Как выбрать покрышки для велосипеда: Как выбрать размер покрышки

Содержание

Как выбрать размер покрышки

1 ноября 2021

Содержание:

  1. Виды маркировок велосипедных покрышек
  2. Общие советы по подбору покрышек
  3. В чем различия между колесами 28 и 29 дюймов
  4. В чем преимущества новых размеров колес 27,5 и 29 дюймов
  5. Таблица размеров покрышек

Обычно размер велопокрышки написан на боковой стенке. Но часто бывает, что на покрышке нанесена не совсем понятная или не совпадающая с нанесенной на резину маркировка. Тогда возникает вопрос «как выбрать размер велопокрышки?».

Первое, что нужно знать при подборе покрышки – это размер колес. Измеряются они чаще всего в дюймах, но бывает и в миллиметрах. Самые распространенные размеры: 12, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29. Также нужно знать посадочный размер (диаметр) обода. Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. Если это число совпадает у обода, шины или камеры, то данная шина или велокамера подходят к этим ободам.

И если ширину новой резины можно менять, то посадочный размер сильно не изменишь.

Для общего понимания темы покрышек, стоит знать некоторые определения.

Например, корд — это кольцо из кевлара или стали, которое удерживается на ободе, благодаря давлению воздуха камеры, и составляет часть силовой структуры велопокрышки. Стальной корд стоит дешевле, а келавровый дороже, но он более гибкий, что позволяет покрышкам складываться и экономит до 50 грамм веса покрышки.

Кевлаар — синтетическое волокно, используемое в корде покрышки, с целью увеличения долговечности, гибкости в антипрокольных слоях.

Psi — давление в покрышках в фунтах на квадратный метр.

Около 95% велопокрышек — клинчерные. Это покрышка, в которой корд обвивает обод, и удерживается на месте давлением воздуха.

Сопротивление качению — трение, создаваемое при качении покрышки. На сопротивление качению влияет резиновый компаунд, рисунок протектора и давление в покрышке.

Чем мягче резина, меньше протектор и выше давление, тем выше сопротивление качению.

Виды маркировок велосипедных покрышек

  • Маркировка ISO (ETRTO) — самая точная, понятная и удобная. Она описывает в миллиметрах все нужные размеры. Например, 28-622, где 28 мм – ее ширина и 622 мм – внутренний (посадочный) диаметр.
  • Маркировка в дюймах в виде простой дроби, типа 28×1 1/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, а 1 1/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и одна восьмая дюйма).
  • Маркировка в дюймах в десятичной дроби. Например: 26х1.75. Аналогично: 26 — внешний диаметр в дюймах, а 1.75 — ширина.
  • Обозначение размеров в виде нескольких чисел в дюймах: 28 х 1 5/8 х 1 3/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, 1 5/8 — высота велопокрышки в дюймах, 1 3/8 – ее ширина в дюймах.
  • Французская маркировка у нас встречается реже, однако, ее часто наносят на произведенных в Европе или для Европы колесах Например: 700 x 35C. Здесь наружный диаметр покрышки 700 мм и ее ширина 35 мм.
    Буква на конце указывает на внутренний (посадочный) диаметр. В данном случае «С» – это 622 мм.
  • На старой советской велорезине маркировка была в миллиметрах, но вида 533х37. Т.е. Сначала внутренний диаметр покрышки (посадочный размер обода) — 533 мм, а затем ее ширина – 37 мм.

Как сопоставить разные стандарты — смотрите в таблице ниже.

Общие советы по подбору покрышек

Для горных велосипедов смотрите спецификации на самом ободе и на вашей старой покрышке. Берите такую же или ту, которая незначительно уже или шире. Обычно на ободах горных велосипедах обозначают допустимые границы размеров покрышек. Традиционно на горные велосипеды устанавливаются покрышки диаметром 26″.

У кросс-кантри велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5″ до 3.0″, так они снижают вероятность падений.

Для шоссейных и циклокросс велосипедов нельзя поставить покрышку другой ширины. У циклокросовых покрышек присутствует небольшая ребристость, они узкие, размер 700C и соответствует геометрии циклокроссовых гоночных рам. У BMX велосипедов покрышки обычно составляет 20″.

На детских колясках, в зависимости от модели, как правило, применяют два размера колес: 10 и 12 дюймов. Если передняя ось на коляске фиксированная и не поворачивается, то на всей коляске стоят колеса одного размера. Чаще всего это 12 дюймов. Если передняя ось управляемая, то на ней стоят колеса размером 10″, а на задней оси 12″.

Также, важно учитывать, что ширина покрышки должна быть в 1,45−2 раза шире внутренней ширины обода. Если сдуть покрышку и измерить ее ширину между бортов, полученный результат будет приблизительно в 2,5 раза больше значения по стандарту ISO.

Не обязательно покупать покрышку строго той же ширины, что и предыдущая. Для лучшей стабильности, сцепления и других факторов, могут понадобиться покрышки других размеров, но не следует слишком далеко отклоняться от текущих размеров. Оптимальным считается, если ширина покрышки в 1,5−2,1 раза шире внутренней ширины обода.

Если вы измеряете расстояние между витками, то покрышки с большим количеством витков (120-160 tpi) считаются более прочными, легкими, но дорогими. Тогда как покрышки с меньшим количеством витков (20-30 tpi) всегда дешевле, массивнее и менее долговечные.

* Размеры покрышек могут указываться в виде десятичной дроби (26х1.75), и в виде простой дроби (26х1 ¾). С точки зрения математики, эти дроби равны: 1.75 = 1 3/4. Но, с точки зрения посадочного размера и ширины покрышки в миллиметрах, это не всегда так. Покрышки с такими размерами не взаимозаменяемы. Это нужно всегда учитывать при выборе новых покрышек.

В чем различия между колесами 28 и 29 дюймов?

У обеих покрышек одинаковый внутренний диаметр: 622 мм, и поэтому они могут быть установлены на одинаковые обода.

Как в Европе, так и во многих других странах, 28 дюймов — это стандартный размер колес туристических велосипедов. За пределами Европы, диаметр обода 622 мм используется очень редко.

Несколько лет назад покрышка 29 дюймов была представлена на рынке, как новый размер колеса для горных велосипедов. Такая маркировка была придумана, так как покрышки горных велосипедов более объемные, а их внешний диаметр примерно 29 дюймов.

Однако, оба эти наблюдения не точны. Например, менее широкая, 28 дюймовая покрышка, с шириной 23 мм, подходит дорожному велосипеду, но по факту, ее внешний диаметр немногим больше 26 дюймов. И это в том случае, если ширина покрышки 40 мм. Верно, что внешний диаметр составляет 28 дюймов. А если покрышка очень широкая — 60 и более мм, то реальный внешний диаметр будет где-то 30 дюймов.

В чем преимущества новых размеров колес 27,5 и 29 дюймов?

Эти новые размеры прекрасно освоились на рынке, и этому есть веская причина. Преимущества больших колес преобладают над недостатками. Колеса 29 дюймов весят немного больше, и, возможно, они менее маневренные и жесткие, но зато они скользят быстрее на пересеченной местности. У них выше накат, что обеспечивает лучшее сцепление дороги с шинами.

Однако, на некоторые велосипеды невозможно установить большие 29-дюймовые колеса, например, на велосипеды, у которые совсем небольшие рамы и слишком длинный ход подвески. Именно на такие велосипеды идут новые колеса с размером 27,5.

Таблица размеров покрышек

В приведенном ниже списке показаны все распространенные размеры покрышек. Для каждого размера покрышки следует найти соответствующий ETRTO-размер в этом списке. Здесь перечислены все размеры покрышек, которые в настоящее время используются на рынке или использовались в прошлом.

Поделиться новостью:

Выбор велосипедных покрышек — BikeHunter

Правильно выбрать покрышки для велосипеда еще нужно уметь, ведь в данном выборе есть также множество нюансов, например то, что вид покрышки зависит от стиля езды и от дорожного покрытия.

Если вы предпочитаете ездить по загрязненным участкам, в лесу или по грунту, тогда ищите покрышки с множеством шипов, а если вы из тех, кто осуществляет поездки исключительно по шоссе, тогда обращайте внимание на другой вид покрышек — слики.

Более подробнее о покрышках читайте далее.

Разделяют все велосипедные покрышки по типу протектора на четыре вида:

  1. Слики – покрышки, на которых практически нет протектора или шипов. Наилучший вариант для шоссейников. Также на сегодняшний день слики приобретают те, кто любит катать в стиле «стрит».
    Слики обладают рядом положительных качеств, а именно:
    — Отличный накат;
    — Отсутствие вибрации от асфальта;
    — Практически отсутствие шума во время езды.

    Кроме положительных качеств такая резина обладает и отрицательными, например:
    — Плохая амортизация
    — Плохая устойчивость на грязных участках дороги или по пересеченной местности.

  1. Полуслики – основное предназначение – движение по асфальту или ровной грунтовой поверхности. Отличный вариант для передвижения на велосипеде по городу, лесу, парку, используется и для кроссов.
    Полуслики обладают определенными положительными характеристиками:
    — Универсальность;
    — Отличный накат;
    — Возможность использования для катания по легкому бездорожью.

    К негативным качествам полусликов относят универсальность резины, так как она не обладает полным списком характеристик специализированной резины для поездок по шоссе или бездорожью.

  2. Покрышки для грязевых поездок – резина, позволяющая спокойно передвигаться по труднопроходимым участкам и дорогам в плохом состоянии. Обладают покрышки мощным протектором, именно благодаря этому колеса хорошо сцепляются с дорожной поверхностью, а это в свою очередь отображается на управляемости велосипеда. Выбирают такой вид покрышек велосипедисты предпочитающие такие виды поездок как даунхил, дерт и т.п.
    К достоинствам резины относят:
    — Отличный вариант для бездорожья;
    — Хорошая амортизация.

    К минусам относят:
    — Отсутствие хорошего наката;
    — Лишний шум, издаваемый при движении по асфальту;
    — Быстрый износ.

  1. Зимние шины – используются в холодное время года. Такая резина также обладает положительными и отрицательными характеристиками. К положительным относят:
    — Хорошее сцепление со льдом и снегом, а значит и хорошая управляемость велосипеда.
    К отрицательным качествам относят:
    — Плохой накат;
    — Быстрое изнашивание резины;
    — Высокий шум при соприкосновении с асфальтированной дорогой.

В нашем магазине вы найдете любую покрышку, которая вам понадобиться. Мы предлагаем своим клиентам только качественную резину от популярных и уже успевших себя зарекомендовать на мировом уровне брендов, например: Continental, Michelin, Mitas, Tufo и Schwalbe.

Если вы выбираете покрышки для детских велосипедов, тогда мы готовы порекомендовать резину со стальным кордом от бренда Mitas. Шины этой фирмы обладают замечательным сцеплением с дорогой, и все благодаря боковым и центральным шипам, поэтому установив их на детский велосипед, вы можете быть спокойны за своего ребенка.

Среди брендов выпускающих велосипедные покрышки для бездорожья и полуслики стоит выделить Schwalbe. Компания предлагает продукцию с хорошими свойствами и доступной ценой, а мы в свою очередь предлагаем эти покрышки вам.

Кроме того, наш магазин предлагает обратить внимание на покрышки от Michelin. Есть все модели от этой фирмы, поэтому если вы шоссейник, вы точно найдете себе отличный вариант сликов, а если любите проводить время на двухколесном друге в лесу или ездить по грунту, найдете протекторные покрышки от данного бренда. Цены доступны всем любителям велосипедов.

Поэтому если вы решили, что вашему железному коню требуется замена резины, мы готовы вам предоставить помощь в выборе новой.

ПОДЕЛИЛИСЬ материалом

ПОДЕЛИться:

Как выбрать велосипедные шины [размер + ширина] The Bike Shoppe

Как выбрать шины для велосипеда

Как выбрать подходящие шины для своего велосипеда, имея столько вариантов? Мы подготовили для вас эту полезную статью. Мы рассмотрим самые распространенные вопросы, которые нам задают клиенты.

Когда заменять велосипедные шины Размеры велосипедных шин: 27,5 дюймов против шин 650B Ширина велосипедных шин Магазин велосипедных шин Размер велосипедных шин Часто задаваемые вопросы

Как понять, что вам нужно заменить велосипедные шины

Вот несколько кратких советов о том, когда вы начинаете искать шины на замену. Одно дело знать, что у тебя лопнула шина. Предотвращение квартир до того, как они произойдут в другом. Если вы сможете определить эти предупреждающие знаки, то сможете заменить изношенную шину до того, как она испортит вашу следующую поездку.

Вот некоторые признаки того, что шина готова к замене:

  • Износ протектора, особенно в центре
  • Отсутствующие или сломанные выступы
  • Старая и потрескавшаяся резина
  • Повреждение боковины – потертости, порезы или «выпотевание» герметика
  • Деформация корпуса
  • Частые проколы
  • Плохая управляемость

Наконец, время – убийца шин. Следите за тем, сколько лет вашим шинам. Резина продержится только от двух до четырех лет , прежде чем станет твердой и хрупкой. Шина может не иметь видимых признаков износа и все равно быть плохой, если резина слишком жесткая. Если вашим шинам больше пяти лет, купите новые!

Как выбрать правильный размер велосипедных шин

Вот основные факторы, которые необходимо учитывать при покупке новых велосипедных шин. Во-первых, нужно знать, что подойдет, а затем можно уточнить поиск, чтобы выбрать модели, которые обеспечат вам необходимую производительность.

Размеры велосипедных шин (традиционные и ISO)

Прежде чем вы начнете делать покупки, вам нужно знать, какой размер шин подойдет для вашего колеса и рамы. Приобретите шины неподходящего размера для своих колес, и вы никуда не поедете.

Размер напечатан на боковине шины двумя способами:  Традиционный и ISO (Международный стандарт организации). Традиционный метод обычно выделен жирным шрифтом и легко читается. Рассмотрим этот пример традиционного измерения: 29 X 2,50. Первая цифра (29) является приблизительным размером (в дюймах) внешнего диаметра шины в накачанном состоянии. Второе число (2,50) является приблизительным размером (в дюймах) ширины шины в накачанном состоянии.

Традиционный метод иногда может привести к путанице с менее распространенными размерами шин. Иногда размер указывается в виде десятичной дроби, а иногда в виде дроби. Они всегда представляют разные размеры… даже если напечатанные числа равны друг другу! Запутанно, да? Вот почему важно знать значение ISO, также напечатанное на шине (хотя зачастую оно менее заметно).

В приведенном выше примере значение ISO будет напечатано как 63–622.  Первое число (63) — это увеличенная ширина (в миллиметрах). Вторая цифра обозначает диаметр борта обода (в мм). Это точное измерение, которое важно для определения того, подходит ли шина к ободу.

Шоссейные велосипеды делают еще один поворот. Традиционный размер, напечатанный жирным шрифтом на боковой стенке, обычно относится к французскому методу. Например, обычный размер, который вы можете увидеть, — 700X25C. Здесь первое число является приблизительным размером (в миллиметрах) внешнего диаметра накачанной шины. Второе число – это ширина накачанной шины (в мм). «С» относится к ширине обода. В Юте мы обычно видим только диски с маркировкой «C» и диаметром седла борта 622 мм. Однако ширина обода варьируется от A до D, где каждая буква обозначает разную ширину и диаметр седла обода.

Ниже приведены некоторые распространенные размеры шин (с диаметром посадки борта борта ISO, указанным в скобках):

Покрышки для горных велосипедов

  • 29 дюймов (622 мм): Сверхбыстрые, с большой мощностью при перевороте и контролем на спуске. Идеально подходит для большинства трейлрайдеров.
     
  • 27,5 дюймов (584 мм): Проворный и игривый. Отлично подходит для крутых поворотов, творческих линий и получения воздуха. Дает небольшим гонщикам лучшую производительность. Иногда упоминается как 650b.
     
  • 26 дюймов (559 мм): В наши дни встречается реже, в основном встречается на старых горных велосипедах, но также встречается на велосипедах с толстыми шинами.

Дорожные, гравийные и пригородные шины

  • 700c (622 мм): Самый распространенный размер шины для дорог, гравия и поездок на работу. Отлично подходит для большинства райдеров. Тонны вариантов.
     
  • 650B (584 мм): Более широкая шина для бездорожья. Отлично подходит для гравия и тех, кто ищет больше тяги и комфорта. Иногда упоминается как 27,5 дюйма.

В чем разница между шинами 27,5 дюйма и 650B?

Это еще один пример французского метода калибровки. Шины 27,5 дюймов и 650B технически относятся к одному и тому же размеру, так как подходят для одного и того же диаметра колеса (584 мм).

Термин 27,5 дюймов в основном используется в мире горного велосипеда, заполняя промежуток между 29 и 26 дюймами. Шины, обозначенные как 27,5 дюйма, обычно (но не всегда) ориентированы на горные велосипеды с большим протектором для езды по бездорожью.

Термин 650B чаще используется для гравийных и туристических велосипедов. Обычно они имеют меньший протектор, чем шины для горных велосипедов. Они быстро катятся по разным поверхностям, но обеспечивают большее сцепление и комфорт, чем стандартные шины 700C. Внешний диаметр шин 700C и 650B очень близок. Это позволяет многим гравийным велосипедам переключаться между двумя размерами колес. 700C быстр и эффективен с большим ободом и более тонкой шиной, в то время как 650B более плавный и комфортный с меньшим ободом и более толстой шиной.

Стандартная ширина велосипедных шин

После того, как вы узнали размер шины, который вам нужен для ваших колес, следующим шагом будет выбор правильной ширины шины. Очевидно, что шоссейный гонщик будет искать более тонкую шину, чем горный байкер, но даже небольшая разница в ширине может иметь большое значение, когда речь идет о работе вашего велосипеда.

Вот наиболее распространенная ширина велосипедных шин:

Ширина шин для горных велосипедов

(измеряется в дюймах)

  • 2,1–2,3 дюйма: Легкие и быстрые — отлично подходят для гонок XC/езды и плавного одиночного трека. ‘plus’ или ‘mid-fat’ — отлично подходят для серьезного сцепления и повышенного комфорта, но с более медленным качением

    (измеряется в мм)

    • 38–45 мм : Ориентирован на скорость, отлично подходит для гонок и быстрой езды
       
    • 47–50 мм + : Ориентирован на приключения, отличное сцепление с дорогой и комфорт поездки
    • 1,9–2,3” : На некоторые гравийные велосипеды устанавливаются шины большего размера, даже такие, как шины XC MTB – они измеряются в дюймах

    Ширина шин для шоссейных велосипедов

    (измеряется в мм)

    • 23–28 мм : Быстрые и легкие
       
    • 30–35 мм : Шины Endurance – не такие быстрые, но с улучшенным сцеплением и превосходным комфортом

    Ширина шин для пригородных велосипедов

    (обычно измеряется в мм) 3 -3 мм: 9009 89

        Быстрые поездки по гладким дорогам и легкому гравию
         
      • 4 0–45 мм+: Больше сцепления и комфорта на гравийных дорогах

      Другие факторы, которые следует учитывать при покупке шин

      Ширина обода

      Одного знания диаметра колеса (29/27,5/и т. д.) не всегда достаточно. Если вы думаете о покупке новой шины, которая уже или шире, чем та, которую вы заменяете, вы также должны убедиться, что шина, которую вы покупаете, имеет правильную ширину обода.

      Если вы знаете, какие диски у вас есть, вы можете посмотреть их внутреннюю ширину и проверить совместимость ширины обода производителя шины. Это может немного сбивать с толку, и многие гонщики точно не знают, какие у них диски. Мы будем рады убедиться, что вы получите правильную шину для ваших колес, так что заходите или звоните нам, если вам нужна помощь!

      Максимальный клиренс шины (клиренс рамы)

      Еще один фактор, который следует учитывать при выборе шины, которая шире или уже заменяемой, — это клиренс рамы. Поскольку велосипеды разрабатываются с учетом конкретных целей, их рамы и вилки имеют ограничения на то, какие шины подходят, а какие нет.

      Обычно максимальный зазор между шинами вашей рамы можно посмотреть на сайте производителя велосипеда, но опять же, если вам нужна помощь профессионалов, вы можете зайти к нам или позвонить!

      Размер велосипедных шин Часто задаваемые вопросы

      Камеры и бескамерные велосипедные шины, что лучше?

      Бескамерные велосипедные шины можно использовать с совместимыми с бескамерными дисками без камер. Без камер вы можете работать при более низком давлении в шинах без защемления (из-за сдавливания камеры). Более низкое давление также обеспечивает больший комфорт и сцепление с дорогой, поэтому многие горные байкеры и гонщики по гравию предпочитают использовать бескамерные покрышки. Для бескамерного преобразования требуются бескамерные совместимые шины и диски, бескамерная ободная лента и почти всегда воздушный компрессор. Поскольку бескамерная установка может быть сложной, большинство пассажиров и случайных гонщиков не будут беспокоиться.

      Сколько воздуха следует накачивать в шины велосипеда?

      Каждая шина имеет рекомендуемый диапазон PSI на боковине, и лучше оставаться в этих пределах, чтобы избежать проколов или разрывов. Вы можете отрегулировать давление воздуха в этом диапазоне по своему усмотрению.

      Какие клапаны велосипедных труб мне нужны?

      Если клапан вашей трубки похож на клапан вашего автомобиля, вам нужен клапан Шредера. Если это длинный и тонкий клапан с поворотным верхом, вам нужен клапан Presta.

      Что такое хороший TPI для велосипедных шин? Что означает ТПИ?

      Количество ниток на дюйм. Более высокий TPI (120) легче и больше ориентирован на гонщиков, которым нужна скорость. Шина 60tpi более долговечна, но немного тяжелее.

      Какой размер протектора нужен для велосипедных шин?

      Более тонкие шины с меньшим протектором быстрее движутся по гладким поверхностям, а более широкие шины с большим протектором лучше подходят для рыхлых, сложных дорог и троп.

      Имеются ли велосипедные шины с защитой от проколов?

      Да, некоторые шины имеют усиленный резиновый каркас, который помогает предотвратить проколы. Проверьте описание шины, чтобы знать наверняка.

      Бонтрагер Велосипедная трубка Race XXX Lite Presta Valve

      15,99 $

      Швальбе Один

      42 – 68 долларов США

      Максис Ассегай 27,5 дюймов

      74,00 — 101,00 долл. США

      Санлайт Стандартная клапанная трубка Presta 700c

      8,79 – 19,99 долл.  США

      Бонтрагер Набранная детская шина 12 дюймов

      $14,99

      Максис Миньон DHR II 27,5 дюйма

      77,00 — 106,00 долл. США

      Стэн без трубок герметик для шин

      3 – 34 доллара США

      Бонтрагер Шоссейная покрышка R3 Hard-Case Lite TLR

      51,99 долл. США

      69,99 долл. США

      Тераваил Трубка с защитой от шипов (29 x 1,9–2,3 дюйма, клапан Шредера)

      19,99 $

      Санлайт Стандартная трубка клапана Шредера Utili-T, 24 дюйма

      7,99 – 9,99 долл. США

      ВТБ Толстый слик 700

      31,95 – 41,95 долл. США

      ЭНВЕ Композиты Шоссейная шина SES

      75,00 $

      Подробнее…

      Правильный выбор шин для вашего велосипеда

      Замена шин на вашем велосипеде может быть пугающей, если вы не знаете, что искать. Они бывают разных размеров, и часто бывает довольно большая разница в цене. Чтобы помочь вам выбрать правильную шину для вашего велосипеда, вот что следует учитывать:

      • Когда менять велосипедные шины : Советы, как узнать, когда пора менять шины, чтобы предотвратить проколы.
      • Размеры велосипедных шин : Узнайте, какой размер шин вам нужен для вашего велосипеда.
      • Рисунок протектора : Лучшие шины для велосипедистов будут отличаться от шин для горных велосипедистов.
      • Все ли шины одинаковы? : узнайте, что меняет цены на шины, чтобы решить, хотите ли вы иметь эти функции.

      Магазин всех велосипедных шин

      Когда менять велосипедные шины

      Знать, когда нужно заменить шину, — отличный способ не оказаться в затруднительном положении на обочине дороги или вернуться к началу тропы пешком.

      На что обращать внимание

      • Небольшие порезы на шине не слишком проблематичны. Но если вы видите какие-либо порезы, которые достаточно глубоки, чтобы показать корпус, вызвать вздутие или позволить вам увидеть внутреннюю камеру, пришло время заменить шину.
      • Если вы стерли резину до такой степени, что видны какие-либо покрышки, вам повезло, что вы добрались до этого момента! Возьми новую резину.
      • Шины, которые выглядят сухими и потрескавшимися, означают, что резина потеряла свою эластичность, и это может стать проблемой.

      Некоторые марки шин для шоссейных велосипедов имеют индикаторы износа, которые показывают, когда ваши шины изнашиваются. Если на шине нет индикаторов износа, можно посмотреть на протектор в лоб. Если шина выглядит квадратной в центре протектора, а не красивой круглой формы, это говорит о том, что значительная часть протектора изношена.

      На шинах для горных велосипедов обратите внимание на центральные выступы. Изношенные выступы закруглены и намного меньше по сравнению с новым комплектом шин. Выступы напрямую влияют на способность шины эффективно тормозить и разгоняться.

      Какой размер шин подходит для моего велосипеда?

      Большинство современных велосипедов оснащаются колесами одного из четырех размеров, и вам необходимо знать, какого размера ваши колеса, чтобы подобрать подходящие шины. Посмотрите на шины, которые в настоящее время установлены на вашем велосипеде, чтобы узнать их размер.

      Посмотрите сбоку на свои шины, чтобы узнать, какой размер вам нужен.

      1. Первая цифра — диаметр шины. Наиболее распространенные варианты: 26 дюймов, 27,5 дюймов. и 29 дюймов. для горных велосипедов и 700 для шоссейных велосипедов. Начните поиск новой шины с этого номера. Покупка шины неподходящего диаметра сделает невозможным ее установку на ваше колесо.

      2. Второе число — это ширина шины. Это число выражается в дюймах для шин для горных велосипедов и в миллиметрах для шоссейных шин. Узнайте больше о наилучшей ширине шин для вашего велосипеда ниже.

      Какой ширины велосипедные шины лучше всего?

      Ширина каждой шины на сайте mec.ca указана в разделе «Размер шины» в технических характеристиках. Ширина — это второе число (например, 27,5 x 2,80 означает ширину шины 2,8 дюйма, 700 x 32 означает ширину 32 мм).

      У вас есть небольшой простор для экспериментов с шириной. Хотя вы не хотите покупать шину, которая намного шире или уже, чем та, которой был оснащен ваш велосипед, обычно есть немного места для маневра в любом направлении.

      Wider tires Narrower tires
      Pros More comfort and gripResist pinch flats better because of high volume inside the tire Lower rolling resistanceLighter and more aerodynamic
      Минусы Более высокое сопротивление качению и более тяжелый, что замедляет движение Менее удобные Не такие цепкие, так как вам нужно, чтобы они находились под более высоким давлением, чтобы предотвратить защемление

      Подходящая вам ширина покрышки зависит от типа велосипеда, на котором вы едете:

      Ширина покрышки для шоссейного велосипеда

      Ширина, которая, кажется, завоевала сердца большинства шоссейных гонщиков, составляет 25 мм; он предлагает хороший баланс комфорта, сцепления и скорости. Шины 28 мм также становятся все более распространенными, так как они обеспечивают больше комфорта на неровных дорогах с минимальными недостатками.

      Не так давно 23-миллиметровые шины были в моде, но гонщики, перешедшие на более широкие шины, не оглядывались назад. Какую бы ширину вы ни выбрали, убедитесь, что на вашем велосипеде достаточно места для установки шины, чтобы она не терлась о раму.

      Магазин шоссейных велосипедных шин

      Ширины велосипедных шин

      Путешествующие на велосипеде выиграют от сочетания комфорта и производительности на дороге и в изменяющихся условиях. Ищите шины шириной от 32 до 42 мм.

      Купить шины для городских велосипедов

      Шины для горных велосипедов по ширине

      Шины для горных велосипедов имеют широкий диапазон ширины. Гонщики по пересеченной местности обычно используют более узкие шины, а горные велосипедисты, как правило, выбирают более широкие.

      • Гонщики кросс-кантри часто выбирают шины шириной от 2 дюймов до 2 дюймов. и 2,35 дюйма.
      • Велосипеды Trail, all-mountain и эндуро имеют увеличенный объем для увеличения тяги и комфорта. Хорошее место для начала — 2,25–2,4 дюйма. диапазон.
      • Велосипеды больших размеров имеют больший зазор для установки шин размером 2,6–3,0 дюйма. диапазон. Они обеспечивают удивительное сцепление и комфорт в любых условиях трассы.

      Купить шины для горных велосипедов

      Ширина покрышек для езды по гравию

      Если вы ищете шины идеальной ширины для ваших приключений на грунтовых и гравийных дорогах, 36–48 мм — это то, что вам нужно. Вы получите гораздо более плавную езду и повышенную тягу при прохождении поворотов по грунтовым дорогам. Проверьте зазор вашей рамы, чтобы убедиться, что он совместим с шинами, которые вы присматриваете.

      Какой рисунок протектора лучше всего подходит для моей езды?

      Различные протекторы могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой, более плавную и быструю езду или сочетание того и другого.

      Протекторы шин для шоссейных велосипедов

      Гладкие шины означают меньшее сопротивление качению (что обычно означает большую скорость). Иногда они имеют небольшие каналы по краям для отвода воды из-под шины и улучшения сцепления на поворотах.

      Протекторы шин для пригородных велосипедов

      Они варьируются от гладких до полусликовых. Полусликовая шина имеет гладкую среднюю часть с небольшими выступами по краям, чтобы обеспечить некоторое сцепление, когда вы срезаете дорогу на грунтовых дорогах. Если вы путешествуете зимой, возможно, стоит подумать о шинах с шипами — они отлично подходят для дополнительного сцепления на льду.

      Протекторы шин для горных велосипедов

      Количество, размер и положение протекторов сильно различаются в зависимости от того, чем вы катаетесь:

      • Гонщики по пересеченной местности на катящихся, плотно утоптанных трассах с небольшим количеством корней и камней могут сойти с рук меньшие, плотно расположенные ступени. Они имеют наименьшее сопротивление качению и при этом позволяют эффективно двигаться по бездорожью.
      • Гонщикам, занимающимся трейловым, универсальным и эндуро-райдингом , нужны шины, чтобы эффективно катиться и при этом сохранять сцепление с дорогой, когда трасса становится шумной. В центре протектора обычно имеются скошенные выступы, расположенные близко друг к другу, а по краям имеются большие выступы, которые вступают в игру при прохождении поворотов на скорости. Также часто можно увидеть гонщиков эндуро с разными передними и задними шинами. Самая агрессивная и цепкая шина установлена ​​на переднее колесо, а задняя шина ориентирована на меньшее сопротивление качению.
      • Гонщикам скоростного спуска нужны шины для оптимального сцепления с дорогой. В грязных условиях шины с большими и высокими выступами с промежутками между ними помогают избавиться от скопившегося песка.

      Дорогие и доступные шины: что вы получаете?

      На первый взгляд разница между двумя шинами может быть не столь очевидной. Но как только вы узнаете, что искать, вы увидите, куда уходят эти лишние доллары.

      Велосипедные шины состоят не только из резинового протектора. Они также имеют тканевый слой каркаса, борт, а также могут иметь слой защиты от проколов или даже шипы для зимней езды.

      Проволочные и складные борта шин

      Говоря о бортах шин, вы услышите «проволочные борта» и «складные борта». Проволочный борт изготовлен из стали, и его нельзя согнуть, не повредив шину. Эти шины необходимо хранить полностью открытыми, они тяжелее шин со складным бортом и обычно являются более дешевым вариантом.

      В большинстве шин со складным бортом вместо стали используется кевлар. Кевлар чрезвычайно устойчив к растяжению, оставаясь при этом гибким. Складные шины намного легче транспортировать, поскольку они могут складываться сами по себе, а также они легче, чем шины с проволочным бортом; обычно они являются более дорогим вариантом.

      Магазин проволочных шин Магазин складных шин

      Каркас шины и TPI (нити на дюйм)

      Под верхним слоем резины находится каркас, который очень похож на кусок ткани. Количество TPI каркаса шины влияет на его податливость и податливость. Шины более высокого класса будут иметь высокое количество TPI, что обеспечивает более плавную езду, увеличивает сцепление с дорогой и быстрее катится. Меньшее количество TPI приводит к тому, что шина не такая плавная и быстрая, но обычно продается по более низкой цене и может быть более долговечной.

      Не вся резина одинакова

      У каждого производителя есть свой секретный рецепт резины для создания правильного баланса сцепления, сопротивления качению и износостойкости для их предполагаемого использования. В некоторых шинах даже используется несколько компаундов в одной шине, поэтому она может иметь прочную резину в центре и более мягкую, более цепкую резину по краям.

      Бескамерные шины

      Бескамерные шины предназначены для использования без камеры, что означает, что шина должна удерживать воздух, не сдувая колесо. Для бескамерных шин, особенно для шоссейных велосипедов, требуется борт, который предназначен для того, чтобы оставаться на месте без какого-либо растяжения. Эта специальная бусина обычно изготавливается из углеродного волокна, чтобы гарантировать, что она останется идеальной, что делает их более дорогими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *