М 4 это какая трасса: Пользователям автодорог

Затор на трассе М-4 под Ростовом-на-Дону сократился до 30 километров

https://ria.ru/20230331/rostov-1862012421.html

Затор на трассе М-4 под Ростовом-на-Дону сократился до 30 километров

Затор на трассе М-4 под Ростовом-на-Дону сократился до 30 километров — РИА Новости, 31.03.2023

Затор на трассе М-4 под Ростовом-на-Дону сократился до 30 километров

Затор на трассе М-4 «Дон» под Ростовом-на-Дону, где перекрыли участок дороги из-за снегопада, сократился до 30 километров, сообщает МЧС России. РИА Новости, 31.03.2023

2023-03-31T06:22

2023-03-31T06:22

2023-03-31T10:37

ростов-на-дону

ростовская область

россия

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/1f/1862042129_0:66:1351:826_1920x0_80_0_0_57eea3e53135f996b11deb6d109e9892. jpg

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Затор на трассе М-4 «Дон» под Ростовом-на-Дону, где перекрыли участок дороги из-за снегопада, сократился до 30 километров, сообщает МЧС России. «Протяженность затора на трассе М-4 «Дон» сократилась до 30 километров», — говорится в сообщении.Кроме того, на бульдозерах создают «карманы» на 940 и 950 километрах трассы для проезда легковых автомобилей. Мокрый снег с дождем, переходящий в снегопад, начался в Ростовской области в ночь на 30 марта и продолжается до сих пор. На трассе М-4 «Дон» образовались многокилометровые пробки, на участке трассы в Каменском районе движение полностью перекрыто. Из-за непогоды режим ЧС ввели в пяти муниципалитетах Ростовской области.

https://ria.ru/20230331/evakuatsiya-1862007921.html

ростов-на-дону

ростовская область

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/1f/1862042129_81:0:1270:892_1920x0_80_0_0_a59a005fb6a5281deeba7fc13b71db68.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ростов-на-дону, ростовская область, россия, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), авто

Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия, МЧС России (Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), Авто

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Затор на трассе М-4 «Дон» под Ростовом-на-Дону, где перекрыли участок дороги из-за снегопада, сократился до 30 километров, сообщает МЧС России.

«Протяженность затора на трассе М-4 «Дон» сократилась до 30 километров», — говорится в сообщении.

Кроме того, на бульдозерах создают «карманы» на 940 и 950 километрах трассы для проезда легковых автомобилей.

Мокрый снег с дождем, переходящий в снегопад, начался в Ростовской области в ночь на 30 марта и продолжается до сих пор. На трассе М-4 «Дон» образовались многокилометровые пробки, на участке трассы в Каменском районе движение полностью перекрыто. Из-за непогоды режим ЧС ввели в пяти муниципалитетах Ростовской области.

Под Ростовом с перекрытого из-за снега участка М-4 эвакуировали 20 человек

31 марта, 04:27

Один из участков трассы М-4 «Дон» станет платным

Общество

12 апреля 2023, 22:44

Автомобилисту в обязательном порядке должен быть предоставлен выбор — двигаться по платной дороге или предпочесть другой маршрут.

Текст сюжета информационной программы «Вести.Дон»:

Участок федеральной трассы «М4-Дон» протяженностью около ста километров скоро станет платной дорогой. Положительное заключение на проект реконструкции опубликован в едином государственном реестре экспертиз. В нем указано, что соответствующим образом будет оборудован отрезок магистрали от 933 до 1024 километра. То есть от Каменска-Шахтинского до кольцевой развязки в районе аэропорта Платов. Реконструкция идет полным ходом. Самые заметные изменения на участке примыкающему к обновленному съезду на Новочеркасск, там, где «М4-Дон» пойдет по-новому руслу в обход Ростова. Если двигаться отсюда в сторону Москвы, возникает полное ощущение, что перемещаешься по платнику.

Все атрибуты платной автомобильной дороги уже присутствуют во всем своем многообразии. Это и многополосное движение в обе стороны, информационные табл, система видеонаблюдения, освещение, разрешенная скорость движения до 110 км в час. Пока быстрой комфортной ездой можно наслаждаться бесплатно. Но совсем скоро за проезд по этому участку М4 придется выкладывать деньги. А те, кто хочет сэкономить, вынуждены будут искать объездные пути.

Автомобилисту в обязательном порядке должен быть предоставлен выбор — двигаться по платной дороге или предпочесть другой маршрут. Об этом прямо говориться в 257-м федеральном законе: «Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по дороге общего пользования.

..».

Водителей условно можно разделить на три категории. Первые, не задумываясь поедут по платной дороге. Просто, потому что они нанятые работники, и все расходы возьмет на себя работодатель.

Водитель Курбек Медеров говорит: «Движение постоянное, хорошее по платной. Бесплатные дороги не смотрим».

Вторая категория — владельцы личных машин, ценящие комфорт, считающее, что их время стоит дороже, чем плата за проезд, и бережно относящиеся к своему автомобилю.

Водитель Полина Козина: «Для меня, как для автомобилиста, лучше, конечно, ездить по платной дороге. Потому что машину жалко, дорого все стоит сейчас».

Ну и третья группа — те, кто все-таки предпочтет сэкономить. Правда, с одним условием.

«Тут у меня уже выбор какое качество дороги: ямы, не ямы, — рассказывает автомобилист Александр Дубовец.

— Если будет альтернатива объехать, то почему бы и нет. Все зависит от качества дороги»

В этом вся загвоздка. Не для кого не секрет, что альтернативная дорога часто не только длиннее, но и менее приспособленная для быстрой безопасной езды. Пробуем объехать будущий платный участок федеральной трассы. Второстепенных дорог хватает.

Сеть межпоселковых дорог, по которым можно будет объехать платный участок М4, в принципе, достаточно развита. Нет, это отнюдь не грунтовка, где есть риск увязнуть, вполне себе асфальтовое покрытие. Правда, не везде оно подобающего качества. Так что выбирающим альтернативный путь и желающим сэкономит в некоторых местах придется попрыгать на ухабах.

С вводом платной дороги, трафик здесь, естественно, увеличится. А значит возрастет и нагрузка на дорожное полотно. Если не поддерживать его периодическими ремонтами, в негодность оно придет достаточно быстро. Впрочем, здешние дороги заброшенными вряд ли можно назвать. Это достаточно популярное направление. В качестве альтернативной дороги вполне можно предложить такой маршрут. Двигаясь со стороны Москвы, в районе Каменска сворачиваем на Лиховской.

Через Углеродовский движемся в сторону Гукова. Далее, минуя Красный Сулин, он остается по левую руку, на Новошахтинск. Потом известная многим трасса на Родионово-Несветайскую, после которой через Большие Салы и Щепкино можно вернуться на М4. Уже за пределами платного участка. Крюк получается от 30 до 50 километров. О выгодах такого объезда судит рано. О тарифе, как и о сроках ввода нового платного участка пока не сообщается.

1 мая 2023, 19:25

На новом водоводе, связавшем Ростовскую область и ДНР, произвели тестовый запуск воды

Аналогов уникальному инженерному проекту в современной России ….

1 мая 2023, 13:22

В первую неделю мая Ростов-на-Дону ждет массовое отключение электричества

Свет в домах будут отключать днем, ночью электроснабжение будут восстанавливать. ….

30 апреля 2023, 17:05

На Дону растет престиж рабочих специальностей

Страна получит больше сварщиков, пекарей, механиков и представителей других дефицитных сегодня .

30 апреля 2023, 14:01

На донской земле пройдет благотворительная акция «Корзина доброты»

Отметим, что за десять лет работы удалось собрать порядка 50 миллионов кг. продуктов для нуждающихся в помощи ….

30 апреля 2023, 13:29

В Ростове на время подготовки к парадному шествию будет ограничено движение

Парад победы пройдет 9 мая в 10 ….

30 апреля 2023, 09:59

Что будет с трафиком на 1 мая: где введут временные ограничения на проезд?

1 мая пройдут ежегодные первомайские спортивно-массовые ….

BMW M4 CSL 2023 года — трековый монстр

Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2023 год.

Одного осмотра BMW M4 CSL достаточно, чтобы оценить его. Благодаря шинам Michelin Pilot Sport Cup 2 R, выступающему спойлеру с утиным хвостом и глубокому переднему сплиттеру CSL явно ориентирован на треки. Это впечатление сохраняется и внутри, с пустым пространством там, где раньше было заднее сиденье, и стандартными передними ковшами из углеродного волокна, которые двигаются вперед и назад, но требуют шестигранного ключа для любой регулировки угла или высоты. Поднимите капот, и вы поймете, что это безукоризненно сложенный кусок углеродного волокна (как и багажник) с полосами сверху, которые представляют собой просто неокрашенные полоски, просвечивающие сквозь него. Пластиковая крышка двигателя закрывает обзор на 543-сильный твин-турбо 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но изящная скоба в виде птичьей клетки, соединяющая опору радиатора, опоры стоек и брандмауэр, достойна отдельного поста в Instagram.

На испытательном полигоне синхронизация двигателя и трансмиссии системы управления запуском не полностью отлажена. Мы выиграли несколько десятых, запустив полный Скайуокер и отключив управление запуском, регулируя пробуксовку правой ногой и вручную нажимая на курок повышения передачи.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Тем не менее, 3,3-секундный результат со скоростью 60 миль в час отстает от M4 Competition xDrive и его превосходного полноприводного запуска на полсекунды. Неудача временная. Оставь свою ногу в этом, и CSL рисует даже при 6,9.секунд до 100 миль в час, а затем хорошо тянет после этого, разгоняясь до 190 миль в час всего за 9,5 секунды и до 150 миль в час всего за 15,4 тика.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Сокрушительное ускорение на максимальной скорости, великолепное сцепление на трассе, сцепление в течение нескольких дней.

Шины Cup 2 R полностью прикручивают CSL с усилием 1,10 г вокруг опоры. Но 148-футовая остановка Bimmer на скорости 70 миль в час всего на два фута лучше, чем у M4 Competition xDrive. Однако на скорости 100 миль в час 278-футовая остановка CSL превосходит xDrive на целых 24 фута. Сложите все это вместе, и неудивительно, что этот плохой парень разогнался за 2:47,5 на Lightning Lap (где разгон до 60 миль в час мало что значит), чтобы стать самым быстрым BMW в этом месте.

Подробнее о M4 CSL
  • BMW M4 CSL 2023 года не для слабонервных
  • BMW M4 CSL 2023 года на Lightning Lap 2023

вон дороги, которые меньше, чем беговая дорожка гладкая. Автомобиль с трудом снижает мощность, если на выходе из поворота есть какие-либо недостатки, и, похоже, он ненавидит выбираться из тугих шпилек, где отголоски его нерешительности трансмиссии дают о себе знать. Несмотря на то, что он весит на 1483 фунта больше, BMW i4 M50, который мы проехали через тот же участок, кажется нам гораздо более привлекательным и послушным, а также более быстрым от точки к точке. CSL чувствует себя несколько более связанным, когда повороты плавные и плавные, а мощные тормоза никогда не сдаются, когда вы мчитесь вниз по узким участкам. Но этот BMW никогда не вызывал улыбки.

МИНУСЫ: Невыносимые сиденья, неумолимая езда по дороге, рулевое управление имеет собственное мнение.

Что открывает сделку, так это то, что вы должны терпеть, когда едете домой после того, как адреналин иссякнет. Трамвайные пути CSL похожи на игровые автоматы. Фиксированные ковши становятся буквально занозой в заднице. И поездка настолько неумолима, что даже самый мягкий режим — это само определение вскидывания головы. Наконец, мы бы предпочли подстаканник зарядному устройству для беспроводного телефона, тем более что странный центральный выступ сиденья делает несостоятельным старый метод зажима бедра.

Фокусировка может зайти слишком далеко.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

BMW M4 CSL 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 140 895 долл. США/145 395 долл. США
Опции: краска металлик Frozen Brooklyn Grey, 4500 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность: 543 л.

с. при 6250 об/мин
Крутящий момент: 479 фунто-футов при 2750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15,7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R
F: 275/35ZR-19 (100Y) ★
R: 285/30ZR-20 (99Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 в
Длина: 188,7 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Высота: 54,6 дюйма
Объем багажника: 12 футов 3
Собственная масса: 3580 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,3 с
100 миль в час: 6,9 сек
1/4 мили: 11,2 с при скорости 131 миль/ч
130 миль в час: 11,1 сек

150 миль/ч: 15,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,4 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 300 км/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 278 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,10 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/16/23 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ 

Дэн Эдмундс

Технический редактор

Дэн Эдмундс родился в мире автомобилей, но не так, как вы могли подумать. Его отец был гонщиком на пенсии, открывшим Autoresearch, мастерскую по сборке гоночных автомобилей, где Дэн наработался на металлургическом заводе. Затем последовала инженерная школа, затем гонки SCCA Showroom Stock, и эта комбинация позволила ему получить работу по разработке подвески в двух разных автопроизводителях. Его писательская карьера началась, когда Edmunds.

com (не родственник) нанял его для создания отдела тестирования.

Обзор трека BMW M4 Competition 2021 года

24 мар 2021, 14:30

Галерея10

Плюсы: Вернуть форму для динамики М4; стиль над M3; стандартная эргономика салона
Минусы: Дополнительные карбоновые сиденья неудобные; Анализатор дрейфа бесполезен

Система контроля тяги — это определение, острая проблема для водителя-энтузиаста. Некоторые утверждают, что вы должны обращаться с этим переключателем в своей машине так, как если бы он ударил вас электрическим током при контакте, другие говорят, что вы не можете по-настоящему «почувствовать» машину, не выключив электронную няню, и даже гонщики признают, что вы собираетесь записывайте более быстрые горячие круги, если вы оставите тягу включенной.

А еще есть покупатели BMW M4, которые, очевидно, хотят автомобиль с не менее чем 10 настройками контроля тяги (это называется M Traction, как в «Ммм, я действительно не могу решить»).

Лично я не понимаю, зачем вам больше трех — «Вкл.», «Выкл.» или «Посмотри на меня»/«Героический» (иногда BMW называют динамическим контролем тяги). Тем не менее семь дополнительных уровней контроля тяги — не единственные излишне показушные программные дополнения к новому BMW M4 Competition; на самом деле, они даже не самые абсурдные.

10

Это заведомо ориентированное вбок купе с 375 кВт и 650 Нм крутящего момента от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя TwinPower Turbo, направленными на задние колеса, оснащено системой M Drift Analyzer, которая, похоже, была придумана кто-то из команды по связям с общественностью BMW, который считает, что вызвать шок и возмущение в «Текущих делах» — это хороший способ привлечь внимание общественности.

Первое, что делает M Drift Analyzer, — отключает все 10 видов контроля тяги. Я уверен, что где-то в руководстве спрятан юридический совет никогда не использовать эту функцию на самом деле, и особенно не перед журналистом телевизионного таблоида, но если у вас есть доступ к гигантскому мокрому салазкам, как мы это сделали в запуск автомобиля, затем игра.

А геймификация, похоже, и есть суть Дрейф-анализатора, что заставило меня встревожиться при мысли о том, насколько молоды сейчас некоторые покупатели M4.

10

С помощью нескольких высококвалифицированных тренеров по дрифту – мужчин с чугунными желудками и титанической силой терпения к тому, что чрезмерно увлеченные идиоты крутят их по кругу – нам удалось найти идеальный баланс для дрифта M4.

С такой большой мощностью, мгновенным откликом на газ и быстрым рулем, это прекрасный автомобиль для дрифта, как только вы освоите его. Это также до безумия большое количество удовольствия.

Однако добиться от анализатора дрейфа M максимального пятизвездочного рейтинга не так просто. Трудно сказать, как алгоритм автомобиля определяет разницу между дрифтом с четырьмя и пятью звездами, но, к счастью, он также предоставляет статистику о том, как далеко вы дрифтовали, как долго вы удерживали дрифт и под каким углом была поднята машина. в то время. Нет, я тоже не знаю, как я жил без этой информации так долго.

Покончив с этим весельем и легкомыслием, мы, наконец, вырвались на гоночную трассу на острове Филлип в коллекции ярких M4 и M3, некоторые из которых были оснащены опциональными карбоновыми ковшеобразными сиденьями стоимостью 7500 миллионов долларов.

10

Как и M Traction, эти сиденья предполагают, что типичный покупатель M4 очень хочет регулярно отслеживать свой автомобиль. Хотя они выглядят фантастически — и включают в себя съемную подголовник, чтобы вы могли более комфортно сидеть в них с вашим гоночным шлемом — эти сиденья довольно жесткие. Боковые валики также настолько высоки, что вам, возможно, придется поставить свои бедра на занятия пилатесом, чтобы справиться с ними, а небольшой комочек углеродного волокна между вашими ногами может помешать выработке спермы, если вы собираетесь тормозить. жесткий.

Даже без этих ковшей (и стандартные спортивные сиденья M превосходны), вы получаете много углеродного волокна в стандартной комплектации вашего M4 Competition (ваш за 159 900 долларов, что на 5000 долларов больше, чем у четырехдверного M3 Competition, потому что стиль больше дороже, чем практичность), который действительно выглядит и ощущается как серьезно сфокусированная машина внутри.

ЕЩЕ

Обзор BMW M3 Competition 2021 года

Стильные вкрапления карбона на коренастом рулевом колесе особенно красивы, а за ним вы найдете два самых совершенных и потрясающих лепестка переключения передач, которые я когда-либо встречал. . Подрулевые лепестки Ferrari слишком большие, а от Lamborghini кажется, что они собираются отрезать вам пальцы, но эти BMW в самый раз.

Конечно, вы можете обойтись без них, выбрав неконкурсную версию M3 или M4, которая доступна с механической коробкой передач. предположить, что он не рассматривает Porsche как конкурента).

10

У них не было машины для нас, и это чертовски жаль, поскольку я уверен, что мне бы это понравилось, даже если вы вынуждены мириться с расстроенной версией двигателя мощностью 353 кВт. и 550 Нм просто потому, что механическая коробка не может справиться с большим крутящим моментом.

Это сделает вас немного медленнее до 100 км/ч на ручной M4, на 4,2 секунды против 3,9, но вы, вероятно, будете больше улыбаться. М4 с механической коробкой передач, разумеется, тоже дешевле — 149 900 долларов (или 144 900 долларов за седан М3).

На такой эпической и пугающей трассе, как Остров Филлипа, конечно, лучше иметь на одну проблему меньше, и с вашими различными системами M, настроенными на максимальную атаку (используя предварительно установленные ярко-красные кнопки M1 и M2). на руле), переключения восьмиступенчатой ​​коробки передач M Steptronic Sport просто замечательные (к сожалению, ничего не могу сказать о восьмой передаче, так как даже на 230 км/ч она мне была не нужна) .

С максимальным крутящим моментом, достигаемым при 2650 об/мин — до того, как появится максимальная мощность для поистине воющей симфонии совершенства при 6150 об/мин — в любом случае вам действительно не нужно переключать передачи так часто, как вы думаете.

10

Предлагается так много крутящего момента, что вы можете проходить повороты на третьей передаче на четвертой, в то время как повороты на второй передаче в других автомобилях легко выполняются на третьей передаче для M4.

Это дает вам заманчивую возможность в любой момент понизить передачу, нажать на педаль газа и позволить хвосту танцевать ровно настолько, чтобы вы почувствовали себя Вином Дизелем, прежде чем один из многочисленных уровней контроля тяги вернет вас на прежнее место. правильный путь.

Мой инструктор, бывший ас Supercars Кэмерон МакКонвилл, заметил, что это только замедляет меня и что использование более высокой передачи было лучшим вариантом для быстрых кругов, но я указал ему, что мне все равно.

Это шестое поколение легендарной M3 (которая выпускалась как купе и седан, до появления M4 в 2013 году), и, хотя это одна из первых машин, в которую я глубоко влюбился , еще во времена E46 я не любил их всех.

10

Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на эту новую версию, чтобы понять, что первоначальный идеал автомобиля был немного спящим — вам нужно было знать, что скрывалось за этим значком M, чтобы понять, насколько особенным был тогда M3 — заснул навсегда.

Похоже, что дизайнеры безумного подразделения BMW M с годами прилагали все больше и больше усилий, чтобы этот автомобиль (и, в частности, более сексуальные версии M4) выглядел таким же крутым, мужественным и колоритным, как он есть на самом деле.

Благодаря своей мускулистой форме, выпуклому капоту и обилию вентиляционных отверстий, он, конечно же, больше не прячет свой свет под бушелем, и, в частности, M4 сразу же выглядит желанным, по крайней мере, с большинства ракурсов. Почему-то гигантская решетка радиатора выглядит немного лучше на версии M 4-й серии, чем на стандартной, возможно, потому, что здесь она безрамочная.

ЕЩЕ

Мы «исправили» противоречивый дизайн нового BMW M3

В то время как в последних версиях M4, на которых я ездил, волшебная пыль, посыпанная предыдущими моделями, казалась немного неуместной — почему-то кажется, что это скорее цифровое, чем личное — Сегодня кажется, что магия вернулась. В том, как этот M4 управляется, ускоряется и сообщает вам о том, что он делает, есть просто неотъемлемая правильность через этот жирный руль.

10

Он чувствует себя серьезно прижатым к дороге и более плотным, чем шотландский барабан, с «обширным пакетом взаимосвязанных элементов жесткости», увеличивающих продольную жесткость и жесткость на кручение.

Новый автомобиль стал на 123 мм длиннее и на 26 мм шире, что придает ему лучшую осанку и позволяет достичь трудно поддающейся определению цели идеального баланса.

К сожалению, он также прибавил в весе, а снаряженная масса увеличилась со 170 кг до 1730 кг. Это не легкая гусеничная машина, но у нас под рукой был M2 CS, на котором мы могли ездить в тот день, и, хотя он чувствовал себя более бодрым, он просто не казался таким быстрым или захватывающим. Не было ощущения, что он будет особенно хорошо ездить по дорогам общего пользования; нам не довелось попробовать это, но уровень соответствия M4, когда мы проезжали по пит-лейн, и я успел это заметить, был превосходным.

ЕЩЕ

Обзор BMW M2 CS (на дороге!)

Я также давно являюсь поклонником ощущения руля от BMW, хотя я бы сказал, что в последние несколько лет оно было не таким хорошим, как раньше. чтобы быть, но румпель этого M4 — тактильность в лучшем виде, и автомобили M, по крайней мере, кажутся теми, где они принадлежат в пантеоне великих рулевых; чуть ниже Порше.

10

Стандартные стальные тормоза (диски 380 мм спереди и 370 мм сзади) также особенно впечатляют, что вы действительно оцените в день трека, хотя я задаюсь вопросом, почему автомобиль предлагает два уровня ощущения торможения — Комфорт и Спорт. Я всегда хочу хорошие тормоза.

В целом у меня очень мало жалоб и много комплиментов. Несколько лет назад я видел некоторые исследования читателей, в которых говорилось, что энтузиасты Wheels жаждут Porsche 911 как автомобиля своей мечты, но их более реальной целью был BMW M3.

M3, опять же, мой идеальный семейный автомобиль, но если бы у меня не было детей, я бы точно выбрал M4, просто потому, что он выглядит намного круче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *