Крутить педали: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Техника педалирования: 6 советов от профи

Рискуя быть Капитаном Очевидность, мы все-таки напомним: как именно ты крутишь педали — главное в езде на велосипеде. Это основной фактор успеха во время заезда, и на него влияет неожиданно большое количество вещей. Мы связались с двумя сайклинг-экспертами, чтобы узнать, как правильно крутить педали, и выяснить секретные способы улучшения своего мастерства.

Итак, наши эксперты: Ханна Рейнольдс — настоящий ас педалирования, сайклинг-автор и журналист и Барни Уэйнрайт, исследователь и спортивный ученый в Городском университете Лидса и создатель проекта Wattbike’s Pedalling Effectiveness Score.

Мы отобрали их лучшие советы, как сделать свое педалирование безупречным.

1. Отрегулируй свой велосипед

В «примерке» байка есть плюсы для всех

© Bike Science

Да, это может казаться очевидным, но правильная посадка на велосипеде — залог хорошей езды. «Очень важно точно отрегулировать посадку, чтобы мускулы работали правильно», — уверен Уэйнрайт: «В идеале — воспользуйся услугами квалифицированного специалиста по регулированию байков, если это возможно. Когда техника велосипедиста достигает уровня «плато» или он не может преодолеть значительный дисбаланс между правой и левой стороной, зачастую всему виной именно плохая посадка».

2. Играй с каденсом

Существует множество исследований, направленных на выявление оптимального каденса (скорости педалирования). В начале 2000-х, высокий каденс вошел в моду — частично благодаря Лэнсу Армстронгу, который предпочитал быстрый темп вращения педалей. Позже, в 2013, Крис Фрум совершил решительный велобросок с высоким каденсом на склонах Монт Венту.

У Уэйнрайта на этот счет твердое мнение: «Новичкам не стоит с самого начала слишком сильно повышать каденс. Выбери для себя приемлемый темп, чтобы потом постепенно его увеличивать. Комфортный каденс — от 90 до 100 RPM (частоты ударов в минуту) — повысит твою выносливость в сайклинге на больших временных отрезках или на длинных дистанциях».

Гордон наслаждается Йоркширским пейзажем

© Olaf Pignataro/Red Bull Content Pool

Рейнольдс добавляет: «Заставляя себя крутить педали чаще, чем тебе комфортно, ты не улучшишь свои результаты. К тому же, медленно «плетясь» на 50 – 60 RPM, можно получить гораздо больший эффект от тренировок с повышенным каденсом — как минимум, твои колени скажут тебе «спасибо».

Играй с каденсом, чередуя быстрый темп с медленными подъемами. Профессиональные велосипедисты обладают идеально мягкой, быстрой и в то же время расслабленной техникой, известной как «суплес» («гибкость»). Освоить ее можно несколькими способами. Например, начни с легкого темпа вращений, а затем крути педали в течение 30 секунд так быстро, как только можешь. Так ты постепенно увеличишь свой максимальный каденс и сможешь выполнять это упражнение без подпрыгиваний на сиденье. Разминайся так перед каждым заездом».

3. Стремись к равномерному распределению силы — и попробуй горный велосипед

Одинаковый импульс силы от каждой ноги очень важен: ты должен стремиться к тому, чтобы энергия распределялась поровну между двумя ногами. То, как именно ты давишь на педаль, имеет огромное значение для эффективности вращения, что, в свою очередь, влияет на скорость твоего байка.

Повышай выносливость долгими заездами

© Andreas Kern

Рейнольдс отмечает: «Любители горных велосипедов справляются с этой задачей лучше других: им нужно нажимать на педали с одинаковой силой на протяжении всего заезда, чтобы не терять сцепление с поверхностью. Турботренажер может помочь тебе избавиться от рваных, поршнеобразных движений. Ну а если ты хочешь довести свою технику до совершенства, то лучше подключиться к Wattbike; эта система позволяет мгновенно увидеть траекторию движения твоих ног на графике и достичь наиболее равномерного распределения сил во время заезда».

4. Тренируй упор на одну ногу

Делай упор на одну ногу

© Adam James/Red Bull Content Pool

Так как твоя цель — равномерная подача энергии на каждую педаль, очень важно, чтобы твои ноги были одинаково натренированными. «Упражнения на одну ногу заставляют каждую твою конечность работать самостоятельно, а не отдыхать за счет другой, более сильной», — говорит Рейнольдс. Уэйнрайт добавляет: «Не нужно стараться сконцентрироваться одновременно на правой и левой ноге — это достаточно сложно и может тебя сбить. Направь свое внимание сначала на одну ногу, а потом на другую, и наоборот. По мере тренировок тебе будет все проще фокусироваться на на обеих ногах одновременно».

5. Рисуй полукруг педалями

Уэйнрайт считает, что велосипедисты должны сконцентрироваться на том, чтобы не просто бездумно давить на свои педали, а нажимать на них, двигая ногами так, чтобы получался полукруг. «Обычно самый важный момент в педалировании — «вытянуть» педаль вверх в середине движения. Как только педаль достигнет самой низкой точки, переключись с толкающего движения на тянущее назад. Часто велосипедистов учат вращать педали по круговой траектории, но на самом деле этого лучше избегать. Движения педали должны больше напоминать два полукруга, — сначала вниз, а потом вверх — где правый полукруг будет сменять левый, а толкающие движения — «вытягивающие», и так попеременно».

6. Укрепляй кор

Крепкие, натренированные мышцы кора помогут поддержать правильное положение во время езды и отточить технику педалирования. «У всего должна быть крепкая основа — и чтобы твои сильные ягодичные мышцы работали эффективно, мышцы таза и поясницы должны должны быть такими же сильными», — объясняет Рейнольдс.

Расстяжка на свежем воздухе

© 1368625441648-1997056813

«Все, что ты делаешь в зале, должно быть применимо к сайклингу — например, выпады или приседания на одну ногу. Каждый велосипедист должен уметь стоять в планке, отжиматься и приседать с собственным весом. Думай о седле велосипеда как о барном стуле, на котором ты сидишь, а не как о кресле, в котором ты можешь развалиться».

КАК ПРАВИЛЬНО КРУТИТЬ ПЕДАЛИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Управление велосипедом – дело, на первый взгляд, нехитрое. Казалось бы, чего проще? Крути педали – и вперёд! А вот как правильно крутить педали на велосипеде, чтобы с удовольствием и пользой для здоровья преодолевать по нескольку сотен километров? Оказывается, для этого существуют особые правила.

Почему болят ноги

У большинства начинающих велосипедистов, занятых, в первую очередь, управлением и удержанием равновесия, не доходят руки (а в нашем случае – ноги) до освоения техники педалирования. Такие велолюбители просто поочерёдно крутят педали и воспринимают мышечную боль как должное, не задумываясь о её причинах. Однако любая боль – верный сигнал того, что мы что-то делаем неверно.

Наиболее часто резкая боль после неправильно проведённых тренировок ощущается в:

  • икроножных мышцах;
  • коленных суставах.

Икры могут болеть из-за неправильной посадки (неотрегулированной высоты седла и его наклона) или от слабости мышц. Причём в последнем случае проблема решается путём тренировок, а в первом – тщательной регулировкой.

А вот боль в коленях способна перерасти в серьёзное заболевание – деформирующий артроз коленного сустава. Дело в том, что мышцы легко адаптируются к велосипедным нагрузкам, а вот суставы неспособны адекватно их воспринимать. Исторически человеку никогда не приходилось так часто сгибать и разгибать колени, как при езде на велосипеде. Наш организм не приспособлен для этого, и коленные суставы быстро «изнашиваются».

Эта проблема не поддаётся полному излечению, а заработать такой диагноз можно при интенсивном прохождении своих первых тысяч километров. Это актуально, прежде всего, для спортсменов-профессионалов, но и обычным велосипедистам, настроенным на частые и длительные прогулки, о собственной безопасности позаботиться необходимо.

Правила посадки

Прежде чем садиться за руль велосипеда, убедитесь, что выбранное транспортное средство вам подходит. Для этого поставьте выпрямленную ногу на педаль в нижнем положении: стопа должна полностью ложиться на педаль, а не прикасаться к ней только носком. Если для того, чтобы крутить педали, вам приходится вставать на цыпочки, отрегулируйте высоту седла. Обязательно проследите, чтобы седло имело нулевой наклон. Только он позволяет правильно распределять нагрузку на все группы мышц и преодолевать большие расстояния.

Постановка стопы

Чтобы понять, на какие части стопы приходится нагрузка, достаточно снять носки и обратить внимание на грязные зоны. Темнее всего будут пятки и места над плюсневыми костями. Именно эти части стопы держат 80% нашего веса, остальные 20% приходятся на пальцы ног и центральную часть стопы. Именно поэтому нажимать на педали центральной частью ноги нерационально так же, как и давить педали пятками. Нужно ставить ногу так, чтобы основание большого пальца полностью находилось над педальной осью. Кроме того, педалировать нужно «симметрично» одними и теми же частями стоп на обеих ногах. Подобная постановка сразу может показаться непривычной, но точно оправдает себя с течением времени.

Круговое педалирование

В велоспорте наиболее щадящей считается техника кругового вращения. Не нужно давить на педали – их нужно плавно крутить, поочерёдно перенося нагрузку на разные части стопы. Первое время этот процесс придётся регулировать, плавно вращая педали так, чтобы в процессе езды ноги двигались, описывая круг по оси каретки. Поначалу ноги будут соскальзывать, поэтому есть смысл запастись контактными педалями, фиксирующими положение стопы.

Техника рассчитана на процессы, чередующие работу разных групп мышц. 

Вращение происходит в 4 этапа:

  1. Подъём. Во время подъёма происходит сгибание бедра и голени.
  2. Толчок вперёд. При толчке вперёд разгибается стопа.
  3. Давление. Происходит одновременное разгибание бедра и голени.
  4. Отталкивание назад. При отталкивании стопа сгибается.

Для освоения круговой методики рекомендуется выполнение упражнений, которые включают в себя педалирование без приложения силы, за счёт веса ноги, поочерёдную прокрутку педали одной ногой, круговое вращение одновременно обеими ногами.

Скорость вращения педалей

Подбирая передачу скоростей, обратите внимание на каденс. Для правильного педалирования нормой считается езда на низкой передаче с высокой частотой кручения педалей. Для взрослого, физически развитого человека оптимальным считается каденс не менее 60 и не более 90 оборотов в минуту. Подсчитать их можно с помощью велотрекера или самостоятельно (второе, конечно, трудней, с учётом того, что на вас и так ляжет большая физическая нагрузка).

При подсчёте каденса важно помнить, что на величину показателя влияют анатомические особенности каждого человека и состояние его здоровья.

Сидя или стоя?

На этот вопрос легко ответит каждый, кто успел почувствовать разницу: педалировать стоя гораздо труднее. Когда мы привстаём над седлом, в так называемой технике «танцовщицы», возрастают и наши собственные энергозатраты, и изнашиваемость велосипеда. От возросшего давления байк может сломаться: порвётся цепь, погнётся руль, деформируются педали. Положение стоя используется в экстремальной езде или при длительных велокруизах для смены положения тела.

Во время резких подъёмов приподниматься тоже совсем не обязательно. Просто расслабьтесь, во время переключайте скорости и следите за правильным дыханием. При небольшом подъёме переместите руки на рога руля и старайтесь как можно дольше проехать сидя.

В общем-то, педалирование требует от новичка дисциплины и навыков самоорганизации. В остальном научиться правильно нажимать на педали несложно. Главное, вовремя осознать, какой вред может быть нанесён организму, если этого не сделать.


Источник: https://velofans.ru/sovety/kak-pravilno-krutit-pedali-velosipede

Как правильно крутить педали? О чём нужно знать при езде на велосипеде | Здоровая жизнь | Здоровье

— В первую очередь важно осознавать, что даже самый простой велосипед — вещь не универсальная. Необходимо подобрать верный размер рамы велосипеда при покупке, то есть оптимальную длину и высоту, — советует Антон Кадаков, эксперт компании «Велосайт», велосипедист-любитель, проезжает за сезон более 10 000 километров, участвует в гонках. — Чем сложнее местность, на которой предполагается использование велосипеда, тем ниже должна располагаться рама. 

Если велосипед подобран хорошо, то достаточно отрегулировать только высоту сиденья, чтобы достичь правильного распрямления ног на 90%. В любом случае «настройка» велосипеда проводится под параметры катающегося и зависит от необходимой ему посадки.

 

Так, при катании в парках по выходным или в поездках на работу на городском (дорожном) велосипеде допустима комфортная вертикальная посадка: основная нагрузка при езде по ровной поверхности приходится на прямую спину, распределения веса тела и обтекаемости не требуется. 

Голова. При правильной позиции будет слегка наклонена вперёд, но так, чтобы комфортно и безопасно обозревать все препятствия и не напрягать шею. На голове крайне важно всегда иметь шлем. 

Руки. Должны быть почти прямыми, но обязательно немного сгибаться в локтях. Это важно для амортизации неровностей, на которые наезжает велосипед, а также для хорошей управляемости. Руль при этом не должен быть далеко, тянуться к нему неправильно, но и упираться в него грудью тоже неподходящий вариант. 

Корпус. Опирайтесь руками на руль, корпусом — на седло, распределяйте вес тела равномерно между двумя точками опоры. Если будет слишком сильный наклон вперёд, вскоре начнут неметь кисти рук. Если наибольший вес будет приходиться на седло, то во время длительных поездок появится дискомфорт. 

Спина. Должна быть прямой, но не откинутой назад, и главное — исключить постоянное напряжение. Это ключевой фактор удовольствия от катания.

Ноги. Они при педалировании должны разгибаться полностью. Однако и поднимать седло так, чтобы тянуться до педалей прямыми ногами и тем более носками, не стоит:  пострадают колени. Угол разогнутой ноги должен быть 140-145 градусов. Лучше иметь возможность встать на педали для форсирования подъёма в гору или на сложном участке.

Чем отличаются друг от друга виды велосипедов? 

Городские велосипеды созданы для размеренной езды по асфальтовым и грунтовым дорожкам. Их конструкция не предназначена для езды по неровной местности.

Фото: Shutterstock.com

Горный велосипед  имеет хорошую амортизацию, помогает справляться с препятствиями, в том числе за счёт ширины покрышек, протекторов и низкого давления в шинах.  

Фото: Shutterstock.com

Шоссейники — их руль напоминает бараньи рога, а покрышки очень  узкие  и имеют наименьший вес среди всех велосипедов (6,5 кг).

Фото: Shutterstock.com

Важно! 

Для поездок по асфальтовым дорожкам нельзя покупать горный велосипед. Сидеть на нём на низком седле, как это часто делают любители, вредно для спины и коленей, а на пересечённой местности даже опасно. 

На горном велосипеде наездник должен сильно наклоняться вперёд, чтобы большим упором на руки защититься от излишнего сотрясения и компрессионных ударов позвоночника, грудной клетки, а также равномерно распределить вес тела, проезжая неровности. 

На шоссейном велосипеде для наиболее эффективного педалирования, лучшей обтекаемости воздухом и, соответственно, более быстрой езды принято держать корпус практически параллельно дороге. 

Как езда влияет на органы?

Во время езды задействуются практически все человеческие органы, именно поэтому регулярное катание на велосипеде — прекрасный способ укрепить иммунитет и развить тело, уверен А. Кадаков.

В первую очередь, конечно, ноги: активно трудятся мышцы бёдер и голеней.

Руки берут на себя часть общей массы тела, мышцы спины и пресса помогают держать корпус в равновесии. 

Зрение и слух сосредоточены на внимании к возможным препятствиям. 

Сердце интенсивно качает кровь, снабжая работающие мускулы кислородом. Обмен веществ ускоряется, лёгкие прокачивают через себя сотни литров воздуха, а основным топливом являются углеводы и в меньшей степени жиры. 

Наиболее ощутимый эффект от катания выражается в общем тонусе и подтянутости тела. Участники велогонок в основном стройные и даже худощавые спортсмены. Это из-за того, что с лишним весом далеко не уедешь, но велосипед отлично поможет сбросить его. 

Кроме того, активизируя потоотделение, катание помогает выводить токсины. Более того, после оживлённой езды на велосипеде происходит выброс большого количества эндорфинов в кровь. Эти «гормоны счастья» способны снимать стресс, оказывая влияние на нервную систему в целом.

Сердце станет крепким и сильным. Появится хорошая «дыхалка». Самым удивительным образом придут в порядок пресс и глубокие поддерживающие мышцы, особенно при регулярном и достаточно длительном катании. Весь организм приобретёт стройность, тонус и отменный иммунитет. 

Надоело крутить педали?! Садись на Мотопед ) / Личный блог / Twentysix

MotoPed это  смесь горного велосипеда и кроссового мотоцикла. Хорошие новости: этот удивительный транспорт в скором времени можно будет купить.

дивительная микстура маунтинбайка и четырёхтактного пятидесятикубового мотоциклетного мотора пришлась по вкусу не только его создателю, и в результате проект на сайте kikstarter.org собрал необходимые для начала производства 80 000 американских долларов. К сожалению, снизить стоимость мотопеда до планируемых 970 долларов не удалось, однако цену всё же удалось сбить почти вдвое. Команда kikstarter.org поспособствует выпуску партии из 500-1000 единиц, в результате чего готовый мотопед будет стоить 1500 долларов, а набор узлов для переделки из него горного велосипеда — всего 599.

Самая технологичная часть набора — маятник, сваренный вручную, который работает в паре с длинноходным моноамортизатором Marzocchi. Наличие, помимо 50-кубового двигателя педалей, позволит повысить универсальность мотопеда, передвигаясь на мускульной тяге в парках или по тротуарам. Однако двойной привод несколько усложнил конструкцию, и тягу на заднее колесо передаёт набор из трёх приводных цепей.
Мотопед будет предлагаться покупателям в трех вариантах — готовый мотоцикл без мотора, мотоцикл с мотором или рама с прилагающимися комплектующими. Последний вариант включает в себя собственно раму, маятник, трансмиссию, выхлоп, звёзды и заднюю ступицу. Покупая такой набор, его можно будет легко дополнить другими легкодоступными узлами от горного велосипеда, а также почти любым двигателем с рабочим объёмом 50-200 кубических сантиметров.

 

ЗЫ. Лично по мне, так уж либо мот либо вел. Но думаю и для аппарата найдется своя аудитория.
Репост с автомэйлру (http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/06/27/motoped_poidet_v_proizvodstvo/) 
чет вставка ссылок не активна ( 

Губернатор Радаев сравнил глав районов, которые не ищут инвесторов, с велосипедистами, переставшими крутить педали

Сегодня во время совещания в правительстве Саратовской области губернатор Валерий Радаев заявил, что взаимодействие с инвесторами должно стать одним из приоритетов развития каждого района региона.

Он перечислил инвестпроекты, которые назвал ориентирами для потенциальных инвесторов и управленцев и драйверами экономики области — обновление свинокомплекса «Хвалынский», работа по перевооружению НПП «Алмаз», модернизация Балаковского металлургического завода и завода «Саратоворгсинтез», а также развитие масложирового производства в Аткарском районе и завода «Полипластик» в Энгельсском районе.

«Хочу сказать главам районов, что тот, кто не выбирает поиск инвесторов в качестве одного из приоритетов, тот не сможет добиваться успехов в экономике и социальной сфере. Это как велосипедист, который перестает крутить педали. Его ждет движение по инерции, а потом падение. Надо крутить педали непрерывно.

Механизмов достаточно. В регионе работает корпорация развития, созданная для поиска и сопровождения инвесторов. Но многие районы пока не перестроились и не проявили заинтересованность в привлечении инвестиций. База данных по свободным площадкам для инвесторов готовится формально. Потом эти отписки отправляют в корпорацию. Да и площадки не всегда готовы в плане коммуникаций. Так быть не должно.

Главы знают, какой бизнес можно привлечь в их районы. Надо оценивать ситуацию, презентовать и продвигать инвестиционный портфель района. Если не ставить задачу о том, чтобы иметь хотя бы один градообразующий проект — экономика района будет буксовать», — сказал Радаев и призвал усилить работу с корпорацией развития региона.

Директор Центра лучших практик Агентства стратегических инициатив (АСИ) Илья Мамыкин отметил, что регион «плотно взаимодействует с АСИ». «Во время пандемии удалось выйти на новый уровень в плане обмена практиками между регионами. Агентство запустило проект «Смартека» — единую базу данных практик и решений, направленных на развитие районов. Это также система тиражирования практик между регионами-наставниками и регионами-реципиентами, которые внедряют практики. Проект представляет собой серьезное партнерское экспертное сообщество. Сейчас там обсуждается почти 500 практик.

Отмечу, что Саратовская область входит в двадцатку регионов-наставников и внедряет практики других районов для помощи в разработке проектов, в развитии социального предпринимательства, а также московскую практику использования искусственного интеллекта для диагностики инфекционных заболеваний», — сообщил Мамыкин.

Он добавил, что с 2019 года Саратовская область «совершила огромный прыжок в национальном рейтинге о состоянии инвестиционного климата — с 44 места на 33 место».

Как ребенка научить кататься на трехколесном велосипеде

Передвижение малыша на трехколесном велосипеде — это не просто забава. Это еще и отличный способ развить мышцы, укрепить иммунитет, увеличить выносливость и скорость реакции. Смысла тянуть с обучением нет, поэтому возьмите на вооружение несколько советов, с помощью которых будет проще понять, как научить маленького ребенка кататься на велосипеде.

Каким должен быть первый велосипед

Скорее всего, вы представили себе первый велосипед ребенка, как популярный в последнее время вариант: родительская ручка, сумка, подстаканник, козырек и еще много всяких элементов, наличие которых обеспечивает удобство. Удобно это для родителей, и в какой-то степени для ребенка, который еще не готов кататься самостоятельно.

Да, такой велосипед (с высоким сиденьем и родительской ручкой) хорошо заменяет прогулочную коляску, но обратите внимание, чтобы все эти детали можно было снять при необходимости, чтобы максимально его облегчить. Велосипед-коляска не даст ребенку никакого физического развития и в определенный момент нужно позволить ему самому крутить педали и ехать.

Но, если вы ставите перед собой задачу, как малыша научить кататься на велосипеде, то для ее решения больше подойдет привычный трехколесник без лишних деталей. Во-первых, простота и лаконичность конструкции обеспечивает максимальную концентрацию внимания ребенка. Во-вторых, весить такой велосипед будет достаточно мало, а значит, тронуться с места и кататься на нем будет гораздо проще.

При выборе трехколесного велосипеда обратите внимание на основные особенности

  1. Соответствие модели росту ребенка. Ноги должны свободно доставать до педалей, а встать на землю он может всей стопой.

  2. Полезная опция — возможность блокировки переднего колеса на первое время (чтобы велосипед ехал только прямо, как это было в советских «Малышах»). Со временем, когда ребенок освоит технику катания, данную блокировку можно и нужно снять.

  3. Хорошо, если сиденье регулируется по базе, чтобы его можно было немного отодвинуть по мере роста ребенка.

Как научить ребенка ездить на трехколесном велосипеде: этапы

Ортопеды рекомендуют активное синхронное движение ножек для правильного формирования стоп малыша, поэтому начинать первое знакомство с велосипедом можно уже с возраста 1-1,5 года. Но если он не хочет учиться, не настаивайте, просто отложите занятия на более позднее время. На этот период можно предложить ему освоить самокат или беговел. А в дальнейшем хорошо сочетать эти виды детского транспорта с трехколесником, чтобы обеспечить ребенку всестороннюю нагрузку.

Задача родителей — вселить в малыша уверенность в своих силах, помочь побороть страх и дать понять, что у него обязательно все получится. Только тогда вы справитесь. Торопиться здесь не стоит, и процесс обучения лучше производить в несколько этапов.

Первое ознакомление

Начинать занятия лучше дома, так ребенку будет комфортнее. Не ждите, что он быстро сядет и поедет, это для него не так просто, как кажется. Пусть сначала изучит свой новый транспорт, покрутит руль, посмотрит, как крутятся педали, просто посидит на нем и покатает велосипед по комнате.

Если вы раньше использовали велосипед с ручкой, то ребенок уже имеет представление, что это за транспорт, и ознакомление пройдет быстрее. Но лучше не катать его на велосипеде с ручкой слишком долго, ведь тогда малыш поймет, что его всегда везут, и нет надобности самому прилагать усилия, чтобы крутить педали.

Сюда же можно отнести и еще один начальный этап — как научить ребенка садиться на велосипед. Покажите ему, что одну ногу нужно перекинуть, тогда получится самому сесть на сиденье. Пусть он так немного просто посидит, не думая о педалях, тем более на трехколеснике не нужно держать равновесие. Можно отталкиваться обеими ногами от пола, как на беговеле. Руки в этот момент ему лучше держать на руле, а вы слегка придерживайте малыша.

Учим крутить педали

Следующий важный этап — как научить ребенка крутить педали на велосипеде. Сейчас лучше зафиксировать на время руль, чтобы он не крутился и не отвлекал малыша от освоения нового навыка. Наглядно показать ему, что нужно делать, можно следующим образом.

  1. Приподнимите немного велосипед, чтобы он опирался на задние колеса, а переднее колесо было оторвано от земли. Ребенок при этом находится на сиденье.

  2. Поставьте ноги малыша на педали и, придерживая их своими руками, покажите, как легко они крутятся. После нескольких оборотов ребенку станет интересно, и он захочет попробовать крутить их без вашей помощи. Сделать это в воздухе гораздо легче, ведь не нужно прилагать усилия, чтобы тронуться с места. 

  3. Опустите колесо, пусть ребенок попробует крутить педали уже на поверхности.


Чтобы исполнить 3-й пункт, вам потребуется понять, как научить ребенка трогаться на велосипеде. Когда он понял, как ставить на педали ноги, как они крутятся, остается только приложить достаточно силы, чтобы трехколесник поехал. Пусть ребенок давит на педали, вы можете ему в этом помочь руками, а также немного подталкивая велосипед. Но делайте это не слишком сильно, ведь важно, чтобы малыш понял процесс.

Продолжайте обучение только если у него есть к этому интерес. Не настаивайте, и ни в коем случае не ругайте его за неудачи. Так можно полностью отбить желание к дальнейшим занятиям. А ведь если вы справитесь обучением, то ребёнок будет с удовольствием ездить на трехколеснике до 4 лет. И в дальнейшем ему будет проще перейти на двухколесный велосипед.

Развиваем навыки управления

Пока руль находится в заблокированном состоянии и не крутится, вы можете держать за него и направлять в нужную сторону, чтобы показать ребенку, как важно правильно управлять велосипедом. Когда ребенок будет готов, можно снять блокировку и продемонстрировать ему, что произойдет, если повернуть руль. Для наглядности не только объясняйте, что при повороте руля меняется и направление движения, но и показывайте, как это происходит.

Дети рассеяны, их сложно увлечь надолго, поэтому так важно осваивать навыки поэтапно. Наберитесь терпения и не проводите долгие занятия, достаточно 20-30 минут в день. Вы можете немного изменить последовательность и сначала обучить ребенка управлять рулем, а затем уже крутить педали. Это не принципиально, но главное — не требуйте от него все и сразу.

Когда ребенок немного научится ехать на велосипеде, лучше позволить ему кататься не просто дома или по дорожке, а, например, на стадионе. Первое время ему нужно больше неограниченного пространства, ведь он будет полностью увлечен процессом и может не обращать внимания, куда едет.

Научить ребенка кататься на трехколесном велосипеде не так сложно, но потребуется время и терпение. Тактика занятий и для годовалого ребенка, и для трехлетнего будет примерно одинаковой. Но для крохи важна не только правильность обучения, но и поддержка взрослых: хвалите его за малейшие успехи, а в случае неудачных попыток, подбадривайте и говорите, что у него все обязательно получится.


21-27-30? / Выберите свой Schwinn / Schwinn life

Впервые механизм переключения передач появился на велосипеде в 1903 году. Он состоял из набора шестерен, скрытых внутри корпуса задней втулки. Привычная же конструкция была разработана в 1950 году. Выбирая велосипед, вы заметите, что в них есть разное количество скоростей. Если в обычном автомобиле их 5−6 (максимум 8), то велосипедные трансмиссии могут иметь от 3 до 30 передач. Но для чего?

Звезды в шатунах и кассетах

На велосипеды, оснащенные механизмом переключения передач, устанавливаются главные компоненты — шатуны со звездами (у педалей) и кассета (у заднего колеса), состоящая из «елочки» звездочек. Каждая из них всегда имеет разное количество зубьев, удерживающих цепь при прокручивании педалей. Когда владелец впервые обслуживает велосипед, он замечает на поверхности каждой звезды выштампованный номер с буквой «Т» в конце. Номер указывает на количество зубьев в конкретной звезде. Для упрощения выбора новой трансмиссии производители указывают минимальное и максимальное значение зубьев в шатунных/кассетных звездах. Например, 10−28Т. Это значит, что наименьшая звезда состоит из десяти зубов, наибольшая — из 28.

Немного теории

Скорость передвижения зависит от передаточного числа. Когда цепь находится на наибольшей звезде шатунов и наименьшей кассеты, колесо сделает наибольшее число оборотов за одно прокручивание педалей. Предположим, на нашем велосипеде установлены шатуны со звездами 36/42Т (36 зубьев на меньшей и 42 на большей), кассета — все та же 10−28Т. При переключении на самую высокую передачу за один полный оборот педалей колесо прокрутится 42:10=4.2 раза. Следовательно, на самой первой передаче — 36:28=1.28 раза.

Что нам это дает? Чем меньше передача, тем больше раз надо крутить педали, чтобы проехать дистанцию, идентичной полному обороту колеса на самой высокой передаче. Проще говоря, на первой передаче мы сможем разогнаться до маленькой скорости, на последней — до весьма приличной. Вы зададите логичный вопрос: для чего тогда создавать трансмиссию на 18−30 передач? Все дело в том, что велосипедист никогда не катается по идеально ровной поверхности (если он не спортсмен на паркетном велотреке, естественно). Ему часто приходится спускаться вниз и преодолевать крутые подъемы. Большое количество передач создано для подбора идеального передаточного числа, при котором человек комфортно спустится с горы на высокой, либо поднимется на нее на маленькой передаче, не вставая с седла. Чем больше передаточное число, тем тяжелее крутить педали, но и скорость после разгона будет больше. В случае с маленьким передаточным числом все наоборот. Кроме того, нужно учитывать, что автомобильный мотор способен работать в широком диапазоне оборотов: от 1000 до 9000 и более. Такая эластичность способствует тому, что для автомобиля вполне достаточно 4-7 скоростей. В отличие от машины человек может комфортно крутить педали только в диапазоне 80-100 оборотов в минуту. По этому, ему приходится наращивать число передач в велосипедной трансмиссии, что бы подстраиваться под рельеф и физическую форму катающегося.

Количество передач: в чем разница

Чем больше передач, тем меньше усилий велосипедист потратит на маневр или подъем. По количеству передач можно примерно понять, сколько звезд установлено на велосипеде. Например, если в модели 21 скорость, это значит, что на шатунах установлены три звезды, на заднем колесе — трещотка или кассета с 7 звездами. Умножив количество звезд, мы и получим число скоростей.

В последнее время компания Shimano, выпускающая комплектующие для различных велобрендов, включая велосипеды Schwinn, делает упор на выпуск многозвездных кассет. Уже сейчас можно приобрести велосипед, оснащенный 30 передачами. Отличие от остальных моделей заключается в том, что в самых больших звездах количество зубов идентично или выше, чем на шатунах. Если спереди и сзади стоит звезда на 36 зубьев, то чтобы один раз прокрутить колесо, велосипедисту надо сделать полный оборот педалей. Чем больше звезда первой передачи на колесе, тем легче преодолевать подъемы. Результат — путешествия по лесным тропам не вытянут из вас последние силы.

Количество передач — далеко не главный критерий выбора велосипеда. Ориентируйтесь на количество зубьев на звездах, чтобы иметь общее представление о передаточных числах, а так же на качество компонентов из которых собрана трансмиссия. О различиях разных линеек переключателей и стоит ли переплачивать за профессиональные компоненты читайте с следующей статье.

Выбирайте Schwinn! 

В коллекции многоскоростных велосипедов Schwinn вы найдете модели на любой вкус и цвет. Любителям бездорожья понравятся горные велосипеды с алюминиевой рамой и 21 скоростью Mesa или прочные проверенные велосипеды со стальной рамой Frontier и High Timber. Любителей удобной прямой посадки ждет широкий выбор комфортных велосипедов с 21 и 7 скоростями или варианты велосипедов круизеров с 7 или 3 скоростями. В этом сезоне и в линейке городских велосипедов появилась многоскоростная модель Discover, которая отличается большим размером колес, 21 скоростью и передней амортизационной вилкой.  

Определение педали от Merriam-Webster

педаль | \ ˈPe-dᵊl \

Определение педали

(запись 1 из 3)

1 : рычаг, нажимаемый ногой при игре на музыкальном инструменте (например, органе или фортепиано).

2 : ножной рычаг или педаль, с помощью которой часть механизма приводится в действие. педали велосипеда

Определение педали (запись 2 из 3)

1 \ ˈPe- dᵊl также ˈpē- \ : стопы 2 \ ˈPe- dᵊl \ : , относящиеся к педали или связанные с ней педаль | \ ˈPe-dᵊl \ педалировал также педалировал; педалирование также педалирование \ ˈPe- dᵊl- iŋ , ˈPed- liŋ \

Определение педали (запись 3 из 3)

Выбери свои слова: словарь.

com

Иногда единственный способ подобрать слова с омофонами — это запомнить их написание и значение. Pedal / peddle / petal — один из таких наборов омофонов.

Педаль — это рычаг, управляемый ногой, например, на пианино или велосипеде. Для педали стоит использовать такой рычаг для управления чем-либо. Оно происходит от позднелатинского pedale, для «ступни», которое в конечном итоге происходит от латинского pēs для «стопы».

Ожидается, что на этой неделе город завершит пятилетний контракт на поставку катамаранов на озеро Уэсли этим летом.

Велосипедисты будут крутить педали по холмам и пастбищам в субботу возле Стоунволла.

торговать вразнос может означать путешествовать по продаже предметов (подумайте о продавцах от двери до двери). Это также может означать продажу запрещенных наркотиков или, неофициально, раздавать или распространять информацию или ложь.

Бывший депутат Аляски признал себя виновным по подсчетам штата в том, что позволил незарегистрированным лоббистам распространять ему свои идеи.

Управление здравоохранения (HSA) предостерегло общественность от приема черных таблеток, продаваемых в немаркированных бутылках.

Наконец, лепесток — это ярко окрашенный лист цветка, который соединяется с другими лепестками, образуя венчик цветка.

Вы начнете с большой розы с фигурными лепестками и блестящими листьями, нарисованными по образцу.

Обильно намажьте охлажденные кексы или украсьте их трубкой и украсьте каждый лепестком розы.

Помните, что педаль связана с foot через латинскую pēs и что тот, кто продает dd les goods, переходит с d oor на d oor. Если вам не нужен ни один из них, вы можете выбрать лепесток цветка .

определение педали по The Free Dictionary

Когда она закончила, аплодисментов было намного больше, а когда они закончились, на бис она дала пьесу, имитирующую море; были маленькие трели, изображающие плещущиеся волны, и грохочущие аккорды с опущенной педалью, напоминающие шторм.Что я сделал, так это повернул в противоположном направлении к другим воротам, где нас так легко могли бы отрезать, и крутил педали, спасая свою жизнь — в гору! «Невозможно!» — воскликнул он, опуская педаль умывальника, в котором он насытил свою здоровую красную шею. Она с удивлением посмотрела на свои ноги, и я заметил легкую шероховатость стороны подошвы, вызванную трением о шею. Один был раздражен из-за того, что его левая педаль оторвалась, а другой из-за того, что его шина спустилась, мелкие и действительно незначительные аварии по стандартам Бан-Хилла, полностью из-за неаккуратного обращения с доверенными им деликатными машинами. — и они не смогли ясно увидеть, как они ошиблись этим методом аргументации.Он крутил механизм ногой, чтобы поставить противоположную педаль в нужное положение, когда он услышал глухой удар тяжелого тела, которое легко и очевидно приземлилось на ноги. он снял ногу с педали, вытер стамеску, бросил ее в кожаный мешочек, прикрепленный к токарному станку, и, подойдя к столу, вызвал свою дочь. Это было одно из самых полезных движений в механике, движение педали; поэтому я сделал запись в своей записной книжке, намереваясь когда-нибудь наложить на него систему эластичных шнуров и запустить на ней швейную машину.Там она лежала ночью, а днем ​​играла на столе; здесь женщина поставила чашу, окруженную кольцом цветов, с их стеблями в воде, в центре которой плавала большая педаль тюльпана, и на этой Дюймовочке села и плыла от одной стороны чаши к другой. гребя на двух белых конских волосах вместо весел. Мастер Том, не удовлетворенный отказом подчиняться, должен был стать правителем и продемонстрировал решимость поддерживать порядок не только своих сестер, но и гувернантки с помощью насильственных действий. ручные и педальные приложения; и, поскольку он был высоким, сильным мальчиком своих лет, это не доставляло ни малейшего неудобства.«С таким голосом, — сказал он, нажимая на педаль хриплого разговора, — мне, естественно, доверяли. Уэстон, добросердечный и музыкальный, особенно интересовался обстоятельствами, и Эмма не могла не восхищаться ее настойчивостью в размышлениях. о предмете; и имея так много вопросов и слов, как тон, прикосновение и педаль, совершенно не подозревая о желании говорить об этом как можно меньше, которое она ясно прочитала в лице прекрасной героини.

Педаль или разнос?

Наша история

Педаль или разносчик?

В чем разница между «педалью» и «педалью»?
  • «Педаль» — существительное, относящееся к рычагу, нажимаемому или активируемому ногой.Например:
    • Слегка нажмите на левую педаль.
  • «Педаль» — также глагол, означающий нажимать на педали. Например:
    • Педаль как можно быстрее.
  • «Торговля вразнос» — глагол, означающий продавать товары или продвигать идеи. Например:
    • Я могу продать вам эти телевизоры, губернатор.
    • Он торгует правой пропагандой на улицах.

Понятно? Сделайте быстрый тест.

Подробнее о «Педали» и «Вразнос»

Слова «педаль» и «педаль» звучат одинаково. Следовательно, они омонимы. (Более конкретно, «педаль» и «педаль» — это разновидности омонимов, называемых омофонами.)

Щелкните два правильных предложения


(Интерактивная игра)

Подготовка …

Подготовка …

Подготовка …

Подготовка …

Готовимся…

Готовимся …

Подготовка …

Подготовка …

Подготовка …

Подготовка …

Педаль

Как существительное, «педаль» — это рычаг или педаль, обычно нажимаемая или поворачиваемая ногой в механизме (например, велосипеде, фортепиано).
Глагол «крутить педали» означает вращение педалей (обычно ногами).

Примеры предложений с «педалью»:

  • В детстве я не умел крутить педали на велосипеде, поэтому у меня был осел. (Золотой призер Паралимпийских игр Ли Пирсон)
  • Когда г-н Людвиг изобрел педаль для бас-барабана, это сделало барабанную установку возможной. (Музыкант Нил Пирт) ​​

Разнос

Глагол «торговать» означает продавать (товары, незаконные предметы, украденные предметы) или продвигать (идеи или взгляды).
Мы часто сталкиваемся с «торговлей» в контексте продажи запрещенных наркотиков или других незаконных товаров.

Примеры предложений с «разносом»:

  • Группа была арестована после попытки торговать оружием.
  • (Здесь «торговать» означает продавать.)
  • Он критиковал своего коллегу-кандидата за распространение рискованных идей.
  • (Здесь «торговать» означает продвигать.)

Педалирование или педалирование

Форма -ing глагола «to pedal» имеет разное написание в британском и американском английском языках.
  • Мы крутим педали так быстро, как можем. ()
  • Мы крутим педали так быстро, как можем. ()

Общие термины «педаль» и «вразнос»

Общие термины с «педалью»:
  • корзина для педалей
  • педальный велосипед
  • фиксаторы педали
  • педаль гитара
  • усилитель педали
Общие термины с «торговлей»:
  • разборные товары
  • распространять идеи
  • торговля наркотиками

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

неблагоприятный или противный? повлиять или повлиять? оценить или уведомить? месть или месть? голый или медведь? дополнение или комплимент? зависимый или зависимый? сдержанный или незаметный? бескорыстный или незаинтересованный? например или т.е.? зависть или ревность? подразумевать или предполагать? это или это? материал или матчасть? ядовитый или ядовитый? практика или практика? принципал или принцип? не может или не может? кто или чей? Что такое существительные? Что такое прилагательные? Список слов, которые легко спутать

6 советов, как крутить педали как профессионал

Рискуя вызвать реакцию типа «Нет, черт возьми, Шерлок!», Педалирование является ключевым моментом в езде на велосипеде. Это настолько же важно для успеха в седле, насколько это возможно, и здесь играет роль удивительное количество факторов. Мы встретились с двумя экспертами по велоспорту, чтобы узнать, как правильно крутить педали, и улучшить ваши навыки владения педалями.

Ханна Рейнольдс — гид по седловому драматизму, автор и журналист по велоспорту, а Барни Уэйнрайт — научный сотрудник и специалист по прикладным видам спорта в Университете Лидса Беккета и автор оценки эффективности педалирования Wattbike.

Вот их основные советы по правильному педалированию.

1. Правильно настройте велосипед

Каждый может извлечь выгоду из крепления для велосипеда

© Bike Science

Это может показаться очевидным, но правильная настройка отправит вас в путь к хорошей поездке . «Важно правильно сидеть на велосипеде, чтобы мышцы могли нормально функционировать, — говорит Уэйнрайт. — В идеале рекомендуется записаться на тренировку с квалифицированным байк-мастером, чтобы по возможности оптимально настроиться. Если велосипедист достигает плато в своей технике езды на велосипеде или не может справиться с большим дисбалансом влево-вправо, часто причиной может быть плохая настройка.«

В отношении оптимальной частоты вращения педалей (скорости вращения педалей) ведется много исследований. В начале 2000-х годов высокая частота вращения педалей стала модной, отчасти благодаря Лэнсу Армстронгу, который отдавал предпочтение быстрой скорости ног. Это было снова замечено в 2013 году, когда Крис Фрум запустил успешная атака с высокой частотой вращения педалей на склонах Мон-Ванту.

Уэйнрайт говорит: «Новичкам не следует начинать с слишком высокой частоты вращения педалей. Сохраняйте управляемую частоту вращения педалей, но со временем постарайтесь ее увеличить. частота вращения педалей от 90 до 100 об / мин является хорошей целью, поскольку она улучшит способность выдерживать езду на велосипеде в течение длительных периодов времени и на расстоянии.

Гордон Бенсон наслаждается пейзажем

© Олаф Пигнатаро / Red Bull Content Pool

Рейнольдс добавляет: «Принуждение себя крутить педали быстрее, чем вам удобно, не улучшит ваших результатов. Однако, если вы медленно продвигаетесь вперед в 50 или 60 оборотов в минуту, вы выиграете от тренировок с увеличенной частотой вращения педалей — это принесет вашим коленям услугу, если ничто иное!

«Играйте с каденцией, делая быстрые раскрутки и медленные подъемы. , техника, не требующая усилий, известная как «souplesse».Вы можете увеличить свой суп с помощью нескольких упражнений. Практикуйте раскручивание, когда вы начинаете с легкой передачи, а затем крутите педали так быстро, как можете, и удерживайте их в течение тридцати секунд. Это постепенно увеличит вашу максимальную частоту вращения педалей и разовьет вашу способность делать это, не подпрыгивая на седле. Сделайте это частью своей разминки при каждой поездке ».

3. Стремитесь к равномерному распределению мощности — и попробуйте кататься на горных велосипедах

Равное распределение мощности между каждой ногой важно, и вы должны стремиться к 50% выработки мощности с каждой ноги.Распределение сил по ходу педали оказывает огромное влияние на эффективность, что, в свою очередь, может увеличить мощность и скорость велосипеда.

Развивайте выносливость при длительных поездках

© Андреас Керн

Рейнольдс говорит: «Горные байкеры обладают наиболее равномерной передачей мощности из всех велосипедных дисциплин, потому что им необходимо равномерно распределять мощность на протяжении всего хода педали для сохранения сцепления с техническими поверхностями . Использование турбо-тренажера может позволить вам избежать неприятных ощущений, как поршневое движение ног.Если вы действительно хотите усовершенствовать свою технику, вы можете приобрести Wattbike; их экранная графика дает немедленную обратную связь о том, как вы крутите педали, и побуждает вас добиться более равномерного производства мощности на протяжении всего хода педали ».

4. Тренируйте упражнения на одной ноге

Выполняйте упражнения на одной ноге

© Adam James / Red Bull Content Pool

Поскольку вы стремитесь к равному распределению мощности на каждой ноге, важно, чтобы они были такими же сильными, как и каждая. Другие.Рейнольдс говорит: «Важны упражнения на одну ногу, которые заставляют каждую конечность работать индивидуально, а не переноситься другой». Уэйнрайт добавляет: «Сначала старайтесь не сосредотачиваться одновременно на левой и правой сторонах — это может сбивать с толку. Начните с сосредоточения на одной стороне, а затем на другой, а затем чередуйте фокусировку на каждой стороне в течение одного занятия. По мере того, как велосипедист становится более опытным, становится легче сосредоточиться на левой и правой стороне одновременно ».

5. Дерните педали полукругом

Уэйнрайт говорит, что велосипедисты должны сосредоточиться на том, чтобы тянуть (а не нажимать) свои педали, используя полукруглые движения.«Обычно самый важный аспект педалирования — это тянуть назад в нижней части хода педали. Когда педаль движется к нижнему краю, переключайтесь с толкающего движения на тянущее назад. Велосипедистам часто предлагают крутить педали по кругу. Этого следует избегать. Это должно быть больше похоже на два полукруга, которые толкают вниз, а затем тянут назад — левый полукруг, за которым следует правый полукруг, с плавным переходом от левого тяги назад к правому. Затем повторите с другой стороны.”

Прочный, устойчивый сердечник помогает поддерживать хорошую осанку при езде и плавную технику педалирования. Рейнольдс говорит: «Вы не можете стрелять из пушки с каноэ — для того, чтобы ваши большие и мощные ягодичные мышцы могли правильно стрелять, ваш таз и туловище тоже должны быть сильными.

Планка полезна для вашего ядра

© Дэн Шеридан / INPHO

Все, что вы делаете в тренажерном зале, должно быть конкретным и переносимым на велоспорт, например, сплит-приседания и приседания на одной ноге. Каждый велосипедист должен уметь держать планку, выполнять приседания с собственным весом и отжимания.Думайте о своем велосипедном седле как о барном стуле, на котором вы садитесь, а не о кресле, в которое вы тяжело падаете ».

Хотите узнать больше о необходимом оборудовании и технологиях? Посмотрите:

Как научить детей правильно крутить педали на велосипеде

Примечание редактора. Эта запись была обновлена ​​17 апреля 2020 г.

В мире насчитывается около 2 миллиардов велосипедов.

На самом деле, после пеших прогулок езда на велосипеде является вторым по популярности видом активного передвижения.И на то есть веские причины.

Благодаря новой технологии в велосипедах вы можете ездить на двух колесах практически по любой местности и в любую погоду. Некоторые дети даже ездят в школу на велосипедах по снегу.

Езда на велосипеде — это не только активный способ передвижения; это также очень весело. Умение безопасно, уверенно и с удовольствием ездить на велосипеде — отличный подарок для всех детей.

Но самое лучшее в езде на велосипеде — это то, что это занятие, которым можно заниматься всю жизнь.

Если вы когда-либо наблюдали, как группа детей катается на велосипедах, вы увидите, как некоторые дети покачиваются из стороны в сторону, колени других детей ударяются о грудь, когда они крутят педали, а есть те, кто ездит плавно, эффективно и с уверенностью.

Дети, которые лучше ездят на велосипеде, не родились такими. Нет такого понятия, как «природный велосипедист». У этих плавных детей есть две вещи:

.
  1. Базовое понимание и знание того, как крутить педали и переносить вес.
  2. Велосипед, который им подходит.

Дети, которые хорошо выглядят на велосипеде, хорошо себя чувствуют. Езда на велосипеде — это навык, и, как и с любым навыком, чем лучше он себя чувствует, и чем он доставляет больше удовольствия, тем больше детей будут этим заниматься. Главное — следовать нескольким основным принципам, которые помогут вашему ребенку развить навыки, которые сделают езду на велосипеде более приятной.

Чтобы понять, как выглядит и ощущается хорошее педалирование, я обратился к Пауло Салданья, физиологу прикладного спорта и тренеру по выносливости. Он поделился отличной метафорой, которая поможет родителям и детям понять ход педали: часы.

1. Помогите своему ребенку развить основы правильного педалирования, начиная с ступней вверх. Подушечка стопы — это мягкая часть подошвы между пальцами ноги и сводом стопы — должна опираться на поверхность педали. Ноги должны быть направлены прямо вперед.

Предполагая, что маленькие дети не носят велосипедные шипы (что означает, что их ноги не прикреплены к педалям), остальное так же просто, как движение круглосуточно.

2. Первая фаза хода педали начинается в положении «11 часов». Оттуда дети должны нажимать на педаль вперед, пока не дойдут до положения «1 час».

3. Как только ступня достигает положения «1 час», дети должны почувствовать, как они нажимают на педаль со всей силой ноги до положения «5 часов».Это фаза хода, при которой вырабатывается большая часть мощности.

4. С 5 до 7 часов дети должны сосредоточить внимание на том, чтобы ступня была направлена ​​вниз. Это выработает у них хорошую привычку «нажимать на педаль», когда они станут старше и перейдут на велосипедную обувь для езды на горных или шоссейных велосипедах.

5. Как только дети достигают положения «7 часов», внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы дети слегка нажимали на педаль во время этой фазы, потому что противоположная нога будет работать, чтобы помочь вращать педали.

Как научить детей основам крутить педали на велосипеде

Вы можете обучать этой базовой механике детей в возрасте от семи лет и старше, не читая им лекций по анатомии человека. Просто научите их разным фазам аналогии с часами, когда они стоят, поставив одну ногу на землю, а другую на педаль:

  • 11 часов: надавите ногой на педаль
  • 1 час: нажмите ногой на педаль
  • 5 часов: поставьте ногу на землю
  • 7 часов: Слегка нажимайте на педаль, когда она поднимается.

После того, как вы проделаете это с одной ногой, попросите своих детей переключиться и поставить вторую ногу на педаль и выполнить то же упражнение.Если вы чувствуете, что ваш ребенок все понимает, попросите его покататься на велосипеде и мягко напомните ему о сигналах для разных фаз движения педали, сначала сосредотачиваясь на одной ноге за раз.

Когда они станут удобными, вы можете поделиться другими подсказками для езды на велосипеде:

  • Держите верхнюю часть тела неподвижно, руки (локти) согнуты
  • Сидеть спокойно; постарайтесь не позволять бедрам раскачиваться из стороны в сторону
  • Старайтесь на велосипеде сохранять спокойствие; слишком много движений в вашем теле тратит энергию
  • Подумайте о том, чтобы делать круглые круги ногами через часы

Этап 1: укрепление доверия

Когда ребенок впервые учится ездить, необходимо обратить внимание на его уверенность в своей способности балансировать на этих маленьких резиновых шинах.Самый простой способ сделать это — убедиться, что ребенок может сидеть на сиденье и иметь плоскостопие на земле. Хотя это не самый эффективный способ крутить педали, вначале он может помочь детям почувствовать себя в безопасности, что, в свою очередь, может помочь им быстрее учиться. Когда они могут поставить ноги на землю, им будет легче оттолкнуться, чтобы начать, и это позволяет им опускать ноги, если они чувствуют себя неуверенно. Это дает им уверенность в том, что они могут заниматься самостоятельно или при поддержке родителей. Этот этап должен длиться до тех пор, пока они не смогут начинать и останавливаться самостоятельно.

Этап 2: Верховая езда

Хорошая техника педалирования — это правильное разгибание ноги. Когда ступня вашего ребенка достигает нижней точки хода педали (6 часов), колено должно иметь небольшой изгиб (угол от 25 до 35 градусов). Нога не должна быть заблокирована или слишком согнута. Если ваш ребенок впервые ездит на велосипеде, ему лучше безопасно спешиться, чтобы ошибиться на стороне сиденья, которая находится слишком низко, а не слишком высоко.

Чтобы добиться этого угла, необходимо установить сиденье детского велосипеда на правильной высоте.Если сиденье расположено слишком высоко, нога вашего ребенка будет слишком прямой, когда педаль находится в положении «6 часов». Колено недостаточно согнуто, и бедра будут подпрыгивать с одной стороны рамы велосипеда на другую во время нажатия на педали.

Если сиденье расположено слишком низко, колено будет слишком сильно сгибаться, когда педаль находится в положении «12 часов», и они не смогут генерировать большую мощность.

Когда дело доходит до правильной установки велосипеда вашего ребенка, изображение стоит тысячи слов, а видео — еще лучше.Мы нашли этот ясный, легкий для понимания и короткий. Обратите внимание, что Active for Life не имеет отношения к бренду, создавшему видео, и наши публикации не предназначены для поддержки продукта.

Если вы научите детей, используя аналогию с часами и диаграмму выше, они увидят, как правильно выглядит педалирование. В свою очередь, их тела узнают, как они себя чувствуют, а их уши будут слышать ваши словесные сигналы для запоминания ключевых элементов техники.

Этап 3: Удары, прыжки, спуски и другие навыки

По мере того, как дети становятся более уверенными в своих навыках верховой езды, они становятся более смелыми. Они могут попробовать прыгнуть, спуститься с более крутых холмов или проверить свои навыки в байк-парке. Когда ваши дети достигнут этой стадии, рекомендуется немного опустить велосипедное сиденье. Это создаст достаточно места для ваших детей, чтобы они могли балансировать на педалях во время неровностей или даже крутить педали стоя. Это также снизит их центр тяжести, что поможет сохранить равновесие.

Поздравляем! Вы помогли новому поколению хорошо кататься на велосипеде. От езды на велосипеде со своими друзьями, поездок по бездорожью и на природу и, возможно, однажды по дороге на работу, они будут использовать этот важный навык в большем количестве способов, чем вы когда-либо можете себе представить.

Глагол to pedal — английское спряжение

Глагол to pedal — английское спряжение

Правильный глагол: pedal — pedal l ed — pedal l ed

I pedal
you pedal
he pedal s 90 мы педали
вы педали
они педали

I am педаль л ing
вы педаль л ing
he педаль l ing
мы педаль l ing
you are pedal l ing
they are pedal l ing

I pedal l ed
you pedal ed

he pedal l ed
we pedal l ed
you pedal l ed
они педали l ed

I была педаль л ing
you была педаль л ing
he была педаль л ing
мы была педаль l ing you были педали л ing
они были педали л ing

I есть педаль л ed
у вас педаль l he ed l he ed l he ed имеет педаль л ed
у нас есть педаль л ed
у вас есть педаль л ed
у них есть педаль л ed

У меня было педаль л ing
у вас было педаль л ing
he 9019 9 есть
было педаль л ing
у нас было было педаль л ing
у вас было было педаль л ing
у них было было 200 педаль л ing

I имел педаль л ed
you имел педаль л ed
he имел педаль л ed
we имел педаль
у вас была педаль л ed
у них была педаль л ed

I была педаль л ing
вы была
9 педаль
ing
he был педалью l ing
we был педалью l ing
you был педаль л ing
они были педаль л ing

I будет педаль
вы будет педаль
he педаль
мы 905 905 905 905 педаль
будет педаль

I будет будет педаль л ing
вы будет будет педаль л ing
he будет педаль ing
we will be pedal l ing
you will be pedal l ing
они будут be ing6 У будет педаль л ed
у вас будет будет педаль л ed
he будет будет педаль l ed
we будет будет педаль l ed
вы будет педаль l ed
имеют педаль л ed

Future perfect Continuous

I будет были педали л ing
you ing были 200 будет будет педаль л ing
мы будет будет педаль л ing
вы педаль
педаль

педаль
педаль
он педаль
мы педаль
вы педаль
они педаль

I педаль л ing
9017 905 педаль л ing
he будет будет педаль л ing
we будет будет педаль l ing
вы 17 педаль 17
они будут педали l ing

I будут иметь педаль l ed
вы будет педаль he ed he ed he ed будет иметь педаль л ed
we будет будет иметь педаль л ed
you будет иметь педаль l ed
они будут иметь педаль l ed

I будет
у вас было бы было бы педали л ing
he было бы было бы педалью л ing
мы было бы педалью ing было бы было бы педалью л ing
они было бы было бы педалью л ing

Программное обеспечение для конъюгации
Conjugator также доступен в автономном режиме на компьютере, табл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта