ГООНУР | ООН в действии
Уже более 57 лет Кувейт является примером активного партнерства с Организацией Объединенных Наций. Вместе они работают над поддержанием мира, оказанием гуманитарной помощи и развитием. Сейчас, когда вспышка COVID-19 захлестнула весь мир и серьезно пошатнула социальные системы, а также экономику, торговлю и здравоохранение, партнерство ООН и Кувейта, инновации, идеи, сотрудничество и осваивание страной собственных моделей реагирования, послужат примером для всего мира.
На глобальном и региональном уровнях Кувейт позиционирует себя как ключевого и равноправного игрока в области политической помощи, миростроительства и развития. Помимо этого, Кувейт подготавливает внутреннюю почву для преобразования экономики, общества, бизнес-моделей, инфраструктуры и социальных услуг на демократической основе для благополучия в стране и во всем мире.
Организация Объединенных Наций также готова к трансформациям, прислушиваясь к пожеланиям государств-членов. 31 мая 2018 года Генеральная Ассамблея ООН (ГА ООН) приняла резолюцию о реорганизации системы развития Организации Объединенных Наций для поддержки достижения Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Это требует нового подхода к стратегическому партнерству на национальном уровне с лидерами правительств и заинтересованными сторонами, благодаря которому ООН сможет работать со всеми участниками для поддержки национальных приоритетов и планов развития и вносить вклад в достижение семи основных приоритетов, обозначенных в «Видении Нового Кувейта до 2035 года», Повестки 2030 и ЦУР.
В настоящее время, в новую эпоху реформированной системы развития ООН, завершается разработка первой Стратегической рамочной программы сотрудничества между правительством Государства Кувейт и Организацией Объединенных Наций на период с 2020 по 2025 год. Рамочная программа является продуктом широких дискуссий с участием правительства Кувейта, частного сектора, гражданского общества и академических институтов. Во время дискуссий рассматривались ключевые вопросы и устремления страны и ее жителей, анализы видения и изменений. Целью Стратегической рамочной программы сотрудничества с правительством Кувейта является совместная работа с кувейтскими заинтересованными сторонами для обеспечения включения приоритетов Повестки 2030 в задачи Национальной программы развития и ЦУР, не оставляя никого в стороне, а также для обеспечения инклюзивности и равенства и продвижении Кувейта к выполнению своих следующих глобальных и национальных обещаний.
Основные концепции «Видения до 3035 года»
Эффективное государственное управление, устойчивая диверсифицированная экономика, талантливый человеческий капитал: развитый институциональный и индивидуальный потенциал для роста и диверсификации экономики при помощи современных систем образования, социальной защиты, развития навыков и поддержки знаний, и обеспечения достойной работы для всех занятых в частном секторе в соответствии с международными стандартами и создания условий для инноваций и прозрачности.
Устойчивые условия для жизни и высококачественное здравоохранение: содействие повышению экологической осведомленности учреждений и сообществ с целью изменения поведения и моделей потребления природных ресурсов, снижающих риски появления и распространения неинфекционных заболеваний и экологических угроз, и достижения устойчивых здоровых городов.
Кувейт на международной арене: широкое присутствие Кувейта на глобальных форумах по укреплению мира, стабильности и развития с дипломатической, развивающей, гуманитарной, коллегиальной и институциональной поддержкой с сильной информационной базой и эффективными собственными практиками.
Все конечные и сопутствующие результаты должны быть достижимыми, актуальными и измеримыми. Вместе с эффективными механизмами совместного управления, финансирования, мониторинга результатов, оценки, отчетности и коммуникаций, Рамочная программа представляет собой систему взаимной подотчетности между правительством и СГ ООН.
Подробнее о работе Страновой команды ООН в Кувейте на https://kuwait.un.org/.
Статистику по борьбе с коронавирусом от Страновой команды ООН в Кувейте можно посмотреть здесь.
Методическая разработка урока географии «Многообразие стран на политической карте мира» | Методическая разработка:
ТЕМА УРОКА: «МНОГООБРАЗИЕ СТРАН НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРТЕ МИРА»
Цель урока: Выявить признаки отдельных типов стран современного мира.
Задачи:
Образовательные: изучить типологию стран, основанную на количественных и качественных признаках. Формировать ключевые компетенции – готовность обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.
Развивающие: формировать у обучающихся познавательный интерес к дисциплине география, продолжить формирование умений самостоятельно работать с источниками географической информации.
Метапредметные: выделять главное, составлять таблицы и схемы, анализировать, обобщать и делать выводы, систематизировать и классифицировать материал; организовать себя на выполнение поставленной задачи, развивать коммуникативные и творческие способности обучающихся, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.
Воспитательные: формировать самостоятельность, навыки учебного труда, эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, повышение географической культуры обучающихся.
Тип урока:
По дидактической цели — изучение нового материала.
По способу организации — творческая мастерская.
Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, здоровьесозидающая, информационно-коммуникативные технологии обучения.
Методы:частично-поисковый, наглядный, проблемный, практический, исследовательский.
Приемы: «мозговой штурм», систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы, схемы, дискуссия.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация. Политическая карта мира, Атласы для 10-11 кл.;
Формы работы: индивидуальная, групповая.
Ход урока:
- Организационный момент
Приветствие обучающихся, создание доброжелательной рабочей атмосферы.
2. Проверка домашнего задания
Блиц-опрос по терминам:
Что такое политическая карта мира?
Страна-это территория, имеющая определенные границы.
Государство – политическая система власти, установленная на определенной
территории.
Суверенное государство- это политически независимое государство, обладающее са-мостоятельностью, во внутренней и внешней политике.
С чем связаны количественные изменения? Количественные изменения связаны с территориальными приобретениями, потерями, добровольными уступками государств. (Привести примеры с использованием политической карты)
А с чем связаны качественные изменения?
Качественные изменения – это смена одной формации другой, завоевание суверенитета, введение нового государственного устройства, образование новых союзов. (Привести примеры с использованием политической карты мира)
3 .Мотивационно-целевой блок
Этап1.Задание 1. Найти в классе любой предмет и сформулировать некоторое количество признаков этого предмета.
Этап 2. Ученик зачитывает признаки предмета, а группа должна определить какой предмет имелся в виду. Например, глобус. Шарообразный, шар на оси и наклонен по отношению к подставке, уменьшенная модель Земли.
Задание 2. Запишите в тетради слово «признак» и дайте определение этому понятию.
Этап 3. Класс делится на группы и каждая «четверка» пытается дать общее понятие термина «признак» из тех формулировок, которые имелись у каждого.
Этап 4. Каждая группа зачитывает свое определение признака. Все вместе определяем наиболее удачную формулировку.
Признак – это характерная черта, указывающая на принадлежность к определенному виду.
Этап 5. Учитель сообщает количество стран на политической карте мира и отмечает, что каждая страна своеобразна, а в сумме они создают многообразный мир. Отличаются страны друг от друга по совокупности признаков.
Как можно сформулировать цель сегодняшнего урока?
Цель урока формулируют обучающиеся: «Выявить признаки стран современного мира»
4. Изучение нового материала
Задание 3. Какие признаки могут быть у страны? Каждый записывает свой набор признаков в тетради.
Этап 5. Работа в группах. Все «четверки» сводят свои признаки в единый список.
Этап 6. Каждая группа зачитывает свой список главных признаков. Определяем общий перечень главных признаков. Записываем на доске в виде кластера.
Задание 4. Выберите любую страну и опишите ее по набору определенных признаков.
Этап 7. Каждый ученик индивидуально описывает страну по набору значимых признаков.
Этап 8. Задание 5 по группам. Каждая группа получает свое задание по учебнику. Использует инструктивную карточку.
Задание для 1группы.
А) Группировка стран по величине территории. Для заполнения таблицы используйте учебник стр.10 первый столбик и форзац учебника «Визитная карточка» стран мира.
Б) Группировка стран по численности населения. Для заполнения таблицы используйте
учебник стр.10 первый столбик и стр.388 таблица 14(число жителей в 2000г.)
Основание | Крупнейшие | Микро-государства |
По величине территории | Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия, Аргентина, Казахстан, Судан | Люксембург, Андорра, Ватикан, Лихтенштейн |
По численности | Китай, Индия, США, Индонезия, Бразилия, Пакистан, Бангладеш, Россия, Нигерия, Япония | Монако, Сан-Марино, Науру, Ватикан, Маврикий, Барбадос |
Задание для 2группы.
А) Группировка стран по географическому положению. Для заполнения таблицы используйте учебник стр.10 первый столбик и атлас стр.2-3.
Основание | Не имеют выход к морю | Имеют выход к морю | |||
приморские | полуостровные | островные | страны-архипелаги | ||
По географическому положению | Монголия, Парагвай, Австрия, Непал | Бразилия, Мексика, Канада, Саудовская Аравия, Швеция | Италия, Индия, Республика Корея | Мадагаскар, Великобритания, Исландия | Япония, Индонезия, Филиппины |
Задание для 3группы.
Группировка стран по уровню социально-экономического развития.
Для выполнения задания используйте учебник стр.10-11 п.2 «Типология стран».
и атлас стр.2-3.
А) Определите, по каким критериям оценивается уровень социально-экономического развития страны. Определения запишите.
ВВП – это показатель, который:
- характеризует стоимость выпущенной продукции страной за 1 год,
- исчисляется в долларах США (для международных сравнений).
ИЧР – это показатель, который:
- учитывает уровень душевых доходов людей,
- учитывает среднюю продолжительность жизни,
- уровень их образования.
- Уровень преступности
- Уровень экологической безопасности
Б) Заполните таблицу, используя учебник стр.11-12 п.3 «Экономически развитые страны»
Тип стран | Подтип | Страны |
Экономически развитые страны (ЭРС) | «Большая семерка» | США, Канада, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Япония |
Менее крупные страны Европы | Австрия, Норвегия, Швеция, Дания, Бельгия | |
Внеевропейские | Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Израиль |
Задание для 4группы.
Группировка стран по уровню социально-экономического развития.
А) Определите, по каким критериям оценивается уровень социально-экономического развития страны. Определения запишите. Для выполнения задания используйте учебник стр.10-11 п.2 «Типология стран».
Б) Заполните таблицу, используя учебник стр.12-13 п.4 «Развивающиеся страны»
Развивающиеся | Ключевые | Китай, Индия, Бразилия, Мексика |
Страны относительно высокого уровня социально-экономического развития | Аргентина, Венесуэла, Уругвай, Чили | |
НИС | Республика Корея, Сингапур, Тайвань, Гонконг, Малайзия, Таиланд, Индонезия | |
Нефтеэкспортирующие | Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ, Ливия, Бруней и др. | |
Наименее развитые | Бангладеш, Непал, Афганистан, Мали, Нигер, Чад, Гаити и др. |
Задание для 5группы.
Группировка стран по уровню социально-экономического развития.
А) Определите, по каким критериям оценивается уровень социально-экономического развития страны. Определения запишите. Для выполнения задания используйте учебник стр.10-11 п.2 «Типология стран».
Б) Заполните таблицу, используя учебник стр.13-14 п.4 «Страны с переходной экономи-кой»
Страны с переходной экономикой | Россия, страны СНГ, страны Восточной Европы |
Этап 9.Каждая группа презентует свою схему или таблицу. На доске появляется вторая группа признаков стран.
Этап 10.
Задание 6. Сопоставьте прочитанное в учебнике с результатами своей работы. Выявите преимущества и недостатки вашей классификации и типологии предложенной в учебнике.
5. Рефлексия
Логическая задача. Систематизируйте понятия: ключевые, Кувейт, Франция, страны, Италия, «Большая семёрка», Тайвань, Япония, Австралия, развивающиеся, ЮАР, НИС, Сингапур, развитые, Эфиопия, Мексика, внеевропейские, Индия, отстающие в своём развитии, Чад, Нигер, нефтеэкспортирующие, Ливия.
Страны | экономически развитые | «Большая семёрка» | Франция, Италия, Япония |
внеевропейские | Австралия, ЮАР | ||
развивающиеся | ключевые | Мексика, Индия | |
НИС | Тайвань, Сингапур | ||
отстающие в своём развитии | Эфиопия, Чад, Нигер | ||
нефтеэкспортирующие | Кувейт, Ливия |
6. Итог урока
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
7. Домашнее задание
Определите, какой признак лежит в основе объединения стран G20.
Выполните картосхему любой типологии стран.
Карты Кувейта | Подробная карта Кувейта на английском языке | Туристическая карта Кувейта | Карта автомобильных дорог Кувейта
Главная страница
Вы находитесь: Главная / Карты Азии / Карты Кувейта
Подробная политическая карта Кувейта 1991 г.
Подробная политическая карта Кувейта 1991 г.
Детальная политическая карта Кувейта 2006 года.
Детальная политическая карта Кувейта 2006 года.
Детальная политическая карта Кувейта с рельефом, дорогами и городами — 1996 года. города – 1996.
Подробная политическая карта Кувейта с рельефом.
Подробная политическая карта Кувейта с рельефом.
Подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами — 1996.
Подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами – 1996.
Подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами.
Подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами.
Подробная карта автомобильных дорог Кувейта.
Подробная карта автомобильных дорог Кувейта.
Большая подробная карта административных единиц Кувейта – 2006 г.
Большая подробная карта административных единиц Кувейта – 2006 г.
Большая подробная политическая карта Кувейта с рельефом, дорогами и городами — 2006 г.
Большая подробная политическая карта Кувейта с рельефом, дорогами и городами — 2006 г.
Большая подробная политическая карта Кувейта с дорогами, аэропортами и города.
Большая подробная политическая карта Кувейта с дорогами, аэропортами и городами.
Большая подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами – 2006 г.
Большая подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами – 2006 г.
Большая детальная топографическая карта Кувейта.
Большая детальная топографическая карта Кувейта.
Большая физическая карта Кувейта с дорогами, городами и аэропортами.
Большая физическая карта Кувейта с дорогами, городами и аэропортами.
Большая политическая и административная карта Кувейта с дорогами, городами и аэропортами.
Большая политическая и административная карта Кувейта с дорогами, городами и аэропортами.
Большая политическая карта Кувейта с дорогами, аэропортами и городами.
Большая политическая карта Кувейта с дорогами, аэропортами и городами.
Большая карта автомобильных дорог Кувейта с городами и аэропортами.
Большая карта автомобильных дорог Кувейта с городами и аэропортами.
Большая топографическая карта Кувейта.
Большая топографическая карта Кувейта.
Карта Кувейта с дорогами.
Карта Кувейта с дорогами.
Карты Кувейта. Собрание подробных карт Кувейта. Политические, административные, автомобильные, рельефные, физические, топографические, туристические и прочие карты Кувейта. Города Кувейта на картах. Карты Кувейта на английском и русском языках.
Кувейт политическая карта административных единиц векторное изображение
Кувейт политическая карта административных единиц векторное изображение- лицензионные векторы
- Кувейт векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/Редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ долларов США.
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображениеСуществует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .
Оплата с | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки.