Лучшие шоссейные велосипеды в 2023 году — Велосипеды
Аэродинамичные шоссейники всегда означают дополнительную скорость, а ведь именно скорость, несомненно, делает катание на велосипеде столь захватывающим. И когда речь идёт о больших скоростях, по равнине или хотя бы на спусках, сопротивление воздуха начинает играть огромную роль.
Аэробайки – это всегда самые технологичные шоссейники, которые меняют традиционные представления о том, каким должен быть быстрый велосипед.
Так, на последних аэробайках можно увидеть и особые профили труб рамы, и совершенно новый уровень интеграции компонентов – всё делается для того, чтобы минимизировать сопротивление воздуха во время гонки. Конечно, если говорить о весе, зачастую это не самые лёгкие велосипеды. Однако, если вы думаете, что шоссейник весом 8кг не может быть быстрым – подумайте ещё раз.
Scott Foil RC Pro (2023)
По словам производителя, новейшая модель Scott Foil позволяет экономить до 16 ватт мощности на скорости в 40 км/ч благодаря лучшей аэродинамике. Это стало возможно благодаря тестам в аэродинамической трубе под руководством Саймона Смарта, который, помимо прочего, участвовал в создании линейки колёс ENVE SES. Новый Foil ещё и очень лёгкий – 7,4кг, несмотря на более профилированные трубы, чем у предыдущей модели.
Геометрия рамы здесь такая же, как у Scott Addict RC – она обеспечивает точную и предсказуемую управляемость даже на больших скоростях. Причём, не в ущерб комфорту, особенно если говорить о седле. Это возможно благодаря трёхкомпонентному подседельному штырю с резиновой вставкой и широкой 28-миллиметровой задней покрышке.
Этот байк одновременно быстрый, лёгкий и комфортный.
Trek Madone SLR 9 eTap (2023)Данный велосипед выглядит по-настоящему агрессивно: Trek Madone SLR – это полноценный гоночный аэробайк.
Подседельная труба IsoFlow позволяет перенаправить поток воздуха за спину райдеру, улучшая аэродинамику. При этом здесь отчасти сохраняется комфортабельность старой системы IsoSpeed.
Жёсткая рама и точная управляемость обеспечивают быструю езду при предсказуемом поведении велосипеда, что, конечно, добавляет райдеру уверенности. Впрочем, мы заметили, что байк несколько уязвим для бокового ветра – возможно, это связано с высокими ободами Bontrager Aeolus RSL 51. А стоковые покрышки шириной 25мм показались нам узковатыми, при том, что они не бескамерные.
Merida Reacto 6000Модель Reacto 6000 от Merida – это замечательный аэробайк по отличной цене. Здесь – точная управляемость, а также жёсткий и быстрый фреймсет с такой же геометрией, как у Reacto Team-E.
В результате посадка на этом велосипеде получается агрессивной, что вполне оправдано, учитывая, что байк сделан для быстрой езды. Возможно, с такой посадкой у вас будут уставать руки и кисти при долгих поездках, но во время тестов мы никаких проблем не заметили.
Подбор компонентов здесь хороший, но есть и определённые компромиссы. Например, неинтегрированный кокпит, который одним может не понравиться, но другим покажется практичным.
Групсет Ultegra работает, конечно, замечательно, а вот колёса здесь тяжёлые. Вероятно, вам сразу же захочется поменять покрышки.
Кроме того, мы тестировали и модель Merida Reacto 4000 с групсетом Shimano 105 – она получила высокую оценку.
Cube Litening SLT C:68X SLВ линейке Cube Litening есть данная аэродинамичная рама (которую, кстати, переименовали в Litening Aero со времён нашего обзора) и есть Litening AIR, выпущенная в августе этого года. Последняя модель – это несколько облегчённая рама для тех, кому нужен универсальный байк с элементами аэродинамики.
Возвращаясь к тестовому велосипеду, нужно отметить, что вес в 7,54кг – это действительно очень круто для аэробайка. К тому же, здесь стоит групсет SRAM Red eTap и колёса Mavic Cosmic SLR 45 Disc.
Едет этот велосипед сразу очень быстро, так что на нём хочется продолжать кататься и дальше. А одноэлементный низкопрофильный «руль-вынос» дополнительно помогает райдеру разрезать воздух.
Felt AR Ultegra Di2По словам производителя, аппарат AR Ultegra Di2 аэродинамически на 9,4% лучше предыдущей модели, и на шоссе вы явно почувствуете, что этот байк едет не так, как классический шоссейник. Он не такой лёгкий, как другие аэробайки из нашего обзора, но это, конечно, не мешает ему быть велосипедом, на котором очень классно ездить.
Что касается подбора компонентов, то здесь сотрудники Felt проделали отличную работу, и он действительно почти безупречный. Например, на байке стоит карбоновый руль, групсет Ultegra Di2, колёса от Reynolds и клинчера Continental GP5000.
Внутренняя прокладка кабелей выглядит, конечно, здорово, и добавляет аэродинамических преимуществ. Однако, из-за неё руль здесь тяжело регулировать по высоте, и об этом тоже нужно помнить.
Giant Propel Advanced SL 0Этот байк весит всего 6,9кг, что действительно очень мало для аэробайка. К тому же, по словам производителя, он стал легче, чем предыдущая модель.
Он сделан так, чтобы быть максимально беспроблемным, но интегрированный подседельный штырь всё же означает, что когда вы его обрежете до нужной длины, оставшийся диапазон регулировки высоты седла составит всего 4,5мм.
На комплите стоят покрышки шириной 25мм, хотя зазоров здесь хватает и для 30-миллиметровых. Тем не менее, ездить на этом велосипеде достаточно комфортно. Двусоставной руль и вынос дают неплохие возможности для регулировки, но помните, что Giant не выпускает рулей уже 40см.
Cannondale SystemSix Hi-Mod eTap AXSЭто действительно невероятно быстрый велосипед – он заставляет нас думать, что, создавая аэробайки, другие бренды гонятся именно за Cannondale.
Фреймсет байка Hi-Mod выполнен из самого жёсткого углеволокна от Cannondale. Но несмотря на эту жёсткость и аэродинамичные профили труб, нам показалось, что ездить на этой модели очень даже комфортно.
На комплите стоит групсет SRAM eTap AXS, карбоновые обода высотой 64мм и двухэлементный аэродинамичный руль KNOT от Cannondale, который, к тому же, имеет немало регулировок.
Что касается цены, она, конечно, высока, но если сравнить её с ценами на другие байки с таким набором компонентов, можно сказать, что цена вполне конкурентная. А если топовая модель для вас слишком дорога, не забывайте, что есть ещё велосипед Cannondale SystemSix Carbon Ultegra.
Canyon Aeroad CF SLX 7 Disc eTapНовейший Canyon Aeroad нам действительно понравился – он очень быстрый и функциональный, но при этом на нём достаточно комфортно ездить даже по разбитому асфальту, чему способствуют, помимо прочего, относительно широкие покрышки – 28мм сзади и 25мм спереди.
Если говорить о наборе компонентов, то здесь стоит полный групсет SRAM Rival eTap AXS с измерителем мощности (с одной стороны) и карбоновые колёса DT Swiss с ободами высотой 50мм.
Трёхэлементный руль продуманной конструкции от Canyon регулируется по ширине и легко разбирается, что удобно для перевозки велосипеда в путешествиях. Велосипед размера L весит 8. 3кг, что также очень неплохо. На нашем тестовом байке колодки переднего тормоза чуть задевали диск – это было легко исправить, но не забывайте, что в случае с велосипедами Canyon вы часто заказываете их у производителя, и тогда у вас не будет бесплатного механика с инструментами, если нужно что-то отрегулировать.
Cervelo S5Выпуск новой модели S5 анонсировали в июле этого года, и модифицировали её в итоге незначительно. Немного изменили форму труб для лучшей аэродинамики, чуть упростили конструкцию переднего треугольника и регулировки, и увеличили зазоры для покрышек на 6мм – теперь сюда можно поставить резину шириной до 34мм.
В результате получился велосипед, который ощущается очень быстрым, но в то же время комфортным, а покрышки на комплите, которые на бумаге значатся как 28-миллиметровые, оказались шириной 31.7мм. Кроме того, велосипед действительно маневренный, но при этом стабильный на скорости и достаточно жёсткий, чтобы мгновенно реагировать на нажатие педалей.
Лёгким байком S5 не назвать – комплит размером 56см весит 8.2кг. Седло, как нам показалось, недостаточно двигается вперёд-назад, но подседельный штырь с другим смещением сюда поставить можно.
Cervelo Soloist Ultegra Di2Оригинальный аэробайк Cervelo Soloist был выпущен ещё в 2002 году, но 20 лет спустя маркетологи канадского бренда решили воскресить это название.
Если модель S5 позиционируется как аэробайк для профессионалов, то Soloist рассчитан больше на любителей, жаждущих скорости – он подешевле и, в целом, попроще. По словам производителя, этот велосипед легче, чем S5 и лучше модели R5 в плане аэродинамики. Сюда можно поставить покрышки шириной до 34мм.
И что мы имеем в результате? Модель Soloist Ultegra Di2 – это очень комфортный и быстрый гоночный аэробайк, который достоин своего названия. Конечно, он может быть не таким быстрым и лёгким, как другие велосипеды Cervelo, но если вам нужен более или менее универсальный аэробайк, то это – великолепный выбор.
Lapierre Aircode DRS 8.0В велосипедах Aircode DRS 8.0 прослеживаются тенденции аэробайков с интегрированными дисковыми тормозами и полной внутренней прокладкой кабелей. Зазоры здесь подходят для покрышек шириной до 28мм.
В какой-то степени инженеры решили типичные для аэробайков проблемы с комфортом и весом – новая рама Aircode весит 900 граммов, а расположение слоёв карбона, по словам производителя, способствует лучшему гашению вибраций.
Несмотря на агрессивную геометрию, которая подталкивает вас ускориться, как только вы сели на велосипед, можно сказать, что он действительно комфортный. Это отличное обновление, и подбор компонентов тоже очень хорош – например, трансмиссия Ultegra Di2 и колёса от DT Swiss. Здесь есть даже аэродинамичный руль с креплением на болтах – для лучшей универсальности и соотношения цены и функциональности.
Orbea Orca Aero M10iLTDПо словам производителя, модель Orca Aero последнего поколения позволяет гонщику экономить 15 ватт мощности по сравнению с предыдущей. Велосипед ощущается быстрым, но при этом комфортным, и с регулировками здесь всё в порядке. Подбор компонентов также не вызывает вопросов. На комплите стоит съёмная фляга с водой, а внутри нижней трубы есть место для хранения мелких вещей – впрочем, правилами UCI такое запрещено.
Можно отметить отлично интегрированный руль, впрочем, нам показалось, что его острые углы могут врезаться в руки во время резких ускорений. Хорошо, что на этот велосипед можно поставить стандартный вынос и руль.
Велосипед от Orbea не назвать лёгким – он весит 8,3 кг. Впрочем, во время катания мы этого особо не ощутили, благодаря, наверное, отличному комфорту.
Cervelo S3 Disc UltegraАэробайки в своё время изобрели именно инженеры компании Cervelo, и модель S3 Disc – закономерный результат их 25-летнего опыта. Кроме того, по словам производителя, эта модель обеспечивает до 13 ватт меньше потерь в мощности из-за сопротивления воздуха по сравнению с предыдущей. А также она на 68г легче. Все кабели здесь проложены внутри рамы, но руль и вынос сделаны раздельными для лучшей подгонки байка под райдера.
Колёсная база короткая даже на моделях больших размеров, что обеспечивает точную управляемость. Впрочем, поменять алюминиевые колёса DT Swiss P1800 не помешает. При использовании с камерами их прилично трясёт при езде по неровным покрытиям – впрочем, здесь может помочь замена покрышек на более широкие, например, 28мм.
Лучшие шоссейные велосипеды
Шоссейные велосипеды предназначены для тех любителей велосипедного спорта, которые предпочитают быструю езду по хорошей трассе. Это лёгкие скоростные велосипеды, не имеющие ничего лишнего, что могло бы увеличить вес или создать лишнее сопротивление. Лучшие шоссейные велосипеды при хороших условиях могут разгоняться до 50–60 км в час. При этом они не подходят для езды по бездорожью, во всяком случае ездить по нехоженым тропам на таком транспортном средстве будет весьма затруднительно. Узкие шины, увеличенный по сравнению с обычными моделями размер колеса, лёгкая рама, практически полное отсутствие протектора — всё это предназначено для ровной поверхности и скоростных велопрогулок с ветерком. В этой статье мы перечислим топ производителей шоссейных велосипедов премиум-класса, а также представим вам список лучших моделей шоссейников, бьющих все рекорды по эффективности.
Шоссейные велосипеды предназначены для быстрой езду по хорошей трассе
Производители лучших в мире шоссейных велосипедов
Поскольку мы говорим о производителях велосипедов премиум-класса, не будем упоминать их стоимость. Конечно, все эти шоссейники очень дорогие. Сконцентрируемся лишь на технических характеристиках, а также преимуществах подхода компаний к процессу производства, который позволил им стать лучшими в мире на своей стезе.
Pinarello
На первое место среди производителей шоссейных велосипедов заслуженно попадает итальянская компания Pinarello. Выпускать велосипеды она начала с давних пор. Основателем компании стал итальянец Джованни Пинарелло, сам профессиональный велогонщик. На закате своей спортивной карьеры в 1952 году он начал коммерческую деятельность по производству велосипедов. С тех пор компания приобрела мировую известность.
Рамы для велосипедов разрабатываются в Италии, углеродное волокно закупается в японской компании Toray (единственной, заслужившей доверие Pinarello), а изготовление происходит в Китае или Тайване, где находятся производственные мощности компании. Затем рамы возвращаются в Италию, где выполняется ручная сборка и покраска велосипедов. Благодаря этому, каждая модель Pinarello в некоторой степени уникальна. Большое внимание при производстве уделяется мелочам. А также на итальянской фабрике велосипеды проходят строгий контроль качества.
В год компания реализует всего лишь 20–30 тысяч велосипедов, что несопоставимо с миллионными продажами других гигантов. Вероятно, качество для этой компании превыше всего. Основная часть продукции идёт на экспорт, велосипеды Pinarello с большим удовольствием приобретают в Японии, США, Испании и Австралии. Шоссейные велосипеды этой компании приобрели особую известность, они лучшие.
Велосипед Pinarello
Colnago
Ещё одна итальянская компания, названная по имени её основателя. К тому же Эрнесто Кольнаго, как и его коллега Пинарелло, в юности был профессиональным велогонщиком. Компания была основана в 1954 году, а уже в 1960-м гонщик по имени Луиджи Ариенти выиграл золотую олимпийскую медаль на велосипеде Colnago. В 1972 году на велосипеде с титановой рамой Colnago, которая считалась сверхлёгкой по тем временам, велогонщик Эдди Меркс установил новый мировой рекорд в часовой гонке. В то время гоночные шоссейные велосипеды Colnago считались лучшими в мире, но и сейчас они не теряют своих позиций.
Велосипед Colnago
De Rosa
И снова итальянский велогонщик, выбравший стезю производства и продажи собственных велосипедов. Правда, Уго де Роза не был профессиональным спортсменом и занимался велоспортом на любительском уровне. Тем не менее он участвовал во множестве велогонок и хорошо проявил себя на трассе.
Основой производства компании De Rosa являются классические шоссейники с карбоновыми или алюминиевыми рамами. А «фишкой» компании стал консервативный подход к вопросам проектирования, отсутствие модных изысков и дизайнерских излишеств.
Помимо самих велосипедов, компания занимается производством одежды, сумок, фляжек и прочих аксессуаров для велогонщиков под собственным логотипом.
Велосипед De Rosa
Cannondale
Первая в нашем списке американская компания разбавит перечень итальянских производителей. Свою первую алюминиевую раму для шоссейного велосипеда компания Cannondale выпустила в 1983 году, после чего был налажен их массовый выпуск. С тех пор компания постоянно совершенствует свои рамы из алюминиевого сплава. Передовая модель Cannondale CAAD12, выпущенная в 2016 году, весит всего лишь 1100 грамм. В 2005 году компания произвела первый в мире полностью карбоновый велосипед под названием Synapse. А модель SuperSix EVO с 2001 по 2015 год держала пальму первенства среди легчайших в мире рам массового производства.
Одним словом, Cannondale постоянно бьёт рекорды и стремится занимать передовые позиции на велосипедном рынке. Кроме того, компания является спонсором множества команд, сражающихся на ниве шоссейного велоспорта. Более 10 этапов Тур де Франс были выиграны велогонщиками под эгидой Cannondale.
Велосипед Cannondale
Cube
Немецкое качество, и этим всё сказано. Компания была основана в 1992 году в городе Вальдерсхоф недалеко от Мюнхена. Перед поступлением на массовый рынок каждая модель Cube проходит серьёзное тестирование на специальных беговых барабанах, имитирующих неровную поверхность. В процессе их нагружают имитационными грузами суммарной массой 140 кг, подвергают воздействию высокой температуры, влажности и даже создают имитацию ливневого дождя. В этих условиях велосипедам приходится преодолевать определённое количество километров, обходя различные препятствия. Компания Cube заявляет, что стремится к надёжности каждой детали своей продукции.
Конструкторское бюро и лаборатория Cube находятся в Германии, там же производятся колёса. Рамы и некоторые другие элементы производятся в Тайване, но затем тестируются в немецкой лаборатории.
Итак, в наш топ производителей самых востребованных шоссейных велосипедов премиум-класса вошли три итальянских компании, одна немецкая и одна американская. Теперь перейдём к наиболее рейтинговым моделям.
Велосипед Cube
Рейтинг лучших шоссейных велосипедов
Представляя вам рейтинг шоссейных велосипедов, мы перечислим не только заоблачные по стоимости модели, предназначенные для профессиональных велогонщиков, но и вполне приземлённые велосипеды, которые, хотя и по высокой цене, можно приобрести и использовать в повседневной жизни.
Pinarello DOGMA 65.1 Think2
Модель от уже известной вам итальянской компании принесла победу на семи этапах Тур де Франс 2013 года и обеспечила сразу два места на пьедестале победителей. Вес карбоновой рамы этого велосипеда — 920 грамм, общий вес без педалей и держателя для фляги составляет 6,85 кг. Жёсткие алюминиевые колёса оснащены шинами фирмы Continental. Конечно, существуют модели более лёгкие, с лучшими аэродинамическими характеристиками, но, как признаются сами велогонщики, по совокупности параметров DOGMA 65.1 Think2 не имеет равных.
Pinarello DOGMA 65.1 Think2
Colnago C60
Разработчики этой модели стремились переработать каждую деталь, чтобы добиться максимальной эффективности, а также снизить вес, не жертвуя прочностью конструкции. Поэтому сечение труб в некоторых местах увеличилось в размере, зато стенки стали тоньше. Внешние элементы, включая держатель для фляги, были полностью переработаны по сравнению с предыдущими моделями. Рама из углеводородного волокна доступна в трёх типах геометрии: sloping (наклонная), traditional (классическая, традиционная) и high (высокая). Велосипеды окрашиваются вручную, и даже логотип на раме не является наклейкой, а выполнен художниками фирмы Colnago.
Colnago C60
De Rosa Protos
Велосипед с отличными гоночными характеристиками, обладает усовершенствованными аэродинамическими свойствами. Особый дизайн вилки позволяет рассеивать вибрации, вызванные неровностями на дороге. Рама выполнена из трёх видов углеводородных волокон, благодаря чему обладает улучшенным соотношением жёсткости к весу, на 35% превышая показатели обычных гоночных велосипедов.
De Rosa Protos
Cannondale Supersix Evo
Облегчённая карбоновая рама, продуманный стильный дизайн, отличные аэродинамические свойства. Особенно хорошо смотрится модель Black в чисто чёрном цвете. Классика высшего качества.
Cannondale Supersix Evo
Cube Litening
Лёгкая и жёсткая рама этого велосипеда выполнена по специальной технологии Advanced Twin Mold, что обеспечивает отличное соотношение жёсткости к весу. Имеет аэродинамические обводы, оборудован лёгкими двойными ободьями, также в наличии клещевые тормоза.
Cube Litening
Заключение
Надеемся, что вы немало узнали о шоссейниках премиум-класса и их заслуженных производителях. Любой из перечисленных в статье велосипедов является отличным решением для скоростной езды по ровной трассе и мечтой любого велосипедиста, предпочитающего шоссейники.
Конечно, стоимость их достаточно велика, но, если поставить перед собой цель, её всегда можно достигнуть. Желаем успеха!Лучшие дешевые шоссейные велосипеды 2023
Лучшие дешевые шоссейные велосипеды могут подарить вам много улыбок, не тратя при этом земли, хотя некоторые из лучших шоссейных велосипедов могут стоить тысячи. Если вы начинаете свое путешествие на велосипеде или ищете лучший городской велосипед, то, вероятно, вы не хотите тратить целое состояние.
Если и есть что-то, что любит велоторговец, так это немного «просачивающейся технологии». Это просто означает, что в следующем году функции, имеющиеся в топовых велосипедах, будут доступны в моделях среднего класса, а в конечном итоге и в дешевых велосипедах.
Команда тестировщиков Cycling Weekly имела возможность протестировать сотни велосипедов с ценой от 300 долларов США / 250 фунтов стерлингов до 12 000 долларов США / 10 000 фунтов стерлингов +, поэтому мы знаем хороший и недорогой велосипед, когда мы едем. один.
Мы собрали наши любимые лучшие дешевые шоссейные велосипеды, но читайте дальше на странице, чтобы узнать, чего ожидать в каждой ценовой категории от 500 до 1499 фунтов стерлингов.
Лучшие дешевые шоссейные велосипеды
Еженедельнику Cycling Weekly можно доверять. Наша команда экспертов усердно тестирует велосипедные технологии и всегда поделится честными и беспристрастными советами, которые помогут вам сделать выбор. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
(Изображение предоставлено Future)
1. Specialized Allez Sport
Самый популярный «первый шоссейный велосипед» в велоспорте
Технические характеристики
Рама: алюминий
90 002 Вилка: CarbonГруппа: Shimano Sora переключение, ободной тормоз Axis 1.0
Вес: 9,3 кг
Лучшие предложения сегодня
Причины купить
+
Рама превосходного качества
+
Conf идентификация и стабильная управляемость
+
Полностью карбоновая вилка
Причины, по которым следует избегать
—
Немного тугое переключение передач
—
Бюджетные ободные тормоза плохо останавливаются
900 40 —Довольно суровая езда
Модельный ряд велосипедов Allez от Specialized является одним из самых продаваемых велосипедов в отрасли, и в последнем обзоре мы присвоили этой модели почти идеальные 4,5 звезды. Allez Sport находится в середине линейки трех велосипедов.
Разработанный со «сбалансированной» геометрией, его посадка достаточно удобна, но вы можете хлопнуть выносом руля для более агрессивной езды. На самом деле, это байк, который достаточно универсален, чтобы справиться с быстрым бегом в клубе, поездкой на работу и большим количеством зимних миль, хотя поездка показалась нам немного жесткой.
Алюминиевая рама изготовлена по фирменной технологии SmoothWeld, обеспечивающей аккуратные соединения. Заниженные перья и внутренняя прокладка тросов придают ему современный «гоночный» вид, в то время как высота стека и длина нижних перьев больше указывают на комфорт и стабильность, что имеет большое значение для любого шоссейного велосипеда начального уровня. При обзоре мы обнаружили, что Allez Sport внушает доверие благодаря уверенной управляемости.
Углеродная вилка FACT помогает сгладить езду, а также помогает снизить вес — Allez склоняет чашу весов чуть более чем на 9кг. Вилка также оснащена проушинами для брызговиков, что еще больше повышает надежность мотоцикла пригородных и всесезонных поездок.
В другом месте у вас есть испытанный и испытанный 9-скоростной групсет Sora от Shimano, установленный в корпусе каретки с резьбой. Компактная цепная система сочетается с кассетой 11-32 т, что обеспечивает хороший широкий диапазон. Здесь можно преодолевать крутые подъемы и быстро кататься по равнине.
В этой ценовой категории всегда есть компромиссы, и на Allez Sport они представлены в виде ободных тормозов Axis 1.0 собственной марки. При обзоре мы обнаружили, что их производительность была тусклой, и осторожно спускались вниз. Тем не менее, тормозные колодки или даже целые суппорты можно легко модернизировать, и это изменение гарантирует превосходный набор рам Allez.
Подробнее: Полный обзор Specialized Allez Sport
2. Шоссейный велосипед Triban 520
Shimano 105 по отличной цене
Технические характеристики 90 027
Рама: Алюминий
Вилка: Карбон
Комплектация: Переключение передач Shimano 105, дисковые тормоза TRP
Вес: 10,4 кг
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины для покупки
+
Впечатляющие характеристики по цене
+
Двукратный обладатель наград
Причины, по которым следует избегать
—
Полугидравлические тормоза требуют больше обслуживания
Алюминиевая рама с измененным брендом и дизайном теперь оснащена вилкой с углеродными лопастями. Triban 520 также перешел на дисковые тормоза в виде хорошо зарекомендовавших себя механических предложений TRP HY / RD. Удивительно, но за такую цену вы также получаете Shimano 105.
Геометрия рамы делает 520-й моделью явно доступной для выносливых/пригородных/легких туреров. Подумайте о большой высоте стека и более короткой верхней трубе. Если вы хотите получить «длинный и низкий», то этот велосипед, вероятно, не для вас. Тем не менее, если вы предпочитаете комфорт и стабильность скорости и вам нужен мотоцикл, способный справиться с упомянутыми выше тройственными проблемами, тогда 520 заслуживает дальнейшего рассмотрения.
Его репутация надежного универсала подкрепляется как зазором между шинами, так и креплениями багажника и брызговика. Велосипед оснащен 28-миллиметровыми шинами. Тем не менее, есть место для резины толщиной до 36 мм, если вы хотите покататься по узким дорожкам или по грунтовым дорогам или попробовать одну или две поездки Audax, когда комфорт имеет первостепенное значение. Добавьте защиту (крылья) и багажник, и 520 готов к ежедневным поездкам на работу или к многодневным турам. Действительно универсальный.
Как упоминалось ранее, самым большим преимуществом мотоцикла может быть именно групсет 105. Однако стоит отметить, что это не полная установка 105. Чтобы снизить затраты, Decathlon выбрал цепную систему Shimano RS510 и кассету Microshift. Хотя они добавят немного веса, они не должны негативно влиять на производительность. Что касается передачи, вы получаете компактную систему 50/34 т в паре с кассетой 11-32 т. В результате получается прилично пониженная передача, которая помогает свести на нет часть веса мотоцикла при подъеме по крутым склонам.
(Изображение предоставлено Hannah Bussey)
3. Шоссейный велосипед Brand X
Бюджетный велосипед, который поможет вам полюбить езду на велосипеде
Технические характеристики
Рама: Alloy 9 0003
Вилка: Сталь
Групповой набор: Shimano Tourney, обод
Вес: 11,4 кг
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины для покупки
+
Высокие характеристики для своей бюджетной цены
+
Комбинированные рычаги переключения/тормоза
+
Включает крепления для брызговиков/багажников
Причины, по которым следует избегать
—
Узкий диапазон передач
—
Ободные тормоза так себе
9004 0 —Довольно узкие шины 23 мм
Собственное предложение от Wiggle/Chain Reaction, шоссейный велосипед Brand X предлагает впечатляющую ценность.
Передача происходит от групсета Shimano Tourney 2×7 скоростей с системой Prowheel 50/34t и муфтой свободного хода 14-28t (вместо более современной кассеты). Хотя это дает ограниченные высокие и низкие передачи и довольно большие скачки между передачами, все же приятно видеть групсет Shimano и комбинированные рычаги тормоза / переключения передач на велосипеде по этой цене.
Как и следовало ожидать, шоссейный велосипед Brand X оснащен ободными тормозами, а не более дорогими дисковыми суппортами. Кабели также являются внешними, а не проходят через раму или имеют полную внешнюю поверхность, поэтому они могут быть более подвержены загрязнению. Однако это не является чем-то необычным для более дешевого велосипеда. Шины Kenda с номинальным диаметром 25 мм ближе к 23 мм. При весе 11,4 кг Brand X тоже не слишком тяжелый.
Есть даже крылья и крепления для багажника, если вы хотите использовать шоссейный велосипед Brand X для поездок на работу или в любую погоду.
Подробнее: Обзор дорожного велосипеда Brand X
(Изображение предоставлено Diamondback)
0003
Технические характеристики
Рама : Алюминий
Вилка: Сталь
Группа: Переключение Shimano Claris, дисковые тормоза Tektro
Вес: 26 фунтов/11 кг
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
+ 90 003
Удобная стальная вилка
+
Место для широких шин
Причины, по которым следует избегать
—
Тяжелая общая конструкция
Рекомендация от одного из наших доверенных лиц из США испытатели, Diamondback Haanjo предлагает кое-что немного отличается от чисто шоссейных велосипедов в этом списке.
Будучи гравийным/приключенческим велосипедом, Haanjo будет плавно катиться по дороге, но также поставляется с шинами 38c (или шинами), которые смягчают неровности при езде по гравию по бездорожью.
На самом деле, универсальность — это постоянная тема Haanjo. Рама, изготовленная из полностью баттированного алюминия 6061, оснащена передним и задним креплениями для багажника, а также проушинами для брызговиков (или крыльев). Это делает его хорошо подходящим для легких туристических поездок, поездок на работу и зимних тренировок. Эта универсальность отражена в большой высоте стека, слабом угле рулевой трубы и длинных нижних перьях, которые указывают на стабильную и комфортную езду.
Широкие шины и более прочная рама со стальной вилкой, естественно, увеличивают вес, но Haanjo поставляется с субкомпактной системой 46/34 т и 8-скоростной кассетой 11–32 т, которые помогут вам преодолевать более крутые подъемы. . Переключение передач осуществляется благодаря Shimano Claris, а торможение остается за Tektro и его механическими дисковыми тормозами с плоским креплением. Используя более новый стандарт плоского крепления, Diamondback упростил модернизацию тормозов, если это необходимо.
(Изображение предоставлено Future)
5. Ribble R872 Tiagra
Карбоновая рама, отличная езда, мы ожидаем, что этот велосипед будет стоить в два раза дороже RRP
Технические характеристики
Рама: Карбон
Вилка: Карбон
Групповой набор: Shimano Tiagra, ободной тормоз
Вес: 8,64 кг при последнем обзоре (обновленные колеса)
Лучшие предложения сегодня
Причины купить
+
Комфортная езда 9000 3
+
Хорошая управляемость
+
Легкий вес
+
Рама, достойная будущих модернизаций
+
Соотношение цены и качества
Причины, по которым следует избегать
—
Плохое торможение, обновите колодки и колодки для мгновенного подъема
R872 от Ribble получил оценку 9/10 и место в нашей награде «Выбор редакции» в 2020 году, поэтому мы настоятельно рекомендуем его.
Многие из лучших дешевых шоссейных велосипедов будут созданы на основе алюминиевой рамы. Это прекрасный материал, который обеспечивает всестороннее качество езды. Однако, если вы ищете свое первое знакомство с углеродным волокном, то R872 может стать для вас отправной точкой.
Чтобы сделать его доступным, компания Ribble выбрала карбон Toray 700. Он также лучше подходит для желаемого качества езды R872, комфортного велосипеда на выносливость. Это означает, что он не такой жесткий, а скорее более щадящий на больших расстояниях. Если вы планируете заняться изнурительной гонкой Gran Fondo или Sportive, то комфорт имеет большее значение. Важно отметить, что он по-прежнему обеспечивает легкую раму — когда мы в последний раз рассматривали его, наш маленький размер показал весы чуть более 8,6 кг.
Указывает на набор фреймов, достойный обновления. Однако прелесть покупки велосипеда с Ribble заключается в том, что вы можете использовать его «конструктор велосипедов», чтобы выбрать правильные компоненты для вас — выбрать руль и седло, которые вам подходят, что потенциально избавит вас от раскошеливания на будущие обмены. Но если ваш бюджет запрещает это во время покупки, вы знаете, что у вас будет рама, готовая к нескольким изменениям, когда деньги будут там.
Подробнее: Полный обзор Ribble R872 Tiagra
(Изображение предоставлено Trek)
6. Диск Trek Domane AL 3
, подходит для пересеченной местности и подходит для путешествий
Технические характеристики
Рама: алюминий
Вилка: карбон
Групповой комплект: переключение передач Shimano Sora, дисковые тормоза Tektro
Вес: 10,45 кг
Лучшие предложения сегодня
купить
+
Та же рама, что и у Domane SL6 с 4,5/5-ю
+
Красивая гладкая сварка
+
Место для шин 35c
+
Крепление багажника и брызговика s
Причины, по которым следует избегать
—
Есть более легкие options
Domane долгое время был моделью Trek для выносливости, и в прошлый раз, когда мы рассматривали модель SL6, он показал хорошие результаты, получив оценку 4,5/5.
AL3 имеет более низкую рекомендованную цену, а модель 2022 года стоит 1100 фунтов стерлингов. В этой ценовой категории рама изготовлена из алюминия, если быть точным, из алюминия Trek серии 100 Alpha. Он сочетается с карбоновой вилкой и оснащен современными стандартами, такими как сквозные оси и дисковые тормоза с плоским креплением.
Хотя материал рамы помогает снизить цену по сравнению с карбоновыми моделями, такими как SL6, геометрия остается прежней. Цифры обеспечивают комфортную и стабильную езду, что делает AL3 хорошо подходящим для долгих дней в седле, а также для неидеальных дорожных покрытий.
На самом деле, именно здесь Domane выделяется. Имея место для 35-миллиметровых шин, он соответствующим образом оснащен, чтобы сгладить трещины и уменьшить вибрацию. Возможно, неудивительно, что Лиззи Дейньян выбрала Domane для своей победы на первом конкурсе Paris-Roubaix Femmes в 2021 году9.0003
Переключение передач и торможение любезно предоставлены Shimano и Tektro. В 9-скоростном групсете Sora используется технология просачивания из более дорогих предложений Shimano. Это соответствует надежному переключению передач и удобной конструкции тормозного кожуха. Мудрая передача Trek выбрала разумную комбинацию компактной цепи и кассеты 11-32 т, которая должна обеспечить достаточный запас хода для большинства условий. Тем не менее, задний механизм Sora может работать с 34-тонной кассетой, если вам нравится более низкая передача.
Интересно, что у AL 3 Disc также есть крепления для брызговика (крыла) и заднего багажника. Это означает, что он готов служить вашим велосипедом для поездок на работу, а также выполнять легкие туристические обязанности. Если вы хотите купить шоссейный велосипед впервые или у вас дома нет места, чтобы иметь больше, чем велосипед, то эти скромные крепления могут реально изменить универсальность велосипеда. Конечно, ваши спутники по зимней езде будут вам благодарны за установку брызговиков, как и трансмиссия вашего велосипеда.
Ознакомьтесь с обзором Trek Domane SL6, чтобы узнать больше.
(Изображение предоставлено Future)
7. Boardman SLR 8.9 Carbon
Велосипед, на котором можно кататься на выходных, заниматься спортом и участвовать в гонках
Технические характеристики
Рама: Carbon
Вилка: Carbon
Groupset : Shimano 105, обод
Вес: 8,9 кг
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
+
Качество езды
+
11-ступенчатая группа 105
+
Большой зазор для ободных тормозов
+
Скрытые крепления крыльев
Причины, по которым следует избегать 9002 7
—
Ободные тормоза на любой вкус
The Boardman SLR 8.9 — это велосипед с безупречным соотношением цены и качества, с переключением передач Shimano 105, хотя и в сочетании с системой FSA более низкого уровня и тормозами Tektro.
В ходе различных итераций кадр вызывал у нас улыбку, при каждой возможности мы пересматривали его. Он разделяет многие атрибуты более дорогого SLR 9..6 такие как аэродинамические профили, опускаемые перья сиденья и встроенный зажим сиденья.
Важно отметить, что он также соответствует цифре 9.6s, что указывает на универсальный велосипед, одновременно отзывчивый и удобный в управлении. Последнему помогает выбранная Бордманом углеродистая компоновка, которая разработана для обеспечения гибкости во время долгих дней в седле. Есть также скрытые крепления для брызговиков (крыльев), если вам нужен 8.9 для использования в качестве зимнего велосипеда или пригородного поезда.
Компоненты 11-скоростной Shimano 105 являются важным аргументом в пользу продажи велосипеда стоимостью немногим более 1000 фунтов стерлингов. Возможно, все, что вам когда-либо понадобится, когда дело доходит до переключения передач, — это 105, эффективная и долговечная. Также стоит отметить, что обновление до соответствующей системы 105 и тормозов довольно легко сделать.
Если вы купили Boardman 8.9, но хотите, чтобы тормоза были дисковыми, а не ободными, вам повезло. Модель теперь также предлагается с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano 105. Однако скачок в цене значительный.
Подробнее: Boardman SLR 8.9 Carbon полный обзор
(Изображение предоставлено: Future)
8. Шоссейный велосипед Pinnacle Laterite 2
Технические характеристики 9 0027
Рама: сплав
Вилка: карбоновые ножи
Группа: Shimano Claris, ободные тормоза
Вес: 10,1 кг
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины для покупки
+
Хорошая езда и достойный вес по цене
+
Место для 32-мм шин 90 003
+
Широкий 8-ступенчатый диапазон передач
+
Доступны пять типоразмеров
Причины, по которым следует избегать
—
Довольно большие скачки передаточных чисел
—
Достаточно жесткие шины 25 мм
Собственный бренд Evans Cycles Pinnacle предлагает велосипеды по выгодным ценам в Великобритании. всадники. Laterite 2 имеет алюминиевую раму и 25-миллиметровые шины. Мы не оценивали их, но их легко обновить, как только вы их изношены. Есть место для шин шириной 32 мм для дополнительного комфорта.
В остальном Laterite 2 имеет хорошие характеристики за свою цену, с карбоновой вилкой и алюминиевой рамой с креплениями для крыльев и багажником, так что он созрел для поездок на работу. Pinnacle использует шестигранные рычаги, а не быстроразъемные соединения для колес, так что вору будет немного сложнее их украсть.
Групсет Shimano Claris 2×8 скоростей работает хорошо, хотя скачки между передаточными числами довольно большие. Вы получаете ободные тормоза, а не диски. При весе 10,1 кг для размера L это не слишком тяжелый велосипед для своей цены. Пять размеров означают, что велосипед должен подходить большинству райдеров.
Подробнее: Pinnacle Laterite 2 полный обзор
9. Шоссейный велосипед Boardman SLR 8.6
Технические характеристики
Рама: сплав
Вилка: карбон 900 03
Группа: Shimano Claris, ободные тормоза Tektro
Вес: 10 кг (заявлено)
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины для покупки
+
Симпатичная рама со сглаженными сварными швами
+
Довольно спортивная посадка позволяет получить аэродинамику
+
Качественный отделочный комплект, включая бескамерные колеса
Причины, по которым следует избегать
—
Ободные тормоза плохо цепляются
—
Немного жестковаты на неровной дороге
90 002(Изображение предоставлено: Будущее)
Boardman SLR 8. 6 является базовой моделью бренда, но, несмотря на это, его алюминиевая рама имеет сглаженные сварные швы на основных трубах, что почти придает ей вид карбона. Вилка действительно карбоновая.
Как и у Pinnacle, есть групсет Shimano Claris с такими же передаточными числами и ободными тормозами Tektro. У обоих есть свои недостатки по сравнению с более дорогими вариантами: большие скачки передаточных чисел и безразличное торможение соответственно.
Но мы были впечатлены эффективностью рамы и довольно колоритной геометрией, хотя на менее гладких поверхностях есть немного дорожного гула. Компоненты собственной марки Boardman работают хорошо и удобны. Колеса Boardman готовы к бескамерному использованию, если вы хотите обновить шины.
Подробнее: Boardman SLR 8.6 полный обзор
Справочник покупателя по лучшим недорогим шоссейным велосипедам
Из каких материалов рам лучше всего изготавливаются дешевые шоссейные велосипеды?
Более дешевые шоссейные велосипеды почти всегда изготавливаются из алюминиевого сплава. Иногда вы можете найти стальную раму, а дальнейшее повышение цены может привести к появлению углеродного волокна.
Не думайте, что сплав — плохой выбор, так как хорошо сделанная рама из сплава может ездить лучше, чем недорогая карбоновая рама, а также может весить меньше.
По самым низким ценам вилка велосипеда может быть изготовлена из стали или алюминиевого сплава. Здесь есть преимущества карбоновой вилки, поскольку она обычно более податлива и, следовательно, более удобна в езде.
Какой набор групп следует ожидать?
Ваш групсет — это шестерни и переключатели для вашего велосипеда. Большинство шоссейных велосипедов имеют двойную систему и поэтому включают в себя как передний, так и задний переключатель.
Shimano доминирует на рынке групсетов, а на недорогих велосипедах можно ожидать установки 8-скоростной Shimano Claris (16 скоростей с двойной звездочкой). Более дорогие велосипеды могут включать 9-скоростную Sora или 10-скоростную Tiagra.
Велосипеды с самой низкой ценой могут использовать 7-скоростную Shimano Tourney или переключатели от Microshift. Некоторые могут обойтись без переднего переключателя.
Часто вы не получите полный групсет Shimano с заменой системы на одну из FSA или другой марки. это не обязательно плохо, но об этом нужно знать.
Какие передаточные числа мне нужны?
Большинство дешевых шоссейных велосипедов будут оснащены «компактной» звездочкой с 50/34 зубьями. Большинство кассет сзади начинаются с 11-зубчатой звездочки, что дает вам полезную высокую высшую передачу.
Теперь все более вероятно, что у вас будет кассета с самой большой звездочкой с 30 или более зубьями. В сочетании с меньшей звездочкой на 34 зубца это даст вам полезную низкую нижнюю передачу для преодоления большинства подъемов. Вы можете получить самую низкую передачу с 34 зубьями, что даст вам самое низкое передаточное число 1: 1, что отлично подходит для более крутых подъемов.
Некоторые дешевые шоссейные велосипеды останавливаются на 28 или даже 25 зубьях на самой большой звездочке. Здоровым гонщикам или тем, кто использует свой велосипед только на ровной поверхности, это может подойти, но если вы новичок, подъемы могут стать тяжелой работой.
С другой стороны, с меньшими скачками между передачами вам может быть удобнее использовать кассету с более близким передаточным числом, так как это позволит вам лучше выбрать передачу, подходящую для местности. На кассете с более широким передаточным числом могут быть довольно большие скачки, а групсеты с более низкими характеристиками могут дать вам неуклюжее переключение между ними.
Это стоит проверить, но большинство современных задних переключателей позволяют вам устанавливать кассеты с широким диапазоном передач, поэтому, даже если ваш велосипед поставляется с кассетой 11–28 т, вы можете заменить ее на кассету 11–32 т, если вам нужен больший диапазон передач. .
Какие тормоза устанавливаются на дешевые шоссейные велосипеды?
Дисковые тормоза все чаще используются на шоссейных велосипедах. Они обеспечивают более стабильное торможение в сырую погоду, чем ободные тормоза, обычно более эффективны и уменьшают износ колесных дисков.
Более дорогие велосипеды оснащены гидравлическими дисковыми тормозами, но дешевые шоссейные велосипеды обычно оснащены механическими дисковыми тормозами. Они обеспечивают менее эффективное общее торможение, чем гидравлика, но сохраняют всепогодные свойства дисковых тормозов. Они также проще в обслуживании, чем гидравлические дисковые тормоза.
Велосипеды по более низкой цене могут по-прежнему оснащаться ободными тормозами. Они обеспечивают меньшее сцепление, чем дисковые тормоза, и менее эффективны в сырую погоду. Однако зачастую тормозные колодки являются самым слабым звеном. Замена тормозных колодок на более качественные обходится недорого, и это может значительно улучшить эффективность торможения.
Какой ширины шины следует ожидать?
При использовании ободных тормозов существует ограничение ширины шины, которая может поместиться в тормозной суппорт. Это означает, что велосипеды с ободными тормозами часто оснащаются шинами шириной 25 мм, хотя вы можете увидеть и 28-миллиметровую шину.
Одним из результатов перехода на дисковые тормоза стало гораздо больше места для более широких шин. На многие велосипеды с дисковыми тормозами можно установить шины диаметром 32 мм или даже шире. Это позволяет снизить давление в шинах и сделать поездку более комфортной. Это может быть даже быстрее. Дешевый велосипед с дисковыми тормозами обычно оснащен шинами 28 мм.
Обзор лучших предложений сегодняшнего дня
(открывается в новой вкладке)
Specialized Allez Sport
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
975 фунтов стерлингов
( открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открыть в новой вкладке)
Triban RC520 Disc
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
849 фунтов стерлингов . 99
(открывает в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Ribble R872 Tiagra
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
1299 фунтов стерлингов
9004 0 (открывается в новой вкладке)Просмотр ( открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Trek Domane AL 3 Disc 2021
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1100 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
949 фунтов стерлингов
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открыть в новой вкладке)
Boardman SLR 8. 9 Carbon
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
900 02 1150 фунтов стерлингов(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Pinnacle Laterite 2
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке) 900 03
575 фунтов стерлингов
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открыть в новой вкладке)
Boardman Slr 9.6
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
900 02 3950 фунтов стерлингов( открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Boardman SLR 8. 6 Alloy
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке) 90 003
650 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
на базе
Обзор Boardman SLR 8.9 | Cycling Weekly
SLR от Boardman — это переосмысление Team Carbon, рамы, завоевавшей олимпийскую славу благодаря Николь Кук в 2008 году. получил бесчисленное количество наград — и не зря.
Легкий и аэродинамически оптимизированный, этот велосипед Бордман успешно удерживает на пороге в 1000 фунтов стерлингов в течение многих лет.
В 2021 году эта сумма подскочила до 1100 фунтов стерлингов из-за различного давления, которое принес год. Но для этого он отказывается от исключительной плавности хода, меньшего веса, чем у конкурентов, и, хотя он может использовать стопоры обода, наши тесты показали, что они более эффективны, чем диски с тросовым приводом, доступные в других местах.
Boardman SLR 8.9: рама и компонентыиспользует углерод Boardman C7, изготовленный из углерода Toray T700. Он не такой жесткий, как материал мечты, который мы видим на топовых рамах, а это означает, что нужно использовать немного больше материала, в результате чего рама становится немного тяжелее. Тем не менее, на отметке в 1100 фунтов стерлингов это отличное качество.
Мы протестировали Boardman 8.9 вместе с Genesis CDA 30, Giant Contend AL 4 и еще одним велосипедом, который еще не выпущен. Каждый велосипед был протестирован со стандартными шинами, а также с Schwalbe Pro One в качестве опции управления.
Из четырех велосипедов Boardman SLR 8.9 является единственным велосипедом, в котором в качестве основного материала рамы используется карбон, и, конечно же, вилка и шток тоже из карбона. Кабели являются полувнутренними, проходят в нижнюю и верхнюю трубы, но остаются снаружи от руля для относительно легкого обслуживания. Бордман выбирает нижний кронштейн с прессовой посадкой.
Впечатляет то, что компания Boardman использовала CFD и испытания в аэродинамической трубе для оптимизации аэродинамики этой рамы. Еще в 2018 году бренд построил собственную аэродинамическую трубу в Центре производительности Boardman. Boardman хотел получить максимальную отдачу от своих инвестиций.
(Изображение предоставлено Дэном Гулдом/Future)
После испытаний в аэродинамической трубе вы ожидаете гоночной геометрии. Бордман прошел половину пути. Маленький на тесте имеет стек / вылет 520 мм / 376 мм — это немного ниже, чем у других тестируемых велосипедов, но вылет не за горами, а 70-миллиметровый вынос, указанный в этой модели, также приближает руль. . Вставьте более длинный вынос, и этот мотоцикл может поставить вас в агрессивную позицию, но он ни в коем случае не болит спиной.
Малый размер имеет угол наклона головы 70,5°, что довольно мало для гоночного велосипеда. Когда его спросили, Бордман подтвердил, что это делается для того, чтобы предотвратить перекрытие пальцев на меньших размерах, у более крупных велосипедов более крутые углы 72-73. Жаль, что гонщики на меньшем байке не получат таких же ощущений, однако я вообще не заметил никакой медлительности в управлении.
Бордман выбрал высокую каретку, и это увеличивает клиренс, а также создает забавный, шаловливый характер, хотя и жертвует устойчивостью.
Впечатляет, что Boardman смог оснастить этот фреймсет манетками и переключателями Shimano 105, что означает, что райдеры получают выгоду от 11-скоростного переключения передач, чего не смогли предоставить конкуренты в нашем групповом тесте. Кассета несерийная, а компактная система от FSA, но они функциональны и всегда могут быть модернизированы позже для снижения веса, если это необходимо.
(Изображение предоставлено Дэном Гулдом/Future)
Когда дело доходит до остановки, Бордман выбрал длиннорычажные суппорты Tektro. Выбор их, а также карбоновой рамы увеличивает вес до 8,75 кг для нашего маленького размера.
Когда мы сравнили тормоза с другими четырьмя тестируемыми велосипедами, мы обнаружили, что Boardman довел нашего гонщика до полной остановки со скорости 30 км/ч за 4,2 метра, быстрее, чем все три модели с дисковыми тормозами с тросовым приводом и ближайший конкурент на 4,6 метра. .
В очень влажных условиях ободные тормоза, как правило, становятся менее эффективными, но во всех случаях, кроме самых сильных ливней, они дают больший эффект, если колодки остаются свежими.
Boardman SLR 8.9: поездка
Я катался на Boardman Team Carbon много лет назад, и с тех пор он занимает место в моем списке «наиболее рекомендуемых» велосипедов. Ничего не изменилось, за исключением добавления некоторых аэродинамических настроек и теперь 11-ступенчатого переключения передач с добавлением Shimano 105. Не так много велосипедов в этой ценовой категории могут приблизиться к этому.
Нажмите на педали, и SLR 8.9 среагирует. Углеродная рама более снисходительна, чем другие тестируемые велосипеды, такие как Giant Contend AR 4, хотя и не так сильно, как Genesis CDA 30 с его стальной вилкой, идеальной для бомбы. Результатом является поездка, которая достаточно совместима, но чувствует себя готовой принять несколько обновлений. Добавьте к этому набор колес с глубоким профилем, более длинный вынос и, возможно, обновление кассеты, и вы действительно сможете раскачать этот байк на критериуме или шоссейной гонке.
(Изображение предоставлено Дэном Гулдом/Future)
При выпуске этой рамы Boardman гордился 28-миллиметровым зазором между шинами. Времена изменились, и теперь это значительно уже, чем у большинства. Я предполагаю, что когда Boardman в следующий раз изменит конфигурацию этой рамы, они могут увеличить это, но пока тем, кто ищет больше мягкости в отделе шин, придется искать в другом месте.
25-миллиметровая резина Vittoria Zaffiro Pro, входящая в стандартную комплектацию, довольно жесткая, замена шин Schwalbe Pro One, которые мы использовали на всех велосипедах в нашем групповом тесте, обеспечила более быстрое качество качения, и я бы посоветовал, что обновление здесь принесет пользу большинству гонщиков.