На машине во францию: стоит ли брать машину или ехать на ОТ?

Содержание

стоит ли брать машину или ехать на ОТ?

Несмотря на сеть скоростных поездов TGV и в общем то хороший транспорт, многие самые красивые места во Франции удобнее смотреть на машине. А вот дешевле ли на машине, чем на поезде — это другой вопрос. На дальние дистанции все ж таки поезда лучше.

В некоторых регионах Франции с общественным транспортом крайне плохо. На Корсике, например, автобус между даже крупными городами может ходить раз в день. Многие деревеньки из Ассоциации самых красивых деревень Франции на общественном транспорте почти не доступны, не говоря уж о лавандовых полях Прованса, затерянных на гористом плато.

Так что если Вы не собираетесь ограничиваться крупными городами, лучше арендовать машину (ориентировочно — от 30 € в день) или приехать на своей. Необходимо только иметь ввиду местные правила дорожного движения, а также возможные статьи расхода, чтобы грамотно спланировать свое путешествие.

 

Полезно знать для путешествия на машине по Франции:

  • Платные дороги: большая часть шоссе во Франции являются платными.
  • Правила дорожного движения: ограничения скорости и др. требования.
  • Штрафы: размеры штрафов за различные виды нарушений
  • Парковки: основные правила парковки во Франции
  • Сэкономить: как максимально экономично ездить по Франции
  • Как дешевле передвигаться по Франции: машина, поезд или автобус? Что выбрать?

 

Когда СТОИТ ехать на машине по Франции?

  • если в планах посещать маленькие деревеньки: Эльзас, Прованс, Лангедок-Русийон, Миди-Пиренеи… В ряде деревенек транспорта нет вообще (Бенак-э-Казнак, например, и подобные). В другие (Эгисхайм, например), ходит полтора автобуса в день. Во многие красивые деревни Прованса есть туристический автобус только в высокий сезон — июль и август.
    Два раза в день. В таких случаях машина будет незаменима — вы увидите гораздо больше и не будете терять время, не будете привязаны к редким автобусам.
  • если в планах посещать природные достопримечательности: лавандовые поля Прованса (до центров можно добраться и на поезде, а дальше — пешком (но по жаре 30+?) или на велосипеде (но где его брать?), есть туристические экскурсии — но и цена там совсем другая), ущелья (панорамный маршрут по Вердонскому ущелью — это вообще хит Франции, Gorges de Galamus — летом дорога забита), знаменитые Каланки Марселя, где даже от дороги идти пешком не мало, да просто Корсика, где с транспортом прям совсем ужасно, а дорога через горы — отдельная достопримечательность (каланки Пианы, например).
  • если очень плотный график поездок: тогда просто некогда ждать транспорт, который бывает не всегда и с перерывами. Для сравнения: на машине в Провансе за день реально посмотреть 4 — 5 деревенек, на автобусе — в лучшем случае и в сезон — 2.
  • когда едет 4 — 5 человек — поскольку расходы на транспорт пропорциональны количеству людей, а плата за шоссе и бензин остается константой, то если людей много, поездка на машине наверняка окажется дешевле. Скорее всего с 3 человеками машина все еще будет выгоднее (хотя если с детьми, то тариф 50%, так что зависит от состава), с 2 человеками билеты по акциям на скоростные поезда TGV на длинные дистанции будут наверняка дешевле (и заметно быстрее!), регулярные поезда с фиксированными тарифами — наверняка дороже. Если брать в рассмотрение автобусы, то бывают тарифы от 1 евро — так что при почти том же времени в пути цена может оказаться в разы ниже, даже на группу в несколько человек.

 

Когда НЕ СТОИТ ехать на машине?

  • когда цель поездки — большой город. Парковки дорогие или парковать просто негде,  ездить сложно, путанно, французы любят парковаться по звуку, судя по покоцанным бамперам всех машин в Париже 🙂 А на 1 мая лучше вообще не быть в каком-нибудь Париже (или под Новый Год в эмигрантских пригородах — а то полюбили они традицию жечь машины, еще попадетесь за компанию!)
  • когда цель поездки — винный туризм. С этим сложновато, конечно: многие лучшие винные деревни без своего транспорта мало доступны, но и за руль выпимши садиться как-то не очень. Можно потренировать силу воли (благо лизнуть бокал все-таки можно — 0,5 промилле алкоголя в крови позволительно, что примерно равно бутылочке пива или бокалу вина), либо найти компромисс и дегустировать вина в более транспортно-ездит поезд. В Шампани и Бордо популярна практика ночевки на винодельнях — платишь, как за отель, вечером сидишь, ужинаешь с хозяином и другими гостями, беседуешь о винах. В Шампани на таком ужине мы попробовали вида 4 шампанского. Вкусно, интересно, познавательно, аутентично, и не надо никуда ехать. Правда, до такого места пришлось добираться на машине. Альтернатива — дегустации шампанских домов вин в том же Эперне и Реймсе — а после можно спокойно отправиться спать, а не за руль.
  • когда поездка совпадает с фестивалем или праздником. Даже в глухих эльзасских деревнях на период рождественского рынка может быть столько людей, что машины паркуются за пол километра, на тропах в виноградниках. А что уж говорить о больших фестивалях! В таких случаях все отели и парковки в отелях будут переполнены.
  • когда едет 1 человек — почти наверняка поезд и автобус окажутся дешевле, особенно, если брать билеты заранее.

 

Удобно ли ездить на машине по Франции?

Мы исколесили страну вдоль и поперек, как на своей, так и на арендных машинах. В целом, везде передвижение было довольно комфортным и знаки понятные. Наиболее комфортно ездить по «деревенским» местам, например, по долине реки Дордонь, по Бретани. Главная проблема — это парковка в больших городах и проезд в высокий сезон в некоторых частях Лазурного берега, где выстраиваются бесконечные пробки. Например, проезд до Сен-Тропе — какая-то бесконечная пробка, которую невозможно избежать.

Из плюсов — довольно высокий стандарт дорог. Если в Италии можно нарваться на платное шоссе, которое уже давно нуждается в ремонте, то во Франции все платные дороги, что нам встречались — идеальны.  Но не стоит ими пренебрегать. Попытка сэкономить и проехать по бесплатным дорогам может обернуться кошмаром из бесконечных круговых развязок и разгонов — торможений. В конечном итоге выгоднее не будет.

Сейчас Франция активно переходит на мобильную оплату парковок — это большой плюс в сравнении с их доисторической системой оплаты с карточками или паркоматами, которые принимали только монетки. Так что не поленитесь и скачайте парковочные приложения городов, в которых вы планируете останавливаться.

Надо быть осторожным с парковкой в крупных городах. Увы, с безопасностью тут далеко не все так прекрасно. Чем проще машина и более пустой салон — тем безопаснее. С нами инцидентов не случалось, но со знакомыми бывало, что даже на парковке отеля в Марселе машину обчистили.

 

Что полезно знать при поездке на машине по Франции:

  • Почти все шоссе во Франции — платные. Региональные дороги обычно бесплатны. Туннели в горах (Эльзас, Французские Альпы — платные). Оплата — наличными или кредиткой. 
  • ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ СТОЯТ ТОГО! Хотя дорого, но в конечном итоге выйдет дешевле.
  • Бесплатные дороги через населенные пункты — это бесконечные круговые развязки, на каждом перекрестке. Не везде, но очень много где.
  • Есть регионы, где дорогие почти все бесплатные. Эльзас, например. Там только проезд по туннелю платный, а все шоссе от Страсбурга до Мюлуза — бесплатные.
  • Региональные дороги обычно бесплатны. То есть исколесить Бретань или Нормандию можно бесплатно. Скоростные магистрали, соединяющие ключевые города страны (Париж — Лион — Авиньон — Перпиньян) — все платные.
  • Во многих городах уличные парковки бесплатны по воскресеньям и праздникам, а также в обеденное время и вечером, после 19:00. Иногда парковки платные только в летний сезон (туристические деревеньки).
  • Штрафы идентифицируются по номеру машины и могут быть высланы вам в вашу страну. Не оплата штрафа влечет за собой попадание в список должников и возможный запрет въезда в ЕС / шенген.
  • В крупных городах Франции могут быть проблемы с безопасностью (Париж, Марсель), так что лучше не оставлять ничего ценного в машине. В деревнях в туристических регионах (Эльзас, Дордонь, Бретань) все гораздо спокойнее и безопаснее.
  • Бензин на парковках вдоль шоссе обычно дороже, чем в городах.
  • Аренда машины во Франции стоит обычно от 35 евро в день, если бронировать заранее и на несколько дней. На 1 день можно спокойно найти машину в пределах 50 евро. Аренда в аэропортах обычно дешевле.

 

Для планирования маршрутов на машине по Франции можно использовать два сайта:

  • maps.google.com
  • www.viamichelin.com

 

Путешествие по Франции на машине

Вы хотите посетить Францию ​​на машине и есть только 10 Jours… Конечно, 10 дней мало, чтобы открыть для себя все самые красивые сайты во Франции !

Но для тех, кто хочет увидеть как можно больше за короткое время, вот маршрут за 10 дней посетить некоторые из самых красивые места во Франции ан Voiture, Cet дорожный маршрут достижимо в 10 Jours но мы можем адаптировать его для 12 или 15 дневный тур. Это позволит вам пользоваться сайтами на сайте дольше и будет тем более приятным!

Пн тур по самым красивым регионам Франции это простая модель, которую путешественники могут использовать для создания своих собственных маршрут на машине. Время транспортировки является ориентировочным и может варьироваться в зависимости от сезона, трафика, забастовок, изменений расписания, отклонений и т. Д.

10 дней во Франции — Карта маршрута на машине

В качестве напоминания и прежде чем дать вам более подробную информацию, вот карта туров du 10-дневный тур во Францию ​​на машине.

10-дневный тур по Франции — Прокат автомобилей

Как это маршрут изучается для автомобильный тур, вы можете спросить: где взять машину напрокат? Прямо в Париже? В аэропорту ? В сети ?

На мой взгляд, самый простой и легкий способ — это арендовать онлайн. Таким образом, вы забронируете свой автомобиль заранее и не будете тратить время на месте . ..

Я могу порекомендовать еще один хороший сайт, который идеально подходит для сравнения цен на авиабилеты, прокат автомобилей или даже трансфер до аэропорта: Skyscanner

10 дней во Франции — Подробные этапы моего маршрута

  

Маршрут по Франции на автомобиле — День 1

  • Прибытие в аэропорт имени Шарля де Голля.
  • Возьмите такси до вашего отеля (около 30-40 минут)
  • Nuit à Париж

Если вы посетили мой блог, вы видели, что Монмартр является мое любимое место в Париже. Поэтому естественно, что я рекомендую вам забронировать там отель, чтобы Район Парижа хороший, живой и хорошо ориентированный на другие поездки в Париж. Я представляю вам ниже моего два любимых отеля на Монмартре.

Дешевый отель в Париже — Ibis Montmartre

Смотрите этот отель на бронирование

Почему выбираютОтель Ибис Париж Монмартр ?

Потому что его расположение идеально! Если вы планируете ужин в кабаре Le Moulin Rouge, вам не нужно такси, потому что знаменитое кабаре находится прямо по соседству. Отель также находится в 15 минутах ходьбы от базилики Сакре-Кёр. А для других поездок в Париж, Метро находится в 5 минутах ходьбы от отеля, а поблизости есть множество ресторанов и кафе. Последний аргумент: его низкая цена.

Отель в Париже — Maison Lepic Montmartre

Смотрите этот отель на бронирование

Почему выбирают Дом Лепик Монмартр ?

Специально для его сада / террасы в сердце Парижа и его романтической атмосферы.

La Maison Lepic Montmartre — это мое любимое жилье на Монмартре, рядом с Сакре-Кер. Номера очень удобные, чистые и очень хорошо оборудованы. Я бы особо упомянул завтрак «шведский стол», который богат и состоит из качественных свежих продуктов и вкусной выпечки.


Маршрут по Франции на автомобиле — День 2

  • Посещение Парижа : Елисейские поля, Пон-д’Альма, Эйфелева башня, Пон-де-Артс, Лес Тюильри, Нотр-Дам, Монмартр, Сакре-Кер …
  • Ужин круиз по Сене или ужин шоу в
    Кабаре Мулен Руж
    ;
  • Nuit à Монмартр




Маршрут по Франции на автомобиле — День 3

 
  • Посещение Париж утром: музеи, шоппинг . ..
  • 14h00 Возьми свой прокатный автомобиль и ехать в Мон Сен-Мишель (4 часа езды)
  • Ночь в Мон Сен-Мишель.
Отель на Мон-Сен-Мишель — Le Relais Du Roy

Этот традиционный отель с каменным фасадом находится всего в 1,9 км от горы Сен-Мишель.

Парковка предоставляется бесплатно, как и трансфер до Мон-Сен-Мишель (остановка в 50 метрах от отеля).

В некоторых номерах есть балкон с видом на Мон-Сен-Мишель.

Его немного больше? В ресторане для гурманов на территории отеля подают блюда региональной кухни, которые порадуют вас! 

Смотрите этот отель на бронирование


Маршрут по Франции на машине — день 4

  •  9:00 — Посещение Мон Сен-Мишель
  • 12:00 — обед в Мон Сен-Мишель

Le Мон-Сен-Мишель является одним из самых известных туристические объекты Франции, На вершине этой скалы находится великолепный Аббатство Мон-Сен-Мишель, внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • 14:00 вечера — путешествие в долину Луары (4 часа)
  • Nuit à Шамбор
Лучший отель в Шамбор — Relais de Chambord

Вот очень хорошее место, чтобы провести вечер и ночь в домен Шамбор.

Relais de Chambord — это 4-звездочный отель, в котором я советую вам побаловать себя на 1 ночь! Вы получите уникальный опыт в исключительной обстановке! Действительно, этот роскошный отель является ближайшим отелем к замку Шамбор, но, прежде всего, в нем есть 2 хороших ресторана, спа, хаммам и сауна … все, что вам нужно для провести вечер мечты!

Смотрите этот отель на бронирование


Маршрут по Франции на автомобиле — День 5

  • 9:00 — Посещение Замок Шамбор

Построенный в самом сердце крупнейшего закрытого лесопарка в Европе, Замок Шамбор безусловно, самый большой и самый гармоничный из Замки Луары.

  • 13:00 Дорога до Амбуаз (1h00)
  • посетить Амбуаз замок (1h00)

Амбуаз с его знаменитым замком, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, — это маленькая архитектурная жемчужина эпохи Возрождения, расположенная на берегу Луары.

16:00 — Маршрут Амбуаз — Bordeaux (4h00)

  • Nuit à Bordeaux
Лучший отель в Бордо — внутренний двор отеля Particulier

Вот самое красивое жилье, которое мне посчастливилось найти в центре Бордо (для моего небольшого бюджета). Это не гостиница, а гостевой дом.

Элегантные номера полностью оборудованы, но вы также можете заказать завтрак. Расположение в центре Bordeaux просто идеален: между Большим театром и собором Сен-Андре, он расположен на очень тихой и спокойной пешеходной улице.

Смотрите этот отель на бронирование


Маршрут по Франции на автомобиле — День 6

  • Посещение Bordeaux ср моя статья Бордо за 1 день: мой маршрут и мои советы

  • Nuit à Bordeaux

Маршрут по Франции на автомобиле — День 7

 

  • 7:00 — Отправление из Бордо Toulouse (2ч30 езды)
  • Посещение Toulouse ср моя статья Тулуза за 1 день: мой маршрут и советы

  • Nuit à Toulouse
Отель в Тулузе — отель Mercure Saint Georges

Его расположение идеально подходит для визит Toulouse и его исторический центр (всего в 50 м от площади Вильсона и в 300 м от Капитолия). Несмотря на непривлекательный фасад, этот отель был недавно отремонтирован и поэтому имеет современный декор и хорошо оборудованные удобства.

Два основных преимущества этого отеля в центре Тулузы:

  • Подземный паркинг
  • Piscine extérieure

Смотрите этот отель на бронирование


Маршрут по Франции на автомобиле — День 8

  • 8:00 — Из Тулузы поездка в
    Каркассон
    (1h40)
  • Посещение Сите де Каркассон

Расположенный примерно в 80 километрах к востоку от Тулузы, Каркассон является укрепленным средневековым городом, уникальным в Европе, благодаря своим размерам и состоянию сохранности. Его история отмечена 2000 годами завоеваний и отпечатком катаризма и крестовых походов.

  • 17:00 — возвращение в Toulouse (1h40)
  • Ужин и ночь в Toulouse.

Маршрут по Франции на машине — день 9

  • 6:00 утра — дорога к Кордеса-сюр-Ciel (2h)
  • посетить Деревня кордес.

Это исключительное и великолепное место, построенное в 1222 году графом Тулузским, представляет собой архитектурное наследие, типичное для средневековых городов Окситании на юге Франции.

  • 10:30 — Веревочный маршрут — Святой Цирк Лапопи (1h40)
  • посетить деревня Святого Цирка Лапопия и обед на месте.

В 30 км к востоку от Каора эта деревня с видом на Лот в 2012 году была классифицирована » Самая красивая деревня во Франции »Во время конкурса французской телепрограммы.

  • 14:30 утра — путешествие в Rocamadour (1h25)
  • посетить Деревня Рокамадур.

Вися на своем утесе, Rocamadour открывается впечатляющий вид на каньон Алзу. Это мифическое место было местом паломничества со времен средневековья.

  • Nuit à Rocamadour.
Лучший отель в Rocamadour — Best Western Beau Site

В последнюю ночь вашего тура я рекомендую этот прекрасный отель, полный очарования и характера: Best Western Beau Site.

Он идеально расположен в самом сердце средневекового города и предлагает бесплатную парковку. В ресторане с панорамным видом подают вкусные блюда местной кухни для гурманов, приготовленные из местных продуктов.

Смотрите этот отель на бронирование


Маршрут по Франции на автомобиле — День 10

  • 6:00 Маршрут от Rocamadour вплоть доАэропорт Париж Шарль де Голль (От 6 до 7 часов езды)
  • Или другое решение (менее утомительное): идти из Рокамадура кАэропорт Бривз  (1:00) и вылететь в Париж Шарль де Голль.

Вы предпочитаете посетить юг Франции ?

Хорошо, так вот: 10-дневный тур на юг Франции на машине

понедельник оригинальная поездка в окситанию

А почему не поездка в Камарг

короткая неделя в Вандее

трасса в Лоте и Авероне

un поездка между Монпелье и Перпиньяном

поездка в Гард

туристическая трасса в Ардеш

выходные в Бретани

ou 1 неделя в Ланде ?

А если вы предпочитаете путешествовать на поезде:

Посетите Францию ​​на поезде

Американское руководство по вождению во Франции

Джаред Камровски —

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.

Вождение в другой стране может показаться пугающим, но на самом деле это не так. Это сложнее? Абсолютно, но я думаю, что это часть опыта. В большинстве стран Европы вы едете по той же стороне дороги, что и в Соединенных Штатах, и автомобили там точно такие же. Кроме того, большинство правил вождения одинаковы, но есть несколько отличий, о которых я расскажу ниже.

Миссис Т.Т. и я недавно проехали из Дюссельдорфа, Германия, через Нидерланды, Бельгию, Францию, Швейцарию, Австрию и обратно в Германию, закончив в Мюнхене. В общей сложности мы прошли более 3000 километров (1865 миль). Мы видели части тех стран, которые вы никогда не увидите, летя или садясь на поезд.

Поскольку бензин в Европе стоит 5-6 долларов за галлон, вождение обычно не имеет большого экономического смысла по сравнению с самолетом или поездом. В нашем случае мы путешествовали в группе из пяти человек, поэтому цифры имели смысл. Мы также побывали во многих местах, до которых на поезде было просто невозможно добраться, поэтому на машине было намного проще. Ознакомьтесь с моими экономными инструментами, чтобы решить, что дешевле; самолеты, поезда или автомобили.

Перед отъездом в отпуск в Европу я рекомендую обратиться в ближайший офис AAA и получить международное водительское удостоверение . Во Франции разрешение не требуется, но оно необходимо, если вы едете в Австрии, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Греции, Венгрии, Италии, Польше, Румынии, Словении или Испании. Их легко и быстро купить в магазине AAA, и они стоят всего около 20 долларов.

 

Международное водительское удостоверение от AAA

 

  • Совет №1 900:20: Получите «Международное водительское удостоверение» от AAA. Это требуется в некоторых странах, и стоит 20 долларов США, это дешево и дает вам уверенность в том, что у вас не возникнет никаких проблем. Просто зайдите с приложением, сфотографируйтесь, и вы за дверью.

Я обычно арендую автомобили через Интернет в Europcar, так как у них везде дешевая аренда и операции, но проверьте Kayak, так как вы можете получить более дешевую аренду в другом месте. Я бы порекомендовал арендовать экономичный автомобиль меньшего размера, так как бензин стоит дорого. Еще одна причина арендовать малолитражку – так легче маневрировать на проселочных дорогах с односторонним движением, а также в крупных городах. Кроме того, имейте в виду, что большинство автомобилей в Европе оснащены механической коробкой передач. Вы заплатите значительно больше за аренду автоматической коробки передач, так как вариантов просто меньше.

  • Экономный совет № 2: Чем дольше вы арендуете автомобиль, тем меньше стоимость за каждый дополнительный день. День 1 может стоить 90 долларов, но еще четыре дня могут стоить всего 30 долларов в день.
  • Совет по экономии #3 : Если вы являетесь участником Delta SkyMiles (вы должны им быть), вы можете получить 10% скидку на аренду автомобиля Europcar.
  • Экономный совет № 4: Если вы не можете водить механическую коробку передач, вам, вероятно, придется платить больше за аренду автомобиля с автоматической коробкой передач.

Хорошей новостью является то, что Франция не требует, чтобы вы покупали разрешение на транспортное средство или какую-либо наклейку для вашего автомобиля, как это может быть в других странах. Плохая новость заключается в том, что они компенсируют это платными дорогами, которые стоят недешево. Обязательно выучите péage  , что означает «платный», и старайтесь избегать этих дорог, которыми обычно являются любые крупные автомагистрали. Самый простой способ избежать этих платных дорог — использовать Google Maps перед отъездом и спланировать маршрут, на котором нет платных дорог. Вы можете сделать это, нажав «Параметры маршрута» и отметив «Избегать платных дорог». Скорее всего, это добавит вам времени на поездку, но сэкономит вам немало денег. Вы также увидите больше сельских деревень и сельской местности, если не будете ехать по основным автомагистралям. Большинство встроенных автомобильных GPS-систем также имеют функцию, позволяющую избегать платных дорог.

 

Карты Google (выберите «Избегать платных дорог»)

 

  • Экономный совет № 5: Используйте карты Google и выберите «Избегать платных дорог» в параметрах маршрута. Это позволит найти самый быстрый маршрут, не требующий платы за проезд.
  • Экономный совет № 6: Всегда имейте при себе запасную мелочь и дополнительные евро, если вы решите воспользоваться платными дорогами. Наши кредитные карты работали только примерно в половине автоматических пунктов взимания платы, хотя у нас есть кредитные карты с чипом.

Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть во Франции, — это круговые перекрестки. Они повсюду, от центра Парижа до сельских районов Франции. Мы прошли так много в сельской местности Франции, что я был близок к тому, чтобы заболеть от хождения по кругу. В целом они такие же, как и здесь, в США, но некоторые в крупных городах, таких как Париж, огромны.

Еще одна важная вещь, которую следует знать, это то, что мотоциклы и мопеды могут проезжать между полосами во время медленного движения. Особенно это было заметно в Париже. Во время нашей поездки в Париж, когда мы останавливались в отеле Westin Paris Vendome, нас проезжали сотни мопедов.

Это казалось чрезвычайно опасным, но парижские водители гораздо более агрессивны, чем средний американский водитель. Даже не пытайтесь сменить полосу движения, когда вы остановились, потому что вы можете легко ударить мотоцикл. Я признаю, что вождение в Париже — это серьезная проблема, особенно если вы пытаетесь маневрировать недалеко от центра города. Эти улицы не были приспособлены для автомобильного движения. Вероятно, лучше всего припарковаться на окраинах основных районов метро и сесть на поезд метро в город.

 

Триумфальная арка в Париже

 

  • Совет по бережливости № 7: Имейте в виду, что мотоциклы и мопеды могут проезжать между медленными или остановившимися автомобилями. Особенно это было заметно в Париже.
  • Экономный совет № 8:  Паркуйтесь за пределами основных районов метро, ​​таких как Париж, Лион, Марсель, и садитесь на поезд метро. Парковка и вождение могут стать кошмаром. Вы можете поблагодарить меня позже.  

 

Другие важные факты

  • Разговаривать по телефону за рулем запрещено законом.
  • Требуются ремни безопасности.
  • Во Франции нельзя садиться за руль в нетрезвом виде. Предел содержания алкоголя в крови составляет 0,05%.
  • Вы не можете поворачивать направо на красный свет. Вы должны дождаться зеленого цвета.
  • Обычно доступны три типа топлива: дизельное топливо ( дизельное топливо , газойль или газойль ), бензин с октановым числом 95 ( без пломб 95 ), бензин с октановым числом 98 ( без пломб 98 ). Большинство арендованных автомобилей работают на бензине и требуют только октановое число 95, поэтому я бы придерживался этого.
  • На автомагистралях грузовики движутся по крайней правой полосе, более медленные машины — посередине, а проезжающие машины — по левой полосе. Это верно для всей Европы.
  • Если встречная машина мигает фарами, значит впереди скоростная ловушка.

 

Сельская Франция

 

Итог

Хорошей новостью является то, что большая часть Франции представляет собой сельскую местность с большим количеством легкого вождения. Я был действительно удивлен тем, как много во Франции сельскохозяйственных угодий с красивыми историческими сельскими деревнями. Так что попробуйте вождение во Франции и дайте мне знать, как оно идет! Я уверен, что у вас будет несколько хороших историй, чтобы рассказать! Оставьте любые советы, которые я, возможно, пропустил в комментариях ниже.

 

Хватит переплачивать за проезд!

Получайте нашу ежедневную электронную почту, чтобы узнавать последние новости о путешествиях, предложениях авиабилетов и о том, как сэкономить на следующей поездке.

Джаред Камровски

Джаред Камровски — основатель и генеральный директор Thrifty Traveler. Его одержимость миром очков и миль привела его к запуску сайта в 2015 году. Он был спикером TEDx и фигурировал во многих туристических и деловых публикациях и подкастах, включая подкаст Star Tribune, SFGate, The Thought Card и других.

Джаред заядлый путешественник с 2009 года, когда он начал путешествовать более 100 ночей в год в качестве сертифицированного бухгалтера (CPA). Вместо того, чтобы торчать в одинокой корпоративной кабинке, он теперь возглавляет команду из 15+ человек в Миннеаполисе, штат Миннесота. С тех пор он побывал в 47 странах и продолжает расти.

Руководство по вождению во Франции | France Bucket List

Эта статья может содержать оплаченные ссылки. Пожалуйста, прочитайте заявление об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.

Вождение во Франции в качестве туриста

Итак, вы планируете свое путешествие во Францию, которое будет раз в жизни, и задаетесь вопросом, как эффективно передвигаться по стране, любуясь красивой страной и в своем собственном темпе. Естественно, путешествие по Франции на автомобиле – это фантастический вариант перевозки по Франции . В этом Руководстве по вождению во Франции вы узнаете, как водить машину во Франции, и мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, в том числе о требованиях к вождению во Франции, общих правилах и положениях и многом другом. 9

  • Аренда автомобиля во Франции
  • Villages Etapes
  • Вождение в Париже
  • Французские дорожные знаки и французские дорожные знаки
  • Правила дорожного движения во Франции
  • Автомобильные аварии во Франции
  • 1. Требования к вождению во Франции

    Если вы планируете водить машину во Франции, вам необходимо знать, что существуют определенные требования, прежде чем сесть за руль. Ниже приведены документы, которые вы должны всегда иметь при себе, а также другие требования к вождению во Франции для легального вождения во Франции.

    • Действующее водительское удостоверение
    • Текущая регистрация и подтверждение покупки (если вы управляете собственным автомобилем): всегда с тобой в машине.
    • Действительный паспорт: Паспорт необходим как водителю, так и другим людям в машине.
    • Действующая страховка автомобиля: При аренде автомобиля во Франции перепроверьте свой договор и согласие на то, что они включены в документы или находятся в автомобиле и актуальны.
    • Все водители должны быть старше 18 лет, чтобы водить машину во Франции. Не допускаются даже студенты-водители с правами и со взрослым.
    • Буксировка: Если вы собираетесь буксировать что-либо за своим основным транспортным средством во время поездки во Францию ​​на автомобиле, убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешительные документы из страны происхождения. Это включает в себя наклейку на номерной знак вашей страны, которая соответствует номерному знаку вашего автомобиля.

    2. Аренда автомобиля во Франции

    Аренда автомобиля во Франции – отличный выбор для самостоятельного путешествия по Франции. Вы можете забронировать через такие сайты, как DiscoverCars.com . Этот сайт великолепен, потому что он принимает все основные компании по аренде, такие как Hertz, Avis и другие, и сравнивает цены для вас. Это помогает гарантировать, что вы получите отличную цену без всего времени и работы.

    Мы написали специальную статью о аренде автомобиля во Франции со всей информацией и нашими лучшими советами по аренде автомобиля во Франции.

    Итак, у вас есть колеса, что теперь?

    3. Контрольный список вождения во Франции

    Если вы собираетесь посетить Францию ​​на машине, по закону необходимо постоянно иметь в машине несколько предметов. Не имея их, вы подвергаетесь очень большим штрафам.

    Driving In France Kit:

    • Headlamp Converters (headlamp beam deflectors)
    • Highly Visual Reflective Vests (one for each passenger)
    • Warning Triangle
    • Spare Bulbs
    • Two “NF Certified” Breathalyzers
    • Extra пара очков (для тех, кто регулярно носит очки)

    Помимо предметов первой необходимости для автомобиля, требуемых по закону, есть некоторые предметы первой необходимости для поездки , которые вы никогда не должны оставлять дома, такие как запасное колесо, пустая канистра из-под топлива или автомобильное зарядное устройство. Если вы хотите убедиться, что у вас есть все, что включено в контрольный список для вождения во Франции, вы можете приобрести готовый комплект для вождения во Франции.

    4. Дороги во Франции Дороги во Франции – Тинь (Французские Альпы)

    Знание различных типов дорог во Франции может иметь огромное значение для комфорта, легкости и стресса вождения.

    Дороги с маркировкой:

    » A: Это «автострады». В других странах они называются автомагистралями или автомагистралями. Примером этого во Франции является A8.

    » N: «N» означает «Национальные стратегические грузовые маршруты». Эти дороги являются хорошей альтернативой платным дорогам и автомагистралям, но вы можете ожидать, что они займут больше времени, чем автомагистрали.

    » D: Дорога D является окружной (ведомственной) дорогой. Дороги «D» могут быть любыми: от крошечных маленьких дорог до оживленных улиц, которые когда-то были национальными маршрутами. В последнем случае они получат новые номера улиц, поэтому текущая карта жизненно важна для понимания того, куда вы едете.

    »  Номера дорог: Иногда может возникнуть путаница, если вы видите несколько цифр на дорожном знаке. Дорожные номера Франции будут белыми на красном фоне. Европейские дорожные номера белые на зеленом фоне. Часто будут указаны оба, особенно если дорога ведет из Франции в другой пункт назначения в Европе.

    » Péage: Это означает, что впереди платная дорога

    » Bis: Часто альтернативные маршруты публикуются со словом «Bis» и пунктом назначения. Например, вы можете увидеть «Bis Lyon». Это эквивалент британского «Holiday Route», который является просто второстепенным или альтернативным вариантом основной автомагистрали. На них часто меньше трафика или они предназначены для избежания пробок.

    5. Платные дороги во Франции (Péages) Виадук-де-Мийо – Франция

    Во время вождения по Франции виньетка не требуется, но почти на всех автомагистралях взимается плата за проезд. Знаки ( péages) хорошо обозначены, и вы узнаете, когда приблизитесь к новой плате за проезд.

    Обычно вы подходите к пункту взимания платы за проезд, на каждой полосе которого есть автоматы, у которых вы возьмете талон, в котором будет указано, где начинается оплата за проезд.

    Вы платите за проезд, когда съезжаете с автомагистрали либо обслуживающему персоналу, либо другому автомату, который принимает кредитные и дебетовые карты.

    Помимо платных дорог, вы также можете столкнуться с туннелями или мостами, по которым также взимается плата. За большинство из них вы платите перед входом.

    Дополнительную информацию о платных дорогах Франции можно получить по номеру здесь .

    6. Villages Etapes

    Village Etape — это знак качества во Франции, который можно перевести как «Деревни с остановками». Концепция очень проста: расположенные менее чем в 5 минутах от национальной дороги или бесплатной автомагистрали, Villages Etapes предлагают все магазины и услуги, необходимые для вашего отдыха в дороге, в гораздо более живописной атмосфере.

    Узнайте больше о Villages Etape : где они находятся и что они предлагают, и сделайте свои поездки по Франции более приятными, планируя свои перерывы вокруг них.

    7. Вождение в Париже

    Во время поездки во Францию ​​вы можете исследовать сельскую местность, но если вы направляетесь в Париж, рекомендуется не приезжать на машине в город.

    Париж имеет развитую инфраструктуру общественного транспорта, что делает аренду автомобиля бессмысленной. Например, пробки в Париже могут быть непосильными для водителей-туристов. Шоссе, которое окружает Париж, называется 9.0009 la Périphérique , и избежать его при въезде в город практически невозможно. Это становится довольно беспокойным, когда вам нужно выехать (в крайнем правом из 4-х полос), но в то же время нужно возглавить сливающуюся машину (также справа от вас!) , внимательно следя за ограничением скорости 70 км/ч!

    Оказавшись в городе, вождение по-прежнему довольно напряжно, а затем найти парковку в Париже также чрезвычайно сложно. Даже если вам повезет найти уличную парковку, вам придется заплатить за использование большинства из них.

    Так что пользуйтесь общественным транспортом в Париже и бросайте машину. Если вы едете на собственном автомобиле, за городом есть много простых и доступных парковок и аттракционов, например, Disney Paris. Просто припаркуйтесь на стоянке, заплатите пошлину и отправляйтесь в город на общественном транспорте.

    Если вам нужен прокат автомобиля после пребывания в Париже, есть множество агентств, расположенных на окраинах города (чтобы не ездить по городу) или арендовать автомобиль в аэропорту (также на окраинах). Мы рекомендуем сделать это в конце вашего пребывания в Париже, непосредственно перед тем, как отправиться в другие пункты назначения.

    СОВЕТ: Бронируйте заранее на DiscoverCars.com, чтобы получить лучшие цены .

    Наклейки о загрязнении для Парижа

    Многие страны ЕС имеют законы о выбросах в атмосферу, касающиеся вождения, и Франция не является исключением. В частности, в Париже есть «экологическая зона», где запрещено вождение без четкого значка «Crit’Air» на лобовом стекле.

    В определенные дни с высоким уровнем загрязнения некоторые транспортные средства с высокими рейтингами, а также старые автомобили и мотоциклы не допускаются в определенные районы Парижа, такие как центр города. В зонах ограниченного доступа будут размещены таблички с указанием времени запрета.

    Вы можете легко получить наклейку «Crit’Air» онлайн за несколько дней до поездки в Париж. За автомобили, пойманные без надлежащей наклейки, ждите штрафа.

    Некоторые агентства по аренде автомобилей помогут вам получить их, другие вам придется заказывать заранее самостоятельно. Поговорите со своей компанией по аренде автомобилей, чтобы узнать, нужно ли вам получить его самостоятельно.

    Для получения дополнительной информации, а также для получения наклейки, нажмите здесь .

    Автозаправочные станции в Париже

    Хотя вдоль окружной кольцевой дороги (periphérique) при въезде в Париж есть несколько заправочных станций, их может быть сложнее найти в самом городе. Если вы планируете поехать во Францию, лучше всего заправляться за пределами Парижа, так как вдали от города цены, как правило, ниже.

    Вы можете использовать приложение Gas Finder или даже карты Google Maps, чтобы найти наилучший вариант маршрута для заправки.

    Наблюдение за велосипедистами и пешеходами

    Во время вождения в Париже или любом другом месте во Франции не забывайте уступать дорогу пешеходам и всегда быть начеку в оживленных местах.

    Велосипедисты не всегда соблюдают правила дорожного движения. Вы можете обнаружить, что они курсируют между полосами движения и уворачиваются от машин. Прохожие иногда выбегают на улицу, несмотря на знаки, говорящие им подождать, так что просто будьте бдительны и терпеливы.

    8. Правила дорожного движения во Франции

    Французские дорожные знаки

    При вождении в новой стране необходимо ознакомиться с местными правилами дорожного движения и знаками. В то время как многие из французских дорожных знаков могут быть достаточно просты для понимания, например, «предупреждающие» знаки, другие не так интуитивно понятны, например, знаки, указывающие, кто имеет приоритет, когда и где, или знаки с французскими словами на них (если вы не не говорит по-французски).

    К счастью, большинство французских дорожных знаков такие же, как и в остальной части ЕС, поэтому, если вы едете в другом месте, вам не нужно изучать слишком много дополнительных материалов.

    СОВЕТ: Вот полный визуальный список дорожных знаков для вождения во Франции, которые нужно изучить перед тем, как сесть за руль.

    Правила дорожного движения

    Правила дорожного движения во Франции довольно распространены и типичны для правил дорожного движения других стран ЕС. Тем не менее, убедитесь, что вы прочитали следующее, чтобы понять, нужно ли вам предпринять дальнейшие действия, чтобы убедиться, что вы находитесь в рамках закона.

    »  Ремни безопасности: По закону ВСЕ пассажиры должны быть пристегнуты ремнями. Фактически именно водитель может быть оштрафован и оштрафован за пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности.

    » Младенцы и автокресла: Все младенцы и младенцы должны находиться в соответствующих автокреслах. Если ребенок младше одного года, он должен быть обращен назад.

    »  Дети до 13 лет: Пожалуйста, убедитесь, что у всех детей до 13 лет есть автокресла или дополнительные сиденья, соответствующие их возрасту и росту, или регуляторы ремней безопасности. Также детям до 13 лет не разрешается сидеть на переднем пассажирском сиденье.

    »  Алкоголь: Во Франции очень строго запрещается управлять автомобилем в нетрезвом виде. Уровень алкоголя в крови может быть только ниже 0,02%, что для многих людей является даже одной рюмкой! Серьезные наказания, такие как чрезвычайно высокие штрафы, отзыв лицензии и даже тюрьма, — это все, с чем вам не стоит иметь дело во время поездки во Францию.

    » Езда с включенными фарами: Несмотря на то, что для мотоциклов обязательно всегда включать фары во время движения, всем водителям настоятельно рекомендуется включать ближний свет во время вождения как днем, так и ночью, особенно когда на проселочных дорогах.

    Включение дальнего света при приближении к встречному транспорту также может привести к штрафам и/или штрафам.

    »  Право проезда направо: Как и в большинстве европейских стран, тот, кто приближается справа, имеет преимущественное право проезда, если не указано иное. Если сомневаетесь, уступайте дорогу! Например, при движении по соседней дороге все дороги справа от вас имеют преимущественное право проезда. Хотя есть определенные уличные знаки, указывающие, кто имеет преимущественное право проезда (см. раздел выше и рекомендуемые ссылки), вы также можете увидеть знак с надписью 9.0009 «Vous n’avez pas la Priorité», , что означает, что у вас нет приоритета.
    Это прекрасный пример проверки того, что вы прочитали и поняли все вышеперечисленные дорожные знаки, чтобы следовать законам местной страны.

    » Пробег в километрах: Для большинства стран это не проблема, но если вы едете из страны, в которой вместо километров используются мили, просто сделайте заметку и начните смотреть на преобразования, чтобы ознакомиться с разницей . Например, 50 километров в час — это 31 миля в час, что вы встретите на многих автомагистралях. На большинстве автострад ограничение скорости составляет 130 км/ч, что составляет примерно 80 миль в час.
    Ограничения скорости могут меняться в зависимости от текущих условий вождения, поэтому очень важно обращать внимание на знаки.

    » Французские правила кольцевых развязок: Круговые развязки встречаются по всей Европе, но иностранцев они могут сбивать с толку и пугать. Просто помните, что перед въездом вы должны отправиться в движение уже на кольцевой развязке. Используйте свой сигнал только для индикации при выходе.

    » Вождение во Франции: левостороннее или правостороннее? Многие спрашивают, как ездят во Франции, и отвечают, что они ездят справа, как и в большинстве континентальных стран ЕС. Это также означает, что при въезде на кольцевую развязку движение будет двигаться по часовой стрелке.

    10. Автомобильные аварии во Франции

    Никто не любит воображать автомобильную аварию или поломку во время поездки. Однако по-прежнему важно точно знать, что делать, если что-то должно произойти.

    1. Наденьте спасательный жилет из комплекта для вождения .
    2. Установите красный предупреждающий треугольник (также входит в набор для вождения). Дайте достаточное расстояние для встречных автомобилей, чтобы понять, что автомобиль находится на обочине дороги или происходит встречная авария.
    3. В чрезвычайной ситуации или автомобильной аварии наберите 15 на французских линиях или 112 на международных телефонах
    4. ‘Constat Amiable’ (Friendly Declaration): Если вы попали в аварию, вы должны заполнить ‘Constat Amiable ‘ форма. В это время рекомендуется позвонить в свою страховую компанию, чтобы получить всю необходимую информацию с места происшествия. Независимо от аварии, убедитесь, что у вас есть все имена, регистрационные номера транспортных средств, страховая информация и контактная информация.
    5. При любых травмах с участием любой из сторон все должны оставаться на месте происшествия до прибытия полиции.

    Прежде чем отправиться в путешествие по Франции, мы рекомендуем загрузить бесплатное приложение SOS autoroute . Благодаря геолокации SOS autoroute быстро соединит вас с ближайшим пунктом службы безопасности, чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации или необычном событии.

    Мы надеемся, что это руководство по вождению во Франции было для вас полезным. Мы уверены, что вы уже знаете правила вождения во Франции и готовы к своей первой поездке во Францию ​​на автомобиле. Счастливого пути!

    Нажмите здесь, чтобы узнать о других поездках

    Вернуться на главную

    Закрепите сейчас и прочитайте позже

    Отказ от ответственности: Эта статья может содержать компенсационные ссылки, то есть мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *