Как выбрать покрышку на велосипед: Каталог товаров для спорта в магазине Байк Центр. Наши магазины представлены в Краснодаре, Новороссийске, Сочи, Ростове-на-Дону, Армавире.

Как выбрать велосипедные покрышки

Точно так же, как вы меняете старые кроссовки, когда они изнашиваются, вам следует делать то же самое с велосипедными покрышками. И точно так же у вас есть выбор, какие кроссовки и шины приобрести в этот раз.  Вы конечно захотите убедиться что они подходят, но, возможно, следует обновить модель для лучшей скорости, долговечности или производительности.

Эта статья поможет вам узнать, когда пришло время заменить покрышки, как узнать, какой размер велосипедной шины купить, и какие ключевые особенности следует учитывать при поиске.


Следующие признаки дают понять — пришло время для новых велосипедных покрышек:

-Края протектора заметно изношены, и вы часто «пробиваетесь»

-Управление вашим велосипедом стало заметно хуже

-Протектор выглядит округлым или неровным

-Вы замечаете рисунок нити (корд) на боковине шины

-Резина начинает трескаться или отслаиваться от бортиков или боковых стенок

-Вы заметили искажение в покрышке (вызванное повреждением кожуха под внешней стенкой)

-Вы замечаете множество мелких порезов, которые содержат (или могут содержать) осколки стекла — они могут проникнуть внутрь покрышки и пробить камеру

Как узнать размер покрышки

Часто простому обывателю бывает трудно узнать размер своей покрышки. Однако есть простой способ, как это сделать: 

Проверьте боковину вашей шины — цифры там указывают размер (примерно ее наружный диаметр и ширину, но не всегда в этом порядке).

Вы можете увидеть один набор размеров на покрышке, два или даже три. Пока размер новой шины соответствует одному из этих наборов чисел, она подойдет вашему велосипеду.

Размер, который вы можете увидеть на горном велосипеде:
29 x 2,3 обозначает шину с внешним диаметром 29 дюймов и шириной 2,3 дюйма.

Размер, который вы можете увидеть на дорожном велосипеде:
700x25c обозначает покрышку с наружным диаметром 700 мм и шириной 25 мм.

Третий тип обозначений может появиться как на горных, так и на дорожных покрышках:
25-622 — это способ Международной организации по стандартизации (ISO) для идентификации шины 700x25c.  Эта система устанавливает внутренний диаметр шины 622 мм, а не наружный диаметр шины 700 мм, потому что ключевой задачей является обеспечение того, чтобы размер колеса (внешний диаметр) и внутренний диаметр шины совпадали друг с другом.

Даже несмотря на то, что обозначения ISO начинают появляться на шинах, они обычно не указаны в других местах; поэтому вам нужно обратить внимание только на номер ISO, если это единственный размерный номер, с которым вам нужно работать.

          

Ваш выбор в покрышках

Несмотря на то, что диаметр покрышки должен быть точным, у вас есть возможность надеть шину с небольшим изменением ширины. Например, некоторые гонщики выбирают более широкие шины, чтобы придать им большую тягу и более легкую езду. Однако такие вещи, как размер обода, размер вилки и допуски на раму, усложняют ситуацию, поэтому поговорите с консультантом в магазине велосипедов, прежде чем попробовать это.

Типичные размеры покрышек.  Приведенные ниже примеры дают приблизительное представление о размерах шин на различных типах велосипедов. (Пока размер сменной шины соответствует исходному, вам не нужно беспокоиться о том, какой у вас тип велосипеда.)

Покрышки для горных велосипедов: наружные диаметры шин могут быть 26 «, 27,5» или 29 «; ширина варьируется от 1,9» до почти 5 «. Некоторые примеры:

Городские велосипеды: от 1,9 до 2,3 дюйма в ширину.

Трасса и горные велосипеды шириной от 2,3 до 2,5 дюймов.

Горные велосипеды: до 2,5 «в ширину.

Покрышки для дорожных велосипедов: большинство дорожных велосипедов имеют наружный диаметр 700 мм и ширину от 23 мм. Большинство дорожных шин имеют ширину менее 30 мм, но вы также можете найти покрышки шириной до 45 мм на велосипедах, предназначенных для гравия.

Покрышки для детских велосипедов: типичные диаметры — 20 «и 24», хотя есть и меньшие модели на 18, 16, 14 и даже 12 дюймов; ширина также варьируется.

Как правильно подобрать протектор (тип покрышки)

Выбор подходящей покрышки подразумевает выбор протектора, который подойдет для вашего стиля катания. На шинах для горных велосипедов протектор состоит из множества различных рисунков. На дорожных мотоциклах рисунок протектора варьируется от практически «лысого» (слики) до более толстых рисунков с канавками.

Ниже приведен обзор типов протектора. Вы также можете посмотреть веб-сайты производителей шин, многие из которых подробно объясняют их дизайн.

Типы покрышек Knobby для горных велосипедов:

Маленькие, близко расположенные бортики подходят для гладких, сухих трасс.

Широко расположенные бортики улучшают управляемость в условиях грязной и рыхлой грязи.

Siping (структура крошечных щелей) помогает с захватом в технической местности, такой как корни и камни.

Маленькие, равномерно расположенные бортики помогают в поворотах на жестком пакете.

       

Типы покрышек для шоссейных велосипедов:

Гладкие велосипедные шины:  имеют едва заметный рисунок протектора для максимальной скорости катания на гладких поверхностях, таких как асфальт.

Полулегкие велосипедные шины: для в основном гладких поверхностей и для езды по бездорожью, они имеют ровный центр для быстрого катания, а также агрессивные боковые протекторы для облегчения прохождения поворотов.

Перевернутые протекторные шины: они предназначены для катания по неровной поверхности и обеспечивают компромисс между скоростью катания на гладких поверхностях и сцеплением с не очень гладкими.

Направление протектора: большинство рисунков протектора являются направленными, что означает возможность их крепления назад и снижения производительности. Однако информация о направлении будет указана на боковине покрышки, поэтому проверьте ее перед тем, как установить.

        

Протекторы шин для передних и задних колес: Многие покрышки предназначены только для передних или задних колес, поэтому убедитесь, что ваша подходит под нужное колесо.

Как не ошибиться с размером камеры и клапана\ниппеля.

Размеры велосипедных камер, в сущности, отражают размеры велосипедных покрышек, за одним исключением: камеры, поскольку они могут растягиваться, будут иметь диапазон ширины: например, 27,5 x 1,9-2,3 дюйма. Таким образом, вы должны быть уверены, что у любой новой велосипедной камеры диапазон ширины соответствует ширине покрышки вашего велосипеда.

Типы клапанов велосипедных камер. Клапаны на камерах бывают двух типов: либо «Presta», либо «Schrader». Отверстие в вашем велосипедном ободе соответствует типу вашего клапана, поэтому вы должны быть уверены, что тип клапана велосипедной камеры также соответствует вашему старому типу.


Ниппели Presta часто имеют крошечную закрутку, чтобы воспрепятствовать выходу воздуха; их чаще всего видят на дорожных велосипедах, они более тонкие и узкие.

Клапаны Шредера  шире, чем Presta, и практически идентичны с клапаном автомобильных шин. У большинства горных велосипедов на камерах ниппель этого типа. Клапаны Шредера слишком широки, чтобы поместиться в обода для Presta.

Другие варианты покрышек для велосипедов

Бескамерные велосипедные покрышки : это такие покрышки, которые уплотняются непосредственно на ободе и накачиваются, а скрепление с ободом происходит за счет замка на ободе и герметика внутри самой шины.  Если у вас уже есть покрышки с камерами, переход на бескамерные шины обеспечит существенное повышение производительности. Бескамерные шины позволяют снизить давление для лучшего сцепления и более плавной езды. 

Устойчивые к проколам велосипедные покрышки: если вы живете в пригороде или просто ненавидите частые проколы, инвестирование в этот более дорогой (и более тяжелый) тип имеет смысл. Сопротивление проколу происходит благодаря более жестким соединениям (таким как Kevlar ® ) и более толстым покр-ам в целом.

Шипованные велосипедные шины : если вы ездите зимой, они точно заслуживают внимания. Шипованные велосипедные покрышки оснащены стальными или алюминиевыми шипами, которые обеспечивают сцепление при езде по заснеженной или обледенелой поверхности.

Усовершенствованная резиновая смесь в велосипедных покрышках : большинство шин используют в основном один тип резины.  Мягкая, липкая резина более вязкая, а жесткая — более долговечная. Некоторые шины изготовлены из двухкомпонентной резины, которая сочетает в себе эти качества и обеспечивает превосходную скорость, а также лучшее сцепление на поворотах.

Напоминаем, что вы можете приобрести велосипедные покрышки в магазине Goldenbike. Оставайтесь с нами!

Как выбрать покрышки на велосипед? Выбор шин (резины) велосипедных

3 января 2023

Также, как вы меняете старую, изношенную обувь, вам требуется менять велосипедную резину. Аналогично с широким выбором обуви, велосипедный рынок насыщен обширным выбором покрышек. Вы можете купить что угодно, начиная с резины для повышения скорости или сцепления, и заканчивая долговечной и максимально устойчивой к проколам. Определить износ можно по следующим признакам:

  • Центр протектора заметно изношен, что приводит к частым проколам;
  • Управляемость велосипеда заметно ухудшилась;
  • Протектор выглядит округлым и неровным;
  • На боковинах начинают проступать нити плетения каркаса;
  • Резина начинает трескаться или отслаиваться от каркаса;
  • Образовались деформации, вызванные повреждением корпуса под внешней стенкой;
  • Прорези в протекторе, помогающие выходить влаге — исчезают;
  • Появилось множество мелких порезов содержащих осколки стекла;
  • Индикаторы износа, оставленные производителем на резине — исчезают.

Как подобрать правильный размер покрышек?

Подобрать размер может быть сложной задачей, но в большинстве случаев есть простой способ:

Проверьте боковину — как правило, производитель указывает размеры там.

В зависимости от производителя, вы можете увидеть один из нескольких наборов чисел. Если размер вашей новой покрышки соответствует хотя бы одному из них, она несомненно вам подходит.

Стандарты маркировок:

  1. Маркировка в дюймах. Например: 26” x 2.1”. Обозначает приблизительный внешний диаметр и ширину. Предполагался как стандарт для горных моделей, но встречается в большинстве случаев.

  1. Французская система обозначений. Например: 700Сx25С. 700С обозначает приблизительный внешний диаметр с учетом толщины самой резины. 25С — значение толщины эквивалентно 25 мм. Буквенные приставки обозначают степень ширины покрышки:
  • A — самая узкая;
  • B — узкая;
  • C — широкая;
  • D — самая широкая.

Данной маркировкой обозначают только модели для шоссейных, городских и гибридных велосипедов.

  1. Система ETRTO (ISO). Например: 25-622. Указывается на любых типах покрышек и является универсальным методом маркировки, разработанным международной организацией по стандартизации ISO. Например, для обозначения шины 700х25с в данном стандарте указывается внутренний диаметр по ободу 622 мм, а не внешний 700 мм.

Ширина

Если диаметр колеса должен точно совпадать, то ширину покрышки можно подобрать с небольшими изменениями значения. Например, некоторые велосипедисты выбирают более широкие шины для мягкой езды и повышения сцепления с дорогой. Однако выбор ширины также ограничен, ведь этот параметр связан с шириной обода, размером вилки и клиренсом. Тщательно все измеряйте, прежде чем покупать широкую резину.

Толстые или “плюсовые” модели подойдут не на все велосипеды, так как имеют ширину от 3 дюймов и устанавливаются на электровелосипеды, фэтбайки и гибридные с фэтбайками модели.

Они хорошо ведут себя на снегу или песке, обеспечивая мягкое движение с хорошим сцеплением. Промежуточные плюсовые варианты в 3 дюйма — это золотая середина между стандартными и широкими моделями. Они часто устанавливаются на горные электровелосипеды, способные развивать большую скорость. 

Типичные размеры шин, приведенные ниже, дадут вам базовое представление о размерах и типах велосипедов на которых они применяются:

  1. Горные: внешний диаметр таких покрышек может составлять 26”, 27.5” или 29“. Ширина варьируется от 1.9 до 5 дюймов. Например:
  • Для горных велосипедов: от 1.9 до 2.3 дюймов;
  • Трейловые или all-mountain: от 2.3 до 2.5 дюймов;
  • Шины для даунхилла (скоростной спуск): от 2.5 дюймов и выше.

Важно: Для современного профессионального даунхилла используются покрышки шириной от 2.3” до 2.6”. Резина от 2.5” и выше подходит для комфортного, не спешного спуска велосипедистами — любителями.

  1. Шоссейные: внешний диаметр колес большинства шоссейных велосипедов составляет 700 мм, а ширина стартует на значении от 23 мм. Большинство шоссейных моделей имеют ширину около 30 мм, но вы также можете увидеть модели шириной 45 мм на гравийных велосипедах.
  2. Для детских велосипедов типичный диаметр колес составляет 20 или 24 дюйма, но в моделях для самых маленьких можно встретить резину диаметром 12”, 14”, 16” и 18”. Ширина детских колес в большинстве случаев сопоставима с шириной горных.

Однако если размер новой покрышки соответствует размеру старой, не стоит беспокоиться, что вы ошибетесь в выборе. Если вы сомневаетесь в своем решении, вы всегда сможете проконсультироваться с нашим менеджером и подобрать для себя идеальный вариант.

Выбор протектора

Выбор правильных покрышек под стиль вашей езды сводится к выбору правильного протектора. На горной резине протектор имеет различную шипованную структуру и рисунок. На шоссейных он варьируется от чистого слика до тонкого рифленого рисунка.

Ниже представлен список возможных протекторов, однако сопоставить его с нужным вам типом покрышек будет не так просто. Предполагаемое назначение шины — это хорошая подсказка. Также, у многих покрышек есть расшифровка её рисунка протектора, которую предоставляет производитель, мы же расскажем о протекторах тезисно.

Шипованные горные протекторы бывают следующих видов:

  • Мелкозернистые: Шипы расположены максимально близко, что делает их идеальными для сухих грунтовых трасс;
  • С широко расположенными шипами: Улучшают управляемость как на размокшем, так и на рыхлом грунте;
  • Шипованные с мелкими прорезями: Помогают лучше держаться на труднопроходимой местности, такой как корни и камни;
  • Маленькие, с равномерно расположенными шипами: Облегчают прохождение поворотов на твердом грунтовом покрытии.

Шоссейные протекторы:
  • Слик: Имеют едва заметный рисунок, либо рисунок отсутствует вовсе. Протектор обеспечивает беспрепятственный набор и поддержку скорости на гладких асфальтированных поверхностях.
  • Полуслик: Созданы преимущественно для гладких поверхностей и могут использоваться не только на асфальте, но и на гладком грунте. Они имеют ровную центральную часть для поддержки скорости и агрессивные боковые зоны для прохождения поворотов.
  • Реверсный протектор: Предназначены для езды по пересеченной местности. Представляют компромисс между накатом на гладких поверхностях и сцеплением на неровном грунте.

Дополнительные детали:

  • Направление протектора: большинство рисунков протектора направлены в одну сторону. Это означает, что их можно случайно установить задом наперёд и ухудшить поведение колеса на дороге. Не забывайте смотреть на боковину перед установкой, ведь там будет указана информация о правильном направлении протектора.
  • Протекторы переднего и заднего колеса: многие шины предназначены для установки либо на переднее колесо, либо на заднее. Убедитесь, что выбранная вами покрышка соответствует вашему случаю.

Совместимость камеры и покрышки

Размеры велосипедных камер, по сути, соответствуют размерам покрышек, но за одним лишь исключением: камеры могут растягиваться, а следовательно, имеют диапазон ширины, например: диаметр камеры 27.5”, а её диапазон 1.9” — 2.3”. Соответственно, любая камера, которая попадает своим диапазоном в указанную на покрышке ширину — совместима.

Своевременный совет: Не забудьте обратить внимание на тип ниппеля камеры. Он должен соответствовать ширине отверстия на ободе.

Дополнительные особенности велосипедных покрышек

Бескамерные — это велосипедные шины, которые устанавливаются на ободе без камеры, герметизируются специальной жидкостью (герметиком) и накачиваются. Если в текущий момент вы использовали покрышки с камерами, то переход на бескамерные значительно повысит производительность колес:

  • Вы сможете использовать низкое давление для лучшего сцепления с дорогой и плавной езды;
  • У вас не будет складок камеры внутри колеса;
  • Общий вес велосипеда снизится;
  • Проколы будут заклеиваться герметиком и вам больше не придется латать камеру.

Своевременный совет: Если вы решите перейти на бескамерное использование, не забудьте проверить свой обод на данную возможность.

Устойчивые к проколам — это особый вид резины, которая предназначена для поездок по городу или для долгих путешествий вместе с велосипедом. Они несколько дороже и тяжелее, но обязательны для велотуризма.

Складные — часто называемые фолдинговыми, от англ. слова foldable (рус. складной). На большинстве шин, бортовые кольца (удерживающие покрышку на ободе) сделаны из стальной проволоки, но на складных моделях они произведены из кевлара или арамидного волокна. Основная причина покупки таких покрышек — это экономия веса и их компактность. Они идеально подходят для облегчения байка или в качестве запасной резины. Бортовые кольца в таких покрышках гибкие, поэтому их без проблем можно сложить в сумку.

Покрышки с шипами. Если вы часто катаетесь зимой, они однозначно заслуживают вашего внимания. Материалом шипов служит железо или алюминий. Они обеспечивают сцепление при езде по заснеженной или обледенелой поверхности.

Усовершенствованный компаунд. Компаунд — это резиновая смесь из которой производится покрышка. В большинстве случаев используется два типа компаунда — это мягкая (липкая) или твердая (прочная) резина. Некоторые модели имеют двухкомпонентный компаунд, сочетающий в себе обе характеристики. Как правило — это запатентованная производителем особая смесь с более высокой стоимостью.

TPI — это плотность плетения корда (каркаса) велосипедной покрышки лежащий в структурном слое резины. Он измеряется в числе витков на дюйм. Чем выше число витков, тем выше качество покрышки и её износостойкость. Данный параметр имеет большое влияние на дорожные (шоссейные) модели, где давление в колесе значительно выше. Общий TPI может варьироваться от 60 до 320 витков на дюйм, а слои корда могут укладываться друг на друга. Например: покрышка на “180/3 TPI” имеет три слоя корда по 60 витков нитей на дюйм, что в сумме формирует каркас в 180 витков на дюйм.

Покрышки со значением выше 40 TPI называют “skinwall”. На таких моделях боковины покрыты тонким слоем компаунда, сквозь которую проглядывает рисунок верхнего слоя корда, а их материалом служит кевлар. Покрышки skinwall — это легкие и высокотехнологические изделия, бортовое кольцо которых почти всегда сделано из арамидного волокна или кевлара (фолдинговое).

Покрышки со значением TPI ниже 40 называют “gumwall”. Данные модели имеют большое количество компаунда на боковине, поэтому рисунок верхнего слоя корда на них не проглядывается. Их цена значительно ниже, а вес — выше. Они вовсе не плохие, но предназначены для других целей. Бортовое кольцо на данных покрышках стальное, поэтому они не складываются. Резина gumwall — это преимущественно туристические модели, в которых важна износостойкость и устойчивость к порезам боковин.

Заключение

Велосипедные покрышки отличаются с точки зрения качества, долговечности и производительности. Каждый бренд использует разные компаунды для разных нужд, поэтому каждая шина отличается мягкостью, сцеплением и проходимостью. Или, как говорят многие велосипедисты: «Имеет свой характер». На рынке слишком много брендов, поэтому общее правило заключается в цене. Вам придется платить больше, чтобы получить товар лучше.

Здесь были описаны универсальные знания по видам, особенностям и подбору покрышек, вооружившись которыми вы смело купите нужную вам велосипедную резину. В нашей специализированной мастерской вы сможете воспользоваться услугами механика, который быстро подготовит ваш велосипед в путь уже на новых покрышках.
 

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Как выбрать шины для шоссейного велосипеда

Ваши шины (должны быть) единственным связующим звеном между вами и дорогой во время езды на велосипеде, поэтому тип выбранной вами шины очень важен. От ширины шины до протектора и резиновой смеси, шины, которые вы выбираете для езды, имеют огромное значение в том, какое сцепление вы имеете во время езды и как быстро вы можете двигаться.

Детали шины:

Выбор шин для шоссейных велосипедов

Вы едете по дорогам с твердым покрытием? Хорошо, тогда это правильная категория для вас. Первый вопрос, который вы должны задать себе при выборе шин: где я буду ездить? Даже если вы придерживаетесь дороги, ваш маршрут и окружающая местность могут иметь большое значение для выбора шины. Например, если вы планируете поездку на дальнее расстояние, вы можете выбрать более широкую шину с небольшим размером протектора для комфорта и сцепления, более толстые боковины и возможность бескамерного использования для защиты от проколов, а также более твердый состав для долговечности. Когда вы принимаете решение о выборе шин, вам следует подумать о следующих вещах:

Ширина шины

  • 23 мм, 25 мм, 28 мм, 32 мм
  • Более широкие шины обеспечат больший комфорт, потому что вы можете использовать более низкое давление в шинах, не рискуя защемлением.
  • В целом сопротивление качению для шин каждого размера должно быть примерно одинаковым.
  • Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и управляемость.
  • Более узкие шины более аэродинамичны.
  • Большинство гонщиков в настоящее время переходят на более широкие шины, переходя на 25 мм с 23 мм для стандартных шоссейных гонок.

Протектор шины

Гладкий: гладкие шоссейные шины катятся быстрее и обеспечивают хорошее сцепление с гладкими поверхностями (такими как асфальт и бетон), поскольку они обеспечивают большую площадь контакта с землей

Протектор: некоторые шины для шоссейных велосипедов иметь минимальное количество протектора, эти шины также иногда будут толще и тяжелее. Это хороший выбор, если вы едете на большие расстояния по неровным дорогам или если вы можете столкнуться с гравийными дорогами. Шины с большими выступами дадут вам больше сцепления, если вы едете по грунтовым поверхностям или очень неровным дорогам, но не рекомендуются, если вы в основном ездите по асфальту. Шины с большим протектором могут привести к ухудшению сцепления при езде по гладким дорогам с твердым покрытием.

Тип шины

Клинчер — используется борт, который находится внутри края обода. Традиционные клинчерные установки используют камеру внутри шины, которую можно быстро и легко заменить, если у вас прокол.

Бескамерные шины — более новые для шоссейных велосипедов, бескамерные шины также имеют борт, который находится внутри края обода, но для накачивания не требуется камера. Бескамерные шины имеют много преимуществ: более низкое давление в шинах для повышения комфорта и сцепления, жидкий герметик заменяет камеры, что исключает риск защемления, и они просты в обслуживании. Узнайте больше о бескамерных системах ЗДЕСЬ.

Трубчатая — используется почти исключительно для гонок, потому что без внутренней камеры шина приклеивается непосредственно к ободу и должна использоваться с трубчатыми колесами. Они легкие и удобные в управлении, но дорогие и сложные в обслуживании.

Компаунд

Другими словами, из чего сделана шина. Шины не полностью сделаны из натурального каучука, они представляют собой смесь органических и неорганических полимеров.

Выбранный вами состав будет напрямую связан с тем, что вы хотите делать на своем велосипеде. Для туринга вам нужен прочный, но комфортный состав. Вы не так обеспокоены сопротивлением качению. Для гонок вам понадобится состав, который очень эластичный и эффективный на дороге. Некоторые шины имеют другой состав в центре шины (более быстрое качение) и по краям шины (цепкие), чтобы обеспечить лучшее из обоих миров.

Как выбрать шины для горного велосипеда

Держите руку на пульсе: выбор шин для горного велосипеда

Когда дело доходит до езды по бездорожью, шины играют огромную роль в производительности. Наличие правильной шины может быть разницей между разрывом поворотов и скольжением. Все дело в поиске идеального сочетания сцепления, веса и долговечности, так что давайте начнем!

Детали шины:

Выбор шин для горных велосипедов

Вы едете по грязи, песку, грязи или снегу? Хорошо, тогда это правильная категория для вас. Если вы едете по дорогам с твердым покрытием, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по шинам для шоссейных велосипедов. Первый вопрос, который вы должны задать себе при выборе шин: где я буду ездить? Глубокая пыль, грязь, много камней, скользкие корни, твердый грунт, гравий/грунтовая дорога? Тип грязи и условия играют ключевую роль в выборе типа шин, которые вы хотите использовать. Затем вы захотите рассмотреть свою цель во время езды. Если вы гонщик-любитель, который хочет хорошо провести время и быть в безопасности, ваш выбор шин может отличаться от выбора гонщика XC, едущего по той же трассе. Когда вы принимаете решение о выборе шин, вам следует подумать о следующих вещах:

Размер колеса

Прежде всего, узнайте размер своего колеса, когда будете искать новые шины: 26, 27,5 или 29!

Ширина шины

  • 1,6-3 дюйма: от узких шин XC до больших и толстых шин, в настоящее время существует множество вариантов
  • Убедитесь, что вы ищете шины, которые подходят для вашего обода и клиренс на вашем велосипеде.
  • Вообще говоря, более широкие шины должны обеспечивать лучшее сцепление и контроль на трассе.
  • Более узкие шины могут катиться немного быстрее на ровных трассах.
  • Для гонок кросс-кантри большинство гонщиков будут использовать шины размером 1,6–2,2 дюйма, в то время как райдеры, занимающиеся трассой, эндуро и скоростным спуском, выбирают шины шириной 2,3 дюйма и выше!
  • Комфорт также играет важную роль. Более широкие шины обеспечивают более низкое давление в шинах для более плавной и комфортной езды.

Протектор шины

  • Протектор шины для горных велосипедов сильно различается.
  • XC Racing: В общем, используйте более короткие (низкопрофильные) ручки, расположенные близко друг к другу. Этот протектор снижает сопротивление качению и идеально подходит для быстрых и сложных трасс.
  • Трейл, Эндуро, Даунхилл: В общем, вы будете искать большие ручки, которые могут двигаться по тропе для большего сцепления с рыхлой грязью и грязью.
  • Рисунок протектора может повлиять на поведение шины в разных условиях и на разных покрытиях трассы. Например, высокие выступы в центре протектора шины могут быть хороши для свежих суглинистых троп или грязи, но могут стать кошмаром при езде по каменистым тропам.
  • Боковина шины также может влиять на поведение шины. Шины с более тонкими боковинами имеют меньший вес, но могут пожертвовать долговечностью, защитой от проколов и устойчивостью на поворотах.

Тип шины

  • Бескамерная: большинство шин для горных велосипедов в настоящее время готовы к бескамерной эксплуатации, а это означает, что в сочетании с бескамерным ободом и герметиком шина будет удерживать воздух. Бескамерные шины идеально подходят для катания на горных велосипедах, потому что вы можете использовать более низкое давление в шинах для лучшего сцепления без риска защемления. Бескамерный герметик также заполняет небольшие проколы, которые могли бы привести к проколу в традиционных шинах и камерах. Узнайте больше о бескамерных системах ЗДЕСЬ.
  • Складывание по сравнению с проволочным бортом: это относится к материалу, из которого сделан край шины (или борта). В складных шинах используется кевларовый борт, который легче и может быть невероятно прочным. Проволочные шины нельзя складывать, потому что борта сделаны из металла. Эти шины тяжелее, но также могут иметь более прочный борт. Многие шины для скоростного спуска не предлагаются в складных версиях. Одним из самых больших различий между этими двумя типами шин является цена — складные шины дороже.

Компаунд

  • Составы шин для горных велосипедов варьируются от Hard до Ultra Soft.
  • Более твердые составы катятся быстрее и более долговечны, но при этом ухудшается контроль тяги.
  • Более мягкие составы обеспечивают лучшее сцепление, но могут быстрее изнашиваться.
  • Выбор компаунда будет производиться в зависимости от условий трассы, потребностей в производительности и того, что является наиболее экономичным для гонщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *