Кувейт на политической карте мира: Кувейт на карте мира. Где находится, столица, достопримечательности, фото с описанием

ГООНУР | ООН в действии

Уже более 57 лет Кувейт является примером активного партнерства с Организацией Объединенных Наций. Вместе они работают над поддержанием мира, оказанием гуманитарной помощи и развитием. Сейчас, когда вспышка COVID-19 захлестнула весь мир и серьезно пошатнула социальные системы, а также экономику, торговлю и здравоохранение, партнерство ООН и Кувейта, инновации, идеи, сотрудничество и осваивание страной собственных моделей реагирования, послужат примером для всего мира.

На глобальном и региональном уровнях Кувейт позиционирует себя как ключевого и равноправного игрока в области политической помощи, миростроительства и развития. Помимо этого, Кувейт подготавливает внутреннюю почву для преобразования экономики, общества, бизнес-моделей, инфраструктуры и социальных услуг на демократической основе для благополучия в стране и во всем мире.

Организация Объединенных Наций также готова к трансформациям, прислушиваясь к пожеланиям государств-членов. 31 мая 2018 года Генеральная Ассамблея ООН (ГА ООН) приняла резолюцию о реорганизации системы развития Организации Объединенных Наций для поддержки достижения Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Это требует нового подхода к стратегическому партнерству на национальном уровне с лидерами правительств и заинтересованными сторонами, благодаря которому ООН сможет работать со всеми участниками для поддержки национальных приоритетов и планов развития и вносить вклад в достижение семи основных приоритетов, обозначенных в «Видении Нового Кувейта до 2035 года», Повестки 2030 и ЦУР.

В настоящее время, в новую эпоху реформированной системы развития ООН, завершается разработка первой Стратегической рамочной программы сотрудничества между правительством Государства Кувейт и Организацией Объединенных Наций на период с 2020 по 2025 год. Рамочная программа является продуктом широких дискуссий с участием правительства Кувейта, частного сектора, гражданского общества и академических институтов. Во время дискуссий рассматривались ключевые вопросы и устремления страны и ее жителей, анализы видения и изменений. Целью Стратегической рамочной программы сотрудничества с правительством Кувейта является совместная работа с кувейтскими заинтересованными сторонами для обеспечения включения приоритетов Повестки 2030 в задачи Национальной программы развития и ЦУР, не оставляя никого в стороне, а также для обеспечения инклюзивности и равенства и продвижении Кувейта к выполнению своих следующих глобальных и национальных обещаний.

Основные концепции «Видения до 3035 года»

Эффективное государственное управление, устойчивая диверсифицированная экономика, талантливый человеческий капитал: развитый институциональный и индивидуальный потенциал для роста и диверсификации экономики при помощи современных систем образования, социальной защиты, развития навыков и поддержки знаний, и обеспечения достойной работы для всех занятых в частном секторе в соответствии с международными стандартами и создания условий для инноваций и прозрачности.

Устойчивые условия для жизни и высококачественное здравоохранение: содействие повышению экологической осведомленности учреждений и сообществ с целью изменения поведения и моделей потребления природных ресурсов, снижающих риски появления и распространения неинфекционных заболеваний и экологических угроз, и достижения устойчивых здоровых городов.

Кувейт на международной арене: широкое присутствие Кувейта на глобальных форумах по укреплению мира, стабильности и развития с дипломатической, развивающей, гуманитарной, коллегиальной и институциональной поддержкой с сильной информационной базой и эффективными собственными практиками.

Все конечные и сопутствующие результаты должны быть достижимыми, актуальными и измеримыми. Вместе с эффективными механизмами совместного управления, финансирования, мониторинга результатов, оценки, отчетности и коммуникаций, Рамочная программа представляет собой систему взаимной подотчетности между правительством и СГ ООН.

Подробнее о работе Страновой команды ООН в Кувейте на https://kuwait.un.org/. 

