Может ли велосипедист ехать по проезжей части: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Page not found — Eesti Kindlustusseltside Liit

Мы собираем данные о посещениях сайта для получения обратной связи о его использовании. При сборе данных мы руководствуемся настоящей политикой конфиденциальности.

Ответственным обработчиком ваших данных является Союз страховых обществ Эстонии (Eesti Kindlustusseltside Liit, EKsL). Подробную информацию о Союзе страховых обществ Эстонии и наши контактные данные можно найти на сайте http://www.eksl.ee/et/meist/eesti-kindlustusseltside-liit. Со специалистом по защите данных можно связаться по электронной почте [email protected].

Собираемые данные

При посещении сайта Kindlustame.ee на вашем устройстве могут сохраняться файлы куки, то есть данные, с помощью которых EKsL получает анонимную статистическую информацию о количестве посещений сайта и популярности статей. В файлах куки может храниться также информация о ваших предпочтениях на сайте, например выбранный язык или сокрытие уведомления о файлах куки. Для сбора и анализа данных мы используем инструменты Google Analytics и Google Tag Manager.

Сервер, на котором размещен сайт, может сохранять выполненные вами запросы (просмотренная страница, используемые браузер и устройство, IP-адрес, время посещения). Эти данные используются только в технических целях для обеспечения функционирования и безопасности сайта.

Ограничение сбора данных

Файлы куки действуют в течение некоторого времени. Они могут удаляться сразу же после закрытия браузера или действовать до одного месяца, в некоторых случаях эти файлы могут действовать до года. По желанию можно проверить, удалить файлы куки или запретить их использование, однако это может сделать использование сайта менее удобным. Если вы желаете запретить использование файлов куки или удалить их, то вам поможет руководство по использованию вашего браузера.

Вы можете запретить в своем браузере сбор данных с помощью Google Analytics. Соответствующие инструкции Google можно найти здесь.

Прямой маркетинг и профилирование

EKsL не занимается прямым маркетингом и не составляет индивидуальные профили посетителей сайта.

Доступ к собранным данным

Доступ к статистическим данным посетителей Kindlustame.ee имеют сотрудники EKsL, которые занимаются коммуникациями и IT и отвечают за анализ данных сайта, а также медийное агентство EKsL – Inspired Universal McCann OÜ.

К файлам технических логов имеют доступ партнер EKsL в сфере хостинга сайта и IT-сотрудники EKsL в случае, если необходимо расследовать ситуации, представляющие собой угрозу безопасности.

Услуги по использованию инструмента Google Analytics, имеющего доступ к собранным статистическим данным, оказывает Google LLC. Это крупное предприятие, которое приняло соответствующие меры, чтобы его деятельность соответствовала необходимым в Европейском союзе стандартам конфиденциальности (рамочный документ по защите данных ЕС и США Privacy Shield).

Ваши права в отношении своих данных

У EKsL отсутствует возможность связать собранные на сайте данные с вашей личностью.

Если вы считаете, что ваши права на конфиденциальность нарушены, можете направить жалобу в Инспекцию по защите данных, или если ваше место проживания находится в другом государстве-члене ЕС, то в компетентный орган соответствующего государства.

Если нарушение, связанное с персональными данными, возможно, представляет собой серьезную опасность для прав и свобод физических лиц, мы незамедлительно уведомим субъекта данных о нарушениях, связанных с персональными данными.

может ли велосипедист ездить по проезжей части?

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.

Фото: Tairo Lutter

В редакцию Rus.Postimees написал читатель Денис, которого интересует вопрос – могут ли велосипедисты ездить по автомобильным дорогам, или они обязаны передвигаться только по специальным велодорожкам? Rus.Postimees обратился за ответом в Департамент полиции и погранохраны.  

Житель Тарту Денис рассказал, что еще недавно его знакомые спортсмены жаловались на то, что на велосипеде по городу передвигаться неудобно – нет хороших дорог. За последние годы, по его наблюдениям, в Тарту построили много дорожек — теперь и пешеходы, и велосипедисты могут передвигаться по городу в безопасности и с комфортом. Однако читатель заметил, что многие велосипедисты, тем не менее, предпочитают ездить по автомобильной дороге, при этом доставляя хлопот водителям. «Некоторые велосипедисты продолжают ездить по дорогом для автомобилей, где нет специальной разметки. Зачастую они едут прям по середине дороги, не всегда показывают рукой поворот», — пишет читатель.

Читателя интересует, имеют ли они на это право: «Скажите, могут ли велосипедисты свободно пользоваться автодорогами, или же они должны ездить на специально отведенных для них участках?».

Ответить на этот вопрос мы попросили Департамент полиции и погранохраны.

Отвечает старший комиссар Центра надзора за дорожным движением Пыхьяской префектуры Марина Алексеева:

«Законодательство разрешает двигаться велосипедистам как по велосипедной дорожке, велосипедной полосе, так и по правой стороне проезжей части. Велосипедист может выбрать, где ему ехать, сам, исходя из соображений собственного удобства. В некоторых случаях  велосипедистам разрешается двигаться на велосипеде и по тротуару:

 — велосипедистам до 13 лет, а также сопровождающим его велосипедистам (до двух человек)

— велосипедисту, перевозящему маленького ребенка, сидящего в установленном на велосипеде детском сиденье

— велосипедист может ехать по тротуару и в случае, если движение по проезжей части сильно затруднено из-за состояния проезжей части.

В Законе о дорожном движении установлены и возрастные ограничения велосипедиста, передвигающегося по проезжей части: самостоятельно передвигаться по проезжей части  велосипедист может, если ему исполнилось 10 лет, велосипедисты в возрасте 10-15 лет должны иметь соответствующие права на вождение велосипеда.

Под присмотром родителя по проезжей части может ехать ребенок в возрасте с 8 лет. В этом случае права на вождение велосипеда ребенку не требуются, но родитель обязан выбрать безопасный маршрут для движения ребенка, так как он отвечает за безопасность ребенка и его поведение на дороге.

Если велосипедист совершает маневр и не предупреждает об этом, то этим он создает потенциально опасную ситуацию. Показывать сигналы о планируемых маневрах, побеспокоиться о технической исправности своего велосипеда, быть трезвым  –требования, предъявляемые к велосипедисту законом. Соблюдение этих требований — в интересах непосредственно самого велосипедиста, так как в случае ДТП при участии велосипедиста и любого другого транспортного средства велосипедист – самая слабая и незащищенная сторона. Поэтому важно делать все возможное для того, чтобы избежать ДТП.

Если велосипедист едет по правой стороне проезжей части и движется в непосредственной близости от автомобилей, то советуем ему обязательно носить шлем, вне зависимости от возраста. В последнее время все больше людей используют велосипед для передвижения в течение всего года. В таком случае следует следить за состоянием велосипеда, проверить, соответствуют ли шины текущим погодным условям, а также постараться быть максимально заметным на дороге – в темное время суток или в условиях плохой видимости на велосипеде спереди должен гореть фонарь белого, а сзади — красного цвета, и на спицах колес должны быть светоотражающие элементы. При передвижении по шоссе в темное время суток велосипедисту рекомендуется надевать светоотражательный жилет.

Если говорить о нарушениях ПДД, которые фиксировала полиция, то нарушения, совершенные пешеходами и велосипедистами, преимущественно относятся к статье 259 Закона о дорожном движении («Нарушение пешеходом, водителем электрического двухколесного самоката, велосипедистом, водителем мини-мопеда, возчиком или пассажиром иных требований безопасности дорожного движения»). Нарушений, связанных с велосипедистами, в этом году было зарегистрировано 474, из них в 440 случаях за нарушения были назначены штрафы.

Чуть более половины нарушений были связаны с использованием велосипеда, техническое состояние которого не соответствовало требованиям (неисправен тормоз, отсутствуют фонари и пр.). Более 70 касались велосипедистов младше 16 лет, которые не надевали шлем. Было зарегистрировано более 130 случаев остановки велосипедистов, находившихся в состоянии опьянения.

Велосипед является транспортным средством, и на велосипедистов распространяются те же требования, предъявляемые и к водителю автомобиля или мотоцикла. Нетрезвый велосипедист на дороге опасен как для самого себя, так и для других участников дорожного движения, так как увеличивается вероятность ДТП или самостоятельного падения при потере управления велосипедом».

Ключевые слова

Pекомендуем

велосипедных законов в Луизиане | Что нужно знать велосипедистам

Езда на велосипеде, особенно на дорогах общего пользования, — это нечто большее, чем умение балансировать на двух колесах: это то, к чему водители, как и велосипедисты, должны относиться серьезно, иначе рискуют получить травму или даже умереть. Чтобы оставаться в безопасности на общих дорогах в Луизиане, велосипедисты должны хорошо знать законы штата о велосипедах, чтобы свести к минимуму риск для себя и других участников дорожного движения.

Вот обзор действующих в Луизиане законов о велосипедах и важная юридическая информация на случай, если вы когда-нибудь получите травму во время езды на велосипеде в Луизиане.

Велосипедные дорожки и разделение дороги

Велосипедистам старше 12 лет по закону запрещено ездить по тротуарам в Луизиане. Велосипедные дорожки предназначены исключительно для велосипедистов; вы часто будете видеть их на самой правой стороне проезжей части, и, за исключением нескольких исключений, водителям не разрешается выезжать на эти полосы.

Велосипеды, автомобили и грузовики должны делить дорогу. Фактически, в Луизиане велосипеды по закону считаются транспортными средствами в соответствии со статутом, определяющим транспортные средства. это означает, что человек, едущий на велосипеде, имеет все те же права и обязанности, что и водитель автомобиля, в соответствии с законодательством Луизианы. Согласно закону штата, каждый человек, управляющий велосипедом на дороге общего пользования, должен ехать как можно ближе к правому краю проезжей части, независимо от того, есть ли велосипедная дорожка или нет. Однако велосипедисты могут покинуть велосипедную дорожку по всем следующим причинам:

  • При обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, движущегося в том же направлении.
  • При подготовке к повороту налево на перекрестке или на частной дороге или подъездной дорожке.
  • Когда это разумно необходимо, чтобы избежать неподвижных или движущихся объектов, транспортных средств, велосипедов, пешеходов, животных, препятствий на поверхности, полосы нестандартной ширины или любых других условий, которые делают небезопасным движение вдоль правого бордюра или края проезжей части.
  • При приближении к месту, где разрешен поворот направо.

Аналогично, автомобили могут въезжать на велосипедную дорожку или проезжать по ней в следующих случаях:

  • Для подготовки к повороту на расстоянии двухсот футов от перекрестка.
  • Для выезда с проезжей части на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку.
  • Для въезда на парковочное место и выезда с него, если парковка разрешена рядом с велосипедной дорожкой.

Обратите внимание, что автотранспортные средства ВСЕГДА ДОЛЖНЫ уступать дорогу велосипедистам, а также электромобилям в пределах велосипедной дорожки.

Кроме того, в штате Луизиана необходимо соблюдать дистанцию ​​не менее трех футов, если автомобиль хочет обогнать велосипедиста, идущего в том же направлении. Это верно независимо от того, находится ли велосипедист на обозначенной велосипедной дорожке или нет.

Шлемы и сигнальные устройства

Закон штата Луизиана требует, чтобы водитель велосипеда или пассажир моложе 12 лет надевали велосипедный шлем при езде на велосипеде. Закон также требует, чтобы все пассажиры менее сорока фунтов или ростом менее 40 дюймов были закреплены в кресле для переподготовки.

Как и автомобили, светофоры являются важной частью безопасности дорожного движения. Велосипедисты должны подать сигнал следующими способами:

  • Левый поворот — кисть и рука вытянуты горизонтально, кисть раскрыта и тыльная сторона ладони направлена ​​назад.
  • Поворот направо — кисть и рука вытянуты вверх под углом сорок пять градусов от плеча или локтя, кисть раскрыта и тыльная сторона ладони отведена назад.
  • Остановить или уменьшить скорость — начать — кисть и рука вытянуты вниз под углом сорок пять градусов от плеча или локтя, кисть раскрыта и тыльная сторона ладони направлена ​​назад.

Эти ручные синглы не требуются, если безопасность велосипедистов требует обе руки для управления велосипедом.

Практический результат для велосипедистов

Даже если все соблюдают осторожность, разделяя дорогу с велосипедистами, в Луизиане случаются велосипедные аварии. Велосипедисты сталкиваются с гораздо более высоким риском травм и смерти из-за опасностей на дороге. Если у вас есть вопросы о велосипедной аварии или телесных повреждениях, полученных, когда вы ехали на велосипеде на северо-востоке Луизианы, мы в Адвокатском бюро Монро Дж. Антонио Трамонтаны хотели бы услышать от вас.

Для бесплатного рассмотрения дела заполните форму справа или позвоните мне по телефону (888) 982-1290.

Законно ли ездить на велосипеде по межштатной автомагистрали?

Автомагистрали между штатами пересекают Америку, обещая более быстрое движение, хорошую видимость и более легкий доступ к отдаленным городам.

Автомагистраль между штатами предназначалась для автомобилей, чтобы ускорить путешествие и сделать его более безопасным. Межштатные автомагистрали были построены с таким умом: широкие, как можно более плоские и с максимально ясным обзором.

Имея это в виду, имеет смысл, что немоторизованному транспорту, такому как люди, велосипеды и животные, настоятельно не рекомендуется или запрещается использовать автомагистраль между штатами.

Тогда, на второй взгляд, это не имеет никакого смысла, потому что велосипедисты, безусловно, тоже могут извлечь выгоду из этих вещей, даже если они не могут разогнаться до сотни миль в час!

Велосипедисты теперь часто задаются вопросом, разрешено ли им ездить по этим обширным участкам дороги, где им разрешено ездить, а где нет.

Краткий ответ: в большинстве штатов Америки велосипедистам по-прежнему запрещено ездить по межштатным автомагистралям и автомагистралям , если на них нет специальных знаков, разрешающих движение велосипедов. И там, где это разрешено законом, велосипедистам может быть предписано съехать с первого съезда, отмеченного знаками для использования велосипедов.

Вот штаты, в которых разрешено ездить по межштатным автомагистралям:

Где я могу ездить на грязном велосипеде Легально…

Пожалуйста, включите JavaScript

  • Аляска
  • Аризона
  • Айдахо
  • Монтана
  • Невада
  • Нью-Мексико
  • Орегон
  • Техас
  • Юта
  • Вашингтон
  • Вайоминг

Эти штаты разрешают велосипедистам

некоторые межштатные поездки, если эта межштатная автомагистраль предназначена для велосипедов:

  • Калифорния
  • Колорадо
  • Флорида
  • Северная Каролина
  • Оклахома

Все эти штаты объединяет тот факт, что плотность населения в них, как правило, ниже, чем в других штатах, или, по крайней мере, на больших территориях, которые намного меньше.

Это делает движение по межштатной автомагистрали более безопасным для велосипедистов, поскольку в среднем меньше трафика, с которым приходится бороться. Как видите, штаты, которые это разрешают, составляют меньшинство!

Почему велосипеды запрещены на межштатной автомагистрали?

Хотя езда по автомагистралям имеет свои преимущества (как мы увидим), важно отметить, что большинство автострад не предназначены для велосипедистов.

Двумя основными причинами являются скорость движения вокруг велосипедистов (и состав движения: это, как правило, гораздо более тяжелые, более крупные транспортные средства, такие как грузовые автомобили, полуприцепы и лесовозы, которые проезжают шестьдесят миль в час). час или быстрее, в зависимости от межштатной автомагистрали), и тот факт, что на автострадах очень мало мест, где можно безопасно пересечься, когда это необходимо. Также просто опасно пересекать съезды, это шумно, а вход и выход ограничены.

Велосипедисты все еще могут оказаться на межштатной автомагистрали. Иногда они оказываются там, потому что потерялись, в противном случае хотят использовать это как ярлык или просто надеются увернуться от солдат штата.

В зависимости от того, где вы едете на велосипеде, солдаты могут сделать что угодно, от строгого предупреждения и лекции (и сказать вам, чтобы вы сошли с шоссе), или могут найти вас и все равно вывезти с межштатной автомагистрали.

Зачем вам ездить на велосипеде по межштатной автомагистрали?

Если вы здесь, то, очевидно, хотите знать, где вы сможете ездить по шоссе или, возможно, в чем преимущества. Конечно, это может быть довольно опасно, особенно при работе со съездами, но есть и преимущества.

Огромным преимуществом для многих велосипедистов является такое же преимущество для автомобилей: четкая и длинная линия обзора и более плоские дороги. Обочины на автострадах слишком огромные — часто от десяти до двенадцати футов. Это дает велосипедистам достаточно места, чтобы оставаться на плече, при этом уклоняясь от таких вещей, как строительство, мусор и дикая природа.

Другим фактором является отсутствие транспортных средств, поворачивающих налево. Этого достаточно, чтобы сделать поездку по межштатной автомагистрали ужасно заманчивой, поскольку многие аварии происходят из-за небрежных водителей, поворачивающих налево, и велосипедистов, которые их не замечают или не обращают внимания.

Таким образом, межштатные автомагистрали, возможно, немного безопаснее, чем обычные улицы, хотя это компенсируется скоростью и размерами транспортных средств, с которыми приходится бороться велосипедистам.

Последним фактором, конечно же, является тот факт, что межштатные автомагистрали являются самым прямым маршрутом между городами, что экономит время велосипедистов.

Должны ли велосипедисты  останавливаться на светофоре?

Советы по безопасности при езде по межштатной автомагистрали

Если вы находитесь в месте, где Legal , чтобы ездить по межштатной автомагистрали, есть ряд вещей, которые вы должны иметь в виду.

Во-первых, не забывайте о себе и будьте еще более осведомлены о том, что вас окружает. Межштатные автомагистрали используются не только для обычных легковых и грузовых автомобилей, но и для массивных полуприцепов, лесовозов и других транспортных средств с большими слепыми зонами и гораздо большим потенциалом для убийства окружающих.

Во-вторых, важно следить за знаками, указывающими велосипедистам, куда ехать, а куда нельзя. Некоторые знаки на съезде, даже там, где разрешено движение, запрещают велосипедистам или пешеходам использовать их, поэтому переходите к следующему съезду. Причина этого обычно в том, что этот пандус доставит вас в район межштатной автомагистрали, где нет обочины, по которой можно было бы ехать.

Вам также может быть предложено использовать определенные пандусы, чтобы выехать из между штатами; опять же, обычно из-за отсутствия выступающего плеча.

Наконец, только опытным взрослым велосипедистам рекомендуется ездить по автомагистралям и только в периоды хорошей видимости и в дневное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *