Как научиться ездить на: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Содержание

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

Как научиться кататься на горных лыжах и полюбить этот спорт

1. Не стоит спешить с покупкой горнолыжного костюма

Если вы делаете первые шаги на склоне, не торопитесь покупать эксклюзивный горнолыжный костюм; для начала можно просто найти в гардеробе теплую куртку и приобрети недорогие теплые непромокаемые штаны.

«После осознания того, что вам действительно нравится кататься на горных лыжах, можно купить и костюм, и всю экипировку: очки, перчатки, шлем и ботинки», – советует эксперт.

Проще всего сделать это в крупном спортивном магазине, где представлен широкий ассортимент моделей. Специалисты должны подобрать костюм в соответствии с индивидуальными параметрами человека. «Он не должен нигде тянуть, не должен сковывать движения. Только максимальное удобство. Также следует приобрести термобелье и термоноски», – говорит А.Кузнецов.

В горах лучше одеваться по принципу «капусты», так как погода очень быстро меняется. «Не стоит покупать пуховик для 30-градусного мороза, чтобы под него надеть футболку. Лучше взять менее морозостойкую куртку, а под нее – флисовый костюм. Тогда вероятность того, что горнолыжник простудится, будет сведена к минимуму», – отмечает он.

2. Стоит отказаться от покупки собственных лыж

Не стоит приобретать собственные лыжи, поскольку сразу появятся проблемы с их транспортировкой, особенно если на горнолыжный курорт придется лететь – не все авиакомпании в зимний сезон готовы «расщедриться» на бесплатный провоз инвентаря.

«Также приобретенная модель может устареть, что в принципе, не страшно, но со временем катание на старом оборудовании может наскучить», ­– рассказывает Андрей Кузнецов. По его словам, лучше всего брать лыжи или сноуборд в профессиональных прокатах, потому что они каждый год обновляют линейки моделей.

«Например, на «Архызе» мы регулярно проводим тест-драйвы новых и топовых моделей известных мировых брендов, в т. ч. HEAD, который стал лидером по числу завоеванного «золота» в горнолыжном спорте на Олимпиаде в Сочи. Стараемся подобрать как модели для начинающих, так и модели среднего и выше среднего уровня катания», – отмечает эксперт.

3. Инвентарь лучше брать напрокат только в местах, где работают грамотные специалисты, и не экономить

Кстати, о прокате. Занятие горнолыжным спортом – удовольствие не из дешевых, поэтому некоторые туристы пытаются сэкономить на прокате спортинвентаря. По мнению эксперта, его лучше арендовать не там, где предлагают более низкие цены, а там, где при подборе горнолыжного оборудования учитывают все индивидуальные особенности начинающего.

«Многие крупные прокаты предлагают для горнолыжников недорогой спортинвентарь. Не стоит гнаться за дешевым оборудованием для катания – это может быть просто небезопасно», – поясняет Кузнецов.

По его словам, хороший прокат отличается качественным обслуживанием лыж. Они должны быть правильно смазаны, чтобы ехать без заминок. Если на склонах есть лед, то канты должны быть идеально заточены, чтобы человек мог удержаться на жесткой трассе. Сюда же входит тщательная дезинфекция ботинок и проверка креплений. Если все эти правила не соблюдены, возникает большой риск получить серьезные травмы во время катания.

4. Начинающим следует выбирать курорты с наиболее длинными зелеными трассами

Существует несколько видов горнолыжных спусков, которые обозначаются цветом в зависимости от уровня сложности: зеленый (простой), синий (более сложный), красный (сложный) и черный (повышенной сложности).

По словам А.Кузнецова, начинающим горнолыжникам следует подбирать курорт, трассы которого будут наиболее комфортны для новичков. Это не обязательное условие, но на таких трассах легче отрабатывать упражнения, поскольку их можно повторить многократно.

«Для первых шагов в горнолыжном катании подойдут учебные трассы длиной 100-200 метров, а «зеленая» должна быть не менее километра», – отметил он.

5. Для обучения катанию на горных лыжах нужен инструктор

Не стоит учиться катанию на горных лыжах у друзей или с помощью интернет-порталов с рекомендациями. Это может быть опасно. Правильным решением будет нанять инструктора, который вместе с туристом пройдет все этапы обучения, укажет на ошибки и научит не только правильной технике, но и красивому катанию.

Для подбора профессионального инструктора эксперт рекомендует обратиться в специализированную школу горнолыжного мастерства, тренеры которой имеют лицензию и удостоверение инструктора, а их высокий уровень катания на лыжах подтверждается сертификацией по итогам обучения в «Национальной лиге инструкторов» или аналогичной организации.

«Инструктор должен быть способен не только научить катанию на горных лыжах, но и оказать первую медицинскую помощь при необходимости. Также он должен быть хорошим психологом, чтобы найти подход к каждому подопечному, ведь горные лыжи относятся к экстремальным видам спорта, и ученик должен доверять своему тренеру», – говорит он.

А.Кузнецов советует опасаться так называемых «черных» инструкторов, которые не обучались в спецшколах, а скорее всего, сами научились кататься. Это тоже может быть опасно для здоровья. Ученик рискует получить ряд серьезных травм, которые отобьют у него всякое желание продолжать заниматься горнолыжным спортом.

6. Детям инструктор особенно необходим

Дети меньше подвержены страхам, когда чему-то учатся. Они не боятся упасть с велосипеда, быстро учатся плавать, кататься на роликах или коньках. То же самое происходит и с обучением катанию на горных лыжах.

«Упражнений для катания на горных лыжах у детей намного больше, и они разнообразнее, нежели у взрослых. Инструктор должен оценить физические данные ребенка и подобрать нагрузку с учетом его возможностей и возраста. Занятия проходят в игровой форме. И если во время тренировки с взрослым можно закрыть глаза на одну и ту же незначительную ошибку, то с ребенком все движения оттачиваются до идеала, поскольку мышечная память у них более развита», – рассказывает Кузнецов.

7. Лучше выбирать групповые занятия, а не индивидуальные

При выборе между индивидуальным обучением и групповым стоит обратить внимание на второе. «По сути, эффект практически одинаковый. Однако стоимость групповых занятий ниже, и на них происходит большее количество повторов упражнений. К тому же, в группах учатся не только на своих ошибках, но и на чужих», – поясняет мастер спорта по горным лыжам.

Как правило, группы состоят из пяти-шести человек, не более.

8. Не нужно спешить с переходом от учебного катания к обычному

Получив несколько уроков от инструктора, не нужно спешить покорять сложные трассы. Хороший тренер, который следит за успехами подопечного, сам скажет, когда ему можно начинать спускаться по «синей» трассе, а когда по «красной».

«Если начинающий горнолыжник уже умет тормозить и, как ему кажется, в состоянии контролировать скорость, – это только полдела. С такими элементами он легко справляется на специальном учебном склоне, в реальности же этих умений недостаточно. Скорость, тактика и техника покорения более сложных склонов значительно отличаются, поэтому если во время катания ученик допустит серьезную ошибку, он не сможет ее исправить, что приведет к травмам», – поясняет Кузнецов.

Наиболее частые ошибки, по его словам, – переход в заднюю стойку и опора на внутреннюю сторону.

Базовое количество занятий с инструктором, на которое нужно ориентироваться, – 5-10 уроков.

9. Спортивная страховка обязательна на горнолыжном курорте

Страхование экстремальных видов спорта, к которым относятся горные лыжи и сноуборд, – один из самых важных моментов подготовки к поездке на курорты в горы. Стандартная медицинская страховка, которую, например, оформляют для подачи документов на шенгенскую визу, не поможет горнолыжникам и сноубордистам.

Если турист не активировал в своем полисе пункт «активный отдых», все, что произойдет на склоне – например, переломы, сотрясения головы и даже ожоги сетчатки глаза, признают нестраховыми случаями. А значит, оплачивать собственное лечение или компенсацию третьему лицу, если произошло травматичное столкновение на склоне, спортсмен будет из своего кармана.

Поскольку лечение за рубежом стоит дорого, проще оформить полис, в котором специально оговорено страхование горнолыжников. Как правило, туда включены медицинские услуги, спасательные мероприятия и эвакуация вертолетом. Как отмечает А.Кузнецов, на курортах «Архыз» и «Эльбрус» есть возможность приобрести именно спортивную страховку.

10. Ехать на горнолыжные курорты лучше с друзьями

Горнолыжный спорт – не только спорт, но и отдых, удовольствие и яркие фотографии в социальных сетях. Поэтому не стоит отправляться на горнолыжные курорты в одиночестве: так человек лишит себя возможности поделиться впечатлениями с единомышленниками от первых тренировок.

При этом не следует обсуждать ошибки, спрашивать советов друзей и знакомых о том, как лучше делать повороты. Эти люди не профессионалы, и вряд ли они смогут помочь научиться хорошему катанию. А неправильная техника может привести к травмам, уверен эксперт.

В идеале компанию для зимнего отдыха стоит подбирать так, чтобы в ней были люди примерно одного уровня катания – только начинающие свое обучение горнолыжному мастерству или опытные райдеры.

«Горнолыжный спорт дарит ни с чем несравнимое ощущение праздника – когда с утра выходишь кататься по свежему вельвету или выбираешься на курорт вместе со всей семьей. Техника будет совершенствоваться с каждым разом, главное – заложить правильные базовые основы и «заразиться» любовью к катанию у хорошего инструктора. А это на курортах Северного Кавказа гарантировано», – заключил собеседник «Интерфакс-Туризм».

Как научиться кататься на электросамокате

Не будем делать интригу и сообщим сразу: обучение езде на двухколёсном электросамокате – не требуется! Так как водитель стоит одной ногой на платформе и центр тяжести никуда не смещён – удерживать баланс довольно просто (пожалуй, проще, чем на каком либо другом индивидуальном транспортном средстве с двумя колёсами). То есть можно сказать, что каждый человек это умеет с детства. А в доказательство приведём факт, что любой ребёнок встаёт на самокат практически мгновенно!

Настолько же просто это умение даётся и взрослым. Так как у нашего интернет магазина Rusamokat.ru есть большой шоу-рум с полигоном для тестирования электрических самокатов перед покупкой – мы видели тысячи новичков, которые вставали впервые на платформу и спустя несколько секунд достаточно уверенно катались по площадке. Так что ответственно заявляем: абсолютно каждый человек сможет поехать на электросамокате буквально сразу!

А для тех, кто всё же хотел бы максимально подготовиться к первой поездке или хочет получить теоретическую информацию по некоторым нюансам – мы подготовили небольшой вопросник с ответами.  

Советы: как ездить на электросамокате

Здесь собраны основные вопросы, которые больше всего интересуют людей перед первой поездкой на самокате с электромотором и даны наши краткие, но исчерпывающие рекомендации. Получился некий FAQ для тех, кто ещё не умеет кататься, но хочет научиться:

  • Насколько опасно и сложно обучаться езде на электрическом самокате?
    Обучение абсолютно безопасное, так как водитель буквально в любую секунду может остановить движение и спешиться. Управлять самокатом – очень просто, а научиться кататься значительно проще, чем на велосипеде.

  • Как нужно вставать и что делать, чтобы поехать?
    Для начала движения водитель должен поставить одну ногу на платформу (ближе к рулю) со стороны ведущей руки, предварительно взявшись за ручки самоката. Вторая нога остаётся на дороге (напротив центра платформы или ближе к заднему колесу или). Положение тела по ощущению: прямое или слегка с уклоном вперёд (при этом оно должно быть достаточно расслабленным, но готовым к быстрому реагированию и смещению центра тяжести). Чтобы самокат покатился – достаточно оттолкнуться и поставить толчковую ногу на подножку. Во время запланированной остановки или при необходимости внезапного спешивания – её необходимо снова поставить на дорогу.

  • На какой скорости лучше учиться?
    Для старта, конечно же, стоит выбирать небольшую скорость (к примеру – 20 км/ч). Если для обучения новичку достался скоростной электросамокат – рекомендуется ограничить скорость новобранцу до минимума. Буквально через несколько попыток это ограничение можно будет снять (как только человек «почувствует» устройство).

  • На каком самокате проще научиться ездить?
    Абсолютно не важно: габаритный или компактный электросамокат, тяжёлый или лёгкий, ультрасовременный или «заслуженный старичок», есть у него новомодные технологические новинки (типа информационного монитора, рекуперации, амортизации и т.д.) или нет. Чтобы получить навык вождения электрическим самокатом – всё это не имеет значения. Просто встаньте на самокат и почувствуйте эту свободу передвижения на двухколёсном электротранспорте, а затем уже определитесь с оснащением!
    А мы, если что – всегда с радостью подскажем! Ваш Rusamokat.ru

Как научиться ездить на механике с нуля: основы

Прежде чем сесть за руль любого автомобиля, необходимо изучить правила дорожного движения, а также технические и функциональные характеристики транспортного средства, общее устройства автомобиля и т.п.  

При этом хотя автомобиль может быть оснащен АКПП или МКПП, на практике начинающий автомобилист не всегда сам выбирает коробку переключения передач, которой буде оборудован учебный авто. В данной статье мы поговорим о том, как научиться правильно водить машину на механике с нуля.  

Содержание статьи

Учимся водить машину с механической коробкой передач

После того, как была произведена подготовка водительского места (настроено водительское сидение, боковые зеркала и зеркало заднего вида), можно приступать к ознакомлению с педальным узлом.

Автомобиль на механике оснащен тремя педалями: сцепление, тормоз и акселератор (газ). Педаль сцепления расположена слева, педаль тормоза посередине, а педаль акселератора справа.

  • Педаль сцепления предназначена для передачи крутящего момента и плавного переключения передач. Причем переключать передачи можно только при выжатой педали сцепления.

    Водитель выжимает  педаль сцепления быстрым нажатием, отпускает  плавно, учитывая свободный ход сцепления до момента контакта диска сцепления с маховиком двигателя и начала движения транспортного средства. После того как автомобиль тронулся  с места, необходимо дозированно нажать педаль акселератора и убрать ногу с педали сцепления.

  • Педаль тормоза нажимается правой ногой и служит для торможения автомобиля. Усилие нажатия на педаль тормоза, в первую очередь, зависит от скорости движения и дорожных условий. Чем меньше скорость – тем меньше усилие.
  • Педаль акселератора. Посредством педали акселератора водитель изменяет количество топливной смеси, попадающей в цилиндры ДВС, тем самым увеличивая или уменьшая скорость вращения коленчатого вала.

Соответственно, изменяется скорость движения автомобиля. Чем сильнее водитель давит на педаль акселератора, тем больше топливной  смеси поступает в цилиндры  двигателя, увеличиваются мощностные показатели ДВС.

Начинающий водитель должен запомнить, что при управлении  автомобилем, оборудованным МКПП, правая нога переносится с педали газа на педаль тормоза и наоборот, а левая работает только с педалью сцепления. Исключением является применение спортивных техник управления, когда торможение может быть выполнено профессионалом левой ногой.

  • Рычаг переключения передач предназначен для изменения передач МКПП при движении автомобиля. Каждая ступень МКПП соответствует определенному скоростному режиму. При увеличении скоростного режима водителю необходимо включать повышающую передачу, а при снижении скорости, соответственно, включать понижающую передачу.

Как водить машину на механике: пошаговая инструкция

  • Занимаем правильное положение за рулем автомобиля, проверяем положение рычага (должен быть переведен в нейтраль).
  • Поворачиваем ключ в замке зажигания и заводим двигатель автомобиля.
  • Далее правой нажимаем на тормоз, левой ногой выжимаем педаль сцепления и включаем первую передачу.
  • Затем отпускаем тормоз, переносим правую ногу на газ и одновременно плавно отпускаем педаль сцепления.
  • После того, как автомобиль слегка тронется, дозируем тягу педалью акселератора до момента начала уверенного движения автомобиля.
  • После начала движения автомобиля полностью убираем ногу с педали сцепления и продолжаем нажимать на педаль акселератора с цель последующего набора скорости автомобиля.
  • При достижении необходимого скоростного режима, рекомендованного для движения автомобиля на первой передаче, отпускаем газ, снова выжимаем сцепление и включаем вторую передачу. При этом сцепление уже можно отпустить немного резче, чем при старте на первой.
  • При правильном выборе нужной передачи коробка будет переключаться без толчков и рывков.

Рекомендованные скоростные режимы на разных передачах: 

  • первая передача 0-20 километров в час;
  • вторая передача 20-40 километров в час;
  • третья передача 40-60 километров в час;
  • четвёртая передача 60-90 километров в час;
  • пятая передача 90-110 километров в час;
  • шестая передача свыше 110 километров в час.

Вождение машины с механической коробкой передач: торможение

При плавном торможении или притормаживании водитель должен перевести правую ногу с педали газа на педаль тормоза, добиваясь снижения  скорости автомобиля до необходимого уровня.

После чего, если нет необходимости полной остановки автомобиля, водитель должен выжать сцепление, включить передачу, соответствующему данному скоростному режиму и продолжить движение.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как водить машину с автоматом. Из этой статьи вы узнаете об особенностях управления автомобилем с автоматической коробкой передач.

В случае экстренного торможения водитель должен убрать ногу с педали акселератора, перенести ее на педаль тормоза и нажать на тормоз до полной остановки автомобиля. Если ситуация позволяет, одновременно вместе с тормозом выжимается и педаль сцепления, а рычаг переключения передач переводится в нейтраль.

Как водить машину на механике во время движение задним ходом

Прежде всего, нужно убедиться по зеркалам заднего вида в отсутствии преград за автомобилем. Поворачивая голову, убеждаемся в отсутствии преград для движения автомобиля задним ходом в «мертвых зонах» (это «слепые» зоны сзади и сбоку от автомобиля, которые не просматриваются в зеркалах заднего вида.)

Далее выжимаем педаль сцепления, включаем заднюю скорость и подгазовывая, плавно отпускаем педаль сцепления (аналогично первой передаче). При этом важно помнить, что задняя передача самая «тяговитая», а также включать заднюю передачу можно только после полной остановки автомобиля. 

При начале движения автомобиля задним ходом педаль сцепления не следует сразу полностью отпускать, а также нужно очень аккуратно и плавно дозировать тягу педалью акселератора, дабы не допустить резкого рывка авто и потери управления автомобилем.

Двигаясь задним ходом, следует не совершать резких поворотов рулевого колеса или крутить руль рывками, поскольку это также может привести к потере контроля над транспортным средством и ДТП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое водительские права на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как получить водительское удостоверение, которое дает право на управление ТС только с автоматической коробкой переключения передач.

 После преодоления задним ходом необходимого участка дороги, нужно убрать ногу с педали акселератора, выжать сцепление и нажать на педаль тормоза, полностью останавливая транспортное средство. Одновременно с педалью тормоза после нажатия на педаль сцепления рычаг МКПП переводится в нейтральное положение.  

  • Если необходимо припарковать автомобиль, тогда убеждаемся, что данное транспортное средство не создает преград для движения другим транспортным средствам. Также парковка должна выполняться с соблюдением ПДД.

После остановки ТС удерживаем нажатой педаль тормоза и сцепления, проверяем положение рычага МКПП (рычаг должен быть  в положении нейтраль), затягиваем ручной тормоз, убираем левую ногу с педали сцепления, отпускаем тормоз и глушим двигатель.

Читайте также

Научитесь ездить на велосипеде взрослым

Существует распространенное заблуждение, что если вы не научились кататься на велосипеде в детстве, вы упустили свой шанс. Но Мэрилин Норткотт десятилетиями учила взрослых ездить по программе Pedal Ready в Веллингтоне, Новая Зеландия. Подавляющее большинство ее учеников (некоторым уже 69 лет!) Овладели искусством верховой езды.

В конце концов, научиться ездить на велосипеде взрослым не сложнее, чем учиться в детстве, если вы придерживаетесь того же пошагового подхода к процессу - и избавляетесь от страха и нервов взрослых.Все, что вам нужно, - это велосипед и безопасное открытое место для занятий, например, пустая парковка или парк. И если у вас есть доступ к велосипеду и вы хотите покататься на расстоянии, чтобы покататься по окрестностям, сейчас самое подходящее время, чтобы вернуться к легкой поездке.

Выполните следующие действия, и вы научитесь кататься на велосипеде в кратчайшие сроки:

Настройте велосипед

Сначала убедитесь, что вы можете стоять над велосипедом так, чтобы верхняя труба не давила на вас. (Если не можете, выберите размер поменьше.Помните, когда это возможно, важна правильная посадка велосипеда.) Затем опустите сиденье, чтобы вы могли сесть на седло, положив ноги на землю. Вам должно быть удобно дотянуться до руля и тормозов.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Тренируйтесь садиться и сходить

Чтобы установить велосипед, наклоните его к себе, нажимая на тормоза, чтобы он не катился и не раскачивался.Снова включите тормоз, когда сходите с велосипеда.

Привыкайте к торможению

Торможение - важнейший навык, который, по словам Норткотта, придаст вам уверенности в начале пути. Идите рядом со своим велосипедом и толкайте его по улице, тренируясь нажимать на тормоза, чтобы остановиться. Убедитесь, что вы нажимаете на оба тормоза равномерно.


Лучшие велосипеды для начинающих для взрослых

Женский шоссейный велосипед

Лив Доступно 1

Быстрый шоссейный женский велосипед, на котором можно кататься часами.

Лучший электровелосипед

Авентон Пейс 350

Велосипед с дроссельной заслонкой и электрической педалью.

Лучший горный велосипед

Гроулер Скалистых гор 20

Доступный пакет рамы и компонентов, который превосходит этот ценовой диапазон.

Лучший гибридный велосипед

Марин Президио 1

Прочный пригородный поезд, который быстро доставит вас туда, куда вы собираетесь.


Научитесь скользить

Теперь вы готовы начать движение. Норткотт обучает взрослых и детей основному «методу баланса», который включает в себя движение на велосипеде ногами.

«Скольжение помогает им научиться балансировать на двух колесах», - говорит она. «Цель состоит в том, чтобы оттолкнуться и оторваться обеими ногами от земли как можно дольше. Если им нужно поставить одну ногу, чтобы исправить равновесие, они опускают обе ноги и начинают заново.Как только они смогут скользить, не касаясь ногами, чтобы поправиться, они готовы начать крутить педали ». Практикуйте скольжение, пока не сможете удерживать ноги в приподнятом положении в течение трех секунд.

Оттачивайте равновесие и зрение

«Все, что связано с балансом, полезно и может использоваться в качестве ориентира», - говорит Норткотт. «Например, если вы раньше ездили на самокате, поставив обе ноги на платформу, вы сможете балансировать на двух колесах». Смотрите туда, куда вы хотите пойти, вместо того, чтобы сосредотачиваться на препятствиях, которых нужно избегать.Не спускайте глаз вверх и всегда смотрите вперед, а не вниз. Это поможет вам сохранить равновесие и следовать своей линии видения.

Приготовьтесь крутить педали

Как только вы научитесь удерживать равновесие при скольжении, освоите торможение и сохраните устойчивое зрение, вы готовы крутить педали. Начните с одной ноги на земле, а другой на педали в положении на два часа, чтобы дать вам некоторый импульс при отталкивании.

Затем нажмите на педаль и добавляйте другую ногу, двигаясь вперед.Вы заметите, что чем быстрее вы крутите педали, тем легче сохранять равновесие. Тренируйтесь крутить педали по парку или парковке. Как только вы обретете уверенность в себе, сойдите с велосипеда и поднимите сиденье так, чтобы ноги касались педалей с очень небольшим изгибом. Практикуйтесь в навигации по конусам или препятствиям, пока не научитесь. Вы едете на велосипеде!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Научитесь ездить на мотоцикле

ШАГ ПЕРВЫЙ: Получение мотоциклетной лицензии / разрешения для учащихся

Как и в случае со всеми транспортными лицензиями, каждый класс дает вам право водить свой тип транспортного средства. Класс ваших прав должен соответствовать типу вашего автомобиля. Таким образом, наряду с вашей автомобильной лицензией вам потребуется дополнительное обучение и сертификация, чтобы квалифицировать управление мотоциклом.Вам нужно будет узнать об этом в местном правительственном учреждении. Обычно существует возрастное ограничение - чаще всего вам должно быть не менее 16 лет.

* Обратите внимание, что лицензии на соревнования по автоспорту различаются и содержат очень специфические требования, выходящие за рамки общих требований дорожных лицензий.

Временное разрешение на мотоцикл

В большинстве стран требуется временное разрешение на мотоцикл, которое можно получить в местном центре тестирования вождения или в агентстве по эксплуатации транспортных средств.Разрешение выдается путем сдачи письменного теста, но могут потребоваться другие требования, в зависимости от страны. Получив временные права на мотоцикл или разрешение учащегося, вы сможете записаться на курс по безопасности водителей. Разрешение, опять же, в зависимости от страны, также позволяет вам ездить в рамках установленных ограничений и тренироваться на собственном мотоцикле. Однако я не рекомендую кататься без надлежащего инструктажа. Приучить себя ездить будет сложно, и вам следует избегать усвоения уроков «на горьком опыте».Помните, что любой несчастный случай, даже самый незначительный, обычно приводит к травмам. Точно так же обучение у друга-гонщика гарантированно запутает вас и заставит вас упустить важные навыки, которым обучает только эксперт или официальный инструктор. Обучение правильной езде у авторизованного тренера имеет решающее значение для вашего выживания, безопасности и удовольствия.

Во многих случаях курс по безопасности мотоциклов не является обязательным, и лицензию можно получить, пройдя тестирование в государственном испытательном центре. Однако в настоящее время большинство страховых компаний не застраховывают нового водителя, если вы не прошли успешно курс обучения технике безопасности.Итак, подведем итоги - пройдите курс.


Прочтите и изучите свое руководство по мотоциклу

Прочтите и изучите свой справочник мотоцикла

Если вы подаете заявку на получение лицензии на мотоцикл, в большинстве стран и лицензионных центров (или частных школ) есть справочник водителя, который обычно включает раздел, посвященный мопедам, скутерам и трехколесным мотоциклам. Эти руководства очень важны, поскольку они представляют собой всестороннее фундаментальное введение в обучение вождению. А если у вас нет водительских прав, в этих руководствах объясняются дорожные знаки / законы, правила дорожного движения, а также конкретные стратегии, применяемые мотоциклистами для обеспечения безопасности.Это руководство по безопасному вождению, а также по законам, относящимся к мотоциклам. Издано правительством вашей страны или региона и является единственным официальным справочником для водителей мотоциклов. Теперь их можно найти в Интернете бесплатно. Однако лучше всего приобрести бумажную копию - за небольшую плату - для использования в качестве справочной информации на годы вперед.

ШАГ ВТОРОЙ: Запишитесь на курс обучения наездника / курс безопасности наездника

Курс обучения наездника мотоцикла или курс безопасности не часто является обязательным для получения водительского удостоверения, однако вы будете обучены хорошо, тщательно и в безопасной контролируемой среде. .К тому же, прохождение курса подготовки наездников часто дает более дешевую страховку. Курсы безопасности обеспечивают такие навыки, как управление дроссельной заслонкой и сцеплением, балансировка, уличный этикет и маневры по предотвращению столкновений.

Выбор курса по безопасности на мотоциклах

Каждый новый гонщик или желающий улучшить свои навыки должен пройти курс обучения мотоциклу. Курсы мотоциклов открыты для всех возрастов (которые соответствуют стандартным условиям вождения). Если вы пройдете правительственный, утвержденный министерством курс по безопасности мотоциклов, вы часто сможете сократить время, необходимое для выполнения определенных стандартов уровня лицензии.

Самое главное, что прохождение курса обучения наезднику даст вам:

  • Персональная инструкция от специалистов.
  • Мотоцикл для использования на время практики.
  • Ценные советы и навыки, которые помогут вам обезопасить себя в дороге.
  • Ваш официальный тест / экзамен райдера.
  • Возможная страховая скидка на ваш мотоцикл (уточняйте в страховой компании).

Чего ожидать во время курса подготовки наездников

Чего ожидать во время курса обучения всадников

Как правило, теоретические занятия вы получите во время вечернего или аудиторного занятия.Оставшаяся часть обучения, которая может длиться два или четыре дня (в зависимости от школы), дает вам практический опыт вождения. Это будет сделано на мотоциклах, предоставленных учебной школой. И не волнуйтесь - в большинстве школ есть мотоциклы разных размеров и типов. Как правило, это мотоциклы с маленьким кубическим двигателем, которые различаются в зависимости от вашего физического размера. Обучение в качестве нового гонщика - это в первую очередь техника, а не обладание самой мощной машиной.

Основы: четыре шага к началу езды на мотоцикле и обучение управлению

Вы узнаете, как управлять мотоциклом и безопасно маневрировать на нем в различных сценариях, выполняя различные упражнения, призванные помочь вам быть уверенным и компетентным на мотоцикле.К таким навыкам относятся безопасная остановка, ускорение, переключение передач, перемещение вокруг объектов, развороты и смена полосы движения.

Необходимое снаряжение для мотоциклетной езды Essentials

Езда на мотоцикле сопряжена с риском. В отличие от вождения автомобиля, авария на мотоцикле всегда приводит к травмам. Снижение риска травм достигается за счет обучения и навыков, а также благодаря хорошей экипировке для верховой езды.

Ваша защитная одежда может защитить вас от травм при падении или столкновении, а также от воздействия ветра, дождя, насекомых, камней и мусора.Кроме того, защитное снаряжение для мотоциклов, предназначенное для езды на мотоцикле, обеспечивает ваш комфорт. Он помогает снизить усталость, согревая вас в плохую погоду. Яркие цвета и светоотражающие элементы, такие как жилет безопасности, сделают вас более заметным для других водителей на дороге.

Необходимое снаряжение для езды на мотоцикле

Мотоциклетный шлем: важное снаряжение! Убедитесь, что он сертифицирован (DOT, ECE, Snel и т. Д.) И соответствует требованиям вашей страны / региона.
  • Мотоциклетный шлем: Важное снаряжение! Должен быть сертифицирован (DOT, ECE, Snel и т. Д.) в рамках требований законодательства; соответствует стандартам безопасности вашей страны / региона.
  • Мотоциклетная куртка: Лучше всего подходит мотоциклетная куртка, предназначенная для езды на мотоцикле. Они будут иметь особые для этого вида спорта особенности, в том числе броню, встроенную защиту спины и т. Д.
  • Мотоциклетные штаны: Штаны, предназначенные для верховой езды, лучше всего. Они состоят из износостойких тканей.
  • Мотоциклетные ботинки: Ботинки, предназначенные для верховой езды, будут иметь прочное усиление и другие характеристики.
  • Мотоциклетные перчатки: Убедитесь, что они кожаные, полностью закрывают пальцы и запястья.
  • Очки: Если шлем обеспечивает полную защиту лица или имеет козырек, дополнительная защита глаз не требуется. В противном случае вам могут понадобиться защитные очки. Даже с козырьком обязательно защищайте глаза от ультрафиолетовых лучей и солнца и носите солнцезащитные очки.

►Подробнее о сертификации шлемов.


►Прочитайте полное руководство по покупке мотоциклетного шлема


►Подробнее о шлемах в «Полном руководстве по защитному снаряжению для езды на мотоциклах»


Бюджет мотоциклетного снаряжения

Вначале это может показаться сложной инвестицией.

Как и в любом виде спорта, то же самое относится и к мотоспорту - вы получаете то, за что платите.У качества есть своя цена, и вначале оно может показаться трудным вложением в то, к чему вы не уверены, что сделаете это.
На самом деле, вам не нужно «лучшее из лучших» - но вам нужно быть в безопасности и правильно подогнать. Планируйте бюджет в 500 долларов. или меньше, что даст вам все необходимое, чтобы быть готовым к поездке.

Некоторые школы предоставляют в аренду снаряжение, которое также является альтернативой.

Если вы никогда раньше не ездили на мотоцикле и не ездили на нем, вам не о чем беспокоиться! Курсы для изучающих мотоциклы призваны помочь новичкам ездить уверенно и профессионально.Тренеры помогут вам познакомиться с мотоциклом, механизмами и навыками еще до того, как вы сядете на байк. Уроки верховой езды также могут освежить память людей, которые давно не ездили верхом.

Будьте готовы задействовать мышцы, которыми вы не пользовались какое-то время или когда-либо. Мотоцикл - это физическая активность, и она проводится на открытом воздухе при любых погодных условиях. По мере вашего прогресса вы разовьете свою силу, например, более сильные мышцы рук для надежного захвата, а также силу ядра тела и, что важно, умственную подготовку.Поездка может вызывать утомление психики до тех пор, пока вы не разовьете «простые» шаблоны для повышения осведомленности о дорожном движении и т. Д.

Благодаря сочетанию обучения в классе и практической езды на мотоцикле научиться ездить на мотоцикле - это увлекательное занятие!

Как ездить на велосипеде (с иллюстрациями)

Об этой статье

Соавторы:

Владелец, Huckleberry Bicycles

Соавтором этой статьи является Jonas Jackel.Джонас Джекел - владелец Huckleberry Bicycles, розничного магазина велосипедов в Сан-Франциско, Калифорния. Йонас имеет более чем 20-летний опыт управления розничными магазинами велосипедов и управляет Huckleberry Bicycles с 2011 года. Huckleberry Bicycles специализируется на обслуживании, ремонте и индивидуальном строительстве дорожных, кроссовых, гравийных, туристических, складных и электронных велосипедов. Джонас также ранее входил в совет директоров Bike East Bay, некоммерческой организации по защите интересов велосипедистов, расположенной в Окленде, штат Калифорния.Эту статью просмотрели 1 718 510 раз (а).

Соавторы: 228

Обновлено: 6 мая 2021 г.

Просмотры: 1,718,510

Резюме статьиX

Чтобы научиться ездить на велосипеде, сначала найдите ровную открытую площадку вдали от движения транспорта. Наденьте шлем на случай падения и наденьте наколенники и налокотники, когда вы впервые учитесь. Поставьте велосипед на ровную поверхность и отрегулируйте сиденье так, чтобы обе ноги касались земли, пока вы сидите.Прежде чем попробовать ездить на велосипеде, подойдите к нему и потренируйтесь нажимать на тормоза, пока не почувствуете, как они работают. Затем сядьте на велосипед, поставьте одну ногу на одну из педалей и поставьте другую ногу на землю. Когда будете готовы, оттолкнитесь ногой о землю и посмотрите, как долго вы сможете скользить на велосипеде, не крутя педали. Смотрите вперед и смотрите туда, куда хотите идти, это поможет вам сбалансировать. Если вы чувствуете, что начинаете опрокидываться, снова поставьте ногу на землю, чтобы поймать себя.Продолжайте делать это, пока не научитесь балансировать на велосипеде. Затем проделайте то же самое снова, но на этот раз начните крутить педали ногами. Продолжайте крутить педали и поворачивать в желаемом направлении. Чем быстрее вы будете крутить педали, тем легче будет балансировать. Если вам нужно остановиться, прекратите крутить педали и нажмите на тормоза. Попросите друга заметить вас, когда вы тренируетесь на большем расстоянии! Продолжайте читать, чтобы узнать, как кататься на велосипеде по склону!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 1 718 510 раз.

Обучение взрослых езде на велосипеде

После того, как я написал пост «Опытного велосипедиста» об обучении детей, я начал с этого поста. Я понял, что в обучении взрослых есть только одно отличие.

Разница в возрасте. Хотя это очевидная разница, дело не только в количестве лет.

Чем отличается обучение взрослых?

Во-первых, шаги, которые я использую для обучения взрослых, такие же, как и для детей. Опускаем седло и снимаем педали, чтобы облегчить балансировку и рулевое управление.Я составил диаграмму, в которой перечислены навыки от возможности сидеть на седле велосипеда до самостоятельной езды. Мы проверяем каждый навык по мере его освоения, отмечаем прогресс, а затем готовимся к дальнейшим действиям.

Даже ученик, который первым начинает продвигать велосипед вперед, опираясь на землю ногами, работает сразу над несколькими навыками: балансировкой, рулевым управлением и обработкой касания / давления при сидении на седле. Мы не придерживаемся порядка овладения навыками, так как некоторые ученики проходят один или два навыка, не работая непосредственно над ними.

Седло опускается и педали снимаются при обучении балансировке.

Во-вторых, взрослые, как и дети, нервничают, изучая новую деятельность, которая бросает вызов их телу и настойчивости. Для меня важно представить себя спокойным и терпеливым учителем без осуждения. Учащиеся всех возрастов учатся ездить легче и быстрее, когда они расслаблены и не чувствуют давления при выполнении определенного уровня в определенное время.

Наконец, взрослые испытывают такое же волнение, когда осваивают езду на велосипеде.С точки зрения учителя, замечательно наблюдать, как ученик чувствует успех, когда эта тяжелая работа приносит свои плоды.

Единственное отличие

Возраст. Я знаю, это очевидно. Однако я не говорю о количестве лет.

Проблема в том, что приходит с возрастом: чувство стыда и смущения, которое нарастает по мере взросления, когда человек не знает, как ездить на велосипеде. 48-летняя студентка поделилась, что ее новый партнер организовал велосипедную экскурсию.Вместо того, чтобы сказать, что она не умеет ездить верхом, она отчаянно искала кого-нибудь, кто бы ее научил.

Обстоятельства не позволяют многим людям учиться в детстве. 28-летний студент упомянул, что его родители запретили ему учиться, потому что его двоюродный брат был убит во время езды.

А 45-летний студент рассказал о том, как рос в суровом районе. Оставаться в безопасности в ее доме было более важным приоритетом, чем учиться ездить верхом.

К счастью, когда езда на велосипеде осваивается, исчезают негативные эмоции.Чувства радости и достижений заменяют чувство стыда и смущения. Обстоятельства, мешавшие ученику учиться, становятся далеким воспоминанием.

Никогда не поздно учиться

Поэтому, когда друг признается, что не умеет ездить на велосипеде, не показывайте шока или удивления. Вспомните разницу в возрасте и : не количество дней рождения, а чувства и историю, которые приходят с возрастом.

Возможно, вашему другу потребовалось много мужества, чтобы сказать вам это.Вскользь упомяните, что есть инструкторы, которые обучают взрослых (см. Список внизу страницы). Вдохновите друга попробовать.

Обучение во время пандемии

Безопасно ли учить кого-либо ездить прямо сейчас, в условиях пандемии? Да!

В электронном письме от 6 июня 2020 года Джон Чиккарелли, директор Bicycle Solutions в Сан-Франциско, описал дополнительные меры предосторожности, которые он использует во время обучения:

Перед пандемией, Джон Чиккарелли помогает ученику поднять педаль для запуска с педалью мощности.

«Я и один из пяти моих партнеров-инструкторов Bicycle Solutions (инструкторы League Cycling) недавно возобновили занятия. В его округе (Санта-Клара) уже разрешены уроки на открытом воздухе; Сан-Франциско позволит им 15 июня.

«Я беру свой велосипед для демонстраций и тренировок во время езды, а также любые обучающие велосипеды, которые мне нужны для клиента (-ов).

«Я приношу тряпку, пропитанную (мокрой насквозь) в 70-процентном изопропиловом спирте, в одном галлонном пакете Ziploc, и использую ее для протирания контактных поверхностей велосипеда, инструментов и т.На нескольких уроках обучения вождению для взрослых, которые я провел за последние две недели (один клиент, два урока), мне не пришлось снимать и повторно устанавливать педали, но если бы я это сделал, я бы просто протер их .

«Мы практикуем дистанцирование. Клиент никогда не находится в пределах шести футов от меня, и если ему нужно, чтобы я отрегулировал байк, он паркует его и уходит от него. Я делаю то, что нужно, и ухожу.

«Я ношу свободную синтетическую маску для лица в стиле« банданы »(Buff) и требую, чтобы мой клиент также носил ее, когда находился рядом со мной, но не во время езды.Я разговариваю только через Бафф. Мы едем на хорошем расстоянии, и я тренируюсь на лету, разговаривая или крича по мере необходимости. Я кричу только тогда, когда они находятся на значительном расстоянии.

«(У меня также есть маски 3M N95, но они слишком ограничительны, чтобы эффективно говорить во время уроков. Я ношу одну под усилением, когда в магазинах.)»


Скоро мы напишем еще один пост о методах преподавания и успеваемости учащихся.

Учимся ездить на велосипеде взрослым

В детстве я никогда не учился ездить на велосипеде.Мои родители не виноваты - они пытались. У меня есть моментальные воспоминания о моем отце, который легко держался за руль моего бело-розового велосипеда, бегая трусцой по извилистой дороге, пока я, к своему удивлению, не ехал один. В 7 лет я был на пути к полной независимости от двухколесного транспорта, когда на чрезвычайно низкой скорости я столкнулся с боковой стороной припаркованного минивэна. Мои руки болели, но это было ничто по сравнению с тем смущением, которое я испытал: я не только наткнулся на припаркованную машину, но и там была семья, выносящая продукты по другую сторону раздвижной двери.Смесь боли и унижения была слишком сильной. Поэтому я решил подождать десять лет и вместо этого просто научиться водить машину.

По правде говоря, мне было комфортно с моим хромым, но забавным провалом велосипеда. В моей жизни не было ничего, что могло бы ухудшиться из-за того, что я не умел ездить: живя в Нью-Йорке, я мог добраться куда угодно на метро, ​​такси или пешком. За исключением случая прокатиться на Citi Bike с Лео, я действительно не думал, что много чего упускаю. Однако этой осенью мы с моим парнем Брайаном запланировали поездку в Копенгаген.И после того, как я прочитал, что город действительно лучше всего виден на велосипеде, я внезапно не мог избавиться от представлений о том, как мы крутимся среди моря счастливых и хорошо одетых датчан. Поэтому в 28 лет я решил бросить вызов своему детскому страху и раз и навсегда научиться ездить на велосипеде.

После поиска в Google уроков для взрослых я обнаружил Андре Сандерс, также известного как Bike Whisperer. Меня привлек ее прогрессивный стиль обучения, называемый «методом баланса» - сначала педали снимают, обучая гонщиков балансировать на двух колесах, - что гарантирует «низкий стресс и отсутствие сбоев».Несмотря на свое милое прозвище, Сандерс очень серьезно относится к своей миссии. «Я ненавижу, когда люди говорят:« Это так же просто, как кататься на велосипеде », - говорит она мне перед самым первым уроком. «Ездить на велосипеде - это , а не

Однажды прошлым летом в пятницу мы встретились на нашем первом уроке на окраине Риверсайд-парка. Велосипедистка носила серебряные серьги-гвоздики и золотой кулон с велосипедным штампом на шее. В 2006 году Сандерс бросил работу в рекламе, чтобы учить взрослых и детей ездить на велосипеде на постоянной основе.Подавляющее большинство ее клиентов - взрослые, и Сандерс предпочитает именно так. «Что касается детей, учиться обычно принимают родители», - говорит она. "Но когда вы взрослый, это ваше решение ". Я спросила, рассказывали ли другие ее взрослые клиенты когда-нибудь личные истории о том, почему им потребовалось так много времени, чтобы узнать: «О, да», - сказала она, бросая на меня понимающий взгляд через свои солнцезащитные очки с запахом. «Это очень психологически. Велосипед - это всего лишь путь внутрь ». Детали разные, но основная история всегда одна и та же: «Мне было 5 лет, папа забрал меня обратно.'" она сказала. «И все, что они могут вспомнить, это крушение». Я сочувствовал всем своим шатким товарищам, которые, как и я, никогда не осмеливались отряхнуться и снова сесть на байк.

Как научиться ездить на велосипеде взрослым

Возможно, ваши родители пытались научить вас однажды, когда вам было шесть лет, но вы врезались в дерево и отказались когда-либо снова сесть на велосипед. Или, может быть, никто никогда не пытался вас научить, или вы никогда не хотели учиться. Но сейчас, спустя несколько недель после начала пандемии, все стало скучно.Ваш партнер, ваши друзья, ваши соседи или ваши дети вытаскивают свои велосипеды и отправляются в грандиозные приключения по окрестностям, рискуя дальше, чем ваши ноги могут доставить вас, и вы решили: пора научиться ездить на велосипеде .

Еще несколько недель назад я практически не ездил на велосипеде с подросткового возраста. Но это - как говорится! - как ... езда на велосипеде. Не то чтобы легко выучить, как таковой, но однажды узнав, как это сделать, вы никогда не забудете. И после стольких лет, проведенных в доме, за исключением нескольких прогулок по кварталу и коротких поездок до продуктового магазина, это кажется абсолютной свободой.Итак, если вы, наконец, готовы учиться, самое время. Ты можешь сделать это!

Во-первых, вам понадобится велосипед

Для начала вы можете взять его напрокат, но он должен быть подходящего для вас размера. Вы должны иметь возможность перекинуть ногу через велосипед, сесть на сиденье и комфортно балансировать с прямыми ногами и обеими ступнями на земле (или почти плоско).

Если вы будете в напряжении, вам будет труднее практиковать равновесие; Однако если байк будет слишком коротким, вам будет трудно крутить педали.Отрегулируйте сиденье вверх или вниз, чтобы получить удобную высоту.

Попробуйте метод Schitt’s Creek

«Это одна нога на педали, а другая на земле, а затем убирайтесь отсюда к черту!»

Шучу, на самом деле не рекомендую. Я просто пропиваю это шоу прямо сейчас, мне нравится эта сцена, и мне пришлось поделиться. («Педали заставляют его двигаться больше!»)

Ладно, в любом случае ...

Начните с небольшого движения накатом

Найдите широкую открытую, ровную, мощеную поверхность, например, переулок, тропу или парковку с низкой проходимостью.Поставив ноги на землю, полностью игнорируйте педали и начните ходить / ездить на велосипеде, отталкиваясь ногами. По мере того, как вы немного набираете скорость, поднимите ноги немного вверх, чтобы почувствовать балансировку верхней части тела.

Попытайтесь сопротивляться желанию остановиться, применив метод скольжения по земле; вместо этого потренируйтесь останавливаться с помощью ручного тормоза. У вас появляется инстинкт тормозить руками, что будет важно, когда вы начнете двигаться немного быстрее.

Поставьте одну ногу на педаль

Когда вы почувствуете себя комфортно, двигаясь накатом и балансируя обеими ногами, поставьте одну ногу на педаль и толкайте / накатом другой, как будто вы едете на самокате.Это поможет вам перейти от набора скорости по земле к увеличению скорости с помощью педалей. Двигайтесь по этому пути, пока не почувствуете, что ваша скорость и равновесие станут достаточно комфортными, чтобы поднять другую ногу и начать крутить педали.

Визуальные эффекты всегда помогают с чем-то вроде этого, поэтому посмотрите это видео, где очень милый парень учит своего друга кататься на велосипеде:

Я помню, когда мой тесть учил моего сына кататься на велосипеде, он дал самый отличный совет: «Педаль, педаль, педаль!» Быстро крутить педали, когда вы только начинаете (вы нервничаете!), Может показаться нелогичным, но педалирование - это то, что дает вам импульс, а импульс - это то, что вам нужно, чтобы оставаться в равновесии, поэтому держите эти ноги в движении.

И, наконец, убедитесь, что вы носите шлем, но не бойтесь упасть - велика вероятность, что вы вообще не упадете, но даже если вы это сделаете, худшее, что вы, вероятно, получите, это немного синяк или царапина, чтобы показать ваши усилия.

'Я научился ездить на велосипеде на 32'

Два года назад мы с моим женихом Оливером поехали в Тулум, Мексика. Однажды мы пошли посетить руины майя и проехали на машине так далеко, как только смогли. Но в какой-то момент у нас была возможность проехать на велосипеде к самому месту или сесть на чью-то спину, чтобы добраться туда.Поскольку я не умел ездить, нам пришлось ехать на лифте. Я был так разочарован тем, что видел, как другие женщины просто садятся на велосипеды и уезжают. Я тоже чувствовал себя так не в первый раз.

Сколько себя помню, мне всегда хотелось кататься на велосипеде. Но я вырос в Камеруне, Африка, где у обычного человека нет денег, чтобы купить его своим детям. Так было с моими родителями, поэтому я так и не узнал. Я как бы подумал, что никогда не буду ... и определенно , а не в 32 года.

Но затем пандемия поразила Нью-Йорк, где я сейчас живу, и одна мысль о том, чтобы покинуть свой дом, казалось, означала риск моего здоровья. Однако были времена, когда мне приходилось выходить на улицу за продуктами первой необходимости, а прогулки означали проводить больше времени на улице, чем я чувствовал себя в безопасности. О поездке на поезде не могло быть и речи - идея оказаться где-нибудь в замкнутом пространстве, где я мог бы заразиться вирусом, была настолько пугающей, что я сказал себе: Симона, я думаю, тебе следует уметь ездить на велосипеде. Таким образом, Я мог быстрее добраться до места и проводить меньше времени на улице. Итак, я заказал Schwinn и планировал, чтобы мой жених Оливер научил меня ездить на нем, потренировавшись в траве в парке недалеко от нашей квартиры в Бронксе.

Когда он приехал, сразу возникли сомнения. Я провел первые несколько дней, глядя на него в своей гостиной, гадая, о чем я думал. Я все время говорил себе что-то вроде: Этот байк слишком высокий или Кто тебе сказал, чтобы это достать? и Почему вы вообще думаете, что умеете кататься? Я действительно был напуган.

К счастью, Оливер знает, насколько я могу слишком много обдумывать. Он усадил меня и напомнил, что я уже умею крутить педали - что я уже много лет делаю это дома на своем велотренажере.

Итак, наконец, после недели разглядывания моего нового велосипеда, я прокатился на нем.

Я помню, насколько нервной была прогулка в парк в тот день. Когда я катил велосипед по тротуару за руль, я старался не позволять эмоциям брать верх. Но мне было очень страшно.Когда мой жених и я вышли на открытую площадку, он снова напомнил мне, что это как мой велотренажер дома. «Не волнуйся, ты уже давно катаешься на велосипеде», - сказал он мне, когда я впервые сел в седло. «Вы умеете крутить педали, только теперь вы двигаетесь. Только подумай об этом ». И я пошел на это.

Моя первая попытка прокатиться на нем окончилась неудачей. Второй тоже не отличался. Однако в третий раз мне удалось удержать равновесие в течение 30 секунд подряд, и это была такая спешка! Я был шокирован и обрадован.Я действительно думал, что на это уйдет не меньше месяца. Но как только я начал торговать, я не хотел останавливаться.

На следующий день мы пошли в другой парк покататься. А через неделю мы начали выезжать рано утром, когда на поле почти никого не было. Чем больше у нас было места, тем больше места мне приходилось кататься. Я начал ходить по кругу, по часовой стрелке и против часовой стрелки, прямо, и я даже мог немного оглядываться, крутя педали. Я не готов выйти на улицы Нью-Йорка...еще нет.

Но это путешествие научило меня многому о себе, и я извлекаю урок из других сфер моей жизни.

Я личный тренер и вижу так много людей, которые боятся начинать тренироваться или думают, что уже слишком поздно. Теперь у меня есть что-то осязаемое, чтобы показать им и сказать: «Видите, как я не мог кататься в 32 года?» Я не позволял страху незнания, как что-то делать, или страху неудачи мешать мне добиваться своих целей. И они должны это увидеть.

Пока я документировал свое путешествие на велосипеде в Instagram, у меня были клиенты, которые писали мне сообщения и проверяли мой прогресс. В каком-то смысле мне пришлось поменяться с ними местами.

Я думаю, что тренеры слишком часто получают комплекс «Я могу все», и я никогда не хочу так выглядеть. У нас тоже есть препятствия. И я надеюсь, что смогу использовать свой как пример того, как не сдаваться, и вдохновить других сделать то же самое, потому что I даже не могу выразить, как эта маленькая победа делает меня таким счастливым!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *