Лучшие двухподвесные велосипеды
Далеко не секрет, что хорошие велосипеды с двумя амортизаторами, стоят совсем не дешево. Как правило, стоимость таких устройств варьируется в районе 1000 долларов, а то и больше. В этой статье вы найдете обзор 5 наиболее удачных моделей двухподвесов, по мнению редакции сайта. Вполне возможно, что именно этот рейтинг лучших горных двухподвесных велосипедов поможет вам определиться с выбором. У всех представленных моделей описаны наиболее важные комплектующие, заслуживающие особенное внимание при выборе устройства. Итак, перейдем к обзору.
Содержание статьи
- 1 Norco Fluid 9.2 (2015)
- 2 GT Helion Comp (2015)
- 3 Corratec Two Circle TY (2015)
- 4 Mongoose Salvo Expert 29 (2015)
- 5 Mongoose Salvo Expert 27.5 (2015)
- 6 Сравнительные характеристики
- 7 Заключение
Norco Fluid 9.2 (2015)
На пятом месте рейтинга- двухподвес Norco Fluid 9.2, 2015 года выпуска. Эта модель идеальна для любых дорог. Передняя вилка и задний амортизатор делают езду более комфортной. Кроме того, как спереди, так и сзади есть возможность блокировки амортизаторов, что, несомненно, хорошо, поскольку бывают ситуации когда отключенные амортизаторы увеличивают проходимость устройства. Пружинно-масляная конструкция вилки Rockshox XC-32 TK solo air с воздушной пружиной позволяет настроить ее выносливость, подстраиваясь тем самым, под различный вес райдера.
Этот красивый велосипед подойдет как для мужчин, так и женщин, желающих ощутить всю прелесть от быстрой езды по любым трассам. Велобайк оснащен 30 скоростями и весьма неплохой системой Shimano Deore 38/24T. Большие 29-ти дюймовые колеса оснащены покрышками WTB NineLine 29×2,0″. Рама, выполненная из алюминиевого сплава, выпускается в нескольких размерах. При ее выборе необходимо преимущественно ориентироваться на рост райдера, нежели его вес. Дисковые гидравлические тормоза Shimano M-395 помогут избежать любых аварийных ситуаций, вне зависимости от погодных условий.
Подводя итоги, велосипед Норко Fluid 9.2 весьма прост и надежен в использовании, без каких-либо мудреных приспособлений. К тому же, он не требует особого ухода, что весьма кстати для новичка.
GT Helion Comp (2015)
Четвертое место в ТОП 5 лучших двухподвесов занимает GT Helion Comp, выпущенный в 2015 году. Вопреки мнению большинства о том, что весят такие велосипеды очень много, вес этой модели составляет всего 14,8 кг. МТВ оснащен 27 скоростями, переключение между которыми осуществляется при помощи полупрофессионального оборудования известной фирмы Shimano. Воздушно-масляная вилка SR Suntour Raidon XC-RL-R-27.5 довольно неплохой передний амортизатор с возможностью настройки под различный вес райдера. Задний амортизатор X-Fusion 02 RL, 6.5″x1.5″ Air прекрасно справляется со своей задачей при езде по бездорожью. Стоит также заметить, что на обоих амортизаторах имеется возможность регулировки скорости обратного хода, жесткости пружины и блокировки.
Особое внимание заслуживают тормоза, поскольку именно они гарантируют безопасность райдера во время катания. Этот велосипед оснащен надежными дисковыми гидравлическими тормозами Shimano BR-M355. Руль имеет удобную изогнутую форму. Его высота регулируется при помощи выноса All Terra. Максимально можно добавить 80 мм высоты. Диаметр колес 27,5 дюймов. Покрышки WTB BeeLine, 27.5×2.2 обеспечивают надежное сцепление колес с дорогой любой поверхности.
Велосипед GT Helion Comp отлично подойдет для начинающих. Он довольно прост в управлении, но может потребоваться и некоторый уход. Например, судя по отзывам, перед началом использования нужно смазать поршень заднего амортизатора.
Corratec Two Circle TY (2015)
На третьем месте рейтинга лучших велосипедов находится Corratec Two Circle TY. Эта модель 2015 года выпуска. Алюминиевая рама выпускается в нескольких размерах, которые соответствуют определенному росту райдера. Спереди установлена профессиональная вилка Manitou Marvel Comp 650b, Taper. Ее воздушно-масляная конструкция позволяет вносить необходимые коррективы при смене веса велосипедиста. Установленный сзади амортизатор Manitou Radium Expert, 190×51, тоже весьма хорош. В случае необходимости, оба амортизатора можно отключить, что, несомненно, является плюсом велосипеда.
Гидравлические тормоза Shimano M355 с дисковым механизмом, работают безотказно в любой ситуации. В этом велосипеде 30 скоростей. Переключатели фирмы Deore XT срабатывают моментально, то есть проблем с набором скорости или, наоборот, с ее сбросом, не возникает.
Велосипед Коратек оснащен не самыми большими колесами. Их диаметр — 27,5 дюймов. Однако, это не мешает ему в преодолении даже самых сложных участков дороги. Двойные обода ZZYZX SL 27.5 28H, выполненные из алюминиевого сплава, практически не подвержены деформации. В прочности и надежности велосипеда нет никаких сомнений. Ведь даже спицы колес, выполненные из нержавеющей стали, служат далеко не один год. Эта модель больше подойдет любителям, поскольку именно они смогут по достоинству оценить ее сборку.
Mongoose Salvo Expert 29 (2015)
Почетное второе место в ТОП 5 лучших горных велосипедов занимает Mongoose Salvo Expert 29. Эта модель вышла в производство в 2015 году. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот велобайк, это его оригинальный дизайн. Тем не менее, это далеко не главное в двухподвесных велосипедах. Говоря о реальных достоинствах этой модели, стоит отметить задний амортизатор X-Fusion O2 RL, который радует безотказной работой и в зимнее время. Однако, и у него есть один нюанс: подвижный элемент требуется время от времени смазывать силиконом. Передний амортизатор — вилка Recon Silver Solo Air радует небольшим весом и возможностью настройки и блокировки.
29-ти дюймовые колеса снабжены спицами из нержавеющей стали и двойными ободами WTB Speed Disc I19. Фирменные покрышки обеспечивают максимальное сцепление с любой трассой и при любой погоде. Велосипед Мангус с дисковыми тормозами Hayes Prime Sport отлично подходит для езды в стиле кросс-кантри. Гидравлическая тормозная система работает безотказно в любой ситуации. Руль велосипеда имеет удобную изогнутую форму. Эта модель является весьма удачной в плане соотношения цены-качества.
Mongoose Salvo Expert 27.5 (2015)
И, наконец, первое место в списке ТОП 5 лучших горных велосипедов занимает Mongoose Salvo Expert 27.5, 2015 года выпуска. Главное отличие этой модели от предыдущей заключается в размере колес. Их диаметр в этой модели составляет 27,5 дюймов. Несмотря на то, что колеса велосипеда оснащены двойными ободами Sun Ringle Helix TR25 Tubeless, они довольно легкие, поскольку выполнены из алюминиевого сплава. Передним амортизатором служит профессиональная вилка Manitou Marvel Comp. Воздушно-масляная конструкция вилки позволяет регулировать оказываемую на нее нагрузку.
Задний амортизатор X-Fusion O2 RLX Air делает езду по любой трассе максимально комфортной. К тому же, тут имеется возможность регулировки скоростей сжатия и обратного хода, которая позволяет подстраиваться под любую дорогу. За своевременную остановку отвечают гидравлические тормоза с дисковым механизмом Hayes Radar. Это тормоза профессионального класса. Они с легкостью справляются со своей задачей при любых погодных условиях. Переключаться между 30 скоростями велосипеда Мангус помогают переключатели Shimano Deore полупрофессионального класса.
Сравнительные характеристики
Заключение
Теперь вы знаете на что следует обращать внимание при выборе двухподвесного велосипеда. И, подобрать по параметрам велосипед — для вас больше не проблема. Как видите, недорогой (относительно) велобайк может быть весьма качественным. В статье был представлен рейтинг самых лучших двухподвесных горных велосипедов.
Велосипеды CUBE в России — официальный сайт | Каталог велосипедов CUBE 2021 — лучшие модели
- Велосипеды
ГОРНЫЕ
ХАРДТЕЙЛЫ- AIM
- ANALOG
- ATTENTION
- ACID
- ELITE
- FLYING CIRCUS
- REACTION
- AMS
- STEREO
ТРЕККИНГ
ТУРИСТИЧЕСКИЕ- TRAVEL
- NATURE
- TOURING
- KATHMANDU
- ELLA
- TOWN
- HYDE
- EDITOR
ДОРОЖНЫЕ
ШОССЕ & ЦИКЛОКРОСС- SL ROAD
- ATTAIN
- AGREE
- LITENING
- NUROAD
- CROSS RACE
- AERIUM
- AERIUM TT
ЖЕНСКИЕ
ХАРДТЕЙЛЫ & ДВУХПОДВЕСЫ- ACCESS WS
- STING
- AXIAL
- NUROAD WS
ДЕТСКИЕ
ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ- CUBIE 120
- CUBIE 160
- CUBIE 180
- KID 200
- KID 240
- KID 260
- REACTION ROOKIE
- STEREO ROOKIE
- Электровелосипеды
ГОРНЫЕ
Хардтейлы- ELITE HYBRID
- NURIDE HYBRID
- REACTION HYBRID
- STEREO HYBRID
ТРЕККИНГ
Туристические- CROSS HYBRID
- KATHMANDU HYBRID
- NATURE HYBRID
- TOURING HYBRID
- CARGO HYBRID
- COMPACT HYBRID
- ELLA HYBRID
- TOWN HYBRID
- TOWN SPORT HYBRID
ДОРОЖНЫЕ
Дорожные- AGREE HYBRID
- NUROAD HYBRID
BOSCH- Bosch Drive Engine
- Bosch Power Pack
ДЕТСКИЕ
Детские- ACID HYBRID ROOKIE
- REACTION HYBRID ROOKIE
- Drive Engine
- Одежда
Джерси
Штаны/Шорты
Куртки
Жилеты
Термобелье
After Race Series
Велошлемы
Велообувь
Перчатки
Носки
Аксессуары
Junior Series
Teamline
Blackline
Baselayer
All terrain
Инструменты
Сумки на седло
Крылья
Багажники
Подножки
Покрышки
Защита
Сигналы
Рули и Обмотка для руля
Выносы и Проставки
Подседельные штыри
Педали
Тормозные колодки
Камеры
- Мир CUBE
-
Поиск по сайту
-
English
Deutsch
Dutch
Spanish
French
Italian
English GB
Slovakian
Czech
Hungarian
中国 (中华人民共和国)
RU
Велосипеды 2022
Доступен предзаказ
ПодробнееНовое производство
Новые возможности
ПодробнееПревосходство
Знакомо тем,
у кого есть CUBE Подробнее
Горы, мы едем
Горные велосипеды CUBE
ПодробнееНачало новой эры
Горные электровелосипеды
CUBE HYBRID MOUNTAINBIKE Подробнее
Жажда приключений
Детские велосипеды CUBE
ПодробнееПо неизведанным
маршрутам
Треккинговые электровелосипеды
CUBE HYBRID TREKKING Подробнее
Немецкое качество
Два и четыре колеса
ПодробнееSpecialized Stumpjumper EVO Comp Review
Мощный трейловый велосипед с увеличенным ходом и инновационной регулируемой геометрией
Авторы и права: Лаура Каснер
Производитель: Specialized
Джереми Бенсон, Джошуа Хатченс0030 БАЛЛ
РЕЙТИНГ
№3 из 20
Fun Factor — 25% 9,0
Производительность на спуске — 35% 9,0
Эффективность скалолазания — 35% 8,0
Простота обслуживания — 5% 7,0
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие трейловые горные велосипеды 2023 года
Наш вердикт
Модель Stumpjumper EVO подверглась капитальному ремонту к 2021 году, превратив его из длинного и вялого байка в хамелеона-хамелеона. 150-мм подвеска FSR сочетается с 160-мм вилкой и рамой с беспрецедентной регулировкой геометрии. Угол наклона головы регулируется с шагом 1 градус от 63,5 до 65,5 градусов, а флип-чипы в шарнирах нижних перьев поднимают или опускают каретку на 7 мм, позволяя водителю выбрать геометрию, которая лучше всего соответствует его стилю езды и местности, и легко переключение туда и обратно. Этот крепкий байк очень уверен в спуске, на удивление хорошо поднимается, и Specialized тщательно разработали 9.Мы протестировали сборку 0039 Comp с готовыми к уничтожению деталями по разумной цене. Вы всегда можете обновить свое велосипедное снаряжение позже, но мы не чувствовали неотложной необходимости.
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Гибкая геометрия
Адаптация к местности или стилю езды
Вещевое отделение SWAT
Плюшевая подвеска
Очень стабильное и надежное спусковое устройство
ПРИЧИНЫ ИЗБЕЖАТЬ
Избыток для прирученных троп
Fox 36 Ритмическая вилка
Умеренный вес
Сравнить с аналогичными продуктами
(изменить сравнение)
Этот продукт | Fezzari Delano Peak Elite | Ibis Ripmo AF NX Eagle | Ibis Ripley AF Deore | Canyon Neuron CF 8. 0 | |
---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||
Цена | 4300 долл. США Список | 4599 долл. США Список | 2999 долл. США Список | 3199 долл. США Список 2849 долл. США в Backcountry | 3499 долл. США Список | Общий балл |
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Гибко регулируемая геометрия, адаптируемая к местности или стилю езды, отделение для спецназа, мягкая подвеска, очень стабильное и уверенное спусковое устройство | Супер конкурентоспособная цена, отличная сборка по цене, современная геометрия, уверенное спусковое устройство | Доступная, качественная подвеска, отличные шины , надежная всесторонняя производительность | Доступный, универсальный, хорошая сборка по цене, живой и резвый, подвеска DW-Link | Доступный, хорошие характеристики компонентов, живой, быстрый, легкий |
Минусы | Overkill для спокойных трасс, вилка Fox 36 Rhythm, умеренный вес | Активная задняя подвеска — больше зависит от переключателя набора высоты, в названии Fezzari может отсутствовать «фактор крутости», раздражающий стук тормозных колодок | Тяжелый, может быть излишним для некоторых гонщиков и мест | Более тяжелый вес, более короткий ход — требуется опытный водитель на сверхагрессивной местности | Неагрессивные шины, более крутой угол рулевой трубы, требуется опытный пилот на пересеченной местности |
Нижняя строка | Мощный трейловый велосипед с увеличенным ходом и инновационной регулируемой геометрией | Красивый трейловый велосипед со средним ходом по очень конкурентоспособной цене | Ibis Ripmo AF с алюминиевой рамой — это агрессивный трейловый велосипед по разумной цене. tag | Такой же универсальный, веселый и игривый, как карбоновая версия, но в более доступной, но немного более тяжелой упаковке с алюминиевой рамой | Canyon Neuron CF 8.0 — это динамичный, легкий трейловый велосипед среднего класса с характером для кросс-кантри |
Категории рейтинга | Специализированный Stumpju… | Пик Феццари Делано… | Ибис Рипмо AF NX Орел | Ибис Рипли АФ Деоре | Каньон Нейрон CF 8.0 |
Развлечение (25%) | |||||
Характеристики спуска (35%) | |||||
Способность к лазанию (35%) | |||||
Простота обслуживания (5%) | |||||
Технические характеристики | Специализированный Stumpju. .. | Пик Феццари Делано… | Ибис Рипмо AF NX Орел | Ибис Рипли АФ Деоре | Каньон Нейрон CF 8.0 |
Размер колеса | 29 дюймов | 29 дюймов | 29 дюймов | 29 дюймов | 29 дюймов |
Подвеска и перемещение | FSR — 150 мм | ТетраЛинк — 135 мм | DW-Link — 147 мм | DW-Link — 120 мм | Трехфазная подвеска — 130 мм |
Измеренный вес (без педалей) | 31 фунт 14 унций (большой) | 30 фунтов 5 унций (большой) | 34 фунта (большой) | 33 фунта 3 унции (большой) | 28 фунтов 10 унций (большой) |
Вилка | Fox 36 Ритм — 160 мм | Fox 36 Performance Elite, 150 мм | ДВО Алмаз D1 160 мм | Fox 34 Performance — 130 мм | Fox 34 Rhythm 130мм 34мм стойки |
Амортизатор | Поплавок Fox DPX2 Performance | Fox Float DPX2 Performance Elite | ДВО Топаз Т3 Аир | Fox Float DPS Performane EVOL | Fox Float DPS Performance |
Материал рамы | FACT 11 м, углеродное волокно | Углеродное волокно CleanCast | Алюминий | Алюминий | Углеродное волокно |
Типоразмер | S4 (Большой аналог) | Большой | Большой | Большой | Большой |
Настройки рамки | Откидная пластина и угол рулевой трубы | Перекидной чип | н/д | н/д | н/д |
Доступные размеры | С1-С6 | S-XL | S-XL | S-XL | XS-XL |
Колесная пара | Легкосплавные диски Roval 29 со втулками Shimano Centerlock, внутренний диаметр 30 мм | Диски Stan’s Flow S1 со втулками Stan’s Neo | Алюминиевые диски Ibis S35 со ступицами Ibis, внутренний диаметр 35 мм | Алюминиевые диски Ibis S35 со ступицами Ibis, внутренний диаметр 35 мм | DT Swiss M 1900, внутренний диаметр 30 мм спереди и 25 мм сзади |
Передняя шина | Specialized Butcher GRID TRAIL T9, 2,6 дюйма | Maxxis Minion DHF EXO 29 x 2,5 дюйма | Maxxis Assegai EXO+ 2,5 дюйма | Schwalbe Hans Dampf 2,6 дюйма | Maxxis Forekaster 2,35 дюйма EXO 3C Трехместный |
Задняя шина | Specialized Eliminator GRID TRAIL T7, 2,3 дюйма | Maxxis Aggressor EXO 29 x 2,5 дюйма | Maxxis Assegai EXO+ 2,5 дюйма | Schwalbe Hans Dampf 2,6 дюйма | Maxxis Forekaster 2,35 дюйма EXO 3C Maxx Speed |
Манетки | Shimano SLX 12 скоростей | Шимано SLX | SRAM NX Eagle | Shimano Deore 12-скоростная | SRAM GX Eagle |
Задний переключатель | Shimano SLX 12 скоростей | Shimano XT 12 скоростей | SRAM NX Eagle | Shimano Deore 12-скоростная | SRAM GX Eagle |
Система шатунов | Shimano SLX 170 мм | Shimano XT M8100 32T | SRAM NX Eagle DUB 32T | Шимано Деоре M6100 30T | Truvativ Stylo 6K DUB 30T |
Седло | Specialized Bridge Comp | Эргон СМ Стелс | WTB Сильверадо Про | WTB Сильверадо 142 мм | Иридиевая тропа |
Подседельный штырь | X-Fusion Manic 170 мм (S4/S5), диаметр 34,9 | Маниакальный X-Fusion | KS Rage-i 150 мм (большой) | KS Rage-i 150 мм (большой) | Иридиевая пипетка |
Руль | Сплав Specialized 6061, высота 30 мм, ширина 800 мм | Зарядное устройство Fezzaru FRD 35, 800 мм | Ибис 780мм сплав | Ибис 780мм сплав | Иридиевая полоса |
Стержень | Вынос Specialized Alloy Trail, диаметр отверстия 35 мм | Зарядное устройство Fezzaru FRD 35 | Ибис 31,8 мм 50 мм | Ибис 31,8 мм, 50 мм | Иридий |
Тормоза | Shimano SLX 4-поршневой | Shimano XT 4-поршневой | Направляющая SRAM T 4 поршня | Shimano Deore M6120 4-поршневой | Направляющая SRAM T |
Измеренная эффективная верхняя труба (мм) | 625 | 613 | 631 | 630 | 620 |
Измеренный радиус действия (мм) | 475 | 480 | 473 | 475 | 453 |
Измеренный угол рулевой трубы | 63-65,5 (регулируемый) | 65,4° Г/65° Д | 64,9 градуса | 65,5 градусов | 67,1 градуса |
Измеренный угол подседельной трубы | 76,9 градусов | 77,9° Г/77,5° Д | 76 градусов | 76 градусов | 75,0 градусов |
Измеренная высота каретки (мм) | 340 (регулируется с помощью флип-чипов) | 345 | 340 | 335 | 335 |
Измеренная колесная база (мм) | 1247 | 1234 | 1239 | 1217 | 1196 |
Измеренная длина цепи (мм) | 438 (С1-С4) | 434 | 435 | 432 | 442 |
Гарантия | Срок службы | Срок службы | Семь лет | Семь лет | Шесть лет |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Как и в случае с большинством велосипедов в последнее время, цена Stumpjumper EVO Comp выросла с тех пор, как мы его протестировали. Теперь он продается по цене 5100 долларов и поставляется с трансмиссией SRAM GX Eagle, тормозами SRAM Code RS и двумя новыми вариантами цвета. Specialized также выпустила версию Stumpjumper EVO с алюминиевой рамой, которая имеет ту же геометрию, настройки и хранилище SWAT, что и карбоновые модели. В настоящее время предлагаются две сборки: 9.0039 Comp Alloy за 4000 долларов и Elite Alloy за 5800 долларов, или его можно приобрести как раму и амортизатор всего за 2000 долларов. — январь 2022 г.
Stumpjumper EVO — это велосипед с уникальными регулировками, который позволяет гонщику трансформировать свой характер из агрессивного трейлового байка в сверхслабый и низкий шредер для даунхилла и все, что между ними.
Кредит: Лаура Каснер
Стоит ли покупать этот велосипед?
Компания Specialized неизменно производит велосипеды, которые легко полюбить, а новые Stumpjumper EVO — еще один прекрасный пример. В то время как предыдущая версия была специальной длинной, низкой и слабой машиной для измельчения, новая модель дает гонщику гораздо больше возможностей. Этот 29er с карбоновой рамой с ходом 150 мм серьезно готов ко всему благодаря гибко регулируемой геометрии , что дает гонщику возможность резко изменить характер мотоцикла для разных стилей езды или местности. Угол рулевой трубы легко регулируется на целых 2 градуса с шагом 1 градус от 63,5 до 65,5 градусов, а флип-чипы в шарнирах нижних перьев регулируют высоту каретки на 7 мм. Это дает райдеру шесть различных настроек на выбор, так что вы можете настроить 9.0795 высокий и крутой для катания по тропе в один день, затем переключите его на низкий и провисший для катания на кресельных подъемниках в байк-парке. EVO — это трансформер, который может быть чем угодно: от универсального трейлового велосипеда с длинными ногами до полностью ориентированного на спуск плуга. Это невероятная универсальность для одного велосипеда и один из самых привлекательных аспектов его дизайна. Не говоря уже о том, что этот велосипед рвется. Он уверенно бросается вниз по склону, а конструкция подвески FSR сглаживает все на своем пути. Он довольно хорошо поднимается, даже для 150-миллиметрового туристического велосипеда, с относительно стабильной и эффективной педальной платформой.
Помимо возможности регулировки, велосипед сам по себе прекрасен. Компания Specialized сделала гладкую карбоновую раму с еще большей интеграцией SWAT, чем раньше. В дополнение к чехлу для инструментов на молнии, они также включают в себя изящный водяной пузырь на 20 унций, который помещается в раму в изгибе в нижней части нижней трубы, так что теперь вы можете совершать еще более длительные поездки, не неся ничего на спине. Детали очень хорошо отсортированы, и этот байк почти бесшумен на трассе, какой бы неровной она ни была. 9Сборка 0039 Comp , которую мы тестировали, имеет конкурентоспособную цену , а готов к тому, чтобы резать так сильно, как этот мотоцикл был задуман.
Specialized превосходит его с точки зрения интеграции и детализации. Теперь вы можете носить дополнительную воду внутри рамы.
Авторы и права: Laura Casner
Модель Ibis Ripmo V2 похожа на ход подвески и геометрию (с EVO на высоких и крутых склонах). Без огромных возможностей регулировки EVO , Ripmo больше похож на длинноногий трейловый байк, хотя он все еще способен доминировать в некоторых гонках эндуро. Хотя он может быть не таким универсальным, как EVO, с точки зрения регулировки, мы сомневаемся, сколько гонщиков воспользуются этой функцией или будут нуждаться в таком диапазоне регулировок. Оба мотоцикла уверенно ведут себя на спусках, хотя нам кажется, что Ripmo чуть более проворный и отзывчивый на пересеченной местности и даже на более мягких трассах. Напротив, EVO чувствует себя немного более стремящимся атаковать линию падения, особенно когда вы уменьшаете угол наклона головы. Оба байка эффективно набирают высоту, хотя Ripmo кажется легче и им немного легче управлять, в то время как EVO кажется немного больше и массивнее. Мы думаем, что самые агрессивные трейловые гонщики будут очень довольны любым байком, но тем, кто ищет невероятную универсальность благодаря регулируемой геометрии, стоит попробовать EVO. Гонщикам после более длительных поездок на трейловых байках, которые очень хорошо преодолевают сложные подъемы и при этом доставляют удовольствие на менее агрессивной местности, следует обратить внимание на Ripmo.
Интеграция со спецназом существует уже несколько лет, но Specialized продолжает совершенствовать и улучшать ее.
Авторы и права: Лаура Каснер
Конструкция рамы
Когда Specialized обновили модели Stumpjumper для модели 2021 года, они не сдерживались. Они создали две полностью переработанные модели Stumpjumper и Stumpjumper EVO . Они могут иметь тот же силуэт, что и предыдущие версии, но совершенно новые и разные. EVO имеет полный Fact 11-метровая карбоновая рама и 150-миллиметровая подвеска FSR (Future Shock Rear). Эта конструкция представляет собой систему с четырьмя стержнями или системой Horst-Link с основным шарниром чуть выше каретки, шарниром на нижних перьях перед задней осью и кулисой посередине подседельной трубы, которая сжимает амортизатор, прикрепленный к верхняя трубка. Асимметричная рама имеет боковую распорку между верхом и подседельными трубами для дополнительной жесткости на кручение. Он имеет отделение для спецназа в нижней трубе и поставляется с чехлом для инструментов на молнии и водяным пузырем на 20 унций, который аккуратно помещается внутри рамы. У мотоцикла также есть флягодержатель, прикрепленный к двери SWAT, и многофункциональный инструмент SWAT. Внутренняя прокладка кабеля с полным рукавом, литые нижние перья и защита нижней трубы дополняют характеристики рамы. Рама совместима со спиральными амортизаторами, а Specialized предлагает Mullet-link для тех, кто хочет установить меньшее заднее колесо без изменения геометрии велосипеда.
Верхняя чашка гарнитуры легко регулируется для изменения угла наклона головы с шагом 1 градус от 63,5 до 65,5 градусов.
Авторы и права: Лаура Каснер
Геометрия EVO — одна из самых интересных его особенностей. Компания Specialized проделала потрясающую работу, сделав этот велосипед одним из самых регулируемых на рынке и легко регулируемым для загрузки. Угол рулевой трубы можно отрегулировать в трех положениях по одному градусу за раз, от 63,5 до 65,5 градусов. Это делается путем переключения положения эксцентриковой верхней чашки гарнитуры и относительно быстро и легко. Кроме того, набор флип-чипов в шарнирах нижних перьев можно переключать между высокими и низкими настройками, чтобы отрегулировать высоту каретки на 7 мм. Эти корректировки геометрии, по сути, дают вам шесть различных вариантов настройки.
Откидные пластины на шарнирах нижних перьев поднимают или опускают каретку на 7 мм.
Авторы и права: Лаура Каснер
Компания Specialized также пересмотрела свои размеры, которые теперь называются S-размерами, чтобы водители покупали велосипеды в зависимости от желаемых характеристик управляемости. Они бывают шести размеров, S1-S6, и примерно эквивалентны XS-XXL. Все размеры имеют низкую высоту стойки, и идея состоит в том, что гонщик может увеличивать или уменьшать размер, чтобы соответствовать вылету и колесной базе своему стилю вождения или местности. Мы протестировали S4 с радиусом действия 475 мм и колесной базой 1247 мм. Он имеет угол наклона подседельной трубы 77 градусов, высоту нижнего кронштейна 340 мм и длину нижних перьев / задней центральной части 438 мм. Наш тестовый велосипед весил 31 фунт 14 унций в бескамерной конфигурации без педалей.
Особенности дизайна
- Только карбоновая рама
- 29-дюймовые колеса
- Ход FSR 150 мм
- 9001 1 Разработан на базе вилки с уменьшенным вылетом 160 мм
- Гибко регулируемая геометрия
- Интеграция SWAT
- Внутренняя прокладка троса
- Формованные нижние перья и защита нижней трубы
- Готовые комплекты по цене от 4300 долл. США (проверено) до 10 000 долл. США
Stumpjumper EVO обеспечивает очень уверенное спусковое устройство даже в самых крутых условиях геометрии.
Авторы и права: Лаура Каснер
Характеристики для скоростного спуска
Конечно, этот байк довольно хорош, но Stumpjumper EVO действительно выдающийся на спусках. У него 150-миллиметровый ход заднего колеса и набранная конструкция подвески FSR, которая поглощает удары, толчки и падения, и у него мощное и агрессивное ощущение, которое граничит с эндуро . Он процветает на скорости и внушает уверенность на крутой и пересеченной местности. Регулируемая геометрия является очевидным преимуществом, предоставляя гонщику возможность настроить его для чего угодно: от повседневной езды по тропе, крутого склона или дневного катания на подъемниках в байк-парке.
Компания Specialized не пожалела ни капли, когда переделала модель Stumpjumper EVO . Они намеревались сделать велосипед для агрессивных трейловых, универсальных и эндуро-райдеров, и мы чувствуем, что они попали в точку. Да, это, вероятно, слишком большой мотоцикл для многих райдеров и мест, но для этого рынка они делают более легкий и быстрый 130-миллиметровый Stumpjumper (не EVO). Вместо того, чтобы классифицировать новый EVO просто как суперагрессивный измельчитель для скоростного спуска, как в предыдущей версии, огромный диапазон регулируемой геометрии позволяет гонщику выбирать, как он хочет этот мотоцикл, исходя из своих предпочтений, расширяя его привлекательность для гораздо большей группы гонщиков. . Мы уже упоминали о настройках выше, и весьма примечательно, насколько резко вы можете изменить характер EVO для разных стилей езды и местности.
На EVO мы уверенно искали линию падения и уверенно атаковали спуски.
Предоставлено: Laura Casner
В высоких/крутых условиях это универсальный убийца длинных дорог, на котором вы можете ездить практически где угодно. Уменьшите угол наклона головы на градус или два, и вы получите эндуро или машину для скоростного спуска. Мы тестировали его в основном на высоте/крутизне и были впечатлены его универсальностью и способностью сильно заряжаться. Мы также отрегулировали угол рулевой колонки до «нейтрального», 64,5 градуса, для некоторых крутых склонов и заносов, когда мы хотели быть немного позади переднего колеса. Независимо от настройки геометрии, мы обнаружили, что он невероятно стабилен на скорости с ощущением влажности и прилегания к земле. Он также хорошо реагирует на действия водителя, хотя его управляемость становится заметно менее отзывчивой, чем меньше угол наклона головы. Мы также не нашли, что это самый игривый, но он, конечно, не был против ударов по углам или ударов сбоку, когда мы не были слишком заняты, чувствуя себя сверхчеловеком, просто мчась вниз по линии падения.
Stumpy EVO — довольно большой мотоцикл. На гладких трассах или на более низких скоростях он может показаться немного неуклюжим, но он действительно оживает и процветает с напором пара.
Предоставлено: Laura Casner
Со 150-миллиметровым ходом заднего колеса и 160-миллиметровой вилкой модель EVO находится на более длинном конце диапазона хода для трейлового велосипеда и напоминает эндуро-байк. У него достаточно хода, чтобы преодолевать неровную местность, падать и избавлять вас от некоторых сомнительных вариантов выбора траектории, а пересмотренная конструкция подвески FSR кажется набранной. Не вдаваясь в ошеломляющие детали, Specialized улучшили кинематику (прогрессивное передаточное отношение рычага и сильное противодействие приседаниям), чтобы EVO чувствовал себя гибким с самого начала, плавным и спокойным на высокочастотных рывках и чанках и прощающим большие удары с достаточной прогрессией. чтобы хорошо восстановиться и предотвратить резкое падение. Это вселяло уверенность в том, что можно пробивать его прямо через альпинарии и уходить далеко от каменных обрывов, ни разу не почувствовав, что он отключается, валяется или зависает. Возможно, не менее впечатляющим было то, насколько тихо было в суровых условиях. Формованная защита нижних перьев и внутренняя прокладка кабеля с полным рукавом приглушили любой шум велосипеда, кроме щелчка втулки и шин на поверхности трассы.
Компания Specialized проработала все детали EVO. Хранение на велосипеде означает, что вы можете уменьшить нагрузку на спину, и он практически бесшумный на трассе.
Предоставлено: Laura Casner
Несмотря на то, что это самый дешевый вариант, протестированная нами сборка Comp готова к бездорожью и может поддержать агрессивные намерения этого мотоцикла покорять бездорожье. Наименее впечатляющим аспектом сборки должна быть вилка Fox 36 Rhythm с демпфером GRIP. Тем не менее, эта вилка относительно гибкая с прочным шасси, но демпфер GRIP оставляет желать лучшего, а возможности настройки несколько ограничены. Амортизатор Fox DPX2 Performance отлично работает. 4-поршневые тормоза Shimano SLX впечатляют, а передний ротор диаметром 200 мм помогает повысить тормозную способность. Кабина состоит из фирменных элементов Specialized, но все это объединяется в комфортную и отзывчивую переднюю часть с большим усилием рулевого управления. Легкосплавные диски Specialized обеспечивают комфортное вождение во влажных условиях и внутреннюю ширину обода 30 мм, что хорошо сочетается с современными размерами шин. Комбинация шин Specialized Butcher/Eliminator кажется немного тормозной, но они представляют собой хорошо подобранную пару, которая обеспечивает отличное сцепление на поворотах и торможение. Корпус GRID Trail кажется относительно надежным и прочным, а новый T9и резиновые смеси T7, похоже, улучшились по сравнению с предыдущими моделями.
Stumpjumper EVO отлично подходит для подъема на гору для велосипеда, который так же сильно рвется вниз по склону. Крутая/высокая геометрия лучше всего подходит для подъемов, с резкими изменениями в ее управлении в настройках слабее/ниже.
Предоставлено: Laura Casner
Climbing Performance
Учитывая, насколько тяжело Stumpjumper EVO преодолевает спуски, это хороший альпинист. Конечно, есть похожие велосипеды, которые поднимаются немного лучше, но это определенно превзошло наши ожидания. Конструкция подвески FSR относительно поддерживающая и эффективная, и этот мотоцикл идет в гору лучше, чем любой агрессивный 150-миллиметровый трейловый велосипед. Конечно, его длина играет роль в более тесных пространствах, и управляемость резко меняется при более слабом и более низком геометрическом настройках.
Одна вещь, которая действительно выделялась на подъемах, заключалась в том, насколько спокойной была конструкция подвески FSR при усилии на педали в сидячем положении. Сидя в седле, казалось, что он хорошо изолирует усилия при вращении педалей, практически не качаясь на гладкой местности, и хорошо раскрывается на неровных участках. Как и в предыдущих версиях Stumpjumper (и, честно говоря, в большинстве велосипедов), усилия в седле привели к более заметному раскачиванию педалей. Мы поднимались в основном с амортизатором в открытой позиции на однопутном треке, что помогло удержать заднее колесо приклеенным к земле. Если бы мы знали, что столкнемся с какими-либо супер грубыми участками или ударами седла, 9Настройка 0795 trail обеспечивала немного большую поддержку, а фирма была зарезервирована для подъемов по асфальтированным или пожарным дорогам.
Крутой эффективный угол наклона подседельной трубы обеспечивает отличную передачу мощности и помогает при преодолении крутых или технических подъемов.
Предоставлено: Laura Casner
Модель Stumpjumper EVO имеет хороший крутой наклон подседельной трубы, который поддерживает гонщика прямо над шатунами для эффективной передачи мощности и удобного положения при лазании. У нашего S4 была хорошая просторная кабина, а посадка педалей была удобной и не слишком вытянутой. Мы обнаружили, что настройка «высокий / крутой» лучше всего подходит для лазания по тропе, поскольку она обеспечивает наиболее отзывчивое управление и клиренс педали. Даже в этом случае из-за своей длины он может ощущаться как горстка в очень труднопроходимой местности, а повороты назад и технические головоломки могут стать проблемой. Когда вы ослабляете угол наклона головы или опускаете каретку, педали ощущаются в опасной близости от земли, и управление ими становится заметно более вялым, как и следовало ожидать. Настройки более низкие / слабее были хороши на подъемах по дороге, но были неудобны на одиночном треке.
В седле или вне седла платформа FSR обеспечивает поддержку и эффективность.
Авторы и права: Laura Casner
Компоненты сборки Comp , которые мы тестировали, почти не вызывали у нас жалоб, если вообще на что-либо. 12-ступенчатая трансмиссия SLX работает очень хорошо с четким переключением передач и большим запасом хода для самых крутых подъемов. Седло Specialized Bridge Comp оказалось довольно удобным, как и большинство седел Specialized, и было приятной платформой, на которой можно было сидеть и преодолевать мили. Шины Butcher и Eliminator не кажутся самой быстрой комбинацией, но Eliminator обеспечивает хорошее сцепление на подъемах и хорошо цепляется на большинстве поверхностей.
Photo Tour
Вилка Fox 36 Rhythm может быть наименее впечатляющей в плане конструкции, хотя мы обнаружили, что она на удивление мягкая и достаточно прочная. Амортизатор Fox Float DPX2 Performance работает просто отлично. Распорка бокового рычага на раме помогает придать моделям Stumpjumper их фирменный силуэт. Тестируемая нами сборка Comp поставляется с полной трансмиссией SLX и 4-поршневыми тормозами. Группа SLX работает очень хорошо, и мы думаем, что вам будет трудно заметить разницу в производительности между ней и более дорогими компонентами. Нам нравятся все детали. Дверь SWAT поставляется с флягодержателем с боковой тягой и прикрепленным многофункциональным инструментом SWAT. Агрессивная 2,3-дюймовая шина Specialized Butcher GRID Trail с T9Резиновая смесь обеспечивает отличное сцепление на поворотах и торможение. 2,3-дюймовая шина Specialized Eliminator GRID Trail с более прочной резиновой смесью T7 является относительно агрессивной задней шиной.
Value
Мы считаем, что модель Stumpjumper EVO Comp представляет собой достойную ценность на современном рынке. Этот качественный велосипед имеет отличную интеграцию и функции, а его супер регулируемая геометрия делает его тремя велосипедами в одном. Сборка довольно хорошо отсортирована, и ничто из не нуждается в обновлении , чтобы выйти и уничтожить. Это больше велосипед, чем нужно многим гонщикам, но супер агрессивные трейл-райдеры и гонщики эндуро найдут здесь большую ценность.
Заключение
Если вы агрессивный гонщик, который ищет один велосипед, способный на все, Stumpjumper EVO достоин внимательного изучения. Гибко регулируемая геометрия этого 150-миллиметрового 29er позволяет использовать несколько велосипедов в одном. Вы можете настроить его как универсальный трейловый велосипед с длинными ногами или превратить его в чистокровную гоночную машину эндуро. С таким большим количеством настроек вы можете настроить геометрию в соответствии со своим стилем езды и местностью. Этот байк сильно заряжается и чертовски хорошо поднимается, а внимание Specialized к деталям и интеграция со спецназом помогают выделить его среди остальных.
Stumpjumper EVO — уникальный мотоцикл. Это универсальный, энергичный, агрессивный трейловый байк с множеством регулировок.
Авторы и права: Laura Casner
Другие версии
Компания Specialized производит Stumpjumper EVO в четырех полных комплектациях, включая сборку Comp , которую мы протестировали как самую дешевую модель начального уровня. Три дополнительные модели различаются по характеристикам компонентов и цене до 10 000 долларов за первоклассную сборку S-Works .
Specialized также производит Stumpjumper без обработки EVO. Это менее агрессивный велосипед с ходом 130 мм и вилкой 140 мм. Он не такой регулируемый, как EVO, но намного легче по весу. Stumpjumper поставляется с карбоновыми и алюминиевыми рамами, а полная сборка стоит от 2400 до 9800 долларов.
— Джереми Бенсон, Джошуа Хатченс
8 популярных полноподвесных горных велосипедов на рынке прямо сейчас
Полноподвесные горные велосипеды — лучший вид транспорта. Они могут пойти куда угодно, делать почти все и требуют минимального обслуживания, пока вы заботитесь о них.
Но как выбрать подходящий велосипед на рынке с сотнями, если не тысячами вариантов?
Мы катаемся на горных велосипедах уже больше лет, чем хотим упомянуть. Мы ездили на хардтейлах и полной подвеске, и у нас есть слабость к обоим типам велосипедов.
Но когда дела идут плохо или вы хотите серьезно покататься вне трасс, горный велосипед с полной подвеской — единственный выход.
В чем разница между хардтейлом и полной подвеской?
Давайте разберемся с основами, прежде чем мы проверим велосипеды.
В чем разница между хардтейлом и горными велосипедами с полной подвеской ?
Подсказка кроется в названии.
Велосипед хардтейл будет иметь переднюю подвеску на вилке, но жесткую раму сзади.
Хардтейлы быстрее, легче и жестче, чем полноподвесные, но комфорт и внедорожные качества явно сказываются на цене.
Велосипед с полной подвеской имеет переднюю подвеску на вилке и некоторую подвеску сзади.
Обычно состоит из переднего треугольника рамы с кривошипом, подседельной стойкой и рулевым управлением, а также второго треугольника, соединенного через шарнир и какое-либо крепление подвески.
Шарнир позволяет заднему треугольнику двигаться вверх и вниз, сохраняя некоторую жесткость, и амортизируется опорой подвески.
Каковы преимущества полной подвески?
Полноподвесные велосипеды обеспечивают превосходный комфорт по сравнению с хардтейлами. Все неровности и неровности поглощаются подвеской, что облегчает преодоление неровностей, сохраняя при этом контроль над байком.
Полная подвеска также помогает шинам оставаться на земле до тех пор, пока вы этого не захотите.
Как и в автомобиле, подвеска предназначена не только для обеспечения комфорта. Он также предназначен для того, чтобы прижимать шины к дороге и удерживать их там.
Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, лучшую тормозную способность и гораздо большую устойчивость.
В то время как заднее колесо хардтейла может подпрыгивать, когда вы едете по тропе, горный велосипед с полной подвеской остается твердо закрепленным на трассе.
Горные велосипеды с полной подвеской
Существует множество различных типов горных велосипедов с полной подвеской, но мы не будем вдаваться в подробности.
Наша цель — предоставить обзор того, что есть в наличии и по какой цене.
Если вы хотите изучить типы велосипедов, вот краткий обзор:
- Cross-country – Полноподвесные горные велосипеды с коротким ходом стали легкими и быстрыми. Идеально подходит для гонок или беговых лыж по легким трассам.
- Trail – Велосипеды для более длинных путешествий, которые находятся между кросс-кантри и эндуро. Универсальный велосипед для большинства из нас, кто не специализируется на одном типе катания.
- Эндуро — больше путешествий и другая геометрия, которая дает возможность спускаться с горы, кататься по тропам, кататься по байк-парку и делать практически все что угодно.
- Даунхилл – Прочные полноподвесные горные велосипеды с длинной колесной базой для быстрого преодоления серьезных спусков. Специализированный тип горного велосипеда, который не так проворен на трассах, но летит вниз по склону.
- 29er – Тип кроссового и трейлового велосипеда с большими колесами, который может развивать большую скорость, но медленнее поворачивает и разгоняется. Очень популярны сейчас, так как их выпускают несколько крупных брендов.
Также нужно учитывать ход подвески, размер колес и материал рамы, но эти соображения не так важны, как тип велосипеда.
К тому же, если мы прикроем все это здесь, у нас не останется места для велосипедов!
Лучшие полноподвесные горные велосипеды 2022 года
Как и большинство вещей в жизни, не существует «идеального» горного велосипеда. Есть только подходящий горный велосипед для вашего типа катания и вашего бюджета.
Если вы ездите в основном по пересеченной местности, попробуйте беговой или трейловый велосипед. Если вам нравятся байк-парки или более грубая езда, попробуйте эндуро. Если вам нравится двигаться быстро по более легким трассам и вы не возражаете против небольшой медлительности, попробуйте 29э.
Если вы в основном хотите кататься с горки как можно быстрее и не боитесь лишнего веса, лучше всего подойдет велосипед для скоростного спуска.
Если вы ищете универсальный велосипед, который хорошо справляется с большинством задач, вам, скорее всего, подойдет трейловый или эндуро-байк.
Вот несколько вариантов на выбор:
Все цены приблизительны и точны по состоянию на октябрь 2022 года.0002 Specialized Stumpjumper Evo Comp — трейловый велосипед с несколькими компромиссами. Это трейловый 29er, сделанный из углеродного волокна и обеспечивающий восхитительно плавную езду.
Он также хорошо выглядит и имеет ход 160 мм от передней вилки Fox Rhythm 36 и ход 150 мм от заднего амортизатора Fox Float X Evol Performance.
Он весит всего 14,57 кг и обеспечивает головокружительную поездку, куда бы вы ни отправились. Это не велосипед для даунхиллера или экстремального бездорожья, но для всего остального он подходит.
Одной из причин, по которым нам нравится Stumpjumper Evo Comp, является его регулировка. Шестигранный ключ позволяет вам играть с настройкой почти бесконечно. Наряду с регулируемыми амортизаторами вы можете настраивать этот мотоцикл, пока он не станет чистой Златовлаской.
Основные характеристики Specialized Stumpjumper Evo Comp:
- Легкий и удобный в управлении
- Регулируемая геометрия
- Ход 150/160 мм
- Подвеска Fox с обеих сторон
- Очень хорошо выглядит
Vitus Mythique 27 – $1,300
Vitus Mythique 27Vitus Mythique 27 находится на другом конце ценовой шкалы, но при этом обеспечивает отличную езду.
У него нет регулировки амортизаторов Specialized или Fox. Вместо этого он использует прочный и надежный RockShox с амортизационной вилкой X-Fusion RC32 с ходом 130 мм спереди и X-Fusion 02 Pro-R с ходом 130 мм сзади.
Этот мотоцикл сделан прочно и имеет достойные компоненты, хотя и немного устаревшую передачу. В остальном установка великолепна, и вы можете быть уверены, что куда бы вы ни пошли, Vitus прикроет вашу спину.
Основным недостатком является ограниченная регулировка седла из-за формы рамы. Подседельный штырь, вероятно, будет первым обновлением, которое вы сделаете. В противном случае это солидный исполнитель.
Основные характеристики Vitus Mythique 27:
- Отличная рама за свои деньги
- RockShox всегда надежен
- Стабильный на скорости и маневренный в поворотах
- Ход спереди и сзади 130 мм
- Достойный полноподвесочный горный велосипед начального уровня
Canyon Spectral 29 CF 8 — 4500 долларов США
Canyon Spectral 29 CF 8Один из наши тестеры владеют Canyon Spectral и любят его, поэтому этот обзор не совсем беспристрастен.
Canyon является немецким производителем, работающим напрямую с потребителем, поэтому предлагает превосходное соотношение цены и качества. Каньон Спектральный 29CF 8 не исключение.
Это трейловый велосипед с 29-дюймовыми колесами, созданный для скорости и баланса. Геометрия великолепна, езда внушает доверие, а на трассе возникает несколько опасное ощущение непобедимости.
У него 160-мм вилка Fox 36 Performance Elite спереди и 60-мм амортизатор Fox DPX2 Performance Elite сзади. Оба очень настраиваемые и позволяют вам точно настроить настройку и настроить ее на лету, если этого требует местность.
С редуктором Shimano XT, карбоновой рамой и стойкой для капельницы этот велосипед является одним из лучших велосипедов, на которых вы можете ездить, не тратя целое состояние. В ассортименте есть и более дешевые модели.
Основные характеристики Canyon Spectral 29 CF 8:
- Отличные характеристики за свои деньги
- Fox потрясает всех вокруг
- Удивительный баланс, который внушает доверие
- Новые расцветки выглядят исключительно
- Скорость!
Nukeproof Reactor Pro 290 Alloy — 3999 долларов США
Nukeproof Reactor Pro 290 AlloyNukeproof Reactor Pro 290 Alloy — один из самых красивых полноподвесных горных велосипедов на рынке сегодня.
Предлагается в двух вариантах: 27,5” или 29” и мы предпочитаем последнее. Это помогает байку летать по тропам и справляться с любой местностью, кроме самой сложной. Благодаря этому, а также весу в 14,6 кг на нем очень легко ездить и на него приятно смотреть.
Он поставляется с вилкой RockShox Pike Select + и задним амортизатором RockShox Super Deluxe Select + RT с ходом 140 мм спереди и 130 мм сзади. Этого достаточно для большинства применений.
Поскольку Reactor Pro изготовлен из сплава, он жесткий, но удобный, а задние перья из карбона обеспечивают дополнительную гибкость. Это отличная комбинация, которая обеспечивает плавную езду по любой трассе.
Основные характеристики Nukeproof Reactor Pro 290 Alloy:
- Такой вид!
- RockShox спереди и сзади
- Великолепная установка, в основе которой лежит скорость
- Геометрия, ориентированная на бездорожье
- Такой вид!
Yeti SB130 TURQ X01 — 7 299 долларов США
Yeti SB130 TURQ X01-1Yeti SB130 TURQ X01 — еще один до боли красивый мотоцикл, особенно в красном цвете. Настолько, что один из наших тестировщиков добавил его в свой рождественский список.
Yeti SB130 TURQ X01 — трейловый байк со средним ходом, способный преодолевать все, кроме самых крутых и сложных спусков. Он может справиться практически со всем, что вы ему бросите, и укатится со смеху.
Геометрия вертикальная, но все равно быстро генерирует скорость. У него 150-миллиметровый ход спереди и 130-миллиметровый сзади, и Fox управляет обоими. Геометрия с низкой посадкой означает, что легко сесть на корточки и давить на педали, чтобы двигать этот велосипед так быстро, как вы посмеете.
Полный комплект идеально сбалансирован и может быть настроен в соответствии с вашими конкретными потребностями. Это превосходный велосипед, который показывает, насколько хорошими могут быть два колеса.
Основные характеристики Yeti SB130 TURQ X01:
- Еще один удивительный мотоцикл
- Fox спереди и сзади
- Превосходный баланс
- Низкая посадка делает его легко адаптируемым к местности 90 012
- Используйте его для чего угодно
Santa Cruz Hightower V3 — 10 000 долларов
Santa Cruz Hightower V3Santa Cruz Hightower V3 — велосипед, который не требует денег. Мы полностью понимаем, что 10 тысяч долларов доступны не каждому, но это такой хороший мотоцикл, что было бы преступлением с нашей стороны не включить его.
Санта-Крус в представлении не нуждается. Мы все знаем, что это бренд и , на который стоит обратить внимание, когда речь идет о горных велосипедах. Santa Cruz Hightower V3 тому пример.
Отличный мотоцикл с превосходной подвеской и маневренным управлением. Это велосипед, который просто делает все правильно и обеспечивает тот рывок, который мы все ищем, когда отправляемся в путь.
Вилка FOX 36 Float Factory с ходом 150 мм и задний амортизатор Rockshox Super Deluxe Ultimate с ходом 145 мм. Комбинация работает идеально и обеспечивает превосходный баланс, по которому вы едете.
Несмотря на то, что тяжелее V2, V3 весит всего 14,2 кг, что довольно мало, учитывая прочность конструкции этих мотоциклов.
Основные характеристики Santa Cruz Hightower V3:
- Пожизненная гарантия на раму и подшипники
- Идеальная балансировка и уверенное управление
- Fox и Rockshox отлично работают вместе
- Внутреннее отделение для инструментов и запасных частей 9 0012
- Быстро
Scott Spark Team Issue AXS — 5499,9 долларов США.
9 Scott Spark Team Issue AXS-1Scott Spark Team Issue AXS предназначен для всех начинающих гонщиков по пересеченной местности. Это превосходный байк для езды по трассе на скорости, и он просто умоляет вас ехать быстрее.
Scott Spark широко известен как один из лучших полноподвесных горных велосипедов в мире. Баланс превосходный, подвеска хорошо сбалансирована, и у нее очень гладкий дизайн.
Он крепкий, но не массивный, а на скрытую заднюю подвеску просто потрясающе смотреться. Вы получаете вилку RockShox SID Select RL3 с ходом 120 мм и задний амортизатор RockShox SID Nude RL3 с ходом 120 мм в очень умном скрытом креплении.
Оба обеспечивают идеальную устойчивость мотоцикла, демпфирование и уверенность, необходимые для сильного движения по трассе. Если вам нравится скорость и вы мечтаете участвовать в гонках, то вам нужен именно этот мотоцикл.
Основные характеристики Scott Spark Team Issue AXS:
- Идеально подходит для гонок
- Разумная цена даже для Team Issue
- Идеально сбалансирован и вдохновляет вас на гонку быстрее
- Весит всего 11,8 г. 3 кг
- Шестерня SRAM GX Eagle
Наша последняя рекомендация для горных велосипедов с полной подвеской — Giant Stance 29 2. Мы вернулись к разумному пределу бюджетной шкалы, но без ущерба для качества.
Это 29er производства крупнейшего производителя велосипедов в мире. Он хорошо выглядит, хорошо управляется и дает прилив адреналина, который мы ищем на трассе.
Вилка Giant Crest 34 RCL собственного бренда имеет ход 130 мм, а задний амортизатор Suntour Raidon R имеет ход 120 мм. Оба обеспечивают отличную езду, несмотря на то, что не являются брендами премиум-класса. Как только вы начнете, вы вряд ли заметите разницу, пока вам не понадобится приспособиться или ударить по действительно грубым вещам.
Остальная часть мотоцикла хорошо сбалансирована и вдохновляет. Передача Shimano Deore находится в нижней части диапазона, но по-прежнему обеспечивает четкое переключение и надежность, которые мы ожидаем. В общем за такую цену отличный набор!
Основные характеристики Giant Stance 29 2:
- Никогда бы не подумал, что это «бюджетный» велосипед
- Великолепная настройка рамы и подвески кс пробивает путь выше своего веса
- Модернизация не обязательна.