Карбоновый шоссейный велосипед Factor O2
Карбоновый шоссейный велосипед Factor O2
FACTOR – премиальная английская велосипедная компания. Изначально подразделение исследовательской лаборатории по аэродинамике автомобильной фирмы Астон-Мартин с одной стороны, и фабрика, которая производит велосипеды для других компаний, а также площадка для разработки первых велосипедов на дисковых тормозах с другой стороны.
О2 – универсальная рама классической геометрии, выбор профессионалов из команды Israel Cycling Academy/Israel Star-Up Nation для езды по брусчатке, холмам, а так же самым высоким перевалам Европы и мира.
Именно такая модель финишировала на гонке Париж-Рубэ на велодроме 2-ой в 2018 году, за рулём которой находился Сильван Дилье, и второй на Чемпионате Мира вместе с Романом Бардэ.
Модель O2 сочетает в себе три типа карбона: Standard Modulus, Medium Modulus и High Modulus Pitch Fibre, каждый из которых отвечает за определённый набор характеристик, которые обеспечиваются велосипеду. Почти каждый производитель может сделать жёсткий или лёгкий велосипед на бумаге, но не каждый может сделать таковой подходящим под реальные условия.
Компания FACTOR произвела велосипед, который является жёстким, лёгким и едет так, как не едет ни один из тех велосипедов, с которым вы сталкивались. Непревзойдённая управляемость на скорости, устойчивость в поворотах, комфорт на самых грубых дорогах, жёсткость при спринте и посадка, которая не требует миллиона проставок или нестандартного выноса.
O2 создан для уровня Про Тура: максимальная передача мощности под нагрузкой, а также полное гашение вибрации от дорог для комфорта даже после многих часов езды. Это результат опыта компании FACTOR в работе с карбоном более двух десятилетий.
*Цены и спецификация могут изменяться без предварительного уведомления
**Тексты и фотографии сайта защищены авторским правом, использование статей может быть осуществлено только с согласия автора. © 2023 Leo City Bikes
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Цвет бирюзово-серый и небесно-голубой
Рама: 3 типа карбона, RGi Carbon, конусная рулевая, 1 1/8-1 3/8 дюйма, внутренняя проводка тросиков, ободные или дисковые (flat mount) тормоза; совместимы с электронной или механической трансмиссией
Вилка: RGi Carbon, Svelte, ободные или дисковые (flat mount) тормоза
Рулевая: керамические подшипники Ceramic Speed — Каретка: CeramicSpeed PF4630, керамические подшипники, алюминиевые чашки, 24 мм или 30 мм, переходники под BBRight
Интегрированный или раздельный руль: Black Inc, ширина 360–440 мм, reach (вылет) 80 мм, drop (глубина) 125 мм; длина выноса 80–130 мм; опция отдельного руля и выноса
Подседельный штырь: Black Inc, карбон, с нулевым или со смещением 25 мм
Колёса: Black Inc, 30, 50, 60 или 80 мм, карбон, под покрышку (также возможна бескамерная опция) или трубку, керамические подшипники Ceramic Speed
СТРАНИЦА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
www. factorbikes.com
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Factor – премиальная велосипедная европейская компания. Изначально подразделение исследовательской лаборатории по аэродинамики автомобильной фирмы Астон-Мартин – bf1systems.
Велосипеды Factor: от идеи до готового изделия
«Поскольку мы сами являемся владельцами фабрики, мы не сталкиваемся с проблемой, когда подрядчику пришлось бы навязывать свое видение изготовления велосипеда. Мы сами занимаемся выбором лучшего карбонового волокна, смол для соединения волокон, и какая технология производства является наиболее подходящей для каждого участка рамы и вилки.
Мы полностью контролируем все аспекты конструкции и производства наших велосипедов. В то время как для многих других производителей до сих пор стоит задача создать жесткую и надежную раму весом 800 грамм, мы находимся на следующей ступени и добиваемся правильного баланса жесткости, чтобы дать каждому гонщику ощущение езды на некой органической конструкции. Это то редкое качество, которое мы называем “резвость”.
Мы любим экспериментировать с новыми идеями, и поскольку у нас есть возможность быстро превращать наброски и чертежи в прототип и в готовую модель, как ни у кого другого в индустрии, мы новаторствуем совершенно по-новому. Как это было с нижней трубой Twin Vane для модели One. Мы создавали ее не как средство для улучшения аэродинамических показателей, а как способ сохранить жесткость и качество езды в аэродинамичном дизайне. Зачем вам нужен аэродинамичный велосипед, который не принесет удовольствия от езды?»
Заявленная цель компании Factor – быть лучшей компанией по производству гоночных велосипедов в мире с аэродинамически продвинутыми характеристиками.
ОБОРУДОВАНИЕ
Сборка велосипеда на Shimano 105 – 425000₽
Сборка велосипеда на Shimano Ultegra – 445000₽
Сборка велосипеда на Shimano Ultegra Di2 – 625000₽
Сборка велосипеда на Shimano Dura-Ace — 725000₽
Сборка велосипеда на Shimano Dura-Ace Di2 — 825000₽
475 000,00 ₽Цена
Размер
Количество
Карбоновый гравийный велосипед — ICAN Cycling
Почему выбирают гравийный велосипед на дороге
Гравийные велосипеды можно классифицировать как пересечение шоссейных и горных велосипедов — до некоторой степени гравийные велосипеды обладают преимуществами двух моделей: скоростью шоссейного велосипеда и прочностью горных велосипедов. Он легкий, быстрый и эффективный на компактной поверхности, но при этом достаточно прочный и устойчивый, чтобы справиться с бездорожьем средней сложности.
Универсальность — ключевой фактор популярности гравийных велосипедов! Его геометрия и поза при езде не настолько радикальны и эффективны, насколько это возможно, но больше ориентированы на комфорт и стабильность на дальних дистанциях. Гравийный велосипед стал лучшим выбором для многих велосипедистов.
Больше сцен использования
Гравийные велосипеды подходят для самых разных сцен, дорог, гор, грязных троп и т. Д. Ранее мы говорили о креплениях, и у X-Gravel они есть. На раме вы найдете три набора креплений для клетки. Есть задние крепления для кофров, на случай, если вы не хотите использовать велосипедные сумки: крепления для сумок Toptube и крепления для трех упаковок на вилках. Крепления для вилок превосходны и значительно упрощают переноску множества вещей.
ICAN X-Gravel против Гравийные велосипеды для сальсы
- Более доступным
Вы когда-нибудь смотрели на гравийные велосипеды Salsa и мечтали о том, чтобы позволить себе их Warbird? Это вдохновение для X-Gravel Bike. Цена X-Gravel такая же, как и у рамы Salsa Warbird. Рама велосипеда X-Gravel имеет ту же стоимость, что и алюминиевые предложения Salsa.
Это означает, что если вы купите ICAN X-Gravel, у вас все равно останется достаточно денег, чтобы купить все периферийные устройства для упаковки велосипедов, которые вам понадобятся. Вам понадобится много, и с гравийным велосипедом, не забирающим весь ваш бюджет, вы сможете получить все, что поможет вам в дороге.
Вы рекомендуете подержанные гравийные велосипеды?
Что лучше купить: новый или подержанный гравийный велосипед? Это решение вы должны принять сами. Опыт показал, что после первых 1,500 километров велосипед нуждается в некотором обслуживании, таком как замена цепи или шин, но рама оказывает меньшее воздействие, а хорошая гравийная рама может использоваться даже десятилетиями. Поэтому, когда ваш бюджет ограничен, вы определенно можете найти более дешевый гравийный велосипед на вторичном рынке.
Почему карбоновый гравийный велосипед лучше, чем легированный гравийный велосипед
1. карбоновый гравийный велосипед более удобный и жесткий
2. Углеродный материал податливый и гладкий.
3. карбоновый велосипед более отзывчивый, поэтому можно легко изменить направление углеродной ткани, чтобы сделать жесткую в одном конкретном направлении и в одной конкретной области.
Что является важной частью гравийного велосипеда
Важной частью гравийных велосипедов являются их тормоза. Гравий включает в себя езду по бездорожью, а езда по бездорожью делает риски при езде немного менее предсказуемыми, и вам нужно будет быстро остановиться в том, что может быть неблагоприятными погодными условиями или полностью свинцовым, если вы собираетесь на велосипеде. Поэтому мы разработали этот набор рам для работы с дисковым тормозом с плоским креплением.
Дисковые тормоза означают, что вы можете останавливаться быстро и безопасно, но вам также нужно, чтобы ваша рама и вилка были жестче, чтобы это произошло. Вот почему мы отказались от быстрого отсоединения и перешли на установку колеса с проходной осью 12 мм. Мы также превратили волокна Toray T700 в очень жесткий, но совместимый набор фреймов, чему способствует наша нижняя скоба BB86. Жесткость поможет вам набрать скорость настолько, насколько это позволит вам замедлиться с помощью дисковых тормозов.
Carbonbike – США
Нет ничего лучше, чем гонка на ручном велосипеде на заднем дворе Carbonbikes. В этом году Брэндон Лайонс одерживал победы в каждой гонке. Взгляните на результаты, найденные по этой ссылке
нажмите здесь
R-2020 с вилкой F21
Канада принимает гонку Кубка мира в Квебеке и чемпионат мира в Бэ-Комо. Крис и Мэри Кэрол оседлали и отправились на север, проведя 10 дней после гонок. Ниже приведены отличные фотографии, сделанные Мэри Кэрол, на которых запечатлены гонки на этих мероприятиях. Бренд Carbonbike посвящен гонкам и высокопроизводительному велоспорту. Чемпионы мира ездят на тех же ручных велосипедах, что и вы.
Являясь ключевой частью крупнейшей соревновательной серии шоссейных велосипедов в США (согласно USA Cycling), Tour of America’s Dairyland (ToAD) будет принимать Associated Bank Handcycle Classic более 4 дни на 4 разных площадках в юго-восточном Висконсине 16, 17, 18 и 19 июня.
ToAD, единственное велособытие в США, предлагающее 4 отдельные гонки на ручных велосипедах, с гордостью представляет хэндбайкеров в «Prime Time»; в конце программы каждого дня между Women Pro 1/2 и Men Pro 1/2. 4-дневный омниум предлагает призовой фонд в 3 комбинациях классов райдеров: Мужчины h2 и h3, Мужчины h4, h5 и H5 и Женщины.Размещение можно найти в многочисленных отелях, а также в 4-комнатных, полностью оборудованных люксах Университета Кэрролла всего за 38 долларов США за ночь. : tourofamericasdairyland.com
Вот что некоторые ведущие хэндбайкеры говорят о ToAD:
«Для паравелосипедистов действительно чувствовать себя частью события, а не запоздалой мыслью, было действительно здорово! Я не могу отблагодарить вас, ЛУЧШАЯ домашняя гонка, в которой я когда-либо участвовал!! – Уилл Гроулкс
«Я действительно хочу вернуться на эту гонку. Это был мой фаворит сезона внутри страны!»
-Brandon Lyons
«Потрясающий опыт гонки (где еще мы получаем 4 дня подряд?). Организаторы молодцы. Помимо призовых есть даже праймы ($$). Рост, которого вы добьетесь, — это, конечно, настоящая награда».
-Alicia Dana
Увидется в Toad!John Haupt
Handcycle Director Tour of America’s Dairyland (ToAD) 914-7775-0268Большое поле H5, состоящее из нынешних и будущих звезд, собралось на Swamp Classic, чтобы начать сезон 2022 года.
Поле энтузиазма гонщиков прибыло на долгожданный гоночный уик-энд Большая часть мира была заблокирована в течение последних нескольких месяцев.
Болотная классика 2020 (прошлый год) для многих была последней гонкой.Они здесь! Carbonbike 20″-406 Диски из углеродного волокна. Клинчер и бескамерка готовы. Оси с резьбой 1/2″ из титана в стандартной комплектации. Эти быстрые и тихие. Они дополнят любой 20-дюймовый велосипед, особенно тех, кто ищет колесо, которое предлагает наилучшие характеристики и долговечность. Улучшите свой выбор колес и закажите здесь См. прилагаемую форму заказа R-1 и последние фотографии, на которых изображена наша новая вилка из углеродного волокна, которая входит в стандартную комплектацию, и наша опция рулевого управления из углеродного волокна. Мы с нетерпением ждем возможности создать для вас лучшую гоночную инвалидную коляску в мире. Быть безопасным. Yours in Sport,
Chris youtube.com/embed/13XpqPFWec4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Присутствие Carbonbike Feel at Swamp Classic , что гонка в Ennual Ennual New Sease Sease Sease Sease Sease Sease. 33: отзывчивый, быстрый, отличная управляемость. Валид Ктила, чемпион мира в классе t34 на дистанциях 100 и 400 метров, и Гарби Ясин в классе t54 на 400 метров и рекордсмен мира. 43 секунды и смена. leave with new R-1’s
youtube.com/embed/ujaKTp2RPUE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
Warranty Information
Warranty Information |
Обучающие видео
Лучшие карбоновые шоссейные велосипеды 2022 года — от 1099 до 11 600 фунтов стерлингов
Углеродное волокно — удивительный материал в мире велоспорта. Когда-то это было экзотикой и очень дорого, теперь это обычное дело, и цены упали. Вот наш обзор лучших карбоновых шоссейных велосипедов, которые вы можете купить.
Высокое соотношение прочности и веса углеродного волокна делает его чрезвычайно привлекательным в качестве материала для велосипедных рам, которые являются прочными, легкими, жесткими и долговечными. Возможно, это идеальный материал для велосипедов
Универсальность углеродного волокна означает, что велосипеды можно настроить как для плавности хода, так и для аэродинамики, что практически невозможно с металлами
Если у вас очень глубокие карманы, нетрудно потратить более 10 000 фунтов стерлингов на велосипед из углеродного волокна со всеми (углеродными) отделками
В то время как велосипеды из углеродного волокна больше не являются мегадорогими, день карбонового велосипеда стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, похоже, перевалил за
.
14 лучших шоссейных велосипедов из углеродного волокна 2021 года
- Boardman SLR 8,9 2021 — 1100 фунтов стерлингов
- Риббл R872 — от 1099 фунтов стерлингов
- Giant TCR Advanced 3 Disc 2021 — 2099 фунтов стерлингов
- Canyon Ultimate CF SL 8 2021 — 2249 фунтов стерлингов
- Cannondale SuperSix Evo Carbon Disc Ultegra 2021 — 3950 фунтов стерлингов
- Trek Domane SL 6 2021 — 3700 фунтов стерлингов
- Orro Venturi STC Ultegra Di2 2021 — 4 499,99 фунтов стерлингов
- Cipollini NK1K (рама и вилка) — 4800 фунтов стерлингов
- Specialized Tarmac SL7 Pro SRAM Force eTap 2022 — 7 500 фунтов стерлингов
- Bianchi Specialissima 2022 — 6 240–11 690 фунтов стерлингов
- Scott Addict RC Pro 2022 — 7 999,00 фунтов стерлингов
- BMC Timemachine Road 01 One 2022 — 12 000 фунтов стерлингов
- Colnago C64 — 11 590,00 фунтов стерлингов
Углеродное волокно быстро стало самым желанным и популярным материалом среди велосипедистов, ориентированных на производительность. Это привлекательный материал, потому что он очень легкий и прочный, из него можно сделать очень жесткую раму. Его также можно формовать, что позволило дизайнерам отойти от традиционных ограничений круглых металлических труб.
В наши дни существует огромный выбор рам из углеродного волокна. От сверхлегких велосипедов для скалолазания до аэродинамических гоночных рам, разработанных и отточенных в аэродинамической трубе, до велосипедов, созданных для обеспечения комфорта для выносливых и спортивных велосипедистов, до растущего поколения велосипедов для приключений и гравия — есть карбоновый велосипед для всех стилей езды.
Существует два основных метода изготовления карбоновых рам. Большинство из них изготавливаются с использованием формы, в которой слои углеродного волокна точно расположены для создания рамы, обычно в виде нескольких больших секций, которые затем соединяются вместе. Другой популярный метод — «труба к трубе», когда трубы соединяются вместе, иногда с проушинами, а иногда стыки обматываются углеродом, и этот процесс предпочитают производители рам на заказ, поскольку он упрощает настройку.
Не все карбоновые рамы одинаковы. Есть много модных словечек, используемых для описания карбоновых рам, и многие производители имеют свои собственные названия для описания карбона, используемого в раме. Как правило, производитель использует различные сорта углеродного волокна в зависимости от того, чего он хочет добиться с помощью рамы или части рамы, будь то стремление к жесткости, малому весу или цене.
Чем больше вы тратите, тем выше качество карбона, используемого для изготовления рамы. Обычно в более дорогих рамах используется углерод с более высоким модулем (более жесткий), что означает, что требуется меньше материала, поэтому вес рамы можно уменьшить. Вот почему в этой статье представлен такой разброс цен.
Однако производство карбона сложное, и это видео-объяснение от Джерарда Врумена, бывшего соучредителя Cervélo, а теперь возглавляющего Open Cycle, дает хорошее описание бизнеса по производству карбоновых рам.
14 лучших карбоновых велосипедов
Boardman SLR 8.
9 2021 — 1100 фунтов стерлинговВ настоящее время не так много велосипедов с карбоновой рамой стоимостью около тысячи благодаря огромному спросу во время блокировки Covid-19 и всем недавним проблемам с поставками и доставкой, но Бордман придумал это сокровище с соотношением цены и качества. Была предыдущая версия этого велосипеда, оснащенная Tiagra, но последняя версия имеет 11-ступенчатую коробку передач Shimano 105, поэтому вы можете установить очень широкий диапазон передач, если почувствуете необходимость.
Прочитайте наш обзор Boardman SLR 8.9 Carbon
Найдите дилера Boardman
Риббл R872 — от 1099 фунтов стерлингов
Это самая дешевая модель Ribble из углеродного волокна с рядом опций, начиная с 1099 фунтов стерлингов для группы Shimano Tiagra на раме из углеродного волокна, предназначенной для укрощения спортсменов. Преимущество опции Bike Builder заключается в том, что вы можете указать именно то, что хотите; вышеприведенная версия с Shimano 105 стоит 1399 фунтов стерлингов.
Giant TCR Advanced 3 Disc 2021 — 2,09 фунтов стерлингов9
Giant предлагает свой удивительный TCR в версии Tiagra 4700. Групповой набор — это Tiagra, без резких углов. Giant поставляет все точки контакта, колеса, шины, вынос и подседельный штырь, чтобы создать велосипед, который действительно впечатляет как в спецификации, так и на дороге.
Прочитайте наш обзор TCR Advanced Pro 0 с Dura-Ace
Canyon Ultimate CF SL 8 2021 — 2249 фунтов стерлингов
The Ultimate — универсальный гоночный велосипед Canyon для комфортной езды на длинные дистанции, рама которого лучше подходит для длительных гонок, чем более жесткий Aeroad. С этим велосипедом вы получаете полный 11-скоростной групсет Shimano Ultegra R8000, никаких ярлыков, даже тормозные суппорты и шатуны Ultegra. Качество изобилует колесами DT Swiss, обутыми в шины Continental Grand Prix 5000 25 мм. Canyon заявляет, что вес велосипеда составляет чуть более 7 кг, что, если быть точным, очень респектабельно для велосипеда такой цены, и гонщики старой школы будут рады увидеть ободные тормоза.
Читайте наш обзор более дорогого Ultimate CF SLX 9.
Cannondale SuperSix Evo Carbon Disc Ultegra 2021 — 3950 фунтов стерлингов
Одним из лучших в линейке Cannondale 2021 года является последнее воплощение SuperSix Evo Ultegra, в котором довольно много мотоциклов по цене чуть более трех тысяч.
Компания Cannondale полностью переработала свой флагманский карбоновый шоссейный велосипед 2020 года с совершенно новой рамой, которая стала более аэродинамичной, более жесткой и удобной, чем велосипед, впервые представленный в 2011 году и последний раз обновленный в 2015 году, с более широким зазором между шинами и измененной геометрией.Благодаря изменениям мотоцикл стал более удобным, чем его предшественник, и, если данные Cannondale в аэродинамической трубе верны, стал немного быстрее. Эта модель оснащена гидравлическими дисковыми тормозами и карбоновыми колесами Cannondale HollowGram Si.
Подробнее: Запуск Cannondale SuperSix Evo 2020 — радикальный редизайн с улучшением аэродинамики и комфорта
Первая поездка: Cannondale SuperSix Evo 2020
Trek Domane SL 6 2021 — 3700 фунтов стерлингов
Если вас больше всего интересует комфорт в карбоновом шоссейном велосипеде, то последнее воплощение Domane может стать вашим выбором.
Прочитайте наш обзор Trek Domane SLR 6
Orro Venturi STC Ultegra Di2 2021 — 4 499,99 фунтов стерлингов
Тестировщику Стью понравилась версия этого мотоцикла 2020 года, и он написал в своем обзоре: «Орро просто добился успеха с Venturi Ultegra Di2 Wind 400. Комфорт, скорость, управляемость, обратная связь и жесткость — все это может быть у вас. Вишенка на торте? Это тоже красиво!
«Я ездил на многих велосипедах за последние 20 лет, особенно за 10, что я был с road. cc (41 в 2019в одиночку), и хотя многие из них были очень хорошими, есть, вероятно, десять или около того, которые действительно выделяются как блестящие — и Venturi — один из них.
«Мне нравится жесткий велосипед. Я хочу, чтобы это ощущение производительности, и если это приносит в жертву комфорт, я могу с этим смириться. Мне нравится рама, которая кажется живой, немного на краю, я хочу чувствовать все, что происходит от этого крошечного резинового следа на земле, и если мне нужно немного потрепаться, чтобы получить это, пусть будет так.0041
«Venturi обеспечивает это в пиках, но используемая углеродная накладка означает, что ему удается делать это, будучи при этом очень удобным, ничего не убирая».
Прочитайте наш обзор Orro Venturi Ultegra Di2 Wind 400
Найдите дилера Orro
Cipollini NK1K (рама и вилка) — 4800 фунтов стерлингов
Каркас-монокок производства Италии. Для многих только этот факт оправдывает цену. Если вас это не убеждает, NK1K создан для спринта. В конце концов, парень с его именем неплохо разгонялся. Варианты сборки на ваше усмотрение и зависят от глубины ваших карманов.
Прочитайте наш обзор Cipollini NK1K
Специализированный Tarmac SL7 Pro SRAM Force eTap 2022 — 7500 фунтов стерлингов
Если вы ищете подтвержденную гоночную родословную, то серия Tarmac от Specialized, вероятно, может принести вам партию Top Trumps. В своих различных версиях эта рама занимала первые места в Гранд Турах, Классиках и чемпионатах мира. Версия Tarmac SL7 Pro 2022 года оснащена беспроводным электронным переключением передач SRAM Force eTap AXS и, как и все новые велосипеды Tarmac SL7, имеет дисковые тормоза.
Что еще более важно, так это то, как Specialized объединила малый вес и аэродинамику в эффектно выглядящем байке, который, как утверждается, достаточно быстр, и вам просто не нужен аэробайк.
В интересах разгрома сегментов Strava Tarmac SL7 Pro оснащен колесами Roval Rapide CL с глубоким профилем и рулем Specialized S-Works Aerofly II, так что, если не считать небольшого веса и пяти тысяч на ценнике, он должен уступать очень мало. к флагманскому S-Works Tarmac SL7 Shimano Dura-Ace Di2.
Подробнее: Новый Tarmac SL7 легкий и супер аэродинамический, говорит Specialized
Прочитайте нашу первую поездку на Specialized S-Works Tarmac SL7 Dura-Ace Di2
Найдите специализированного дилера
Bianchi Specialissima 2022 — 6 240–11 690 фунтов стерлингов
Этот итальянский бренд является одним из самых желанных, с его историей и культовой краской Celeste, а Specialissima с дисковыми тормозами — его новейшее творение. Этот мотоцикл беззастенчиво разработан, чтобы быть легким, но в нем есть уступка комфорту без ущерба для жесткости рамы. Углеродная компоновка включает в себя ту же технологию гашения вибрации CounterVail, которая впервые использовалась на велосипеде Infinito CV несколько лет назад. С групсетом Campagnolo Super Record и карбоновыми колесами Fulcrum Wind 400 (доступны другие характеристики) байк преодолевает ценовой уровень в 10 000 фунтов стерлингов и по-прежнему остается одним из самых желанных итальянских байков.
Прочитайте наш обзор Bianchi Specialissima
Скотт Аддикт RC Pro 2022 — 7 999 фунтов стерлингов
Компания Scott предлагает две версии шоссейного велосипеда Addict, разделяя их на велосипеды на выносливость Addict и гоночные машины Addict RC; это гоночный байк Скотта номер два, уступающий только Addict RC Ultimate. Помимо того, что это одна из самых легких совместимых с дисками рам, она оснащена электронным переключением передач Shimano Dura-Ace Di2, колесами Zipp 303SE Carbon, готовыми к бескамерному использованию, цельным рулем и выносом Syncros Creston iC SL, а также карбоновым подседельным штырем Syncros Duncan SL Aero. Скотт утверждает, что его вес составляет 7,26 кг, что очень впечатляет для велосипеда с дисковыми тормозами.
Взгляните на нашу статью о Скотте Аддикте Саймона Йейтса с Джиро д’Италия
BMC Timemachine Road 01 One 2022 — 12 000 фунтов стерлингов
Швейцарский производитель BMC добился успеха со своей топовой моделью 2022 года, взяв основы своих велосипедов для гонок на время и используя их для создания шоссейного аэродинамического велосипеда с дисковыми тормозами, который выглядит так, как будто он отрывается от кучи, даже когда он стоит на месте. . В этой топовой версии он может похвастаться электронным переключением передач Shimano Dura-Ace Di2 9250, дисковыми тормозами и колесами из углеродного волокна DT Swiss ARC 1100, что делает его полностью современным гоночным велосипедом. Он изобилует умными деталями: собственной сверхлегкой сквозной осью BMC, гладким рулем и штоком Integrated Cockpit System, тормозными шлангами, проложенными почти незаметно через раму, и супераккуратными креплениями для тормозов Direct Frontal Flat Mount. Форма нижней трубы и морской трубы также оптимизирована для защиты круглых флягодержателей от ветра, что еще больше улучшает аэродинамику.
Прочитайте наш обзор BMC Teammachine SLR01 Disc 2
Colnago C64 — 11 590,00 фунтов стерлингов
В отличие от большинства карбоновых рам в этом руководстве, которые изготавливаются с использованием обычного процесса литья, C64 сконструирован путем соединения трубок вместе с помощью увеличенных проушин. Это тот же подход, который итальянская компания использовала в своих флагманских карбоновых рамах, начиная с C40 около 20 лет назад.