Катить в гору: Советы для любителей горных походов — В естественной среде обитания

Содержание

Советы для любителей горных походов — В естественной среде обитания

Есть также статья на тему «Погода в горах, и в чём её отличие от погоды/климата на равнине».
Ну а сей читаемый вами выпуск (поскольку он был очень громоздким) я решил разбить на две части, и вторую обозвал «Подвохи и прочие опасности в горных походах». Хотя, не исключаю, что впоследствии будет и третья часть.

Содержание:

  • Дышите ровнее и глубже — для лучшего притока кислорода в кровь.
  • Использование палок в горах.
    • Высота палок.
    • Палки отвлекают змей.
  • Ритм и скорость пешего подъёма в гору.
  • Как проверить свою выносливость и физ подготовку (для долгого подъёма в гору и спуска с неё) в городских условиях.
    • С излишним весом тела трудно подниматься в гору.
  • Идти по хребту красивее и прохладнее, чем внизу.
    • Потенциальные сложности подъёма по хребту.

Дышать следует ровнее и глубже

У поднимающихся в гору часто бывает одышка (это может быть даже у хорошо подготовленных, просто при этом они и пройдут больше).

Мною замечено, что в случае одышки помогает более ровное и глубокое дыхание. То есть, следует дышать «полной грудью».

Во время самого подъёма это делать не так легко, однако, время от времени можно останавливаться, потом медленно делать глубокий вдох (так, чтобы лёгкие наполнились воздухом как можно больше), и затем медленно (или даже ещё медленнее) выдохнуть. При быстром вдохе и/или выдохе должного эффекта почти не будет… Этого (одного медленного вдоха и выдоха) бывает достаточно для набора новых сил и продолжения шествия. Но можно и 2-3 раза повторить «вдох-выдох», если накопилось много усталости.

Причина такой особенности физиологии нашего тела кроется в том, что когда в лёгких много воздуха, кровь лучше насыщается кислородом и в бОльших количествах подаёт его по сосудам в нужные части тела. Более того, такое умеренно-спокойное дыхание автоматически успокаивает и ум, и пульс. Это очень актуально для часто волнующихся людей.

В горах Верхней Сванетии (Грузия), снимок сделан с высоты 3100 метров. Большой хребет впереди — высотой до 5000… Низ долины (там, где видно озеро внизу) — на высоте 2250 метров.

Использование палок в горах

Для более лёгкого подъёма на высокую гору очень хорошо помогают палки. Палки снимают нагрузку с ног примерно на 25%. При долгих восхождениях это очень существенная разница, и экономится много сил. И с помощью палок человек может подняться даже не на 25% выше за тот же период времени, а на все 50%. Хотя, при этом нагрузка на весь организм сильно увеличится.
Да и при спуске с горы палки также немного помогают, особенно, если скользко или осыпающаяся порода под ногами.

Но далеко не все этим инструментом пользуются, особенно, если редко ходят в горы. А вот альпинисты, ходящие по ледникам, регулярно используют эти средства в своих походах. Но также и некоторые обычные горные походники используют палки, которые очень похожи на лыжные, но слегка другие.

Сейчас в спортивных/туристических магазинах такие продаются. Весят мало, как правило. И зачастую они даже складные… Делают их то ли из пластика, то ли из его смеси с алюминием, но такие палки действительно лёгки и по весу примерно одинаковы самым лёгким деревянным.

Палки хорошо помогают штурмующему гору человеку. А также помогают при спусках и на опасных/скользких участках сохранять равновесие…  Фотография взята отсюда — http://extremeforlive.livejournal.com/238222.html

Я же ввиду своей нищебродности (а складывающиеся палки — далеко не дешёвые) всегда использую

деревянные палки, которые нахожу по пути на гору или перед началом подъёма где-то в селе. Бывает так, что с какой-то парой палок могу прошагать 20 дней, частично даже по равнине и в сёлах таская их, дабы не тратить время на поиск новых хороших.

Лучше всего палки делать из сухих, давно срубленных веток, чтобы вес их был небольшим. Во многих сельских домах на Кавказе такие палки тоже можно найти, достаточно поспрашивать хозяев. И они могут их вам дать даже в готовом виде.

С одной палкой тоже можно подниматься/спускаться, но эффект будет меньше, нежели от двух палок.

Это один из тех случаев, когда без палок крайне трудно будет забраться по такому крутому склону (в более, чем 45 градусов) с осыпающимися мелкими камнями. Да и при спуске по такому склону тоже палки помогут… Мне как раз довелось подниматься и потом спускаться по этому крутому склону, находящемся в горном нац парке Аладаглар (там много пиков до 3500-3850 метров), это в остатках Османской империи.

Высота палок

(по крайней мере, для меня) желательна такая, чтобы доставала солнечного сплетения или сердца. Но в любом случае должно быть выше пояса, дабы был толк (попробуйте при каком-нибудь восхождении оба эти варианта и сравните).
Высота палки “на уровне сердца” хорошо помогает при подъёмах крутизной в 50-70 градусов (по крайней мере, у меня)… В горных походах я использую палки высотой примерно на “уровне солнечного сплетения”, которую считаю самой оптимальной и универсальной. Хотя, наверно, редчайшие исключения тоже бывают. Но меня никогда змеи не кусали, а только насекомые.

Палки отвлекают змей

Ещё один плюс использования палок в горах заключается в том, что они могут предупреждать змей о чем-то очень большом приближающемся, ибо

палки «ступают» впереди ног её хозяина и выступают в роли металло-искателя при поиске мин… Змея будет атаковать именно палку, первой её потревожившую, а не ногу человека. И таким образом удастся избежать укуса змеи.

На высоте около 2200 метров в Армянской провинции Вайоц Дзор в 2014 году. Скорее всего, это детёныш гюрзы, шипящий на конец палки, отвлекающей его от человека. Вот вам наглядный пример пользы палок для предупреждения змей.

Правда, змеи бывают далеко не во всех горах, а только там, где температура воздуха в тени прогревается минимум до +20-25 градусов… Но чем теплее и суше, тем выше шансы на появление змей (особенно, много ядовитых змей летом в пустынных и полупустынных местах типа Средней Азии или восточного Кавказа). С приходом весны и лета их становится всё больше и больше.

А также, чем влажнее и больше выпадающих осадков, тем меньше шансов, что в этом месте будут ядовитые змеи, ибо они любят тёплые и сухие места (особенно много их в каменистых безлесых местах).

Озеро Трновачко в нац парке Сутьеска (Sutjeska) в Черногории. Правда, 99,9% (да почти 100%) его посетителей заходят со стороны Боснии, ибо в 10 раз легче. А вот если из Черногории топать, то надо через пару хребтов перевалить.

Ритм и скорость пешего подъёма в гору

У всех восходителей ритм бывает разный. Хорошо подготовленные могут очень быстро подниматься, плохо подготовленные обычно медленно делают это. У меня (думаю, что примерно также и у других регулярно ходящих в горы или спортсменов) скорость преодоления разницы 1000 метров (например, с высоты 2000 идти на 3000) с рюкзаком 10 кг (ну и с палками) составляет около 4-5 часов в среднем темпе.

А вот без рюкзака (но с прихваченными обедом/едой и бутылкой воды, а также с помогающими палками) набор высоты тех же 1000 метров у меня (как и у более-менее тренированного и подготовленного человека) займёт примерно 2-2,5 часа (максимум 3 часа).

То есть, 400-500 метров за 1 час.
У женщин скорости обычно меньше (если только женщина не спортсмен).

Вышестоящий снимок сделан с высоты 3200-3300 метров. Низ долины (видно в самом низу кадра) — на высоте 1800 метров. Чуть ниже и правее того места — село Мазери (близ коего — известный водопад Мазери, а точнее, их там целых три в одной куче, и их частично видно слева на этой фотографии — кстати, до них 2,5-3 часа топать от села). Подъём от села Мазери (оно на высоте 1700) на эту высоту 3200 был сделан примерно за 7 часов (и с рюкзаком 7-8 кг).

Усталость от преодоления 2000 метров будет раза в 2,5-3 больше, чем после набора высоты 1000 метров (ибо, последующие метры преодолеваются с уже накопленной усталостью)… Например, всем известен факт, что бегуны на короткие дистанции бегут со скоростью намного быстрее, чем бегуны на средние и длинные дистанции.

Конечно, можно и быстрее подниматься, но надо экономить силы для завтрашнего дня и последующих, а такое часто бывает. К тому же, по пути наверх можно делать короткие остановки, и заодно любоваться красотой, что-то кушать и/или делать другие полезные/нужные действия, попутно отдыхая. И я регулярно делаю все эти вещи по ходу подъёма. В том числе, и кушаю во время коротких остановок по пути наверх.

У меня вообще в горных походах почти никогда не бывает как такового привала для трапезы, ибо принимаю пищу маленькими дозами во время 5-10-минутных остановок. Правда, на самом верху хребта (когда панорама часто становится приближенной к 360-градусной) могу и долго/много покушать, ибо окружающие пейзажи призывают к этому.

Спуск с той же высоты обычно происходит в 1,5-2 раза быстрее по сравнению с подъёмом. Чем больше вес рюкзака, тем существеннее разница между скоростями подъёма и спуска (ибо, в гору подниматься с грузом намного труднее). Может быть и до 2,5 раз, если рюкзак огромный (30-40 кг).

Потребовалось 12 часов для полного обхода по часовой стрелке по краю кратера сего бывшего вулкана Немрут, что в восточной Турции… Снимок сделан с высоты 2850 метров, озеро в кратере на высоте 2250… Диаметр картера — 7 км.

Как проверить свою выносливость и физ подготовку в городе

Если вы ранее никогда за один день не преодолевали разницу высот порядка 1000 метров (а тем паче, 2000), и соответственно, вам трудно представить, насколько тяжело или легко это физически, то дадим для сравнения такие цифры:

Разница между первым и девятым этажами в стандартном 9-этажном доме составляет 24 метра (9-1=8 этажей, 3 метра на этаж, 3*8=24).
42 на 24 = 1008… Итак, 42 раза подняться и спуститься с первого на девятый этаж, это будет равно 1008 метрам.
Однако, думаю, что почти каждый опытный восходитель может и 2000 метров разницы преодолеть и спуститься за тот же один день (но без тяжёлого рюкзака, имея лишь еду, воду и одежду с собой).

Чтобы оценить свои физические возможности в поднимании своего тела на приличную высоту, вы можете попробовать просто побегать вверх-вниз по 9-этажке

, используя её в качестве тренировочного инструмента.

Да и вообще, если у вас сидячий образ жизни, то перед походом лучше потренироваться — бег, приседания, а также очень хорошо подниматься на девятиэтажку — в этом занятии работают те же самые группы мышц, что и при подъеме в гору.

С излишним весом тела трудно подниматься в гору

По моим наблюдениям, люди с большим избыточным весом своего тела почти никогда не поднимаются высоко в горы. Хотя, с небольшими излишками веса порой поднимаются… Для человека, имеющего нехилый лишний вес, это может быть вполне нормальным, когда он поднимется на высокую гору в 3 раза медленнее, чем субъект без больших излишков жира.

Упитанные люди обычно имеют намного бОльшую одышку, чем сухожильные. И чем выше подниматься, тем в более геометрической прогрессии увеличивается разница. И чаще всего упитанные люди будут отставать от группы или даже вообще на каком-то этапе отказаться от дальнейшего подъёма.

Иногда, поднявшись на какой-нибудь хребет, можно увидеть и такое редкое явление, как «каменная солома»… Такая геопорода, видимо, что легко трескается и разламывается на тонкие и порой длинные куски. Можно порой даже пальцами легко разломать. На верху гор эта соломка мне обычно встречалась более крупной, нежели внизу.

Идти по хребту лучше, чем внизу

Конечно, это на мой взгляд, а у других горных экспертов может быть другое мнение. И подчеркну, что это не всегда так бывает (что по хребту лучше подниматься на верх), а примерно в половине (или большинстве) случаев, поскольку бывают и сложности при ходьбе по горному хребту, и чуть ниже я расскажу о них. А пока объясню свою позицию, почему по хребту подниматься предпочтительнее (в первую очередь, речь идёт именно о подъёме, хотя и спуск я тоже таким макаром порой совершаю). Если вкратце, то на хребте прохладнее и красивее (чем внизу).

Вот вдоль сего хребта (это в грузинской провинции Рача-Лечхуми) я прошёлся и получил чуть больше красивых видов, чем поднимался бы снизу сразу к той дальней скале (но скорее всего, залезть на неё без спец снаряжения не получится).

А теперь более подробно. Подъём по хребту обычно даёт горцу намного более шикарные виды (зачастую с обзором на все 360 градусов), нежели в случае топания внизу ущелья, и поскольку подъём вверх почти всегда происходит не очень быстро (это же ходьба по равнине), то во время периодического отдыха (каждые 5-10 минут) можно останавливаться (хотя бы на минуту) и любоваться окружающими пейзажами. А вот вниз обычно можно идти почти без остановки (поскольку это намного легче), и времени на любование уже может не хватить (поскольку порой надо быстрее бежать вниз, дабы успеть до темноты, но об этом «тёмном» нюансе уже в следующей серии, ссылка на которую дана в начале сего выпуска).

Ещё благодаря хорошим обзорам с хребта легче увидеть дальнейшие потенциальные пути по ближайшим горам.

Также топать по горному хребту прохладнее, чем внизу долины, поскольку наверху ветра дуют посильнее, обдувая путника, и по сему, человеку легче подниматься при освежающих его тело потоках воздуха. Кстати, если вам интересно, отдельно вот про мои методы выживания на жаре.

Потенциальные сложности подъёма по хребту

Когда хребет достаточно каменистый (и камни большие), и путь по нему превращается в сплошную «ходьбу с препятствиями», то я бы предпочёл по нему не идти, поскольку на преодоление этого пути по хребту уйдёт явно больше времени, чем подниматься к той же цели по низу. Конечно, далеко не всегда снизу издалека можно это предсказать, но если видно, что хребет скалистый, то я вряд ли пойду на него, а предпочту подняться по низу. Но определение той или иной скалистости хребта тоже приходит с опытом.

Если хребет сначала поднимается, потом идёт чуть ниже, а опосля снова вверх, то это также лишняя трата и времени, и сил. Хотя, если спуск в этом случае совсем небольшой (относительно общего набора высоты), то можно.

***

Напомню, что ссылка на выпуск об опасностях в горах дана вверху сей статьи, а ниже есть ещё и комментарии к ней.

Всё это из рубрики «советы путешественникам (в основном новичкам)».

как управлять машиной на гололеде

Управлять машиной в зимний период намного сложнее, чем летом. Но наибольшие трудности у неопытного водителя вызывает езда в гололед на подъемах и спусках. Нужно четко разобраться во всех нюансах, в процессе вождения помнить их и выполнять не торопясь, чтобы исключить аварийные ситуации.

Езда в подъем

Вопреки распространенному мнению подниматься в горку гораздо проще, чем спускаться с нее. Сразу запомнить простое правило: не пытаться заехать на подъем или спуститься с крутого спуска на летней или лысой резине, в такой ситуации вероятность попасть в аварию намного выше, чем проехать нормально. Запомнить простые правила:

  1. На подъезде к началу подъема внимательно осмотреть дорогу, оценить ее состояние. Если покрытие блестит, словно отшлифованное, или на обочине стоят столкнувшиеся машины, лучше подождать, при возможности выбрать другой маршрут.
  2. Постараться продумать, куда в случае экстренной ситуации свернуть для принудительной остановки. Если на обочинах есть сугробы, в них можно упереться, причинив минимальные повреждения машине. В крайнем случае, придется тормозить автомобиль за счет бордюра, это безопаснее, чем столкнуться с другим транспортным средством.
  3. Выбрать передачу и двигаться весь подъем на ней, не переключаясь. Лучше всего подходит вторая, а при большой крутизне даже первая. Тут главную роль играет плавность – на гололеде любые резкие ускорения или торможение приводят к заносу и машина становится малоуправляемой. Держать примерно одинаковые обороты, если менять их, то плавно.
  4. Бывает, что посредине горки или раньше становится понятно, что передача высокая. В этом случае понизить ее очень аккуратно, стараясь держать обороты на одном уровне, чтобы ведущая ось не начала пробуксовывать.
  5. При остановке на подъеме оставлять включенной передачу и затягивать ручной тормоз как можно туже. Если есть возможность вплотную подъехать к бордюру, стать около него и повернуть колеса, упереться и обеспечить дополнительный упор, чтобы колеса не поехали по льду.
  6. Трогаться на подъеме нужно особым образом. Включить первую передачу, нажать газ немного больше, чем обычно и плавно отпускать сцепление, стараясь поймать момент, когда машина трогается с места. Когда надо – дать больше газа, но ненамного, так как на гололеде шины начнут пробуксовывать и ведущую ось может занести.
  7. Если в машине автоматическая трансмиссия, включить вторую либо первую передачу, все зависит от крутизны подъема. Двигаться так же, как и на механике – равномерно, без прогазовок и резких торможений.

Совет!

Если приходится часто ездить по заледенелым подъемам, есть смысл поставить хорошую шипованную резину. Она намного лучше держит дорогу обеспечивает стабильное движение, особенно хорошо видна разница на заднеприводных автомобилях.

Надо делать все плавно, без рывков, резких торможений и перестроений, тогда опасность при движении в гору минимальна. Еще один нюанс, который надо помнить – чем больше поворотов и изгибов, тем ниже стоит ставить передачу, двигаться на ней и по возможности не переключаться.

Езда на спуске

Этот вариант гораздо опаснее с гололедом и без него, так как машина дополнительно ускоряется, если не регулировать скоростной режим. По статистике, 2/3 аварий случается на спусках, а не на подъемах. Чтобы минимизировать опасности, соблюдать такие советы:

  1. Не выключать передачу. Мотор должен работать внатяг, им при необходимости можно притормаживать и быстро регулировать скорость. Автомобиль намного стабильнее, если на ведущую ось подается усилие. Использовать тот же скоростной режим, что и на подъеме.
  2. Тормозами поддерживать постоянную скорость. Машина постоянно пытается ускориться, поэтому следить за спидометром. На крутых участках ставить пониженную передачу, замедляться не только тормозом, но и за счет двигателя.
  3. Оставлять дистанцию до машины впереди в несколько десятков метров. Для остановки на льду нужно намного больше дистанции, чем на чистом асфальте, а на спуске расстояние увеличится еще как минимум вдвое. Поэтому оставить такой запас, чтобы, даже если впереди едущий транспорт резко затормозит, было достаточно времени и места для остановки.
  4. На автомате спускаться проще, так как при нажатии на педаль он тормозит и колесами, и двигателем. Для лучшего замедления ставить пониженный вариант и двигаться медленно, особенно если есть повороты.

Соблюдать особую осторожность перед поворотами, за которыми ничего не видно. Замедляться как можно больше, так как даже средняя скорость на гололеде приводит к заносу. Любые перестроения планировать заранее, двигаться медленно, заранее включая повороты.

Подниматься на возвышенности и спускаться с них по гололеду не очень просто, если нет опыта вождения в таких условиях. Поэтому нужно делать все не торопясь, ехать так, чтобы затормозить при необходимости, оставлять дистанцию побольше и резко не газовать, иначе машину занесет.

10 советов, как спускаться с горы безопасно | статья в блоге YT

10 советов, как спускаться с горы безопасно

То, что вы можете спускаться быстрее, не значит, что так стоит делать

YT — 26 мая 2020

Вот 10 советов, как спускаться с горы, чтобы не убить колени и стопы. Подъём в гору или покорение какой-либо вершины — это само по себе является мощной нагрузкой на организм. Но не думайте, что всё тяжёлое на этом заканчивается. Ваш спуск может быть таким же сложным, как и восхождение. 

1. Расслабьте колени

Один из самых простых способов получить травму во время похода по горам — это держать колени в напряжении. Таким образом вы рискуете повредить не только их, но и спину. Держите коленные суставы расслабленными и свободными, идя с небольшим сгибом в ногах. Не сковывайте их движение.

2. Почувствуйте гравитацию

Избегайте установленного кем-то темпа во время спуска, быстрого или медленного. Вместо этого позвольте гравитации помочь определить, как быстро вам идти. Это также поможет защитить ваши колени. В совокупности с другими советами даёт огромный эффект.

3. Не ходите по прямой

Сделайте свой путь длиннее, но проще. Спускайтесь по перекрестной схеме, небольшими зигзагами.  В результате ваш спуск не будет таким крутым, и (опять же) ваши колени и спина будут подвергаться меньшей нагрузки.

4. Затяните шнурки на ботинках

Нет ничего проще, чем получить травму лодыжки из-за плохой шнуровки обуви во время спуска. Одно неловкое движение, и будет вывих или растяжение. Убедитесь, что ваши шнурки плотно завязаны. Не настолько плотно, чтобы они ограничивали кровообращение или повредили ступни или лодыжки, но достаточно плотно, чтобы вы чувствовали себя в безопасности. Вы должны чувствовать и полностью контролировать свою обувь.

5. Маленькие шаги

Вы можете соблазниться сделать более длинные шаги при спуске, поскольку гравитация будет на вашей стороне. Однако вы значительно увеличите риск ошибиться и упасть. Сделайте наоборот! Небольшие шаги дают больше манёвренности на сложных участках. И, опять же, меньше нагрузка на колени.

6. Будьте сосредоточены

Не стоит слишком глазеть по сторонам на сложном участке. Одно неловкое движение, и вы уже на земле. Будьте предельно осторожны и следите, где приземлится каждый ваш шаг. Особенно, если местность неровная. Это не сложно.

7. Правильный шаг

Считайте это еще одной формой наблюдения за своим шагом. Ходьба с пальцами ног вначале вызовет нагрузку на носок и может повредить ногти на ногах (делая остальную часть спуска особенно болезненной). Особенно, если обувь выбрана не по размеру (напомню, что мы рекомендуем брать обувь на 1-2 размера больше). Правильный шаг начинается с плавного касания каблука. И не стоит сразу же переносить весь вес на эту ногу — делайте это постепенно и осторожно.

8. Боковой шаг

Еще один важный совет, как спускаться с горы. Вместо того, чтобы делать шаги носком вперед, поставьте ноги параллельно склону. Это особенно полезно, когда склон очень крутой. Это дает вам дополнительную устойчивость, а так же существенно разгружает мышцы ног и колени.

9. Дополнительная точка опоры

Говоря о комфортном спуске, нельзя обойти стороной трекинговые палки. Они дают дополнительную поддержку и лучшее распределение веса при спуске. Попробуйте их перед походом, чтобы убедиться, что вам удобно их использовать. Обязательно попробуйте.

10. Держите собственный темп

Это, пожалуй, самый важный совет из всех. Не спешите идти в ногу со своими друзьями и не пытайтесь обогнать кого-то. Двигайтесь в безопасном и комфортном для вас темпе. Больше полезных рекомендаций можно найти в нашем блоге на сайте и в группе ВК. Счастливого похода!

Готовы отправиться в настоящее путешествие по горам с палатками? Наши походы — для вас! Отправляйтесь в поход к Шавлинским озёрам или на Камчатку, чтобы открыть для себя удивительную атмосферу приключенческих туров.

Полезная статья? Поделись ею!

«Идти в гору» — значение и происхождение фразеологизма? Vovet.ru

Значение выражения

Выражение «идти в гору» обычно применяется тогда, когда говорят о том, что человек делает успешную карьеру и поднимается по служебной лестнице.

И это абсолютно логично. Если говорить не о фразеологизме, а о нормальном, физическом подъеме человека, например, альпиниста, — в гору, то понятно, что человек двигается вверх. То же самое происходит с ним и тогда, когда он продвигается вверх, повышаясь по службе. С каждым его

повышением и получением очередной должности или звания, он как бы продвигается все выше и выше.

История происхождения фразеологизма
Версия 1

Однако не все так просто. Если рассмотреть историю происхождения этого фразеологизма, то в семнадцатом-восемнадцатом веке, согласно исследованиям лингвистов, выражение «идет в гору» относилось ко всему, что повышалось или увеличивалось. Например:

  • Могли сказать во время наводнения: «Вода идет в гору».
  • То же можно было сказать о повышении цен. «Цена пошла в гору». Это значило, что на рынке, на определенные товары резко начинала повышаться цена.

А по отношению к повышению по службе, применялось несколько другое выражение – «лезть в гору». Если говорили что, человек лезет в гору, это именно и обозначало, что человек делает карьеру. Возможно, это выражение гораздо более буквально описывает то, что происходит с

человеком, поднимающимся по карьерной лестнице. Он именно лезет, а не идет в гору, потому что, чтобы заслужить повышение надо очень потрудиться, а иногда и выслужиться перед начальством, что является не очень-то и приятным делом.

Версия 2

Существует еще одна версия того, как произошло данное выражение. По мнению некоторых ученых словесников, в России существовала карточная игра, которая называлась «горка». И выигрыш в этой игре и назывался «идти в гору». Однако людей, согласных с этой теорией, не так уж много. Более логично все-таки объяснение, базирующиеся на таком понятии, которое существовало в царской России. Это так называемый «табель о рангах». Именно при прохождении табеля о рангах, от должности к должности, все выше и выше, про человека и говорили — идет в гору.

Следовательно, в данном фразеологизме главным смысловым словом является слово «гора» — слово, указывающее на высоту, повышение, восхождение. А уж как ее достигнуть, шагая, карабкаясь или ползком, это уже вопрос второстепенный.

Неслучайно в наше время у сотрудников спецслужб появилось выражение, заменяющее выражение «руки вверх». Сейчас бойцы при задержании преступников кричат не «руки вверх», а «руки в гору». Тоже уже практически устоявшееся выражение.

Подобные вопросы:

Можно что-нибудь скатить в гору?

Что вам понадобится:

  • Стакан пластиковый (должен быть цилиндрическим). Вы можете использовать любой другой вид легкого баллона.
  • Резинки
  • Пластилин или пластилин
  • Книги
  • Поднос пластиковый (или что-то другое для пандуса)

Как:

  1. Оберните стакан эластичной лентой.Это даст это некоторое сцепление с рампой.
  2. Постройте пандус. Поставьте один конец подноса (или что еще вы использование) на земле. Другой конец положите на стопку книг.
  3. Скатать червяка из пластилина или пластилина, чтобы он был таким же длина как ваш стакан. Приклейте его к одной стороне стакана.
  4. Стакан поставить на рампу с пластилином или пластилином. Топ.
  5. Слегка поверните стакан к себе (верх пандуса), не отпуская его.
  6. Отпустите стакан.

Вы видели, как стакан катится вверх, пока пластилин не дно мензурки? Возможно, вам потребуется отрегулировать крутизну рампа, чтобы этот эксперимент заработал.

Чтобы увидеть фотографии эксперимента, перейдите в CSIRO.

Что происходит?

Стакан, кажется, бросает вызов законам гравитации, скручивая пандус. Может ли Ньютон быть неправильно?

Масса и гравитация работают вместе, чтобы центр объекта сила тяжести.Это точка, на которой объект будет балансировать.

Если стакан пуст, его центр тяжести находится в пустом пространство в центре стакана. Если вы поместите стакан на рампы, сила тяжести будет воздействовать на стакан, и стакан катится к пол.

Пластилин или пластилин изменяет центр стакана гравитация туда, где лежит пластилин. Хотя стакан закатывается лоток, центр тяжести фактически перемещается вниз по рампе. Законы тяготения Ньютона по-прежнему верны!

смен катятся в гору | The Times of Israel

Коррупция, интриги и борьба за власть обычно считаются прерогативой тех, кто находится на вершине политического эшелона, в то время как батраки и крестьяне слишком заняты продажей обуви и починкой сломанных в результате несчастных случаев костей, чтобы вмешиваться во все эти драки.

Но ошибочность этого видения обнажена в израильских газетах в четверг утром, с магнатами в беде и борьбой за власть системы здравоохранения в онкологической больнице, которая даже подтолкнула прибытие главного суррогата Трампа Джареда Кушнера и дворец Саудовской Аравии. интриги с первых полос.

Haraetz начинается с прямого заголовка новостей, в котором сообщается, что Шауля Эловича подозревают в мошенничестве и выгнали из Bezeq, крупнейшего телекоммуникационного оператора страны, а генеральный директор спутникового провайдера Yes был помещен под домашний арест из-за подозрений в причастности этих двоих. в каком-то финансовом платке.

Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

«Согласно подозрению, Безек выкупил долю Elovitch в Yes по завышенной цене — это означает, что компания поставила свои интересы в подчинение Elovitch, а акционеры из широкой общественности взяли деньги на себя», — сообщает газета.

Шауль Елович, владелец Безека (скриншот Calcalist)

Комментатор

Идо Баум отмечает, что даже если дело закончится без предъявления обвинений или обвинительного приговора, «ему удалось привлечь внимание общественности к вопросу об этих сделках, представляющих общественный интерес», в статье под заголовком «Тефлон Elovitch треснет.”

Более красочный Israel Hayom помещает новость о том, что бизнесмен Элиэзер Фишман был объявлен банкротом, и о создании парламентского комитета для изучения «стрижек» или того, что инвесторы выплачивают только часть кредита, под заголовком на первой странице «Проблемы магнаты ». Газета называет декларацию Фишмана «исторической», а обозреватель Хези Стернлихт повторяет ту же мантру каждый раз, когда могущественного человека ловят на плохих поступках.

«Это был сложный, не простой, несчастный день.Но во многом это символизировало конец эпохи стрижек. Здесь есть сообщение о том, что вещи выходят наружу, исследуются и видят свет », — пишет он.

Йедиот начинает болтовню в больнице из-за кризиса в педиатрическом онкологическом отделении Хадасса Эйн Керем, куда уходят врачи, а руководство и чиновники министерства ведут войну, чтобы заставить их остаться. На первой странице таблоида под заголовком «Силовые игры» изображены карикатуры на руки в костюме и докторскую борьбу в халате, и большая часть освещения после блокбастера, разоблаченного за день до этого, утверждает, что врачи никогда не намеревались вести переговоры. и вовлечены в «путч», организованный главой другой больницы за счет больных детей.

Газета сообщает, что разоблачение подняло уровень недоверия между сторонами до «нового максимума», и по какой-то причине в колонках пишут дети двух основных игроков: доктора Микки Вайнтрауба, который возглавляет дезертирующих врачей, и Зеев Ротштейн, возглавляющий больницу Хадасса. Хотя оба осуждают охоту на ведьм против своих родителей, на этом сходство заканчивается.

Защищая своего отца, доктор Яэль Вайнтрауб утверждает, что ее отец и другие были вынуждены уехать из-за опасного режима работы отделения, обвиняя больницу в том, что она ставит финансовые соображения выше благополучия пациентов.«Они были готовы обращаться с детьми ненадлежащим и опасным образом и угрожать медсестрам и врачам, чтобы они не рассказали родителям», — пишет она.

Между тем Асаф Ротштейн утверждает, что его отец — «единственный», кто может управлять больницей и разрешить кризис.

По совпадению, тема отцов и сыновей (и отцов, дающих своим сыновьям любимую работу) также частично проходит через другие основные истории, освещаемые в газетах. (К несчастью для организаторов большого митинга родителей, потерявших своих детей в деле о похищении йеменских детей, их демонстрация почти не получает недвижимости.)

Вряд ли Джаред Кушнер когда-либо обнаружил бы себя ведущим дипломатические переговоры, если бы его тесть Дональд Трамп не стал президентом США, но здесь, в среду, в Иерусалиме, была фотография переговорщика с детским лицом и Нетаньяху, болтающего на первой полосе Haaretz.

С Кушнером, столь же молчаливым, как и его тесть, нет ничего интересного, о чем можно рассказать, хотя Исраэль Хайом связывает встречу Кушнера с Нетаньяху со своим эксклюзивным отчетом о планах строительства 7000 новых домов на Востоке. Иерусалим.

Столь же скупердяй, но источником гораздо большей критики было решение короля Саудовской Аравии Салмана сделать своего сына Мохаммеда наследным принцем, вытеснив хорошо известного антитеррористического деятеля. Тем не менее, учитывая известную антииранскую позицию Мохаммеда бен Салмана, этот шаг считается хорошим предзнаменованием для Иерусалима.

«Мохаммед бин Салман стал хорошей новостью для Израиля и Соединенных Штатов, поскольку его твердые антииранские позиции делают его важным партнером — и не только в борьбе против Ирана. Бин Салман согласен с Америкой в ​​необходимости ослабить влияние России в регионе; свергнуть режим президента Башара Асада в Сирии; и действовать решительно против ИГИЛ и других радикальных организаций, от «Братьев-мусульман» до «Хезболлы», — пишет Цви Бараэль в «Гаарец». «За последние два года несколько арабских веб-сайтов сообщили, что бен Салман также встречался с ведущими израильтянами».

В Израиле, Хайом, Яаков Амидрор также хвалит этот шаг, но только потому, что реформатор придет к власти, будет хорошо для Эр-Рияда.

«Для Саудовской Аравии ясно, что она не может вести суннитский арабский мир в одиночку и должна сотрудничать с другими странами», — отмечает он. «Похоже, что новый наследник престола хорошо ладит с лидером Объединенных Арабских Эмиратов, и они уже посоветовались друг с другом по поводу действий в войне в Йемене, а также по решению бойкотировать Катар.

Ты серьезный. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, мы не создали платный доступ. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Парковка на холмах — знайте это для своего теста DMV

Для вашего теста DMV: уметь парковаться на холмах

Парковка на холме — распространенная ошибка на многих практических экзаменах по вождению, а также письменных экзаменах DMV.

Во-первых, помните, что парковка на холмах или склонах не является незаконной, если только вывешенные знаки или окрашенные бордюры не говорят об обратном. Однако вы должны всегда следить за тем, чтобы ваш автомобиль не представлял опасности, когда он припаркован.

Припаркованный автомобиль должен располагаться достаточно далеко от любой полосы движения, чтобы не мешать движению транспорта. Он также должен быть хорошо виден автомобилям, приближающимся с любого направления. Не паркуйтесь в местах, где другие не могут видеть вашу машину, например, за поворотом или недалеко от гребня.

Вы также должны знать, как предотвратить выезд вашего автомобиля на полосу движения. В таком штате, как Калифорния, вы можете получить штраф, если вы неправильно поворачиваете передние колеса при парковке с уклоном 3% (или более).

Парковка на холме — Общее правило

Каждый раз, когда вы паркуете свой автомобиль на холме, вы должны выключить двигатель, включить стояночный тормоз и заблокировать зажигание.

Вы также должны повернуть передние колеса, чтобы ваш автомобиль не выехал на улицу в случае отказа тормозов.

Общее правило — поверните колеса вправо

Общее правило при парковке на холмах — повернуть передние колеса вправо, что означает в сторону дороги и в сторону от полосы движения .

Если ваш автомобиль начинает катиться, он обычно откатывается от полосы движения и съезжает с дороги. Если вы повернете передние колеса в другую сторону (в сторону от полосы движения), ваш автомобиль или, по крайней мере, его часть выедет на полосу движения.

Из этого общего правила есть одно исключение.

Гора и бордюр — поверните колеса налево

Единственный раз, когда передние колеса следует повернуть налево и в сторону полосы движения, — это когда вы припаркуетесь на подъеме и есть бордюр.

Бордюр остановит машину

Когда вы паркуете на подъеме и есть бордюр, вы поворачиваете колеса налево, и , от бордюра .

Перед тем, как включить стояночный тормоз, вы можете дать машине откатиться на несколько дюймов и удариться о бордюр.В этом случае бордюр будет действовать как второй стояночный тормоз и не позволит вашему автомобилю катиться дальше.

Хорошая идея — попробовать это самому на крутом холме. Припаркуйтесь на проезжей части с бордюром в гору. Убедитесь, что он находится в безопасном месте, где вам не мешает движение. Правильно поверните передние колеса ( налево, ), включите нейтральную передачу и отпустите стояночный тормоз. Если необходимо, попросите кого-нибудь толкнуть машину спереди.

Вы быстро увидите, что как только задняя часть передних колес ударится о бордюр, дальше не пойдет.

Направление передних колес на бордюр ( вправо, ) означает, что задние колеса в конечном итоге коснутся бордюра, но передняя часть вашего автомобиля будет выступать на дорожной полосе.

Если вы держите колеса прямо перед , ваша машина будет продолжать катиться с холма, пока что-нибудь не остановит ее. Что обычно это другая машина, и столкновение с другой машиной будет стоить вам!

Так что, пожалуйста, не пытайтесь это сделать, если у вас нет полного контроля над своим автомобилем, и вы уверены, что путь позади вас свободен.

Когда вы паркуетесь на спуске и есть бордюр, вы направляете колеса в сторону бордюра. Позвольте вашему автомобилю откатиться на несколько дюймов вперед, и колеса коснутся бордюра, эффективно не давая вашему автомобилю никуда уехать в случае отказа стояночного тормоза.

Парковка на холме — сводка

  • Спуск — без бордюра: поверните колеса в сторону дороги.
  • Спуск — бордюр: повернуть колеса в сторону дороги.
  • В гору — без бордюра: повернуть колеса на обочину дороги.
  • В гору — обочина: повернуть колеса в сторону от обочины дороги.

Помните: всякий раз, когда вы паркуете машину, вы должны заглушить двигатель и включить стояночный тормоз. Оставьте автомобиль на передаче или заднем ходу, если у него механическая коробка передач, или на стоянке, если у нее автоматическая коробка передач.

Перед тем как выйти, выньте ключи. Никогда не оставляйте ключи зажигания в припаркованном автомобиле. Также хорошей привычкой является запирать двери, когда оставляете машину без присмотра.

Парковочное расстояние до обочины

Какое расстояние нужно держаться до обочины?

В идеале вы должны парковаться на расстоянии не более 4-6 дюймов от обочины и ни в коем случае не должны парковаться на расстоянии более 18 дюймов от обочины.

Во многих штатах (Делавэр, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Огайо, Орегон и т. Д.) Вы должны парковаться в пределах 12 дюймов.

Если вы готовитесь к экзамену на знание вашего штата, было бы неплохо посмотреть расстояние в руководстве для вашего водителя. Подобные вопросы не редкость на официальном экзамене на получение лицензии.

Частые вопросы и ответы

Если вы припаркуетесь на подъеме и есть бордюр, вам следует повернуть передние колеса в сторону от бордюра (налево). Бордюр не позволит автомобилю выехать на полосу движения.Если бордюра нет, поверните колеса в другую сторону, чтобы автомобиль скатился с улицы в случае отказа стояночного тормоза.

При движении под гору всегда следует поворачивать передние колеса от полосы движения к бордюру или краю улицы. Ваш автомобиль врезался в бордюр или съехал с улицы, если стояночный тормоз выйдет из строя.

Запрещается парковать автомобиль на расстоянии более 18 дюймов от бордюра или края улицы. Во многих штатах законы еще строже и гласят, что вы должны парковаться в пределах 12 дюймов. Наиболее практично припарковаться на расстоянии около 6 дюймов от бордюра или края улицы.

В идеале следует припарковать автомобиль на расстоянии 4–6 дюймов от бордюра или края улицы. Частые наезды на бордюры при парковке могут повредить шины, поэтому лучше держаться на некотором расстоянии от бордюра.

Вы можете парковаться на холме или уклоне до тех пор, пока:

  • Никакие знаки или разметка бордюров не запрещают парковку
  • Вы не мешаете движению
  • Ваш автомобиль хорошо виден со всех сторон

Если ваши колеса указывают прямо, а стояночный тормоз откажет, ваша машина начнет катиться с холма.Он будет продолжать катиться, пока что-то не остановит его, и это обычно другая машина. В большинстве случаев ответственность за возмещение ущерба несет вы.

Общее правило — всегда поворачивать колеса в сторону от полосы движения. Единственное исключение из этого правила — парковка в гору на улице с бордюрами. Перед тем, как припарковаться, всегда старайтесь представить, в какую сторону будет катиться ваша машина, если выйдет из строя стояночный тормоз. Никогда не позволяйте ему скатываться по полосе движения.

50 практических тестов для вашего штата

При подготовке к официальному тесту знаний вашего штата мы рекомендуем вам пройти несколько практических тестов, чтобы проверить свой прогресс.

Почему вы должны это делать и как — атлет в гору

Как спортсмены мы тратим много времени на размышления о том, как получить больше от наших тренировок, но как тренеры мы знаем, что время между тренировками — это время адаптации. Уделять внимание занятиям, которые увеличивают мобильность и, в конечном итоге, позволяют тренироваться больше, не составляет труда. Меня как массажиста и тренера часто спрашивают, что спортсмен может делать в перерывах между тренировками или сеансами массажа, чтобы ускорить восстановление, улучшить диапазон движений и не ходить, как 90-летний.Мой ответ всегда один и тот же: особенно если у вас есть работа за столом (большинство из нас), одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своего тела и, в свою очередь, своей производительности, — это подружиться с валиком из поролона.

Я рекомендую сетку TriggerPoint. Он маленький — 13 дюймов, хотя у них также есть длинные и мини-версии — и полый, что позволяет легко брать с собой в поездку, и у него есть мягкий поролон с выступами, которые могут работать с мышцами немного иначе, чем более твердые и твердые ролики из пеноматериала, которые вы можно найти в офисе PT (хотя они работают нормально).

Прежде чем перейти к подробному описанию того, как использовать поролоновый валик, важно понять ткань, с которой вы будете работать, а также цели: увеличить кровоток и улучшить диапазон движений.

Понимание своей анатомии

Проще говоря, наша скелетная система состоит из костей и мышц, которые работают вместе, обеспечивая движение. Если смотреть на наше тело с механической и структурной точки зрения, кости действуют как рычаги, а мышцы действуют как блоки, и, как и любая структура, что-то держит все вместе.В конце концов, мы не хотим, чтобы наши квадрицепсы отделялись от бедра. Это что-то похожее на клей называется соединительной тканью. Он живет по всему нашему телу в виде сухожилий и связок, соединяющих мышцы и кости, а также в виде фасций, окружающих нервы, кости, органы и мышцы.

Фасция

Фасция поглощает удары и распределяет силу, но поскольку она окружает каждую кость, нерв, орган, мышечное волокно, группу волокон, мышцу и группу мышц, она также действует как саранская пленка, прилипая и сжимаясь вокруг себя и окружающей среды.Что касается мышц, особенно тех, которые постоянно находятся в укороченном положении, например, передняя часть бедер из-за сидения весь день, это может ограничить диапазон движений и уменьшить кровоток. Подобно ношению джинсов-скинни , если фасция тугая, двигаться труднее. Пена в некотором смысле растягивает эти джинсы, улучшая кровообращение и улучшая способность вашего тела двигаться.

Шкивы и рычаги

Если мы вернемся к идее шкива и рычага, когда один шкив укорачивается, противоположный шкив должен удлиняться.Например, при подъеме квадрицепсы на передней части бедра укорачиваются, а подколенное сухожилие на задней стороне бедра удлиняется. После многих-многих подъемов ваши квадрицепсы укорачиваются, даже когда вы стоите на месте, и ваши подколенные сухожилия должны с этим справляться. При занятиях такими видами деятельности, как горный бег, катание на лыжах, альпинизм и жокеи на столе, мышцы передней части тела имеют тенденцию сокращаться, в то время как задние мышцы напрягаются из-за постоянного растяжения.

Любой, кто возвращается в форму для лазания, знает, свешиваясь с опоры или перекладины, просто потому, что мышца растянута, не означает, что она расслаблена или способна хорошо двигаться.Если у вас напряженные подколенные сухожилия (или любая другая мышца), которые не чувствуют себя лучше после растяжки, это, вероятно, связано с тем, что короткая мышца является противоположной. Этой концепции способствуют и другие факторы, но в целом основная цель катания с пеной — удлинить короткие мышцы, чтобы удлиненные мышцы также могли расслабиться .

Практическое руководство по прокатке пены: квадрицепсы и бедра

А теперь перейдем к методам прокатки пеной. Следующие два движения помогают справиться с натянутостью ИТ-браслета, болями в коленях, а также проблемами с ахилловым сухожилием и подошвенным фасциитом.

Лягте на живот и предплечья — или на прямые руки, если вам нужно меньше веса на ноги, — положив квадрицепсы на валик из поролона. Постепенно перекатывайтесь от бедра к колену и обратно к бедру. Если вы доберетесь до места, которое особенно интересно, постойте там минуту или две, чтобы снять мышечное напряжение.

Перекатывание квадрицепсов и сгибателей бедра заботится о передней части ног, но балансировка задней части ног включает в себя перекатывание бедер, что проще всего выполнять по одному.

Лягте на бок так, чтобы поролоновый валик находился между подвздошной костью и бедренной костью. Постепенно вращайте валик, чтобы получить заднюю часть бедра. Это поможет расслабить боковые стабилизирующие мышцы, которые так часто натягиваются сгибателями бедра.

Удачного катания!

— Тренер атлетов Uphill Элисон Нэйни


Разница между кадрами A-Roll и B-Roll

Определение ролика B

Что такое видеоматериал B-ролла?

B-ролик видео, Broll или B roll — это любое дополнительное видео, которое считается второстепенным по отношению к вашему основному кадру.B-roll можно собрать отдельным блоком, взять из стокового материала или получить из любого источника, кроме вашей основной фотографии.

Термин A-roll и B-roll возник в самые ранние дни голливудского кинопроизводства, когда основные кадры назывались A-roll. Идентичный рулон пленки, рулон B или рулон B, использовался для наполнителя и переходных разрезов.

Что такое видеоматериал B-roll?

  • Может быть расстрелян бригадой второго подразделения.

  • Можно взять из библиотек видеоматериалов.

  • Звук может не требоваться.

  • Предоставляет вспомогательные изображения и фрагменты снимков.

  • Может также использоваться для создания снимков.

В цифровую эпоху кинопроизводства термин A-roll выпал из практического использования, но значение B-roll остается термином, который должны знать кинематографисты.

Есть вопросы по поводу значения b-roll? Это видео проясняет:

CREAM определяет B-roll | У нас есть этот B-roll!

При создании списка кадров обязательно укажите время и планы по съемке видеоролика B-roll.Когда режиссеры не рассматривают A-roll и B-roll на этапе подготовки к производству, они часто оставляют пробелы в своей редакции.

Пример списка кадров B-ролика — список кадров, созданный в StudioBinder

Поистине великие кинематографисты находят способ сочетать A-roll и B-roll с тщательным планированием своих кадров. Они устраняют необходимость в видеороликах B-roll, но это не значит, что их команда все еще не получает дополнительных материалов.

Давайте быстро рассмотрим примеры видеороликов B-roll в каждой категории видео.

Примеры кадров B-ролика

Различные варианты использования видеороликов B-roll

Видеоматериалы B-ролика используются в широком спектре видеоконтента:

Пример видеоролика B-ролика
Трейлер документального фильма для Король Конга: Пригоршня четвертей:

Пример видеоролика из документального фильма

Каждый раз, когда вы видите кадры из прошлого или кадры, которые не являются интервью с говорящей головой, вы можете смело назвать этот видеоролик.

Пакет новостей B-roll Пример кадра

Видеоролик B-ролика для пакета новостей о кофе от CNN:

Налейте себе горячую чашку B-roll

Вы смотрели новости, поэтому знаете, что примерно половина того, что вы увидите, будут кадрами B-roll, которые дают вам контекст для конкретной обсуждаемой темы.

Художественный фильм B-roll Пример кадры
Начальная / конечная сцена пшеничного поля из фильма Гладиатор:

Этот пример B-ролла помог выиграть лучшую картинку.

В этой сцене показан дублер Рассела Кроу.Это одни из самых знаковых кадров в современном кино и отличный пример киноленты художественного фильма.

Телевидение B-roll Пример кадры
Установочные кадры в Seinfeld :

Это один забавный пример B-ролла

Многие ситкомы полагаются на кадры B-ролла для переходов и создания кадров, потому что очень много записывается на звуковой сцене. Кинематографисты могут снимать кадры снаружи, а затем использовать их для обозначения местоположения сцены.

Реальность B-roll Пример кадра
Вот трейлер Netflix Dating Around:

Реалити-шоу были подняты на B-ролле

Любые кадры, которые не являются частью фактического свидания и разговора с участниками, вы смотрите видео B-roll. Reality TV использует видеоматериалы B-roll для переходов, создания кадров и заполнения пробелов в редактируемых материалах.

Свадебное видео B-roll Пример кадра

Вот хороший пример B-ролла в свадебном видео:

Сможете ли вы, B-roll, сделать мне самый счастливый монтажник?

Большая часть этого видео — это видеоматериалы в формате B-roll, и это хороший пример того, как приятные кадры в сочетании с музыкой могут передать тон без особого содержания или особенно глубокого повествования.

Up Next

Доступные или БЕСПЛАТНЫЕ видеоматериалы B-roll

Теперь вы понимаете определение B-roll и различия между A-roll и B-roll, но вы не понимаете истинную ценность и значение B-roll, пока вы не используете его в одном из своих проектов. В нашем следующем посте вы найдете список лучших мест, где можно найти БЕСПЛАТНЫХ и доступных видеоматериалов B-roll в Интернете .

Так что, если у вас не хватает времени или вы не хотите тратить тысячи долларов на полет в Норвегию, чтобы сделать снимок ледяного фьорда, ознакомьтесь с нашей публикацией.

Наверх Следующее: Бесплатные веб-сайты B-roll →

Может ли дело катиться в гору?

Может ли катиться в гору?

[FAQ по физике] — [Авторское право]

Обновлено в мае 1998 г. компанией PEG.
Оригинал Филиппа Гиббса 1996 г.

Иногда вы можете найти или услышать о загадочном месте, где предметы могут катиться. в гору. Это удивительно распространенная иллюзия, которая встречается во многих местах. по всему миру.Обычно это участок дороги в холмистой местности, где уровень горизонт затенен. Такие объекты, как деревья и стены, которые обычно обеспечивают визуальное ключи к истинной вертикали, возможно, слегка наклоняются. Это создает оптический иллюзия, делающая небольшой спуск похожим на подъем в гору. Объекты могут казаться катиться в гору. Иногда даже кажется, что реки текут против силы тяжести.

Места, где иллюзия особенно сильна, часто становятся достопримечательностями.Гиды могут потребовать что эффект является загадкой, что он вызван магнитными или гравитационными аномалиями, или даже что это паранормальное явление, которое наука не может объяснить. Конечно, это не так. Природные аномалии могут могут быть обнаружены только с помощью чувствительного оборудования и не могут объяснить эти места, но наука может легко их объяснить как оптические иллюзии.

Есть несколько вещей, которые позволяют нам понять, какой путь вверх. Механизм баланса во внутреннем ухе это одна из имеющихся у нас систем, но визуальные подсказки также важны и могут иметь решающее значение.Если горизонт не может быть видимый или не ровный, то нас могут обмануть объекты, которые, как мы ожидаем, будут вертикальными, но на самом деле это не так. Ложная перспектива также может сыграть роль. Если деревья в ряду становятся больше или меньше с расстоянием, наше восприятие перспективы сбрасывается. Объекты далеко могут казаться меньше или больше, чем они есть на самом деле.

Люди часто переоценивают крутизну склона. Если вы стоите на уклоне 1 °, вам будет казаться как наклон 5 °, и если вы стоите на наклоне 5 °, может показаться, что вы находитесь на наклоне 30 °. Из-за этого эффекта иллюзия антигравитации может казаться сильнее, чем должна быть, даже если вы знаете причина.

Даже когда истинная причина выяснена, в это трудно поверить. В некоторых случаях морской горизонт бывает частично виден, и кажется невероятным, что эффект может быть иллюзией. Если вы думаете, что есть магнитный аномалия, просто используйте два отвеса, один из железа, а другой из камня. Они будут висеть под разными углами, если сильное магнитное поле действует горизонтально.На самом деле магнитные аномалии никогда не бывают такими сильными и никогда не бывают такими сильными. причина.

Но не всегда легко продемонстрировать, что склон, который кажется поднимающимся в гору, действительно идет под гору. Нельзя полагаться на отвесы и уровни, если вы думаете, что есть гравитационное аномалия. Если склон идет параллельно виду на море, можно будет сравнить отвес с горизонт; в противном случае единственный надежный способ определения истинной горизонтали — это тщательная съемка.Хороший топографическая карта местности может показать, в какую сторону на самом деле имеет уклон, а результаты подтвердят иллюзия. Гравитационные аномалии всегда очень малы. В любом случае, как бы вы заметили гравитационная аномалия? — в конце концов, ваше чувство равновесия будет затронуто так же, как объекты затронуты. Аномалия не была бы очевидна, если бы не было четкого обзора моря за склоном, который никогда не бывает.

Поиск в Интернете обнаруживает удивительное количество примеров этой иллюзии.Большинство из них естественны, в то время как другие были построены в тематических парках. Ниже приводится неполный список некоторых естественных. Многие спасибо тем, кто прислал более подробную информацию о сайте для этого списка. Проверьте правильность расположения перед выполнением долгое путешествие и помните, что останавливать машину или двигаться задним ходом на скользких дорогах и сгибается!

  • Mystery Spot Road , от Бранчифорте Драйв, Санта-Крус, Калифорния, США. Пятно диаметром 50 м в секвойи гор Санта-Крус.
  • Mystery Spot , Putney Road, Benzie County, Michigan, USA.
  • Gravity Hill , Северо-Западный округ Балтимор, США, вдоль дороги общего пользования, проходящей через Soldier’s Delight экологическая зона.
  • Gravity Hill , Мурсвилл, юго-запад Индианаполиса, США. Расположен у SR 42 на южной стороне Мурсвилл.
  • Gravity Road , съезд на Ewing Road с шоссе 208, Franklin Lakes, США.
  • Mystery Hill , Блоуинг Рок, шоссе 321, Каролина, США.
  • Confusion Hill , Idelwild Park, Ligonier, Пенсильвания, США.
  • Gravity Hill , недалеко от шоссе 96, к югу от Нью-Парижа, округ Бедфорд, штат Пенсильвания, США.
  • Gravity Hill возле White’s Hill, к югу от Rennick Road на County Truck U, к югу от Шуллсбурга, в Округ ЛаФайет, штат Висконсин, США.
  • Oregon Vortex , недалеко от Голд-Хилл, Грантс-Пасс, Орегон, США.
  • Spook Hill , North Wales Drive, North Avenue, Lake Wales, Florida, USA.
  • Spook Hill , Gapland Road, недалеко от Burkittsville, Gapland (округ Фредерик), Мэриленд, США.
  • Magnetic Hill , недалеко от Непавы в Манитобе, Канада.
  • Magnetic Hill , недалеко от Трансканадского шоссе, Монктон, Нью-Брансуик, Канада.
  • Gravity Hill , на McKee Road, прямо перед полем для гольфа Ledgeview в Абботсфорде, Британская Колумбия, Канада.
  • Electric Brae , на трассе A719, недалеко от залива Крой, к югу от Эр, Эйшир, Шотландия.
  • Anti-Gravity Hill , Straws Lane Road, Wood-End, около Hanging Rock, Виктория, Австралия.
  • Морган Льюис Хилл , Сент-Эндрю, Барбадос.
  • Холм к югу от Рима , в Колли Альбани, недалеко от Фраскати, Италия.
  • Мальвейра-да-Серра , на прибрежной дороге N247 к западу от Лиссабона, Португалия.
  • Гора Пентели , по дороге к горе Пентели, Афины, Греция.
  • Mount Halla , на шоссе 1.100 в нескольких милях к югу от аэропорта, недалеко от Mount Halla, на острове Чеджу До, Южная Корея.
  • Магнитный холм , на объездной дороге Пекина к югу от Орророо, примерно в 300 км к северу от Аделаиды, Австралия. (Примечание редактора, 2016: я недавно был в этом месте и, как подсказывает знак, припарковал свой машина на нейтрали, ручник выключен, по дороге. Я тоже сделал то же самое под прямым углом к ​​дороге направление.На табличке говорилось, что машина двинется с места, а моя машина вообще не двинулась. Будучи относительно новым, может, в нем не хватает железа? По общему признанию, дорога не заделана, поэтому машине нелегко проехать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *