Singapore Academy of Corporate Management
Население Сингапура — 5,535 млн человек. На территории Сингапура проживает также некоторое количество европейцев и представителей национальностей других континентов.
С 1824 года по 1860 год население Сингапура увеличилось с 11 до 81 тысяч человек, при этом 62 % его составили китайцы, 16 % — индийцы, менее 14 % — малайцы. В XX веке население продолжало быстро увеличиваться, преимущественно за счёт миграций. В 1930-е годы произошла легализация женской иммиграции, что привело к резкому увеличению естественного прироста. С 1960-1970-х годов в Сингапуре проводилась жёсткая политика ограничения рождаемости, в результате которой страна приблизилась к показателям простого воспроизводства населения.
В стране сформировался современный тип воспроизводства, характеризующийся низкими показателями рождаемости, смертности и почти нулевым естественный приростом, а также невысокой долей детей в структуре населения, характерной для развитых стран.
По оценкам, на рубеже XX-XXI веков 7% населения Сингапура были в возрасте 65 лет и старше, а к 2030 году эта возрастная группа возрастёт до 19% населения. Средний возраст трудоспособного населения в Сингапуре составлял 36,5 лет (десятилетием ранее — 31,8 лет). По состоянию на 1998 год из 1,8 миллионов всего трудоспособного населения 58% составляют мужчины, а 42% — женщины (причём за десятилетие 1988-1998 годов доля женщин выросла на 5%). 54 тысячи человек являлись безработными. 31% населения составляли рабочие, 17,6% — техники и высококвалифицированный персонал, 15% — чиновники и канцелярские служащие, 13% — служащие сферы услуг и торговли.
Эксперты выделяют в структуре населения Сингапура две группы, которым наиболее подходит частичная занятость, и которые испытывают явный дефицит рабочих мест в этой сфере деятельности: замужние неработающие женщины в возрасте, как правило, 40-49 лет и пожилые лица в возрасте 55-64 лет (в среднем занято 43-45%). При этом, по опросам, 77% женщин Сингапура заинтересованы именно в такой форме организации рабочего времени. Сингапур обладает чрезвычайно высоким показателем ВВП на душу населения, который по расчётам МВФ по паритету покупательной способности национальных валют в 2010 году — по состоянию на 2009 год составлял 49764 долларов в год, а к 2010 году возрос до 56522 долларов в год (на 13,6%). В результате Сингапур в этом показателе переместился с 4 на 3 место среди всех стран мира.
Китайцы
Первые китайцы, переселявшиеся на Сингапур, составляли диалектные группы по месту своего происхождения. Большая часть китайцев говорит на фуцзяньском (хоккьень) диалекте и составляет 42%, их исторической родиной является провинция Фуцзянь в Восточном Китае, остальные говорят на диалектах Чаочжоу — 23%, выходцы из Гуандуна, расположенного на побережье Южно-Китайского моря, хакка — 9%, хайнаньском — 6% выходцы с острова Хайнань в южном Китае.
Малайцы
Современные сингапурские малайцы являются потомками мигрантов Джохорского и Малаккского султанатов и бывшей Голландской Ост-Индии (нынешней Индонезии), в частности буги с острова Сулавеси, малайцы Риау, яванцы и минангкабау с острова Суматры. Нередко к малайцам причисляются потомки арабских купцов. Коренное малайское население Сингапура составляет лишь небольшой процент, а большинство — китайские, индийские или арабские иммигранты. В качестве носителей оригинальной культуры иногда выделяют евразийских сингапурцев и перанаканов (потомков китайских иммигрантов и их малайских жён).
Индийцы
Термин «индийцы» в Сингапуре является обобщённым и обозначает выходцев из стран Южной Азии — Индии, Пакистана, Бангладеш, Шри-Ланки. Сингапурские индийцы представляют разные народности: больше половины них — этнические тамилы, потомки мигрантов из Тамилнада и Северной провинции Шри-Ланки, малаяли составляют менее десятой части, панджабцы, телугу и бенгальцы и того меньше. Благополучная национальная ситуация привела к диффузии разных культур, и за короткое время возникла присущая только Сингапуру самобытность.
В Сингапуре есть ряд этнических районов, таких как Литл-Индия («маленькая Индия») и «Чайна-таун». Районы появились как результат плана Раффлза по адаптации новых иммигрантов через национальные гетто. Сейчас эти районы утратили своё былое значение, но остаются культурными центрами, где продаются национальные товары и работают национальные рестораны.
Государственная составляющая этнической политики
о начала осуществления с 1965 года правительственной программы жилищного строительства в Сингапуре преимущественно было распространено сегрегированное расселение этноконфессиональных групп. Государственная политика в ходе осуществления жилищной программы ставила задачу добиться в новых строящихся микрорайонах совместного проживания разных этносов, соблюдая общегосударственные пропорции между этносами в каждом доме и подъезде. Задача была решена успешно: к началу XXI века 86% сингапурцев проживало в квартирах, построенных по государственным программам (в 1960 году в них проживало только 9%).
После того, как Китай оказался открыт мировому сообществу, статус китайцев в регионе повысился, произошло оживление связей сингапурских китайцев с исторической прародиной и это восстановило среди китайского населения Сингапура чувство причастности к китайской культуре. Одновременно с этим, Малайзия и Индонезия являются ближайшими геополитическими партнёрами Сингапура и отношения с этими странами имеет решающее значение для самого существования Сингапура как государства. Правительство следит за соблюдением принципа толерантности, в том числе за свободой вероисповедания. В Сингапуре имеются несколько индуистских, буддийских и даосских храмов, а также мечетей и христианских церквей. Присутствуют и неортодоксальные религиозные группы.
Космополитическая направленность сингапурской культуры привела к разнообразию литературы, видов искусства, музыки и театра. В 2003 году в Сингапуре был построен и открыт новый театр «Эспланада» на большое количество мест, в котором проводятся спектакли и представления. Город украшают многочисленные скульптуры, в том числе «Ньютон» Сальвадора Дали. Национальным языком по историческим причинам является малайский язык, и государственный гимн Majulah Singapura поётся на малайском. Официальными языками являются английский, путунхуа), малайский и тамильский.
С момента обретения независимости администрация активно пользуется английским. Широкомасштабная кампания «Говорите на путунхуа» была проведена для объединения всех диалектов китайского языка. Многие объявления, газеты и издания печатаются только на английском и китайском. Исторически китайские иммигранты делятся на несколько групп и используют несколько диалектов, настолько различных, что понять друг друга практически невозможно: этохоккиен или хок-кьень, фуцзяньский или южноминьский), юэ или кантонский, хокчу, чаошаньский, хакка и хайнаньский. Внедрённый через школы английский язык приобрёл также уличную форму — так называемый «синглиш» (Singlish), к которому ещё можно добавить смешанный малайско-английский язык «манглиш» (Manglish). Тем не менее, сингапурская литература и официальные учреждения пользуются нормативным английским языком.
Образование в Сингапуре — программы, стоимость обучения
Преимущества обучения в Сингапуре
В Сингапуре проживают малайцы, китайцы и индусы, а также экспаты из Европы. Многонациональный состав населения предоставляет широкие возможности для культурного обмена и изучения иностранных языков.
Сингапур входит в число стран с самым высоким уровнем владения английским и занимает 4 место в рейтинге списке владения языком EF English Proficiency Index. Выше расположены Нидерланды, Австрия и Дания, а всего в список входят 112 стран.
Среднюю школу в Сингапуре можно закончить по программе международного бакалавриата IB или по британской программе. Оба аттестата позволяют перейти на следующую образовательную ступень и продолжить обучение в вузах не только Сингапура, но и США, Великобритании, Австралии и Европы.
-
Безопасность
Согласно опросу Mercer 2018 года, Сингапур занял первое место в рейтинге стран Азиатско-Тихоокеанского региона с самым высоким качеством жизни. Ключевым критерием отбора стала безопасность. А в мировом индексе безопасных государств STC Safety 2021 Сингапур занял седьмую строчку, опередив Швейцарию и Люксембург.
Учебный корпус Curtin University в Сингапуре
Перспективы учебы в Сингапуре
В Сингапуре можно получить качественное образование мирового уровня. При этом процедура получения студенческой и рабочей виз здесь проще, чем в западных странах. Многие вузы делают основной акцент на практику и предусматривают стажировки, поэтому после окончания учебы выпускник будет владеть необходимыми знаниями для успешного трудоустройства, тем более что в Сингапуре сосредоточены штаб-квартиры крупнейших мировых компаний в разных сферах.
Получите помощь экспертов
Компания IQ Consultancy уже более 20 лет предоставляет услуги по подготовке к поступлению.
Программы обучения
Стоимость образования в Сингапуре
- Среднее образование
- Высшее образование
- Учеба в школе Сингапура стоит от $35 600 за года 1 год обучения.
Стоимость среднего образования обычно включает:
- Обучение
- Учебные материалы
- Обучение в вузе Сингапура стоит от $11 100 за программу.
Стоимость высшего образования обычно включает:
- Обучение
- Учебные материалы
IQ Consultancy
22 года
опыта работы на рынке зарубежного образования
95%
студентов поступают в выбранную школу или вуз
73%
студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира
97%
учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше
ДОС | Веб-сайт SingStat — Население Сингапура
ВСЕГО
НАСЕЛЕНИЕ
1в 2022 году
(на конец июня)
0,00
Мил
0,00
%рост по сравнению с предыдущим годом
ЖИТЕЛЬ
НАСЕЛЕНИЕ
2в 2022 году
(на конец июня)
0,00
Мил
0,00
%рост по сравнению с предыдущим годом
КОЭФФИЦИЕНТ ПОДДЕРЖКИ ПОЖИЛЫХ
(жители в возрасте 20-64 лет
в 2022 году
в 2021 году
ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
(среди жителей в возрасте 25 лет и старше)
2022
Ниже среднегоСреднееПослесреднее (не высшее)Диплом и профессиональная квалификацияУниверситет
Примечание: данные относятся к жителям в возрасте 25 лет и старше, которые не посещали образовательные учреждения на дневном отделении, и включают тех, кто повышал квалификацию на заочной форме обучения.
СРЕДНЕЕ ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ
(среди жителей в возрасте 25 лет и старше)
20.5лет
2022
20220лет
20120лет
20220лет
20120лет
ЖИТЕЛЬ
ДОМОХОЗЯЙСТВ в 2022 году
30
Мил0
%рост по сравнению с предыдущим годом
СРЕДНИЙ РАЗМЕР ДОМОХОЗЯЙСТВА В ДОМОХОЗЯЙСТВАХ-РЕЗИДЕНТАХ
0
человекв 2022 году
0
человекв 2012 году
ДОЛЯ ДОМОХОЗЯЙСТВ, ЗАНИМАЕМЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕМ
0
%в 2022 году
в
%в 2012 году
ЖИЛЫЕ ДОМОХОЗЯЙСТВА
по ТИПУ ЖИЛЬЯ
2022
HDB ЖилищаКондоминиумы и другие квартирыЗемля недвижимостиДругие типы жилья
ГодВсего HDB Жилища1 и 2 Комнаты Квартиры3 Комнаты Квартиры4 Комнаты Квартиры5 Комнаты
и представительские квартиры
ЖИЛЫЕ ДОМОХОЗЯЙСТВА
по ДОМОУСТРОЙСТВУ
2022
Супружеская пара с детьми Супружеская пара без детейОдинокий родительПроживание в одиночествеДругие
ВСЕГО БРАКА в 2021 году
0
0
%увеличение по сравнению с предыдущим годом
ВСЕГО РАЗВОДОВ И АННУЛИРОВАНИЙ в 2021 году
0
0
%увеличение по сравнению с предыдущим годом
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ПРИ Вступлении в первый брак
2021лет
2011лет
2021лет
2011лет
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ на момент РАЗВОДА
2021лет
2011лет
2021лет
2011лет
СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ БРАКОВ, ЗАКОНЧИВШИХСЯ РАЗВОДОМ
2021
10,7
Годы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТ БРАЧНОСТИ На 1000 неженатых мужчин/женщин в возрасте 15-49 лет
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
РАЗВОД На 1000 проживающих в браке мужчин/женщин в возрасте 20 лет и старше
20211. 7
20112.7
20213.7
20114.7
20215.7
20116,7
20217,7
20118,7
ВСЕГО ЖИВОРОЖДЕННЫХ в 2022 году
0
0
%уменьшение по сравнению с предыдущим годом
ЖИВОРОЖДЕННЫХ в 2022 году
0
0
%уменьшение по сравнению с предыдущим годом
ОБЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ РОЖДАЕМОСТИ
0
рождений на одну женщинув 2022 г.
0
рождений на одну женщинув 2021 году
РЕЗИДЕНТ, ВСЕГДА ЗАМУЖЕННЫЙ
ЖЕНЩИНЫ В ВОЗРАСТЕ 40-49 ЛЕТ
по КОЛИЧЕСТВУ РОДИЛЬНЫХ ДЕТЕЙ
10,0%
2012
20,0%
2012
1 Ребенок
44,2%
2
2 детей
19,6%
2012
3 детей
6,2%
2012
4 или более детей
ВСЕГО СМЕРТЕЙ В 2022
0
0
%рост по сравнению с предыдущим годом
КОЭФФИЦИЕНТ МЛАДЕНСКОЙ СМЕРТНОСТИ
0
смертей на 1000 живорождений в 2021 г.
ОЖИДАЕМАЯ ЖИЗНЬ ПРИ РОЖДЕНИИ
#(Годы)
Всего
2021
83,5
мужчины
2021
81.1
Женщины
2021
85.9
955 МУЖЧИНЫ
на 1000 женщин
Резиденты в 2022 году 2
28 ВРАЧЕЙ
79МЕДСЕСТРА
55 СТОМАТОЛОГ
на 10 000 населения 1
в 2021 году
134,6%
Мобильное население
Уровень проникновения 6
в 2021 году
7 688 ЧЕЛОВЕК
1за кв. км в 2022 году
Посещаемость кинотеатров
на 1000 населения 1
в 2021 году
4 653 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ БИБЛИОТЕЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1на 1000 населения в 2021 году
2 435 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ
1на 1000 населения в 2021 году
Сингапур СодержаниеНаселение, статистика естественного движения населения и миграцияНаселение Сингапура в июле 1989 г. составляло 2 674 362 человека, а коэффициенты рождаемости и смертности характерны для развитых стран с высоким уровнем дохода на душу населения. доходы. В 1987 г. общий коэффициент рождаемости (количество рождений в населения) составлял 17 на 1000 человек, а смертность — 5 на 1000 человек. ежегодный прирост 12 на 1000 человек. Детская смертность 9,1 чел. 1000 в 1986 году было довольно мало по международным стандартам и способствовало до 1987 ожидаемая продолжительность жизни при рождении 71,4 года для мужчин и 76,3 года. лет для женщин. Как и в большинстве развитых стран, основными причинами смертью стали болезни сердца, рак и инсульты. По состоянию на 1986 г. 74% замужние женщины детородного возраста практиковали контрацепцию, а всего коэффициент фертильности (показатель количества детей, рожденных женщиной старше за всю ее репродуктивную карьеру) был 1,6, что ниже замены уровне, но сравнимом с уровнем многих стран Западной Европы. С момента основания города в 1819 году размер и состав Население Сингапура было определено взаимодействием миграции и естественного прироста. На протяжении девятнадцатого века, Миграция была основным фактором роста населения. Естественный прирост стала более важной после 1920-х годов, а к 1980-м иммиграция и эмиграция имела второстепенное значение. В девятнадцатом и начале ХХ века население Сингапура состояло в основном из взрослые мужчины-иммигранты, и вырос в основном за счет иммиграции. Посредством 1920 лет, доля женщин, процент населения, родился в Сингапуре, и, следовательно, относительный вклад естественный прирост населения, все увеличивались. К 1947 г. переписи, 56 процентов населения родились в Сингапуре, и на каждую 1000 женщин приходилось 1217 мужчин. Перепись 1980 года показала что 78 процентов населения родились в Сингапуре и что соотношение полов достигло 1042 мужчин на каждую 1000 женщин. Миграция в Сингапур сократилась во время Великой депрессии 1930-х годов, прекратились в годы войны 1941-1945 годов и возобновились на минорной гаммы за десятилетие между 1945 и 1955 годами. Большинство девятнадцатого века а иммигранты начала двадцатого века прибыли из Китая, Индии или Суматра и Малайский полуостров. Между 1945 и 1965 годами прибыли иммигранты. в основном из полуостровной Малайи, которая разделяла британский колониальный статус с Сингапуром и таким образом разрешил свободное передвижение людей между Сингапур и сельские районы и небольшие города полуострова. После независимость в 1965, правительство Сингапура ввело строгий контроль над иммиграции, предоставление разрешений на временное проживание только тем, чьи труд или навыки считались важными для экономики. Большинство таких ожидалось, что рабочие вернутся на родину, когда их контракты истек или экономический спад сделал их труд излишним. Незаконный иммигранты и нанимавшие их сингапурцы подвергались штрафам или лишение свободы. Иммигранты 1980-х годов разделились на два разных категории. Первая категория, неквалифицированная рабочая сила для заводов и служебных должностях, состояла в основном из молодых неженатых выходцев из Малайзия, Таиланд, Филиппины, Шри-Ланка и Индия. Нормативно-правовые акты запрещал им вступать в брак без предварительного официального разрешения и требовал каждые шесть месяцев женщины должны проверяться на беременность — меры, направленные на затруднить им получение вида на жительство в Сингапуре или гражданство, став супругом или родителем гражданина. Второй категория включала квалифицированных рабочих, специалистов и менеджеров, часто работа в транснациональных корпорациях. Они пришли из Японии, Западной Европы, Северной Америки и Австралии. Преимущественно среднего возраста и часто в сопровождении своих семей, они были иммигрантами только в строгий смысл государственного учета населения и не имел намерение поселиться в Сингапуре на постоянное жительство. По данным переписи 1980 года, 9 процентов населения Сингапура не были гражданами. Иностранцы делились на постоянных жителей (3,6 процентов населения) и нерезиденты (5,5 процента). получение сингапурского гражданства было сложным и часто длительным процесс, который начался с подачи заявления в иммиграционный департамент на статус постоянного жителя. После проживания в Сингапуре от двух до десяти лет, в зависимости от навыков и профессиональной квалификации, лица с статус постоянного жителя можно было подать в Регистр граждан для гражданство. В 1987 гражданство было предоставлено 4607 заявителям и было отказано 1603 заявителям. Перепись 1980 г. показала, что 85,5% граждан родились в Сингапуре, 7,8 процента в Китае (в том числе Гонконге, Макао и Тайване), 4,7 процента в Малайзии и 1 процент в Индийский субконтинент (включая Пакистан, Бангладеш и Шри-Ланку). Правительство Сингапура, прекрасно осознавая небольшие размеры страны и необходимо выжить, продавая навыки своих граждан в конкурентной борьбе международный рынок, был полон решимости не допустить, чтобы город-государство быть перегружены большим количеством неквалифицированных сельских мигрантов. В 1989 Сингапур развернул кампанию по привлечению квалифицированных специалистов из Гонконга. Конг, предлагающий китайскую культурную среду с гораздо более низким уровнем жизни. расходы, чем в Гонконге. Однако в то же время, что правительство пытался привлечь квалифицированных специалистов, самих сингапурцев эмигрировали. Записи показывают, что с июля 1987 г. по июнь 1988 г. 2700 Сингапурцы эмигрировали в Австралию, 1000 — в Канаду, 400 — в США. США и 97 в Новую Зеландию. Большое количество эмигрантов было профессионалы с университетским образованием, именно та категория, которую Сингапур хотел удержать и привлечь. В 1989 была создана специальная правительственная комиссия. сообщалось, что они разрабатывают политику, препятствующую эмиграции профессионалов и менеджеров. Политика контроля населенияС середины 1960-х годов правительство Сингапура пыталось контролировать темпы роста населения страны с примесью публичности, увещевания, а также материальные поощрения и сдерживания. Падающая смерть ставки, сохраняющийся высокий уровень рождаемости и иммиграция с полуострова Малайя в течение десятилетия с 1947 по 1957 год давал ежегодный прирост ставка 4,4 процента, из которых 3,4 процента представляют собой естественный прирост и 1,0 процента иммиграции. Общий коэффициент рождаемости достиг пика в 1957 г. и составил 42,7. за тысячу. Начиная с 1949 года, услуги по планированию семьи предлагались частной Сингапурской ассоциацией планирования семьи, которая к 1960 г. получение некоторых государственных средств и помощи. К 1965 году грубое рождение показатель составлял 29,5 на 1000 человек, а годовой показатель естественного прироста снижен до 2,5%. Правительство Сингапура столкнулось с быстрым ростом населения рост как угрозу уровню жизни и политической стабильности, количество детей и молодежи угрожало переполнить школы, медицинское обслуживание и способность экономики обеспечить занятость для них всех. В атмосфере кризиса после 1965 отделении от Малайзии, правительство в 1966 году учредило Совет по планированию семьи и народонаселению, который отвечал за предоставление клинических услуг и просвещение общественности по вопросам планирования семьи. Рождаемость снизилась с 1957 по 1970 год, но затем начала расти, поскольку женщины Послевоенный бэби-бум достиг детородного возраста. Правительство ответил политикой, направленной на дальнейшее снижение рождаемости. Аборты и добровольная стерилизация были легализованы в 1970. Между 1969 и 1972 гг., набор политик, известных как «население сдерживающие стимулы» были введены для повышения затрат на содержание третьего, четвертый и последующие дети. Государственные служащие не получали жалованья отпуск по беременности и родам третьего и последующих детей; родильные дома взимать постепенно более высокую плату за каждое дополнительное рождение; и доход налоговые вычеты для всех, кроме первых двух детей, были отменены. Большой семьи не получали дополнительных компенсаций при назначении государственного жилья, и высший приоритет в конкурсе на зачисление в самые желанные начальную школу получали только дети и дети, чьи родители были стерилизованы в возрасте до сорока лет. Добровольная стерилизация была вознаграждается семью днями оплачиваемого отпуска по болезни и приоритетом в распределение таких общественных благ, как жилье и образование. Политика сопровождались рекламными кампаниями, призывающими родителей «остановиться на Двое» и аргументируя это тем, что многодетность угрожает настоящему родителям средств к существованию и будущей безопасности. Штрафы ложились тяжелее на бедняков, и оправдывались властями как средство побуждая бедных концентрировать свои ограниченные ресурсы на должным образом воспитывать нескольких детей, которые были бы готовы подняться из бедности и стать продуктивными гражданами. Рождаемость снижалась на протяжении 1970-х годов, достигнув замены уровень 1,006 в 1975 году, а затем снижается ниже этого уровня. С рождаемость ниже уровня воспроизводства, население после некоторого пятьдесят лет начинают сокращаться, если не будут дополнены иммиграцией. В образом, знакомым демографам, демографический переход Сингапура к низкие темпы роста населения сопровождались увеличением доходов, образование, участие женщин в оплачиваемой работе и контроль над инфекционные заболевания. Невозможно было разделить последствия государственная политика со стороны более широких социально-экономических сил, способствующих более поздние браки и меньшие семьи, но было ясно, что в Сингапуре все факторы, влияющие на рост населения, работали одновременно. направление. Таким образом, политика правительства и рекламные кампании вероятно, ускорили или усилили тенденции рождаемости, которые произошли от изменения в экономической и образовательной структурах. К 1980-е, Статистика естественного движения населения в Сингапуре напоминала статистику других стран с сопоставимые уровни доходов, но без сингапурских рекламных кампаний и разработать комплекс административных стимулов. К 1980-м годам правительство было обеспокоено низким уровнем роста населения и с относительной несостоятельностью наиболее образованных граждан иметь детей. Провал женского университета выпускников вступать в брак и рожать детей, что отчасти объясняется очевидным предпочтение мужчин с университетским образованием менее образованным женам, был отмечен премьер-министром Ли Куан Ю в 1983 как серьезный социальная проблема. В 1984 году правительство приняло решение предоставить льготную школу прием детей, чьи матери были выпускниками университетов, в то время как предоставление грантов в размере 10 000 сингапурских долларов менее образованным женщинам, которые согласились стать стерилизованы после рождения второго ребенка. Правительство также создал отдел социального развития, который будет выступать в качестве свахи для неженатых выпускники университета. Правила, особенно те, которые касаются размещения детей в высококонкурентных сингапурских школах, доказано спорный и, как правило, непопулярный. В 1985 они были заброшены или изменены на том основании, что они не были эффективны для увеличения плодовитость образованных женщин. В 1986 году правительство также решило пересмотреть систему планирования семьи. программу, чтобы отразить ее идентификацию низкого уровня рождаемости как одного из самые серьезные проблемы страны. Старый лозунг планирования семьи «Остановитесь на двух» было заменено на «Есть три или больше, если вы Могу себе позволить!» Новый пакет льгот для многодетных семей отменил прежние стимулы для малых семей. Он включал налог скидки на третьего ребенка, дотации на детский сад, приоритет в школе прием детей из многодетных семей, приоритет при назначении многодетным семьям в квартиры Департамента жилищного строительства и развития, расширенные больничные для государственных служащих по уходу за больными детьми и до четырех лет неоплачиваемого отпуска по беременности и родам для государственных служащих. Беременные женщины должны были предлагать расширенное консультирование, чтобы воспрепятствовать «абортам удобства» или стерилизации после рождения одного или двух дети. Несмотря на эти меры, к середине 19всего 86 до середины 1987 г. рождаемость достигла исторического минимума в 1,44 ребенка на женщину. за исключением уровня замены 2.1. Правительство отреагировало в октябре 1987 г., призывая сингапурцев не «пассивно наблюдать за тем, как вымерли». Низкий уровень рождаемости отражал поздние браки, а Отдел социального развития распространил свою деятельность по поиску партнеров на тех, наличие среднего образования продвинутого уровня (A-level) в качестве а также выпускникам вузов. Правительство объявило о публичном Кампания по связям с общественностью, направленная на продвижение радостей брака и отцовства. В 19 марта89 правительство объявило о налоговой льготе в размере 20 000 сингапурских долларов за четвертый дети, родившиеся после 1 января 1988 г. Демографическая политика продемонстрировало предположение правительства о том, что его граждане в ответ на денежные стимулы и административное распределение государственные медицинские, образовательные и жилищные службы. Распределение населения и жилищная политикаВ начале 1950-х годов около 75 процентов населения проживало в многолюдные многоквартирные дома и кварталы; они обычно были заняты единая этническая группа в застроенном муниципалитете на острове южный берег. Остальные 25% проживали на севере. «сельские» районы в населенных пунктах, растянувшихся вдоль дорог или в компактные деревни, известные под малайским термином кампонг и обычно населены представителями одной этнической группы. Многие кампонги были поселения скваттеров, в которых проживают наемные рабочие и городские торговцы. Бюджетный государственное жилье было главной целью правящей Партии народного действия ( ПАП). Энергичные усилия по расчистке трущоб и расселению скваттеров началась с создания в 1960 году Жилищно-строительного Правление, которому были предоставлены широкие полномочия по принудительной закупке и принуждению переселение. К 1988, Квартиры Департамента жилищного строительства и развития были занято 88 процентов населения и 455 000 этих квартир (74 процента всего построенного) были проданы арендаторам, которые могли использовать свои пенсионные накопления из обязательного Центрального резервного фонда на авансовый платеж. Остаток был выплачен в течение двадцати лет с переменной ставкой ипотечные кредиты, процентная ставка по которым в 1987 г. составляла 3,4%. правительство предусматривало общество домовладельцев и на протяжении 1980-е были введены различные меры, такие как сокращение авансовых платежей и продление периоды кредита, чтобы позволить малообеспеченным семьям покупать квартиры. Массовая программа переселения имела множество социальных последствий. Почти В каждом случае семьи считали переезд в Жилищно-строительный Доска квартиры как повышение уровня их жизни. Хотя высотные жилые комплексы обычно рассматриваются как примеры тесноте, с высокой плотностью застройки, в Сингапуре квартир было много менее многолюдно, чем магазины, разделенные на части (объединенные бизнес и место жительства) или лачуги скваттеров, которые они заменили. Между 1954 и 1970 г. среднее количество комнат на домохозяйство увеличилось с 0,76 до 2,15, а среднее количество человек в номере уменьшилось с 4,84 до 2,52. Переезд в муниципальную квартиру был связан (хотя и не причиной) семейной структуры, в которой муж и жена совместно важных решений, а также с восприятием семьей себя как средний класс, а не рабочий класс. Правительство использовало программа переселения для разделения этнически исключительных общин и стремился к тому, чтобы национальный состав каждой квартиры Блок отражал ситуацию в стране в целом. малайцы, индийцы и Китайцы разных языковых групп жили по соседству друг с другом, делили лестничные клетки, общественные центры и бассейны, которым покровительствовали одни и те же магазины, и ждали автобусы вместе. Хотя первые государственные жилые комплексы, построенные в 1960-х гг. были предназначены для того, чтобы приютить семьи с низким доходом так же быстро и дешево, как возможно, акцент вскоре сместился на создание новых сообществ с диапазон уровней доходов и государственных услуг. В состав новых комплексов вошли школы, магазины и базы отдыха, а также площадки, на которых жители могли использовать свои собственные ресурсы для строительства мечетей, храмов, или церкви. Пересмотренный генеральный план землепользования предусматривал создание жилых массивов на стыках скоростных автомагистралей и железная дорога общественного транспорта, которая должна была направить городское расширение из старый центр города. Появлялись новые города с населением до 200 000 человек. в значительной степени автономные и тщательно спланированные сообщества, в районах от 4000 до 6000 жилых единиц. В теории новый города были бы полноценными сообществами, обеспечивающими занятость для большинства резидентов и содержащих смесь уровней доходов. На практике они не обеспечивали достаточной занятости, и многие жители добирались до работать либо в центральном деловом районе, либо в тяжелой промышленности Район Джуронг в юго-западном квадранте острова. Общественный транспорт сделал поездку в центральный деловой район короткой достаточно, чтобы многие жители предпочитали делать покупки и обедать там, а не в более ограниченных учреждениях в их жилых комплексах. Таким образом, как и в другие страны, которые пытались построить новые города, новый Сингапур города и жилые массивы служили в основном в качестве пригородных резиденций и пригородные поселки, центр жизни только для самых молодых и очень старый. На протяжении 1980-х годов правительство и Департамент жилищного строительства и развития Правление приложило большие усилия для воспитания чувства общности в жилищном секторе. усадебных комплексов, спонсируя образовательные и развлекательные программы в общественные центры и создание ряда комитетов жителей и городские советы. Жилые комплексы, как правило, были мирными и порядком, а отношения между жильцами отличались вежливостью и взаимная терпимость. Но социальные опросы показали, что немногие арендаторы считали их многоквартирные дома как сообщества в любом очень значимом смысле. Основными социальными связями жителей были родственники, старые одноклассники, сослуживцы и другие представители той же этнической группы, которые часто жили в жилые комплексы на некотором расстоянии. В конце 1980-е, семьи, которые выплатили свои ипотечные кредиты, могли свободно продавать свои квартиры, и рынок жилья начал развиваться. Были и административные механизмы обмена квартир эквивалентной площади и стоимости. Жители использовали продажи, покупки и обмены квартирами, чтобы приблизиться родственникам и друзьям, принадлежащим к той же этнической группе. Результат был тенденция к воссозданию этнических общностей, которые были намеренно распалась при первоначальном расселении. Правительство раскритиковало тенденцию к объединению этнических групп как вопреки своей политике мультирасизма и в марте 1989 г. меры по ее прекращению. Хотя ни одна семья не будет вынуждена переехать из своего квартиру, новые правила запрещали продажу или обмен квартир на представителей других этнических групп. Хотя тенденция к этническому ресегрегация, по-видимому, проистекала больше из личных и прагматических мотивации, чем от сознательного антагонизма по отношению к другим этническим группам, усилия правительства, чтобы остановить это и обеспечить соблюдение этнических квот для многоквартирные дома продемонстрировали сохраняющееся значение этнической принадлежности в Сингапурское общество. |