На какой вес рассчитаны велосипеды: Велосипеды для больших людей

Содержание

Какой вес выдерживает велосипед?

Содержание

  1. Какой вес выдерживает обычный велосипед?
  2. Как выбрать велосипед для человека с большим весом?
  3. Рама велосипеда
  4. Колеса и обода
  5. Спицы
  6. Тормоза
  7. Седло и педали
  8. Что может сломаться в первую очередь?
  9. Советы по вождению для крупных велосипедистов

Велосипед – это не только транспортное средство, но и образ жизни. Он дарит хорошее настроение, даёт отличный заряд бодрости, помогает велосипедисту держать себя тонусе. Велосипед объединяет людей разных возрастов и полов, не делает различий по телосложению или весу велосипедиста.

К такой жизни может приобщиться каждый. И тот миф, что крупным людям, не подпадающим под среднестатистические нормы, велосипед не доступен, является заблуждением. Нужно лишь знать, как выбрать байк и доработать его под себя.

Какой вес выдерживает обычный велосипед?

При своих небольших габаритах и кажущейся хрупкости, велосипед способен выдерживать большие нагрузки. Обычный, предназначенный для массовой, среднестатистической аудитории, он легко перевозит велосипедиста весом до 110 кг, без каких-либо для себя последствий.

Для тех же людей, которые не подходят по такому весовому критерию, велосипеды нужны покрепче. И мир может это предложить. Стоить они, конечно, будут дороже. Но кого это может остановить?

Как выбрать велосипед для человека с большим весом?

Поскольку большинство стандартных велосипедов оснащены базовыми характеристиками и не предназначены для тучных и крупногабаритных людей, то без дополнительных элементов не обойтись.

Рама велосипеда

Этот элемент конструкции является центральным, и правильность выбора будет означать комфортную езду и долгий срок службы.

Главные показатели велосипедных рам – это их свойства: торсионная жёсткость (устойчивость к деформации), прочность и способность гасить вибрацию.

Основные критерии при выборе:

Размер (основной), определяется расстоянием между срезом подседельной трубы и центром кареточного узла. Все остальные размеры велосипедной рамы прямо пропорциональны основному, т.е. при изменении основного размера пропорционально меняются и остальные.

Все рамы маркируются в дюймах, сантиметрах или условных единицах (например, L, XL, XXL – как в одежде).

Подбирают размер рамы с помощью специальных таблиц. Для одного роста может быть два размера. Меньший предполагает использование байка для скорости, больший для удобства.

В случае с тучными людьми, размер рамы следует выбирать на размер меньше– легче будет садиться на байк.

Также размер велосипеда легко определяется на глаз. Если расстояние между велосипедной рамой и промежностью велосипедиста составляет ширину его ладони, то это приемлемо.

Материал велосипедной рамы. Самые распространёнными являются стальные, алюминиевые и карбоновые сплавы.

  • Выбор стального велосипеда – это удачное вложение денежных средств, поскольку они дёшевы, обладают большим амортизационным ресурсом, хорошо поглощают вибрацию и легки в ремонте. Основные минусы это подверженность коррозии (ржавчине) и большой вес.
  • Алюминиевые конструкции отличаются своей лёгкостью, прочностью, хорошей динамикой на дороге, устойчивостью к коррозии. Из основных минусов можно выделить сложность в ремонте, поскольку требуется аргоновая сварка и повышенная вибрация.
  • Карбоновые рамы лёгкие, отлично поглощают вибрацию без потери жёсткости рамы. Минусы: невозможен ремонт и крайне высокая цена.

Рама для «грузных» людей должна быть правильно сконструирована.

  • Технология «три треугольника GT» — увеличивает торсионную жёсткость рамы.
  • Наличие дополнительных растяжек у рулевого стакана и подседельного разъёма.
  • Конусный рулевой стакан по умолчанию является более прочным, чем обычный цилиндрический.
  • Подседельный штырь нужен большей длины. Это увеличит плечо и уменьшит нагрузку на подседельный узел.
  • Наличие дополнительной перекладины на треугольнике задних перьев велосипеда. Это дополнение увеличивает торсионную прочность: перераспределяет нагрузку на задних перьях рамы при торможении.
  • Использование в конструкции рамы труб неправильной формы в различных сочетаниях.
  • Использовать жёсткую рулевую вилку без амортизаторов.

Не существуют пружинных велосипедных амортизаторов, способных на долгую эксплуатацию при больших нагрузках. Максимум из того, что рекомендуют для тяжёлых велосипедистов, так это качественные вакуумные амортизаторы.

Колеса и обода

Одно из первых, что «страдает» от больших нагрузок – это переднее колесо велосипеда. Значит нужно его укрепить.

Это не обозначает, что сразу же собирать новое. Если за колёсами ухаживать и проводить технические работы: регулярно подтягивать спицы и проверять их натяжение с помощью тензометра, то они даже под нагрузкой в 150 кг отъездят не один сезон.

При разнообразии на рынке всевозможных ободов, выбрать подходящий не составит труда.

Велосипедные обода должны быть: прочные, жёсткие и легкие. Изготавливают их из стали, алюминия и карбона.

По типу делятся на:

  1. Одинарные – как правило, стальные. Просты и дёшевы в изготовлении. Используются для спокойного режима езды.
  2. Двойные – наиболее распространённый тип ободов. Помимо основного обода, к которому крепятся спицы, они оборудованы перегородкой (лентой), находящейся между боковыми стенками основного. Устанавливаются на подавляющее большинство велосипедов. За счёт алюминиевого сплава, из которого они изготовляются, они легки и прочны.
  3. Тройные оборудованы не одной армирующей полосой, а двумя. Используются на велосипедах с ободными тормозами, при увеличенных нагрузках. В повседневной жизни встречаются достаточно редко, поскольку велосипедисты предпочитают использовать дисковые тормоза.

Обода для бескамерной резины. Используется технология UST (Universal System Tubeless).

По в зависимости от типа тормоза, вышеуказанные обода делятся на:

  • Для ободных тормозов. Такой профиль более прямоугольный. На фирменных ободах этого типа фрезеруют небольшую канавку для сигнализации пригодности последних, — когда сигнальная канавка исчезает или становиться малозаметной, то обод нужно менять.
  • Для дисковых тормозов. Боковые стенки обода с таким профилем более узкие. Тормозных дорожек на них нет.

Для «тяжеловесов» предпочтительно выбирать двойные или тройные обода, можно усиленные (с дополнительной арматурой внутри). Для увеличения жёсткости можно использовать обода с высоким профилем и узкими боковыми стенками (под дисковые тормоза).

Помимо ободов, существуют литые велосипедные колёса. Они изготавливаются из карбона и отличаются повышенной прочностью и жёсткостью, и способны выдержать самого тяжеловесного велосипедиста. Единственный минус – это крайне высокая цена.

Спицы

Спицы для больших нагрузок следует подбирать соответствующие. На приобретении их лучше не экономить. Это поможет сохранить обод и своё время.

Изготавливают их из стали, углепластового волокна или титана. Бывают с одинарным или двойным утолщением, с комбинированным сечением.

Спицуют колёса двумя способами: радиальным и тангенциональным (крестовым).

  1. Радиальное спицевание (солнышко) используют редко и только на передних колесах. Эргономичность сомнительна, а риск выхода из строя велик.
  2. Тангенциональное (крестовое) спицевание наиболее рациональное решение. Бывают разные вариации такого способа, которые отличаются в количестве пересечения одной спицы другой (другими): один, два, три, четыре креста.

Наиболее распространён способ спицевания в три креста, как для переднего, так и для заднего колеса.

По идее, идеальное спицевание крестом – это в четыре, поскольку угол между спицей и радиусом колеса составляет 90 градусов, что является наилучшей ситуацией для торсионной надёжности. Однако, в этом случае спица перекрывает (накладывается) на головку смежной, что может повлиять на срок эксплуатации.

Спицевать, а также систематически подтягивать спицы рекомендуется у специалистов.

Тормоза

При выборе байка для тяжёлых пассажиров нужны надёжные и мощные тормоза.

Виды тормозов:

  • Барабанные, устанавливаются на городские байки нижней ценовой линейки. Плюсы: не нужно настраивать и они защищены от внешних факторов. Неудобство одно и заключается в том, что для работы тормоза педали нужно переводить в определённое положение.
  • Роллерные – похожи на барабанные, но мощность ниже.
  • Ободные – самые лёгкие. Эффективность снижается в непогоду. Устанавливаются на шоссейные байки. Разновидности: клещевые, U-brake, кантилеверы и V-brake.
  • Дисковые – мощные тормоза. Точная регулировка. Не требуют большого усилия для срабатывания. Установлены в центре колеса, что охраняет их от грязи. Не страшна деформация колеса.

Из минусов: высокая стоимость, вес, взаимонезаменяемые запчасти от разных фирм, требуют определённую гидравлическую жидкость.

Вывод: для людей массой выше 110 кг следует отдать предпочтение дисковым тормозам.

Также для увеличения мощности, при необходимости, сменить тормозной роутер с большим диаметром, 180 мм и выше.

Седло и педали

Под большим весом металлическая рамка седла может согнуться. Выбирать для габаритных людей седло нужно покрепче и лучше кожаное, оснащенное мощными пружинами. Подседельный штырь предпочтительно заменить на более длинный.

Педали, на бюджетном байке лучше сменить сразу. Меньшим злом будет то, что они через пару десятков км заскрипят. Дешёвая пластмасса не лучший материал для байка с высокими нагрузками.

Стоит подумать над возможностью установки педалей с туклипсами (надёжная фиксация ноги), — это позволит тяжёлому велосипедисту использовать все группы ножных мышц для своего перемещения на велосипеде.

Что может сломаться в первую очередь?

Риску поломки подвержены все узлы велосипеда. Постепенная амортизация естественна, но езда на велосипеде очень тяжёлого человека приравнивается к экстремальному режиму езды и потому будьте готовы, что ремонтировать и менять расходники придётся чаще.

Узлы и элементы, находящиеся под повышенным риском:

  • Переднее колесо.
  • Пробитие покрышки и прокол камеры.
  • Трещина в узле рулевой колодки.
  • Трещина в узле подседельного штыря.
  • Разрыв цепи.
  • Каретка.
  • Трещотка задней втулки.
  • Тормозной роутер.

Советы по вождению для крупных велосипедистов

Не только правильное техническое обеспечение позволит избежать поломки велосипеда.

Грамотный стиль езды позволить сохранить свой байк, и сделает велопрогулки увлекательным занятием:

  • Необходимо отрегулировать высоту седла и руля. Правильная посадка сбережёт силы.
  • Компаньоны не нужны. Не надо искать повод сесть на велосипед, а нужно просто взять и поехать.
  • Использовать при езде большие задние звёзды. Не зачем гнаться. Прислушивайтесь к себе. Тише едешь дальше будешь.
  • Неровные участки проезжать стоя на ногах, а не сидя.
  • Почаще менять хват рук.
  • Постепенно увеличивать километраж.
  • Планировать остановку и тормозить постепенно, — тяжёлый локомотив сразу не остановить.
  • Не забывать брать питьевую воду, а также немного перекусить.
  • Обдумывайте и планируйте апгрейд своего велосипеда.

И общий совет: побольше думайте о своём хобби, развивайте его в своих мечтах и он постепенно вырастет.

Для того чтобы начать ездить на велосипеде массивному человеку, не обязательно покупать новый и дорогой велосипед. Для начала вполне хватит и старого. Нужно лишь выполнить минимальные рекомендации: подтянуть спицы и посильней накачать колеса. А со временем и с опытом все придёт.

Как выбрать женский велосипед по весу: советы, размерная сетка

Общие статьи

Нет комментариев

566

При выборе подходящего байка важно выбирать не только в соответствии с ростом, но и ориентируясь на вес. Многие отказываются от велосипедов, опасаясь, что с определенным весом кататься будет неудобно. На самом деле в настоящее время существует огромный выбор велосипедов, которые подходят для людей с любым весом. В этой статье рассмотрим, какими требованиями необходимо руководствоваться для выбора подходящего байка.

На какие конструктивные особенности необходимо обратить внимание

При выборе велосипеда важна не столько модель, сколько на особенности конструкции, которые определяют его надежность и долговечность. Гибридные модели средней ценовой категории в основном рассчитаны на вес до 110 кг. Какие особенности определяют надежность конкретной модели:

  • В первую очередь, необходимо обратить внимание на раму. Если ваш вес выше среднего, имеет смысл остановиться на модели со стальной или алюминиевой рамой не облегченного формата, при этом трубы должны быть одинаковой толщины по всей длине. Дополнительный треугольник для усиления подседельного пространства также добавит велосипеду прочности. Высота байка при этом зависит от вашего роста, однако удобнее всего останавливаться на колесах меньшего диаметра;
  • Колеса — еще одна особенность, которой необходимо уделить особое внимание. Наиболее удобными для дам с весом выше среднего будут колеса с диаметром 29 дюймов. Они обеспечат удобное педалирование и дадут необходимую инерцию, облегчая катание. Обратите внимание и на дополнения: лучше всего выбирать модели, снабженные колеса с 36 спицами. Наиболее удобными и надежными будут широкие колеса;
  • Тормоза обязательно должны быть надежными, так как остановиться может быть затруднительно. Лучшим вариантом будут дисковые тормоза;
  • Чем жестче будет вилка — тем лучше, а педали лучше выбирать стальные.

На какие модели стоит обратить внимание

Несмотря на то, что абсолютное большинство моделей легко выдерживает вес до 110 кг, полезно будет знать, какие модели подходят для дам с весом выше среднего лучше всего:

  • Горный велосипед, как правило, соответствует всем базовым требованиям. Он надежный, прочный, снабжен дополнительной амортизацией и широкими колесами, а также надежными дисковыми тормозами. Кроме того, модельный ряд горных велосипедов содержит модели с анатомическими седлами, которые делают поездку еще более удобной. Бюджетным такой велосипед не назовешь, зато и прослужит он долгие годы. А еще на нем можно кататься не только в городе, но и практически по любому покрытию;
  • Городской велосипед — одна из наиболее востребованных и популярных моделей. Низкая посадка и удобный руль обеспечивают комфорт эксплуатации при любом весе. Единственная проблема такой модели заключается в том, что ездить на таком байке можно только в черте города. Он не подходит даже для загородных дорог. Зато для прогулок в городских парках или поездок на работу он подходит прекрасно;
  • Круизер — еще один прекрасный вид велосипедов, который отличается повышенным комфортом и просто выглядит красиво. Широкие колеса, удобное седло, комфортный руль, а также дополнительные элементы для увеличения вашего комфорта: вот, что делает его одной из самых популярных моделей для катания в черте города.

Полупрофессиональные и профессиональные велосипеды редко подходят для людей с весом выше среднего, однако можно найти подходящие модели и в этой категории. Правда стоить они будут значительно дороже своих облегченных аналогов.

Как выбрать подходящий велосипед по росту

Зная все вышеперечисленные требования, вы легко сможете подобрать подходящую модель, которая будет радовать вас долгие годы. Перед покупкой обязательно посетите магазин, чтобы примерить заинтересовавший вас байк и убедиться, что вам комфортно на нем сидеть. Помните, что всегда необходимо ориентироваться на собственный рост. Существует простая таблица, которая поможет вам подобрать оптимальный вариант значительно быстрее.

Для вашего удобства мы предоставляем таблицу, в которой учитывается как диаметр колес, так и ростовка рамы:

Рост, смРазмер рамыРазмер рамы, дюймРазмер рамы, см
135–15514″
146–16015″
150–16215,5″46
150–165S16″
158–170
17″
162–17217,5″50
165–175M18″
170–18019″
172–18219,5″54
175–185L20″
180–19021″
185–19522″

Выбрав подходящий размер велосипеда, руководствуйтесь дополнительными советами, которые мы предоставили в этой статье, и катайтесь с удовольствием!

Каков средний вес шоссейного велосипеда?

Главная / Новости eBike

Предыдущий / Next

Одним из основных факторов, которые следует учитывать, является вес при планировании покупки электровелосипеда с толстыми шинами с самым высоким рейтингом. Каков средний вес шоссейного велосипеда? Несмотря на то, что об этом часто забывают, вес велосипеда может существенно повлиять на вашу производительность.

Выбор лучшего внедорожного электрического скутера для охоты и правильный размер могут творить чудеса для вашего следующего приключения.

Каков средний вес шоссейного велосипеда?

Вес велосипеда может варьироваться в зависимости от используемой в конструкции рамы. Итак, каков средний вес шоссейного велосипеда? Стандартный вес шоссейного велосипеда составляет 18 фунтов. Горные велосипеды весят 29 фунтов, а пляжные круизеры могут весить до 40 фунтов.

Типичный дорожный велосипед не должен весить более 18 фунтов, включая педали и каркасы. По сравнению с другими охотничьими велосипедами, эти велосипеды легче и на них легче ездить по асфальту. Не требует максимальной обработки во время эксплуатации.

Когда речь идет о дорожном велосипеде, общий вес имеет значение. Это очень важно, если вы планируете использовать свой шоссейный велосипед для охоты или соревнований.

Кроме того, максимальный вес шоссейных велосипедов, установленный Международным союзом велосипедистов, составляет 14,99 фунта.

Некоторые покупатели не считают вес велосипеда приоритетом. Легкий велосипед идеально подходит для байкеров, которым нравится поднимать свой велосипед одной рукой и убирать его, когда он не используется. Однако, если вы покупаете велосипед для отдыха, лучше выбрать велосипед потяжелее.

 

Как проверить вес шоссейного велосипеда?

Теперь, когда вы знаете, каков средний вес шоссейного велосипеда, вам следует узнать, как проверить его перед покупкой. Просмотр отзывов, сделанных предыдущими покупателями, даст вам представление о том, сколько весил велосипед.

Вы также можете использовать стандартные весы. Сначала взвесьтесь и примите к сведению. Возьмите свой велосипед и снова взвесьтесь. Вычтите свой вес из общего веса вас и вашего велосипеда. Этот простой трюк поможет вам определить, сколько весит ваш велосипед.

Если вы хотите купить весы для багажа, которые будут давать точные результаты, вы можете это сделать. Весы для багажа предлагают отличный диапазон, точность и цену.

Насколько важно знать вес шоссейного велосипеда?

Общий вес велосипеда имеет решающее значение. В то время как шоссейные велосипеды изначально тяжелые, производители со всего мира стремятся делать легкие, но прочные велосипеды. Большинство деталей шоссейного велосипеда сделаны из алюминия и титана для снижения веса. Они также используют технологию углеродного волокна, чтобы еще больше уменьшить вес своих велосипедов.

Каков средний вес шоссейного велосипеда? А какой велосипед самый легкий? Если вы посмотрите на современный рынок, вы можете найти шоссейные велосипеды весом менее 500 граммов. Стойки сиденья, руль и даже диски теперь сделаны из углеродного волокна.

Велосипеды из углеродного волокна также лучше всего подходят для длинных крутых подъемов и могут оказать вам максимальную помощь при езде. Являетесь ли вы охотником или спортсменом, вам захочется ехать как можно быстрее. Независимо от сопротивления ветра или веса гонщика выбор легкого шоссейного велосипеда может иметь огромное значение.

Конечно, легкие велосипеды могут быть понижены. Например, ваша стабильность скомпрометирована. Если вы новичок, вы обнаружите, что качаетесь на новом легком велосипеде. Более тяжелый шоссейный велосипед может обеспечить большую поддержку.

Легкие велосипеды — не самый удобный вседорожный электровелосипед. Но он хорошо справляется с хранением и подъемом велосипеда в определенных обстоятельствах.

Кроме того, вы должны учитывать свой бюджет. Сколько вы готовы потратить на легкий шоссейный велосипед? Чем меньше вес вашего велосипеда, тем он дороже. Учет этих факторов поможет вам выбрать правильный шоссейный велосипед и его вес самостоятельно.

Заключительные мысли

Вес велосипеда гораздо важнее, чем многие думают. Независимо от того, являетесь ли вы велосипедистом, спортсменом или охотником, ищущим полноразмерный складной электровелосипед, знание среднего веса шоссейного велосипеда может помочь вам сделать солидные инвестиции. Когда дело доходит до улучшения характеристик вашего велосипеда, ключевое значение имеет вес.

Сколько весят велосипеды? [ВЗВЕШИВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ]

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают проницательному велосипедисту двигаться дальше. Узнать больше.

Вес велосипеда зависит от использования, материалов, бюджета, предпочтений гонщика, а также правил спортивных органов. Разница в весе между самой легкой производственной машиной, используемой конкурирующими профессионалами, и прочным транспортным средством, загруженным аксессуарами, может достигать 16 кг (35,2 фунта).

В приведенной ниже таблице мы разбили типичный вес по типам велосипедов, указав, сколько весят самые легкие, средние и тяжелые велосипеды в этой категории, а также средний вес.

type light-end mid-range heavy average
Road 6. 72kg 9.33kg 9.57kg 8.54kg
Gravel 8.10kg 10.48kg 10.55kg 9.71kg
Fixie 7.95kg 8.4kg 10.5kg 8.95kg
Mountain 10.26kg 13.99kg 14.4kg 12.88kg
City 9. 47kg 10.74kg 12.84kg 11.02kg
Folding 7.45kg 9.86kg 12.1kg 9.80kg
E-Bike 17,96KG 22,25KG 25,00KG 21,74KG
676. Шоссейные велосипеды, как правило, самые легкие из доступных велосипедов, средний вес которых составляет 8,54 кг (18,8 фунта). И из основных типов велосипедов горные велосипеды обычно самые тяжелые, их средний вес составляет 12,88 кг (28,4 фунта).

Электрические велосипеды обычно весят примерно на 10 кг (22 фунта) больше, чем их эквивалентные «акустические» велосипеды (т. е. средний шоссейный велосипед будет весить 8,54 кг, а электрический шоссейный велосипед будет весить около 18 кг). Средний вес электрического велосипеда составляет 21,74 кг (47,9 кг).фунтов), хотя это не включает все более популярные электрические толстые велосипеды, которые могут весить около 35 кг (77,1 фунта).

Имеет ли значение вес велосипеда?

Вес велосипеда не определяет, сможете ли вы приступить к работе раньше или быстрее, а также безопаснее ли будете поворачивать. Скорость, с которой вы едете, и ваша маневренность зависят от физической подготовки, опыта и уверенности в себе. Вес имеет значение для элитных гонщиков, ищущих преимущества перед соперниками, включая психологические подсказки.

Вес велосипедов различается главным образом из-за того, что у нас есть значительный выбор того, как мы ездим. Грузовой велосипед, созданный для перевозки покупок или даже инструментов торговца, будет весить намного больше, чем велосипед победителя Тур де Франс, потому что у них разные цели. Тот, кто регулярно поднимает свой велосипед в труднодоступные места, например, в купе поезда, может предпочесть более легкую версию, чем тот, кто этого не делает.

Конечно, производители и ремесленники предлагают снижение веса для тех, кто этого хочет. Более легкий велосипед будет означать меньше энергии для преодоления того же расстояния, что и более тяжелый. Более тяжелый велосипед может предложить больше комфорта и гибкости.

Более легкие велосипеды стоят дороже. Гораздо более. Фунт за фунтом, для среднего пассажира более рентабельно и выгодно сбросить вес, чем платить за более легкий велосипед, который легче на ту же сумму. Некоторые велосипеды спроектированы с учетом веса их гонщиков, как мы видим здесь.

ИСТОЧНИК: Rawpixels.com

Средний вес велосипеда

Если мы посмотрим на все модели велосипедов и уберем вес аксессуаров, средний вес составит около 11,81 кг/26,03 фунта. Но в наши дни не существует такого понятия, как средний велосипед. Ассортимент доступных машин в различных ценовых категориях является одним из самых привлекательных аспектов катания.

Чтобы сохранить чувство перспективы, мы выбрали одного известного производителя, который производит широкий ассортимент велосипедов и публикует значения веса для одного размера рамы. Это помогло уменьшить переменные. Экономия веса увеличилась по мере роста цен. Каждый из различных типов велосипедов имел различный весовой диапазон.

Мы старались придерживаться схожих типов велосипедов – например, на горных велосипедах выбирали только переднюю подвеску и удаляли все аксессуары, такие как брызговики/крылья. Мы выбирали только стоковые велосипеды.

Существует целая кустарная промышленность, занимающаяся производством самых легких версий каждого компонента велосипеда, но идентификация всех этих компонентов исказит результаты и ударит по бюджету!

Сколько весят шоссейные велосипеды?

Шоссейные велосипеды будут весить от 6,72 до 9 кг.0,57 кг в среднем. Они весят меньше всего, так как созданы для скорости. Самые легкие дорожные версии будут иметь раму и вилку из углеродного волокна, а также самые легкие компоненты. Более легкие велосипеды ухудшают качество езды и предлагают меньше возможностей для добавления аксессуаров.

Шоссейные велосипеды маневренны как для переноски, так и для передвижения по дорогам. Вы можете рассчитывать заплатить тысячи за дорожную машину с наименьшим весом. Среднестатистический велосипедист не получит существенной выгоды от снижения веса, особенно если он едет по ровной поверхности и не берет с собой дополнительного снаряжения.

Сколько весят гравийные велосипеды?

Гравийные велосипеды в среднем весят от 8,10 до 10,55 кг. Они весят больше, чем шоссейные велосипеды, так как должны быть немного более прочными. Некоторые компоненты должны выдерживать более жесткую езду. Колеса и шины, как правило, тяжелее, чем у шоссейных велосипедов. Самые легкие гравийные велосипеды созданы для гонок.

Велосипеды для гравия универсальны и предлагают больше точек для добавления аксессуаров, таких как брызговики/крылья и багажники. Средний велосипедист не заметит разницы между весом среднего гравийного велосипеда и шоссейного велосипеда, и они примерно одинакового размера и формы. Многие утверждают, что гравийные велосипеды — лучшие универсалы в зависимости от веса.

Сколько весят фиксики?

Фиксики в среднем весят от 7,95 до 10,5 кг. Они легкие в большинстве диапазонов, поскольку им не хватает веса зубчатой ​​​​передачи и (некоторых) тормозных компонентов. Фиксики, как правило, не имеют рамы из углеродного волокна на более легком конце. Это прочные, вездеходные городские машины, не предназначенные для поддержания скорости.

Вес фикса важен для тех, кто использует его постоянно. Велокурьеру понравится их относительная легкость, если ему придется забирать его десятки раз в день. Меньшее количество компонентов также означает меньше поездок для обслуживания и ремонта.

Сколько весят горные велосипеды?

Горные велосипеды в среднем весят от 10,26 до 14,4 кг. Легчайшая конструкция рамы из углеродного волокна сочетает в себе легкую конструкцию и более тяжелую подвеску для обеспечения скорости и маневренности. На горном велосипеде больше компонентов и, как правило, более тяжелые колеса и шины, чтобы выдерживать повышенные нагрузки.

Вес среднего горного велосипеда будет более заметен для среднего гонщика по сравнению с большинством других велосипедов. Они дольше уходят с места и при замедлении. Габариты также немного увеличивают вес. Общий пакет немного сложнее носить с собой и толкать.

Сколько весят городские велосипеды?

Городские велосипеды в среднем весят от 9,47 до 12,84 кг. Некоторые технологии, используемые для создания более легких шоссейных велосипедов, доходят до этого диапазона. Вес не должен иметь такого большого значения. В узких местах важна маневренность. Достижение максимальной скорости не так важно в городских условиях.

Вес среднего городского велосипеда вполне укладывается в диапазон комфорта большинства райдеров. Новым велосипедистам понравится легкость педалирования, а геометрия разработана для комфортной езды. Более тяжелый городской велосипед, нагруженный покупками или снаряжением, может стать проблемой на крутых холмах и эстакадах. Большинство из них поставляются с передачей, чтобы справиться с городом и городскими пейзажами.

Сколько весят складные велосипеды?

Складные велосипеды в среднем весят от 7,45 до 12,1 кг. На вес велосипеда влияет дополнительная сила, необходимая для поддержания жесткости велосипеда из-за шарнирного механизма. Большинство из них предназначены для упаковки, чтобы помочь с задачей переноски. Меньшие колеса изменят распределение веса.

Мы уже говорили здесь и здесь о плюсах и минусах складных велосипедов. Понятно, что производители признают, что вес является ключевым элементом удовольствия от езды на них. Они меньше стандартных велосипедов.

Помните, что их, возможно, придется нести в здания и из зданий или вверх и вниз по лестнице. Конечно, если вам нужно перемещать их в течение длительного периода времени, вы можете просто оставить свою тележку разложенной и использовать колеса для перемещения веса.

ИСТОЧНИК: Unsplash.com

Сколько весят электронные велосипеды?

Электровелосипеды в среднем весят от 17,96 до 25 кг. Вес батареи будет начинаться примерно с 2 кг. Моторизованные части увеличивают вес. При такой массе средний велосипедист заметит отличие от любого другого типа велосипеда. Они могут стать самыми сложными для толкания и езды.

Некоторые батареи можно вынуть, если вы хотите полагаться на мощность педали. Добавление аксессуаров к E-Bike или ваши покупки и вес сделают использование прибавки к мощности неотложным. Тем не менее, вы будете контролировать объем поддержки, которую вы получаете.

Важно помнить, что более тяжелые предметы замедляются дольше и менее маневренны. Тормоза лучших электровелосипедов предназначены для того, чтобы помочь вам быстрее остановиться.

Какой самый легкий велосипед в мире?

Вес 2,7 кг / 5,9Считается, что самый легкий велосипед в мире весом 5 фунтов был создан в единственном экземпляре Гюнтером Майем и модифицирован в магазине велосипедов в Аризоне. Похоже, строить было весело, но дорого. Большинство деталей изготавливались на заказ. Лучшее предположение по стоимости? 47 012 фунтов стерлингов / 57 238 долларов США в ценах 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *