Какое должно быть давление в шинах велосипеда: Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Содержание

Какое давление в шинах велосипеда должно быть

  • Главная
  • Статьи
  • Ремонт велосипедов
  • Какое давление в шинах велосипеда должно быть

17.01.2013

Многие задаются вопросом, какое давление в шинах велосипеда должно быть? Вы решили купить велосипед, рано или поздно придет то время, когда вам придется накачать колеса. Первый вопрос который возникает у новичка «как сильно надо качать колесо»?

На каждой велосипедной покрышке с боку написано, какое давление должно быть в колесе, эта величина может быть указана в разных показателях  PSI, KPa, BAR, может быть во всех трех, иногда указывается значение через дефис например 2,5 — 4,5 это минимальное и максимальное значение.

Как определить какое значение выбрать?
Для начала следует определиться, где вы катаетесь больше: по асфальту, по грунтовым дорогам или бездорожью.

Чем дорога хуже тем давление в шинах должно ближе подходить к минимальному значению.

За счет этого сцепление с дорогой будет больше, проходимость лучше, т.к. камера соприкасается большей поверхностью с дорогой.

Если вы больше катаетесь по асфальту, тогда давление в велосипедном колесе должно приближаться к максимальному значению указанному на покрышке, это улучшит накат велосипеда.

Соответственно, чем давление в шинах больше, тем жестче становиться езда на велосипеде.

Давление в шинах велосипеда*:

* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке

Важно так же учитывать вес человека, который будет ездить на велосипеде, чем вес больше, тем больше давление в шинах должно быть. Ниже приведена таблица, в которой указано давление в шинах в соответствии с весом*.

Вес велосипедиста (кг) Давление (psi) Давление (bar)
50 35 — 38 2,38 – 2,59
63 37 — 40 2,52 – 2,72
77 40 — 43 2,72 – 2, 93
91 42 — 45 2,86 – 3,06
105 45 — 48 3,06 – 3,27
118 47 — 50 3,2 – 3,4

* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке

Советы:

1) Никогда не поднимайте давление в шинах велосипеда выше величины указанной на их боковине. Превышение указанной величины может привести к соскакиванию покрышки с обода, что может может привести к повреждению велосипедиста, к травмам велосипедиста и окружающих.

2) Пользуйтесь специальным велосипедным насосом с манометром, чтобы определить давление в шинах

3) Не используйте компрессор на шиномонтаже или заправочной станции или любые другие мощные компрессоры. Эти устройства быстро подают сжатый воздух в очень больших объемах, накачивая шины очень быстро, что может привести к разрыву камеры.

4) Если вы меняете камеру, обязательно убедитесь в том, что на ободе присутствует ободная лента, проверьте нет ли металлической стружки, заусенцев внутри обода.

Какое давление должно быть в шинах велосипеда: сколько атмосфер качать?

Содержание

  • Эффект от давления
  • Что написано на шинах
  • Чем накачивать
  • Стандартное давление
  • Заключение
  • Комментарии

Как ни странно, в первую очередь качество катания на велосипеде, особенно по асфальту, зависит от давления в колёсах велосипеда. Недокачанные колёса легко пробиваются и гасят большой процент усилий велосипедиста, а перекаченные могут повредить камеру и привести к её быстрому износу. Найти золотую середину поможет точное знание и опыт катания.

Эффект от давления

На деле оптимальное давление в шинах велосипеда – сугубо индивидуальный параметр, который каждый байкер варьирует в некоторых пределах под себя: под свой стиль катания, под планируемую трассу и текущий уровень подготовки. Пределы же задаются технологическими ограничениями, которые мы рассмотрим далее.

Вот основные факторы, которые следует учитывать при выборе уровня накачивания:

  • высокое давление даёт «накат» – скорость качение, экономя силы велосипедиста;
  • чрезмерно высокое, в свою очередь, может спровоцировать пробой камеры об обод со внутренней стороны;
  • аналогично, малое давление приводит ко «змеиным укусам», когда обод на препятствии или кочке пробивает камеру сразу в двух точках и достаёт до покрышки;
  • низкое давление позволяет не допустить повреждения механизмов на многочисленных ухабах;
  • на низком давлении лучше «зацеп» и проще двигаться по пересечённой местности.

С учетом всех плюсов и минусов можно вывести единую рекомендацию: колёса должны быть накачены достаточно, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и не приводить к повреждению камеры. Для этого существуют стандарты того, какое давление считается допустимым. Их мы рассмотрим далее.

Что написано на шинах

Секрет верного выбора очень прост: достаточно посмотреть на накачиваемое колесо. Рядом с информацией о размере покрышки будет и информация о допустимом диапазоне давления в камере.

Почему эта информация не указывается на самой камере? Потому что в ней единственная точка, подвергающаяся реальной нагрузке, – это ниппель, и его механизм очень надёжен. В остальном же нормальное давление, которое на порядок возрастает при быстром катании, принимает покрышка, и то, насколько она будет сдавливаться, является главным ограничением.

Камера с пометкой ограничений в Psi

Так, при слишком низком давлении покрышка будет переламываться ближе к ободу, закусывать камеру, приводя к пробою, а при высоком может просто лопнуть на одной из кочек или при езде по горячему асфальту.

В чём измеряют давление

Обозначать давление принято в трёх единицах измерения:

  • Psi – pound-force per square inch – фунт-сила на квадратный дюйм;
  • BAR – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
  • Pa – паскали.

Так как многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, чаще всего можно встретить обозначение Psi. В англоязычных источниках её обычно упрощают до «pound», или фунт, т.е., говоря о том, что давление в 2 фунта, имеют в виду именно Psi. Единица измерения эта устаревшая, используемая только в США, но, как говорится, «живее всех живых».

Данные с интеллектуального датчика давления на экране смартфона

Бары также относятся к устаревшим единицам измерения, но активно поддерживаются в России и многих других странах, в т.ч. европейских. Данная единица измерения активно используется, так как перекликается с достаточно удобной для измерений «атмосферой».

Паскаль является единственной метрически корректной единицей измерения из списка, но в велосипедных обозначениях применяется редко.

Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi.

Маркировки

Что же пишут на покрышках? Например, (2.38-4.0) – это явно атмосферы, или BAR, а (95-135) – Psi. Если же цифра имеет больше 3-х знаков или приставку «k» (кило), речь идет о метрическом Паскале. Чаще всего искомое значение располагается под обозначением размеров и дублируется в BAR и Psi в виде диапазона, чётко указывая, до какого давления можно качать.

Собственно, диапазоном производитель указывает, в каких рамках может функционировать покрышка, далее – свобода велосипедиста.

Чем накачивать

Камера велосипеда требует обслуживания и подкачки очень часто. Даже на самых «выносливых» городских и горных велосипедах проверять и подкачивать камеру требуется раз в 2-3 недели, так как воздух утекает не только через ниппель, но и просто через резину. Высокое давление «помогает» молекулам воздуха находить путь сквозь недостаточно плотную камеру.

«Городские», или, попросту, бюджетные велосипеды, достаточно накачивать раз в 2-4 недели, горные велосипеды – не реже одного раза в две недели, дорожные – раз в неделю, а шоссейные и спортивные – перед каждым выездом.

Потому, насос – это не только аварийный аксессуар, который применяют только тогда, когда меняют пробитое колесо, но и необходимая часть подготовки к выезду. Активно катающимся велосипедистам стоит задуматься о приобретении двух насосов:

  • портативного – в составе аварийного набора или в дальних поездках;
  • стационарного с упором и манометром – для периодического обслуживания своих шин.

К слову, место стационарного насоса отлично занимает обычный автомобильный насос. Он подходит и для велосипедов, показывает, точно показывает, сколько атмосфер накачено, а дополнительного места не занимает. Некоторые предпочитают подкачиваться на «профессиональных» насосах на автозаправках, но отсутствие своего профессионального инструмента может сыграть плохую шутку в случае неожиданной ситуации или при отклонении от стандартной трассы.

Стандартное давление

Приведём несколько таблиц, которые помогут сориентироваться в сложных ситуациях, а именно:

  • куплена неизвестная покрышка без маркировок;
  • нет физического доступа к велосипеду;
  • маркировка непонятна, отмечены цифры в неизвестных единицах.

Таблица для горного велосипеда:

Вес велосипедиста (Кг)Давление

(BAR)

Давление

(Psi)

502,38-2,5935-38
632,52-2,7237-40
772,72-2,9340-43
912,86-3,0642-45
1053,06-3,2745-48
1183,2-3,447-50

Для шоссейного велосипеда давление должно быть намного выше, и обычно варьируется между 6.5 – 9 атмосферами (до 130 Psi), до максимума, отмеченного производителем.

Изменения по сезону

Коррективы по сезону достаточно серьёзны, в основном это относится к горным велосипедам. Летом следует немного занижать накачку и не упираться в максимум. Горячий асфальт нагревает и воздух внутри камеры, что увеличивает объём и, следовательно, давление. Также перекачанная покрышка очень быстро истирается.

Зимой же следует иной раз немного превысить максимум, чтобы достичь максимальной работы от протектора, особенно если резина выбрана с шипами.

Изменения по весу

Для тяжёлых райдеров или серьёзно нагруженных байков очень важно добавлять давление, ведь большая масса будет сдавливать колесо велосипеда и проблемы недостаточно накаченных камер могут вылезти намного раньше.

Рекомендуемое давление для добавления от веса – это +1% на каждый килограмм веса райдера свыше 50.

Примерные значения по типу резины

Также можно дать рекомендации по накачиванию колёс с различной резиной.

Для сликов и полусликов использование давления ниже максимума допускается только в жаркую погоду – недобор на четверть уже сводит на нет весь эффект такой резины, ведь она «заточена» под максимальный диаметр и отсутствие сопротивления.

Классические кросс-кантри протекторы шириной в 2-2.3 дюйма накачиваются до 3-4 BAR, в зависимости от трассы и привычки, более низкое значение сделает катание силовой тренировкой, а большие значения попросту не дозволяются производителями, так как приводят к настоящему «взрыву» при пиковой нагрузке.

Экстремальные покрышки, будь то даунхильные 2.3+ шириной сложные протекторы, или BMX-модели для трюков следует накачивать средне, между максимумом и минимумом, чтобы иметь достаточное сцепление с грунтом, и затем тонко варьируются под каждый трюк или спуск.

Заключение

Давление в велосипедных шинах – очень важный параметр, следует понимать, какие ограничения накладываются производителями покрышек и какой стиль катания конкретного райдера может быть улучшен всего парой движений ручкой насоса. В любом случае, сколько атмосфер качать в каждый момент, – решение уникальное, и принимается оно, скорее, исходя из накопленного опыта, чем по строгим правилам.

Давление в велосипедных шинах

– существует ли идеальный диапазон для разных типов велосипедов?

Мы поддерживаем читателей. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте. Подробнее…

Давление в шинах велосипеда является одним из самых важных аспектов езды на велосипеде. Без воздуха в шинах ездить нельзя. А без надлежащего насоса вы никогда не выйдете за дверь.

В то время как такие термины, как « давление воздуха в шинах » и « фунтов на квадратный дюйм для велосипедных шин ’ может показаться пугающим, они довольно просты, если их разобрать.

Это все, что вам нужно знать о давлении в велосипедных шинах.

 

Почему важно давление воздуха в шинах?

Не так давно велосипедисты накачивали свои шины до максимально рекомендуемого давления почти при каждой поездке. Мы подумали, что так будет лучше, потому что более высокое давление означает меньшую деформацию шины и, следовательно, более высокую скорость, верно?

Неправильно.

Недавние исследования показали, что существует идеальное давление в шинах , а не максимальное давление в шинах, наилучшее для производительности.

Чрезмерное давление в шинах может увеличить риск прокола шины, нарушить маневренность на поворотах, замедлить движение и сделать каждую неровность на дороге крайне неудобной.

С другой стороны, недостаточное давление в шинах может вызвать многие из тех же проблем:

  • Более низкое сопротивление качению
  • Скомпрометированная обработка
  • Повышенный риск прокола
  • Неудобная езда по ухабистым дорогам.

 

 

Связанный: Как выбрать велосипедные шины

Когда дело доходит до давления воздуха в шинах, измеряемого в фунтов на квадратный дюйм (psi) , все шины имеют рекомендуемый диапазон, указанный на их боковине. Однако найти идеальное давление в шинах немного сложнее. Вы должны учитывать тип шин, дорожные условия, размер и вес водителя, а также свои цели в плане производительности. Вы увидите, что я имею в виду.

 

Насколько хватит?

В подавляющем большинстве случаев давление в шинах не обязательно измерять с точностью до фунтов на квадратный дюйм. Если вы в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм , ваши шины и велосипед идеально справятся с любой тренировочной поездкой. Когда мы начинаем обсуждать высший уровень гонок на шоссе, горных велосипедах и велокроссах, давление в шинах становится чрезвычайно точным научным расчетом.

Идеальное давление в шинах зависит от типа шин и велосипедов. Существует общее правило, которому вы можете следовать: чем неровнее поверхность, тем ниже идеальное давление в шинах.

На велодроме, например, на идеально гладком велодроме, трековые велосипеды имеют самое высокое идеальное давление в шинах и могут варьироваться от 120 до 250 фунтов на квадратный дюйм. В шоссейных гонках велосипедисты обычно используют давление в шинах 90–100 фунтов на квадратный дюйм, но оно также может варьироваться в зависимости от погодных и дорожных условий (например, более низкое давление воздуха на мокрой дороге).

Велосипеды для велокросса и горные велосипеды имеют самое низкое идеальное давление в шинах по сравнению с дорожными велосипедами. Многие из этих внедорожных гонщиков предпочитают давление в шинах около 15-25 фунтов на квадратный дюйм, что настолько низко, что при езде по асфальту кажется, что у них спустила шина.

Связанный: Объяснение размеров велосипедных колес

Чтобы найти точное идеальное давление в шинах, необходимо учитывать еще несколько моментов. Начнем с идеального давления в шинах шоссейного велосипеда.

 

Давление в шинах шоссейных велосипедов

Большинство шоссейных велосипедов имеют рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм для шин шоссейных велосипедов от 80 до 100 фунтов на квадратный дюйм , что предполагает средний вес гонщика около 150-160 фунтов. Более тяжелые водители должны использовать немного более высокое давление в шинах (на 5-10 фунтов на квадратный дюйм больше), в то время как более легкие гонщики могут ездить с немного более низким давлением в шинах (на 5-10 фунтов на квадратный дюйм меньше).

Давление в шинах также зависит от типа шин, и когда дело доходит до давления в шинах для шоссейных велосипедов, существует несколько различных вариантов. Бескамерные и трубчатые шины могут работать при более низком давлении в шинах (до 65-75 фунтов на квадратный дюйм) на дороге из-за их уникальной конструкции и меньшего риска защемления.

Клинчеры, с другой стороны, имеют более высокое идеальное давление в шинах, около рекомендуемых для типичных шин шоссейных велосипедов 80-100 фунтов на квадратный дюйм.

Мы никогда не рекомендуем отклоняться от рекомендованного значения давления в фунтах на квадратный дюйм. Но, тем не менее, вы можете поэкспериментировать в этом окне, чтобы выяснить, что лучше для вас. Помните, что чем ухабистее дорога, тем ниже идеальное давление в шинах.

То же самое во влажных условиях — более низкое давление в шинах (например, 80 фунтов на квадратный дюйм) поможет улучшить прохождение поворотов и управляемость, особенно на неровных поверхностях. Даже если это означает немного пожертвовать скоростью по прямой.

Наконец, более широкие шины могут работать при более низком давлении на квадратный дюйм с меньшим риском прогиба или защемления. Это связано с тем, что более широкие шины имеют больший объем внутри шины, что помогает рассеять сильный удар, который может привести к проколу шины.

Например, 23-миллиметровая дорожная шина может иметь идеальное давление в шине 95 фунтов на квадратный дюйм. И 32-миллиметровая дорожная шина может иметь идеальное давление в дорожной шине 85 фунтов на квадратный дюйм в тех же самых условиях.

 

Давление в шинах горного велосипеда

Некоторые исключения

Давление в шинах горного велосипеда соответствует многим из тех же рекомендаций, что и давление в шинах шоссейного велосипеда, но при гораздо более низком давлении в фунтах на квадратный дюйм. Эти шины обычно имеют ширину от 2,1 до 2,5 дюймов, что делает их более чем в два раза шире, чем у большинства шин для шоссейных велосипедов.

Правильное давление в шинах для горных велосипедов может варьироваться от до 20-30 psi . В экстремальных случаях (например, очень широкая шина во влажных условиях) она может несколько выйти за пределы этого диапазона.

Psi для шин для горных велосипедов зависит от ряда факторов, таких как ширина шины, вес велосипедиста, состояние трассы и рельеф местности, а также ваши цели вождения.

Более широкие шины могут выдерживать более низкое давление без ухудшения управляемости и без повышенного риска прокола. Более тяжелые гонщики могут ездить с более высоким давлением в шинах. Более легкие гонщики могут ездить с немного более низким давлением в шинах, а по более ухабистым трассам лучше ездить с более низким давлением в шинах.

Идеальное давление в шинах для преодоления сложных участков трассы также может зависеть от вашего стиля вождения . Если вы более осторожный гонщик, то идеально подойдет немного более высокое давление в шинах велосипеда. Гонщики с более агрессивным стилем должны использовать немного более низкое давление в шинах, чтобы избежать проколов.

Собрав все вместе, мы можем сформулировать несколько рекомендаций по идеальному давлению в шинах горного велосипеда.

В качестве отправной точки для трейлового велосипеда с шинами 2,4 дюйма, среднего рельефа и смешанных условий идеальное давление в шинах для горного байкера среднего роста составляет 21–23 фунта на кв. дюйм.

С более широкими шинами, такими как 2,5 дюйма, вы можете понизить давление в шинах до 20-21 psi. Наконец, для более узких шин для горных велосипедов идеальное давление в шинах составляет около 26-28 фунтов на квадратный дюйм для шин диаметром 2,1 дюйма.

 

Вентили

Разумеется, воздух из насоса должен попасть внутрь шины. Точнее, внутри внутренней трубы. Повсюду из велосипедных колес торчат шинных вентилей . Эти клапаны соединены с внутренней камерой, которая надувается внутри шины, создавая в ней давление.

Когда мы говорим о давлении в шинах, мы имеем в виду давление (в фунтах на квадратный дюйм), которое закачивается во внутреннюю камеру через клапан.

Важно отметить, что существует два основных типа клапанов для велосипедных камер: Presta и Schrader .

Клапаны Presta — это более длинные и тонкие клапаны , которые чаще всего можно увидеть торчащими из шин шоссейных велосипедов. Эти клапаны могут удерживать более высокое давление в шинах и герметизироваться более плотно, чем клапаны Шредера.

Подробнее: Описание клапанов Presta

Клапаны Presta можно найти почти на всех спортивных велосипедах, таких как шоссейные, циклокроссовые, гравийные и многие горные велосипеды.

По сравнению с клапанами Schrader клапаны Presta обычно работают лучше в долгосрочной перспективе и не так быстро изнашиваются.

Клапаны Schrader фактически отличаются по своей конструкции от клапанов Presta, поскольку они представляют собой пневматические клапаны (удерживающие воздух или газ под давлением). Вы можете найти клапаны Schrader не только на велосипедах. Клапаны Шредера можно найти на автомобилях, мотоциклах, автобусах и т. д.

На велосипедах клапаны Schrader обычно можно найти на непроизводительных велосипедах , таких как гибриды, недорогие горные велосипеды и детские велосипеды. Вам понадобится специальное приспособление Schrader на напольном насосе, чтобы подсоединить его к клапану Schrader, который значительно шире, чем клапан Presta.

Насосы Schrader можно найти за пределами велосипедных магазинов, например, на заправочных станциях. Это те же самые клапаны, которые используются для накачки автомобильных шин.

Подробнее: Лучшие велосипедные насосы

 

Что следует помнить?

Давление в шинах велосипеда сложно измерить, если у вас нет нужных инструментов. « тест большого пальца », или нажатие на шину большим пальцем, не является надежным способом измерения давления в шинах. Каким бы опытным ты ни был.

Цифровые манометры для шин можно положить в седельную сумку или задний карман. Они могут сэкономить вам много времени и нервов, если вы подозреваете прокол.

Никогда не выходите за пределы рекомендованного давления в шинах, которое указано на боковине. Эти цифры существуют не просто так, и поломка шины может быть довольно опасной.

Стержни клапанов со временем изнашиваются, особенно клапаны Presta легко гнутся. Поэтому обязательно закрепите насадку насоса прямо на клапане, когда накачиваете шины. Если этот сердечник клапана согнется или сломается, воздух может выйти, и вы получите спущенную шину.

При ремонте спущенной шины убедитесь, что внутренняя камера не «зажата». Это означает, что он не должен находиться между шиной и ободом. Внутренняя камера должна полностью находиться внутри шины и внутри обода. Если камера зажата, она может лопнуть при накачивании шины, поскольку камера прижимается к острой части обода.

Связанный: Лучшие велосипедные камеры

 

Часто задаваемые вопросы

Давление в велосипедных шинах: руководство для начинающих

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут проницательному велосипедисту двигаться дальше. Узнать больше.

Содержание

  • Какое давление должно быть в шинах моего велосипеда?
  • Каким PSI должны быть велосипедные шины?
  • Советы по давлению в велосипедных шинах
  • Лето и зима: давление в шинах в жаркую и холодную погоду

Поездка на велосипеде становится более комфортной благодаря оптимальному давлению в шинах. Новичкам нужно будет знать, где на шине находится рекомендуемая производителем величина накачки. Оттуда они могут работать над поиском оптимального места, которое может меняться в зависимости от различных поверхностей и условий езды.

Какое давление должно быть в шинах моего велосипеда?

Давление в велосипедных шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм) или в барах (от древнегреческого слова «вес»). Давление в шинах велосипеда должно находиться в пределах измеренного диапазона, указанного сбоку каждой шины. Производители установили это, чтобы продлить срок службы шин и учесть различные характеристики водителя.

Вполне разумно начинать с давления в шинах в среднем диапазоне рекомендованного производителем. Каждая шина должна соответствовать международному стандарту размера. Производители, как правило, указывают диапазон давления или, по крайней мере, максимальное давление, при этом эта информация указывается на боковой стороне шины.

Рекомендуемое давление меняется в зависимости от выбора шины и велосипеда. Вы должны выбрать шину, которая безопасно подходит к вашему колесу для вашего велосипеда. Покрышка для горного велосипеда не подходит для шоссейного велосипеда.

Чем уже ширина шины, тем выше давление, до которого вы обычно можете бежать. Давление в шинах также зависит от того, можете ли вы использовать шины с камерами или без них. Обычно вы будете использовать горный велосипед при более низком давлении, чем гравийный, гибридный или шоссейный велосипед.

Пассажиры должны стремиться к максимально комфортной поездке. Давление в шинах влияет на комфорт больше, чем другие компоненты или аксессуары. Слишком высокое или слишком низкое давление может повлиять на скорость, устойчивость и износ шин. Вы также повысите риск проколов или повреждения колес, если неправильно выставите давление в шинах.

Каким PSI должны быть велосипедные шины?

Велосипедная шина PSI должна быть в пределах диапазона производителя и быть удобной и безопасной для вас. По мере приближения к максимальному пределу производителя вы будете жертвовать комфортом ради скорости. Вы не должны работать ниже минимального значения PSI и никогда не превышать максимальное значение PSI, указанное на вашей шине.

Рекомендуемый диапазон PSI проштампован или наклеен на боковину шины (Изображение предоставлено Кевином Глентоном) 7-10бар. Производитель европейский, где страны выбирают измерения в том или ином формате. Средняя точка будет 122 фунтов на квадратный дюйм или 8,41 бар.

В этом примере общий диапазон составляет 45 фунтов на квадратный дюйм. Иными словами, давление может увеличиться на 45% от минимального.

Почему это?

Обычно максимальное рекомендуемое давление отражает способность шины работать в сухих условиях и на гладкой, как масло, поверхности. Что ж, поздравляю, если вы всегда ездите в такой среде!

Средняя часть диапазона PSI шины обычно рассчитана на водителя весом от 70 кг/154 фунтов до 80 кг/176 фунтов. Вес гонщика является доминирующим фактором, который определяет, где вы должны быть на скользящей шкале PSI.

Переносимый вес является важным элементом вашего оптимального PSI. Если вы едете с несколькими аксессуарами и необходимым багажом, вам следует ожидать, что вы проедете дальше по шкале, чем если бы ваш общий вес велосипеда был меньше.

Советы по давлению в велосипедных шинах

Принимая во внимание все эти переменные и широкий диапазон фунтов на квадратный дюйм, вам следует поэкспериментировать, чтобы найти оптимальный диапазон и найти наиболее подходящее место. Заметки о различных диапазонах PSI помогут, но вам не нужно зацикливаться. Если вы ездите по одному и тому же маршруту и ​​имеете одинаковую массу велосипеда, вам не нужно будет слишком часто менять PSI.

Регулярные проверки давления

Шины регулярно и постоянно теряют давление. Даже когда не используется. Как минимум, проверяйте их каждую неделю, но чаще, если вы ездите на нижнем конце диапазона давления.

Купите хороший насос с манометром

Наличие велосипедного насоса с манометром необходимо для измерения вашего PSI. Не полагайтесь на давление большого пальца на шину. Вы можете купить ручной насос с манометром, который можно носить с собой, или держать дома гусеничный насос. Трековые насосы действительно полезны, если у вас более одного типа велосипеда и вы регулярно ездите.

Гусеничный насос с датчиком PSI быстро накачивает шины и обеспечивает стабильные измерения (Изображение предоставлено Кевином Глентоном)

Помните — увеличение PSI не равно увеличению скорости сопротивление.

Более высокое давление уменьшает изгиб резины шины, и это уменьшает ее контакт с поверхностью. Это означало, что от нас требовалось меньше усилий, чтобы крутить педали, и, следовательно, более высокие скорости.

Современное мышление добавляет эффект, который оказывает на водителя слишком высокое давление в шинах. Я уверен, что все мы чувствовали «жужжание» и вибрацию при езде на более жестких шинах. Некоторые из этих вибраций приравниваются к потере энергии. Если вы едете на шинах с немного более низким давлением, чтобы избавиться от этой вибрации, скорее всего, вы не заметите потери скорости, но вы можете заметить более комфортную езду.

Снижение риска проседания и защемления

Большинство из нас может интуитивно почувствовать, что низкое давление в шинах делает езду немного медленнее, но обменяйте это на комфорт. Но это, а также ухудшающееся качество ездовых покрытий увеличивает шансы получить прокол.

По мере снижения PSI увеличивается вероятность того, что шина и/или внутренняя камера соприкоснутся с колесом и поверхностью одновременно. Если они встречаются, давление в шине преодолевается, и обод прорезает протектор или внутреннюю камеру. Чем острее и меньше точка контакта, тем выше вероятность этого «защемления».

Небольшая площадь поверхности удара о бордюр и низкое давление увеличивают риск защемления (Изображение предоставлено Кевином Глентоном)

Езда по максимально гладкой поверхности позволяет избежать этого, но это не реальный сценарий. Во время езды не делайте резких поворотов, чтобы избежать водостоков или выбоин.

Рекомендуется избегать езды вверх и вниз по углам бордюров, так как их прямые углы являются ловушкой для недостаточно накачанных шин. То же самое и с корнями деревьев. При правильном планировании вы можете избежать краев выбоин, оставив достаточный зазор между вами и участником дорожного движения перед вами.

Снижение давления во влажных условиях

Понижение давления во влажных условиях на 10 % — хорошая идея. Вы выиграете от большего сцепления, поскольку большая площадь поверхности шины соприкасается с поверхностью. Вы также сможете более уверенно поворачивать за угол. Повышенное сцепление также поможет компенсировать снижение эффективности тормозов на мокрой дороге. Вы все равно будете ехать медленнее, поэтому не стоит беспокоиться о скорости.

Другое хорошее управление шинами

Если можете, всегда держите при себе небольшой насос для переноски, чтобы вы могли поднять давление в шинах, но не продолжайте движение, если оно сразу снова падает. Скорее всего, ваша внутренняя камера или шина деформированы, что сделает вашу поездку небезопасной и может привести к дорогостоящему повреждению ваших колес.

Избегайте бензоколонок. Шины, в которых используются клапаны Шредера, подходят к этим насосам, но они не предназначены для использования с велосипедными шинами. Показания манометра будут неточными, и велик риск выброса. Городские власти вкладывают средства в общественные велосипедные насосы, поэтому, если можете, выбирайте их. Или найти местный магазин велосипедов. У них должен быть насос, который вы можете использовать.

Гражданские власти поддерживают поездки на работу с помощью велосипедных хабов — у этого есть насос и набор инструментов (Изображение предоставлено Кевином Глентоном)

Следите за состоянием вашей шины. Если можете, проверяйте их после каждой поездки на наличие порезов и порезов. Помните о глубине и износе протектора, так как это повлияет на производительность, а также на PSI, который вы можете использовать.

Если у вас очень низкий протектор, более высокий диапазон PSI повлияет на ходовые качества и управляемость. Замена шины обойдется дешевле, чем ремонт поврежденного велосипеда, вызванного падением из-за плохого протектора.

Состав шин варьируется от мягкого до жесткого в зависимости от предлагаемого уровня ощущения, сцепления, тормозной способности и сопротивления проколу — ваш производитель должен учитывать это при маркировке диапазона PSI.

Рассмотрите возможность более высокого давления на заднюю шину, чем на переднюю, потому что распределение веса большинства гонщиков на велосипеде благоприятствует задней шине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *