это уже вовсе не смешно
- Главная
войти в систему
Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Социальные «Транспортный налог на велосипеды»: это уже вовсе не смешно
До сегодняшнего момента велосипед считался не налогооблагаемым транспортом. Изменения в законе касаемо налога будут введены в 2020 году до июня. Поначалу закон вступит в силу в Московской области, а затем в других регионах страны. Еще в 2019 году такое предложение казалось смешным. Рассмотрение о налогообложении велосипеда было выдвинуто еще в 2018 году. По новому закону за использование велосипеда платить каждый год не придется. Оплата считается разовой, которая начисляется только на новокупленные велосипеды. Данный налог по-другому называется утилизационным.
По словам законопоставленных лиц, налог является своего рода заботой о гражданах РФ.
В результате олигарх платит налоги другой стране, и будет получать доходы с маркировок велосипедов и перечислять на свой зарубежный счет. Вдобавок его компания также будет получать транши с государственного бюджета. Кроме транспортных налогов граждане страны регулярно погашают долги по налогу «Платон».
Маркировка на велосипед ставится после замены передней рамы. Обычно велосипеды имеют карбоновые и стальные рамы. По приказу правительства данные материалы были заменены на алюминиевую раму. Налоговые сборы также повлияют на спрос алюминия в стране.
Кроме России закон о транспортном налоге на велосипед был введен в Америке. Еще в 2017 году сумма по аналогичному налогу в Америке составила 15 долларов.
А вы слышали о появлении налога на велосипед?
Предыдущая статья5 лучших игр, предназначенных для «Андроид»-устройств
Следующая статьяЗачем нужна возможность поиска и замены фрагмента в тексте
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙК октябрю в России может появиться налог для владельцев велосипедов
27.
Новости
Происшествия
Оценить
Фото pixabay.comМинистерство промышленности должно решить, следует ли вводить в России утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы.
К 1 октября 2019 года министерство промышленности должно решить, будет ли в России введен утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы в рамках реализации мер поддержки алюминиевой промышленности и увеличения спроса на алюминиевую продукцию. Об этом сегодня, 27 июля, сообщает газета «Известия» со ссылкой на протокол совещания у вице-премьера Дмитрия Козака.
Кроме министерства промышленности за введение сбора числится ответственным минприроды РФ, уточнили журналисты.
Сейчас, отмечает издание, подобный сбор в России существует для импортных и отечественных автомобилей. Для машин зарубежного производства его уплачивают владельцы транспортного средства, а для отечественных машин — производители, которые затем могут рассчитывать на компенсацию из бюджета. Без оплаты сбора автомобиль нельзя поставить на учет.
По мнению глава Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павла Шмидова, передают «Известия», такой сбор в России необходим, он может составить до 10% от стоимости велосипеда на прилавке и для отечественных производителей должна быть предусмотрена компенсация по аналогии с автопромом. Шмидов полагает, что цены на российскую продукцию в таком случае не повысятся, а на зарубежную продукцию — вырастут пропорционально. При этом он уверен, что утилизационный сбор простимулирует российское производство.
Директор Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович рассказал журналистам, что новое производство, связанное с алюминиевыми конструкциями, даст положительный эффект для отрасли, в которой сейчас есть проблемы со спросом. Однако эксперт не считает, что это приведет к росту спроса на отечественную продукцию, так как покупатели с высоким доходом будут выбирать импортные товары, несмотря на рост цен, а в пользу более дешевого товара будут делать выбор лишь покупатели с низким доходом. Такого же мнения придерживается и экономист Игорь Николаев, полагая, что сторонники импортной продукции продолжат покупать ее, так как зарубежные товары этой категории более качественные и бренды служат своеобразной гарантией. Относительно российской продукции эксперт заметил, что хотя в советские времена на рынке были известные торговые наименования, сейчас они забыты, а новые не появилось.
Напомним, крупный пакет антироссийских санкций США в апреле затронул 14 предприятий из России, среди которых фигурировала «Русал» Олега Дерипаски. После этого банк ВТБ, большая часть активов которого принадлежит государству, прекратил сотрудничество с компаниями, принадлежащими олигарху, а руководство «Русала» было отправлено в отставку.
Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Младенец, шестилетний ребенок и две девушки пострадали в результате ДТП в Марксе
Новости
В Саратове водитель «Нексии» врезался в остановку с людьми
Новости
Саратовцы, погибшие в ходе спецоперации в Украине. Список
Новости
Запланированное повышение налогов в России тормозит цикл сокращения ЦБ на снижение ставок теперь потребуется больше времени после предложения правительства повысить налог на добавленную стоимость.
Слайд-шоу ( 2 изображения )Российское правительство заявило в четверг, что хочет повысить налог на добавленную стоимость с 2019 года, что, как предупредил центральный банк, приведет к повышению инфляции.
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина, представляя решение по ставке, заявила, что повышение НДС может усилить инфляционные ожидания и привести к упреждающей корректировке цен.
Предлагаемое повышение НДС с 20 процентов с нынешних 18 процентов приблизит годовую инфляцию к целевому показателю центрального банка в 4 процента в 2018 году, заявила Набиуллина на пресс-конференции, с 2,4 процента в мае.
Пятничное заседание совета директоров стало вторым подряд, на котором банк сохранил ключевую ставку без изменений RUCBIR=ECI. Пятничное решение предсказали 16 из 25 аналитиков, опрошенных Reuters.
«Принимая во внимание влияние предлагаемых фискальных мер на инфляцию и инфляционные ожидания, переход к нейтральной денежно-кредитной политике должен быть более медленным», — говорится в заявлении центрального банка.
Набиуллина сообщила агентству Рейтер в этом месяце, что потребуется снизить ключевую ставку до 6-7 процентов, но сохранить ее ближе к верхней границе этого коридора.
Центральный банк ранее заявлял, что планирует перейти к так называемой нейтральной денежно-кредитной политике к концу 2018 года9.0003
Но, выступая после решения по ставке в пятницу, Набиуллина сказала, что переход к нейтральной политике теперь, скорее всего, произойдет в 2019 году из-за предложения правительства о повышении налогов.
«На данный момент мы не можем позволить себе оставшиеся один или два шага вниз по ключевой ставке, которые привели бы нас к полностью нейтральным монетарным условиям», — сказала она. «Реализованные инфляционные риски означают необходимость придерживаться несколько жесткой денежно-кредитной политики».
Комментарии Набиуллиной побудили аналитиков пересмотреть свои прогнозы, которые будут полностью отражены в ежемесячном опросе Reuters, который будет опубликован 29 июня..
«Теперь мы думаем, что цикл смягчения будет медленнее (но не меньше), чем мы ожидали ранее», — говорится в заметке аналитиков Capital Economics.
Следующее заседание центрального банка по установлению процентной ставки запланировано на 27 июля. позже сократил прибыль.
Набиуллина также сказала, что чемпионат мира по футболу, который стартовал в России в четверг и продлится до 15 июля, может добавить до 0,2 процентных пункта к показателю экономического роста в этом году, но, вероятно, окажет ограниченное влияние на внутреннюю инфляцию.
Слова Набиуллиной подтвердили мнение экономистов о том, что ЧМ окажет кратковременное влияние на экономику принимающей его России, несмотря на надежды Москвы на то, что миллиарды долларов, потраченные на подготовку к турниру, приведут к экономическому подъему.
Репортаж Андрея Остроуха и Джека Стаббса; Под редакцией Элисон Уильямс
Деньги на велосипеды: налоговые льготы и надбавки к покупкам для велосипедистов в Европе
Существует почти 300 схем налоговых льгот и надбавок к покупкам для велосипедистов по всей Европе, предлагаемые национальными, региональными и местными властями, чтобы сделать более привлекательным ездить на велосипеде и меньше ездить. Хотя многие стимулы в Европе уже были введены в последнее десятилетие, количество схем значительно увеличилось с 2019 года. тип велосипеда и подходящие целевые группы. Инструмент дает обзор стимулов для езды на велосипеде на национальном, региональном и местном уровнях и предназначен для широкого круга заинтересованных сторон:
- Предприятия: Если вы представляете велосипедный бизнес, это может помочь вам определить рыночные возможности по всей Европе в странах, регионах или городах, где существуют стимулы и надбавки за покупки.
- Государственные организации: Представляя передовой опыт, он может вдохновить органы государственного управления и лиц, принимающих решения, на внедрение схем в своей области.
- Велосипедисты:
Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Хольгеру Хаубольду: [email protected]
— Any -AbruzzoÅlandAlentejoAlgarveAnatoliki Makedonia, ThrakiAndalucíaAragónÁrea Metropolitana de LisboaAttikAuvergne-Rhône-AlpesBaden-WurttembergBasilicataBavariaBedfordshire and HertfordshireBerkshire, Buckinghamshire and OxfordshireBerlinBorder, Midland и Западная Бургундия-Франш-КонтеБранденбургБратиславский крайБременБретаньБухарест — ИлфовКалабрия КампанияКанарские островаКантабрияКастилия и ЛеонКастилия-Ла-МанчаКаталонияЦентр-Валь-де-ЛуараЦентр (Португалия) ЦентрЧеширОстров РождестваСьюдад-Автонома-де-СеутаСьюдад-Автонома де МелильяComunidad de MadridComunidad Foral de NavarraComunidad de MadridComunidad Foral de NavarraComunidad de MadridCornwall and Isles of ScillyCorseCumbriaDel-AlföldDel-DunantúlDerbyshire and NottinghamshireDevonDolnośląskieDorset and SomersetD RentheDytiki ElladaDytiki MakedoniaВосточная АнглияВосточный УэльсВосточный Йоркшир и Северный ЛинкольнширВосточная ШотландияEestiEmilia-RomagnaEssexÉszak-AlföldÉszak-MagyarországEtelä-SuomiExtremaduraFlevolandFriesland (NL)Friuli-Venezia GiuliaGaliciaGelderlandGloucestershire , Уилтшир и Бристоль/район БатаГранд-ЭстБольшой МанчестерГронингенГваделупаФранцузская ГайанаГамбургГэмпшир и остров УайтО-де-ФрансХельсинки-УусимааХерефордшир, Вустершир и УорикширГессенХайлендс и островаИль-де-ФрансИльес-БалеарсВнутренний Лондон — ВостокВнутренний Лондон — ЗападИония НисияИпейросЯдранска HrvatskaKentKentriki MakedoniaKözép-DunantulKözép-MagyarországKritiKujawsko-pomorskieLa RéunionLa RiojaLancashireLänsi-SuomiLatvijaLazioLeicestershire, Rutland и НортгемптонширЛетуваЛигурияЛимбург (NL)ЛинкольнширЛомбардияНижняя СаксонияЛюбельское воеводствоЛюбускиЛюксембургМальтаМаркМартиникаМайоттаМазовецкаяМалопольское воеводствоМекленбург-Передняя ПомеранияМеллерста НоррландМерсисайдМолизеСеверный БрабантСеверная ГолландияНорд-ВостокНорд-ВестНордюлландN ormandieNorra MellansverigeNorteСеверо-Восточная ШотландияСеверный Рейн-ВестфалияСеверный ЙоркширСеверная ИрландияНортумберленд и Тайн и УирNotio AigaioNouvelle-AquitaineNyugat-DunántúlOccitanieOpolskieÖstra MellansverigeOuter London — East and North EastOuter London — SouthOuter London — West and Северо-ЗападОверийселёвре НоррландПаис-ВаскоПэи-де-ла-ЛуараПелопоннисПьемонтеПодкарпатьеПодляскиПохйойс-я-Ита-СуомиПоморскиПринципадо-де-Астурияпров.

— Любые -Физические лицаПредприятия/ассоциацииГосударственные организацииКомпании + Физические лицаКомпании + государственные организацииВсе группы
Тип велосипеда— Любой -Pedelec-25CargobikeE-CargobikeОбычный велосипедВсе велосипеды
Показать все
Национальный
Сумма за велосипед
€ 900
Австрия
- Страна:
- Австрия
- Тип велосипеда: E-Cargobike
- Целевая группа: Все группы
Сумма за велосипед
€ 900
- Общий бюджет: € 167 200 000
- Сроки: март 2023 г.
Подробнее
Сумма за велосипед
€ 1000
Австрия
- Страна:
- Австрия
- Тип велосипеда: Грузовой
- Целевая группа: Все группы
Сумма за велосипед
€ 1000
- Срок: декабрь 2022 г.
Подробнее
Сумма за велосипед
нет
Бельгия
- Страна:
- Бельгия
- Тип велосипеда: Все велосипеды
- Целевая группа: Все группы
Сумма за велосипед
нет
Подробнее
Сумма за велосипед
4 995 гонконгских крон
Хорватия
- Страна:
- Хорватия
- Тип велосипеда: Pedelec-25
- Целевая группа: Предприятия/ассоциации
Сумма за велосипед
4 995 гонконгских крон
- Сроки: июль 2020 г.
Подробнее
Сумма за велосипед
€ 200
Кипр
- Страна:
- Кипр
- Тип велосипеда: обычный велосипед
- Целевая группа: Физические лица
Сумма за велосипед
200 евро
- Общий бюджет: 570 000 евро
- Сроки: 2021-2023
Подробнее
Сумма за велосипед
Нет
Дания
- Страна:
- Дания
- Тип велосипеда: Все велосипеды
- Целевая группа: Физические лица
Сумма за велосипед
Нет
Подробнее
Сумма за велосипед
€ 1000
Финляндия
- Страна:
- Финляндия
- Тип велосипеда: Pedelec-25
- Целевая группа: Физические лица
Сумма за велосипед
€ 1000
- Срок: 2021
Подробнее
Сумма за велосипед
€ 2000
Франция
- Страна:
- Франция
- Тип велосипеда: Грузовой
- Целевая группа: Физические лица
Сумма за велосипед
€ 2000
- Период: Каждый год
Подробнее
Сумма за велосипед
€ 400
Франция
- Страна:
- Франция
- Тип велосипеда: Pedelec-25
- Целевая группа: Физические лица
Сумма за велосипед
€ 400
- Период: каждый год
Подробнее
Сумма за велосипед
€ 2500
Германия
- Страна:
- Германия
- Тип велосипеда: E-Cargobike
- Целевая группа: Предприятия + Государственные организации
Сумма за велосипед
€ 2500
- Срок: февраль 2024 г.
Подробнее
Сумма за велосипед
€ 800
Греция
- Страна:
- Греция
- Тип велосипеда: Pedelec-25
- Целевая группа: Бизнес + Частные лица
Сумма за велосипед
€ 800
- Сроки: декабрь 2021 г.
Подробнее
Сумма за велосипед
150 000 HUF
Венгрия
- Страна:
- Венгрия
- Тип велосипеда: Pedelec-25
- Целевая группа: Физические лица
Сумма за велосипед
150 000 HUF
- Срок: октябрь 2021 г.
Подробнее
Сумма за велосипед
Налоговый стимул
Ирландия
- Страна:
- Ирландия
- Тип велосипеда: Все велосипеды
- Целевая группа: Все группы
Сумма за велосипед
Налоговая льгота
Подробнее
Сумма за велосипед
2000 евро (налоговый кредит)
Италия
- Страна:
- Тип велосипеда: E-Cargobike
- Целевая группа: Предприятия/ассоциации
Сумма за велосипед
2 000 евро (налоговый кредит)
- Общий бюджет: 2 000 000 евро
- Срок: до исчерпания средств
Подробнее
Сумма за велосипед
2000 евро (налоговый кредит)
Италия
- Страна:
- Тип велосипеда: Грузовой
- Целевая группа: Предприятия/ассоциации
Сумма за велосипед
2 000 евро (налоговый кредит)
- Общий бюджет: 2 000 000 евро
- Срок: до исчерпания средств
Подробнее
Сумма за велосипед
€ 750
Италия
- Страна:
- Тип велосипеда: Все велосипеды
- Целевая группа: Физические лица
Сумма за велосипед
750 евро
- Общий бюджет: 5 000 000 евро
- Сроки: май 2022 г.
Подробнее
Сумма за велосипед
€ 400
Литва
- Страна:
- Литва
- Тип велосипеда: обычный велосипед
- Целевая группа: Физические лица
Сумма за велосипед
€ 400
Подробнее
Сумма за велосипед
€ 700
Литва
- Страна:
- Литва
- Тип велосипеда: Pedelec-25
- Целевая группа: Физические лица
Сумма за велосипед
€ 700
Подробнее
Сумма за велосипед
50 % от стоимости автомобиля без НДС
Люксембург
- Страна:
- Люксембург
- Тип велосипеда: Все велосипеды
- Целевая группа: Физические лица
Сумма за велосипед
50 % от стоимости ТС без учета НДС
- Срок: март 2024 г.