Колесо велосипедное: Колеса для велосипеда – купить велосипедное колесо, цены на велоколеса

Содержание

Велосипедное колесо

Велосипедное колесо — часть оборудования велосипеда — сбалансированная конструкция, состоящая из втулки, спиц, обода, камеры и покрышки.

Велосипедное колесо

Современный велосипед имеет два колеса, как правило, одинакового диаметра. (Детские и специальные велосипеды могут иметь и разные колеса). В подавляющем большинстве велосипедов используются спицевые колеса на растянутых стальных спицах, число которых может быть от 12 до 42 (типично — 32 или 36). На дорогие спортивные велосипеды иногда устанавливаются колёса из 4-6 пар плоских углепластиковых спиц («Spinergy»), лопастные колёса (лопасти, в отличие от спиц, работают не только на растяжение, но и на сжатие, а также воспринимают боковую нагрузку) или дисковые колеса. Дисковые колеса, используемые прежде всего для велогонок, обладают наибольшей жёсткостью и хорошей аэродинамикой; однако их повышенная парусность создаёт проблемы при боковом ветре.

Кроме того, колёса с жёсткими ободами (к которым относятся как дисковые, так и лопасные и многие спицевые с, как правило, малым числом спиц) имеют повышенный момент инерции, ухудшая динамику велосипеда.

Обод

Материал

Для изготовления колёсных ободьев велосипеда используют алюминиевые сплавы, сталь, карбон и пластик. Обода из алюминия, в сравнении с ободом из стали, прочнее, легче, менее подвержены коррозии и к тому же обеспечивают лучшее торможение в случае использования ободных тормозов. Иногда тормозные поверхности ободьев покрывают керамическим напылением. Это улучшает качество торможения в дождливую погоду и значительно увеличивает срок службы обода колеса.

Размеры

Размер обода определяется величиной монтируемых шин (см. таблицу) и указывается в дюймах или миллиметрах.

Диаметр шины, дюймы

Диаметр шины по ETRTO, мм

10

152

12

203

14

288 или 298

16

305

18

340 или 349

20

390 или 406

22

440

24

507, 540 или 541

26

559, 571, 584 или 590

28

622 или 635

27

630

Спицы и ниппель

 

Спица велосипедного колеса

Спица соединяет втулку колеса с ободом при помощи ниппеля. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Спицы из стали хромируются, цинкуются и никелируются. Ниппель изготавливают из стали, бронзы, алюминия. Не рекомендуется комплектовать алюминиевые спицы с ниппелем из бронзы из-за большой вероятности прохождения химической реакции между ними. Что в дальнейшем может затруднить протяжку и демонтаж спицы.

Втулка и ось

Помимо спиц (лопастей, диска) и обода, непременным атрибутом колеса является втулка. Передняя втулка проста по конструкции и состоит из корпуса, оси и двух шарикоподшипников. У некоторых велосипедов шарикоподшипники разборные без сепараторов для снижения веса и трения. Задняя втулка дополнительно может содержать в себе тормозной барабан, либо планетарную систему переключения передач, либо узел навески

кассеты звёздочек с механизмом свободного хода, либо просто иметь узел для крепления блока звёздочек. Втулки также могут иметь крепления для дисковых тормозов.

Покрышка, камера, флиппер

                                   

Велосипедная камера       Зимняя покрышка с шипами

 

             Флиппер

Характеристики велосипедных шин сильно различаются в зависимости от назначения велосипеда. У детских велосипедов встречаются цельнолитые (непневматические) шины. Горный велосипед может обладать широкими шинами (60 мм и даже более) с мощным протектором; для шоссейных велосипедов применяются узкие шины (18-27 мм) высокого давления (до 9-10 атм). Последние применяются в двух видах: клинчерные, состоящие, как и обычные, из покрышки и тонкой камеры; и бескамерные «трубки» (или «однотрубки»). Последние несколько легче и выдерживают большее давление, но их невозможно (или очень трудно) отремонтировать при проколе и неудобно монтировать в полевых условиях (такие трубки приклеиваются к ободу).

Защита от проколов

Защита от проколов

Различные производители предлагают множество велосипедных шин с защитой от проколов в виде интегрированного пояса из высокоэластичного специального каучука, который защищает камеру в области протектора толстым слоем. Часто этот слой окрашен в синий цвет, но встречается и жёлтая окраска. Дополнительная защита прибавляет вес покрышки, кроме того, она затрудняет монтаж, а иногда делает его невозможным без применения специального инструмента.

 

Материал из Википедии

Количество просмотров: 4968

Все статьи

Колесо велосипедное в сборе STELS 26″, заднее, QR, диск, 8-10 Speed, для Stels Navigator, без покрышки, 630057, LU02446

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Колесо велосипедное в сборе STELS 26″, заднее, QR, диск, 8-10 Speed, для Stels Navigator, без покрышки, 630057, LU02446

Наименование: колесо в сборе
Положение: заднее
Диаметр: 26″
Тип крепления: на эксцентрике
Тип тормоза: дисковый
Под кассету на 8-10 скоростей
Тип обода: двойной пистонированный
Материал обода: алюминий
Цвет обода: черный
Назначение: для Stels Navigator Disc
Без покрышки

Производитель

STELS

Диаметр

Вид заднего колеса

  • Под кассету

Под тормоз

Количество спиц

Крепление ротора

Тип крепления

Назначение

Тип велосипеда

  • Горный

Найти похожие

Отзывы не найдены

  • Покрышки
  • Камеры
  • Ленты ободные
  • Инструменты
  • Рамы
  • Велосипедная вилка
  • Групсеты
  • Велоэкипировка
  • Универсальные наборы
  • Ключ для спиц

Артикул: LU024464

ID товара: 94189

2 606 Р

Нет в наличии

Цена в баллах: 2606 баллов

Бонусные баллы: 78 баллов

Минимальное количество для товара «Колесо велосипедное в сборе STELS 26″, заднее, QR, диск, 8-10 Speed, для Stels Navigator, без покрышки, 630057, LU02446» 1.

Написать отзыв Задать вопрос

Стоимость и сроки доставки:

Стоимость и сроки доставки:

Наши преимущества

Варианты оплаты

  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard(Скидка 5% при онлайн-оплате)
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

Руководство покупателя по велосипедным колесным парам — Wheel World Bike Shops

Здесь, в магазине, нам нравится думать о колесах как о крыльях вашего велосипеда.

Когда они старые или тяжелые, или потрепанные и выбитые из строя, вы шатаетесь и едва получаете удовольствие от езды. Между тем, красиво спроектированные обручи, легкие и прочные, позволяют вам парить над дорогой и следовать со скоростью, точностью и грацией.

4 причины, почему колеса так важны
С их невероятно тонкими спицами, легкими и часто тонкими ободами и минимальной ступицей велосипедные колеса кажутся тонкими, как паутина, но на самом деле они являются чудом инженерной мысли, удивительно прочными и исключительно хорошо подходит для езды на велосипеде. Вот почему они так важны.

1. Ходовые качества. Поскольку колеса являются точками контакта велосипеда с землей, они во многом определяют ощущения от езды. Например, массивное колесо, созданное для того, чтобы выдерживать суровые условия спуска, сопротивляется изгибу больше, чем колесо, предназначенное для пересеченной местности, поэтому первое будет ощущаться жестким, а XC будет более гибким.

Точно так же высокие треугольные колеса, колеса для аэротриатлона и гонок на время рассекают ветер, но не могут конкурировать с более тонкими универсальными дорожными ободами по податливости и комфорту.
2. Легкость педалирования. Колеса постоянно крутятся, и большую часть времени именно вы крутите педали, заставляя их вращаться. Из-за инерции чем больше веса находится снаружи колес (обода, камер и шин), тем больше усилий требуется, чтобы заставить колеса вращаться. Подумайте, если бы у вас были автомобильные колеса и шины на велосипеде вместо велосипедных, и вы увидите, насколько тяжелый вес означает меньшую эффективность и больше усилий для поддержания работы вашей машины. Это особенно заметно, когда вы ускоряетесь и поднимаетесь; не так много, когда вы едете по равнине в постоянном темпе (более тяжелые обручи на самом деле лучше держат вашу скорость).
3. Надежность. Как мы указали в нашей первой причине, колеса — это то, что находится между вами и землей. Они должны поддерживать ваш вес и продолжать катиться независимо от того, через что вы едете или через что вы едете. Что касается ободных тормозов, они должны оставаться правильными и круглыми, чтобы ваши тормоза также работали безопасно. Колеса плохого качества долго не прослужат. Качественные модели прослужат долгие годы.
4. Функциональность. Как самые трудоемкие части велосипеда, колеса также должны соответствовать вашему стилю вождения. Вы можете купить хороший велосипед, чтобы кататься на нем, а затем решить установить багажники и сумки для перевозки тяжелых продуктов или инструментов. Таким образом, довольно быстро вы можете потребовать от своих стандартных колес больше, чем они были созданы для работы. Или, может быть, вы хотите превратить свой велосипед в фикс и не будете счастливы, пока ваши диски не станут нужного цвета? Благодаря сегодняшнему широкому ассортименту колес специального назначения удовлетворить эти потребности (и многое другое) с помощью новых колес несложно.

Выбор колес
После того, как вы решили, что пришло время обновить колеса, как вы узнаете, как выбрать лучшие? Это на самом деле довольно просто. Вы уже знаете, для какого велосипеда они предназначены, поэтому просто посмотрите на этикетку на шине, чтобы узнать размер. Запишите это. Это размер шин, а также размер колес, и это отправная точка для получения правильных колес. Если вы не уверены, вы также можете просто пройтись по магазину, и мы посмотрим и расскажем вам.

Затем подумайте, что вы хотите, чтобы эти новые колеса делали для вас. Может быть, вы заменяете старые погнутые колеса и ищете комплект, который будет лучше соответствовать вашей манере езды. Возможно, вы ищете более легкую езду с более легкими колесами с улучшенной конструкцией. Или это может быть второй набор «событийных» колес, чтобы дать вам преимущество на определенных типах трасс, или гоночные колеса, которые заменят ваши более тяжелые и медленные тренировочные колеса в большой день. Если вы можете сказать нам, что вы ищете в колесах, мы можем указать вам на идеальную пару.

Варианты и советы по выбору
Ниже приведены некоторые из общих характеристик современных шоссейных, триатлонных и горных колес, а также некоторые рекомендации, которые помогут вам определить, что лучше для вас, вашего велосипеда и вашей езды.

Типы колес
Очевидно, что есть колеса для грязи и разные колеса для дороги, так что это одна отправная точка. Если вы смотрите на внедорожные колеса, вы решаете, исходя из вашего велосипеда, предназначены ли они для дисковых тормозов или готовы к ободным тормозам. Разница в том, что колеса для дисков имеют ступицы, которые принимают роторы (то, что захватывают дисковые тормоза), и обычно имеют ободья без настоящей тормозной поверхности, что снижает вес обода.

Колеса с ободными тормозами не имеют приспособлений для крепления роторов и имеют боковые стороны обода, изготовленные таким образом, чтобы противостоять износу ободных тормозов. Обратите внимание, что если вам нужны колеса для двух велосипедов, один с дисками, другой с ободными тормозами, вы их тоже можете найти. У них будет обод, сделанный для торможения, и установка ступицы для установки роторов.

Когда дело доходит до дорожных колес, существуют универсальные модели, обеспечивающие отличное качество езды и долговечность, которые отлично подходят для модернизации старой пары. Есть также модели, предназначенные для того, чтобы дать вам некоторую свободную скорость в зависимости от того, как вы их используете. Например, есть подъемные колеса, которые сделаны легче для облегчения подъема, аэродинамические колеса, практически невидимые для ветра, и универсальные опорные колеса, которые сочетают в себе легкость, аэродинамику и плавность хода.

Камеры или бескамерки
Другой выбор — выбрать специальные «бескамерные» колеса или стандартные модели. Бескамерные означает, что обод изготовлен для обеспечения воздухонепроницаемого уплотнения для использования с бескамерными шинами. Это важно, поскольку вы используете бескамерные шины без камер, что позволяет использовать более низкое давление для более плавной езды и большего сцепления и контроля.

С помощью комплекта для переоборудования можно установить бескамерные шины на стандартные колеса, однако изготовление специальных колес для бескамерных колес означает более простую установку шин и отсутствие необходимости в специальных ободных планках для переоборудования. Итак, если вам нравится ездить без камер по асфальту или грязи, вам следует подумать о переходе на бескамерные колеса. Обратите внимание, что все эти колеса также подходят для стандартных шин с камерами.

Трубчатые колеса
Если вы участвуете в гонках по дорогам, возможно, вы захотите рассмотреть «трубчатые» колеса, которые являются самыми легкими и необычными. Для них требуются специальные шины, называемые «трубчатыми» или «шовными» (потому что шина на самом деле сшивается вокруг камеры). Эти шины имеют действительно круглые профили и устанавливаются путем приклеивания к ободу. Сторонникам этой конструкции нравится быстрота и гибкость этих полулегких шин с круглым профилем, и они не возражают против более сложной процедуры монтажа.

Форма обода
Форма обода во многом определяет поведение колеса. Чем жестче обод, тем лучше вы чувствуете дорогу и след. И чем более треугольный и глубокий (высокий) обод, тем жестче езда. В большинстве случаев на гладких поверхностях вы заметите меньшую жесткость, чем на шероховатых. Кроме того, жесткость хороша для гонок и гонок, потому что больше вашей мощности приходится на дорогу.

Если вы ищете скользкие колеса для преимущества в гонках по триатлону или гонкам на время, или даже для максимального отдыха, сидя в рюкзаке во время шоссейных гонок, а затем ускоряя спринт к трассе, обратите внимание на колеса с ободьями глубокого сечения, который может достигать 90 мм и более. Для меньшего веса и лучшей управляемости при боковом ветре попробуйте колеса с меньшим профилем, например, 28 мм.

Помимо глубины обода, имеет значение и ширина. Более широкие обода (около 23 мм), как правило, обеспечивают более приятную езду и большую долговечность, поскольку они расширяют боковые стороны шины, обеспечивая больше воздуха и проходимости. Между тем, более узкий (обычно 19 мм) означает больше аэродинамических преимуществ и меньший вес.

Материал обода
Хотя вы все еще можете найти велосипеды со стальными колесами, они почти больше не используются на хороших велосипедах из-за их веса и, что еще более важно, того, насколько они скользкие во время дождя, что снижает эффективность торможения. . Вместо этого большинство колес сегодня имеют легкие и прочные алюминиевые диски. И, на высоком уровне, карбоновые диски. Углероду можно придать любую форму, он позволяет снизить вес и отлично подходит для полностью карбоновых велосипедов. Обратите внимание, что для карбоновых дисков с карбоновыми тормозными поверхностями требуются карбоно-совместимые тормозные колодки, которые мы можем поставить.

Количество спиц
Количество спиц, используемых в колесах. В современных колесных парах обычно используется минимальное количество, необходимое для соответствия конструкции колеса, больше для более тяжелых условий эксплуатации и меньше, когда колеса не так сильно толкаются.

Мы можем лично обсудить, что подходит именно вам, так как больше информации о вас и о том, как вы ездите, говорит нам о многом. Вы можете начать с размышлений о том, сколько вы весите, о состоянии поверхностей, на которых вы ездите, и о том, как вы ездите, например, о длинных и сложных дистанциях, веселой езде на выходных, гонках и т. д. В общем, крупные гонщики, которые много ездят, должны использовать больше спиц. а более легкие велосипедисты на более гладких поверхностях могут обойтись меньшим.

Ступицы
Колеса вращаются на ступицах, которые являются компонентом в центре колеса, где начинаются спицы. У них внутри есть подшипники и оси, а со стороны трансмиссии либо резьба для зубчатых колес, либо «свободная втулка», на которую крепится группа шестерен (называемая «кассетой»). Кассеты продаются отдельно.

Все наши колеса поставляются с качественными ступицами, которые рассчитаны на длительный срок службы, просты в обслуживании и очень гладкие. По мере повышения качества и цены колес ступицы становятся легче благодаря лучшим сплавам или углероду и становятся более совершенными, с превосходными подшипниками, осевыми деталями и уплотнениями. Поскольку кассета приводит в движение колеса, часто улучшается и ступица.

Приходите лично проверить некоторые колеса
Мы надеемся, что эти основные советы развеют некоторые тайны при покупке колес. Обязательно загляните, чтобы увидеть наш широкий выбор колес и узнать о них больше. И не стесняйтесь спрашивать, если у вас есть вопросы. По нашему опыту, обновление колес уступает только покупке нового велосипеда, поэтому мы всегда рады помочь. Спасибо за прочтение!

Hunt Bike Wheels USA — Широкие колеса для бескамерных велосипедов

Hunt Bike Wheels USA — Широкие колеса для бескамерных велосипедов

СКИДКА 50% НА ШИНЫ С ВАШИМИ КОЛЕСАМИ | Штаб-квартира и склад в США, Боулдер, Колорадо | 60-ДНЕВНАЯ ПОЕЗДКА И ВОЗВРАТ

Колеса разработаны с учетом инновационной технологии Powershift от Classified

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Trustpilot

Колеса ручной сборки для преданных райдеров

Колеса для шоссейных велосипедов | Велокросс и многое другое | Колеса для охотничьего велосипеда →

Гравийные колеса | Колеса для охотничьего велосипеда →

Колеса для горных велосипедов | Колеса для горных велосипедов | Колеса для охотничьего велосипеда →

Rider Favorites

домашняя страница-рекомендуемые товары

Обзоры и пресса

Журнал

Рич и его сын Джеймс делятся своими любимыми фотографиями с печально известного HT550.

Сравнение Enduro Wide и Trail Wide поможет вам выбрать правильную колесную пару.

Мы объединяем усилия с первым в Великобритании мероприятием TREK UCI Gravel World Series, Gralloch.

Самые быстрые колеса в мире

Аэродинамическая труба проверена лучшими колесами мира.
Разработан собственной командой инженеров HUNT.

самые быстрые в мире колеса

ОХОТА: БЕЗГРАНИЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Limitless Research — это группа штатных экспертов Hunt Bike Wheels, которые раздвигают границы аэродинамики колес, механики и материалов.

Узнать больше Магазин Колеса

За последний год мы установили тысячи шин, и ни у одной из них не было камеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *