Муж пропавшей клиентки BlaBlaCar прокомментировал слухи о вымогательстве
https://ria.ru/20181230/1548925660.html
Муж пропавшей клиентки BlaBlaCar прокомментировал слухи о вымогательстве
Муж пропавшей клиентки BlaBlaCar прокомментировал слухи о вымогательстве — РИА Новости, 30.12.2018
Муж пропавшей клиентки BlaBlaCar прокомментировал слухи о вымогательстве
2018-12-30T04:43
2018-12-30T04:43
2018-12-30T04:43
происшествия
blablacar
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154889/90/1548899050_0:159:958:697_1920x0_80_0_0_c3f66f1b743938f1b50178af00a68cc4.jpg
МОСКВА, 30 дек – РИА Новости. Муж пропавшей клиентки BlaBlaCar в разговоре с телеканалом 360 опроверг появившуюся в СМИ информацию о том, что с ним связывался похититель и требовал выкуп за возвращение жены.Ранее о вымогательстве денег сообщила газета «Московский комсомолец». По словам супруга пропавшей, к нему никто не обращался, и никаких новых сведений по делу о похищении его жены нет. При этом мужчина подтвердил, что машину его супруги действительно нашли и вскрыли, пропавшей женщины там не оказалось. Регистрационные знаки автомобиля нашли в багажнике.По данным следствия, вечером 23 декабря 29-летняя женщина после работы выехала на Audi из центра Москвы в Тулу. У станции метро на юге столицы она взяла попутчика, которого нашла через сервис BlaBlaCar, и автомобиль поехал дальше в сторону области. Вечером 27 декабря поступило сообщение об исчезновении женщины, было возбуждено уголовное дело об убийстве.Как уточняет 360, женщина является директором одного из ресторанов сети Burger King в Москве.
https://ria.ru/20181229/1548891744.html
https://ria.ru/20181103/1532083480.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154889/90/1548899050_0:69:958:787_1920x0_80_0_0_fa993496f9f50083e4f16031c7978a79.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, blablacar
Происшествия, BlaBlaCar
МОСКВА, 30 дек – РИА Новости. Муж пропавшей клиентки BlaBlaCar в разговоре с телеканалом 360 опроверг появившуюся в СМИ информацию о том, что с ним связывался похититель и требовал выкуп за возвращение жены.
Ранее о вымогательстве денег сообщила газета «Московский комсомолец».
Источник рассказал, где прервалась связь с пропавшей клиенткой BlaBlaCar
29 декабря 2018, 10:41
По словам супруга пропавшей, к нему никто не обращался, и никаких новых сведений по делу о похищении его жены нет. При этом мужчина подтвердил, что машину его супруги действительно нашли и вскрыли, пропавшей женщины там не оказалось. Регистрационные знаки автомобиля нашли в багажнике.
По данным следствия, вечером 23 декабря 29-летняя женщина после работы выехала на Audi из центра Москвы в Тулу. У станции метро на юге столицы она взяла попутчика, которого нашла через сервис BlaBlaCar, и автомобиль поехал дальше в сторону области.
Вечером 27 декабря поступило сообщение об исчезновении женщины, было возбуждено уголовное дело об убийстве.
Как уточняет 360, женщина является директором одного из ресторанов сети Burger King в Москве.
Российские перевозчики попросили суд запретить сервис BlaBlaCar
3 ноября 2018, 11:31
концепция сервиса и взгляд экспертов
BlaBlaCar, крупнейший в мире и России райдшеринговый сервис, представил обновленные логотип и фирменный стиль, а также рассказал о новом поисковом алгоритме поиска попутчиков.
По мысли разработчиков, теперь в транспортной доступности будут находиться не только крупные города, но и небольшие населенные пункты.
Новая айдентика BlaBlaCar была разработана совместно с британской студией дизайна Koto, которая занималась проведением ребрендинга Airbnb. Изменения оказались вынужденные — они связаны преимущественно с изменением миссии сервиса.
Начиная с 2006 года, команда BlaBlaCar стремилась сделать всё для того, чтобы обсуждений типа «Риски «райдшаринга» на всевозможных форумах в интернете становилось всё меньше, а попутчики BlaBlaCar перестали бояться своих водителей (и наоборот).
Дружелюбный логотип, отображающий своей палитрой цветов многообразие сообщества, на протяжении 10 лет внушал пользователям доброе и вечное, и это дало свои плоды: сейчас сообщество BlaBlaCar насчитывает, по меньшей мере, 60 млн человек.
Новая миссия и айдентика
Основатель BlaBlaCar Фредерик Мазелла в 2017 году определил новую миссию проекта: помогать людям быть ближе друг к другу и к тем местам, которые они любят.
Продвигать эту идею призван новый лого и весь фирменный стиль сервиса. Теперь они отражают те связи, которые возникают и укрепляются, благодаря совместным поездкам: связь с близким человеком, с любимым городом, или со случайным попутчиком, с которым познакомился в поездке.
Логотип сменил оригинальные яркие цвета на более теплые и спокойные. Две маленькие буквы «B» из названия BlaBlaCar теперь стоят вместе, одновременно напоминая и сидящих рядом попутчиков, и пункты отправления и прибытия, и кавычки, символизирующие диалог.
Такой месседж не случаен. BlaBlaCar провели исследование о социальном влиянии райдшеринга, с помощью которого выяснили — каждый пятый водитель хотя бы раз рассказывал попутчикам то, о чем никогда никому не рассказывал раньше.
«Ребрендинг BlaBlaCar был отличной возможностью работать с командой одного из ведущих стартапов в Европе. Компания находится на интересной стадии развития, и мы надеемся, что обновление бренда сыграет важную роль в их успешном будущем. Взяв простую идею и подав ее в привлекательном визуальном стиле, мы полагаем, что BlaBlaCar станет еще более узнаваемым на множестве рынков, на которых они работают», — рассказывает Джеймс Гринфилд, основатель агентства Koto.
Несмотря на то, что большинство брендов, проходя через внешние изменения, стремится сохранить уже имеющуюся цветовую палитру, которая наверняка обеспечит обновленному бренду узнаваемость, BlaBlaCar принял обратное решение. Представители сервиса объясняют это желанием изменить статусность: это уже не имидж стартапа, а имидж зрелой компании.
Реакция пользователей
Пользователи сервиса скептически отнеслись к новому облику BlaBlaCar. Многие называют лого неинформативным и вполне обоснованно — отмечается, что сходство с кавычками не напоминает о социальной направленности райдшеринга, оно скорее наводит на мысль о том, что пользователь по ошибке подписался или скачал себе в смартфон приложение с книгами.
Другие, наоборот, более оптимистичны, и говоря о смысловой наполненности нового лого, отшучиваются: «Я, кажется, понял, почему ушла буква „си“, и остались только две „би“. Когда читаешь „би би“, сразу понятно, что речь про авто».
Насколько оправданы эти цветовые перемены и успешно ли реализована вся вышеописанная концепция, мы поинтересовались у экспертов. И для начала, напомним, как выглядел логотип BlaBlaCar до недавнего времени.
Василий Омелье, партнер и креативный директор Weavers Brand Consultancy
Это кейс не ребрендинга, а по сути, создания идентификации бренда с нуля. Так что BlaBlaCar можно поздравить с обретением айдентики. Причем очень хорошего уровня — осмысленной, коммуникативной, современной, визуальной. Подкупает множество тщательно подобранных ассоциаций и аллюзий, которые вызывает сам знак и то, каким образом весь потенциал смыслов разворачивается в визуальных решениях. Я — «за» такие проекты. Отличный пример проработанной платформы бренда аккуратно и точно перенесенной в айдентику и коммуникацию.
Александр Петухов, арт-директор AVANT
На мой взгляд, решение завуалировать «bb» под «кавычки-цитаты» очень удачное, особенно учитывая нейминг компании. Одновременно c этим, подобное изображение «bb» не вызовет «языковой путаницы» и отлично считается именно как «ББ».
Примеры фирменного стиля показывают — подобный выбор цветовой схемы позволит бренду быть более узнаваемым, хотя в рамках логотипа, мне лично выбор цвета кажется неоправданным и вызывает легкую ассоциацию с booking.com.
Современный знак, отвечающий задачам. Сохраняет дружелюбное расположение пользователя, такое же, какое было до ребрендинга. Я бы не назвал новый логотип идеальным, но по сравнению с тем что было — «небо и земля».
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding
Стало очевидно лучше. Собственно, появилась более стройная и понятная система идентификации. Мы не знаем точно, как Bla Bla Car видит будущее своего бренда, стратегию бизнеса и позиционирование, но очевидно, что сервис стал серьезнее, «бизнесовее». Это транслируется в новом логотипе, который также ушел от фановости.
Кавычки как общение — идея неплохая. Соприкосновение букв «b» как символ общих интересов и контакта между людьми — да. И образ букв как сидящих рядом попутчиков, на мой взгляд, также считывается. А вот символы пунктов назначения в логотипе я не увидел. Вопросы вызывает графика. Да, появился визуальный символ, удобный для адаптации. Например, для иконки мобильного приложения. Но хотелось бы увидеть большую стилистическую связь знака со шрифтом — это давало бы больше потенциала для узнаваемости и трансляции характера бренда.
Что касается изменения цветов, думаю, что оно оправдано. Но стоило ли выбирать столь сдержанную гамму, это вопрос к видению самого бренда и его позиционированию.
Максим Тихонов, руководитель направления внешних коммуникаций The Trench
Способность старого логотипа передавать идею бренда была слабой. В нем не было видно заявленных связей с близким человеком, любимым городом или случайным попутчиком. Усматривалось, наверное, только удовольствие, получаемое от вождения, благодаря чему это вполне мог быть логотип каршеринговой или прокатной компании. Новый логотип справляется с задачей значительно лучше, так как с него считывается несколько близких к идее бренда смыслов: совместное действие, кавычки как знак разговора, возникновение общих интересов и тем, есть и созвучность названию бренда. Этим он мне особенно нравится.
Прежний логотип в силу своей обычности с успехом терялся среди пары десятков иконок приложений на стандартном экране смартфона — достаточно вспомнить аналогичные цветовые решения у Avito и отчасти «Юлы». Новый логотип — лаконичен, емок, оригинален, в нем применили спокойное цветовое решение, выделяющее его среди прочих. В данном случае смена цветовой палитры и способ ее смешивания идут бренду явно впрок.
Сергей Трушевский, арт-директор Depot WPF
Логотип мне скорее не нравится. Я не вижу четкой связи с брендом, сочетание цветов кажется странным, а кавычки скорее можно принять за химические колбы или обрезанные ноты. Но чтобы говорить категорично «нет», надо понимать, как новый логотип будет вписан в различные коммуникации.
Что касается изменений в цветовом решении, поскольку сам я никогда не пользовался услугами этого сервиса и до этой минуты даже не знал о его существовании, то большого риска в отказе от прежней цветовой гаммы не вижу. Это не тот случай, когда логотип всем известен, как золотые арки Макдоналдса, а смену цвета можно будет приравнять к революции.
Никита Горбунов, основатель и арт-директор gorbunof creative
Из нового логотипа ушла игровая форма, он лишился «открытости» и «веселья» прежнего знака. «Разговоров» стало меньше. Теперь лого вышел на первое место. Он стал более глобализированным, что оправдано, учитывая количество пользователей.
Новый знак стал более адаптивным для всех возможных носителей, а главное — мобильных. Логотип безусловно запоминается, хоть и читается схожий прием колористического наложения фигур, как у Mastercard. Новая миссия сервиса по сближению людей и значимых им мест считывается из знака — ведь все элементы стали максимально близки, фактически слеплены друг c другом.
Изменение колористики — обоснованный ход. Как правило, это продиктовано корректировкой самого характера бренда. Переосмысленная платформа, equity-пирамида вполне могла направить агентство на кардинальные изменения колористического решения. Новому характеру — новые цвета. При продуманном и обоснованном подходе к колористике — ее изменение должно пойти на пользу.
Опять же по знаку читается «меньше веселья», меньше свободного дружеского общения. Нет ощущения «своего в доску». Ушел акцент со слова «car» — это самое спорное решение. Впрочем, возможно, именно это и хотели сказать изменением колористики и перераспределением акцентов. Главное остался яркий элемент в центре знака — он и отражает преемственность. Мне нравится прием использования элементов знака как масок для изображений. Это прозрачный понятный прием сближения людей в визуальной коммуникации.
Виталий Яцкевич, управляющий партнер PG branding
Что на наш взгляд хорошо:
1. больший упор на технологичность;
2. из лого абсолютно понятно, что BlaBlaCar — представитель шеринг-экономики;
3. изменение цвета оправдано — логотип стал строже, что на пользу — транспорт предполагает ответственность.
Из минусов:
1. из лого исчез даже намек на авто, теперь BlaBlaCar воспринимается скорее как новый мессенджер;
2. сразу бросилось в глаза сходство с белорусским брендом target99, но там использование ключевого графического элемента кажется уместнее.
Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding
В данной новости речь идёт о полном ребрендинге, то есть о тотальном визуальном обновлении. Новый логотип не имеет ничего общего с предыдущей версией, что и понятно — старый без чёткой привязки к цвету и узнаваемого графического элемента.
Уверена, что творческой команде была поставлена задача уйти от ассоциаций с детством, с чем она успешно справилась. Новый лого гораздо современнее и взрослее, может поэтому и кажется немного скучным. Но логотип — это всего лишь одна, причем самая лаконичная часть любой торговой марки. О бренде нужно судить по всем его проявлениям: общей визуальной структуре, дополнительной графике и вербальной подаче.
Depot AVANT Fabula Branding Weavers Brand Consultancy BlaBlaCar The Trench PG branding
BlaBlaCar привлекает 115 млн долларов и заявляет, что следующим финансированием может быть IPO
Рынок совместного использования автомобилей и перевозок BlaBlaCar привлек 115 млн долларов после относительно успешного окончания 2020 года, отмеченного ограничениями на поездки из-за Covid-19.
Базирующаяся в Париже компания, основанная в 2006 году и ставшая первым единорогом во Франции в 2015 году, получила последнее финансирование от инвесторов, включая VNV Global, фонд Otiva J/F AB и FMZ Ventures.
Последнее финансирование дает BlaBlaCar оценку в 2 миллиарда долларов, и компания заявляет, что следующим шагом может стать публичный листинг.
Реклама
Пережить год самоизоляции
Активность компании, предлагающей совместное использование автомобилей и онлайн-продажу автобусных билетов, в 2020 году снизилась на 30% — с 70 млн пассажиров в 2019 году до 50 млн в прошлом году.
И после сообщения об увеличении выручки на 71% в 2019 году рост снизился в соответствии со снижением активности на 30% в прошлом году.
Но если сравнить эти цифры с другими игроками в туристическом секторе, это относительно небольшое снижение, говорит генеральный директор и основатель Николас Брюссон.
«Когда мы сравним это с сопоставимыми секторами, такими как Trainline, Expedia, Booking.com, вы обнаружите, что сокращение количества поездок и транспорта больше похоже на сокращение на 50–70%», — говорит он.
Причина, по которой BlaBlaCar вышла из 2020 года относительно сильной, заключается в том, что, по словам Брюссона, ее рынки за пределами Европы выросли.
Просеянные информационные бюллетени
Просеянные информационные бюллетени
3 раза в неделю
Мы рассказываем о том, что происходит в стартапах в Европе и почему это важно.
Просеянные информационные бюллетени
Просеянные информационные бюллетени
3 раза в неделю
Мы рассказываем о том, что происходит в стартапах в Европе и почему это важно.
«Бразилия, Мексика, Индия, Украина — в этих странах были менее строгие ограничения, поэтому мы не заметили там меньшего влияния», — говорит он.
Пандемия также подтолкнула к увеличению онлайн-продаж автобусных билетов за пределами Европы, что является одним из элементов бизнеса BlaBlaCar. Во всем мире в его системе работает 7 тысяч автобусных операторов.
«То, что мы наблюдали на платформе, было увеличением количества людей, путешествующих на автобусе и бронирующих билеты онлайн», — говорит Брассон.
«Например, 90% билетов в России и Индии были забронированы на вокзале, но [Covid-19] дал толчок онлайн в этих районах».
Путь к IPO
«Во второй половине 2022 года мы станем прибыльными, и логическим следующим шагом такой компании, как BlaBlaCar, будет выход на IPO», — говорит Брюссон.
Реклама
«Новый сбор средств в основе своей структурирован как «конвертируемый до IPO», который может быть преобразован либо в IPO, либо в крупное частное размещение, но последнее маловероятно, учитывая сумму больших денег, которые у нас есть сейчас», — он говорит.
Выступая перед Sifted в феврале прошлого года, Брюссон сказал, что, будучи первым единорогом в стране, он чувствует ответственность за то, чтобы проложить путь к публичному листингу для молодых французских технологических компаний.
В настоящее время сроки не установлены, говорит он, но «надеюсь, следующим финансированием может стать IPO».
Удвоение сети европейских автобусных маршрутов
В Европе, несмотря на снижение пассажиропотока, доля компании на рынке автобусной индустрии увеличилась, говорит Брюссон.
«Пострадали автобусы, поэтому автобусные соревнования в Европе почти прекратились, поэтому произошла перетасовка карт».
BlaBlaCar планирует расширить сеть во Франции, где ее доля рынка составляет 55%, а также в Германии, а также в трансграничных сетях.
Компания также рассматривает возможность интеграции поездов в Европе в систему, чтобы клиенты могли совмещать поездку на автомобиле с поездом или автобусом.
Приобретения
BlaBlaCar уже давно расширяет географию за счет приобретений.
В 2018 году он купил французскую автобусную компанию Ouibus, а в 2019 году приобрел Busfor, компанию с перевозчиками в Польше, Украине и России.
Самое последнее финансирование будет использовано для продолжения этой стратегии, и компания только что приобрела украинскую компанию Octobus, чтобы увеличить продажи цифровых автобусных билетов.
BlaBlaCar: фотографии, видео и карьера
- Совместная экономика, мобильные приложения, мобильность
- Париж, Ижевск, Киев, Мадрид, Москва, Сан-Паулу, Варшава
- Посмотреть веб-сайт
Последние объявления о вакансиях
Старший менеджер проектов, финансирование выбросов углерода и окружающей среды
- Полная занятость
- Париж
Персонал Деловой партнер
- Полная занятость
- Варшава
Сотрудники Бизнес-партнер
- Полная занятость
- Париж
Python Backend Engineer — BlaBlaCar Daily
- Полный рабочий день
- Париж
Посмотреть все списки вакансий
Познакомьтесь с Оливье, техническим директором
Познакомьтесь с Николя, генеральным директором
9 0008Познакомьтесь с Усманом, инженером-программистом
Познакомьтесь с Цзянькуном, менеджером по продукции
Познакомьтесь с Кинерет, менеджером по обработке данных
Познакомьтесь с Джульеттой, специалистом по культуре и взаимодействию
Познакомьтесь с Рикардо, инженером по Android
Познакомьтесь с Шарлоттой, инженером-программистом
Познакомьтесь с Кармен, специалистом по цифровому маркетингу
Познакомьтесь с Тьерно, помощником менеджера по связям с общественностью
Познакомьтесь с Кевином, менеджером по продукции
900 03Знакомьтесь, морской пехотинец, менеджер по продукции
Знакомьтесь Эммануэль, вице-президент по обслуживанию данных
Познакомьтесь с Максимом, техническим руководителем
@blablacar
Узнайте больше о BlaBlaCar
Что нужно и чего нельзя делать для достижения успеха в качестве технического директора
Мы встретились с Фрэнсисом Наппезом, техническим директором и соучредителем BlaBlaCar, чтобы узнать больше о его профессии.
Презентация
BlaBlaCar — ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей на дальние расстояния — глобальное надежное сообщество, насчитывающее 100 миллионов участников в 22 странах. BlaBlaCar создает совершенно новую туристическую сеть с участием людей, которая объединяет людей, желающих путешествовать на большие расстояния, с водителями, едущими в том же направлении, чтобы они могли путешествовать вместе и делить расходы. С недавней интеграцией сети междугородных автобусов и пригородной службы для совместного использования автомобилей на короткие расстояния BlaBlaCar стремится стать популярным рынком для совместной мобильности.
Благодаря специальной службе по работе с участниками, современной веб- и мобильной платформе, новым страховым решениям и быстрорастущему сообществу BlaBlaCar делает путешествия социальными, экономически эффективными и практичными для миллионов участников. BlaBlaCar постоянно вводит новшества, разрабатывает алгоритмы «умных остановок» и «умного ценообразования», которые динамически открывают доступ к миллионам возможных местных точек встречи и, по сути, превращают каждую магистраль в крупную транспортную линию, а также позволяют предоставлять более детализированные услуги «точка-точка» с меньшими затратами. доступные участки. За счет удвоения количества людей в автомобилях (с 1,9до 3,9 человек), BlaBlaCar сэкономил 1,6 млн тонн CO2 в 2018 году (эквивалент трафика в Париже за год).
Полезно знать
В качестве сотрудника BlaBlaEmployee вы:
- начнете знакомиться с нашей историей и видением и получите теплый прием во время своих дней адаптации,
- получите обзор текущих проектов нашей команды — все BlaBlaTalk
- имеют развлекайтесь на наших еженедельных вечерах после работы или за завтраком,
- внедряйте инновации, выходящие за рамки дорожной карты, во время одной из наших вечеров кодирования,
- потренироваться в тренажерном зале в нашем парижском офисе,
- посетить первоклассные технические конференции во Франции или за рубежом,
- насладиться нашим ежегодным BlaBlaBreak, который перенесет всех нас на незабываемые 3 дня веселых и серьезных мероприятий
- путешествовать в один из наших офисов за границей во время вашего ежегодного обмена автомобилями BlaBlaSwap
- бесплатно в обмен на рекомендации по улучшению сервиса и много-много других возможностей весело и серьезно провести время вместе!
Что они ищут
Команда ищет agile-разработчиков программного обеспечения, инженеров по надежности баз данных, специалистов по данным, мобильных инженеров, функциональных аналитиков, а также агентов по связям с общественностью, менеджеров по продуктам, экспертов по маркетингу, любителей дизайна и менеджеров по продажам/аккаунтам.