Какие требования предъявляются к велосипедисту на дороге: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Велосипеды, самокаты, ролики: правила на дороге

Лето – самое благодатное время для использования велосипедов, роликов, электросамокатов. Водители этих средств передвижения становятся полноправными участниками дорожного движения… или нет? Каким правилам они должны подчиняться и какую ответственность будут нести в случае аварии, расскажем в этой статье.

Велосипеды

Велосипедисты достаточно давно включены в правила дорожного движения, и к их передвижению предъявляются специфические требования, которые водители должны соблюдать.

Велосипед – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Так как велосипед классифицируется как транспортное средство, то к нему предъявляются те же требования, что и к другим транспортным средствам. Но есть и специфические правила:

  • Велосипедисты старше 14 лет должны передвигаться по велосипедным, велопешеходным дорожкам или по полосе для велосипедистов.
  • Допускается их передвижение и по правому краю проезжей части, если отсутствуют дорожки, ширина велосипеда или прицепа к нему (груза на нем) больше 1 м, велосипедисты движутся колонной.
  • Допускается и передвижение по тротуарам и пешеходным дорожкам – опять же в тех случаях, когда отсутствуют специализированные дорожки или полоса для велосипедистов, а также если требуется сопровождение велосипедиста младше 14 лет либо велосипедист перевозит ребенка младше 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
  • По правому краю проезжей части возможно передвижение только в один ряд. В два ряда можно двигаться лишь в том случае, если ширина велосипеда не больше 0,75 м.
  • Дети до 7 лет должны передвигаться только по пешеходным зонам, тротуарам, велосипедным дорожкам.
  • Если проезд велосипедиста может подвергать опасности других участников движения, ему необходимо спешиться и вести велосипед руками, соблюдая при этом правила для движения пешеходов.
  • При движении в темноте рекомендуется иметь предметы со светоотражающими элементами (а вне населенных пунктов – это обязанность).

Есть и ограничения на передвижение на велосипеде. Запрещается:

  • Управлять велосипедом, не держась хотя бы одной рукой за руль.
  • Перевозить груз, который мешает управлению или выступает за габариты велосипеда более чем на 0,5 м.
  • Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено оборудованием или конструкцией велосипеда.
  • Перевозить детей до 7 лет без специально оборудованного места.
  • Разворачиваться и поворачивать налево на дорогах, имеющих более одной полосы или с трамвайным движением.
  • Пересекать дорогу по пешеходным переходам (не спешиваясь).

Еще раз хотим обратить внимание, что при возникновении сложной ситуации, в которой появляется опасность столкновения, ДТП, велосипедисту лучше всего спешиться, в этом случае он будет подчиняться тем же правилам, что и пешеходы.

Электросамокаты

С этого года они были включены в правила дорожного движения как средства индивидуальной мобильности. И для них появились специфические правила.

Средство индивидуальной мобильности (СИМ) – транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей). К ним относятся электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства.

Для них установлены свои правила движения:

  • Движение водителей СИМ старше 14 лет происходит по велосипедным, велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедной зоны или полосе для велосипедистов.
  • Двигаться в пешеходной зоне можно только тогда, когда вес СИМ не превышает 35 кг и если при этом отсутствуют специализированные дорожки, полоса для велосипедистов или двигаться по ним нельзя. Можно ездить в пешеходной зоне и взрослым, сопровождающим ребенка в возрасте до 14 лет, также движущегося на СИМ или велосипеде.
  • Дети в возрасте 7–14 лет должны передвигаться по тротуарам, специализированным дорожкам, в пешеходных зонах. Дети до 7 лет могут использовать СИМ только в сопровождении взрослого.
  • Двигаться по обочине и правому краю проезжей части разрешено в том случае, если отсутствует специализированная дорожка, выделенная полоса, тротуар или пешеходная дорожка или по ним из-за какой-то причины нельзя двигаться.
  • Скорость передвижения на СИМ должна быть не выше 25 км/ч.
  • Приоритет при движении имеют пешеходы.
  • Переход через дорогу необходимо проделывать по следующим правилам: если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то он актуален только для пешеходов; если сигнал в виде велосипеда, то он распространяется и на водителей СИМ.

Роликовые коньки

Роликовые коньки по правилам дорожного движения не классифицируются как СИМ, и, соответственно, роллеры не должны подчиняться описанным выше правилам. Лица, использующие для передвижения роликовые коньки, приравниваются к пешеходам, поэтому при движении руководствуются правилами для пешеходов. Вместе с тем, учитывая, что роликовые коньки нельзя так же просто снять, как спешиться с велосипеда или электросамоката, использующие эти средства передвижения должны быть особенно внимательны.

Раздел для велосипедистов.

О чем этот раздел.

Велосипедист — полноправный участник дорожного движения. Садясь на велосипед и выезжая на дорогу, человек становится юридическим лицом, ответственным за свои поступки.

К велосипедисту предъявляются высокие требования. Он должен уметь хорошо управлять велосипедом, знать Правила дорожного движения, уметь прогнозировать развитие дорожно-транспортных ситуаций. Очень важно и его правильное взаимодействие с другими участниками движения.

Этот раздел сайта — для велосипедистов.

Он станет добрым советчиком и начинающим, и тем, кто давно дружит с велосипедом, но хотел бы увереннее чувствовать себя на дороге. Раздел подскажет, как избежать многих опасных ситуаций на дороге, о чем «говорят» дорожные знаки, как работает светофор; познакомит с увлекательной историей самого распространенного на планете транспортного средства.

Нужно всегда помнить, что человек — главная фигура в дорожном движении. От его знаний и мастерства зависит, будет ли безопасной и приносящей только радость езда на велосипеде.

Серьезное и немного грустное

ВВЕДЕНИЕ,

без которого на сайте не обойтись

По данным ООН, велосипед первенствует на дорогах планеты среди всех транспортных средств. В начале 80-х годов в мире насчитывалось около 450 млн. велосипедов, и их число постоянно растет. В КНР за 1986 г. было изготовлено 30 млн. велосипедов. В Польше ежегодно продается около миллиона двухколесных транспортных средств, из каждых 10 семей 7 обладают велосипедами. В США число велосипедов с 23,5 млн. в 1960 г. возросло к 1987 г. до 125 млн. Доля велосипедов среди других видов транспортных средств, например в Голландии и ФРГ, достигает 15- 20%.

Велосипед широко распространен в КНР, Вьетнаме, Бельгии, Великобритании и многих других странах.

В СССР насчитывается около 80 млн. двухколесных машин, а также несколько тысяч трехколесных велосипедов для взрослых, пользующихся популярностью у пожилых людей. В бывшем РСФСР за 1984-1985 гг. было продано более 4,5 млн. велосипедов.

Секрет популярности велрсипеда в простоте управления, невысокой стоимости; он не требует топлива, экологически безопасен. А самое главное его положительное качество — полезен для здоровья! Велосипед — один из самых совершенных механизмов, у которого почти нет ничего лишнего.

Однако… Несмотря на все положительное, у велосипеда один существенный недостаток — это самое неустойчивое и беззащитное на дороге транспортное средство. Если автомобиль при столкновении с велосипедом уцелеет, то велосипед наверняка будет разбит. Даже незначительный по силе удар для велосипедиста грозит серьезными последствиями.

Ежегодно на дорогах планеты по далеко не полным данным в дорожных происшествиях погибают более 350 тыс. человек и около 7 млн. получают ранения. Остро стоит проблема безопасности движения в РФ: за 5 лет в авариях погибли 220 тыс.

человек и 1,2 млн. получили ранения. Такова плата человечества за транспортные блага. Не случайно поэтому проблема безопасности дорожного движения включена экспертами ООН в перечень основных проблем человечества наряду с такими, как борьба с раковыми заболеваниями, за экологическую чистоту, использование энергоресурсов.

В СССР ежегодно в дорожных происшествиях погибают почти 900 велосипедистов и получают ранения около 4 тыс. По статистике, в 70% аварий виновниками становились сами велосипедисты.

Среди наиболее частых причин несчастных случаев необходимо отметить: несоблюдение безопасного бокового интервала между велосипедистом и автомобилем; недостаточная видимость велосипедиста на дороге в темное время суток; плохое знание и несоблюдение велосипедистами требований Правил дорожного движения.

Самая опасная категория велосипедистов — дети. Тяжесть последствий детского дорожного травматизма в 2 раза выше в сельской местности, чем в городах. На каждые 100 детей-велосипедистов, попавших в дорожные происшествия, погибают 18 человек. «Пик» детского дорожного травматизма приходится на май, т. е. на время массового выезда юных велосипедистов.

В Москве, например, более половины всех дорожных происшествий с велосипедистами происходят из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков и внезапного выезда на дорогу из местных проездов, дворов, из-за стоящих транспортных средств. Наибольшая часть наездов на велосипедистов случается с 12 до 15 часов, а каждый второй пострадавший — в возрасте от 11 до 13 лет.

Повысить безопасность движения велосипедистов можно двумя путями: отделением велосипедного движения от быстрых и мощных автомобилей и мотоциклов и строгим выполнением правил дорожного движения самими велосипедистами. Ждать специально построенных велодорожек при нынешних темпах их сооружения у нас в стране, увы, не приходится. Но ездить, не попадая в дорожные происшествия, на велосипеде можно и по обычным улицам и дорогам, не забывая основные требования Правил.

Стоит напомнить и о том, что в ряде регионов страны уже требуется, чтобы водитель велосипеда имел специальные права, подтверждающие знание Правил, а на транспортном средстве был номерной знак.

Законы Джорджии о велосипедах – Georgia Bikes

Правовой статус велосипедов

В Грузии, как и в большинстве штатов, велосипед по закону является «транспортным средством». Эта классификация означает, что к эксплуатации велосипеда применяются общие правила дорожного движения. Тем не менее, автомобильный кодекс и различные правила включают множество квалификаций для определенных классов транспортных средств. Везде, где в кодексе или правилах используется фраза «транспортное средство», этот раздел применяется ко всем транспортным средствам, включая велосипеды. Когда используется термин «автомобиль», код не применяется к велосипедам.

 Определения

§ 40-1-1. (6) « Велосипед » означает любое устройство, приводимое в движение силой человека, на котором может ездить любой человек, имеющее только два колеса, соединенных тандемом, и каждое из которых имеет диаметр более 13 дюймов.

(6.1) « Велосипедная дорожка » означает часть проезжей части, которая была обозначена полосами, дорожной разметкой или указателями для исключительного или предпочтительного использования велосипедистами. Велосипедные дорожки должны как минимум, если это практически невозможно, соответствовать принятым правилам, рекомендациям и критериям в отношении планирования, проектирования, эксплуатации и технического обслуживания, установленным Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

(6.2) « Велосипедная дорожка » означает полосу отвода, находящуюся под юрисдикцией и контролем этого штата или его местного политического подразделения, предназначенную для использования велосипедистами.

(6.3) « Велосипедный прицеп » означает любое устройство, приводимое в движение велосипедом и разработанное изготовителем такого устройства для перевозки пассажиров.

(14) « Водитель » означает любое лицо, которое управляет или фактически физически контролирует транспортное средство.

(15,5) « Велосипед с электроприводом » означает устройство с двумя или тремя колесами, которое имеет седло и полностью действующие педали для движения человека, а также имеет электродвигатель. Чтобы такое устройство считалось велосипедом с электроприводом, оно должно соответствовать требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, изложенным в 49 C.F.R. Раздел 571 и последующие, и должен работать таким образом, чтобы электродвигатель отключался или прекращал работу при торможении. Электродвигатель велосипеда с электроприводом должен:

(А) Иметь выходную мощность не более 1000 Вт;

(B) Быть неспособным приводить устройство в движение со скоростью более 20 миль в час на ровной поверхности; и

(C) Быть неспособным к дальнейшему увеличению скорости устройства, когда только человеческая сила используется для приведения устройства в движение со скоростью 20 миль в час или более.

(75) « Транспортное средство » означает любое устройство, в котором, на или с помощью которого любое лицо или имущество перевозятся или могут перевозиться по шоссе, за исключением устройств, используемых исключительно на стационарных рельсах или путях.

§ 40-6-55 Несмотря на другие положения настоящей главы, касающиеся управления транспортным средством на проезжей части, если на проезжей части предусмотрена велосипедная дорожка, водитель транспортного средства уступает лицу, управляющему велосипедом, в велосипедная дорожка.

Закон о трехфутовом обгоне

Автомобилисты, обгоняющие велосипедистов: «Трехфутовый закон»

§ 40-6-56 (обновленная редакция, вступающая в силу 1 июля 2021 г.)  ( а) Оператор a автомобиль, приближающийся к велосипеду, должен подъехать к велосипеду с должной осторожностью и действовать следующим образом: 1) произвести перестроение на полосу, не примыкающую к велосипеду, если это возможно в существующих дорожных и транспортных условиях; или  (2) Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорог и условий движения, скорость которых должен быть не менее чем на десять миль в час меньше установленного ограничения скорости или 25 миль в час, в зависимости от того, что больше, и двигаться вокруг велосипеда на расстоянии не менее трех футов между таким транспортным средством и велосипедом в любое время.

Езда по тротуарам

§ 40-6-144 За исключением случаев, предусмотренных постановлением или постановлением местного самоуправления о тротуарах, находящихся в ведении этого местного самоуправления, разрешающих движение велосипедов по тротуарам лицами в возрасте 12 лет и младше, нет человек должен управлять любым транспортным средством по тротуару или тротуару, за исключением постоянного или должным образом разрешенного проезда.

§ 40-6-290. Положения настоящей части, применимые к велосипедам, применяются всякий раз, когда велосипед эксплуатируется на шоссе или на любом пути, отведенном исключительно для использования велосипедами, с учетом исключений, указанных в этой части.

§ 40-6-291. Положения настоящей главы, которые применяются к транспортным средствам, но не исключительно к автомобилям, должны применяться к велосипедам, за исключением штрафных санкций, предусмотренных в подразделе (b) раздела 40-6-390 Кодекса, подразделе (с) раздела 40 Кодекса. 6-391 и подраздел (а) раздела 40-6-393 Кодекса не применяются к лицам, передвигающимся на велосипедах.

Езда на плечах

§ 40-6-291 (b) Несмотря на положения раздела 40-6-50 Кодекса, любое лицо, управляющее велосипедом, может ездить по обочине с твердым покрытием; при условии, однако, что такое лицо не обязано ездить по обочине с твердым покрытием. (c) Любое лицо, управляющее велосипедом, может сигнализировать о повороте направо, вытянув правую руку и руку горизонтально или вытянув левую руку и руку вверх.

§ 40-6-292. (a) Лицо, управляющее велосипедом, не должно ездить ни на чем, кроме как на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к нему, или верхом на нем, и не должно позволять никому ездить на руле . (b) Ни один велосипед не должен использоваться для одновременной перевозки большего числа людей, чем то, для которого он предназначен и оборудован. (c) Никто не имеет права перевозить ребенка в возрасте до одного года в качестве пассажира на велосипеде по шоссе, проезжей части, велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или тротуару; при условии, однако, что ребенок в возрасте до одного года может перевозиться на велосипедном прицепе или в детской слинге, если такой ребенок находится в велосипедном прицепе или перевозится в детской слинге в соответствии инструкции производителя, и прицеп для велосипеда правильно прикреплен к велосипеду в соответствии с инструкциями производителя прицепа для велосипеда, или велосипедист правильно носит слинг для младенцев в соответствии с инструкциями производителя слинга для младенцев.

§ 40-6-293. Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде, горках, роликовых коньках, санках или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или себя к любому транспортному средству на проезжей части.

Расположение велосипедов на полосах движения

§ 40-6-294. (a) Используемый в данном разделе Кодекса термин «угрозы безопасному езде на велосипеде» включает, помимо прочего, мусор на поверхности, неровное дорожное покрытие, дренажные решетки, расположенные параллельно обочине проезжей части, припаркованные или остановившиеся транспортные средства, потенциально открывающиеся двери автомобиля или любые другие предметы, которые угрожают безопасности человека, управляющего велосипедом.
(b) Каждый человек, управляющий велосипедом на проезжей части, должен двигаться как можно ближе к правой стороне проезжей части, за исключением случаев, когда :

(1) поворот налево;
(2) Предотвращение опасностей для безопасной езды на велосипеде;
(3) Переулок слишком узкий, чтобы безопасно делить его с автомобилем;
(4) Движение с той же скоростью, что и транспорт;
(5) Проявление должной осторожности при обгоне стоящего или движущегося в том же направлении транспортного средства; или
(6) Имеется полоса только для поворота направо, и человек, управляющий велосипедом, не поворачивает направо; при условии, однако, что каждый человек, управляющий велосипедом вдали от правой стороны проезжей части, должен проявлять разумную осторожность и должным образом учитывать другие применимые правила дорожного движения.

(c) Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части , не должны двигаться более двух человек в ряд , за исключением велосипедных дорожек, велосипедных дорожек или участков проезжей части, отведенных исключительно для велосипедистов, или когда специальное разрешение на проведение мероприятия, выданное местные органы власти разрешают ехать более двух человек в ряд.
(f)  Любое лицо, управляющее велосипедом по велосипедной дорожке, должно двигаться в том же направлении, что и движение транспорта на проезжей части.
(g) Велосипеды с электроприводом могут использоваться на велосипедных дорожках.

§ 40-6-295. Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен перевозить пакеты, связки или другие предметы, которые мешают ему держать хотя бы одну руку на руле.

Светильники

§ 40-6-296. Фонари и другое оборудование на велосипедах

(a) Каждый велосипед при использовании в ночное время должен быть оснащен передней фарой , которая должна излучать белый свет, видимый с расстояния 300 футов вперед, и с включенной подсветкой. сзади, который должен излучать красный свет, видимый на расстоянии 300 футов сзади. Любой велосипед, оснащенный красным отражателем сзади, одобренным Департаментом общественной безопасности, не должен иметь фонарь сзади велосипеда.

(b) Каждый продаваемый или эксплуатируемый велосипед должен быть оборудован тормозом, позволяющим водителю скользить заторможенными колесами по сухому ровному покрытию.

(c) Ни один велосипед не должен быть оборудован или эксплуатироваться, если он оборудован рулем, приподнятым настолько, что оператор должен поднять свои руки выше плеч оператора, чтобы ухватиться за обычную область руля.

Шлемы

(d) (1) Лица моложе 16 лет не должны управлять или быть пассажиром на велосипеде по шоссе, велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или тротуару, находящемуся под юрисдикцией или контролем этого штата или любого другого местного политического подразделения без ношения велосипедного шлема.

(2) Для целей настоящего подраздела термин «велосипедный шлем» означает защитный головной убор, который соответствует или превосходит стандарты ударопрочности для велосипедных шлемов, установленные Американским национальным институтом стандартов (ANSI) или Мемориальным фондом Снелла.

(3) Для целей настоящего подраздела считается, что лицо носит велосипедный шлем только в том случае, если хорошо сидящий велосипедный шлем надежно закреплен на голове такого лица ремнями такого велосипедного шлема.

(4) Ни один велосипед без сопровождающего защитного велосипедного шлема не может быть сдан в аренду или сдан в аренду или для использования любым лицом в возрасте до 16 лет, если это лицо не имеет велосипедного шлема во время аренды или аренды.

(5) Нарушение любого положения настоящего подраздела не должно представлять собой небрежность как таковую или сопутствующую небрежность как таковую или рассматриваться как свидетельство небрежности или ответственности.

(6) Ни одно лицо моложе 16 лет, не соблюдающее какое-либо положение настоящего подраздела, не может быть оштрафовано или лишено свободы.

§ 40-6-298. (a) Проступком для любого лица является совершение какого-либо действия, запрещенного или невыполнение любого действия, требуемого в этой части. (b) Родитель любого ребенка и опекун любого подопечного не должны уполномочивать или сознательно разрешать такому ребенку или подопечному нарушать какие-либо положения настоящей части.
40-6-299. Совет общественной безопасности уполномочен издавать правила и положения для введения в действие этой части и уполномочен устанавливать правила для любого дополнительного оборудования или стандартов безопасности, которые он должен требовать для велосипедов.

§ 40-6-51. Ограничения на использование дорог с регулируемым доступом*
(a) Департамент транспорта своим приказом, а местные органы власти своим постановлением могут регулировать или запрещать использование любой дороги с регулируемым доступом в пределах своей соответствующей юрисдикции для любого класса или вида движения, которое установлено быть несовместимым с нормальным и безопасным движением транспорта. (b) Департамент транспорта или местные органы власти, принимающие любой такой запрет, должны установить и поддерживать официальные устройства управления движением на автомагистралях с регулируемым доступом, на которых действуют такие запреты, и когда такие устройства установлены, никто не должен нарушать ограничения. изложенное на нем. (c) Для целей настоящего раздела Кодекса дороги в пределах юрисдикции Департамента транспорта и дороги в пределах юрисдикции местных властей должны соответствовать положениям Раздела 32-4-1 Кодекса.
* В Джорджии велосипедам, как правило, запрещено передвигаться по дорогам с контролируемым доступом, таким как автомагистрали между штатами.

Дополнительные законы, относящиеся к велосипедистам

§ 40-6-397. Агрессивное вождение (a) Лицо совершает преступление агрессивного вождения, когда оно управляет любым транспортным средством с намерением раздражать, беспокоить, приставать, запугивать, ранить или создавать препятствия другому лицу, включая, помимо прочего, нарушение Раздела 40 Кодекса. 6-42, 40-6-48, 40-6-49, 40-6-123, 40-6-184, 40-6-312 или 40-6-390 с таким намерением. (b) Любое лицо, осужденное за агрессивное вождение, должно быть виновно в совершении мисдиминора серьезного характера с отягчающими обстоятельствами.

‘§ 40-6-390. Безрассудное вождение (a) Любое лицо, управляющее любым транспортным средством, по неосторожности игнорируя безопасность людей или имущества, совершает преступление в виде безрассудного вождения. (b) Каждое лицо, осужденное за неосторожное вождение, признается виновным в правонарушении

§ 16-11-37. Террористические угрозы и акты (a) Лицо совершает преступление террористической угрозы, когда оно угрожает совершить какое-либо насильственное преступление, выпустить любое опасное вещество, как этот термин определяется в разделе 12-8-92 Кодекса, или сжечь или повредить имущество с целью запугать других или вызвать эвакуацию здания, места собрания или общественного транспорта или иным образом причинить серьезные неудобства обществу, или по безрассудному пренебрежению риском причинения такого ужаса или неудобства. Ни одно лицо не может быть осуждено по этому подразделу на основании неподтвержденных показаний стороны, которой сообщается угроза. (b) Лицо совершает преступление террористического акта, когда: (1) оно использует горящий или пылающий крест или другой горящий или пылающий символ или факел с намерением терроризировать другое или чужое домашнее хозяйство; (2) Не совершая правонарушения, он стреляет или бросает предмет в движущееся или занятое пассажирами транспортное средство; или (3) Он или она выпускает любое опасное вещество или любое искусственное опасное вещество под видом опасного вещества с целью запугать других или вызвать эвакуацию здания, места собрания или объекта общественного транспорта или иным образом вызвать серьезное общественное неудобство или в безрассудном пренебрежении риском причинения такого ужаса или неудобства. (c) Лицо, осужденное за преступление, связанное с террористической угрозой, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 1000 долларов США или лишения свободы на срок от одного года до пяти лет или к тому и другому. Лицо, признанное виновным в совершении террористического акта, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 5000 долларов США или лишения свободы на срок не менее одного года и не более десяти лет либо к тому и другому; при условии, однако, что, если какое-либо лицо получает серьезные телесные повреждения в результате действия, повлекшего за собой обвинительный приговор в соответствии с разделом настоящего Кодекса, лицо, осужденное таким образом, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 250 000,00 долларов США или лишения свободы на срок не менее более пяти и более 40 лет, или и то, и другое.

§ 16-11-43. Загромождение автомагистралей, улиц, тротуаров или других общественных проездов Лицо, которое без полномочий закона преднамеренно или по неосторожности загораживает любую автомагистраль, улицу, тротуар или другой общественный проезд таким образом, что делает их непроходимыми без необоснованных неудобств или опасности и не может или отказывается устранить препятствие после получения разумного официального запроса или приказа блюстителя порядка сделать это, виновен в совершении мисдиминора.

§ 40-6-77. Штрафы за причинение серьезных телесных повреждений в связи с нарушением права проезда в результате столкновения с мотоциклистом, пешеходом, велосипедистом или фермером, перевозящим транспортные средства, перевозящие сельскохозяйственную продукцию, домашний скот, сельскохозяйственную технику или сельскохозяйственную продукцию (a) Для целей настоящего раздела Кодекса « серьезная травма» включает, но не ограничивается, причинение телесных повреждений другому лицу путем лишения его или ее части его или ее тела, приведения члена его или ее тела в бесполезное состояние, серьезного обезображивания его или ее головы или тело или его часть, или вызывая органическое повреждение головного мозга, которое делает тело или любую его часть бесполезным. (b) Любое лицо, которое причиняет серьезную травму другому лицу в результате столкновения с мотоциклистом, велосипедистом, пешеходом или фермером, управляющим любым транспортным средством, используемым для перевозки сельскохозяйственной продукции, домашнего скота, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов, совершая любое право нарушение пути в соответствии с этой главой, когда такой мотоциклист, велосипедист, пешеход или фермер, управляющий любым транспортным средством, используемым для перевозки сельскохозяйственной продукции, скота, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов, соблюдает положения этого раздела, считается виновным в правонарушении и должен быть наказывается: (1) за первое нарушение штрафом в размере не менее 250 долларов США в дополнение к любым другим наказаниям, предусмотренным законом, и суд должен сообщить о таком осуждении в Департамент услуг водителей; и (2) За второе или последующее правонарушение в течение пятилетнего периода времени, отсчитываемого от дат предыдущих арестов, по которым были вынесены обвинительные приговоры или были приняты заявления о признании несостоятельности, до даты текущего ареста, по которому был вынесен обвинительный приговор. получено или заявление о признании nolo contendere принято, наказывается штрафом в размере не менее 500,00 долларов США и не более 1000,00 долларов США и лишением свободы на срок не менее десяти дней и не более 12 месяцев. Любой штраф, наложенный в соответствии с настоящим параграфом, является обязательным и не может быть приостановлен или отменен или обусловлен завершением любого курса или наказания. Суд, налагающий наказание в соответствии с настоящим подразделом, направляет протокол рассмотрения дела в Департамент водительских служб.

§ 40-6-270. Бей и беги ; обязанность водителя остановиться на месте происшествия или вернуться на место происшествия (a) Водитель любого транспортного средства, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой телесные повреждения или смерть любого лица, или повреждение транспортного средства, которым управляет или сопровождаемое любое лицо, должен немедленно остановить такое транспортное средство на месте происшествия или должно остановиться как можно ближе к нему и немедленно вернуться на место происшествия, а также: (1) назвать свое имя и адрес, а также регистрационный номер транспортного средства, которым он или она вождение; (2) По запросу и, если таковые имеются, предъявить свои водительские права лицу, подвергшемуся наезду, или водителю, или пассажиру, или лицу, сопровождавшему любое транспортное средство, с которым произошло столкновение; (3) Оказывать любому лицу, пострадавшему в результате такого несчастного случая, разумную помощь, включая транспортировку или организацию транспортировки такого лица к врачу, хирургу или в больницу для медицинского или хирургического лечения, если очевидно, что такое лечение необходима или если о такой транспортировке просит пострадавшее лицо; и (4) Если лицо, пострадавшее в результате такого несчастного случая, находится в бессознательном состоянии, выглядит умершим или по иным причинам не может общаться, приложить все разумные усилия для обеспечения связи со службами неотложной медицинской помощи и местными правоохранительными органами с целью сообщения о происшествии и принятия мер. просьба о помощи. Водитель в любом случае должен оставаться на месте происшествия до выполнения требований настоящего подраздела. Каждая такая остановка должна производиться без создания препятствий для движения больше, чем это необходимо. (b) Если такой несчастный случай является непосредственной причиной смерти или серьезной травмы, любое лицо, сознательно не остановившееся и не выполнившее требования подраздела (а) настоящего раздела Кодекса, признается виновным в совершении фелонии и после осуждения за него должно наказываются лишением свободы на срок от одного до пяти лет. ,(c)(1) Если такая авария является непосредственной причиной травмы, отличной от серьезной травмы, или если такая авария привела к повреждению транспортного средства, которым управляет или сопровождает любое лицо, любое лицо, сознательно не останавливающееся или не соблюдающее требованиям этого раздела Кодекса, считается виновным в совершении мисдиминора и: (A) При осуждении налагается штраф в размере не менее 300,00 долларов США и не более 1000,00 долларов США, причем этот штраф не подлежит отстранению, приостановке или испытательному сроку или тюремному заключению на срок до 12 месяцев или оба; (B) При повторном осуждении в течение пятилетнего периода времени, отсчитываемого от дат предыдущих арестов, за которые были вынесены обвинительные приговоры, до даты текущего ареста, за которые вынесены обвинительные приговоры, налагается штраф в размере не менее 600,00 долларов США. не более 1000,00 долларов США, этот штраф не подлежит отстранению, приостановлению или испытательному сроку, или тюремному заключению на срок до 12 месяцев, или тому и другому; и для целей настоящего подпункта предыдущие заявления nolo contendere, принятые в течение такого пятилетнего периода, представляют собой обвинительные приговоры; и (C) При третьем или последующем осуждении в течение пятилетнего периода времени, считая с дат предыдущих арестов, за которые были вынесены обвинительные приговоры, до даты текущего ареста, за которые вынесен обвинительный приговор, налагается штраф в размере 1000,00 долларов США. , этот штраф не подлежит отстранению, приостановлению или испытательному сроку, или тюремному заключению на срок до 12 месяцев, или тому и другому; и для целей настоящего подпункта предыдущие заявления nolo contendere, принятые в течение такого пятилетнего периода, представляют собой обвинительные приговоры. (2) Для назначения наказания в соответствии с настоящим подразделом заявление о признании виновным должно представлять собой обвинительный приговор. (3) Если уплата штрафа, требуемого в соответствии с настоящим подразделом, создаст экономические трудности для ответчика, судья по своему собственному усмотрению может приказать ответчику уплатить такой штраф в рассрочку, и такой приказ может быть приведен в исполнение посредством судебного разбирательства о неуважении к суду. или отмена любого испытательного срока, иным образом разрешенного настоящим разделом Кодекса. (d) Несмотря на ограничения, установленные в любой муниципальной хартии, любой муниципальный суд любого муниципалитета имеет право налагать наказания, предусмотренные в разделе настоящего Кодекса, в случае признания виновным в нарушении данного раздела Кодекса или в случае признания виновным в нарушении какого-либо постановления, принимающего положения настоящего раздела Кодекса.

Безопасность и правила дорожного движения | Манхэттен, Канзас



Безопасность велосипеда



Велосипедные правила
В Канзасе велосипеды имеют те же права и обязанности, что и автомобили. См. Канзасские велосипедные статуи.

  • Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы. Положение о «мертвом красном» в Канзасе позволяет велосипедистам с осторожностью проезжать на красный свет, который они не могут активировать.
  • Ночью велосипедисты должны использовать как минимум белый фонарь и задний красный светоотражатель.
  • Ездите по обозначенным велосипедным дорожкам, если они есть, в противном случае двигайтесь по правой стороне проезжей части. Если полоса движения слишком узкая, чтобы делить ее с автомобилем, езжайте посередине полосы.
  • Уступите дорогу пешеходам и подайте звуковой сигнал при обгоне сзади: позвоните в звонок или скажите «обгон слева».
  • На Манхэттене запрещено ездить на велосипеде по тротуарам, расположенным в центре города или в Аггивилле. Хотя это разрешено законом в других частях города, часто безопаснее ехать по дороге, чем по тротуару, предназначенному для пешеходов.
  • Будьте предсказуемы — держите прямую линию движения; не удивить автомобилиста, пешехода или других велосипедистов.
Вернуться в седло? Смотрите больше видео об умном велоспорте здесь.


Обязанности автомобилиста: Совместное использование дороги с велосипедами


В Канзасе велосипеды имеют право находиться на дорогах, и к ним следует относиться как к другому транспортному средству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *