Населения кндр: Последние новости Северной Кореи на русском языке — Российская газета

Содержание

Население КНДР — это… Что такое Население КНДР?

Корейский полуостров изначально был населён представителями тунгусских народов, которые пришли сюда из северо-западной части Азии. Некоторые из этих племён заселили северный Китай (Маньчжурию).

Корейцы — гомогенная нация. Хотя в КНДР нет больших национальных общин, достаточно многочисленно китайское (около 50 000 человек) и японское (около 1800 человек) меньшинство.

Начиная с 60-х годов XX века КНДР прикладывала значительные усилия для привлечения иностранцев в страну, прежде всего технических специалистов из стран социалистического лагеря. Кроме того, с 60-х до конца 80-х годов в северокорейских ВУЗах (в основном в Университете Ким Ир Сена) училось много студентов из Восточной Европы, Сомали, Анголы и Вьетнама. Сегодня в КНДР (главным образом в районе Пхеньяна) проживают иностранные граждане в основном из России, Восточной Европы и Вьетнама.

Статистические данные

Население: 23 113 019 (2006, оценка)

Возрастная структура:

0-14 лет: 24 % (мужчины 2 788 944; женщины 2 708 331)
15-64 лет: 68 % (мужчины 7 762 442; женщины 7 955 522)
65 лет и старше: 8 % (мужчины 667 792; женщины 1 229 988) (2006, оценка)

Рост населения: 0,84 % (2006, оценка)

Рождаемость: 15,54 новорождённых/1 000 населения (2006, оценка) Смертность: 7,13 смертей/1 000 населения (2006, оценка) Эмиграция: 0 эмигрантов/1 000 населения (2000, оценка)

Соотношение полов:
при рождении: 1,05 мужчин/женщин
до 15 лет: 1,03 мужчин/женщин
15-64 лет: 0,98 мужчин/женщин
65 лет и старше: 0,54 мужчин/женщин
всё население: 0,94 мужчин/женщин (2006, оценка)

Смертность новорождённых: 23,29 смертей/1 000 новорождённых (2006, оценка)

Продолжительность жизни:
Всё население: 71,65 лет; мужчины: 68,92 лет; женщины: 74,51 лет (2006, оценка)

Уровень рождаемости: 2,1 новорождённых на одну женщину (2006, оценка)

Этнические группы: Титульная нация: корейцы; небольшое китайское и японское меньшинство.

Религия: Традиционно — буддизм и конфуцианство, менее развито христианство
Примечание: Самостоятельная религиозная деятельность в стране запрещена, тем не менее, правительство держит под контролем несколько религиозных групп.

Языки: Корейский

Грамотность:
критерий: лица старше 15 лет, умеющих читать и писать на хангыле
всё население: 99 %
мужчины: 99 %
женщины: 99 % (1990, оценка)

Три слоя населения КНДР

В соответствии с системой «сонъбун» (кор. 성분) все население КНДР поделено на три слоя: «основной», «колеблющийся» и «враждебный». Принадлежность к тому или иному слою определяется по социальному происхождению и роду деятельности в период японского господства и Корейской войны и наследуется по мужской линии. Члены ТПК автоматически относятся к «основному» слою, лица, исключенные из политической партии — к «враждебному». Репатрианты из Китая и Японии относятся к «враждебному» слою.

Лица, отнесённые к «враждебному» слою, в частности, не могут служить в армии, вступить в ТПК и поступить в большинство ВУЗов.[1] В то же время, до 1990-х годов принадлежность к тому или иному слою (за исключением номенклатуры) не влияла на размер продовольственного пайка.[2][3]

В соответствии с постановлением «О дальнейшем усилении работы с различными слоями и группами населения» принятым восьмым пленумом ЦК ТПК четвёртого созыва в конце февраля 1964 года была проведена существенная детализация категорий населения, в соответствии с которой в каждом слое были выделены отдельные группы (всего 51). Работа эта проводилась в 1964—1969 годах силами так называемых «групп 620», специально сформированных для этой цели. Эта деятельность сопровождалась высылками, арестами и казнями врагов режима (как реальных, так и потенциальных или просто выдуманных).

[3]

Оценить хотя бы приблизительную численность даже слоёв, не говоря об отдельных группах, практически невозможно. [3]

См. также

Примечания

{{{заглавие}}}

{{{содержание}}}

 

{{{заглавие}}}

{{{содержание}}}

 

МИД РФ: помощь КНДР в условиях пандемии стала бы ответственным шагом мирового сообщества — Политика

МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Оказание гуманитарной помощи населению КНДР в условиях пандемии стало бы не «вознаграждением», а ответственным шагом международного сообщества. Об этом говорится в распространенном в пятницу комментарии замглавы МИД РФ Игоря Моргулова по поводу российско-китайского проекта резолюции Совета Безопасности ООН в отношении КНДР.

«Не менее важно и гуманитарное измерение нашей с Китаем инициативы. В условиях пандемии новой коронавирусной инфекции оказание помощи населению КНДР стало бы не «вознаграждением», а ответственным шагом международного сообщества, особенно тех государств, чьи односторонние рестрикции и расширительное толкование ооновских ограничений способствовали ухудшению гуманитарной обстановки в этой стране, — отметил он.

— Знаю, что на Западе власти КНДР обвиняются в принятии «избыточного» решения о полном закрытии своих границ с начала пандемии. Однако в Пхеньяне никогда не скрывали, что эта мера в значительной степени вынужденная и вызвана проблемами в национальной системе здравоохранения, которая годами была лишена возможности закупать за рубежом необходимое медицинское оборудование и материалы».

По словам замминистра, отрадно хотя бы то, что в Вашингтоне видят эту проблему и выражают готовность оказать гуманитарное содействие КНДР без предварительных условий. «Мы же предлагаем решать данный вопрос на системной основе, одобрив изъятия из санкционного режима в наиболее чувствительных для населения секторах экономики и сформировав широкую гуманитарную коалицию под эгидой Совета Безопасности ООН по оказанию Пхеньяну помощи в борьбе с угрозой распространения COVID-19», — добавил Моргулов.

Замглавы МИД РФ подчеркнул, что внесение российско-китайского проекта резолюции представляется весьма своевременным. По словам Моргулова, принятие документа стало бы весомым подтверждением серьезности намерений вовлеченных сторон «вернуться к субстантивному диалогу по всему комплексу вопросов корейского урегулирования». «Убеждены, что такой сигнал со стороны Совбеза должен восприниматься не как проявление слабости, а наоборот — как демонстрация силы и воли к открытому и честному обсуждению проблем полуострова. Альтернатива предлагаемому нами шагу — топтание на месте в ожидании неизбежного скатывания ситуации к новому кризису», — пояснил он.

Комментируя мнение «некоторых наблюдателей» о том, что содержащееся в проекте предложение скорректировать международный санкционный режим в отношении КНДР преждевременно, Моргулов указал, что считает это весьма поверхностным взглядом. «Если под денуклеаризацией понимается одностороннее безусловное разоружение Северной Кореи, то российско-китайский проект резолюции на это действительно не нацелен, — указал замминистра. — В нем ставится более реалистичная на данном этапе задача — способствовать созданию атмосферы доверия среди государств, вовлеченных в процесс корейского урегулирования, помочь возобновлению диалога по комплексному решению проблем субрегиона, причем диалога как многостороннего, так и двустороннего между основными антагонистами — США и КНДР. А уже в рамках переговоров могут быть найдены способы удовлетворить законные озабоченности всех заинтересованных сторон, включая предоставление гарантий безопасности».

Моргулов подчеркнул, что только так, действуя шаг за шагом, на основе принципов равноправия, поэтапности и синхронности, и можно добиться упомянутой цели — денуклеаризации — причем не только КНДР, а всего Корейского полуострова, заложить основы для создания в субрегионе прочной системы мира и безопасности.

КНДР напирает на ракетную дипломатию – Газета Коммерсантъ № 167 (7129) от 16.09.2021

Власти Японии и Южной Кореи принимают экстренные меры для нейтрализации угрозы со стороны Северной Кореи, возникшей в связи с новыми испытаниями двух баллистических ракет КНДР. Военная активность Пхеньяна, ранее запустившего две крылатые ракеты большой дальности, вернула корейский кризис в мировую повестку в период работы открывшейся в Нью-Йорке 76-й сессии Генассамблеи ООН. По мнению опрошенных “Ъ” экспертов, новые ракетные пуски демонстрируют нежелание Северной Кореи следовать международным запретам и наносят удар по позициям США в Индо-Тихоокеанском регионе.

Информацию о том, что Северная Корея провела в ночь на среду пуск двух баллистических ракет, первой сообщила береговая охрана Японии. Как следовало из заявления, запущенные из уезда Яндок в провинции Пхёнан-Намдо в сторону Японского моря северокорейские ракеты пролетели около 800 км и упали за пределами исключительной экономической зоны Японии.

Вскоре после этого свои заявления сделали Минобороны Японии, назвавшее действия Пхеньяна «серьезной проблемой для всего международного сообщества», и премьер-министр Ёсихидэ Суга, начавший рабочий день с экстренного заседания Совета национальной безопасности. Выразив протест в связи с действиями КНДР, нарушившей резолюции Совета Безопасности ООН (запрещают Северной Корее проводить испытания баллистических ракет), премьер Суга отдал распоряжение профильным министерствам и ведомствам оперативно информировать население обо всех подробностях, связанных с новыми ракетными пусками. Кроме того, им было поручено проверить безопасность всех судов и гражданских самолетов, находящихся в районе запуска.

Напомним, что в конце прошлой недели — в субботу и воскресенье — Северная Корея провела испытания новой крылатой ракеты большой дальности (см. “Ъ” от 14 сентября). Обращает на себя внимание и тот факт, что северокорейские баллистические ракеты полетели в сторону Японского моря в тот самый момент, когда в Токио находился с визитом спецпредставитель США по КНДР Сон Ким, проводивший консультации с высокопоставленными дипломатами Японии и Южной Кореи о путях перезапуска переговорного процесса по корейскому урегулированию.

В свою очередь, через несколько часов после запуска северокорейских ракет южнокорейская сторона сообщила о первом испытании собственной баллистической ракеты подводного базирования (БРПЛ), за которым наблюдал лично президент страны Мун Чжэ Ин.

Как заявил южнокорейский лидер, новая БРПЛ станет инструментом сдерживания «северокорейских провокаций».

На фоне алармистских оценок высшего руководства Японии и Южной Кореи заявление Индо-Тихоокеанского командования ВС США в связи с северокорейскими ракетными испытаниями оказалось не столь жестким: «Хотя мы пришли к выводу, что это событие не несет немедленной угрозы персоналу или территории США либо нашим союзникам, ракетный пуск подчеркивает дестабилизирующее влияние незаконной оружейной программы КНДР».

В этой ситуации за Пхеньян вступился глава МИД КНР Ван И, который в момент проведения северокорейских и южнокорейских испытаний находился с визитом в Сеуле. «Не только Север, но и другие страны предпринимают активность в военной сфере. Учитывая это, мы все вместе должны работать над возобновлением диалога»,— заявил он. А позицию Москвы озвучил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков: «Мы традиционно призываем обе стороны избегать каких-либо действий, которые могли бы вести к нагнетанию напряженности».

По мнению опрошенных “Ъ” экспертов, северокорейские ракетные пуски демонстрируют нежелание КНДР следовать международным запретам, нанося удар по позициям США в Индо-Тихоокеанском регионе.

«Испытанные баллистические ракеты, возможно, принадлежат к новому типу оружия, работы над которым в последние годы продвигались в КНДР все более активно. Испытания таких ракет посылают сигнал США и Южной Корее о готовности КНДР к дальнейшему ужесточению своей позиции. В то же время, учитывая, что Южная Корея провела испытания своих баллистических ракет для подводных лодок, можно говорить о взаимном процессе роста напряженности»,— заявил “Ъ” заместитель директора Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин.

«Главная цель ракетных запусков последних дней, в том числе в нарушение резолюций Совбеза ООН,— не военная, а политическая. Населению КНДР показана решимость руководства крепить оборону, а международному сообществу — независимость Пхеньяна от чьих-либо советов или запретов в отношении его внешней и оборонной политики»,— пояснил “Ъ” бывший посол России в Южной Корее Глеб Ивашенцов. «Примечательно, что Пхеньян выбрал момент для того, чтобы привлечь к себе внимание, когда Вашингтон парализован афганским крахом, премьер-министр Японии готовится уйти в отставку до конца сентября, Южная Корея все глубже погружается в подготовку к президентским выборам будущего года, а в Нью-Йорке открылась 76-я сессия Генассамблеи ООН. Еще одно знаковое событие — намеченный на 24 сентября в Вашингтоне саммит лидеров США, Японии, Индии и Австралии, входящих в объединение QUAD»,— отметил господин Ивашенцов, по мнению которого Пхеньян считает необходимым продемонстрировать, что он готов не только к диалогу, но и к конфронтации.

«Проведенные Пхеньяном испытания стали серьезным вызовом военно-политическим позициям Соединенных Штатов в Индо-Тихоокеанском регионе»,— продолжил главный научный сотрудник Института США и Канады РАН Владимир Батюк.

По словам эксперта, основной целью американской политики в регионе после прихода в Белый дом администрации президента Джо Байдена стала мобилизация партнеров и союзников для противодействия Китаю. Однако эти планы вначале столкнулись с серьезным вызовом со стороны Афганистана, где США потерпели унизительное поражение, а затем со стороны Северной Кореи.

«В связи с этим в ходе саммита QUAD у президента Байдена не получится ограничить обсуждения Китаем, а также COVID-19 и глобальным потеплением, как предполагала американская сторона. Партнеры и союзники будут требовать от США более надежных гарантий своей безопасности»,— предположил Владимир Батюк.

Сергей Строкань

Десятимиллионное население Северной Кореи испытывает огромные проблемы с продовольствием в результате худшего за последние десять лет урожая

Фермеры работают на полях в округе Синчон. Фото: ВПП/Джеймс Белгрейв В докладе ООН отмечается тревожно низкое потребление пищи, ограниченное разнообразие рациона питания и то, что семьи вынуждены сокращать количество приемов пищи и меньше есть

3 мая 2019 года, Пхеньян/Рим — Оценка положения дел в области продовольственной безопасности, проведенная ООН в Корейской Народно-Демократической Республике (известной также как Северная Корея), показала, что в результате наихудшего за десять лет урожая по причинам засухи, аномальой жары и наводнений, около 10,1 миллиона человек страдают от острой нехватки продовольствия, а это значит, что у них недостаточно еды, чтобы продержаться до следующего урожая.

Объем совокупного производства продовольственных культур в 2018-2019 году оценивается в 4,9 млн тонн и является самым низким за последние 10 лет, с 2008 года. Помимо неблагоприятных климатических условий существенное негативное воздействие оказали ограниченные поставки сельскохозяйственных ресурсов, таких как топливо, удобрения и запасные части.

В результате оценки, на основе миссий Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) и Всемирной продовольственной программы ООН (ВПП) в прошлом месяце и в ноябре 2018 года, был сделан вывод, что снижение урожая в сочетании с ростом послеуборочных потерь привело к дефициту продовольствия в объеме, равном 1,36 млн тонн, с учетом импортных возможностей страны.

В докладе отмечается тревожно низкий уровень потребления пищи, ограниченное разнообразие рациона питания и то, что семьи вынуждены сокращать количество приемов или порций пищи.

В частности, в докладе содержится серьезная озабоченность в отношении отсутствия разнообразия рациона, имеющего жизненно важное значение для правильного питания. Особенно тревожная ситуация складывается для наиболее уязвимого населения: детей младшего возраста, беременных и кормящих женщин. 

Согласно проведенной оценке, правительственная система государственного распределения, на которую полагается большая часть населения, была вынуждена сократить рационы питания до самого низкого из когда-либо существовавших для этого времени года уровней. Есть опасения, что при отсутствии существенной внешней помощи рационы питания могут быть еще более сокращены в сложные месяцы с июня по октябрь, являющиеся пиком голодного сезона.

«Многие семьи выживают большую часть года на однообразной диете из риса и кимчи, употребляя очень мало белка», — сказал Николя Бидо, один из руководителей миссии и старший консультант по региональному анализу уязвимости и картированию (VAM) ВПП ООН. «Это вызывает беспокойство, поскольку многие общины уже крайне уязвимы, и любые дальнейшие сокращения и без того минимального продовольственного рациона могут привести их к крайне тяжелой ситуации в отношении голода», — добавил он.

«Мы обеспокоены урожаем пшеницы, ячменя и картофеля в этом году. Хотя на эти культуры приходится только около десяти процентов от общего производства, они играют важную роль в удовлетворении потребностей домохозяйств в продовольствии во время предстоящего голодного сезона», — сказал Марио Заппакоста, старший экономист ФАО и со-руководитель миссии. «Согласно нашей оценке, сокращение дождей и отсутствие снега зимой, привели к тому, что посевы подверглись воздействию низких температур, привели к сокращению урожая примерно на 20 процентов», — добавил он.

Предлагаемые рекомендации включают расширение масштаба продовольственной помощи населению и определение приоритетных областей, наиболее подверженных климатическим шокам и наиболее остро нуждающихся в продовольствии. Также рекомендуется расширить охват программ в области питания и усилить меры по снижению риска стихийных бедствий для того, чтобы население, входящее в группы риска в будущем было более подготовленным к возможным потрясениям.

Помимо этого рекомендуется ряд мер по укреплению сельскохозяйственного производства, включающих импорт удобрений и других сельскохозяйственных химикатов, а также водных насосов, теплиц и семян, наряду с модернизацией оборудования для сушки зерна, молотильных машин и хранилищ с целью сокращения послеуборочных потерь. 

Деятельность ВПП ООН в Северной Корее направлена ​​на оказание продовольственной помощи более 770 500  женщинам и детям в девяти провинциях. В частности, они получают питательные крупы и печенье, обогащенное микроэлементами, жирами и белками, необходимыми для здоровья. Продовольственная помощь распределяется через детские сады, больницы и другие социальные объекты. 

«Программа по распределению продовольствия ВПП ООН разработана с учетом распределения обогащенных продуктов питания для маленьких детей, беременных и кормящих женщин в важнейший период их жизни», — рассказал Правин Агравал, страновой директор ВПП ООН в Северной Корее. «Мы должны быть уверены в том, что ситуация с питанием и доступом к продовольствию не ухудшалась. Поэтому поддержка наиболее уязвимых групп населения наша основная задача», — добавил он.

Работа ФАО в Северной Корее направлена на поддержку более 500 000 фермерских кооперативов, которым предоставляются ресурсы для ведения сельскохозяйственного производства. Более того, ФАО внедряет такие методы и технологии, как природоохранное сельское хозяйство, устойчивую интенсификацию производства риса и устойчивые к воздействию климата методы ведения сельского хозяйства — агролесоводство, агроэкологию и интеграцию сельскохозяйственных культур и животноводства. Все эти меры помогают расширить источники дохода фермеров и повысить их устойчивость к климатическим изменениям.  

«Предоставляя помощь, ФАО поддерживает подходы к производству продовольствия, учитывающие вопросы, связанные с питанием, диверсификации пищевых продуктов для того, чтобы найти выход из сложившейся ситуации в области продовольственной безопасности и питания в стране», — заявил Винсент Мартин, представитель ФАО в Китае и Корейской Народно-Демократической Республике. 

Миссия ФАО/ВПП ООН по быстрой оценке ситуации в области продовольственной безопасности, организованная в апреле 2019 года и охватившая все округи в стране проводилась с целью оценки ситуации в области продовольственной безопасности и является дополнением к результатам миссии ВПП ООН, проведенной в ноябре 2018 года. В ходе проведения миссий были изучены различные аспекты и опрошено населения в различных группах и возрастных категориях, включая кооперативные фермы, сельские и городские домохозяйства, детские сады, общественные центры распределения продовольствия, а также представители правительственных органов и партнеры по гуманитарному сотрудничеству.  

Ссылки: Загрузить полное исследование, Фотоматериалы, Видеоматериалы. 

Узнать больше о работе ВПП ООН по Анализу уязвимости и картированию (VAM) по ссылке.

                                         #                           #                            #

Всемирная продовольственная программа ООН — это крупнейшая всемирная гуманитарная организация, которая борется с голодом во всем мире, поставляет продовольствие в чрезвычайных ситуациях и работает с местными сообществами над повышением их устойчивости и улучшением статуса питания. Ежегодно ВПП ООН помогает около 80 млн человек в 80 странах мира. 

Продовольственная и сельскохозяйственная программа ООН (ФАО) работает более 70 лет, чтобы покончить с голодом в мире. Ее цель — обеспечить продовольственную безопасность для всех и гарантировать регулярный доступ к достаточным и качественным продуктам питания для ведения активной и здоровой жизни. С более чем 194 государствами-членами ФАО работает в более чем 130 странах.

Следите за нашими новостями в Twitter: @FAOAsiaPacific @FAONews @wfp_media @wfp_asiapacific

Более 10 миллионов жителей КНДР недоедают, многие – на грани голода

В Северной Корее из-за засухи и наводнений собран самый низкий урожай за последние 10 лет. В результате более 10 миллионов человек — около 40 процентов населения — испытывают дефицит продовольствия, многие оказались на грани голода. Таковы выводы совместной оценочной миссии сотрудников Всемирной продовольственной программы (ВПП) и Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО). Они побывали в Корейской Народно-Демократической Республике (КНДР) с 29 марта по 12 апреля.

В докладе ВПП и ФАО и отмечается, что в этом сезоне в КНДР было собрано всего 4,9 млн тонн продовольствия — это самый низкий урожай за период после сезона 2008 — 2009 годов. Основная причина — неблагоприятные климатические условия. К тому же многие фермеры сообщали о нехватке топлива, удобрений и запасных частей для сельскохозяйственной техники. В результате стране не хватает 1,36 млн тонн продовольствия. Если страна не получит международную помощь, более 40 процентов жителей Северной Кореи, многие из которых уже истощены, вынуждены будут еще больше ограничивать себя в еде. В особенно тяжелом положении окажутся малолетние дети, беременные и кормящие женщины.

Многие жители Северной Кореи полагаются на государственную систему распределения продовольствия. Но государственный продуктовый паек был сокращен до минимального уровня для этого времени года. Эксперты опасаются, что в июне-октябре продуктовые наборы станут еще более скудными.

«Многие семьи большую часть года обходятся однообразной едой — рисом и кимчи (маринованные овощи, в основном — капуста), потребляя очень мало белка», — отметил представитель ВПП Николя Бидо. Он предупредил, что дальнейшее сокращение рациона питания может привести к голоду. Его коллега из ФАО Марио Заппакоста добавил, что в этом году был собран крайне низкий урожай пшеницы, ячменя и картофеля.

Представители ФАО и ВПП рекомендовали активизировать международную помощь жителям Северной Кореи, в том числе расширить программы по развитию сельскохозяйственного производства, увеличения импорта удобрений и других сельскохозяйственных химикатов, водяных насосов, теплиц и семян овощных культур. Они предложили властям КНДР добиваться модернизации сельского хозяйства.

На протяжении последних десятилетий ВПП и ФАО помогают обеспечивать КНДР продовольствием и предоставляют необходимые продукты питания женщинам и детям, а также инвентарь и семена фермерам. Ежемесячно ООН снабжает продуктовыми пайками примерно 770 тысяч женщин и детей в девяти провинциях Северной Кореи. В пайках — высококалорийное печенье, обогащенная мука и другие продукты питания, необходимые для здорового роста. Помощь направляется в основном через больницы, детские сады и другие детские учреждения. В рамках проектов ФАО помощь в виде сельскохозяйственной продукции и инвентаря получают более 500 тысяч фермеров.

Постоянное представительство Российской Федерации при ООН

Заявление Постоянного представителя Российской Федерации при ООН В.А.Небензи по мотивам голосования при принятии резолюции СБ ООН по КНДР

Уважаемый Господин Председатель,

Российская Федерация поддержала принятие санкционной резолюции Совета Безопасности 2371 в отношении КНДР. Мы понимаем необходимость остановки ракетно-ядерной программы Пхеньяна, которая для нас неприемлема. Разделяем чувства соседних государств региона. Стартующие без предупреждения с северокорейской территории баллистические ракеты подвергают серьезным рискам морские и авиационные перевозки в регионе, а также жизни рядовых граждан.

Призываем северокорейские власти свернуть запрещенные программы и вернуться в режим нераспространения ДНЯО и контроля МАГАТЭ, а также присоединиться к Конвенции о запрещении химического оружия.

Всем должно быть ясно, что продвинуться по пути денуклеаризации Корейского полуострова будет сложно, пока КНДР будет ощущать прямую угрозу своей безопасности. Ведь именно так северокорейцы воспринимают военную гиперактивность в регионе, принимающую форму регулярных широкомасштабных маневров и учений США и их союзников, направление туда стратегических бомбардировщиков, военно-морских сил, включая авианосцы.

Дополнительный дестабилизирующий фактор в регионе – наращивание на территории Республики Кореи элементов американской противоракетной обороны THAAD. Мы не раз говорили о том, что такие действия представляют собой не только раздражитель, но и в целом подрывают сложившийся военный баланс в регионе, ставя под вопрос безопасность сопредельных государств.

Хотели бы надеяться на искренность высказанных Госсекретарем США заверений о том, что США не ставят цель свержения действующего строя КНДР, насильственного объединения полуострова или военной интервенции в эту страну. Однако вызывает озабоченность, что предложенный нами пункт проекта резолюции, закрепляющий эти положения, не нашел поддержки у авторов. Эвентуальные военные авантюры с любой стороны обернутся катастрофой для региональной и глобальной стабильности.

Господин Председатель,

Акцентируем: вводимые только что принятой резолюцией дополнительные ограничительные меры в отношении КНДР не могут быть самоцелью. Они должны быть инструментом вовлечения этой страны в конструктивные переговоры. Решить ядерную проблему Корейского полуострова одними лишь санкциями и давлением на Пхеньян невозможно. Резолюция должна стать элементом политической стратегии, которую еще предстоит разработать и согласовать и вовлечь в ее реализацию КНДР.

Санкции не должны использоваться ни для экономического удушения КНДР, ни для преднамеренного ухудшения гуманитарной обстановки. Особенно это касается противозаконных односторонних рестрикций, которые бьют по гражданским отраслям, не связанным с ракетно-ядерными программами страны. Такие санкции являются причиной серьезного ухудшения условий жизни северокорейского населения, относительно чего, кстати, бьют тревогу гуманитарные агентства ООН.

Практика показывает ущербность односторонних мер, более того – деструктивность подхода, когда в качестве универсального способа решения мировых проблем вместо дипломатических инструментов используется санкционная «дубина».

Очевидно, что для нормализации обстановки на Корейском полуострове требуется всеобъемлющий подход, который предполагает как прекращение КНДР ракетно-ядерных испытаний, так и отказ от наращивания военной инфраструктуры, сокращения масштабов проводимых маневров. Остро на повестке дня стоит задача формирования атмосферы доверия между государствами региона. Следует отказаться от устаревших, показавших свою неэффективность алгоритмов решения ядерной проблемы Корейского полуострова и попытаться урегулировать ее при помощи нестандартных, креативных подходов. Изоляция и давление должны уступить место диалогу и переговорам.

Именно в этом ключе построены российские и китайские предложения относительно «двойного замораживания» и «параллельного продвижения». Хотели бы напомнить, что именно наши страны разработали совместную «дорожную карту», исключающую применение или угрозу силой и предполагающую комплексное решение всех проблем Корейского полуострова, в том числе ядерной, политико-дипломатическим путем, через налаживание диалога, без предварительных условий. В арсенале политических средств и возобновление Шестисторонних переговоров.

Эти идеи заслуживают серьезного внимания в качестве возможной отправной точки выхода из нынешнего тупика и возобновления переговорного процесса. Надо искать каналы связи с руководством КНДР, выводить его на субстантивный диалог по ядерной и ракетной проблематике.

Вновь хотели бы привлечь внимание к Совместному российско-китайскому заявлению по урегулированию ситуации на Корейском полуострове от 4 июля.

Господин Председатель,

Хотели бы обратить внимание на некоторые спорные моменты принятой сейчас резолюции. Разумеется, Пхеньян нарушает принятые против него санкции. Но он не поставляет компоненты ОМУ в руки негосударственных субъектов. Нет прямой связи между выполнением резолюции Совета 1540 и действиями официального Пхеньяна. Практике ее упоминания в контексте санкций должен быть положен конец. Это контрпродуктивно, прежде всего для самой резолюции.

Господин Председатель,

Сейчас как никогда важно вести совместный поиск политического решения комплекса проблем Корейского полуострова. Ресурс санкционного давления после сегодняшней резолюции исчерпан.

Готовы к коллективной работе в этой сфере. Одновременно ООН следует активизировать усилия по оказанию гуманитарного содействия населению КНДР. Сделанные в резолюции по нашему настоянию соответствующие изъятия позволяют и далее решать эту задачу.

Благодарю Вас.

 

КНДР и ЮЖная Корея договорились о первой за 3 года встрече 9 июня

Опубликовано:

Северная и Южная Кореи договорились провести первую рабочую встречу своих представителей после нескольких месяцев кризиса на Корейском полуострове. Первые за 3 года переговоры пройдут в воскресенье 9 июня в пограничном пункте Пханмунджом.В субботу 9 июня стало известно, что ООН утвердила новую 2-летнюю программу продовольственной помощи КНДР на 200 млн. долларов.

Рабочая встреча дипломатов двух стран пройдет впервые с февраля 2011 года. Возможно, в середине будущей недели КНДР и Южная Корея проведут встречу на уровне министров – впервые с 2007 года, — сообщает Франс-пресс со ссылкой на источники в Сеуле.

В четверг власти КНДР предложили соседям возобновить диалог по ряду экономических и гуманитарных проблем. В пятницу между властями двух стран была восстановлена телефонная спецсвязь, которую Северная Корея в одностороннем порядке отключила 3 месяца назад (в марте).

Местом встречи избран Пханмунджом, находящийся в пограничной демилитаризованной зоне. КНДР настаивала на проведении переговоров в совместном промышленном комплексе Кэсон. В этой промзоне южнокорейские фирмы обеспечивают работой 50 000 жителей КНДР. Комплекс возник в рамках политики сближения 2 страны, которую проводила Южная Корея в 1998-2008 гг. КНДР закрыла комплекс в апреле – на пике кризиса, который начался после февральского заявления Пхеньяна о третьем ядерном испытании. Официальные контакты между Севером и Югом были полностью прекращены после того, как 26 марта 2010 года северокорейская подлодка торпедировала военный корвет ВМС Южной Кореи – в боевом инциденте погибло 46 моряков.

В субботу 9 июня стало известно, что ООН утвердила новую 2-летнюю программу продовольственной помощи КНДР на 200 млн. долларов. С 1 июля начнется выделение 200 тысяч тонн продовольствия – прежде всего, детям и женщинам. По оценке ООН, две трети населения КНДР (24 млн. человек) испытывает проблемы с продовольствием, 28% детей в возрасте до 5 лет страдают от хронического недоедания. Помощь Пхеньяну из США и Южной Кореи была резко сокращена в последние годы во время кризиса вокруг северокорейской ядерной программы.

КНДР Потребности и приоритеты Кореи март 2018 г.

— Корейская Народно-Демократическая Республика

ОБЗОР ПОЛОЖЕНИЯ

В условиях политической напряженности около 10,3 миллиона человек в КНДР продолжают страдать от отсутствия продовольственной безопасности и недоедания, а также от отсутствия доступа к основным услугам. Периодические стихийные бедствия — особенно продолжительные засухи, перемежаемые почти ежегодными наводнениями — усугубляют и создают новые гуманитарные потребности. В результате люди имеют жизненно важные и неудовлетворенные потребности в пище, питании, здоровье, воде, санитарии и гигиене

Хроническое отсутствие продовольственной безопасности

Хроническое отсутствие продовольственной безопасности, недоедание в раннем детском возрасте и отсутствие безопасности питания широко распространены в КНДР.Согласно Глобальному индексу голода 2017 года (GHI), который измеряет и отслеживает уровень голода во всем мире, КНДР имеет показатель 28,2, который классифицируется как «серьезный». Около 10,3 миллиона человек, или 41 процент от общей численности населения, недоедают.

Высокий уровень недоедания в КНДР объясняется множеством сложных, взаимосвязанных причин. Это включает гористую местность, где только 17 процентов земель пригодны для возделывания, сельское хозяйство в значительной степени зависит от традиционных методов ведения сельского хозяйства и недостаток сельскохозяйственных ресурсов, таких как качественные семена, надлежащие удобрения и оборудование.Кроме того, изменение погодных условий сделало КНДР уязвимой перед засухами и наводнениями, которые часто приводят к сокращению сельскохозяйственного производства.

Помимо Государственной распределительной системы (PDS) 1, домохозяйства все больше полагаются на рынки. Фермерские рынки, которые обычно проводятся раз в 10 дней, являются каналами распределения широкого спектра продуктов питания и предметов первой необходимости.

Помимо свопов и бартера, рынки включают в себя большое количество мелких транзакций, часто совершаемых женщинами. Рынки позволяют домашним хозяйствам продавать продукты из своих огородов или склонов, включая овощи, кукурузу и картофель, а также небольшой домашний скот.

Большая часть продуктов питания производится примерно в 3900 кооперативных хозяйствах, при этом 100 совхозов специализируются на специализированных видах деятельности, таких как семеноводство, выращивание сельскохозяйственных культур, птицеводство, рыбоводство или свиноводство. Сектор кооперативных хозяйств отвечает за обеспечение национальной самообеспеченности такими основными продуктами питания, как кукуруза и рис, и все в большей степени картофелем.Члены кооперативных хозяйств не имеют права на получение пайков PDS, но имеют доступ к приусадебным участкам (около 97,2 м2), на которых выращиваются основные овощи, кукуруза и некоторый домашний скот, что помогает разнообразить рацион людей. В городских районах участки земли рядом с квартирами обрабатываются небольшими группами, в то время как «пологие земли», первоначально вырубленные и возделываемые в середине 1990-х годов, были объединены в группы пользователей, чтобы способствовать неформальному сельскохозяйственному производству.

В 2017 году засуха сказалась на урожайности ранних сезонов и ограничила посевы и ранний рост культур основного сезона.Правительство мобилизовало общины и ресурсы для обеспечения орошения, чтобы уменьшить любое воздействие засухи. Гуманитарные партнеры также оказали поддержку в ответных мерах, в том числе посредством мероприятий по профилактике и лечению недоедания, а также мероприятий по спасению жизни и водоснабжению, санитарии и гигиене (WASH). Несмотря на эти усилия, общий объем производства продуктов питания (в зерновом эквиваленте) в 2017 году составил 5,45 тонн, что на 7,42 процента меньше 5,89 тонн в предыдущем году.

Недоедание по всей стране

Период от трех месяцев до беременности до развития плода и до конца второго года жизни младенца имеет решающее значение для выживания ребенка и закладывает основу для долгосрочного развития человека.Состояние питания и здоровья женщин до и во время беременности, а также во время грудного вскармливания влияет на рост и развитие эмбрионов и младенцев, влияя на массу тела ребенка, а также на физическое и когнитивное развитие в более позднем возрасте. Надлежащее питание и медицинский уход за матерью и ребенком от зачатия до второго дня рождения ребенка значительно снижает риск смертности и приносит пользу младенцам на протяжении всей жизни, например здоровый рост и развитие мозга, а также лучшую успеваемость.И наоборот, влияние неоптимального питания в течение этого «окна возможностей в 1000 дней» в жизни часто необратимо.

Качество питания многих людей в КНДР оставляет желать лучшего, при этом ограниченное потребление продуктов питания, богатых белками, жирами и микроэлементами. Это приводит к проблемам, связанным с недоеданием, включая проблемы физического и когнитивного развития. Непосредственные причины недостаточного питания (как задержки роста, так и истощения) среди детей в возрасте до пяти лет напрямую связаны с отсутствием продовольственной безопасности, неоптимальными методами питания и отсутствием качественных медицинских услуг.

Согласно последнему Национальному обследованию питания, проведенному в 2012 году, распространенность хронического недоедания (задержки роста) среди детей в возрасте до пяти лет составляла 27,9 процента, а распространенность острого недоедания (истощения) — 4 процента. Эти пропорции можно перевести в ежегодную нагрузку в 60 000 детей с тяжелым острым недоеданием и 180 000 детей с умеренным острым недоеданием, которые нуждаются в жизненно необходимом лечении. По запросу правительства ЮНИСЕФ в сотрудничестве с Министерством здравоохранения (Минздрав) в 2016-17 годах расширил охват Программой общинного лечения острого недоедания (CMAM).Полевые наблюдения ЮНИСЕФ и данные правительства за это время показывают, что с расширением охвата возросла потребность в лечении детей, затронутых SAM.

Кроме того, 23,3 процента женщин репродуктивного возраста также недоедали. Дефицит микронутриентов, особенно железа, цинка, витамина А и йода, является обычным явлением. В отчете Министерства здравоохранения за 2014 год отмечается, что 31,2 процента беременных женщин страдают анемией, а распространенность низкой массы тела при рождении составляет 5 процентов.Помимо отсутствия доступа к разнообразной и достаточной пище, недоедание усугубляется неадекватными услугами в области здравоохранения и водоснабжения, санитарии и гигиены. По оценкам, во всем мире 40–60 процентов недоедания у детей объясняется плохими условиями воды, санитарии и гигиены из-за повторяющихся приступов диареи, заражения глистами и антисанитарных условий жизни.

Доступ к базовым медицинским услугам

Универсальное и бесплатное медицинское обслуживание гарантируется законом для всех граждан КНДР.В последние годы были достигнуты многие успехи в области общественного здравоохранения, включая значительное снижение показателей материнской, детской смертности и смертности детей в возрасте до пяти лет, охвата иммунизацией и акушерской помощи. Тем не менее, многие районы страны не оснащены достаточными средствами, оборудованием, лекарствами или обученным персоналом для оказания качественных медицинских услуг. По-прежнему существует неравенство в доступе к услугам между сельскими и городскими районами, о чем свидетельствует уровень смертности детей в возрасте до пяти лет в сельской местности в 1,2 раза выше, чем в городской.

Дети младше пяти лет, беременные женщины, люди с инфекционными заболеваниями и люди с ограниченными возможностями являются наиболее уязвимыми людьми, нуждающимися в медицинских услугах. Наиболее частой причиной материнской смертности в КНДР является послеродовое кровотечение, причем наибольшему риску подвержены женщины, рожающие дома. Согласно Социально-экономическому, демографическому и медицинскому обследованию (SDHS) 2014 года, примерно девять процентов всех женщин по-прежнему рожают дома, при этом 67 процентов материнских смертей приходится на женщин, рожающих дома.

Инфекционные и неинфекционные заболевания в КНДР остаются серьезной проблемой для здоровья. Туберкулез (ТБ) остается проблемой, поскольку недавнее обследование распространенности ТБ показало, что распространенность составляет 641 на 100 000, со значительным риском рецидивов и случаев лекарственно-устойчивого ТБ. Несмотря на тенденцию к снижению заболеваемости малярией, необходимы дополнительные усилия для улучшения эпиднадзора за случаями заболевания и усиления диагностических служб для поддержки страны в достижении цели ликвидации. Эти проблемы указывают на необходимость усиления оказания медицинских услуг на уровне первичной медико-санитарной помощи, а также усиления паллиативной и лечебной онкологической помощи.

Многие медицинские учреждения в КНДР не имеют специализированного оборудования и обученного персонала для удовлетворения особых потребностей людей с ограниченными возможностями, связанных со здоровьем, и лишь 37,4% людей, которым требуются вспомогательные устройства, имеют к ним доступ. Согласно оценке потребностей в реабилитации, проведенной в 2016-17 годах в четырех провинциях, заболевания (инфекционные и неинфекционные) являются одной из основных причин инвалидности в КНДР (43,3%). Большинство учреждений вторичной и третичной медицинской помощи не имеют ресурсов или возможностей для диагностики и оказания услуг по медицинской реабилитации в острой и постострой форме, что часто приводит к развитию у людей вторичных осложнений, ведущих к постоянной инвалидности.Кроме того, многие люди с ограниченными возможностями не знают о доступных услугах.

К числу дополнительных проблем, связанных с адекватным медицинским обслуживанием, относится отсутствие доступа к безопасной воде, а также к услугам санитарии и гигиены. Диарея и пневмония — две основные причины смерти детей в возрасте до пяти лет в КНДР. Диарея в основном вызвана отсутствием безопасной питьевой воды, плохой санитарией и гигиеной, а также является фактором, способствующим детской пневмонии и недоеданию. По оценке 2013-2014 гг., Около 11% населения (2.7 млн ​​человек) не имеют доступа к водопроводу. Кроме того, 50 процентов водопроводной воды имеет ограниченную функциональность из-за недостаточного и неустойчивого электроснабжения и недостаточных инвестиций в техническое обслуживание. Системы водоснабжения на большей части территории страны не полностью функционируют, что снижает качество и количество воды. Таким образом, по крайней мере 13,7 миллиона человек имеют ограниченный доступ к безопасным и легкодоступным источникам воды. Эта ситуация и связанные с ней риски для здоровья усугубляются тем, что высокий процент, около 23 процентов населения, не имеет доступа к основным средствам санитарии.

Стихийные бедствия и изменение климата

Усугубляют существующие уязвимости частые бедствия, обрушившиеся на КНДР. Индекс управления рисками МПК (ИНФОРМ) ставит КНДР на 41 место из 191 страны с точки зрения риска бедствий. Наводнения и засухи, иногда и то и другое в один и тот же год, регулярно обрушиваются на страну. По оценкам, 6,2 миллиона человек пострадали от стихийных бедствий в период с 2004 по 2016 годы. Кроме того, изменение климата оказало и, как ожидается, вызовет дальнейшие заметные последствия, включая деградацию природных ресурсов, влияющую на сельскохозяйственное производство.

Засухи становятся все более распространенным явлением за последнее десятилетие, дестабилизируя сельскохозяйственное производство и продовольственную безопасность в долгосрочной перспективе. В период с марта по июнь часто бывают продолжительные засушливые периоды. Это пиковое время для посева сельскохозяйственных культур, а также для пересадки риса, что отрицательно сказывается на общем сельскохозяйственном производстве. Помимо продолжительной засухи 2017 года, в КНДР в последний раз пострадали сильные засухи в 2015 и 2014 годах.

Помимо засух, учащение частоты и продолжительности проливных дождей в последние годы способствовало периодическим наводнениям, при этом с 2010 по 2016 год в стране ежегодно происходили крупные наводнения.В 2016 году в результате масштабного наводнения в провинции Северный Хамгён пострадало около 600 000 человек и почти 70 000 человек стали перемещенными лицами. Эти наводнения в сочетании с оползнями наносят значительный ущерб сельскохозяйственному производству, еще более усугубляя отсутствие продовольственной безопасности и создавая новые гуманитарные потребности.

Агентства в КНДР совместно работают над удовлетворением гуманитарных потребностей, применяя комплексный подход, который направлен на удовлетворение насущных потребностей и направлен на снижение уязвимости людей путем сосредоточения внимания на управлении рисками стихийных бедствий на уровне общин, защите окружающей среды, уменьшении опасности стихийных бедствий и адаптации к изменению климата. Одна из стратегических целей гуманитарных партнеров — повысить устойчивость к повторяющимся бедствиям, особенно наводнениям и засухе.

Влияние роста геополитической напряженности на гуманитарные операции

Существенным ограничением для гуманитарных операций является косвенное влияние международной политической среды, особенно возрастающая напряженность в связи с ядерной программой, а также усиление международных и двусторонних санкций.Эта среда оказывает значительное влияние на способность гуманитарных агентств собирать достаточные средства и / или осуществлять свои программы.

В принципе, санкции, введенные в отношении КНДР Резолюцией 1718 (2006) Совета Безопасности ООН и последующими резолюциями, не направлены на ограничение гуманитарной деятельности или отрицательные гуманитарные последствия для гражданского населения. Однако на практике гуманитарная деятельность часто значительно задерживается и прерывается, в частности, из-за восприятия риска нарушения санкций банками, поставщиками и должностными лицами.

С 2013 года банковские каналы регулярно нарушались, и агентства не могли переводить средства в страну. Продолжительные сбои вынудили агентства изменить приоритеты реализации только на деятельность по спасению жизни, а также отменить или отложить другие. Некоторые агентства рассматривают или рассматривают свою долгосрочную устойчивость без постоянного и стабильного канала финансирования.

Нарушения в цепочке поставок гуманитарных товаров приводят к серьезным задержкам в проведении операций.Частично эта поломка вызвана нежеланием поставщиков и транспортных компаний закупать и доставлять гуманитарные товары в КНДР из-за опасений финансовых и репутационных потерь. Часто возникают значительные задержки с закупками, а также с таможенным оформлением из-за дополнительных требований к лицензированию и необходимости гарантировать, что оборудование или материалы не включены в санкционный список. Агентства упорно трудились, чтобы преодолеть эти проблемы, чтобы продолжить свою деятельность.

Международные санкции также косвенно способствовали нежеланию доноров предоставлять средства КНДР.Общая геополитическая ситуация, а также проблемы, с которыми сталкиваются гуманитарные учреждения, повлияли на отношение доноров и их решения о распределении финансовых средств. Это отражается в радикальном сокращении донорского финансирования с 2012 года, когда было получено только 30 процентов запрошенных средств в 2017 году.

Несмотря на эти проблемы, гуманитарные агентства на протяжении многих лет добивались прогресса в удовлетворении потребностей наиболее уязвимых слоев населения. Это результат постепенного укрепления доверия с правительством и взаимодействия с ним в области гуманитарных операций.Благодаря такому подходу гуманитарные агентства смогли поддерживать гуманитарный доступ по всей стране, достигая нуждающихся людей и доставляя жизненно важную помощь общинам, о которых в значительной степени забыло международное сообщество. Однако в результате ограниченного финансирования учреждения не могут полностью удовлетворить потребности этих людей, что приводит к неоптимальным результатам. Без адекватных ресурсов невозможно достичь качественного результата, которого агентства пытаются достичь для наиболее уязвимых слоев населения.

Город и округ Денвер жертвуют зубров племенным нациям

Опубликовано 2 апреля 2021 г.

Сегодня организация Denver Parks and Recreation (DPR) подарила 13 американских бизонов племенам шайеннов и арапахо, проживающих в Оклахоме, и одного зубра Мемориальному совету Высокого Быка в Колорадо. Этот подарок является первым в своем роде подарком от города Денвер, который вернул диких бизонов в их родные дома и помог вернуть бизонов и поддержать усилия по сохранению на племенных землях.

По согласованию с племенными партнерами ДНР, Денверской комиссией американских индейцев, Мемориальным советом Высокого Быка и Межплеменным советом бизонов, пожертвование излишков зубров из Денверского горного парка племенам американских индейцев или некоммерческим организациям американских индейцев продолжится до 2030 года.

«Денвер разделяет общее стремление с нашими партнерами по племени вернуть и восстановить диких бизонов обратно в их исторические места обитания и исконные земли», — сказал мэр Денвера Майкл Б.Хэнкок. «Усилия по восстановлению бизонов учат нас, как лучше распоряжаться землей, улучшать ландшафты и экосистемы прерий, обеспечивать генетическое разнообразие видов и обеспечивать наследие культурного понимания».

«Это пожертвование является результатом и кульминацией очень долгой, легендарной истории и отношений со штатом Колорадо», — сказал губернатор племен Шайенн и Арапахо Реджи Вассана. «Племена планируют использовать подаренных зубров в качестве культурного, природоохранного и образовательного ресурса с целью размещения зубров в естественной среде обитания наших племен на равнинах.”

«Мы ценим этот дар и надеемся на развитие наших отношений с великим штатом Колорадо», — заявил лейтенант губернатора племен шайеннов и арапахо Гилберт Майлз.

DPR недавно провела 36 -й ежегодный аукцион зубров в парке Дженеси, по продаже молодых зубров из парков Дженеси и Дэниэлс. Этот аукцион исторически поддерживал здоровую популяцию стада и способствовал генетическому разнообразию управляемой популяции зубров. DPR больше не будет проводить аукцион, но будет работать с нашими партнерами по племенам, чтобы выбрать племена по всей стране, которые примут зубров для создания и увеличения стада для сохранения на племенных землях.

«Городской совет Денвера принял Признание земель в 2020 году, в котором нас просили продемонстрировать приверженность демонтажу продолжающегося наследия угнетения и неравенства, — сказала член городского совета Джейми Торрес. — Я глубоко горжусь усилиями нашего города по работе с племенами и Межплеменной совет буйволов для обеспечения культурного и духовного сохранения «.

DPR поддерживает два стада зубров в системе парков Денвер-Маунтин в парках Дженеси и Дэниэлс. Стада являются потомками последних диких бизонов в Северной Америке и изначально были заложены в городском парке Денвера зоопарком Денвера и городом Денвер.Стадо было переведено в парк Дженеси в 1914 году и расширено до парка Дэниэлс в 1938 году.

В горных парках Денвера начали ухаживать за первым управляемым стадом бизонов в Колорадо, чтобы сохранить вид и предотвратить исчезновение. Стада, насчитывавшие более 30 миллионов человек, когда первые европейские исследователи ступили на американский континент, были почти истреблены к 1880-м годам. На рубеже 20-го века осталось менее 1000 зубров. На сегодняшний день в Северной Америке насчитывается около 31 000 диких бизонов, находящихся на свободном выгуле.

Лицензия зарегистрированной медсестры продвинутой практики (APRN) — Отдел профессионального регулирования

Когда подавать заявку на лицензию

Чтобы подать заявку на получение лицензии опытной медсестры (APRN), вам необходимо:

  • Иметь степень магистра или Сертификат программы пост-базового обучения по специальности клинической медсестры с сертификатом медсестры, выданным национальным органом по сертификации, признанным Советом.
  • Выполните одно из следующих требований в той роли и целевой группе, на которую вы претендуете:
    • Практиковался по специальности либо 600 часов за последние два года, либо 1500 часов за последние пять лет, OR
    • Окончил специальность за последние два года.

Типы лицензий APRN:
Сертифицированный дипломированный медсестра-анестезиолог (CRNA) Сертифицированная медсестра-акушерка
Сертифицированная практикующая медсестра (NP): Медицинская сестра-специалист (CNS):
Взрослые / Геронтология Взрослые / Геронтология
Семья Семья
Психическое / психическое здоровье Психология / Психическое здоровье
Неонатальный Неонатальный
Детская Детская
Здоровье женщин / гендерные аспекты Здоровье женщин / гендерные аспекты


Информация о том, как подать заявку на лицензию в DELPROS

Все заявки подаются нашей онлайн-системой DELPROS.Мы больше не принимаем бумажные заявки.


ДО ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

Чтобы подать заявку на лицензию или отправить запрос на обслуживание, вы должны сначала иметь учетную запись пользователя DELPROS . Чтобы ВОЙТИ или СОЗДАТЬ учетную запись пользователя DELPROS (Delaware Professional Rules Online Services):

  1. Перейдите по адресу: https://delpros.delaware.gov/OH_HomePage.
  2. Щелкните GO на плитке Применить / управлять лицензией и запросами на обслуживание .
  3. Если у вас нет учетной записи пользователя DELPROS, нажмите кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на левой стороне страницы для НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
  4. Если у вас уже есть учетная запись пользователя DELPROS, введите свой адрес электронной почты и пароль на правой стороне для СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и нажмите кнопку ВХОД .

DELPROS позволяет сохранить незавершенное приложение и вернуться к нему позже, чтобы завершить процесс. У вас есть только шесть (6) месяцев, чтобы подать заявку, как только вы начнете.

  • Если вы не подадите заявку в течение шести месяцев после ее запуска, вам потребуется заново перезапустить все онлайн-приложение.

Вы можете проверять статус своей заявки онлайн на протяжении всего процесса подачи заявки, используя функцию «Просмотр статуса заявки» в DELPROS на панели управления электронной лицензией.


ЗНАЙТЕ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ И СОБИРАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ
  1. Знайте требования к лицензии, которую вы преследуете.
  2. Запросите и соберите все документы, необходимые для загрузки на странице приложений. Вся информация и формы находятся на веб-страницах вашей профессии.

ПРИЛОЖЕНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

На странице ПРИЛОЖЕНИЯ вашего заявления вы можете быть проинструктированы:

  • «прикрепите» или «загрузите» требуемый документ (ы) непосредственно в ваше приложение. Это означает, что вы найдете документы, сохраненные на вашем компьютере или устройстве, и загрузите их в свое приложение.
  • щелкните «Подтвердить». Это означает, что вы либо сами отправите документы по почте, либо попросите «третью сторону» отправить документ (ы) напрямую в офис Совета директоров.
    • Примерами «сторонних форм» являются стенограммы из школ, подтверждения приема на работу от руководителя или подтверждения лицензии из другого штата.
  • Формы, требующие подписи руководителя, печати или нотариуса, возможно, должны быть ОТПРАВЛЕНЫ непосредственно в офис Совета директоров ЕСЛИ документ не указывает на ЗАГРУЗИТЬ документ.


Требования

В дополнение к подаче заявки и пошлины в DELPROS вы должны предоставить:

  • Проверка криминального прошлого (CBC) в штате Делавэр и Федеральное бюро расследований. Следуйте инструкциям в форме разрешения на проверку судимости, чтобы снять отпечатки пальцев. Отправьте форму и платеж в Государственное бюро идентификации (SBI). Отправляйте эти формы в офис Совета директоров , а не .
    • Разрешить не менее четырех недель , чтобы SBI отправляло записи о судимости в офис Совета.
    • Новая проверка на наличие судимости требуется, даже если вы недавно проходили проверку на наличие судимости по какой-либо другой причине, помимо получения лицензии медсестры в штате Делавэр.
  • Копия ваших водительских прав или официального удостоверения личности, выданного Отделом транспортных средств.
  • Официальная стенограмма, отправленная вашей программой APRN в офис Совета директоров.
  • Копия вашего первоначального уведомления о сертификации или действующей карты переаттестации, приложенной к вашему заявлению.
  • Самостоятельный запрос с веб-сайта Национального банка данных практикующих врачей (NPDB) по адресу www.npdb.hrsa.gov. Отчет о самостоятельном запросе будет отправлен на ваш адрес. Когда вы получите отчет, отправьте исходный отчет в офис Совета директоров.


Временные разрешения, предписания и информация о регистрации контролируемых веществ
  • В рамках процесса подачи заявки на новый онлайн-портал лицензирования вы автоматически получите право предписания для неконтролируемых веществ вместе с вашей лицензией APRN.

Если у вас есть лицензия Delaware RN, ваша лицензия APRN будет иметь тот же срок действия и будет продлена одновременно с вашей лицензией Delaware RN. Однако, если у вас есть лицензия RN в другом компактном штате, ваша лицензия APRN истечет 30/9 нечетных лет.


Определение IPM (из DPR)

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРАНТА:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕДИТЕЛЯМИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ПЕСТИЦИДАМ КАЛИФОРНИИ

Комплексная борьба с вредителями (IPM) — это долгосрочный превентивный подход к борьбе с вредителями. культурные, физические и / или химические варианты.IPM включает в себя процесс принятия решений, основанный на идентификации вредных организмов и мониторинге популяции, пороговых значениях действий и знании биологии вредителей. Эффективные и экономически жизнеспособные методы борьбы с вредителями используются таким образом, чтобы приносить пользу потребителям, производителям, сельскохозяйственным рабочим, городским районам и окружающей среде. Пестициды используются разумно и только в крайнем случае.

Программы IPM включают использование различных методов, таких как: покровные культуры; севооборот; приманки от насекомых; исключение вредителей; оздоровление, освобождение от естественных врагов; путаница при спаривании с феромонами; и / или использование продуктов, которые действуют как регуляторы роста насекомых.Программы IPM могут включать в себя внесение пестицидов с переменной скоростью, дистанционное зондирование развития популяции вредителей, «умное» оборудование для распыления / определения цели или другие технологии, которые сокращают использование пестицидов по сравнению с обычными применениями пестицидов.

________________________________________________________________

В контексте структурной борьбы с вредителями Калифорнийский совет по структурной борьбе с вредителями (SPCB) принял следующее определение структурной IPM:

a) Структурная интегрированная борьба с вредителями (IPM) означает системное решение разработка подхода к борьбе с вредителями, который ориентирован на долгосрочное управление или подавление с минимальным воздействием на здоровье человека, собственность, окружающую среду и нецелевые организмы.Структурная IPM включает в себя все разумные меры для предотвращения проблем путем правильной идентификации вредных организмов, мониторинга динамики популяции и использования культурных, физических, биологических и химических мер контроля популяции вредителей для снижения количества вредителей до приемлемого уровня. Если установлено, что применение пестицидов или другое вмешательство необходимо, выбор и применение вмешательства должны выполняться таким образом, чтобы свести к минимуму риск для людей, имущества, окружающей среды и нецелевых организмов, обеспечивая при этом эффективную борьбу с вредителями.

b) Для целей этого раздела вмешательство означает действие, устройство, продукт или практику, которые предназначены для предотвращения, контроля, управления, уничтожения или борьбы с вредителями.

Швейцарская поддержка ВПП в КНДР достигла рекордного уровня в 2016 году

ПЁНЬЯН. В 2016 году Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП) приветствовала рекордные взносы Швейцарии — на общую сумму более 8 миллионов долларов США — для оказания помощи в области питания детям и женщинам в Корейской Народно-Демократической Республике (КНДР).Швейцарская поддержка помогает ВПП охватить 650 000 детей и матерей в течение десяти месяцев.

Пожертвования в 2016 году Гуманитарным отделом Швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству были отмечены сегодня визитом в порт Нампо делегацией Швейцарского агентства по сотрудничеству в целях развития в КНДР. Делегация стала свидетелем разгрузки последней партии сухого молока, подаренного Швейцарией — важного ингредиента для высокопитательного обогащенного печенья и злаков, которые ВПП производит и распространяет в КНДР в рамках своих программ.В этом году ВПП получила из Швейцарии более 2 000 метрических тонн сухого молока.

«В этом году Швейцария выделила дополнительные средства на работу ВПП в КНДР с учетом гуманитарных потребностей, вызванных наводнениями на севере страны», — сказал Томас Фислер, глава офиса Швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству (SDC). в КНДР. «Швейцария по-прежнему привержена поддержке помощи ВПП в области питания в КНДР. Мы особенно ценим обширные усилия ВПП по мониторингу на местах в КНДР.Это важно для оценки влияния продовольственной помощи на питание для тех маленьких детей и женщин, которые в ней больше всего нуждаются ».

«Швейцария является крупнейшим гуманитарным донором ВПП в КНДР и только в 2016 году предоставила более 8 миллионов долларов США. Благодаря надежной и принципиальной поддержке Швейцарии ВПП может гарантировать, что дети получают нужные питательные вещества в течение первых 1000 дней их жизни. Это чрезвычайно важно для их развития и принесет им пользу на всю оставшуюся жизнь », — сказал Матс Перссон, заместитель регионального директора ВПП в КНДР.

Более 70 процентов населения КНДР страдают от отсутствия продовольственной безопасности. Многие люди страдают от хронического недоедания из-за плохой диеты, в которой отсутствуют необходимые белки, жиры, витамины и минералы. Это особенно проблематично для маленьких детей, беременных женщин и кормящих матерей. ВПП помогает детям и женщинам выпускать специализированные продукты, богатые питательными веществами.

# # #

ВПП — крупнейшее в мире гуманитарное агентство, борющееся с голодом во всем мире, доставляющее продовольственную помощь в чрезвычайных ситуациях и работающее с общинами для улучшения питания и повышения устойчивости.Ежегодно ВПП оказывает помощь примерно 80 миллионам человек примерно в 80 странах.

Следите за нами в Twitter @wfp_media

За дополнительной информацией обращайтесь:
Силке Бур, ВПП / Бангкок, тел. +66 81 701 9208, [email protected]
Колин Кампшер, ВПП / КНДР, +850 191250 1690, [email protected]

Водоснабжение и санитария окружающей среды в КНДР, Корея

Сферы деятельностиСельское хозяйствоОбразованиеЭнергияФинансыЗдоровьеПромышленностьИнфраструктураМногосекторальныйТелекомТранспортВодоснабжение и санитария

Страна или RegionAfricaAsiaLatin Америка и CaribbeanEuropeGlobalAfghanistanAlbaniaAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo RepublicCongo, DRCosta RicaCubaCôte d’IvoireDjiboutiDominicaDominican RepublicEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEswatini (ранее Свазиленд) EthiopiaFijiGambiaGeorgiaGhanaGrenadaGuatemalaGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHondurasIndiaJamaicaJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea DPRKosovoKyrgyz RepublicLaos PDRLebanonLesothoLiberiaMacedoniaMadagascarMalawiMaldivesMaliMauritaniaMauritiusMexicoMongoliaMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNicaraguaNigerOmanPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint VincentSamoaSao Tome & PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSolomon IslandsSomaliaSri LankaSudanSurinameSyr iaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUkraineUruguayUzbekistanVietnamYemenZambiaZimbabwe

Тип финансирования Частный сектор и торговое финансирование Гранты Государственный сектор

Статус СтатусОтмененПродолжаетсяЗавершено

Палата народных представителей (DPR)

Индонезия — Палата народных представителей (DPR)

Объявление страны

Индонезия Содержание

Индонезия

Палата народных представителей (ДНР)

Законодательная власть по конституции возложена на дом народных представителей (часто сокращенно до Палаты представителей Представители или ДНР).Этот орган, состоящий из 500 членов, встречает ежегодно, открытие 16 августа, в канун Национального праздника, когда президент произносит свою речь в честь Национального дня. Четыреста ДНР сиденья электорально оспариваются тремя политическими партиями (Голкар, PPP и PDI) в провинциальных округах, которые в 1987 г. всеобщие выборы были основаны на соотношении населения примерно 1 представитель на 400 000 человек. Каждый административно-территориальный округ ( кабупатен ) гарантировал хотя бы одного представителя независимо от его Население.Еще 100 мест выделены военным представители, которые назначаются по рекомендации ABRI. Оправдание фракции ABRI состоит в том, что, поскольку Члены вооруженные силы не могут принимать участие в выборах, их политический права как социально-политическая и оборонная сила служили через гарантированные места ДНР. Столкнувшись с негодованием гражданского населения по поводу в привилегированное положение ABRI в органах парламента, Сухарто предупредил, что отрицание законного участия военных в законодательный процесс мог привести к перевороту.Однако в его 1992 г. В своем выступлении в честь Национального дня Сухарто признал, что число гарантированно регулируемые сиденья ABRI.

ДНР возглавляет спикер, избранный от членство. От С 1988 по 1992 год эту должность занимал лейтенант. Общий (в отставке) Харис Сухуд, который на предыдущей сессии был лидер фракция ABRI. Работа организована через одиннадцать постоянный комитеты, каждый из которых имеет определенную функциональную область правительственный дела.Законодательный процесс начинается с представление законопроект правительства в ДНР. Хотя участники могут инициировать счет, он должен сопровождаться пояснительной меморандум подписывают не менее тридцати законодателей. Перед законопроект утвержден, он должен иметь четыре показания, если иное не исключено в Руководящий комитет ДНР. Первое чтение — это его введение в открытое пленарное заседание. За этим чтением следует Общее обсуждение на открытом пленарном заседании с правом правительства из Ответить.Затем законопроект обсуждается в комитете с правительство или члены-инициаторы. Заключительное обсуждение в законопроект проходит на открытом пленарном заседании, после решение которого принимает ДНР. Обсуждения ДНР предназначены для достижения консенсуса. Это политический предпочтение руководства, чтобы избежать открытого выражения менее чем полная поддержка. Эта позиция оправдана претензией из культурная предрасположенность избегать, по возможности, голосов в который зафиксированы противоположные позиции большинства и меньшинства.Если голоса необходимо, однако кворум требует двух третей большинство. На вопросы выдвижения и назначения голосование тайное бюллетень но по всем остальным вопросам поднятием рук.

Со встроенным абсолютом фракции Голкар-АБРИ большинство DPR регулярно одобряет правительственное законодательство. В течение Пятый срок Сухарто (1988-93), однако, с появление многих молодых членов ДНР появилась новая готовность использовать форум для более полного и откровенного обсуждения публичных вопросы и политики, даже со стороны членов Голкар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *