13 правил безопасности, которые должен соблюдать каждый велосипедист
Игнорируйте ПДД, не надевайте шлем, и не читайте эту статью, если вам плевать на собственную жизнь.
Езда на велосипеде улучшает здоровье сердца и сосудов, гибкость и силу мышц, помогает бороться с тревогой и стрессом, сохранять вес в норме, улучшает осанку, координацию и подвижность суставов. Но прежде всего езда на велосипеде должна быть безопасной.
Читай также: Езда по городу: чем должен быть оборудован велосипед каждого украинца
«В Украине часто происходят аварии по вине как водителей авто и пешеходов, так и самих велосипедистов. Большой части ДТП можно было бы избежать, если бы участники дорожного движения соблюдали правила», — заметила исполняющая обязанности министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун.
Какие правила? У каждого они свои. Сегодня мы расскажем о тех, которые должны соблюдать мы, товарищи велосипедисты.
«В Украине аварии случаются как из-за водителей, так и велосипедистов», — Ульяна Супрун Источник: pinterest.com
Правила безопасности, которые должен соблюдать каждый велосипедист
Читай также: Дай дорогу дураку: правила дорожной безопасности для велосипедистов
- Велосипедист должен знать правила дорожного движения (ПДД). Выезжать на дороги общего назначения, ни разу не прочитав правила — глупо и опасно. Особое внимание обратите на правила проезда перекрестков, порядок выезда со второстепенной дороги на главную и приоритеты различных видов транспорта.
- Желательно первые выезды делать в компании опытных коллег, которые смогут подстраховать и дать конкретные советы.
- Пешеходный переход велосипедисты должны переходить пешком, везя велосипед рядом.
- Важно тренировать привычку чувствовать трафик и прогнозировать действия других участников движения. Обычно это приходит со временем и при регулярных выездах.
- Внимательно изучите свои главные маршруты, остановки общественного транспорта, перекрестки, скопление авто или потенциально опасные участки.
- Регулярное техническое обслуживание велосипеда — гарантия того, что в ответственный момент у вас не откажут тормоза.
- Техника владения велосипедом тоже важна. Отработайте в свободное время на безопасной площадке навыки экстренного торможения, поймите, как велосипед ведет себя в заносе и тренируйте баланс.
- Водители — не телепаты: они не могут знать ваши намерения. Поэтому обязательно жестами сообщайте о планируемом повороте, остановке или другом маневре. Также не будет лишним, например, поблагодарить автомобилиста, который вас пропустил.
- Прямолинейность движения тоже важна. Чем ровнее и спокойнее вы едете, тем безопаснее.
- Шлем не обязателен с точки зрения ПДД, но его необходимость продиктована здравым смыслом, состоянием дорог, поведением некоторых водителей и опытом велосипедистов.
- Заметность на дороге очень важна! Катафоты, светоотражающие элементы на велосипеде и одежде, яркий жилет, активный свет спереди и сзади помогут вам обозначить себя и избежать многих неприятных ситуаций. Также активный свет сделает поездку более комфортной, потому что вы будете видеть недостатки дорожного полотна и чувствовать себя увереннее. Использование хорошей мигалки будет замечательной идеей даже днем.
- Город днем и ночью очень разный. Помните это и будьте бдительными, если выехали на свой стандартный маршрут в «непривычное» время суток.
- Передвигаясь по дороге, не прижимайтесь до самого края. Там с большей вероятностью вы сможете найти гвоздь, открытый люк, яму, стекло или просто дождевую канализацию с продольными отверстиями, в которые может провалиться переднее колесо. К тому же, этим вы провоцируете автомобилиста попробовать втиснуться между вами и вторым рядом. По опыту многих велосипедистов – безопаснее всего ехать по центру крайней правой полосы.
Если есть велодорожка, велосипедист обязан передвигаться по ней Источник: pinterest.com
Памятка «Правила дорожного движения для велосипедистов» | Материал:
ПАМЯТКА
«Правила дорожного движения для велосипедистов»
С каждым годом на дорогах становится все больше и больше двухколесных транспортных средств. В том числе и велосипедов. Особенно активны велосипедисты в период с мая по сентябрь, и именно в это время увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с их участием. Причем причины возникновения ДТП могут быть различными.
Уважаемые велосипедисты!
Для того чтобы избежать опасности при езде на велосипеде, выполняйте простые правила:
— помните: управлять велосипедом по дорогам разрешается с 14 лет!
— перед поездкой проверьте техническое состояние велосипеда: легко ли вращается руль, хорошо ли накачены шины, в порядке ли ручной и ножной тормоза, работает ли звуковой сигнал.
— оборудуйте свой велосипед световыми приборами – световозвращающими катафотами (впереди, сзади, на колёсах) или велофонарями.
— по возможности наденьте шлем – во-первых, это выглядит солиднее, что внушает уважение у автомобилистов и пешеходов, а во-вторых, в случае аварии спасёт вашу голову от травмы.
— при езде на велосипеде одевайтесь как можно ярче – вы должны быть хорошо заметны на дороге, особенно в тёмное время суток.
— велосипедисты должны ехать по дорогам как можно ближе к обочине.
— двигайтесь по тротуарам и пешеходным дорожкам осторожно, это территория пешеходов.
— следуйте сигналам светофора и выполняйте требования дорожных знаков и дорожной разметки.
При движении по дорогам следует показывать руками специальные знаки для других участников движения:
— поворот направо (или перестройка в правый ряд) – вытянутая в сторону правая рука;
— поворот налево (или перестройка в левый ряд) – вытянутая в сторону левая рука;
— остановка – поднятая вверх левая или правая рука.
Основные опасности, подстерегающие велосипедистов
1. Опасная привычка. «Любимая» опасная привычка велосипедистов – начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это – поворот налево, не глядя – причина подавляющего большинства наездов на велосипедистов!
2. «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты обычно катаются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее.
3. Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под уклон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо снижать всегда, и тем больше, чем обзор хуже.
4. Во дворе дома. Конечно, двор дома – это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.
5. Велосипедиста не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объект», как велосипед.
Поэтому велосипедисту стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не замечен водителем. И вести себя очень осторожно!
От вашей дисциплины зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.
Правила безопасности для велосипедистов
13:59, 26 Февраля 2015
2015-02-26T13:59:32+03:00 2015-02-26T13:59:32+03:00Велосипедисты и автолюбители. Вопрос их взаимоотношений на дорогах вызывает множество споров, и неважно на чьей стороне находитесь вы сами. Однако велосипедисты победят в этом извечном споре, только если смогут выйти на следующую тренировку живыми и здоровыми. Вот несколько советов велосипедистам, как обезопасить себя на дорогах: 1. Держитесь правой стороны как можно ближе к обочине. Обгон других велосипедистов следует совершать очень аккуратно и обязательно предупреждать их о своем появлении слева. 2. Забудьте про плееры. Даже если вы слушаете музыку тихо, или едете только с одним наушником, все равно может случиться так, что вы не услышите приближение машины. Безопасность превыше всего. 3. Сигналами (жестами и голосом) сообщайте другим участникам дорожного движения о всех своих перемещениях и замеченных препятствиях. Так вы не только обезопасите себя от возможных проблем с невнимательными водителями, но и будете более слаженно работать в своей велогруппе. 4. Не используйте лежаки, когда ездите в группе. Велогруппы, состоящие из триатлетов, имеют репутацию «лихачей» именно поэтому. Лежаки – для тренировок в одиночку. 5. На перекрестках старайтесь смотреть водителям в глаза, сигналами показывайте им, куда направляетесь. Ваши действия должны быть максимально понятны для остальных, также как вы сами не должны предпринимать попыток к движению, пока не убедитесь в ясности намерений водителей (вне зависимости от того, у кого приоритет на дороге).
правила поведения велосипедистов на природных территориях
В рамках тематического занятия «ВелоПДД» была разработана инфографика «Как на природных территориях передвигаться на велосипеде безопасно для себя и окружающих?».
Летом для многих основным транспортным средством становится велосипед. Но не все знают, что для передвижения на нём, как и на автомобиле, существуют определённые правила дорожного движения! Сотрудники ГПБУ «Мосприрода» просят велосипедистов соблюдать на природных территориях Москвы ряд несложных, но важных правил.
Правила поведения велосипедистов на природных территориях
— Ездить необходимо только по тропинкам и дорожкам, чтобы сберечь природу.
— Скорость велосипеда должна быть небольшой. В случае обнаружения на дороге животных – вы должны успеть затормозить или объехать его.
— Помните, что на природных территориях люди отдыхают, поэтому не нужно устраивать гонки, чтобы никого не сбить.
— Чтобы не пугать животных, не следует кричать.
— Во время катания рядом с детской площадкой стоит сбавить темп. Помните, что дети всегда могут неожиданно выбежать на дорожку или тропинку.
— Ездить нужно исключительно по правому краю дороги, если нет велополосы.
— Не стоит создавать помех другим отдыхающим. Ездить нужно аккуратно, соблюдая Правила дорожного движения.
— На природных территориях звонком стоит пользоваться при крайней необходимости. Помните, что вы в гостях, и животные не любят громких звуков.
— Будьте вежливыми. Поблагодарите всех, кто уступил вам дорогу или помог в чем-то.
— Если зазвонил телефон – нужно прижаться к краю дороги и остановиться, чтобы ответить на звонок.
- Имейте при себе документ, удостоверяющий личность.
Безопасный велосипед с ответственным велосипедистом:
— Всегда надевайте шлем. Он сохранит здоровье и жизнь в случае падения.
— Надевайте велосипедные перчатки. Они предохранят ладони от царапин в случае падения.
— Надевайте наколенники и налокотники. Они уберегут от ссадин.
— Выбирайте яркую одежду со светоотражающими элементами – это сделает вас заметнее.
— Проверьте, исправен ли велосипед. Особое внимание обратите на тормоза.
— Установите сзади красный фонарь. Это подскажет едущему за вами велосипедисту, что впереди есть вы.
— Не пренебрегайте светоотражателями на обоих колесах. Они сделают вас заметными сбоку.
— Установите зеркала заднего вида. Они предупредят вас о приближающемся транспорте.
— Приобретите белый фонарь. Он осветит вам путь и в вечернее время предупредит других о том, что на дороге велосипедист.
— Возьмите с собой ремкомплект для колес, ключи, насос. В случае небольшой поломки вы сможете самостоятельно починить велосипед.
— Наличие звонка позволит обратить внимание пешеходов на вас, но помните, что животные не любят громких звуков.
— Возьмите с собой аптечку и антисептик.
— Не забудьте про питьевую воду. Во время поездки очень хочется пить.
ЗАПРЕЩЕНО
— Перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест
— Управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой
— Перевозить груз, выступающий более чем на 0,5 м по длине и ширине за габариты — велосипеда
— Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией велосипеда
Что пытается сказать велосипедист РУКАМИ:
Левая рука в сторону или правая рука согнута в локте и направлена вверх – Внимание, я поворачиваю налево.
Левая или правая рука наверх – Осторожно! Я торможу!
Правая рука в сторону или левая рука согнута в локте и направлена вверху — Внимание, я поворачиваю направо.
Действия при ДТП
— Немедленно остановитесь и не трогайте транспортные средства.
— Не перемещайте вещи, имеющие отношение к происшествию.
— Выставьте на дорогу или тропинку знак аварийной остановки, красный мигающий фонарь или любую яркую вещь в 15 метрах от места аварии.
— При необходимости окажите первую медицинскую помощь и вызовите «Скорую».
— Сообщите о случившемся администрации природной территории и вызовите полицию, записав ФИО и контактные данные свидетелей.
Телефоны экстренных служб:
112 – Служба спасения
102 – Полиция
103 – Скорая помощь
#Мосприрода #природатут #КГХ #комплексгородскогохозяйства #природныетерритории #велопдд #катайсяправильно #велоезда #bicycle #bike #bikelife
Фото предоставлены пресс-службой Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы
Источник: пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы
Правила поведения на дороге пешехода, велосипедиста, в транспорте пассажира.
Правила пешехода:
1. Ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части.
2. Переходить дорогу только там, где положено, и никогда не переходить (и не перебегать!) в неположенном месте.
3. Переходить улицу только на зеленый свет светофора и никогда не ходить на красный.
Если ты велосипедист:
1. Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили. Можно кататься во дворах, в парках, на стадионах.
2. если нужно будет пересечь дорогу, сойди с велосипеда и перевези его за руль по пешеходному переходу.
3. Правила дорожного движения запрещают ездить на велосипеде не держась за руль.
4. Не катайте никого на раме или багажнике своего велосипеда. Это тоже запрещено правилами дорожного движения.
Если ты пассажир:
1. Садись в автомобиль и выходи из него со стороны тротуара. И только после того, как автомобиль полностью остановится.
2. Не высовывай в окно руку, а тем более голову.
3. Если едешь на общественном транспорте, не прислоняйся к дверям. Ведь они открываются и закрываются автоматически.
4. Если увидишь оставленные без присмотра сумку, пакет или другие вещи, скажи об этом водителю.
– Знакомые и простые правила! Но как часто дети нарушают их.
– Каким должен быть современный пешеход? (собранным, внимательным, осторожным.)
– Твои родные всегда волнуются за тебя, когда ты куда-нибудь уходишь из дома. Поэтому пусть эти правила станут торжественным обещанием, которое ты дашь своим родным.
Светофор. Сигналы светофора.
Беседа.
– Отгадайте загадку:
• Он стоит на улицах, попеременно глаза закрывает – открывает, дорогой управляет. (светофор.)
– Когда и где появился первый светофор? (Появился первый светофор в 1868 г. в Лондоне.)
– Знаете ли вы, что означает слово «светофор»? Слово «светофор» происходит от двух слов: русского «свет» и греческого «форос», что означает «несущий» или «носитель». Значит, светофор – это носитель света (несущий свет).
– Он «носитель» трех цветов. Каких цветов? (красный, желтый, зеленый.)
– Что означают эти сигналы?
Вот зажегся красный свет –
Всем известно – хода нет.
С вами так условимся:
Желтый – приготовимся,
А зеленый говорит:
«Путь открыт! Совсем открыт!»
– Знаете ли вы, что эти цвета светофора выбрали не случайно. В правилах для водителей и пешеходов ничего случайного нет.
Красный цвет – тревожный. Увидев ярко-красную машину, люди останавливаются, расступаются. Что это за машина? (пожарная машина.)
Желтый цвет – предупредительный. Он словно говорит: «Будь внимательным!» машины, которые работают прямо на дорогах, – желтого цвета. Что это за машины? (краны, бульдозеры, катки.) Водители издалека видят желтый цвет и сбавляют скорость, осторожно ведут машины. И ты не спеши переходить дорогу. Подожди.
Зеленый цвет – спокойный, приятный, это цвет травы, листьев. Путь свободен для пешехода.
Физкультминутка
Постовой стоит упрямый, (Ходьба на месте.)
Людям машет: не ходи! (движения руками в стороны,
вверх, в стороны, вниз.)
Здесь машины едут прямо, (руки перед собой.)
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны.)
Посмотрите: улыбнулся, (руки на пояс.)
Приглашает нас идти. (Ходьба на месте.)
Вы, машины, не спешите, (хлопки руками.)
Пешеходов пропустите! (прыжки на месте.)
Работа с учебником(с. 9).
– есть еще и другие правила, которые нужно соблюдать. Прочитайте в учебнике правила.
– Что вы для себя усвоили? (Ответы учащихся.)
Закрепление: самостоятельная работа в тетради(задания № 1, 2, с. 6).
– Рассмотрите рисунки. Все ли ребята поступают правильно? Объясните. Закрасьте кружки под правильными поступками детей зеленым цветом.
Проверка работы.
Игра на внимание «Да – нет».
– Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (Нет.)
– Что хотите – говорите, красный цвет – проезда нет? (Да.)
– Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет.)
– Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет.)
– Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да.)
– Что хотите – говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет.)
– Что хотите – говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет.)
– Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да.)
Знакомство с дорожными знаками.
Беседа.
– А что помогает безопасно двигаться по улице как транспорту, так и пешеходам? (Дорожные знаки и светофор.)
– А где устанавливают дорожные знаки? (Их устанавливают там, где этого требует обстановка, они дают много добрых советов, предупреждают об опасности.)
– Нужно ли знать дорожные знаки? (Безусловно, ведь некоторые из них адресованы только пешеходам. Но и для водителей тоже есть много знаков. Любая дорога таит опасность. Человек вышел из дома. Его задача как можно быстрее добраться до нужного места.)
– Почему многие попадают не туда, куда спешили, а в больницу?
Один из учеников читает стихотворение:
Ученик и грузовик
Говорит беспечный Петя: Грузовик меня боится,
– Мне опасность не грозит, А не я – грузовика!
Как шофер меня заметит – Он смеется:
В тот же миг и тормозит. – Не пойму,
Что же может тут случиться? Отчего и почему
Ведь на улице пока Должен путь ученик
Уступить грузовику, Может рано или поздно
Если может грузовик Сам попасть под грузовик.
Уступить ученику? Вот поэтому всегда,
Каждый, кто машиной правит, Чтобы не стряслась беда,
Скажет вам наверняка, Должен путь ученик
Что, конечно, не задавит Уступать грузовику,
Ученик грузовика. На дороге каждый миг
Но, добавим мы серьезно, Должен быть он начеку!
Что растяпа-ученик (А. Дмоховский.)
– Современный пешеход должен быть собранным, внимательным, осторожным! А помогут вам в этом специальные знаки. Послушайте внимательно загадки и попробуйте их отгадать:
• Нарисован пешеход.
Он вышагивает здесь, а не в сторонке,
Показав, что переход –
Для вас, для Мишки и Аленки!
(«Пешеходный переход».)
• Человечек красным кругом окружен,
Он кричит: «Вернись! Поплатишься за это!»
Никогда не лезьте на рожон,
Лучше перейдите там, где нет запрета!
(«Движение пешеходов запрещено».)
– Некоторые знаки вы уже знаете. Вспомните, как они называются. Расскажите о них.
рассказы учеников о знаках, нарисованных ими дома.
– Предупреждающие знаки: скользкая дорога, дорожные работы, дикие животные, прочие опасности. Эти знаки предупреждают водителя о приближении к опасному участку дороги. Как видите, они представляют собой белые треугольники с красной каймой. (показывает несколько знаков.)
– Запрещающие знаки: въезд запрещён, движение запрещено, обгон запрещён, подача звукового сигнала запрещена. Эти знаки что-либо запрещают водителю, они представляют собой белые или синие круги с красной каймой. На многих из них есть красная перечеркнутая линия. (показывает несколько знаков.)
– Предписывающие знаки: движение прямо, движение направо, движение налево. Эти знаки предписывают водителю, в какую сторону можно двигаться по дороге. Они представляют собой синие круги с белым рисунком. (показывает несколько знаков. )
– Информационно-указательные знаки: пешеходный переход, место остановки автобуса и троллейбуса, место остановки трамвая. Эти знаки указывают, где находятся пешеходный переход, остановка автобуса и т. д. Большинство этих знаков – синие прямоугольники или квадраты с различными рисунками. (показывает несколько знаков.)
–Знаки сервиса: автозаправочная станция, телефон, пункт питания, пункт первой медицинской помощи. Сервис – это обслуживание. Знаки сервиса подсказывают водителю, где можно поесть и отдохнуть, починить машину, где находится автозаправочная станция, больница и т. д. (показывает несколько знаков.)
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
БЕЗОПАСНОСТЬ ЦИКЛА. Цель обучения безопасности велосипедистов: –Дети понять, что является правильным поведением велосипедистов и как быть максимально безопасными.
Презентация на тему: «БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА. Цель обучения безопасности велосипедистов: –Дети должны понять, что является правильным поведением велосипедистов и как быть максимально безопасными». — Стенограмма презентации:
1 БЕЗОПАСНОСТЬ ЦИКЛА
2 Цель обучения велосипедной безопасности: –Дети понять, что является правильным поведением велосипедистов и как быть максимально безопасным на велосипеде.–Дети должны знать, как важно носить одежду с повышенной видимостью, носить велосипедный шлем, использовать фонари в ночное время и содержать свой велосипед в хорошем рабочем состоянии.
3 Критерии успеха: — Дети должны быть в состоянии объяснить и обсудить, почему важно брать на себя ответственность за безопасность своего велосипеда на дороге. –Дети должны знать важность хорошо заметной одежды, ношения велосипедного шлема, использования света в темноте и поддержания своего велосипеда в хорошем рабочем состоянии.Безопасность на велосипеде
4 Можете ли вы назвать причины, по которым людям нравится кататься на велосипеде? Давайте поделимся вашими предложениями со всем классом.
5 Безопасность на велосипеде У езды на велосипеде есть много положительных моментов, таких как: передвижение, упражнения, развлечения, экологичное путешествие. Однако есть и проблемы, в том числе серьезные аварии. Велосипедист может получить травму из-за слишком быстрой езды, выполнения трюков или просто игры.
6 Безопасность на велосипеде. Важно, чтобы ученики относились к велосипедам как к транспортным средствам, а не к игрушкам. Велосипедисты должны подчиняться законам и правилам дорожного движения, как и другие участники дорожного движения, чтобы они были в безопасности и были хорошо видны. Велосипедистам нужно знать, прежде чем отправиться в путь, что… — У них есть фары и они исправны. — Их одежда не может зацепиться за колеса, шестерни или цепь велосипеда. –Они всегда должны носить велосипедный шлем.–У них исправно работают тормоза. –Они всегда носят яркую или флуоресцентную одежду днем и в сумерках. Ночью они должны носить что-нибудь светоотражающее. –Они следят за тем, чтобы размер велосипеда им подходил.
7 Велосипедная безопасность Задание 1: –Определите неисправности водителя и велосипеда, которые могут повлиять на его / ее безопасность. –Давайте поделимся своими ответами со всем классом и устраним любые заблуждения, если они есть.
8 Безопасность на велосипеде Велосипедисты должны подчиняться законам и правилам дорожного движения. Если их велосипед в безопасности, они могут отправиться в путешествие. Однако для собственной безопасности и других участников дорожного движения они должны… –Не ездить по тротуарам, если нет специальных знаков, позволяющих это делать. –Постоянно оглядывайтесь по сторонам. –При повороте налево или направо подайте четкий сигнал руки, указывающий, что они собираются делать. –Передать дорогу пешеходам, переходящим дорогу. –Есть один за другим.
Правила безопасности при обучении | VLS
Знать
Правила — это рекомендации, которые помогают всем нам знать, как действовать в различных ситуациях.Иногда правила четко прописаны. Их можно даже отправить в письменном виде:
- В самолете всегда пристегивайте ремень безопасности.
- Для голосования вам должно быть 18 лет.
- Вы должны ехать со скоростью 25 миль в час в жилом районе.
В других случаях правила четко не изложены или опубликованы. Став взрослыми, мы узнали, чего от нас ждут:
- Тихо стоять в очереди у кассы продуктового магазина.
- Лицом к лицу в лифте.
- Скажите «Привет», когда вас кто-то приветствует.
Такое поведение является примером проявления уважения или дружелюбия. Никто специально не учил нас тому, что стоять лицом к лицу и предоставлять другим личное пространство в лифте — это уважительно, но мы узнали это.
В другой раз мы учились вести себя, чтобы обезопасить себя и других. Может показаться, что никто не должен указывать нам делать эти вещи. Однако, когда вы вспоминаете детство, вероятно, кто-то напомнил вам о таких или подобных вещах:
- Прогулка с горячим кофе.
- Подоприте садовый инвентарь, например грабли, вместо того, чтобы оставлять его лежать в траве.
- Поверните ручки сковороды так, чтобы они не торчали там, где о них могут ударить.
Наши родители или опекуны могли научить нас такому поведению. Мы учли, что делают другие, и моделируем их поведение. Маленькие дети только начинают понимать, что значит находиться в больших группах и общественных местах. Они также только начинают понимать, что их поведение влияет на других.Дети дошкольного возраста живут здесь и сейчас; они не планируют свои действия и не думают о последствиях, как взрослые. Наша работа как взрослых — научить детей, как обезопасить себя и других. Обучение детей небольшому количеству правил безопасности — важная часть вашей работы дошкольного воспитателя.
См.
Действующие правила или ожидания
Правила — это лишь часть большого плана по обеспечению безопасности детей. Помните, что правила работают бок о бок с другими составляющими хорошего обучения в раннем детстве: хорошо продуманной средой, соответствующими учебными мероприятиями и заботливыми отношениями.Правила — это рекомендации или напоминания о том, что значит быть членом классного сообщества. Эффективные правила для дошкольников отражают то, что мы знаем о том, как учатся маленькие дети (Fox, Jack, & Broyles, 2005):
- Правила должны быть краткими и ясными. Дошкольники лучше всего понимают короткие предложения. Типичный пример — «Используйте ноги для ходьбы». Вы видите, что это легче понять, чем предложение вроде: «Когда мы в классе, ты всегда должен идти, чтобы оставаться в безопасности?»
- Правила следует изложить положительно.Детям дошкольного возраста сложно связать свое поведение с заявлениями «не делать» или «не делать». Следовательно, правила должны быть сформулированы как то, что дети должны делать (делать легкие прикосновения), а не как они не должны делать (не бить).
- Количество правил должно быть ограничено. Дошкольники могут хранить в памяти лишь небольшое количество предметов. Лучше всего учить от трех до пяти правил.
- Правила размещать вместе с картинками. Дети дошкольного возраста только начинают понимать, что печать имеет значение.Используйте картинки или рисунки, чтобы помочь детям понять, что означают правила.
Есть два типа руководящих принципов поведения в классе: ожидания и правила. Ожидания — это общие характеристики или способы поведения детей. Примеры могут включать:
- Будьте уважительны.
- Будьте осторожны.
- Будьте дружелюбны.
- Респект окружающим.
- Уважайте окружающую среду.
Правила помогают точно определить, что означают ожидания. Правила — это наш способ сообщить детям, что значит «быть уважительным».Примеры правил:
- Используйте ноги для ходьбы.
- Убирайте игрушки, когда закончите с ними.
- Используйте нежные руки.
- Следуйте инструкциям.
Как учитель, вы можете выработать ожидания, правила или и то, и другое. Однако помните, что маленькие дети все еще развивают свои познавательные навыки. Важно, чтобы правила и ожидания были краткими и простыми. Не бойтесь использовать сложную лексику, например «уважительное». Если вы научите, что значит быть уважительным, дети поймут это — и вы расширите их словарный запас в позитивном ключе!
У вас есть много вариантов для разработки правил или ожиданий в классе:
- Вы можете написать правила и познакомить их с детьми.
- Вы можете писать правила вместе с детьми.
- Вы можете использовать набор правил, согласованных вашей программой или центром.
Независимо от того, как вы выбираете правила в классе, убедитесь, что они соответствуют руководящим принципам для эффективных правил, описанным в этом уроке. Иногда дети предлагают правила, которые не соответствуют требованиям. Например, дети могут предложить правило «Не перелезать через забор на детской площадке» или «Не кусай». Вы можете быть готовы к этим предложениям и помочь детям переосмыслить их в позитивном ключе.Можно сказать: «Хорошо, верно, мы не перелезаем через забор». Что нам делать вместо этого? » Вы можете направлять их к таким правилам, как «Держите ноги на земле» или «Только поднимайтесь по лестницам и ступеням».
Делайте
Правила преподавания
Модель
Первый способ, которым мы помогаем детям учиться, — это быть сильными образцами для подражания. Мы должны ежедневно воплощать в жизнь наши правила в наших классах. Вы можете моделировать уважение, безопасность, командную работу и многие другие модели поведения в течение дня.
Сколько раз вы видели, как взрослый повышал голос, говоря детям, чтобы они успокоились? Найдите минутку, чтобы подумать о том, что дети получат в этом сценарии.Убедитесь, что ваши правила применимы ко всем: детям и взрослым. Обдумайте правила вслух. Убирая пятно с пола, вы можете сказать: «Я хочу быть в безопасности и ответственным. Я собираюсь убрать эту разливу, пока кто-нибудь не поскользнулся. Все взрослые в комнате могут принять участие. Попрактикуйтесь вместе решать задачи перед детьми. Можете ли вы вспомнить, когда вы могли бы смоделировать правила для детей?
Post
Хорошо продуманная среда предотвращает проблемы с безопасностью.Ваши правила должны быть частью среды. Размещайте правила там, где они могут вам понадобиться: большая группа, детская площадка, коридор. Когда ваши правила опубликованы для детей, вы можете быстро и легко к ним обратиться. Дети могут напоминать себе и другим о правилах. Разместите свои правила на уровне глаз для детей. Не забудьте приложить фотографии или рисунки правил. Вы можете использовать картинки, рисунки от руки или фотографии детей.
Напоминать и укреплять
После того, как вы разработали эффективные правила самостоятельно или вместе с классом, важно не забыть их использовать! Правил размещения даже с картинкой недостаточно.Мы должны активно учить маленьких детей, как и когда соблюдать правила. Вот несколько идей, как научить детей соблюдать правила:
- Обсуждения в классе. Поговорим о том, почему у нас есть правила. Расскажите о ситуациях, когда нам помогают правила. Попросите детей привести примеры.
- Разыграй это. Пусть дети играют по правилам. Попросите их показать друг другу, как нужно вести себя мягко, как выглядят ступни при ходьбе и т. Д. Также помните, что может быть забавно разыграть не примеры правил (когда это можно сделать безопасно).Если «внутренние голоса» — одно из ваших правил, позвольте детям продемонстрировать, как звучат «внешние голоса». Это поможет им сопоставить два тома.
- Играйте в игры. В Центре социальных и эмоциональных основ раннего обучения есть несколько примеров того, как дошкольные учителя могут помочь детям запомнить правила и применять их на практике. Посмотрите видео Stop / Go (видео 5 в модуле 1 на http://csefel.vanderbilt.edu/resources/training_preschool.html), чтобы найти идеи.
- См. Правила, когда дети проявляют вызывающее поведение.Это поможет вам сохранять позитивный настрой с детьми и перенаправить их на соответствующее поведение.
- Прочтите рассказы по сценариям о правилах и безопасности в классе (например, «Я могу оставаться в безопасности» из Центра социальных и эмоциональных основ раннего обучения; http://csefel.vanderbilt.edu/resources/strategies.html)
Правила авиакомпании для детей без сопровождения
Правила авиакомпании для детей без сопровождения
Думаете о том, чтобы позволить своему ребенку летать одному? Перед покупкой билета обязательно уточните у авиакомпании. Большинство авиакомпаний разрешают летать одному ребенку до 18 лет, и правила и ограничения для тех, кого они называют несопровождаемыми детьми, различны для каждой авиакомпании. Авиакомпании могут применять любые правила, какие захотят, и никакие две авиакомпании не будут иметь абсолютно одинаковых правил.
В США каждой авиакомпании разрешено разрабатывать свои собственные правила для детей без сопровождения взрослых, поэтому важно, чтобы вы нашли время, чтобы понять, что позволит ваша авиакомпания. Ниже приведены некоторые ссылки на другие ключевые страницы о путешествиях детей, а после этого — обсуждение типичных правил авиакомпаний.
Возрастные ограничения — минимальные и максимальные
Авиакомпанияпо-разному относится к детям, путешествующим в одиночку, в зависимости от возраста ребенка. У большинства авиакомпаний минимальный возраст для обслуживания детей без сопровождения взрослых обычно составляет пять лет, а максимальный возраст обычно составляет 12 лет.
Дети младше минимального возраста должны путешествовать со взрослыми. Если выясняется, что ваш ребенок превышает возрастной предел, установленный авиакомпанией, вас или вашего ребенка могут попросить предоставить какое-либо подтверждение возраста ребенка, поэтому будьте готовы предоставить соответствующие документы в аэропорт.
Правила для детей старшего возраста
Если ребенок старше максимального возраста, установленного авиакомпанией для его программы для детей без сопровождения, эта авиакомпания может разрешить этому ребенку путешествовать в соответствии с правилами своей программы, но этот ребенок может не иметь возможности пользоваться специальными услугами для детей без сопровождения, такими как наличие сопровождения во время в аэропорту или разрешение на досрочную посадку в самолет.
Прочие ограничения и требования
Для детей без сопровождения взрослых, путешествующих под наблюдением авиакомпании, могут быть дополнительные ограничения и требования. Хотя количество и тип ограничений различаются в зависимости от авиакомпании, типичные ограничения могут включать следующее:
- Размещение детей без сопровождения взрослых только на беспосадочных рейсах
- Наличие более высокого минимального возраста, если ребенку приходится менять самолет
- Не допускать детей без сопровождения к последнему вылету дня в этот пункт назначения
- Не допускать детей без сопровождения к полетам с привлечением второго перевозчика
- Требуется более ранняя регистрация, обычно за 60–90 минут до вылета
- Взимание взрослого тарифа или доплата за несопровождаемого ребенка
Один из способов обойти эти ограничения — просто не использовать программу авиакомпании.Это может быть вариант только для детей старшего возраста, которые не обязаны летать по программе авиакомпании, и будет иметь смысл только в том случае, если вы считаете, что ребенок достаточно зрел, чтобы справляться с типичными ситуациями в аэропорту, такими как навигация в процессе регистрации или работа с расписанием. изменения и задержки.
Проблемы со старшими детьми
Дети, которые слишком стары, чтобы путешествовать по программе авиакомпании для детей без сопровождения взрослых, сталкиваются с другими проблемами. Самым важным является то, что ребенку придется решать любую возникающую дорожную проблему.Это может быть утерянный, украденный или поврежденный багаж; вопросы безопасности авиакомпаний, задержки и отмены рейсов, а также личная безопасность. Вы должны подготовить своего ребенка к распространенным проблемам, связанным с авиаперелетами, и убедиться, что он понимает, что делать в таких ситуациях.
Дополнительные расходы
Типичная программа для несовершеннолетних без сопровождения взрослых предполагает оплату или другие расходы, связанные с предоставлением услуг. Этот сбор может быть выше, если есть стыковочный рейс, или может быть скидка, если путешествует более одного ребенка без сопровождения.
Требования к идентификации
Для внутренних путешествий в США пассажирам младше 18 лет не требуется предъявлять удостоверение личности для прохождения контроля. В зависимости от авиакомпании от них может не требоваться удостоверение личности для покупки билета или получения посадочного талона. Однако взрослые, которые несут ответственность за ребенка в аэропорту вылета и аэропорта прибытия, должны иметь при себе соответствующие документы, удостоверяющие личность. Хотя авиакомпании обычно не указывают удостоверение личности, требуемое для взрослого, который высаживает или забирает ребенка, те же виды удостоверений личности с фотографией государственного образца, которые взрослые используют для поездок на самолетах (например, водительские права или выданное государством удостоверение личности ) должно быть достаточно.
Хотя это и не требуется, для подростков старшего возраста, вероятно, будет хорошей идеей иметь действительное удостоверение личности с фотографией, особенно если ребенок слишком стар, согласно программе авиакомпании для детей без сопровождения взрослых. AirSafe.com рекомендует использовать удостоверение личности, приемлемое для внутренних поездок и не содержащее домашний адрес ребенка. Паспорт США особенно привлекателен, потому что он не включает адрес владельца паспорта. То же самое и с паспортами из многих других стран.Государственные удостоверения личности с фотографией обычно выдаются теми же организациями, которые предоставляют водительские права, и они также являются приемлемой формой идентификации. Если вы используете выданное государством удостоверение личности, возможно, будет разумным использовать адрес, отличный от домашнего, в целях защиты конфиденциальности вашего ребенка.
Сопровождение ребенка к самолету и обратно
По возможности, вы должны сопровождать своего ребенка через службу безопасности и, желательно, до места в самолете.В некоторых авиалиниях вам может потребоваться сопроводить ребенка до выхода на посадку. Кроме того, лицо, забирающее ребенка, должно ждать у выхода из аэропорта прилета. Скорее всего, вам нужно будет получить пропуск или аналогичный документ от авиакомпании, чтобы войти в зону выхода на посадку. Если вам не разрешено проводить ребенка в безопасную зону аэропорта, убедитесь, что представитель соответствующей авиакомпании лично сопровождает вашего ребенка.
Надзор со стороны сотрудников авиакомпании
Уровень надзора за детьми без сопровождения взрослых зависит от авиакомпании.Маловероятно, что авиакомпания встретит в самолете одного или нескольких взрослых рядом с ребенком. Во время полета ребенок, скорее всего, будет находиться под присмотром бортпроводников. Убедитесь, что бортпроводник, желательно старший бортпроводник, осведомлен о несопровождаемом ребенке. Также убедитесь, что ребенок понимает, что если во время полета возникнут проблемы, необходимо связаться с бортпроводником.
Если ребенку нужно лететь стыковочным рейсом, убедитесь, что ребенок знает, что его должен сопровождать на следующий рейс представитель авиакомпании.Как только ребенок окажется в зоне ожидания, в этом аэропорту может быть представитель авиакомпании, который будет отвечать за присмотр за вашим ребенком между рейсами, но у этого человека, скорее всего, будут дополнительные обязанности, включая присмотр за другими детьми. Убедитесь, что ваш ребенок понимает необходимость оставаться в поле зрения ответственного сотрудника авиакомпании. Если вы считаете, что ваш ребенок не сможет справиться с подобной ситуацией, используйте только беспосадочные перелеты.
Что произойдет, если самолет будет перенаправлен или задержан?
После отправления рейса самолету, возможно, придется совершить незапланированную посадку, либо возвращаясь в аэропорт вылета, либо направляясь в другой аэропорт.Кроме того, стыковочный рейс может быть задержан или отменен. Как правило, авиакомпания связывается с лицами, ответственными за доставку или высадку ребенка, и договаривается об альтернативных рейсах. Это может включать организацию альтернативного транспорта обратно в исходный аэропорт, организацию более позднего рейса в исходный пункт назначения или организацию полета в альтернативный вариант, где ответственный взрослый может забрать ребенка.
Ребенок, летящий один, но не использующий программу авиакомпании для детей без сопровождения взрослых, скорее всего, будет рассматриваться как любой другой пассажир.Ваш ребенок должен сообщить представителю авиакомпании о своей ситуации с поездкой, но это не гарантия того, что авиакомпания захочет или сможет предложить какие-либо дополнительные услуги.
В зависимости от политики авиакомпании, если рейс задерживается на ночь, авиакомпания может разместить ребенка в гостиничном номере под присмотром представителя авиакомпании, в гостиничном номере одного или в гостиничном номере с другим ребенком без сопровождения взрослых. У авиакомпании также может быть политика, согласно которой она не несет ответственности за ночлег для ребенка без сопровождения и передает ребенка местным властям на ночь.Важно, чтобы у вас было четкое представление о политике авиакомпании. В аэропорту попросите у представителя авиакомпании распечатанную копию правил авиакомпании в отношении детей без сопровождения взрослых. Кроме того, распечатайте копию всех правил, которые вы можете найти на веб-сайте авиакомпании.
Что произойдет, если никто не сможет забрать ребенка?
Если по какой-либо причине в аэропорту назначения нет ответственного взрослого, дальнейшие действия будут зависеть от политики авиакомпании. Авиакомпания может попытаться связаться с человеком, который должен был забрать ребенка, и если будет какая-то небольшая задержка, скорее всего, не возникнет никаких проблем. Если ни с кем нельзя связаться в пункте назначения, то можно связаться с ответственным взрослым в аэропорту вылета для обсуждения альтернатив. По этим причинам очень важно, чтобы у авиакомпании было несколько альтернативных способов связи с ответственным взрослым в аэропортах назначения и вылета. Если никто не может взять на себя ответственность за ребенка, авиакомпании, возможно, придется передать ребенка местным властям.
Международные рейсы
Если ребенок путешествует международным рейсом без сопровождения взрослых, могут быть дополнительные требования помимо тех, которые может потребовать авиакомпания.В зависимости от обстоятельств вам может потребоваться дополнительная документация, позволяющая ребенку покинуть страну отправления или въехать в страну назначения. Свяжитесь с соответствующими органами каждой страны-участницы, чтобы убедиться, что все требования выполняются.
Рейсы авиакомпаний-партнеров
Несмотря на то, что вы можете организовать путешествие своего ребенка через одну авиакомпанию, ребенок может оказаться в дочернем предприятии этой авиакомпании или в авиакомпании-партнере на протяжении части или всей поездки. Узнайте в авиакомпании, будет ли поездка вашего ребенка с участием дочернего предприятия этой авиакомпании или партнера этой авиакомпании. В этом случае ознакомьтесь с политикой другой авиакомпании и, если одна или несколько из этих политик неприемлемы, примите альтернативные меры.
Контрольные листы для перелетов без сопровождения
Следующие ниже контрольные списки могут быть полезными напоминаниями для взрослых и детей до и во время полета.
Контрольный список для взрослых
- Ознакомьтесь с письменными правилами авиакомпании перед бронированием.
- Узнайте, как связаться с контактным лицом соответствующей авиакомпании как в аэропорту отправления, так и в аэропорту назначения.
- Предоставьте авиакомпании как минимум два способа связи с ответственным взрослым (желательно с двумя или более ответственными взрослыми) как в аэропорту вылета, так и в аэропорту прибытия
- Попросите ребенка иметь при себе копию той же контактной информации.
- Убедитесь, что у любого ответственного взрослого, который высадит или заберет ребенка, есть действительное удостоверение личности с фотографией.
- Если возможно, сопроводите ребенка в самолет.
- Оставайтесь в аэропорту хотя бы до взлета самолета
- Проверьте, как продвигается рейс, и если рейс будет задержан или перенаправлен, свяжитесь как с авиакомпанией, так и с ответственным взрослым в аэропорту назначения.
- Если ребенок может пользоваться телефоном, предоставьте ему средства для телефонных звонков (сдача, телефонная карточка, мобильный телефон и т. Д.))
Контрольный список для детей
- В аэропорту узнайте, кто в авиакомпании за вас отвечает.
- Ожидая посадки на рейс, оставайтесь в зоне выхода на посадку на виду у ответственного за вас сотрудника авиакомпании. Если вам нужно покинуть зону выхода на посадку, убедитесь, что сотрудник авиакомпании либо сопровождает вас, либо знает ваше местоположение.