Настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде: Настройка переднего переключателя | Как настроить передний переключатель

Содержание

Настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде в Москве, цена

Любому велосипедисту может потребоваться регулировка переднего переключателя скоростей. Чем меньше стоил механизм, тем чаще это приходится делать. Стоит помнить, что настройку переднего переключателя необходимо проводить только после регулировки задней переброски. Работа требует некоторого опыта и специфических знаний. Поэтому, если вы не делали регулировку переключателя скоростей, лучше доверить свой велосипед профессионалам.

Устройство переднего переключателя скорости

Переключатель устроен достаточно просто. Он представляет собой рамку, закреплённую на велосипеде и перемещающуюся из стороны в сторону. Меняя положение, она перекидывает цепь с одной звезды на другую. Рамка движется за счёт троса, соединенного с рулевой манеткой.

Грамотная настройка переднего переключателя очень важна. Ошибки при регулировке могут привести к сложностям при попытке изменения скорости велосипеда. Даже если настройка задней переброски будет проведена правильно.

Подготовительные работы

Перед тем как проводить настройку, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

  • посмотреть, подходит ли переключатель скоростей велосипеда для установленной системы звёздочек;
  • осмотреть переброску скоростей на наличие люфтов и механических повреждений;
  • удалить загрязнения с тросиков и цепи велосипеда;
  • удостовериться в правильности настройки заднего переключателя;
  • смазать переброску, тросики и цепь велосипеда.

После окончания подготовительных мероприятий следует удобно расположить велосипед, а затем приступать к непосредственной настройке.

Этапы работы

Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда включает четыре основных этапа. Их выполнение требует хорошего глазомера и определённого терпения. Поэтому настройка переднего переключателя может занять до часа времени.

  1. Установка рамки.
    Ослабив винт, необходимо переместить рамку в сторону цепи. При настройке переднего переключателя зазор должен остаться минимальным. Важно проследить, чтобы рамка не соприкасалась с цепью.
  2. Фиксация троса перебрасывателя скоростей. В качестве крепежа используются винт или гайка. Трос фиксируется в слегка натянутом состоянии. В конструкции некоторых переключателей есть специальная канавка. В неё укладывается трос.
  3. Установка цепи. Это важный этап регулировки. Необходимо перебросить цепь на звёздочку с самым крупным диаметром спереди и с меньшим сзади. Затем следует затянуть винт. В ходе настройки важно добиться, чтобы зазор между цепью и рамкой был минимальным. Однако они не должны соприкасаться.
  4. Контроль. Передний переключатель проверяется под нагрузкой. Цепь должна перемещаться по всем звёздам, не задевая рамку. Тогда скорость будет переключаться без проблем. Если после проверки всё работает нормально, настройка завершена.

Помните, что рамка почти всегда будет тереть цепь при переключении скорости. Из-за этого может возникать скрежет. Потому большинство людей отдают свои велосипеды квалифицированным специалистам. Цена услуги в мастерской MyVeloService в Москве более чем доступна. Заказать можно по телефону и через сайт.

Почему бывает сложно настроить передний переключатель скоростей?

Если регулировка не удаётся, это может быть связано с:

  • несоответствием переброски и системы звёздочек;
  • поломкой переключателя или манетки;
  • тугим ходом троса в рубашке;
  • растяжением цепи.

В некоторых случаях достаточно очистить передний переключатель, трос, звёзды и цепь от грязи. Своевременная мойка и смазка основных узлов велосипедов предупреждает появление разных проблем.

Профессиональная настройка переднего переключателя велосипеда

Специалистами MyVeloService осуществляется настройка переднего переключателя в Москве по доступной цене. Стоимость зависит от сложности работы. Если вы хотите узнать, сколько стоит услуга или заказать её, свяжитесь с нашими специалистами. Сделать это можно через сайт или по телефону.

Настройка переключателя — как настроить переключение скоростей

Настройка переключателя скоростей, иногда переключателей скоростей — одна из нескольких базовых настроек велосипеда. В теории вы должны получить в магазине настроенный велосипед.

Предпродажная подготовка велосипеда

На практике бывает по разному и вы можете получить велосипед без настройки переключателя.

Если у вас нет опыта настройки, то простой вариант настроить переключатель — отдать новый велосипед в сервис. Альтернативный путь научиться настраивать велосипед самостоятельно, базовые настройки нового велосипеда не должны вызывать сложностей.

Настройка переключателя — теория

С настройками системы переключения проще всего познакомиться на видео.

Настройка переключателя Shulz Wanderer на практике

Shulz Wanderer использует систему переключения фирмы microSHIFT.

Wanderer спецификации детализированные с иллюстрациями

Ручки переключателя (манетки) bar-end типа — BS-A09. Передний переключатель — FD-R352-B, задний переключатель — RD-M46L.

Bar end (торцевые) и dual control (комбинированные) ручки переключателей

Система 18-скоростная — 2×9.

Настройка переднего переключателя

Как было упомянуто в моем тексте про предпродажную подготовку велосипеда при нажатие на ручку переключателя цепь сбрасывалась. На Shulz Wanderer это фрикционный переключатель, без щелчков. Для того чтобы скорректировать сброс цепи нужно настроить крайние положения переднего переключателя. Это простая настройка переключателя должна делаться в рамках предпродажной подготовки велосипеда. Сделать ее самостоятельно несложно.

Настройка заднего переключателя

С настройкой заднего переключателя все оказалось сложней, переключения были нечеткими. Изучение темы показало что петух и его крепление нуждаются в небольшой коррекции. Пришлось немного гнуть петух и крепление рамы. Подобное может сделать только квалифицированных механик. В результате переключение улучшилось.

Версия 1.0 от 23.05.2022, опубликовано 23.05.2022

GRAVELO испытания, что еще почитать

Все тексты практической направленности

Shulz 2023 — велосипеды пришли, ожидаются осенью и весной, цены

Выбираем велосипед правильно

Outleap, Shulz, Format, Rush Hour — выбор российского велосипеда

Шульц (Shulz) — велосипеды для путешествий и туризма

Велосипед Шульц (Shulz) — особенности разработки и производства

Shulz Wanderer 2020-2023 — позиционирование и реальность

Фреймсет или велосипед в сборе — что выбрать?

Хромолевые рамы мифы и реальность на примере Shulz и не только

Shulz Wanderer спецификации детализированные с иллюстрациями

Размеры велосипеда — как правильно выбрать свой

Предпродажная подготовка велосипеда

Настройка велосипеда — посадки и оборудования

Настраиваем переключатели

Настройка тормозов

Колесо велосипеда его важнейший элемент

Покрышки велосипеда — ассортимент и важность правильного выбора

Количество скоростей — нужен ли передний переключатель, звезды системы, кассета

Шатуны велосипеда, Q-factor (Ку-фактор) — важный параметр выбора

Велосипеды Shulz — опыт выбора, эксплуатации, альтернативы

Автор будет благодарен за любые комментарии, идеи и пожелания. Если у вас есть вопросы пишите, постараюсь помочь. Могу дополнить какую-то тему или дать рекомендации по выбору грэвела, туринга и велосипедов других типов. Контакты автора.

Также можно прокомментировать любой текст, доступна авторизация через профиль социальной сети (FB/VK).

GRAVELO никогда не сравнивает бренды и велосипеды. Описываются особенности гравелов и турингов, выбирать и сравнивать человек может только сам. Моя задача обозначить возможные альтернативы — сориентировать в типах и классах велосипедов.

Производители велосипедов — на велосипеде какой фирмы остановиться

Видео про Shulz Wanderer и другие дорожные велосипеды Shulz

Позиционирование Shulz Wanderer (официальное видео Shulz)

Позиционирование и сравнение моделей дорожной хромолевой линейки Shulz (официальное видео Shulz)

Автор будет благодарен за любые комментарии, идеи и пожелания. Если у вас есть вопросы пишите, постараюсь помочь. Могу дополнить какую-то тему или дать рекомендации по выбору грэвела, туринга и велосипедов других типов. Контакты автора.

Также можно прокомментировать любой текст, доступна авторизация через профиль социальной сети (FB/VK).

GRAVELO никогда не сравнивает бренды и велосипеды. Описываются особенности гравелов и турингов, выбирать и сравнивать человек может только сам. Моя задача обозначить возможные альтернативы — сориентировать в типах и классах велосипедов.

Производители велосипедов — на велосипеде какой фирмы остановиться

© 2021-2023 Денис GRAVELO

Почитать про историю появления, выбор, использование велосипедов гравелов, турингов, особенности катания, безопасность и про многое другое на сайте GRAVELO.RU

Фотографии велосипедов с сайтов производителей.

Регулировка переднего переключателя | Park Tool

31 августа 2015 г. / Derailleur Systems

В этой статье мы обсудим базовую регулировку переднего переключателя. В этой статье предполагается, что переключатель совместим с системой переключения передач и не сильно изношен.

1

Процедуры обслуживания

Какие инструменты мне нужны?

  • Ремонтная подставка — надежно удерживает велосипед для облегчения работы
  • Шестигранные ключи по необходимости
  • Отвертка (крестовая или с прямым лезвием №2)
  • Легкая смазка
  • Внутренний провод и корпус троса переключателя при необходимости
  • Штангенциркуль или метрическая линейка
  • Заглушки на конце кабеля и торцевые заглушки корпуса по мере необходимости
  • Тряпки

Передний переключатель просто перекидывает цепь с одной передней звезды на другую. Клетка, окружающая цепь, тянется в одном направлении внутренней проволокой. Пружина в переключателе возвращает клетку в другом направлении, когда внутренний провод ослаблен. Правильно отрегулированный передний переключатель должен смещать цепь между передними звездочками, но не сбрасывать цепь с колец. Основными настройками переднего переключателя являются высота, вращение, ограничительные винты и натяжение внутреннего троса (установка индекса).

Обычно рекомендуется смазывать точку поворота переднего переключателя легкой смазкой. Внутренние жилы троса также должны быть смазаны. Если вы ослабили стяжной болт внутренней проволоки, смажьте и эту резьбу. При затягивании этого стяжного болта затяните примерно до 30-40 дюймов-фунтов. Это около 10 фунтов усилия, удерживающего ключ на расстоянии 3 дюймов от болта.

2

Высота переднего переключателя

Перед проверкой регулировки ограничительного винта проверьте положение переключателя. Если клетка переключателя находится слишком далеко над большой звездой, она, скорее всего, будет плохо переключаться. Если переключатель находится слишком низко, он может царапать передние звезды или заклинивать цепь при переключении передач.

Некоторые модели переднего переключателя не имеют регулировки высоты или поворота. Эти модели устанавливаются на пластину, а параметры высоты и поворота предварительно заданы. Кроме того, на некоторых велосипедах есть кронштейн, обычно называемый «припаянным», для крепления переднего переключателя. Этот кронштейн допускает ограниченные настройки высоты и вращения.

  1. Проверить выравнивание по высоте переднего переключателя. Внешняя пластина каркаса должна располагаться над наибольшей передней звездой при просмотре с высоты. Просто возьмитесь за открытый внутренний провод переднего переключателя, пока пластина внешней клетки не окажется прямо над зубьями внешней звездочки. Соблюдайте осторожность, чтобы не сместить каркас переключателя дальше этой точки. Обратите внимание на высоту и направление необходимых изменений. Затем необходимо ослабить трос, чтобы ослабить крепежный болт и увеличить или уменьшить высоту по мере необходимости.
  2. Зазор между зубьями внешней передней звезды и нижним краем внешней пластины каркаса должен составлять 1-2 мм, примерно толщиной с пенни. Используя пенни или десятицентовик в качестве щупа, поместите его между зубьями звездочки и пластиной клетки. Он должен как раз проходить между зубами и пластиной.
  1. Чтобы опустить клетку, полностью ослабьте натяжение внутреннего троса, переключившись на самую внутреннюю переднюю звезду. Обратите внимание на угол внешней пластины каркаса относительно передней звезды.
  2. Зажимы переднего переключателя обычно оставляют след на раме, который можно использовать в качестве ориентира при изменении высоты. Ослабьте зажимной болт переключателя, измените высоту переключателя и верните каркас на то же вращение относительно передней звезды. Затяните зажимной болт. Наденьте внешнюю пластину каркаса на внешнюю звездочку и снова проверьте высоту. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока высота пластины каркаса не будет на 1-2 мм выше внешней звезды.

3

Угол поворота переднего переключателя

Каркас переднего переключателя должен быть примерно параллелен цепи.

Если каркас переключателя повернуть слишком далеко от этого положения, он будет плохо переключаться. Если крепление переключателя зажимное, его вращение можно изменить. Как правило, внешняя обойма переднего переключателя должна быть совмещена с цепью. На изображении C ниже показано правильное выравнивание.

Переключатель A слишком сильно повернут против часовой стрелки. Переключатель B повернут слишком далеко по часовой стрелке. Обратите внимание, что задний конец клетки направлен внутрь, к средней плоскости велосипеда. Переключатель C настроен приемлемо.
  1. Переключите цепь на крайнюю переднюю звезду и крайнюю заднюю звездочку.
  2. Цепь осмотра непосредственно над передними звездами. Рассмотрим цепь как представляющую прямую линию. Сравните эту линию с внешней пластиной каркаса переключателя. Внешняя пластина клетки и цепь должны быть параллельны. Параллельность клетки и цепи сведет к минимуму риск соскальзывания цепи с самого внешнего кольца. Если клетка не параллельна, будет относительно большой зазор либо на заднем, либо на переднем конце клетки, и цепь может сместиться.
  3. Если необходимо повернуть каркас переключателя, обратите внимание на желаемое направление вращения.
  4. Ослабьте натяжение внутреннего троса, переключившись на самую внутреннюю переднюю звезду.
  5. Многие зажимы оставляют небольшие следы на раме. Используйте этот шрам в качестве ориентира при изменении роста. Также можно использовать карандаш, чтобы сделать две контрольные отметки на раме, одну для высоты и вторую вертикальную отметку для контрольного поворота. Используйте метки, чтобы избежать случайного изменения высоты.
  6. Ослабьте зажимной болт и слегка поверните его в правильном направлении. Будьте осторожны, чтобы не изменить высоту. Затяните зажимной болт переключателя передач.
  7. Переключиться на внешнюю переднюю звезду и следить за выравниванием вращения. При необходимости повторите регулировку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели переднего переключателя не имеют регулировки высоты или поворота. Эти модели устанавливаются на пластину, а параметры высоты и поворота предварительно заданы. Кроме того, на некоторых велосипедах есть кронштейн, обычно называемый «припаянным», для крепления переднего переключателя. Этот кронштейн допускает ограниченные настройки высоты и вращения.

4

Настройки ограничительных винтов

Ограничительные винты останавливают перемещение внутрь и наружу каркаса переднего переключателя. Ограничительные винты имеют маркировку «L» и «H». Г-образный винт остановит движение переключателя к наименьшей передней звезде. Винт H остановит движение переключателя к наибольшей передней звезде.

Если на ограничительных винтах нет какой-либо маркировки, вам нужно будет определить, какие из них являются «H» и «L», путем тестирования. Начните с цепи на самой маленькой шестеренке. Полностью ослабьте натяжение троса с помощью регулятора ствола троса. Положите руку на корпус переключателя, чтобы почувствовать боковое движение, и выберите один винт, чтобы повернуть его на один полный оборот по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Если вы почувствовали движение в переключателе, это винт «L». Если движения не было, проведите ту же проверку с другим ограничительным винтом. Вы должны рассмотреть возможность постоянной маркировки винта «L». Другим винтом по умолчанию является винт «H».

Хотя ограничительные винты останавливают переключатель, внутренний трос и пружина переключателя заставляют переключатель двигаться. Если внутренний провод имеет слишком большое натяжение, переключатель не будет опираться на стопор L-образного винта. Если бы натяжение внутренней проволоки изменилось, внутренний предел переключателя также изменился бы, что могло привести к падению цепи с колец.

5

L-образный винт регулировки

L-образный винт регулирует максимальное внутреннее перемещение переднего переключателя. Правильно установленный, он позволяет цепи смещаться к самому маленькому кольцу, но не дальше, поэтому оно спадает.

  1. Переключите цепь на самую внутреннюю заднюю звездочку и самую внутреннюю переднюю звезду. Осмотрите переключатель на наличие маркировки, обозначающей винт «L».
  2. Проверьте натяжение внутренней проволоки. В это время она должна быть достаточно свободной. Если внутренняя проволока натянута, поверните регулятор ствола по часовой стрелке в корпус. Регулятор ствола обычно расположен там, где корпус троса входит в рычаг переключения передач. Если регулятор ствола уже полностью вошел в корпус, ослабьте стяжной болт внутреннего троса, ослабьте внутренний трос и снова затяните болт.
  3. Визуальный зазор между внутренней цепной пластиной и внутренней пластиной клетки. Должен быть виден только небольшой зазор, около 1/16″ или 1 мм, толщиной с монетку.
  1. Медленно крутите педали велосипеда и продолжайте следить за зазором. Установите зазор в самой узкой точке вращения звездочки. Отрегулируйте L-образный винт так, чтобы между внутренней клеткой и внутренней пластиной цепи был небольшой зазор. Включите педали велосипеда и убедитесь, что цепь не трется о клетку при вращении звездочек.
  • Если зазора нет и цепь трется о клетку, ослабьте L-ограничительный винт на 1/8 оборота (против часовой стрелки). Снова проверьте наличие зазора и повторяйте, пока не появится небольшой зазор.
  • Если зазор кажется больше 1 мм в самом широком месте, затяните L-образный винт небольшими шагами, пока зазор не закроется.
  • Проверьте переключение, переключив цепь на следующую звезду, а затем переключившись обратно на самое внутреннее кольцо. Не используйте рычаг переключения передач. Потяните за внутреннюю проволоку, чтобы переключить переключатель. Использование рычага может спутать проблемы с ограничительными винтами с проблемами натяжения троса. Если цепь смещается быстро, настройка ограничительного винта является адекватной.
  • Если переключение кажется медленным (для начала переключения требуется более одного оборота педали), поверните L-ограничитель против часовой стрелки на 1/8 оборота и повторите проверку. Повторяйте шагами по 1/8 оборота, пока переключение не станет адекватным. Зазор откроется шире, чем цель 1 мм, но все равно будет как можно меньше при соответствующем смещении.
  • Если цепь смещается за пределы внутреннего кольца и падает с передней звезды, возможно, зазор слишком велик или выравнивание сепаратора нарушено. Затяните L-образный винт на 1/8 оборота и снова проверьте смещение. Если цепь начинает тереть внутреннюю обойму переключателя, но при этом все еще спадает с внутреннего кольца при переключении передач, существуют другие проблемы, такие как линия цепи или вращение переключателя.
  • 6

    Регулировка Н-образным винтом

    Ход переднего переключателя наружу останавливается Н-образным винтом. При просмотре регулировки H-ограничителя убедитесь, что внутренняя проволока достаточно натянута, либо удерживая дополнительное давление на рычаге, либо туго натянув открытую внутреннюю проволоку вручную. Используйте тряпку, чтобы защитить руку, когда тяните за внутренний провод. После регулировки H-образного винта внутреннюю проволоку следует снова натянуть, чтобы обеспечить правильное переключение передач.

    1. Переключение на крайнюю звезду задней и крайнюю переднюю звезды. Осмотрите переключатель на наличие метки, указывающей на H-образный винт.
    2. Потяните внутреннюю проволоку рукой, чтобы усилить натяжение, чтобы убедиться, что переключатель прилегает к H-образному винту.
    3. Поддерживайте полное давление на внутреннюю проволоку и проверьте зазор между цепью и внешней пластиной клетки. Должен быть виден только небольшой зазор, около 1/16″ или 1 мм. Медленно крутите педали велосипеда и продолжайте наблюдать за промежутком. Установите зазор в самой узкой точке вращения звездочки.
      • Если цепь трется о клетку, ослабьте H-образный винт на 1/8 оборота и полностью натяните внутреннюю проволоку. Еще раз проверьте зазор.
      • Если цепь не трется, несколько раз затяните H-образный винт, пока длина цепи не станет 1 мм.
    1. Пробный переход на большое кольцо. Переключайте переключатель со следующего по величине кольца на самое большое, нажимая рукой на внутренний провод, а не на рычаг переключения передач. Если переключение происходит медленно, слегка ослабьте ограничительный винт Н и повторите проверку. Если цепь смещается за пределы большой передней звезды, внешний ограничитель установлен слишком слабо. Затяните ограничитель H-образного винта и снова проверьте переключение передач.

    7

    Регулировка индекса — велосипеды с тремя передними звездами

    Некоторые системы переднего переключателя имеют настройку индекса. Если рычаг переключения передач имеет три характерных упора или щелчка, это указательный переключатель. Если передний рычаг переключения передач является фрикционным, установка индекса отсутствует. Если передний рычаг переключения передач имеет несколько щелчков, например, некоторые переключатели с поворотной рукояткой, он переключается аналогично фрикционным рычагам. Устанавливайте индексацию только после выполнения всех вышеуказанных настроек.

    1. Цепь переключения на среднюю переднюю звезду и самую внутреннюю заднюю звезду.
    2. Вид на зазор между пластиной внутренней клетки и цепью. Зазор должен быть как можно меньше, чтобы цепь не натирала.
    1. Чтобы уменьшить зазор, увеличьте натяжение внутреннего троса, повернув цилиндрический регулятор против часовой стрелки. Регулировочный ствол может находиться на раме или на рычаге переключения передач. Еще раз проверьте зазор.
    2. Если цепь трется о клетку, поверните регулятор барабана по часовой стрелке или внутрь к корпусу переключателя.
    3. Если регулятор ствола полностью втянут или выдвинут, регулировка будет невозможна. В этих случаях ствол сбрасывается. Переключитесь на самую внутреннюю переднюю звезду и ослабьте стяжной болт внутреннего троса. Полностью поверните ствол по часовой стрелке и выверните примерно на 2 полных оборота. Аккуратно потяните провод с помощью инструмента для четвертой руки и затяните стяжной болт. Начните регулировку натяжения внутренней проволоки, как описано выше.
    4. Проверка переключения переднего переключателя на все три передние звездочки. Если переключатель трется о наибольшую переднюю звезду, дважды проверьте ограничительный винт H и натяжение внутреннего троса, которые могут быть слишком слабыми. Если цепь медленно переключается на наименьшую переднюю звезду, еще раз проверьте L-ограничительный винт и натяжение внутренней проволоки, которые могут быть слишком тугими.

    8

    Регулировка индекса — велосипеды с двумя передними звездочками

    Некоторые системы переднего переключателя имеют настройку индекса. Если рычаг переключения передач имеет два характерных упора или щелчка, он индексируется. Если передний рычаг переключения передач является фрикционным, установка индекса отсутствует. ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых велосипедах используется «линейный» регулятор ствола для изменения длины корпуса и установки индексации.

    1. Цепь переключения на внешнее кольцо цепи в передней и крайней задней шестерне.
    2. Вид на зазор между внешней пластиной каркаса и цепью.
    3. Если наружная пластина сепаратора не касается цепи, настройка указателя соответствует норме.
    4. Если пластина трется о цепь, увеличьте натяжение внутреннего троса, повернув регулировочный барабан против часовой стрелки, и проверьте еще раз.
    5. Если регулятор ствола полностью втянут или выдвинут, регулировка будет невозможна. В этих случаях ствол сбрасывается. Переключитесь на самую внутреннюю переднюю звезду и ослабьте стяжной болт внутреннего троса. Полностью поверните ствол по часовой стрелке и выверните примерно на 2 полных оборота. Аккуратно потяните провод с помощью инструмента для четвертой руки и затяните стяжной болт. Начните регулировку натяжения внутренней проволоки, как описано выше.
    6. Проверка переключения переднего переключателя на обе передние звезды.

    9

    Производительность переднего переключателя

    Передний переключатель должен перемещать цепь между передними звездами, не сбрасывая цепь с крайних наружного и внутреннего колец. Возможно, что передний переключатель будет немного тереть цепь даже на правильно отрегулированных велосипедах. Это вероятно на некоторых велосипедах, когда ездишь с самой большой звездой впереди и самой маленькой шестерней сзади. Когда велосипед крутится с усилием, рама изгибается и двигает звезды из стороны в сторону, что вызывает прерывистый шум трения. Ослабление H-ограничителя выдвинет переднюю обойму еще больше и может остановить трение, но это также может привести к смещению цепи через самое большое кольцо и ее отрыву. Если все аспекты регулировки переднего переключателя правильны на этом велосипеде, гонщик просто превышает технические и конструктивные возможности машины.


    В этой статье

    1Сервисные процедуры


    2Высота переднего переключателя
    3 Угол поворота переднего переключателя
    4 Настройки ограничительного винта
    Регулировочный винт 5L
    Регулировочный винт 6H
    7Регулировка индекса — три велосипедных звездочки
    8Регулировка индекса — две велосипедные звездочки
    9 Производительность переднего переключателя

    Наверх

    Регулировка переднего переключателя — как отрегулировать передачу велосипеда за шесть простых шагов

    Мало что может огорчить больше, чем переключение передач в ожидании скорого спринта или подъема только для того, чтобы ваш передний переключатель сбрасывал цепь, оставляя вас с вертящимися ногами, но велосипед, который никуда не денется.

    Менее драматичным, но почти столь же мучительным является скрежет и скрежет переднего переключателя, который несколько не отрегулирован.

    Это простой на вид компонент, но он чувствителен к незначительным изменениям положения и натяжения троса, а это означает, что передние переключатели могут требовать регулярного внимания.

    К счастью, неисправный передний переключатель обычно не требует похода в веломагазин — по крайней мере, если вы будете следовать нашим советам, чтобы ваш переключатель снова работал без сбоев.

    Хотите, чтобы оба конца работали как можно лучше? Вы можете найти наше руководство по регулировке заднего переключателя и индексации передач здесь.

    Как отрегулировать передний переключатель

    Затраченное время : Около 20 минут  
    Экономия мастерской : 10 фунтов стерлингов

    1. Отрегулируйте до нужной высоты

    Передний переключатель должен располагаться параллельно звездочкам. Если это не так, ослабьте болт, крепящий его к раме, и поверните его в правильное положение.

    При нахождении непосредственно над самой большой передней звездой внешний край переключателя должен располагаться на 2–3 мм выше зубцов передней звезды. При необходимости перетасуйте его вверх или вниз перед повторной затяжкой болта.

    2. Ограничительные винты

    Переключитесь на наименьшую переднюю звезду и наибольшую заднюю звездочку. Из двух винтов в верхней части переключателя тот, что ближе всего к раме, обычно контролирует нижний предел.

    Указывает, насколько близко к раме может перемещаться переключатель. Отрегулируйте его так, чтобы внутренняя пластина находилась в стороне от цепи. Поверните рукоятку, чтобы убедиться, что цепь не заедает.

    3. Натяжение троса

    Отсоедините трос, прикрепленный к переключателю на анкерном болте. Натяните трос как можно сильнее пальцами и снова затяните анкерный болт.

    Попробуйте переключиться на большую звезду. Если цепь не смещается или ощущается вялой, поверните встроенный регулятор ствола дальше по тросу (поверните его против часовой стрелки), чтобы увеличить натяжение, и попробуйте еще раз.

    4. Переключение передач

    Второй винт в верхней части переключателя определяет, насколько далеко он может двигаться наружу. Возможно, потребуется отступить, чтобы цепь достигла большого кольца.

    После зацепления с самым большим кольцом отрегулируйте винт так, чтобы переключатель не мог двигаться дальше цепи, чем на 1 мм. Это гарантирует, что цепь не может перескочить и упасть.

    5. Точная настройка

    Теперь, когда все закреплено на месте, попробуйте переключить передачи. Используйте регулятор ствола, чтобы точно отрегулировать положение переключателя. Поворот его против часовой стрелки увеличит натяжение, заставляя его легче переходить на большую звезду.

    Не забудьте также переключиться через заднюю кассету, чтобы убедиться, что работает каждая отдельная комбинация передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *