На каком материке расположена южная америка: Географическое положение — урок. География, 7 класс.

Содержание

На каком материке и в какой его части находится Анды

Статьи › Находится › Анды где находятся

Анды находятся на западе материка Южная Америка. Начинаются возле Карибского моря и уходят на юг в Магелланов пролив сквозь земли Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Чили, Аргентины. Протяженность Анд более 8000 километров. В Андах начинается река Амазонка, здесь находится озеро Титикака.

  • Анды находятся на западе материка Южная Америка. Они протянуты с севера на юг через территории семи стран: Аргентины, Боливии, Венесуэлы, Колумбии, Перу, Чили и Эквадора.
  • Протяженность Анд более 8000 километров, они начинаются возле Карибского моря и уходят на юг в Магелланов пролив сквозь земли Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Чили, Аргентины.
  • На Андах находится озеро Титикака, которое является самым крупным озером Южной Америки по запасам пресной воды и вторым по площади поверхности после озера Маракайбо.
  • Горы Анды (или Кордильеры) находятся в Южной (Латинской) Америке и затрагивают территории 7 стран: Аргентины, Боливии, Венесуэлы, Колумбии, Перу, Чили и Эквадора.
    Самая высокая точка гор — гора Аконкагуа, высотой 6962 метра.
  • Анды расположены преимущественно в южном полушарии, между Атлантическим океаном на востоке и Тихим на западе.
  • Направление расположения Анд — с севера на юг, протяженность достигает более 8000 километров.
  • Кавказ находится на территории Евразии, преимущественно в России, Грузии, Азербайджане и Армении, на границе Европы и Азии.
  1. На каком материке и в какой его части находятся горы Анды
  2. Какой части находится горы Анды
  3. На каком материке расположены Анды Титикака
  4. На каком полушарии находится Анды
  5. На каком материке находятся горы Анды
  6. На каком материке находится
  7. В каком направлении находится Анды
  8. На каком материке находится Кавказ
  9. На каком материке находится Гималайские горы
  10. На каком материке и в какой его части находится озеро Байкал
  11. На каком материке в какой его части находится Уральские горы
  12. На каком материке на какой его части находится озеро Ладожское
  13. Где находятся горы Анды координаты
  14. Где расположены горы
  15. Какой возраст у горы Анды

На каком материке и в какой его части находятся горы Анды

Ответы1. Анды находятся на западе материка Южная Америка. Начинаются возле Карибского моря и уходят на юг в Магелланов пролив сквозь земли Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Чили, Аргентины. Протяженность Анд более 8000 километров.

Какой части находится горы Анды

Анды или Кордильеры находятся в Южной (Латинской) Америке. Они протянулись с севера на юг затрагивая территории семи стран: Аргентины, Боливии, Венесуэлы, Колумбии, Перу, Чили и Эквадора. Самой высокой точкой является гора Аконкагуа 6962 метра.

На каком материке расположены Анды Титикака

Titiqaqa) — озеро в Южной Америке, самое большое по запасам пресной воды озеро Южной Америки и второе по площади поверхности (после озера Маракайбо, которое к тому же иногда считают морским заливом).

На каком полушарии находится Анды

Расположен преимущественно в южном полушарии между Атлантическим океаном на востоке и Тихим на западе.

На каком материке находятся горы Анды

Анды протянулись через территории семи государств Южной Америки — Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Чили и Аргентины.

На каком материке находится

Мы живём на материке Евразия. Евразия — самый большой материк в мире.

В каком направлении находится Анды

Анды это горная система, расположенная в Южной Америке она протянута с севера на юг через территорию Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Чили и Аргентины.

На каком материке находится Кавказ

Кавка́з — географическая область, преимущественно горная страна в Евразии, расположенная к югу от Восточно-Европейской равнины, на границе Европы и Азии, которая охватывает территории России, Грузии, Азербайджана и Армении, ряда непризнанных и частично признанных государств.

На каком материке находится Гималайские горы

Горная система Гималаев на стыке Центральной и Южной Азии имеет свыше 2900 км в длину и около 350 км в ширину.

На каком материке и в какой его части находится озеро Байкал

Евразия.

1) Озеро Байкал находится на материке Евразия в южной части Восточной Сибири. 2) Географические координаты озера: 53°14′ с. ш. и 108°05′ в.

На каком материке в какой его части находится Уральские горы

Горный массив является частью условной границы между частями света Европой и Азией.

На каком материке на какой его части находится озеро Ладожское

Европа.

Ладожское озеро находится к югу от Скандинавии, в северо-восточной части материка Европа.

Где находятся горы Анды координаты

Анды протянулись почти по всей длине Южной Америки Координаты горной системы: 32°39′10″ южной широты; 70°00′40″ западной долготы.

Где расположены горы

В зависимости от характера деформаций земной коры среди тектонических гор выделяются складчатые, глыбовые и складчато-глыбовые. Горные системы занимают 64 % поверхности Азии, 36 % — Северной Америки, 25 % — Европы, 22 % — Южной Америки, 17 % — Австралии и 3 % — Африки.

Какой возраст у горы Анды

Среди ученых преобладало мнение, что горная система Анд сформировалась от 6 до 10 миллионов лет назад, в результате быстрого подъема глубинных пород в связи с утолщением земной коры.

Общие сведения о материке Южная Америка. Географическое положение и история открытия материка.

Цели урока:

Образовательная– Рассмотреть особенности географического положения и береговой линии Южной Америки; сделать выводы о влиянии физико-географического положения материка на его природу; сравнить ФГП Южной Америки и Африки; познакомить учащихся с историей открытия материка.

Развивающая – Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи, обобщать материал, сравнивать, делать выводы; продолжить формирование умений работать с картой, атласами и контурной картой.

Воспитательная Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; воспитывать желание оказывать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества.

Просмотр содержимого документа
«Общие сведения о материке Южная Америка. Географическое положение и история открытия материка.»

Южная Америка

Тема43: Общие сведения о материке Южная Америка. Географическое положение и история открытия материка.

Цели урока:

Образовательная– Рассмотреть особенности географического положения и береговой линии Южной Америки; сделать выводы о влиянии физико-географического положения материка на его природу; сравнить ФГП Южной Америки и Африки; познакомить учащихся с историей открытия материка.

Развивающая – Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи, обобщать материал, сравнивать, делать выводы; продолжить формирование умений работать с картой, атласами и контурной картой.

Воспитательная Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; воспитывать желание оказывать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества.

Планируемые результаты:

Предметные:

— Обучающиеся должны узнать о географическом положении, размерах и конфигурации Южной Америки. Океаны и моря у берегов материка. Крупнейшие острова и архипелаги. Исследование материка.

— Совершенствование умений работы с картами атласа, текстом и рисунками учебника, дополнительным материалом, описывать ГП Южной Америки по плану.

Личностные:

— Проявление интереса к изучаемому материалу;

— Определять по карте ФГП материка Южная Америка, развитие умений работать совместно в атмосфере сотрудничества.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

— Формировать умение определять цель деятельности на уроке, планировать решение учебной задачи;

— Формировать умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

— Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; обнаруживать и исправлять ошибки;

— Формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД:

— Формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;

Формировать умение на основе анализа делать выводы;

Формировать умение устанавливать аналогии;

Формировать умение обобщать и классифицировать по признакам.

Коммуникативные УУД:

— Формировать умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, слушать и понимать других;

— Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

— Формировать умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

Оборудование:

учебники Полярная звезда « География 7 класс» А.И. Алексеева ; «География материков и океанов» В.А. Коринская; физическая карта мира, атлас 7 класс, контурная карта Южной Америки; видео к уроку;

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент.

Создание условий для благоприятной рабочей обстановки в классе. Вовлечение учащихся в урок.

Проверка готовности к работе на уроке.

Проверка наличия необходимых к уроку учебных материалов.

2.

Мотивационно-целевой этап урока

Ребята, Какие материки южного полушария мы изучили? Какой еще материк расположен в южном полушарии? С чего мы начнем изучение Южной Америки? Попробуйте определить тему урока

Тема нашего урока:

«Южная Америка. Географическое положение и история открытия материка».

Откройте учебник «География материков и океанов» на с. 166-168, атласы и попробуйте сами определить цель нашего урока, что вы хотите узнать.

Слушают учителя, пытаются ответить на вопросы. Определяют тему урока, формулируют цель и задачи. Проговаривают, что необходимо изучить, чтобы ответить на поставленные вопросы.

3.

Актуализация знаний

Задаёт вопросы:

1. Что такое географическое положение?

«О каком материке идет речь?» Из предложенных характеристик определите те, которые соответствуют уже изученным континентам. (Характеристики материков написаны на отдельных карточках, прикреплены к магнитной доске вразброс и по мере определения их принадлежности прикрепляются к физической карте мира на соответствующий материк.)

Африка:экватор проходит почти посередине; самый жаркий материк; занимает по площади второе место; находится самая большая пустыня мира.

Австралия:самый сухой материк; самый удаленный материк; самый малонаселенный материк; самый маленький по площади материк.

(На доске должны остаться характеристики, подходящие к описанию материка Южная Америка.)

Южная Америка:самый влажный материк; самая длинная горная цепь на суше; на материке протекает много полноводных рек; находится самое влажное место на земле

– Какие из характеристик остались невостребованными? Для какого материка они подходят? Чем отличаются характеристики материков Африка и Австралия от характеристик материка Южная Америка?

Южная Америка – волшебная земля.

Намного километров раскинулась она.

На востоке – равнины, на западе – горы,

Есть там реки, озера и море. Равнины богаты рудою, в горах залегает металл,

Там реки богаты водою, а гор ты таких не видал!

Есть золото, каменный уголь, есть туманы, дожди и снега.

И живут там отважные люди, победить их нельзя никогда.

Там пальмы в небо уходят, лианы бушуют в тени,

Индейцы какао разводят, бананы, табак и бобы.

Природа щедро одарила животным миром материк: Живут там ламы и тапиры и слышен ягуара крик.

Южная Америка — чудесная земля! Был бы я волшебником, поехал бы туда.

Фронтальная работа, отвечают на вопросы.

Работа у доски по физической карте мира.

4.

Изучение нового материала

«История открытия Южной Америки»

Рассказ учителя об открытии Южной Америки.

Открыть учебник В.А.Коринской на стр. 167-168. заполнить таблицу. Используя информацию учебника.

Имя исследователя

Открытие

Дата

Х. Колумб

А. Веспуччи

А. Гумбольдт

Г.И. Лангсдорф

Н.И.Вавилов.

«Географическое положение Южной Америки»

Учитель:Действительно, Южная Америка – материк многих рекордов. Здесь протянулась самая длинная горная цепь Земли –Анды, с самой высокой вершиной в западном полушарии – горой Аконкагуа и самым большим высокогорным озером мира –Титикака.Здесь находится самый высокий в мире водопад –Анхель,самая большая по площади низменность –Амазонская. По ней, среди самых обширных в мире вечнозеленых лесов, течет самая полноводная река мира – Амазонка. По очертаниям Южная Америка похожа на огромный треугольник, который сужается к югу. По величине она занимает четвертое место среди всех континентов Земли. Её площадь без островов – 17,8 млн. км². Южная Америка расположена на значительном удалении от других материков, кроме Северной Америки и Антарктиды. С Северной Америкой она образует единую часть света. Миллионы лет развитие природы этих материков шло самостоятельно, современная сухопутная связь между ними возникла при образовании Кордильер. Молодой длинный и узкий Панамский перешеек соединяет материки. Граница между Северной и Южной Америкой условно проводится по Панамскому каналу.

Природа Южной Америки довольно разнообразна. – Какие же факторы определяют различие в природе любого материка? (положение относительно экватора, южного тропика, океанов)

Учитель:А теперь попробуйте определить географическое положение материка. – Какие карты необходимы нам будут для работы?

Задания группам:

Задание для группы № 1: Определить, как расположен материк Южная Америка относительно экватора, тропиков и нулевого меридиана. Можете ли вы сказать, как расположение материка повлияет на его природу. Узнайте, в каких климатических поясах находится материк, и нанесите их на контурную карту.

Задание для группы № 2: Ваша задача – найти крайние точки материка, определить их координаты и подписать на контурной карте. Определите также протяженность материка с севера на юг по 70° меридиану и с запада на восток по 10° параллели. Подпишите данные на контурной карте. Можете ли вы сказать, как протяженность материка повлияет на природу Южной Америки.

Задание для грыппы № 3: Ваша задача – определить, какие моря и океаны омывают Южную Америку. Отметьте их на контурной карте. Можете ли вы сказать, какой из океанов будет оказывать большее воздействие на природу материка и почему. Узнайте, какие течения есть у берегов Южной Америки. Отметьте их на контурной карте. Будут ли они как-то влиять на природу материка?

Задание для группы № 4:Ваша задача – определить, как расположен материк Южная Америка относительно других материков. Отметьте крупные острова, архипелаги, проливы, заливы близ Южной Америки на контурной карте. Можете ли вы сказать, будут ли оказывать близлежащие материки и острова влияние на природу Южной Америки.

Сообщение ученика об экспедиции

Х. Колумба

Работа по учебнику парами (заполнение таблицы)

Ребята отвечают на вопрос.

(Физическая карта Южной Америки, климатические пояса мира.)

Класс делится на микрогруппы по 4-5 человек и выполняет задания, работают с картами атласа, отвечают на вопросы, затем они обмениваются информацией друг с другом.

5.

Закрепление знаний на основе проверочных заданий

Учитель предлагает ответить на тестовые вопросы:

1. Расположите материки по мере уменьшения их площади:

а) Южная Америка

б) Африка

в) Австралия

г) Антарктида

(б, а, г, в)

2.Самое высокогорное озеро мира:

а) Чад

б) Виктория

в) Титикака

г) озеро Эйр

3. Самая высокая вершина Западного полушария:

а) Мак — Кинли

б) Аконкагуа

в) Килиманджаро

г) Эверест.

4. Самая полноводная река мира:

а) Нил

б) Муррей

в) Замбези

г) Амазонка

5. Южную Америку открыл:

а) Н. И. Вавилов

б ) А. Гумбольдт

в) Америго Веспуччи

г) Х. Колумб

6. Крайней северной точкой Южной Америки является:

а) мыс Игольный

б) мыс Йорк

в) мыс Гальинас

г) мыс Байрон

7. Самая длинная горная цепь Западного полушария:

а) Аппалачи

б) Мак – Кинли

в) Кордильеры

г) Анды

Кроссворд по теме «ГП Южной Америки»

Учащиеся отвечают на тестовые вопросы, решают кроссворд, обмениваются листочками и осуществляют взаимопроверку задания по образцу, выставляют оценку.

6.

Рефлексия

Учитель предлагает ответить на вопросы:

1. Что знали?

2. Что узнали нового?

3. Чему научились?

4. С какими трудностями столкнулись?

Учащиеся участвуют в беседе, высказывают своё мнение на задаваемые учителем вопросы

7.

Домашнее задание

§ 40,страница 166 -168 в учебнике, выполнить задание на

контурной карте № 8,написать эссе «Воображаемое

путешествие по Южной Америке»

Четвертый по величине континент мира: Южная Америка

Южная Америка является четвертым по величине континентом в мире площадью 17 819 000 кв. км и южным из двух континентов Западного полушария. В 1991 году его население составляло 299 150 000 человек. Политически он разделен на 12 независимых стран — Аргентину, Боливию, Бразилию, Чили, Колумбию, Эквадор, Гайану, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай и Венесуэлу — и заморский департамент Французской Гвианы. . Континент простирается примерно на 7 640 км от Пунта Галлинас, Колумбия, на севере до мыса Горн, Чили, на юге. В самом широком месте, где его пересекает экватор, континент простирается примерно на 5300 км с востока на запад. Южная Америка соединена с Северной Америкой Панамским перешейком; омывается на севере Карибским морем, на востоке Атлантическим океаном, а на западе Тихим океаном.

Коренные народы составляют значительную часть населения Анд на континенте, особенно в Боливии, Эквадоре, Перу и Парагвае. В других частях Южной Америки население, как правило, составляют метисы, хотя в Чили, Аргентине, Уругвае и Южной Бразилии проживает преимущественно европейское население. Значительное население африканского происхождения проживает на северо-востоке Бразилии, Французской Гвиане, Суринаме, Гайане, Венесуэле и Колумбии. Иммиграция с 1800 года привела на континент европейцев, ближневосточных и азиатских (особенно японцев) народов, особенно в Аргентину и Бразилию.

За исключением Бразилии и Эквадора, национальные столицы имеют самое большое население и являются экономическими, культурными и политическими центрами стран. После Второй мировой войны городское население быстро увеличилось. Сан-Паулу, Бразилия, население которого составляет почти 10 000 000 человек, является крупнейшим городом Южной Америки и одним из самых быстрорастущих городов такого размера в мире. Поселения скваттеров увеличились вокруг городских районов, поскольку бедные и неквалифицированные люди стекаются в города; повсеместная безработица является обычным явлением. За пределами городов плотность населения континента очень низкая, а обширные внутренние районы практически необитаемы; большая часть населения проживает в пределах 320 км от побережья.

Бразилия: (Вверху) Сквоттеры, живущие под шоссе Ипанема.
(Вверху) Производство древесного угля.

Эконом

Начиная с 17-го века, эксплуатация ресурсов континента и развитие его промышленности были результатом иностранных инвестиций и инициатив, особенно Испании, Великобритании и Соединенных Штатов, но после Второй мировой войны страны Южной Америки стремились к большей экономической независимости. Все большее число промышленных центров Южной Америки развивает тяжелую промышленность в дополнение к легкой промышленности, на которой они прежде концентрировались.

Первым препятствием для промышленного роста в Южной Америке была нехватка угля. Поэтому континент полагался на свои запасы нефти, особенно в Венесуэле, а также в Аргентине, Колумбии, Чили, Перу и Эквадоре, в качестве источника топлива. Южноамериканцы также постепенно разрабатывали свои запасы природного газа; гидроэлектростанции производят большую часть электроэнергии на континенте. Залежи железной руды многочисленны в Гвиане и Бразильском нагорье, а медь — в центральных горных районах Анд в Чили и Перу. Другие важные минеральные ресурсы включают олово в Боливии, марганец и золото в Бразилии и бокситы в Гайане и Суринаме.

Широко распространено натуральное хозяйство, около 30% населения обрабатывает около 15% земли. Густые леса, крутые склоны и неблагоприятные климатические условия наряду с грубыми методами земледелия ограничивают площади обрабатываемых земель. Товарное земледелие, особенно плантационное, более продуктивно из-за его крупности и возможности применения современных, механизированных приемов. Среди сельскохозяйственного экспорта кофе, бананы, сахарный тростник, табак и зерно. Мясо также является важным экспортным товаром. Во внутренних районах охота и сбор лесных продуктов являются основными видами экономической деятельности коренных народов. Рыболовство также является центральной отраслью. В более доступных районах лесная продукция вывозится на экспорт.

Лист из Кодекса Уэхоцинго (1531 г.), на котором изображена Мадонна с младенцем.

Современная история

Европейское исследование и проникновение в Южную Америку началось в начале 16 века. По Тордесильясскому договору Португалия претендовала на то, что сейчас является Бразилией, а претензии Испании распространялись на остальную часть континента, за исключением Гайаны, Суринама и Французской Гвианы. Иберийская культура и римский католицизм были ранними трансплантатами Нового Света, как и кофе, сахарный тростник и пшеница. Покорение коренных цивилизаций было безжалостным сопровождением усилий по созданию поселений, особенно в Испании. Империя инков с центром в Куско, Перу, была завоевана (1531-35) Франсиско Писарро; другие местные культуры быстро пришли в упадок или отступили перед лицом завоеваний, попыток обращения и порабощения. Испания и Португалия сохраняли свои колонии в Южной Америке до первой четверти XIX в.века, когда успешные революции привели к созданию независимых государств.

Освобожденные страны обычно боролись с политической нестабильностью, с революциями и военными диктатурами общего и экономического развития. Между 1820 и 1920 годами континент принял почти 6 миллионов иммигрантов, почти все из Европы. Гайана получила независимость от Великобритании в 1966 году, а Суринам — от Нидерландов в 1975 году. Французская Гвиана — заморский департамент Франции.

Начиная с 1970-х годов строительство дорог и расчистка земель привели к уничтожению больших площадей тропических лесов Амазонки. Международное давление и изменения в государственной политике, особенно в Бразилии, привели к снижению темпов обезлесения с конца 1980-х годов, хотя сжигание и незаконная вырубка продолжаются. Усилия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков оказались в значительной степени неэффективными. Перу — один из крупнейших в мире производителей листьев коки, а Колумбия — центр торговли наркотиками.

Экономические проблемы и социальное неравенство привели к значительным беспорядкам и политической нестабильности. Многие коренные народы, возмущенные многовековым господством высшего класса европейского происхождения, потребовали более справедливого распределения земли и власти. Несмотря на растущую индустриализацию некоторых стран, особенно в Бразилии, Венесуэле и Аргентине, и повсеместное внедрение рыночных реформ в 1990-е годы, высокая инфляция и огромный внешний долг продолжали оставаться серьезными проблемами для многих стран Южной Америки.

Источник: Колумбийская энциклопедия, шестое издание . 2004, издательство Колумбийского университета.

Континент Южной Америки | 7 континентов мира. 1 422 500 000 (2016)

Крупнейший город:

Сан-Паулу, Бразилия – 21,090,791 (2014)

Самая высокая точка / Самая низкая точка:

Аконкагуа / Лагуна-дель-Карбон

Примечательные географические особенности:

Южная Америка является одним из 7 континентов на планете. Большая часть его положения находится в Южном полушарии, и географы определяют его как субконтинент Америки. Тихий океан омывает Южную Америку на западе, а Атлантический океан — на востоке. Карибское море и Североамериканский континент лежат на северо-западе.

Южная Америка включает следующие страны: Венесуэла, Аргентина, Уругвай, Боливия, Суринам, Бразилия, Перу, Чили, Парагвай, Колумбия, Гайана и Эквадор. Кроме того, в Южной Америке есть две несуверенные территории: Французская Гвиана, территория Франции, и Фолклендские острова, территория Соединенного Королевства.

Географическая площадь Южной Америки составляет более 6 890 000 квадратных миль. По оценкам населения на 2013 год, оно превышает 386 000 000 человек. Как один из 7 континентов, Южная Америка занимает четвертое место по географическому размеру после Азии, Африки и Северной Америки. Он занимает пятое место по общей численности населения после Азии, Африки, Европы и Северной Америки.

Большая часть населения проживает в прибрежных районах. Внутренние и южные районы, как правило, малонаселены. Горная цепь Анд доминирует над западным регионом континента, в то время как высокогорье и обширные речные бассейны, включая бассейны Параны, Амазонки и Ориноко, составляют восточный регион. Большая часть континента находится в тропической зоне. Южноамериканские общества составляют разнообразную в расовом, этническом и культурном отношении группу людей, происходящих из Африки, Европы и Азии. Как правило, общества отражают фон колониализма, и большинство южноамериканцев говорят на испанском или португальском языках. Многие традиции уходят корнями в западную цивилизацию.

На южноамериканском континенте есть множество захватывающих географических достопримечательностей. Самый высокий водопад в мире, водопад Анхель, находится в Венесуэле. Кроме того, в Южной Америке находится самая большая по объему река Амазонка, самая длинная горная цепь Анды и самая засушливая область на планете — пустыня Атакама. Тропический лес Амазонки претендует на звание самого большого тропического леса в мире, а озеро Титикака остается на самой большой высоте и считается самым коммерчески жизнеспособным озером в мире.

Южная Америка продолжает обеспечивать мир обширными минеральными ресурсами, включая серебро, золото, железную руду, медь, нефть и олово. Эта добыча и экспорт этих полезных ископаемых принесли значительный экономический рост благодаря постоянному источнику дохода. Однако некоторые страны сосредоточили свою экономику на экспорте одного или двух полезных ископаемых, и эта практика препятствует развитию экономики в целом. Колебания цен на товарных рынках могут вызвать нестабильность в экономике континента, и эта нестабильность также может способствовать политической нестабильности. Это привело к усилиям по диверсификации экономики и укреплению общей стабильности на континенте.

Биоразнообразие Южной Америки включает множество уникальных и интересных видов животных на планете, в том числе анаконду, ламу, ягуара, тапира, викунью и пиранью. Тропические леса Амазонки обеспечивают среду обитания для основного сегмента видов Земли.

Самая большая страна в Южной Америке — Бразилия, на которую приходится почти половина территории и населения всего континента. Остальные территории и страны составляют три региона: Южный конус, Андские штаты и регион Гвианы.

Одна из самых ранних культур Южной Америки была в Норте-Чико вдоль центрального побережья Перу. Эта культура существовала одновременно с фараонами Древнего Египта. Португальцы и испанцы основали колонии в Южной Америке в 1500-х годах, а начиная с начала 1600-х годов иностранные конкистадоры претендовали на многие природные ресурсы и культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *