Народ парагвая 7: Народ Парагвая, 7 букв — сканворды и кроссворды

Индейский Народ В Парагвае 7 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Г


Ниже вы найдете правильный ответ на Индейский народ в Парагвае 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 4 Апреля 2019 Г.




ГУАРАНИ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Гуарани
    1. Индейский народ группы тупи-гуарани в парагвае, америка
    2. Язык индейцев гуарани, парагвай, америка
  2. Гуарани
    1. Индейский язык 7 букв
    2. Американские индейцы 7 букв
    3. Язык америки 7 букв

В Парагвае с благодарностью вспоминают русских эмигрантов

Юрий Николаев

АСУНСЬОН, 20 ноя — РИА Новости. Для многих россиян Парагвай и поныне остается загадочной и малоизвестной страной. У старшего поколения это слово ассоциируется с военным диктатором Альфредом Стресснером, правившим страной с 1954 по 1989 годы.

В советской прессе в то время довольно много публиковалось материалов о зверствах диктатора и преследованиях коммунистов.

Однако надо отдать должное, по сравнению с другими латиноамериканскими диктаторами самый молодой на то время генерал в Латинской Америке слыл «либеральным каудильо». В отличие от прочих диктаторов он не прятался за спинами телохранителей и любил разъезжать по Асунсьону на автомобиле в одиночку.

Многие парагвайцы и сейчас с тоской вспоминают те 35 лет правления Стресснера, постоянно подчеркивая в разговоре, что при нем была стабильность, чего так не хватает в настоящее время.

Как рассказал РИА Новости почетный российский консул в Парагвае Игорь Флейшер, потомок русских переселенцев, именно рассказы русских белых офицеров, бежавших из России, научили Стресснера ненавидеть коммунизм.

Отец Игоря Флейшера был близок к Стресснеру, а его дед был атаманом Терского казачества.

Во время Чакской войны с Боливией 1932-35 годов будущий президент Стресснер служил под началом русского генерала Беляева и навсегда вынес убеждение, что русские офицеры — люди чести. До сих пор ходят рассказы о том, как он любил захаживать к русским офицерам, чтобы пропустить с ними рюмку-другую рома.

На стороне парагвайцев воевало более 70 русских офицеров, из них двое: Иван Беляев и Николай Эрн — в генеральских чинах, восемь были полковниками, четверо — подполковниками, 13 — майорами и 23 — капитанами.

Генерал Иван Беляев лично участвовал во многих сражениях и дослужился до начальника Генерального Штаба Вооруженных Сил Парагвая.

Несмотря на то, что у Боливии было многократное превосходство в танках, самолетах, артиллерии и живой силе, парагвайцы, благодаря военному мастерству и смекалке русских военных, выиграли войну.

Интересно, что боливийской армией командовал бывший германский генерал Ханс Кундт. В Первую Мировую он воевал на Восточном фронте против русской армии.

За поражение в войне с Парагваем он был лишен звания генералиссимуса. Позднее он признается, что обиднее всего ему было осознавать то, что победили его недавние противники — русские генералы Беляев и Эрн.

Иван Тимофеевич Беляев родился в 1875 году в Санкт-Петербурге в семье потомственного военного, командующего 1-й лейб-гвардейской артиллерийской бригадой. Его прадед по материнской линии, Леонтий Федорович Трефурт, был адъютантом Суворова и принимал участие в знаменитом Итальянском походе.

В 1921 году генерал Беляев вместе с остатками разгромленной врангелевской армии вынужден был покинуть Россию.

Сначала он с супругой обосновался в Аргентине, а в 1924 году переехал в Парагвай. Здесь он создает «Русский очаг» — центр новой культурной эмиграции. Его идея заключалась в том, чтобы сохранить до лучших времен все то святое, что создала Русь. Основными принципами обустройства русской колонии стали аполитичность и воспитание в духе традиционных ценностей русской культуры в надежде на будущее возрождение России.

Через белградскую газету «Новое время» он направил призыв ко всем русским, вынужденным жить за пределами родины, приехать в Парагвай, где они смогут сохранить свою культуры и традиции.

Наша соотечественница, Люся Граматчикова, которая 10 лет занимается историей русских в Парагвае, рассказала РИА Новости, что одними из первых откликнулись на призыв и прибыли в Асунсьон генерал Николай Эрн, инженеры Борис Маковский, Георгий Шмагайлов, Александр Пятницкий, Евгений Авраменко, Вадим Сахаров, военный врач Евгений Тимченко, артиллеристы Игорь и Лев Оранжеревы.

В 1925 году по специальному приглашению парагвайского правительства в Асунсьон приехал бывший профессор петербуржской Инженерной Академии Сергей Бобровский, который сразу возглавил группу русских «технарей», основавших «Союз Русских Техников в Парагвае». Этот союз, в свою очередь, подвигнул переехать в Парагвай инженеров Алексея Каширского, Александра Богомольца, Бориса Воробьева, Владимира Башмакова и других, сформировавших впоследствии Национальный Департамент министерства Общественных Работ.

Именно русские инженеры спроектировали современную сеть парагвайских шоссейных дорог. Физико-математический факультет асунсьонского университета был создан при прямом участии русских. Первым деканом нового факультета стал профессор Сергей Бобровский. Среди профессуры числились Георгий Шмагайлов, Серей Сиспанов, Сергей Конради, Николай Кривошеин и Николай Шарский.

Из всей русской диаспоры генерал Иван Беляев наиболее почитаем в Парагвае.

Он умер 22 июня 1957 года. Отпевание проходило в единственной в Асунсьоне русской православной церкви, построенной в 1928 году. Игорь Флейшер рассказал, что президент Парагвая Альфредо Стресснер в сопровождении большой свиты пришел проститься со своим учителем, и отстоял всю церемонию отпевания.

Хоронили Ивана Беляева с воинскими почестями как генерала, почетного гражданина Парагвая.

На сегодняшний день русская диаспора насчитывает не более 300 человек и из них мало кто говорит по-русски.

Они объединены в Ассоциацию русских потомков в Парагвае. В силу своих сил и возможностей «белые русские», как их называют парагвайцы, пытаются сохранить культуру и традиции своих предков — это, по их словам, внутренняя потребность и необходимость.

Нынешний приезд российского посла в Аргентине и по совместительству в Парагвае Юрия Корчагина был встречен с большой радостью. Российский посол и представитель Росзарубежцентра Эдуард Соколов передали соотечественникам книги о России на испанском и русском языках, записи русской музыки.

«Приятно, что Россия нас не забывает. Раньше, во времена Советского Союза, мы даже и не помышляли о том, что доживем до той поры, когда с нами будут встречаться высокопоставленные представители российской власти», — поделилась своими мыслями соотечественница Нина Попова.

Она приехала в Парагвай в начале 50-х годов из Китая и одна из немногих соотечественников отлично говорит по-русски.

В Асунсьоне есть два русских кладбища, для которых земля была выделена бесплатно во времена Стресснера.

Русская община поддерживает порядок и уход за могилами. Как рассказали наши соотечественники, в русской православной церкви в парагвайской столице проходят службы, но только по большим религиозным праздникам и с опозданием в несколько дней. Для этого из Буэнос-Айреса приезжает священник, отслужив эти службы в аргентинском приходе.

«Русское присутствие» в Парагвае ощущается буквально на каждом шагу. В столице многие улицы названы в честь русских офицеров из числа белоэмигрантов, отдавших жизнь за эту страну: Команданте Беляев, Команданте Салазкин, Команданте Канонников, Офисьеро Серебряков. На карте Асунсьона появилась улица Российской Федерации. Там установлен памятник русским людям, внесшим огромный вклад в историю и развитие этой южноамериканской страны.

Как заявил глава МИД Парагвая Рубен Рамирес Лескано РИА Новости, «у парагвайцев сложилось особое, уникальное в Латинской Америке отношение к российскому народу благодаря весомому вкладу, который внесли выходцы из России в историю нашей страны в начале 20 века».

«Парагвайский народ, как и русский, всегда отличался открытостью и доброжелательностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что первые русские переселенцы, приехавшие в Парагвай в 1924 году, легко прижились здесь и сделали многое для развития нашей страны», — сказал министр.

Мы можем по праву гордиться нашими соотечественниками, которых судьба занесла в эту отсталую и далекую от России страну. Они смогли защитить ее суверенитет и заложить основы для дальнейшего развития Парагвая.

Но добрые дела наших предков ждут продолжения. Для этого есть все условия.

В беседе с корреспондентом РИА Новости министр иностранных дел Парагвая выразил надежду на то, что Россия будет представлена достойным образом в этой южноамериканской стране.

Со своей стороны он пообещал российскому бизнесу поддержку и предоставление необходимых условий и гарантий для сотрудничества. Наверное, только так мог бы продолжиться добрый «русский след» в Парагвае.

Всемирный справочник меньшинств и коренных народов

Основные языки: испанский, гуарани, другие языки коренных народов

Основные религии: христианство (в большинстве католики), местные религии

Коренные народы включают гуарани, айорео, тоба-маской, аче и санапан и насчитывают около 86 000 человек, или примерно 2 процента от общей численности населения, согласно национальной переписи 2002 года. Другие меньшинства включают немцев (меннонитов), японцев и афро-парагвайцев.

Всего в Парагвае проживает семнадцать коренных народов. На языке гуарани говорит около 90 процентов населения; это второй официальный язык.

Меннониты — группа немецкоязычных анабаптистов, мигрировавших в регион Чако в 1928–31 и 1946–1947 годах, спасаясь от религиозных преследований. Правительство Парагвая стремилось развивать чако, поэтому разрешило этой группе иметь свои собственные школы (где дети обучались на немецком языке) и освободило их от военной службы. Им принадлежит более 1 000 000 гектаров земли Чако, а их экономика основана на разведении крупного рогатого скота и коммерческом сельском хозяйстве. Меннонитов обвиняют в том, что они нанимают рабочих из числа коренных народов (энксет и айорео) и платят им меньше минимальной заработной платы или заставляют их принимать кредитные билеты, которые можно обменять только на товары в магазинах меннонитов, тем самым вовлекая их в долговое рабство.

Иммиграционный закон Парагвая 1903 г., запрещающий «лицам желтой расы», был изменен в 1924 г. С 1935 г. были созданы четыре колонии с японцами из северной и центральной Японии, а также Бразилии; хлопок был основной культурой. В 1959 г. миграционное соглашение с Парагваем предусматривало прием 85 000 японских иммигрантов в течение 30-летнего периода; однако многие из первых иммигрантов вернулись в Японию. Из оставшихся большое количество мигрировало в такие города, как Асунсьон и Сьюдад-дель-Эсте, где они заняты в местном бизнесе и промышленности.

Точное количество афро-парагвайцев неизвестно, так как они не учитываются отдельно при переписи. Многие люди ошибочно предполагают, что чернокожие в Парагвае имеют бразильское происхождение. Они являются одной из самых бедных групп в стране.

Подпишитесь, чтобы получать обновления об этой стране

Окружающая среда

Парагвай – страна, не имеющая выхода к морю, которая граничит с Аргентиной (на западе и юго-западе), Боливией (на северо-западе) и Бразилией (на северо-западе). восток). Географически Парагвай разделен на леса на востоке и обширную равнину Гран-Чако на западе. Большинство из 17 различных коренных народов страны проживает в регионе Чако.

История

С момента обретения независимости в 1811 году парагвайцы жили при разных авторитарных режимах. Испанский оставался доминирующим языком, но большинство правительств уважали гуарани, и почти все президенты могли говорить на гуарани. После войны в Чако (1932–1935) гуарани стали ключевым символом парагвайского национализма, хотя такие события не подразумевали и не приводили к какому-либо официальному признанию прав коренных народов; правительство стало более привержено развитию и заселению Чако, что нанесло большой ущерб проживающим там коренным народам.

С 1954 по 1989 годы Парагваем правила военная диктатура генерала Альфредо Стресснера. В этот период коренное население было лишено большего количества земли, чем в любой другой период истории Парагвая, и оно подвергалось ужасающим нарушениям прав человека. Действительно, в начале 1970-х международные организации обвинили правительство Стресснера в соучастии в геноциде. (Эти обвинения относились конкретно к народу аче: кража и продажа их детей, отказ в еде и лекарствах, а также пытки, порабощение и убийство). Несмотря на такие репрессивные меры – хотя и в результате – коренные народы стали более политически организованными. Как отмечается в ряде исследований, они сыграли важную роль в переходе Парагвая к демократии.

Небольшое афро-парагвайское население также подвергалось жестокому обращению при режиме Стресснера. В 1960-х годах община Камбакуа (насчитывающая 2000 человек) была насильственно лишена 90% своих земель.

В рамках процесса демократизации после 1989 г. были проведены важные конституционные реформы, признающие права коренных народов страны (см. ниже).

Управление

В законодательстве Парагвая уже давно упоминаются коренные народы, и правительства создали многочисленные институты (Национальный патронат коренных народов в 1936, Asociación Indigenista del Paraguay в 1942 году и Departamento de Asuntos Indígenas в 1958 году) для защиты прав коренных народов, но все они придерживались интеграционистских и патерналистских взглядов.

Конституция 1992 года стала важным поворотным моментом; он признал Парагвай «многокультурной и двуязычной» нацией, признал обязанность государства защищать (и предоставлять юридические права на) общинные земли коренных народов и признал силу обычного права. В 1994 году правительство ратифицировало Конвенцию МОТ № 169.. Однако правительствам, как правило, не удавалось превратить официальные дискурсы мультикультурализма в практические реформы. Власти приняли меры по некоторым земельным претензиям, например, претензии общин Ламенсай и Риакито (народа Энксет-Санапана), которые были поданы при посредничестве Межамериканской комиссии по правам человека в 1998 г., но многие из них до сих пор не урегулированы спустя годы. борьбы. Кроме того, в конституции 1992 года не указаны права коренных народов в отношении здоровья и образования.

Отвергая государственные институты коренных народов, отдельные группы, такие как мбиа, начали формировать свои собственные политические организации в 1970-х годах. Эти организации, как правило, были довольно слабыми, хотя с 1990-х годов произошел небольшой сдвиг, когда таким группам, как Asocación de Parcialidades Indígenas (API), удалось оказать большее давление для перемен в Учредительном собрании страны.

На протяжении большей части двадцатого века (и все еще в двадцать первом веке) коренные общины находились под угрозой из-за лесозаготовок и скотоводства, гидроэлектростанций, болезней и деятельности миссионерских групп, таких как Миссия «Новые племена». Еще одной проблемой было вторжение на земли коренных народов безземельных фермеров-метисов.

General

Amnesty International
Тел.: + 595 21 604 329
Эл. Тел.: + 595 21 493 737, 207 987

Coordinadora de Derechos Humanos de Paraguay (CODEHUPY)
Тел.: + 595 21 423 875, 201 481, 202 173
Электронная почта: [email protected]: http:

5 //www.hri.ca/partners/codehupy/menu.htm

Grupo de Apoyo Para el Totobiesgosode
Тел.: + 595 21 228 656
Эл. 209 092
Веб-сайт: http://www.tierraviva.org.py

Японский

Federación de Asociaciones Japonesas en Paraguay
Тел.: + 595 21 555213
Веб-сайт: http://federación.hp.infoseek.co.jp /contenido/contenido_e.html

Публикации

Мы не делали никаких публикаций об этой стране или территории.

Новости и обновления

Нет сообщений, соответствующих вашему запросу.

Активные программы

В настоящее время для этой страны или территории нет доступных страниц активных программ.

Прошлые программы

Мы не организовывали никаких программ в этой стране или территории.

Подпишитесь, чтобы получать обновления об этой стране

Организации меньшинств и правозащитные организации

Источники и дополнительная литература

Парагвай — Культурный этикет — e Diplomat

             
 

Подготовка

  • Отправка отчетов
  • Советы путешественникам
  • Список действий
  • Электричество
  • Телевидение
  • Телефон
  • Вождение

Переезд

  • Транспортные компании
  • Мировые авиалинии
  • Ресурсы для авиаперелетов
  • Частые путешественники

Поселение

  • Культура Этикет
  • Международные школы
  • Университеты мира

 

 
Дом > Новая публикация > Культурный этикет
Парагвай

Люди

Парагвайцы — традиционные, консервативные люди, стремящиеся к спокойствие (tranquilidad). Исторически Парагвай был добровольно изолированы. В 19веке правительство пыталось закрыть границы в попытке стать самодостаточным. Более в последнее время очень строгий государственный контроль изолировал людей из большей части внешней информации. Инфляция, внешний долг и высокие безработица преследует эту молодую демократию. Существует большой разрыв между богатыми и бедными. Несколько элитных семей контролируют почти все ресурсы и экономические возможности ограничены городскими жители.

Встреча и приветствие

  • Мужчины и женщины всегда обмениваются рукопожатием при приветствии, даже если они встречались ранее днем.
  • Парагвайцы целуются дважды при встрече с друзьями и семьей члены.

Язык тела

  • Хорошая осанка важна. Старайтесь держать ноги на полу, и никогда не подпирайте их предметами мебели.
  • Щелчок подбородком (потирание рукой под подбородком) означает, что я не знаю.

Корпоративная культура

  • Парагвайцы могут опаздывать, но ожидается, что посетители будут пунктуален для деловых встреч. Деловые встречи часто начинаются опаздывают на 10-20 минут.
  • Связи важнее опыта. Личный отношения важнее, чем деловые отношения.
  • Найдите время, чтобы поговорить с коллегами перед встреча начинается.
  • Вероятно, переговоры и принятие решений будут проходить медленно. Потерпи.
  • Личное общение жизненно важно для ведения бизнеса в Парагвай. Вы сможете зайти так далеко только в общении телефон или факс.
  • Наймите местного представителя, который будет представлять вас в Парагвае. деловое сообщество.
  • Отправьте того же представителя компании для переговоров по сделкам. новый человеку придется начинать с нуля.

Рестораны и развлечения

  • 20:00 социальное взаимодействие может начаться в 9:00 или 9:30 вечера. Ужин обычно подают около 10 часов вечера. и никогда раньше чем в 21:00 Никогда никого не приглашайте на встречу в 19:00. ужин, который было бы слишком рано. Пригласите людей в 8:30 или 9:00 вечера, и подать ужин в 22:00.
  • Обед — основной прием пищи за день. Бизнесмены и школьники идут домой в полдень, чтобы пообедать со своей семьей. Это может последовать часовой сон, прежде чем все вернутся в работа и школа.
  • Гостям подают полные тарелки еды. Покажи, что тебе нравится твоя еда. Поужинайте и примите секунды, которые, вероятно, будут давил на тебя. Не доедать всю предложенную еду – это комплимент вашему хозяину.
  • При трапезе в континентальном стиле принято держать вилка постоянно в левой руке.
  • парагвайцев делятся. Они покупают напитки и предлагают еду все.
  • Ужин — это светское мероприятие. Не говорите о делах, если только вы хост инициирует его.

Платье

  • Парагвайцы одеваются консервативно.
  • Прическа, ногти, макияж и одежда — все это важно, независимо от того, экономический статус человека. Даже самые бедные люди здоровы ухоженный и чистый.
  • Мужчины должны носить темные костюмы и галстуки для первых встреч. Следуйте примеру своих парагвайских коллег в одежде после первый визит.
  • Женщины должны носить костюмы и платья.

Подарки

  • Дарите качественные подарки.
  • Подарки из вашей страны и родного региона будут оценены по достоинству.
  • Подарить нож означает разорвать отношения. Включая монета с ножом может затупить резку. это старый традиция.
  • Подарите хозяйке цветы и конфеты. Сладости (печенье и конфеты) из Аргентины ценятся парагвайцами.
  • Подарки для детей приветствуются. Куклы Барби и Сила Рейнджеры нравятся маленьким детям, а дети постарше будут оцените футболки и бейсболки (Hard Rock Cafe, Nike, NBA, Высшая лига бейсбола).
  • По делу дарите ручки и подарки из родного региона.
  • Если вы дарите подарок с логотипом вашей компании, он должен быть скрытно отображается.

Полезные советы

  • Парагвайцы вежливы и тихи. Они не ценят крик или грубое поведение. Проявите терпение во всех своих действия.
  • Парагвайцы очень гордятся своей страной и будут оцените ваш интерес к нему.
  • Не высказывайте свое мнение о местной политике.
  • Называть себя североамериканцем или гражданином США, а не как американец.
  • Не фотографируйте ничего, что связано с военными, включая солдат, мосты или оборудование.

Специально для женщин

  • Мачизм силен, но женщин уважают. Мужчины будут выходить своего способа избежать конфронтации или оскорбления женщины.
Адаптировано из материалов, собранных Window on the World, кросс-культурная обучающая и консалтинговая фирма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта