Переключение скоростей на велосипеде – Forward Bicycles
При покупке первого велосипеда многие люди лишь очень приблизительно понимают, какие переключатели скорости / передачи есть на велосипеде, для чего они нужны и как их правильно использовать. Такое незнание не позволяет получить все преимущества переключения скоростей при езде на велосипеде или даже приводит к поломке переключателей скорости. Здесь мы обобщили все самое важное о скоростях переключения и расскажем вам по порядку.
ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТЬ
Езда по ровной дороге, подъему или спуску требует от велосипедиста разных усилий. На односкоростном байке опций нет, так как есть только одна передача. И любой, кто имеет опыт катания в гору на односкоростном велосипеде, знает, насколько это сложно. Но в случае с многоскоростным байком появляются новые возможности — можно регулировать нагрузку. Например, на велосипеде, оборудованном несколькими передачами, намного легче подниматься в гору. Давайте разберемся, как происходит переключение передач.
ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТИ?
Суть переключения скоростей заключается в перетаскивании цепи от одной звезды к другой. А различные комбинации передних и задних звезд позволяют регулировать нагрузку велосипедиста. Но сначала давайте обратимся к передаточному устройству велосипеда.
Трансмиссия — это все части и компоненты велосипеда, которые обеспечивают передачу энергии вращательному движению заднего колеса. Трансмиссия состоит из каретки, системы шатунов, цепи, звездочек или кассеты (или храповика), передних и задних переключателей скорости, а также переключателей (их также иногда называют манеттами).
Переключение скоростей происходит через переключатели, которые расположены на рулевом колесе. При рычаге переключения передач заднего переключателя, расположенном на рулевом колесе справа, цепь перекидывается между задними звездами, а с помощью рычага переключения передач переднего переключателя (он находится слева на рулевом колесе) — между передние звезды.
Большинство многоскоростных велосипедов имеют три ведущие звезды и шесть-восемь ведомых звезд. Передние звездочки отсчитываются от малая к большой, а задние наоборот — от большой к малой.
ВИДЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СКОРОСТИ
Есть два основных типа скорости переключатели — внешнее и внутреннее переключение.
МЕХАНИЗМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
На городских байках часто используется внутренний механизм переключения передач, который спрятан внутри задней ступицы планетарной передачи (например, новый крейсер Forward Surf 2.0). Велосипеды с планетарной ступицей имеют только одну переднюю звезду и одну заднюю звезду. Количество скоростей / передач в втулках планетарных передач чаще всего от 3 до 7. Втулка планетарной передачи имеет довольно сложную внутреннюю конструкцию.
Преимущества планетарных втулок:
+ они хорошо выдерживают неблагоприятные погодные и дорожные условия , так как механизм и все его детали заключены в корпус и, как следствие, надежны и долговечны;
+ можно переключать скорости, не поворачивая педали.
Минусы планетарных втулок:
— большой вес;
— очень сложный ремонт, невозможный в полевых условиях.
МЕХАНИЗМ ВНЕШНЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Этот тип переключателей скорости используется на большинстве многоскоростных велосипедов — от городского (например Форвард Дортмунд 2.0) до горного (например Форвард Агрис 27.5 3.0 диск). Переключение передач осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей.
Передний переключатель
Передний переключатель перекидывает цепь между передними звездами. В конструкции переключателя есть подвижная рамка, внутри которой проходит велосипедная цепь. При переключении скоростей с помощью переключателя рама перемещается и становится выше желаемой звезды, что обеспечивает перемещение цепи к этой звезде.
Задний переключатель
Задний переключатель — это механизм с возвратной пружиной, которая перемещается рама (или ножка) с закрепленными между ними роликами в пределах поперечной оси. Переключатель перемещается в одном направлении с помощью троса, а в противоположном — с помощью возвратной пружины. При перемещении переключателя пропущенная через него цепь перебрасывается от одной задней звезды к другой, и с помощью натяжителя цепи автоматически устраняется провисание цепи
Преимущества внешних переключателей:
+ простая конструкция
+ легкий вес
+ низкая цена
+ большое количество передач
— сильно влияют неблагоприятные внешние факторы
— необходимость регулировки и техническое обслуживание
— опасность поломки при падении велосипеда
— невозможно переключить передачу, если велосипед стоит на месте
ПРАВИЛЬНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЗВЕЗД
Скорость следует выбирать в зависимости от местности и ваших физических возможностей, чтобы цепь не перекосилась. Чтобы убедиться в отсутствии перекосов, достаточно посмотреть на цепочку. Если он движется параллельно раме переднего переключателя, то выбранная скорость является оптимальной. Несоосность возникает, когда цепь находится на передней большой звезде и на задней, тоже большой.
Давайте посмотрим, какие комбинации звезд применимы на примере велосипеда с тремя передними звездами и восемью задними звездами. Главный принцип прост: необходимо, чтобы сочетание передней и задней звезд всегда было примерно в одной вертикальной плоскости.
Большая передняя звезда сочетается с 4-8 задними звездами. Эта комбинация оптимальна при езде по ровной дороге.
Средняя передняя звезда сочетается с 3-6 ведомыми звездами. Эта комбинация подходит, если вы едете по слегка неровной дороге или хотите повысить физическую нагрузку при движении по ровной дороге.
Маленькая передняя звезда сочетается с 1-3 задними звездами , эта комбинация предназначена для подъема в гору. В этом случае велосипедисту требуется гораздо меньше усилий при педалировании, но более частое нажатие на педали.
Неправильная комбинация передних и задних звездочек приводит к сильному перекосу цепи, сокращая срок службы не только цепи , но также и переключатели скорости.
КАК УСТАНОВИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СКОРОСТИ
Время от времени необходимо регулировать переключатели скорости.
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ
Правильное переключение передач позволяет вам ездить легче и многое другое комфортные при меньших усилиях, а также увеличивающие срок службы всех элементов велосипедной трансмиссии. Мы подготовили несколько правил и рекомендаций, как правильно переключать скорости на велосипеде:
— Переключать скорости можно только в движении, то есть при нажатии на педали.
— Для правильного и плавного переключения , при переключении передач необходимо ослабить нагрузку на педали.
— Переключение скоростей должно происходить последовательно, нет необходимости перепрыгивать сразу несколько скоростей.
— При подъеме в гору не обязательно закидывать цепь между передними звездами, а между задними звездами вполне допустимо. Если впереди холм, лучше перед въездом в него переключить скорость.
— Если после переключения скоростей слышны посторонние звуки, значит переключение не произошло и необходимо нажать на рычаг переключения передач рычаг.
.Переключение скоростей на велосипеде.
- Скорости или передачи?;
- Основы;
- Каденс;
- Перекосы;
- Нюансы.
Скорости или передачи?
Часто можно услышать «На этом велосипеде 27 скоростей», хотя правильнее было бы сказать «На этом велосипеде 27 передач». Разница в том, что скорость — это степень быстроты движения, измеряется она в километрах в час, а передача — это механизм, который служит для передачи вращательного движения ваших ног на колёса велосипеда. Не всегда высокая передача означает высокую скорость, нужно уметь правильно переключаться.
Основы.
Если Вы предпочитаете активное катание, то крайне желательно настроить расположение ваших тормозных ручек и манеток переключения так, что бы Вы могли поставить на край тормозной ручки только указательный палец, большой палец поставить на нижний лепесток манетки (если она триггерная), а остальными пальцами держать грипсу.
Это нужно для того, что бы как можно больше пальцев крепко сжимали руль, но при этом Вы могли в любой момент нажать тормоз, если этого потребует ситуация. Нажимая пальцем на край ручки, Вы получаете больший рычаг и большую силу торможения. При этом Вы сможете большим пальцем переключать передачи. К сожалению на многих дешёвых манетках фирмы Shimano для переключения вверх на правой манетке (и вниз на левой) может понадобиться переносить указательный палец с тормозной ручки. Если Ваши манетки и тормозные ручки не позволяют расположить их правильным образом, попробуйте хотя бы найти положение, в котором у Вас будет на тормозной ручке два пальца.
А теперь рассмотрим пример правильного переключения на велосипеде с 26 колёсами и 21 передачами, то есть имеющего 7 звёзд сзади и 3 спереди.
- Итак, Вы стоите на ровной дороге, трогаться лучше всего со второй передачи спереди и средней, например третьей, сзади.
- Вы тронулись, поехали, но скорость велосипеда низкая, Вы хотите набрать более высокую скорость, а значит нужно переключить передачу выше. Тут очень важно выбрать момент. Сделайте следующее — максимально раскрутите текущую передачу до того момента, когда Ваши ноги будут уже не успевать за педалями, запомните это ощущение. Вам нужно переключать задний переключатель на следующую передачу, допустим с третьей на четвёртую, чуть раньше, что бы ноги не забалтывались и успевали за педалями. В момент переключения обязательно ослабляйте давление на педали почти полностью, что бы не было щелчков при переключении. Это касается как переключения передачи вверх, так и вниз.
- После того, как Вы переключились на одну передачу вверх, можно раскрутить её (в данном случае четвёртую) и если требуется набрать ещё более высокую скорость, то переключиться на следующую (пятую) передачу в тот момент, когда ноги вращаются достаточно быстро, но ещё не забалтываются. Именно при таком способе переключения максимально снижается нагрузка на детали ходовой части, подшипники задней втулки, каретки и Ваши ноги, в том числе коленные суставы. Вы будете быстрее разгоняться, увеличите среднюю скорость, меньше будете уставать, убережёте трансмиссию, ходовую велосипеда и свои колени.
- Переключать передачи можно только во время того, как педали крутятся вперёд. Переключаясь, крутя их назад, можно сломать трансмиссию велосипеда.
Каденс.
Каденс — это частота вращения педалей, измеряется в оборотах в минуту. Рекомендуется держать каденс не менее 90 оборотов в минуту, более низкие значения приводят к тому, о чём писалось выше — нагрузка на ходовую и колени, со всеми вытекающими последствиями. К тому же на низких оборотах Вы будете дольше набирать необходимую скорость, то есть снизится ускорение.
Но как посчитать свой каденс начинающему? Можно поставить велокомпьютер с креплением на шатун и нижнее перо рамы, но это лишний вес и морока с проводами или батарейками. Впрочем, Вы уже знаете как держать правильный каденс, об это писалось выше, старайтесь подбирать передачу таким образом, что бы частота вращения педалей была чуть ниже той, когда Ваши ноги забалтываются и не успевают за педалями. Если Вы понимаете, что у Вас слишком низкий каденс, Вам нужно переключить передачу вниз. Вот и вся «математика».
Перекосы.
Допустим Вы разогнались до скорости около 20-25 км/ч и переключились на шестую передачу сзади, раскрутили её и готовы переключаться на седьмую, но спереди у Вас стоит вторая. В таком случае возникнет небольшой перекос цепи, это не критично, но если есть возможность избежать перекоса, то лучше это сделать.
Правильнее сделать так — переключить на одну или две передачи вниз сзади, то есть с шестой на пятую или четвёртую, а спереди переключиться со второй, на третью. Перекоса почти не будет. Почему же надо переключать сзади с шестой на пятую или четвёртую передачу, ведь Вам нужно ехать быстрее? Дело в том, что если Вы переключите только со второй на третью спереди, то довольно сильно повысите передаточное число и каденс будет слишком низкий. То есть как бы перепрыгните через одну «ступеньку». Со временем Вы научитесь чувствовать это своими ногами. Происходит такое из-за того, что разница между количеством зубьев двух соседних передних звёзд, как правило, больше, чем разница между двумя соседними звёздами сзади.
В некоторых случаях, люди вынуждены сбрасывать сзади три передачи вниз, когда переключаются спереди на одну вверх. Такое бывает, если на велосипеде стоит спереди две звезды, с большой разницей зубьев, например 22 зуба на малой и 36 на большой, проще говоря 22-36 спереди. Тут разница целых 14 зубьев. Если же у Вас три звезды спереди, то скорее всего стоят звёзды 22-32-42, получается разница между соседними звёздами всего 10 зубьев.
Перекосы цепи плохи тем, что цепь изгибается, внутри пинов цепи немного увеличивается трение (даже если цепь отлично смазана), снижается КПД (коэффициент полезного действия) , возрастает нагрузка на ноги, Вам сложнее разгоняться и поддерживать нужную скорость. Так же, при сильных перекосах цепь быстрее изнашивается.
Многие ездят с одной звездой спереди, это избавляет от заботы следить за перекосами и снижает вес велосипеда, так как снимается манетка, передний переключатель, рубашка и тросик. Но в крайних положениях цепи сзади всё же возникают небольшие перекосы и сужается диапазон передаточных чисел. Но это лучше огромных перекосов, когда цепь стоит на первой звезде спереди и на последней сзади.
Нюансы.
Заранее переключайте передачи вниз, если понимаете, что нужно остановиться или снизить скорость, например на светофорах, перед поворотами или подъёмами.
Бывает так, что Вы не успели переключиться на одну-две-три передачи вниз перед подъёмом, у Вас явно низкий каденс и нужно срочно переключаться вниз, иначе Вы можете просто не заехать наверх, а пойдёте пешком. Если в такой ситуации переключать передачи вниз, то не получится снизить давление на педали, не потеряв скорость. А если переключаться и не снижать давление, то неизбежны щелчки и жёсткое переключение, которое портит детали велосипеда. Выйти из положения можно так — встаньте с седла и педалируя стоя максимально раскрутите текущую передачу, после того, как каденс увеличится, можете ослабить давление на педали и переключаться вниз. Но если Вы начали заезжать в горку на очень высокой передаче, то у Вас может просто не получиться раскрутить её даже стоя, в таком случае придётся остановиться или заезжать стоя на повышенной передаче, если конечно осилите.
НаверхПочему не переключаются передачи на вашем велосипеде и как это исправить
Вам трудно переключать передачи на велосипеде? Проблемы с переключением передач — это то, с чем время от времени сталкивается большинство велосипедистов.
Так что же заставляет шестерни заедать?
Проблемы с переключателем, переключателями и тормозным тросом являются наиболее распространенными причинами, по которым не переключаются передачи вашего велосипеда. Если один из этих компонентов поврежден или неправильно установлен, задний переключатель может не переключить цепь на другую кассету.
Давайте подробнее рассмотрим, почему не переключаются передачи вашего велосипеда и как решить эту проблему:
Как велосипеды переключают передачи
Если передачи не переключаются, вам следует проверить различные детали велосипеда, отвечающие за переключение передач. Вы также должны понимать, как части работают вместе, чтобы переключать передачи.
Манетки обычно встроены в тормозные рычаги и соединены с тормозным тросом. Когда вы нажимаете на манетку, переключатель переключает цепь с одной передачи на более высокую или более низкую передачу. Шестерни удерживаются на кассете.
Велосипеды могут быть оснащены только задним переключателем (который может быть оборудован велосипедным сцеплением) или передним и задним переключателем. Передний переключатель переключает цепь между передними звездами. Велосипед с 10-скоростной задней кассетой и 3 передними звездами имеет 30 скоростей.
Устранение неполадок велосипеда, который не переключается
Проверьте следующие компоненты велосипеда на предмет повреждений, ослабления крепления, затяжки и других проблем, которые могут мешать движению передач:
- Манетки
- Переключатели
- Ограничительные винты
- Тросы переключения передач
- Велосипедная цепь
Если вы хотите устранить проблему, вам может понадобиться несколько инструментов, например крестовая отвертка. и набор шестигранных ключей. Вы также должны взять с собой смазку и чистящие средства, чтобы справиться с любым мусором, ограничивающим функцию набора передач.
Проверка переключателей на наличие повреждений
Сначала следует проверить переключатели. Это требует от вас свободного вращения колес. Если у вас нет подставки для велосипеда, вы можете перевернуть велосипед вверх дном.
Осмотрите передний и задний переключатели на наличие признаков повреждения и налипания. Убедитесь, что ничто не мешает работе переключателей. Используйте влажную ткань, чтобы убрать грязь, листья и мусор.
Посмотрев на переключатели, попытайтесь переключить передачу. Перемещайтесь по всему диапазону передач, от самой низкой передачи до самой высокой. Если вы заметили неточное или тугое переключение передач, переключатель может быть смещен или поврежден.
Кронштейн заднего переключателя должен быть перпендикулярен задней оси, если смотреть на него сзади велосипеда. Парк инструмент DAG-2.2 Dearailleur Devinger Lauge делает очень легко перестроить вашу вешалку с переключателем:
Проверка ДоступностьЭто видео показывает, как использовать инструмент, чтобы реконструировать вашу вешалку Derailleur:
изогнутая секция, удерживающая цепь. Внешняя клетка переключателя должна быть параллельна передней звезде, если смотреть на нее сверху.
В этом видео показано, как отрегулировать передний переключатель:
Выровняйте переключатели и повторите попытку переключения.
Проверка затяжки ограничительных винтов
Если проблемы с переключением продолжаются, проверьте ограничительные винты переключателя. Ограничительные винты ограничивают расстояние, на которое может перемещаться переключатель, чтобы снизить риск удара цепи о спицы или раму велосипеда.
Винты обычно маркируются буквами H и L. Винт H ограничивает внешнее движение переключателя, а винт L ограничивает внутреннее движение. Переместите цепь на наименьшую звездочку при регулировке винта H и на самую большую звездочку при регулировке винта L.
При регулировке ограничительных винтов верхний шкив должен быть точно выровнен со звездочкой. Проверьте выравнивание с помощью обоих винтов.
В этом видео показано, как правильно отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе:
Проверка тросов переключения передач на наличие повреждений
Иногда велосипед может не переключаться из-за проблем с тросом переключения передач или тормозным тросом. Кабель может со временем порваться из-за износа. Переключатель передач или трос также могут застрять из-за налипания.
Откройте крышку переключателя, чтобы определить, не оборван ли трос. Если он сломан, замените его новым. Если кабель не поврежден, проверьте, не застрял ли он. Возможно, вам придется использовать смазку, чтобы заставить его двигаться снова.
Смазка также может понадобиться на переключателе передач, если трос свободно перемещается, но не перемещается при нажатии на рычаг.
Проверка состояния цепи
Скопление ржавчины и мусора на цепи может препятствовать легкому переключению передач переключателем. Мусор может быть проблемой, если действие переключения кажется вялым.
Используйте обезжириватель для удаления отложений с цепи. Лучшие чистящие средства для цепи включают в себя щетку для чистки цепи, которая оборачивается вокруг цепи. Вы отступаете, чтобы протянуть цепь через очиститель и удалить мусор.
Вместо специальной щетки для обезжиривания цепи можно использовать старую зубную щетку. Нанесите обезжириватель на зубную щетку и протрите каждый участок цепи.
Смойте обезжириватель цепи мыльной водой. После высыхания цепи нанесите смазку.
Для оптимального смазывания большинства смазочных материалов требуется лишь небольшая капля на каждый ролик. Используйте чистую ткань, чтобы удалить лишнюю смазку, чтобы не привлекать больше грязи.
Пока вы это делаете, используйте инструмент проверки цепи, чтобы увидеть, нуждается ли ваша цепь в замене. Индикатор износа цепи Park Tool CC 3.2 позволяет очень легко определить, нуждается ли ваша цепь в замене:
Проверить наличиеОтнесите свой велосипед в веломагазин
Надеюсь, теперь ваш велосипед переключается правильно. Но в некоторых случаях вам может понадобиться отнести свой велосипед к профессиональному веломеханику.
Ваш местный магазин велосипедов должен предложить услуги по ремонту, что избавит вас от необходимости самостоятельно устранять неполадки. Помимо того, что ваш велосипед снова переключается, опытный велосипедный механик может убедиться, что все правильно выровнено.
Последние мысли о том, почему передачи вашего велосипеда не переключаются
Велосипед может не переключаться, если какая-либо из частей, соединенных с набором передач, повреждена, ослаблена или слишком туго затянута. Мусор также может мешать нормальной работе переключателя, затрудняя его переключение.
Всегда начинайте с осмотра на наличие мусора. Вы также должны проверить выравнивание частей велосипеда и найти любые признаки повреждения. Если ничего не помогает, посетите магазин велосипедов.
Как починить велосипедную передачу, которая не переключается? (Быстро и просто)
Ездить на велосипеде легко, если у вас идеально гладкая велосипедная экипировка. Вы можете быстро переключать передачи в зависимости от местности, по которой вы проезжаете. Слишком часто маниакальное или плавное вращение педалей зависит от того, насколько хорошо отрегулированы ваши шестерни.
Как только вы заметите, что с трудом переключаете передачи и с трудом крутите педали на дороге, вам нужно сосредоточиться и уделить внимание велосипедному снаряжению. Вы можете улучшить свою езду, если знаете, как регулировать велосипедные передачи.
При этом не менее важно понимать, как починить передачи велосипеда, чтобы они не переключались. Это включает в себя выявление проблемы в передаче, соответствующую настройку регуляторов троса и пробную поездку на велосипеде.
Содержание
- Что делает шестерни велосипеда такими важными
- Почему не работает Gears Shift
- 1. Проблемы с переключателем передач
- 2. Проблемы с тросами
- 3. Неправильная регулировка ограничительных винтов
- 4. Проблемы с кабелем
- Как починить велосипедные передачи, которые не переключаются, шаг за шагом
- Шаг 1. Поместите велосипед на подставку для велосипеда
- Шаг 2. Определите расположение переключателей велосипеда
- Шаг 3. Диагностика проблем переключения передач велосипеда
- Шаг 4. Проверьте регуляторы троса
- Шаг 5. Сосредоточьтесь на проблемной передаче
- Шаг 6. Ослабьте регулятор троса, если цепь не смещается вниз
- Шаг 7. Затяните регулятор троса, если цепь без переключения вверх
- Шаг 8. Повторное переключение всех передач
- Шаг 9. Тренировочная поездка
- Заключение
Что делает велосипедные передачи такими важными
Велосипедные передачи — одно из величайших изобретений в мире велоспорта . Это позволяет гонщикам ускоряться и повышать уровень своей езды в зависимости от дороги, по которой они едут. Вы можете быстро и легко подниматься в гору, переключая передачу. Велосипедные передачи обеспечивают более приятную и приятную езду независимо от местности.
Шестерни являются важным компонентом вашего велосипеда. Он передает энергию, которую вы вкладываете в педали, как выход вашего колеса. Это также уменьшает ваши усилия по вращению педалей при переключении на нужную передачу. У вас есть возможность переключать передачи в зависимости от местности и условий дороги, на которой вы находитесь.
Однако бывают случаи, когда ваше снаряжение выходит из строя, что делает поездку напряженной и изнурительной. Таким образом, необходимо время от времени проверять свои механизмы.
Почему не переключаются передачи на велосипеде
Существует несколько причин, по которым шестерни вашего велосипеда не переключаются. Это может быть связано с проблемами переключателя, проблемами с кабелем, неправильной регулировкой и неисправностью цепей. Чтобы лучше понять эти проблемы, прочитайте следующее, чтобы вы могли починить шестерни горного велосипеда:
1. Проблемы с переключателем
Бывают случаи, когда переключатель вашего велосипеда поврежден, что препятствует переключению передач велосипеда. Вы должны убедиться, что переключатель не погнут и не находится в неправильном положении. Велосипедный переключатель всегда должен быть перпендикулярен заднему колесу и кассете для лучшего переключения.
2. Проблемы с тросами
Тормозные тросы также могут быть причиной того, что передача вашего велосипеда перестала переключаться. Неправильная регулировка троса или его неправильное выравнивание могут привести к замедлению вашего велосипеда. Крайне важно часто проверять положение кабеля.
Для оптимальной работы его также необходимо регулярно чистить. Если у вас есть старый трос, и ваша передача не переключается, вы должны заменить его. Некоторые тросы изношены и слишком растянуты, поэтому их необходимо заменить.
3. Предельные отклонения винтов
Ограничительный винт может повлиять на работу шестерен велосипеда. Если он установлен слишком низко, цепи будет трудно достичь самой низкой передачи. Следовательно, у вас будет проблема «велосипед не переключается на самую низкую передачу». Ограничительный винт может помешать цепи правильно выполнять свою работу. С другой стороны, если ограничительный винт установлен слишком высоко, он будет ослаблен и повлияет на наименьшую шестерню на кассете.
4. Проблемы с кабелями
Конечно, велосипедные кабели могут повлиять на работу вашего велосипедного снаряжения. Крайне важно всегда проверять чистоту велосипедной цепи. Ржавчина и грязь, скапливающиеся на цепи, приведут к ее неисправности. Обезжиривание и нанесение на него смазки не менее важны.
Чтобы устранить эти проблемы, вот пошаговое руководство по устранению проблемы с непереключающимися передачами велосипеда:
- Установите велосипед на подставку для велосипеда
- Определите расположение велосипедных переключателей
- Диагностика проблемы с переключением передач
- Проверьте регуляторы троса
- Сосредоточьтесь на проблемном механизме
- Ослабьте регулятор троса, если цепь не смещается вниз
- Затяните регулятор троса, если цепь не смещается вверх
- Повторный цикл всех шестерен
- Практика езды на спине
Как починить велосипедную передачу, которая не переключается Шаг за шагом
Шаг 1. Установите велосипед на подставку для велосипеда время от времени, не двигая велосипед. Вы должны получить подставку для велосипеда, правильно поставить на нее свой велосипед, прежде чем выполнять всю работу с ногами и регулировать шестерни велосипеда.
Шаг 2. Определите местоположение переключателей велосипеда
Следующим шагом будет точное определение местоположения переключателей велосипеда. Велосипедные переключатели отвечают за переключение передач велосипеда и удержание велосипедной цепи на месте. На велосипеде присутствуют два переключателя: задний переключатель и передний переключатель.
Вы должны идентифицировать их обоих и убедиться, что они чистые, без каких-либо ненужных компонентов. Проверьте, нет ли листьев, грязи и камней в переключателях.
Эти частицы могут помешать вашим переключателям выполнять свою работу. Они могут снизить производительность и замедлить велосипед. Протрите оба переключателя влажной тряпкой и убедитесь, что на них нет лишних частиц.
Шаг 3. Диагностика проблем с переключением передач велосипеда
Чтобы определить проблему с переключением, необходимо протестировать каждую передачу. Вы можете использовать свою руку, чтобы двигать велосипед и крутить педали. Начните с заднего переключателя и медленно проверяйте каждую передачу педалью. Таким образом, вы можете определить, не переключится ли ваш велосипед на высшую переднюю передачу.
В этот момент вы заметите, что передачи трудно переключать. Это может быть вызвано соскальзыванием цепи с зубчатого колеса. Чтобы решить эту проблему, дважды переместите зубчатое колесо, чтобы установить его в правильное положение.
Затем вы можете работать с передним переключателем и повторить тот же процесс.
(Совет: при работе с одним переключателем убедитесь, что другой переключатель находится на средней передаче. Таким образом, ваша цепь не будет чрезмерно растягиваться и не будет подвергаться каким-либо повреждениям)
Шаг 4. Проверьте регуляторы троса
Определите тросы, ведущие к переключателям, и найдите регуляторы. Регуляторы выглядят как мини-гайки или бочонки вокруг тросов. Вы можете найти два регулятора для каждого троса — для конца переключателя и руля. Правильно закрепите регуляторы.
Шаг 5. Сосредоточьтесь на проблемном механизме
К этому моменту вы уже определили механизм, который не работает. Обратите внимание на шестерню, крутя педали велосипеда рукой. Сдвиньте шестерни вверх и увидите реальную проблему. Может цепь не переключается или шестерня проскакивает. Держите велосипед на этой передаче и переходите к следующему шагу.
Шаг 6. Ослабьте регулятор троса, если цепь не смещается вниз
Поверните регулятор троса против часовой стрелки, если вы заметили, что переключение затруднено при опускании передачи. Это ослабит регулятор троса. Делайте это постепенно, пока не заметите, что цепь попадает в правое зубчатое колесо.
Шаг 7. Затяните регулятор троса, если цепь не переключается вверх
Если при выравнивании передачи переключение затруднено, держите регулятор натянутым. Чтобы затянуть регулятор троса, поверните его по часовой стрелке, пока не увидите, что цепь естественным образом переключается на нужную передачу.
Шаг 8. Переключите каждую передачу еще раз
Проба Проверьте плавность переключения передач. Убедитесь, что переключатель передач успешно переключается при каждом повороте шестерни. Как только вы будете удовлетворены результатом, вы можете снять велосипед с подставки для велосипеда.
Шаг 9. Пробная поездка
Чтобы убедиться, что передачи вашего велосипеда работают нормально, вы можете совершить пробную поездку. Совершите небольшую поездку и снова переключите передачи. На этот раз вы можете проверить переключение передач, добавив свой вес к велосипеду.
Заключение
Велосипедные передачи имеют решающее значение, если вы хотите наслаждаться беспроблемной и плавной ездой. Не менее важно понимать, как работают шестерни велосипеда, и как их починить в случае возникновения проблемы.