателя, и овладела мелкой моторикой, необходимой для того, чтобы браться за выключатель и включать и выключать его. Это навык, относящийся к ней, но также и ко всем — мы просто больше не обязательно думаем об этом как о навыке.
Рэйчел Ву — адъюнкт-профессор психологии Калифорнийского университета в Риверсайде. Она изучает, как мы учимся в течение жизни. Ву говорит, что детям и младенцам легче узнавать новое, потому что вся их жизнь сосредоточена на обучении. Дети невероятно открыты. Они хотят учиться всему, потому что все имеет для них значение.
Ву говорит, что мы можем извлечь из этого урок, задав вопрос: «Является ли то, что я пытаюсь узнать, важным для моей жизни?» Затем найдите себе инструктора — кого-то, кто действительно хорошо разбивает вещи, которые вы хотите изучить, доступными способами.
Затем определите для себя реалистичный график, чтобы узнать что-то новое. Возьмем, к примеру, младенцев. Мы не ожидаем, что новорожденные смогут общаться сразу после рождения. Часто ребенку требуется не менее года, чтобы начать накапливать в своем словарном запасе несколько узнаваемых слов. Дайте себе столько же времени, чтобы выучить что-то, сколько вы дали бы ребенку, чтобы выучить это тоже.
Продолжайте решать поставленную задачу
Если вы изо всех сил пытаетесь сохранить мотивацию или чувствуете, что наталкиваетесь на стену в своем прогрессе, остановитесь и скорректируйте свой процесс. Поэкспериментируйте со своим методом, предложив новый путь к обучению.
Возьмем, к примеру, Ву. Она учится говорить по-немецки. Она посещает занятия в кампусе, где она работает, но она также начала смотреть одно из своих любимых телешоу, Няня, дублированное на немецком языке и замедленное до 50%.
» Nann y был хорош, потому что он учит вас более повседневному языку и фразам, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно», — говорит Ву.
Она использует этот удобный трюк с фильмами Pixar и прослушиванием немецких аудиокниг для детей.
Мастерить — это часть этого, но также и признание того, что вам нужно быть готовым начать все сначала.
Возьмите Нелл Пейнтер. Пейнтер — бывший профессор Принстона. Она написала книгу под названием « Old in Art School: A Memoir of Starting Over ». Когда ей было за 60, она получила степень бакалавра и степень магистра живописи. Она говорит, что упражнение, которое она выучила на первых занятиях по искусству, действительно помогло ей изменить свое отношение к своей работе и ошибкам.
Она рисовала и рисовала, смотрела на модель и снова рисовала, пытаясь сделать ее правильно, говорит Пейнтер. Затем приходил учитель и велел ей «сотри это и нарисуй еще раз, на 10 дюймов вправо». И снова Пейнтер рисовал и работал над тем, чтобы сделать это правильно, а затем учитель говорил, что нужно стереть это и нарисовать на 10% меньше.
«Урок в том, что вы можете стереть свою работу», — говорит Пейнтер. «Все не обязательно должно быть [шедевром]. Не все должно быть правильно, и не все нужно спасать… Вы можете стереть эту присоску».
Не бойся ошибаться
Мы не любим ошибаться. Но когда вы чему-то учитесь, ошибки являются важной частью процесса.
Ману Капур — профессор учебных наук и высшего образования в ETH в Цюрихе, Швейцария, где он пишет и преподает о преимуществах ренормализации неудач и идее продуктивных неудач. Он говорит, что бороться с тем, чтобы позволить себе совершать ошибки, очень сложно.
«Это постоянное усилие, чтобы сказать себе: «Это то, чего я не знаю. Я не могу ожидать, что получу это немедленно», — говорит Капур. «когда я борюсь, мне просто нужно сказать себе, что это именно та зона, в которой нужно быть, а затем делать это снова, и снова, и снова. чему-то научиться».
Итак, если вы беспокоитесь, что уже слишком поздно начинать новый языковой курс, или страх неудачи не дает вам взять в руки этот инструмент, это ваш знак отложить осторожность и просто начать. Неудача, скорее всего, будет частью процесса, и это нормально. Это попытка — и обучение — вот что важнее всего.
Звуковая часть этого эпизода была создана Анди Тагле при инженерной поддержке Стюарта Рашфилда.
Мы будем рады услышать от вас. Если у вас есть хороший лайфхак, оставьте нам голосовое сообщение по телефону 202-216-9823 или напишите нам по адресу [email protected]. Ваш совет может появиться в следующем эпизоде.
Если вы любите Life Kit и хотите большего, подпишитесь на нашу рассылку новостей .
10 шагов и почему они изменят вашу жизнь
Блог > Статьи > Рост и обучение
by Артур Уорсли
Магистр психологии, Оксфорд. Квасцы McKinsey. Основатель и редактор TAoL.
Вы учитесь всю жизнь?
Когда вы в последний раз читали научно-популярную книгу? Или добились реального ощутимого прогресса в изучении нового навыка? Это было неделю назад? Месяц? Год? В школе?
Это серьезный вопрос. Дело в том, что в тот момент, когда вы перестали учиться, вы перестали расти. Ваше развитие замерло в тот момент, когда вы решили больше не задавать вопросов и не читать книг.
«Интеллектуальный рост должен начинаться с рождения и прекращаться только со смертью».
Альберт Эйнштейн
– Альберт Эйнштейн
Неучащиеся обычно делятся на две группы.
- Люди, которые утверждают, что у них нет свободного времени.
- Люди, страдающие от недостатка вдохновения.
Из первой группы только очень небольшое меньшинство находится в действительно трудном положении. Даже в этом случае настоящая трудность обычно носит временный характер.
Сколько часов в неделю вы тратите на просмотр телевизора (для среднего американца это более 5 часов в день)? Или бездумно просматриваете «новости» или социальные сети? Или болтать с коллегами по работе? Вы обязаны вернуть это время.
«Недостаток времени — это на самом деле отсутствие приоритетов».
Тимоти Феррис
– Тимоти Феррис
Если бы кто-то предложил вам альтернативу, не могли бы вы закончить свою работу к 17:00? ежедневно? Как насчет 3 часов дня? Работа расширяется, чтобы заполнить доступное ей время. Правда в том, что многим из нас не хватает альтернативного использования нашего времени. Мы работаем, потому что у нас нет альтернативы, кроме работы. Как давно вы живете, чтобы работать, а не работаете, чтобы жить?
У второй группы оправданий еще меньше. «Только скучные люди скучают», — говорила мне моя бабушка. Она была права:
«Прогрессивная автоматизация, вероятно, приведет к огромному увеличению количества часов досуга, доступных среднему рабочему. Жаль, что многие из них не будут знать, что делать со всем своим вновь обретенным свободным временем».
Виктор Франкл
– Виктор Франкл
Есть так много навыков, которым нужно учиться. Так много списков и вариантов легко на кончиках наших пальцев. Никогда еще мы не жили во времена, когда так много информации так доступно и доступно. Никогда еще у нас не было такого большого выбора и свободы.
В Интернете доступно больше бесплатных высококачественных учебных материалов, чем миллион человек мог бы обработать за миллион жизней. Существуют бесплатные онлайн-ресурсы для изучения математики, языков, естественных наук, кулинарии, истории или йоги. Есть авиабилеты для серфинга пляжей по цене меньше, чем стоимость стакана напитков. Есть бесплатные парки, музеи и библиотеки, полные знаний, которые только и ждут, чтобы их открыли.
«Мы можем открыть для себя смысл жизни тремя различными способами: (1) создав произведение или совершив поступок; (2) испытав что-то или встретив кого-то; и (3) отношением, которое мы занимаем по отношению к неизбежным страданиям».
Виктор Франкл
– Виктор Франкл
Но, пожалуй, самая важная причина для изучения нового навыка в этом году – это смысл. Смысл в активном стремлении к какой-то цели. Значение в дополнительном богатстве и сложности окружающего нас мира, которое приносит обучение. Смысл в людях, которых мы встречаем, и сообществах, к которым мы присоединяемся по пути.
Если вам скучно, или вы встревожены, или подавлены, или одиноки, или демотивированы, то я предлагаю вам одно простое решение: научиться чему-то новому в этом году. Не так важно, что это такое. Выберите что-то новое и решите выучить это, и выучить это хорошо.
Разморозить себя так же просто, как отменить принятые решения.
И это изменит вашу жизнь так, как вы даже представить себе не можете.
10 шагов для изучения любого навыка- Неделя 0: Решите, чему учиться.
- Неделя 1–4: начните прямо сейчас.
- Неделя 2–4: прочитайте руководство.
- Неделя 2–4: Составьте список.
- Неделя 5. Поставьте перед собой цель.
- Неделя 5: Составьте план.
- Неделя 6–21: Практика.
- Неделя 6–21: Обучение.
- По мере необходимости: делайте перерывы.
- Каждую неделю: будьте настойчивы и терпеливы.
Рекомендуемое время: неделя 0.
Есть тысячи предметов, языков, видов спорта, музыкальных инструментов или навыков для изучения.
Но независимо от того, застряли ли вы в поисках вдохновения или парализованы выбором, выбрать что-то для изучения может быть труднее, чем мы думаем.
Ничто так не вдохновляет, как хороший список. В наши дни большинство из них можно найти с помощью быстрого онлайн-поиска.
Почему бы не проверить идеи в десятичной системе Дьюи? Или страницу википедии об олимпийских видах спорта? Или какие-то списки ценных карьерных навыков?
Думайте нестандартно и щедро берите взаймы. В чем хороши ваши друзья? Или ваше начальство? Какими были увлечения Эйнштейна? Какие пикантные идеи вы можете найти в списке исключений вашей медицинской страховки?
Расставить приоритеты в списке.Сократить список после того, как он у вас есть, может быть более проблематично. При определении приоритетов проектов думайте в терминах:
- Полезность; и
- Волнение.
Навыки с высокой полезностью полезны вам и/или другим людям, чем более практичны, тем лучше. Когда навык имеет высокую полезность, у вас будет больше возможностей наслаждаться им и практиковать его каждый день. Возможно, вы даже сможете использовать его для увеличения своего дохода.
Навыки с высоким азартом — это то, что нужно. Учиться делать сальто назад (в идеале на лыжах) не особо полезно. Однако это потрясающе. Если это заставляет вас вставать с постели и тренироваться по 6 часов в день, считайте это победой.
Большая часть полезности и удовольствия — это люди. Научитесь готовить или танцевать со своим партнером, потому что это сблизит вас. Научитесь бегать, потому что это отличный повод сблизиться с друзьями. Изучайте языки, потому что это увеличивает количество и глубину связей, которые вы можете установить. Научитесь учить или оказывать первую помощь, потому что это поможет вам помогать другим.
Что бы вы ни выбрали, не забывайте, что большая часть вашего счастья в жизни зависит от ваших отношений.
Идеальный навык высоко оценивается как по полезности, так и по увлекательности. Если вам приходится выбирать, волнение всегда побеждает. Заставлять себя учиться, потому что вы чувствуете, что должны это делать, — это извилистый путь к самосовершенствованию.
Не увлекайтесь чужими представлениями о том, что вам следует и не следует изучать.
Путь к самосовершенствованию достаточно широк только для одного. Когда дела идут плохо, единственная человеческая решимость, на которую вам придется положиться, — это ваша собственная.
И полезность, и волнение носят личный и субъективный характер. Важно то, что вы чувствуете личную мотивацию своего выбора!
И не переусердствуйте. Вы не берете на себя обязательство по жизни. Лучший способ начать обучение — просто…
2. Начните прямо сейчас.Рекомендуемое время: 1–4 неделя.
Сократите свой список. Запишите самое следующее действие, которое вы можете предпринять, чтобы начать. Сделайте это прямо сейчас.
Найдите ближайший класс и позвоните, чтобы записаться. Наденьте пару кроссовок и самую близкую одежду для упражнений и отправляйтесь на пробежку. Прочтите статью, купите книгу или посмотрите онлайн-урок или лекцию.
Не вкладывайте много денег в оборудование. Не тратьте много времени на планирование. Вместо этого начните. Тестируйте заранее. Создайте импульс. Этот ценный эксперимент познакомит вас с реальностью вашего выбора.
Как вы относитесь к новому навыку после пары первых пилотных сессий?
Не то, что вы ожидали? Не беспокойся! Отметьте «Попробовать XXX» в списке желаний. Теперь вернитесь и выберите что-нибудь другое.
Все еще возбуждены и мотивированы? Это потрясающе! Продолжайте делать то, что делаете, а пока…
3. Прочтите Руководство.Рекомендуемое время: неделя 2–4.
«Все, чему я научился, я узнал из книг».
Авраам Линкольн
– Авраам Линкольн
Наша способность получать доступ к коллективным знаниям, учиться у них и пополнять их знания лежит в основе человеческого прогресса.
Эта идея применима ко всем навыкам. Неважно, ели ли вы, общались, бегали или дышали всю свою жизнь. По крайней мере, один человек сделал это больше, более вдумчиво, чем вы.
В результате они разработали лучшие способы делать и учиться тому, как это делать. Если вам повезет, они запишут это знание. Если вам еще повезло, они все еще живы.
Не поддавайтесь искушению погрузиться. Вместо этого потратьте пару недель на поиски этих людей – будь то друзья, члены семьи, учителя или однокурсники. Найдите свои знания в книгах, выступлениях, стихах, статьях, руководствах, фреймворках, фильмах и подкастах.
В обучении нет коротких путей, но есть много быстрых путей к провалу. Глубокое употребление чужого опыта избавит вас от многих будущих тупиков и разочарований.
Подумайте также об изучении одного или двух уровней абстракции от навыка, который вы пытаетесь освоить. Например, изучая «русский», также исследуйте «Изучение языка» и «Обучение» или «Память».
Поскольку ваш практический эксперимент и теоретические исследования продолжаются…
4. Составьте список.
Рекомендуемое время: 2–4 неделя.
Составьте список всего, с чем вы сталкиваетесь, что может быть полезно для развития вашего навыка.
Некоторые из вещей, которые вы записываете, могут включать:
- Вдохновляющие цели и вехи;
- Различные подходы к обучению;
- Полезное оборудование и инструменты;
- Отличные школы и/или учителя;
- Клубы, общества и сообщества; и
- Любое дополнительное чтение или исследование.
Что бы это ни было, запишите. На этом этапе не слишком беспокойтесь об организации списка или расстановке приоритетов — вы находитесь в режиме сбора.
После того, как вы собрали внушительный список, пришло время…
5. Поставьте перед собой цель.Рекомендуемое время: 5-я неделя.
К настоящему времени вы, вероятно, узнали достаточно, чтобы попытаться поставить хорошую первую цель.
Запишите свои цели. Даже если вы проигнорируете все остальные шаги, описанные ниже, обязательно запишите свои цели.
Простое действие записи цели или решения увеличивает вероятность того, что вы ее достигнете в 10 раз.
Когда вы записываете свои цели, делайте их положительными, настоящими и от первого лица. Напишите их так, как будто вы их уже достигли.
Сделайте свои цели SMART.Лучшие цели — это SMART: конкретные, измеримые, действенные, реалистичные и ограниченные по времени.
Примером цели, не соответствующей SMART, может быть «Я научусь играть на скрипке».
Примером целей SMART может быть «Я сдам экзамен по игре на скрипке в 1-м классе с отличием к Y месяцу» или «Я сыграю эти X пьес для скрипки 5 друзьям в Y-день.
Придерживайтесь графика в 3–4 месяца (12–16 недель) .Если вы когда-либо ставили цели на 12 месяцев, вы, вероятно, знакомы с тем, насколько расплывчатыми и неопределенными они могут быть.
Дело в том, что будущее крайне непредсказуемо. Мы также склонны переоценивать то, что мы можем сделать за день, но недооценивать то, что мы можем сделать за год.
Чтобы решить эту проблему, разбейте свои цели на этапы на 3–4 месяца и сосредоточьтесь только на следующем этапе. Это сделает ваш план точным, реалистичным, непосредственным и осязаемым.
Подробнее о постановке краткосрочных целей можно прочитать в этом посте.
Установите несколько многоуровневых целей.Постановка нескольких многоуровневых целей — отличный способ не сбиться с пути перед лицом неожиданных неудач.
Сделайте первую цель дико амбициозной. Вторая цель должна быть сложной, но реалистичной. Третий должен сосредоточиться на завершении, а не на производительности.
Например, для бега можно поставить три цели:
- «Я пройду X марафон в числе 100 лучших участников на дату Z»
- «Я пробежал X марафон за время Y в дату Z»
- «Я пробежал X марафон в дату Z»
Эти многоуровневые цели значительно снижают вероятность того, что вы полностью сдадитесь в случае неожиданной травмы или неудача в обучении.
Первое обязательство, которое вы берете на себя, это обязательство перед самим собой. Вот почему так важно записывать свои цели.
Самые важные обязательства, которые вы берете на себя, связаны с другими:
- Расскажите своему партнеру, друзьям, семье и коллегам.
- Расскажите членам вашей учебной группы или клуба.
- Примите на себя обязательство и работайте над достижением цели вместе с кем-то еще.
- Публичный сбор денег на благотворительность.
Ничто так не мотивирует, как публичное обязательство перед другими. Они поднимут вас, когда вы упадете, и призовут к ответственности, если вы потерпите неудачу.
После того, как вы взяли на себя обязательство достичь своей первой вехи…
6. Составьте план.Рекомендуемое время: неделя 5.
Выделите несколько часов, чтобы разработать хороший план, охватывающий Что, Как и Когда .
Примечание. Каждая часть плана будет влиять на другие и даже на ваши первоначальные цели.
Не бойтесь возвращаться назад, повторять и изменять вещи по мере прохождения процесса.
Что ты собираешься делать?Начните с вашей цели и разбейте ее на компоненты, над которыми вам нужно будет работать, чтобы достичь ее.
Каковы основные компоненты? Чего вам нужно достичь? Какие большие препятствия? Почему вы еще не там?
Используйте технику ABCDE, чтобы расставить приоритеты в том, что окажет наибольшее положительное/отрицательное влияние на достижение вашей цели.
Напишите А рядом с тем, что вы должны сделать. B для должен dos. C для игры в кости. D — для вещей, которые вы можете делегировать. E для всего, что вы можете устранить.
Теперь упорядочите свой список по приоритету и последовательности, чтобы получить примерный список дел.
Как ты собираешься это сделать? Во время ваших исследований вы обнаружите множество различных способов изучить свои навыки.
Некоторые явно будут лучше других. Некоторые сводятся к личным условиям, ограничениям или предпочтениям.
В любом случае, следуйте своему чутью и сосредоточьтесь на как можно меньшем количестве подходов в течение следующих 12–16 недель.
Когда ты собираешься это сделать?Разобравшись с вопросами «Что» и «Как», пришло время определиться с «Когда».
Для многих навыков может быть полезно позаимствовать подход к периодизации тренировок из легкой атлетики.
Типичная программа за 16 недель до цели может выглядеть так:
- 8 недель базового обучения;
- 4 недели обучения ключевым навыкам;
- 3 недели перетренированности специально для достижения цели; и
- 1 неделя тейпирования и восстановления.
Итак, для прохождения языкового экзамена через 16 недель вам может понадобиться:
- 8 недель на изучение лексики и грамматики самостоятельно и с учителями;
- 4 недели работы над специальными упражнениями по чтению, письму, аудированию и разговорной речи;
- 3 недели упорной работы над прошлыми и примерными экзаменационными работами; и
- 1 неделя легких карточек для разговорной речи, чтения и словарного запаса.
Этот уровень планирования может показаться чрезмерным, но он будет иметь огромное значение для вашего прогресса.
Когда у вас есть план, пришло время удвоить ставку…
7. Практикуйтесь.Рекомендуемое время: с 6 по 21 неделю.
Занимайтесь каждый день.Каждый день делайте что-нибудь, что приближает вас к цели.
Если возможно, назначьте регулярное время каждый день, чтобы сосредоточиться на своих навыках.
Раньше всегда лучше. Вы наиболее хорошо отдохнули в начале дня. Также меньше шансов, что сюрпризы отклонят вас от ваших лучших планов.
Тем не менее, расписание у всех разное. Выделите или найдите время в своем дне, каждый день, даже если только в неожиданные моменты ожидания.
Практикуйтесь понемногу, но часто.Научные исследования ясно показывают, что черепаха всегда побеждает зайца.
У вас есть максимум 4-6 часов действительно хорошей, целенаправленной работы каждый день. Больше не надо. Вы можете работать дольше, но уже не в лучшей форме.
Для достижения максимальной производительности рассмотрите возможность разбиения этих часов на ~2-часовые сегменты с ~15–30-минутными перерывами между ними. Во время этих перерывов отправляйтесь на прогулку или займитесь чем-то совершенно другим.
Периодическое отключение от занятий позволит вашему мозгу освежиться. Это также отвлечет внимание, способствуя творческому пониманию.
Целенаправленно практикуйтесь.Не впадайте в иллюзию уверенности. Честно определите свои пробелы и слабости. Всегда работайте над тем, что кажется вам самым трудным.
Проверьте себя, вспомнив основные моменты в конце каждой страницы или главы. Синтезируйте понятия в лекциях, как они объясняются, вместо того, чтобы повторять как попугаи.
Обучение – физиологически интенсивный процесс. Это не легко и без усилий. Если вам так кажется — вы, вероятно, не учитесь.
Это особенно верно, когда речь идет об использовании учителей. Учителя — это инструменты, которые служат трем целям:
- Вводить и объяснять сложные концепции.
- Чтобы помочь вам преодолеть препятствия в вашем обучении.
- Продолжать продвигать вас на неизведанную территорию.
Учителя не забивают вам в голову информацию, пока вы пассивно слушаете. И они не могут.
Целенаправленно работайте и практикуйтесь самостоятельно. Помните, для чего существуют учителя, и используйте их соответствующим образом.
Победите отвлечение.Отвлечение — первый враг продуктивной практики. К счастью, его легко победить.
Во-первых, отказаться от многозадачности. Уберите все физически и выключите все, что может отвлекать вас во время практики.
Затем, если можете, поработайте над своим новым навыком в тихом, специально отведенном месте, где другие не смогут вам помешать.
Способность целеустремленно работать над поставленной задачей — один из самых важных способов повышения производительности.
Прокрастинация — второй враг продуктивной практики. Это вызвано чаще всего отсутствием воли или отсутствием навыков.
Есть два простых способа преодолеть кратковременное отсутствие воли и восстановить импульс:
- Разбейте текущую задачу на более мелкие и простые шаги. Что вы можете сделать в ближайшее время?
- Решите поработать над текущей задачей, например, 10, 15 или 20 минут, а затем сделайте небольшой перерыв.
Преодолеть недостаток навыков часто так же просто, как составить мини-план, чтобы узнать, что именно вас сдерживает (целенаправленно смотрите практику).
Если эти подходы не помогают или вы подозреваете, что проблема может усугубиться, возможно, пришло время сделать перерыв (см. шаг 9).).
8. Обучать.Рекомендуемое время: с 6 по 21 неделю.
Обучение заставляет вас разбивать, синтезировать и усваивать сложные концепции (т. н. обучение).
Во время обучения вспомните конкретного человека и спросите себя, как бы вы научили его этому понятию.
Прокрутите в уме слова и рамки, которые вы бы использовали. Можете ли вы объяснить это ясно? Где ваши пробелы?
Вы можете выполнять это упражнение независимо от того, на каком этапе вы находитесь, даже если у вас нет возможности обучить навыку в реальной жизни.
9. Делайте перерывы.Рекомендуемое время: по мере необходимости.
Делать запланированные и регулярные перерывы в конце каждой вехи настолько же важно, насколько это может показаться нелогичным.
Дайте себе две недели или больше свободного времени после каждой вехи, чтобы отпраздновать и отдохнуть — вы это заслужили!
Вот несколько причин, по которым это также один из лучших способов ускорить долгосрочное обучение:
Время восстановиться. Изнурительная работа в течение длительного времени приводит к накоплению физической и умственной усталости, которая губительна для продуктивности.
В лучшем случае отсутствие перерывов резко снизит вашу продуктивность в будущем. В худшем случае это может привести к выгоранию, которое продлится недели, месяцы или годы.
Если вы беспокоитесь о потере физической формы, выносливости или импульса, почему бы не попробовать легкую работу над дополнительным навыком?
Если вы бегаете, попробуйте поплавать или покататься на велосипеде. Если вы изучаете язык, попробуйте уроки пения. Если вы учитесь играть на музыкальном инструменте, попробуйте рисовать.
Вы даже можете узнать ценные вещи, которые вы можете применить к своему основному навыку (так называемые эффекты Медичи).
Время забыть.Каждый садовник знает, что обрезка является неотъемлемой частью долгосрочного роста.
То же самое относится и к обучению. Забывание на самом деле является неотъемлемой частью овладения любым навыком.
Когда мы делаем перерыв, у нашего мозга есть время очиститься и дать осесть удушливой пыли неважных деталей.
Не бойтесь забыть, примите это. Ваш мозг закладывает основу для того, чтобы вы вернулись сильнее.
Время подумать и изменить положение.Одна из самых ценных привычек, которые вы можете развить в продуктивности, — это находить время, чтобы активно отступать и подводить итоги.
Выделите хотя бы полчаса, чтобы подумать о последней вехе. Что прошло хорошо? Что бы вы сделали по-другому?
Теперь установите цели для следующего этапа. Как сделать следующий толчок на 1% лучше?
Поставьте новые цели, составьте новый план и приготовьтесь к следующему толчку.
10. Будьте терпеливы и настойчивы.Рекомендуемое время: каждую неделю.
Учиться не быстро и не легко. Есть уловки, чтобы избежать распространенных ошибок, но нет коротких путей.
Обучение — это еще и увлекательные американские горки со стартами, остановками и неудачами, от которых порой даже самые смелые пассажиры хотят сойти.
Вот почему самые важные качества, которые нужно развивать в обучении, это терпение и настойчивость.
«Я не потерпел неудачу. Я только что нашел 10 000 способов, которые не работают».
Томас Эдисон
– Томас Эдисон
Невозможно учиться, не делая ошибок, и очень трудно делать ошибки, не учась.
Это золотое правило относится не только к тому, «что» вы изучаете, но и к тому, «как» вы это изучаете. Независимо от того, сколько исследований вы проведете, всегда найдется тысяча вещей, которые вы хотели бы знать, когда только начинали.
В любом случае не позволяйте страху перед неудачей парализовать вас. Вместо этого научитесь:
- Ожидайте неожиданного.
- Воспринимайте неудачу как возможность учиться.
- Воспринимайте препятствия не только как возможности, но и как часть нестандартных решений.
Подходите к каждому приключению по обучению навыкам как к игре, вызову и эксперименту.
Примите установку на рост, и ваш разум будет расти.
Вы придерживаетесь своего плана. Вы тренируетесь целенаправленно. Черт возьми, вы даже удвоили ставку, но все еще не можете прогрессировать.
Знакомо? Нет ничего более разочаровывающего в обучении навыкам, чем достижение плато. Нет ничего более неизбежного и естественного.
Если блок внезапный и измеряется минутами или часами, подумайте о том, чтобы сделать небольшой перерыв. Идти гулять. Пообщайтесь с другом. Позвольте своему мозгу выбраться из любого локального оптимума, в котором он застрял.
Более упрямое плато в сочетании с постоянной летаргией или демотивацией согласуется с надвигающимся выгоранием. Получите хороший ночной сон. Если это не сработает, подумайте о том, чтобы сделать более длительный перерыв и пересмотреть свой план и темп.
Если вы чувствуете себя хорошо, но по-прежнему не можете добиться прогресса, что бы вы ни делали, продолжайте. Однако небольшая доза терпения и настойчивости увидит вас.
Совершить когнитивный скачок означает одновременно собрать все ингредиенты в нужных условиях.
Обучение редко является линейной функцией усилий. Продолжайте собирать ингредиенты, и скачок произойдет.
Регресс.В каждом путешествии по обучению навыкам наступает несколько тревожных моментов, когда кажется, что прогресс внезапно идет назад, а не вперед.
Если вы целенаправленно тренируетесь и исключили усталость, то хорошая новость заключается в том, что это явление временное и естественное.
По мере того, как мы узнаём новую информацию, наш мозг автоматически начинает создавать временные структуры и структуры, чтобы хранить и связывать её воедино.
Время от времени мы собираем достаточно новой информации, чтобы понять, что нынешние структуры и рамки больше не соответствуют цели.
В результате наш мозг вступает в период обновления и переделки, в процессе перетасовки мебели внутри и вокруг себя.
Это может быть обезоруживающим опытом, когда вы пытаетесь найти свое любимое удобное кресло. Однако это только временно.
В течение недели или двух вы найдете большинство своих старых вещей на новых местах.
У вас также будет много нового места для бега.
Заключение : Сделайте это дальше…«Живи так, как будто завтра ты умрешь. Учитесь так, как будто вам суждено жить вечно».
Махатма Ганди
– Махатма Ганди
«Посредством ненасытного чтения развивайте способность к самообучению на протяжении всей жизни, развивайте любознательность и стремитесь становиться чуточку мудрее с каждым днем.
Чарли Мангер
– Чарли Мангер
Если есть что-то, что я надеюсь вы вынесете из этой статьи, так это то, что изучение нового навыка будет одним из самых поучительных и полезных решений, которые вы принимаете. Это (вос)свяжет вас с окружающими вас людьми. Это откроет новые места и новые впечатления, о которых вы даже не подозревали. Это будет расти через ваши триумфы и неудачи.