Не переключается скорость на велосипеде: что делать, спсобы исправления проблемы

Содержание

Причина плохого переключения передач

Дело здесь, понятно, не в судьбе, а в неправильном отношении к технике. Опытный велосипедист быстро сможет определить уровень трансмиссии. Речь о том, то нестройная ее работа не всегда связана с классом, а больше зависит от настройки и состояния. Попробуем перечислить большинство вызывающих подобные проблемы факторов.

Тросики и рубашки 
Такая проблема чаще всего возникает у начинающих велосипедистов. Достаточно пощелкать манеткой или и вовсе извлечь тросик из рубашки и осмотреть его на предмет загрязнений. Помимо этого, трос может быть где-то расплетен, что в значительной степени негативно повлияет на переключение. В случае обнаружения подобного дефекта стоит сходить в магазин за новым тросиком. Конец троса должен быть оснащен алюминиевым колпачком, который служит защитой от распушения. Пассатижи помогут избавиться от него при необходимости, открутить болты и тросики с переключателя.

Если довелось снять рубашки, а трос не загрязнен и не поврежден, стоит протереть его тряпкой, после чего побрызгать на него тефлоновой смазкой, которая оставит на нем тонкий скользкий слой. Рубашки стоит пролить WD40. Необходимо извлечь всю грязь по максимуму, ведь за время катания ее, скорее всего, скопилось немало. Здесь важно учесть следующую вещь — тросам и рубашкам не нужна смазка. Густые смазки, вроде солидола, использовать категорически не рекомендуется. Через пару выездов по грунту в рубашках скопится консистенция, состоящая с основном из грязи.

Существуют тросики с тефлоновым покрытием, которые стоят чуть дороже обычных. Разница в переключении передач ощутима уже при первом выезде. Конечно, покрытие со временем стирается, особенно в местах частого взаимодействия с рубашкой. Решение: поставляющиеся с ними в комплектах упоры-носики, которые предотвращают попадание грязи и пыли. Если говорить о рубашках, то на них не должно быть длинных или коротких отрезков. Лучше немного потратиться, но сделать рубашку единым целым. В местах сгибов трение многократно увеличивается и образование грязи не заставляет себя ждать.

Деформированный кронштейн заднего переключателя 
Бывают ситуации, когда вроде бы идеально налаженный задний переключатель работает со сбоями, несмотря на новые тросики и рубашки. Причина может заключаться в том, что при транспортировке велосипед где-то был зажат, и кронштейн немного погнулся. Если не получается наладить четкое переключение скоростей, то стоит снять петух и положить его на стол. Кривой? Нужно исправлять. Но важно не переусердствовать, поскольку алюминий покрывается трещинами. Как вариант — установить обратно на велосипед и попытаться выправить руками. Идеально было бы исправлять кривизну особой машинкой, но если под рукой такой нет, пригодятся дедовские способы. Ещё один вариант — найти подобный искривленному в веломагазине и заменить.

Свободный ход заднего переключателя 
Для проверки на люфт достаточно просто подвигать задний переключатель. Во время такой процедуры он должен отсутствовать. При малом свободном ходе, особенно на минимальных группах трансмиссии, беспокоиться не о чем. Но вот при эксплуатации люфт имеет свойство увеличиваться, тут-то и могут начаться задержки в переключении или нечеткость. Если с тросами и петухом всё в норме, точная настройка поможет избавиться от негативного эффекта.

Плохо переключающиеся передачи на велосипеде — распространенная проблема. Грязь, застрявшая в рубашках, гнутый кронштейн, свободный ход переключателя, плохая настройка — все складывается в единое целое. Многие считают это нормой и продолжают ездить. Скорости переключаются по принципу «две вперед, одна назад». Так нельзя! Любая трансмиссия, будь то даже самая минимальная Shimano Tourney, должна точно перекидывать цепь при переключении.

Обслуживать трансмиссию вовремя и следить за чистотой компонентов — 2 условия, выполнение которых поможет избежать проблем при катании.

 

Читайте также: Как настроить задний переключатель

Задние переключатели SRAM: в чем разница между разными моделями

Задние переключатели Shimano: в чем разница между разными моделями

Как настроить скорости на велосипеде – за 5 минут

Настроить переключение скоростей (передач) на велосипеде довольно просто, если делать всё в правильной последовательности. Совершенно не обязательно для этого обращаться в веломастерскую, можно всё сделать самостоятельно. Действуя по нашей инструкции, вы справитесь буквально за 5-10 минут.

 

Содержание статьи:

  • Осмотр и проверка трансмиссии
  • Настройка заднего переключателя
  • Настройка переднего переключателя

Осмотр и проверка трансмиссии

Перед настройкой важно убедиться в правильной установке и отсутствии повреждений деталей трансмиссии

Далеко не всегда плохое переключение скоростей связано с настройкой переключателя. Дело может быть в каких-то механических повреждениях, в затруднённом скольжении тросика, в неправильной установке переключателя или рубашки. Прежде чем начинать настраивать (или регулировать) переключатель скоростей, нужно всё это проверить. Иначе потом может оказаться что мы сбили правильную регулировку или что переключатель никак не настраивается из-за погнутого крепления.

Для удобства велосипед проще перевернуть и поставить на руль и седло

Что нужно проверить:

  1. Рамка натяжителя цепи должна располагаться параллельно звёздам кассеты

Если это не так, то скорее всего погнут петух (крепление заднего переключателя к раме), либо сама рамка. Петух – это своеобразный предохранитель, который в случае сильного удара по переключателю деформируется или ломается, но зато «ценой своей жизни» не даёт повредить раму. В случае если он погнут, то ровно выправить его самостоятельно может быть достаточно сложно. Возможно для этого понадобится обратиться для ремонта в мастерскую или купить новый (хотя найти такой же бывает достаточно сложно).

    1. Скольжение тросика в рубашке не должно быть затруднено

Если вы меняли тросик и рубашку на новые, то этот пункт можно пропустить, если же они остались старые, то нужно убедиться в их надлежащем состоянии.

Внешний осмотр может не выявить проблемы, поэтому можно высвободить рубашку из посадочных креплений на раме и вручную проверить как хорошо скользит тросик. Для этого переключитесь на самую большую звезду кассеты и сбросьте несколько передач манеткой не вращая педали. Таким образом натяжение тросика ослабнет и можно будет высвободить рубашку, проверить состояние её и тросика переключения скоростей и очистить в случае необходимости.

Если всё в порядке, то поставьте рубашки на место и включите на манетке обратно первую передачу. Убедитесь, что все отрезки рубашки стоят в своих посадочных местах и не выскочили.

  1. Не должно быть сильного люфта переключателя и роликов, а также большого износа зубьев

Если переключатель уже не новый, нужно проверить чтобы у него не было люфта. Пошевелите параллелограмм и ролики и убедитесь что зубцы роликов не сношены, иначе желательно будет их заменить. Небольшой люфт роликов может присутствовать, но цепь не должна касаться рамок натяжителя.

На видео у переключателя присутствует сильный люфт параллелограмма и роликов, зубцы ролика сильно изношены. Хорошо настроить такой переключатель не получится.

  1. Не должно быть большого износа зубьев звёзд кассеты

На фото видно, что зубья 4, 5 и 6-й звёзд очень сильно изношены. При сильном износе зубьев, кассету (и цепь тоже) нужно будет заменить.

Когда цепь пора менять мы писали здесь.

Итак, с самыми частыми неисправностями разобрались, теперь давайте перейдём к настройке переключателей скоростей велосипеда. Нужно только отметить, что настройку очень желательно проводить на чистой трансмиссии – грязь на цепи, звёздах и роликах может усложнить задачу.

Настройка заднего переключателя

Доступных нам настроек переключателя не так много:

  • Винт натяжения тросика (позволяет отрегулировать положение лапки переключателя точно напротив звезды кассеты)
  • Винт L (англ. Low – низкий; с помощью него ограничивается сдвиг лапки на нижних передачах, чтобы цепь не могла соскочить с большой звездой кассеты в спицы колеса)
  • Винт H (англ. High – высокий; он ограничивает сдвиг лапки на высоких передачах, чтобы цепь не могла соскочить с маленькой звезды кассеты)
  • Концевой регулировочный винт (позволяет регулировать расстояние между кассетой и направляющим цепь роликом переключателя скоростей)

Итак, приступим к настройке:

  1. Устанавливаем сзади самую высокую передачу (маленькая звезда кассеты) – одной рукой крутим педаль велосипеда так, чтобы вращалось колесо, второй переключаем скорости на манетке.

  1. Ослабляем болт фиксатора шестигранником и высвобождаем тросик.

  1. Закручиваем до упора винт натяжения тросика на манетке (и на переключателе тоже, если таковой имеется).

  1. С помощью винта H (если не подписан, найдите его опытным путём) регулируем положение ролика так, чтобы он находился точно напротив самой маленькой звезды кассеты. И после этого смещаем ролик чуть-чуть дальше от колеса (выкручиваем винт H на четверть оборота).

  1. Натягиваем (сильно тянуть не нужно) тросик рукой и зажимаем с помощью фиксатора.

  1. Одной рукой крутим педаль так, чтобы заднее колесо вращалось, второй переключаемся на манетке на 1 передачу ниже. Если цепь не перескочила на следующую звезду, то постепенно выкручиваем винт натяжения тросика на манетке, пока это не произойдёт. После этого, пробуем переключать скорости вверх и вниз и в случае необходимости немного корректируем положения винта натяжения троса.

Если направляющий ролик находится слишком близко к кассете и упирается при переключении в большие звёзды, нужно немного выкрутить концевой регулировочный винт

  1. Переключаемся на самую низкую передачу сзади (большая звезда кассеты) и крутя винт L, находим такое положение, когда лапка только начинает сдвигаться. После чего немного ослабляем (выкручиваем на четверть оборота) винт L.

  1. Настраиваем расстояние от звезды кассеты до ролика с помощью концевого регулировочного винта. Чем меньше это расстояние, тем быстрее будут переключаться скорости, но в то же время цепь не должна задевать зубья звёзд. Обычно ближайшая звезда к траектории смещения ролика – самая большая и нужно чтобы от неё до ролика было примерно 5-6 мм (если маленькая – то 10-11 мм).

На этом настройка заднего переключателя велосипеда закончена. Переходим к переднему (если он имеется).

Настройка переднего переключателя

  1. Устанавливаем на велосипеде самую низшую передачу – маленькая звезда системы спереди и большая звезда кассеты сзади.
  2. Ослабляем болт фиксатора и высвобождаем трос.

  1. Закручиваем до упора винт натяжения троса на манетке.

Дальше удобнее перевернуть велосипед и поставить его на колёса, чтобы было проще работать с винтом L для ограничения крайнего положения рамки.

  1. С помощью винта L нужно добиться чтобы рамка переднего переключателя скоростей со стороны велосипеда находилась максимально близко к цепи, но не тёрлась о неё при вращении педалей.

Снова нужно будет перевернуть велосипед и поставить на руль и седло.

  1. Натягиваем тросик рукой и зажимаем с помощью фиксатора.

  1. Одной рукой крутим педаль так, чтобы заднее колесо вращалось, второй переключаем передачу на манетке. Если цепь не заскочила на следующую звезду, то постепенно выкручиваем винт натяжения троса на манетке, пока это не произойдёт. Пробуем переключаться вверх-вниз и, в случае необходимости, немного корректируем положение винта натяжения.
  2. Устанавливаем на велосипеде самую высокую передачу – большая звезда системы спереди и маленькая звезда кассеты.

После чего снова переворачиваем велосипед на колёса.

  1. C помощью винта H нужно выставить рамку переключателя так, чтобы с внешней стороны между ней и цепью было минимальное расстояние. Но при движении цепи, они не должны скрести друг о друга. И ограничение не должно мешать переключению на большую звезду системы.

 

На этом настройка переключения скоростей велосипеда закончена, можно кататься в своё удовольствие. Если у вас возникли какие-то вопросы или дополнения, то напишите их в комментариях.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 90

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Как починить велосипедную передачу, которая не переключается? (Быстро и просто)

Ездить на велосипеде легко, если у вас идеально гладкая велосипедная экипировка. Вы можете быстро переключать передачи в зависимости от местности, по которой вы проезжаете. Слишком часто маниакальное или плавное вращение педалей зависит от того, насколько хорошо отрегулированы ваши шестерни.

Как только вы заметите, что с трудом переключаете передачи и с трудом крутите педали на дороге, вам нужно сосредоточиться и уделить внимание велосипедному снаряжению. Вы можете улучшить свою езду, если знаете, как регулировать велосипедные передачи.

При этом не менее важно понимать, как починить велосипедные передачи, чтобы они не переключались. Это включает в себя выявление проблемы в передаче, соответствующую настройку регуляторов троса и пробную поездку на велосипеде.

Содержание

  • Что делает шестерни велосипеда такими важными?0014
  • Пошаговое руководство по ремонту велосипедных передач, которые не переключаются
    • Шаг 1. Установите велосипед на подставку для велосипеда
    • Шаг 2. Определите расположение переключателей передач на велосипеде
    • Шаг 4. Проверьте регуляторы троса
    • Шаг 5. Сосредоточьтесь на проблемной передаче
    • Шаг 6. Ослабьте регулятор троса, если цепь не смещается вниз
    • Шаг 7. Затяните регулятор троса, если цепь не переключается вверх
    • Шаг 8. Повторите все передачи еще раз
    • Шаг 9. Тренировочная поездка
  • Заключение
  • Что делает велосипедные передачи такими важными

    Велосипедные передачи — одно из величайших изобретений в мире велоспорта. Это позволяет гонщикам ускоряться и повышать уровень своей езды в зависимости от дороги, по которой они едут. Вы можете быстро и легко подниматься в гору, переключая передачу. Велосипедные передачи обеспечивают более приятную и приятную езду независимо от местности.

    Шестерни являются важным компонентом вашего велосипеда. Он передает энергию, которую вы вкладываете в педали, как выход вашего колеса. Это также уменьшает ваши усилия по вращению педалей при переключении на нужную передачу. У вас есть возможность переключать передачи в зависимости от местности и условий дороги, на которой вы находитесь.

    Однако бывают случаи, когда ваше снаряжение выходит из строя, что делает поездку напряженной и изнурительной. Таким образом, необходимо время от времени проверять свои механизмы.

    Почему велосипед не переключает передачи

    Существует несколько причин, по которым шестерни вашего велосипеда не переключаются. Это может быть связано с проблемами переключателя, проблемами с кабелем, неправильной регулировкой и неисправностью цепей. Чтобы лучше понять эти проблемы, прочитайте следующее, чтобы вы могли починить шестерни горного велосипеда:

    1. Проблемы с переключателем

    Бывают случаи, когда переключатель вашего велосипеда поврежден, что препятствует переключению передач велосипеда. Вы должны убедиться, что переключатель не погнут и не находится в неправильном положении. Велосипедный переключатель всегда должен быть перпендикулярен заднему колесу и кассете для лучшего переключения.

    2. Проблемы с тросами

    Тормозные тросы также могут быть основной причиной того, почему передача вашего велосипеда перестала переключаться. Неправильная регулировка троса или его неправильное выравнивание могут привести к замедлению вашего велосипеда. Крайне важно часто проверять положение кабеля.

    Для оптимальной работы его также необходимо регулярно чистить. Если у вас есть старый трос, и ваша передача не переключается, вы должны заменить его. Некоторые тросы изношены и слишком растянуты, поэтому их необходимо заменить.

    3. Предельные отклонения винтов

    Ограничительный винт может повлиять на работу шестерен велосипеда. Если он установлен слишком низко, цепи будет трудно достичь самой низкой передачи. Следовательно, у вас будет проблема «велосипед не переключается на самую низкую передачу». Ограничительный винт может помешать цепи правильно выполнять свою работу. С другой стороны, если ограничительный винт установлен слишком высоко, он будет ослаблен и повлияет на наименьшую шестерню на кассете.

    4. Проблемы с кабелями

    Конечно, велосипедные кабели могут повлиять на работу вашего велосипедного снаряжения. Крайне важно всегда проверять чистоту велосипедной цепи. Ржавчина и грязь, скапливающиеся на цепи, приведут к ее неисправности. Обезжиривание и нанесение на него смазки не менее важны.

    Чтобы решить эти проблемы, вот пошаговое руководство по устранению проблемы с переключением передач велосипеда:

    • Установите велосипед на подставку для велосипеда
    • Определите расположение велосипедных переключателей
    • Диагностика проблемы переключения передач
    • Проверить регуляторы троса
    • Сосредоточьтесь на проблемном механизме
    • Ослабьте регулятор троса, если цепь не смещается вниз
    • Затяните регулятор троса, если цепь не смещается вверх
    • Повторный цикл каждого зубчатого колеса
    • Практика езды на спине

    Как починить велосипедную передачу, которая не переключается Шаг за шагом

    Шаг 1.

    Установите велосипед на подставку для велосипеда время от времени, не двигая велосипед. Вы должны получить подставку для велосипеда, правильно поставить на нее свой велосипед, прежде чем выполнять всю работу с ногами и регулировать шестерни велосипеда.

    Шаг 2. Определите местоположение переключателей велосипеда

    Следующим шагом будет точное определение местоположения переключателей велосипеда. Велосипедные переключатели отвечают за переключение передач велосипеда и удержание велосипедной цепи на месте. На велосипеде присутствуют два переключателя: задний переключатель и передний переключатель.

    Вы должны идентифицировать их обоих и убедиться, что они чистые, без каких-либо ненужных компонентов. Проверьте, нет ли листьев, грязи и камней в переключателях.

    Эти частицы могут помешать вашим переключателям выполнять свою работу. Они могут снизить производительность и замедлить велосипед. Протрите оба переключателя влажной тряпкой и убедитесь, что на них нет лишних частиц.

    Шаг 3. Диагностика проблем с переключением передач велосипеда

    Чтобы определить проблему с переключением, необходимо протестировать каждую передачу. Вы можете использовать свою руку, чтобы двигать велосипед и крутить педали. Начните с заднего переключателя и медленно проверяйте каждую передачу педалью. Таким образом, вы можете определить, не переключится ли ваш велосипед на высшую переднюю передачу.

    В этот момент вы заметите, что передачи трудно переключать. Это может быть вызвано соскальзыванием цепи с зубчатого колеса. Чтобы решить эту проблему, дважды переместите зубчатое колесо, чтобы установить его в правильное положение.

    Затем вы можете работать с передним переключателем и повторить тот же процесс.

    (Совет: при работе с одним переключателем убедитесь, что другой переключатель находится на средней передаче. Таким образом, ваша цепь не будет чрезмерно растягиваться и не будет подвергаться каким-либо повреждениям)

    Шаг 4. Проверьте регуляторы троса

    Найдите тросы, ведущие к переключателям, и регуляторы. Регуляторы выглядят как мини-гайки или бочонки вокруг тросов. Вы можете найти два регулятора для каждого троса — для конца переключателя и руля. Правильно закрепите регуляторы.

    Шаг 5. Сосредоточьтесь на проблемной передаче

    К этому моменту вы уже определили неисправную передачу. Обратите внимание на шестерню, крутя педали велосипеда рукой. Сдвиньте шестерни вверх и увидите реальную проблему. Может цепь не переключается или шестерня проскакивает. Держите велосипед на этой передаче и переходите к следующему шагу.

    Шаг 6. Ослабьте регулятор троса, если цепь не смещается вниз

    Поверните регулятор троса против часовой стрелки, если вы заметили, что переключение затруднено при опускании передачи. Это ослабит регулятор троса. Делайте это постепенно, пока не заметите, что цепь попадает в правое зубчатое колесо.

    Шаг 7. Затяните регулятор троса, если цепь не переключается вверх

    Если при выравнивании передачи переключение затруднено, держите регулятор натянутым. Чтобы затянуть регулятор троса, поверните его по часовой стрелке, пока не увидите, что цепь естественным образом переключается на нужную передачу.

    Шаг 8. Переключите каждую передачу еще раз

    Проба Проверьте плавность переключения передач. Убедитесь, что переключатель передач успешно переключается при каждом повороте шестерни. Как только вы будете удовлетворены результатом, вы можете снять велосипед с подставки для велосипеда.

    Шаг 9. Пробная поездка

    Чтобы убедиться, что передачи вашего велосипеда работают нормально, вы можете совершить пробную поездку. Совершите небольшую поездку и снова переключите передачи. На этот раз вы можете проверить переключение передач, добавив свой вес к велосипеду.

    Заключение

    Велосипедные передачи имеют решающее значение, если вы хотите наслаждаться беспроблемной и плавной ездой. Не менее важно понимать, как работают шестерни велосипеда, и как их починить в случае возникновения проблемы.

    Починка шестерни велосипеда, которая не переключается, больше не будет сложной задачей после того, как вы прочитали эти подробные шаги, предоставленные вам. Вам просто нужно определить проблему в передаче, соответствующим образом настроить регуляторы троса и проверить свой велосипед, как только ваша ручка переключения передач не будет вращаться.

    Мы надеемся, что вам будет легко следовать инструкциям, и вы сможете получать еще больше удовольствия от езды на велосипеде.

    Henry Speciale

    «Поездки на работу на велосипеде должны стать трендом на ближайшие несколько лет, и это удобный и экологичный способ передвижения для нас. И мы здесь, чтобы сделать это немного менее хлопотным для людей, которые хотят обслуживать свой автомобиль в течение длительного времени. Итак, контент, который я ожидаю разместить здесь, предлагает помощь байкерам, которые время от времени сталкиваются с проблемами с деталями своих велосипедов. Давайте веселиться и защищать окружающую среду вместе!»

    Почему ваш велосипед не переключается [Что может быть не так?]

    МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧАТЬ КОМИССИИ ЗА ПОКУПКИ, СОВЕРШЕННЫЕ ПО ССЫЛКАМ В ЭТОМ ПОСТЕ. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

    Эффективный велосипед с плавным ходом — настоящая мечта. Однако, когда дела идут не так, как хотелось бы, это может быть очень неприятно. Если вы нажимаете на рычаг переключения передач и ничего не происходит, это может означать конец вашей поездки.

    Или, по крайней мере, означать мучительную поездку домой на передаче, которая либо слишком легкая и заставит ваши ноги беспомощно крутиться на ровной поверхности, либо слишком жесткая, заставляя вас стоять, чтобы подняться на малейший из подъемов.

    Почему ваш велосипед не переключается? Вообще говоря, ваш велосипед не переключается по одной или нескольким из трех причин. Это может быть связано с тем, что ваш переключатель может быть поврежден или сломан, или ваш задний или передний переключатель сталкивается с аналогичной проблемой.

    Обычно это вызвано ударами по велосипеду, большими или маленькими.

    Давайте покопаемся, чтобы узнать, как вы можете устранить те из них, которые вызывают ваши проблемы, и как вы можете их исправить!

    Содержание

     [показать]

    1. Проблемы с переключателями

    Ваши переключатели тянут, удерживают и отпускают трос переключения передач? Быстрый способ исключить проблему из-за переключателей — переключить передачу, держась за трос переключения передач, который проходит под вашей рамой (к сожалению, с более новой внутренней проводкой вы не сможете выполнить эту проверку).

    Если вы почувствуете движение троса, вы можете исключить проблему с переключателем. Если вы не получаете никакого движения от троса, вам может потребоваться заменить переключатели.

    Вы можете попытаться разобрать их, чтобы увидеть какие-либо засоры или несоответствующие детали, но на этом этапе вам лучше отнести свой велосипед к механику или просто купить новые переключатели.

    Проблема с переключателями обычно является причиной того, что ваш велосипед вообще не переключается. Однако, если вы не можете использовать весь диапазон передач или на определенных передачах возникают раздражающие шумы, вам необходимо проверить выравнивание заднего и переднего переключателей.

    2. Задний переключатель поврежден или сломан

    Если вы не можете включить самую высокую или самую низкую передачу. Тогда это может быть так же просто, как отрегулировать верхний или нижний ограничительные винты. Положение которого немного отличается в зависимости от того, какой у вас набор групп.

    Однако два таких винта должны располагаться рядом друг с другом по направлению к задней части переключателя. Попробуйте отрегулировать каждую и посмотрите, сможете ли вы переключиться на все свои передачи.

    Если это не поможет, проблема может заключаться в тросе привода. Если трос передач кажется натянутым, надеюсь, это просто случай, когда он не отрегулирован правильно, и вам нужно немного ослабить его, ослабив болт, который крепит трос к переключателю, и немного ослабив его.

    Кроме того, попробуйте нанести немного легкой смазки (вроде этой) на трубку редуктора, чтобы уменьшить любые блокировки или трение.

    Наконец, если ваш задний переключатель или подвеска переключателя согнуты, вам будет трудно переключаться. Когда вы смотрите на задний переключатель, он должен быть точно на одной линии с шестернями на муфте свободного хода.

    В таком случае не рекомендуется пытаться согнуть его обратно в форму. Вам нужно будет купить новый задний переключатель или подвеску переключателя (узнайте больше об этом здесь).

    3. Погнут передний переключатель

    Передний переключатель не такой капризный, как задний. Однако, если ваш велосипед не переключается на переднюю звезду, вероятно, проблема связана с вашим передним переключателем.

    Не удается переключиться на самую низкую передачу. Обычно это вызвано слишком натянутым тросом шестерни или низким ограничительным винтом, который необходимо отрегулировать.

    Вы можете проверить это, переключившись на самую низкую передачу и проверив, находится ли ваш передний переключатель на одной линии с наименьшей передней звездой. Если нет, попробуйте отрегулировать ограничительный винт. Кроме того, ваш зубчатый трос может быть слишком тугим.

    Обычно на рычагах имеется регулировка быстрого поворота. Если нет, возможно, вам придется открутить болт на переднем переключателе и выпустить еще немного троса.

    Если вы не можете переключиться на высшую передачу. Вам необходимо провести такие же проверки. Это может быть верхний ограничительный винт, который необходимо отрегулировать.

    В качестве альтернативы, это может быть фактическое выравнивание клетки. Если вы недавно попали в аварию или просто слишком сильно бросили свой велосипед на землю, возможно, передний переключатель сместился.

    Передний переключатель должен быть параллелен вашим передним звездам. Вы должны быть в состоянии просто согнуть его на место.

    Часто задаваемые вопросы

    Как починить велосипед, который не переключается?

    Самый простой способ починить велосипед, если он не переключается, — обратиться к веломеханику в специализированном магазине. Однако, если вы хотите сделать это самостоятельно, вы можете узнать, как это сделать, просмотрев несколько видеороликов в Интернете или прочитав статьи. В большинстве случаев это исправляется с помощью некоторых быстрых настроек.

    Можно ли починить шестерни на велосипеде?

    Большую часть времени невозможность переключения передач из-за того, что цепь не совпадает с шестернями, можно легко исправить! Однако бывают случаи, когда компоненты повреждены и не подлежат ремонту.

    Как переключать передачи на велосипеде?

    Есть несколько способов переключения передач на велосипеде! Как правило, наиболее распространенным является использование рычага нажимного типа, однако есть и поворотные переключатели. Когда вы набираете скорость, при которой вы не испытываете сопротивления при вращении педалей, вы можете нажать или повернуть рычаг переключения передач, чтобы включить следующую передачу, пока не почувствуете сопротивление.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *