Настройка велосипедного переключателя скоростей — пошагово
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
- Метод № 1 Устранение проблем с передвижением
- Метод № 2 Перенастройка переключателя
Метод № 1 Устранение проблем с передвижением
1. Необходимо знать, как выглядит правильно настроенный передний переключатель. Ваша цель, чтобы передний переключатель, находился поверх цепей, с учетом того чтобы внешняя пластина была на 2-3 мм выше самой большой цепочки кольца. Он будет выровнен, так что изогнется параллельно цепи кольца. Он должен находиться параллельно с цепью. Если переключатель трется об кольцо или где-то застрял, не ездите на велосипеде. Ознакомьтесь лучше со статьей как «переустановить настройки переднего переключателя» ниже.
2. Диагностируйте вашу проблему. Переверните велосипед, так чтобы он лежал на сиденье и руле. Сдвиньте передний переключатель вверх и вниз при педалировании рукой. Можно ли сделать это все за 2-3 передачи? Есть ли нажатие, трение или? Запишите все проблемные аспекты и помнить о них, когда будете их исправлять.
- если у вас есть велосипедный стенд, используйте это для настройки, это облегчит ремонт.
- задний переключатель должен быть настроен правильно, прежде чем продолжить, проверьте его, если он неправильно двигается.
3. Переведите ваш велосипед на низкую передачу. Убедитесь, что цепь находится на среднем винтике на задней и самой маленькой цепном кольце спереди. Это гарантирует, что цепочка не растягивается по диагонали, а также ослабит провод переключателя так, чтобы легче управлять.
4. Ослабьте тросовый анкер, и затяните переключатель троса. Прямо над переключателем находится тонкий трос, закрепленный на месте с помощью болта или винта. Он, как правило, крепится к раме велосипеда (металлический каркас велосипеда). Возьмитесь за верхнюю часть троса и потяните его, затем ослабьте болт. Протяните трос таким образом, чтобы он плотно прилегал, затем укрепите болт снова. Это будет зажимать болт внизу на тросе, поэтому он не может двигаться.
- это может немного двигать переключатель, но вы регулируете его снова через минуту. Если трос укреплен, то все функционирует отлично.
5. Найдите ограничительные винты. Есть два маленьких винта наверху или по бокам переключателя, помеченные » L», а другой «H». Они, вероятно, не совсем закручены, и прокрутите переключатель туда обратно. Это нижний и верхний пределы винтов, и они контролируют, насколько влево или вправо переключатель может двигаться. Регулируются обычной крестообразной отверткой («звездочка» или знак «плюс» «+»).
- L управляет тем, как далеко переключатель может двигаться в направлении вашего велосипеда. H контролирует то, как далеко от велосипеда он может двигаться.
- если винты не помечены, вы можете легко проверить их. Сдвиньте самое маленькое кольцо вверх. Поверните винт в полный оборот в каждом направлении, наблюдая за переключателем. Если он движется, это нижний предел (L), если это не так, попробуйте другой. Когда он движется, отметьте его с L для дальнейшего использования.
6. Совместите нижний конец переключателя. Сдвиньте в самую маленькую цепь кольца вперед, а самую большую назад, так, чтобы цепь полностью ушла влево. Вы должны увидеть, как переключатель двигается при повороте винта.
7. Выроните высокий конец переключателя. Нажмите на педаль велосипеда и двигайте вперед самому большому зубчику и назад к самому маленькому зубцу. Цепь должна быть полностью справа. Прокручивайте ограничительный винт н до тех пор, пока переключатель будет на другой стороне цепи на 2-3 мм таким образом, чтобы было достаточно места, чтобы двигаться.
8. Отрегулируйте заданий переключатель в средний зубец. А затем протестируйте переключение передач в передней части. Сдвиньте заднюю передачу в середину так, чтобы он не тянул цепочку, каждый раз, когда вы передвигаетесь. Затем нажмите на педаль и двигайте вверх и вниз через передний переключатель, убедившись, что там нет никаких проблем.
Метод № 2 Перенастройка переключателя
1. Необходимо перенастроить переключатель, если он попадает на кольцо цепи, изогнут, или наклонен странным образом.
2. Переместите самое левое кольцо. Сдвиньте самое маленькое кольцо вперед, а самое большое назад. Возможно, потребуется поставить мотоцикл на подставку или перевернуть его, чтобы легко педалировать и двигать одновременно.
3. Ослабьте штуцер рукоятки для уменьшения натяжения троса. Штуцер рукоятки находится на конце троса переключателя рядом с рулем. Чтобы найти его иди по тросу переднего переключателя до крутящегося цилиндра. Поверните его по часовой стрелке до упора. Посчитайте количество оборотов, которые вы делаете. Можете вернуть его назад в примерно таком же положении, когда вы закончите.
- Поверните это по часовой стрелке до упора. Посчитайте количество оборотов на ствол. Вы хотите, чтобы вернуть его назад в примерно таком же положении, когда вы закончите.
4. Слегка развинтите болт держащий трос переключателя на месте. Над переключателем расположен трос, который ведет к сдвигающему устройству. Он удерживается на месте с помощью небольшого болта, что предотвращает его от перемещения или скольжения. Развинтите этот болт достаточно для того, чтобы трос мог свободно двигаться, был натянутым, а не просто скользил сам по себе.
5. Аккуратно отвинтите болты крепящиеся переключатель к раме велосипеда. Вы не хотите, чтобы конструкция двигалась, так как какие-либо серьезные передвижения собьют все настройки. Открутить болты достаточно просто, так что можно будет двигать и менять положение переключателя.
6. Аккуратно переместите переключатель в правильное место. Если переключатель установлен под углом, покрутить его так, что он находился параллельно цепи, стараясь не менять высоту. Если он задевает верхнюю часть кольца цепи, переместите его вверх на несколько миллиметров, так чтобы он сидел над самым большим винтиком. Ваши цели:
- 1-3 мм. над самым длинным кольцом цепи. Так что у вас должно получиться легко, вставить монетку между внешней пластиной переключателя и зубцом кольца.
- Обе пластины находятся параллельно цепи.
- Изгиб переключателя соответствует изгибу винтиков.
7. Отрегулируйте трос и ограничительные винты. Как только вы внесли изменения, вам потребуется подрегулировать переключатель, так, чтобы он работал без накладок.
Настройка переднего переключателя скоростей — Велосипед Ком
05 травня 2014
Настраивать передний переключатель можно только в том случае, если уже настроен задний, поскольку настройка переднего переключателя зависит от положения цепи на заднем кластере звёзд. В процессе настройки переднего дерайлера потребуется использовать весь диапазон задних шестерёнок.
Перед регулировкой переключателя прежде всего нужно его помыть, и смазать все его подвижные узлы. Также не помешает проверить состояние троса. Если он изношен или расплетён, то его следует заменить. Если трос загрязнён, то его необходимо почистить и смазать. Несмазанный трос может стать основной причиной нечёткого переключения передач.
Установка
Один из самый важных шагов при настройке работы переднего переключателя — настройка его положения относительно рамы: по вертикали (вдоль подседельной трубы) и угол поворота (в горизонтальной плоскости).
Для выставления угла поворота нужно посмотреть на рамку переключателя сверху.
Правильное положение — когда центральная продольная ось рамки параллельна ведущей звезде.
Небольшой сдвиг передней части рамки вовнутрь (в сторону рамы) немного обезопасит переключение на мелкую ведущую звезду, не позволяя цепи соскочить с неё. Но при этом, находясь на большой звезде спереди и на маленькой сзади, непременно возникнет трение о рамку.
Аналогичный сдвиг в противоположную сторону (наружу) снизит вероятность трения цепи о внешнюю грань рамки переключателя при использовании большой ведущей и маленькой ведомой звёзд, но при этом возрастёт риск соскакивания цепи при переключении на маленькую шестерёнку спереди. Для предотвращения соскакивания иногда используется специальный ограничитель цепи.
Подбор правильной высоты непосредственно сказывается на качестве переключения. Как правило, зазор между нижней гранью наружной рамки переключателя и верхним краем зубцов большой шестерёнки не должен превышать 2 мм. Но можно настроить и более точно.
Чем меньше будет зазор, тем лучше будет работать переключатель.
Несовместимость переключателя и большой звезды
Для установки рамки переключателя в самое нижнее положение относительно большой звезды нужно, чтобы изгиб рамки в точности совпадал с изгибом шестерёнки.
Если на систему установлена ведущая звезда большего диаметра, чем для того предназначен переключатель, его нижняя грань передней части начнёт задевать за зубцы и тем самым исключит возможность обеспечить правильный зазор.
Ограничитель низких передач (L)
Для начала нужно установить цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Затем ослабить анкерный болт, фиксирующий трос, а также закрутить до упора и открутить на один оборот регулировочный барабан на рычаге переключателя.
Ограничитель нижних передач препятствует дерайлеру перебросить цепь дальше самой маленькой звезды. Если ограничитель слишком ослаблен, то при переключении со средней шестерёнки на маленькую цепь соскочит на кареточный стакан. Если ограничитель затянут слишком сильно, то будет затруднительно или вовсе невозможно переключиться на маленькую звезду.
Цепь должна находиться как можно ближе к внутренней грани рамки переключателя, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за неё.
После этого нужно натянуть трос и закрутить болт крепления.
Блокирующие приспособления
Иногда для улучшения переключения на маленькую ведущую звезду всё-таки требуется ослабить регулировочный винт переключателя, отвечающий за нижние передачи. Это приводит к тому, что цепь легко соскакивает с маленькой звезды, почти не задерживаясь на ней.
Для этого существует специальный ограничитель, который крепится на подседельную трубу рядом с маленькой звездой и физически мешает цепи соскочить с системы. К таким ограничителям относятся: 3rd Eye Chain Watcher и N-Gear Jump Stop.
Одновременно с более быстрым переключением спереди, образуется также более широкий общий диапазон скоростей, поскольку становится возможным использование крайних положений цепи: большая звезда спереди, большая сзади и наоборот. Это может быть вполне практичным для горных велосипедов или тандемов.
Ограничитель высоких передач (H)
Для регулировки ограничителя высоких передач нужно установить цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звёзды.
Вращением винта ограничителя, устанавливается такое положение рамки переключателя, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной грани рамки, но при вращении педалей цепь не задевала за неё.
После этого, вращая педали, нужно попробовать пошагово переключить передачи в обе стороны. Если цепь плохо сходит с больших звёзд на маленькие, необходимо ослабить тросик, вращая регулировочный барабан натяжения тросика по часовой стрелке. В противном случае — наоборот.
Тонкая настройка
После того, все передачи настроены и чётко переключаются, необходимо проверить работу под нагрузкой. То есть сесть на велосипед и проехать на нём, переключая передачи. Цепь должна переходить с одной звёздочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать за рамку переключателя. Если задевает, то надо проверить параллельность рамки и шестерёнок, а также состояние самих звёзд системы (возможно, они деформированы).
При сильно диагональных положениях цепи, например, 3−1, 2−9, 1−7, 1−8, 1−9, цепь может тереться о рамку переключателя. Это волне допустимо, поскольку данные передачи являются нежелательными для использования.
По возможности нужно всегда избегать трения цепи о рамку переключателя, поскольку в случае образования канавок в металлических гранях рамки, чёткого переключения впоследствии добиться будет невозможно.
Нельзя также забывать, что передний переключатель скоростей перебрасывает верхнюю часть цепи, по которой передаётся основное усилие от педалей к задним звёздам. Именно поэтому в момент переключения скоростей спереди требуется обязательно ослабить усилие на педалях.
Как отрегулировать переключатель велосипеда – ICAN Cycling
Одна из проблем, с которой сталкиваются многие новички в велоспорте, заключается в том, что им трудно индексировать передачи. Некоторые люди регулируют свои передачи случайным образом, что приводит к неточным переключениям, потере полного диапазона передач, скачку передач и даже потере цепи. Цель этой статьи — помочь начинающим велосипедистам изучить принципы переключения передач и способы обеспечения их плавной работы.
Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам, очевидно, понадобится ваш велосипед и групсет, установленный или нуждающийся в установке. Вам также понадобится подходящая отвертка для верхних, нижних винтов и винтов B на заднем переключателе.
Готово, давайте поговорим об основном принципе переключения передач, чтобы вы могли лучше понять, почему это работает и почему иногда не работает. Система передачи в основном состоит из 5 частей:
Пальцы
Уважаемый
Переключатель
Основной принцип : потяните переключатель, который изменяет натяжение троса переключения передач, или подайте сигнал на задний переключатель, чтобы цепь изменила положение переключателя относительно кассеты для переключения передачи.
По моим наблюдениям, я обнаружил, что рабочий объем трансмиссии одного типа, соответствующей системе трансмиссии, практически одинаков при любом передаточном числе. Подводя итог, мы можем просто понять, что независимо от того, насколько высока скорость передачи и насколько высока скорость маховика, нам нужно только управлять точностью шестерни с самой высокой скоростью и шестерни с самой низкой скоростью. Например, для 12 скоростей нам нужно учитывать только точность 1 и 12 передач, чтобы обеспечить точное позиционирование всех передач. Это изделие при разработке было учтено полностью.
Для того, чтобы упростить настройку механизмов, нам нужно установить несколько терминов. Самая высокая передача кассеты — это наименьшая шестерня (также известная как 1-я передача, маховик 10 или 11 зубьев или даже меньше), а самая низкая шестерня — это самая большая шестерня. Высокая скорость и низкий крутящий момент. Когда рычаг большого пальца используется для переключения на более высокую передачу, чем медленнее скорость переключения на более высокую передачу, тем больше крутящий момент.
Более короткий рычаг (Shimano — это рычаг, управляемый указательным пальцем) — это понижающая передача. Чем выше скорость, тем меньше крутящий момент. Высокоскоростная передача — самая маленькая передача, также известная как первая передача. Винт H трансмиссии используется только для высшей передачи, а винт L эффективен только для низшей передачи.
1-й шаг : Нам нужно установить циферблат и опорожнить шестерню, т.е. первую передачу (самую высокую скорость передачи), и ослабить один круг после того, как будет затянут стяжной винт линии передачи.
Шаг 2 : ослабьте три винта (ограничительный винт, винт H и винт L) на коробке передач и обратите внимание на их ослабление. Не позволяйте вам снять их (против часовой стрелки ослаблено, по часовой стрелке плотно). Если цепь установлена, считается, что проблемы нет. Нет необходимости проверять это.
Длина цепи : в случае однодисковой системы со скоростью Shimano и SRAM 11 длина цепи составляет более 4 звеньев вокруг самой большой цепи и самой большой шестерни на кассете. Если это 12-скоростной жесткий групсет SRAM, вам следует обратить внимание на тот факт, что велосипеды с полной подвеской используют только на 2 звена больше, а велосипеды с жестким хвостом — на 4 звена больше. Характеристики изменения скорости хардтейла и полной подвески SRAM показаны на рисунке:
Шаг 3 : Для переключателя без установленного троса переключения передач направляющее колесо переключателя должно находиться на одной линии с самой высокоскоростной шестерней. Если вы обнаружите, что дело не в шестерне, вам следует отрегулировать винт H. Затягивание винта H заставит переключатель приблизиться к колесу, а ослабление винта H заставит переключатель двигаться к раме. Что касается того, устанавливать ли 9Цепь 0003
, лично я считаю, что ее не стоит снимать после установки. Если он не установлен, перед установкой цепи рекомендуется выровнять переключатель.
Шаг 4 : Когда цепь установлена, мы устанавливаем кабель (беспроводные пользователи могут пропустить этот шаг). Зубчатый трос Shimano очень прост в установке, но некоторые зубчатые муфты устанавливаются через шкив, а под ним находится щелевая перегородка. Обязательно обратите внимание на то, что если вы наденете неправильную передачу, переключение передач никогда не будет точным. Трос переключения передач, как правило, тугой, но не слишком тугой. Трос должен быть натянут через ствол на переключателе.
Шаг 5 : После установки цепи, когда линия цепи находится в пределах указанных выше цифр, мы можем приступить к настройке переключения передач. Помните, что не следует тестировать велосипед до выполнения следующих шагов. Если велосипед настроен на пониженную передачу, он должен успешно переключать передачу с первого раза. Если это не удается, это означает, что кабель натянут или слишком ослаблен.
Затем переключите передачу и при каждом переключении на более низкую передачу следите за положением направляющего колеса. Если вы обнаружите, что направляющее колесо находится слишком близко к шестерне кассеты, немедленно затяните натяжной винт, чтобы направляющее колесо не касалось зубцов шестерни. Что произойдет, если натяжение не будет отрегулировано? Ответ заключается в том, что зубья следующей низшей передачи поцарапают направляющее колесо на переключателе, что может привести к повреждению направляющей пластины.
Шаг 6 : Затем переключитесь на следующую низшую передачу и приготовьтесь приспособиться к новой передаче. Мы должны обратить внимание на возможность возникновения двух неожиданных ситуаций: во-первых, трудно изменить скорость и трудно нажать на палец. Причина этого в том, что ваш ограничительный винт L немного затянут, или есть небольшая вероятность того, что линия передачи немного затянута.
Второй случай — переключение передач работает слишком хорошо. Цепь попадет между спицами и кассетой. Отрегулируйте винт L, чтобы решить проблему. Его затягивание заставит цепь больше двигаться к высшей шестерне и эффективно предотвратит падение цепи. Но вы также должны обратить внимание на то, чтобы шестеренка и цепь находились на одной линии. Если вы его закрутите, вы потеряете самую низкую передачу.
Шаг 7 : Не трогайте самую низкую передачу. Соблюдайте расстояние между направляющим колесом и зубчатым диском низшей шестерни. Используйте инструмент SRAM для измерения расстояния и прикрепите его к направляющему колесу, чтобы увидеть, может ли рисунок на нем совпадать с зубьями шестерни или в основном совпадать с ними. Если отклонение большое, это указывает на то, что натяжение отсутствует, и его необходимо отрегулировать, затянув винт натяжения. А если Shimano или нет мерной доски? Общее расстояние составляет 1,8 см, что близко к толщине большого пальца. После этого вы можете продолжать переключать кассету на более низкую передачу.
Шаг 8 : Несколько раз полностью переключитесь на повышенную и полностью понижающую передачи, чтобы проверить плавность передачи. Если на самом маленьком зубце кассеты слышен громкий шум, это означает, что регулировка предела H недостаточно точна. Можно попробовать ослабить на пол-оборота или затянуть на пол-оборота. Обратите внимание на положение с наименьшим шумом. Если вы точно подстроите винт H в этом случае, вы должны помнить, что нужно использовать цилиндр, чтобы отрегулировать наиболее подходящее положение в переключателе. Как правило, один оборот будет работать.
Поделиться наРегулировка переключателя: как снова добиться плавного переключения переключателя?
Одна из самых больших неприятностей при езде на горных и шоссейных велосипедах: плохо переключаемый переключатель. Как только вы достигаете самого крутого участка горы Ванту, ваш переключатель передач отказывается плавно переключаться на более легкую передачу. Помимо того, что вы теряете силу, это стоит вам кучу времени. Именно две вещи, которые вам не нужны, когда вы едете в гору на велосипеде. Поэтому регулировка переключателя очень важна, когда вы садитесь на велосипед. В этом блоге мы дадим вам пошаговое руководство о том, как лучше всего это сделать, чтобы вы снова плавно переключались на дороге или в лесу.
Многие велосипеды имеют передний и задний переключатель. Задний переключатель действует как своего рода направляющая для цепи. Это гарантирует, что вы сможете правильно переключаться между передними звездами. Задний переключатель обеспечивает хорошее натяжение цепи, поэтому переключение передач остается плавным. Вам нужно настроить переключатель передач, чтобы ваш велосипед легко переключался.
В этом блоге вы узнаете, как правильно настроить передний и задний переключатели. Часто настройки натяжения троса достаточно, чтобы ваш переключатель переключался хорошо, поэтому сначала вы прочтете о том, как лучше всего это сделать. Если этого недостаточно, вам необходимо отрегулировать ограничительные винты. В этом блоге вы также можете прочитать о:
- Регулировка натяжения троса переднего переключателя
- Регулировка натяжения троса заднего переключателя
- Регулировка переднего переключателя
- Регулировка заднего переключателя
Регулировка натяжения троса переднего переключателя
Иногда необходимо отрегулировать натяжение троса переднего переключателя. чтобы велосипед снова плавно переключался. Когда трос переднего переключателя немного устарел, внутренний трос не так легко скользит через корпус троса. В результате переключение становится менее плавным, и иногда вам приходится дважды нажимать на рычаг переключения передач, чтобы цепь переместилась на внешнюю звезду.
По этой причине многие велосипеды поставляются с регуляторами ствола, которые при повороте натягивают или ослабляют трос. Для переднего переключателя они находятся на стержнях, где переключатель соединяется с тросом, или на нижней трубе. 11-скоростные передние переключатели Shimano MTB и передние переключатели Dura-Ace R9100, Ultegra R8000 и 105 R7000 для шоссейных велосипедов имеют встроенное натяжение троса.
Вы увеличиваете натяжение троса, поворачивая регуляторы ствола по часовой стрелке, и уменьшаете натяжение, поворачивая их против часовой стрелки.Регулировка натяжения троса заднего переключателя
Чтобы снова добиться плавного переключения передач, важно правильно отрегулировать натяжение заднего переключателя. Для этого вам понадобится отвертка или шестигранный ключ на 2 мм.
Регулировка натяжения троса снова обеспечит плавное переключение заднего переключателя. Проще говоря, если ваш переключатель с трудом переключается на более жесткую передачу, необходимо уменьшить натяжение троса. Если у переключателя возникают проблемы с переключением на более легкую передачу, необходимо увеличить натяжение троса.
1. Переключите переключатель на самую жесткую передачу, т. е. на самую маленькую шестерню на вашей кассете.
2. Чтобы отрегулировать натяжение троса, вам нужно найти регулятор ствола. Вы найдете его там, где трос входит в задний переключатель.
Это регулятор ствола, который вам нужно повернуть. 3. Если вы хотите точно настроить натяжение троса, лучше всего начать с нуля щелчков. Таким образом, другими словами, полностью завинтите регулятор ствола (по часовой стрелке относительно переключателя), чтобы натяжение троса было минимальным.
4. Теперь переключитесь на более легкую передачу. Если переключатель не хочет переключаться на более высокую шестерню, увеличьте натяжение троса, повернув регулятор ствола на один щелчок против часовой стрелки. Попробуйте снова переключиться. Продолжайте повторять этот процесс, увеличивая натяжение одним щелчком, а затем проверяйте реакцию на переключение, пока переключатель не начнет плавно переключаться вверх.
5. Сделав это, полностью переключите кассету вверх, так постоянно вверх к более легкой передаче. Добавляйте напряжение по мере необходимости.
6. Как только вы дойдете до самой большой шестерни, попробуйте переключиться обратно на более жесткую передачу. Если это не работает, уменьшите натяжение троса, повернув регулятор ствола на один щелчок. Повторяйте это до тех пор, пока он не переместится вниз плавно.
7. Сдвиньте кассету вниз, уменьшая натяжение по мере необходимости.
8. Как только вы дойдете до наименьшей шестерни, попробуйте снова переключиться вверх. В конечном итоге вы продолжаете повторять процесс, пока не найдете оптимальное натяжение троса, которое позволит вам плавно переключаться вверх и вниз.
Важно: задние переключатели Shimano Dura-Ace R9100, Ultegra R8000 и 105 R7000
имеют предохранительное устройство (функция блокировки) на регуляторе барабана. Этот тип регулятора ствола необходимо сначала немного приподнять вверх, прежде чем вы сможете повернуть или развернуть его.
Регулировка переднего переключателя
Как упоминалось ранее, проблемы с переключателем можно решить, просто отрегулировав натяжение троса. Если этого недостаточно, читайте ниже о том, как отрегулировать передний переключатель.
Бенодигде Время: 15 минут.
Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ или отвертка.
- Подвесьте велосипед так, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться.
Чтобы заднее колесо могло свободно вращаться, удобно повесить велосипед на велосипедную подставку или велосипедный крюк. Конечно, не у всех есть стойка для велосипедов, иначе вы могли бы обойтись без нее в отпуске. В этом случае вы можете перевернуть велосипед вверх дном, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться.
Важно: Если у вашего велосипеда дисковые тормоза, будьте осторожны, не тяните за рычаги, когда велосипед перевернут, потому что это может привести к образованию пузырьков воздуха в тросах, что снизит эффективность ваших тормозов.
- Проверьте высоту переднего переключателя.
Важно, чтобы передний переключатель находился на правильной высоте, а именно примерно на 0,5 см выше внешней звезды, когда цепь находится на внешней звезде. Обычно вы меняете высоту переднего переключателя при установке меньшей или большей передней звезды. Конечно, при установке нового переключателя необходимо также установить высоту переднего переключателя.
- Проверьте правильность положения переднего переключателя
После того, как вы установили правильную высоту, следующим важным моментом, который необходимо проверить, является положение вашего переднего переключателя. Ваш переключатель должен быть параллелен вашим передним звездам. Положение клетки переключателя действительно меняется, только если вы меняете систему шатунов. Если вы устанавливаете новый переключатель, вы должны, конечно же, выровнять его. Если высота и выравнивание переднего переключателя неверны, выполните следующие действия:
1. Отсоедините трос от переднего переключателя.
2. Сбросьте высоту переднего переключателя и установите каркас параллельно звездочкам.
3. Затяните трос переключателя вручную и закрутите его обратно. - Установите ограничительный винт
ваша кассета (поэтому самая легкая передача).
- Отрегулируйте винты переднего переключателя
На переднем переключателе есть два винта с маркировкой L и H. Вы начинаете с регулировки винта L.
- Сначала отрегулируйте L-образный винт
L-образный винт регулирует внутренний ход переднего переключателя до точки, где он включает низшую передачу, но не дальше, чтобы цепь не спадала. Таким образом, L означает «низкую передачу», то есть самую легкую передачу. Вы регулируете L-образный винт так, чтобы цепь проходила вдоль внутренней стороны каркаса переключателя. Если вы повернете винт против часовой стрелки, каркас переключателя сдвинется внутрь. Если повернуть винт по часовой стрелке, каркас переключателя выдвинется наружу.
- Регулировка внешней передней звезды
После того, как вы отрегулировали ограничение для внутренней звезды, установите ограничение для внешней звезды. Для этого вы переключаете переключатель на внешнюю звездочку и самую маленькую шестеренку на вашей кассете. Вы устанавливаете этот предел с помощью винта H. H означает высшую передачу, другими словами, вашу самую тяжелую передачу.
- Отрегулируйте винт H
Винт H находится с правой стороны. То же самое и здесь: если вы повернете винт против часовой стрелки, каркас переключателя сдвинется внутрь, а если вы повернете его по часовой стрелке, то каркас переключателя сдвинется наружу.
- Убедитесь, что теперь цепь проходит вдоль внешнего края каркаса переключателя
Здесь цепь проходит вдоль внешнего края каркаса переключателя. Это указывает на то, что винт Н отрегулирован правильно.
Регулировка заднего переключателя
Также важно отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе. Итак, другими словами, как далеко переключатель может двигаться внутрь и наружу. Размеры различаются от одного кадра к другому, поэтому универсальной настройки для этих пределов не существует.
Настройка этих пределов осуществляется с помощью отвертки или шестигранного ключа. Поэтому сначала проверьте свой переключатель, чтобы узнать, какой из этих двух инструментов вам нужен.
Внимательно посмотрите, какие инструменты вам потребуются для регулировки заднего переключателя. 1 . Установка пределов заднего переключателя
Вы настраиваете пределы, поворачивая винты L и H заднего переключателя. Вы найдете это здесь. Левый винт — это винт H, а правый винт — это винт L.
2 . Отрегулируйте внешний предел
Внешний предел устанавливается с помощью винта H. Для этого сначала переключитесь на самую большую переднюю звезду. Затем переключитесь на самую маленькую шестеренку сзади. Так же, как на фото выше.
3 . Убедитесь, что задний переключатель находится в правильном положении.
Если переключатель находится слишком далеко, цепь может соскользнуть с самого маленького зубца. Если ваша цепь находится таким образом на наименьшей шестеренке, значит, ваш внешний предел отрегулирован неправильно.
4 . Поверните винт H
Опять же, винт H — это левый один из двух винтов на заднем переключателе. Поверните этот винт по часовой стрелке.
5 . Поворачивайте винт, как описано, до тех пор, пока цепь не будет лежать на наименьшей шестерне
При этом цепь будет правильно лежать на наименьшей шестерне, а внешний ограничитель отрегулирован правильно.
6. Установить внутренний предел.
Внутренний предел устанавливается винтом L. Для этого сначала переключитесь на самую маленькую переднюю звезду. Затем переместите переключатель на самую большую шестерню сзади. Так же, как на фото выше.
7 . Убедитесь, что положение заднего переключателя теперь правильное.
Если переключатель выдвинут слишком далеко, он может удариться о спицы или цепь может упасть между шестерней и спицами. Однако, если ваш переключатель находится слишком далеко, у него возникнут проблемы с переключением на самую маленькую шестерню. На фотографии выше вы можете видеть, что внутренний предел отрегулирован неправильно.
8 . Поверните L-образный винт.
Винт L с левой стороны. Поверните его против часовой стрелки.
9 . Поворачивайте, пока цепь не ляжет таким образом на самую большую шестерню.
Здесь вы видите, что цепь правильно лежит на самой большой шестерне. Таким образом, внутренний предел отрегулирован правильно!
Хорошо выполненная регулировка переключателя творит чудеса
В этом блоге вы читаете о том, как правильно отрегулировать переключатель. Иногда это можно сделать, просто отрегулировав натяжение троса, а в других случаях необходимо настроить пределы.