Индейский Народ В Парагвае 7 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Г
Ниже вы найдете правильный ответ на Индейский народ в Парагвае 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Четверг, 4 Апреля 2019 Г.
ГУАРАНИ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Гуарани
- Индейский народ группы тупи-гуарани в парагвае, америка
- Язык индейцев гуарани, парагвай, америка
- Гуарани
- Индейский язык 7 букв
- Американские индейцы 7 букв
- Язык америки 7 букв
В Парагвае с благодарностью вспоминают русских эмигрантов
Юрий Николаев
АСУНСЬОН, 20 ноя — РИА Новости. Для многих россиян Парагвай и поныне остается загадочной и малоизвестной страной. У старшего поколения это слово ассоциируется с военным диктатором Альфредом Стресснером, правившим страной с 1954 по 1989 годы.
В советской прессе в то время довольно много публиковалось материалов о зверствах диктатора и преследованиях коммунистов.
Однако надо отдать должное, по сравнению с другими латиноамериканскими диктаторами самый молодой на то время генерал в Латинской Америке слыл «либеральным каудильо». В отличие от прочих диктаторов он не прятался за спинами телохранителей и любил разъезжать по Асунсьону на автомобиле в одиночку.
Многие парагвайцы и сейчас с тоской вспоминают те 35 лет правления Стресснера, постоянно подчеркивая в разговоре, что при нем была стабильность, чего так не хватает в настоящее время.
Как рассказал РИА Новости почетный российский консул в Парагвае Игорь Флейшер, потомок русских переселенцев, именно рассказы русских белых офицеров, бежавших из России, научили Стресснера ненавидеть коммунизм.
Во время Чакской войны с Боливией 1932-35 годов будущий президент Стресснер служил под началом русского генерала Беляева и навсегда вынес убеждение, что русские офицеры — люди чести. До сих пор ходят рассказы о том, как он любил захаживать к русским офицерам, чтобы пропустить с ними рюмку-другую рома.
На стороне парагвайцев воевало более 70 русских офицеров, из них двое: Иван Беляев и Николай Эрн — в генеральских чинах, восемь были полковниками, четверо — подполковниками, 13 — майорами и 23 — капитанами.
Генерал Иван Беляев лично участвовал во многих сражениях и дослужился до начальника Генерального Штаба Вооруженных Сил Парагвая.
Несмотря на то, что у Боливии было многократное превосходство в танках, самолетах, артиллерии и живой силе, парагвайцы, благодаря военному мастерству и смекалке русских военных, выиграли войну.
Интересно, что боливийской армией командовал бывший германский генерал Ханс Кундт. В Первую Мировую он воевал на Восточном фронте против русской армии.
За поражение в войне с Парагваем он был лишен звания генералиссимуса. Позднее он признается, что обиднее всего ему было осознавать то, что победили его недавние противники — русские генералы Беляев и Эрн.
Иван Тимофеевич Беляев родился в 1875 году в Санкт-Петербурге в семье потомственного военного, командующего 1-й лейб-гвардейской артиллерийской бригадой. Его прадед по материнской линии, Леонтий Федорович Трефурт, был адъютантом Суворова и принимал участие в знаменитом Итальянском походе.
В 1921 году генерал Беляев вместе с остатками разгромленной врангелевской армии вынужден был покинуть Россию.
Сначала он с супругой обосновался в Аргентине, а в 1924 году переехал в Парагвай. Здесь он создает «Русский очаг» — центр новой культурной эмиграции. Его идея заключалась в том, чтобы сохранить до лучших времен все то святое, что создала Русь. Основными принципами обустройства русской колонии стали аполитичность и воспитание в духе традиционных ценностей русской культуры в надежде на будущее возрождение России.
Через белградскую газету «Новое время» он направил призыв ко всем русским, вынужденным жить за пределами родины, приехать в Парагвай, где они смогут сохранить свою культуры и традиции.
Наша соотечественница, Люся Граматчикова, которая 10 лет занимается историей русских в Парагвае, рассказала РИА Новости, что одними из первых откликнулись на призыв и прибыли в Асунсьон генерал Николай Эрн, инженеры Борис Маковский, Георгий Шмагайлов, Александр Пятницкий, Евгений Авраменко, Вадим Сахаров, военный врач Евгений Тимченко, артиллеристы Игорь и Лев Оранжеревы.
В 1925 году по специальному приглашению парагвайского правительства в Асунсьон приехал бывший профессор петербуржской Инженерной Академии Сергей Бобровский, который сразу возглавил группу русских «технарей», основавших «Союз Русских Техников в Парагвае». Этот союз, в свою очередь, подвигнул переехать в Парагвай инженеров Алексея Каширского, Александра Богомольца, Бориса Воробьева, Владимира Башмакова и других, сформировавших впоследствии Национальный Департамент министерства Общественных Работ.
Именно русские инженеры спроектировали современную сеть парагвайских шоссейных дорог. Физико-математический факультет асунсьонского университета был создан при прямом участии русских. Первым деканом нового факультета стал профессор Сергей Бобровский. Среди профессуры числились Георгий Шмагайлов, Серей Сиспанов, Сергей Конради, Николай Кривошеин и Николай Шарский.
Из всей русской диаспоры генерал Иван Беляев наиболее почитаем в Парагвае.
Он умер 22 июня 1957 года. Отпевание проходило в единственной в Асунсьоне русской православной церкви, построенной в 1928 году. Игорь Флейшер рассказал, что президент Парагвая Альфредо Стресснер в сопровождении большой свиты пришел проститься со своим учителем, и отстоял всю церемонию отпевания.
Хоронили Ивана Беляева с воинскими почестями как генерала, почетного гражданина Парагвая.
На сегодняшний день русская диаспора насчитывает не более 300 человек и из них мало кто говорит по-русски.
Они объединены в Ассоциацию русских потомков в Парагвае. В силу своих сил и возможностей «белые русские», как их называют парагвайцы, пытаются сохранить культуру и традиции своих предков — это, по их словам, внутренняя потребность и необходимость.
Нынешний приезд российского посла в Аргентине и по совместительству в Парагвае Юрия Корчагина был встречен с большой радостью. Российский посол и представитель Росзарубежцентра Эдуард Соколов передали соотечественникам книги о России на испанском и русском языках, записи русской музыки.
«Приятно, что Россия нас не забывает. Раньше, во времена Советского Союза, мы даже и не помышляли о том, что доживем до той поры, когда с нами будут встречаться высокопоставленные представители российской власти», — поделилась своими мыслями соотечественница Нина Попова.
Она приехала в Парагвай в начале 50-х годов из Китая и одна из немногих соотечественников отлично говорит по-русски.
В Асунсьоне есть два русских кладбища, для которых земля была выделена бесплатно во времена Стресснера.
«Русское присутствие» в Парагвае ощущается буквально на каждом шагу. В столице многие улицы названы в честь русских офицеров из числа белоэмигрантов, отдавших жизнь за эту страну: Команданте Беляев, Команданте Салазкин, Команданте Канонников, Офисьеро Серебряков. На карте Асунсьона появилась улица Российской Федерации. Там установлен памятник русским людям, внесшим огромный вклад в историю и развитие этой южноамериканской страны.
Как заявил глава МИД Парагвая Рубен Рамирес Лескано РИА Новости, «у парагвайцев сложилось особое, уникальное в Латинской Америке отношение к российскому народу благодаря весомому вкладу, который внесли выходцы из России в историю нашей страны в начале 20 века».
«Парагвайский народ, как и русский, всегда отличался открытостью и доброжелательностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что первые русские переселенцы, приехавшие в Парагвай в 1924 году, легко прижились здесь и сделали многое для развития нашей страны», — сказал министр.
Мы можем по праву гордиться нашими соотечественниками, которых судьба занесла в эту отсталую и далекую от России страну. Они смогли защитить ее суверенитет и заложить основы для дальнейшего развития Парагвая.
Но добрые дела наших предков ждут продолжения. Для этого есть все условия.
В беседе с корреспондентом РИА Новости министр иностранных дел Парагвая выразил надежду на то, что Россия будет представлена достойным образом в этой южноамериканской стране.
Со своей стороны он пообещал российскому бизнесу поддержку и предоставление необходимых условий и гарантий для сотрудничества. Наверное, только так мог бы продолжиться добрый «русский след» в Парагвае.
Всемирный справочник меньшинств и коренных народов
Основные языки: испанский, гуарани, другие языки коренных народов
Основные религии: христианство (в большинстве католики), местные религии
Коренные народы включают гуарани, айорео, тоба-маской, аче и санапан и насчитывают около 86 000 человек, или примерно 2 процента от общей численности населения, согласно национальной переписи 2002 года. Другие меньшинства включают немцев (меннонитов), японцев и афро-парагвайцев.
Всего в Парагвае проживает семнадцать коренных народов. На языке гуарани говорит около 90 процентов населения; это второй официальный язык.
Меннониты — группа немецкоязычных анабаптистов, мигрировавших в регион Чако в 1928–31 и 1946–1947 годах, спасаясь от религиозных преследований. Правительство Парагвая стремилось развивать чако, поэтому разрешило этой группе иметь свои собственные школы (где дети обучались на немецком языке) и освободило их от военной службы. Им принадлежит более 1 000 000 гектаров земли Чако, а их экономика основана на разведении крупного рогатого скота и коммерческом сельском хозяйстве. Меннонитов обвиняют в том, что они нанимают рабочих из числа коренных народов (энксет и айорео) и платят им меньше минимальной заработной платы или заставляют их принимать кредитные билеты, которые можно обменять только на товары в магазинах меннонитов, тем самым вовлекая их в долговое рабство.
Иммиграционный закон Парагвая 1903 г., запрещающий «лицам желтой расы», был изменен в 1924 г. С 1935 г. были созданы четыре колонии с японцами из северной и центральной Японии, а также Бразилии; хлопок был основной культурой. В 1959 г. миграционное соглашение с Парагваем предусматривало прием 85 000 японских иммигрантов в течение 30-летнего периода; однако многие из первых иммигрантов вернулись в Японию. Из оставшихся большое количество мигрировало в такие города, как Асунсьон и Сьюдад-дель-Эсте, где они заняты в местном бизнесе и промышленности.
Точное количество афро-парагвайцев неизвестно, так как они не учитываются отдельно при переписи. Многие люди ошибочно предполагают, что чернокожие в Парагвае имеют бразильское происхождение. Они являются одной из самых бедных групп в стране.
Подпишитесь, чтобы получать обновления об этой стране
Окружающая среда
Парагвай – страна, не имеющая выхода к морю, которая граничит с Аргентиной (на западе и юго-западе), Боливией (на северо-западе) и Бразилией (на северо-западе). восток). Географически Парагвай разделен на леса на востоке и обширную равнину Гран-Чако на западе. Большинство из 17 различных коренных народов страны проживает в регионе Чако.
История
С момента обретения независимости в 1811 году парагвайцы жили при разных авторитарных режимах. Испанский оставался доминирующим языком, но большинство правительств уважали гуарани, и почти все президенты могли говорить на гуарани. После войны в Чако (1932–1935) гуарани стали ключевым символом парагвайского национализма, хотя такие события не подразумевали и не приводили к какому-либо официальному признанию прав коренных народов; правительство стало более привержено развитию и заселению Чако, что нанесло большой ущерб проживающим там коренным народам.
С 1954 по 1989 годы Парагваем правила военная диктатура генерала Альфредо Стресснера. В этот период коренное население было лишено большего количества земли, чем в любой другой период истории Парагвая, и оно подвергалось ужасающим нарушениям прав человека. Действительно, в начале 1970-х международные организации обвинили правительство Стресснера в соучастии в геноциде. (Эти обвинения относились конкретно к народу аче: кража и продажа их детей, отказ в еде и лекарствах, а также пытки, порабощение и убийство). Несмотря на такие репрессивные меры – хотя и в результате – коренные народы стали более политически организованными. Как отмечается в ряде исследований, они сыграли важную роль в переходе Парагвая к демократии.
Небольшое афро-парагвайское население также подвергалось жестокому обращению при режиме Стресснера. В 1960-х годах община Камбакуа (насчитывающая 2000 человек) была насильственно лишена 90% своих земель.
В рамках процесса демократизации после 1989 г. были проведены важные конституционные реформы, признающие права коренных народов страны (см. ниже).
Управление
В законодательстве Парагвая уже давно упоминаются коренные народы, и правительства создали многочисленные институты (Национальный патронат коренных народов в 1936, Asociación Indigenista del Paraguay в 1942 году и Departamento de Asuntos Indígenas в 1958 году) для защиты прав коренных народов, но все они придерживались интеграционистских и патерналистских взглядов.
Конституция 1992 года стала важным поворотным моментом; он признал Парагвай «многокультурной и двуязычной» нацией, признал обязанность государства защищать (и предоставлять юридические права на) общинные земли коренных народов и признал силу обычного права. В 1994 году правительство ратифицировало Конвенцию МОТ № 169.. Однако правительствам, как правило, не удавалось превратить официальные дискурсы мультикультурализма в практические реформы. Власти приняли меры по некоторым земельным претензиям, например, претензии общин Ламенсай и Риакито (народа Энксет-Санапана), которые были поданы при посредничестве Межамериканской комиссии по правам человека в 1998 г., но многие из них до сих пор не урегулированы спустя годы. борьбы. Кроме того, в конституции 1992 года не указаны права коренных народов в отношении здоровья и образования.
Отвергая государственные институты коренных народов, отдельные группы, такие как мбиа, начали формировать свои собственные политические организации в 1970-х годах. Эти организации, как правило, были довольно слабыми, хотя с 1990-х годов произошел небольшой сдвиг, когда таким группам, как Asocación de Parcialidades Indígenas (API), удалось оказать большее давление для перемен в Учредительном собрании страны.
На протяжении большей части двадцатого века (и все еще в двадцать первом веке) коренные общины находились под угрозой из-за лесозаготовок и скотоводства, гидроэлектростанций, болезней и деятельности миссионерских групп, таких как Миссия «Новые племена». Еще одной проблемой было вторжение на земли коренных народов безземельных фермеров-метисов.
General
Amnesty International
Тел.: + 595 21 604 329
Эл. Тел.: + 595 21 493 737, 207 987
Coordinadora de Derechos Humanos de Paraguay (CODEHUPY)
Тел.: + 595 21 423 875, 201 481, 202 173
Электронная почта: [email protected]: http:
5 //www.hri.ca/partners/codehupy/menu.htm
Grupo de Apoyo Para el Totobiesgosode
Тел.: + 595 21 228 656
Эл. 209 092
Веб-сайт: http://www.tierraviva.org.py
Японский
Federación de Asociaciones Japonesas en Paraguay
Тел.: + 595 21 555213
Веб-сайт: http://federación.hp.infoseek.co.jp /contenido/contenido_e.html
Публикации
Мы не делали никаких публикаций об этой стране или территории.
Новости и обновления
Нет сообщений, соответствующих вашему запросу.
Активные программы
В настоящее время для этой страны или территории нет доступных страниц активных программ.
Прошлые программы
Мы не организовывали никаких программ в этой стране или территории.
Подпишитесь, чтобы получать обновления об этой стране
Организации меньшинств и правозащитные организации
Источники и дополнительная литература
Парагвай — Культурный этикет — e Diplomat
Подготовка
Переезд
Поселение
|
|