Купленный летом велосипед к осени основательно проржавел: Поставь запятые, где они необходимы. 1. Сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах сосен. 2. Купленный летом велосипед к осени основательно проржавел. 3. На разбуш…

Смекалка на «отлично»

Творческий подход и техническая смекалка не раз выручали попавших в беду! А куда уж водителям без креатива и дальновидности?)
 
Так, например, легендарная сообразительность фрау Берты Бенц во время ее путешествия помогла добраться до конечного пункта назначения: когда забилась топливная трубка, Берта, не долго думая, извлекла из прически шпильку и с ее помощью прочистила засор. А когда, сидя в коляске, она почувствовала легкий удар током, то догадалась найти место, где перетерлась обмотка на проводе, и смастерила новую «изоленту» из резиновой подвязки своего чулка.
Всем передовым и креативным умам автолюбителей  мы посвящаем наш конкурс – «Смекалка на «отлично».

Какие вам приходилось решать технические автопроблемы с помощью самых необычных подручных материалов?
 
В комментариях ниже размещайте свои рассказы и поучительные истории о том, как можно решить нерешаемое и заставить работать автомобиль самым невероятным способом! Фото ваших «изобретений» или с мест событий только приветствуется!
 
Период проведения: с 20 марта по 8 апреля 2015 г.
  
Условия
– Истории размещаются в комментариях к конкурсу. 
– В конкурсе участвуют ТОЛЬКО зарегистрированные пользователи. 
– К участию допускается только 1 (одна) история от пользователя. 
– Рассказы будут проходить модерацию. Тексты, содержащие ненормативную лексику, оскорбление других участников и/или содержащие призывы к разжиганию вражды, будут удалены. 
– По итогам конкурса будут определены 3 победителя. Призеров выберет жюри из состава Оргкомитета. 
  
Если Вы хотите поддержать понравившуюся историю, ставьте «лайки». 
 
1-е местоКомплект колесных дисков X`trike, диаметр от 13 до 17 радиуса в сети шинных центров «КОЛЕСО».
 
Колеса X’trike от отечественного производителя, изготовленные по прогрессивной технологии, соответствуют российским и международным стандартам качества (JWL, ГОСТ-Р 50511-93). Адаптированные для российских дорог и прошедшие успешные испытания в России, гарантируют широкую применимость более чем к 200 самым популярным за последние 6 лет моделям автомобилей. Используя инновации при изготовлении данной продукции, удалось добиться максимального облегчения конструкции колеса при сохранении заданной прочности.  
 
Дополнительная информация по поводу приза:
Комплект колесных дисков X`trike, диаметр от R13 до R17, модель дисков в зависимости от наличия на складе.
Приз можно будет получить в любом магазине КОЛЕСО в городах Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Калуге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе, Перми, Новосибирске, Томске, Сочи при предварительном резервировании. 

 
2-е местоПылесос VT-1828 PP с  усовершенствованной системой фильтрации от бренда VITEK.
 
Модель пылесоса VT-1828 PP обязательно оценят любители идеальной чистоты в доме.  
Благодаря уникальной 5-ступенчатой системе фильтрации 5-го поколения с X-Cross фильтром Вы добьетесь еще более качественной уборки – теперь Вы сведете до минимума не только количество частиц пыли в выдуваемом из пылесоса воздухе, но и уход за самим пылесосом.  
Еще одно важное преимущество пылесоса VT-1828 PP – это наличие нового мотора с пониженным уровнем шума. Теперь у Вас и Ваших близких уборка дома не вызовет дискомфорта. 
Пылесос без мешка для сбора пыли VT-1828 PP – это легкая и безупречная уборка Вашего дома! 
 
3-е место – брендированная футболка и кепка.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА:   

Уважаемые участники конкурса! Проносим свои извинения за задержку в подведении итогов. Мы о Вас не забыли и очень внимательно ознакомились с историями, которых было довольно много. Истории разные: смешные и реалистичные, поучительные и серьезные. Нам было сложно сделать свой выбор, так как каждая история заслуживает отдельного внимания!

Имена победителей:   

1-е место –  Алексей Пирожков — Комплект колесных дисков X`trike, диаметр от 13 до 17 радиуса в сети шинных центров «КОЛЕСО».  Приз выдает партнер конкурса.
2-е место – Виктор Гапенко —  Пылесос VT-1828 PP с  усовершенствованной системой фильтрации от бренда VITEK.   Трекинг-номер:  11172286078175
3-е место – Николай Гордеев — брендированная футболка и кепка. Трекинг-номер:   11172286077796

Кроме того, поощрительные призы получают: пользователь Роман Ильин (Трекинг-номер: 11172286077994), Никита Репьев, Ольга Зубкова (Трекинг-номер: 11172286078014), Сергей Вахменин и Мария Реутова.
Они получают Туалетную воду David Beckham Signature

Поздравляем победителей конкурса! После получения контактной информации, призы будут отправлены заказными письмами почтой РФ. Трекинг-номера посылок будут опубликованы на странице конкурса и Вы сможете самостоятельно отслеживать передвижение приза.

Книга первая : Зона ответа. — Нижний Новгород : Дятловы горы, 2008

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /Producer (https://imwerden.de) /Title /Author /Subject (ISBN 978-5-902933-53-3) >> endobj 2 0 obj > stream

  • Книга первая : Зона ответа. — Нижний Новгород : Дятловы горы, 2008
  • https://imwerden.de
  • Боков, Николай Константинович
  • ISBN 978-5-902933-53-3
  • endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj 1191 endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > endobj 333 0 obj > endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > endobj 348 0 obj > endobj 349 0 obj > endobj 350 0 obj > endobj 351 0 obj > endobj 352 0 obj > endobj 353 0 obj > endobj 354 0 obj > endobj 355 0 obj > endobj 356 0 obj > endobj 357 0 obj > endobj 358 0 obj > endobj 359 0 obj > endobj 360 0 obj > endobj 361 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 364 0 obj > endobj 365 0 obj > endobj 366 0 obj > endobj 367 0 obj > endobj 368 0 obj > endobj 369 0 obj > endobj 370 0 obj > endobj 371 0 obj > endobj 372 0 obj > endobj 373 0 obj > endobj 374 0 obj > endobj 375 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 378 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 380 0 obj > endobj 381 0 obj > endobj 382 0 obj > endobj 383 0 obj > endobj 384 0 obj > endobj 385 0 obj > endobj 386 0 obj > endobj 387 0 obj > endobj 388 0 obj > endobj 389 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 399 0 obj > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 obj > endobj 402 0 obj > endobj 403 0 obj > endobj 404 0 obj > endobj 405 0 obj > endobj 406 0 obj > endobj 407 0 obj > endobj 408 0 obj > endobj 409 0 obj > endobj 410 0 obj > endobj 411 0 obj > endobj 412 0 obj > endobj 413 0 obj > endobj 414 0 obj > endobj 415 0 obj > endobj 416 0 obj > endobj 417 0 obj > endobj 418 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 420 0 obj > endobj 421 0 obj > endobj 422 0 obj > endobj 423 0 obj > endobj 424 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 427 0 obj > endobj 428 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 430 0 obj > endobj 431 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 433 0 obj > endobj 434 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 436 0 obj > endobj 437 0 obj > endobj 438 0 obj > endobj 439 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 441 0 obj > endobj 442 0 obj > endobj 443 0 obj > endobj 444 0 obj > endobj 445 0 obj > endobj 446 0 obj > endobj 447 0 obj > endobj 448 0 obj > endobj 449 0 obj > endobj 450 0 obj > endobj 451 0 obj > endobj 452 0 obj > endobj 453 0 obj > endobj 454 0 obj > endobj 455 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 457 0 obj > endobj 458 0 obj > endobj 459 0 obj > endobj 460 0 obj > endobj 461 0 obj > endobj 462 0 obj > endobj 463 0 obj > endobj 464 0 obj > endobj 465 0 obj > endobj 466 0 obj > endobj 467 0 obj > endobj 468 0 obj > endobj 469 0 obj > endobj 470 0 obj > endobj 471 0 obj > endobj 472 0 obj > endobj 473 0 obj > endobj 474 0 obj > endobj 475 0 obj > endobj 476 0 obj > endobj 477 0 obj > endobj 478 0 obj > endobj 479 0 obj > endobj 480 0 obj > endobj 481 0 obj > endobj 482 0 obj > endobj 483 0 obj > endobj 484 0 obj > endobj 485 0 obj > endobj 486 0 obj > endobj 487 0 obj > endobj 488 0 obj > endobj 489 0 obj > endobj 490 0 obj > endobj 491 0 obj > endobj 492 0 obj > endobj 493 0 obj > endobj 494 0 obj > endobj 495 0 obj > endobj 496 0 obj > endobj 497 0 obj > endobj 498 0 obj > endobj 499 0 obj > endobj 500 0 obj > endobj 501 0 obj > endobj 502 0 obj > endobj 503 0 obj > endobj 504 0 obj > endobj 505 0 obj > endobj 506 0 obj > endobj 507 0 obj > endobj 508 0 obj > endobj 509 0 obj > endobj 510 0 obj > endobj 511 0 obj > endobj 512 0 obj > endobj 513 0 obj > endobj 514 0 obj > endobj 515 0 obj > endobj 516 0 obj > endobj 517 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 519 0 obj > endobj 520 0 obj > endobj 521 0 obj > endobj 522 0 obj > endobj 523 0 obj > endobj 524 0 obj > endobj 525 0 obj > endobj 526 0 obj > endobj 527 0 obj > endobj 528 0 obj > endobj 529 0 obj > endobj 530 0 obj > endobj 531 0 obj > endobj 532 0 obj > endobj 533 0 obj > endobj 534 0 obj > endobj 535 0 obj > endobj 536 0 obj > endobj 537 0 obj > endobj 538 0 obj > endobj 539 0 obj > endobj 540 0 obj > endobj 541 0 obj > endobj 542 0 obj > endobj 543 0 obj > endobj 544 0 obj > endobj 545 0 obj > stream xMMK1`uOGd$Wq]maVϷqXmZ kM+a’}ҘKJACo)FDM8;y,_#dL$K*RzVS;o] OelˆI(GxaꌵtX40tͶghES endstream endobj 546 0 obj > endobj 547 0 obj > stream x+T0

    12 быстрых советов, как подготовить свой велосипед (и себя) к осени

    Пт06

    Опубликовано Routes Bicycles 6 ноября 2020 г. в Велоспорт, техническое обслуживание и ремонт, Советы и рекомендации

    Езда на велосипеде в холодную погоду не за горами. Несмотря на то, что мы не жалуемся на 75-градусное солнечное сияние, мы имеем большую часть дней этой осенью! Будучи магазином велосипедных туров и проката рядом с одним из самых посещаемых велосипедных маршрутов Альбукерке (например, велосипедным маршрутом Рио-Гранде-Боск), мы научились одному или двум трюкам, чтобы быстро подготовить велосипеды для катания в холодную погоду. Сегодня мы поделимся этими советами с вами.

    Краткое примечание по технике безопасности: При проверке велосипеда перед поездкой важно всегда быть тщательным. Несмотря на то, что это основные проверки, которые мы ежедневно проводим на наших велосипедах , мы исходим из того, что ваш велосипед также был полностью настроен и проверен через регулярные промежутки времени, и поэтому перед поездкой он находится в хорошем рабочем состоянии. . (Мы всегда рады запланировать ваш велосипед в нашу отмеченную наградами ремонтную мастерскую в ABQ, если вам нужно обслуживание велосипеда или сезонная настройка).

    1.  Проверьте тормоза! Итак, мы должны начать здесь, с ваших тормозов. Умение останавливать свой велосипед — ну, очень важно. Это становится особенно актуальным в прохладную погоду. …и не забывайте глушить тормоза в холодную/влажную погоду. Наша быстрая проверка: 
      1. Потяните за рычаги с обычной силой торможения, затем толкните велосипед вперед. Колеса должны быть остановлены и надежно заблокированы.
      2. Убедитесь, что оба тормоза работают с одинаковым усилием руки, соединяются с рулем одновременно и быстро возвращаются в исходное положение при отпускании.
      3. Проведите быструю проверку износа/трещин всех корпусов тросов и тормозных колодок.
    2. Наша следующая проверка – давление в шинах. Знаете ли вы, что давление в ваших шинах может снижаться до 2% фунтов на квадратный дюйм при падении погоды на каждые 10 градусов? Дело не в том, что больше воздуха выходит из ваших шин, а в том, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. По большей части это не будет заметно во время поездки — если только вы не оставите свой велосипед в помещении на ночь или не будет резкого ухудшения погоды. Перед поездкой в ​​холодную погоду мы рекомендуем проверить ваше давление и довести его до рекомендованного производителем максимума. Эти номера (обычно) можно найти прямо на велосипедной шине. Мы, как правило, делаем обратное в теплые летние месяцы в Нью-Мексико и надуваем примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем максимум, поскольку тепло расширяет воздух на то же соотношение 2% / 10 градусов.
    3. Следите за цепью и катайтесь на чистом велосипеде . Наша последняя осенняя проверка велосипеда подводит нас к цепи и раме. Езда в холодную погоду часто означает езду по поверхностям, покрытым солью или глиной. В течение сезона проверяйте раму велосипеда и цепь на наличие признаков ржавчины. Небольшую ржавчину на поверхности цепи обычно можно очистить и повторно смазать, но если ржавчина обширная, цепь необходимо заменить. Поверните шатуны назад, чтобы увидеть, свободно ли цепь перемещается по зубьям без каких-либо пропусков, заеданий или перегибов. Он также должен быть в основном тихим, без скрежета или скрипа. Если это происходит, очистите и повторно смажьте цепь.
    4. Установите крылья/брызговики. Один из наших любимых велосипедных аксессуаров в осенние и зимние месяцы — крылья. Крылья или брызговики помогают сохранить остальную часть вашего велосипеда (и вас) сухими. Оставаться сухим = оставаться в тепле. Даже если осадков нет, грязь, грязь и соль на дорогах/тропах быстро разъедают раму и компоненты велосипеда. Крылья могут защитить от этого.
    1. Слои, слои, слои! Здесь, в Нью-Мексико, никогда не знаешь, какая погода выпадет (утром солнечно, вечером снег – бывает!). Но то же самое можно сказать и о большинстве мест в осенние месяцы. Как мы с этим боремся? Со слоями. Нося несколько слоев, которые можно снимать или добавлять в течение дня/поездки, вы практически гарантируете комфортную температуру тела во время езды на велосипеде. Тщательный выбор материалов и слоев имеет решающее значение. Старайтесь, чтобы впитывающий влагу базовый слой был ближе всего к вашей коже, изолирующий средний слой и внешний слой оболочки, чтобы защитить вас от непогоды.
    2. Носите непромокаемую обувь или возьмите с собой дополнительную пару – НЕ УДОВОЛЬСТВИЕ весь день мокрые ноги из-за дождливой дороги. Попробуйте надеть непромокаемую обувь или возьмите пару всепогодных бахил. Добавьте к этому теплые, шерстяные или синтетические носки.
    3. Держите руки в тепле и сухости с парой хороших велосипедных перчаток с полными пальцами. Физическая активность, которая согревает ваше тело, не всегда распространяется на ваши конечности. Они более подвержены воздействию элементов, поэтому важно держать их изолированными. Выбирайте теплые и непромокаемые перчатки, а для езды на велосипеде в самые холодные дни ищите перчатки типа «клешня лобстера», которые скрепляют некоторые пальцы для дополнительного отвода тепла.
    4. Оставайтесь на виду . Мы большие поклонники яркой одежды и светоотражающего снаряжения, и в осенние месяцы, когда свет начинает меняться, особенно важно оставаться на виду! Хотите добавить немного своего личного стиля? Ознакомьтесь с нашим специальным светоотражающим и неоновым винилом, который можно добавить на раму вашего велосипеда, шлем и многое другое!
    1. Оставайтесь на виду — Этот совет настолько важен, что мы добавили его ДВАЖДЫ! В связи со сменой сезонов и короткими днями мы должны помнить, что должны быть более заметными, чем когда-либо. На велосипедах Routes мы всегда включаем передние и задние фонари безопасности, а также фары с высоким световым потоком. Вы даже можете создать праздничное настроение с помощью праздничных рамок и спиц, на которые не только приятно смотреть, но и которые делают вас видимыми практически со всех сторон.
    2.  Остерегайтесь скользких мест на дороге/тропе. Всегда будьте в курсе того, где вы едете и что вас ждет на велосипедной дорожке. Любой тип металлической поверхности может стать очень скользким, когда он мокрый, куча листьев может стать ловушкой для ваших шин, и даже дорожные разметки могут поскользнуться под дождем.
    3. Не плескаться в лужах. Да, мы знаем, играть в лужах весело, но особенно опасно, когда вы делаете это с велосипеда. Часто лужа может выглядеть мелкой или непритязательной, но наш отдел обслуживания клиентов видел много велосипедов, которые неудачно ныряли носом в неглубокую яму или сгибали колесо о скрытую в земле планку. Мы просим вас буквально держаться подальше от луж.
    4. Избегайте обезвоживания. Несмотря на то, что погода холоднее, ваше тело остается теплым, из-за чего вы все еще потеете. Согрейтесь изнутри, взяв с собой горячий бульон или кофе. Колба-кружка с двойной изоляцией сохранит ваши жидкости горячими, а вам, в свою очередь, согреется даже в мороз. СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: традиционные бутылки с водой могут замерзнуть, если их поместить в флягодержатель. Вместо этого мы рекомендуем хранить его в рюкзаке или кармане джерси.

    Надеемся, вам понравились наши 12 советов по езде на велосипеде в холодную погоду. После 10 лет аренды велосипедов в Нью-Мексико мы рады поделиться нашими советами и проверками, чтобы наши гости были в безопасности, в тепле и были счастливы в более прохладные велосипедные месяцы. По общему признанию, здесь, в Альбукерке, с 300+ солнечными днями проще, но нам не привыкать к снегу, дождю и более прохладным температурам. Есть какие-нибудь советы, чтобы добавить? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Нужна помощь в подготовке велосипеда к осенне-зимнему катанию?

    Будем рады помочь! Обязательно посетите нашу отмеченную наградами мастерскую по ремонту велосипедов в Старом городе Альбукерке. Мы открыты круглый год и имеем более чем 70-летний опыт совместной работы.

    пассажиров — Оставить велосипед под дождем на день — безопасно ли это?

    Я бы сказал, что вода, попавшая на велосипед в течение короткого промежутка времени, не причинит никакого вреда, если под коротким считать менее часа. Однако вода, оставшаяся в велосипеде, может вызвать коррозию. То есть для возникновения коррозии требуется время.

    Вот почему вы можете идеально вымыть свой велосипед, если стряхнете с него лишнюю воду и дайте ему высохнуть, прежде чем убрать его в закрытое место.

    Если вы «паркуете» велосипед на открытом воздухе, я бы учитывал некоторые факторы, такие как время дождя. Я бы сказал, что для вашего велосипеда хуже, если утром на него идет дождь, и он остается неподвижным и мокрым до конца дня, давая достаточно времени для возникновения коррозии. Если велосипед промокнет, но вскоре после этого поедет, вибрация от езды и циркулирующего воздуха стряхнет воду, а в некоторых случаях почти высушит его, поэтому дождь после обеда, непосредственно перед тем, как вы выйдете из офиса, почти не причинит вреда.

    Другим фактором является то, будут ли брызги притягивать грязь и другие посторонние вещества на велосипед. Вот почему полезно, если вы заблокируете велосипед в чистом, незагрязненном месте. Эти проблемы, однако, ничем не отличаются от езды по мокрым улицам/тропам. Правильно смазанный велосипед должен выжить без проблем.

    Как и в случае с водой, небольшое или даже большое количество грязи не причинит вреда, если ее смыть достаточно быстро.

    Я езжу в основном кросс-кантри в тропической стране, здесь дожди идут круглый год (в некоторые сезоны больше, чем в другие), поэтому очень часто возвращаюсь домой с грязным велосипедом. Я просто мою его как можно скорее, немного встряхиваю и пусть отдыхает в помещении. У меня абсолютно нет проблем, вызванных водой или грязью.

    Алюминиевая рама практически не имеет проблем с водой. Стальная рама должна быть хорошо окрашена, закрывая любые царапины на металле любой подходящей краской или даже лаком для ногтей. Я также рекомендую герметизировать вентиляционные отверстия (рядом с концами стоек, они предназначены для выпуска сварочного дыма во время изготовления). Это можно сделать с помощью горячего клея, силиконовой прокладки или изоленты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *