Население Сингапура, численность, занятость, безработица, гендерный состав
Население Сингапура, численность, занятость, безработица, гендерный состав | BDEX`; document.getElementById(‘adv-2’).innerHTML = container2; };
`; document.getElementById(‘adv-3’).innerHTML = container3; };
5 866 139
человек
На 1 апреля 2023 численность населения (постоянных жителей) Сингапура составляет 5 866 139 человек, в том числе детей в возрасте до 6 лет — 595 413 человек, подростков (школьников) в возрасте от 7 до 17 лет — 683 405 человек, молодежи от 18 до 29 лет — 712 736 человек, взрослых в возрасте от 30 до 60 лет — 2 513 641 человек, пожилых людей от 60 лет — 1 102 834 человека, а долгожителей Сингапура старше 80 лет — 258 110 человек.
`; document.getElementById(‘adv-1’).innerHTML = container1; }; `; document. getElementById(‘adv-1m’).innerHTML = container1m; };место занимает Сингапур в рейтинге стран по численности населения
Численность населения Сингапура по возрастным группам
Дети до 6 лет
595 413 / 10.15%
Подростки от 7 до 17
683 405 / 11.65%
Молодежь от 18 до 29
712 736 / 12.15%
Взрослые от 30 до 59
2 513 641 / 42.85%
Пожилые старше 60
1 102 834 / 18.8%
Долгожители старше 80
258 110 / 4.4%
`; document.getElementById(‘adv-5m’).innerHTML = container5m; }; `; document.getElementById(‘adv-6m’).innerHTML = container6m; };Гендерный состав населения Сингапура
Всего на 1 апреля 2023 на территории Сингапура постоянно проживают 2 842 144 мужчины (48.45%) и 3 023 995 женщин (51.55%).
Возраст
Мужчины
Женщины
Процент женщин
0 – 4
183 023 / 6.2%
146 419 / 5.5%
48%
5 – 9
183 023 / 6.
2%143 603 / 5.4%
47.8%
10 — 14
163 313 / 5.5%
129 525 / 4.9%
47.8%
15 — 19
137 971 / 4.6%
112 630 / 4.3%
48.3%
20 — 24
163 313 / 5.5%
135 156 / 5.1%
49.3%
25 — 29
242 154 / 8.3%
202 734 / 7.5%
49.2%
30 — 34
236 522 / 8.1%
202 734 / 7.5%
49.7%
35 — 39
216 812 / 7.4%
197 103 / 7.3%
51.4%
40 — 44
199 918 / 6.8%
185 840 / 6.9%
51.8%
45 — 49
183 023 / 6.2%
171 761 / 6.4%
52.1%
50 — 54
208 365 / 7.1%
208 366 / 7.7%
53.9%
55 — 59
219 628 / 7.5%
239 339 / 8.8%
55.8%
60 — 64
183 023 / 6.2%
213 997 / 7.9%
57.6%
65 — 69
126 708 / 4.2%
168 945 / 6.3%
60.7%
70 — 74
53 499 / 1.6%
90 104 / 3.5%
66.1%
75 — 79
67 578 / 2.1%
140 788 / 5.3%
70.3%
47 867 / 1. 4%
126 709 / 4.8%
75.5%
`; document.getElementById(‘adv-2m’).innerHTML = container2m; };Уровень образования
Уровень образования жителей Сингапура: высшее образование имеют 22.8% (1 337 480 человек), неполное высшее — 2.8% (164 252 человека), среднее профессиональное — 35.8% (2 100 078 человек), 11 классов — 15.8% (926 850 человек), 9 классов — 8.8% (516 220 человек), 5 классов — 8.1% (475 157 человек), не имеют образования — 0.5% (29 331 человек), неграмотные — 0.5% (29 331 человек).
Высшее
1 337 480 / 22.8%
Неполное высшее
164 252 / 2.8%
Среднее профессиональное
2 100 078 / 35.8%
11 классов
926 850 / 15.8%
9 классов
516 220 / 8.8%
5 классов
475 157 / 8.1%
Без образования
29 331 / 0.5%
Неграмотные
29 331 / 0.5%
`; document.getElementById(‘adv-128’).innerHTML = container128; };`; document. getElementById(‘adv-3m’).innerHTML = container3m; };
Занятость населения, безработица и пенсионеры Сингапура
Всего количество официально занятого населения Сингапура составляет 3 924 447 человек (66.9%), пенсионеров 1 583 858 человек (27%), а официально оформленных и состоящий на учете безработных 181 850 человек (3.1%).
Занятого населения
3 924 447 / 66.9%
Безработных
181 850 / 3.1%
Пенсионеров
1 583 858 / 27%
`; document.getElementById(‘adv-128m’).innerHTML = container128m; };Инвалидность
Всего на 1 апреля 2023 среди постоянных жителей Сингапура инвалидность имеют 535 578 человек, что составляет 9.13% от всего населения. Инвалидов 1-й группы 80 366 (1.37.%), инвалидов 2-й группы 212 354 (3.62.%), инвалидов 3-й группы 203 555 (3.47.%), детей-инвалидов 39 303 (0.67.%).
Всего инвалидов
535 578 / 9.13%
Инвалидов 1-й группы
80 366 / 1.37%
Инвалидов 2-й группы
212 354 / 3. 62%
Инвалидов 3-й группы
203 555 / 3.47%
Детей-инвалидов
39 303 / 0.67%
Вам также может быть интересно
Зарплаты в Сингапуре
2023
Размер компании (количество сотрудников)
Зарплата в месяц (чистыми)
Крупные компании (от 250)
440 790 ₽
Средние компании (до 250)
346 330 ₽
Малые компании (до 100)
283 360 ₽
Микро-предприятия (до 15)
188 910 ₽
Бюджетная сфера
251 880 ₽
2022
Размер компании (количество сотрудников)
Зарплата в месяц (чистыми)
Крупные компании (от 250)
427 560 ₽
Средние компании (до 250)
335 940 ₽
Малые компании (до 100)
274 860 ₽
Микро-предприятия (до 15)
183 240 ₽
Бюджетная сфера
244 320 ₽
`; document.getElementById(‘adv-30m’).innerHTML = container30m; }; Стоимость продуктов питания в СингапуреМолоко, 1 литр
240 ₽
Курица, 1 кг.
860 ₽
Макароны, 500 гр.
250 ₽
Яблоки, 1 кг.
240 ₽
Буханка хлеба, 0,5 кг.
97 ₽
China Window / Окно в Китай
↓ Официальные выходные дни в Сингапуре в 2014 году
Республика Сингапур (Republic of Singapore) – бывшая британская колония Великобритании в составе Straits Settlements и Британской Малайи, позже – одна из провинций Малайзии. С 1965 г. является независимым государством, членом британского Содружества. Республика Сингапур расположена на острове Сингапур у южной оконечности Малайского полуострова. Население Сингапура составляет около 4,4 млн. человек, из них около 3,6 млн. являются гражданами Республики Сингапур. Большинство граждан государства-острова по происхождению являются этническими китайцами (76%).
Политическая структура
Республика Сингапур является независимым государством и характеризуется стабильной политической системой. Официальным главой государства является президент. Однако президент выполняет скорее представительские функции, поскольку основная власть сосредоточена в руках премьер-министра. Правящей партией с момента обретения Сингапуром независимости и до сих пор остается Партия Народного Действия, созданная «отцом города» Ли Кван Ю, занимавшим пост премьера до 1990 г. В настоящее время премьер-министром Сингапура является его сын, Ли Сиен Лун (Lee Hsieng Loong).
Стабильность политической системы обеспечила Сингапуру место в качестве регионального и глобального финансового центра.
Законодательство и налогообложение
Правовая система Республики Сингапур основывается на системе английского общего права. Некоторые английские законы продолжают применяться в Сингапуре на основании Акта Республики Сингапур о применении английского законодательства (Application of English Law Act). Сингапур также унаследовал от системы английского общего права прецедентность в некоторых областях права (административное право, договорное право, имущественное право и др.), однако источником корпоративного права служит исключительно статутное право.
Система налогообложения Республики Сингапур создает благоприятный климат для привлечения иностранных инвестиций. Налоги в отношении компаний, зарегистрированных в Сингапуре, умеренны по сравнению с применяемыми в большинстве развитых стран мира.
С подробной информацией о налогообложении и налоговых льготах, предоставляемых в Сингапуре в 2008—2009 финансовом году, можно ознакомиться здесь.
В Сингапуре отсутствует валютный контроль и не существует никаких ограничений на движение капиталов с и на территорию республики Сингапур. Однако, как участник Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), Сингапур обязан осуществлять меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
Местная инфраструктура
В настоящее время Сингапур является одним из крупнейших мировых и финансовых центров. Ежегодно в Республике Сингапур создается около 20 000 новых компаний, чему способствует наличие в стране развитой правовой и финансовой инфраструктуры.
Государственными языками являются английский, китайский (мандарин), малайский и тамильский. Национальный язык – малайский. Использование китайского языка (т.н. «хуаюй», близкого к современному китайскому языку, используемому в КНР) в Сингапуре связано в основном с образовательными программами, реализуемыми с конца 70-х годов, поскольку родными для большинства сингапурских китайцев являются диалекты китайского языка (в основном, южнофуцзяньский, чаочжоусский и кантонский). Основным деловым языком является английский.
Государственная валюта – сингапурский доллар (SGD).
Официальные выходные дни в Сингапуре в 2014 году
Новый год
1 января 2014 (среда)
Китайский Лунный Новый год
31 января 2014 (пятница)
1 февраля 2014 (суббота)
Страстная пятница
18 апреля 2014 (пятница)
День труда
1 мая 2014 (четверг)
Весак
13 Мая 2014 (вторник)
Хари райя пуаса
28 июля 2014 (понедельник)
Национальный День
9 августа 2014 (суббота)
Хари райя хаджи
5 октября 2014 (воскресенье*)
* Выходной переносится 6 октября (понедельник)
Дипавали
23 октября 2014** (четверг)
** Возможны изменения
Рождество
25 декабря 2014 (четверг)
Политика контроля над населением Сингапура — флаги, карты, экономика, история, климат, природные ресурсы, текущие проблемы, международные соглашения, население, социальная статистика, политическая система
Сингапур Политика контроля населения
https://photius. com/countries/singapore/society/singapore_society_population_control_p~11008.html
Источники: Библиотека Конгресса США по изучению стран; Всемирный справочник ЦРУ
- Назад в сингапурское общество
С середины 1960-х годов правительство Сингапура пыталось контролировать темпы роста населения страны с помощью рекламы, увещеваний, материальных стимулов и сдерживающих факторов. Снижение уровня смертности, сохраняющийся высокий уровень рождаемости и иммиграция с полуострова Малайя в течение десятилетия с 1947 по 1957 год привели к годовому темпу роста в 4,4 процента, из которых 3,4 процента представляли собой естественный прирост и 1,0 процента иммиграции. Общий коэффициент рождаемости достиг своего пика в 1957 году и составил 42,7 на тысячу. Начиная с 1949, услуги по планированию семьи предлагались частной Сингапурской ассоциацией планирования семьи, которая к 1960 году получала некоторые государственные средства и помощь. К 1965 году общий коэффициент рождаемости составлял 29,5 на 1000 человек, а годовой показатель естественного прироста снизился до 2,5%.
Уровень рождаемости падал с 1957 по 1970 год, но затем начал расти, когда женщины послевоенного бэби-бума достигли детородного возраста. Правительство ответило политикой, направленной на дальнейшее снижение рождаемости. Аборты и добровольная стерилизация были легализованы в 1970 году. В период с 1969 по 1972 год был принят ряд мер, известных как «дестимулирующие меры для населения», направленные на повышение затрат на рождение третьего, четвертого и последующих детей. Государственные служащие не получали оплачиваемый отпуск по беременности и родам в отношении третьего и последующих детей; родильные дома взимали все более высокую плату за каждое дополнительное рождение; и были отменены налоговые вычеты для всех детей, кроме первых двух.
Рождаемость снижалась на протяжении 1970-х годов, достигнув уровня воспроизводства 1,006 в 1975 году, а затем снизилась ниже этого уровня. При рождаемости ниже уровня воспроизводства население через пятьдесят лет начнет сокращаться, если оно не будет дополнено иммиграцией. В манере, знакомой демографам, демографический переход Сингапура к низким уровням роста населения сопровождался увеличением доходов, образования, участия женщин в оплачиваемой работе и борьбой с инфекционными заболеваниями. Было невозможно отделить влияние государственной политики от более широких социально-экономических сил, способствующих более поздним бракам и меньшим семьям, но было ясно, что в Сингапуре все факторы, влияющие на рост населения, действуют в одном направлении. Таким образом, политика правительства и рекламные кампании, вероятно, ускорили или усилили тенденции рождаемости, возникшие в результате изменений в экономической и образовательной структурах. К 19В 80-е годы статистика естественного движения населения в Сингапуре напоминала статистику других стран с сопоставимым уровнем дохода, но без сингапурских рекламных кампаний и сложного набора административных стимулов.
К 1980-м годам правительство было обеспокоено низкими темпами прироста населения и относительной неспособностью наиболее образованных граждан иметь детей. Неспособность женщин-выпускников университетов выйти замуж и родить детей, отчасти объясняемая очевидным предпочтением мужчин-выпускников университетов менее образованных жен, была отмечена премьер-министром Ли Куан Ю в 1919 г.83 как серьезная социальная проблема. В 1984 году правительство приняло меры по льготному поступлению в школу детей, чьи матери были выпускниками университетов, и предложило гранты в размере 10 000 сингапурских долларов (по стоимости сингапурского доллара — см. Глоссарий) менее образованным женщинам, согласившимся на стерилизацию после рождения ребенка. второй ребенок. Правительство также создало отдел социального развития, который будет сватать незамужних выпускников университетов. Политика, особенно касающаяся помещения детей в сингапурские школы с высокой конкуренцией, оказалась противоречивой и в целом непопулярна. В 1985 от них отказались или модифицировали на том основании, что они не были эффективны для повышения плодовитости образованных женщин.
В 1986 году правительство также решило пересмотреть свою программу планирования семьи, чтобы отразить ее определение низкой рождаемости как одной из самых серьезных проблем страны. Старый лозунг планирования семьи «Остановитесь на двух» был заменен на «Имейте три или больше, если вы можете себе это позволить». Новый пакет стимулов для многодетных семей изменил прежние льготы для малодетных семей. Он включал в себя налоговые льготы на третьих детей, субсидии на детский сад, приоритет при зачислении в школу детей из многодетных семей, приоритет при распределении многодетных семей на квартиры Департамента жилищно-коммунального хозяйства, продление отпуска по болезни госслужащим для ухода за больными детьми и до четырех лет. лет неоплачиваемого отпуска по беременности и родам для государственных служащих. Беременным женщинам должно было быть предложено более активное консультирование, чтобы воспрепятствовать «абортам по удобству» или стерилизации после рождения одного или двух детей. Несмотря на эти меры, к середине 19С 86 по середину 1987 года общий коэффициент рождаемости достиг исторического минимума в 1,44 ребенка на одну женщину, что намного меньше уровня воспроизводства в 2,1. Правительство отреагировало в октябре 1987 года, призвав сингапурцев не «пассивно наблюдать, как мы вымираем». Низкий уровень рождаемости отражал поздние браки, и Отдел социального развития распространил свою деятельность по сватовству на тех, кто имеет квалификацию среднего образования продвинутого уровня (A-level), а также на выпускников университетов (см. «Школьная система», этот гл.). Правительство объявило кампанию по связям с общественностью, чтобы пропагандировать радость брака и родительства. 19 марта89 правительство объявило о налоговой льготе в размере 20 000 сингапурских долларов для четвертых детей, родившихся после 1 января 1988 года. Политика в области народонаселения продемонстрировала предположение правительства о том, что его граждане реагируют на денежные стимулы и на административное распределение государственных медицинских, образовательных и жилищных услуг.
Данные на декабрь 1989 г.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информация о Сингапуре на этой странице переиздана из страновых исследований Библиотеки Конгресса и Всемирной книги фактов ЦРУ. Никаких претензий относительно точности содержащейся здесь информации о Политике контроля населения Сингапура не делается. Все предложения по исправлению любых ошибок в политике Сингапура по контролю над населением следует направлять в Библиотеку Конгресса и ЦРУ.
После демографического перехода: индустриализация и изменение численности населения в Сингапуре
. 1989 март; 4(1):35-48.
П. П. Чунг
- PMID: 12315770
П. П. Чунг. Азия Пак Попул Дж. 1989 март
. 1989 март; 4(1):35-48.
Автор
П П Ченг
- PMID: 12315770
Абстрактный
Картинка в картинке: В этом документе обсуждается демографическая основа, на которой основана демографическая политика Сингапура. В нем рассматриваются факторы, ведущие к быстрому снижению рождаемости, и обсуждаются стимулы для повышения рождаемости и их перспективы на успех. В 1986, общий коэффициент рождаемости в Сингапуре составил 1,44, что является самым низким показателем в Азии. Снижение одинаково резко для всех этнических групп. Если этот показатель останется постоянным, население Сингапура достигнет пика в 2,9 миллиона человек в 2015 году, а затем начнет сокращаться. В 1957 г. средний возраст вступления в брак составлял 20 лет; к 1986 году он увеличился до 30 лет. Эта отсрочка вступления в брак связана с повышением уровня образования. Средний возраст матерей при первых родах неуклонно повышался с 23,4 лет в 1970 г. до 26,7 лет в 1986 г. В результате либерализации доступа к абортам в 1973, в Сингапуре наблюдается устойчивый рост числа абортов. Женская стерилизация с годами становится все более распространенной. Заявление правительства о новой демографической политике не стало неожиданностью, поскольку министры обсудили тенденции рождаемости. Новый политический лозунг «Имейте троих и больше, если вы можете себе это позволить» отражает намерение правительства продвигать семью с тремя детьми. Специальная налоговая скидка в размере 20 000 долларов США предоставляется родителям за рождение третьего ребенка после 1 января 19 года.87. Дети из трехдетных семей имеют приоритет при зачислении в начальную школу. Расходы на роды и госпитализацию, связанные с рождением четвертого ребенка, могут быть компенсированы за счет заработанного дохода родителей в размере до 3000 долларов США. Приоритетное распределение и другие льготы предоставляются семьям, которые хотят улучшить свои квартиры Департамента жилищного строительства и развития после рождения третьего ребенка. Замужние госслужащие-женщины имеют право на специальный неучтенный отпуск по уходу за больными детьми в возрасте до 6 лет. В правительстве создано подразделение по содействию взаимодействию между мужчинами и женщинами, окончившими университеты. Будет запущена программа общественного просвещения по норме трех детей. Демографические тенденции свидетельствуют о том, что восстановление уровня рождаемости вряд ли произойдет само по себе. В той мере, в какой малый размер семьи рационально совместим с современным обществом, любые усилия по увеличению размера семьи, какими бы интенсивными они ни были, должны иметь скромные результаты.
Похожие статьи
Микропоследствия низкой рождаемости в Сингапуре.
Чунг PP. Чунг ПП. Asia Pac Popul J. 1990 Dec;5(4):35-46. Азиатско-Тихоокеанское население J. 1990. PMID: 12343030
[Тенденции рождаемости и социально-экономическое развитие на Филиппинах].
Небенфур Э. Небенфур Э. Демогр Инф. 1991:48-52, 154. Демогр Инф. 1991. PMID: 12343124 Немецкий.
Многоуровневый анализ детерминант рождаемости в четырех регионах Таиланда.
Чамратритиронг А., Хиршман С., Гест П. Чамратритиронг А. и соавт. Asia Pac Popul J. 1992 Mar;7(1):51-64. Азиатско-Тихоокеанское население J. 1992. PMID: 12343798
Репродукция: канадская семья в переходный период.
Рам Б. Рам Б. J Biosoc Sci. 1988 Январь; 20 (1): 19-30. doi: 10.1017/s0021932000017211. J Biosoc Sci. 1988 год. PMID: 3276695 Обзор.
Демографическая политика семьи в контексте воспроизводства населения: страновой обзор.
Ростовская Т.К., Васильева Е.Н., Сизикова В.В., Береза Н.А. Ростовская Т.К. и др. Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед. 2021 сен;29(5):1111-1116. doi: 10.32687/0869-866X-2021-29-5-1111-1116. Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед. 2021. PMID: 34665545 Обзор. Русский.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Обеспечение здоровья населения в эпоху старения во Вьетнаме: обзор политики и факторы, связанные с намерением иметь детей в возрасте до 30 лет среди молодежи.