Как поменять цепь на велосипеде: Как заменить цепь на велосипеде

Содержание

Как поменять цепь на многоскоростном велосипеде в домашних условиях

Потребность в снятии/установке велоцепи возникает по разным причинам. Кто-то регулярно кипятит ее в парафине или воске, кто-то решил провести комплексную очистку в банке с бензином, а кто-то докатался до такого состояния, что цепь на велосипеде проскакивает при нагрузке и ее необходимо менять. Как это делать – интуитивно понятно, но кому операция в новинку, обойтись без пояснений и ответов на волнующие вопросы трудно.

Содержание

На распутье двух технологий: методы замены изношенной цепи на велосипеде со скоростями

Основная цель процедуры – расцепить старую цепочку и соединить воедино новую. Прежде чем что-либо делать, убедитесь каким образом сцеплена цепка сейчас. Она либо представляет собой единое целое, либо имеет в своей конструкции разъемное звено (замочек). Это важно, поскольку тип скрепления определяет список необходимого инструмента и, собственно, методику обслуживания.

 

Замок/не замок

Итак, задача №1 в деле, как поменять изношенную цепь на велосипеде – выяснить, нет ли замочка. На грязной цепочке это определить трудно, поэтому почистите ее. Очищать не обязательно в полном соответствии с регламентной технологией удаления старой смазки с цепки.

Вполне достаточно смахнуть основной слой грязи с боковых пластин и покрутить педали в обратную сторону. Форма разъемного звена заметно отличается от других, и сразу бросается в глаза. Более подробно его конструкцию можно изучить по фото.

Техники расцепления

  • Если в составе цепочки есть замочек, достаточно раскрыть его.
  • Если цепка представляет собой единое целое, необходимо выпрессовывать одну из осей (пинов).

Как поменять цепь без замка на велосипеде с переключаемыми передачами

В случае отсутствия замка, технология замены цепка сводится к трем операциям:

  1. Выпрессовка штифта из любого звена.
  2. Укорочение новой цепочки.
  3. Постановка и запрессовка оси на новой велоцепи.

 


Как снять велосипедную цепку без замочка

Сперва расположите цепочку ближе к себе для того, чтобы было удобно ее снимать после размыкания и заводить на звезды новый аналог. Для этого достаточно отклацать задний переключатель в крайнее положение (самая маленькая звездочка), а передний – совместить с третьей зубчатой шестерней (самая большая звезда).

Выжать пин из звена гораздо проще, чем задвинуть его обратно. Выберите один из составляющих элементов цепки и выдавите ось любым из способов:

  • Постукивая молотком через спицу или тонкий гвоздик.
  • Выжимая твердым наконечником, зафиксированном на болте выжимки для цепи.

Важно! При выстукивании или выпрессовке задняя пластина звена должна в что-либо упираться. Например, в выжимающем устройстве для этого предусмотрено специальное ребро. Орудуя спицей и молотком, велоцепь можно положить на металлическую подложку (к примеру, рельсу, гирю) или твердый камень, но так, чтобы пину было куда выходить.

Выжимать удобнее на нижнем уровне. После рассоединения выводить цепку проще на холостом ходу, когда педали крутятся в обратную сторону.

К сведению. Не выпрессовывайте пин полностью. Его очень тяжело вставить во внешнюю пластину. Если не чувствуете позицию, действуйте ступенчато: сделайте оборот ручкой болта выжимки, снимите ее, оцените, можно ли уже размыкать звено. Ежели да, то выжимание считается оконченным, а в случае «нет» – снова ставьте выжимное устройство и повторите цикл действий.

 

Как укоротить цепочку

Обычно свежая цепь немного длиннее даже подуставшего изделия. Если поставить ее, не укорачивая, положение заднего переключателя не будет соответствовать требуемому. От этого страдает качество переключения скоростей.

Самый простой способ вычислить нужный размер – сравнить длины старой и новой цепки. Не обязательно пользоваться рулеткой, достаточно положить их рядом. Совместив с одной стороны оба конца, на другой увидим расхождение в габаритах. Лишние звенья выпресовываются по уже изложенной методике с учетом рекомендации по неполному удалению оси из отверстия.

Внимание! При удалении лишних звеньев соблюдайте логику их соединения: внешние пластины насаживаются на внутренние. Наружные пластинки на аналогичные внешние не сядут. Учитывайте конструкцию подвески: на двухподвесах длины цепочки должно хватать в положении полного сжатия амортизатора.

Как поставить новую велоцепь

Будем полагать, что все требования технологии, как подобрать цепь на скоростной велосипед, успешно выполнены. Т.е. перед вами деталь, подходящая по ширине задним и передним звездам и остается только ее надеть:

  • Расположите изделие так, чтобы выдавленный штифт был ближе к вам.
  • Проведите цепь по большой звезде системы в направлении холостого хода (обратному ездовому педалированию), продев ее через передний переключатель.

  • Заведите цепочку на кассету и обойдите ролики переключателей по схеме, указанной на рисунке.
  • Запрессуйте пин с помощью выжимки.

К сведению. Вжимать ось звена можно только выжимкой. При запрессовке попросите помощника или зафиксируйте задний переключатель куском проволоки так, чтобы цепь на нижнем ярусе провисала. Так можно практически исключить риск повреждения противоположной пластины.

Как заменить изношенную цепь с замком на скоростном велосипеде

Технология аналогична технике смены велоцепи без замочка: снять старую, укоротить новую и поставить ее. И можно сказать, что и здесь без выжимки не обойтись – лишние звенья нужно чем-то удалять.

Хотя здесь можно опустить рекомендацию по поводу неполной выпрессовки пина – в случае использования замка его как раз необходимо полностью удалять. И тогда альтернатива работает на 100%: молоточек и спица делают свое дело, а запрессовывать-то и ничего не нужно.

 

Внимание! Удаляя лишние звенья, смотрите как устанавливается замок: оба конца должны оканчиваться внутренними пластинами

Демонтаж замочка

По технологии замены цепи на велосипеде со скоростями рассоединение разъемного звена производится специальными пассатижами. На деле же можно взяться в области замка обеими руками (лучше в перчатках) и стягивать концы цепки друг к другу.

Монтаж замочка

Проденьте пластины с осями в ролики, совместите все пазы и разведите цепь в области замка в противоположные стороны, взявшись за нее обоими руками. Опять же, можно использовать плоскогубцы подходящего профиля, если таковые есть.
Чтобы замок окончательно защелкнулся при отсутствии под рукой пассатижей, выполните список действий:

  • Прокрутите педали так, чтобы замочек оказался на верхнем ярусе.
  • Придержите заднее колесо.
  • Нажмите ногой на педаль. Участок растянется, и звено сядет как положено.

Советы

  • Обзаведитесь выжимкой, даже если замок присутствует. Цепка может порваться и в пути этот инструмент будет очень кстати. К тому же укорачивать велоцепь выжимкой гораздо легче. При выборе выжимной оснастки ориентируйтесь на качественные дорогие модели, изготовленные из добротного металла. Идеальный вариант – взять мультинабор.
  • Не избегайте использования замочка. Вещь практичная и надежная. Цепочку с разъемным звеном быстрее и удобнее снять для той же регламентной чистки перед тем, как ее смазать.
  • Не используйте старый замок с новой цепью. Новому – только новое.

 

Как заменить цепь на велосипеде со скоростями – инструкция + видео

Как заменить цепь на велосипеде со скоростями – инструкция + видео

Любому транспортному средству необходимо техобслуживание. Велосипеды не входят в число исключений. Их ключевым элементом в трансмиссионном узле является цепь. Скоростным велосипедам присуща большая «привередливость» для нормального функционирования. Периодичность замены или обслуживания цепного механизма во многом определяется стилем катания. Например, любители велотриала занимаются этим, находясь в процессе катания. Когда и каким образом меняется цепь на скоростном велосипеде?

Содержание


1

Что нужно знать о велосипедных цепях?

2

Снятие цепи в стандартной вариации

3

Установка велосипедной цепи

4

Как определяется износ цепи?

1

Что нужно знать о видах велосипедных цепей?

Цепи для велосипедов бывают замочными и сплошными. Разъединение замочной вариации не представляет особого труда. Это удобно сделать обычной ниткой (проволокой), продев ее в соседние звенья (до и перед замком) и затянув петлю. Главное, избежать повреждения замка и не потерять его.

Раскрытие сплошной цепи возможно лишь при наличии специальной выжимки, хотя саму процедуру также нельзя отнести к категории сложных задач:

  • Потребуется установка цепи в положение выпрессовка-запрессовка оси.
  • Закручивание винта для вытаскивания пина.

Осевой запрессовке присуща противоположная последовательность: соединение звеньев и вдавливание пина посредством винта.

К сведению. Использование выжимки сопровождается расшатыванием оси, посему повтор расцепления – удел иного звена.

Каким инструментарием важно располагать для замены цепи:

  1. Ключом, с помощью которого снимется заднее колесо.
  2. Пассатижами, чтобы удерживать сегменты и пин.
  3. Выжимкой. Как отмечалось выше, данным устройством производится выпрессовка и запрессовка пинов.

2

Процедура снятия цепи в стандартной вариации – поэтапная инструкция

Велосипедистам, не имеющим достаточного опыта в подобных делах, рекомендуется запоминание общей схемы, отражающей расположение цепи на системе, кассете, переключателях. Тогда процедура ее последующей установки не вызовет сложностей.

Как только все нюансы зафиксируются в памяти (или на бумаге), можно приступать к дальнейшим шагам:

  • Очистке звеньев от грязевых накоплений. Если этого не сделать, грязь будет являться существенной помехой для следующих шагов.
  • Снятию заднего колеса. Отсутствие данной детали упрощает все действия, хотя опытные мастера благополучно пропускают сей этап. По сути, он не относится к обязательным мерам.
  • Выдавливанию пина, присутствующего во всех звеньях (металлического цилиндра, замыкающего звено). Здесь применяется выжимка.
  • Разъединению одного звена.
  • Выводу крайних звеньев из системы переключателей.

На этом извлечение цепи (изношенной или требующей чистки) можно считать завершенным. Сама процедура достаточно легкая при наличии инструмента и базовых знаний. Очень важна аккуратность выполнения и отсутствие силовых действий в процессе выпрессовывания.

3

Поэтапный процесс установки велосипедной цепи в форме инструкции

С велосипедами, имеющие одну передачу (синглспидами), все ограничивается навесом цепи на детали звездообразной конфигурации и замочным защелкиванием либо запрессовкой пина. Конструкция скоростных велобайков предполагает некоторые сложности в рассматриваемом вопросе.

Их можно обозначить следующими пунктами:

  1. Блокировка переключателей на трансмиссионных звездах малого размера.
  2. Далее на зубья звезд надевается цепь. При этом важно учесть расположение роликов, участвующих в ее натяжении.
  3. Затем выполняется совмещение цепных звеньев.
  4. Цепь зажимается, и впрессовывается ось или закрывается замок.

На финальном этапе происходит проверка хода. Для этой цели прокручиваются педали. Неправильный монтаж характеризуется провисанием установленного элемента и затрудненным кручением. Если подобного не наблюдается, установка цепи сделана по всем правилам.

В каких случаях, кроме износа, снимается цепь:

  1. Для глубокой чистки, когда необходимо удалить смазочный состав и накопившийся абразив.
  2. Для замены поврежденных звеньев.

4

Как определяется износ цепи?

Вышедшая из строя цепь растягивается, ее звенья смещаются, нанося вред звездочкам, что негативно сказывается на переключателях. Визуально выяснить степень износа достаточно трудно.

Поэтому пользуются простым замером, то есть нужно измерить двадцать четыре звена, точнее их общую длину:

  • При величине 30,5 см можно говорить о нормальном состоянии цепи.
  • Показатель 30,65- 30,75 см указывает на необходимость замены.
К сведению. Значение износа на уровне 30,75 см сигнализирует о повреждении комплекта звездочек. Если длина измеряемых звеньев достигает 30,8 см, то повреждена трансмиссия.

К слову, обрезание растянутой цепи не решает проблему. Растяжению свойственно равномерное распределение. В этом случае повреждения звезд не удастся избежать. Как известно, «звездные» детали не поддаются ремонту. Дешевле поменять цепь, нежели заниматься заменой более дорогостоящих комплектующих.

Видео сюжет расскажет, как заменить цепь на велосипеде

Все статьи >

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (1)

шагов по замене велосипедной цепи без специальных инструментов — ездите на велосипеде по городу

Ваш набор велосипедных инструментов со временем обычно заполняется, но, будучи новичком, вы обычно не оснащаете свой набор инструментов абсолютно всем, что вам когда-либо понадобится. Это включает в себя специальный инструмент, необходимый для замены велосипедной цепи. Итак, если вам нужно заменить велосипедную цепь, но у вас нет специального инструмента, вот как это сделать… 

Основы | Руководство для начинающих

Включите JavaScript

Если у вас нет специального инструмента для цепи, вы можете заменить велосипедную цепь с помощью плоскогубцев, гайки и молотка, выполнив следующие действия:

  • Определение и снятие звена цепи
  • Замена цепи
  • Очистка и установка цепи на велосипед
  • Обслуживание велосипедной цепи
  • Продолжайте читать подробное пошаговое руководство по замене велосипедной цепи без каких-либо специальных инструментов… 

    Как заменить велосипедную цепь

    без специальных инструментов

    Детали велосипедной цепи и бытовые инструменты, которые вам понадобятся

    Хотя этот метод не требует использования специальных инструментов, он требует некоторых предметов из вашего обычного домашнего набора инструментов. Ниже перечислены повседневные бытовые инструменты, которые вам понадобятся для замены велосипедной цепи без специального инструмента.

    1. Новая цепь

    Скорость велосипеда зависит от типа цепи. Это означает, что если у вас есть 7-скоростной велосипед, вам понадобится 7-скоростная цепь. Обратите внимание, что высокоскоростные цепи, скорее всего, сделаны из нержавеющей стали или имеют какое-то специальное покрытие, замедляющее ржавление.

    1. Сменный штифт или основное звено

    Новые цепи обычно включают один из следующих компонентов; новый пин или мастер-ссылка, специальная ссылка, которая соединяет оба конца вашей цепочки. Если ваша текущая цепочка не включает ни новый пин, ни основную ссылку, эти компоненты можно приобрести в Интернете для замены. При поиске этих деталей убедитесь, что они совместимы с маркой вашей велосипедной цепи и скоростью вашей цепи.

    1. Клещи

    Размеры ваших плоскогубцев должны быть достаточными, чтобы надежно удерживать велосипедную цепь.

    1. Гайка
    2. Молоток
    3. Перчатки (дополнительно)

    Замена цепи может сделать ваши руки грязными; перчатки не только сохраняют ваши руки в чистоте, но и защищают их от острых предметов и материалов, с которыми вы работаете.

    При просмотре этих частей убедитесь, что совместим с маркой вашей велосипедной цепи и скоростью вашей цепи .

    Как снять старую велосипедную цепь

    Определите главное звено в велосипедной цепи и разорвите ее. Как правило, главная ссылка и ее контакты немного отличаются по цвету от остальных ваших ссылок. Например, цепь цвета латуни может иметь главное звено черного цвета.

    1. Возьмите плоскогубцами главное звено и протолкните плоскогубцы внутрь; это позволяет удалить главное звено с цепной пластины.
    2. Затем вам нужно использовать гайку, штифт и молоток, чтобы оторвать велосипедную цепь от велосипеда.
    3. Поместите основное звено цепи на гайку; убедитесь, что цепной штифт вашего главного звена точно расположен над отверстием гайки.
    4. Ударьте молотком по острому краю штифта. Это позволит штифту легко выпасть из цепной пластины.

    Установка новой велосипедной цепи

    Установка новой велосипедной цепи на велосипед без использования цепного инструмента :

    1. Оберните новую велосипедную цепь вокруг звездочки велосипеда
    2. Проденьте цепь через передний переключатель велосипеда и заднюю часть вокруг задней кассеты
    3. Оберните велосипедной цепью самую маленькую звездочку велосипеда

    Примечание : убедитесь, что ваша цепь не болтается спереди

    Присоединение новой велосипедной цепи

    Вы должны снова прикрепить велосипедную цепь к велосипеду :

    1. Перед повторным креплением убедитесь, что велосипедная цепь сухая. Это должно быть отрегулировано, чтобы обеспечить работу вашего велосипеда.
    2. Используйте проволоку или часть вешалки для удержания отсоединенной цепи. Это позволит велосипедной цепи иметь достаточную слабину для повторного соединения.
    3. Сплетите концы проволоки так, чтобы она поддерживала цепь.
    4. Снова соедините цепь через главное звено. Если у вас нет основного звена, вставьте заклепку в велосипедную цепь, чтобы снова соединить ее.

    Как заменить велосипедную цепь с помощью специальных инструментов

    Если у вас есть достаточно инструментов, я также написал руководство о том, как это сделать с их помощью. Замена велосипедной цепи при наличии под рукой специализированных инструментов значительно упрощает задачу. Однако впереди еще немало шагов.

    Детали и инструменты велосипедной цепи, которые вам понадобятся

    Перед выполнением технического обслуживания велосипедной цепи соберите необходимые инструменты, перечисленные ниже. Не все эти инструменты являются обязательными, и некоторые из них могут заменить другие.

    1. Цепной инструмент

    Каждое звено велосипедной цепи удерживается стальным штифтом. Наличие цепного инструмента, совместимого со звеньями, позволяет удалять или присоединять звенья, вставляя или выдвигая штифты.

    1. Инструмент для измерения износа цепи

    Инструмент для измерения износа цепи представляет собой кусок металла, который измеряет степень износа цепи. Новая цепь должна быть на расстоянии 12 дюймов от середины штифта до середины другого штифта, который находится на расстоянии 12 звеньев. Для измерения можно использовать линейку/рулетку, но эти инструменты могут давать неточные показания.

    1. Щипцы для звеньев

    Если ваша велосипедная цепь имеет звено звена (специальное звено), эти плоскогубцы определенно облегчат процесс снятия и установки звена звена. Можно использовать и обычные плоскогубцы.

    1. Новая цепь
    2. Сменный штифт или основное звено

    На Amazon доступен удобный набор, который содержит все вышеупомянутые инструменты, и вы можете найти его здесь.

    Как снять старую велосипедную цепь

    Чтобы сделать это, вы должны сначала отключить существующую цепочку; обычно это известно как «разрыв цепи». Обратите внимание сюда! Используемый вами метод зависит от того, использует ли ваша исходная цепочка основную ссылку.

    Прежде чем начать снимать старую велосипедную цепь, переставьте велосипед на самую маленькую переднюю звезду и шестерню. Вы можете сделать это, переключив передачу на самую высокую передачу. Если возможно, вам также следует снять цепь на велосипеде с передней звезды или снять заднее колесо с велосипеда. Хотя этот шаг не является обязательным при снятии цепи с велосипеда, он значительно упрощает работу. Этот шаг снимает напряжение в цепи, делая ее слабой.

    Если ваша велосипедная цепь стандартная, т. е. она не включает в себя основное звено… 

    1. Поместите велосипедную цепь внутрь инструмента для велосипедной цепи, чтобы штифт инструмента для цепи совпадал с отдельным штифтом в велосипедной цепи
    2. Поверните рукоятку инструмента для велосипедной цепи
    3. В конце концов штифт выдвинется настолько, что вы сможете разорвать велосипедную цепь

    Если ваша велосипедная цепь включает в себя основное звено…

    1. Сначала найдите главную ссылку; эта ссылка выглядит значительно иначе, если смотреть на нее сбоку. Как указано выше, она также обычно немного отличается по цвету от остальной части велосипедной цепи. Вы должны разорвать цепочку на главном звене.
    2. Главный канал имеет штифт на каждой стороне канала. Используйте плоскогубцы, чтобы прижать оба штифта друг к другу. Сделав это, теперь вы можете открыть ссылку.

    Определение длины вашей новой велосипедной цепи

    При покупке новой цепи для вашего велосипеда существует множество вариантов. Некоторые из них могут быть слишком длинными для вашего конкретного размера велосипеда. Таким образом, вы должны сначала укоротить цепь, чтобы она соответствовала вашему велосипеду. Перед удалением дополнительных звеньев важно убедиться, что оставшиеся концы соединятся. Есть несколько способов сделать это… 

    1. Сравните новую цепочку со старой. Это самый простой метод. Для приблизительной оценки положите каждую цепочку рядом. Для точного сравнения подсчитайте количество ссылок, которые нужно удалить из новой цепочки, чтобы они соответствовали старой. Удалите звенья с помощью инструмента цепи.
    2. Проденьте цепь через передний переключатель и вставьте ее в две самые большие передние и задние передние звезды, не продевая ее через задний переключатель. Соедините два конца цепочки вместе и затяните их как можно туже. Длина, которую вы ищете, — это точка, в которой цепь встречается с дополнительным перекрытием двух звеньев.

    Установка новой велосипедной цепи

    1. Сначала необходимо продеть цепь через задний переключатель на велосипеде. Для этого переключите велосипед на самую низкую передачу; это смещает самую большую переднюю звезду и шестерню вашего велосипеда. Если у вас есть механизм сцепления, отпустите и его.
    2. Проведите новую велосипедную цепь через механизм и вокруг внешней передней звезды.
    3. Проденьте один конец цепи через передний переключатель, а другой конец положите внутрь перья сиденья над кассетой.
    4. Нажмите на задний переключатель, чтобы продеть цепь вокруг верхнего и нижнего опорных колес на заднем переключателе.
    5. Отпустите переключатель.

    Подсоединение новой велосипедной цепи

    Как и при снятии старой велосипедной цепи, существуют различные методы в зависимости от того, решите ли вы использовать основное звено. Внимательно прочитайте!

    Если в вашей новой велосипедной цепи используются только штифты… 

    1. Используйте инструмент для подключения цепи, чтобы снова соединить новую цепь с ее штифтом; новая цепочка должна быть включена в вашу покупку.
    2. Если вместо этого вы просто ремонтируете свою старую велосипедную цепь, вам все равно следует заменить старый палец цепи новым (не забудьте убедиться, что новый палец цепи совместим с вашей старой цепью).
    3. Вставьте цепной штифт наполовину в цепь с помощью цепного инструмента и отломите лишний материал плоскогубцами.

    Если в вашей новой велосипедной цепи используется основное звено…

    1. Поместите половину основного звена на каждый конец вашей новой велосипедной цепи.
    2. Затем вы можете собрать новую велосипедную цепь, стянув концы вместе, а затем вставив основное звено на место с помощью инструмента для основного звена.

    Как обслуживать велосипедную цепь

    Регулярное техническое обслуживание велосипедной цепи является ключом к обеспечению максимальной производительности вашего велосипеда. При этом вы также позволяете велосипеду легче переключать передачи, а трансмиссия прослужит дольше.

    Если вы не проводите регулярное техническое обслуживание своих велосипедных цепей, вы обречены на неэффективную и шумную езду на велосипеде из-за значительно большего износа цепи, снижения гибкости звеньев цепи, уменьшения переключения передач и, в долгосрочной перспективе, необратимого повреждения вашего велосипеда. Итак, как вы выполняете техническое обслуживание вашей велосипедной цепи? Это не так сложно, как кажется.

    Самый простой способ поддерживать цепь в рабочем состоянии — регулярно чистить и смазывать ее; это существенно замедляет износ и физическую амортизацию компонента. Это также предотвращает накопление грязи, копоти, пыли и другого мусора.

    Вы можете легко сделать это, используя обезжириватель и ткань для регулярного обслуживания, или вы можете использовать устройство для чистки цепей для тщательной очистки. Если возможно, вы могли бы даже почистить каждое звено щеткой или зубной щеткой, чтобы удалить труднодоступный мусор.

    После очистки дайте обезжиривателю высохнуть. После этого добавьте небольшое количество смазки на цепь, нанося равномерное количество на каждое звено. Когда смазка высохнет, вы можете легко удалить излишки сухой тканью; это важный шаг. Если этого не сделать, в будущем к выступающей смазке будет прилипать больше мусора.

    Если вам нужны пошаговые инструкции о том, как поддерживать велосипедную цепь в отличном состоянии , прочтите мою статью здесь.

    Также было бы разумно проверить, в отличном ли состоянии ваши шестерни, пока вы занимаетесь обслуживанием цепи. Вот статья, которую я написал о регулировке передач вашего велосипеда.

    Как часто следует проводить техническое обслуживание велосипеда?

    Самое главное – регулярно проверять цепи и отдельные звенья вашего велосипеда. Это легко сделать, оторвав заднее колесо велосипеда от земли и медленно вращая педали вперед и назад.

    В настоящее время вы ищете скопление мусора, ненормально функционирующие звенья (звенья, которые не проходят через изгибы переключателя) и ржавчину. Вы также должны прислушиваться к странным звукам, когда цепь вращается. Если происходит что-либо из вышеперечисленного, очистите и смажьте велосипедную цепь. Короче говоря, есть два основных правила, которым вы должны следовать…

    1. Смазывайте цепь, когда она шумит .

    «Сухие» цепи обычно сильно шумят при езде на велосипеде. Вы не пропустите это. Обычно это проявляется в виде громкого «щелканья» или скрипа.

    1. Смажьте цепь после езды под дождем или снегом

    Если оставить цепь без присмотра после езды в сырую погоду, это может привести к образованию ржавчины в долгосрочной перспективе. Чистка и смазка предотвращает это.

    Также настоятельно рекомендуется каждые несколько месяцев или полгода использовать инструмент для снятия цепи, чтобы снять цепь. Затем погрузите велосипедную цепь в растворитель для цепей, который удалит мусор, который невозможно удалить вручную. Не забудьте после этого полностью высушить цепь; убедитесь, что вещество полностью испарилось перед смазкой и повторной установкой.

    Ознакомьтесь с моей статьей о том, как правильно обслуживать велосипед , чтобы он работал без сбоев и прослужил дольше.

    Какой тип велосипедной смазки следует использовать?

    Несмотря на то, что в мире средств по уходу за велосипедами нет превосходного бренда, убедитесь, что вы покупаете товар из надежного источника. Используйте ли , а не любые заменители, которые, по вашему мнению, будут работать. Велосипедная смазка производится , особенно , только для велосипедов и велосипедов.

    Вещества, которые четко помечены как предназначенные для велосипеда, несомненно, будут работать лучше, чем продукты, которые не помечены как предназначенные для велосипеда. Например, WD-40 действует как очиститель , но не дает таких же преимуществ, как смазка. С другой стороны, велосипедная смазка обычно содержит тефлон, вещество, которое предназначено для отталкивания мусора и воды. Велосипедная смазка должна делать две вещи…

    1. Уменьшать скопление мусора, такого как грязь, копоть и пыль.

    Сбор и накопление мусора значительно ускоряют физический износ цепи вашего велосипеда.

    1. Долговечный и прочный

    Если смазка легко стирается, это также может привести к быстрому физическому износу цепи вашего велосипеда.

    Заключительные мысли

    Хотя, безусловно, сложнее заменить цепь вашего велосипеда без использования специальных инструментов для работы, мы никогда не можем гарантировать, что у нас всегда будет доступ к этим элементам. Изучая, как заменить велосипедную цепь без специальных инструментов, вы настроите себя на успех, даже если у вас случится неудачная поломка велосипеда на дороге.

    Не забывайте выполнять каждый шаг; каждая деталь либо необходима, либо сделана для вашего удобства. Даже если ваша велосипедная цепь в порядке, всегда проверяйте ее, смазывайте и очищайте; это гарантирует, что ваш велосипед всегда будет в отличной форме! Никогда не стесняйтесь инвестировать в дорогие продукты, если вы планируете использовать свой велосипед на регулярной основе. Защитите свою велосипедную цепь!

    Замена и обслуживание велосипедной цепи

    Лучше часто менять велосипедную цепь, чтобы сэкономить деньги!

    Даже при регулярном техническом обслуживании и смазке большинство велосипедных цепей необходимо заменять примерно каждые 1500 миль, однако горные велосипеды нуждаются в замене велосипедной цепи чаще из-за грязи, грязи и другого мусора, ускоряющего износ. В этот момент цепь была растянута и изношена до такой степени, что это вызывает серьезное повреждение звездочек, кассеты или трещотки и шкивов заднего переключателя. Весь этот дополнительный износ может стоить вам сотен долларов на необходимый ремонт.

    Хорошая новость заключается в том, что есть простой шаг, который поможет предотвратить это!

    Износ и растяжение цепи

    По мере того, как вы накапливаете мили на компонентах трансмиссии вашего велосипеда (цепь, кривошип, кассета, переключатель), ваша цепь начинает растягиваться и ослабевать. Когда вы едете, вы не только растягиваете цепь в длину, но также сгибаете и изнашиваете боковые пластины цепи. Это ослабляет способность цепи переключаться так же резко, как раньше, а также увеличивает износ вашей кассеты, звездочек и шкивов переключателя. Мы должны помнить, что трансмиссия велосипеда состоит из металла, и этот металл разрушается и изнашивается с увеличением пробега. Изношенная цепь увеличивает степень износа других частей трансмиссии. Все части вашей трансмиссии должны плавно соединяться друг с другом, когда слишком большой износ становится намного труднее или невозможным для этой синергии. Заменяя цепь чаще, вы максимально продлеваете срок службы трансмиссии вашего велосипеда, со временем экономя кучу денег.
    Вы понимаете, почему более частая замена велосипедной цепи — это хорошо?

    Как узнать, изношена ли ваша цепь?

    Одним из явных признаков изношенной цепи является снижение эффективности переключения передач и, возможно, усиление шума. Если ваша цепь проскальзывает под нагрузкой (при спринте или подъеме), то определенно пора ее заменить! Прыгающая цепь также может привести к травме, замените ее как можно скорее.

    Как измерить износ велосипедной цепи? Что ж, есть 2-3 простых способа узнать, изношена или растянута ли ваша цепь.

    Самый технический и лучший способ измерить износ велосипедной цепи – это измерить цепь с помощью инструмента для измерения цепи. Мы предлагаем использовать инструмент для измерения цепей Park Tool CC-3.2. Он очень прост в использовании и недорог.

    Сколько стоит замена велосипедной цепи?

    Сети начального уровня могут начинаться примерно с 15 долларов США, а более дорогие и высокопроизводительные сети — от 25 до 60 долларов США или выше. Более дорогие цепи повышают качество переключения передач и, как правило, более долговечны по мере износа. Более дорогая цепь может быть на несколько граммов легче, если вас беспокоит вес. Большинство магазинов берут от 20 до 30 долларов за установку цепи, или вы можете купить цепной инструмент за 10-50 долларов и научиться делать это самостоятельно. В любом случае наличие цепного инструмента в вашем ящике для инструментов никогда не будет плохой идеей.

    Как долго служат велосипедные цепи?

    Это очень хороший вопрос, и ответ на него меняется в зависимости от использования велосипеда.

    Например, шоссейный велосипед, который ездит в основном по асфальту и в более чистой среде, может увидеть более 1500 миль без цепи, прежде чем она начнет значительно изнашиваться.

    С другой стороны, тот же велосипед, ездящий в грязной среде, такой как грунтовые дороги и гравий, изнашивается при меньшем пробеге из-за повышенного износа, вызванного грязью и грязью, что приводит к более быстрому выходу из строя цепи.

    Горные байкеры могут рассчитывать на более быстрое прохождение цепей, особенно в грязной или песчаной среде, так как грязь и песок действуют на трансмиссию как наждачная бумага, вызывая повреждения, которые ускоряют конец вашей цепи.

    Имея все это в виду, правильное техническое обслуживание велосипеда продлит срок службы вашей кассеты и цепи, чтобы вы могли проводить больше времени в седле и меньше времени на ремонтном стенде.

    Что делать, если вы слишком долго откладываете замену цепи?

    Если вы откладываете замену цепи до тех пор, пока не начнете пропускать под нагрузкой или не начнете ломать цепь, то, скорее всего, вы будете рассматривать минимальную замену цепи и кассеты. Это связано с тем, что ваша кассета и цепь должны работать в гармонии, цепь спроектирована так, чтобы плавно сидеть на зубьях кассеты. Если кассета слишком изношена, она больше не может удерживать цепь, потому что ее зубья слишком изнашиваются. Еще один плохой побочный эффект слишком долгого ожидания заключается в том, что ваши передние звезды могут стать «акульими зубами», что означает, что они не могут должным образом удерживать цепь из-за слишком большого износа. Простой способ определить это, если вы можете увидеть дневной свет между цепью и зубьями большой передней звезды, если смотреть на велосипед со стороны редуктора.

    Стоимость замены кассеты или муфты свободного хода может варьироваться от 25 до 300 долларов США на дорогих велосипедах, а передние звезды могут стоить от 40 до 250 долларов на дорогих велосипедах. Таким образом, замена вашей цепи часто имеет еще больше смысла, если принять во внимание эти затраты, и эти цены также не включают затраты на оплату труда!

    Как насчет обслуживания цепи?

    Проще говоря, вам нужно подарить вашей цепочке немного любви. Просто часто смазывая и чистя цепь, вы продлеваете срок ее службы.

    Самый простой способ сделать это — выбрать подходящую смазку для цепи (в этом вам может помочь ваш веломагазин) и наносить смазку на цепь каждые 2-3 поездки. Вы не хотите чрезмерно смазывать, и вы должны использовать только смазку, подходящую для велосипеда, никаких моторных масел здесь, ребята, и никакого старого школьного WD-40 (он удаляет смазку)!

    Нанесите смазку на цепь, поворачивая шатуны и обильно нанося смазку, после чего продолжайте поворачивать шатуны на несколько оборотов, чтобы смазка проникла в цепь. На этом этапе вам нужно взять чистую тряпку и вытереть излишки смазки для цепи, а также любой мусор и грязь, которые отделились от новой смазки. Вы захотите продолжать делать это до тех пор, пока на вашей тряпке не останется минимум грязи и грязи, в реальном мире вы никогда не получите все это, но сделаете все возможное. Так что вы не только смазываете цепь, но и чистите ее, это беспроигрышный вариант!

    Если ваша цепь слишком грязная, вы можете применить обезжириватель на основе цитрусовых, чтобы размягчить тяжелые частицы, прежде чем наносить смазку. Мы рекомендуем использовать хороший обезжириватель и очиститель цепи, так как он хорошо работает и, как правило, не токсичен. Вы будете следовать тем же шагам, что и при нанесении смазки для цепи, чтобы получить наилучшие результаты, просто подождите пару минут, прежде чем вытереть обезжириватель, чтобы он творил свое волшебство! Если вы решите использовать обезжириватель, убедитесь, что вы нанесли смазку после того, как закончите очистку, так как цепь без смазки изнашивается быстрее, а вместе с ней и ваша трансмиссия.

    В заключение

    Теперь, когда мы рассмотрели, когда заменять вашу велосипедную цепь и почему это необходимо, а также некоторые базовые процедуры обслуживания цепи, вы должны быть на пути к более свежей и лучше работающей трансмиссии!

    Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и, конечно же, мы здесь, чтобы помочь с заменой цепи и любыми другими потребностями в обслуживании, которые могут у вас возникнуть.

     Плановое обслуживание           Покупка всех велосипедных цепей          Покупка всех велосипедных кассет и трещоток

    Велосипедные цепи и кассеты

    2017 Происхождение8 Трек Cog

    23,89 – 27,29 долл. США

    SRAM XG-1295 Eagle 12-скоростная кассета

    415,00 $

    2022 КОРОБКА Две кассеты Prime 9

    103,99 $

    2018 Санлайт Индексная цепь QRC-2 (1/2 x 3/32, 7/8 скоростей)

    11,99 – 15,99 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *