М4 дорога: Трасса М-4 «Дон» с картой

Дорога к морю: на участке платной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области завершается ремонт

  • Главная
  • Новости
  • Дорога к морю: на участке платной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области завершается ремонт

Автор: Елена Астапенко Фото: Автодор

Ремонтные работы заканчивают в ускоренном темпе, чтобы успеть пустить движение в полном объёме к середине текущего месяца.

М-4 «Дон» – это одна из платных трасс, находящихся в доверительном управлении госкомпании «Автодор». Дорога знакома многим жителям РФ, ведь маршрут ведёт к местным курортам, расположенным на побережье Чёрного моря. Вероятно, в течение ближайшего сезона доля тех, кто выберет путешествие до этих мест отдыха на личном или арендованном автомобиле, станет больше, так как запрет на полёты в некоторые города на юго-западе страны по-прежнему сохраняется.


В Автодоре решили, что участку платной трассы М-4, проходящему на территории Ростовской области, требуется ремонт дорожного полотна. Как отметили в госкомпании, работы были проведены «в рекордно короткие сроки, буквально за полтора месяца». На сегодняшний день дорожники уже уложили более 500 тыс. тонн асфальтобетона.

Сейчас процесс находится на завершающем этапе: работники уже приступили к нанесению дорожной разметки. По плану, движение по всей протяжённости 108- километрового отрезка платной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области будет открыто уже в конце текущей недели.

Напомним, в регионе одновременно продолжается строительство нового участка платной автодороги – это обход Ростова-на-Дону (также известен как «обход Аксая»). Совокупная протяжённость этого четырёхполосного отрезка трассы составит 35,5 км. Он будет включать в себя три транспортных развязки, восемь путепроводов, а также пять мостов, один из них пройдёт через реку Дон.

Недавно сообщалось о том, что строительство этого мостового перехода продолжается: идут работы по надвижке пролётного строения. Согласно плану, мостовики намерены соединить два берега до конца текущего года. На сегодняшний день с правого берега уже закончено строительство опор, завершён монтаж металлоконструкций ряда пролётных строений, продолжается устройство плиты проезжей части. Протяжённость моста через реку Дон составит 1901,34 метра.

В Автодоре предполагают, что после запуска движения по новому обходу Ростова-на-Дону большая часть транзитного трафика будет перенаправлена с нынешнего участка трассы М-4, который проходит через Аксай, на новый отрезок пути. Ожидается, что это позволит водителям сократить время в пути к Черноморскому побережью почти на два часа.

Кроме того, работы идут и на других участках платной трассы «Дон». К примеру, новая развязка появится на 1504 километре автодороги, недалеко от Геленджика. Речь идёт об отрезке пути от посёлка Светлый до улицы Луначарского (здесь пройдёт основной ход автодороги М-4). Протяжённость транспортного узла составит 3,5 км.

Россия авто и общество дороги

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. .. 785 5 2 21.05.2023

Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 1886 0 6 20.05.2023

Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще.

Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 880 1 1 19.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12276 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо.

Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7580 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7559 12 4 02.03.2023

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион] Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

BMW M4 2021 доставляет то, что имеет значение

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Из майского выпуска журнала Автомобиль и водитель за 2021 год.

Очевидно, долгожданный автомобиль BMW M меняет атмосферу Лос-Анджелеса. Месяцы голубого неба и погоды в шортах закончились, как только прибыла наша тестовая машина M4. Конечно, корреляция не подразумевает причинно-следственной связи, но мы суеверны. Несколько лет назад новая М2 принесла сильный шторм во время многолетней засухи, а теперь М4 приносит дождь? Вы бы тоже были немного «мстительными».

В отчаянной попытке убежать от бури этот M4 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач часами гонялся за засушливыми участками, в основном напрасно. По мере того, как накапливались мили, мы были поражены легкостью, с которой M4 тает на огромных расстояниях. Вытирая дворники, мы расслабились в кожаном салоне, подходящем для 7-й серии, и оставили Waze на 10,3-дюймовом сенсорном экране в надежде оставаться на шаг впереди дорожного патруля.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Невероятная тяга шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, еще есть механическая коробка передач, и это прекрасно, управляемость и производительность, которые сделали автомобили M знаменитыми, очень комфортные.

Как и его предшественники, M4 отличается толстым слоем комфорта и практичностью в повседневном использовании. Даже задние сиденья предлагают пространство на уровне взрослых. Оставьте адаптивные амортизаторы в режиме «Комфорт» — они в любом случае ужесточаются сами по себе по мере необходимости, — и удары одиночного колеса о разбитое дорожное покрытие передаются с дальним ударом, который едва ли нарушает спокойствие. Когда вы едете со скоростью 70 миль в час, в салон проникает мягкий 69 децибел гул двигателя и шин, если вы отключили M Sound.

Подробнее о M4
  • Модели BMW M3 и M4 AWD 2022 года стоят дополнительно 4100 долларов США.
  • Конкуренция BMW M4 2021 года превосходит все, что нужно

M Звук — это лишь одна из особенностей, которые пуристам покажутся уловкой. Когда он активен, клапаны открываются, чтобы усилить выхлоп, и увеличивается громкость синтезированных звуков двигателя, воспроизводимых через 16 динамиков аудиосистемы мощностью 464 Вт. Это цифровое усовершенствование — попытка BMW усилить тот тихий звук впуска, который издает двигатель с двойным турбонаддувом. Грубая хрипотца, которую вы получаете, не ужасна и не оскорбительно громкая, но она также не совсем реальна. По крайней мере, этот М4 позволяет его выключить. В последнем поколении M4 мы прибегли к выдергиванию предохранителя аудиосистемы, чтобы отключить его.

Заткнуться — это то, чего мы не хотели делать с шатким рулевым управлением в последних моделях BMW. К счастью, настройка М-дивизиона заставила нас относительно молчать по этому поводу. Новый M4 достаточно хорошо рулится — он не дергается, несмотря на всего 2,1 оборота руля от упора до упора, — но ему не хватает точности и тактильности Porsche 718 Cayman GT4, на котором мы ездили следующим. Помните, сравнение — вор радости. В то время как рулевое управление M4 немного лишено обратной связи, оно делает свою работу без помех. Просто не водите GT4, как всегда.

В конце концов, небо посинело, солнце высушило дороги каньона, и потребовались все два поворота, чтобы понять, что у M4 потрясающее сцепление с передней частью. Во многом это связано с изменениями, внесенными BMW в настройку F82. Он заменил Michelin Pilot Super Sports на более липкую резину Pilot Sport 4S, расширил переднюю колею на 1,5 дюйма и увеличил ширину профиля как передних шин (с 255 до 275), так и задних (с 275 до 285). Полное сопротивление недостаточной поворачиваемости и впечатляющие 1,03 г сцепления с противоскользящим покрытием.

МИНУСЫ: У конкурентов лучше руль, цифровой тахометр плохо читается с первого взгляда, эти вещи становятся большими, все бесполезные настройки.

Нагруженный на пределе поворотов, кузов остается абсолютно плоским. Хотя это не то, что мы бы назвали проворным — опять же, Cayman GT4 окрашивает наше мнение здесь — тщательная настройка и 112,5-дюймовая колесная база (на 1,8 дюйма длиннее, чем раньше) способствуют безошибочной стабильности, которая вызывает доверие. Несмотря на то, что скорость и перегрузка постоянно растут, не происходит никаких ошибок или неожиданностей, что избавляет от любых опасений по поводу покраски ограждения в желтый Сан-Паулу.

Тем из нас, чьи близкие думают, что именно благодаря вождению существуют ограждения, было бы разумно подумать о сиденьях из углеродного волокна за 3800 долларов, которые держат вас как смирительную рубашку. Если вы находитесь на неправильной стороне 40, залезание в машину и выход из нее вызывает непроизвольное ворчание и стоны, но расплатой являются теплые объятия и экономия веса на 21 фунт по сравнению со стандартными сиденьями. Оказавшись внутри, вы заметите, что ваши ноги разделены немного неудобной перегородкой в ​​нижней части сиденья, которая призвана напоминать гоночные сиденья. Как и значок M4 на подголовнике, разделитель для ног — это элемент дизайна, который наверняка вызовет охи и ахи у тех, кто не занимается автомобилями, и закатит глаза у остальных.

Просмотр фотографий

BMW называет эту комбинацию интерьера Yas Marina Blue with Yellow Accent. Это дало сотрудникам, которые пережили воспоминания 1980-х годов о красочных купальниках из спандекса, уроках джаза и Шоу Ричарда Симмонса .

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель
ВЕРДИКТ: Новый M4 предназначен для повседневной езды, гоночной машины и всего, что между ними.

Здесь много машин, чтобы охать и ахать. M4 теперь всего на 2,7 дюйма короче, чем M6 с двигателем V-10, 15-летней давности, и размером примерно с нынешний Ford Mustang или Chevrolet Camaro. И по сравнению с последним M4 новый автомобиль стал на 0,7 дюйма шире и на 4,6 дюйма длиннее. Вы замечаете размеры в основном, когда вы паркуетесь. М4 кажется меньше, когда вы развлекаетесь, но масштабы не лгут: это большой, тяжелый автомобиль. Последнее руководство M4, которое мы взвесили, весило 3556 фунтов; этот до 3709.

Новинка для M4 S58 с двойным турбонаддувом помогает компенсировать дополнительную массу, предлагая на 48 лошадиных сил больше, чем S55 в предыдущем поколении при его запуске. В прошлом году самый мощный M4 с механической коробкой передач имел мощность 444 лошадиные силы. M4 с переключением передач теперь предлагают 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента за 72 795 долларов. Чтобы разблокировать 503 лошадиных силы версии Competition и 479 фунт-футов, требуются дополнительные 2900 долларов и жизнь с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Просмотреть фотографии

Лемон, названный в честь знаменитого центрального полевого игрока «Детройт Тайгерс» Чета Лемона, представляет собой трехлетнюю смесь хаски и питбуля, и его тщательно разместили здесь, чтобы М4 выглядел лучше.

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель


Благословенная невосприимчивостью к вибрации, плавная рядная шестерка, кажется, не заботится о том, работает ли она на холостом ходу, на красной линии или где-то между ними. Таким образом, вам остается изучать разноцветный тахометр или, если вы выберете M View, двухполосный тахометр. Ни один из них не так легко читается, как большие аналоговые циферблаты, которые BMW использовала для своих автомобилей. Чтобы облегчить вам жизнь, загораются индикаторы переключения передач, которые не дают вам разогнаться до красной зоны на 7200 об/мин. Ряд с шестью скоростями и 60 миль в час проходит за повторяемые 3,8 секунды, а четверть выстрела — за 12,0 секунды на скорости 121 миль в час. Короткие, слегка резиновые переключения навевают воспоминания о прошлом BMW.

Различные настройки усилия рулевого управления, демпфирования, реакции дроссельной заслонки, звуков двигателя и даже тормозов напоминают нам о более поздних BMW. Предыдущий M3/M4 тоже имел миллион настроек, и это было самое продаваемое поколение, что только побудило BMW продолжать предлагать эти варианты покупателям.

Просмотреть фотографии

BMW чествует колеса-снежинки на автомобиле Bandit 1977 pontiac trans am.

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Но регулировка уровней помощи при рулевом управлении не добавляет ощущения, амортизаторы автоматически подтягиваются по мере необходимости без вашего участия (так зачем поднимать их исходный уровень до резкого?), изменение отклика дроссельной заслонки не смягчит задержка, присущая турбонагнетателю, фальшивые звуки двигателя неискренни, и мы не смогли обнаружить никакой разницы в двух режимах торможения. В любом случае, карбоново-керамические тормоза за 8150 долларов надежны и не выцветают.

Когда машина правильно настроена, она правильная. Позволить владельцам M4 крутить ручки, которые должны были набрать инженеры-разработчики, это все равно, что дать кому-то в футболке Beach Boys микшерный пульт в надежде, что он улучшит Pet Sounds.

Посмотреть фотографии

Два тахометра, расположенные рядом, почти неразборчивы, означают, что вам понадобятся индикаторы переключения передач, чтобы избежать ограничителя оборотов.

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

По общему признанию, некоторые из этих слов немного напоминают крики стареющего владельца E30: «Уважайте старших!» И мы даже не упомянули M Drift Analyzer, вдохновленный видеоиграми, который оценивает, насколько хорошо вы можете вывесить хвост M4. На самом деле весело выходить на улицу и играть, а не получать одобрение от компьютера.

Все возможности регулировки M4 приводят к философским головным болям, порожденным попытками сделать автомобили, которые подойдут всем людям. Как и M3 и M4, которые были раньше, этот новый обладает широкими возможностями, сочетая повседневное удобство использования с удовольствием от трек-дня, но старые автомобили, которые в основном выпускались в одном направлении, были чистыми и свободными от уловок. Раньше было достаточно предложить уникальный и лучший опыт. Автомобили М должны иметь находчивость, чтобы сказать: «Не нравится, как мы ее настроили? Что ж, мы думаем, что вы идиот. Пожалуйста, уходите». Представьте, если бы BMW применил уверенность решетки радиатора к финальной мелодии. Было бы неплохо?

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

BMW M4 2021

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
97 645 долл. США (базовая цена: 72 795 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем
183 в 3 , 2993 см 3
Мощность
473 л. с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
406 фунто-футов при 2650 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15,7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-19 (100Y) ★ R: 285/30ZR-20 (99Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 в
Длина: 189,1 в
Ширина: 74,3 дюйма
Рост: 54,8 дюйма
Объем пассажиров: 91 фут 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3709 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,8 с
100 миль в час: 8,3 сек
160 миль в час: 24,6 сек
1/4 мили: 12,0 с при скорости 121 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 061 Высшая передача, 30–50 миль в час: 7,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,4 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 291 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,03 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Тони Кирога

Главный редактор

Тони Кирога — 18-летний ветеран Car and Driver редактор, писатель и обозреватель автомобилей и 19-й редактор- главный для журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с шести лет. «В детстве я читал каждый выпуск Car and Driver от корки до корки, иногда по три и более раз. Это место, где я хотел работать, так как научился читать», — говорит Кирога. Он переехал из Автомобиль Журнал на должность помощника редактора в Car and Driver в 2004 году. На протяжении многих лет он занимал почти все редакционные должности в печатных и цифровых изданиях, редактировал несколько специальных выпусков, а также помогал выпускать C/D’ Ранние работы на YouTube. Он также является тест-пилотом Lightning Lap с самым продолжительным стажем работы, проехав круги по Grand Course Virginia International Raceway более 2000 раз за 12 лет.

Проект «Умная автомагистраль М4» | Транспорт для Нового Южного Уэльса

Обзор проекта

Правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 600 миллионов долларов в проект строительства интеллектуальной автомагистрали M4, в рамках которого будут внедрены интеллектуальные технологии на автомагистрали M4 между Питт-стрит, Парраматта и Мулгоа-роуд, Пенрит.

Последние новости

Апрель 2021 г.

– Установка порталов

Автомагистраль M4 будет закрыта на одну ночь с 23:00 понедельника, 19 апреля, до 4:00 вторника, 20 апреля, для установки четырех последних порталов. Автомагистраль между Северной дорогой и Мамре-роуд будет закрыта с объездами. Дополнительные сведения см. в уведомлении об установке портала за апрель 2021 г. (PDF, 431 КБ).

Декабрь 2020 г. – первой интеллектуальной автомагистрали в Сиднее дан зеленый свет

Первая интеллектуальная автомагистраль штата была включена на постоянной основе после испытаний, в ходе которых интеллектуальные технологии обеспечили автомобилистам более плавное и надежное движение.

Дополнительные сведения см. в пресс-релизе.

 

Интерактивный портал

Чтобы узнать больше об этом проекте, посетите наш интерактивный портал для получения дополнительной информации.

Информация о проекте

История вопроса

Автомагистраль M4 — это 50-километровая автомагистраль, открытая в Сиднее в 1960-х годах. Он простирается от пригорода Конкорд на внутреннем западе до Лапстона в Голубых горах.

За прошедшие годы автомагистраль M4 стала популярным маршрутом, который соединяет ряд различных промышленных и коммерческих районов, включая Хомбуш, Сильверуотер, Парраматту и Пенрит на западе.

В часы пик по автомагистрали проезжает от 3200 до 7100 автомобилей в любом направлении. Около 75% совершенных поездок приходится на частные автомобили, но использование автомагистралей также включает грузовые перевозки и автобусные перевозки.

Из-за интенсивного развития и увеличения трафика в Западном Сиднее автомагистраль M4 часто работает с полной нагрузкой, что приводит к значительным заторам.

Было обнаружено, что заторы на дорогах снижают безопасность, увеличивают задержки и время в пути для водителей, а также увеличивают выбросы транспортных средств.

В 2015 году правительство Нового Южного Уэльса начало подготовку к внедрению технологии интеллектуальных автомагистралей, которая может повысить общую надежность, безопасность и управление инцидентами на автомагистрали M4.

Изображение

Элементы управления изображением:

Вид с воздуха на завершенную развязку с Северной дорогой (тогда Брингелли-роуд) в 1971 году. Отсканировано из Main Road Journal.

Изображение

Управление изображением:

Взгляд на запад по Грейт-Вестерн-Хайвэй на проспекте, показывая бывшие полосы левого поворота на западное шоссе.

Умная автомагистраль M4 (M4SM)

Проект M4SM представляет собой модернизацию автомагистрали вдоль основного участка автомагистрали M4 от Парраматты до Пенрита. Он включает в себя установку новых конструкций и технологий, которые будут работать вместе, чтобы сделать путешествие для автомобилистов более плавным, безопасным и последовательным.

Умная автомагистраль M4 станет первой умной автомагистралью в Новом Южном Уэльсе. Умные автомагистрали, также известные как управляемые автомагистрали, используют дополнительные технологии для мониторинга условий движения, управления заторами и реагирования на инциденты в режиме реального времени.

Проверьте свои знания о новых возможностях скоростной автомагистрали M4 Smart. Усердно работайте, чтобы побить свой рекорд, изучив, как работает новая автомагистраль.

Посмотреть викторину M4 Smart Motorway.

Преимущества


Более надежный привод

Условия дорожного движения отслеживаются в режиме реального времени, а сигналы въездов, известные как счетчики въездов, управляют количеством транспортных средств, выезжающих на автомагистраль, с помощью системы быстрой смены светофора в часы пик. Эти инструменты обеспечивают более плавное и бесперебойное вождение.


Более безопасные поездки

Количество аварий на «умных автомагистралях» снижено на 30 %.


Сокращение времени в пути

Движение транспорта продолжается, поэтому общее время в пути сокращается.


Текущая информация о дорожных условиях

Водители смогут видеть информацию в режиме реального времени на досках объявлений, чтобы помочь им принимать обоснованные решения о своем маршруте до и во время поездки по автомагистрали.


Лучшее управление инцидентами

При возникновении аварийных ситуаций знаки с сообщениями укажут самую безопасную скорость и какие полосы можно использовать. Эти переменные знаки помогают улучшить доступ для бригады безопасности и машин скорой помощи.


Сокращение выбросов транспортных средств

При улучшении транспортного потока и меньшем количестве частых остановок транспортные средства потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

График завершения

Строительные работы на автомагистрали М4 проводились в три основных этапа и начались в 2017 году.

  • Расширение автомагистрали M4 с трех до четырех полос в каждом направлении между Roper Road и автомагистралью M7

  • Строительство новых отсеков для технического обслуживания вдоль автомагистрали M4 между Мамре-роуд и Резервуар-роуд

  • Установка новых телефонов экстренных служб, которые будут подключены к системе управления инцидентами

  • Строительство трех новых шумозащитных стен и расширение одной существующей шумозащитной стены

  • Модернизация трех развязок на Резервуар-роуд, Уоллгроув-роуд и Роупер-роуд, включая установку счетчиков на пандусах и знаков контроля на пандусах, а также расширение и перепланировку въездов на въезды

  • Модернизация инфраструктуры связи и электроснабжения для повышения надежности коридора и поддержки развертывания дополнительных электронных сообщений, камер видеонаблюдения, устройств обнаружения транспортных средств и учета движения на пандусе управлять транспортным потоком на автомагистрали и вдоль нее.

Вторым этапом была Резервуар-роуд, от проспекта до Питт-стрит, Парраматта.

Основные характеристики Этапа 2

  • Установка отсеков для технического обслуживания, контуров обнаружения транспортных средств, телефонов экстренной помощи и модернизация инфраструктуры электропитания и связи

  • Установка знаков с переменными сообщениями, датчиков дорожного движения, видеонаблюдения, а также использование скорости и полосы движения знаки между Питт-стрит и Камберленд-Хайвей

  • Реконструкция, расширение и расширение съездов на Бернетт-стрит, Коулман-стрит и Камберленд-Хайвей, а также установка счетчиков и знаков контроля съездов.

Третий этап работ был от Мулгоа-роуд, Пенрит до Мамре-роуд, Сент-Мэрис.

Основные характеристики Этапа 3

  • Установка площадок для технического обслуживания, контуров обнаружения транспортных средств, аварийных телефонов и модернизация инфраструктуры электроснабжения и связи

  • Реконструкция, удлинение и расширение съездов на транспортной развязке Мамре

    9002 4
  • Установка счетчиков пандуса и знаков управления пандусом на Кент-стрит и Мамре-роуд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *