Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic | Казалось бы, насос не является таким уж необходимым предметом для катания на велосипеде. Ведь можно воспользоваться подкачкой в шиномонтаже или «стрельнуть» насос у автомобилистов. Но такие варианты годятся до тех пор, пока вы не собрались ехать далеко. Ведь в случае прокола и наличия запасной камеры или велоаптечки при отсутствии насоса вам всё равно придётся катить велосипед на спущенной шине много километров или пытаться выехать на попутном транспорте, что сделать с велосипедом не всегда легко. Поэтому велосипедный нанос – один из тех аксессуаров, который желательно покупать вместе с велосипедом. Велосипедные насосы можно разделить по нескольким признакам. Насосы делятся на портативные и стационарные. Первые обычно имеют весьма компактный размер, но быстро накачать колесо ими невозможно вследствие малого объёма рабочей камеры. Такие насосы удобно брать с собой в поездку именно на случай подкачки после прокола колеса. Обычно они имеют крепление для перевозки на раме велосипеда. Правда, постоянное попадание на насос большого количества грязи не идёт на пользу последнему. Иногда встречаются модели с простейшими манометрами.Стационарные насосы могут быть ручными или ножными. Вы быстро и легко накачаете ими колёса своего байка. Нередко насосы рассчитаны на давление до 15атм., что с избытком перекрывает диапазон давлений даже для колёс шоссейных велосипедов. На стационарных насосах всегда есть манометр – вы сможете перед поездкой проконтролировать давление и накачать колёса в соответствии с ожидаемыми дорожными условиями. Но вес и размеры таких насосов абсолютно не подходят для их перевозки на велосипеде. Если вы много ездите на велосипеде и готовы потратить на него достаточное количество денег, то идеальный вариант – простой небольшой компактный насос для поездок, используемый как аварийный, и хороший стационарный насос для дома, как основной. Компактные насосы могут быть простыми, телескопическими (3 секции вместо двух) и двойного действия – с рабочим ходом при движении ручки в обе стороны. Насосы двух последних типов позволяют несколько легче накачивать колесо, но заметно дороже и существенно больше подвержены поломкам. Если вам велосипед требует накачки колёс сверх 3-4 атм., выбирайте переносные насосы без шлангов, которые одеваются прямо на ниппель. Уменьшение нерабочих объёмов сжимаемого воздуха способствует более быстрой накачке колеса. Но их использование требует некоторой аккуратности – увеличиваются шансы вырвать ниппель из камеры.
Вернуться на уровень выше |
их виды, особенности и как выбрать
Велосипедный насос — ручной или ножный воздушный насос для накачки велосипедных шин. Накачивает воздух с помощью поршня. Отдельные типы насосов имеют встроенный манометр для индикации давления в шинах.
Содержание
Виды велосипедных насосов
Насосы можно разделить на следующие типы:
- Напольные или автомобильные;
- Ручные или компактные;
- Ножные;
- Электрические.
Велонасос работает благодаря поршню, который приводится в действие вручную. Поднимаем вверх — поршень втягивает воздух через отверстие в корпусе, опускаем вниз — воздух перемещается в камеру велосипеда.
Напольные насосы
Также известны как автомобильные насосы. При работе пользователь упирает основание этого агрегата в пол, наступает ногами на базу, тянет и толкает на полный ход ручку. Соединительный шланг прикручивается к камере через односторонний клапан, установленный в головку или внутри автонасоса.
Напольные велонасосы
Пользоваться таким изделием очень удобно, поскольку он имеет неподвижный упор в землю, а за его рукоятку можно взяться обеими руками. Удобны для дома, часто имеют встроенный манометр.
Материал корпуса бывает разный, популярны — пластик и алюминий. Таким насосом быстрее всего накачивается любое колесо. Также он актуален для накачки шоссейных колес с высоким давлением. Переходники под разные типы ниппеля — не проблема.
Компактный ручной насос для велосипеда
Такой насос уже можно взять с собой в дорогу. Можно прикрепить на раму, бросить в рюкзак или в карман велофутболки. Прежде всего делятся на те, что имеют шланг и те, у которых интегрирована головка.
Компактные насосы
Ручной велонасос с интегрированной головкой надежнее. Тип ниппеля также можно регулировать под presta/schredder.
Наиболее эффективны насосы двойного действия. Их поршень герметизируется с двух сторон в цилиндре и может нагнетать воздух в шину при обоих ходах – вперед и назад.
При выборе компактного насоса обращайте внимание на то, какое максимальное давление он может накачать. Это актуально, если вашим покрышкам нужно от 5 и выше атмосфер.
Ножной насос для велосипеда
Эти насосы определённо не предназначены для шоссейного велосипеда. Они не создают достаточно высокого давления, нужного для нормальной работы узких дорожных покрышек. Но они хороши для больших шин низкого давления, таких как на горных велосипедах.
Ножной насос
В основном предназначены больше для автомобилей, поскольку они имеют головку лишь для Schrader клапанов. Поэтому понадобится небольшой переходник из латуни для того, чтобы использовать их на велосипедных камерах с Presta клапанами.
Электрические насосы
Воздушные 12-вольтовые компрессоры, предназначенные для автомобильных шин, также совместимы и с велосипедными покрышками.
Электрический насос
Основное преимущество электрических насосов в том, что новейшие их модели занимают меньше места, чем ручные или ножные варианты. Если есть такой в гараже — пользуйтесь на здоровье.
Другие типы велосипедных насосов
Насосы для воздушных амортизаторов
Отдельной видом, не относящимся к накачиванию колёс, является насос высокого давления. Он напрямую относится к велосипедным аксессуарам, так как только им можно накачать воздушный амортизатор вилки.
Насос для вилки велосипеда
Обычным насосом сделать это практически невозможно, а можно лишь окончательно стравить воздух из амортизатора, а не добиться нужного показателя давления.
Баллончики с CO2
Современные газовые баллончики часто используют гонщики на горных или шоссейных велосипедах, чтобы сохранить низкий вес и сэкономить время при проколе во время гонки. Это может быть одноразовый баллон или насос с заменяемым картриджем. Большинство используют стандартные 16-граммовые резьбовые баллоны с двуокисью углерода – CO2.
Балончик CO2
Двуокись углерода вытекает через резиновые стенки более интенсивно, чем воздух. Несмотря на то, что молекулы CO2 имеют большой размер, они слабо задерживаются резиной, и через несколько дней накачанное колесо может стать совершенно плоским.
На что обратить внимание при выборе велонасоса
Вот краткий список того, что нужно учесть перед покупкой:
- Максимальный уровень давления, которое качает насос.
- Необходимый рабочий объем. Насос с большой камерой качает быстрее, но ограничен в давлении.
- Точный манометр. Во многих моделях он стоит “для галочки”, а не отображает реальное положение дел.
- Совместимость с различными ниппелями. Должен поддерживать Presta и Schradder.
- Размер насоса. Если речь о компактной модели, вам должно быть удобно его перевозить.
- Вес насоса. Также важен для ручного насоса, который всегда при себе.
- Качество сборки и материала. От этого в основном зависит и цена конечного изделия. Чем дороже — тем надежнее.
- Ремонтопригодность насоса. Это касается дорогих напольных моделей. Многие производители предоставляют запасные части для своих насосов.
Обзор Specialized Air Tool Pro
Со спускным клапаном в рукоятке и насадкой, которая работает с клапанами Schrader и Presta, этот насос хорошо справляется со своей задачей
Кредит: Specialized
Посмотреть на Specialized
Производитель: Specialized
Кларк Тейт ⋅ Редактор обзоров ⋅ 18 октября 2022 г.
76
ОБЩИЙ
БАЛЛ
РЕЙТИНГ
№1 из 12
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие велосипедные насосы 2023 года
Наш вердикт
9002 2 Specialized Air Tool Pro потребовалось некоторое время, чтобы прогреться, отчасти потому, что его алюминиевая конструкция буквально прохладна на ощупь (во всяком случае, в тени). Тем не менее, тест за тестом этот насос производил впечатление. Его сопло SwitchHitter II автоматически настраивается для подключения к клапану Presta или Schrader, что невероятно удобно, если вы часто используете оба типа. Этот насос также оказался одним из самых точных вариантов в тесте, и показания его манометра относительно легко читаются. Но наша любимая функция — это кнопка сброса давления в середине рукоятки, позволяющая регулировать давление, даже не отрываясь от штурвала.ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Сопло работает с клапанами Presta и Schrader
Точность
Удобно расположенный предохранительный клапан
ПРИЧИНЫ ИЗБЕЖАТЬ
Дорогой
Тяжелый
Типпи в одном направлении
Не очень для крупногабаритных шин
Примечание редактора: этот обзор был обновлен 18 октября 2022 г., и в него добавлено дополнительное сравнение продуктов, чтобы помочь в принятии решения о покупке.
Сравнить с аналогичными продуктами
(изменить сравнение)
Этот продукт | Зарядное устройство Bontrager TLR Flash | Crankbrothers Sterling | 90 002 Зарядное устройство Bontrager | Topeak JoeBlow Sport 2Stage | |
---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||
Цена | 130 долларов, список | 160 долларов, список , контрольная цена в REI | 80 долларов, список , 74,87 долларов в Amazon | 45 долларов, список , контрольная цена в REI | , контрольная цена в REI , сравните в 2 продавца |
Общий балл | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Насадка работает с клапанами Presta и Schrader, точный, хорошо расположенный предохранительный клапан | Отлично подходит для посадки бескамерных шин, хорошая универсальная насадка, яркий цифровой манометр, устойчивое основание | Отлично работает с шинами большого объема, стабильная, универсальная насадка работает с Presta и Schrader | Недорогая, стабильная, удобная, насадка с автоматическим выбором для клапанов Presta и Schrader | Эффективность при больших объемах, настройки для шоссейных и горных шин, двухсторонняя насадка |
Минусы | Дорогой, тяжелый, наклонный в одном направлении, не подходит для шин большого объема. Манометр труднее читать, чем некоторые | Форсунка может быть сложной в использовании, без адаптеров шара или баллона | Более дорогая, неточная при давлении выше 30 фунтов на квадратный дюйм, высокая для пользователей невысокого роста, без выпускного клапана | ||
Нижняя строка | Со спускным клапаном в рукоятке и насадкой, которая работает с клапанами Schrader и Presta, этот насос хорошо справляется со своей задачей шины большого объема с универсальной насадкой | Удобный насос с автоматическим выбором насадки и низкой ценой | Самый быстрый насос для шин большого объема для горных велосипедов, который мы тестировали | ||
Категории рейтинга | Специализированный воздушный насос… | Вспышка Bontrager TLR… | Crankbrothers Стерлинг | Зарядное устройство Bontrager | Topeak JoeBlow Спорт… |
Простота крепления (25%) | |||||
Инфляция (25%) | |||||
Стабильность (20%) | |||||
Точность (20%) | |||||
Манометр (10%) | |||||
Технические характеристики | Специализированный воздушный насос. .. | Вспышка Bontrager TLR… | Crankbrothers Стерлинг | Зарядное устройство Bontrager | Topeak JoeBlow Спорт… |
Макс. фунт/кв. дюйм | 140 | 160 | 160 | 160 | 160 |
Большой объем или высокое давление | Оба | Высокое давление | Оба | Оба | Оба |
Масса | 4,9 фунта | 7,2 фунта | 2,7 фунта | 3,1 фунта | 4,8 фунта |
Высота | 25 в | 28 в | 25 в | 27 в | 29,75 дюйма |
Длина шланга | 45,5 дюйма | 52 в | 36 в | 38 в | 32 в |
Бескамерный Рекомендуется? | № | Да | № | № | № |
Дополнительные инфляторы включены? | № | Да | Да | № | Да |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Несколько насосов в этом обзоре оснащены аналогичными многофункциональными насадками, но насос Air Tool Pro работает более плавно и стабильно, чем у конкурентов. Это не самый эффективный насос в тесте, и он может нагреваться на солнце, но мы считаем, что его превосходная производительность того стоит, и что это лучший насос для большинства людей. Нам также нравится выпускной клапан в ручке.
Сравнение производительности
Этот насос точен и очень прост в использовании.
Авторы и права: Кларк Тейт
Простота установки
Сопло SwitchHitter II на этом насосе, как следует из названия, легко переключается между клапанами Presta и Schrader. Просто совместите сопло с тем, что у вас есть, и нажмите вниз. Как только вы почувствуете соединение и быстрый выпуск воздуха, поднимите ручку насадки, чтобы зафиксировать ее на месте. В процессе теряется очень мало воздуха. Подобные насадки часто с трудом захватывают штоки клапанов полностью спущенных шин. У этого не было проблем с соединением с клапаном, который частично утоплен в обод.
С другой стороны, головка насоса большая, и ее неудобно перемещать между спицами. Рычаг блокировки также может защелкнуться вниз с приводящей в замешательство силой. Однако, как только мы к этому привыкли, мы редко ломали себе пальцы.
Форсунка SwitchHitter II работает с клапанами Presta и Schrader, регулировка не требуется. Он отлично работает, но он большой. Этот стопорный рычаг может быть липким, и он резко отщелкивается. Он прикреплен к резиновой башне с рифлением, что делает его очень гибким и легким в управлении. Он также длинный, 45,5 дюймов, и гибкий. У нас никогда не было проблем с установкой насадки этого насоса туда, куда мы хотели.
Накачивание
Насос Air Tool Pro работает плавно, а вал имеет достаточный объем, что предотвращает чрезмерное потоотделение, независимо от того, работаете ли вы с объемной резиной MTB или шинами высокого давления. для дороги. Широкое основание наклонено к телу пользователя, что позволяет легко стабилизировать помпу, не стоя прямо над ней. Это дает вам больше рычагов и намного удобнее.
10-дюймовая алюминиевая ручка приятна на ощупь в тени или в магазине. Однако он может собирать тепло от солнца. Учтите это, если вы ездите по пустыне и берете с собой в дорогу напольный насос. Он также может быть скользким, если на ваших руках пот или жир. В остальном он удобен, с приятными выступами по краям, что позволяет держать руки в более открытом, расслабленном положении.
Развальцовка помпы очень удобная.
Авторы и права: Кларк Тейт
В наших тестах на накачку шине для горного велосипеда потребовалось в среднем 21 гребок, чтобы поднять давление в шине для горного велосипеда с 10 до 30 фунтов на квадратный дюйм, и 8,5, чтобы поднять давление в покрышке шоссейного велосипеда с 20 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Это отличный показатель для шоссейной шины и неплохой показатель для шины MTB. Только несколько насосов, которые мы тестировали, действительно оптимизированы для толстых шин большого объема. Суть в том, что этот насос не заставляет вас работать намного усерднее, чем остальные, чтобы накачать шины.
Насос очень эффективно работает с шинами шоссейных велосипедов высокого давления.
Авторы и права: Кларк Тейт
Стабильность
Широкая опорная плита, изготовленная из литого алюминия, имеет три распорки, одну сзади, где находится датчик, и по одной с каждой стороны. Две боковые пластины наклоняются к пользователю, но недостаточно, чтобы он не упал в этом направлении. Air Tool Pro в основном стабилен, но для такого тяжелого насоса (4,9 фунта) такая нестабильность в любом направлении вызывает разочарование. Это не проблема, когда вы его используете, просто когда он стоит в вашем гараже, и вы натыкаетесь на него.
Шланг на этом насосе длинный. Когда вы наматываете его на ручку для хранения, используя две застежки в верхней части вала, чтобы удерживать его на месте, насадка свисает по всей длине насоса. К счастью, Specialized добавили к самому шлангу скользящую застежку, так что вы можете закрепить насадку, а не позволять ей просто болтаться.
Этот насос стабилен, если вы не ударите его по валу, где вы должны стоять, чтобы использовать его (в правом верхнем углу этого изображения). Если вы это сделаете, он легко опрокинется. Раздвижная застежка надежно удерживает насадку на самом шланге.Точность
Этот насос был одним из самых точных в нашем тесте и, похоже, потерял очень мало воздуха, когда мы отсоединили насадку. Это означает, что число, показанное на манометре, в значительной степени соответствует числу, которое вы в конечном итоге получите внутри шины.
Мы накачали шину горного велосипеда до 30 фунтов на квадратный дюйм, а шоссейную шину — с 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм, проверяя каждую точку давления с помощью отдельного шинного манометра. Насос показал два более низких давления (30 и 40 фунтов на квадратный дюйм) и был ниже измерения более высокого давления только на 2 фунта на квадратный дюйм, вероятно, потому, что легче потерять немного воздуха, когда вы вытаскиваете насадку из шины с более высоким давлением.
Датчик прокачки в рукоятке пневматического инструмента — одна из наших любимых функций, позволяющая невероятно легко набрать именно то число, которое вам нужно, даже не двигая руками. Большинство насосов размещают выпускной клапан на головке форсунки. Это означает, что вам нужно наклоняться, чтобы выпустить воздух, и вставать, чтобы добавить больше. Решение с этой помпой намного лучше.
Нам нравится выпускной клапан в центре ручки.
Кредит: Кларк Тейт
Датчик
Манометр Air Tool pro , установленный на прочном основании насоса, находится примерно в 2 дюймах от земли и 2,75 дюйма в поперечнике. Цифры, написанные через каждые 20 фунтов на квадратный дюйм, большие и легко читаемые. Однако они расположены очень близко к краю датчика и находятся под стеклом, поэтому изгиб круга и блики могут иногда затруднять их чтение.
Базовые метки небольшие, каждая из них соответствует 2 фунтам на квадратный дюйм, и нет отметки, которая помогла бы вам узнать, достигли ли вы целевого давления или нет. Тем не менее, у нас никогда не было проблем с наблюдением, когда помпа попадала в цель. Показания давления в баре — другое дело. Они написаны красным во внутреннем круге и меньше по размеру, и их труднее читать.
Датчик Air Tool хороший, не самый простой для чтения, но неплохой. В то время как датчик довольно легко читается. Если вы вообще стоите у ангела, цифры могут быть затемнены.Поскольку шланг насоса хранится, обернув его вокруг рукоятки, он имеет тенденцию наклоняться к валу, даже когда вы его отпускаете. Этот путь проходит прямо через поверхность датчика, что затрудняет чтение. Его легко активно перенаправить, но это может раздражать.
Положение шланга при хранении (намотка вверх и над ручкой) заставляет его опираться на манометр, закрывая его. Это немного раздражает, но легко уйти с дороги.
Кредит: Кларк Тейт
Стоит ли покупать Specialized Air Tool Pro?
Специализированный пневматический инструмент Pro стал победителем благодаря своей точности, скорости накачивания (особенно на шинах высокого давления) и простоте использования. Нам очень нравится выпускной клапан в ручке и возможность забыть о том, какие из наших кнутов имеют клапан Schrader или Presta. Он также кажется прочным и хорошо сделанным, с индикатором, который достаточно легко читается. Пока вы можете мириться с его весом и ценой, мы думаем, что вы оцените производительность этого насоса. К сожалению, этот насос не из дешевых. Это один из самых дорогих вариантов в тесте. Если вы точно знаете, какое давление вы хотите в шинах своего горного и шоссейного велосипеда, и мечтаете добавлять и выпускать воздух, пока не достигнете идеального давления, даже не отходя от рукоятки насоса, этот вариант определенно стоит рассмотреть. В качестве дополнительного бонуса, он также хорошо выглядит.
Какие еще велосипедные насосы следует рассмотреть?
Если вы хотите потратить немного меньше, Bontrager Charger предлагает хорошие возможности прокачки по гораздо более доступной цене. Его интеллектуальное сопло немного более привередливое, но оно по-прежнему выполняет свою работу за небольшую часть стоимости. Если вам нужно посадить борт бескамерных шин дома, мы рекомендуем зарядное устройство Bontrager TLR Flash Charger. Он работает как ручной компрессор, нагнетая большой объем воздуха в ваши шины, и вполне хорошо выполняет свои обязанности обычного напольного насоса. Это немного дороже, но этот тип насоса отлично подходит для домашних механиков и может помочь избежать разочарований и поездок в веломагазин с течением времени.
От горных велосипедов до шоссейных шин, от Presta до клапанов Schrader — Air Tool Pro готов к работе.
Кредит: Кларк Тейт
— Кларк Тейт
Обзор зарядного устройства Bontrager | Протестировано GearLab.
Производитель: Bontrager
Кларк Тейт ⋅ Редактор обзора ⋅ 18 октября 2022 г.
69
ОБЩИЙ
ОЦЕНКА
РЕЙТИНГ
№ 4 из 12
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие велосипедные насосы 2023 года
Наш вердикт
Зарядное устройство Bontrager Charger — один из самых дешевых вариантов в тесте, но в нем реализовано одно из наших любимых нововведений — насадка с автоматическим выбором, которая работает с клапаном Schrader или Presta. Никаких корректировок не требуется. Остальная часть конструкции помпы менее броская, но такая же функциональная. Это один из самых стабильных вариантов, которые мы тестировали, а также один из самых легких. Хотя Charger не очень большой, он эффективен, особенно с шинами высокого давления для шоссейных велосипедов. Его шкала проста, но достаточно точна, а крупные буквы хорошо видны на ярком белом фоне. Насадку может быть трудно прикрепить к спустившим шинам, когда ниппель опускается слишком далеко под обод, но, в общем, этот насос — воровство.
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Недорогой
Стабильный
Удобный
Автоматический выбор насадки для клапанов Presta и Schrader
ПРИЧИНЫ A VOID
Насадка может быть сложной в использовании
Нет шаровых или баллонных адаптеров
Примечание редактора. Наш обзор зарядного устройства Bontrager был обновлен 18 октября 2022 г., и в него добавлено дополнительное сравнение продуктов.
Сравните с аналогичными продуктами
(сравнение изменений)
Этот продукт | Crankbrothers Sterling | Lezyne Sport Drive | Topeak JoeBlow Sport III | AerGun X-1000 | |
---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||
Цена | $45 Список Проверить цену на REI | 80 долларов США по списку 74,87 долларов США на Amazon | 59,99 долларов США на Amazon | 52,23 долларов США на Amazon | 50 долларов США по спискам 36,95 долларов США на Amazon |
Общий балл | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Недорогая, стабильная, удобная насадка с автоматическим выбором для клапанов Presta и Schrader | Отлично работает с шинами большого объема, стабильная универсальная насадка работает с Presta и Schrader | Относительно доступное, точное, надежное соединение, инструмент для сердечника клапана и клапан сброса давления | Металлическое основание, надежная работа по всем направлениям, хорошее соотношение цены и качества | Легкая, удобная универсальная насадка, точная |
Минусы | Сопло может быть сложным в использовании, нет шаровых или баллонных адаптеров | Не так хорошо с шинами высокого давления, манометр труднее читать, чем некоторые | Не предназначен для шин большого объема, не самый точный или простой для считывания датчик | Тяжелее большинства, короткий шланг, не самый современный | Менее прочный, маленький диаметр, немного более медленное накачивание |
Итог | Удобный насос с автоматическим выбором насадки и низкой ценой | Этот недорогой насос исключительно хорошо работает с шинами большого объема и оснащен универсальным соплом | Точный насос продуманной конструкции, который отлично подходит для шин с высоким давлением до 220 фунтов на квадратный дюйм. | Эта популярная модель, созданная на века, обеспечивает высокую производительность на каждый доллар | Этот велосипедный насос сочетает в себе точность, простоту использования и доступную цену |
Категории рейтинга | Зарядное устройство Bontrager | Crankbrothers Стерлинг | Лезин Спорт Драйв | Topeak JoeBlow Спорт… | Аэроган Х-1000 |
Простота крепления (25%) | |||||
Инфляция (25%) | |||||
Стабильность (20%) | |||||
Точность (20%) | |||||
Манометр (10%) | |||||
Технические характеристики | Зарядное устройство Bontrager | Crankbrothers Стерлинг | Лезин Спорт Драйв | Topeak JoeBlow Спорт. .. | Аэроган Х-1000 |
Макс. фунт/кв. дюйм | 160 | 160 | 220 | 160 | 160 |
Большой объем или высокое давление | Оба | Оба | Высокое давление | Оба | Высокое давление |
Масса | 3,1 фунта | 2,7 фунта | 3,3 фунта | 3,8 фунта | 2,4 фунта |
Высота | 27 в | 25 в | 30 в | 27 в | 24 в |
Длина шланга | 38 в | 36 в | 50 в | 30 в | 34 в |
Рекомендуется бескамерный? | № | № | № | № | № |
Дополнительные инфляторы включены? | № | Да | Да | Да | Да |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Зарядное устройство Bontrager Charger предлагает насадку с автоматическим выбором и очень стабильное основание по непревзойденной цене. Сопло может быть привередливым, особенно со спущенными шинами и клапанами Шредера, а бюджетный ценник означает, что вы не получите никаких дополнений, таких как адаптеры, но для очень хорошо сделанных основ это фантастический выбор.
Сравнение производительности
Несмотря на то, что автоматический выбор насадки может быть привередливым, в основном, когда ваши шины действительно спущены, этот насос заработал высокую производительность во всех других областях.
Авторы и права: Кларк Тейт
Простота установки
Насадка autoselect на зарядном устройстве делает этот насос невероятно простым в некоторых отношениях, но получить хорошее уплотнение может быть непросто. Неважно, имеете ли вы дело с клапаном Schrader или Presta, просто нажмите на сопло вниз на одной линии с клапаном, убедитесь, что оно полностью соединяется, и откиньте фиксатор вверх и в сторону от сопла. Замок работает плавно, а большой плоской ручкой легко управлять. Однако при сильном давлении он может сломать пальцы, так что будьте внимательны.
К сожалению, нам было трудно заставить этот патрон правильно соединиться с клапанами Schrader и Presta со спущенными шинами — и даже иногда, когда в них было немного воздуха. Вам нужно больше доступного клапана, чтобы получить хорошее соединение, чем в других вариантах с аналогичными насадками с автоматическим выбором.
Когда вы получите хорошее уплотнение, сопло работает отлично, просто поверните рычаг вверх, чтобы зафиксировать его на месте. Шланг более низкого качества не такой гибкий, как некоторые более дорогие варианты.
Кредит: Кларк Тейт
Гибкий шланг имеет длину 38 дюймов. Хотя это выглядит как шланг приемлемого качества, его уже научили сгибать вверх и над ручкой насоса. Этот укоренившийся изгиб ограничивает его маневренность. Вы можете попробовать изменить место, где вы зажимаете шланг, чтобы он не застрял в одном положении, но мы не оптимистичны.
Вы можете использовать насадку с автоматическим выбором с клапаном Presta или Schrader, ничего не регулируя.
Авторы и права: Кларк Тейт
Накачка
Зарядное устройство Charger заслужило высокие оценки в наших тестах на накачку, требуя наименьшего количества качков, 12, для накачки шины высокого давления от 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Он также хорошо показал себя при работе с нашими крупногабаритными шинами для горных велосипедов: для перехода от 10 до 30 фунтов на квадратный дюйм потребовалось около 20 ударов. Нам также очень нравится ощущение этого насоса. Движение плавное, ручка удобная, а прочное основание наклонено к пользователю, обеспечивая удобную стойку, которая не притягивает ваше тело слишком близко, чтобы получить рычаг.
Несколько насосов в нашем обзоре имеют двойные камеры, что позволяет оптимизировать их давление и объем как для шин для горных велосипедов, так и для шоссейных шин. Они превзошли любой другой насос, когда дело дошло до накачивания шин для горных велосипедов. Из остальных Charger оказался самым быстрым.
Ручка одна из самых больших в тесте. Он имеет ширину 10,5 дюймов и расширяется, что позволяет вашей руке расслабиться в более открытом положении. Мы обнаружили, что это помогло предотвратить усталость. Его гладкая поверхность удобна в руке и имеет достаточное сцепление, чтобы предотвратить скольжение потных рук, не затрудняя удаление жира и песка.
Большая ручка — одна из наших любимых в тесте.
Авторы и права: Кларк Тейт
Стабильность
Это один из самых стабильных насосов, которые мы тестировали. Большое основание на трех ножках обеспечивает большую устойчивость и предотвращает опрокидывание в любом направлении при постукивании. Датчик расположен на одном уровне с основанием, что не очень хорошо, когда вы хотите прочитать его, но помогает удерживать весь вес на земле.
Зарядное устройство также очень устойчиво при использовании, так как две из трех ножек выступают в сторону пользователя; их легко удерживать одной или обеими ногами. Это кажется данностью, но это не так. Насосы, которые заставляют вас стоять прямо на них, чтобы удерживать их на месте, не позволяют вам эффективно использовать вес своего тела.
Один из самых легких вариантов в тесте, зарядное устройство никогда не заставляет вас чувствовать, что вы таскаете его с собой.
Кредит: Кларк Тейт
Опять же, есть два зажима, которые фиксируют шланг и помогают защитить патрон от лязга, когда вы не используете насос. Длина шланга достаточна для того, чтобы незакрепленная насадка ударялась о вал, , если только вы не оставите провисание в линии. Просто поместите насадку прямо под зажимом на дальней стороне стержня, чтобы обеспечить его надежность.
Конструкция большой опорной плиты с тремя выступами и малый вес насоса позволяют легко сохранять устойчивость.
Авторы и права: Кларк Тейт
Точность
Зарядное устройство показало хорошие результаты в наших тестах на точность при более низких давлениях. Когда мы накачивали шину горного велосипеда с 10 до 30 фунтов на квадратный дюйм, дополнительный датчик, который мы использовали для перепроверки шины, каждый раз показывал 30.
Этот насос немного потерял точность при более высоком давлении. Многие насосы борются с этим, так как любая проблема, связанная с открытием насадки, может привести к более быстрому выпуску большего количества воздуха. Все-таки Зарядное устройство превзошло большинство насосов, показывая в среднем всего 4 фунта на квадратный дюйм при целевом давлении.
Единственной слабостью этого насоса были периодически возникающие трудности с правильным зацеплением насадки с клапаном Presta или Schrader. В основном мы сталкивались с проблемой недокачанных шин.
Зарядное устройство было очень точным в наших тестах на более низкое давление (при 30 и 40 фунтов на квадратный дюйм) и потеряло всего пару фунтов в нашем тесте на дорожном велосипеде на 80 фунтов на квадратный дюйм.
Кредит: Кларк Тейт
Манометр
Манометр устанавливается заподлицо с основанием этого насоса, держите его как можно дальше от глаз. Тем не менее, это 3 дюйма в поперечнике, а значения PSI разумного размера на ярко-белом фоне. Хотя манометр разграничен с шагом 2 фунта/кв. стремясь к чем те, которые делают. Однако это относится примерно к половине помп в нашем обзоре, поэтому мы не снимаем за это слишком много баллов. Цифры большие, маркеры хорошо видны.
Простая, ярко-белая шкала облегчает просмотр, но большие числа можно было бы выделить жирнее.
Кредит: Кларк Тейт
Стоит ли покупать зарядное устройство Bontrager?
Несмотря на то, что этот насос является относительно недорогим, он все же не является дешевым. Тем не менее, мы считаем, что вы получаете действительно хорошую ценность здесь. Он чувствует себя крепким и кажется прочным. Насос изготовлен из стали, за исключением ручки из пластика и резинового шланга. Bontrager также заменит «внутренности», если они выйдут из строя. Помимо привередливого сопла с автоматическим выбором, этот насос хорошо работает по цене.
Мы изо всех сил пытались заставить это сопло взаимодействовать с клапанами, которые не полностью открыты над ободом шины, что является обычным явлением, когда ваша шина действительно спущена.