Статистику по борьбе с коронавирусом от Страновой команды ООН в Кувейте можно посмотреть здесь. 

Методическая разработка урока географии «Многообразие стран на политической карте мира» | Методическая разработка:

ТЕМА УРОКА: «МНОГООБРАЗИЕ СТРАН НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРТЕ МИРА»

Цель урока: Выявить признаки отдельных типов стран современного мира.

Задачи:

Образовательные: изучить типологию стран, основанную на количественных и качественных признаках. Формировать  ключевые компетенции – готовность  обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

Развивающие: формировать у обучающихся познавательный интерес к дисциплине география,  продолжить формирование умений самостоятельно работать с источниками географической информации.

Метапредметные: выделять главное, составлять таблицы и схемы, анализировать, обобщать и делать выводы, систематизировать и классифицировать материал; организовать себя на выполнение поставленной задачи, развивать коммуникативные и творческие способности  обучающихся, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

Воспитательные: формировать самостоятельность, навыки учебного труда, эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, повышение географической культуры  обучающихся.

Тип урока: 

По дидактической цели — изучение нового материала.

По способу организации —  творческая мастерская.

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, здоровьесозидающая, информационно-коммуникативные технологии обучения.

Методы:частично-поисковый, наглядный, проблемный, практический, исследовательский.

Приемы: «мозговой штурм», систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы, схемы, дискуссия.  

 Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация. Политическая карта мира, Атласы для 10-11 кл.;

Формы работы:  индивидуальная, групповая.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Приветствие обучающихся, создание доброжелательной рабочей атмосферы.

2. Проверка домашнего задания

Блиц-опрос по терминам:

 Что такое политическая карта мира?        

Страна-это территория, имеющая определенные границы.

Государство – политическая система власти, установленная на определенной

территории.        

Суверенное государство- это политически независимое государство, обладающее са-мостоятельностью, во внутренней и внешней политике.

С чем связаны количественные изменения? Количественные изменения связаны с территориальными приобретениями, потерями, добровольными уступками государств. (Привести примеры с использованием политической карты)

А с чем связаны качественные изменения?

Качественные изменения – это смена одной формации другой, завоевание суверенитета, введение нового государственного устройства, образование новых союзов. (Привести примеры с использованием политической карты мира)

3 .Мотивационно-целевой блок

Этап1.Задание 1. Найти в классе любой предмет и сформулировать некоторое количество признаков этого предмета.

Этап 2. Ученик зачитывает признаки предмета, а группа должна определить какой предмет имелся в виду. Например, глобус. Шарообразный, шар на оси и наклонен по отношению к подставке, уменьшенная модель Земли.

Задание 2. Запишите в тетради слово «признак» и дайте определение этому понятию.

Этап 3. Класс делится на группы и каждая «четверка» пытается дать общее понятие термина «признак» из тех формулировок, которые имелись у каждого.

Этап 4. Каждая группа зачитывает свое определение признака. Все вместе  определяем наиболее удачную формулировку.

Признак – это характерная черта, указывающая на принадлежность к определенному виду.

Этап 5. Учитель сообщает количество стран на политической карте мира и отмечает, что каждая страна своеобразна, а в сумме они создают многообразный мир. Отличаются страны друг от друга по совокупности признаков.

Как можно сформулировать цель сегодняшнего урока?

Цель урока формулируют обучающиеся: «Выявить признаки стран современного мира»

4. Изучение нового материала

Задание 3. Какие признаки могут быть у страны? Каждый записывает свой набор признаков в тетради.

Этап 5. Работа в группах. Все «четверки» сводят свои признаки в единый список.

Этап 6. Каждая группа зачитывает свой список главных признаков.  Определяем общий перечень главных признаков. Записываем на доске в виде кластера.

Задание 4. Выберите любую страну и опишите ее по набору определенных признаков.
Этап 7. Каждый ученик индивидуально описывает страну по набору значимых признаков.

Этап 8. Задание 5 по группам. Каждая группа получает свое задание по учебнику. Использует инструктивную карточку.

Задание для 1группы.

А) Группировка стран  по величине территории. Для заполнения таблицы используйте учебник стр.10 первый столбик и форзац учебника «Визитная карточка» стран мира.

Б) Группировка стран  по численности населения. Для заполнения таблицы используйте

учебник стр.10 первый столбик и стр.388 таблица 14(число жителей в 2000г.)

Основание

Крупнейшие

Микро-государства

По величине территории

Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия, Аргентина, Казахстан, Судан

Люксембург, Андорра, Ватикан, Лихтенштейн

По численности

Китай, Индия, США, Индонезия, Бразилия, Пакистан, Бангладеш, Россия, Нигерия, Япония

Монако, Сан-Марино, Науру, Ватикан, Маврикий, Барбадос

Задание для 2группы.

А) Группировка стран  по географическому положению. Для заполнения таблицы используйте учебник стр.10 первый столбик и атлас стр.2-3.

Основание

Не имеют выход к морю

Имеют выход к морю

приморские

полуостровные

островные

страны-архипелаги

По географическому положению

Монголия, Парагвай, Австрия, Непал

Бразилия, Мексика, Канада, Саудовская Аравия, Швеция

Италия, Индия, Республика Корея

Мадагаскар, Великобритания, Исландия

Япония, Индонезия, Филиппины

Задание для 3группы.

Группировка стран  по уровню социально-экономического развития.

 Для выполнения задания  используйте учебник стр.10-11 п.2 «Типология стран».

 и атлас стр.2-3.

А) Определите, по каким критериям оценивается уровень социально-экономического развития страны. Определения запишите.

ВВП – это показатель, который:

  • характеризует стоимость выпущенной продукции страной за 1 год,
  • исчисляется в долларах США (для международных сравнений).

ИЧР – это показатель, который:

  • учитывает уровень душевых доходов людей,
  • учитывает среднюю продолжительность жизни,
  • уровень их образования.
  • Уровень преступности
  • Уровень экологической безопасности

Б) Заполните таблицу, используя учебник стр.11-12 п.3 «Экономически развитые страны»

Тип стран

Подтип

Страны

Экономически развитые страны (ЭРС)

«Большая семерка»

США, Канада, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Япония

Менее крупные страны Европы

Австрия, Норвегия, Швеция, Дания, Бельгия

Внеевропейские

Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Израиль

Задание для 4группы.

Группировка стран  по уровню социально-экономического развития.

 А) Определите, по каким критериям оценивается уровень социально-экономического развития страны. Определения запишите. Для выполнения задания  используйте учебник стр.10-11 п.2 «Типология стран».

Б) Заполните таблицу, используя учебник стр.12-13 п.4 «Развивающиеся страны»

Развивающиеся

Ключевые

Китай, Индия, Бразилия, Мексика

Страны относительно высокого уровня социально-экономического развития

Аргентина, Венесуэла, Уругвай, Чили

НИС

Республика Корея,  Сингапур, Тайвань, Гонконг, Малайзия, Таиланд, Индонезия

Нефтеэкспортирующие

Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ, Ливия, Бруней и др.

Наименее развитые

Бангладеш, Непал, Афганистан, Мали, Нигер, Чад, Гаити и др.

Задание для 5группы.

Группировка стран  по уровню социально-экономического развития.

 А) Определите, по каким критериям оценивается уровень социально-экономического развития страны. Определения запишите. Для выполнения задания  используйте учебник стр.10-11 п.2 «Типология стран».

Б) Заполните таблицу, используя учебник стр.13-14 п.4 «Страны с переходной экономи-кой»

Страны с переходной экономикой

Россия, страны СНГ, страны Восточной Европы

Этап 9.Каждая группа презентует свою схему или таблицу. На доске появляется вторая группа признаков стран.

Этап 10.

Задание 6. Сопоставьте прочитанное в учебнике с результатами своей работы. Выявите преимущества и недостатки вашей классификации и типологии предложенной в учебнике.


5. Рефлексия

Логическая задача.  Систематизируйте  понятия: ключевые, Кувейт, Франция, страны, Италия, «Большая семёрка», Тайвань, Япония, Австралия, развивающиеся, ЮАР, НИС, Сингапур, развитые, Эфиопия, Мексика, внеевропейские, Индия, отстающие в своём развитии, Чад, Нигер, нефтеэкспортирующие, Ливия.

Страны

экономически развитые

«Большая семёрка»

Франция, Италия, Япония

внеевропейские

Австралия, ЮАР

развивающиеся

ключевые

Мексика, Индия

НИС

Тайвань, Сингапур

отстающие в своём развитии

Эфиопия, Чад, Нигер

нефтеэкспортирующие

Кувейт, Ливия

6. Итог урока

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

7. Домашнее задание

Определите, какой признак лежит в основе объединения стран G20.

Выполните картосхему любой типологии стран.

Карты Кувейта | Подробная карта Кувейта на английском языке | Туристическая карта Кувейта | Карта автомобильных дорог Кувейта

Главная страница

Вы находитесь: Главная / Карты Азии / Карты Кувейта

Внимание! Размер некоторых изображений превышает 5 или 10 МБ.

Нажмите на изображения ниже, чтобы увеличить!

Подробная политическая карта Кувейта 1991 г.

Подробная политическая карта Кувейта 1991 г.

Детальная политическая карта Кувейта 2006 года.

Детальная политическая карта Кувейта 2006 года.

Детальная политическая карта Кувейта с рельефом, дорогами и городами — 1996 года. города – 1996.

Подробная политическая карта Кувейта с рельефом.

Подробная политическая карта Кувейта с рельефом.

Подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами — 1996.

Подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами – 1996.

Подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами.

Подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами.

Подробная карта автомобильных дорог Кувейта.

Подробная карта автомобильных дорог Кувейта.

Большая подробная карта административных единиц Кувейта – 2006 г.

Большая подробная карта административных единиц Кувейта – 2006 г.

Большая подробная политическая карта Кувейта с рельефом, дорогами и городами — 2006 г.

Большая подробная политическая карта Кувейта с рельефом, дорогами и городами — 2006 г.

Большая подробная политическая карта Кувейта с дорогами, аэропортами и города.

Большая подробная политическая карта Кувейта с дорогами, аэропортами и городами.

Большая подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами – 2006 г.

Большая подробная политическая карта Кувейта с дорогами и городами – 2006 г.

Большая детальная топографическая карта Кувейта.

Большая детальная топографическая карта Кувейта.

Большая физическая карта Кувейта с дорогами, городами и аэропортами.

Большая физическая карта Кувейта с дорогами, городами и аэропортами.

Большая политическая и административная карта Кувейта с дорогами, городами и аэропортами.

Большая политическая и административная карта Кувейта с дорогами, городами и аэропортами.

Большая политическая карта Кувейта с дорогами, аэропортами и городами.

Большая политическая карта Кувейта с дорогами, аэропортами и городами.

Большая карта автомобильных дорог Кувейта с городами и аэропортами.

Большая карта автомобильных дорог Кувейта с городами и аэропортами.

Большая топографическая карта Кувейта.

Большая топографическая карта Кувейта.

Карта Кувейта с дорогами.

Карта Кувейта с дорогами.

Карты Кувейта. Собрание подробных карт Кувейта. Политические, административные, автомобильные, рельефные, физические, топографические, туристические и прочие карты Кувейта. Города Кувейта на картах. Карты Кувейта на английском и русском языках.

Кувейт политическая карта административных единиц векторное изображение

Кувейт политическая карта административных единиц векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Кувейт векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/Редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ долларов США.

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$
39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

Оплата с Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *