Какой правильный: правильный и определение дефектов — ROOTT

Содержание

Какой правильный порядок планет *

содержание

Каков правильный порядок расположения планет?

Откройте для себя 8 планет Солнечной системы и научитесь их изучать

  • 1 Меркурий.
  • 2 Венера.
  • 3 Земля.
  • 4 Марс.
  • 5 Юпитер.
  • 6 Сатурн.
  • 7 Уран.
  • 8 Нептун.

Каков правильный порядок размещения восьми планет, составляющих нашу Солнечную систему?

От Меркурия к Нептуну

Планеты Солнечной системы образуют группу из восьми планет, которые вращаются вокруг Солнца. Это: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Как называются звезды в правильном порядке увеличения расстояния от Земли?

В порядке увеличения гелиоцентрического расстояния планеты распределяются следующим образом: Меркурий (0,4), Венера (0,7), Земля (1), Марс (1,5), Юпитер (5,2), Сатурн (9,6), Уран (19,2), Нептун (30) и Плутон (39).

Какое положение занимает Марс относительно расстояния от Солнца?

Марс, также называемый Красной планетой, является четвертой планетой по отношению к Солнцу и находится на расстоянии примерно 227. 940.000 XNUMX XNUMX км от него. Это одна из планет, на которых также есть условия, которые можно увидеть невооруженным глазом.

Сколько планет?

Солнечная система состоит из восьми планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Какая первая планета в нашей Солнечной системе?

Исследование, опубликованное учеными из Мюнстерского университета в Германии, свидетельствует о том, что Юпитер был первой планетой в Солнечной системе, сформировавшейся через 1 миллион лет после появления региона, в котором мы живем. В течение 2 или 3 миллионов лет гигант достиг размеров, которые он имеет сегодня: в 50 раз больше Земли.

Как запомнить порядок расположения планет Солнечной системы?

Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Просто запомните маленькое предложение: «Моя старушка принесет мне на ужин виноградный сок и орехи». Замечено, что начальные буквы каждого слова в этом предложении совпадают с начальными буквами восьми планет, вращающихся вокруг Солнца. Это облегчает узнавание, не так ли?

Как планеты?

Планеты — это небесные тела без собственного света и тепла, твердые, округлые и обладающие собственной гравитацией, которые вращаются вокруг более крупной звезды (свободной орбиты), которой в случае планеты Земля является Солнце.

Каков порядок восхождения планет?

Планеты можно перечислить в порядке увеличения расстояния от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Какая из планет самая большая?

Юпитер — самая большая планета Солнечной системы, его диаметр составляет более 142 XNUMX км. Это пятая планета от Солнца, расположенная между Марсом и Сатурном.

Каков порядок карликовых планет?

В нашей Солнечной системе есть пять планет, классифицируемых как карлики: Церера, Плутон, Хаумеа, Макемаке и Эрида. Первый расположен в области между орбитами Марса и Юпитера, называемой поясом астероидов.

Каков порядок расположения планет от самой большой к самой маленькой?

Каков порядок расположения планет от самой маленькой до самой большой? Юпитер — самая большая планета Солнечной системы, а Меркурий — самая маленькая. Таким образом, в порядке убывания (от высшего к низшему) расположены: Юпитер, Сатурн, Нептун, Уран, Земля, Венера, Марс и Меркурий.

Каково расстояние от Земли до Луны?

Страница 1

  • МЕРКУРИЙ.
  • «’,
  • ближайшая к Солнцу планета на среднем расстоянии.
  • минус 170 градусов. Потому что это Меркурий.
  • до трех месяцев на Земле. в течение
  • Поверхность Меркурия, ближайшей к Солнцу планеты.
  • КОСМОС ДЕТЕКТИВ: РАСКРЫВАЯ ТАЙНЫ.
  • 107 стр. [36] пу : у. ; 22 см.

Какая самая маленькая планета в мире?

планета Меркурий

  • Это каменистая планета, ближайшая к Солнцу и самая маленькая в Солнечной системе;
  • Расстояние от Солнца: ~58 млн км (58.000.000 0,39 XNUMX км), что соответствует XNUMX а.е.;
  • Диаметр планеты: ~4,879 км;
  • Продолжительность суток: 59 земных суток;
  • Продолжительность года: 88 земных суток;

Как называется карликовая планета?

Мы много слышим о Плутоне, который когда-то считался девятой планетой Солнечной системы, а теперь классифицируется как карликовая планета. Эта категория была создана Международным астрономическим союзом в 2006 году на основе открытия новых объектов, похожих на Плутон и не очень похожих на другие планеты.

Каков порядок Солнечной системы?

Планеты Солнечной системы

  • Меркурий.
  • Венера.
  • Terra.
  • Марте.
  • Юпитер.
  • Сатурн.
  • Уран.
  • Нептун.

Какая самая древняя планета?

Познакомьтесь с Юпитером, древнейшей планетой Солнечной системы.

Какая самая молодая планета?

Недавно открытая планета была названа Proxima d. Она вращается вокруг звезды Проксима Центавра на расстоянии около 4 млн км, что составляет менее одной десятой расстояния между Меркурием и Солнцем.

Каков порядок планет и цветов?

Затем вы можете раскрасить их в соответствии с приблизительными цветами каждого из них: Солнце: желтый; ртуть: желтая; Венера: голубая с белыми прожилками; Земля: темно-синий с белыми прожилками; Марс: светло-красный; Церера: бежевый; Юпитер: оранжевый; Сатурн, желтый; Уран: зеленый, Нептун: синий; Плутон: лед и Эрида: серый.

Какая самая горячая планета в мире?

На самом деле Венера — самая горячая планета Солнечной системы, даже горячее, чем Меркурий, который находится ближе к Солнцу. Средняя температура его поверхности составляет 460ºC из-за сильного парникового эффекта, широко распространенного по всей планете.

Что такое все каменистые планеты?

Каменистыми планетами Солнечной системы являются Меркурий, Венера, Земля и Марс. Они самые маленькие, самые плотные и самые близкие к Солнцу. Скалистые планеты Солнечной системы также известны как теллурические планеты, твердые планеты или планеты земной группы.

Почему Луна не планета?

Мы можем видеть Луну на небе (особенно ночью), потому что она освещена солнечным светом. Луна является вторичной планетой, потому что она вращается вокруг более крупной планеты, Земли. … Луна — не планета, а естественный спутник Земли.

Сколько раз Земля помещается на Солнце?

Солнце — большая звезда. Солнце шириной около 1,4 миллиона километров может вместить на своей поверхности 109 земных планет. Если бы Солнце было полым шаром, внутри него поместилось бы более миллиона земных шаров.

Как называется наша галактика?

Наша галактика была названа Млечный Путь из-за ее беловатого цвета. Древние греки называли его так потому, что видели «молочный путь», глядя на небо. Этот молочный вид наиболее заметен невооруженным глазом зимними ночами и в местах с небольшим световым загрязнением.

Что такое восходящий порядок?

ЧИСЛА ПО ВОЗРАСТАНИЮ: ОТ НАИМЕНЬШЕГО ДО БОЛЬШОГО. ПРИМЕР: 1,2,3,4,5,6 И ДРУГИЕ. ЧИСЛА ПО УБЫВАНИЮ: ОТ САМОГО БОЛЬШОГО ЧИСЛА К МАЛЕНЬКОМУ. ПРИМЕР: 5,4,3,2,1.

Какова масса планет Солнечной системы?

Объекты радиусом более 400 км

телоСредний радиус (км)Масса ×1021 кг (г)
Солнце696 342 ± 65 1 988 550 000
Юпитер69 911 ± 61 898,600
Сатурн58 232 ± 6568 460
Уран25 362 ± 7
86 832

Какого цвета планеты Солнечной системы?

Затем вы можете раскрасить их в соответствии с приблизительными цветами каждого из них: Солнце: желтый; ртуть: желтая; Венера: голубая с белыми прожилками; Земля: темно-синий с белыми прожилками; Марс: светло-красный; Церера: бежевый; Юпитер: оранжевый; Сатурн, желтый; Уран: зеленый, Нептун: синий; Плутон: лед и Эрида: серый.

Что за звезда согревает Землю?

Солнце считается звездой главной последовательности (которая вырабатывает свою энергию за счет синтеза водорода) категории желтых карликов.

Какие 4 самые большие планеты?

Газообразными планетами Солнечной системы являются Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Они имеют газовую атмосферу и являются самыми большими в системе. Газовые планеты являются крупнейшими в Солнечной системе и состоят из газов, как следует из названия. Их также называют планетами-гигантами или юпитерианскими планетами.

Что такое солнце планета?

Солнце — желтый карлик, вокруг которого вращаются другие небесные тела Солнечной системы. Он состоит из газов и не имеет твердой поверхности. Солнце — звезда, расположенная в Млечном Пути. Это ближайшая к Земле звезда и самая большая во всей Солнечной системе.

Как называются все планеты?

Кто дал имена планетам?

  • Меркурий. Ближайшая к Солнцу планета, которая быстрее всех вращается вокруг звезды.
  • Венера. Древние астрономы были очарованы свечением планеты на ночном небе.
  • Terra.
  • Марте.
  • Юпитер.
  • Сатурн.
  • Уран.
  • Нептун.

Сколько спутников у Сатурна?

Меркурий — самая маленькая планета Солнечной системы и самая близкая к Солнцу. Меркурий считается самой маленькой планетой Солнечной системы с тех пор, как Плутон превратился в карликовую планету.

Какая вторая самая маленькая планета?

Марс: это вторая самая маленькая планета в Солнечной системе, известная как красная планета из-за цвета ее поверхности.

Какая самая большая и самая маленькая планета?

Ответ проверен экспертами

  • Самая большая планета Солнечной системы — планета Юпитер, а самая маленькая планета Солнечной системы — Плутон.
  • Юпитер считается самой большой планетой в Солнечной системе, его размер составляет около 71.492 11 километров в радиусе, что в одиннадцать (XNUMX) раз превышает радиус планеты Земля.

Каков порядок убывания планет?

Юпитер — самая большая планета Солнечной системы, а Меркурий — самая маленькая. Таким образом, в порядке убывания (от высшего к низшему) расположены: Юпитер, Сатурн, Нептун, Уран, Земля, Венера, Марс и Меркурий.

Каков порядок расположения планет в Млечном Пути?

Солнце и вся наша солнечная система являются частью галактики под названием Млечный Путь. Порядок расположения планет (от ближнего к дальнему от Солнца): Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Каков порядок карликовых планет?

В нашей Солнечной системе есть пять планет, классифицируемых как карлики: Церера, Плутон, Хаумеа, Макемаке и Эрида. Первый расположен в области между орбитами Марса и Юпитера, называемой поясом астероидов.

Какая самая известная планета в мире?

Юпитер (планета)

Юпитер
главная планета
Большая ось778 547 200 км 5,204267 а. е.
перигелий740 573 600 км 4,950429 а.е.
афелий816 520 800 км 5,458104 а.е.

какой правильный и как его определить

Виды зубного прикуса: какой правильный и как его определить?

Согласно статистике ВОЗ более 80% населения Земли обладает отклонениями в зубочелюстной системе, при этом большая часть нуждается в исправлении прикуса.

Прикус (окклюзия) — соотношение зубных рядов при полном смыкании верхней и нижней челюстей. Аномальная или патологическая окклюзия — проблема, которая со временем приводит к негативным последствиям:

  • Кариес и гингивит. Из-за изменений в прикусе появляются труднодоступные участки для чистки зубов, размножаются болезнетворные бактерии.
  • Стёртая эмаль и сколы. Возникают из-за неравномерно распределённой нагрузкой на зубы.
  • Болезни ЖКТ. Результат недостаточно хорошо пережёванной пищи. Патологии ВНЧС. Приводят к головной боли, чрезмерному напряжению и заклиниванию челюстных мышц.
  • Изменения в осанке. Смещается центр тяжести, человек сутулится.
  • Искажение черт лица. Асимметрия или диспропорция негативно влияют на самооценку.

Стадии формирования прикуса

Все младенцы появляются на свет с прогнатией, их нижняя челюсть значительно меньше верхней. Примерно к 6 месяцам окружающие нижнюю челюсть мышцы во время кормления из-за сосательных движений укрепляются и способствуют правильному развитию костей.

От полугода до 3 лет формируется временный прикус, обусловленный появлением молочных зубов. Особое внимание стоит уделять привычкам ребенка, таким как сосание пальца или увлечение соской. Эти действия могут спровоцировать нарушение окклюзии в будущем.

ВС 6 до 15 лет молочные зубы сменяются постоянными, изменяется взаимное расположение челюстей. Этот период оптимален для ортодонтического вмешательства.

Окончательно окклюзия формируется только к 21 году, однако претерпевает изменения всю оставшуюся жизнь.

Виды прикуса в стоматологии

Виды прикуса различают в зависимости от нарушения смыкания в одной или нескольких плоскостях.

Правильный прикус зубов называют физиологическим или нормальным. Он характеризуется отсутствием зазоров между зубами, прилеганием жевательных поверхностей друг к другу, симметричностью резцов. При этом их центр совпадает с серединой лица, а верхний ряд перекрывает нижний на 1/3 высоты.

Правильный прикус у взрослого человека имеет несколько разновидностей:

  • Ортогнатический. Чаще всего встречается среди людей с нормальной окклюзией. Верхние резцы немного скрывают нижние, постоянные зубы плотно прилегают друг к другу.
  • Прямой. Верхние резцы соприкасаются с нижними, не прикрывая их. Недостаток — преждевременное истирание эмали.
  • Прогенический. Нижние зубы несущественно выдвинуты вперёд относительно верхних.
  • Бипрогнатический. Резцы верхней и нижней челюстей направлены в сторону рта, при этом они касаются между собой.

Неправильный прикус: виды

Неправильный прикус бывает патологический и аномальный.

Аномальные дефекты врождённые и обусловлены генетической предрасположенностью или негативным воздействием на эмбрион во время беременности. Патологические — приобретённые вследствие влияния внешних факторов, например, болезней, питания, вредных привычек.

Выделяют следующие патологические виды прикусов зубов:

  • Глубокий. Верхние зубы перекрывают нижние более чем на половину. Нарушается жевательная функция, дикция, строение лица — нижняя треть лица становится непропорционально маленькой, а подбородок скошенным. Травмируются слизистые и стирается эмаль.
  • Открытый. Отдельные зубы или отделы верхней и нижней челюстей не смыкаются. Наблюдается нарушение речевых и жевательных функций. Мышцы лица обычно перенапряжены, а подбородок удлинён.
  • Дистальный. Верхняя челюсть сильно выступает вперёд относительно нижней. Визуально выражается нависанием верхней губы над нижней.
  • Мезиальный. Противоположность дистального. Выдвинута вперёд нижняя челюсть, часто наблюдается значительное расстояние между зубами или же, наоборот, их скученность, иногда — западание верхней губы.
  • Перекрёстный. Встречается при смещении челюсти вбок. Несколько зубов или целый отдел челюсти занимают неправильную позицию. Патология выражается в асимметрии лица.

Способы лечения

Диагностировать правильный и неправильный прикус может только стоматолог-ортодонт. В зависимости от характера и выраженности дефекта лечение может проходить с помощью различных систем:

  • Брекеты. Конструкция из пластинок, соединённых металлической дугой, направляющих зубы в нужное положение. Вестибулярные конструкции фиксируются на внешней стороне зубов, лингвальные — на внутренней.
  • Трейнеры. Силиконовая капа на обе челюсти. Окклюзия меняется за счёт мышечной памяти.
  • Элайнеры. Серия конструкций, меняющихся по истечении определённого времени. Представляет собой набор прозрачных кап.
  • Пластинки. Состоят из пластикового основания, опорных и активных элементов. Применяются в детской стоматологии.

В сложных случаях, когда съёмные и несъёмные системы бессильны, показано оперативное вмешательство для восстановления зубочелюстной системы.

Специалисты «Лечебно-исследовательского центра МКС» много лет успешно занимаются выравниванием зубов элайнерами и брекетами. Наши врачи предоставят подробные рекомендации по оптимальному способу коррекции прикуса, исходя из клинической картины и бюджета пациента.

Остались вопросы?

Задайте их нашему доктору


Выбор из

слов — «Четыре лучше» vs «Четыре лучше». Какой из них правильный?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 7 месяцев назад

Просмотрено 5к раз

Я хочу написать:

Один торт хорошо, а 4 лучше!

Какой из них («are» или «is») следует использовать?

Глядя на примеры в Интернете, кажется, что оба варианта приемлемы.

Итак, вот мои вопросы:

  1. Какой из них грамматически правильный (один? Оба?)
  2. Какой из них чаще всего используется?
  • выбор слов
  • грамматика
  • глаголы
  • единственное и множественное число
  • числа

8

Ответ зависит от точной формулировки.

Если вы скажете именно то, что написали: «Один торт хорошо, а четыре лучше», то правильный ответ «есть». После «четырех» подразумевается «торты», «четыре ТОРТА лучше». «Четыре лепешки» явно множественное число, поэтому вы должны использовать глагол во множественном числе.

А теперь немного поменяйте формулировку, которая совсем не изменит смысла. «Съесть один торт — хорошо, а четыре — лучше». Теперь правильный ответ «есть». Поскольку мы снова опустили слова, полный смысл таков: «Съесть один торт — хорошо, а четыре — еще лучше». Теперь подлежащее второго предложения не «четыре пирожных», а «есть», и «есть» в единственном числе. То же самое было бы верно, если бы вместо «есть» вы сказали «иметь», «покупать» или «выпекать» и т. д.

15

Я склоняюсь к в данном случае , потому что для меня скрытый смысл этого предложения таков: «(иметь) один торт хорошо, но (иметь) 4 лучше» мне по этой причине.

3

Грамматически можно использовать любой из них. Однако смысл будет другим. Я предполагаю, что вы не собираетесь описывать качество самих тортов, а скорее тот факт, что вы предпочитаете иметь четыре торта, а не один. В этом случае вы должны использовать это .

Чтобы было понятнее, рассмотрим, использовали ли мы . Это будет означать, что подразумеваемое слово «торты» упоминается как «лучше», что означает «четыре торта», которые «лучше». Потенциальное использование этой фразы, которое приходит на ум, — это своего рода тест, когда на столе лежат пять пирожных, и кто-то говорит вам: «Один торт — это хорошо, а четыре — еще лучше. Определите лучшие!»

Вы, однако, хотели сказать, что лучше иметь четыре лепешки, а не сами четыре лепешки лучше. Это означает, что здесь подразумевается некоторая скрытая формулировка (как видно из ответа steffishnz), а именно: «[Иметь] один торт хорошо, но [иметь] четыре торта лучше». Именно существование этих пирожных или обладание ими мы описываем как лучшее, а не сами пирожные.

Я действительно думаю, что лучше будет сказать «Один торт — это хорошо, но четыре — это лучше», чем «Один торт — это хорошо, но четыре торта — это лучше», только потому, что «торты — это» звучит раздражающе для людей. поскольку может показаться, что вы используете «есть» для обозначения существительного во множественном числе «торты», хотя, как обсуждалось выше, вы действительно имеете в виду существование / владение этими четырьмя тортами.


В связи с этим, поскольку я не могу комментировать, лучше использовать четыре , чем 4 . Общее соглашение состоит в том, что для чисел меньше 10 мы должны записывать число (за некоторыми исключениями, которые я не буду здесь рассматривать).

5

Оба могут быть правильными или, наоборот, неверными. Все зависит от того, предназначено ли предложение для передачи единственного или множественного числа. Хотя я думаю, что наиболее вероятное использование будет is , поскольку лучше относится к четыре и четыре в этом случае будет группа (из четырех тортов), предложение неоднозначно. Как уже отмечалось, также можно использовать как , и это изменит подразумеваемый смысл. Небольшие изменения в конструкции сделали бы предполагаемое значение более ясным (например, имеет четыре или имеет четыре и т. д.).

Например, в случае это :

Четыре лучше

будет означать, что четыре используется для описания группы и, следовательно, единственного числа. Итак, для расширения у вас может быть что-то вроде

.

Четыре лучше.

С другой стороны, для :

Четыре лучше

изначально относится к множеству четырех отдельных объектов (пирожных), каждый из которых «лучше». Расширяясь, вы могли бы иметь:

Этот торт хорош, но четыре лучше.

Это сразу означает, что есть четыре доступных торта, которые «лучше», чем упомянутый. Итак, напишу для большей наглядности:

Этот торт хорош, но есть четыре лучше.

Для оригинального экземпляра

Один торт хорошо, а четыре лучше.

Написание для большей ясности:

Один торт хорошо, а четыре еще лучше.

7

Глядя на все ответы и комментарии, я понимаю, что на стороне steffishnz и TonyK. Как они оба подчеркнули, высказывание Один торт хорошо, но четыре лучше может означать, что вы говорите о конкретных тортах, которые лучше предполагаемого одного торта .

Таким образом, в исходном предложении I интерпретировал значение как означающее [иметь] один торт хорошо, но [иметь] четыре торта еще лучше, иметь , заменяя его другим глаголом по мере необходимости ( есть, делиться и т.д. .)

Понятно, что это не единственный правильный ответ, и я вижу и другую точку зрения. Тем не менее, - это , для меня больше смысла .

Есть вещи, которые вы (OP) могли бы сделать, чтобы устранить эту неясность в предложении, например, добавить глагол (как показано выше) или даже просто контекст предложения.

Если бы вы ранее говорили о конкретных тортах, это имело бы смысл (опять же , в мое мнение ) для использования равно .

С другой стороны, если вы говорите о количестве пирожных (как я интерпретировал исходное предложение), я лично рекомендую вместо .

Если вы все еще не уверены, прочитайте ( вслух ) свое предложение и 1 или 2 соседних предложения, заменив на и на .

Какой из них вам больше подходит, тот вам и подойдет.

TL;DR

Какой из них грамматически правильный (один? оба?)

Они оба грамматически правильны. Используйте тот, который вам кажется более подходящим.

Какой из них чаще всего используется?

Читая комментарии, я думаю, что между двумя вариантами примерно 50/50. Я думаю, что они оба одинаково верны.

4

Оба варианта верны.

Есть три четыре! четыре! возможных интерпретации. На самом деле нет никакой разницы в значении между первыми тремя, и я не верю, что четвертое правдоподобно, так что это полностью зависит от вас, используете ли вы «is» или «are».

  1. Подлежащее является подразумеваемым существительным. Существительное определяется числом «четыре», поэтому оно должно стоять во множественном числе, и с ним согласуется «есть»: «Четыре [торта] на лучше».
  2. Подлежащее является подразумеваемым герундием (объектом которого является «четыре [пирожных]»). Это принимается как единственное число, и «есть» соглашается с ним: «[Иметь] четыре лучше».
  3. Субъект «четыре» здесь используется как существительное, означающее «группа из четырех объектов». Это одна группа , и «есть» соглашается с ней: «[Группа] четыре лучше ».

Первые два были широко освещены в других ответах, но я не видел, чтобы кто-нибудь упомянул третий, кроме как в комментариях. Я уверен, что существуют руководства по стилю, которые настаивают на том, что использование числа (кроме единицы) в качестве существительного в единственном числе для группы — это плохо и этого делать не следует. Дело в том, однако, что сделано .


Четвертая интерпретация отличается. Версии, прежде всего, берут «лучше» по сравнению с номером 9009.1: «эта сумма лучше, чем эта сумма». Но есть и другая возможность…

  1. Сравнение «лучше» относится к самим пирожным . Качество одного торта хорошее, но есть четыре торта лучшего качества. В этом случае должно быть «есть», а не «есть». Причина та же, что и для возможности № 1 выше. «Четыре» определяет количество подразумеваемого существительного во множественном числе «торты», и «есть» согласуется с этим.

Это не может быть «одной группой из четырех», как в варианте № 3, потому что сравнение качества пирожных является раздельным — вы говорите, что каждый торт в отдельности лучше, чем первый. Вы не относитесь к ним как к группе, которая лучше по качеству только тогда, когда они вместе взятые.

Но опять же, Я не думаю, что это правдоподобно . Предложение двусмысленное, но мне в голову пришла только первая интерпретация («лучше иметь четыре торта»), а мне нужно было указать на второе («качество лучше для четырех тортов») . Я знаю, что с моей стороны было бы самонадеянно думать, что все или даже большинство носителей английского языка решат эту двусмысленность так же, как это сделал я. Но я так думаю. Честно говоря, я не думаю, что большинство ораторов подумали бы, что вы имеете в виду второе, и я думаю, что многие даже не подумали бы об этом.


Если бы вы хотели, чтобы передал второе значение, вам понадобилась бы конструкция типа «из них»:

Один торт хорошо, а четыре лучше.

Один из тортов хорош, а четыре лучше.

И я до сих пор нахожу это странным. Я ожидаю, что «хороший» торт будет четко идентифицирован, а не оставлен как головоломка!

Этот торт хорош, но четыре лучше.

Торт, который ты выбрал, хорош, но четыре других лучше.

И в этой ситуации должно быть «есть». Я бы прочитал следующую форму как подразумевающую «иметь», вернув ее к первому значению:

.

Один торт хорошо, а четыре лучше.

[Иметь] один торт хорошо, но [иметь] четыре из них лучше.

6

Число «четыре» грамматически единственного числа, четыре предмета грамматически единственного числа, а четыре предмета грамматически множественного числа.

Это предложение неоднозначно, потому что в предложении есть пропущенное слово, которое слушатель должен вставить из контекста. Лично я понял, что это предложение означает: «Четыре [пирожных] на лучше», при этом слово «торты» для краткости опущено.

Однако некоторые другие читатели интерпретировали это несколько иначе и предпочли «есть». Они не ошибаются: еще один способ заполнить пробелы: «Один [что-то] хорошо, но четыре [чего-то] — это на лучше». Это работает грамматически как «Четыре больше, чем один» или «Четыре равно два плюс два», которые являются фактами о числах.

2

Само предложение-пример неоднозначно.

Если сравнивать торты по качеству, то один торт хорошо, а четыре (других) лучше — это абсолютно правильно.

Если процитировать Билли Бантера: (есть) один торт хорошо, но (есть) четыре лучше, тоже будет правильно.

Итак, без каких-либо других подсказок из окружающего текста из истории, это зависит…

1

Не ожидал такого большого обсуждения этого вопроса!

Переворачивая предложение, никто не говорит: «Четыре торта лучше, чем один». Но в сравнительном примере, я полагаю, вы могли бы сойти с рук, сказав: «Один торт — это хорошо, а четыре — еще лучше», потому что он содержит подразумеваемое слово «группа». Например: «Один торт — это хорошо, а группа из четырех — еще лучше».

Учитывая значение каждой версии is/are, обе должны работать.

2

Несколько ответов неверны, включая тот, который набрал наибольшее количество голосов.

Если вы делаете заявление о самих предметах, используйте «are». Если вы делаете заявление о количестве предметов, мы «есть».

Правильное использование:

«Один торт хорошо, но четыре лучше». Заявление относится к числу.

«Я съел десять пирожных. Ваш торт великолепен, но четыре лучше. Пять хуже». Утверждение касается самих тортов.

«Для просмотра одиннадцати сериалов в день это плохо. Один хорошо, а одиннадцать плохо». Обсуждаем количество показов.

«Из многих новых телешоу одиннадцать заслуживают внимания». Обсуждение самих шоу.

В теории (только в теории) предложение может быть о самих пирожных, как в рейтинге. Для того, чтобы это был рейтинг, предложение оператора было бы действительно странным заявлением. Представьте, что ваш друг пробует пять пирожных и говорит: «Один хорошо, а четыре лучше». Однако «этот торт хорош, но четыре лучше». имеет смысл. «Все пять хороши». «Один — хорошо, а четыре — отлично». оба имеют смысл. (Кстати, последние два более информативны, чем «Один хорошо, а четыре лучше».) Никто бы никогда так не сказал. Я не могу себе представить контекста, в котором «есть» было бы правильным. Однако самый популярный ответ не был неправильным даже по этой причине.

9

Это зависит от того, вы говорите о пирожных или о том, сколько их?

«Один торт хорошо, а четыре [пирожных] лучше.»

В этой формулировке подлежащим во второй части является подразумеваемое слово «торты», соответствующее глаголу во множественном числе «есть». Грамматически говоря, слово «четыре» является второстепенным и может быть удалено без изменения основной грамматической структуры подлежащего-глагола в предложении.

Чтобы понять значение предложения, вы можете заменить «четыре» на «эти другие» или любое другое подходящее описательное предложение, и это все равно будет означать то же самое — о каких тортах идет речь, эти торты лучше.

«Один торт хорошо, а четыре [пирожных] лучше.»

В этой формулировке предметом второй части является слово «четыре», означающее «количество четыре», которое стоит в единственном числе. Подразумеваемое слово «торты» является грамматически случайным и может быть удалено без изменения основной грамматической структуры подлежащего-глагола в предложении.

Чтобы понять значение предложения, вы можете заменить «торт» (и связанное с ним подразумеваемое «торты») любым другим существительным, и хотя это будет говорить о количестве чего-то другого, оно все равно будет означать, что большее количество есть лучше.

такого рода проблемы, конечно, сильно зависят от контекста. Рассмотрим следующие примеры:

торт номер три использует искусственный подсластитель, а торт номер четыре использует сахар — «четыре на лучше»

или

«двигатель может иметь три цилиндра, но четыре лучше»

Если вы говорите о количестве отдельных элементов, вы должны использовать вместо . Таким образом, в предложении «Один торт — это хорошо, но 4 — лучше!» — это .

«Что случилось?» ИЛИ «Что случилось?» — какой из вариантов правильный

Это ДЛИННЫЙ ответ — вопрос попадает в точку на классическом примере склонности английского языка к исключениям. Это вызывает много путаницы даже для носителей языка

Обе формы грамматически правильны (вопреки утверждениям некоторых британских грамматиков). Первый ( «Что случилось?» ) — это тот, который большинству из нас, вероятно, когда-либо понадобится в обычной жизни.

Краткий практический ответ:—

  • Используйте «сделал», когда мы знали, что что-то произошло , но хотели получить больше подробностей. Другими словами, трактуйте «сделал» как эмфатическое , чтобы выразить своего рода или уровень удивления, шока, недоверия, сомнения или потребности в подтверждении. Если бы этого не произошло, то что на самом деле произошло?

Краткий технический ответ:

  • Структура зависит от того, кто или что является предметом вопроса.

Полная история:

Это разница между вопросом по теме и вопросом по объекту . Субъектный вопрос относится к субъекту предложения, а объектный вопрос — к объекту предложения. Чтобы выяснить, что есть что, мы должны преобразовать вопрос в обычное предложение.

Общие правила:

  1. Субъективные вопросы не содержат вспомогательных глаголов , и глагол стоит в правильном времени, если это предложение.
  2. В объектных вопросах используются вспомогательные элементы , такие как «делать», «делает», «делал» и т. п., а глагол находится в инфинитивной форме .

Другими словами, если вопросительное слово (например, что , кто и т. д.) является подлежащим в предложении, не добавляйте «делать», «делает» или «делал».

Например, возьмите базовое предложение « Джек написал эссе ».

Спросите себя — кто написал сочинение?

Это предметный вопрос. Джек («кто») является подлежащим глагола написал. Когда вопрос касается предмета, мы используем глагол в его правильном времени без вспомогательного глагола.

Спросите себя — что написал Джек?

Это предметный вопрос. Хотя «Джек» является субъектом самого вопроса, объект глагола написать на самом деле «эссе» (представлено «что»). Когда вопрос касается объекта, мы используем вспомогательный глагол («делал») и инфинитив («написать»).

Затем аналогично:

«Что случилось?»

Это подлежащий вопрос, потому что «что» (вопросительное слово) является подлежащим глагола произошло .

«Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло?»

Это объектный вопрос, потому что «что» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ подлежащим глагола случилось . Странным образом это делает «что» объектом, в то время как «делал» является подлежащим глагола , происходящим .

Причина «Что случилось?» как более правильно:

Обычное объяснение грамматических пуристов состоит в том, что не может быть предложения без инвертированного порядка вспомогательных глаголов. Другими словами, инвертирование «Что произошло ?» в нормальное предложение не дает грамматически правильного предложения, поэтому вопросительное тоже должно быть неправильным.

Это правило на самом деле бессмысленно в реальной языковой операции , даже если оно звучит достаточно разумно. «Был дождь?» В нет подлежащего, но вспомогательный глагол did обратим и образует правильное предложение («It did rain»), поскольку «It rained» является обычной правильной формой предложения. Короче говоря, правило действительно подходит для обоих предложений.

Еще несколько примеров для освещения:

Ниже приведены наводящие вопросы. — Глагол и подлежащее выделены жирным шрифтом. Объекты выделены курсивом. Мы используем нормальную вопросительную структуру с двумя глаголами (инфинитив + вспомогательный): —

  • Что сделал он сделал? — (Дополнение: что ; Подлежащее: он ; Инфинитив глагола: делать )
  • Где он живет?
  • Когда будет мы прибудем?
  • Где это случилось?
  • Почему это случилось?
  • Где это случилось?
  • Как это произошло?

Ниже приведены тематические вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *