Надо ли спускать колеса велосипеда на зиму: Зачем для зимнего хранения велосипеда спускать шины? Готовим велосипед к зиме

Содержание

Как хранить велосипед зимой? Подготовка велосипеда к зиме

Истинные поклонники двухколесного байка не задумываются о том, как хранить велосипед зимой. Они катаются ежегодно и в любую погоду. Однако с похолоданием и приходом осенних заморозков большинство владельцев транспортных средств чувствуют себя некомфортно. Дождь, ветра и гололедицы вынуждают приостановить занятия велоспортом и начать готовить байк к зимнему периоду. При этом условия хранения должны соответствовать определенным правилам, с помощью которых детали велосипеда не износятся до следующего сезона.

Выбор места зимовки

Ультрафиолетовое излучение, морозный воздух, постоянные колебания температуры и влажности негативно влияют на составляющие байка: теряется их эластичность и начинаются процессы разрушения. Пагубно воздействуют и дождь со снегом, поскольку подшипники и цепь подвержены коррозии.

Учитывая вышесказанное, наверняка возникнет вопрос о том, где хранить велосипед зимой. Самый лучший вариант – сухое и отапливаемое помещение с отсутствием сырости, влаги и резких температурных скачков. Хорошо подойдут квартира, балкон и гараж. Также можно воспользоваться услугами веломастерской, сэкономив свои силы и время на самостоятельном техническом обслуживании.

Хранение байка внутри квартиры

Если жилплощадь довольно большая, или отсутствует желание разбирать двухколесного друга, можно поставить велосипед непосредственно в коридоре или комнате. В таком случае придется лишь временами подкачивать колеса, но могут возникнуть трудности со свободным перемещением (будете часто задевать педали и руль).

Также для хранения подходит кладовка или специальный шкаф-гараж. Байк ставится на заднее колесо и занимает мало пространства. При первом варианте будет неудобно доставать нужные вещи, а второй – дороговат.

Существует и система грузов с противовесами. Подобная конструкция позволяет легко ухаживать за транспортным средством, меняя его положение в воздухе.

Экономия свободного места

Многих волнует вопрос о том, как хранить велосипед зимой в квартире, чтобы не ощущать себя скованно и неуютно. Хорошим решением является покупка крепежа с двумя крюками.

Такие вешалки доступны каждому, а на цену влияет лишь материал изготовления. Рекомендуется приобретать деревянные или пластиковые крепежи, чтобы не поцарапать байк. Крепление на стену осуществляется посредством саморезов, после этого средство передвижения вешается за верхнюю трубу.

В остальных случаях экономия пространства достигается разборкой велосипеда на запчасти. После снятия руля и колес байк можно положить на шкаф или под кровать.

Хранение на балконе

Солнечные лучи и влага разрушают краску транспортного средства (она может полностью облупиться), поэтому хранение велосипеда на балконе зимой должно происходить в соответствующих условиях. Этот участок квартиры должен быть застеклен, а сам байк накрыт бумагой (тканью) и опрыскан силиконовым спреем. В результате краска не пересохнет и не поблекнет.

К тому же рекомендуется немного спустить колеса, чтобы сильный мороз их не повредил.

Гараж или кладовая

Некоторые люди помимо собственной квартиры или дома владеют дополнительными помещениями, но они все равно не знают о том, как правильно хранить велосипед зимой.

Гараж станет отличным вариантом только тогда, когда он отапливается. В противном случае избыточная влажность и перепады температур сделают байк непригодным.

Что касается кладовой, все зависит от температуры. Если она плюсовая, помещение подойдет. При этом транспортное средство необходимо защитить пленкой, чтобы избежать лишней влажности.

Консервация байка

Подготовка велосипеда к зиме начинается после выбора места хранения. Сначала средство передвижения моют, а затем насухо протирают. Остатки старой смазки полностью убирают с цепи и подшипников при помощи тряпки или чистящего средства. После этого наносят жидкое минеральное масло, чтобы предохранить детали от ржавчины.

Если байк обладает ободными тормозами, их нужно расстегнуть. В случае дисковых – расслабить тросик, а когда они гидравлические – слить жидкость в сосуд. Все это поможет уменьшить натяжение пружин скоростных переключателей.

Если велосипед будет подвешен за специальные крепежи, следует приспустить шины. В других случаях поддерживайте накачанное состояние колес и каждую неделю прокручивайте их на 90 градусов. Также рекомендуется протереть покрышки силиконовым спреем. В результате шины не потрескаются и лучше сохранятся.

Консервация велосипеда на зиму подразумевает и его разбор. Для уменьшения габаритов можно снять колеса и сиденья, а руль развернуть в сторону рамы. Однако, если нет необходимости экономить пространство, можно не разбирать средство передвижения, а снять с него только важные компоненты (батарейки, например).

Превосходным вариантом стала бы покупка велосипедного чехла. Он защитит от царапин, пыли и коррозии. К тому же с помощью специальных ручек байк можно подвесить на крепеж, что увеличит свободное место в помещении.

Езда на велосипеде зимой

Большинство обладателей двухколесных коней вешают осенью свои транспортные средства на крючок и ждут нового теплого сезона. Но есть те, для которых подготовка велосипеда к зиме позволит и дальше наслаждаться любимыми прогулками. При этом очень важна правильная подборка оборудования и одежды.

Подготовка байка для катания в зимний период

Если решили ездить в снежные дни, следует тщательно позаботиться о покрышках, цепи, тормозах и вилке.

Накачивайте колеса не до самого конца, так сцепление с поверхностью улучшится, а проходимость увеличится. Можно приобрести и специальные зимние покрышки, но стоят они дорого.

Что касается цепи, во время прогулки на нее попадает много реагентов, которыми посыпают дороги. Когда вернетесь домой, возникнет вопрос о том, где хранить велосипед. Зимой рекомендуется поставить транспортное средство в теплое место, чтобы оно оттаяло. После этого стоит почистить цепь и высушить ее, а сам байк протрите сухой тканью.

Если велосипед оснащен гидравлическими тормозами, проблем почти не наблюдается. Владельцы же классических ви-брейков будут вынуждены работать тормозами после попадания в глубокий снег. В результате обод и ротор очистятся, а прогулка станет более беспечной.

В случае, когда байк имеет недорогую вилку, она просто не будет функционировать. Обладателям качественных средств передвижения не помешало бы заменить масло на более жидкое, соответствующее температуре среды.

Выбор зимней одежды

Вопрос о том, как хранить велосипед зимой, полностью изучен. Теперь можно позаботиться и об одежде.

Идеальным решением станут шерстяной костюм, ветрозащитная куртка, свитер, нижнее термобелье, мягкие перчатки и ботинки. При этом не стоит одеваться слишком тепло, иначе вспотеете и простудитесь.

Если в определенный момент решили прекратить катание до наступления лучших погодных условий, то знания о том, как хранить велосипед зимой, наверняка пригодятся. Консервация транспортного средства пройдет успешно, и причины для волнения будут отсутствовать.

Заключение

Хранение велосипеда на балконе зимой или на специальных вешалках в комнате – отличный вариант для малогабаритных квартир. Для некоторых граждан проблемы решат отапливаемый гараж или сухая кладовая. Также хорошо себя зарекомендовали веломастерские.

Берегите своего двухколесного друга, и он прослужит вам немало лет!

18 рекомендаций по подготовке велосипеда к длительному хранению, например, зимой.

Отредактировано: 24.01.2020

Сезон катания подошел к концу и нужно приготовить велосипед к межсезонному длительному зимнему хранению.

В этой статье мы рассмотрим как подготовить велосипед к хранению зимой. Хотя почему только к зиме? Они относятся ко всем случаям, когда Вы прекращаете кататься и ставите своего железного коня на более-менее долгий срок на хранение и это не только межсезонье. Бывают и такие ситуации, когда старший ребенок уже вырос из своего велика, а младший еще не дорос. Байк должен долго лежать в гараже без движения.

Правила подготовки касаются всех мест хранения, как в теплых помещениях (квартирах, отапливаемых гаражах и балконах), так и в неотапливаемых помещениях (неотапливаемые гаражи, сараи, подвалы, балконы).

Вариант хранения велика на открытом балконе и улице совсем плохой, но в жизни бывает и так.

Правила подготовки велосипеда к длительному хранению по пунктам:

  1. Прежде всего, велосипед перед зимой нужно помыть.

    Смыть всю грязь с рамы, колес, покрышек, вымыть цепь, кассеты, натяжитель цепи, педали и т.д. Если грязь останется, то скорее всего в этом месте начнет появляться ржавчина.

    При мытье велосипеда не нужно полностью погружать его в воду, бросив в речку или в ванну. Мыть велик нужно струей воды или протирая влажной тряпочкой, вода должна с него быстро стекать. И эта симпатичная девушка велосипедистка на фото моет велосипед правильно и видно, что с любовью!

    Не забудьте после тщательного мытья удостовериться в том, что внутрь рамы не попала вода (особенно это касается стальных и карбоновых рам) и велосипед полностью высох.

    Были случаи, когда стальной велосипед мыли, затем прятали мокрым в подвал или неотапливаемое помещение и к весне получали ржавчину. Карбоновая рама внутри не имеет защитного слоя и вода может разрушать карбон. Еще веселей, если вода начнет внутри рамы тухнуть.

    Более подробно как и чем мыть велосипед можно прочитать в статье «Как правильно мыть велосипед».
  2. После мойки нужно обновить смазку цепи, втулках колёс, натяжителе цепи, каретке, в рулевой колонке и на педалях.

    Причем при подготовке байка к зиме на цепь желательно нанести больше смазки (и со всех сторон цепи), чем как при обычной смазки цепи для катания.

    В случае, если предполагается хранить велосипед в неотапливаемом помещении (в холодном гараже, на застекленном балконе и т.д.) хорошо бы нанести на хромированные детали, царапины и сколы краски слой силиконовой смазки. Хотя часто им покрывают вообще все металлические детали велосипеда. Для чего это делается? Силиконовая смазка защитит металл от коррозии, а краску от растрескивания. Можно полностью протереть весь велосипед промасленной тряпочкой. Особенно это важно для байков со стальной рамой.

    Карбону, алюминию и титану это все не нужно.

    Также для защиты краски и лака на окрашенных металлических поверхностях можно использовать восковую полироль.

    Тросики переключения скоростей, дисковых и ви-брейковых тормозов можно смазывать обычным хозяйственно-бытовым, самым дешевым маслом или спреем WD-40. Только помните, что смазывать их нужно только сухими. Масло не ляжет поверх воды. Стальные тросики нужно смазывать обязательно, а тефлоновые по желанию.

    Только не нужно ни в коем случае смазывать роторы дисковых тормозов.

    Резьбу педалей лучше смазывать густой смазкой. Если этого не делать, то потом их будет сложно открутить. Как открутить педали на велосипеде описано здесь. В случае если в месте хранения чередуются плюсовые и минусовые температуры, то педаль в резьбе может «прикипеть».

  3. По опыту многих велосипедистов лучше сразу исправить все мелкие поломки, заменить износившиеся детали, например, цепь (как проверить износ цепи можно почитать здесь), звезды кассет и прочее.
    Все, ремонтом чего в сезон заниматься было некогда и откладывалось на потом, лучше сделать перед зимой. Если сразу все отремонтировать не удалось, то постарайтесь за зиму довести своего железного коня до ума. Тем более, что зимой появляется больше свободного времени, да и веломагазины делают скидки на свои товары – все-таки не сезон.
  4. Цепь нужно поставить в положение на самые маленькие звезды спереди и сзади. В этом положении на задний переключатель самая маленькая нагрузка, да и цепь находится не в натянутом состоянии. Это, кстати, вообще лучше всегда делать после поездок.
  5. Давление в камерах нужно уменьшить до 1-1.5 атмосфер. При таком давлении покрышка сохраняет свою форму, но довольно легко сжимается пальцами и велосипед не стоит на ободах. Даже если велосипед не будет стоять на колесах, а будет висеть на стойке или крюках на стене не нужно держать колеса совсем спущенными или полностью накаченными.

    Если байк будет стоять на колесах, то время от времени нужно будет подкачивать камеры, т. к. они будут спускать воздух.

    Помните, резина не должна быть полностью спущена, а велосипед не должен стоять на ободах.

  6. Если велосипед хранится в холодном помещении, а Ваши покрышки качественные (дорогие) и не предназначены для использования в холодное время года, то их можно смазать глицерином или специальной смазкой для предотвращения растрескивания на морозе.
  7. Если в гараже или подвале, где будет храниться велосипед, полы будут промерзать, то рекомендуется поставить колеса не прямо на пол, а подложить под них досточки или пенопласт.
  8. Если на байке установлена различная электроника (навигатор, велокомпьютер), то ее из неотапливаемого помещения ее лучше снять и унести домой.

    Вытащите все батарейки и аккумуляторы из передних, задних фонарей и других электрических устройств, что бы они не разрядились и не протекли (при этом не важно в теплом или холодном помещении хранится велосипед).

  9. Если у Вас карбоновый велосипед не забудьте ослабить хомуты крепления подседельного штыря, руля и выноса. Это нужно сделать, что бы уменьшить давление на карбон.
  10. Для стальных велосипедов, если хранение будет в местах со сменой плюсовых и минусовых температур, можно вынуть из подседельной трубы подседельный штырь с сиденьем. Бывает так, что поверхности «прикипают» друг с другом.
  11. Снимите натяжение пружин и тросов переключателей скоростей, дисковых и V-brake тормозов. Тормозные рычаги лучше разъединить для ослабления натяжения пружин.
  12. Если на велосипеде установлены дисковые тормоза, желательно ослабить винты крепления так, чтобы колодки не касались диска тормоза. Часто в месте касания диска колодками начинает появляться ржавчина.
  13. Если вилка амортизационная — нужно обильно полить ноги вилки (трущиеся поверхности) силиконовой или тефлоновой смазкой. После этого несколько раз прожать вилку на сколько можно и оставить на 10-15 минут. За это время масло стечет вниз, на сальники, и его излишки нужно будет вытереть тряпкой.
  14. Если у велосипеда воздушная или воздушно-маслянная амортизационная вилка – снизьте в ней давление.
  15. Если на велосипеде стоит маслянная амортизационная вилка, то по возможности, попытайтесь, что бы при хранении она не переворачивалась вверх ногами. 
  16. Если на байке установлено хорошее кожаное седло, то или заберите его в теплое помещение или намажьте его мазью Proofide (на основе телячьего жира). Помните, что кожа не любит прямого солнечного света и много воды.
  17. Для уменьшения занимаемого места можно развернуть руль вдоль рамы и снять педали. Иногда их вкручивают с обратной стороны шатуна (к раме) чтобы хранились вместе с велосипедом.
  18. Если есть возможность, накройте велосипед чехлом.

 

Если Вы хорошо и правильно подготовили свой велосипед к хранению, то на следующий сезон его будет значительно проще и быстрее приготовить к летним покатушкам.

Видео о подготовке велосипеда к хранению зимой

Что можно еще почитать на эту тему

  1. Как правильно мыть велосипед
  2. Как подготовить велосипед к летнему сезону катания
  3. Где и как хранить велосипед зимой

Как хранить велосипед зимой. Хранение велосипеда зимой

Уже с конца октября в Киеве температура воздуха держится около нуля. Сырость и слякоть на улицах, сильный ветер с первым снегом радуют разве что фанатов экстремального спорта. Для обычного велосипедиста приятного в поздней осени мало. Подавляющее большинство использует велосипед лишь до наступления холодов и не вспоминает о нем до следующей весны. Однако правильное хранение велосипеда в межсезонье не значит оставить байк на балконе или забросить в дальний угол гаража, лишь бы не мешал.

Подразумевается, что читатель данной статьи, хозяин велосипеда – человек сознательный и ответственный.  Пользуется своим транспортом правильно и рассчитывает в следующем году открыть сезон с приятными впечатлениями и без лишних вложений. Применяя наши рекомендации, вы сможете подготовиться к зимней стоянке. Выполнив консервацию правильно, можно оставить велосипед до весны, не волнуясь за его состояние. Самое важное – следовать методике подготовки к хранению, выбор места хранения не так критичен.

С чего нужно начинать хранение?

Любая консервация начинается с мойки. Для начала мягкой кисточкой убираем грязь с втулок, тормозных рычагов и переключателей. Смываем вся пятна потекшей смазки, протираем запачканные детали чистой ветошью. Трансмиссию велосипеда отмываем от смазки, используя доступные растворители: керосин, ацетон, уайт-спирит либо специальное моющее средство. Внимательно следим, чтобы моющее средство не попало на пластиковые или окрашенные детали, для этого его лучше распылять, а не лить на ветошь.

После мойки следует осмотреть детали на предмет повреждений, износа. Сейчас самое время заменить износившиеся либо отрегулировать разболтавшиеся механизмы. Весной вы можете забыть, что и где скрипело или не работало.

Смазка всегда меняется на свежую перед постановкой на консервацию. Раз в год необходимо полностью очищать от смазки каретку, втулки колес, педали, рулевую колонку и наносить чистую смазку. Также смазываются отмытые ранее цепь, переключатели, тросики переключателей и тормозные.

Если помещение для хранения не отапливается, то, как минимум все хромированные поверхности, а лучше раму целиком, защищают смазкой на основе силикона. Таким образом, вы препятствуете распространению коррозии и растрескиванию поверхности резиновых и окрашенных деталей.

Все пружинные механизмы хранятся в ненагруженном состоянии. Переключателями нужно установить цепь в так называемое «запрещенное» положение, когда она соединяет самые маленькие ведущую и ведомую звезды. Вибрейки и кантилеверные тормоза можно разъединить, чтобы снять нагрузку с разводящих пружин.

Давление в камерах снижается на время хранения. Достаточно оставить 1-1,5 атмосферы. Стравливать воздух в ноль не нужно, даже если велосипед будет храниться в подвешенном состоянии. Давление внутри камеры не дает покрышке деформироваться, поэтому в случае больших перепадов температуры в месте хранения периодически проверяйте уровень давления. Если у вас дорогие покрышки, также рекомендуется покрывать глицерином внутреннюю часть шины и смазывать протектор сверху. Так вы будете застрахованы от растрескивания резины на морозе.

Вся электроника велосипеда снимается и обесточивается. Велокомпьютер или навигатор лучше хранить отдельно, в отапливаемом помещении, чтобы избежать повреждения дисплея от низких температур. Все элементы питания из приборов и фонарей должны быть извлечены и также храниться отдельно при положительной температуре.

Крепления на карбоновых деталях нужно ослабить. В частности, это касается хомутов выноса руля и подседельного штыря.

Критерии выбора места для хранения велосипеда

С методикой подготовки к хранению мы разобрались, поговорим о выборе места для хранения. Как минимум, у вас есть кладовка в доме, балкон либо гараж. При выборе, куда поставить велосипед на зиму, нужно учитывать, что на ваш байк воздействуют не только перепады температуры и влажности.

Любые повышения температуры после длительного охлаждения вызывают механическое напряжение в деталях. Комплектуюшие велосипеда выполнены из комбинаций различных материалов, по-разному расширяющихся при изменении температуры. В первую очередь растрескивается краска, хромированные покрытия. Незащищенные смазкой пластик и резина обрастают микротрещинами. Холодные части байка покрываются конденсатом из теплого воздуха. Впоследствии поры заполняются замерзающей влагой и увеличиваются. Солнечный свет либо лампы дневного света делают пластиковые части хрупкими и обесцвечивают лакокрасочные покрытия.

В общем, если у вас есть возможность часто менять велосипед, то ничего страшного, если ваш старый будет храниться на незастекленном балконе или в гараже возле мешков с картошкой. Для усиления эффекта некоторые владельцы вывешивают велосипед снаружи балкона под лучи зимнего солнца всем ветрам и снегам назло.

Как  хранить велосипед, если нет подходящих условий для хранения?

Самое неудачное место для хранения – это открытый балкон. Спасти положение может непрозрачный чехол на молнии, с ручками для подвешивания на стену. На подобии того, в котором хранят качественную одежду. Такой чехол можно пошить самому или выбрать в магазине.

К хорошим местам для хранения относится закрытый балкон, но даже тут велосипед нужно защищать от солнечного света, накрыв непрозрачной тканью или пленкой и следить, чтобы на него не попадала вода.

Неплохо оставить велосипед на зиму в гараже или сарае, но ни в коем случае не в погребе или смотровой яме. В сыром подвале от ржавчины не защитит никакая смазка.

Лучшее решение для хранения в гараже – подвесить велосипед на стену. Крепление можно сделать самому из пластика или дерева, это убережет раму от царапин. Подвешивать нужно за раму, но не за руль и седло или колеса.

В больших магазинах можно посмотреть как простые крюки для подвеса на стену, так и специальное крепление в форме вешалки или стойки. Есть фирменные стойки, позволяющие красиво и надежно закрепить даже несколько велосипедов в ограниченном пространстве. Много положительных отзывов собрало крепление Cyclos, легко вписывающееся в интерьер, в отличие от утилитарных стоек или крюков. С данным креплением вы можете хранить велосипед в любом положении, хоть под углом или вертикально. Также можно выбрать из нескольких вариантов цвета под ваш интерьер.

Квартира остается идеальным местом для хранения велосипеда, но в квартире редко бывает достаточно места. Ваша жена может протестовать против запаха  смазки и резины в комнате или вы будете волноваться, что ваши домашние невзначай поцарапают вашего любимца. Кроме того, размещение у батареи или в теплом месте вредно для сальников и покрышек. Некоторые находят выход в частичной разборке велосипеда, чтобы затем засунуть его за шкаф или под кровать. Не самый плохой вариант, кстати.

Тем, кто не любит сильно пачкать руки, достаточно будет перекрутить педали на внутреннюю сторону шатунов или снять их, повернуть руль параллельно раме и демонтировать переднее колесо вместе со щитком. Седло и подседельный штырь тоже лучше снять. Не стоит опускать седло до минимума, подседельный штырь в любом случае сидит плотно, и вы неизбежно его поцарапаете. Возможно, придется открутить и заднее колесо. В таком случае дополнительно нужно снять цепь с рамы. Хранить цепь необходимо в отдельном пакете, коробке или банке с крышкой. Частично разобранный велосипед желательно поместить в чехол или обернуть пленкой либо бумагой, чтобы весной не возиться с очисткой от пыли.

Подводим итоги хранения велосипедов

Что нужно сделать перед постановкой на зимнюю стоянку:

  1. Мойка всего велосипеда.

  2. Диагностика, замена изношенных деталей, настройка механизмов, замена смазки на новую.

  3. Снимаем механические нагрузки со всех узлов велосипеда, ослабляем все крепления и пружины.

  4. Защищаем поверхности велосипеда консервирующей смазкой.

  5. Закрываем велосипед непрозрачным материалом от пыли и солнечных лучей или помещаем в чехол.

  6. Храним только в сухом месте, желательно при плюсовой температуре или без резких перепадов температуры.

Как видите, для обычного велолюбителя, подготовка к зимнему хранению довольно трудоемкая и требует минимум пару часов плюс дополнительных расходов на обустройство места хранения, консервирующие и моющие средства и материалы. В плане комфорта остается только позавидовать жителям крупных городов, где есть специальные мастерские и отапливаемые боксы для зимнего хранения клиентских велосипедов.

В нашем магазине также можно заказать услугу хранения велосипеда. При приеме от клиента велосипед проходит осмотр и подготовку, клиенту выдается акт приема-передачи, где указано текущее техническое состояние велосипеда. В стоимость услуги хранения входят диагностика, настройка переключателей и тормозов, дополнительно можно заказать мойку и полное ТО перед началом нового сезона.

На хранение мы принимаем все велосипеды, даже если они были куплены не в нашем магазине. Также можно заказать доставки на хранение, мы заберем велосипед по указанному вами адресу и после хранения привезем его обратно. Нужно отметить, что услуга хранения велосипедов предоставляется бессрочно. До 1 апреля следующего года стоимость хранения фиксированная и оплачивается при приемке. После 1 апреля действует посуточный тариф.

Мы коснулись всех аспектов зимнего хранения велосипеда. Советы применимы ко всем ответственным владельцам, кроме любителей экстремальных покатушек по льду и снегу и беззаботных людей, имеющих возможность не обращать внимание на состояние своего байка.

Теперь вы знаете где хранить велосипед зимой 🙂

руководство по подготовке и выбору места

Лето закончилось, а с приходом дождливой погоды и холодов настало время сматывать удочки, а точнее, убирать свой байк. Вряд ли за лето он вам надоел так, что вы, даже не задумываясь о том, как хранить велосипед, бросите его зимовать на улице. Но, сами знаете, обычно хранение велосипеда сводится к заталкиванию его в гараж, сарай, балкон или подъезд, если доверяете соседям, до следующего сезона. И мало кто знает, что при помощи всего лишь нескольких простых действий перед отправкой вашего велосипеда на хранение зимой можно значительно продлить срок его эксплуатации.

Подготовительный этап

От того, как вы подготовите велосипед перед хранением, зависит то, что вы увидите с приходом нового сезона: полностью готовый к использованию байк или колымагу, требующую кучи мелких починок. Не отнимайте у себя время летом и займитесь приведением велосипеда в порядок прямо сейчас.

  • Без чистки никуда.

Грязь, конечно, не может сильно навредить велосипеду, если только это не жижа, попавшая на цепь, но и приятного в ней мало, особенно если вы собираетесь хранить велосипед в квартире. Так что не ленитесь и почистите байк от всех загрязнений до того, как убирать его на балкон. Вымойте велосипед и полностью его просушите перед тем, как переходить к следующему этапу.

Совет

Вообще чистить байк от грязи необходимо и в течение всего сезона, ведь, попав в цепь, она может принести вам большие проблемы, а иногда даже привести к замене механизма.

  • Позаботьтесь о шестеренках.

Пусть велосипед и не часы, но если механизм перестанет работать слаженно и плавно из-за неправильного хранения зимой, вы мгновенно ощутите это во время первой поездки летом. Смажьте цепь, тросики, шарниры, втулки и подшипники и протрите тряпочкой со смазкой все металлические детали, чтобы предотвратить коррозию. Цепь и вовсе можно снять и убрать в отдельный пакет.

Совет

Опытные велосипедисты выставляют минимальные скорости перед хранением, чтобы не держать тросы передач в долгом сильном натяжении, а также ослабляют тросы тормозов и давление в амортизаторах и вилке.

  • Уделите внимание шинам.

Если вы собираетесь хранить велосипед зимой в квартире, на балконе в положении стоя, то нелишним будет подкачать шины до рабочего давления, чтобы избежать их деформации при длительном хранении в немного спущенном виде. Если байк будет лежать на боку в полуразобранном виде или вы собираетесь подвесить его на крюк, то эту процедуру можно провести непосредственно перед началом сезона.

Идеальные места для хранения

Хоть подготовительный этап в нашем деле и самый важный, вопрос о поиске помещения возникает в голове в первую очередь, особенно если вы живете в квартире и места в ней не так уж и много. Проблема, куда поставить велосипед в городе или в деревне, решается путем соблюдения нескольких простых правил.

  • Помещение должно быть либо отапливаем, либо стабильно прохладным.

Ни шины, ни металлические детали байка не боятся средних температур, но при этом они не жалуют резких перепадов. Вот почему так важно найти помещение, в котором пускай температура и будет ниже комнатной, но зато она будет поддерживаться на этом уровне на постоянной основе. Лучше всего для этого подходят либо жилые помещения, либо балконы и неотапливаемые пристройки. При этом слишком теплое хранение близко к батарее велосипеду противопоказано, как и слишком холодное уличное хранение зимой. В загородном доме можно поставить велосипед в предбаннике, подсобных комнатах или на чердаке, ну а в маленькой городской квартире единственным выходом зачастую оказывается балкон.

Если балкона в квартире нет, то можно прибегнуть к маленькой хитрости: немного разобрать велосипед, сняв переднее колесо, перекрутив педали «лицом» вовнутрь и развернув руль так, что байк станет почти плоским. В таком виде он вполне может поместиться в шкаф, кладовку или хотя бы под кровать!

Совет

Говоря о стабильной температуре, мы подразумеваем и стабильно холодные помещения, но если вы хотите, чтобы велосипед прослужил действительно долго, лучше сухого и теплого помещения вам не найти. Даже при хранении в гараже при -30˚ вы не заметите сильных дефектов в следующем сезоне, но постоянное «холодное» хранение непременно даст о себе знать с течением времени.

  • Нежелательно, чтобы на велосипед попадало много солнечного света.

Конечно, будучи в использовании все лето, ваш байк получает довольно много солнечных лучей и вроде никогда на это не жаловался. Но при хранении зимой длиной в 6, а то и 9 месяцев ежедневное воздействие солнца может сказаться на состоянии резины и пластиковых элементов. Поэтому, хоть хранить велосипед на балконе и можно, советуется прикрывать его тканью или упаковывать в чехол, который, кстати, легко сшить самому из брезента.

  • И никаких осадков!

Если ваш балкон не остеклен, то зимовка велосипеда на нем будет сродни зимовки на улице. Если не хотите с приходом лета лицезреть ржавую раму и цепь, лучше от этой идеи отказаться и попытаться разместить байк в квартире. То же самое касается протекающих дощатых сараев.

Совет

Помещения с высокой влажностью также могут спровоцировать образование ржавчины, поэтому хранить велосипед там также не рекомендуется.

Помните, как приятно было находить конфетки или мелочь в зимней куртке после лета? Так вот, если хотите испытать это чувство вновь, просто подготовьте велосипед к зимовке так, чтобы весной вы не мучились, отмывая его и меняя детали, а просто достали и поехали!

Зимняя Резина на Велосипед — 4 Критерия Выбора и 5 Лучших Марок

На улице заметно похолодало и новички, как и профессионалы, начали задумываться о необходимости постановки зимней резины на своего железного друга. С одной стороны, это практичнее и устойчивее на дороге, но с другой — не каждый решится в снег или гололед покинуть уютную теплую квартиру, чтобы нарезать круги на морозе. Стоит ли ее приобретать и если она все же необходима, то как ее выбрать?

Нужно ли ее покупать

Прежде чем отправляться в магазин и искать там зверя под названием зимняя резина для велосипеда, стоит ответить самому себе на несколько простых вопросов — будет ли железный конь покидать зимой свое стойло, насколько часто это будет происходить и где планирует кататься зимой владелец. От ответов зависит, какую резину стоит приобретать, и нужна ли она вообще.

Некоторые владельцы уверяют, что городская зима ничем не отличается от осени или весны и специальная резина для этих целей совсем не нужна. Ведь тротуары и дороги чистят вовремя, а для катания в лесу или по горным склонам потребуется совсем другая резина с выраженными протекторами. Тем более, что зимняя резина обладает многими минусами:

  • Больший, чем у летней резины, вес;
  • Повышенная цена;
  • Если кататься на асфальте без снега, то износится намного быстрее летней;
  • Разгон и старт на такой резине будет заметно хуже.

От большего веса уйти никак не получится — такие шины обладают глубокими протекторами, металлическими шипами, и большей шириной.

Все это добавляется в зимнюю резину для увеличения устойчивости и маневренности велосипеда. Тяжесть такой покрышки доходит до килограмма на каждое колесо, зато обеспечивает возможность взять любой, даже самый скользкий склон.

Зимняя резина значительно дороже летней, однако это безопасность наездника, которая всегда должна обеспечиваться максимально. Кроме того, обычно зимняя резина приобретается на несколько лет, и если разделить стоимость лет на пять, то получится не такая уж и большая сумма. А при правильной эксплуатации она прослужит и дольше.

С накатом на зимней резине все обстоит хуже. Даже на ровной поверхности старт велосипеда с лучшей зимней резиной будет ощутимо хуже, чем у аппарата на посредственных летних покрышках. Было бы странно, если бы более 200 шипов и мясистые протекторы добавляли скорости и разгона. Но не стоит забывать и о том, что скорость зимой в снег, лед, кашу или моросящий снежный дождь не может быть большой по определению. Так что не так страшна зимняя резина, как об этом пишут.

Чтобы избежать быстрого износа при постоянной смене погоды со снежной на сухую и теплую и обратно, стоит задуматься. Не желательно кататься на покрышках с шипами в теплое время года, чтобы не стирать необходимые части шин. Чтобы избежать частой покупки новой резины, можно приобрести два колеса. И тогда на одних постоянно будет зимняя резина, а на других — летняя. Поменять полностью колесо тоже не самая простая задача, но все же проще, чем каждую неделю бортировать шины на каждом.

Если только одну покрышку поменять на шиповку

В интернете появилось много информации о том, что можно просто поменять одну покрышку на зимнюю, а вторую оставить летней. Вроде бы таким образом будет достигнут компромисс по многим направлениям — цена будет ниже за счет покупки только одной шины, накат тоже будет значительно лучше.

В такой махинации действительно есть смысл. Только, если в таком виде велосипед не будут катать всю зиму.

Опытные велосипедисты ставят зимнюю резину на переднее колесо осенью сразу, как только появляются первые заморозки. Так они увеличивают свои шансы сразу по двум направлениям. С одной стороны, накат значительно лучше за счет летней задней резины. Переднее колесо не так сильно оказывает сопротивление качению, но при этом дает стопроцентную гарантию того, что велосипедист не улетит с байка на первой замерзшей луже.

Занос переднего колеса, на котором стоит летняя резина, в период гололедицы будет настолько сильным, что передвигаться на байке очень опасно. Занос заднего колеса имеет не такое стремительное развитие, что позволяет опытному водителю управлять механизмом на скользкой дороге. Но при начале регулярных снегопадов и ледяных покрытий на дорогах нужно ставить оба шипованых колеса. Одна шипованая зимняя покрышка не справится с нагрузкой, а водитель потеряет управление.

Из чего выбирать

Когда нужно купить свою первую зимнюю резину, а в тонкостях марок и производителей еще вам не разобраться, стоит обратить внимание на старейшие и проверенные бренды. Среди них можно назвать schwalbe ice spiker и ice spiker pro, Nokian и Kenda. Двухрядные покрышки стоит выбирать только в том случае, если вы не собираетесь покидать город на велосипеде. Функционала таких покрышек хватит на то, чтобы покататься в черте города, где дорожки расчищены. Впрочем, даже не расчищенные участки не завалены валежником и опавшими перегнивающими листьями.

  1. Если нужны способные на многое универсалы, то стоит присмотреться к фирме Schwalbe. Есть несколько моделей у данного производителя, которые можно считать горными и зимними. Самыми популярными среди них являются Schwalbe ice spiker и Schwalbe ice spiker pro. Первая модель оценивается примерно в сто долларов США, имеет прочную антипрокольную резину и 304 шипа по ее периметру. Вес зимней покрышки составит килограмм, а качества шипованной покрышки позволят двигаться как на снегу, так и прямо по льду.
  2. Марка «Schwalbe Ice spiker pro» отличается увеличенной ценой в двести долларов, и максимальным количеством шипов. 361 удлиненная алюминиевая преграда падению с карбоновыми наконечниками. Срок службы такой резины составляет минимум пять лет, а ее всего 700 грамм у каждой зимней покрышки.
  3. Отдельным словом стоит отметить финскую зимнюю резину Nokian. Эта фирма изготавливает не только велосипедные зимние покрышки, но и качественную резину на автомобили. Все имеющиеся модели Nokian обладают незамерзающей резиной, большим количеством шипов, наконечники которых изготовлены из карбида, и стоимостью в пределах 80 долларов США.
  4. Еще одна заслуживающая доверия фирма — Kenda. Они занимаются производством летней и зимней резины, их продукция имеет отличные отзывы и бюжетные расценки. Можно приобрести зимнюю резину с шипами и глубокими протекторами за цену, не превышающую 50 долларов. У этих шин вес больше — 1300 грамм, а особенности протектора не допускают налипание большого количества снега на колеса.

Как выбрать из многообразия

При выборе зимней резины нужно ориентироваться на несколько важных критериев. Во-первых, будете ли вы вообще выкатывать из гаража велосипед в зимнее время. Потому что нет никакого смысла переобувать транспорт, если он до самой весны так и простоит на месте. Целесообразнее в этом случае провести техническое обслуживание — смазать цепи и крепления, спустить немного шины и ослабить натяжение тормозов. В таком виде велосипеду будет легче стоять до теплого времени года.

Следующим вопросом должно быть местоположение дорожек для катания. Если кататься вы собираетесь исключительно в городе по тротуарам, то не стоит приобретать дорогие и тяжелые шины для леса большой ширины. Здесь стоит приобрести кроссовые полуслики, которые будут дешевле, а по качественным характеристикам в условиях города ничуть не будут уступать. Такие покрышки добавят уверенности при катании на растаявшем городском снегу и покрытым льдом лужам.

Стоит не забывать и о характерных для места температурах. Если предполагается катание по заснеженному Красноярску и его области, где нормальная зимняя температура составляет 35-45 ниже нуля, то нужно обратить внимание на материал шины.

Покрышки имеют свойство дубеть на морозе, поэтому если населенный пункт находится в зоне низких зимних температур, то стоит приобретать шины из компауда.

На них есть маркировка «W» или «Winter», которая говорит об устойчивости к температурам.

IELTS Writing Task 2 Образец 1132

IELTS Writing Task 2 Пример 1132 — Поощряйте использование велосипедов среди широких слоев населения

Подробности
Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 г. 13:10
Автор IELTS Mentor
Просмотров : 46368

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на тему:

Многие люди считают, что велосипед — это здоровый и экологически чистый вид транспорта.Однако во многих странах он по-прежнему непопулярен. В чем причины? Что можно сделать для поощрения использования велосипедов среди широких слоев населения?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа 1:
С тех пор, как впервые был представлен экологичный транспортный велосипед, прошло некоторое время, и его популярность, похоже, снизилась во многих странах, и это могло произойти по разным причинам.Однако некоторые эффективные меры могут быть полезны, чтобы побудить общество использовать циклы.

Несколько десятилетий назад велосипед использовался в качестве одного из основных транспортных средств, а с изобретением моторизованных транспортных средств популярность велосипеда снизилась. В прошлом велосипед считался более удобным, чем ходьба или использование транспорта, управляемого животными. Люди могли двигаться быстрее с помощью велосипеда, что сделало это транспортное средство весьма популярным во многих странах. Однако с появлением моторизованного транспортного средства люди переключились на него, поскольку позже он стал быстрее и может перевозить больше грузов за раз.Безопасный и зеленый вид транспорта — велосипед, стал менее популярным, поскольку люди начали использовать автомобили для поездок на работу. Более того, безопасность велосипедиста — важная проблема. Поскольку в настоящее время дороги заполнены автомобилями, безопасность двухколесных транспортных средств не может быть гарантирована. Вдобавок низкая скорость отговаривает многих людей от использования велосипедов. Наконец, циклы неэффективны для перевозки на большие расстояния.

Тем не менее, есть некоторые ключевые элементы, чтобы снова вернуть велосипедистов на дорогу.Во-первых, правительствам следует создать отдельные велосипедные маршруты, предназначенные для велосипедистов, что обеспечит безопасность велосипедистов. В дополнение к этому, обеспечение безопасных парковок также побудит многих использовать велосипеды. Ограничение владения автомобилями и повышение цен на топливо побудят многих использовать велосипед вместо вождения автомобиля. Наконец, информационные кампании по информированию людей о преимуществах использования велосипеда для здоровья и окружающей среды могут стать отличным шагом для мотивации большего числа людей использовать его ежедневно.

В заключение, правительство призвано сыграть огромную роль в том, чтобы мотивировать своих граждан пользоваться велосипедами, и это гарантирует зеленую окружающую среду и здоровую нацию.

[Автор — Ромеш Родриго ]

Образец ответа 2:
Езда на велосипеде полезна для нашего здоровья и является экологически чистым видом транспорта. Однако во многих странах он до сих пор не популярен. В следующем эссе обсуждаются некоторые причины этой тенденции и несколько предложений, которые можно было бы реализовать, чтобы побудить больше людей пользоваться велосипедами.

В некоторых странах люди не так часто пользуются велосипедами. Во-первых, потому что некоторые люди до сих пор считают, что езда на велосипеде — это всего лишь спортивное или развлекательное занятие, и для поездок на работу им нужно ездить на автобусах, поездах или водить собственные автомобили. Во-вторых, поскольку некоторые правительства не предоставляют велосипедистам велосипедные дорожки; люди считают рискованным ездить на велосипедах по центральным улицам. Некоторые люди думают, что без наличия отдельной велосипедной полосы на работу ездить на велосипеде было бы опасно, поскольку им приходилось делить дорогу с пассажирами машин и мотоциклистами.

Правительства могут сделать несколько вещей, чтобы убедить людей ездить на велосипедах. Одно из решений — предоставить велосипедистам отдельную велосипедную дорожку. Есть надежда, что наличие в этом районе множества велосипедных дорожек побудит жителей ездить на велосипедах в повседневных поездках. Другим решением может быть поощрение и информирование людей путем проведения кампаний о положительном влиянии езды на велосипеде на общество. Наконец, правительство также должно приводить примеры езды на велосипеде.Одним из примеров является то, что правительство могло убедить своих сотрудников ежедневно ездить на велосипедах. Если государственные органы ездят на велосипедах в офисы, можно надеяться, что общественность тоже последует их примеру.

В заключение, езда на велосипеде до сих пор не получила широкого распространения в некоторых странах. Это потому, что мышление людей, которые считают, что езда на велосипеде — это просто спорт, а велосипедные дорожки недоступны в их стране. Правительствам следует разработать планы действий, чтобы убедить своих людей ездить на велосипедах.

[Автор — Дарвин Сугихарто ]

Словарь по зимней погоде — english-at-home.com

Как можно описать зиму? Ознакомьтесь с нашим словарным запасом о зимней погоде, чтобы поговорить о типах погоды и об одежде, которую вы можете носить зимой

Низкая температура

Полоса снега принесла с собой Сибирские температуры (= та же температура, что и в Сибири). Дневные температуры более чем на пять градусов ниже среднего, зарегистрировано минусовых температур и (= ниже 0C).

Мокрый снег, снег, лед и ветер

Местами мокрый снег (= ледяной дождь) вместо снега. Сильный ветер сдул снег в сугробов (= груды снега), которые перекрывают дороги. Метели (= снежные бури) и ледяной туман уменьшают видимость и создают предательские условия (= очень опасные условия).

Больше, чем просто « похолодание » (= кратковременное похолодание) этой зимой бьет все рекорды.Местами выпало более двух метров снега. Озера (и даже части моря) замерзли, и сосулек (= длинный кусок замерзшей воды) свисают с крыш и окон.

Последствия

Эта необычная погода (= очень необычная погода) вызвала массовые перебои в работе служб. Власти выпустили предупреждения о суровых погодных условиях, и во многих местах опасные условия вождения означают, что автомобилистам необходимо иметь зимние шины или снежные цепи . Тем не менее, многие автомобилисты застряли или сломали (= когда ваша машина перестает работать) на заблокированных дорогах, и есть еще много вызовов экстренной помощи (= когда вы звоните кому-то в агентство, чтобы прийти и помочь вам ) чем обычно. Водители должны выходить на улицу (= пытаться совершить поездку) только в случае крайней необходимости и выходить с теплой одеждой, лопатой (= убирать снег) и полностью заряженным мобильным телефоном.

Власти использовали снегоочистители , , разбрасыватели соли , и зерноочистители, (= все машины для уборки снега или посыпания соли и песка на дорогах для предотвращения обледенения) для очистки дорог.Школы и государственные учреждения закрыты, и есть сокращенных транспортных услуг, услуг, при этом некоторые аэропорты закрыты, рейсов остановлены, и поезда отменены. Основные дороги были закрыты для большегрузных автомобилей и (= грузовики / грузовики). Спортивные матчи (= футбольные матчи и т.д.) также были перенесены (= перенесены на другую дату).

Сильный ветер обрушил линий электропередачи (= силовые кабели) в некоторых районах, что привело к отключению электроэнергии.Многие дома остались без электричества и отопления, а в некоторых регионах существует риск того, что запасы газа закончатся.

Зимняя одежда

Убедитесь, что вы укутаны теплой (= носите теплую одежду), когда выходите на улицу. Вот несколько слов, чтобы описать теплая одежда .

Шляпа: шерстяная шапка (= из шерсти) шапка-каре (= шерстяная шапка с шерстяной сферой наверху) или даже меховая шапка-ушанка (= шапка с клапанами, защищающими ваши уши), чтобы сохранить твоя голова теплая.

Шарф: хороший вариант — длинный шерстяной шарф, закрывающий шею. Женщины также часто согреваются с помощью шали или пашмины (= большой прямоугольный кусок шерсти, сложенный в треугольную форму вокруг шеи, головы или спины и плеч).

Перчатки: кожаные (= из кожи животных) или шерстяные варежки (= теплые перчатки из шерсти или на меховой подкладке , которые дети часто носят для игр в снегу) защищают ваши руки и пальцы.

Теплое пальто или куртка: самые теплые материалы — шерсть или пух. (= перья птиц, таких как утки или гуси). Некоторые люди также носят шубу из овчины (овечий мех), но во многих странах носить шубу из шубы (полностью сделанную из животных) считается жестоким. Лыжные куртки также теплые и защищают от ветра и холода.

Ботинки: носите теплые сапоги снаружи, а тапочки (= обувь для дома) внутри дома.

Викторина по словарю о зимней погоде

Уровень: ниже среднего и выше

1. Толпы людей выдержали __ нулевую температуру, чтобы посмотреть фейерверк в канун Нового года. 2. Некоторые дороги заблокированы снегом __. 3. Местные власти очистили дороги от снега __, чтобы люди могли безопасно передвигаться. 4. Сейчас мы очень простужены __. 5. Есть еще много перерывов __ в плохих погодных условиях, 6. Если это произойдет, вам нужно будет позвонить в службу экстренной помощи_ 7.Когда вы выходите на улицу в холодную погоду, убедитесь, что вы завернуты в тепло. 8. Они дорогие, но __ тапочки очень теплые. 9. Если условия слишком плохие, рейсы будут __ 10. Ураган обрушил __ линии, и у многих людей не было электричества.

Упражнение на сослагательное наклонение | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

1. Важно, чтобы она (не забывала) принимала лекарство два раза в день.

2. Я предлагаю Фрэнку (прочитать) внимательно инструкции перед сборкой велосипеда. Он не хочет, чтобы колеса упали, когда он
едет с холма

3.Госпожа Финкельштейн потребовала немедленно поставить обогреватель (отремонтировать). В ее квартире было холодно.

4. Жизненно важно, чтобы Соединенные Штаты (сосредоточили внимание) на улучшении своей системы государственного образования. То, что мы делаем сейчас, повлияет на нашу страну еще
поколений.

5. Монах настоял на том, чтобы туристы (входили) в храм, пока они не снимут обувь.

6. Я не собираюсь сидеть здесь и позволять ей оскорблять меня. Я требую, чтобы она немедленно (извинилась) за то, что она только что сказала.

7. Джуди попросила, чтобы мы (присутствовали) на ее выпускной церемонии на следующей неделе.

8. Неужели было необходимо, чтобы (сидел) я смотрел на вас все время, пока вы репетировали спектакль? Было действительно
скучно смотреть, как ты повторяешь эти сцены снова и снова.

9. Важно помнить, что Жанин (думает) совсем не так, как вы. Она может не согласиться с изменениями, внесенными вами в
организацию компании.

10. Ресторан найти немного сложно.Предлагаю всем (поехать) вместе, чтобы никто не заблудился по дороге.

11. Женщина настояла на том, чтобы потерянный ребенок (забрал) на стойку информации магазина, чтобы его родители могли вызвать.

12. Диетолог порекомендовал Салли (уменьшить) суточное потребление жиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *