Как выбрать хороший велосипед: Как выбрать велосипед — Лайфхакер

Содержание

Как выбрать хороший велосипед? | Sulpak

В этой статье мы рассмотрим основные важные моменты при выборе велосипеда. Профессиональные велосипедисты очень хорошо разбираются в великах, поэтому данный обзор мы посвятим выбору велосипеда для людей любительского уровня, предназначенного для активных, но не экстремальных велопрогулок.

Согласитесь, что практически каждому нравится кататься на велосипеде. В этом приятном и в то же время полезном занятии вы можете найти для себя множество плюсов. Если вы надумали заняться велосипедным спортом, то вам необходимо знать основные правила при выборе велосипеда.

Огромное разнообразие моделей создает все больше трудностей в том, как выбрать велосипед правильно. Так давайте решим эту проблему и узнаем, какой велосипед лучше выбрать. Узнав все основные характеристики, выбор велосипеда станет намного проще.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сейчас очень популярны стали так называемые горные велосипеды. На рынке такие велики представлены различными фирмами-производителями и моделями. Почему горные велосипеды стали такими популярными остается загадкой, ведь есть множество других модификаций, у которых продукция не уступает по качеству и удобству.

Если вы планируете купить велосипед, то первую очередь должны для себя решить, каким образом будете его использовать и для каких целей вы его приобретаете. Если для прогулок на природе, то это будет одна модель велосипеда, если для спортивных тренировок на шоссе — другая. Есть некоторые общие критерии выбора велосипеда для всех моделей. К примеру, существуют велосипеды как горные, так и для детей и взрослых, а также женские. Чем они отличаются?, ниже мы разложим все по полочкам.

Итак, давайте разбираться, как выбрать горный велосипед. Данный вид велосипедов предназначен для прогулок по лесным тропинкам. Характеризуются повышенной проходимостью. Обладают хорошей устойчивостью на сыпучей почве. Подходят такие модели для занятий спортом, походов, для езды на работу.

Это наиболее доступный и универсальный вариант. На нем вы можете отправляться куда угодно. Но как вы понимаете, у этих велосипедов есть и свои недостатки, и самый главный их недостаток — это скорость, они не подходят для быстрой езды. По скорости они значительно уступают шоссейным вариантам.

Плюсы:

— Множество аксессуаров и комплектующих на данный тип велосипедов

— Универсальность

— Комфорт езды

Минусы:

— На трассе уступает в скорости шоссейным велосипедам

— Практически полностью отсутствует накат

Шоссейный велосипед (road bike)

Хотите выбрать велосипед для города? На шоссейном байке вы можете ехать быстрее ветра. На твердом покрытии у него нет равных в скорости. Модель обладает максимальным накатом за счет того, что у него полностью отсутствует амортизация. Поэтому если вы на таком велобайке заберетесь в лес, то ехать вам будет на нем сложно, а если на пути встретится грязь или песок, то ехать вы не сможете вовсе. Отличительные черты шоссейного велосипеда: легкая, прочная рама и загнутый руль в форме бараньих рогов.

Плюсы:

— Отличный накат, высокая скорость на ровной и твердой поверхности

— Легкость

Минусы:

— Слабая проходимость по пересеченной местности

Туристический велосипед

Если намереваетесь выбрать спортивный велосипед, то рассмотрите, например, туристический вариант, который создан для длительных переездов. Он обладает легкостью рамы шоссейных моделей и надежностью и проходимостью горных. На нем вы сможете быстро ехать по твердой поверхности и довольно уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Но в этом случае тоже важно выбрать размер рамы велосипеда правильно.

Плюсы:

— Универсальность

— Хороший накат

— Высокая скорость на асфальте

Минусы:

— Проходимость хуже, чем у горного

— Управляемость на пересеченной местности хуже, чем у горного

— Скорость ниже, чем у шоссейного

Если у Вас есть дети, возрастом от 7 и до 14 лет, то необходимо приобретать велосипеды предназначенные для детей. Вес конструкции велосипедов для детей более легкая, а габариты меньше, габариты зависят от возраста вашего ребенка, чтобы можно было удобно и безопасно управлять. А для маленьких детей, которые только учатся кататься на велосипедах — предусмотрены дополнительные колесики по бокам, для того, чтобы ребенок не упал. Кстати, эти колесики съемные.

Плюсы:

— Подходят для детей

— Безопасность

— Легкость

Да, существуют велосипеды предназначены для наших дам. Отличительная особенность конструкции состоит в том, что женские велосипеды раскрашены в цвета, которые так нравятся девушкам. Возможно в таких велосипедах имеется дополнительные плюсы.

Вкратце мы рассмотрели основные виды велобайков. Теперь осталось узнать, как подобрать модель себе по росту и как выбрать велосипед в целом. На раме каждого велосипеда стоит маркировка. Если ваш рост 180 см, то вам подойдет рама 19 или L. Специалисты рекомендуют, выбирая байк, стать над ним и замерить расстояние от паха до верхней трубы рамы. Если модель вам подходит, то между пахом и рамой свободно проходит ладонь. Если рост у вас более 180 см, то подойдет рама 21 или XL. То есть выбрать велосипед по росту очень просто.

Материал рамы

Выбирая велосипед, самым важным критерием является материал из чего изготовлен велобайк. Ведь от материала зависит качество и срок службы велосипеда. Выбирая материал, необходимо прежде определиться для каких целей Вы будете приобретать велосипед. К примеру, практически все горные велосипеды более прочны, соответственно материал тоже должен быть прочными, а именно сталь, и алюминиевого сплава. Но если же Вы собираетесь приобрести велосипед исключительно для прогулок детей и женский велосипед, то в этом случае подойдут велосипеды из алюминиевого сплава, и алюминия, но иногда бывают велосипеды и из стали, но это не особо влияет на его вес.

Количество скоростей

Какое количество скоростей у велосипедов бывают, и какой лучше? Это вопросы часто задают покупатели, выбирая велосипед, но, количество скоростей зависит в первую очередь от целей его применения, а также для кого приобретаете велосипед. К примеру, у горных велосипедов количество скоростей бывают от 7 до 21, так как езда на неровной и горной поверхности становится более экстримальной, соответственно тут нужны больше скоростей, чтобы регулировать спуск, или подъем. А вот если вы приобретаете велосипеды для повседневной прогулки, а также для детей, то в этом случае подойдут велосипеды с небольшим количеством скоростей.

В дальние поездки обязательно берите с собой насос, резервную камеру и лёгкие инструменты для её замены, а также инструменты для ремонта цепи. Приобретая велосипед, не забывайте о безопасности.

В нашем каталоге представлены различные велосипеды в ассортименте. Нажмите ЗДЕСЬ чтобы перейти в каталог.

Как выбрать хороший велосипед? | Спорт Світ

Велосипед является самым популярным видом экологически чистого транспорта. С наступлением тепла многие автолюбители пересаживаются со своего четырехколесного железного коня на двухколесный. Почему с каждым годом велосипедистов становится все больше, какая польза от велопокатушек и как не ошибиться при выборе велосипеда, также в нашей статье сможете узнать некоторые интересные факты о велосипедах.

Небольшой экскурс в историю
Велосипеды отнюдь не новое изобретение, первый прототип был представлен еще в 1801 году. Первый запатентованный аппарат появился в 1818 году, конструкция имела деревянную раму, металлические колеса, но не имела педалей. Создатель — барон Карл фон Дрез назвал свое изобретение “машиной для бега”, тогда он еще не знал, что его изобретение будет популярно спустя 200 лет.

Многие изобретатели со всего мира далее экспериментировали с вариантами конструкции своего аппарата и в 1884 году Джон Кемп Старли представил вариант своего велосипеда, который уже похож на современные модели.

В 1890 году начали выпускать велосипеды из алюминия, а серьезная волна обновления и усовершенствований началась в середине 70-х годов ХХ века: в 1974 году появились титановые модели, годом позже — углепластиковые. В 90-х годах массовое производство захватили модели с системой индексного переключения скоростей.

Интересный факт. Автомобильная и авиационная промышленность во многом своему прогрессу благодарны именно заводам по производству велосипедов. В процессе усовершенствования велосипедов, изобретатели много экспериментировали с материалами для деталей и нашли оптимальный вариант, который после начали использовать в машинах и самолетах.

Плюсы и минусы катания на велосипеде
Популярность велоспорта обусловлена длинным перечнем преимуществ, вот только некоторые из них:

  • улучшает мышечный тонус ног, рук, ягодиц и спины
  • укрепляет сердечно-сосудистую систему
  • улучшает кровообращение
  • улучшает работу дыхательной системы
  • предотвращает появление варикоза
  • способствует снижению веса
  • улучшает сон
  • повышает выносливость организма
  • укрепляет нервную систему
  • насыщает клетки организма кислородом
  • укрепляет иммунитет
  • улучшает координацию
  • снижает эмоциональное напряжение
  • дарит положительные эмоции
  • расширяет круг друзей и единомышленников
  • является экологически чистым видом транспорта
  • экономит средства на проезд.

Как не крути, но велосипедные покатушки имеют и ряд недостатков:

  • при длительных дистанциях и высокой интенсивности — большая нагрузка на коленные суставы
  • отсутствие разминки перед заездом грозит растяжениями и дискомфортными ощущениями
  • езда по проезжей части небезопасна, существует риск столкновения с другими участниками движения
  • населенные пункты в Украине не приспособлены для комфортной и безопасной езды велосипедистов. Часто велодорожка заканчивается стеной, забором или тупиком, немало важен и тот факт, что качество покрытия не всегда соответствует приемлемому для езды, хотя, хороших дорог у нас особо не так и много, что уже говорить о велодорожках?
  • неправильно подобранное сиденье грозит болевыми ощущениями в поясничной и паховой области 
  • езда вблизи автомагистралей, промышленных организаций вредна для здоровья из-за высокого содержания вредных веществ в воздухе
  • езда под палящим солнцем может стать причиной обезвоживания, солнечного удара, обгорания кожи и обмороков.

Рекомендации по выбору велосипеда


Прежде, чем пересматривать и перечитывать тысячи характеристик к различным моделям следует определиться с его назначение, иными словами — ответить на вопрос “зачем мне нужен велосипед?”. На рынке существует несколько десятков видов велосипедов и все они отличаются друг от друга, среди самых популярных типов:

  • дорожный — это городской тип велосипеда, комфортные для езды по городу, развивают небольшую скорость, имеют специальные защитные элементы предотвращающие загрязнения одежды. Минус — имеют достаточно увесистую раму.
  • шоссейный — предназначены для езды по асфальтированному покрытию, имеют маленький вес и развивают хорошую скорость. Минус — очень слабая амортизация.
  • горный — предназначены для езды по бездорожью и городу. Минус — высокая цена.
  • туристический — предназначен для длительных дистанций с багажем.
    Минус — не высокие показатели маневренности.
  • гибридный — велосипед сочетающий в себе характеристики шоссейного и горного. Минус — медленнее шоссейного.

На что обратить внимание при покупке:

На раму. Она бывает стальной, алюминиевой и карбоновой. Стальная рама имеет самый большой вес, но обладает самыми высокими показателями прочности. Алюминиевая рама имеет меньший вес, но большую цену. Карбоновый сплав рамы будет самым легким, но при этом и самым дорогим.

На амортизаторы. Велосипеды бывают без амортизаторов, с передним амортизатором и с двумя, передним и задним. Велосипед без амортизаторов даст почувствовать своему владельцу все неровности поверхности, ведь у него самая жесткая подвеска. Наличие переднего амортизатора существенно смягчит езду и увеличит комфорт езды. Желающим получить наиболее комфортную езду в условиях неровностей стоит обратить внимание на модели с передним и задним амортизаторами, но за комфорт придется заплатить и весом, и стоимостью.

На размер колес и шин. Чем больше диаметр колеса, тем тяжелее его разогнать, но у них самые высокие показатели плавности движения. Теперь о покрышках: чем шире и рельефней узор шины, тем лучше он будет преодолевать препятствия. В варианте использования по городу и за городом, исключая бездорожье, оптимальный вариант — средняя толщина, около 1 дюйма.

На тормоза. Тут все просто — исходить стоит от типа велосипеда, если путь лежит через город, то особо заморачиваться не стоит, а если необходимо покорять бездорожье на горном велосипеде или длительную дистанцию с весом на туристическом, то только дисковые.

На бренд. Именитые бренды потому и популярны, что гарантируют качество, но стоит обращать внимания и на других производителей, часто они предлагают модели не уступающие по качеству, но по существенно меньшей цене. На помощь придут отзывы, самым эффективным способом будет общение с велосипедистами.

Велосипед — это прекрасный вид транспорта, особенно если не усердствовать с нагрузкой, соблюдать правила дорожного движения и выезжать на дорогу на исправном аппарате, оборудованном светоотражателями, и в защитной амуниции. Берегите себя и будьте внимательны!

Автор: Кристина Ридкоус.

Как правильно выбрать велосипед

Пн — Пт: 10:00 — 18:00 Сб: 10:00 — 17:00 Вс: выходной

Вопросы, которые лучше всего задать себе при покупке велосипеда

При выборе лучшего типа велосипеда вам помогут следующие вопросы:

  • С кем вы ездите?
  • На каком велосипеде они ездят?
  • Где вы планируете кататься на велосипеде?
  • Что из того, что вам нравилось из того, что вы катали в прошлом?
  • На чем вы ездили до этого, что вам не понравилось?
  • Сколько денег вы готовы потратить?
  • Вы склонны покупать высокотехнологичные передовые продукты или предпочитаете выгодную цену?

Поиск предпочитаемого стиля езды на велосипеде

Если вы покупаете велосипед для группы друзей, купите что-то похожее на то, на чем они ездят. Если вы не в хорошей форме, вы не сможете идти в ногу с шоссейными велосипедами, если вы едете на горном велосипеде или круизере. И шоссейный велосипед не может справиться с ездой по пересеченной местности, как машина, созданная для этого. Если в детстве вам нравился трехскоростной велосипед, вы снова можете найти этот забавный велосипед. Если вам не понравился шоссейный велосипед, который вы купили несколько лет назад, возможно, лучше подойдет горный велосипед.

По мере того, как вы будете узнавать о различных доступных велосипедах и думать о том, где и как вы будете кататься, вы начнете получать четкое представление о том, какой велосипед лучше всего подойдет вам. Вот краткий обзор различных доступных типов.

Знакомство с основными типами доступных велосипедов

Мы предлагаем широкий выбор велосипедов в Bob’s Bikes, и мы здесь, чтобы помочь вам найти велосипед, который подходит вам и вашему стилю жизни.

Шоссейные велосипеды быстро и легко крутят педали на асфальте. Они не так хорошо подходят для езды по бездорожью. Некоторые люди считают, что низкое положение гоночного («опущенного») руля трудно поддерживать комфортно в течение длительного времени. Но сегодня есть новые шоссейные велосипеды, специально разработанные для того, чтобы опущенный руль был значительно выше, поэтому вам не нужно так сильно наклоняться.

Горные велосипеды медленнее на асфальте. Но у них вертикальная посадка с плоским рулем и легкодоступными элементами управления, они могут легко передвигаться по самым разным поверхностям, у них толстые, устойчивые к проколам шины, пониженная передача для легкого подъема, линейные тяговые или дисковые тормоза для отличного торможения. в любых условиях и обычно либо с передней, либо с передней и задней подвеской для невероятного комфорта и контроля. Кроме того, горные велосипеды очень прочны и надежны.

Гибриды или кроссовые велосипеды почти так же быстры и легки в управлении, как шоссейные велосипеды, и в то же время почти так же удобны и универсальны, как горные велосипеды. Они отлично подходят для поездок на работу, выполнения поручений, поддержания формы и общего веселья.

Велосипеды Comfort именно такие — удобные. Они менее эффективны, но сидеть на них очень удобно благодаря вертикальной посадке, широкому рулю, подвеске, легкой передаче и мягкому сиденью. Кроме того, они, как правило, имеют легкодоступные элементы управления и толстые шины, устойчивые к проколам.

Крейсеры  (иногда называемые «пляжными крейсерами») забавны на вид и при спокойной езде идеально подходят для любования пейзажами и изучения окрестностей или берега.

Просмотрите наши велосипеды на продажу

Специализированный Предохранитель Эксперт 29

2 150,00 $

Специализированный Рокхоппер Элита 29

$1 150,00

Лив Посвятить Advanced Pro

6 400,00 $

Гигант транс х 3

3000,00 $

Гигант Транс Х 29 2

2 800,00 $

Специализированный Эндуро Эксперт

5 799,99 долл. США

6 600,00 долл. США

Гигант транс х 2

$3700,00

Собрания Вамутс ДР

5 095,00 – 11 020,00 долл.  США

Гигант Диск TCR Advanced SL 1

9 100,00 $

Специализированный Расходящийся базовый углерод

2 800,00 $

Специализированный Сиррус Х 3.0

949,99–999 долларов США.99

1 200,00 $

Специализированный Ролл 2.0 Низкий вход

599,99 – 800,00 долл. США

Лив Доступно 3

950,00 $

Специализированный Рубе Эксперт

5000,00 $

2022 угрюмый Бридж-клуб

$1 499,00

Гигант Аниматор С/Б 16

295,00 $

Собрания Прощай

3 425,00 – 9 197,00 долларов США

Специализированный Рипрок каботажное судно 12

234,99 $

Гигант Юкон 2

1 900,00 $

Воскресенье Ночная рама BMX

539,99 $

Подробнее…

Как выбрать велосипедный шлем

СЕКЦИИ ДЛЯ ШЛЕМА

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ  | ВИДЫ ШЛЕМОВ | СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ФУНКЦИИ  | ГЛОССАРИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И БЕЗОПАСНОСТИ  | ГЛОССАРИЙ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ШЛЕМОВ

Езда на велосипеде доставляет массу удовольствия, но иногда мы падаем с велосипеда, и когда это происходит, очень важно иметь велосипедный шлем, защищающий одну из самых чувствительных и важных частей нашего тела. Нынешние поколения велосипедных шлемов легче и удобнее, чем когда-либо прежде, но при этом обеспечивают надежную защиту мозга. Есть много других факторов, которые следует учитывать при выборе велосипедного шлема, о которых важно знать, и мы хотим убедиться, что вы сможете как можно скорее перейти от покупок к катанию. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам выбрать правильную посадку, стиль и функции велосипедного шлема в соответствии с вашими потребностями.

КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШЛЕМЫ

РАЗМЕР ШЛЕМА И ПОДГОТОВКА

Правильно подобранный шлем является одним из основных факторов безопасной езды. Если шлем слишком велик, он может болтаться, уменьшая его способность защищать голову так, как это было задумано, или если он слишком мал, он может быть очень неудобным, и вы можете отказаться от его ношения. Вот почему выбор шлема правильного размера так важен. Следуйте нашим быстрым шагам ниже, чтобы убедиться, что ваш новый шлем подходит по размеру и правильно отрегулирован, чтобы обеспечить вам комфорт и безопасность на протяжении всей поездки.

ИЗМЕРЬТЕ ВАШУ ГОЛОВУ

Первый шаг, который вам нужно сделать, чтобы найти правильный велосипедный шлем, — определить размер вашей головы. Для этого необходимо измерить окружность головы. Для этого просто оберните мягкую измерительную ленту вокруг головы примерно на 1 дюйм выше бровей и ушей. Если у вас нет мягкой измерительной ленты, хорошо подойдет кусок веревки, и его можно измерить относительно стандартной измерительной ленты или линейки. Большинство руководств по размерам велосипедных шлемов измеряются в сантиметрах, поэтому, если у вас нет метрической измерительной ленты, просто преобразуйте свои измерения, умножив количество дюймов на 2,54.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ ТАБЛИЦЫ РАЗМЕРОВ

Все шлемы на нашем сайте имеют таблицы размеров, рекомендованные производителем, которые можно найти в описании шлема. Сопоставьте размер головы с правильным размером в этой таблице. Затем выберите правильный размер в раскрывающемся меню, прежде чем добавить в корзину. Вы также можете ознакомиться с разделами отзывов, чтобы получить рекомендации по размерам от других клиентов, или задать другим пользователям вопрос в нашем разделе вопросов и ответов, для какой формы головы лучше всего подходит шлем, верны ли размеры, или задать любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

ПРИМЕРКА

Как только ваш новый велосипедный шлем будет получен от нас, вы захотите примерить его, чтобы убедиться, что он удобен и правильно сидит на вашей голове. Ваш велосипедный шлем должен располагаться примерно на 1 дюйм или чуть меньше над бровями. Отрегулируйте систему фиксации велосипедного шлема так, чтобы голова плотно прилегала, но осторожно, без защемления или боли. Вы же не хотите, чтобы между головой и шлемом были лишние зазоры. Помните о любых точках давления, так как они укажут на то, что велосипедный шлем слишком мал или не подходит по форме для вашей головы.

ПРИСТЕЖЕНИЕ

Многие люди не задумываются о том, как подходят ремни их велосипедного шлема, но это важно как для комфорта, так и для функциональности. Вам нужно застегнуть застежку под подбородком и отрегулировать ремешок так, чтобы между ремешком и шеей можно было поместить только один палец. Вы захотите иметь возможность открывать рот и запрокидывать голову назад, лишь слегка нажимая на ремешок, но не задыхаясь. Это «пространство для маневра» позволит вам комфортно кататься, удерживая велосипедный шлем на месте в случае аварии. Не забудьте отрегулировать ремешки вокруг ушей. Они должны образовывать букву «V» вокруг ушей и встречаться чуть ниже мочек ушей.

ТЕСТ ПОКАЧИВАНИЯ

Этот тест — отличный способ убедиться, что ваш велосипедный шлем сидит правильно и все удерживающие устройства отрегулированы правильно. Просто покачайте головой из стороны в сторону, вверх вниз и по кругу. Если ваш велосипедный шлем двигается слишком резко во время любого из этих движений, вам нужно будет отрегулировать систему крепления или добавить более толстую прокладку, чтобы компенсировать движение. Велосипедные шлемы обычно имеют диапазон размеров головы. Постарайтесь найти шлем, в котором размер вашей головы близок к середине диапазона, чтобы дать вам некоторую регулировку в любом направлении. Если ваша система удержания максимально исчерпана, вам, вероятно, понадобится велосипедный шлем другого размера.

ПОЕЗДКА ГОТОВА

После того, как вы убедились в надежности посадки, вы готовы к поездке в новом велосипедном шлеме. Обязательно проверяйте настройки посадки перед каждой поездкой, так как ремни и системы фиксации могут ослабнуть во время использования или путешествия. Простое покачивание головой или толчок рукой покажет, исправен ли ваш велосипедный шлем или его нужно быстро отрегулировать. Во время езды температура и потливость могут привести к изменению посадки шлема. Вы можете обнаружить, что вам нужно внести небольшие корректировки во время езды, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми вариантами регулировки, прежде чем отправиться в путь.

КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШЛЕМЫ

Вернуться к началу

МОДЕЛИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШЛЕМОВ

Существует два основных типа стилей велосипедных шлемов; полупанцирь и анфас. Велосипедный шлем с половинной оболочкой закрывает верхнюю и заднюю часть головы, а полнолицевой шлем защищает всю голову с помощью входящей в комплект защиты подбородка. Ниже мы углубимся в подкатегории и особенности каждого стиля, чтобы помочь вам выбрать стиль, который подходит именно вам.

Шлемы Half Shell

Большинство велосипедных шлемов относятся к категории полуоболочек, включая шоссейные, пригородные/городские велосипедные шлемы, велосипедные шлемы в стиле MTB и BMX. Эти велосипедные шлемы имеют широкий спектр конструкций и конструкций, которые отличаются типом езды, для которого они предназначены. Шлемы для шоссейных велосипедов уделяют больше внимания вентиляции, аэродинамике, легкому весу и обеспечивают немного меньшее покрытие. Шлемы для горных велосипедов обеспечивают большее покрытие и защиту спины, висков и челюстей головы, а также хорошую вентиляцию. Шлемы MTB, как правило, несколько тяжелее из-за типов ударов, от которых они должны защищать.

Полнолицевые шлемы для горных велосипедов

Полнолицевые шлемы для горных велосипедов обеспечивают максимальную защиту, но жертвуют весом и вентиляцией. Это лучший выбор для райдеров, ориентированных на гравитацию, и тех, кто любит разгонять свои велосипеды. Полнолицевые шлемы для горных велосипедов в настоящее время набирают популярность среди гонщиков эндуро. Это выросло благодаря новой партии более легких и лучше вентилируемых (более легких) полнолицевых шлемов для горных велосипедов, а также появлению шлемов-трансформеров со съемной защитой подбородка.

МАГАЗИН: ШЛЕМЫ ПОЛУЧЕКАЛ | ПОЛНОЛИЦЕВЫЕ ШЛЕМЫ

ШЛЕМЫ ДЛЯ ПРОГУЛОЧНЫХ И ПРИГОРОДНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Шлемы для любительских велосипедов предназначены для нерегулярных гонщиков, которые могут предпочесть ценность легкому весу или экзотическим материалам. Эти велосипедные шлемы по-прежнему соответствуют всем строгим стандартам безопасности. Что вам может не хватать, так это дополнительные вентиляционные отверстия или более высокие концевые ремни и зажимы. Многие велосипедные шлемы этого уровня имеют универсальную посадку, что помогает сэкономить деньги.

Велосипедные шлемы для пригородных поездок имеют много общих качеств с прогулочными шлемами, но могут иметь несколько специфических особенностей, которые делают их уникальными. Встроенные козырьки помогают защитить глаза от раннего утреннего света. В частности, некоторые шлемы для пригородных велосипедов имеют либо встроенный задний фонарь, «задний фонарь», либо область крепления, чтобы закрепить велосипедный фонарь, чтобы улучшить видимость для автомобилистов.

КУПИТЬ ШЛЕМЫ ДЛЯ ОТДЫХА И ПРИГОРОДНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

ШЛЕМЫ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Гонщики на шоссейных велосипедах ищут легкие и воздухопроницаемые велосипедные шлемы, чтобы обеспечить им комфорт и высочайший уровень производительности во время регулярных поездок. Большинство этих велосипедных шлемов будут иметь легкие регулируемые удерживающие системы, а также антимикробные вкладыши и подушечки. Для тех, кто ищет максимальную скорость, аэродинамические дорожные шлемы имеют лучшую аэродинамическую форму и даже встроенные защитные козырьки за счет вентиляции. Многие дорожные шлемы будут иметь уникальные функции, такие как встроенные каналы для крепления очков или каналы для пота, чтобы ваши глаза не потели.

КУПИТЬ ШЛЕМЫ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Шлемы для горных велосипедов

Конструкция шлемов для горных велосипедов аналогична шлемам для шоссейных велосипедов, но имеет козырек и усиленную защиту сзади. По мере того, как езда становится быстрее и экстремальнее, шлемы будут иметь повышенную защиту от пересеченной местности. На самом высоком уровне защиты будут полнолицевые шлемы для горных велосипедов, которые обеспечивают дополнительную защиту, закрывающую переднюю часть лица. Эти велосипедные шлемы популярны среди горных байкеров и райдеров, которые катаются в основном в байк-парках.

В сообществе гонщиков олл-маунтин и эндуро наблюдается растущая тенденция носить дышащие и легкие полнолицевые шлемы, которые позволяют гонщику иметь повышенную безопасность полнолицевого шлема для горного велосипеда, а также имеют хорошую вентиляцию и вес, чтобы позволить чтобы они оставались удобными для поездок в течение всего дня. Большинство этих шлемов имеют встроенную защиту подбородка, но некоторые из них имеют съемные перекладины для подбородка. Хотя они обеспечивают дополнительную защиту, они не предназначены для использования в качестве полноценных шлемов для даунхилла.

КУПИТЬ МТБ ШЛЕМЫ

Выбираете шлем для своего ребенка?

Важно знать, что при покупке детских велосипедных шлемов применяются все описанные выше правила подгонки, но есть некоторые дополнительные соображения, о которых следует помнить. Очень маленькие дети могут быть не в состоянии правильно описать посадку или удобство своего велосипедного шлема. Помните о любых жалобах, которыми они могут поделиться, чтобы дать вам ключ к правильному размеру. Кроме того, не покупайте велосипедный шлем, у которого «есть место для роста». Слишком большой велосипедный шлем не обеспечивает должной защиты. Производители шлемов часто предоставляют дополнительные подкладки или системы регулируемой посадки, которые позволяют голове вашего ребенка расти во время работы в рамках функционального диапазона шлемов.

У юных гонщиков есть из чего выбрать. Производители предоставят очень маленьким гонщикам яркую графику, которая понравится тем маленьким детям, которые получают свой первый шлем, когда начинают свои приключения на велосипеде. Эти велосипедные шлемы будут иметь регулируемые ремни, а также универсальную посадку, которая будет расти вместе с ними. Большинство этих велосипедных шлемов легкие, легко регулируются и подходят для детей с ростом головы от 46 до 54 см.

МАГАЗИН МОЛОДЕЖНЫХ ШЛЕМОВ

 

Вернуться к началу

СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ВЕЛОСИПЕДНОГО ШЛЕМА, ХАРАКТЕРИСТИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Основная роль велосипедного шлема состоит в том, чтобы защитить ваш мозг от травм, когда вы не можете держать резиновую часть внизу, но он должен быть удобным и иметь функции, которые сделайте его неотъемлемой частью вашей поездки. Мы все надеемся, что нам никогда не придется проверять функции безопасности нашего шлема, но мы хотим знать, что можем им доверять, если они нам понадобятся. К счастью, существует постоянно растущий спектр функций и стандартов безопасности, которые гарантируют, что ваш шлем обеспечит вашу безопасность. Понимание этих особенностей и стандартов имеет решающее значение для выбора правильного шлема.

Система подгонки с храповым механизмом

Большинство велосипедных шлемов среднего и высокого уровня оснащены системой подгонки с храповым механизмом или циферблатом. Чаще всего они регулируются с помощью какой-либо ручки на затылке, которая позволяет точно установить размер системы крепления велосипедного шлема. Это не только повышает комфорт, но также позволяет использовать более тонкие профили велосипедных шлемов и амбушюры меньшего размера. Он также удерживает велосипедный шлем должным образом во время аварии.

СЪЕМНЫЕ НАКЛАДКИ

Съемные накладки часто используются в шлемах более низкого уровня или в детских велосипедных шлемах. Многие шлемы для горных велосипедов также используют этот метод определения размеров, поскольку храповая система может быть очень сложной для включения. Велосипедные шлемы поставляются с накладками нескольких размеров для регулировки посадки.

Вентиляция и охлаждение

Поиск баланса между защитой и вентиляцией имеет решающее значение. Если велосипедный шлем плохо дышит, вы с меньшей вероятностью будете использовать его постоянно. В то же время вам нужно иметь достаточную защиту для вашей защиты при езде. Бренды велосипедных шлемов продолжают улучшать этот баланс, и все современные велосипедные шлемы имеют некоторую версию вентиляции, которая втягивает воздух через голову и выталкивает потный воздух сзади. Поскольку потребности в вентиляции и защите различаются для каждой дисциплины езды, важно покупать велосипедные шлемы, которые соответствуют вашим потребностям во время езды.

Наверх

ГЛОССАРИЙ КОНСТРУКЦИИ ШЛЕМА

На первый взгляд может показаться, что все шлемы созданы одинаковыми. Копнув глубже в то, что входит в создание шлема, вы обнаружите некоторые важные различия. Основная часть выбора правильного велосипедного шлема для ваших нужд — это понимание компонентов, из которых состоит шлем, как он устроен и какие технологии используются. Несмотря на то, что в конструкции каждого шлема есть много общего, конкретные методы сборки и технологии безопасности могут влиять на цену, производительность, безопасность и вес.

3 основных компонента шлема
  • Корпус: Это самая внешняя часть велосипедного шлема, обычно изготовленная из ударопрочного пластика или композита, который помогает рассеивать энергию удара. воздействие на большую часть шлема. Этот слой также может добавить защиту от острых предметов.
  • Подкладка: Этот слой находится прямо под оболочкой и состоит из вспененного материала, предназначенного для поглощения удара при столкновении. Эта пена бывает разных типов, которые используются для достижения конкретных характеристик поглощения энергии. В конечном счете, конечная цель состоит в том, чтобы максимально уменьшить передачу энергии в ваш мозг, и вкладыш из пеноматериала является одним из наиболее важных компонентов в этом стремлении.
  • Ремни: Ремни и системы крепления велосипедных шлемов — не самая гламурная технология, но они чрезвычайно важны как для комфорта, так и для безопасности. В велосипедном шлеме могут быть все лучшие технологии в мире, но если он не будет правильно сидеть на месте, от него будет мало толку.

Hard-Shell

Велосипедные шлемы Hard-Shell изготавливают подшлемник и корпус отдельно, а затем ламинируют их вместе. Обычно это означает, что эти шлемы имеют более толстую и прочную оболочку. Эта более прочная оболочка обеспечивает повышенную защиту от проникновения, но менее легко деформируется. Чтобы компенсировать жесткую оболочку, многие производители добавляют к подкладке другие технологии рассеивания энергии и / или пеноматериалы с различной плотностью. Велосипедные шлемы с жестким корпусом чаще используются в горных велосипедах или BMX / скейтбордах.

In-Mold

Велосипедные шлемы In-Mold сплавляют вместе внешнюю оболочку и внутреннюю подкладку, применяя давление и пар к велосипедному шлему, пока он еще находится в форме (отсюда и название). Этот процесс позволяет сделать корпус тоньше, что снижает вес. Это также позволяет велосипедному шлему легче деформироваться во время удара. Деформация пены — это то, как велосипедный шлем замедляет и уменьшает передачу энергии и защищает ваш мозг. Литые велосипедные шлемы распространены в шлемах для шоссейных велосипедов или в тех случаях, когда ключевыми факторами являются легкий вес и вентиляция.

Стандарты безопасности и новые системы безопасности

Тесно связанные с конструкцией велосипедного шлема технологии и стандарты тестирования помогают гарантировать, что ваш шлем защитит ваш мозг. В США существует несколько стандартов, разработанных Комиссией по безопасности потребительских товаров, а также Фондом Снелла. Эти тесты предназначены для того, чтобы убедиться, что квалификационные шлемы проходят ряд тестов для обеспечения высокого уровня защиты. Ищите CPSC 9Наклейка 0038 на любой велосипедный шлем, который вы покупаете. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш глоссарий стандартов и технологий безопасности .

  • Многонаправленная система защиты от ударов (MIPS)
  • СПИН-ПОС
  • Защитные средства LDL-Kali
  • 360 Турбина – Leatt
  • Технология всенаправленной подвески (ODS) — 6D
  • ANGi — Специализированный

Дополнительные системы безопасности

За последние несколько лет возросло внимание к защите головного мозга от вращательных сил во время аварии. Идея состоит в том, чтобы обеспечить плоскость скольжения между велосипедным шлемом и головой, которая позволяет голове немного двигаться внутри шлема, тем самым замедляя вращательные силы, передаваемые в мозг. Наиболее распространенной технологией скольжения является MIPS (система защиты от многонаправленного удара), но есть и несколько других альтернатив от разных производителей. Принцип в целом одинаков для различных исполнений. Мы с нетерпением ждем новых испытаний, которые наглядно продемонстрируют преимущества каждой системы. Некоторые бренды поднимают безопасность шлемов на новый уровень, добавляя технологии, позволяющие близким отслеживать водителя

Уход за шлемом и его замена

Как долго вы должны хранить велосипедный шлем после того, как выбрали его? Это будет зависеть от многих факторов. Знайте, что если вы разобьетесь и ударитесь о свой шлем, это идеальное время, чтобы заменить шлем. Пена и другие материалы, используемые в конструкции шлемов, предназначены для поглощения силы удара и не подлежат повторному использованию.

Возможно, вы никогда не разбивались, и ваш шлем Day-Glo из 80-х выглядит немного запыленным. Должно быть хорошо, верно? К сожалению, солнце и непогода с годами ослабят эффективность шлема. Рекомендуется менять шлем каждые 3-5 лет, так как вы также получите преимущество всех новых технологий, не беспокоясь о том, что ваш шлем «слишком старый». Наконец, не используйте для очистки шлема агрессивные химикаты или чистящие средства. Это может сократить срок службы материалов. Мягкое мыло и вода отлично работают, чтобы снова выглядеть и пахнуть свежим. Чтобы ваш шлем служил дольше, вы можете заменить подшлемник, визор или другие аксессуары по мере необходимости.

МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ШЛЕМОВ

Вернуться к началу

Глоссарий материалов для шлемов
  • ABS (акрилонитрилбутадиенстирол) 90 012

ABS — это непрозрачный термопласт, известный своей твердостью, ударной вязкостью и блеском. Это делает его отличным материалом оболочки для шлемов с жесткой оболочкой.

  • Кевлар/Арамид

Литая конструкция велосипедного шлема очень легкая, но при этом снижается сопротивление проникновению. Используя арамид для придания формы подкладке, бренды могут сохранить легкие характеристики, но повысить безопасность.

  • Углеродное волокно

Еще одна технология, используемая для поддержания высокого уровня защиты при снижении веса, — это углеродное волокно. Использование этого материала чаще всего встречается в полнолицевых шлемах для горных велосипедов. Основная цель состоит в том, чтобы уменьшить вес и хорошо работает в этом приложении из-за большой площади поверхности полнолицевого шлема для горного велосипеда.

  • Поликарбонат

Поликарбонат аналогичен АБС-пластику и используется для изготовления оболочки велосипедного шлема, но имеет тенденцию быть легче и столь же прочным. Этот материал хорошо подходит как для литейных, так и для жестких велосипедных шлемов. На самом деле он значительно увеличивает прочность отлитых в форму шлемов, поэтому его использование довольно распространено для этого приложения.

  • EPS (пенополистирол)

Этот материал отлично рассеивает энергию удара. Пенополистирол является наиболее распространенным материалом для внутренней прокладки. Он обладает хорошими ударными характеристиками, с ним дешево работать, но он хорош только для одного удара. После этого вы обязательно должны заменить свой шлем.

  • ЭПП (вспененный полипропилен)

Популярность пенополиэтилена для велосипедных шлемов растет, но он не так распространен, как пенополистирол. Этот материал способен в некоторой степени восстанавливаться после удара, что означает, что он может функционировать как многоцелевой материал. Как правило, пенополиэтилен более дорогой и объемный, чем пенополистирол. Многие производители интегрируют EPP и EPS в ключевые области шлемов, чтобы получить наилучшие характеристики каждого из них.

  • Коройд Солома

Этот относительно новый материал подкладки выглядит как соты из коротких соломинок. Koroyd обладает предсказуемыми и эффективными характеристиками раздавливания и может быть дополнительно усилен при приклеивании к внешней оболочке. Соломинки также позволяют воздуху вентилироваться через шлем.

  • Новые технологии

В шлемах используется несколько новых технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *