Спускать ли шины на зиму: как хранить велосипед
Как только температура в воздухе начинает, у каждого велолюбителя, назревает вопрос: «Что делать с велосипедом зимой, как менять смазку, и нужно ли разбирать его, и спускать шины, как и где правильно хранить его зимой?» Эти вопросы тревожат всех хозяев двухколесного транспорта, будь то любитель или же профессиональный велоспортсмен. Нельзя на зиму просто закинуть велосипед на балкон или гараж, просто чтобы он не мешал.
Нужно заранее подготовить место, где будет пережидать зиму ваш двухколесный друг. Делать это нужно очень ответственно, если вы хотите и дальше ездить на велосипеде.
Следуя всем рекомендациям, вы успешно подготовитесь к хранению велосипеда, не тревожась о его состоянии в период холодов.
С чего начать консервирование?
В консервировании велосипеда, как и в любом другом начинании и деле нужна правильная подготовка. Прежде всего, чтобы приступить к делу, ваш байк должен быть очищен от пыли, грязи и смазки. Его следует тщательно вымыть и очистить, как это лучше сделать указано далее.
Как правильно мыть?
Правильная мойка залог успешной консервации. В любом случае перед хранением нужно хорошо вымыть велосипед. Но это рекомендуется делать вручную, так как на автомойке сильный напор воды может навредить, проникая внутрь каретки и втулки, проталкивая грязь глубже.
Сначала мягкой кисточкой очищаем от грязи и пыли переключатели, тормозные рычаги и втулки.
Избавляемся от возможно протекшей смазки, очищаем запачканные детали и узлы чистой, немного влажной салфеткой. Можно использовать немного моющего средства, если нужно. Но лучше всего распылять их пульверизатором, чтобы средство не попало на крашеные или пластиковые детали. Использование пульверизатора так же и уменьшит расход моющего средства.
Когда лучше делать техосмотр и разбор частых поломок?
Своевременный техосмотр залог успешной работы. В любом случае, лучше сделать это перед консервацией. Поэтому перед нанесением смазки, необходимо осмотреть свой велосипед на наличие неисправностей или повреждений. Если таковые являются, нужно заменить деталь и просто отрегулировать механизмы.
Но есть и более частые проблемы велолюбителей, это спущенное колесо. Если такое случилось, первым делом нужно изучить проблему. Есть несколько вариантов: колесо спускает по ободу, из-за банального износа или механических повреждений. При первом варианте камеру чаще всего повреждают сколы на ободе. Решит эту проблему шлифовка обода и монтаж специальной лентой.
Также встречается проблема, что в колесе спускает ниппель. В том, что ниппель пропускает воздух есть несколько причин, или же это неисправность самого клапана (износ, банальное повреждение) или просто его загрязнение. В первом случае деталь необходимо заменить, во втором вам поможет мойка.
Что делать со смазкой и как правильно ее выбрать?
Регулярная замена смазки. Смазку следует обновлять раз в год. Делать это следует дабы избежать коррозии и ржавчины, а несмазанные детали трутся, скрипят и некорректно работают и клинят.
После мойки и полного высыхания велосипеда, когда вся предыдущая смазка смыта, необходимо нанести новую. Смазывать нужно втулки колес, каретку, рулевую колонку и педали. Также смазываются предварительно вымытые цепь, переключатели передач, тормоза и тросы. И чтобы масло попало внутрь и все исправно работало, нужно использовать шприц. Игла позволит залить смазку глубже, во все «кармашки». После смазывания, приводим в движения все двигающиеся детали, зажимаем тормоза, прокручиваем педали, крутим руль, переключаем передачи, чтобы смазка правильно распространилась.
Подбирать смазку для своего байка надлежит тщательно. Их существует очень много и у каждой есть свои преимущества. Например, Солидол и Униол – густые смазки, они отличаются водоустойчивостью и хорошим сцеплением. Они подходят для педалей, подшипников и тормозных ручек. То есть, на те детали, которые часто сталкиваются с водой.
Так же есть более бюджетные варианты, это литиевые смазки, они дешевле, но так же имеют низкую водостойкость. Поэтому их рекомендуется менять чаще, 1-2 раза на сезон.
Для велосипедной цепи нужно подбирать более подходящую качественную смазку. Так, как цепь постоянно находиться в движении с этой работой справятся графитовые смазки, они более устойчивы к износу. Но минусом этих смазок является жирность и чересчур пачкающая способность.
Тем, кто не любит пачкать руки подойдут жидкие смазки – аэрозоли. Они более практичны в использовании, за счет тонкого длинного носика имеют хорошую проникновенность. Но некоторые представители этих смазок имеют большой радиус распыления, что нежелательно. Так как если смазка попадет на раму, сидение или руль, то на этом месте будет налипать пыль и грязь. И это жирное пятно будет не просто вывести, даже растворителем, так как есть риск повредить лакированные покрытия. Так что следует быть осторожнее с использованием смазки.
Спускать ли шины на зиму?
Снижение давления в шинах. В период консервации давление в шинах рекомендуется снизить. Полностью спускать шины не нужно, достаточно будет оставить 1-1,5 атмосферы. Воздух должен оставаться в шинах, даже если ваш велосипед будет находиться подвешенным. Так же нужно периодически проверять давление, если он будет стоять на земле, особенно это касается смены температуры. Например, в гараже или на балконе, тогда следует наведываться к вашему двухколесному другу чаще. Глицерин поможет вам от растрескивания на морозе дорогих покрышек. Рекомендуется мазать внутри и снаружи.
Так же обязательно нужно снизить давления на хомуты крепления подседельного штыря и рулевой части, они должны быть ослаблены.
Как быть с электроникой в велосипеде?
«Обесточиваем» байк. Перед отправкой вашего железного друга в зимнюю спячку нужно снять с него всю электронику. Это может быть специальный компьютер для велосипеда, навигатор, фары, которые можно снять. С тех приборов осветления, которые снять проблематично, нужно вынуть блоки питания и батарейки. Делать это нужно обязательно, потому что, в противном случае они разрядятся, и из них вытечет электролит, который весной доставит владельцу велосипеда немало хлопот. Все съемные приборы необходимо хранить отдельно и в отапливаемом помещении.
Как выбрать место для хранения вашего велосипеда?
Подходить к этому заданию нужно предельно серьезно. Потому что ваша ошибка может стоять вам целостности вашего велосипеда и дополнительных затрат.
Необходимо обратить внимание на факторы, которые пагубно влияют на ваш велосипед, а это:
- Температура. При любых изменениях температуры на байке появляются микротрещины.
- Прямые лучи солнца. При попадании солнца страдают резиновые и пластмассовые детали. Их эластичность теряется, и они делаются ломкими.
- Сырость гаража или подвала. Очень неблагоприятно влияют на металлические детали.
Подходить к этому заданию нужно предельно серьезно. Потому что ваша ошибка может стоять вам целостности вашего велосипеда и дополнительных затрат.
Вашему велосипеду понравиться. Идеальным местом будет специальная камера хранения. Там на велосипед не будут воздействовать климат, солнце и другие раздражающие факторы. В домашних условиях вашему «железному коню» подойдет сухое помещение, без влаги. Такое как закрытый балкон или лоджия. Но все равно велосипед лучше прикрыть защитной пленкой или тканью, чтобы лучи солнца не попадали на него через окна.
Гараж или складское помещение тоже подойдет, только и тут следует использовать чехол или пленку, дабы уберечь велосипед от пыли и грязи. Так же отлично подойдет квартира, но при условии, что «стальной конь» не будет вам мешать. А чтобы такого не случилось лучше всего его повесить на стену.
Как правильно закрепить велосипед на стене и нужно ли его разбирать?
Для того, чтобы закрепить велосипед на стене так, чтобы он не доставлял вам хлопот, можно приобрести в магазине специальные крюки или держатели с креплением. Так же есть специальные фигурные вешалки для одного или больше велосипедов. Вешать его желательно повыше, чтобы он не мешал передвижению, так как иногда в квартирах не хватает места.
Если вы хотите сделать ваш велосипед компактнее, его следует разобрать. Можно сделать это полностью, можно частично. Так как вы его уже смазали, делать это нужно аккуратно:
- Снять педали. При обратном вкручивании нужно смотреть на резьбу, она у левой и правой педали разная.
- Отсоединить сидение. Так велосипед будет компактнее.
- Скинуть цепь. Это нужно делать предельно осторожно, поскольку на цепи много пачкающей смазки.
- Открутить рулевые гайки и вывернуть руль.
- Снять колеса.
Но все гайки и болты, которые вы откручиваете, следует наживлять обратно, чтобы не потерять.
Подготовка велосипеда к хранению — это очень трудоемкий и ответственный процесс. Каждый ответственный хозяин понимает. Что лучше уделить несколько часов в день своему «железному другу» и качественно подготовить его к зимовке, чем потом весной, вместо того, чтобы наслаждаться катанием, исправлять неполадки своего велосипеда.
Хранение велосипеда зимой
Топ-5 статей
- Как определить износ кассеты
- Чек-лист подготовки велосипеда к сезону
- Причины появления восьмёрки на колесе
- -20% на услуги Веломастерской в феврале
- 12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов
Если вы не планируете кататься на велосипеде всю зиму, а так поступает большая часть наших соотечественников, то велосипед следует подготовить к длительному хранению. Для этого необходимо выполнить несколько условий.
Если вы не планируете кататься на велосипеде всю зиму, а так поступает большая часть наших соотечественников, то велосипед следует подготовить к длительному хранению. Для этого необходимо выполнить несколько условий.
Условия хранения. Хранить велосипед необходимо в сухом помещении при положительной температуре без резких ее колебаний. Таким образом, хранить велосипед желательно в квартире. Можно в полуразобранном состоянии, если место не позволяет. Другие приемлемые варианты – в сухом гараже, желательно отапливаемом, или на застекленном балконе. В этом случае, его необходимо накрыть тряпкой для защиты от прямых солнечных лучей. Хранить велосипед на открытом балконе категорически не рекомендуется из-за воздействий влаги и перепадов температуры, в подвале – из-за повышенной влажности.
Подготовка
Велосипед должен быть хорошо очищен от грязи и старой смазки. Цепь и шарниры ручек, тормозов, переключателей передач должны быть смазаны.
Металлические поверхности можно протереть промасленной тряпочной для создания защитной масляной пленки. Но, учитывая большое количество крашеных, анодированных и алюминиевых поверхностей на современных велосипедах, обработать таким образом остается только цепь и звездочки.Желательно расслабить все пружины. Для этого передний и задний переключатели передач установить на самые маленькие звездочки и «расстегнуть» тормоза, если это тормоза типа v-brakes. Разборка амортизационной вилки слишком сложна, но, если вы планируете ее перебирать, то можно вынуть пружины и из нее.
Если велосипед будет храниться в подвешенном или разобранном состоянии, можно снизить давление в шинах. Если стоя на колесах, то наоборот накачать их до максимально допустимого давления и следить, чтобы в течение зимы шины не спустили полностью и не смялись под весом велосипеда. Чтобы шины не рассыхались, их можно обработать силиконовым спреем, который продается в автомагазинах.
Если на вашем велосипеде установлена фара и задний фонарь на батарейках, то при длительном хранении велосипеда следует вытащить батарейки. В полуразряженном состоянии, они имеют свойство со временем протекать. Особенно это касается дешевых солевых батареек.
Уменьшение габаритов
Если у вас недостаточно места для хранения велосипеда, его можно подвесить за раму или колесо на крюк на стене или, разобрав, убрать под шкаф или на антресоль. Для минимальной разборки достаточно снять переднее колесо и крыло, вывинтить педали, повернуть руль вдоль рамы, вынуть седло с подседельным штырем. Можно снять и заднее колесо, но тогда велосипед придется лишь подвешивать или класть на бок.
Весной
Если вы всё сделали правильно, а ваш велосипед полностью исправен, весной достаточно будет протереть машину от консервационной смазки, подкачать шины и подтянуть отпущенные на зиму пружины и гайки. Такое техобслуживание велосипеда после зимы своими руками под силу большинству велолюбителей. Но и в этом случае необходимо всё же проверить исправность всех узлов!
Если же у вас есть сомнения в идеальности состояния машины, лучше обратиться к специалистам. Мы проведём тщательный осмотр и сделаем полное обслуживание велосипеда после зимы, устранив все обнаруженные недостатки.
Как хранить велосипед зимой? (Объяснение) – Go For Biking
Зима – это время года, когда вам нужно убрать свой любимый велосипед на хранение, но вы хотите, чтобы он был хорошо защищен, чтобы быть готовым к использованию в следующем сезоне.
В зависимости от вашего региона зимние температуры и уровни влажности могут по-разному влиять на ваш велосипед, если оставить его на улице без изменений. Имея лучшее представление о вашем климате и уровне влажности, вы можете защитить свой велосипед от ржавчины рамы и спущенных шин, приняв защитные меры.
Мы знаем, что велосипеды состоят из металлических частей, включая раму и узел привода, а также резиновых/пластиковых деталей, таких как шины, камеры, проволочные кожухи и тормоза. Эти части чувствительны к более низким температурам и уровням влажности, которые усиливаются в зимний сезон, и требуют тщательного планирования при их хранении.
В этой статье мы подробно рассмотрим различные факторы, которые могут повлиять на ваш велосипед, и как защитить его во время зимнего хранения, чтобы увеличить срок его службы.
Содержание
Правильно ли накачаны шины вашего велосипеда?
Правильно накачанные шины очень важны для защиты шин от образования трещин при хранении в холодную погоду. Для зимнего хранения используйте более высокое значение давления в шинах, указанное в таблице ниже.
Шоссейные велосипеды | Горные велосипеды | Детские велосипеды | Гибридные велосипеды 43 |
80–130 фунтов/кв. дюйм | 30–50 фунтов/кв. дюйм | 20–40 фунтов/кв. дюйм | 50–70 фунтов/кв. для зимнего сезона, получить все это помыл и почистил. Это не только защитит раму вашего велосипеда от ржавчины, вызванной влагой, попавшей в пятна грязи, но и защитит шины от образования трещин во время хранения. Обычно грязь и грязь, прилипшие к шинам и раме, задерживают влагу и разрушают поврежденную поверхность, будь то рама, узел привода или шины. Таким образом, хранение велосипеда в чистоте не только защищает его от износа, но и поддерживает его готовность к летнему сезону без особых усилий. Смажьте велосипедную цепь и узел привода перед хранениемПеред хранением лучше всего смазать велосипедную цепь и узел привода смазкой для велосипедных цепей. Добавляет защитный слой на поверхность металла, предотвращая контакт воздуха и влаги, который обычно приводит к окислению, что приводит к образованию ржавчины. При смазывании велосипедной цепи и привода в сборе, включая переключатель, шестерни и кассету, необходимо соблюдать нормальный баланс, чтобы избежать чрезмерного количества масла. Если на некоторые детали попало чрезмерное количество масла, вытрите его впитывающей тряпкой или бумажным полотенцем, так как со временем оно может собирать и улавливать грязь. Хотя лучше всего использовать смазку для цепей, в ее отсутствие WD-40 также может пригодиться для создания временного барьера, защищающего от влаги. Позже вы должны нанести смазку для велосипедной цепи, чтобы надолго защитить ее от ржавчины. Снятие электронных гаджетов с велосипеда во время зимнего храненияПоскольку электронные компоненты более подвержены повреждениям при низких температурах, лучше всего снимать все электронные гаджеты, включая велокомпьютеры, устройства GPS и камеры, на время зимнего хранения. Для электрических велосипедов лучше всего снять аккумулятор и зарядное устройство и хранить их дома в более теплом климате. Это также лучшее время для проверки и извлечения батарей из электронных гаджетов, так как они могут протечь и образовать ржавчину внутри, что приведет к повреждению устройства. Снятие рукояток руляРукоятки руля велосипеда изготовлены из резины и пластика, которые имеют тенденцию разрушаться при более низких температурах. Снятие их во время зимнего хранения защитит их от повреждений и увеличит срок их службы. Снятие ручек руля было одной из самых сложных задач, с которыми мне приходилось сталкиваться, так как они просто не снимались легко, пока я не нашел решение, которым я рад поделиться с вами ниже: Как легко снять ручки руля велосипеда?Лучший способ снять ручки руля — использовать тонкий шестигранный ключ и медицинский спирт. Вставьте длинный конец шестигранного ключа в рукоятку и налейте медицинский спирт, чтобы попасть внутрь. Попробуйте это по крайней мере на 3 видах спорта вокруг рукоятки и быстро покачайте, чтобы освободить, и она очень легко оторвется. Подсказка: Вы также можете чередовать медицинский спирт со средством для снятия лака, которое чаще всего доступно в доме. Обязательно защитите глаза рабочими очками и наденьте рабочие перчатки при работе на велосипеде, часто мы просто игнорируем это, пока не получим удар, а затем осознаем. Это случалось со мной несколько раз, так что теперь это обязательный стартовый шаг для меня. Снятие седла и подседельного штыряВо время зимнего хранения рекомендуется снимать подседельный штырь вместе с седлом и хранить его внутри, чтобы защитить его от износа. Также смажьте трубку подседельного штыря на раме изнутри. Это поможет защитить его от ржавчины, а также облегчит повторную установку, когда он будет готов. Некоторые используют консистентную смазку вместо велосипедного масла, что совершенно нормально, однако следует избегать чрезмерных количеств. Нужно ли спускать воздух из велосипедных шин зимой?Поскольку низкие температуры зимой сжимают плотность воздуха, давление в шинах падает на несколько пунктов, что вполне нормально. Полностью сдувать шины может быть не очень хорошей идеей, так как это может привести к ухудшению состояния внутренней поверхности шины и/или камеры с течением времени, что приведет к образованию трещин и сокращению срока ее службы. Когда вы полностью спустите шину в зимний сезон, когда велосипед не используется в течение нескольких месяцев, это вызовет сухую гниль. Теперь вам должно быть интересно, что такое сухая гниль? Сухая гниль возникает, когда масла и смолы в резине шины, поддерживающие ее влажность, высыхают из-за периода простоя. Эти масла и смолы необходимы для долговечности шины и активируются механизмом вращения шины, когда она соприкасается с дорогой с включенным райдером. После нескольких месяцев хранения и подготовки к поездке, при накачивании шины, на которой со временем образуются пятна сухой гнили, дополнительное давление заставит эти слабые места расколоть внутреннюю стенку шины и сделать ее непригодной для использования. Зимой рекомендуется оставлять шины накачанными, а еще лучше подвешивать их на настенном или потолочном креплении, что дополнительно защитит одно место контакта шины с землей в течение длительного периода времени. Спускаются ли велосипедные шины в холодную погоду?Поддержание давления в шинах велосипеда в холодную погоду важнее, чем в теплую, из-за сжатия плотности воздуха, вызывающего падение давления в шинах. Как правило, при падении температуры на каждые 10 градусов внутреннее давление в шине падает на 2% фунтов на квадратный дюйм. Хотя падение давления в шинах из-за холодной погоды может показаться незначительным, когда вы полностью накачали шины перед холодом, шины с более низким давлением могут полностью спуститься. Это приводит к состоянию сухой гнили, в результате которого на внутренней поверхности шин образуются трещины, из-за которых они становятся плоскими. Следует избегать полного спуска воздуха из шин в течение длительного периода времени, особенно в холодную погоду и в зимнее время, лучше держать их накачанными перед зимним сезоном, чтобы продлить срок службы шин. Также следует избегать накачивания шин на открытом воздухе в условиях мороза и/или мороза, поскольку клапан Шредера не садится должным образом из-за образования инея вокруг резинового уплотнения, что приводит к повреждению клапана, из-за чего шина спускается. Хотя шины можно отремонтировать/залатать в зависимости от повреждения, износ шин делает их несколько ненадежными, особенно при езде по пересеченной местности или при длительных поездках. Следовательно, используйте приведенные выше советы, чтобы ваши шины были здоровыми и служили долго. Как определить, спустила ли шина велосипеда?В зависимости от повреждения шины это может быть либо частичное, либо полное спущение. Хорошая проверка, когда вы сжимаете шину двумя пальцами и можете сделать это легко с очень небольшим сопротивлением, указывает на частичное прокол. Если сопротивления нет вообще, и вы обнаружите, что обод касается земли, когда вы сидите на велосипеде, то это полная плоскость. Чтобы убедиться, что утечка происходит вокруг клапана Шредера, вы можете набрать ведро с водой и окунуть в него область клапана Шредера. Если вы видите, что образуются пузыри, это доказывает утечку. Понемногу повторяйте процесс вращения шины и наблюдайте за образованием пузырьков, чтобы найти плоские участки. В случае полного прокола шины следует внимательно осмотреть тип повреждения. Иногда острые предметы, такие как большие гвозди, могут серьезно повредить шину, и заплата может помочь, однако для надежной езды лучше заменить шину и/или камеру. Как долго хранятся велосипедные шины?В зависимости от марки и климатических условий хранения срок службы шин различается. Из-за неиспользования материал шин со временем начинает разрушаться, появляются трещины, что делает их ненадежными. Как правило, новые шины могут прослужить от 3 до 5 лет, после чего их следует заменить для надежности. Всегда обращайте внимание на дату изготовления шин, чтобы понять, сколько им лет. Некоторые шины могут выглядеть совершенно новыми, но резина и материалы могли со временем испортиться из-за неиспользования и лежания на полке. Марка шины всегда имеет большое значение. На некоторые бренды вы можете получить больше лет, чем на другие. Как правило, всегда полезно внимательно осмотреть шину на наличие трещин и деформации. Заметив их, пришло время заменить их новыми. Хотя это имеет первостепенное значение для вашей безопасности, вы также не хотите иметь дело с поврежденной шиной, которая испортит ваши впечатления от поездки. Низкие температуры и прямое воздействие солнечных лучей также быстро изнашивают шины. Ржавеет ли велосипед в гараже?Зависит от климата и влажности в гараже. Правильно изолированный гараж с меньшей влажностью, скорее всего, не заржавеет на вашем велосипеде при хранении в течение сезона, в то время как плохо изолированный гараж и влажный климат могут привести к коррозии вашего велосипеда. Помимо хорошей изоляции, необходимо учитывать и другие факторы, которые могут помочь снизить риск появления ржавчины, изложенные в этой статье здесь. Где хранить велосипед зимой?Поскольку уровень влажности на улице зимой выше, чем летом, велосипеды нуждаются в большем уходе и защите от воздействия влаги в зимний сезон. Хранение велосипеда в помещении в хорошо изолированном месте поможет защитить металлические детали от ржавчины, а также предотвратит сухое гниение шин. Вы можете хранить свой велосипед в гараже или сарае, если он хорошо утеплен, особенно в регионах с суровыми зимами. Еще лучше внутри дома, например, в подвале, где влажность еще лучше контролируется, а температура выше, чем на улице. Как защитить велосипедную цепь от ржавчины?Ржавчина на велосипедной цепи может возникнуть при контакте с водой из-за воздействия окисления на психические поверхности. Это может быть из-за езды на велосипеде под дождем, мойки велосипеда или хранения в хранилище с высоким уровнем влажности, например, в зимний сезон. Чтобы велосипедная цепь не ржавела, ее необходимо немедленно высушить бумажным полотенцем или водопоглощающей тряпкой, а затем нанести смазку для велосипедной цепи, чтобы защитить ее от контакта с водой. Могу ли я оставить свой велосипед в гараже зимой?Вы можете оставить свой велосипед в гараже, если он хорошо утеплен, чтобы предотвратить повышение уровня влажности. Убедитесь, что резиновое уплотнение в нижней части двери гаража не изношено, так как при закрытой двери внутрь могут попасть воздушные карманы. Вместо того, чтобы парковать велосипед на полу гаража, лучше всего повесить его на настенный или потолочный кронштейн, который предотвращает слишком долгое сидение шин на земле, что может привести к образованию изношенных пятен на шинах. Он также помогает сэкономить место, максимально используя пространство в гараже. Как образуется ржавчина на раме велосипеда?Подобно тому, как любая металлическая поверхность подвергается окислению из-за влажности воздуха или прямого контакта с водой, металлические детали велосипедов также подвержены окислению, что приводит к образованию ржавчины на раме. Обычно велосипедные рамы покрываются и обрабатываются для защиты от ржавчины, однако при использовании обычный износ и вмятины являются обычным явлением, удаляя защитное покрытие, исследуя эту часть, чтобы вступить в контакт с влагой, может появиться ржавчина. Кроме того, внутренняя часть труб рамы, таких как подседельный штырь, не имеет покрытия, поэтому на них может появиться ржавчина. Простой способ защитить раму от ржавчины — немедленно нанести лак для ногтей соответствующего цвета на вмятину и нанести смазку на внутреннюю трубу подседельного штыря, чтобы предотвратить ее ржавчину. Ржавчина велосипеда – это нормально?Обычно велосипедные рамы не подвержены ржавчине, поскольку на них нанесено защитное покрытие. Тем не менее, плохие привычки обслуживания и небрежность могут привести к ржавчине рамы велосипеда в местах царапин и вмятин с открытыми металлическими поверхностями, если они оставлены во влажной среде в течение длительного времени. Лучший способ защитить велосипед от ржавчины — держать раму сухой и хорошо смазывать привод. ЗаключениеЛучшее понимание зимнего климата в вашем регионе, различных факторов, влияющих на ваш велосипед во время зимнего хранения, и принятие рекомендуемых защитных мер, описанных в этой статье, помогут продлить срок службы вашего велосипеда, чтобы вы могли наслаждаться многими поездками вне дома. это на ваших любимых треках. сообщите об этом объявлении Нужно ли спускать шины вашего велосипеда для хранения?Когда вы откладываете что-то на длительный период времени, вам обычно нужно сделать некоторые приготовления, чтобы гарантировать, что это останется в отличном состоянии, пока оно не используется. То же самое относится и к шинам вашего велосипеда? Нет необходимости спускать воздух из велосипедных шин для хранения. Единственным исключением из этого правила является ситуация, когда вы живете в жарком климате и шины находятся под максимальным давлением, и в этом случае вы хотите немного спустить их, чтобы они не лопнули. На самом деле лучше оставить немного воздуха в шинах и хранить велосипед особым образом. Все шины спускаются после сидения, независимо от того, новые они или изношенные, поскольку молекулы воздуха медленно, но верно уходят через пористую резиновую камеру и/или каркас. Читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего хранить велосипед на зиму, во время длительного отпуска, рабочей или учебной поездки за границу. Спуск воздуха из велосипедных шин для хранения: да или нет?Как мы уже говорили, вам не нужно спускать шины вашего велосипеда, если вам нужно убрать его на долгое время. Вопреки мнению некоторых, воздух не повредит шины, если останется внутри; это фактически защитит резину каркаса и камеры от деформации и защемления ободом. Лучший способ сохранить велосипед на долгое время — повесить его на настенные крючки. Это гарантирует, что на колеса не будет давить общий вес велосипеда и сила тяжести. Если у вас нет настенных крючков, вы можете перевернуть велосипед вверх дном. Однако делайте это только в том случае, если это не повредит руль или рычаги переключения передач и тормоза. И никогда не переворачивайте велосипед вверх дном, если он оснащен гидравлическими тормозами; пузырьки воздуха могут попасть в бак гидравлической жидкости или трубки и вызвать проблемы. Еще один способ подвесить велосипед вверх ногами — установить крюки на потолке. Опять же, вы не хотите делать это с велосипедами с гидравлическими системами торможения или подвески, особенно в течение длительных периодов времени. Если вы не можете подвесить велосипед, оставьте немного воздуха в шинах (например, на 10–20 % меньше максимального давления в шинах), чтобы обеспечить амортизирующий эффект, который защитит колесные диски велосипеда от повреждения. Вы, вероятно, захотите доливать шины каждые 2-3 недели, чтобы они не спустились и не деформировались во время сидения. Когда следует спускать шины на хранение?Зимой это маловероятно, но если вы собираетесь хранить велосипед в жарком месте, перед тем, как положить велосипед на хранение, выпустите немного воздуха из шин. Это связано с тем, что тепло вызывает вздутие воздуха внутри шин, что может привести к разрыву шин. Поэтому перед хранением велосипеда рекомендуется снять воздушные крышки и сжать клапаны, чтобы снизить давление на 10-20 % ниже рекомендованного производителем. Но не выпускайте слишком много воздуха, иначе велосипед в конечном итоге упрется в ободья и деформирует резину. Это может показаться чрезмерным, я знаю, но вы будете удивлены, что жара и солнечный свет могут сделать с хорошей парой шин в жаркий летний сезон. Нужно ли надувать шины перед хранением велосипеда?Если вы не подвешиваете велосипед, вам нужно проверить давление в шинах и долить их, если в них заканчивается воздух. Нет необходимости накачивать его полностью, но убедитесь, что в нем есть хороший уровень воздуха, чтобы предотвратить деформацию и разрушение резины во время хранения. Независимо от того, накачиваете ли вы шины перед хранением, убедитесь, что вы делаете это, когда вынимаете велосипед из хранилища — перед поездкой на нем. Они упадут даже за довольно короткий период времени, так что это снова сделает их безопасными. Что еще нужно сделать перед хранением велосипеда?Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем убрать велосипед, даже если шины не нужно накачивать. Перед тем, как убрать шины, убедитесь, что они чистые, без мусора или камней и полностью сухие. Это уменьшит риск того, что что-либо вступит в реакцию с резиной и приведет к ее износу, пока вы не используете велосипед. Еще один шаг включает в себя смазку шестерен и цепей велосипеда, чтобы убедиться, что они будут отталкивать любую атмосферную влагу, снижая риск появления ржавчины на этих деталях. Для длительного хранения это особенно важно, так как зимой воздух может быть влажным. Затем накройте велосипед простыней или водонепроницаемой тканью, чтобы на него не попала пыль. Это поможет предотвратить попадание грязи в механику велосипеда и должно означать, что на нем можно ездить, когда вы достанете его из хранилища. Вы можете получить брезент для своего велосипеда или просто накинуть на него любую ткань, чтобы защитить его. |