На каком материке и в какой его части находится Анды
Статьи › Находится › Анды где находятся
Анды находятся на западе материка Южная Америка. Начинаются возле Карибского моря и уходят на юг в Магелланов пролив сквозь земли Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Чили, Аргентины. Протяженность Анд более 8000 километров. В Андах начинается река Амазонка, здесь находится озеро Титикака.
- Анды находятся на западе материка Южная Америка. Они протянуты с севера на юг через территории семи стран: Аргентины, Боливии, Венесуэлы, Колумбии, Перу, Чили и Эквадора.
- Протяженность Анд более 8000 километров, они начинаются возле Карибского моря и уходят на юг в Магелланов пролив сквозь земли Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Чили, Аргентины.
- На Андах находится озеро Титикака, которое является самым крупным озером Южной Америки по запасам пресной воды и вторым по площади поверхности после озера Маракайбо.
- Горы Анды (или Кордильеры) находятся в Южной (Латинской) Америке и затрагивают территории 7 стран: Аргентины, Боливии, Венесуэлы, Колумбии, Перу, Чили и Эквадора.
- Анды расположены преимущественно в южном полушарии, между Атлантическим океаном на востоке и Тихим на западе.
- Направление расположения Анд — с севера на юг, протяженность достигает более 8000 километров.
- Кавказ находится на территории Евразии, преимущественно в России, Грузии, Азербайджане и Армении, на границе Европы и Азии.
- На каком материке и в какой его части находятся горы Анды
- Какой части находится горы Анды
- На каком материке расположены Анды Титикака
- На каком полушарии находится Анды
- На каком материке находятся горы Анды
- На каком материке находится
- В каком направлении находится Анды
- На каком материке находится Кавказ
- На каком материке находится Гималайские горы
- На каком материке и в какой его части находится озеро Байкал
- На каком материке в какой его части находится Уральские горы
- На каком материке на какой его части находится озеро Ладожское
- Где находятся горы Анды координаты
- Где расположены горы
- Какой возраст у горы Анды
На каком материке и в какой его части находятся горы Анды
Ответы1. Анды находятся на западе материка Южная Америка. Начинаются возле Карибского моря и уходят на юг в Магелланов пролив сквозь земли Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Чили, Аргентины. Протяженность Анд более 8000 километров.
Какой части находится горы Анды
Анды или Кордильеры находятся в Южной (Латинской) Америке. Они протянулись с севера на юг затрагивая территории семи стран: Аргентины, Боливии, Венесуэлы, Колумбии, Перу, Чили и Эквадора. Самой высокой точкой является гора Аконкагуа 6962 метра.
На каком материке расположены Анды Титикака
Titiqaqa) — озеро в Южной Америке, самое большое по запасам пресной воды озеро Южной Америки и второе по площади поверхности (после озера Маракайбо, которое к тому же иногда считают морским заливом).
На каком полушарии находится Анды
Расположен преимущественно в южном полушарии между Атлантическим океаном на востоке и Тихим на западе.
На каком материке находятся горы Анды
Анды протянулись через территории семи государств Южной Америки — Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Чили и Аргентины.
На каком материке находится
Мы живём на материке Евразия. Евразия — самый большой материк в мире.
В каком направлении находится Анды
Анды это горная система, расположенная в Южной Америке она протянута с севера на юг через территорию Венесуэлы, Колумбии, Эквадора, Перу, Боливии, Чили и Аргентины.
На каком материке находится Кавказ
Кавка́з — географическая область, преимущественно горная страна в Евразии, расположенная к югу от Восточно-Европейской равнины, на границе Европы и Азии, которая охватывает территории России, Грузии, Азербайджана и Армении, ряда непризнанных и частично признанных государств.
На каком материке находится Гималайские горы
Горная система Гималаев на стыке Центральной и Южной Азии имеет свыше 2900 км в длину и около 350 км в ширину.
На каком материке и в какой его части находится озеро Байкал
Евразия.
1) Озеро Байкал находится на материке Евразия в южной части Восточной Сибири. 2) Географические координаты озера: 53°14′ с. ш. и 108°05′ в.
На каком материке в какой его части находится Уральские горы
Горный массив является частью условной границы между частями света Европой и Азией.
На каком материке на какой его части находится озеро Ладожское
Европа.
Ладожское озеро находится к югу от Скандинавии, в северо-восточной части материка Европа.
Где находятся горы Анды координаты
Анды протянулись почти по всей длине Южной Америки Координаты горной системы: 32°39′10″ южной широты; 70°00′40″ западной долготы.
Где расположены горы
В зависимости от характера деформаций земной коры среди тектонических гор выделяются складчатые, глыбовые и складчато-глыбовые. Горные системы занимают 64 % поверхности Азии, 36 % — Северной Америки, 25 % — Европы, 22 % — Южной Америки, 17 % — Австралии и 3 % — Африки.
Какой возраст у горы Анды
Среди ученых преобладало мнение, что горная система Анд сформировалась от 6 до 10 миллионов лет назад, в результате быстрого подъема глубинных пород в связи с утолщением земной коры.
Общие сведения о материке Южная Америка. Географическое положение и история открытия материка.
Цели урока:
Образовательная– Рассмотреть особенности географического положения и береговой линии Южной Америки; сделать выводы о влиянии физико-географического положения материка на его природу; сравнить ФГП Южной Америки и Африки; познакомить учащихся с историей открытия материка.
Развивающая – Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи, обобщать материал, сравнивать, делать выводы; продолжить формирование умений работать с картой, атласами и контурной картой.
Воспитательная— Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; воспитывать желание оказывать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества.
Просмотр содержимого документа
«Общие сведения о материке Южная Америка. Географическое положение и история открытия материка.»
Южная Америка
Тема43: Общие сведения о материке Южная Америка. Географическое положение и история открытия материка.
Цели урока:
Образовательная– Рассмотреть особенности географического положения и береговой линии Южной Америки; сделать выводы о влиянии физико-географического положения материка на его природу; сравнить ФГП Южной Америки и Африки; познакомить учащихся с историей открытия материка.
Развивающая – Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи, обобщать материал, сравнивать, делать выводы; продолжить формирование умений работать с картой, атласами и контурной картой.
Воспитательная— Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; воспитывать желание оказывать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества.
Планируемые результаты:
Предметные:
— Обучающиеся должны узнать о географическом положении, размерах и конфигурации Южной Америки. Океаны и моря у берегов материка. Крупнейшие острова и архипелаги. Исследование материка.
— Совершенствование умений работы с картами атласа, текстом и рисунками учебника, дополнительным материалом, описывать ГП Южной Америки по плану.
Личностные:
— Проявление интереса к изучаемому материалу;
— Определять по карте ФГП материка Южная Америка, развитие умений работать совместно в атмосфере сотрудничества.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
— Формировать умение определять цель деятельности на уроке, планировать решение учебной задачи;
— Формировать умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
— Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; обнаруживать и исправлять ошибки;
— Формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД:
— Формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;
— Формировать умение на основе анализа делать выводы;
— Формировать умение устанавливать аналогии;
— Формировать умение обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативные УУД:
— Формировать умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, слушать и понимать других;
— Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
— Формировать умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
Оборудование:
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологическая карта урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||||
1. | Организационный момент. | Создание условий для благоприятной рабочей обстановки в классе. Вовлечение учащихся в урок. | Проверка готовности к работе на уроке. Проверка наличия необходимых к уроку учебных материалов. | ||||||||||||||||||
2. | Мотивационно-целевой этап урока | Ребята, Какие материки южного полушария мы изучили? Какой еще материк расположен в южном полушарии? С чего мы начнем изучение Южной Америки? Попробуйте определить тему урока Тема нашего урока: «Южная Америка. Географическое положение и история открытия материка». Откройте учебник «География материков и океанов» на с. 166-168, атласы и попробуйте сами определить цель нашего урока, что вы хотите узнать. | Слушают учителя, пытаются ответить на вопросы. Определяют тему урока, формулируют цель и задачи. Проговаривают, что необходимо изучить, чтобы ответить на поставленные вопросы. | ||||||||||||||||||
3. | Актуализация знаний | Задаёт вопросы: 1. Что такое географическое положение? «О каком материке идет речь?» Из предложенных характеристик определите те, которые соответствуют уже изученным континентам. (Характеристики материков написаны на отдельных карточках, прикреплены к магнитной доске вразброс и по мере определения их принадлежности прикрепляются к физической карте мира на соответствующий материк.) Африка:экватор проходит почти посередине; самый жаркий материк; занимает по площади второе место; находится самая большая пустыня мира. Австралия:самый сухой материк; самый удаленный материк; самый малонаселенный материк; самый маленький по площади материк. (На доске должны остаться характеристики, подходящие к описанию материка Южная Америка.) Южная Америка:самый влажный материк; самая длинная горная цепь на суше; на материке протекает много полноводных рек; находится самое влажное место на земле – Какие из характеристик остались невостребованными? Для какого материка они подходят? Чем отличаются характеристики материков Африка и Австралия от характеристик материка Южная Америка? Южная Америка – волшебная земля. Намного километров раскинулась она. На востоке – равнины, на западе – горы, Есть там реки, озера и море. Равнины богаты рудою, в горах залегает металл, Там реки богаты водою, а гор ты таких не видал! Есть золото, каменный уголь, есть туманы, дожди и снега. И живут там отважные люди, победить их нельзя никогда. Там пальмы в небо уходят, лианы бушуют в тени, Индейцы какао разводят, бананы, табак и бобы. Природа щедро одарила животным миром материк: Живут там ламы и тапиры и слышен ягуара крик. Южная Америка — чудесная земля! Был бы я волшебником, поехал бы туда. | Фронтальная работа, отвечают на вопросы. Работа у доски по физической карте мира. | ||||||||||||||||||
4. | Изучение нового материала | «История открытия Южной Америки» Рассказ учителя об открытии Южной Америки. Открыть учебник В.А.Коринской на стр. 167-168. заполнить таблицу. Используя информацию учебника.
«Географическое положение Южной Америки» Учитель:Действительно, Южная Америка – материк многих рекордов. Здесь протянулась самая длинная горная цепь Земли –Анды, с самой высокой вершиной в западном полушарии – горой Аконкагуа и самым большим высокогорным озером мира –Титикака.Здесь находится самый высокий в мире водопад –Анхель,самая большая по площади низменность –Амазонская. По ней, среди самых обширных в мире вечнозеленых лесов, течет самая полноводная река мира – Амазонка. По очертаниям Южная Америка похожа на огромный треугольник, который сужается к югу. По величине она занимает четвертое место среди всех континентов Земли. Её площадь без островов – 17,8 млн. км². Южная Америка расположена на значительном удалении от других материков, кроме Северной Америки и Антарктиды. С Северной Америкой она образует единую часть света. Миллионы лет развитие природы этих материков шло самостоятельно, современная сухопутная связь между ними возникла при образовании Кордильер. Молодой длинный и узкий Панамский перешеек соединяет материки. Граница между Северной и Южной Америкой условно проводится по Панамскому каналу. Природа Южной Америки довольно разнообразна. – Какие же факторы определяют различие в природе любого материка? (положение относительно экватора, южного тропика, океанов) Учитель:А теперь попробуйте определить географическое положение материка. – Какие карты необходимы нам будут для работы? Задания группам: Задание для группы № 1: Определить, как расположен материк Южная Америка относительно экватора, тропиков и нулевого меридиана. Можете ли вы сказать, как расположение материка повлияет на его природу. Узнайте, в каких климатических поясах находится материк, и нанесите их на контурную карту. Задание для группы № 2: Ваша задача – найти крайние точки материка, определить их координаты и подписать на контурной карте. Определите также протяженность материка с севера на юг по 70° меридиану и с запада на восток по 10° параллели. Подпишите данные на контурной карте. Можете ли вы сказать, как протяженность материка повлияет на природу Южной Америки. Задание для грыппы № 3: Ваша задача – определить, какие моря и океаны омывают Южную Америку. Отметьте их на контурной карте. Можете ли вы сказать, какой из океанов будет оказывать большее воздействие на природу материка и почему. Узнайте, какие течения есть у берегов Южной Америки. Отметьте их на контурной карте. Будут ли они как-то влиять на природу материка? Задание для группы № 4:Ваша задача – определить, как расположен материк Южная Америка относительно других материков. Отметьте крупные острова, архипелаги, проливы, заливы близ Южной Америки на контурной карте. Можете ли вы сказать, будут ли оказывать близлежащие материки и острова влияние на природу Южной Америки. | Сообщение ученика об экспедиции Х. Колумба Работа по учебнику парами (заполнение таблицы) Ребята отвечают на вопрос. (Физическая карта Южной Америки, климатические пояса мира.) Класс делится на микрогруппы по 4-5 человек и выполняет задания, работают с картами атласа, отвечают на вопросы, затем они обмениваются информацией друг с другом. | ||||||||||||||||||
5. | Закрепление знаний на основе проверочных заданий | Учитель предлагает ответить на тестовые вопросы: 1. Расположите материки по мере уменьшения их площади: а) Южная Америка б) Африка в) Австралия г) Антарктида (б, а, г, в) 2.Самое высокогорное озеро мира: а) Чад б) Виктория в) Титикака г) озеро Эйр 3. Самая высокая вершина Западного полушария: а) Мак — Кинли б) Аконкагуа в) Килиманджаро г) Эверест. 4. Самая полноводная река мира: а) Нил б) Муррей в) Замбези г) Амазонка 5. Южную Америку открыл: а) Н. И. Вавилов б ) А. Гумбольдт в) Америго Веспуччи г) Х. Колумб 6. Крайней северной точкой Южной Америки является: а) мыс Игольный б) мыс Йорк в) мыс Гальинас г) мыс Байрон 7. Самая длинная горная цепь Западного полушария: а) Аппалачи б) Мак – Кинли в) Кордильеры г) Анды Кроссворд по теме «ГП Южной Америки» | Учащиеся отвечают на тестовые вопросы, решают кроссворд, обмениваются листочками и осуществляют взаимопроверку задания по образцу, выставляют оценку. | ||||||||||||||||||
6. | Рефлексия | Учитель предлагает ответить на вопросы: 1. Что знали? 2. Что узнали нового? 3. Чему научились? 4. С какими трудностями столкнулись? | Учащиеся участвуют в беседе, высказывают своё мнение на задаваемые учителем вопросы | ||||||||||||||||||
7. | Домашнее задание | § 40,страница 166 -168 в учебнике, выполнить задание на контурной карте № 8,написать эссе «Воображаемое путешествие по Южной Америке» |
Южная Америка является четвертым по величине континентом в мире площадью 17 819 000 кв. км и южным из двух континентов Западного полушария. В 1991 году его население составляло 299 150 000 человек. Политически он разделен на 12 независимых стран — Аргентину, Боливию, Бразилию, Чили, Колумбию, Эквадор, Гайану, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай и Венесуэлу — и заморский департамент Французской Гвианы. . Континент простирается примерно на 7 640 км от Пунта Галлинас, Колумбия, на севере до мыса Горн, Чили, на юге. В самом широком месте, где его пересекает экватор, континент простирается примерно на 5300 км с востока на запад. Южная Америка соединена с Северной Америкой Панамским перешейком; омывается на севере Карибским морем, на востоке Атлантическим океаном, а на западе Тихим океаном. Коренные народы составляют значительную часть населения Анд на континенте, особенно в Боливии, Эквадоре, Перу и Парагвае. В других частях Южной Америки население, как правило, составляют метисы, хотя в Чили, Аргентине, Уругвае и Южной Бразилии проживает преимущественно европейское население. Значительное население африканского происхождения проживает на северо-востоке Бразилии, Французской Гвиане, Суринаме, Гайане, Венесуэле и Колумбии. Иммиграция с 1800 года привела на континент европейцев, ближневосточных и азиатских (особенно японцев) народов, особенно в Аргентину и Бразилию. За исключением Бразилии и Эквадора, национальные столицы имеют самое большое население и являются экономическими, культурными и политическими центрами стран. После Второй мировой войны городское население быстро увеличилось. Сан-Паулу, Бразилия, население которого составляет почти 10 000 000 человек, является крупнейшим городом Южной Америки и одним из самых быстрорастущих городов такого размера в мире. Поселения скваттеров увеличились вокруг городских районов, поскольку бедные и неквалифицированные люди стекаются в города; повсеместная безработица является обычным явлением. За пределами городов плотность населения континента очень низкая, а обширные внутренние районы практически необитаемы; большая часть населения проживает в пределах 320 км от побережья.
Эконом Начиная с 17-го века, эксплуатация ресурсов континента и развитие его промышленности были результатом иностранных инвестиций и инициатив, особенно Испании, Великобритании и Соединенных Штатов, но после Второй мировой войны страны Южной Америки стремились к большей экономической независимости. Все большее число промышленных центров Южной Америки развивает тяжелую промышленность в дополнение к легкой промышленности, на которой они прежде концентрировались. Первым препятствием для промышленного роста в Южной Америке была нехватка угля. Поэтому континент полагался на свои запасы нефти, особенно в Венесуэле, а также в Аргентине, Колумбии, Чили, Перу и Эквадоре, в качестве источника топлива. Южноамериканцы также постепенно разрабатывали свои запасы природного газа; гидроэлектростанции производят большую часть электроэнергии на континенте. Залежи железной руды многочисленны в Гвиане и Бразильском нагорье, а медь — в центральных горных районах Анд в Чили и Перу. Другие важные минеральные ресурсы включают олово в Боливии, марганец и золото в Бразилии и бокситы в Гайане и Суринаме. Широко распространено натуральное хозяйство, около 30% населения обрабатывает около 15% земли. Густые леса, крутые склоны и неблагоприятные климатические условия наряду с грубыми методами земледелия ограничивают площади обрабатываемых земель. Товарное земледелие, особенно плантационное, более продуктивно из-за его крупности и возможности применения современных, механизированных приемов. Среди сельскохозяйственного экспорта кофе, бананы, сахарный тростник, табак и зерно. Мясо также является важным экспортным товаром. Во внутренних районах охота и сбор лесных продуктов являются основными видами экономической деятельности коренных народов. Рыболовство также является центральной отраслью. В более доступных районах лесная продукция вывозится на экспорт.
Современная история Европейское исследование и проникновение в Южную Америку началось в начале 16 века. По Тордесильясскому договору Португалия претендовала на то, что сейчас является Бразилией, а претензии Испании распространялись на остальную часть континента, за исключением Гайаны, Суринама и Французской Гвианы. Иберийская культура и римский католицизм были ранними трансплантатами Нового Света, как и кофе, сахарный тростник и пшеница. Покорение коренных цивилизаций было безжалостным сопровождением усилий по созданию поселений, особенно в Испании. Империя инков с центром в Куско, Перу, была завоевана (1531-35) Франсиско Писарро; другие местные культуры быстро пришли в упадок или отступили перед лицом завоеваний, попыток обращения и порабощения. Испания и Португалия сохраняли свои колонии в Южной Америке до первой четверти XIX в.века, когда успешные революции привели к созданию независимых государств. Освобожденные страны обычно боролись с политической нестабильностью, с революциями и военными диктатурами общего и экономического развития. Между 1820 и 1920 годами континент принял почти 6 миллионов иммигрантов, почти все из Европы. Гайана получила независимость от Великобритании в 1966 году, а Суринам — от Нидерландов в 1975 году. Французская Гвиана — заморский департамент Франции. Начиная с 1970-х годов строительство дорог и расчистка земель привели к уничтожению больших площадей тропических лесов Амазонки. Международное давление и изменения в государственной политике, особенно в Бразилии, привели к снижению темпов обезлесения с конца 1980-х годов, хотя сжигание и незаконная вырубка продолжаются. Усилия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков оказались в значительной степени неэффективными. Перу — один из крупнейших в мире производителей листьев коки, а Колумбия — центр торговли наркотиками. Экономические проблемы и социальное неравенство привели к значительным беспорядкам и политической нестабильности. Многие коренные народы, возмущенные многовековым господством высшего класса европейского происхождения, потребовали более справедливого распределения земли и власти. Несмотря на растущую индустриализацию некоторых стран, особенно в Бразилии, Венесуэле и Аргентине, и повсеместное внедрение рыночных реформ в 1990-е годы, высокая инфляция и огромный внешний долг продолжали оставаться серьезными проблемами для многих стран Южной Америки. Источник: Колумбийская энциклопедия, шестое издание . 2004, издательство Колумбийского университета. | ||
Континент Южной Америки | 7 континентов мира. 1 422 500 000 (2016)
Крупнейший город:
Сан-Паулу, Бразилия – 21,090,791 (2014)
Самая высокая точка / Самая низкая точка:
Аконкагуа / Лагуна-дель-Карбон
Примечательные географические особенности:
Южная Америка является одним из 7 континентов на планете. Большая часть его положения находится в Южном полушарии, и географы определяют его как субконтинент Америки. Тихий океан омывает Южную Америку на западе, а Атлантический океан — на востоке. Карибское море и Североамериканский континент лежат на северо-западе.
Южная Америка включает следующие страны: Венесуэла, Аргентина, Уругвай, Боливия, Суринам, Бразилия, Перу, Чили, Парагвай, Колумбия, Гайана и Эквадор. Кроме того, в Южной Америке есть две несуверенные территории: Французская Гвиана, территория Франции, и Фолклендские острова, территория Соединенного Королевства.
Географическая площадь Южной Америки составляет более 6 890 000 квадратных миль. По оценкам населения на 2013 год, оно превышает 386 000 000 человек. Как один из 7 континентов, Южная Америка занимает четвертое место по географическому размеру после Азии, Африки и Северной Америки. Он занимает пятое место по общей численности населения после Азии, Африки, Европы и Северной Америки.
Большая часть населения проживает в прибрежных районах. Внутренние и южные районы, как правило, малонаселены. Горная цепь Анд доминирует над западным регионом континента, в то время как высокогорье и обширные речные бассейны, включая бассейны Параны, Амазонки и Ориноко, составляют восточный регион. Большая часть континента находится в тропической зоне. Южноамериканские общества составляют разнообразную в расовом, этническом и культурном отношении группу людей, происходящих из Африки, Европы и Азии. Как правило, общества отражают фон колониализма, и большинство южноамериканцев говорят на испанском или португальском языках. Многие традиции уходят корнями в западную цивилизацию.
На южноамериканском континенте есть множество захватывающих географических достопримечательностей. Самый высокий водопад в мире, водопад Анхель, находится в Венесуэле. Кроме того, в Южной Америке находится самая большая по объему река Амазонка, самая длинная горная цепь Анды и самая засушливая область на планете — пустыня Атакама. Тропический лес Амазонки претендует на звание самого большого тропического леса в мире, а озеро Титикака остается на самой большой высоте и считается самым коммерчески жизнеспособным озером в мире.
Южная Америка продолжает обеспечивать мир обширными минеральными ресурсами, включая серебро, золото, железную руду, медь, нефть и олово. Эта добыча и экспорт этих полезных ископаемых принесли значительный экономический рост благодаря постоянному источнику дохода. Однако некоторые страны сосредоточили свою экономику на экспорте одного или двух полезных ископаемых, и эта практика препятствует развитию экономики в целом. Колебания цен на товарных рынках могут вызвать нестабильность в экономике континента, и эта нестабильность также может способствовать политической нестабильности. Это привело к усилиям по диверсификации экономики и укреплению общей стабильности на континенте.
Биоразнообразие Южной Америки включает множество уникальных и интересных видов животных на планете, в том числе анаконду, ламу, ягуара, тапира, викунью и пиранью. Тропические леса Амазонки обеспечивают среду обитания для основного сегмента видов Земли.
Самая большая страна в Южной Америке — Бразилия, на которую приходится почти половина территории и населения всего континента. Остальные территории и страны составляют три региона: Южный конус, Андские штаты и регион Гвианы.
Одна из самых ранних культур Южной Америки была в Норте-Чико вдоль центрального побережья Перу. Эта культура существовала одновременно с фараонами Древнего Египта. Португальцы и испанцы основали колонии в Южной Америке в 1500-х годах, а начиная с начала 1600-х годов иностранные конкистадоры претендовали на многие природные ресурсы и культуры.