Как организовать онлайн обучение: Как организовать дистанционное обучение с нуля за 7 шагов

Содержание

Как правильно организовать дистанционное обучение детей в школе: правила организации онлайн-обучения дома

❌ Ошибка 1. Учиться в мессенджерах

Источник: freepik.com

В интернете завирусились скрины школьных уроков из WhatsApp, Viber и других мессенджеров — так проводили даже занятия по физкультуре. Конечно, это обучение неэффективно: мессенджеры предназначены для переписок, а не проведения учебных занятий.

✅ Лучшим вариантом для обучения онлайн можно назвать платформы учреждения, Zoom и Skype. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» есть своя удобная платформа для занятий — с уроками, домашними заданиями и теорией. Всё интуитивно понятно даже первоклашке. Алгоритм помогает понимать и запоминать материал — следит за прогрессом, даёт подсказки и награды за правильное решение. Классный интерфейс сайта — важный пункт для того, чтобы правильно организовать дистанционное обучение. 

❌ Ошибка 2. Воспринимать дистанционку как халяву

Источник: freepik.com / @Pressfoto

Школьники легко решат, что дистанционка — это «каникулы», если в правилах работы не будет чёткой системы и плана действий. Когда обучение превращается в хаос, нельзя получить никакой пользы.

✅ В онлайне можно организовать учёбу, например, в Trello — создать доски по классам, внести расписание, а проверку знаний проводить в гугл-формах.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» занятия проходят по удобному и гибкому расписанию, которое подстраивается под индивидуальные потребности ребёнка. Школьник всегда знает, что запланировано на день, что и когда нужно сделать, и легко может совмещать учёбу с другими курсами, кружками или секциями. 

<<Форма демодоступа>>

❌ Ошибка 3. Пытаться повторить обычный урок

Источник: freepik.com 

Обучение в онлайне отличается от обычных уроков в школе. Чтобы оно прошло эффективно, педагог должен уметь работать через интернет. Большинство учителей в обычных школах никогда не сталкивались с онлайном и не знают, как правильно провести дистанционное обучение.

✅ Чтобы урок на удалёнке прошёл успешно, нужно задействовать электронные ресурсы: например, презентации и интерактивные онлайн-доски.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» преподают педагоги, которые знают, как грамотно строить онлайн-занятие, и мастерски общаются через экран. На занятиях ученики задают вопросы и сразу получают ответы преподавателя, а потом закрепляют знания — решают домашку и читают теорию. 

❌ Ошибка 4. Задавать тонны домашки

Источник: freepik.com / @photoroyalty

Пытаясь компенсировать отсутствие обычных занятий и не зная, как правильно организовать дистанционное обучение в школе, администрация заваливала учеников горами заданий. Детям приходилось осваивать программу практически самостоятельно, пытаясь поспеть за бесконечными домашками.

✅ Если грамотно выстроить онлайн-занятие с применением электронных ресурсов, успеть раскрыть новую тему или повторить старую, то домашнее задание может быть небольшим. Задача ребёнка — закрепить полученные знания, а не изучить учебник за месяц.

Ещё одно правило дистанционного обучения детей в «Фоксфорде» — объём домашних заданий не заставляет учеников часами сидеть за уроками. Как правило, домашка состоит из 5–10 тестовых заданий или нескольких творческих. Если ребёнок был внимателен на уроке, то в среднем уходит не больше 30–60 минут.

❌ Ошибка 5. Традиционная система оценок

Источник: kakprosto.ru 

Онлайн-обучение — это современный подход. Устаревающая система «двоек» и «пятёрок» не вписывается в онлайн-формат.

✅ В онлайн-школе «Фоксфорда» ученики получают очки опыта, которые подстёгивают решать ещё и ещё — чем больше ХР, тем круче. Прямо как в любимых компьютерных играх! Правило дистанционного обучения: пусть будет весело. 

В любом случае можно постараться сделать обучение дома комфортным для ребёнка.

<<Форма семейного образования>>

Как правильно организовать дистанционное обучение

  1. Определите рабочее место для ребёнка, где на заднем фоне не будут видны личные вещи или не будут проходить люди.
  2. Договоритесь, как вы будете проверять домашние задания и оценки, если речь идёт о массовой школе, которая вынужденно проводит занятия в онлайне.
  3. Составьте расписание, чтобы ребёнок мог самостоятельно ориентироваться в делах на день. Не забудьте учесть время для домашек и отдыха.
  4. Проверьте оборудование и умение ребёнка подключаться к занятию.
Источник: freepik.com / @arthurhidden 

Резюме

Дистанционное обучение провалится, если проводить уроки в мессенджерах, считать, что это «халява», бомбардировать учеников домашкой и использовать наскучившую систему оценок. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» обучение организовано грамотно — удобная платформа, отработанный формат, адекватные объёмы домашки и крутые очки опыта вместо привычных оценок. А наши преподаватели блестяще знают свой предмет и умеют объяснять материал в онлайне. Мы знаем, как правильно оформить дистанционное обучение.

Как организовать, планировать дистанционное обучение

  • Дистанционное обучение со Skysmart

Как составить план перехода на дистанционное обучение, правильно организовать свое рабочее место и подготовить учебные материалы — разбираемся вместе с преподавателями онлайн-школы Skysmart.

Ольга
Лысенко

редакция
Skysmart

Мало кто из школьных учителей имеет опыт онлайн-преподавания и знает, как организовать дистанционное обучение. Зачастую учитель не понимает, какие рабочие инструменты нужны, чтобы проводить онлайн-занятия, как должен выглядеть план урока дистанционного обучения, каков порядок проведения уроков по интернету.

Всем педагогам, оказавшимся в этой трудной ситуации, пригодится опыт преподавателей онлайн-школы Skysmart: они уже много лет учат детей дистанционно и знают, что удаленный режим обучения — не катастрофа, а шанс попробовать новые методы и освоить азы онлайн-преподавания (навык, особенно важный в нынешней ситуации).

Обустройте место для удаленной работы

Планирование онлайн занятия начинается с планирования собственного дня и организации рабочего места. Большинству учителей непривычно работать из дома, особенно вести видеоуроки. Но придется приспосабливаться. Постарайтесь выделить угол, где поставите компьютер или ноутбук, и проследите, чтобы во время видеоконференции в кадр не попало ничего лишнего. В идеале фоном должны быть пустая стена.

Разместите под рукой все необходимое — блокнот для пометок, листочек со всеми паролями и доступами, стакан воды, очки. Все, что может потребоваться во время занятия.

Очень важная рекомендация — установка правильного освещения: если источник света находится позади вас, ученики увидят на экране только темный силуэт. В сумрачной комнате лучше поставить перед собой маленькую лампу, чтобы лицо было освещено.

Возможно, вам придется провести разъяснительную работу с домашними и объяснить им, что во время проведения онлайн-урока вам необходима абсолютная тишина — детей, собак и котов на это время лучше держать подальше от компьютера.

Не забудьте перед началом видеоурока проверить, работают ли камера и микрофон — и нет ли на заднем плане чего-то лишнего

Разработайте план перехода на дистанционное обучение

Удаленное обучение школьников можно устроить тремя способами.

  • Видеоконференции с учениками в реальном времени. Многим учителям такой подход покажется наиболее привычным. Преподаватель организует видеоконференцию со всем классом (для этого можно использовать любой сервис для видеосвязи — Skype, Zoom, Facebook Live или любой другой). По сути, такое занятие почти ничем не отличается от обычного: учитель говорит, ребенок слушает, отвечает на вопросы, принимает участие в обсуждениях и так далее.
  • Материалы для организации дистанционного обучения.
    Учебная программа, основанная на этом подходе, предполагает использование разнообразного образовательного контента. Школьник может смотреть видео-уроки на YouTube (например, на канале Карантин ТВ от Skysmart) и учебных платформах, читать электронные учебники, выполнять интерактивные задания для детей на дистанционном обучении. Этот учебный план предполагает значительный объем самостоятельной работы со стороны ученика, но требует от преподавателя дополнительных усилий для поддержания мотивации. Разумеется, преподаватель не самоустраняется — он разрабатывает пояснения к заданиями и видеоурокам, остается на связи (например, в чате) для того, чтобы отвечать на вопросы учеников.
  • Сочетание видеоконференций и дополнительных материалов. В сети существует множество ресурсов с материалами, которые позволяют обучаться дистанционно и с удовольствием. Учитель вполне может сочетать видеоуроки с дополнительными интерактивными заданиями, роликами, симуляторами лабораторий, учебными подкастами. Электронный контент разнообразен и учителю стоит потратить немного времени, чтобы выбрать самые интересные материалы: они помогут школьникам не заскучать.

Переведите учеников в Skysmart Класс

Подробнее

Все эти варианты дистанционного обучения школьников имеют право на жизнь. Но многие преподаватели выбирают последний. Индивидуальный план работы учителя в этом случае включает одну видеовстречу со всем классом в неделю, постоянный контакт с учениками через мессенджеры и самостоятельную работу учеников по заданиям, полученным от учителя.

На видеовстрече преподаватель разбирает самые сложные моменты, отвечает на вопросы и формулирует задание для самостоятельной работы. Такое планирование позволяет поддерживать контакт педагога и класса, сохранять индивидуальный подход и при этом не перегружать все стороны процесса.

Нередко учителя, опасаясь, что план дистанционного обучения в школе оставляет детям слишком много свободного времени, стараются нагружать их по полной. Но не стоит забывать, что ученикам тоже непросто перестроиться на удаленку. Не следует перегружать их домашней работой (многие школьники отмечают, что сейчас им приходится заниматься даже больше, чем раньше!) — лучше постараться найти действительно толковые задания, которые помогут увлечь школьников.

Видеоконференции нужны, чтобы контакт между учителем и классом не прерывался

Выберите образовательный инструментарий

План работы учителя на период дистанционного обучения предполагает наличие решений для постановки задач и контроля их выполнения. Иными словами, нужно выбрать сервис, при помощи которого преподаватель будет давать ребенку домашнюю работу и проверять ее.

На самом деле хорошие новости ждут преподавателей уже на этом этапе. Потому что платформ такого рода много, все они — прямо сейчас, в режиме реального времени — стараются стать надежнее, проще и удобнее для пользователей. И самое главное — в большинстве случаев система сама проверяет задания, так что учителю не нужно проводить вечера над тетрадками. Обратная связь приходит в режиме реального времени и педагог видит, кто и как из его класса справился с заданием.

Крупных платформ, которые помогут детям обучаться в почти прежнем режиме, десятки. Очень популярны Учи.ру., Платформа новой школы, «Российская электронная школа», ЯКласс. С их помощью можно составить конспект урока и план работы по дистанционному обучению.

Недавно онлайн-школа Skysmart вместе с АО «Издательство „Просвещение“» запустили Skysmart Класс — задания для учеников 1–11 классов по математике (с 7 класса — по алгебре и геометрии), русскому языку, обществознанию и английскому языку. Сервис отличается простотой — учитель выбирает задание и отправляет ученикам ссылку на него, а потом на той же самой странице видит статистику по классу. Разработка Skysmart предназначена для тех, у кого нет ни времени, ни желания разбираться в сложном функционале.

Переведите учеников в Skysmart Класс

Подробнее

Эти инструменты помогут сформировать план дистанционной работы учителя и одновременно снять с него значительную часть нагрузки — составление и проверка домашних заданий теперь занимают не часы, а минуты, если не секунды.
Поскольку более-менее организованный переход на удаленное обучение случился внезапно, нагрузка на платформы резко возросла, и в первые дни ученики и учителя жаловались, что не все сайты работают корректно. Но сейчас ситуация стабилизировалась, а порталы нашли способы справиться с таким наплывом пользователей.

Найдите электронные версии учебников

Как составить план дистанционного обучения, если до сих пор вы пользовались «бумажной» методической литературой? Найти ее же, но в интернете.

Все учебники и методические пособия, которыми учитель пользуется в своей ежедневной работе, можно отыскать в оцифрованном виде — причем эти электронные версии нередко предоставляются бесплатно. Онлайн-библиотеки расширяют и возможности для дополнительной работы — преподаватель всегда может найти и переслать ученикам ссылку на нужную книгу.

Электронные учебники по всем предметам с 1 по 11 класс, пособия, энциклопедии, словари, книги по истории, искусству, культуре и прикладным наукам можно найти в Московской электронной школе, «Библиошколе», библиотеке 11 классов, сайте Библиотекарь.ру.

Их можно читать с экрана, хотя это и не особенно удобно. Проще скачать на смартфон или планшет приложение-читалку для открытия книг в формате epub, fb2, txt,rtf и doc — Cool Reader, AlReader, EPUB Reader или любое другое, функционал у них почти одинаковый. А если вы все-таки читаете с компьютера, воспользуйтесь браузерной читалкой — например, OmniReader, она проста до примитивности, но читать текст с экрана вам будет гораздо комфортнее.

Используйте приложения для чтения электронных книг: так глаза будут уставать гораздо меньше

Опишите ученикам новый учебный процесс

О том, как теперь будут проходить занятия, нужно договориться с самого начала. Если школьный распорядок был хорошо знаком и учителям, и родителям, и педагогам, то теперь все посыпалось и правила нужно обозначать заново.

Потратьте пару дней на составление четкого гайдлайна для учеников (и их мама и пап). Впоследствии это сбережет вам немало времени и нервов, ведь к вам постоянно будут обращаться за вопросами и разъяснениями.

Пропишите в правилах, в какое время и каким образом вы будете проводить видеоконференции, где искать записи уроков и электронные учебники, сколько заданий нужно выполнять в неделю, до какого времени они принимаются (и с какого момента считается, что ученик не сделал домашку), как именно задания будут рассылаться и как ученики будут получать обратную связь. Отметьте, каким образом школьники будут присылать вам выполненные задания — на почту, в WhatsApp, в электронный журнал, в чат ВКонтакте или как-то еще. Иначе вам в конце дня придется собирать ссылки из всех мессенджеров (и вы наверняка что-то упустите).

Убедитесь, что у каждого школьника есть список ресурсов, которые потребуются ему в работе: ссылки на обучающие платформы, электронные учебники, YouTube-каналы с уроками, приложения. Проверьте, все ли ученики присутствуют в ваших рабочих чатах в мессенджерах. Пропишите даже правила поведения на онлайн-уроках. Дистанционное образование — это не «халява» и не внезапные каникулы, и задача детей на удаленных уроках — не праздновать свободу, а обучаться. И рабочая программа не должна страдать из-за того, что школьный курс перенесли в онлайн.

Кстати, будьте готовы к тому, что ученики будут постоянно забывать и терять логины и пароли. Поэтому желательно использовать обучающие сервисы, не требующие регистрации и сложных входов для ученика. Или приучить учеников хранить логины и пароли в надежном месте.

Ученик, который пытается вспомнить тридцатый логин и пароль от очередного сервиса

Договоритесь, в какой форме будете принимать задания

Учителя пытаются изобрести удобный способ просматривать домашку, сделанную учениками — например, просят сфотографировать страницу тетради и выслать им на почту (и тонут в обилии картинок, на которых никак не сделать пометки). Эти сложности ни к чему: уже давно существуют удобные инструменты, позволяющие выполнять задания для дистанционного обучения.

Любые письменные работы удобно принимать в формате Google Документов. Этот же инструмент позволяет одновременно работать над одним документом, оставлять правки, комментарии и замечания, а также создавать презентации. С остальными заданиями по математике, иностранным языкам, обществознанию, русскому, физике и другим предметам вам помогут образовательные сервисы, о которых мы говорили выше.

И главный совет от преподавателей Skysmart — не паникуйте! Пусть пока и не совсем понятно, как обучать дистанционно, очень скоро вы втянетесь и сами увидите, что технология онлайн-образования очень удобна.

Делимся опытом дистанционного обучения на вебинарах

Список вебинаров

Составление программы с применением интерактивных заданий позволяет разнообразить уроки, добавить игровой элемент и сделать занятия более современными и интересными. Помимо заданий проде «прочитать параграф № 5», вы можете предлагать детям посмотреть обучающий видеоролик или стрим, провести опыты в виртуальной лаборатории VirtuLab. Или создать свою собственную викторину по теме урока при помощи сервиса Quizizz и превратить рутинный тест в азартное соревнование между детьми, где каждый обучающийся может сразиться за приз (например, ссылку на крутой образовательный YouTube-канал).

Возможно, вы заметите, что дисциплина улучшилась — во время видеоконференции в виртуальном классе у детей намного меньше возможностей безобразничать и шуметь. А вот доверия, наоборот, станет больше: формат чата располагает к контакту. Новый план организации работы требует некоторых усилий, но совсем скоро вы увидите, что оно того стоило.

Как организовать онлайн-курсы?

Этот пост отвечает на один из ключевых вопросов, который задают большинство начинающих онлайн-репетиторов — как организовать онлайн-курсы? Что нужно для успешного проведения онлайн-курса? Давай выясним.

В традиционном классе учитель передает все, что касается курса, своим ученикам. Как преподаватель вы должны приветствовать, объяснять всю структуру курса, описывать актуальность содержания и отвечать на любые вопросы, которые могут возникнуть у студентов и будущих студентов.

Когда вы будете преподавать онлайн, все предыдущие действия будут осуществляться с помощью технологий. Таким образом, то, как вы решите организовать и обозначить компоненты своего курса, окажет значительное влияние на учебный процесс вашего учащегося и ваш успех в качестве онлайн-преподавателя.

Прежде чем мы поймем, как организовать онлайн-курсы, давайте сначала разберемся, что можно, а что нельзя.

Что нужно и что нельзя делать при организации онлайн-курсов

Что нужно делать
  • Соберите контактные данные всех ваших учеников и создайте для них группу
  • Подготовьтесь надлежащим образом перед каждым онлайн-уроком и будьте готовы к любым заданиям, которыми вы хотели бы поделиться со студентами.
  • Вы даже можете попросить одного из своих учеников стать волонтером и помочь вам с основными задачами, такими как передача важной информации.
  • Делайте надлежащие перерывы, чтобы у студентов было время подумать о том, чему вы учили до этого момента, и задать вопросы, если это необходимо.
  • Поощряйте учащихся помогать своим сверстникам, отвечая на их вопросы.

Запрещено
  • Не будьте формальными, особенно если вы знакомы с ними
  • Не откладывайте и не отменяйте занятия без веской причины

Как организовать онлайн-курсы?

Планирование занятий

Обращение к учащимся через экран и обращение к ним лицом к лицу — это совершенно разные вещи. Во-первых, ваши онлайн-студенты будут из разных уголков мира. Планируйте свои модули курса заранее, чтобы избежать каких-либо неожиданностей. Правильно разместите их в разделе «Оглавление» на веб-странице курсов. Это может быть сделка для вас.

Найдите время, чтобы создать эффективный и логичный порядок содержания курса. Кроме того, доработайте правильное сочетание содержания мультимедийного курса. Для занятий в прямом эфире найдите удобное время для большинства учащихся и создайте резервное расписание для учащихся, пропустивших ваши занятия.

Доработайте правильную технологию 

Инвестиции в правильные инструменты и программное обеспечение необходимы для того, чтобы ваши ученики могли учиться без суеты. Существуют комплексные платформы, такие как Learnyst, которые позволяют вам создавать и продавать свои курсы, не вкладывая средства в несколько программ и инструментов. Вы должны провести достаточное количество исследований и завершить работу над платформой, которая может масштабироваться вместе с вашим бизнесом. Но вам все равно придется инвестировать в основы, включая компьютер, высокоскоростное подключение к Интернету, микрофон и камеру.

Запись по теме: 10 технологий для учителей, о которых вы не знали

Создайте идеальную среду

Удаленная работа — это вызов. Вы должны быть необычайно самодисциплинированным и создать идеальную среду, чтобы не только учить студентов, но и придумывать и разрабатывать содержание курса. Без этого весь процесс будет казаться излишним. Планируйте все заранее — выделите отдельное пространство, где вы сможете спокойно работать. Сделайте это пространство привлекательным и дружелюбным, где вы можете проводить часы, не отвлекаясь на посторонние шумы. Даже такая простая вещь, как несколько комнатных растений, может поднять настроение.

Инновации и оживление онлайн-обсуждений

Онлайн-занятия могут казаться очень механическими, если все ваши ученики должны смотреть в экран на протяжении всего занятия. Это происходит из-за плохого планирования. Классы должны быть больше обсуждением, чем вы диктуете все классу. Активное взаимодействие со студентами будет иметь большое значение с точки зрения того, как студенты чувствуют себя в классе. Относитесь к онлайн-занятиям точно так же, как к офлайн-классам. Назначайте материалы для чтения, используйте цифровые доски, проводите опросы/опросы, проводите викторины и побуждайте их задавать вопросы. Кроме того, дайте достаточное количество заданий. Дайте им возможность улучшить курс с помощью постоянной обратной связи.

Регулярно общайтесь

Это необходимо для того, чтобы помочь вашим учащимся в достижении их целей, а также вам в достижении ваших бизнес-целей. Онлайн-общение может помочь вызвать чувство сопричастности между вами и вашими учениками. Мало того, это также может помочь вам в маркетинге. Убедитесь, что ваши ученики четко понимают, как лучше всего общаться с вами и когда они могут это сделать. Некоторых студентов может расстраивать, когда их профессор физически не присутствует перед ними. Используйте форумы, как тематические, так и дискуссионные, чтобы учащимся было легко общаться и прояснять ситуацию. Быстро отвечайте на их запросы и давайте столько инструкций, сколько требуется.

Сосредоточьтесь на активном обучении 

Большинство лекторов прибегают к длинным лекциям в традиционной обстановке класса. Но даже самым опытным учителям придется изменить свой подход, если они хотят добиться успеха в качестве онлайн-преподавателей. Чтобы лучше взаимодействовать со студентами, очень важно сочетать дискуссии, совместную работу, видео- и аудиоклипы и практические упражнения. «Лекции» не будут работать в среде онлайн-обучения. Что будет работать, так это среда «активного обучения», основанная на сочетании инструментов преподавания и обучения.

Мотивируйте своих учеников

У каждого ученика свой темп обучения. Мотивация играет жизненно важную роль в процессе обучения. В то время как некоторые студенты самомотивированы, вам, возможно, придется дать дополнительный толчок тем, кто этого не делает. Для каждого действия, которое вы назначаете, соблюдайте строгие сроки. Ваша цель здесь должна заключаться в том, чтобы найти способы вовлечь и мотивировать студентов, как вы это делаете в традиционном классе.

Поддерживайте небольшой размер группы.

В физическом классе некоторые ученики не участвуют в обсуждениях и не задают вопросы, потому что они либо застенчивы, либо недостаточно вовлечены. Это может быть не менее пугающим даже во время онлайн-занятий, когда ученики знают, что люди смотрят на их лица на экране. Вот почему разумно ограничить количество участников до 10 для дискуссий, совместной работы и групповых занятий.

Получайте постоянную обратную связь 

Отзывы учащихся могут помочь вам разработать новые курсы и улучшить существующие, которые принесут пользу учащимся и обеспечат эффективное обучение. Итак, спросите их, насколько они довольны вашим курсом. Чувствуют ли они контроль и поддержку во время курса? Содержание курса — еще одна тема, которую вам необходимо затронуть. Есть ли у них четкие ожидания от вас? Получают ли они всю необходимую информацию? С какими трудностями они сталкиваются при выполнении заданий? Эти вопросы могут дать вам конструктивную обратную связь, которая поможет вам улучшить ваш курс.

Как Learnyst может помочь ?

Теперь, когда вы знаете, как организовывать онлайн-курсы, пришло время познакомиться с важным инструментом, который поможет вам эффективно проводить онлайн-курсы. Представляем Learnyst — платформу LMS для начинающих и авторитетных онлайн-преподавателей. Сотрудничая с нами, они вместе создали и запустили более 25 000 курсов и заработали более 350 крор индийских рупий. Используйте нашу платформу для создания собственных курсов по своему усмотрению. Существует несколько шаблонов для дизайна веб-сайтов и содержания курсов, которые доказали свою эффективность. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Страница не найдена | Научитесь преподавать онлайн

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Архивы

Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г. Январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 года. 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Май 2019Сентябрь 2018 г.

, июнь 2018 года, май 2018 года, апрель 2018 года, март 2018 г., январь 2018 г. Декабрь 2017 г., ноябрь 2017 г., октябрь 2017 г., сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., май 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., июль 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г., декабрь 2016 г., июль 2015 г. 2015

Искать:

Популярные сообщения

  • Как найти привлекательное название для вашего коучингового центра

    24 января 2020 г.

    Вайшак | 4 комментария

    Пошаговое руководство к: Поиск правильного названия для вашего коучингового центра Вы думаете, какое имя дать вашему…

  • Как предотвратить мошенничество на онлайн-экзаменах в Google Forms?

    22 января 2021 г.

    Вайшак

    «Как предотвратить списывание на онлайн-экзаменах?» — этим вопросом в наши дни задается большинство учителей. Ну, ты действительно не можешь винить…

  • Как учитывать посещаемость онлайн-занятий?

    17 марта 2021 г.

    Вайшак

    У большинства учителей есть насущная проблема в их классах — «Как измерить посещаемость онлайн-классов». Посещаемость — это…

  • Лучшие онлайн-платформы для учителей в 2022 году

    8 августа 2021 года

    Вайшак | 1 комментарий

    Ищете лучшие обучающие онлайн-платформы для учителей? Ты не один. Тысячи учителей прямо сейчас ищут…

  • Открытые образовательные ресурсы в Индии

    30 декабря 2020 г.

    Вайшак

    Векторная иллюстрация — Раскройте свой разум Прежде чем мы рассмотрим лучшие открытые образовательные ресурсы в Индии, нам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *