Кто такой велосипедист определение по обж: Сообщение по ОБЖ на тему: «Велосипедист – участник дорожного движения»

Сообщение по ОБЖ на тему: «Велосипедист – участник дорожного движения»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Верхне-Иволгинская СОШ

Сообщение по ОБЖ на тему:

«Велосипедист – участник дорожного движения»

Выполнил: Гармаев Ананда, ученик 8 «А» класса

Проверил: Жамбалова Д.Б., преподаватель-организатор ОБЖ

2019/2020 учебный год


I. История велосипеда

Первый двухколесный велосипед был изобретен в России в 1801 году мастером Артамоновым и назывался САМОКАТОМ. Он был сделан полностью из железа, весил 40 кг и сам катился, если конечно, седок крутил педали, приделанные к большому переднему колесу.

II. Виды велосипедов:

  • Дорожный.
  • Шоссейный.
  • Туристический.
  • Горный.
  • Складной.

III. Правила дорожного движения.

Велосипед – это простая и удобная машина, способная к безотказной работе на любых дорогах, при различных климатических условиях.

Для езды на велосипеде не нужно специального разрешения.

НО – так же как и автомобилисты, велосипедисты приравниваются к равноправным участникам дорожного движения;

Велосипед является самым опасным видом транспорта, так как неустойчив при движении, а велосипедист не защищен, как водитель автомобиля кузовом или кабиной.

Велосипедист должен: хорошо знать правила дорожного движения, чтобы не стать виновником дорожно-транспортного происшествия и научиться отлично водить велосипед.

Велосипед – это транспортное средство.

Правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.

Лицо, управляющее велосипедом, должно     проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы.

Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе (не далее 1-ого метра от бордюра).

На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам.

Перевозить детей на велосипеде разрешено:

  • если ребёнку меньше 7 лет;
  • в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.

Запрещается:

  • Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.
  • Перевозить   груз,   выступающий   за    габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м.
  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
  • Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.
  • Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.
  • При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта.
  • На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой (если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.  
  • Предписание, касающееся велосипедных групп,  гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.

IV. Дорожные знаки.

Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей степени важны все знаки, поэтому их надо знать. Большинство предупреждающих знаков имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой и белым или желтым фоном.

Из запрещающих знаков (большинство из них — круг с красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно адресован велосипедистам:

  • знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»

Кроме этого знака надо обращать внимание и на:

Знак 3.1 «Въезд запрещен»                               Знак 3.17.2 «Опасность»

Знак 3.18.1 «Поворот направо                     Знак 3.18.2 «Поворот налево

                               запрещен»                                           запрещен»

Знак 3. 31 «Конец зоны всех                                      Знак 3.2 «Движение

ограничений»                                                         запрещено»

                                                                               

Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это — второй знак, адресованный конкретно велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов.

Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все 

Некоторые знаки сервиса относятся к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и для велосипедистов.

V. Сигналы велосипедиста   

Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы: 

  • сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука,
  • сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука,      ( или согнутая в  локте вверх  левая рука)

   

Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота, поскольку велосипедисту в общем-то безразлично, какую руку отрывать от руля.

  • сигнал торможения подается   поднятой вверх рукой.

Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.

По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.

Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом  «Правил дорожного движения»  и строгое выполнение их требований. 

Конспект урока по ОБЖ «Велосипедист

Тема урока: Велосипедист – водитель транспортного средства

Вид урока: изучение нового материала с применением современных ИКТ.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цели урока:

·         Образовательные:  познакомить обучающихся с историей создания велосипеда, разнообразием видов велосипедов, ПДД для велосипедистов, с безопасными местами езды на велосипедах.

·         Развивающие: развитие познавательного интереса по средством применения ИКТ; осознание проблемы опасности для жизнедеятельности при несоблюдении правил дорожного движения; расширение кругозора обучающихся.

·         Воспитательные: привитие навыков культуры безопасности на дорогах, умения оценивать степень риска на дороге.

Оборудование: компьютер, карточки для проверки и закрепления знаний.

Ход урока

I. Организационный момент.

Минутка безопасности “Что я знаю о правилах поведения на дорогах?” (актуализация имеющихся знаний).

Обучающимся раздаются карточки с тестовыми заданиями. Дети заносят свои ответы, затем обмениваются карточками, проверяют работы друг друга (взаимопроверка). Затем работы сдаются учителю.

Вступительное слово учителя: Минутка безопасности, нам дала возможность узнать, что же мы знаем о правилах дорожного движения. Дело в том, что мы все чаще узнаем печальную статистику о ДТП с участием детей. Знание правил дорожного движения – одно из основных путей сохранения жизни и здоровья. А какой вид транспорта вы любите? Отгадайте загадку:

Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, но они, признаться,
Для вязанья не годятся!
Не будильник, не трамвай,

Но звоню я, так и знай! (велосипед)

II. Сообщение темы и цели урока: “ПДД для велосипедистов” .

·         История велосипеда. 

Слово “велосипед” значит “быстроног” – очень популярное средство передвижения у детей. Изобретением первой самоходной тележки был лесничий князя Бадемского, офицер барон Дрез. У барона была большая страсть к механике. Однажды Дрез смастерил и поехал верхом по улице верхом на узкой деревянной скамеечке с двумя тяжелыми колесами. Ногами Дрез отталкивался от земли, разгонялся, и несколько секунд тяжелая тележка катилась сама. Через два года, в 1815 году, в газетах появилось сообщение, что механик Дрез ездит на своей “машине”. Увидев это изобретение, император Александр I одобрил это изобретение и Дрезу присвоили звание профессора механики.

Первый двухколесный велосипед был изобретен в России в 1801 году мастером Артамоновым. И назывался САМОКАТОМ. Он был сделан полностью из железа, весил 40 кг и сам катился, если, конечно, седок крутил педали, приделанные к большому переднему колесу.

Гениальный изобретатель Кулибин также занимался решением подобной задачи. В 1791 году он изготовил повозку, два колеса которой с помощью ножных рычагов крутил водитель, стоящий на запятках повозки. Она могла вести трех седоков, правда довольно медленно.

В одной из французских мастерских механик Пьер Мишо в 1855 году приделал к переднему колесу пару педалей точно так, как сейчас устанавливают педали в трехколесных детских велосипедах. Сразу обнаружилось много новых возможностей. Машина не падала и не опрокидывалась. Седок поддерживал равновесие: колеса вертелись, как гигантские волчки. Мишо окрестил его велосипедом. Но американцы величали ее “костотрясом”. Машина была тряской, тяжелой, имела непомерный тугой ход.

Изобретатели принялись облегчать велосипед. В 1897 году велосипед снабдили последним серьезным усовершенствованием – механизмом свободного хода. С тех пор велосипедисты могут отдыхать, не слезая с велосипеда. Достаточно разогнаться, а дальше можно ехать, не вращая педали. Велосипед будет ехать по инерции, конечно не очень долго.

Так велосипед стал велосипедом в его нынешнем виде. Слов нет, долгий путь. Но зато изобретение получилось на славу.

К 1920 году велосипед стал основным транспортным средством для рабочих, служащих, почтальонов и врачей. Велосипед – значит “быстроног”. Современные велосипеды полностью оправдывают это название.

 

Какие бывают велосипеды. 

Велосипедов существует много, и они очень разные:

– дорожный велосипед предназначен для поездок по обычным дорогам. Он удобный, но не очень быстрый. Такой имеется почти у всех ребят;

– шоссейный велосипед – для поездок на дальние расстояния по шоссе, он легкий и быстрый;
– горный велосипед – для поездок по бездорожью, для спуска с гор. Он крепкий и надежный;
– туристический велосипед и складной – удобные для путешествий, которые можно взять с собой, легко сложив его пополам;
– гоночный велосипед – для спортивных велогонок;
тандем – это велосипед для двух или трех человек, с сиденьями для каждого;
– водный велосипед – на нем можно плыть по воде, крутя педали, как на катамаране;
– одноколесный велосипед – нужен в цирке для трюков. Кажется. Что трюкач сидит на самом колесе. А клоунский велосипед ездит и вперед, и назад. На нем смешат публику клоуны в цирке;
– железнодорожный велосипед – это четырехколесная тележка с педалями для движения по рельсам. Такие велосипеды используют на закрытых живописных железнодорожный линиях для развлечения туристов.

·         Рекорды на велосипедах. 

Ученые посчитали, что на велосипеде можно ехать в четыре раза быстрее ходьбы. И на нем расходуется в четыре раза меньше сил, чем, если идти или пробежать. Если человек может пройти пятьдесят километров, пока сильно не устанет, то проехать он может целых двести километров!

Несколько спортсменов-туристов проехали на велосипеде по всему миру, совершив кругосветное путешествие.

Самый быстрый рекорд скорости на велосипеде показал в 2001 году гонщик Сем. На велосипеде особой конструкции, который назывался “Варна Дьябло” (Варна – это город, году его сделали, а Дьябло – это значит, что он быстрый), он разгонялся на ровном шоссе без горок до скорости 126 километров в час! Это был настоящий и честный рекорд.

А шестью годами ранее, в 1995 году, голландец Фред Ромпельберг установил рекорд в 268 километров в час. Но это был не совсем честный рекорд, потому, что велосипедист разгонялся, привязанный за трос к скоростному автомобилю.

·         Правила для велосипедистов. 

Учитель: для езды на велосипеде не нужно специального разрешения. Они предназначены для езды по дорогам с различным покрытием. Это машины, способные к безотказной работе на любых дорогах, при различных климатических условиях, они имеют большой срок службы. Велосипедисты, так же как и автомобилисты, приравниваются к равноправным участникам дорожного движения. К ним в полной мере относятся все положения Правил дорожного движения. Но не надо забывать, что велосипед является самым опасным видом транспорта, так как он не устойчив при движении, а велосипедист не защищен, как водитель автомобиля кузовом или кабиной.

Велосипед – простая и удобная машина. Некоторые дети, не изучив машину по-настоящему, не научившись, как следует, управлять, не зная правил движения, торопятся выезжать на улицы и дороги и интенсивным движением и попадают в сложную обстановку. В таких случаях они нередко бывают виновниками дорожно-транспортных происшествий.

Поэтому, прежде чем выехать на дорогу, велосипедист должен хорошо изучить велосипед, научиться его водить и отлично изучить и знать правила дорожного движения.

·         Водителю велосипеда разрешается: 

– дети могут водить велосипед только на закрытых площадках: во дворах, парках и на стадионах;
– по тротуарам разрешается ездить только малышам на детских велосипедах под присмотром взрослых;
– перед тем, как выезжать на улицу, необходимо проверить, исправны ли на велосипеде тормоза, руль, звуковой сигнал, накачаны шины, натянута цепь. Проверять техническое состояние велосипеда надо ежедневно;

– если надо пересечь дорогу, сойдите с велосипеда, держа его за руль, пройдите по пешеходному переходу. Попытка проскочить через дорогу на велосипеде может очень плохо кончиться;
– на велосипеде можно ездить только по тем дорогам, где есть специальный знак в синем круге “Велосипедная дорожка” – относится к группе разрешающих знаков (Слайд 9);
– перевозить можно только детей в возрасте до 7 лет при условии, что на вашем велосипеде установлено дополнительное сиденье;

– велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств. Сам велосипедист сигнализирует руками. Перед торможением надо поднять руку вверх;
– отправляясь на велопрогулку, сообщайте старшим о предполагаемом маршруте. Тогда можете рассчитывать на быструю помощь в случае ремонта велосипеда;

·        

Водителю велосипеда запрещается: 

– до 14-летнего возраста нельзя ездить на велосипеде по дорогам и улицам. Во дворе – пожалуйста, но не выезжая на дорогу;
– устраивать гонки на дороге, игру “вперегонки”;
– эксплуатация велосипедов, если имеются технические неисправности: тормозного устройства, не закреплен руль, погнуто колесо. Слабо накачаны шины;
– движение велосипедистов-учащихся в темное время суток;
– перевозить предметы или груз, которые выступают на 0,5 метра по длине и ширине за габариты велосипеда и могут помешать управлению;
– буксировка велосипедов и мопедов; в любых местах на улицах и дорогах водитель велосипеда обязан пропускать слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью;
– категорически запрещается – цепляться за проезжающий мимо транспорт и ездить на велосипеде держась одной рукой за руль или без рук.

Запомните ребята! знак в красном круге – “Велосипедное движение запрещено”. 

·         Нарушение правил дорожного движения.

Федеральный закон о Правилах дорожного движения гласит: “…Невыполнение требования Правил дорожного движения – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда”.

III. Заключительная часть. Рефлексия: “Экзамен для велосипедистов” (обучающиеся делятся на команды и отвечают по очереди на вопросы тестов).

Вопросы для первой группы: 

1.При движении по дороге велосипедист:

А) может ехать, не держась за руль в том случае, если вблизи нет других транспортных средств;
Б) не имеет права бросать руль;
В) может не держаться за руль, но обе ноги должны быть на педалях.

2. Можно ли на велосипеде перевозить пассажиров?

А) Да; (если да, то при каких условиях)
Б) Нет.
В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?

А) Не моложе 10 лет.
Б) Не моложе 14 лет.
В) не моложе 16 лет.

Вопросы для второй группы: 

Разрешена ли буксировка велосипеда другим велосипедом или мопедом?

А) Разрешается, потому что волнуется мама и надо быстрее домой.
Б) Не разрешается.

Каким правилам подчиняется велосипедист, если он ведет велосипед руками?

А) Правилам для водителей.
Б) Правилам для пешеходов.

Правила требуют, чтобы у велосипеда были исправны:

А) цепь, звуковой сигнал, тормоз;
Б) педали.

Вывод: Ребята помните! Велосипед – удобный и очень распространенный вид транспорта для передвижения. Но это и опасный вид транспорта, если не соблюдать культуру безопасности на дороге. Поэтому к велосипедистам предъявляются повышенные требования в части знания правил дорожного движения. Помните эти правила, соблюдайте и вы не будете виновниками дорожно-транспортных происшествий

Это должен каждый знать обязательно на пять!”

Знаки важные дорожные – 
Компас взрослых и ребят.
Дети! Будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно!
Выполняйте все, что знаки говорят!

IV. Домашнее задание.

1.     Нарисовать разрешающий дорожный знак “Велосипедное движение разрешено”.

Велосипедист Определение и значение | Dictionary.com

  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

или цикл

[ sahy-klist ]

/ ˈsaɪ klɪst /

Сохранить это слово!

Показывает уровень сложности слова.


сущ.

человек, который ездит или путешествует на велосипеде, мотоцикле и т. д.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение велосипедиста

Впервые зафиксировано в 1880–1885 гг. ; цикл + -ист

Слова рядом велосипедист

циклический сдвиг, циклин, циклин-зависимая киназа, езда на велосипеде, велосипедные шорты, велосипедист, циклизация, циклизация, циклизин, цикло, циклоприсоединение

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Как использовать слово «велосипедист» в предложении

  • Короче говоря, современные тесты велосипедных шлемов учитывают лишь часть типов аварий, с которыми сталкиваются велосипедисты, и ни один из них. из наиболее частых полученных травм.

    Объяснение судебного процесса Trek WaveCel по поводу шлема|Джо Линдси|10 февраля 2021 г.|Outside Online

  • Продвинутым велосипедистам понравится 11-мильная дорога Around the Mountain, которая огибает горы Паркман, Сарджент и Пенобскот и неуклонно поднимается вверх до 700 футов.

    Полный путеводитель по национальному парку Акадия|Вирджиния М. Райт|8 февраля 2021 г. |Outside Online

  • когда-либо погибали велосипедисты.

    Что мы узнали, отслеживая количество смертей на велосипеде за год|Маура Фокс и Люк Уилан|29 января 2021 г.|Вне сети

  • Действительно, по данным Азеведо, велосипедисты установили скорость, едва превышающую критическую силу для средней скорости. часть гонки, а это означает, что они использовали большую часть своих анаэробных возможностей в начале и в конце.

    Физиология завершающего удара|Алекс Хатчинсон|26 января 2021 г.|Вне Интернета

  • Трудно ошибиться с парой, созданной для всех, от велосипедистов и медсестер до беременных женщин и частых путешественников.

    Компрессионные носки для облегчения болей и поддержки во время путешествий|Компания PopSci Commerce|20 января 2021 г.|Popular-Science

  • полотенце.

    Когда я встретил Робина Уильямса в Афганистане|Мэттью Камински|20 августа 2014 г.|DAILY BEAST

  • После долгих лет пребывания в тени Армстронга велосипедист Грег Лемонд стал единственным американцем, честно выигравшим Тур де Франс.

    Я выдвинула ложь Лэнса Армстронга: открытое письмо Грегу ЛеМонду|Марку Маккиннону|31 июля 2014 г.|DAILY BEAST

  • «Я думаю, что каждый велосипедист, включая меня, будет это повторять, — сказала она.

    Пиппа ест в Макдональдсе в Миссури ПРЯМО СЕЙЧАС!|Том Сайкс|18 июня 2014 г.|DAILY BEAST

  • И если Тайгарт был генералом крестового похода, то Гамильтон, велосипедист слева от него, стал одной из жертв.

    Может быть, мы должны просто легализовать стероиды для профессиональных спортсменов|Роберт Сильверман|3 марта 2014 г.|DAILY BEAST

  • Однако экстравагантно причесанный велосипедист сбрил бакенбарды для сегодняшней церемонии в Букингемском дворце.

    Встань, сэр Брэдли!|Том Сайкс|10 декабря 2013|DAILY BEAST

  • Гордость нужна только тогда, когда ум выходит из строя — это поезд, на котором едет велосипедист, когда его шина спущена.

    Неловкий век|Генри Джеймс

  • Если помнить об этих простых вещах, велосипедист может проехать много лет, даже не рискуя попасть в аварию.

    Библиотека спортсменки, т. 2|Разное

  • Как есть книги, без которых не обходится ни одна джентльменская библиотека, так и эта книга не должна быть пустой ни у одного велосипедиста.

    Библиотека спортсменки, т. 2|Разное

  • Получасовой урок езды на велосипеде часто утомляет новичка больше, чем послеобеденная поездка утомляет опытного велосипедиста.

    Психология пения|Дэвид С. Тейлор

  • Десять минут спустя другой велосипедист, яростно крутя педали, въехал в зону света их фар.

    The Grell Mystery|Frank Froest

British Dictionary definitions for cyclist

cyclist

US cycler

/ (ˈsaɪklɪst) /


noun

a person who rides or travels by bicycle, motorcycle, etc

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Кто такой «велосипедист»? – Bike Delaware Inc


Джеймс Уилсон
Исполнительный директор | Bike Delaware

Знаете ли вы, что большинство жителей Делавэра велосипедисты?

Вы велосипедист?

Если вы ездите на велосипеде по выходным, значит, вы велосипедист.

Если вы катались на велосипеде в отпуске прошлым летом, вы велосипедист.

Если вы катались на велосипеде в детстве, то вы были велосипедистом… и можете им стать снова.

Как исполнительный директор Bike Delaware, я «заядлый» (замечали, как часто это прилагательное используется в связи с ездой на велосипеде?) велосипедист. Как и большинство членов Bike Delaware. Иногда мы носим смешную одежду и катаемся в условиях, которые большинство сочло бы невыносимыми.

Но миссия Bike Delaware — сделать езду на велосипеде безопасным, удобным и увлекательным средством передвижения для 9 человек.0175 каждый . Это означает, что мы сосредоточены на устранении барьеров, которые мешают сотням тысяч потенциальных велосипедистов штата ездить на велосипеде каждый день.

Можете ли вы представить себе будущее Делавэра, где десятки или даже сотни тысяч жителей Делавэра каждый день безопасно ездят на велосипеде ради удовольствия и удобства?

Мы можем, потому что видели это сами: места, где езда на велосипеде является основной и удобной для всей семьи частью транспортной системы. На самом деле есть города — в богатых и развитых странах, таких как Соединенные Штаты, — где люди совершают больше поездок на велосипеде, чем на машине, где на велопарковках в сто раз больше велосипедов, чем на автомобильных стоянках автомобилей, и где велопарковки настолько велики, что их легко увидеть из космоса.

Будут ли когда-нибудь в Делавэре парковки для велосипедов, которые будет хорошо видно из космоса? Мы это сделаем, если правильно поймем две важные вещи: инфраструктура и землепользование .

Как Делавэр может быть самым дружелюбным к велосипедистам штатом в Америке? Инновационная велосипедная инфраструктура (слева) и развитие велосипедов (справа).

Что я подразумеваю под «инфраструктурой»? Если для того, чтобы вы добирались до работы или чтобы ваш ребенок добирался до школы, вам нужно ездить на велосипеде по оживленным дорогам с высокоскоростным автомобильным движением (например, шоссе Дюпон, шоссе Конкорд-Пайк или шоссе Кирквуд), это сбой инфраструктуры. Если вы не чувствуете себя комфортно, позволяя своему 12-летнему ребенку ездить в школу на велосипеде — если какая-то часть ее пути в школу кажется опасной — это проблема инфраструктуры (или, если хотите, возможность улучшения инфраструктуры).

Если вам интересно узнать больше о том, как мы можем решить проблему с велосипедной инфраструктурой в Делавэре, прочитайте эту недавнюю статью: «Как заставить велосипед работать для полумиллиона человек в Делавэре».

Еще одна важная вещь, которую мы должны решить, чтобы езда на велосипеде стала основным видом транспорта, — это «землепользование». «Землепользование» — это просто быстрый способ сказать, что большинство ежедневных пунктов назначения — школа, работа, магазины, библиотека, почта — должны находиться в пределах легкой велосипедной дистанции, т. е. около 3 миль. (Любую поездку на расстояние менее 3 миль можно совершить быстро на велосипеде. Иногда даже быстрее, особенно если дороги перегружены, а парковочных мест мало, чем на машине. )

Недавно Делавэр был назван штатом № 3 в Америке, где велосипедисты наиболее дружелюбны. Наша цель состоит в том, чтобы Делавэр стал #1 . Но эта цель всегда будет недосягаема, если вся новая застройка в Делавэре будет иметь вид « подразделение-офис-парк-торговый центр ». Если мы поместим все наши новые дома в район здесь , все наши рабочие места в офисном парке в 10 милях отсюда там и все наши покупки в торговом центре в 10 милях туда , то мы гарантируем, что езда на велосипеде (не говоря уже о ходьбе) будет становиться все менее и менее актуальным видом транспорта в Делавэре.

Удобной для велосипедистов альтернативой застройке , состоящей из офиса, парка и торгового центра , является застройка «Полное сообщество», в которой сочетаются виды землепользования, чтобы сделать пешие и велосипедные прогулки практичными и удобными видами транспорта.

Велосипедная инфраструктура и землепользование, ориентированное на велосипедистов, являются сложными политическими вопросами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *