Культура бразилии и ее духовные и проблемы: Культура Бразилии

Культура Бразилии

Бразилия – огромная страна, в которой проживают иммигранты со всех концов света – Америки, Европы, Азии и Африки. Она объединила в себе традиции и обычаи самых разных народов, что послужило причиной ее незабываемого колорита. Для культуры Бразилии характерна смешанность и разнородность. В отличие от других стран, в которых конфликты на культурной и национальной почве являются частым явлением, ей удалось добиться удивительного синтеза и комфортного сосуществования всех культурных традиций.

Особенности национальной культуры Бразилии

Традиции этой страны формировались на протяжении тысячелетий, начиная с эпохи неолита, плавно перетекая в период европейской колонизации. Этот процесс продолжается и в наше время. Особенности национальной культуры Бразилии сложились под влиянием индейской, западной и африканской культуры. Первая существовала здесь изначально, вторая была завезена европейскими колонизаторами, третья – рабами из Африки. Благодаря европейцам в стране начал распространяться португальский язык.

Он является одним из самых красивых языков в мире, на котором были написаны все шедевры бразильской литературы.

Вторым культурным наследием европейцев является католическая религия. Духовная культура Бразилии по большей части связана именно с католицизмом. По количеству верующих страна занимает первое место в мире. С приходом первых миссионеров в стране начали праздновать Рождество и Пасху. Португальцы завели традицию устраивать знаменитые карнавалы. Кроме того, именно благодаря португальским колонизаторам в стране появились такие направления в искусстве, как барокко, ренессанс, неоклассицизм и др.

Иммигранты из африканских стран привезли в Бразилию новые традиции. Вместе с ними здесь зародились:

  • бразильский танец-борьба капоэйра;
  • музыкальные направления босса-нова и самба;
  • религии умбанда и кандомбле;
  • новые наречия в португальском языке.

Значимую роль в становлении национальных традиций Бразилии оказала культура коренных индейских народов. Ягоды асаи, маниока и чай мате – неотъемлемая часть бразильской кулинарии, пришедшая именно от индейцев. В местном фольклоре часто встречаются персонажи (курупире. саси-перере), которые также перекочевали из индейских сказаний. Даже национальная особенность спать в гамаках является наследием культуры индейцев из экваториальных лесов Амазонии, которые придумали этот способ для защиты от насекомых, змей и животных.

Говоря о культуре Бразилии, нельзя не упомянуть о футболе. Он является национальным видом спорта и одной из главных достопримечательностей. Именно в этой стране родились Пеле, Роналду, Роналдиньо, Неймар и многие другие спортсмены, ставшие легендами мирового футбола. Сборная страны является 5-кратным чемпионом мира. Футбольные мероприятия играют важную роль в культурной жизни страны и привлекают миллионы туристов.

Музыкальные и танцевальные традиции Бразилии

Современная бразильская музыка, в том числе ритмичная самба, сформировалась под влиянием африканской культуры. Помимо этого, в ней заметны мелодии польки, вальса, хоты – музыкальных жанров, которые были завезены европейцами. Все особенности музыкальной культуры Бразилии прекрасно отражает музыка Х. Вилла-Лобоса – бразильского композитора, использовавшего в своих произведениях индейские, португальские и африканские ритмы.

Танцевальные традиции страны развивались в тесной связи с музыкой. Самба – не единственный представитель танцевальной культуры страны. Местные танцоры используют интересные находки мировых школ и сочетают их с национальным самобытным танцем. Оценить этот микс и креативность можно на концертах таких известных балетных трупп, как Stagium и Grupo Corpo.

Архитектура и искусство Бразилии

В поисках идентичности архитектурный стиль этой страны также прошел несколько стадий. Сейчас в нем можно встретить элементы рококо и барокко, тропические темы и индейские мотивы. Лучше всего архитектурные традиции, как и обычаи разных народов, демонстрирует столица Бразилии – Бразилиа. Большинство здешних построек было возведено по проектам Оскара Нимейера и Луисио Коста – авторов, придерживающихся в своей работе индивидуального стиля и новаторства.

У бразильского художественного искусства также богатая история. Оно началось с примитивных наскальных рисунков, которые обнаруживают здесь до сих пор. В XVIII в. возникла национальная школа живописи, которая достигла мирового признания в XIX в. Это стало возможным благодаря работам таких художников, как Б. Альмейда, Кандиду Портинари и Ди Кавалканси. Каждые два года в Сан-Паулу проходит международная выставка, в которой участвуют художники из 50 стран мира.

Большой вклад в развитие мировой литературы внесли такие известные бразильские писатели, как:

  • Ж. Фрейре;
  • Й. Мачадо;
  • Г. Рамос;
  • Э. Вериссимо;
  • Ж. Амаду.

Изучая праздники и традиции Бразилии во время отдыха в Рио-де-Жанейро, следует обязательно посетить бразильскую литературную академию. Именно здесь обучаются будущие мировые писатели и поэты.

Телевидение и кино Бразилии

Кинематограф стал развиваться в стране практически сразу после своего изобретения. Одной из первых киностудий стала «Атлантида», которая начала снимать кинокомедии «шашадас». Затем бразильская киноиндустрия прошла через эпоху «нового кино», главными представителями которого стали фильмы Глаубера Роши. После этого наступило время андеграунда и современного кино.

Познакомиться с культурой и традициями Бразилии можно при просмотре многочисленных теленовелл. Эту страну можно назвать главным производителем «мыльных опер», которые поставляются на все телеэкраны мира.

Бизнес-культура

Вся местная деловая бизнес-культура сосредоточена в крупнейших городах Бразилии – Бразилиа, Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Именно здесь зародились и продолжают развиваться современные виды бразильского искусства – мода, реклама, индустриальный и ландшафтный дизайн. По уровню мастерства и новаторству местные дизайнеры успешно конкурируют с европейскими, американскими и азиатскими коллегами.

Кулинарные традиции Бразилии

Национальная бразильская кухня представляет собой пеструю мозаику, сложившуюся в результате синтеза индейской, португальской и африканской кухни. В разных регионах она существенно различается, поэтому невозможно составить ее точный портрет. Например, на севере страны любят готовить блюда из кукурузы и маниоки, на северо-востоке – из сушеного мяса, на западе – из жареной свинины, на юго-востоке – из рыбы и морепродуктов.

Одним из самых популярных блюд, которому в культуре Бразилии уделяют особое внимание, является «фейжоаду». На протяжении 300 лет его готовят из свинины, копченой колбасы, сушеного мяса, фасоли и приправ. Помимо него, здесь можно отведать:

  • обжаренную говядину «шураско»;
  • свинину «ломбо де порко»;
  • утятину «пато но тукупи»;
  • сушеное мясо «карне де сол»;
  • рагу из ветчины «эмбалайя»;
  • вареную свинину «аконао».

Одной из основных отраслей экономики страны является производство кофе.

Его здесь выращивают несколько сотен лет. Поэтому не удивительно, что в Бразилии сложились свои кофейные традиции. Местные жители предпочитают пить арабику, которая отличается крепостью и горьковатым вкусом. Не менее популярны сорта минас, парана и рио.

Ни один бразилец не обходится на завтрак, обед или ужин без чашки кофе. В день здесь выпивают по 14-23 маленьких чашки. Во время кофепития местные жители проводят важные переговоры, общаются с друзьями и гостями. С кофе связаны и интересные традиции Бразилии. В стране он служит символом гостеприимства. Процесс его приготовления представляет собой особый ритуал, в ходе которого нельзя давать напитку кипеть.

 

Традиционные ценности и реальность — Ведомости

Максим Стулов / Ведомости

Нам часто приходится слышать слова «традиционные ценности» или «базовые ценности», «духовные скрепы». Мы слышим их от участников телешоу, в высказываниях консервативных публицистов и, конечно, от представителей госвласти. Обычно они говорят, что ценности россиян уникальны, сформировались несколько столетий назад, застыли в виде «менталитета» или «культурной матрицы» и сравнения с другими странами невозможны. С точки зрения психологии или социологии эти высказывания звучат сомнительно, а некоторые исследователи считают, что политический разговор в терминах ценностей вреден, так как позволяет избегать сути и порождает демагогию. Так что же обычно подразумевают под традиционными ценностями и имеет ли это какую-то связь с фактами?

Что они несут

В представлении людей, специально не занимающихся этой темой, традиционное общество принимает образ либо чего-то темного, наполненного страданиями, предрассудками и насилием, либо, наоборот, ассоциируется с прекрасным, светлым, одухотворенным, правильным и складным. Объединяет эти два преставления то, что они описывают воображаемую реальность и потому целиком зависят от качеств и ценностей самого говорящего.

В слова «традиционные ценности» вкладывают три значения. Во-первых, это неизменные ценности, пришедшие из давних времен, бывшие «испокон веков» или даже «всегда». Во-вторых, это такие ценности, которым необходимо следовать, нормы, правильные принципы. В третьем значении традиционность указывает на уникальность ценностей для страны и культуры. Ключевая характеристика этих значений: они свободны от конкретного содержания и поэтому удобны для манипуляций. Можно говорить о державности россиян, а можно подчеркивать традиционную соборность. Можно говорить о традиции послушания и сильной власти, а можно и о традиционной любви русских к свободе и бунту. Первое подчеркивает ценность конформности, второе – противоположную по сути ценность свободы, однако оба звучат органично со словом «традиционные» – именно потому, что понятие это лишено содержания.

Но как же, скажете вы, разве у нас нет традиций? На этот вопрос еще в 1983 г. исчерпывающе ответил историк Эрик Хобсбаум в его концепции изобретенной традиции. Он привел в пример «традиционную» шотландскую юбку, которая не являлась одеждой древних горцев, а была придумана вместе со своей древней историей лишь в XVIII в. Также, если отследить историю явлений, называющихся традиционными в России, она часто окажется довольно короткой (например, считающуюся народной песню «Ой, цветет калина» написал советский композитор). По Хобсбауму, отсылки к традициям используют, чтобы продвигать определенные практики, явления и ценности. Когда, например, депутаты апеллируют к традиционным ценностям, обосновывая ограничение свободы слова, они наглядно иллюстрируют этот принцип.

Ответы в прошлом

Если же обратиться к части дискуссии, в которой традиционные ценности используются как содержательное понятие, а не манипулятивная конструкция, то неизбежно обнаружится неоконсерватизм. Это набор идей об устройстве общества, часто фантастических и утопических. Неоконсерваторы опираются на критику современности в различных ее проявлениях и предсказывают то конец Европы, то конец западной цивилизации, то мироустройства в целом. Неудовлетворенность современностью приводит к поискам чего-то «более правильного». Но вместо изобретения чего-то нового, неоконсерваторы обращаются в поисках ответа к своим представлениям о прошлом – и находят там «традиционное общество» с «традиционными ценностями». Воображаемое общество противопоставляется современному, различия подчеркиваются и выносятся на первый план – они и получают название традиционных ценностей. По содержанию это, как правило, ценности иерархичности общества и власти, антииндивидуализм, отказ от личных интересов в пользу авторитетов, групп или идей. Связь с некоей идеей в ущерб собственным интересам воспринимается как нечто возвышенное и называется «духовностью», а общество таких людей оказывается связано «духовными скрепами», т. е. какими-то неписаными правилами.

Эта картина может выглядеть привлекательной утопией, но ее применение к реальности вызывает множество проблем. Сегодняшние общества, основанные на таких принципах, оказываются крайне неэффективными в развитии экономики и обеспечении удовлетворенности граждан. Это либо Афганистан, замыкающий рейтинги экономического и субъективного благополучия, либо Саудовская Аравия, импортирующая практически все, от потребительских товаров до квалифицированных работников. Исследования показывают, что развитие технологий тесно связано с организацией социальной жизни: более демократичные сообщества производят больше инноваций, а традиционные в этом смысле обречены. Развитие «духовных скреп», например, напрямую противоречит технологическому развитию.

Ценности россиян

Кроме долженствования в риторике традиционных ценностей иногда можно услышать утверждения, что россияне уже ими обладают, вероятно, потому, что эти ценности неизменны. Так ли это на самом деле? В серии совместных исследований с социологом Владимиром Магуном мы увидели на фактических данных, что россияне далеки от приписываемого им образа.

Во-первых, ценности традиции занимают у россиян далеко не первое место: по важности они уступают ценностям безопасности и заботы. По сравнению с Западной или Северной Европой наши сограждане существенно меньше разделяют социально ориентированные ценности (традиционность, консерватизм, заботу об окружающих). А важность индивидуалистических ценностей (власть, богатство, достижения) в России, наоборот, значительно выше.

Во-вторых, базовые ценности не неизменны, хотя и стабильны. Более того, ценности россиян за последние 10 лет изменились совсем не в сторону традиции. Наоборот, в России растет важность самоутверждения, власти и богатства и падает ценность заботы об окружающих. В то же время в западноевропейских странах динамика направлена в сторону усиления ценностей заботы об окружающих и самостоятельности.

В-третьих, набор ценностей россиян не уникален. Среди 10 показателей ценностей мы не нашли ни одного, по которому они отличались бы от европейцев. Соотечественники оказываются близки не только к соседям по Восточной Европе, но и к жителям Средиземноморья. Кроме того, они очень разнородны в своих ценностях, и существование «среднего россиянина» довольно сомнительно. Мы обнаружили, что в России и других европейских странах большинство населения можно разделить на четыре группы, внутри каждой из них люди придают важность одним и тем же ценностям. За различия между странами отвечает только одна небольшая группа, одновременно подчеркивающая важность открытости и заботы об окружающих. В России эта группа практически отсутствует, а, например, в Швеции она составляет половину населения.

Американская политика говорит на языке ценностей с середины XX в., в России они стали входить в обиход в 2010-х. Сегодня по всему миру, от Бразилии до Венгрии, консервативные и популистские политики используют прием «традиционных ценностей» для влияния на общественное сознание и продвижения собственных идей и интересов под видом «особого пути». Главное, чего часто не замечают говорящие и слушающие, всякий разговор о традиционных ценностях – это разговор о том, как должно быть, а не о том, как на самом деле есть и что будет, стань это правдой. Если всерьез говорить о консервативных ценностях, то нет ничего плохого в том, что среди россиян есть люди, разделяющие ценности традиции: общество в целом лишь выигрывает от ценностного разнообразия. Однако совсем ненормально и вредно, когда лишь один вид ценностей представляется как единственно верный.

Автор — научный сотрудник Лаборатории сравнительных исследований массового сознания Высшей школы экономики

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Brazilian – Культурные подходы к детской паллиативной помощи в Центральном Массачусетсе

     

БРАЗИЛИЯ

География Бразилии: Бразилия – пятая по величине страна в мире; по населению (186 млн в 2005 г. ), а также по площади. Это экономический лидер Южной Америки с девятой по величине экономикой в ​​​​мире и большими запасами железной и алюминиевой руды. Бразилия охватывает так большую часть Южной Америки, что граничит со всеми южноамериканскими странами, кроме Эквадора и Чили. Бразилия разделена на 26 штатов и федеральный округ.

Общая информация о культуре: Бразилия, официально Федеративная Республика Бразилия, является крупнейшей страной в Южной Америке и единственной португалоязычной страной в Америке. Бразильская культура очень разнообразна. Бразилия была колонией Португалии более 3 веков. В этот период прибыло большое количество поселенцев из Португалии, которые принесли в колонию свою культуру. У коренных жителей Бразилии был прочный контакт с колонистом. Многие были истреблены, другие смешались с португальцами. По этой причине Бразилия имеет влияние американских индейцев в своей культуре, еде и языке. Язык является одним из сильнейших элементов национального единства Бразилии. На португальском языке говорит почти 100 процентов населения. Единственными исключениями являются некоторые представители индейских групп и группы иммигрантов, в основном из Японии и Южной Кореи. Существует большая разница между португальским языком, на котором говорят в Бразилии, и тем, на котором говорят в Португалии. В бразильском обществе прочно укоренились представления о классе и социальном статусе. Социальная идентичность основана на этих понятиях.

Бразилия — Этнические группы: в составе бразильской национальности смешаны различные культуры коренных индейцев; португальское наследие с его разнообразными штаммами; традиции миллионов лиц африканского происхождения; и европейские элементы в результате значительной иммиграции с 1888 года из Италии, Испании, Германии и Польши. У португальских поселенцев было мало табу на смешение рас, а столетия широкомасштабных смешанных браков создали терпимую и отчетливо бразильскую культуру. По последним оценкам, 55% населения Бразилии составляют белые; 38% — смешанные белые и черные; и 5% черные. Оставшийся 1% составляют группы японцев, арабов и индейцев.

Официальный язык Бразилии — португальский. Языки меньшинств включают языки коренных народов и языки недавних иммигрантов из Европы и Азии. Язык является одним из сильнейших элементов национального единства Бразилии. Между португальским языком, на котором говорят в Бразилии, и португальским языком больше различий, чем между английским языком, на котором говорят в Соединенных Штатах, и английским языком, на котором говорят в Соединенном Королевстве. Письменный язык, единый для всей Бразилии, следует национальным правилам правописания и ударения, которые время от времени пересматриваются для упрощения. Они немного отличаются от правил, принятых в Португалии. Из-за размера, самодостаточности и относительной изоляции Бразилии иностранные языки не являются широко распространенными. Английский и испанский языки часто изучают в школе и все чаще в частном порядке.

Структура семьи: Семья является основой социальной структуры Бразилии. Нуклеарная семья имеет прочные связи с расширенной семьей, в которую входят двоюродные братья, тети, дяди, бабушки и дедушки, крестные родители и близкие друзья. Довольно часто можно встретить три поколения, живущих под одной крышей. В последние годы размер семьи уменьшается. Семья, родство и дружба играют важную роль как в социальных, так и в деловых взаимодействиях. Дети балуются и приветствуются. Дети воспитываются как неотъемлемая часть семьи, и ожидается, что они будут способствовать общему благополучию всей семьи. Ожидается, что взрослые дети будут жить дома до свадьбы. Женатые дети, как правило, живут в доме или квартире рядом с родителями.

Стиль общения: Бразильцы сообщают много подробностей, предлагая информацию. Они всегда очень вежливы и остановят разговор, чтобы подвести итог для тех, кто не успевает. Им комфортно в словесной конфронтации, хотя между младшим и пожилым человеком конфронтации не бывает. Считается невежливым сказать «нет» непосредственно поставщику медицинских услуг; клиницисты не должны предполагать, что пациенты обязательно согласились. Бразильцы приветствуют всех объятиями. Если новичок является членом семьи, другом или знакомым, поцелуй в каждую щеку включен. Рукопожатия уместны при представлении незнакомых людей или в формальных ситуациях, как для приветствия, так и для прощания. Если двое мужчин хорошо знакомы, похлопывание по плечу или животу или продолжительное похлопывание по спине может сопровождать рукопожатие и продолжаться в разговоре.

Религиозная практика: Религия большинства бразильцев — римско-католическая. В Бразилии проживает самое большое католическое население в мире. Широко распространены афро-бразильские религии, такие как кандомбле и умбанда. Хотя они и составляют меньшинство, они характерны для страны, и их влияние выходит далеко за рамки их численности. Евангелические и протестантские церкви присутствуют в Бразилии. Однако в Бразилии есть много других религиозных конфессий. Некоторые из этих церквей — пятидесятническая, епископальная, методистская, лютеранская и баптистская. Есть последователи Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, небольшие меньшинства евреев, мусульман, буддистов и многочисленные последователи Кандомбле и Умбанды.

Диетические практики: Бразильская кухня находилась под сильным влиянием португальской колонизации и итальянских, немецких, сирийских и ливанских иммигрантов, прибывших в конце девятнадцатого века. Бразильская кухня построена на богатом разнообразии вкусов и цветов, адаптированных к местным ингредиентам, что делает ее уникальной и вкусной.
Поскольку страна очень большая, в каждом регионе есть свои особенности. На северо-востоке, особенно в штате Баия, африканское влияние заметно благодаря самой острой пище, такой как: акарахе (лепешка из пюре из фасоли, фаршированная перцем, сушеными креветками, луком и имбирем), ватапа (пюре из рыбы или креветок), мокека ( бульон из морепродуктов с рисом) и Dende Oil (апельсиновое пальмовое масло). Амазонка более известна своим индийским влиянием и имеет диету, богатую рыбой (пираруку), корнеплодами, бататом, арахисом или тропическими фруктами. В Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, двух самых космополитичных городах Бразилии, сосредоточено большое количество национальных и интернациональных ресторанов с современной кухней. Региональные блюда штата Минас-Жерайс – это короткие ребрышки, фасоль и местный мягкий выдержанный сыр. Чурраско или шашлык из говядины — это вклад с юга, он входит в число фаворитов бразильцев и широко распространен в стейк-хаусах по всей стране. В этом стейк-хаусе All you can Eat куски говядины нанизываются на металлический меч и жарятся на раскаленных углях.

Фейжоада считается национальным блюдом, наследием африканских рабов во время колонизации Бразилии. Они использовали остатки свинины, которые их португальские хозяева не ели, например, уши и хвост, приготовленные с черной фасолью. В настоящее время его готовят из множества видов копченого и вяленого мяса, копченых колбас и подают с различными гарнирами, включая нарезанные апельсины, мясное ассорти, фарофу (обжаренную маниоковую муку), куве минейру (тонко нарезанную капусту) и белую капусту. рис. Фейжоаду обычно подают по средам и субботам. Вкусные тропические фрукты встречаются круглый год. Некоторые редкие примеры: асаи, каху, купуасу, гравиола, мангостим, карамбола, питанга, рома, каха, умбу, тамариндо, сапути, жаботикаба, ацерола, мангаба и другие.
Популярными напитками являются чопп (разливное пиво), кашаса (алкогольный напиток из сахарного тростника) и кайпиринья, любимая бразильцами. На завтрак подают кофе с горячим молоком, а после еды в крошечных чашечках, очень крепкий. Из-за разнообразия тропических фруктов соки божественны.

Концепция здоровья и хорошего самочувствия: Концепция здоровья и хорошего самочувствия считается отсутствием боли, страданий или болезней, а иногда и божественным благословением. Бразильцы обращаются за медицинской помощью для лечения болезни, а не для ее предотвращения. Многие болезни могут быть приписаны божественному вмешательству или судьбе. Распространено мнение, что младенцы и дети могут заболеть, находясь на свежем воздухе или на ветру. Когда кто-то болен, от него не ожидается, что он будет принимать решения о своих проблемах со здоровьем. Семьи принимают эти решения. Основой народной медицины являются травяные и лечебные чаи. Члены семьи часто делятся лекарствами, отпускаемыми по рецепту, и самолечение антибиотиками является распространенным явлением. Иммигранты в США часто привозят наркотики с собой или присылают их из Бразилии. Для процедуры они, как правило, соглашаются на хирургическое вмешательство, переливание крови и трансплантацию органов. Пациент и его семья могут контролировать продолжительность и количество внутривенных вливаний в качестве показателя тяжести или прогноза состояния пациента.

Причины/отношение к болезни: Может быть связано с божественным вмешательством или судьбой. Острое заболевание часто связывают с активностью, изменением температуры, приемом пищи или сильными эмоциями до начала заболевания. Распространено мнение, что младенцы и дети младшего возраста могут заболеть, если попадут на свежий воздух или ветер. Бразильцы могут приписывать некоторые детские болезни духовному происхождению, например, сглазу или заклятию, ревности или мести. Приписывайте народные синдромы, известные как NERVOS, ATTAQUE DE NERVOS и SUSTO, подавлению сильных отрицательных эмоций, таких как гнев, зависть, беспокойство, печаль или горе. Стигматизация, связанная с помещением в лечебное учреждение из-за психических проблем. Распространенное фаталистическое объяснение — воля Божья. Также может быть связано с событиями во время беременности (например, несчастными случаями, эмоциональными потрясениями), дефектной спермой или чрезмерным употреблением алкоголя. Одни родители принимают генетические или врожденные дефекты ребенка, другие питают сильное чувство вины и стыда.

Домашние и народные средства: Используйте различные травяные ванны и чаи в качестве бытовых средств, иногда вместе с особыми молитвами и благословениями. Основой бразильской народной медицины является употребление травяных и лечебных чаев, особенно при желудочных симптомах, таких как расстройство желудка, изжога и диарея. Лекарственные чаи включают лимонную траву (cidreira) и апельсиновую корку (casca de laranja) от расстройства желудка, цветок гуавы (flor de goiaba) от диареи, а также чеснок (alho) и имбирь (gengibre) от простуды.

Дома или в больнице: В случаях острого заболевания обычно предпочитают больницу. В хронических или неизлечимых случаях может предпочесть лечение дома. Могут неохотно принимать условия хосписного ухода (например, отсутствие лечебных мероприятий), потому что не хотят давать надежду.

Использование переводчиков: клиницист не должен использовать носителей испанского языка в качестве переводчиков; ключевые слова не будут поняты. Родственники или друзья могут переводить, но их знания или понимание медицинской терминологии будут ограничены.

Лекарства: Биомедицина хорошо принята, но так же хорошо приняты травяные и домашние средства; часто принимают оба одновременно. Некоторые люди, которым помогло народное средство или медикаментозное лечение, предлагают или рекомендуют другим. Иммигранты часто привозят с собой запасы лекарств или заказывают их присылку из Бразилии, зная, что такие лекарства требуют рецепта в США

Серьезное или неизлечимое заболевание: перед тем, как проинформировать пациента, следует проконсультироваться с членами семьи, поскольку некоторые семьи не хотят, чтобы пациент знал об этом, или хотят, чтобы диагноз/прогноз был представлен ему/ей косвенным образом. Пациент не должен принимать решения о своих проблемах со здоровьем. Семьи, если они присутствуют, принимают решения и детали, касающиеся ухода за пациентом. Пациенты, вероятно, будут полностью пассивны и предпочтут полный уход со стороны других.

Неожиданная смерть может быть воспринята как воля Бога. Придерживайтесь католических/христианских убеждений о жизни после смерти. Клиницист должен сообщить членам семьи, как только смерть станет очевидной, и предложить вызвать священника или капеллана. Члены семьи могут почувствовать необходимость попрощаться в последний раз, чтобы начать горевать. Новые иммигранты должны быть объяснены задержке похорон; в Бразилии министерство здравоохранения предписывает захоронение в течение 24 часов после смерти. Семья может захотеть договориться о длительном посещении тела, прежде чем оно отправится в морг. Клиницисту может потребоваться объяснить недавним иммигрантам правила американских больниц и моргов.

Уход за телом: Заключительные прощания могут включать в себя поцелуи и ласки тела. Особых ритуалов нет, но семья выбирает одежду для умершего. В Бразилии не бальзамируют и тело готовят в больнице. Некоторые хотят, чтобы тело отправили в Бразилию для захоронения.

Отношение к донорству органов: Донорство редко. Иммигранты могут не согласиться из-за страха, недоверия или желания отправить тело в Бразилию для захоронения.

Информация о местном сообществе: По данным переписи населения США 2000 года, 212 636 человек бразильского происхождения проживали в Соединенных Штатах, 17% из которых проживали в Массачусетсе.

БРАЗИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМИГРАНТ. Директор Executivo: Fausto Rocha
Serviços Prestados: Orientações em causas trabalhistas e assuntos de imigração, saúde, seguros e aluguel; está envolvido nas Campanhas da Carteira de Motorista sem Social Security e Anistia Geral para os imigrantes. Endereço: 139, Brighton Ave, #7, Allston, MA 02134
Телефон: 1(617) 783 — 8001 Факс: 1 (617) 564-1404

CENTRO DO TRABALHADOR BRASILEIRO
Исполнительный директор: Пауло Сардинья. Предварительные услуги: Orientações trabalhistas, imigração, saúde, educação, entre outros. . Endereço: 63, Moore St, East Boston-MA
Telefone: (617) 569-3048

Centro Bom Samaritano
Contato: Sr. Manoel de Souza
Patrocinado Pela Igraja Católica Local.
129, Concord St, 1 Andar, Sala 27, Framingham/MA 01702
Telefone: 1 (508) 628 3721

Massachusetts Alliance of Portugues Imigrate, Serviços intensivos para Adolescentes e terceira idade; Programa de prevenção e da educação em vilência doméstica; Programa de Assistência no Processo de Orientação de Cidadania Americana; ESL (Inglês como segunda língua) и Orientação e Assistência para compra da Casa Propria.
Endereço da sede: 1046, Cambridge St, em Cambridge — MA
Телефон: 1(617) 7870557  

EBECC (Совет экуменического сообщества Восточного Бостона)
Providencia serviços de imigração, direitos trabalhistas, programa de 03 f0amia e Assistance Meridian St. Suite B-1 — Восточный Бостон/Массачусетс — 02128

тел: (617) 567-2750
 
FEDERACÇÃO PARA CRIANÇAS COM NECESSIDADES ESPECIAIS. 1135, Tremont St. Suite 420 — Boston/MA 02109. (617) 236-7210 ramal 114  

ФОНД ICLA DA SILVA. Responsável por cadastramento de doadores latinos para o Banco Nacional na Medula Óssea e apoio às familas de portadores de câncer.


H.O.P.E.Projeto Educacional de Benefícios Médicos para Pessoas com Baixa Renda na Região do Cape Cod115, Enterprise Rd, Hyannis, MA — 02601 Телефон: 1508 7711727

CONSULADO Генеральное консульство Бразилии. 20 Park Plaza, Suite 810, Boston, MA 02116. Тел.: 617-542-4000 / Факс: 617-542-4318

Ссылки:

Geo Бразилия: пятая по величине страна в мире . Получено с http://geography.about.com/od/specificplacesofinterest/a/geographyofbraz.htm

Энциклопедия народов. Получено с http://www.nationsencyclopedia.com/Americas/Brazil-ETHNIC-GROUPS.html#ixzz1CAq3bZF5   

Википедия: Языки Бразилии.   Получено с http://en.wikipedia.org/wiki/Languages_of_Brazil

Путешествия Уолдо: Бразильская еда. Получено с http://www.brazilian-portuguese.net/braziliancooking.htm

Карты мира.   Получено с http://www.mapsofworld.com/brazil/information/food-culture.html

Липсон, Дж. Г., и Диббл, С. Л.,. (2005). Культура и клиническая помощь. Сан-Франциско, Калифорния: UCSF Nursing Press.

Культура и развитие в Бразилии

Создание мира в умах мужчин и женщин

Серьезной проблемой, с которой сталкивается страна, является давление, которое развитие оказывает на бразильские традиционные структуры, будь то городские памятники, представляющие культурную ценность, археологические памятники, поселения коренных народов или традиционное население с их уникальными знаниями и обычаями.

Индустрия культуры

Рост потребления, инновации и развлечения питают индустрию культуры в Бразилии. Однако в соответствии с мировыми тенденциями этот сектор может стать очень концентрированным. И снова мы обнаруживаем, с одной стороны, возможность укрепить более динамичные секторы культурной индустрии — аудиовизуальный, музыкальный и дизайнерский, — а с другой стороны, существуют серьезные ограничения на распространение, доступ и квалифицированную рабочую силу в отрасли с более высокими технологическими требованиями.

  • 2021 — Международный год креативной экономики в интересах устойчивого развития

Креативная экономика

Сектор культуры в настоящее время составляет 6,1% мировой экономики. Они приносят годовой доход в размере 2 250 миллиардов долларов США и почти 30 миллионов рабочих мест по всему миру, в которых занято больше людей в возрасте от 15 до 29 лет, чем в любом другом секторе.

Культурная и творческая индустрии стали ключевыми факторами инклюзивного экономического роста, сокращения неравенства и содействия устойчивому развитию. Они являются одними из самых быстрорастущих секторов в мире.

Сохранение объектов наследия

Инвестиции в городские объекты, представляющие культурную ценность, были сделаны для сохранения их в качестве объектов наследия, но даже если мы примем во внимание усилия, предпринятые в рамках партнерства с Секретариатом культуры и IPHAN, еще не достигнуто стратегии управления для ускорения таких областей и обеспечения их устойчивости.

В отличие от этого, важные исторические городские объекты, некоторые из которых были зарегистрированы в качестве объектов всемирного наследия, требуют срочной управленческой стратегии, способной не только решить проблему сохранения, но, прежде всего, включить их в повестку дня развития Бразилии. и, таким образом, избегая того, чтобы они оказались в еще большей опасности, чем в настоящее время.

 

Системы управления культурой

Были предприняты большие усилия для планирования и создания систем управления – для культуры, музеев, объектов наследия – интеграции трех сфер правительства, частного сектора и общества в целом. Кроме того, людские ресурсы пополняются за счет найма новых сотрудников, в основном на уровне федерального правительства. Это, однако, не отражает национальную реальность, в которой управление культурой, особенно в муниципалитетах, остается плохим и подверженным колебаниям.

Существует настоятельная необходимость понять размер происходящих изменений, наталкивающихся на слабость или даже отсутствие культурных показателей доступа, спроса и потребления культуры, способных обеспечить исходные данные для формулирования политики. Таким образом, были созданы партнерства для проведения исследований, чтобы определить, в какой степени культура и экономика связаны друг с другом.

Всемирный доклад о культурной политике

Глобальный доклад «Переформирование культурной политики» представляет собой серию, предназначенную для наблюдения за выполнением Конвенции ЮНЕСКО об охране и поощрении разнообразия форм культурного самовыражения (2005 г.). В отчете представлены доказательства того, как этот процесс реализации способствует устойчивому развитию. Его цель — информировать о культурной политике и продвигать творчество в целях развития.

Необходимо создать новые системы и инструменты управления наследием, которые, в частности, для Бразилии, напрямую связаны с городским жильем и условиями жизни.
 

В современном взаимосвязанном мире сила культуры в преобразовании общества очевидна. Его разнообразные проявления — от наших дорогих исторических памятников и музеев до традиционных практик и форм современного искусства — бесчисленным образом обогащают нашу повседневную жизнь.

И наследие, и творчество закладывают основу для динамичных, инновационных и процветающих обществ знаний. Культура является источником идентичности и сплоченности для сообществ, разрушенных ошеломляющими изменениями и экономической нестабильностью. Творчество способствует построению открытых, инклюзивных и плюралистических обществ.

Только ориентированный на человека подход к развитию, основанный на взаимном уважении и открытом диалоге между культурами, может привести к устойчивым, инклюзивным и справедливым результатам. Однако до недавнего времени культура отсутствовала в уравнении развития.

ЮНЕСКО выступает за культуру и развитие, взаимодействуя с международным сообществом для разработки четкой политики и нормативно-правовой базы. Организация работает на местах, чтобы поддержать правительства и местные заинтересованные стороны в сохранении наследия, укреплении творческих индустрий и поощрении разнообразия культурного самовыражения, чтобы культура заняла свое законное место в стратегиях и процессах развития.
 

Культурный туризм и городское развитие

Культурный туризм способен объединить людей и сообщества. Это также ресурс для привлечения людей к участию в сохранении и оценке культур и цивилизаций.

Туризм является быстрорастущим сектором экономики как внутри страны или региона, так и во всем мире. Культурный туризм приносит 40 % мировых доходов от туризма. Это оказывает прямое положительное влияние на создание достойной работы и экономический рост.

Тщательно управляемое культурное наследие привлекает инвестиции в туризм устойчивым образом, вовлекая местные сообщества без ущерба для объектов наследия. Туризм может оказывать положительное и долгосрочное воздействие на наше культурное и природное наследие, на творчество и культурное разнообразие, а также на окружающую среду и баланс общества.

Диалог между культурами и развитием может быть достигнут, если лица, принимающие решения, и действующие лица в сфере туризма и культуры, общества, принимающие туристов, и сами туристы разработают соответственно политику и отношение, вытекающие из понимания сложных отношений между туризмом и культурой , в свете конвенций, деклараций и текстов Организации Объединенных Наций, принятых в области культуры и устойчивого развития.

Таким образом, культурный туризм играет важную роль:

  • способствуя диалогу между культурами;
  • миростроительство;
  • сделать города и населенные пункты открытыми, безопасными, жизнестойкими и устойчивыми;
  • активизировать усилия по защите и охране всемирного культурного и природного наследия, чтобы сделать его доступным для всех;
  • популяризация культур и цивилизаций;
  • улучшение повседневных условий жизни и сокращение бедности.

Подробнее:

  • Программа всемирного наследия и устойчивого туризма ЮНЕСКО
  • Незаконный оборот культурных ценностей

Культурные конвенции ЮНЕСКО

Культурные конвенции ЮНЕСКО обеспечивают уникальную глобальную платформу для международного сотрудничества и создают целостную систему управления культурой, основанную на правах человека и общих ценностях. Эти международные договоры направлены на защиту и охрану мирового культурного и природного наследия, включая древние археологические памятники, нематериальное и подводное наследие, музейные коллекции, устные традиции и другие формы наследия, а также на поддержку творчества, инноваций и появления динамичных культурных секторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *