Многоскоростной велосипед: Велосипеды на ВелоСкладе, низкие цены. Продажа велосипедов в интернет магазине. Купить велосипед в Москве

нюансы и особенности читайте в статье на сайте 5kwt.ru

Некоторые велосипедисты задаются вопросом возможности переделки скоростного велосипеда в обычный. Как правило, это происходит при поломке заднего переключателя — есть ли смысл покупать новый, или разумнее избавиться от многоступенчатой трансмиссии и переделать его в односкоростной велосипед (сингл-спид).

Проблема остро стоит у людей, проживающих в небольших населённых пунктах, особенно отдалённых от больших городов и не имеющих веломастерской. Но есть несколько вариантов решения, которые мы сегодня рассмотрим.


Виды скоростных велосипедов

В зависимости от предназначения и местности, на которую ориентирован байк, различают следующие разновидности:

  1. Горный — максимальное число передач (от 7 до 10) для пересечённой местности в широком диапазоне скоростей. На нём можно и забраться в крутую горку и хорошо разогнаться на шоссе. Самая распространённая разновидность, многие велосипедисты предпочитают использовать горные модели для катания по паркам и набережным, устанавливая на них шины с мелким протектором. Несмотря на то, что они больше предназначены для других целей.

  2. Шоссейный — ориентирован на соревнования по асфальтированным трассам, но подходит и для повседневной эксплуатации. Особенности шоссейных велосипедов — облегчённая рама, нет амортизаторов, руль “баран” и накатистые покрышки с минимальным протектором. Размеры звёзд меньше, чем у горных велосипедов, что позволяет им достигать более высоких скоростей.

  3. Городской (сити-байк) — предназначен для катания по ровным дорогам в черте города, имеет большие узкие колёса и удобную вертикальную посадку. На дорожных велосипедах часто крепят багажник сзади или корзину спереди, а также полноразмерные крылья.

  4. Гревел — сконструирован на базе шоссейника, однако рамы гревелов более тяжёлые и прочные.

    Кроме этого, они отличаются увеличенным зазором между вилкой и колесом, а также гравийными шинами, разработанными для неровных поверхностей. Трансмиссия как у горного, так что гревел можно назвать спортивно-туристическим велосипедом.

Все перечисленные типы при необходимости могут быть переделаны в велосипеды с единственной передачей.

Преимущества и недостатки


Лучше всего скоростные байки поднимаются в подъёмы, а также отлично разгоняются по асфальту — в этом их сильная сторона по отношению к односкоростным моделям. Но и они не лишены минусов, среди которых основной — опасность выхода из строя переключателя, что повлечёт за собой ремонт, потерю времени и сопутствующие неудобства. Это устройство сложно починить в полевых условиях, а если оно развалилось и потеряна часть деталей, то поездку можно считать законченной.

Кроме этого, многоступенчатая трансмиссия весит больше, а также нуждается в своевременном прохождении ТО и замене изношенных комплектующих — через какое-то время придётся поменять заднюю кассету, цепь, тросики, или даже сам переключатель с манеткой.  

В отличие от скоростных, обслуживание обычный велосипедов проще и дешевле, а отсутствие лишних элементов делает их более лёгкими. На таких байках тяжелее забираться в гору, но если рельеф без больших перепадов, то это не препятствие к покупке, а даже наоборот.


Укорачивание цепи

Самый простой метод отказаться от заднего переключателя, не требующий глубоких переделок велосипеда, — просто открутить его. Но тогда цепь станет слишком длинной для новой конфигурации, и её придётся уменьшить по длине, то есть убрать некоторое количество звеньев.

Здесь возникает другая проблема — укороченную цепь надо натянуть, ведь раньше эту функцию выполнял переключатель, а теперь мы его лишились. При горизонтальных дропаутах для этого достаточно потянуть за колесо и затянуть гайки. В остальных случаях на помощь приходит натяжитель цепи, который крепится на место переключателя.


Использование набора сингл-спид

Ещё один способ переделки — применение набора сингл-спид. Он представляет собой две-три звезды и проставочные кольца, которые устанавливаются на барабан. Иногда в комплекте также идёт натяжитель. Это одно из самых доступных в финансовом плане и технически простых решений — набор стоит недорого, а работы получается по минимуму.

Чтобы его использовать, требуется снять колесо, а затем отвернуть гайку, фиксирующую кассету. Для этого нужен съёмник и хлыст, который будет удерживать звёзды. Когда гайка откручена, снимаем кассету и надеваем проставочные кольца и звезду, желательно таким образом, чтобы она располагалась напротив передней звезды. Затем собираем всё в обратной последовательности и устанавливаем натягивающее устройство.


Замена трансмиссии

Наиболее трудоёмким и дорогостоящим способом из скоростного велосипеда сделать обычный является полная замена трансмиссии. Хотя, если освободившееся оборудование в хорошем состоянии, его можно продать и хотя бы частично окупить стоимость переделки.

Втулка

Для начала нужно определиться, должен ли быть у заднего колеса свободный ход, или это будет версия с фиксированной передачей (так называемый “фикс”), то есть когда педали крутятся только одновременно с колесом. Некоторые даже не оснащаются тормозом — велосипедист тормозит стоя на педалях и замедляя их вращение.

Когда определились с вариантом, приобретается втулка заднего колеса и переспицовывается в существующий обод. Альтернативным решением является приобретение готового колеса с односкоростной втулкой — вы сэкономите массу времени, так как процесс спицевания довольно длительный и требует определённого опыта.

Новая задняя втулка может оказаться меньше по ширине — скоростные втулки шире чем single-speed, ведь вместо скоростной кассеты осталась единственная звезда. В связи с этим при установке колеса придётся стянуть перья друг к другу на 2-3 см.

Переключатели

Для снятия переключателей потребуются шестигранники — постарайтесь заранее обзавестись соответствующим набором. Задний откручивается от “петуха”, передний (при наличии) от подседельной трубы. Манетки ослабляются и снимаются с руля, возможно нужно предварительно снять грипсы.

Шатуны, система и цепь

Обычно шатуны объединены с системой передних звёзд, и менять придётся всё целиком. Цепь необходимо укоротить или приобрести новую — цепи для синглспид  крепче, практически не растягиваются и их хватает почти на весь срок службы байка.

Для снятия шатунов потребуется соответствующий съёмник, приобретаемый практически в любом велосипедном магазине. Укорачивание цепи производится с использованием специальной выжимки — она выдавливает пин, после чего цепь разъединяется. Главное не выдавить его до конца, иначе соединить обратно будет довольно сложно.

Заключение

Как видите, переделать скоростной велосипед в сингл-спид не так уж и сложно, и есть как минимум три способа это сделать, причём можно выбрать тот вариант, который соответствует запланированному бюджету.

Главное — заранее продумать весь алгоритм действий, обзавестись всеми необходимыми инструментами, наборами и запчастями, и надеемся, наша статья поможет вам реализовать задуманное.

Автор статьи: Евгений Бегин.


Как переделать обычный велосипед в скоростной: необходимые инструменты

В самом начале своего пути велолюбителя далеко не каждый может с уверенностью сказать, как далеко этот путь заведет. Сперва кажется, что обычного байка будет вполне достаточно для поездок по городу, но затем внезапно выясняется, что вам хочется большего. Такое желание абсолютно естественно. Чувствовать ветер в волосах, иметь возможность организовать длительную велопрогулку с друзьями — что может быть лучше? В этом случае обычным легким тюнингом уже не обойдешься: необходимо превратить свой байк в прочного и надежного товарища, который вас не подведет. Конечно, можно просто купить новый. Однако многим по душе плотное взаимодействие с любимым железным конем. Собственноручно модернизированный велосипед, кроме того, будет по-настоящему уникальным. Вы сможете им гордиться: чем не повод попробовать превратить обычный велосипед в более мощный?

В этой статье расскажем, как из обычного велосипеда сделать скоростной, и какие инструменты для этого потребуются.

Многоскоростной и односкоростной

Казалось бы, преимущества велосипеда с большим количеством скоростей очевидны. Однако не все так просто. Даже имея байк с одной скоростью, при должном умении можно выжать из него очень многое. Есть у таких велосипедов и другие преимущества,  благодаря которым они все еще остаются весьма популярными.

Например, если байк нужен исключительно для того, чтобы неспешно фланировать по городским улочкам или парковым дорожкам, наличие множества скоростей просто не требуется. Прогулочный велосипед прекрасно справляется с этой задачей и стоит значительно дешевле. Какие еще есть преимущества у односкоростных моделей:

  • Простая конструкция одновременно отличается высоким уровнем прочности.
    Как правило, для городских байков (особенно старых моделей) рама изготавливается из стали. Это делает велосипед тяжелее, но и значительно прочнее;
  • Они стоят значительно дешевле более мощных моделей;
  • За ними проще ухаживать: элементы трансмиссии очень сложно повредить;
  • Если понадобится заменить цепь, то ее притирка к старым звездам пройдет значительно проще, а вот с многоскоростными моделями возникнут сложности;
  • Такой байк прекрасно подходит в качестве спортивного снаряда: тренируются все группы мышц;
  • Идеален для отрабатывания навыка скоростного педалирования.

С другой стороны, многоскоростные модели отличаются такими преимуществами:

  • На низких передачах можно легко подняться в гору. Для того, чтобы оценить это преимущество, не обязательно ехать в гористую местность: даже в обычном городе часто встречаются возвышенности, преодолевать которые проще именно на таких байках;
  • При встречном ветре необходимо прикладывать меньше усилий;
  • На ровной дороге можно легко и быстро разогнаться;
  • Удобная кастомизация под конкретного пилота, а также под условия поездки. Такая возможность не только снимает с вас дополнительные заботы, но и предохраняет сам байк от повреждений, так как вы подгоняете настройки под конкретные условия эксплуатации, снижая нагрузку на элементы конструкции;
  • Снижается нагрузка, как следствие — вы меньше устаете. Хорошо подходит для тех, кто планирует ездить на дальние расстояния или устраивать настоящие велопоходы;
  • Более совершенная тормозная система, что также повышает безопасность эксплуатации. Особенно это важно в сложных погодных и дорожных условиях;
  • Незаменим на сложных трассах: на грунте, лесной дороге, влажной трассе, где обычный байк легко увязнет и будет практически бесполезен.

Сравнивая визуальную составляющую, победителя выявить сложно. Городские байки всегда выглядят очень красиво и стильно, но и спортивные модели создаются яркими, броскими и действительно крутыми.

Какие нужны инструменты

Смысл модернизации односкоростного байка заключается в том, чтобы установить элемент, позволяющий переключать передачи. Дополнительно можно внести и другие изменения в структуру велосипеда. Например, изменить раму, заменить колеса и руль, выбрать более эргономичное седло, однако все это — уже дополнительные детали, которые мало влияют на скоростные качества и относятся в большей степени к удобству.

Какие потребуются инструменты для проведения модернизации:

  • Стандартный комплект, который должен быть у любого велосипедиста. В него входит отвертка и гаечный ключ, а также набор шестигранников;
  • Спицевой ключ или плоскогубцы;
  • Выжимка для цепи;
  • Съемник кассеты;
  • Расходные материалы: тросики, хомуты и так далее;
  • Желательно также предусмотреть наличие точильного станка.

Необходимые детали

Если каких-то инструментов у вас нет, можно у кого-нибудь их одолжить. Что касается деталей, то лучше приобретать новые.

Какие детали необходимо будет приобрести для модернизации:

  • Бестормозную втулку;
  • Тормозную систему;
  • Заднюю кассету;
  • Две цепи;
  • Переключатель и манетку.

Обратите внимание, что цепи вам потребуются уже для скоростного байка. Кроме того, перед тем, как посещать магазин, лучше заранее выбрать тип тормозов, которые лучше всего вам подходят.

Пошаговая инструкция

Алгоритм как переделать обычный велосипед в скоростной сложно назвать простым. Процесс модернизации сложный и трудоемкий, к этому необходимо быть готовым. Но и удовольствие от собственноручно прокаченного байка будет более ярким.

  • В первую очередь, необходимо снять и разбортировать заднее колесо;
  • Затем необходимо снять цепь: о ней можно сразу же забыть, она больше не потребуется;
  • Из двух цепей, которые у вас есть, необходимо собрать одну на 128 звеньев;
  • В заднее колесо необходимо установить бестормозную втулку. Весь процесс условно делится на три основных этапа: сначала демонтируется старая втулка, затем перетягиваются спицы колеса и устанавливается новая втулка. Перетянуть спицы заново самостоятельно довольно сложно: здесь вам может потребоваться помощь специалиста. Или же вы можете приобрести новое колесо с кассетой на 6 звезд;
  • Используя съемник кассеты, необходимо установить звезды;
  • Заднее колесо на перья классической рамы не встанет, поэтому на станке, о котором мы упоминали, необходимо немного разжать перья;
  • Дерайлер ставится с креплением на ось, так как соответствующего крепления у односкоростного велосипеда попросту нет;
  • Передний тормоз монтируется обычным способом;
  • Для того, чтобы многоскоростная цепь налезла на переднюю шестерню, необходимо обточить зубья на станке или же при помощи напильника;
  • Далее необходимо собрать велосипед. Для этого колесо ставится на дропауты перьев, а передняя звездочка устанавливается на каретку. Затем останется лишь замкнуть цепь;
  • После того, как заднее колесо будет установлено на положенное место, необходимо установить «клещ»;
  • Для переключателя устанавливаем задний шифтер;
  • На финальном этапе необходимо соединить переключатель с манеткой, а также закрепить тросик на верхней трубе рамы: для этого вам пригодятся хомутики.

После того, как все работы будут завершены, необходимо провести тест трансмиссии и убедиться в том, что все элементы работают как следует. Внесенные изменения необходимо закрепить и привести ваш байк в соответствие его новому статусу. Вы можете покрыть его новой краской, установить новое седло, а также заменить руль на более эргономичный, чтобы педалировать на скорости было удобнее.

Заключение

Несмотря на то, что алгоритм может показаться сложным, бывалому велосипедисту под силу справиться с ним. Если же вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем обратиться за помощью к знакомым или специалистам, которые подстрахуют вас и предоставят необходимые инструменты.

Если вам доставляет удовольствие разбираться в деталях и работать со своим железным конем, будет достаточно всего одного дня для того, чтобы подарить ему новую жизнь, а себе — новые впечатления.

PUBLIC Bikes Многоскоростные велосипеды

PUBLIC Bikes Многоскоростные велосипеды

перейти к содержанию

Закрыть

Многоскоростные велосипеды

PUBLIC сохраняют простое удовольствие от круизов, поездок на работу или просто отдыха на свежем воздухе, а также дают вам все необходимое, чтобы включить Lombard Street в нужный момент. Выбирайте многоскоростные велосипеды для всех стилей езды и получайте максимальную отдачу от легких и прочных переключателей передач. Потому что холмы созданы для того, чтобы на них взбираться.

Очистить все

13 товаров

Сортировать по: ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

  • С7 24″

    C7 24 дюйма

    499,99 $

    499,99 $ 499,99 долларов США

    Цена за единицу / за

    Морская пена

    Румяна

    Кремовый

    Канарейка

  • С7

    C7

    599,99 $

    599,99 $ 599,99 долларов США

    Цена за единицу / за

    Кремовый

    Синий порошок

    Румяна

    Морская пена

    Темно-синий

    Черный

    Красный

    Мудрец

    Морской синий

    Канарейка

    Слива

  • V7

    V7

    599,99 $

    599,99 $ 599,99 долларов США

    Цена за единицу / за

    Британский гоночный зеленый

    Морской синий

    Древесный уголь

    Черный

    Темно-синий

  • М7

    M7

    649,99 $

    649,99 $ 649,99 долларов США

    Цена за единицу / за

    сланцево-синий

    Кремовый

    Красный

    Черный

  • С9 алюминий

    C9 Алюминий

    649,99 $

    649,99 $ 649,99 долларов США

    Цена за единицу / за

    Кремовый

    сланцево-синий

  • V9 алюминий

    V9 Алюминий

    649,99 $

    649,99 $ 649,99 долларов США

    Цена за единицу / за

    Матовое серебро

    Темно-синий

    сланцево-синий

  • C7i

    C7i

    899,99 $

    $899,99 $899,99

    Цена за единицу / за

    Мудрец

    Румяна

    Кремовый

    Морской синий

  • Диск R18

    Диск R18

    899,99 $

    899,99 $ $899,99

    Цена за единицу / за

    Кобальт

    Кремовый

    Серая комета

  • V7i

    V7i

    899,99 $

    899,99 $ $899,99

    Цена за единицу / за

    Черный

    Британский гоночный зеленый

    Красный

  • M7i

    M7i

    949,99 $

    949,99 $ 949,99 долларов США

    Цена за единицу / за

    Стальной синий

  • Откидная планка R18

    Откидная планка R18

    999,99 $

    999,99 $ $999,99

    Цена за единицу / за

    Британский гоночный зеленый

    Кремовый

  • Диск C8i Alfine

    Продано

    C8i Alfine Disc

    1 399,99 долл. США

    1 399,99 долл. США 1399,99 долларов США

    Цена за единицу / за

    Розовое золото

  • Диск D8i Alfine

    Диск D8i Alfine

    1 399,99 долл. США

    1 399,99 долл. США 1399,99 долларов США

    Цена за единицу / за

    Полированный титан


7-скоростные велосипеды — Семискоростные шоссейные велосипеды для продажи в Интернете

Без сомнения, 7-скоростные велосипеды Sixthreezero для мужчин и женщин — лучшие 7-скоростные велосипеды, которые вы можете найти. Наши настраиваемые 7-скоростные пляжные круизеры и гибридные велосипеды доставят вас из города на пляж и даже на тропу в экстремальном стиле и комфорте.

Наши 7-скоростные велосипеды созданы для того, чтобы быть функциональными и фантастически спроектированными произведениями мобильной техники. Они блестящие, красивые, практичные, они не просто мощная машина. Наши 7-скоростные велосипеды предназначены для авантюрного духа, который не соглашается ни на что меньшее, чем то, что он или она хочет.

Мужские и женские 7-скоростные велосипеды

Все наши 7-скоростные велосипеды для мужчин и женщин продуманно разработаны и тщательно изготовлены, чтобы обеспечить вам скорость, комфорт и красоту. Мы предлагаем гибридные, круизные, комфортные, пригородные и городские 7-скоростные велосипеды, чтобы добраться до спортзала, фермерского рынка, бара, библиотеки, озера, парка и любого другого места, куда вам нужно.

7-скоростные велосипеды на все случаи жизни

Отправляйтесь на прогулку и отправляйтесь исследовать, путешествовать, заниматься спортом и ездить на работу на одном из наших 7-скоростных велосипедов и почувствуйте разницу. Велосипеды Sixthreezero — это элегантные, быстрые и эффективные велосипеды, которые в то же время удобны. Ваш 7-скоростной велосипед станет для вас привычным. Часть тебя. Они настолько хорошо сконструированы, что вы не почувствуете, что у вас есть что-то отдельное, о чем нужно заботиться. Вы без труда покатаетесь на одном из 7-скоростных велосипедов sixthreezero.

Что предлагает 7-скоростной велосипед?

Ваш пляжный катер еще ни разу вас не испачкал. Вы всегда прибываете в целости и сохранности на пляж с корзиной на спине. И если вы никогда не хотите раздвигать границы возможного, велосипед с одной скоростью может быть всем, что вам нужно. Мы любим их здесь, в sixthreezero. Однако, когда вы решите заняться холмами или набрать скорость, вы можете использовать несколько дополнительных передач, чтобы выполнить работу. Велосипед с 7 скоростями позволяет вам переключаться на пониженную передачу, когда вы находитесь на склоне, или переключаться на повышенную передачу, когда вам нужно больше сопротивления на спуске.

В sixthreezero мы хотим, чтобы ваша 7-ступенчатая коробка передач была не только универсальной, но и комфортной. Мы производим наши велосипеды с легко устанавливаемой рамой и двойными пружинными седлами. Лучше всего то, что эргономичное сиденье способствует безболезненной езде. Вы можете перестать прикладывать лед к спине каждый раз, когда отправляетесь в воскресный круиз по окрестностям.

Рассмотрите возможность приобретения электровелосипеда с большей мощностью

Традиционные 7-скоростные велосипеды великолепны. Но они не предназначены для упражнений высокой интенсивности, и вы, возможно, не сможете получить прилив адреналина, которого так жаждете. С электронным велосипедом вы можете наслаждаться лучшим из обоих миров. Или, на самом деле, три мира: ваш велосипед будет работать в безмоторном, с педальным управлением или в полностью электрическом режиме. Это означает, что вы можете крутить педали как обычно, но двигатель с перезаряжаемой батареей включится, когда вам это нужно больше всего. Например, когда тебя бросают в пыль на холме, и ты слишком смущен, чтобы выйти и пройти остаток пути пешком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *