Какими качествами должен обладать помощник руководителя: Зачем руководителю личный помощник? — Офтоп на vc.ru

Содержание

Зачем руководителю личный помощник? — Офтоп на vc.ru

{«id»:40446,»url»:»https:\/\/vc.ru\/flood\/40446-zachem-rukovoditelyu-lichnyy-pomoshchnik»,»title»:»\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e \u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a?»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/flood\/40446-zachem-rukovoditelyu-lichnyy-pomoshchnik»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/40446-zachem-rukovoditelyu-lichnyy-pomoshchnik&title=\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e \u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a?»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/40446-zachem-rukovoditelyu-lichnyy-pomoshchnik&text=\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e \u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a?»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/40446-zachem-rukovoditelyu-lichnyy-pomoshchnik&text=\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e \u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a?»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/flood\/40446-zachem-rukovoditelyu-lichnyy-pomoshchnik»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e \u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a?&body=https:\/\/vc.
ru\/flood\/40446-zachem-rukovoditelyu-lichnyy-pomoshchnik»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

4767 просмотров

Хороший начальник — умный, компетентный и порядочный

Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ruНачальник – это не только должность, но и призвание. Какими качествами должен обладать руководитель, чтобы подчиненные его любили или, по крайней мере, уважали и подчинялись ему? Как показал опрос, проведенный Исследовательским центром портала Superjob.ru, главными качествами хорошего начальника экономически активные россияне считают ум, профессиональную компетентность и человеческую порядочность. Остальное вторично.
По мнению россиян, самое важное для шефа — интеллект и ум. Эти качества в рейтинге стоят на первом месте, они набрали 20% голосов (в ответе можно было указать не более 3 вариантов). Хорошим также считают начальника компетентного и квалифицированного (19%), порядочного и честного (16%), справедливого (15%) и спокойного (14%). Очень полезное для шефа качество – профессионализм (13%). А вот его управленческие навыки готовы оценить лишь 7% россиян, точно так же, как целеустремленность и коммуникабельность. Немного больше подчиненных (8%) считает, что идеальный босс – это добрый босс. При этом лишь каждый двадцатый уверен, что шеф должен демонстрировать «твердую руку» и быть строгим.

Как ни удивительно, только 4% опрошенных отметили в качестве плюсов хорошего начальника его лидерские качества — возможно, потому, что подразумевается эта компетенция, что называется «по умолчанию». Только 3% важно, чтобы их руководитель постоянно проявлял уверенность, а также был внимательным и с чувством юмора. И всего по двое из сотни работающих граждан хотели бы видеть начальника дипломатичным, демократичным, щедрым, грамотным, объективным, мудрым, харизматичным и способным проявлять навыки психолога.

6% респондентов с ответом затруднились, а 38% назвали другие качества идеального босса. Среди них, например, пунктуальность, умение ставить задачи сотрудникам, ораторские способности, инициативность, а также ухоженный внешний вид, независимость и умение не мешать подчиненным работать. Приветствуется опыт карьеры с нуля – «тот генерал хорош, который был солдатом», поясняли опрошенные. Кстати, портрет идеального начальника в представлении россиян может быть нарисован и не одной розовой краской. Босс, как считают некоторые респонденты, должен в разумных пределах проявлять и авторитарность, и цинизм, и дерзость, и подозрительность. В общем, «ласковый и нежный зверь», по определению подчиненных.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 30 сентября – 1 октября 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«Какими тремя основными качествами, по Вашему мнению, должен обладать хороший начальник/руководитель?» (открытый вопрос)

Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать не более 3 вариантов ответа):

Ответы респондентов
Ум, интеллект20%
Компетентность, квалификация19%
Порядочность, честность16%
Справедливость15%
Стрессоустойчивость, спокойствие14%
Профессионализм13%
Тактичность, вежливость, воспитанность12%
Ответственность10%
Доброта, отзывчивость8%
Управленческие, организаторские навыки7%
Целеустремленность7%
Коммуникабельность7%
Адекватность6%
Понимание5%
Твердость, строгость5%
Лидерские качества5%
Организованность, дисциплинированность4%
Лояльность4%
Требовательность4%
Смелость, решительность4%
Чувство юмора4%
Уверенность3%
Внимательность3%
Объективность3%
Мудрость2%
Образованность, грамотность2%
Умение слушать и слышать2%
Трудоспособность2%
Щедрость2%
Психологические навыки2%
Харизматичность2%
Дипломатичность2%
Дальновидность, прозорливость2%
Грамотность2%
Демократичность2%
Другое38%
Затрудняюсь / не хочу отвечать 6%

Некоторые комментарии респондентов:

«Ум, интеллект» — 20%
«Мозги должны быть на месте!»; «Аналитический склад ума»; «Быть умным»; «Интеллект»; «Который может думать»; «Острым умом»; «Он должен быть не глуп»; «Открытый ум»; «Развитым интеллектом»; «Умный»; «Трезвым умом».

«Компетентность, квалификация» — 19%
«Знание производственного процесса на вверенном предприятии»; «Обладать необходимыми знаниями и опытом»; «Знание рабочего процесса изнутри»; «Высококвалифицированный»; «Компетентность в своей области».

«Порядочность, честность» — 16%
«Порядочность в отношениях с подчиненными»; «Быть порядочным человеком»; «Порядочность и честность»; «Вовремя и в полном объеме выплачивать зарплату. Выполнять договорные обязательства перед заказчиками».

«Справедливость» — 15%


«Руководитель должен быть справедливым».

«Стрессоустойчивость, спокойствие» — 14%
«Сдержанность»; «Выдержка»; «Спокойствие»; «Стрессоустойчивость»; «Терпеливость»; «Терпение»; «Уравновешенность»; «Чтобы не кричал».

«Профессионализм» — 13%
«Профи своего дела»; «Быть классным профессионалом в своей области»; «Высокий уровень профессионализма»; «Профессионал в своей области»; «100% профессионал».

«Тактичность, вежливость, воспитанность» — 12%
«Уважение к подчиненным»; «Уважение к людям, независимо от их статуса и положения в обществе»; «Уважение к людям вообще и к подчиненным в частности»; «Чувство такта»; «Тактичность»; «Уважать людей и чувство их собственного достоинства»; «Вежливость»; «Интеллигентность»; «Воспитанность»; «Корректность в общении»; «Негрубый»; «Культурный»; «Уважение к персоналу»; «Деликатность».

«Ответственность» — 10%
«Ответственность за принятые решения»; «Умение брать на себя ответственность»; «Чувство ответственности».

«Доброта, отзывчивость» — 8%
«Доброжелательное отношение к подчиненным»; «Добротой и христолюбием!»; «Дружелюбие»; «Ласковый и нежный зверь!»; «Добрый, понимающий в трудной ситуации»; «Он должен заботиться о своих подчиненных»; «Оставаться человеком»; «Отзывчивость»; «Человечность»; «Быть человеком».

«Управленческие, организаторские навыки» — 7%
«Умение организовать деятельность подразделения»; «Хороший менеджер»; «Грамотный управленец, оптимизация работы коллектива с действующей системой мотивации труда»; «Он должен быть хорошим организатором труда»; «Отличные организаторские способности»; «Уметь управлять людьми»; «Умением руководить».

«Целеустремленность» — 7%
«Иметь четкие цели»; «Стремиться к намеченным целям».

«Коммуникабельность» — 7%
«Быть коммуникабельным»; «Общительность»; «Уметь налаживать деловое общение».

«Адекватность» — 6%
«Адекватность восприятия ситуаций»; «Быть адекватным»; «В первую очередь он должен быть адекватен».

«Понимание» — 5%
«Директор должен относиться с пониманием к своим сотрудникам»; «Понимающий».

«Твердость, строгость» — 5%
«Строгим в меру»; «Жесткость»; «Строгим, но справедливым».

«Лидерские качества» — 5%
«Лидерство»; «Быть лидером»; «Лидерские качества»; «Неформальный лидер».

«Организованность, дисциплинированность» — 4%
«Дисциплинированностью»; «Организованностью»; «Обязательность».

«Лояльность» — 4%
«Лояльно оценивать ситуацию»; «Лояльным по отношению к сотрудникам»; «Лояльным руководству компании».

«Требовательность» — 4%
«Быть требовательным, прежде всего, к себе. Требовать с подчинённых, подавая личный пример»; «Требовательность».

«Смелость, решительность» — 4%
«Умение принимать решения»; «Решительность»; «Смелость».

«Чувство юмора» — 4%
«Обладать чувством юмора».

«Уверенность» — 3%
«Быть уверенным в себе!»; «Уверенность (не путать с самоуверенностью)».

«Внимательность» — 3%
«Внимание к подчиненным»; «Внимание к деталям».

«Объективность» — 3%
«Объективная точка зрения»; «Объективность в рассмотрении вопросов».

«Мудрость» — 2%
«Бытовой мудростью»; «Мудрым».

«Образованность» — 2%
«Высшее образование»; «Образованность».

«Умение слушать и слышать» — 2%
«Умение выслушать подчиненного»; «Слышать не только себя, а еще и специалистов»; «Уметь слушать и слышать».

«Трудоспособность» — 2%
«Работоспособность»; «Трудолюбие».

«Щедрость» — 2%
«Много платить»; «Щедрый».

«Психологические навыки» — 2%
«Разбираться в людях»; «Уметь «разруливать» ситуации, «разводить» сотрудников»; «Быть, прежде всего, психологом!»

«Харизматичность» — 2%
«Должен обладать харизмой»; «Положительная харизма».

«Дипломатичность» — 2%
«Гибкость»; «Дипломатичность».

«Дальновидность, прозорливость» — 2%
«Дальновидность»; «Прозорливость»; «Интуиция».

«Грамотность» — 2%
«Грамотным».

«Демократичность» — 2%
«Открытый для своих сотрудников»; «Демократичный»; «Равноправие».

«Другое» — 38%
«Везением»; «Деловые качества»; «Авторитетность»; «Пунктуальность»; «Ухоженный внешний вид»; «Жадный, бессовестный»; «Иметь активную жизненную позицию»; «Энергичность»; «Конкретность»; «Креативность»; «Предприимчивость»; «Не быть самодуром»; «Независимость»; «Не мешать работать подчиненным»; «Серьезным»; «Оптимизм»; «Последовательность»; «Отсутствие «звездной болезни»; «Рассудительность»; «Реалист»; «Совестью и честью»; «Тот генерал хорош, который был солдатом»; «Умение быстро принимать решения»; «Умение делегировать полномочия»; «Умение ставить задачи»; «Усердие»; «Хозяйственник, финансист»; «Цинизм»; «Эффективность»; «Авторитарность»; «Больше формальности в отношениях»; «Инициативность»; «Ораторские способности»; «Злой, дерзкий, жадный»; «Заинтересованность и участие в работе своего коллектива»; «Искренность»; «Способность работать в команде»; «Много гонора»; «Умение быстро адаптироваться в незнакомой среде»; «Подозрительный».

«Затрудняюсь / не хочу отвечать» — 6%
«Хороших начальников не бывает!»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть Код для вставки в блог

<p>Хороший начальник — умный, компетентный и порядочный</p><p>Начальник – это не только должность, но и призвание. Какими качествами должен обладать руководитель, чтобы подчиненные его любили или, по крайней мере, уважали и подчинялись ему? Как показал опрос, проведенный Исследовательским центром портала <a target=_blank href=»http://www.superjob.ru»>Superjob.ru</a>, главными качествами хорошего начальника экономически активные россияне считают ум, профессиональную компетентность и человеческую порядочность. Остальное вторично.&nbsp;<a href=»https://www.superjob.ru/research/articles/111365/horoshij-nachalnik-umnyj-kompetentnyj-i-poryadochnyj/» target=»_blank»>Подробнее. ..</a></p><p>Источник: <a href=https://www.superjob.ru target=»_blank»>Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме.</a></p>

Не нашли нужного Вам обзора на сайте?

«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!

Другие статьи

Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.

Должностная инструкция: помощник руководителя организации

Большая организация — большие хлопоты. Руководитель корпорации не успеет повсюду, даже с помощью заместителей. Чтобы правильно спланировать день, ничего не забыть, распределить и проконтролировать работы, руководитель нуждается в помощнике. Чем занимается работник на этой позиции, что он должен уметь и знать?

Помощник руководителя: его роль в организации

Следуя логике классификатора профессий, утверждённого на государственном уровне, помощник руководителя относится к категории руководителей, ведь он курирует практически все вопросы, отнесенные к компетенции первого лица.

В то же время некоторые организации трактуют позицию помощника руководителя как администратора, менеджера или секретаря: первые две должности подразумевают организационно-административные функции, третья — презентационные и вспомогательные. Классификатор профессий относит эти виды работ к различным категориям — специалистам, техническим служащим, но к руководителям причисляет лишь помощника.

Как определить круг трудовых обязанностей?

Принимая на работу помощника руководителя или секретаря, организации следует определиться со статусом, правами и ответственностью данного сотрудника, ведь от этого зависят требования к образовательному уровню, квалификации, опыту работы кандидата.

  • Секретарю приёмной достаточно иметь полное среднее образование, а этикету и техническим приёмам работы с оргтехникой претендента обучают непосредственно на рабочем месте.
  • Администратор должен иметь не менее степени бакалавра, обладать организаторскими способностями и энергичным характером, а также иметь некоторый опыт работы, в зависимости от корпоративных требований.
  • Менеджеру, как представителю профессионалов, требуется образование не менее полного высшего, опыт работы необязателен, но эту норму компания устанавливает на своё усмотрение.
  • Помощник руководителя. Эта должность подразумевает такие же квалификационные требования, как к руководителю: полное высшее образование, опыт работы по специальности не менее 2 лет. Вероятно, потребуются и особые личностные характеристики претендента, а, возможно, и повышение квалификации.

Для чего необходима должностная инструкция?

Помощник руководителя, являясь должностным лицом, обязан действовать в рамках своих функциональных прав и в полном объеме выполнять предписанные функции. Впрочем, даже не являясь руководителем, сотрудник обязан выполнять свои трудовые обязанности добросовестно и в срок.

В приказе о приёме на работу не содержится подробного изложения этих компетенций, да и в случае заключения контракта перечень функций не всегда исчерпывающий. Чтобы избежать разночтений при определении круга полномочий сотрудника, должностная инструкция помощника руководителя организации должна содержать подробные обязанности, права, которыми он обладает, а также меру ответственности за нарушение трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка, причинения ущерба работодателю и т. п.

Личный помощник руководителя

Должностная инструкция помощника составляется по образцу аналогичной инструкции для руководителя или его заместителя за исключением некоторых первоочередных функций стратегического планирования и управления. Вероятно, помощнику также не поручат приём и увольнение сотрудников, право распоряжения финансовыми средствами предприятия, выдачу доверенностей и иные компетенции, принадлежащие лично руководителю.

Впрочем, законодательство позволяет делегировать любые функции сотруднику, которому доверяют, при условии, что у него достаточно квалификации, знаний, опыта и авторитета для решения подобных вопросов. Важно лишь правильно оформить полномочия работника — приказом или доверенностью.

При этом должностная инструкция помощника руководителя предприятия должна отражать фактически выполняемые им работы.

Типовые разделы

Структура должностной инструкции закреплена в государственных квалификационных справочниках и содержит все основные требования к сотруднику и нюансы позиции, а также её место в оргструктуре организации.

Должностная инструкция «Помощник руководителя», как и любая другая, должна включать следующие части:

  1. Общие условия. Здесь указывается порядок приема и увольнения, подчинённость, порядок замещение работника.
  2. Трудовые функции. Один из важнейших разделов, который нужно подробно отразить.
  3. Права, предоставляемые работнику.
  4. Пределы ответственности за нарушения.
  5. Квалификация, профессиональный опыт, образовательный уровень.
  6. Что должен знать сотрудник на данной позиции.
  7. Взаимосвязи между ним и другими подразделениями организации.

Указанные разделы не могут быть урезаны, но их допустимо расширять и добавлять необходимые пункты.

Должностная инструкция помощника руководителя: образец

Утверждено:

Директор (название организации)

подпись

(Ф.И.О.)

дата утверждения

Должностная инструкция «Помощник руководителя»

1. Основные условия

1.1. Профкатегория «Руководители».

1. 2. Принимается и увольняется с работы приказом директора.

1.3. Подчинение: непосредственно директору.

2. Функции

Помощник руководителя:

2.1. Координирует работу отделов, секций и других подразделений предприятия согласно указаниям, резолюциям и приказам директора.

2.2. Ведет учет сроков исполнения контрольных поручений директора структурными подразделениями.

2.3. Составляет план работы директора на следующий рабочий день и своевременно предоставляет его руководителю.

2.4. Организовывает и контролирует делопроизводство на предприятии, проверяет его на соответствие требованиям законодательства.

2.5. Обеспечивает учёт и регистрацию всех доверенностей, выдаваемых директором.

2.6. Осуществлять руководство делопроизводителями и контроль над результатами их деятельности.

Дополнить в зависимости от потребностей конкретной организации и профиля должности.

3. Полномочия

Помощник руководителя имеет право:

3.1. Ознакамливаться с принятыми решениями по предприятию.

3.2. Участвовать в совещаниях аппарата управления.

Дополнить в зависимости от потребностей конкретной организации и профиля должности.

4. Ответственность

Помощник руководителя несёт ответственность:

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных этой инструкцией, приказов и распоряжений директора, действующего законодательства, регулирующего деятельность предприятия.

4.2. За недостаточный контроль над деятельностью подчинённых работников.

4.3. За разглашение информации с ограниченным доступом.

Дополнить в зависимости от потребностей конкретной организации и профиля должности.

5. Квалификация

Помощник руководителя должен иметь полное высшее образование, профильный стаж работы не менее 2 лет.

6. Должен знать

Действующее законодательство, Устав, Коллективный договор (указывается, какие акты и нормы должен знать сотрудник).

7. Взаимодействие

Указывается, с кем и по каким вопросам сотрудничает помощник руководителя.

Согласовано:

Начальник отдела кадров

Подпись

(Ф.И.О.)

Юрисконсульт

Подпись

(Ф.И.О.)

Ознакомлен:

подпись

(Ф.И.О.)

Специфика компетенций помощника руководителя проекта

Предполагается, что руководство проектом — должность временная, соответственно, и помощник принимает на себя определённые обязательства до завершения проекта. Его функциональные обязанности будут зависеть от специфики и темы проекта, а также от потребностей конкретной организации.

Должностная инструкция помощника руководителя проекта по функциям будет более узкоспециализированной, однако с административно-организационной окраской. Типовые обязанности для этой позиции можно найти в квалификационном справочнике, а затем доработать их под ситуацию.

Сферы обязанностей помощника генерального директора и помощника директора по общим вопросам будут отличаться. Разумеется, во втором случае полномочия окажутся более узконаправленными, так как руководитель по общим вопросам отвечает не за всю деятельность организации, а лишь за отдельный сектор.

Должностная инструкция помощника руководителя по общим вопросам составляется, исходя из функций начальника, которому «помогают». Соответственно, основой будет сфера его ответственности и функций.

Должностная инструкция «Помощник руководителя» в этом случае подойдет в качестве основы, от неё можно отталкиваться при разработке новых документов для смежных позиций.

Профессиональные навыки руководителя. Каким должен быть руководитель

На плечах руководителя лежит большая ответственность, ему приходится решать самые разнообразные задачи. Какими же навыками и качествами должен обладать эффективный менеджер? В статье расскажем о том, каким должен быть руководитель и что он должен уметь.

Кто такой руководитель?

Любой процесс или организация нуждаются в человеке, который управлял бы ими и контролировал. Это и есть руководитель, или менеджер. В этом понятии объединяются несколько аспектов.

Руководитель — это:

  • лицо, наделенное властными полномочиями в организации согласно своей официальной должности;
  • человек, возглавляющий группу людей, официально или неофициально наделенный полномочиями управлять ими;
  • человек, который по долгу своей службы обязан принимать решения.

Нередко в качестве синонима этого понятия используется термин «менеджер». Множество разнообразных видов деятельности, которыми приходится заниматься руководителю, требует от него особых умений, знаний, качеств. Их приобретают при обучении или с опытом.

В резюме на замещение вакансии менеджера любого уровня на первом месте стоят профессиональные навыки руководителя, а потом уже его личные качества. Однако одно неотделимо от другого: тот, кто руководит другими людьми, должен обладать и определенными моральными принципами, положительным имиджем.

Функции руководителя

В каждой организации руководитель наделяется разными полномочиями. Но в целом главные функции менеджера заключаются в следующем:

  1. Анализ текущей ситуации, составление прогнозов и планов. Для этого ему понадобится опыт стратегического планирования, умение проводить исследования.
  2. Координация работы отделов и сотрудников, организация производственного процесса. В обязанности руководителя входит необходимость вести за собой людей, грамотно распределять полномочия, уметь ставить задачи.
  3. Мотивация персонала. Руководитель должен быть хорошим психологом, чтобы уметь вдохновить сотрудников на эффективную работу.
  4. Контроль производственного процесса и выполнения поставленных задач, поощрение сотрудников, вынесение порицаний и санкций. Здесь необходим целый ряд личных качеств и профессиональных навыков руководителя, в том числе ответственность, умение оценивать работу, грамотно критиковать сотрудников, не снижая их мотивации и продуктивности в работе.

Требования к менеджеру

Просматривая перечень качеств, умений и навыков, которые перечисляются в объявлениях о вакансиях на должность руководителя, остается только удивленно думать: неужели такие люди существуют?! Общий список требований включает следующее:

  • высокий уровень владения компьютером;
  • знание делового этикета, правил делового общения;
  • опыт работы с командой, управления людьми;
  • умение быстро принимать решения;
  • опыт разработки стратегии развития компании, структурного подразделения;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки составления деловых документов;
  • опыт ведения переговоров, заключения сделок, продаж;
  • владение навыками тайм-менеджмента;
  • умение организовывать свой труд и работу коллектива.

Также порой предъявляются и дополнительные требования по знанию иностранных языков, опыту работы в определенной отрасли.

Профессиональные навыки

Руководитель должен быть, в первую очередь, компетентным в том деле, которым управляет. В своих резюме соискатели, претендующие на высокие должности, перечисляют такие навыки, которые могут помочь им заполнить интересную вакансию:

  • опыт управления коллективом с определенным числом человек;
  • опыт ведения управленческого учета;
  • умение делегировать полномочия;
  • умение планировать и контролировать производственный процесс;
  • умение составлять краткосрочные и долгосрочные планы;
  • опыт подбора, оценки и мотивации персонала.

Руководитель также должен уметь распределять ресурсы организации, формировать команду, собирать информацию о внешней и внутренней среде компании, анализировать и строить на ее основании планы развития компании. Менеджер должен уметь работать в кризисных условиях, владеть управленческими технологиями.

Личные качества

Важность профессиональных навыков руководителя отрицать нельзя, но кроме них менеджер должен обладать целым рядом личных характеристик. Опросы работников среднего звена показывают, что сотрудники ценят в руководителе такие качества, как:

  1. Адекватность. Он должен правильно оценивать ситуацию и соответственно реагировать на нее.
  2. Честность. Менеджер должен справедливо поощрять и наказывать, быть честным при распределении ресурсов.
  3. Ответственность. Руководитель должен уметь принимать на себя все последствия за принимаемые решения.
  4. Коммуникабельность и отзывчивость. Руководитель должен уметь общаться с людьми, оставаться человеком даже в самых трудных ситуациях.
  5. Уверенность в себе.
  6. Оптимизм.
  7. Целеустремленность и инициативность.
  8. Пунктуальность.
  9. Энергичность.
  10. Уравновешенность и стрессоустойчивость.

Имидж руководителя

Так как менеджер должен быть примером и лидером в своем коллективе, немаловажными являются харизматичность и деловой имидж руководителя.

Имидж – это то, как воспринимают управленца сотрудники, клиенты, партнеры.

Это понятие включает в себя характеристики разного порядка. Это, в первую очередь, внешний облик. Руководитель должен быть опрятным, одетым в соответствии с требованиями делового этикета. Костюм должен подчеркивать его статус, отражать профессиональную принадлежность.

Также имидж включает профессиональные навыки руководителя, которые позволяют сотрудникам и партнерам оценить компетентность менеджера. Сюда относят также вербальные и невербальные умения. Важно, как человек говорит и пишет, как он выражает мысль при помощи мимики, жестов, положения тела в пространстве.

Речь руководителя

Менеджер – это человек, постоянно общающийся с другими людьми. Поэтому ему чрезвычайно важно уметь коммуницировать с ними. А базой культуры делового общения является грамотная устная и письменная речь.

Руководитель должен знать правила и нормы официально-делового стиля речи, уметь составлять деловые письма, вести телефонные переговоры, производственные беседы. Речь является важнейшим инструментом воздействия на других людей, поэтому руководитель должен владеть ею виртуозно. Эффективная деловая речь должна быть понятной, лаконичной, грамотной, ясной, логичной.

Моральный кодекс руководителя

Эффективный деловой имидж профессионала базируется на крепких моральных принципах. Не напрасно издавна была важна честь предпринимателей. Современная деловая и профессиональная этика – это основа репутации любого бизнесмена, руководителя. Главными принципами профессиональной морали являются:

  1. Честность и порядочность. Обман разрушает отношения, репутацию, и руководитель не должен допускать его. Профессионал всегда должен быть честен с партнерами и самим собой.
  2. Уважение свободы чужой и своей собственной. Руководитель должен признавать независимость подчиненных в мнениях и мыслях.
  3. Терпимость к недостаткам и мнениям других людей.
  4. Справедливость. Руководитель должен в соответствии с моральными принципами распределять ресурсы, вознаграждать и наказывать сотрудников.
  5. Деликатность и тактичность. Руководитель должен сочувственно относиться к работникам, понимать их человеческие проявления, слабости.

В статье мы рассмотрели, какими деловыми и моральными качествами должен обладать руководитель.

Секретарь — настоящий помощник руководителя

Хороший и профессиональный секретарь – это универсальный помощник любого руководителя. Именно он способен удержать в приемной важных посетителей пока шеф на совещании, защитить грудью кабинет начальника, если тот попросил никого не впускать, приготовить самый вкусный кофе и даже напомнить о дне рождения нелюбимой тещи, если босс об этом забудет.

Вместе с тем многие руководители недооценивают той помощи, которую им могут предоставить их секретари, сводя ее к выполнению элементарных обслуживающих функций. Так, Европейская ассоциация профессиональных секретарей, в качестве основной роли такого специалиста, определяет его обязанность знать сущность деятельности своего руководителя, максимально обеспечивать ее продуктивность и уметь брать большую часть работы начальника на себя.

Однако, для выполнения такой задачи, при подборе секретаря нужно руководствоваться совсем другими критериями, нежели привлекательная внешность и хорошие манеры. В преддверии Международного дня секретаря, отмечаемого 21 апреля, Карьерист.ру расскажет руководителям, какие функции выполняет настоящий офисный помощник и как его выбрать.

Нужно понимать что секретарь, это не просто обслуживающий персонал, готовящий кофе и отвечающий на телефонные звонки. Секретарь – это, прежде всего, одна из главных фигур в окружении руководителя, от надлежащего труда которой прямо зависит эффективность работы начальника и организации в целом. По достоинству оценивая функционал данной должности, руководитель сможет максимально оптимизировать свою работу, высвобождая себя от множества рутинных операций и функций организационного характера. Конечно, низкий уровень деловой квалификации и отсутствие уверенности в возможностях секретаря, не позволят поручить ему выполнение сложных задач, однако, это следствие несоответствия необходимым критериям подбора специалистов, о которых мы поговорим позже.

Настоящие профессионалы своего дела окажут начальнику помощь в выполнении таких функций, как:

  • Работа с документами. Прежде всего, секретарь работает с документами, которые поступают руководителю на подпись/резолюцию/визирование. При их обработке он проверяет грамотность и соответствие требованиям оформления, сводя функции руководителя лишь к проверке их содержания и непосредственно подписи. Кроме этого, в функции секретаря может входить обязанность добрать и предоставить необходимые для оценки тех или иных положений документы (например, к новому штатному расписанию приложить старое). Помимо этого, секретарь участвует в создании тех или иных корпоративных документов, наборе приказов и распоряжений и т.п., что существенно упростит работу начальника.
  • Организация приема посетителей. Выполняя данную функции секретарь, не только записывает посетителей на прием и располагает их перед общением с начальником, но и докладывает руководителю о целях посещения, напоминает о них, информирует о прибытии лиц, перенаправляет посетителей к другим работникам, если необходимость встречи с руководителем отсутствует и т. д.
  • Участие в подготовке и проведении совещаний. Основная цель секретаря в данном случае – максимальное сокращение затрат рабочего времени руководителя на проведение оперативок и совещаний, а также способствование реализации принятых на нем решений. В этих целях секретарь может составлять список участников, осуществлять контроль над подготовкой необходимых материалов, докладывать руководителю о численности прибывших, подготавливать иллюстрационный материал, вести протокол и устанавливать контроль над реализацией поручений.
  • Организация связи руководителя. Согласно статистике, разговоры руководителя по телефону могут занимать от 6 до 10% его рабочего времени. Основная задача секретаря – исключить большую часть подобных телефонных обращений, перенаправляя их в необходимое структурное подразделение или разрешая возникшие вопросы самостоятельно. Тактичный отказ от разговора с руководителем – необходимое умение секретаря. Вторая, не менее важная задача – анализ полученной по телефону информации и определение той, которая должна быть донесена начальнику немедленно.
  • Организация рабочего времени. Профессиональный секретарь всегда напоминает руководителю о важных встречах, переговорах, мероприятиях и принимает меры, относительно оптимальной их организации. Кроме того, он четко сдерживает соблюдение графика работы руководителя, исключает потери его рабочего времени и даже согласовывает с ним свои личные планы.
  • Поддержание деловых контактов. С этой целью секретарь ведет учет организаций и должностных лиц, с которыми руководитель поддерживает деловые отношения, собирает о них необходимую информацию, информирует начальника об организационных изменениях и даже подготавливает тексты поздравительных писем.

Качественно исполнять указанные функции сможет только настоящий профессионал, которого не так-то легко и найти на рынке соискателей – способными к выполнению таких задач секретарями руководители очень дорожат, а сами специалисты работают с начальниками на протяжении даже десятков лет. Как правило, поиском действительно профессиональных секретарей занимаются рекрутинговые агентства, поскольку при его подборе нужно будет просмотреть сотни резюме и провести десятки собеседований.

Если же вы все же решили подобрать себе секретаря самостоятельно, то при выборе работника рекомендуется обращать внимание на следующие критерии:

  • Наличие профессиональных навыков и умений. В их число должно входить знание иностранных языков, грамотность, умение стенографировать, знание делопроизводства (регистрация, составление и оформление документов, формирование и номенклатура дел и т.д.), основ архивного дела, правил эксплуатации оргтехники, офисных программ и даже основ психологии.
  • Опыт организационной деятельности. Помимо опыта секретарской работы, соискатель должен обладать навыками самоорганизации собственной работы, с учетом требований руководителя, особенностей деятельности компании и управленческого аппарата.
  • Чувство ответственности и способность к работе. Ответственность стоит наравне с профессиональными навыками секретаря, так как его работа должна характеризоваться высокой степенью надежности при выполнении поставленных руководителем задач. Секретарь должен быть готов брать ответственность за их выполнение на себя.
  • Самостоятельность и инициативность. В некоторых ситуациях, исходя из установок руководителя, секретарь должен уметь принимать самостоятельные решения, однако, не выходя за определенные пределы и не подменяя начальника.
  • Стрессоустойчивость. Выполнение поставленных начальником задач, общение с посетителями, ненормированный рабочий график, ответственность – все это здорово выматывает и снижает трудоспособность человека, поэтому готовность к стрессам и адекватная реакция на них – незаменимое для секретаря качество.
  • Тактичность. Умение вести себя с разными категориями людей, держать «язык за зубами» и хранить корпоративные секреты – одни из основных обязанностей секретаря, поэтому на нее так же нужно обращать внимание.

Не стоит сразу списывать со счетов специалистов без высшего образования. Безусловно, наличие диплома – один из показателей профессионализма, однако, далеко не всегда его гарантия. Практика показывает, что профессиональный секретарь может быть таковым и без высшего образования, особенно если он обладает всеми необходимыми руководителю качествами.

При всем этом, работа секретаря, как и выполняемые им функции, достаточно многогранны – все это зависит от требований непосредственного начальника. Описанные выше специфика и критерии следует относить непосредственно к секретарю приемной, что есть самой распространенной позицией в отечественных компаниях. Однако сегодня, условия ведения бизнеса настолько разнообразны и специфичны, что руководителю могут потребоваться помощники, выполняющие несколько иные функции. В зависимости от поставленных перед административным работником задач, занимаемая им позиция, как и предъявляемые к кандидатам требования, могут несколько отличаться.

Рассмотрим также специалистов, которые вам, как руководителю, могут быть интересны, помимо секретаря приемной.

  • Личный ассистент. Нанимается, когда руководителю нужна «правая рука». В его задачи может входить как планирование рабочего графика, организация встреч, ведение переговоров, так и решение вопросов личного характера, например, организация семейного праздника. В то же время его работа предполагает не просто выполнение технических функций, но и самостоятельное решение многих задач, в том числе, выполнение большей части работы наставника. Поэтому на такие должности чаще всего нанимают мужчин средних лет со специальным образованием, разбирающихся в деятельности компании, опытом работы ассистентом не менее 3-5 лет, знанием языков, способностью принимать волевые решения и умением вести деловые переговоры.
  • Секретарь на ресепшн. Если функции секретаря будут сводиться к встрече гостей, подаче напитков, ответам на звонки и взаимодействию с курьерами – вам нужен именно такой, чисто технический работник. Поскольку он первый, кого встречают посетители офиса – основным критерием отбора должна стать привлекательная внешность. Однако в таком случае, выполнения более широких функций от таких работников требовать не стоит.
  • Секретарь-референт. Должность, частично совмещающая функции секретаря приемной и личного ассистента, поэтому она считается универсальной. Как правило, таких специалистов нанимают руководители, имеющие развитый административный персонал. В их функции входит подготовка особо важных документов, сопровождение на переговорах, протоколирование встреч, а также выполнение отдельных важных поручений. Они существенно больше взаимодействуют с руководителями, а поэтому и требования к ним должны предъявляются на порядок выше, чем к обычному секретарю.

Подводя итог, отметим, что при подборе секретаря, независимо от спектра выполняемых им функций, не стоит делать упор только на личностные или только профессиональные качества. В этом деле важно найти удачный симбиоз таких характеристик, и тогда, не забывая, конечно, про достойное финансовое поощрение, вы обязательно обретете не только настоящего помощника, но и верного соратника и даже хорошего друга.

Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.

Разместить резюме Добавить вакансию

12 обязательных качеств менеджера

Хороший менеджмент важен для чистой прибыли вашей компании, но лидерские качества часто считаются врожденными. Однако факт в том, что все эти атрибуты можно идентифицировать и усилить. Более того, набор навыков, на который приходится более 70 процентов вариаций в оценках вовлеченности сотрудников, не должен зависеть от инстинктивных талантов каждого менеджера. Хотя вы, вероятно, полагаетесь на свой собственный знакомый набор отличных навыков управления, никогда не помешает перечислить то, что вы уже делаете.Начните спрашивать себя: «Каковы качества хорошего менеджера?» Независимо от того, являетесь ли вы менеджером, который хочет укрепить свои лидерские навыки, или новым сотрудником, пытающимся выявить черты своего нынешнего лидера, важно следить за правильными управленческими качествами.

Найдите эти главные качества менеджера

Правильные качества менеджера могут иметь решающее значение. Умение слушать, а не слышать и общаться, а не приказывать, — вот что ценно для любого сотрудника в лидере.Если менеджер сможет установить доверительные отношения со своей командой, в результате может повыситься удержание сотрудников, производительность и вовлеченность. Рассмотрим эти 12 обязательных качеств менеджера, которые могут предоставить дорожную карту профессионального мастерства.

1. Они создают культуру работы, основанную на взаимном доверии

Harvard Business Review проанализировал, что нужно для лидерства, и доверие является одним из основных элементов. Если ваши сотрудники будут чувствовать себя в безопасности, придумывая потенциально рискованные эксперименты, они должны быть уверены, что вы воспримите их идеи.Продуктивные команды знают, что ошибки — это всего лишь вехи на пути к следующей великой инновации.

2. Они фокусируются на сильных сторонах сотрудников

Культура на рабочем месте, основанная на сильных сторонах, дает ощутимые преимущества: метаанализ сильных сторон Gallup за 2015 год демонстрирует «мощную связь между развитием сильных сторон сотрудников и эффективностью бизнеса». Их отчет показывает, что рабочее место, основанное на сильных сторонах, увеличивает удержание сотрудников до 72 процентов в отраслях с высокой текучестью кадров, увеличивает прибыль на 14–29 процентов и снижает количество инцидентов, связанных с безопасностью, до 59 процентов.

3. Они не занимаются микроуправлением

Признавая, что «команды с хорошими менеджерами были более счастливыми и продуктивными», Google отмечает, что успешные лидеры не пытаются управлять каждой деталью. Если вы заинтересованы в успехе своей команды, вы можете попасть в ловушку чувства, что вы должны беречь каждую деталь. Фактически, микроменеджмент может подорвать инициативу сотрудников и нанести ущерб их мотивации.

4. Напористые

Естественно, напористость должна сочетаться с сочувствием и дипломатичностью, но гуру маркетинга Мишель Смит отмечает, что бесстрашие очень важно для менеджера.Лидер должен уметь преодолевать сопротивление, преодолевать социальные невзгоды и выходить вперед, чтобы добиться успеха сотрудников.

5. Они помогают развивать карьеру сотрудников

Были ли вы обеспокоены тем, что поддержка обучения и развития ваших сотрудников может только подготовить их к дальнейшему развитию? Лучшие практики управления персоналом говорят об обратном: исследование менеджеров Google показывает, что выявление возможностей для сотрудников овладеть новыми навыками на самом деле увеличивает глубину и силу вашей команды. Кроме того, вы передаете мощный сигнал о том, что заботитесь о личном благополучии своих людей.

6. Они хорошо справляются с давлением

Одно из ключевых качеств менеджера — уметь хорошо справляться с давлением. Как менеджер, вы несете ответственность за работу других, и будут дни, когда вы чувствуете, что у вас есть цель, приколотая к вашей рубашке. Исследование Норвежской школы экономики поставило эмоциональную стабильность на первое место в списке важнейших управленческих качеств. Ваша способность заботиться о себе и выдерживать давление, связанное с работой, поможет вам ясно мыслить в периоды стресса.

7. Честно общаются

Подобно напористости, искренность должна уравновешиваться вниманием к мнению ваших сотрудников. Однако исследование Harvard Business Review отмечает, что хороший менеджер дает прямую обратную связь и не скрывает правду за щитом вежливости. В отчете говорится, что «подчиненные чувствовали, что они всегда могут рассчитывать на прямые ответы от своего руководителя». У ваших сотрудников возникнут проблемы с совершенствованием, если они точно не поймут, какое поведение вызывает проблемы.

8. Они открыты для новых идей

Как менеджер, вы должны проявлять гибкость и непредвзятость, чтобы вы могли заметить, когда работу можно улучшить. Ясмина Юсфи, коммерческий директор Cloudwave, комментирует: «Великие менеджеры позволяют членам своей команды делиться новыми идеями и оставляют им пространство для творчества».

9. Обладают сильными аналитическими способностями

Вы можете быть суперубедительным, харизматичным человеком и обладать навыками общения со своей командой, но эти таланты по-прежнему являются лишь частью пакета. Вы также захотите оставить себе достаточно умственной энергии, чтобы поддерживать хороший обзор аналитики кадров вашего отдела. В «Руководстве по изучению менеджмента» сильный когнитивный и аналитический подход назван одной из важнейших черт лидерства, поскольку он ведет к правильному принятию решений.

10. Они признают и награждают хорошую работу

Согласно исследованию, опубликованному Gallup, только каждый третий работник в США «полностью согласен с тем, что они получили признание или похвалу за хорошую работу за последние семь дней».В отчете указывается, что вознаграждение и признание сотрудников — прекрасная возможность для менеджеров, о которой часто забывают. В исследовании говорится, что признание сотрудников «не только повышает индивидуальную вовлеченность сотрудников, но и повышает продуктивность и лояльность к компании, что приводит к более высокому удержанию».

11. Они — образец для подражания

Как руководитель вы показываете пример и демонстрируете усердие, энтузиазм и другие навыки, которые вы ожидаете от людей, которыми вы управляете. В недавнем отчете глобальной исследовательской компании Universum способность быть образцом для подражания была одним из двух главных качеств, которые руководители ищут при выборе новых менеджеров.

12. Они выражают признательность сотрудникам

Использование вознаграждений сотрудников, чтобы члены вашей команды знали, что их усилия ценятся, дает значительные преимущества для всей вашей организации. Тренер по связям с общественностью Ким Харрисон отмечает: «Признание людей за их хорошую работу посылает чрезвычайно мощный сигнал адресату, их рабочей команде и другим сотрудникам через виноградную лозу.«Когда вы вознаграждаете за отличный труд, вы полностью меняете климат в своей компании.

Какими обязательными качествами менеджера вы обладаете из приведенного выше списка? Каждый менеджер привносит в таблицу свои сильные стороны, и вы можете использовать этот контрольный список, чтобы определить те области, в которых

Обязанности личного помощника: что может сделать для вас личный помощник?

Обязанности личного помощника: что может сделать для вас личный помощник? — Care. com
  • Все
  • Уход за детьми
  • Старший уход
  • Домашний уход
  • Уход за животными

Ассистент учителя Интервью Вопросы и ответы

Будьте готовы к типичным вопросам собеседования с ассистентом учителя и произведите правильное впечатление на собеседовании. Используйте наши полезные рекомендации по ответам на собеседование, чтобы практиковать свои собственные выигрышные ответы.

Хорошая подготовка к собеседованию — лучший способ побороть нервы во время собеседования и проявить себя как уверенный и компетентный помощник преподавателя.

Интервью с ассистентом преподавателя
Вопросы и ответы

Какую роль вы считаете помощником учителя?

«Общая функция помощника учителя — оказывать поддержку и подкрепление учителю в классе, чтобы оптимизировать работу каждого ученика.»

Узнайте больше в описании работы помощника учителя

Каковы наиболее важные качества эффективного помощника учителя?

Ваш ответ на собеседовании может включать в себя следующие компетенции: энергия, энтузиазм, терпение, креативность, коммуникативные навыки , адаптивность и способность работать в команде

Почему вы выбрали помощником преподавателя

Люди хотят стать помощниками преподавателя по ряду причин. Однако первичная мотивация обычно включает в себя следующее:

  • искренний интерес к работе и помощи в развитии детей, чтобы полностью раскрыть их потенциал
  • играть практическую и практическую роль в развитии детей
  • удовлетворение, получаемое от помощи детям обретение уверенности и овладение новыми навыками
  • значимый вклад в преодоление трудностей в классе, помогающий создать продуктивную и счастливую учебную среду
  • удовлетворение от непосредственного наблюдения за положительными результатами вашего вклада.

Используйте свой предыдущий опыт работы с детьми, чтобы подкрепить свой ответ на собеседование, даже если этот опыт ограничивается присмотром за детьми или волонтерской работой. Персонализируйте его, сославшись на конкретные примеры вашего интереса к детям.

Вопросы для собеседования с помощником учителя на основе поведения

Эти вопросы исследуют ключевые модели поведения и компетенции для работы. Они просят практических примеров того, когда кандидат ранее продемонстрировал такое поведение.

Узнайте больше об ответах на вопросы собеседования с ассистентом преподавателя поведения.

Расскажите мне о случае, когда вы не согласились с подходом учителя. Как ты с этим справился?

Основное внимание уделяется вашей способности успешно работать с учителем, даже если вы не всегда согласны.

Обсудите ваши попытки обсудить преимущества вашего подхода с учитель, уважая опыт и авторитет учителя.

Опишите время, когда вам приходилось иметь дело с ребенком, который постоянно мешал учебе.

Это исследует ваш подход к дисциплине и вашу способность справляться с сложное поведение в классе. В своем ответе выходите за рамки обсуждения как вы применяете обычную дисциплинарную процедуру, включая позитивные и новаторские методы решения проблем с дисциплиной.

в в основе вашего ответа должны быть методы, которые вы используете, чтобы узнать и понять проблемы, вызывающие плохое поведение, чтобы найти подходящее решение.

Расскажите, как вы относитесь к ребенку, который не хотел участвовать в занятиях в классе.

Опишите свою способность поощрять и убеждать ребенка с помощью позитивных средств к сотрудничеству, а не просто сосредотачиваться на негативных последствиях отказа от участия.

В центре внимания:

  • выяснение причины нежелания ребенка
  • убедить ребенка в ценности для него участия в мероприятии
  • предлагая помощь и поддержку там, где это необходимо

Какие методы вы использовали для мотивации дети в вашем классе?

Успешные помощники учителя помогают создать учебную среду, в которой учащиеся хотят достичь успеха.Разные дети реагируют на разные раздражители. Обсудите, как вы индивидуализируете мотивацию.

Приходилось ли вам сталкиваться с агрессивным поведением на детской площадке? Какие шаги вы предприняли?

Школы, как правило, проводят политику запугивания. Продемонстрируйте свою способность действовать незамедлительно, соблюдая согласованную процедуру.

Вопросы на собеседовании с учителем по поведению

Вам будут заданы вопросы на собеседовании с учителем, которые исследуют ваш интерес к конкретной должности и школе.

Почему вы хотите работать в этой школе?

Это заключается в том, чтобы проверить свою приверженность этой работе, а не просто учить помощник по работе. Покажите, что вы серьезно относитесь к этой школе, выполнив некоторые заранее исследуйте их репутацию, ценности, цели, учебу программы и внеклассные мероприятия. Используйте эту информацию в своем ответ.

«Проведя небольшое исследование этой школы, я впечатлен…»

«Я особенно заинтересован в этой школе, потому что на ней делается упор… «

Как вы думаете, почему вы будете лучшим кандидатом на эту должность?

До ваше предварительное исследование и внимательно изучите описание должности. Подчеркните свои навыки и опыт, поскольку они напрямую связаны с работой и школьные требования.

«I зарекомендовал себя как преданный и энергичный помощник учителя, эффективно оказывать поддержку разнообразной группе студентов. Я приношу количество навыков и сильных сторон на позицию, в том числе успешно использование ряда учебных методов в индивидуальном и групповом настройки, проверенные навыки управления классом и энтузиазм участие во внеклассных мероприятиях.»

Каковы ваши сильные стороны как помощника учителя?

Снова сопоставьте свои сильные стороны с тем, что школа ищет в помощнике учителя. Подтвердите свой ответ конкретными примерами ваших сильных сторон. Перейдите к этому списку сильных сторон чтобы помочь вам с этим вопросом

А ваши слабые стороны?

Обсуждение областей, в которых вы хотите улучшить, указывает на хороший уровень самосознания. Важно всегда обсуждать шаги, которые вы предприняли для улучшения.

Список общих недостатков на рабочем месте

Ассистент учителя Вопросы для собеседования

Подготовьте несколько умных вопросов, которые вы можете задать на собеседовании. Примеры:

Каков приоритет номер один в роли помощника учителя в этой школе?

Как будет оцениваться эффективность работы на этой должности?

Какова структура отчетности преподавательской группы?

Какие задачи стоят перед школой в настоящее время?

Можете ли вы подытожить для меня школьную этику?

Я ценю обучение и профессиональный рост.Какие есть возможности для профессионального развития?

Как мне подготовиться к собеседованию с помощником учителя?

Перед собеседованием необходимо предпринять ряд ключевых шагов, чтобы убедиться, что вы хорошо подготовлены и готовы произвести впечатление на собеседовании.

Страницы интервью с помощником учителя

Резюме вашего помощника учителя

К началу страницы

29 полезных инструментов, о которых должен знать каждый исполнительный помощник

Как помощник руководителя, количество головных уборов, которые вы носите, не знает границ.

Управление календарем руководителя, координация поездок, планирование мероприятий… список можно продолжать и продолжать.

Несмотря на то, что инструментов для повышения производительности существует бесчисленное множество, для их исследования может потребоваться большая пропускная способность, чем вы можете себе позволить.

В конце концов, вы все равно должны … ну, знаете … делать все необходимое.

Вот почему мы проверили множество лучших инструментов и программного обеспечения Executive Assistant, чтобы предоставить вам тщательно подобранный список из 29 лучших ресурсов, которые, как мы знаем, сделают вашу жизнь проще.

(PS — Делайте больше с помощью The Assist — еженедельного бесплатного информационного бюллетеня №1, созданного помощниками для помощников.)

EA Инструменты для многозадачности и организации

1) monday.com

«Платформа, которая всем управляет»

Как исполнительный помощник, вы не можете позволить себе забыть о деталях.

Столп любой успешной организации, исполнительные помощники, несут ответственность за обеспечение максимально эффективного выполнения бизнес-процессов.Ответ на телефонные звонки, общение с потенциальными клиентами, подготовка материалов для встреч и выполнение административных задач — все это требует огромных организационных способностей.

Не позволяйте разрозненным данным или разобщенности отделов стать причиной того, что ваш руководитель не уложится в срок. «Исполнительный помощник» для исполнительных помощников — monday.com.

Недавно мы опросили более 1273 исполнительных помощников в нашей группе State of The Executive Assistant в Facebook и обнаружили тот понедельник.com был признан их любимым инструментом управления проектами. Вот несколько прямых цитат из опроса:

«Отличный способ для нескольких людей быть в курсе одной и той же задачи».

«Мы только начали использовать monday.com, и это был отличный способ для всех увидеть, над какими проектами работают, кто над ними работает и т. Д. Это было очень полезно для нас и помогло доказать необходимость дополнительный сотрудник ».

«monday.com помог каждому отделу нашей компании стать более организованным и улучшить взаимодействие внутри команд.Я все еще новичок в monday.com и работаю со своим руководителем, чтобы найти лучший макет ».

Как это работает
Облачная платформа

Monday позволяет руководителям поддерживать максимальную продуктивность своей организации. Используя интерфейс monday.com, вы можете создать визуально приятную доску карточек задач: добавлять контрольные списки, сроки, соавторов и рабочие процессы, чтобы все в вашей команде всегда синхронизировались.

Опытные советники используют monday.com, чтобы дать своим коллегам душевное спокойствие, зная, что вы на высоте (потому что мы уже знаем, что вы).

Почему мы любим monday.com за многозадачность и организацию
  • Подпишитесь на бесплатную пробную версию без каких-либо финансовых обязательств
  • Обозначьте свои задачи цветом, чтобы вы могли сразу оценить свою работу
  • Просматривайте свои проекты в режиме календаря, ваши руководители никогда не пропустят дедлайн
  • Назначайте задачи другим заинтересованным сторонам и отслеживайте их прогресс в одном месте
  • Избавьтесь от утомительных задач с помощью автоматизированных рабочих процессов без навыков программирования
  • Интегрируйте все приложения на одной платформе, чтобы запуск никогда не задерживался
  • Централизуйте свои данные, чтобы любой мог получить доступ к важной информации в любое время, даже если им нужно проверить с понедельника. удобное мобильное приложение com на ходу

2) Отличный

«Связующее звено между планированием и исполнением»

7 качеств, которыми должен обладать каждый хороший юрист

Навыки, необходимые для вашей идеальной карьеры, — это то, над чем вы можете работать и развивать со временем. Как говорится: практика делает совершенство! Вот некоторые из них, над которыми вам следует подумать, если вы стремитесь стать успешным юристом:

1) Хорошие коммуникативные навыки

Юристы должны уметь говорить устно, иметь хорошие письменные коммуникативные навыки, а также быть хорошими слушателями.Чтобы убедительно аргументировать в зале суда перед присяжными и судьями, необходимы хорошие навыки публичных выступлений. Во время учебы можно развить коммуникативные и разговорные навыки, приняв участие в таких мероприятиях, как обсуждения или публичные выступления.

Юристы также должны уметь писать ясно, убедительно и лаконично, поскольку они должны представлять различные юридические документы.

Но это еще не все. Чтобы иметь возможность анализировать то, что клиенты говорят им или следовать сложным показаниям, юрист должен хорошо слушать.

2) Решение

Умение делать разумные, логические выводы или предположения на основе ограниченной информации имеет важное значение для юриста.

Вы также должны уметь критически относиться к этим суждениям, чтобы предвидеть потенциальные слабые места в своем аргументе, которые необходимо укрепить.

Точно так же вы должны уметь находить слабые места в аргументе оппозиции. Решительность — тоже часть суждения. Придется сделать много важных решений и мало времени, чтобы сидеть на заборе.

3) Аналитические способности

Как изучение права, так и практика включают в себя поглощение большого количества информации с последующим преобразованием ее в нечто управляемое и логичное.

Иногда будет более одного разумного вывода или более одного прецедента, применимого к разрешению ситуации.

Следовательно, юрист должен обладать оценочными навыками, чтобы выбрать наиболее подходящий.

4) Исследование навыков

Аналогичным образом, возможность быстрого и эффективного исследования важна для понимания ваших клиентов, их потребностей и разработки юридических стратегий.

Подготовка юридических стратегий требует поглощения и понимания больших объемов информации, а затем их переработки во что-то управляемое и полезное.

5) Умение работать с людьми

Право — это не абстрактная практика. Неважно, насколько хорошо кто-то успевает в учебе, в конце концов, юристы работают с людьми от имени людей, и принимаемые решения влияют на их жизнь.

Они должны быть представительными, убедительными и уметь читать других.Это позволяет им оценить реакцию присяжных и честность свидетелей.

Это позволяет им выбрать лучший подход для достижения желаемого результата: либо клиенты следуют их совету, либо достигают благоприятных переговоров с оппозицией.

6) Настойчивость

«Настойчивость — это не долгая гонка; это много коротких гонок одна за другой ». Даже чтобы стать юристом, нужно проявить упорство и целеустремленность — и это еще до того, как вы начнете работать!

Как правило, юрист получает степень бакалавра права, LPC, а затем — контракт на обучение, прежде чем получить квалификацию.Большинство из них также заполнят план отпуска или какой-либо другой вид работы.

Работая над делом, вы должны проявить настойчивость, чтобы завершить работу, необходимую для успешного завершения.

7) Творчество

Лучшие юристы не только логичны и аналитичны, но и проявляют большую изобретательность в решении проблем.

Лучшее решение не всегда является наиболее очевидным, и для того, чтобы перехитрить соперника, часто необходимо мыслить нестандартно.

Чтобы узнать обо всех последних возможностях, посетите нашу страницу вакансий в сфере юриспруденции.

Какие качества и навыки должны быть у пилотов? Что делает хорошего пилота? — FlyGA

Что делает профессионального пилота хорошим в том, что он делает?

Чтобы стать успешным пилотом, требуется сочетание навыков. Здесь не все математические и технические. Вы также должны мыслить творчески, действовать под давлением и принять менталитет, подходящий для такой ответственной роли.Пилотам необходимы не только лидерские качества, они также должны хорошо общаться и работать в команде.

Итак, вот 10 лучших качеств и навыков, необходимых для профессионального пилота.

1. Четкое общение

Хотя четкие коммуникативные навыки помогают практически в любой работе, действительно имеет значение для пилотов. Фактически, неправильная или неполная связь между пилотом и диспетчером является причиной около 80 процентов авиационных происшествий или аварий.

Приоритетом любой связи между пилотом и диспетчером является установление следующего:

  • Цель: разрешение, инструкция, условное заявление или предложение, вопрос или запрос и подтверждение
  • Когда : немедленно, ожидаемый или ожидаемый
  • Что и как: высота (набор высоты, снижение, поддержание), курс (влево или вправо) и скорость полета
  • Где : например, до или в путевой точке.

Важно, чтобы точные инструкции УВД, такие как радиолокационные векторы, погода, информация о движении или рекомендации в чрезвычайных ситуациях, передавались должным образом для обеспечения безопасности полета и посадки.

Эксплуатанты воздушных судов и поставщики служб организации воздушного движения (ОрВД), такие как пилоты и диспетчеры УВД, работают вместе, чтобы управлять пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также обеспечивать безопасность.

Менее «критические» навыки межличностного общения также могут оказаться полезными, поскольку многие пилоты регулярно контактируют с коллегами, а также с пассажирами и клиентами.Например, чартерные и корпоративные пилоты приветствуют своих пассажиров перед посадкой в ​​рейс. Некоторые пилоты авиакомпаний даже помогают обрабатывать жалобы клиентов.

Подробнее о (основной) теме EASA PPL (A) Communications можно прочитать здесь.

2. Ситуационная осведомленность

Ситуационная осведомленность означает понимание всего, что происходит во время полета, управление и обслуживание самолета. Пилоты должны научиться иметь представление о местоположении, условиях полета, конфигурации и энергетическом состоянии своего самолета, а также о любых других факторах, которые могут повлиять на его безопасность.

Неадекватная ситуационная осведомленность может привести к контролируемому полету на местности (CFIT), потере управления, нарушению воздушного пространства, потере эшелонирования или столкновению с неблагоприятными погодными условиями.

Ключевые компоненты ситуационной осведомленности можно резюмировать как:


Экологичность:

  • Другие самолеты
  • Связь между органами управления воздушным движением и другими воздушными судами
  • Погода и местность.

Информация о режиме:

  • Конфигурация самолета
    • Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
      • Скорость
      • Высота
      • Товарная позиция
      • Режим постановки / захвата / удержания
      • Состояние системы ввода данных системы управления полетом (FMS) и функции планирования полета.

Пространственная ориентация:

  • Географическое положение
  • Положение самолета.

Информация о системе:


Временной горизонт:

  • Когда должны произойти требуемые процедуры или события (например, время до разворота на начальном этапе захода на посадку).

Примечания:

  • Эти компоненты подробно рассматриваются во время вашего летного обучения. Для обзора мы рекомендуем проверить наш раздел по 9 темам PPL.
  • FlyGA производит инструмент ситуационной осведомленности, предназначенный для использования на самолетах Cessna 152. Ознакомьтесь с линейкой расчета топлива TA-1 по конкурентоспособной цене.

3. Умение работать в команде

Коммуникационные навыки и умение работать в команде идут рука об руку. Но для пилота «командная работа» заслуживает отдельной секции в этой десятке лучших.

Почему пилотам и бортпроводникам важно хорошо работать в команде? Что ж, в авиации исследования показали, что значительная часть несчастных случаев была вызвана сбоем в командной работе, когда члены экипажа работали как человек , а не как команда .

Как пилот авиакомпании, вы должны уметь работать в сплоченной команде. Пилоты всегда должны тесно сотрудничать с другими пилотами в кабине экипажа, а также с авиадиспетчерами и диспетчерами полетов. Им необходимо уметь координировать действия и давать четкую и честную обратную связь.

Годы авиации показали нам, что иерархия в авиакомпаниях всегда должна оставаться относительно плоской, где связь проходит свободно, несмотря на ранг / положение. Не должно быть стигматизации, связанной с наблюдением за несоответствием вышестоящего звания и сообщением о нем.Коммуникация и перекрестная проверка работы друг друга в команде всегда положительно влияли на уровень безопасности полетов, и это сторона, ответственная за то, что авиационная отрасль стала одной из самых безопасных отраслей с высоким уровнем риска.

4. Решительность и быстрое мышление

Ограниченность времени и ресурсов, а также другие факторы, увеличивающие давление, такие как турбулентность, могут затруднить принятие решений пилотами.

Когда пилоты сталкиваются с препятствиями или аварийными ситуациями, используется контрольный список, содержащий конкретные процедуры, которым необходимо следовать, чтобы преодолеть ситуацию.Однако не во всех частях контрольного списка действий в чрезвычайных ситуациях четко указаны действия, которые пилот должен выполнить. Это еще не все.

Пилоты должны всегда сохранять хладнокровие, несмотря на то, что знают, что неправильное решение может привести к летальному исходу. Им необходимо не только постоянно принимать правильные решения, но и быстро принимать их решения. В большинстве случаев нет единого правильного решения. Пилот должен делать здравые суждения, чтобы принять наилучшее возможное решение для их конкретных обстоятельств.

Вот несколько примеров сложных ситуаций, в которых пилотам приходится принимать решения:


Скорая помощь

  • Диверсии . Не обязательно, аварийная ситуация — но скорее меры предосторожности. Это требует координации с диспетчерской, УВД, полевыми операциями, пассажирами и техническим обслуживанием (если применимо).
  • Вынужденная посадка. Пилот должен выбрать поле для посадки. При этом учитываются такие факторы, как ветер, качество поля, препятствия, расстояние и цивилизация.

Погодные решения

  • Зимние работы . Это включает в себя определение того, где происходит удаление льда, какое специальное управление потоком может действовать, и управление временем задержки.
  • Весна и лето. В Великобритании в эти сезоны часто бывают дни с сильной грозой. Как правило, следует избегать штормов, и иногда требуется постоянная координация действий с диспетчерами, чтобы отклониться от маршрута и объехать их.

Плотный график с небольшим количеством времени для отдыха и освоения своей личной жизни также создает дополнительный стресс, усталость и давление для пилотов.Сохранять бдительность непросто, но необходимо.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с предметами PPL (A) по навигации и метеорологии.

5. Способность сохранять спокойствие

Могут потребоваться годы практики, чтобы применить одно простое правило: не паникуйте.

Это часто включает изменение или приглушение наших личных качеств. Когда мы впадаем в панику, наш разум мчится, и это затуманивает наши суждения. Рациональные решения становятся сложнее, и, следовательно, плохие решения или нерешительность пагубно сказываются на нашей работе в качестве пилота.

Пилоты обучаются сохранять спокойствие и справляться с ненормальными или аварийными ситуациями в соответствии с их подготовкой. Летная подготовка интенсивна и предназначена для того, чтобы вывести из строя пилотов-студентов. Это гарантирует, что он или она достаточно уверены, чтобы принимать обоснованные решения и выполнять задачи / контрольные списки под давлением.

Если сохранять спокойствие под давлением не получается естественным образом, вы все равно можете добиться успеха в качестве пилота с достаточной практикой и настойчивостью. Однако те, кто сильнее всего нервничает, не всегда проходят летную подготовку.

Человеческий фактор влияет на безопасность и эффективность полетов. Это рассматривается в основном предмете PPL (A) «Возможности человека и ограничения».

6. Психология — уверенность, отношение и самодисциплина

Многие пилоты проходят путь от робкого ученика до самоуверенного «эксперта» — так что держите себя под контролем! Имейте в виду, что авиация имеет обыкновение возвращать на землю дерзких пилотов. Как бы вы отреагировали на события, связанные с низким уровнем топлива, погодные опасения или даже что-то еще хуже?

То, как вы справляетесь с этими происшествиями и меняете свое мышление, определяет вас как пилота. Некоторые люди сразу же уйдут от полета, навсегда испугавшись снова летать в одиночку. Другие будут продолжать, но чувствуют себя некомфортно из-за ответственности, связанной с сертификатом пилота. Но те, кто наиболее психологически «подготовлен» к полетам, будут продолжать , но уже с большей зрелостью, чем раньше.

Если вы никогда не испытывали излишней самоуверенности в качестве пилота, тогда это прекрасно. Вы не хотите забегать вперед. Вы стремитесь найти золотую середину, где вы чрезвычайно дисциплинированы, уважаете связанные с этим риски, признаете свои ограничения, но при этом получаете удовольствие и принимаете вызов — стать пилотом.

Вы можете услышать такой совет, как «летайте осторожно». Это нормально для начинающего пилота, но формула слишком упрощена для пилотов, регулярно летающих на легких самолетах. Консервативное мышление может быстро превратиться в робкое. Как пилот, вы должны оставаться уверенным в своих силах и полностью посвятить себя полету самым безопасным способом, несмотря на потенциальные трудности, с которыми вы можете столкнуться.

7. Руководство

Лидерство — это врожденное личное качество и приобретенный набор навыков.Пилоты должны понимать как элементы эффективного руководства, так и последствия плохого руководства.

Для достижения лидерства пилотам необходимо эффективно управлять своей кабиной, используя SOP и CRM, чтобы всегда соблюдать правильные процедуры. Их необходимо соблюдать на каждом этапе полета, чтобы свести к минимуму риск ошибок, а также справиться с непредвиденными угрозами, которые могут возникнуть.

Пилот ведет свою команду. В коммерческих рейсах обычно задействовано более двух пилотов, бортпроводник — даже парамедики.Но у самолетов может быть только один лидер : капитан . Поэтому важно, чтобы пилоты задавали тон полету, создавая атмосферу безопасности, а также приверженности и страсти к своей роли. Он должен смело вести команду к успеху в любой критический момент.

Важно отметить, что лидерство зависит от уважения. Команда будет (инстинктивно) следовать командам только в том случае, если они признают и уважают, что лидер увеличивает их шансы на безопасность и успех.Это, естественно, приходит со временем. Руководителю авиалайнера важно использовать и продвигать следующую формулу: Обучение + Характеристики = Безопасность.

8. Способность понимать техническую информацию

Пилоты должны понимать, как работает их самолет. Есть набор типичных процедур и технических задач, которые выполняет пилот, а именно:

  • Проверять общее состояние самолета до и после каждого полета
  • Убедитесь, что запас топлива достаточен и погодные условия приемлемы, прежде чем отправлять планы полета в диспетчерскую.
  • Убедитесь, что дрон сбалансирован и вес не превышает предельный
  • Связь с авиадиспетчером с помощью бортовой радиосистемы
  • Управлять самолетом по запланированным маршрутам, включая взлет и посадку
  • Контроль двигателей, расхода топлива и других систем самолета во время полета
  • Реагировать на изменяющиеся условия, такие как погодные явления и чрезвычайные ситуации (например,г. отказ двигателя)
  • Управляйте самолетом с помощью приборов в кабине и визуальных ориентиров

После посадки пилоты должны заполнить записи, подтверждающие их полет и статус самолета.

Пилоты изучают предметы PPL (A) «Общие знания воздушного судна» и «Летные характеристики и планирование», которые одновременно изучают технические аспекты.

9. Совмещение математических и творческих навыков

Пилот не может быть просто «человеком чисел» или «человеком творческих способностей».Полет требует критического мышления в обеих сферах.

Пилоты должны знать номера самолетов и иметь возможность быстро выполнять в уме арифметические вычисления по запросу. Но нельзя сказать, что расчеты особенно сложны. Фактически, чаще всего это простое сложение и вычитание. Точность и скорость — вот что действительно требуется .

Помимо математики, пилоты должны знать процедуры и контрольные списки, как правильно их использовать и когда от них отклоняться.Это означает нестандартное мышление для решения проблемы, и именно здесь на помощь приходит творчество.

Принципы полета — это научный предмет PPL (A), охватывающий все аспекты безопасной эксплуатации воздушных судов.

10. Знать, когда нарушать правила

Как упоминалось в № 9, пилоты должны знать, когда следует нарушать правила.

Пилоты должны следовать строгому набору правил, установленных регулирующими органами и различными другими официальными источниками.Есть и другие правила, например:

  • Правила, опубликованные производителем самолетов . В руководстве это «предложения», несоблюдение которых может убить.
  • Правила, изложенные компанией. Например, определенные политики и процедуры компании.

Эти правила предназначены для обеспечения безопасности полетов. Но что происходит в случае возникновения чрезвычайной ситуации?

Полет таит в себе множество опасностей. Например, пилоты, которые обычно летают на низких высотах, сталкиваются с угрозой со стороны мостов, деревьев, опор электропередачи, линий электропередач и других опасных препятствий. Хотя соблюдение правил — это , идеальный вариант , нарушение их иногда является лучшим вариантом, когда безопасность — это приоритет. Например, пилот может нарушить разрешение диспетчера УВД или протокол компании, потому что этого требует срочная ситуация.

Другими словами, нельзя быть слишком жестким пилотом. Это роль, которая требует высокого уровня гибкости и мышления, а также соблюдения изложенных дисциплин / протоколов.

Для получения дополнительной информации о правилах (или «процедурах») прочтите тему Закона о ЗГЗ (A).


Дополнительная литература:

Разъяснение лицензии частного пилота EASA (PPL)

Медицинские справки — вы готовы летать?

Введение в авиацию общего назначения и полеты

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *