Метро афин: Метро в Афинах: карта, билеты, время работы

Метро в Афинах

Алина Киреева

  • Скопировать ссылку

Оглавление[Скрыть]

О подземке Структура метро Важная информация Виды билетов Штрафы Где купить билеты Как ориентироваться

Метро в Афинах на меня произвело крайне положительное впечатление. Платформы чистые, поезда современные и аккуратные. В первый же раз как я спустилась в подземку, заметила полицейских, которые следили за порядком. Это всегда приятно, чувствуешь себя в безопасности.
Внутри вагоны очень удобны. Яркое освещение, при котором можно читать газету или книгу, много поручней и электронное табло для того, чтобы вы не пропустили свою остановку.

О подземке

Интересно, что метро Афин является старейшим (после Лондона) в мире. Торжественное открытие состоялось 27 февраля 1869 года.

Для горожан это был настоящий подарок. Была открыта зеленая ветка и теперь требовалось гораздо меньше времени, чтобы добраться до нужного места. Сегодня некоторые станции вообще напоминают музей. В вестибюле станций Монастираки, Синтагма и Акрополь выставлены фрагменты раскопок, найденных в этих местах археологами. В метро везде висят указатели как пройти к платформам, так что ориентироваться очень просто. Названия станций дублируются на английском языке.

Структура метро

Зеленая ветка

  • Дата открытия: 1869 год
  • Маршрут: Пирей — Кифиссия
  • Длина маршрута: 25 километров
  • Время в пути: 50 минут

Красная ветка

  • Дата открытия: 2000 год
  • Маршрут: Антуполи — Эллинико
  • Длина маршрута: 16 километров
  • Время в пути: 30 минут

Синяя ветка

  • Дата ввода в эксплуатацию: 2000 год
  • Маршрут 1: Агиа Марина — Дукиссис Плакентиас
  • Время в пути: 28 минут
  • Маршрут 2: Агиа Марина — аэропорт
  • Время в пути: 50 минут

Важно разобраться, что синяя ветка имеет два маршрута. Один ведет в аэропорт. Поезда двигаются с интервалом 15-20 минут. На лобовом стекле вагона светится надпись — Airport. Также на электронном табло высвечивается отдельной строкой сколько минут еще ждать состав. Для проезда в этом поезде нужно купить особый билет, который немного дороже обычного. Об этом я подробно расскажу в разделе ниже.

Второй маршрут следует до станции Дукиссис Плакентиас. Эти составы ходят гораздо чаще.

На трех ветках в общей сложности 65 станций. Общая протяженность — 83 километра.

Поезда движутся с интервалом 5-20 минут. В час пик интервал сокращается. У каждой платформы на электронном табло высвечивается информация, через сколько минут придет следующий поезд.

  • Метро работает с 5:30 до 00:30;
  • по выходным и праздникам с 5:30 до 2:00;
  • из аэропорта первый поезд отходит в 6:30.

Практически все пути проложены под землей, за исключением участка синей ветки, ведущей в аэропорт.

Виды билетов

Билет, купленный в метро, также действует определенное время на наземном транспорте.

  • Разовый билет — 1,40 EUR. Действует на всех видах транспорта в течение 90 минут с момента пробивания его в компостере.
  • Льготный билет (дети 6-12 лет, студенты) — 0,60 EUR.
  • Билет на 24 часа — 4,50 EUR. Действует сутки без ограничения поездок.
  • Билет на 5 дней — 9 EUR. Без ограничения поездок.
  • Туристический билет на 3 дня — 22 EUR. Действует в течение 3 дней без ограничения поездок плюс поездка в аэропорт и обратно.

Билеты в аэропорт:

  • разовый билет — 10 EUR,
  • льготный — 5 EUR,
  • билет на 90 минут на 3 персоны — 24 EUR, действует на проезд трех человек в/из аэропорта,
  • билет на 90 минут на 1 персону — 18 EUR, действует в течение недели на проезд в аэропорт и обратно.

Дети до 6 лет ездят в метро бесплатно.

Штрафы

Штраф 50 EUR выписывается за:

  • безбилетный проезд;
  • не прокомпостированный билет;
  • билет с истекшим сроком действия.

Где купить билеты

В метро установлены автоматы старого и нового образца. Действуют они одинаково. Единственное отличие — в старых автоматах нужно нажать кнопку с нужным билетом, а на новом — выбрать на сенсорном экране. К оплате принимаются монеты, купюры, монеты и пластиковые карты. Можете выбрать удобный для вас способ. Если что-то пошло не так, всегда можно нажать красную кнопку отмены и операция будет отменена и деньги возвращены.

Также билеты можно купить в кассах, расположенных в вестибюле.

В метро Афин нет турникетов, как практически везде в Европе. И никому в голову не приходит пройти без билета. На входе установлены валидаторы. В них нужно прокомпостировать ваш билет и спускаться на платформу к поездам. В вагонах часто курсируют контролеры, поэтому не теряйте билет и всегда держите его под рукой.

Как ориентироваться

К счастью, в Афинах практические все важные надписи дублируются на английском.
Поэтому пользоваться подземкой очень просто и приятно. Это вам не Гонконг, где можно голову сломать пока разберешься в переходах и станциях.

Даже надписи «вход» и «выход» переведены на английский. Единственное, советую заранее скачать на телефон схему метро, чтобы в любой момент у вас была возможность открыть ее. Я так делаю перед поездкой в каждый крупный город.

Читайте также:

  • Самая комфортная температура воздуха для человека
  • Остров Клеопатры и пляж Клеопатры в Мармарисе: стоит ли отдохнуть в 2021 году
  • Как добраться до Тбилиси
  • Топ 5 лучших отелей в Хургаде для отдыха с детьми
  • Тунис 4 звезды все включено

Есть что добавить?

«Синяя» линия метрополитена (Line 3) в Афинах

«Синяя» линия метрополитена (Линия 3) состоит из 21 станции, 4 из которых — наземные. Она была построена в 2000 году к Олимпийским играм 2004 года. Общая протяженность линии — 36,7 км. Движение начинается из юго-западного пригорода Афин Агиа Марина и заканчивается в северной части города — Международном аэропорту. Стоимость одной поездки — 8 евро.

Общая информация

Метро в Афинах открыли в 1869 году, но на то время это была лишь одна наземная линия. Стремительное развитие метрополитена началось только перед Олимпийскими играми 2004 года.

Современная афинская система метро состоит из трех веток (линий) и 65 станций. Общая протяженность линий — 84,5 км. Почти все они находятся под землей, кроме перегона от станции Doukisses Plakentias (Δουκίσσης Πλακεντίας) до конечной остановки метро Airport Eleftherios Venizelos («синяя» линия). От станции Doukisses Plakentias метро идет по рельсам электропоезда. На этой же станции пассажиры могут пересесть на пригородную электричку (на «зеленой» и «красной» ветках также есть пересадочные узлы). Кроме того, все три линии имеют станции пересадки на трамвай.

Линию 1 («зеленая») обслуживает компания I. S.A.P. («Афино-Пирейские электрические железные дороги», греч. Ηλεκτρικοί Σιδηρόδρομοι Αθηνών — Πειραιώς). Линия 2 («красная») и Линия 3 («синяя») принадлежат компании Attiko Metro S.A. (Αττικό Μετρό Εταιρία Λειτουργίας).

«Зеленая» линия работает с 5:30 до 00:30, «красная» и «синяя» — с 5:30 до 00:00. Интервал между поездами в часы пик — не более 3 минут. Ранним утром или поздним вечером метро придется ждать около 10 минут. Для удобства в вагонах на специальных электронных табло высвечиваются названия станций на греческом и английском языках.

Стоимость, варианты оплаты и система льгот

Разовый билет стоит 1,4 евро, но он действует в течение 90 минут с момента первой посадки, то есть вы можете неоднократно пересаживаться с одной ветки на другую. Талон можно использовать и для поездки в других видах общественного транспорта — троллейбусе, трамвае, автобусе. Аналогичные условия распространяются на 24-часовой билет (4 евро), а также недельный (14 евро), месячный (45 евро) и годовой (450 евро) проездной. Исключение составляют поезда метро в направлении аэропорта («аэропорт-экспресс»). Например, если вам нужно добраться в аэропорт, придется покупать специальный билет по цене 8 евро (или 14 евро на двоих и 20 евро на троих). При этом проехаться по нему можно только в одну сторону и лишь по «синей» ветке, ведущей в аэропорт. Для студентов предусмотрены льготы: билет стоит 4 евро. Чтобы проехаться туда-обратно, необходимо купить билет стоимостью 14 евро и сроком действия 48 часов с момента первой поездки.

Гостям города предлагают за 20 евро купить туристический билет, который действует в любом направлении на протяжении 3 дней. Он включает неограниченное число пересадок в метро и поездок на другом общественном транспорте, а также 2 поездки по «синей» ветке в аэропорт и обратно.

Приобрести билеты можно непосредственно на станциях метро — в кассах или автоматах. При выходе к поездам талон необходимо закомпостировать. За безбилетный проезд положен штраф в 60-кратном размере от стоимости проезда, поэтому обязательно сохраняйте билет до конца поездки.

Полный список станций метро (Line3):

Aghia Marina (Αγία Μαρίνα)

Адрес: 26 Krinis Street, Agia Varvara, Athens, 12351, Greece

Координаты: 37.997406, 23.667244

Egaleo (Αιγάλεω)

Адрес: 238 Iera Odos, Egaleo, Athens, 12242, Greece

Координаты: 37.991588, 23.682050

Eleonas (Ελαιώνας)

Адрес: 150 Iera Odos, Egaleo, Athens, 12242, Greece

Координаты: 37.987834, 23.693250

Kerameikos (Κεραμεικός)

Адрес: 42 Voutadon Street, Athens, 11854, Greece

Координаты: 37.978701, 23.711575

Monastiraki (Μοναστηράκι) — пересадка на Линию 1 (Η.Σ.Α.Π.)

Адрес: 3–5 Ifestou Street, Athens, 10555, Greece

Координаты: 37.976130, 23.725609

Syntagma (Σύνταγμα) — пересадка на Линию 2 (Α.Μ.Ε.Λ.)

Адрес: 2 Vasilisis Amalias Avenue, Athens, 10557, Greece

Координаты: 37.975079, 23.735639

Evangelismos (Ευαγγελισμός)

Адрес: 55 Vasilissis Sofias Avenue, Athens, 10676, Greece

Координаты: 37.

976266, 23.747152

Megaro Moussikis (Μέγαρο Μουσικής)

Адрес: 62А Vasilissis Sofias Avenue, Athens, 11528, Greece

Координаты: 37.978701, 23.752731

Ambelokipi (Αμπελόκηποι)

Адрес: 197 Alexandras Avenue, Athens, 11522, Greece

Координаты: 37.987293, 23.757194

Panormou (Πανόρμου)

Адрес: 105 Panormou Street, Athens, 11524, Greece

Координаты: 37.993144, 23.763331

Katehaki (Κατεχάκη)

Адрес: 136 Mesogeion Avenue, Athens, 11527, Greece

Координаты: 37.993246, 23.776120

Ethniki Amyna (Εθνική Άμυνα)

Адрес: 746 Mesogeion Avenue, Athens, 11525, Greece

Координаты: 38.000077, 23.785776

Halargos (Χολαργός)

Адрес: 279 Mesogeion Avenue, Chalandri, Athens, 15231, Greece

Координаты: 38.005014, 23.794788

Nomismatokopio (Νομισματοκοπείο)

Адрес: 318 Mesogeion Avenue, Agia Paraskevi, Athens, 15341, Greece

Координаты: 38. 009106, 23.805560

Aghia Paraskevi (Αγία Παρασκευή)

Адрес: 6–8 Marias Polidouri Street, Chalandri, Athens, 15234, Greece

Координаты: 38.017457, 23.812298

Halandri (Χαλάνδρι)

Адрес: Doukissis Plakentias Street, Chalandri, Athens, 15234, Greece

Координаты: 38.021606, 23.820282

Doukissis Plakentias (Δουκίσσης Πλακεντίας)

Адрес: Periferiaki Imittou Street, Chalandri, Athens, 15235, Greece

Координаты: 38.023905, 23.833543

Pallini (Παλλήνη)

Адрес: Attiki Odos, Pallini, Athens, 15351, Greece

Координаты: 38.005241, 23.869806

Paiania-Kantza (Παιανία-Κάντζα)

Адрес: Attiki Odos, Peania, Athens, 19002, Greece

Координаты: 37.983563, 23.869506

Koropi (Κορωπί)

Адрес: Attiki Odos, Koropi, Athens, 19400, Greece

Координаты: 37.913025, 23.895720

Airport Eleftherios Venizelos

Адрес: Attiki Odos, Spata Artemida, Athens, 19004, Greece

Координаты: 37. 936959, 23.944729

Посмотреть карту метро можно здесь.

UrbanRail.Net > Европа > Греция > АФИНЫ

частичное открытие новой системы метро в Афинах широко отмечалось среди политиков и граждан, как надежную инфраструктуру, которая предлагала бы город гораздо более многообещающее будущее. Общеизвестно, что афинское метро внесет большой вклад в легендарные условия дорожного движения города: расстояния пройдено за 1 час в часы пик, теперь можно сократить до 9минут!

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Базовый проект состоит из двух линий, с северо-востока на юго-запад [линия 3] и с северо-запада на юго-восток от центральная зона [линия 2], соответствующая на пересадочной станции «Синтагма». Старая существующая линия [линия 1 или «ISAP»), историческая, поскольку она работает. с 1869 года подключен к новой сети на «Омонии» — самой центральной площадь Афин — и еще два вокзала. Кроме того, новая сеть включает в себя 18,2 км длины линии, 21 новая станция и построен полностью под землей. Для проходки тоннелей и станций использовались две ТБМ (проходческие машины). были построены с использованием методов NATM и Cut-and-Cover. Основной вопрос, заданный об афинском метро, ​​как строительство такого крупного проекта не будет влияют на яркую историческую природу города, так как он происходит в наиболее интересные локации классических времен. На самом деле строительство метро, ​​предложенное уникальный шанс обнаружить множество археологических сокровищ и продвигать исследования формы и особенностей города по всему миру. века. В Афинах проводились самые масштабные раскопки, когда-либо известные. на таких станциях, как Syntagma, Academia и Olympieion, открывая бани, металлические рабочие мастерские, акведуки и цистерны, древние дороги и городские стены и даже загадочная комната с масляными лампами, украшенная эротическими сценами. Многие из на самих станциях представлены более мелкие экспонаты, а «Синтагма» может похвастаться участками земли, сохранившими свою первоначальную стратиграфию, и может быть видно через навесную стену. Остальная часть проекта лежит на безопасности большой глубины, так как он построен на 20-30 м ниже поверхности, что далеко от общественного инфраструктурные сети и уровень антиквариата, что позволяет избежать затрат и времени потребляющие сбои. Геолого-геологические условия вдоль р. 18-километровая трасса линий Афинского метрополитена была тщательно исследована, проанализированы и оценены. Перед этим было пробурено огромное количество скважин. в период строительства сделать ценные выводы по геофизическим геотектонические особенности недр и наличие воды. Все узнал об «Афинском сланце», научно описанном как последовательность первоначально осадочных, флишеподобных пород возможного верхнего мела возраста, которые впоследствии подверглись метаморфозам». знания, полученные в ходе учебы, в условиях реального времени оказались значительно разнообразный. Нестабильная почва вызвала многочисленные проблемы в нескольких частях центр города как снос здания и постоянные оседания в «Панепистимиу» проспект. Метро делало новости на протяжении всего 19 октября.97, когда зрители испытали, во время очередной прямой трансляции неожиданное исчезновение газетного киоска в землю. Для стабилизации понадобились сотни тонн бетона. почва, создающая беспрецедентный беспорядок на и без того перегруженном транспортном средстве и ведущая к ряду споров об ответственности.

УДЛИНИТЕЛИ. По плану метро исследование, проведенное в период строительства, несколько проектов расширения были запланированы. Четыре из них должны быть завершены к 2004 году — году Олимпийские игры в Афинах — и еще две к 2006 году, общая длина которых составит 27,4 метра. км и 23 новые станции в сети. Строка 3 [Этники Амина-Синтагма] будет быть продлен в обоих направлениях в направлении «Стайрос» — ключевая развязка новой автострады и будущей железной дороги, ведущей к новому Афинскому международному аэропорт в Спата- и «Эгалео»- густонаселенный западный пригород. Линия 2 [Сеполия-Дафни] продолжится до «Перистери» — одного из самые большие городские концентрации в Афинах и «Глифаде», присоединившихся к центр города с видом на море.

 Система

Афины, одна из старейших столиц Европы, имеет более 3 миллионов жителей. Город принимал Олимпийские игры в августе 2004 года.

Текущий сеть метро состоит из 3-х линий, в том числе одна линия в эксплуатации с 1869 г., а две современные линии открылись всего несколько лет назад. Общая длина сети составляет ок. 65 км с 68 станциями (июль 2020 г.).

 

Строка 1 Пирей — Кифисия  25,6 км (3 км под землей), 24 станции

Это является старейшей из трех линий, составляющих сеть афинского метрополитена. Он берет свое начало от первой железной дороги в Греции, которая открылась в 1869 году. но он претерпел множество изменений, пока не достиг своей нынешней формы. На сегодняшний день это самая длинная из трех линий, протяженностью 26 километров. и обслуживает 24 станции, три из которых являются пересадками с другими. линии и две обеспечивают пересадку с услугами наземной железной дороги.

В 1867 г. строительство железной дороги было поручено английскому предпринимателю Эдуарду Пикеринг, и начались работы по 8-километровой линии от Пирея до Афин, которая заканчивался на том, что сегодня является станцией Тиссио. Очередь была, конечно, полностью на поверхности и приводился в действие паром. Строительство завершено 17 февраля 1869 г., в этот день состоялся первый пробный запуск, с официальная церемония открытия последовала через десять дней.

Линия был электрифицирован в 1904 году и окончательно проложен под землей (3 км) через центра города и далее до Кифисья в 1957 году, когда началось работать как настоящая линия метро.

Строка 1 раньше принадлежала и управлялась ISAP (Афинско-Пирейская электрическая железная дорога) S.A., новой компании, созданной в результате национализации греческого Электрические железные дороги в 1976, до того, как в 2011 году компания STASY перешла во владение.

Полный рассказ о линии 1

 

Строка 2 Антуполи — Эллинико  17,7 км, 20 станций

Идея метро впервые возникла в 1950-х годах, и планы назывались для линии метро, ​​начинающейся с главного железнодорожного вокзала Афин (станция Лариса) до Синтагмы, где она разветвляется на две ветки, один в Фалиро и Глифаду, а другой в Амбелокипи.

Увеличение Проблемы дорожного движения и загрязнения привели в 1980-х годах к решению в конечном итоге приступить к строительству нового метро в Афинах.

планы были пересмотрены, чтобы включить две совершенно отдельные линии, одну из Перистери на северо-западе до Глифады на юге, а другой от Эгалео на западе и Геракас на востоке. В начале 1990-х строительство линий, но в более короткой форме, были утверждены, и работы начались. Трудности со строительством означали, что только в 2000 г. секции заработали.

Первый участок линии 2, открытый 28 января 2000 г., между Сеполией в на северо-запад до Синтагмы в центре города. Линия включает в себя две развязки с линией 1 в Аттике и Омонии, с главной линией и пригородной железной дорогой поезда на станции Лариса.

Полный рассказ о линии 2

 

Строка 3 Театр Димотико — Дукиссис Плакентиас (- Аэропорт)  21 (+21) км, 24 (+4) станции

Сначала, эта линия воспринималась как ответвление линии 2, отходящей от Синтагмы. и идущий в Амбелокипи, но позже выделился в отдельную линию, запланированную бежать от Эгалео на западе до Геракаса на северо-востоке. Линия утвержденный к строительству в конце 1980-х, был от Керамикос (ок. 200 м к северу от станции Thissio линии 1) к западу от центра города, до Пентагона (Этники Амина) на северо-востоке. В итоге нестабильность земли в районе к западу от Синтагмы, а также большее количество древних останков, чем ожидалось, привело к свертыванию линии в Монастираки. Даже там открытие отложили на три года из-за трудностей строительства. Во избежание обрушения туннеля на Монастираки, вокруг него были вырыты туннели меньшего диаметра с использованием миниатюрных TBM и они были заполнены бетоном для стабилизации грунта. Монастираки предлагает пересадку на линию 1 и ее традиционное здание билетного зала. был отремонтирован и отреставрирован, а второй вход был обеспечен со стороны Афинская улица. Монастираки открылся 22 апреля 2003 г.

Из Дукиссис Плакентиас, некоторые поезда всплывают и меняют питание с 750 В постоянного тока. третий рельс к воздушной линии переменного тока 25 кВ и проходит по тем же путям, что и пригородный. Железная дорога до аэропорта Афин «Элефтериос Венизелос», первоначально без остановки на промежуточных остановках.

Полный рассказ о линии 3


Фото Алексис Папазисимос и Вернер Хубер (Подробнее)


МЕТРО ПОЕЗДА

В лето 2003 г., поставка 20 новых 6-вагонных поездов для линии 1 (ISAP S.A.) было выполнено. Старые поезда (8 поездов 1959/1968 года выпуска и 7 датированные 1983-1985 гг.) были изъяты. Поезда 1983 года выпуска, построенные в Восточной Германии все направляются на слом. По крайней мере два из 19Поезда № 59/1968 будут восстановлены и сохранены в рабочем состоянии на Пирейское депо, а некоторые переоборудуют для специальных целей. Таким образом, На линии 1 теперь есть только два основных типа подвижного состава: 24 пятивагонных поезда поставлены двумя партиями в 1984/85 и 1994/95 годах, а 20 новых поезда с шестью вагонами, построенные в период с 2000 по 2003 год. Поезд с пятью вагонами постройки 1984 года. был экспериментально оснащен кондиционером, и все 44 поезда позже были модернизированы с такой системой.

21 новые поезда были также построены для Attiko Metro S.A. компанией ROTEM of Korea для расширения на линиях 2 и 3. Новые поезда оторвутся от традиционный дизайн, используемый с 1984 года для поездов Афинского метрополитена (все 3 строки) и будет иметь несколько новых функций:
— Автоматизированная система оповещения станций
— Анимированные рекламные панели
— Проходы по всему поезду, чтобы пассажиры могли свободно передвигаться между вагонами даже во время движения поезда.
— Системы вентиляции
— Пассажирские двери
— Аэродинамические передние части.

Выход из этих поездов 14 будут работать на 750 В постоянного тока (постоянный ток). на линии 2 и линии 3 до D. Plakentias. У них будет 204 места. и место для 840 стоячих пассажиров. Остальные 7 будут с двойным напряжением (750 В пост. тока/25 кВ перем. тока) для использования при обслуживании аэропорта. Это будет всего 185 мест, так как часть площади будет использоваться для багажа. Они также будут кондиционированы. Все поезда будут состоять из шести вагонов.

<<< НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

История
Для подробные даты открытия смотрите в каждой строке: L1 | L2 | Л3

Проекты

Линия 4 — В декабре 2005 г. были опубликованы подробные планы новой U-образной линии. соединяющий две ранее запланированные ветки. Участок А между Алсос Вейкоу и Гауди (12,8 км) строится с конца 2021 года.

Для согласование маршрута и дальнейшие проекты см. детали проекта и карта.

Книга

НОВИНКА: Трамвай Atlas Südosteuropa | Юго-Восточная Европа

Это иллюстрированный атлас включает в себя все трамвайные пути и города метро в Хорватии, Босния и Герцеговина, Сербия, Румыния, Болгария и Греция. Для каждого города, есть подробная системная карта с указанием всех остановок, кольцевых, однопутных участки, депо и т. д. Краткие тексты описывают историю, работу и особенности каждой системы. Большинство современных автомобилей изображены на многочисленных цветных фотографиях. .

Загреб, Осиек; Сараево; Белград; Арад, Брэила, Бухарест, Клуж-Напока, Крайова, Галац, Яссы, Орадя, Плоешти, Решица, Тимишоара; София; Афина и Салоники

160 страницы, 17×24 см, ок. 300 цветных изображений, карты сети, текст Deutsch/English
06/2023 — ISBN 978 3 936573 69 5, 24,50 евро

Подробнее информация здесь!

 

Ссылки

СТАСИ ( Statheres Sygkoinonies SA ) (оператор метро и трамвая — официальный сайт)

АТТИКО МЕТРО (Метростроитель)

Проастиакос (Пригородная железная дорога — официальный сайт)

ОАСА — Городской транспорт Афин


Афины Метро в Википедии

Происхождение названий станций (по Панайотису Константинидесу)

Джон Отчет Фрагакиса о церемонии открытия (январь 2000 г. )

Афингид Страница содержит несколько красивых фотографий

Пригород Карта железных дорог 2004 г. (© Panayiotis Constantinides)

Другой карта Панайотиса Константинидеса

Новости о греческом метро (газета Kathimerini)

Афины Трамвай на UrbanRail.Net

 

 

Схема метро Афин 2023/2024 | Englobia Travel

Главная >> Путеводитель по Афинам >> Схема метро Афин

Метро Афин, возможно, самое простое и удобное в Европе. Состоит всего из трех линий и имеет прямое сообщение между главными станциями города и аэропортом, что делает его очень подходящим для групп менее четырех посетителей.
 
Синяя линия (M3) соединяет аэропорт с двумя главными центральными станциями Афин: Синтагма и Монастираки. Эти две станции и станция Акрополь (см. M2 Red) определяют исторический центр Афин, где расположено большинство афинских отелей.
 
Стоимость билета, евро. 10.00 на человека
Билет туда и обратно, евро. 18,00 на человека

 

 


 



Круглосуточный автобус до/из аэропорта

Синтагма (центр Афин), который отправляется из аэропорта Афин каждые 15-20 минут. Ориентировочная продолжительность этого маршрута 40 минут. Однако это всегда зависит от трафика.

Билеты можно купить в автобусе или в киоске (если он работает) на остановке. Это стоит евро. 6,00 за взрослого и евро. 3,00 для студентов (требуется студенческий билет — студенческий билет и паспорт или удостоверение личности), для детей в возрасте от 6 до 18 лет и людей старше 65 лет (необходим удостоверение личности или паспорт).

Для получения дополнительной информации вы можете посетить официальные автобусы аэропорта Афин на сайте www.athensairportbus.com.



Из Афин в порт Пирей

Зеленая линия метро M1 позволяет быстро добраться до порта Пирей. Билет стоит 1,40 евро на человека.

Первый поезд из Пирей отправляется в 05:00, а последний — в 00:15. Первый от станции Монастираки в 05:19, а последний в 00:49.

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте stasy.gr

Такси может взимать от 15 до 20 евро в течение дня, а после полуночи они могут взимать с вас около 30 евро за багаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *