Как разучиться ездить на велосипеде: Как разучиться ездить на велосипеде?

Содержание

Как разучиться ездить на велосипеде?

Если вы начнете искать информацию на этот счет, то найдете много утверждений, что если человек научился плавать, ходить или кататься на велосипеде то они никогда не разучиться это делать.

Большинство из нас научились ездить на велосипеде еще в детстве. Но становясь старше, мы постепенно перестаем кататься и убираем пылиться своего двухпедального друга в какой-нибудь дальний угол. А спустя много лет, попытавшись снова сесть за руль велосипеда, окажется, что мы так же уверенно им управляем, как и раньше.

Но почему?

Как оказалось, наши воспоминания хранятся в разных областях нашего мозга. К примеру долгосрочная память делится на два типа: декларативную и процедурную. Декларативная память делится в свою очередь на: эпизодическую — воспоминания о первом поцелуе или первом дне в школе; и семантическую — фактические знания (например, как знать столицу Франции или сколько будет два плюс два)

Однако такие навыки, как игра на инструменте или катание на велосипеде, закреплены именно за процедурной памятью.

Тем не менее, ученые до сих пор не знают, почему содержимое процедурной памяти не так легко забывается, как содержание декларативной. Согласно одной из гипотез, в регионах, где «закреплены» модели движения, у взрослых могут образовываться меньше новых нервных клеток. Без этого нейрогенеза или непрерывного ремоделирования — вероятность того, что эти воспоминания будут стерты, — минимальна.

Однако мы точно знаем, что простые действия, которые мы усваиваем, даже в далеком прошлом, обычно сохраняются на всю оставшуюся жизнь, такие, как езда на велосипеде.

Но вот Дестин Сэндлин заявляет: «Я единственный в мире, кто разучился ездить на велосипеде!»

Благодаря своей настойчивости и любознательности, Дестин сумел научиться ездить на «неправильном» велосипеде. Позже он предложил это сделать своему шестилетнему сыну, который уже умел ездить на обычном детском велосипеде. Что важно — cын переучился гораздо быстрее отца.

Как говорит сам Сэндлин, он почувствовал единственным человеком на планете, который в результате эксперимента с «неправильным» велосипедом, разучился ездить на обычном велосипеде. Значит, утверждает он, разучиться ездить на велосипеде можно!

Эти выводы о особенностях человеческого мозга, сделанные на основе научного эксперимента, пожалуй давно известны ученым, специализирующихся на деятельности мозга; но их стоит «вытащить» из ролика и озвучить, что бы четко определить результаты эксперимента:

1 Знание процесса не всегда означает его понимание. Алгоритм, который связан с ездой на велосипеде не так прост, как кажется. В вашем мозге откладывается и запоминаются такие его части: толкающая сила на педалях, наклон тела, удержание руля, гироскопическая прецессия колес… Если изменить хотя бы одну часть этого алгоритма, он ломается весь.

2 Детский мозг обладает большей нейропластичностью, чем мозг взрослого и его легче переучить.

Думаю, что эксперимент с велосипедом дает нам удивительную подсказку: чтобы избавиться от вредной привычки, нужно «сломать» мозг, точнее сказать — перенастроить его на другой, но полезный, алгоритм.

А я вам еще напомню про то, почему велосипед не падает и в какую сторону поедет велосипед, если потянуть за веревку.

Почему нельзя разучиться ездить на велосипеде? Рассказывает медик

15 апреля 2019 | 15:00| Медицина и ЗОЖ

Научившись раз ходить, говорить, плавать, ездить на велосипеде, здоровый человек уже не может забыть, как это делается. Всё происходит машинально. Это касается и таких навыков, как пение, письмо, физические нагрузки и даже игры на музыкальных инструментах – за это отвечает мышечная память. Конечно, если долго не практиковаться, то умение делать те или иные вещи притупляется – однако если возобновить занятия даже через много лет, то можно достаточно быстро всё вспомнить и вернуть форму. «Это научно доказано», – объясняет ассистент кафедры факультетской терапии СПбГУ Наталия Басанцова. «Диалог» разобрался, как это работает, и можно ли всё-таки разучиться привычному.

изображение с сайта https://pixabay.com

Мозг и мышцы

По словам специалиста, мышечную память формируют определённые центры головного мозга, которые запоминают последовательность и скорость сокращения мышц, создавая «мелодию» движения. А вот вносить корректировки в привычную схему – сложная задача для мозга; именно поэтому лучше запомнить всё правильно во время обучения. В противном случае это может обернуться не в пользу человека.

«В первую очередь, мозг запоминает действие, регулярно производимое во время обучения, когда повторяется определённое стереотипное движение. Это касается многих сфер: спорт, музыка, живопись, пение – везде есть мышечная память. Наш разум запоминает, каким образом и в какой последовательности нужно сокращать мышцы в определённой ситуации, и хранит накопленный опыт в «библиотеке движений», преимущественно в лобных долях. В ней есть как удачные образцы (например, превосходное умение плавать), так и откровенно неудачные (допустим, привычный спазм в горле при публичных выступлениях). Именно поэтому процесс переобучения, исправление неправильного двигательного стереотипа, представляет серьёзную проблему. В данном случае мышечная память работает против человека», – объясняет Наталия Басанцова.

Она отметила, что неправильно сформированная мышечная память может даже отразиться на самочувствии человека. Это касается таких элементарных вещей, как ходьба. Так, сегодня многие люди ходят неправильно.

«Основные проблемы заключаются, во-первых, в асимметрии плеч и бедер при ходьбе (у подавляющего большинства людей, например, правое плечо выше или ниже левого из-за неправильно сформированного навыка письма), а во-вторых, из-за зажатых групп мышц в различных областях тела. Это приводит к тому, что вместо красивого и плавного движения «крест-накрест», когда при каждом шаге плечо стремится к противоположному бедру, большинство людей демонстрируют либо зажатые плечи, сжимающие шею и ограничивающие движение рук, либо зафиксированную тазобедренную область, минимально участвующую в шаге. Поскольку средний человек в течение жизни может пройти расстояние, равное 5 экваторам, неудивительно, что неправильно поставленный шаг приводит к проблемам со здоровьем. В первую очередь, это практически гарантированные заболевания позвоночника и суставов, но также нарушения кровообращения во внутренних органах – например, зафиксированный сжатыми мышцами таз может быть одним из факторов гинекологических заболеваний, а плохая осанка – головной боли, нарушения памяти и внимания», — рассказывает ассистент кафедры факультетской терапии СПбГУ.

Обучение и ментальные тренировки

Природой в мышцы заложено отличное свойство – способность к обучению. Это доказано последними исследованиями учёных. Один из самых распространённых примеров, доказывающих эту теорию – спорт.

«При серьёзных физических нагрузках увеличивается число активных генов, которые кодируют мышечные белки, а также количество ядер в самих мышцах. То есть человек, который длительное время тренируется, гораздо лучше адаптирован к активному образу жизни чем тот, кто игнорирует упражнения. Примечательно, что при прекращении занятий, полученный результат, судя по всему, не исчезает бесследно. В случае возобновления тренировок восстановить форму будет проще, так как мышцы готовы к нагрузкам», – говорит специалист.

Точного ответа на вопрос, существует ли время, после которого вернуть забытый навык невозможно, учёные пока не нашли. Однако предполагается, что даже спустя многие годы организм может восстановить когда-то привычные действия. Но, конечно, для этого желательно периодически заниматься.

«Даже если человек вернётся к тому или иному виду спорта уже в пожилом возрасте, ему будет гораздо легче, чем тому, кто ранее никогда этим не занимался. Это касается и рисования, и пения, и игры на музыкальных инструментах. Восстановить эти навыки окажется проще. Поэтому учёные предполагают, что мышечная память сохраняется на всю жизнь», – пояснила эксперт.

изображение с сайта https://pixabay.com

Она также рассказала, что «прокачать» организм можно и без физических нагрузок – этот аспект используется во время реабилитации спортсменов после травм. Так, при невозможности выполнения реальных упражнений предлагается мысленно погрузиться в процесс тренировки. Статистика целого ряда исследований показывает, что это существенно помогает улучшить реальные показатели человека, когда он возвращается к занятиям.

«Если человек в своём сознании полностью концентрируется на выполнении движения – например, бега – то его реальный уровень подготовки будет выше, чем у того, кто этого не делал. То есть, мозгу, по большому счёту, всё равно, совершается ли физическое движение или его искусная ментальная имитация. В хорошей реабилитации этот процесс активно используется. Однако для того, чтобы воображаемая тренировка имела эффект, необходима полная концентрация. Другими словами, человек должен максимально представлять ощущения от сокращающихся мышц, растягивающихся связок, тяжести тела и спортивного или музыкального оснащения, даже запахи и звуки могут быть важны и полезны», — говорит Басанцова, отметив, что процесс должен быть регулярным и очень длительным.

Тревожный звонок

Если же человек вдруг не смог выполнить какое-то привычное действие, это может говорить о проблемах со здоровьем. В данном случае, речь идёт как о сильном переутомлении, так и нарушении работы мозга, преимущественно его лобной доли. Опять же, серьёзность диагноза зависит от драматичности ситуации.

«Если к врачу придёт пациент, который скажет, что не может писать или забыл, как ездить на велосипеде, доктор будет очень насторожен. В ряде случаев, если такие жалобы развились быстро, они могут быть связаны с неврозом или сильным переутомлением. Однако, невролог, скорее всего, всё равно назначит обследования для исключения опасных заболеваний головного мозга, особенно если есть стойкие двигательные нарушения. С другой стороны, если мы говорим об очень пожилых людях, которые теряли навык постепенно, то это может быть одним из ключевых признаков деменции. Люди с этим диагнозом постепенно забывают привычные действия и в самом тяжёлом случае могут утрачивать все двигательные навыки, вплоть до младенческих. Если кто-то из ваших близких стал жаловаться на подобное, нужно незамедлительно обратиться к врачу, так как многие из этих состояний можно существенно облегчить с помощью терапии», – говорит Наталия Басанцова.

Если же не считать таких примеров, то забыть какие-то важные вещи невозможно. Мышечная память так или иначе подскажет верный путь, в то время как человек даже не будет задумываться о самом процессе. И даже спустя десятилетия перерыва, можно сесть на велосипед и прокатиться по живописному парку.

Подготовила Алла Бортникова / ИА «Диалог»

Как разучиться ездить на велосипеде? | Техкульт

Научиться ездить на велосипеде может каждый, начиная с 5-6 лет. Человеческий мозг способен на любом этапе жизни формировать новые моторные навыки, которые остаются навсегда, если только серьезная травма или болезнь не прервет созданные связи. При вопросе, как разучиться ездить на велосипеде, ученые дают такой ответ: если человек здоров, а техника исправна, то никак.

Можно ли обмануть мозг?

Если провести эксперимент и переделать велосипед, что будет с навыком езды на нем? Подобный опыт провел любознательный инженер Дестин. Он переделал руль так, что при его повороте в одну сторону, колесо поворачивало в другую. Ездить на таком транспорте не мог никто, кроме его создателя, который научился этому после 8 месяцев мучительных тренировок. Мучительных прежде всего для его мозга, в котором рушились все прежде созданные нейронные цепочки, отвечающие за совершение поворота. На их место с большим трудом вставали новые, возникшие, чтобы обеспечить правильный поворот на «перевернутом» велосипеде.

Шестилетний сын экспериментатора переучился ездить на таком транспортном средстве всего за две недели. Детский мозг гораздо пластичнее и мобильнее взрослого, его можно «обмануть» намного быстрее. Если переделать велосипед снова в прежний вид, то это опять будет новое транспортное средство. А это значит, что навык езды снова подвергнется перестройке, и вновь на это потребуется время.

Езда на велосипеде — моторный навык

Моторный навык – это комплекс тех движений человеческого тела, которые обеспечивают выполнение определенной задачи и доведены до автоматизма. Моторные навыки приобретаются в процессе всей жизни постепенно, по мере готовности головного мозга к формированию все более сложных межнейронных связей.

Если человек не страдает заболеваниями, при которых в мозговой ткани повреждаются межнейронные связи, и если транспортное средство осталось в неизмененном виде, то разучиться ездить на велосипеде невозможно. Однако, если «обмануть» мозг и переучить человека езде на переделанном велосипеде, управлять обычным он уже не сможет — пока снова не переучится.

«Сел и поехал» спустя 15 лет. Почему невозможно разучиться ездить на велосипеде | Научпоп. Наука для всех

Не такой уж редкой является ситуация, когда мужчина в возрасте за 30 лет цепляется взглядом за пылящийся в подвале или на балконе велосипед. Уже лет 15-20 я не садился за руль «двухколесного друга», но тут пробилась ностальгия. Осенью, тайком от семьи, я решил попробовать снова покататься, взяв в прокате велосипед. При этом был убежден, что все закончится разбитыми коленками, причем очень скоро. Однако после нескольких неловких движений, тело само начало ловить баланс, и езда стала довольно уверенной. А спустя полчаса я начал уверенно разъезжать на «лесопеде», будто и не было многолетнего расставания с увлечением детства. Почему так происходит? Иногда мы забываем некоторые моменты, произошедшие на прошлой неделе, но научившись чему-то один раз, сохраняем этот навык на всю оставшуюся жизнь.

Источник изображения: coolweirdo.com

Источник изображения: coolweirdo.com

Одно мы в памяти храним, другое там хороним….

Поскольку успешное катание на велосипеде, после многолетнего перерыва, было у многих людей, то это породило устойчивое мнение, что разучиться кататься на велосипеде невозможно. Правда вряд ли кто-то сможет внятно объяснить, как ему удается ездить на велосипеде — вот умею, и все! Попробуем разобраться с тайнами памяти нашего тела.

Для рассуждений о мышечной памяти человека нужно иметь определенное представление о том, как хранятся базовые навыки нашим мозгом. Человеческую память разделяют на 2 большие вида — декларативную и процедурную. Декларативная память связана с различными событиями и фактами из людской жизни, ее человек может вызвать сознательно. А вот процедурную память сознательно вызвать нее удастся, ее основными компонентами являются действия, процессы и навыки, которые применяются на регулярной основе.

Если представить себе процесс езды на велосипеде, то сразу станет понятно, что он разбивается на множество составляющих — приходится вращать педали, сохранять равновесие, выбирать и контролировать множество движений и тому подобное. Описать конкретно весь процесс езды обывателю вряд ли дано — с человека вполне достаточно, что он едет на велосипеде. А кататься удается потому, что процесс езды надежно закрепился в процедурной памяти.

Процедурная память является долговременной — требуется неоднократное повторение действия или навыка, чтобы они закрепились. Но со временем действия оттачиваются настолько, что начинают выполняться без конкретного осознания и концентрации на процессе. Хорошим примером процедурной памяти является обучение вождению. Поначалу практически каждый человек не может осознать как одновременно можно нажимать на педали, переключать передачи, контролировать ситуацию на дороге, рулить да еще успевать разбирать показания различных датчиков. Но проходит относительно небольшое время, и человек не только уверенно ведет машину, но и поддерживает беседу, успевая при этом слушать песню или репортаж футбольного матча. А езда получается как бы сама собой.

Источник изображения: zhcn.atomiyme.com

Источник изображения: zhcn.atomiyme.com

Мышечная память, отвечающая за езду на велосипеде — это один из видов процедурной памяти. Правда, название мышечная не совсем верное — центр запоминания навыков и действий находится все-таки в мозгу, а не в мышцах. Поначалу мозг не осознает порядка действий, он откладывается только в кратковременной памяти. Но действия повторяются, и мозг осознает, что новый навык пригодится в будущем. Становящееся привычным действие переносится в долговременную память, а мозгу на его воспроизведение требуется гораздо меньше ресурсов.

Эффективность мышечной памяти определяется не только количеством повторений действий. Определенный навык может сформироваться у человека, даже если он просто наблюдает за занятиями других. Но здесь для закрепления навыка все же желательно некоторое время поупражняться самостоятельно. Зато занесенный в долговременную память навык практически обязательно всплывет при необходимости. Кроме того, процедурная память находится в более глубоких частях мозга, поэтому обычно сохраняется при амнезии.

Мышечная память характеризуется сложным набором действий (например, при ходьбе) и начинает развиваться с самого раннего детства. Именно в детском возрасте усваивание навыков необходимых для того или иного действия происходит быстрее, поскольку в активно развивающемся мозге быстрее устанавливаются нервные связи. Человек обычно учится кататься на велосипеде в 8-12 лет, значит, навык появляется довольно быстро. Дети обычно катаются на велосипедах часто, так что умение уверенно оседлать двухколесного друга создается надежно. И годы не в состоянии разрушить привычный для тела навык.

Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и подпишитесь на канал Научпоп. Наука для всех. Оставайтесь с нами, друзья! Впереди ждёт много интересного!

Как разучиться кататься на велосипеде

Если можно научиться ездить на велосипеде, то возможно ли разучиться это делать?

Умеете ли вы кататься на велосипеде? Многие люди не считают это чем-то сложным. Большинство относится к езде на велосипеде как к чему-то обычному и простому, потому что почти все учатся этому в детстве. Автор ролика задался вопросом о том, возможно ли разучиться ездить на велосипеде. Мужчина по имени Дэстин решил провести интересный эксперимент, целью которого было разучиться ездить на обычном велосипеде.

Друг Дэстина, который работает сварщиком, создал необычный велосипед. На руле этого транспортного средства установлены шестеренки, которые направляют колесо в противоположную движению руля сторону. Если вы попытаетесь повернуть руль влево, то велосипед поедет в правую сторону. Казалось бы, это не очень усложнит задачу для человека, который умеет управлять велосипедом. Дэстин собирал конференции в течение нескольких лет и предлагал добровольцам проехать три метра на этом велосипеде. Удивительно, но никому не удалось это сделать.

Тогда мужчина решил самостоятельно освоить необычный велосипед. Целых 8 месяцев он упорно тренировался, падал и снова садился за руль инверсивного велосипеда. Дэстину понадобился почти год на то, чтобы привыкнуть к движению руля. У Дэстина есть сын, который катается на велосипеде уже 3 года. Мужчина предложил сыну сесть за руль необычного велосипеда, и мальчику удалось освоить его всего за две недели. Это значит, что мозг детей быстрее адаптируется к изменениям.

Эксперимент еще был не закончен. Дэстин решил выяснить, удалось ли ему разучиться управлять обычным велосипедом. Когда спустя 8 месяцев мужчина сел за руль обычного велосипеда, он не смог им управлять. За это время его мозг приспособился под инверсивный руль, и держать в руках обычный стало невозможным. На собственном примере Дэстин показал, что вполне возможно разучиться делать такие простые вещи, как кататься на велосипеде. А вы бы хотели попробовать проехаться за рулем инверсивного велосипеда?

О 4 самых необычных велосипедах со всего мира вы можете узнать из другого нашего материала.

Можно ли разучиться ездить на велосипеде? Можно!

Можно ли разучиться плавать или ездить на велосипеде? История не умалчивает и говорит, что не было случая, чтобы человек при полном здравии по прошествии даже продолжительного времени разучился определенного вида навыкам. К ним относятся умение плавать, ездить на велосипеде…

Дестин Сэндлин: «Я единственный в мире, кто разучился ездить на велосипеде!»

Однако некто Дестин Сэндлин, автор блога «Smarter Every Day» и инженер по совместительству, кажется нашел способ, позволяющий разучиться ездить на велосипеде. Его способ отличается оригинальностью и необычностью, но подсказал его простой сварщик, сделавший определенные измения в конструкции велосипеда.

Благодаря своей настойчивости и любознательности, Дестин сумел научиться ездить на «неправильном» велосипеде. Позже он предложил это сдедать генетически наиболее близкого к нему человеку —  своему шестилетнему сыну, который уже умел ездить на обычном детском велосипеде.  Что важно — cын перучился горазда быстрее отца.

Как говорит сам Сэндлин, он почувствовал единственным человеком на планете, который в результате эксперимента с «неправильным» велосипедом, разучился ездить на обычном велосипеде. Значит, утверждает он, разучиться ездить на велосипеде можно!

Чтобы основательно «въехать» в тему и все понять, конечно же лучше всего полностью посмотреть авторский ролик  Дестина, в котором он подробно описывает проблему и в конце делает выводы, позволяющие отметить особенности такой нужной, но порой странной биологической субстанции, как мозг, а так же управляемое им тело.

Эти выводы о особенностях человеческого мозга, сделанные на основе научного эксперимента, пожалуй давно известны ученым, специализирующихся на деятельности мозга; но их стоит «вытащить» из ролика и озвучить, что бы четко определить результаты эксперимента:

  1. Знание процесса не всегда означает его понимание. Алгоритм, который связан с ездой на велосипеде не так прост, как кажется.  В вашем мозге откладывается и запоминаются такие его части: толкающая сила на педалях, наклон тела, удержание руля, гироскопическая прецессия колес… Если изменить хотя бы одну часть этого алгоритма, он ломается весь.
  2. Детский мозг обладает большей нейропластичностью, чем мозг взрослого и его легче переучить.
  3. Сварщики могут быть умнее инженеров 🙂 .
  4. Правда — это правда, без разницы, что вы о ней думаете.

 Мое примечание, сделанное на основе выводов автора эксперимента.

Как замечает Сэндлин, «когда мозг привыкает к чему либо, то изменить эту привычку нельзя». Страшноватоее утверждение, не правда ли? Ведь люди имеют свойста приобретать вредные привычки. Их мозг привыкает к ним. Но можно ли от избавится от вредных привычек? Думаю, что эксперимент с велосипедом дает нам удивительную подсказку: что бы избавиться от вредной привычки, нужно «сломать»мозг, точнее сказать — пернастроить его на другой, но полезный, алгоритм.

А вы как думаете?

(Visited 1 times, 1 visits today)

Можно ли разучиться плавать или ездить на велосипеде?

Как так происходит, что мы забываем, куда положили ключи пару минут назад, но при этом с легкостью управляем велосипедом даже спустя несколько лет?


Большинство из нас научились ездить на велосипеде еще в детстве. Но становясь старше, мы постепенно перестаем кататься и убираем пылиться своего двухпедального друга в какой-нибудь дальний угол. А спустя много лет, попытавшись снова сесть за руль велосипеда, окажется, что мы так же уверенно им управляем, как и раньше. Но почему?

На этот вопрос отвечает Борис Сучан — профессор клинической нейропсихологии Рурского университета в Бохуме, Германия американскому научному изданию scientificamerican.com

Как оказалось, наши воспоминания хранятся в разных областях нашего мозга. К примеру долгосрочная память делится на два типа: декларативную и процедурную. Декларативная память делится в свою очередь на: эпизодическую — воспоминания о первом поцелуе или первом дне в школе; и семантическую — фактические знания (например, как знать столицу Франции или сколько будет два плюс два)

Однако такие навыки, как игра на инструменте или катание на велосипеде, закреплены именно за процедурной памятью.

Одним из самых известных исследований, посвященных отдельным видам памяти, был связан с эпилептиком по имени Генри Густав Моласон. В 1950-х годах он подвергся удалению большей части гиппокампа (часть лимбической системы головного мозга (см.рис. ниже)). После операции врачи обнаружили, что количество эпилептических приступов уменьшилось, но у Генри не могли сформироваться новые воспоминания, а так же стёрлись многие воспоминания до операции.

Чтобы узнать больше о потерях памяти Моласона, нейропсихологи провели с ним различные тесты. В одном из них они попросили его нарисовать на листе бумаги пятиконечную звезду, глядя только на свою руку в зеркале. Генри отлично справлялся с поставленной задачей, но никогда не мог запомнить сам эксперимент. Это означало, что у него формировались только процедурные воспоминания.

Травма головного мозга редко приводит к нарушению работы такой памяти, поскольку базальные ганглии, структуры, отвечающие за ее работу, защищены в центре мозга, ниже коры головного мозга.

Тем не менее, ученые до сих пор не знают, почему содержимое процедурной памяти не так легко забывается, как содержание декларативной. Согласно одной из гипотез, в регионах, где «закреплены» модели движения, у взрослых могут образовываться меньше новых нервных клеток. Без этого нейрогенеза или непрерывного ремоделирования — вероятность того, что эти воспоминания будут стерты, — минимальна.

Однако мы точно знаем, что простые действия, которые мы усваиваем, даже в далеком прошлом, обычно сохраняются на всю оставшуюся жизнь, такие, как езда на велосипеде.

История не умалчивает и говорит, что не было случая, чтобы человек при полном здравии по прошествии даже продолжительного времени разучился определенного вида навыкам. К ним относятся умение плавать, ездить на велосипеде…

Дестин Сэндлин: «Я единственный в мире, кто разучился ездить на велосипеде!»


Однако некто Дестин Сэндлин, автор блога «Smarter Every Day» и инженер по совместительству, кажется нашел способ, позволяющий разучиться ездить на велосипеде. Его способ отличается оригинальностью и необычностью, но подсказал его простой сварщик, сделавший определенные измения в конструкции велосипеда.

Благодаря своей настойчивости и любознательности, Дестин сумел научиться ездить на «неправильном» велосипеде. Позже он предложил это сдедать генетически наиболее близкого к нему человеку —  своему шестилетнему сыну, который уже умел ездить на обычном детском велосипеде.  Что важно — cын перучился горазда быстрее отца.

Как говорит сам Сэндлин, он почувствовал единственным человеком на планете, который в результате эксперимента с «неправильным» велосипедом, разучился ездить на обычном велосипеде. Значит, утверждает он, разучиться ездить на велосипеде можно!

Чтобы основательно «въехать» в тему и все понять, конечно же лучше всего полностью посмотреть авторский ролик  Дестина, в котором он подробно описывает проблему и в конце делает выводы, позволяющие отметить особенности такой нужной, но порой странной биологической субстанции, как мозг, а так же управляемое им тело.

Эти выводы о особенностях человеческого мозга, сделанные на основе научного эксперимента, пожалуй давно известны ученым, специализирующихся на деятельности мозга; но их стоит «вытащить» из ролика и озвучить, что бы четко определить результаты эксперимента:
1    Знание процесса не всегда означает его понимание. Алгоритм, который связан с ездой на велосипеде не так прост, как кажется.  В вашем мозге откладывается и запоминаются такие его части: толкающая сила на педалях, наклон тела, удержание руля, гироскопическая прецессия колес… Если изменить хотя бы одну часть этого алгоритма, он ломается весь.
2    Детский мозг обладает большей нейропластичностью, чем мозг взрослого и его легче переучить.
3    Сварщики могут быть умнее инженеров.
4    Правда — это правда, без разницы, что вы о ней думаете.

Как замечает Сэндлин, «когда мозг привыкает к чему либо, то изменить эту привычку нельзя». Страшноватое утверждение, не правда ли? Ведь люди имеют свойста приобретать вредные привычки. Их мозг привыкает к ним.

Но можно ли от избавится от вредных привычек?

Думаю, что эксперимент с велосипедом дает нам удивительную подсказку: чтобы избавиться от вредной привычки, нужно «сломать» мозг, точнее сказать — пернастроить его на другой, но полезный, алгоритм.

Почему бы нам не забыть, как ездить на велосипеде?

Большинство из нас учатся ездить на велосипеде в детстве. Но по мере того, как мы становимся старше, многие из нас перестают кататься и кладут свои когда-то любимые велосипеды на хранение. Спустя годы, когда мы обнаруживаем эти реликвии и садимся на них, кажется, что мы никогда не прекращаем кататься на велосипеде.

Это удивительно, потому что наши воспоминания подводили нас во многих других случаях, например, вспоминая название места или человека, которого мы когда-то знали, или куда мы кладем наши ключи. Так как же мы можем ездить на велосипеде, если не ездили уже много лет?

Как оказалось, разные типы воспоминаний хранятся в разных частях нашего мозга.Долговременная память делится на два типа: декларативную и процедурную.

Существует два типа декларативной памяти: воспоминания о переживаниях, таких как день, когда мы пошли в школу, и наш первый поцелуй, называются эпизодической памятью. Этот тип воспоминаний — это наша интерпретация произошедшего эпизода или события. С другой стороны, фактическое знание, например, столица Франции, является частью семантической памяти. Эти два типа декларативного содержимого памяти имеют одну общую черту — вы осведомлены о знаниях и можете передавать воспоминания другим.

Однако такие навыки, как игра на музыкальном инструменте или езда на велосипеде, закреплены в отдельной системе, называемой процедурной памятью. Как следует из названия, этот тип памяти отвечает за производительность.

Одним из самых известных исследований, показывающих отдельные системы памяти, было исследование эпилептика по имени Генри Густав Молисон (он же Х. М.). В 1950-х годах ему удалили часть своего мозга, в том числе большую часть гиппокампа. После операции врачи обнаружили, что, хотя количество приступов уменьшилось, у H.М. не умел формировать новые воспоминания. Также были стерты многие его воспоминания о времени до операции.

Чтобы узнать больше о его амнезии, нейропсихологи провели различные тесты с HM. В одном из них они попросили его нарисовать пятиконечную звезду на листе бумаги, глядя только на нее и свою руку в зеркало, то есть изображение было перевернуто. . Хотя навыки зрительно-моторной координации Х.М. улучшились за несколько дней, когда он выполнял это задание, он никогда не вспоминал о его выполнении.Это означало, что он мог развить новые процедурные, но не декларативные воспоминания.

Является ли процедурное знание фундаментально более стабильным, чем явное знание? Оказывается, первый более устойчив как к потерям, так и к травмам.

Даже при черепно-мозговой травме система процедурной памяти практически не нарушается. Это потому, что базальные ганглии, структуры, отвечающие за обработку недекларативной памяти, относительно защищены в центре мозга, ниже коры головного мозга.Однако неясно, помимо повреждения мозга, почему процедурное содержимое памяти не так легко забыть, как декларативное. Согласно одной из идей, в регионах, где закреплены паттерны движений, у взрослых может образовываться меньшее количество новых нервных клеток. Без нейрогенеза или непрерывного ремоделирования в этих регионах вероятность стирания этих воспоминаний снижается.

Однако одно мы знаем наверняка: простые последовательности движений, которые мы усвоили даже в далеком прошлом, обычно сохраняются на всю жизнь.Или, как говорится, «как на велосипеде».

Почему вы никогда не забываете, как ездить на велосипеде

Многие из нас учатся ездить на велосипеде в молодости; тем не менее, по мере нашего роста большинство перестает ездить верхом. Вы когда-нибудь замечали, что когда у вас появляется желание покататься на велосипеде, вы просто можете сесть и снова начать кататься? Вы когда-нибудь задумывались, почему кажется, что нельзя забывать, как ездить на велосипеде?

Все начинается в детстве

Короче говоря, наша долговременная память делится на две части: декларативная память и процедурная память.Декларативная память — это в основном часть мозга, которая отслеживает, «что есть что». Это помогает нам вспоминать события, факты и другие воспоминания, связанные с жизнью. Не так уж далеко от декларативной памяти находится процедурная память — тип памяти, который понимает, «как и что». Это бессознательная память, которая помогает нам понять, как все работает. Как только человек научится ездить на велосипеде, он никогда не сможет его забыть, потому что он сохраняется в процедурной памяти. Процедурная память состоит из использования предметов (в том числе музыкальных инструментов), а также движений тела (например, набора текста).

и длится всю жизнь

Я разделяю это, потому что считаю, что меня подвергают кибербуллингу, когда младший закладывает в наш разум определенные эмоции (декларативные воспоминания), которые мы вспомним, когда станем старше. Я считаю, что мы учимся реагировать на эти ситуации в детстве, и киберзапугивание играет роль в определении нашего поведения и реакции во взрослом возрасте. Я вспоминаю, как я себя чувствовал, когда надо мной издевались: я стал более замкнутым и постоянно чувствовал себя капризным и тревожным. Мой пульс учащался, и я начинал нервничать (изучите наши ресурсы, чтобы узнать больше о признаках того, что кто-то подвергается киберзапугиванию) .Такое поведение — реакция на издевательства или страх, что надо мной снова будут издеваться, — стало частью моей долговременной памяти. Теперь я склонен проявлять те же чувства и физические реакции, когда я подвергаюсь кибер-домогательствам или издевательствам. Мне очень легко вернуться в это состояние, потому что предыдущий опыт издевательств отпечатался в моей памяти. Это вызывает реакцию «беги или сражайся» — часть нашей нервной системы, которая включается, когда мы чувствуем угрозу.
В конце прошлой недели я каким-то образом оказался под тем, что я называю «атакой @», когда я почувствовал, что моя конфиденциальность серьезно нарушается в Твиттере; настолько, что я заблокировал свою ленту (если вы чувствуете угрозу или неудобство в сети, вы можете написать по электронной почте [электронная почта защищена] для обученного консультанта) .Пока он утих, меня охватила паника и это чувство «все смотрят на меня», когда я получал 8, затем 32, затем 156 уведомлений на свой мобильный значок Twitter. Мне снова было двенадцать. Каким-то образом мое тело вернулось к состоянию немедленной гибели и паники; Я был своего рода «эмоциональным байком». Дети сталкиваются с хронической депрессией с угрожающей скоростью из-за киберзапугивания. В то время как кибербулгеров привлекает анонимность и непостоянство социальных сетей, длительные последствия кибербуллинга для впечатлительного ума жертвы далеко не постоянны.

Что ждет в будущем?

Путем поиска положительных выходов, которые помогают мне справиться с этой тревогой, я нашел способы справиться и контролировать свою коленную реакцию тревоги. Однако я понимаю, что у детей, подвергающихся киберзапугиванию, нет некоторых из этих выходов. Немногие могут получать текстовые сообщения от друзей, напоминающие им, чтобы они дышали и что все будет хорошо, или имеют возможность закрыть дверь своего офиса и включить свой #PositivePlaylist. Большинство людей считают, что большую часть того, что мы узнаем в раннем детстве, нельзя забыть, и, поскольку большинство из нас учится ездить на велосипеде в детстве, мы никогда не забудем, как это сделать.Хотя это не научно обосновано кучей исследований, я должен верить, что эмоциональное насилие, вызванное кибербуллингом, вернется в долгосрочную перспективу. Это для меня.

Как взрослый человек, думающий о создании семьи в будущем, я задаюсь вопросом, с чем мои дети однажды столкнутся в сети. Интересно, действительно ли может быть хуже? На этой неделе я обнаружил, что это возможно, особенно в условиях массовой неопределенности. Интересно, как поколение моложе меня справится сейчас, чтобы потом вырасти здоровыми взрослыми?К сожалению, ответа не существует, за исключением очевидного императива, что мы должны продолжать усерднее работать, чтобы распознать признаки киберзапугивания и предотвратить такое поведение.

От меня к тебе

Еще музыки, пожалуйста! Если вы еще этого не сделали, я рекомендую вам составить собственный список или послушать один из лучших из Cybersmile! Недавно я добавил эти песни в свой #PositivePlaylist.

  • Это потрясающе — Джем
  • Люблю себя — Хейли Стейнфельд
  • Firestone — Kygo, Конрад Сьюэлл
  • Скорее будь — Чистый бандит, Джесси Глинн
  • Герои — Алессо, Туве Ло
  • Титан — Дэвид Гетта, Sia

Огромное спасибо Лауре (@la_le) за еще один фантастический вклад! Если вы подвергаетесь киберзапугиванию или испытываете какую-либо форму онлайн-негатива, посетите наш справочный центр по киберзапугиванию и онлайн-насилию или ознакомьтесь с нашими услугами поддержки с полным доступом, чтобы узнать о различных способах, которыми мы можем вам помочь.Для получения дополнительной информации о Cybersmile и нашей работе ознакомьтесь со следующими рекомендациями:

Что вы думаете о долгосрочных последствиях киберзапугивания? Напишите нам в Твиттере @CybersmileHQ. Если у вас есть желание внести свой вклад в наш блог, напишите по электронной почте [адрес электронной почты защищен] , и кто-нибудь свяжется с вами.

Учимся ездить на велосипеде (снова)

Люди любят говорить, что никогда не забываешь, как ездить на велосипеде. Никто никогда не говорит вам, что вы на самом деле не помните обучающую часть.Вот что случилось со мной, когда во время недавней рабочей встречи в рамках National Bike To Work Week я выпалил, что просто так и не научился этому навыку. Глаза фитнес-редактора HuffPost Healthy Living расширились. Пришло время взять урок.

С небольшим натиском со стороны моей команды я провел небольшое исследование и позвонил в Bike NYC, местную некоммерческую организацию, чья миссия состоит в поощрении езды на велосипеде и безопасности, и спросил, могут ли они втиснуть меня в одну из своих взрослые «классы». Когда я не получил ответа, я воспринял это как знак того, что, возможно, езда на велосипеде просто не для меня.Как и многие люди, мне не чуждо чувство неполноценности в личной физической форме. Более 20 лет я ни разу не бегал, но все изменилось прошлым летом, когда я провел большую часть утра, бегая за километры вокруг моего квартала Квинс. Воспоминания о преодолении страха перед фитнесом позволяют увидеть все это в перспективе.

Затем я вспомнил «Bike Stop», веломагазин неподалеку от моей первой нью-йоркской квартиры в Астории. Прежде чем потерять самообладание, я позвонил, мысленно обратив внимание на красный навес уютного углового здания, плавающий в моей голове.Ответил спокойный человек по имени Франциско, и через несколько секунд он сказал мне, что мне повезло, потому что я разговаривал по телефону с самым крутым магазином велосипедов в Нью-Йорке. Мне пришлось согласиться с Франциско после нескольких минут легкого подшучивания, и мы заключили сделку, чтобы я мог зайти позже в тот же день на частный урок. (Там даже уроки не дают, просто продают велосипеды.)

Когда я появился на Bike Stop, я понял, что высокий и расслабленный чувак, стоящий прямо у входа, должен быть Франциско. «Это уже время?» он спросил.Я слышал, как он в подвале магазина рассказывал своему механику, что наверху есть девушка в красной футболке, которая ждет, чтобы научиться ездить на велосипеде. Я притворился, что не слышу их разговора, глядя на стену замков и колес и притворяясь интересом. Я начал светскую беседу с парнем в футболке с Джимми Хендриксом на кассе, когда появился механик Карлос.

Карлос спросил меня, какого я роста, и, поскольку он лично подгонял мне велосипед, Франциско объяснил саму причину своего легкого характера по моей странной просьбе.

«Мы слышим это все время», — сказал он. Почувствовав мою внутреннюю панику, он далее объяснил, что люди всегда думают, что они не знают, как ездить на велосипеде, пока не садятся. В этот момент Карлос закончил примерку моего велосипеда, и мы вместе выкатили его на тротуар. Когда он рассказывал о тормозах, по моим венам быстро прокатывалась неоспоримая волна знакомства, начиная с любой части моего тела, ближайшей к велосипеду, и распространяясь повсюду.

Погодите — я знаю это.Раньше я чувствовал, как сесть на велосипед и поставить ноги на педали. Мои глаза метнулись к моему невиновному велосипедному инструктору с нервным чувством в животе. Что происходило?

Я выдохнул и полностью настроился на голос Карлоса, который теперь говорил мне начать с левой ноги. Он начал вести меня на велосипеде, и мы оба улыбнулись открывшейся правде. Я знал, что делаю.

Действуя как мое 20-с чем-то тренировочное колесо, Карлос отпустил, и я взлетел на слегка холмистый блок.»Студент-водитель!» Я кричал на пару несчастных прохожих, изо всех сил старающихся уйти с моего пути. В какой-то момент у меня был близкий вызов с открытой дверью и ступеньками в подвал, но с помощью Карлоса я не разбился. У меня все было хорошо. Я не освоил прямую, но смог удержаться на велосипеде. Я ехал с постоянной улыбкой. Было действительно весело. Но как я мог этого не вспомнить?

Согласно когнитивной психологии, мой опыт является примером неявной памяти, чего-то присутствующего, но не отображаемого.Нигде в памяти моего мозга не было воспоминаний о том, как руки малыша сжимали руль, поэтому я провел свою юность и молодость в отрицании езды на велосипеде.

Я позвонил маме после урока, чтобы заполнить пропуски. Она может представить, как я из детства катался на велосипедах на улице с другими соседскими детьми в Северо-Восточной Филадельфии. Она рассказала мне, как мои брат и сестра получили велосипеды в качестве рождественских подарков, а я — нет. «Ты никогда не просил об этом». Велосипед моей сестры так и остался в нашем сарае, как и банки с остатками краски.Наша семья считала необходимым сохранить его, но никогда не использовать.

Мой «урок» на Байк Стопе приятно завершился, когда я посмотрел на кассу, сканирующую стоимость велосипедов. В детстве никто не упоминает о годах, которые могут пролететь незаметно, прежде чем вы снова возьмете редко используемое хобби. Тот факт, что некоторые занятия вы будете держать близко к сердцу, но откажетесь от других, — это реальность детства. Однако на самом деле не имеет значения, если вы забудете любимое занятие в молодые годы, потому что вы всегда можете переучиться с другой, возможно, более взрослой точки зрения.Это как езда на велосипеде.

Я заново научился ездить на велосипеде в 30 лет, и это помогло мне преодолеть мой страх неудачи

Неудачи универсальны. Это никогда не бывает забавным, но мы все в какой-то момент столкнемся с этим, будь то неудача, плохое поведение или просто сосание чего-то. Почему мы так плохо об этом говорим и почему так этого боимся? Истории «Недели неудач» призваны напомнить нам, что мир не кончается, когда что-то идет не так, как надо, и что мы можем многому научиться на жизненных катастрофах и успехах.

Ненавижу клише, но не больше, чем «Это как езда на велосипеде!» Разговор основан на идее, что абсолютно никто не забывает, как ездить на велосипеде, если он научился. Я ненавижу эту фразу с особой страстью, потому что на самом деле я забыл .

Я редактор по вопросам здоровья и фитнеса, поэтому тот факт, что я больше не могу кататься на велосипеде, стал темной отметкой в ​​моем резюме. А то, что я забыл — по сравнению с тем, что никогда не научился — это еще более трагично. Это как езда на велосипеде. Как это произошло?

Я научился ездить поздно — в 12 лет, весной шестого класса — и даже когда я научился, я делал это нечасто. Эпоха езды на велосипеде по пригородным районам закончилась; мои друзья теперь прочно перешли в режим медленного танца. Поэтому, когда я уехал в лагерь тем летом, я был в лучшем случае шатким. В то время у меня также была сальная киста сбоку на голове, которую нужно было удалить хирургическим путем, когда я вернусь из лагеря, но до тех пор мне запретили входить в мутное озеро, чтобы не заразиться.Я провел много времени, балансируя на горном велосипеде, заполняя часы, когда мне следовало быть в воде.

Однажды я упал с велосипеда и приземлился на бок — там, где была киста. Я снял шлем и обнаружил, что истекаю кровью. Много. Медсестра лагеря была не в ее классе, поэтому меня отправили в отделение неотложной помощи в маленьком городке Северной Каролины. Они также не могли остановить кровотечение, поэтому я вернулся в лагерь в окровавленной марле, которой теперь запретили ездить на велосипеде и плавать до конца сеанса.Это — плюс бесконечные издевательства над 12-летними девочками для кого-то вроде туриста в марлевом тюрбане — было смертельным ударом. Езда на велосипеде практически разрушила мою жизнь.

Я не пытался снова кататься на велосипеде девять лет. Я был на последнем курсе колледжа и переехал далеко за пределы кампуса, подальше от работы в бутике в городке, где учился мой колледж. Мой менеджер, который был замечателен, предложил мне подарить мне старый велосипед ее дочери, чтобы сократить время на дорогу. Я любезно согласился, потому что мысль о том, что нужно спать на 10 минут перед каждой сменой, была невероятной.Я никогда не волновался, что с моей последней попытки прошло почти десять лет. Это как езда на велосипеде. В первый день, когда он у меня был, я решил прокатиться в спортзале перед работой, чувствуя себя дерзко из-за того, что у меня будет дополнительное время. С того момента, как я прыгнул, было ясно, что я совершенно забыл, что делать. Я носился по переулкам в моем городе, создавая замысловатые, странные формы, неспособный взять под контроль и совершить больше, чем несколько последовательных оборотов педали. В итоге я большую часть времени ходил, расставив ноги над сиденьем, на случай, если мое тело внезапно вспомнит, что делать, и я смогу начать действовать.Обычно мне требовалось 20 минут, чтобы дойти до спортзала, но в тот день мне потребовалось 25 минут, чтобы «покататься на велосипеде». Я бежал поздно, а не рано, поэтому решил запереть велосипед в спортзале, пойти домой пешком, а потом вернуться за ним. Когда я вернулся, велосипед украли — оказалось, у меня был один из тех замков из криптонита, которые можно было открыть шариковой ручкой.

Можете ли вы забыть, как ездить на велосипеде?

«Это так же просто, как ездить на велосипеде», — гласит популярная поговорка. Распространенное выражение используется для обозначения навыка, который вы всегда можете запомнить, но мне интересно, является ли езда на велосипеде навыком, который вы действительно никогда не забудете.

Можете ли вы разучиться ездить на велосипеде? Практически невозможно забыть, как ездить на велосипеде, потому что это процедурная память, тип знаний, который легко запомнить вашему мозгу. Согласно Live Science, процедурная память — это часть вашей долговременной памяти, в которой хранится, как выполнять определенные физические задачи.

Почему вы никогда не забываете, как ездить на велосипеде

Когда вы едете на велосипеде, вам не нужно думать об этом, если только вы не учитесь или давно не ездили.По большей части это кажется естественным, вам не нужно думать об этом, и ваш разум свободен думать о других вещах. Но езда на велосипеде — непростая задача; вы должны сохранять равновесие, координируя различные двигательные навыки, и стараться ни во что не врезаться.

Так как же вы никогда не забудете такую ​​сложную задачу? Причина, по которой вы никогда не забываете, как ездить на велосипеде, заключается в том, как информация хранится в вашем мозгу. Информация о том, как ездить на велосипеде, хранится в вашей процедурной памяти.Проще говоря, процедурная память — это запоминание того, как что-то делать. Процедурная память — это место, где вы храните воспоминания о задачах, связанных с познанием и моторикой.

Сравните это с декларативной памятью, типом памяти, в которой вы храните концепции и информацию, например, дни рождения или столицу штата.

Процедурная память — это подкомпонент категории воспоминаний, называемых неявными воспоминаниями. Неявные воспоминания — это тип воспоминаний, которые позволяют вам вспомнить, как делать что-то на основе прошлого опыта, не думая об этом.Процедурная память — это обычно память, которую вы усвоили настолько хорошо, что вам не нужно думать о ней, как о прогулке. Например, когда вы говорите на своем родном языке, вам не нужно думать обо всех правилах и синтаксисе так, как если бы вы изучали новый язык. Он просто течет естественно. Это относится ко многим другим навыкам, таким как игра на музыкальном инструменте или вождение. Как только вы научитесь ездить на велосипеде и получите достаточно опыта, вы сможете делать это, даже не задумываясь об этом.

случаев, когда вам нужно будет учиться снова

Хотя вы, возможно, никогда не забудете, как ездить на велосипеде, есть случаи, когда вам, возможно, придется учиться снова. Это может быть вызвано травмами головного мозга, инсультами или другими физическими проблемами, которые нарушают ваше равновесие или вашу способность выполнять определенные движения. Вам нужно будет заново изучить этот навык, адаптируясь к вашему состоянию. Это не то же самое, что вообще забыть, как ездить.

В этих случаях пострадавшему необходимо заново освоить множество физических навыков, чтобы адаптироваться к новому состоянию.В этих случаях люди могут пострадать по-разному.

  • Они могут потерять способность чувствовать предметы или положение некоторых частей своего тела.
  • У них может быть частичное онемение или паралич, а среди ряда других симптомов они могут испытывать головокружение или дезориентацию.

Повторное обучение навыку — это не то же самое, что забыть, как что-то делать. Если бы вы испытывали какие-либо из этих симптомов, вы все равно знали бы, как ездить на велосипеде, как раньше, вы просто не смогли бы ездить на велосипеде таким же образом.

Если кто-то испытывает подобные симптомы, особенно заядлый велосипедист, есть несколько вариантов. Существует огромное количество различных велосипедов для удовлетворения потребностей людей, у которых есть условия, которые ограничивают их способность ездить на обычном велосипеде. Сюда входят трехколесные велосипеды для взрослых и велосипеды с ручным управлением, а также многие другие варианты. Езда на велосипеде также может быть частью физиотерапевтического процесса для людей, которые проходят реабилитацию после травмы. Для этого может потребоваться начать с велотренажера и перейти на обычный велосипед.Даже если вам придется заново учиться ездить на велосипеде, есть множество решений, отвечающих вашим потребностям.

Обучение по-взрослому

Несмотря на то, что почти невозможно забыть, как ездить на велосипеде, есть много взрослых, которые только учатся этому. Довольно часто кто-то вообще никогда не научился ездить на велосипеде. Согласно опросу YouGov, опубликованному в Five Thirty Eight, примерно шесть процентов американцев не умеют ездить на велосипеде. Существует множество причин, по которым кто-то никогда бы не научился ездить на велосипеде, например, отсутствие кого-либо, кто мог бы научить их или отсутствие доступа к велосипеду.

По словам инструктора по езде на велосипеде Андре Сандерс во время разговора с Vogue, многие из ее взрослых учеников рассказывают похожую историю: они бросили учиться ездить на велосипеде в детстве после аварии. В этих случаях люди не забывали, как ездить на велосипеде, они просто перестали учиться этому в детстве.

Ездить на велосипеде взрослому может быть труднее по нескольким причинам. Во-первых, взрослые гораздо более стесняются научиться ездить на велосипеде. Взрослые стесняются усвоить навык, которым обычно овладевают в раннем детстве.Кроме того, езда на велосипеде — задача обманчиво сложная. Вам необходимо сохранять равновесие, координируя различные двигательные навыки и избегая препятствий. Взрослые ученики склонны слишком много думать или позволять смущению взять верх. Даже с этими трудностями освоить этот навык не так уж и сложно. Большинство людей могут научиться ездить на велосипеде за час или два.

Нет ничего постыдного в том, чтобы научиться ездить во взрослом возрасте.

Это встречается чаще, чем вы думаете. В некоторых городах есть даже занятия специально для взрослых.Лучший способ научиться ездить на велосипеде — попросить научить вас того, кто уже знает. Гораздо сложнее научиться читать инструкции или просто пытаться. Это потому, что ездить на велосипеде — это негласное знание. Согласно Инструментам управления знаниями, неявные знания — это знания, основанные на действиях, которые трудно передать. Неявные знания — это такая информация, которую сложно кому-то объяснить, а показать им гораздо проще. Это то, что вам нужно испытать, чтобы понять.

Таким образом, проще всего попросить кого-нибудь научить вас ездить на велосипеде. Получение надлежащих инструкций от кого-либо может быть особенно ценным, если вы планируете кататься, чтобы передвигаться, а не просто для удовольствия. Езда в пробке может быть намного сложнее, и важно знать местные правила дорожного движения.
Если вы взрослый человек, который так и не научился ездить на велосипеде, не позволяйте смущению одолеть вас. Это интересный способ оставаться активным, и вы никогда не забудете его.

Заставит ли старение забыть о том, как ездить на велосипеде?

По мере того, как вы становитесь старше, вы можете бороться с потерей памяти. Некоторая потеря памяти с возрастом — это нормально. Нормальная потеря памяти — это что-то вроде того, что вы забыли название фильма, который вы недавно смотрели. Другие типы потери памяти могут быть симптомами более серьезных заболеваний, таких как деменция. Согласно справочному руководству, нормальная потеря памяти, связанная со старением, — это скорее ситуация «использовать или потерять ее», например, сила мышц. Точно так же, как вам нужно оставаться физически активным, чтобы оставаться в форме, вы должны поддерживать свой ум активным, чтобы поддерживать когнитивные способности.Как и амнезия, тип потери памяти, связанный со старением, в основном влияет на декларативную память.

Вы можете начать забывать такие вещи, как дни рождения или имя вашего троюродного брата, но вы, вероятно, все равно будете помнить, что физические навыки хранятся в вашей процедурной памяти, как езда на велосипеде.

Исследование, опубликованное в журнале Neurobiology of Aging, показало, что у животных старение не влияет на процедурную память. Хотя в исследовании изучались животные, оно помогает понять, что происходит с мозгом с возрастом.Результаты подтверждают теорию о том, что процедурная память меньше подвержена старению, чем другие типы памяти.

Деменция

По мере того, как вы становитесь старше, появляются более серьезные состояния, связанные с меньшей памятью, в первую очередь слабоумие. Деменция связана с серьезным ухудшением психического состояния, основным симптомом которого является потеря памяти. Даже если у вас деменция, вы, скорее всего, вспомните, как ездить на велосипеде. Подобно амнезии и старению, деменция влияет на декларативную память. Исследование, проведенное с людьми, страдающими деменцией, показало, что испытуемые могут сохранять процедурную память.Это исследование предполагает, что процедурная память более прочно сохраняется в вашем мозгу, чем другие виды воспоминаний. Однако эти типы условий могут повлиять на способность человека выполнять другие сложные задачи, связанные с ездой на велосипеде, например, ориентироваться в транспортном потоке и подчиняться дорожным знакам.
По мере того, как вы становитесь старше, более важной проблемой для езды на велосипеде будет ваше физическое состояние. У вас больше шансов на физическое состояние, ограничивающее вашу способность ездить на велосипеде, чем на то, чтобы вы забыли, как это сделать.Как уже упоминалось ранее, необходимо поддерживать когнитивные способности и физические навыки. Езда на велосипеде может быть отличным способом оставаться в форме с возрастом, особенно с учетом того, что это тренировка с низким уровнем воздействия, на которой вы можете задать темп.

Что делать, если у вас амнезия?

Амнезия — это не просто сюжетная линия в голливудских фильмах, ее потеря памяти проявляется как симптом чего-то более серьезного, например травмы или состояния здоровья. Амнезия может быть вызвана множеством разных причин, таких как черепно-мозговая травма, инсульт, психологическая травма или злоупотребление алкоголем.Согласно Medical News Today, существует несколько типов амнезии, которые различаются по степени тяжести, но в большинстве случаев они проходят сами собой без лечения. Даже если у вас была амнезия, вы все равно помните, как ездить на велосипеде.

Кто-то может забыть, где они живут или какой сейчас год, но они все равно будут помнить, как ездить на велосипеде. Это потому, что амнезия ухудшает другой вид памяти. Амнезия влияет на декларативную память, тип памяти, в которой хранится такая информация, как даты и имена.Это не влияет на процедурную память, в которой ваш мозг запоминает, как ездить на велосипеде и другие навыки.

Человек с амнезией, вероятно, будет иметь проблемы с вспоминанием определенных фактов или может испытывать трудности с запоминанием новой информации, но он все равно будет иметь возможность выполнять задачи, с которыми у него есть большой опыт, например, говорить на своем родном языке. Человек с амнезией не только запомнит, как ездить на велосипеде, он также сохранит другие способности, хранящиеся в его процедурной памяти, такие как катание на лыжах или приготовление пищи.По данным BBC, известно множество случаев, когда музыканты пережили амнезию, но сохранили свои музыкальные способности. Он включает в себя один пример виолончелиста, который не мог вспомнить планировку своей квартиры, но все еще мог играть на своем инструменте. В одном исследовании изучались пациенты с тяжелыми травмами головы, у которых была амнезия, и было обнаружено, что у них все еще сохраняется процедурная память. Так что даже в крайнем случае потери памяти, например при амнезии, вы все равно не забудете, как ездить на велосипеде.

Связанные вопросы

  • Как научиться ездить на велосипеде, став взрослым? Лучший способ научиться ездить на велосипеде — это нанять инструктора. Есть профессиональные инструкторы по велоспорту, которые обучают взрослых. Распространенный метод — начать ездить на велосипеде без педалей, просто оттолкнувшись от земли, затем начните использовать одну педаль, а затем начните использовать обе педали. Постепенный подход позволяет учащимся попрактиковаться в балансировке, прежде чем беспокоиться о педалировании.
  • Могу ли я заново научиться ездить на велосипеде после инсульта или черепно-мозговой травмы? Можно заново научиться ездить на велосипеде в зависимости от ваших физических симптомов.Вы можете восстановить некоторые способности с помощью физиотерапии. Также существуют специализированные велосипеды, которыми можно пользоваться в зависимости от ваших физических возможностей.

Ученые выяснили, почему мы никогда не забываем, как ездить на велосипеде

(PhysOrg.com) — Вы никогда не забудете, как ездить на велосипеде — и теперь группа нейробиологов Абердинского университета выяснила, почему.

Их исследование, опубликованное в этом месяце в журнале Nature Neuroscience , выявило ключевую нервную клетку в мозге, которая контролирует формирование воспоминаний о моторных навыках, таких как езда на велосипеде, катание на лыжах или еда с помощью палок.

Когда человек приобретает новый навык, например, ездить на велосипеде, мозжечок является частью мозга, необходимой для обучения скоординированным движениям.

Исследовательская группа, в которую входят ученые из университетов Абердина, Роттердама, Лондона, Турина и Нью-Йорка, работает над пониманием связей между нервными клетками в мозжечке, которые обеспечивают обучение.

Они обнаружили, что один особый тип нервных клеток — так называемый интернейрон молекулярного слоя — действует как «привратник», контролируя электрические сигналы, которые покидают мозжечок.Интернейроны молекулярного слоя преобразуют электрические сигналы в язык, который может быть записан в память в других частях мозга.

Доктор Пер Вульф, возглавлявший исследование в Абердине вместе с профессором Биллом Уисденом из Института медицинских наук Университета, сказал: «Нас интересовало то, как воспоминания кодируются в мозге. ячейка, которая структурирует выходной сигнал мозжечка в конкретный код, который выгравирован в качестве памяти для вновь приобретенного двигательного навыка.«

Это может проложить путь к усовершенствованию протезных устройств, имитирующих нормальные функции мозга, что может принести пользу тем, кто страдает заболеваниями головного мозга, такими как инсульт или рассеянный склероз.

Доктор Вульф сказал: «Понимание того, как нормальный мозг работает и обрабатывает информацию, помогает развитию интерфейсов мозг-компьютер в качестве протезных устройств для выполнения естественных функций мозга, отсутствующих у пациентов, перенесших инсульт или страдающих рассеянным склерозом.

«Наши результаты очень важны для людей, интересующихся тем, как мозг обрабатывает информацию, производит и хранит воспоминания. Когда-нибудь эти открытия могут быть применены к созданию протезов другими исследовательскими группами».

Предоставлено Абердинским университетом (новости: в сети)


Мозговые волны могут помочь понять психические расстройства

Ссылка : Ученые выяснили, почему мы никогда не забываем, как ездить на велосипеде (2009, 17 июля). получено 1 июня 2021 г. из https: // medicalxpress.ru / news / 2009-07-science-bike.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Говорят, никогда не забываешь, как ездить на велосипеде, но ДЖЕННИ МЮРРЕЙ это сделала!

Конечно, в то время это казалось хорошей идеей.Я был на своем новом блестящем велосипеде, дрожа от ужаса. Мой сын Эд заботливо стоял позади меня, держа руку наготове, готовый ухватиться за сиденье, если колебание грозит перерасти в кувырок.

«Мама, просто прими это спокойно и спокойно, — сказал он. «Одна нога на педали. Смотрите вперед и двигайтесь вперед. Просто немного подтолкни, и ты справишься. Я здесь, прямо за тобой.

И тут меня осенило: «Погодите!» Я подумал: «Это неправильно. Разве это не то, что я делал для него пять минут назад?

Дженни Мюррей не каталась на велосипеде в течение многих лет — и когда она вернулась на один, она обнаружила, что разучилась это делать, вопреки популярной поговорке «Вы никогда не забудете, как ездить на велосипеде»

На самом деле это было 31 год назад, когда Эд учился балансировать на своем первом двухколесном транспортном средстве.А теперь роли поменялись местами.

Мои сыновья решили, что велосипед мне подойдет. Я не катался на велосипеде 20 лет, но они ясно помнили, как ехали на задней части моего старого велосипеда, когда они были маленькими — плетеная корзина спереди, детское сиденье сзади, а потом мы ходили в магазины, бесплатно и легко.

Это я научил их ездить на Клэпхэм Коммон — сначала трициклы, затем двухколесные велосипеды со стабилизаторами, затем тот захватывающий, гордый момент, когда стабилизаторы выключены, вы отпускаете спинку сиденья и смотрите, как вы ребенок стреляет быстро и в полной уверенности.

Я видел, как они развили то чувство силы и свободы, которое может дать только велосипед — до того дня, когда вы сдадите экзамен по вождению.

Мы с мужем Дэвидом преподали Эду и его младшему брату Чарли Правила дорожного движения и те же уроки о правилах езды на велосипеде (обе руки всегда держатся за руль; берегитесь пешеходов), которые мы выучили в детстве. Мы вчетвером пойдем; родитель снаружи, ребенок внутри, осторожно двое в ряд, наслаждаясь нашей семейной поездкой вместе.Сохранение силы и формы.

У меня это получалось хорошо — даже кататься на велосипеде по холмам. Я научился ездить на велосипеде, когда был крошечным, и часто бомбил улицы вокруг нашего дома в Йоркшире со всеми другими детьми.

В детстве и когда у нее были маленькие дети, Дженни любила кататься на велосипеде. Ей понравилась независимость, которую она дала ей до того, как она научилась водить машину, и она сдала экзамен на владение велосипедом в возрасте 11 лет

В те дни не было шлемов, наколенников и наплечников, но в то время почти не было движения.Однако у меня было несколько поездок в травматологическое отделение, однажды со сломанным запястьем. За годы до того, как я усвоил элементарное правило езды на велосипеде, я получил несколько сильно поцарапанных рук и колен: никогда не останавливайтесь на скорости, используя только передний тормоз; он имеет тенденцию бросать вас через руль.

Мне было 11 лет, когда мама настояла на том, чтобы я сдал тест на знание велосипедного спорта. Это был интенсивный курс с полицией, включающий обучение тому, как вести себя на дороге и как безопасно поворачивать налево и направо.Нам пришлось выучить Правила дорожного движения наизусть, и дорожные знаки навсегда запечатлелись в моей памяти.

Я проехал с честью, и тогда мне разрешили использовать велосипед не только для игр на улице. Это был мой билет к независимости. Я мог ехать на велосипеде в школу, к друзьям и, когда я стал старше, на летнюю работу в Shaw Carpets на другом конце Барнсли, в нескольких милях от дома.

Именно переезд в Пик Дистрикт в начале девяностых положил конец моей давней любви к велоспорту.Холмы были слишком устрашающими.

Мы с подругой Линдой работали на огромных ткацких станках и проверяли наличие дефектов. Это было скучно, но прибыльно. Мы впервые в жизни почувствовали себя взрослыми и свободными, и наши велосипеды были решающим элементом этого чувства.

Думаю, именно переезд в Пик Дистрикт в начале девяностых положил конец моей давней любви к велоспорту. Холмы были слишком пугающими, и когда я был в Лондоне по работе, у меня не было семьи, которая составляла бы мне компанию на этих прекрасных, веселых поездках, и вообще не было места в моей крошечной квартирке для хранения велосипеда.

Итак, мой старый ржавый сидел в гараже дома, а я сидел перед компьютером, сидел перед микрофоном, сидел в поезде или сидел в машине. Неудивительно, что мой вес год от года начал расти.

Прошлым летом, в возрасте 65 лет, я сделал огромный шаг, чтобы что-то сделать с весом. Мне сделали рукавную операцию на желудке, когда часть желудка была удалена, чтобы ослабить работу грелина, «гормона голода», который вырабатывается желудком и вызывает тягу к еде.

Фунты начали быстро падать. Моя подвижность постоянно улучшалась, и боли в замененных бедрах и стареющей спине начали уменьшаться. Мальчики были впечатлены, когда мы гуляли с собаками по холмам или в парках недалеко от нашего лондонского дома, а потом нам посоветовали: «Мама, было бы неплохо купить велосипед. Это хорошее упражнение для коленей и бедер, оно аэробное и поможет вам снова прийти в форму ».

Дженни боялась загруженности дорог вокруг Лондона и думала, что велосипедисты могут быть слишком озабочены безопасностью при езде на велосипеде по столице

Меня испугала одна эта мысль.Я ездил по Лондону в течение многих лет и слишком хорошо знаю, насколько сейчас уровень движения отличается от того, что было 30 лет назад, когда я учил Эда ездить на велосипеде.

Как водитель, я даже не особо люблю десятки велосипедистов, которых я вижу, как грозный шторм на дорогах наших городов. Разве никто не сказал трем исследователям, что даже двое — это слишком много для бега на крысах?

Кто дал им идею, что разумно поскользнуться рядом с грузовиком с левой стороны и рискнуть быть раздавленным при повороте налево? Почему носить наушники во время езды на велосипеде не запрещено? Почему более важно подергивать Бейонсе, чем прислушиваться к гудкам машин и приближающимся автобусам?

Затем идет хаос на Cycle Superhighway, мега-велодорожки расчищаются и заасфальтированы по всему Лондону в рамках программы байкера Бориса Джонсона о двухколесном путешествии за 166 миллионов фунтов стерлингов.

Дженни купила изящный складной велосипед и опробовала его на тихой улице, но обнаружила, что совершенно забыла, как на нем ездить. Ее сын посоветовал стабилизаторы, и она обнаружила, что они полезны.

У меня есть друг, который живет в Южном Лондоне, и мои поездки были сокращены из-за последовавшего хаоса дорожных работ вокруг Элефанта и Касла, поскольку велосипедисты предоставляются. Сомневаюсь, что я был единственным водителем, чья неприязнь к требовательным и часто высокомерным байкерам усугублялась задержками и замешательством, которые до сих пор вызывают эти работы.

Тогда есть драйверы. Неважно, насколько вежливый, безопасный и внимательный велосипедист — а я знаю, что их много — они всегда будут хуже в столкновении с машиной, особенно если этой машиной кто-то управляет. который, кажется, не видит их большую часть времени.

Именно тогда я узнал, что старая пословица, говорящая о том, что нельзя забывать, как ездить на велосипеде, не соответствует действительности. Я покачнулся и проехал всего несколько футов, прежде чем вышел, дрожа и почти в слезах

Все эти ужасные мысли и многое другое начали закрадываться и омрачать мои воспоминания о безмятежных днях, крутых педалями с уверенностью, как мальчики пытался меня уговорить.«Вам не нужно беспокоиться о пробках, — сказали они, — вы можете перебросить байк по оживленной дороге и покататься по парку. Многие люди делают это, и это совершенно без машин ».

С трепетом я согласился попробовать. Я провел небольшое исследование в Интернете и остановился на велосипеде Dahon Ciao, изящной маленькой вещи, которую можно сложить и положить в багажник машины, чтобы подготовиться к осторожным первым поездкам в парк.

У него также очень низкая центральная перекладина, так что мне не составит труда перебрать ногу, извините за выражение.

Итак, на прошлой неделе мы подошли к тому дню, когда мне, наконец, пришлось попробовать. План состоял в том, чтобы тренироваться на моей очень тихой улице. Потом приехал мой сын со шлемом.

«Теперь наденьте это и закрепите под подбородком, — сказали мне, — вы не хотите, чтобы он упал, если вы оторветесь; это там, чтобы защитить вашу голову. И обещай, что без него ты никогда не покатишься на велосипеде ».

Черт возьми! Сколько раз я ему это говорил? Эта смена ролей сошла с ума, но меня обнадеживает то, что все мои назойливые предупреждения на самом деле пропали.Следующий шаг был еще более унизительным. Он настроил байк как раз для меня. Руль был в идеальном положении, а сиденье — на нужной высоте. Я сделал, как было сказано. Одна нога на педали и равномерно давить вперед.

Именно тогда я узнал, что старая пословица, говорящая о том, что нельзя забывать, как ездить на велосипеде, не соответствует действительности. Я покачнулся и проехал всего несколько футов, прежде чем вышел, дрожа и почти в слезах.

Хотя она считает, что это медленно, Дженни делает успехи со своим велосипедом и надеется, что через несколько недель она снова будет конфиденциально ездить на велосипеде

«Верно, — сказал Эд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *